Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Старший менеджер группы региональных прямых продаж



Старший менеджер группы региональных прямых продаж
2012-11-09 17:56

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 09.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • выполнение поставленных планов по продаже розничных продуктов в регионах присутствия Банка;
  • привлечение клиентов на сотрудничество в рамках корпоративной программы Банка и зарплатного проекта в регионах присутствия Банка;
  • зона ответственности - 1/3 России


Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы на аналогичной должности;
  • коммуникабельность;
  • клиентоориентированность;
  • умение работать в команде.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • фиксированный оклад;
  • привлекательная бонусная система;
  • социальный пакет (ДМС, ежегодный отпуск, больничный лист, льготное кредитование, льготные фитнес-программы);
  • возможность профессионального развития;
  • карьерный рост.


Стажер с подготовкой на специалиста по продажам и расчетно-кассовому обслуживанию
2012-11-09 17:56
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 09.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стажер с подготовкой на специалиста по продажам и расчетно-кассовому обслуживанию физических лиц


Банк Москвы приглашает в свою команду молодых выпускников ВУЗов на стажерскую программу в отделения Банка. По итогам успешного прохождения программы обучения осуществляется перевод стажеров на должность Специалист по обслуживанию физических лиц в отделения и мини-отделения Банка.


 Основные обязанности сотрудника по итогам стажировки:



  • продажи банковских продуктов и услуг клиентам - физическим лицам в отделениях Банка;
  • открытие рублевых и валютных счетов;
  • оформление пластиковых карт;
  • вкладные операции;
  • безналичные переводы;
  • кредитные операции;
  • консультирование клиентов по банковским продуктам, предлагаемым клиентам – физическим лицам

Требования к кандидатам:


  • теоретические знания банковских бизнес-процессов и банковских продуктов;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • наличие опыта консультирования и продаж приветствуется;
  • профильное образование


Условия оформления:


  • оформление по ТК РФ;
  • фиксированный доход на период обучения 15 000 р. гросс
  • фиксированный доход после обучения 29 600 р. гросс плюс бонусы за продажи и квартальный бонус;
  • социальный пакет (ДМС, ежегодный отпуск, больничный лист, льготное кредитование, льготные фитнес-программы);
  • возможность профессионального развития;
  • карьерный рост;
  • график работы на период обучения: 5/2, далее: 5/2, 2/2;
  • подбор места работы с  учетом территориальных предпочтений кандидата.

 


Специалист сектора прямых продаж Дирекции ипотечного кредитования
2012-11-09 17:56
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 09.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием документов от сотрудников группы продаж, проверка комплектности;
  • ввод заявок в АБС;
  • подготовка уведомлений клиентам;
  • подготовка необходимой отчетности для руководства;
  • подготовка ежедневной, еженедельной рабочей отчетности;
  • подготовка мероприятий для корпоративных компаний;
  • помощь сотрудникам сектора продаж

Требования:

  • знание пакета MS Office на уровне профессионального пользователя;
  • умение оперативно и качественно вводить данные в АБС;
  • знание ипотечных продуктов и программ.


Специалист по продажам и расчетно-кассовому обслуживанию(м.Новые Черемушки)
2012-11-09 17:56
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 09.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • расчетно-кассовое обслуживание клиентов – физических лиц в отделениях или мини - отделениях Банка;
  • открытие рублевых и валютных счетов;
  • оформление вкладов;
  • оформление пластиковых карт;
  • вкладные операции;
  • безналичные переводы;
  • кредитные операции;
  • продажа банковских продуктов и услуг клиентам - физическим лицам.
     

Требования:

  • опыт оформления вкладов, открытия счетов, операции с  пластиковыми картами;
  • знание банковских бизнес-процессов и банковских продуктов и услуг, предлагаемых клиентам - физическим лицам;
  • знание инструкций и положений ЦБ РФ по профилю деятельности;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • уверенный пользователь ПК.
     

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • фиксированный оклад +бонусы за продажи (до 50% от фиксированного уровня дохода);
  • социальный пакет (ДМС, ежегодный отпуск, б/л, льготное кредитование, льготные фитнес-программы);
  • возможность профессионального развития,карьерный рост
  • обучение + тренинги
  • уровень дохода от 29 800 руб.+бонусы


Специалист по продажам и расчетно-кассовому обслуживанию(г. Одинцово)
2012-11-09 17:56
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 09.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- расчетно-кассовое обслуживание клиентов – физических лиц в отделениях или мини - отделениях Банка;

- открытие рублевых и валютных счетов;

- оформление вкладов;

- оформление пластиковых карт;

- вкладные операции;

- безналичные переводы;

- кредитные операции;

- продажа банковских продуктов и услуг клиентам - физическим лицам.
 

Требования:

- опыт оформления вкладов, открытия счетов, операции с  пластиковыми картами;

- знание банковских бизнес-процессов и банковских продуктов и услуг, предлагаемых клиентам - физическим лицам;

- знание инструкций и положений ЦБ РФ по профилю деятельности;

- хорошие коммуникативные навыки;

- уверенный пользователь ПК.
 

Условия:

- оформление по ТК РФ;

- фиксированный оклад +бонусы за продажи (до 50% от фиксированного уровня дохода);

- социальный пакет (ДМС, ежегодный отпуск, б/л, льготное кредитование, льготные фитнес-программы);

- возможность профессионального развития,карьерный рост

- обучение + тренинги

 - уровень дохода от 29 800 руб.+бонусы



Специалист по продажам и расчетно-кассовому обслуживанию (м.Фрунзенская)
2012-11-09 17:56
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 09.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • расчетно-кассовое обслуживание клиентов – физических лиц в отделениях или мини отделениях Банка;
  • открытие рублевых и валютных счетов;
  • оформление вкладов;
  • оформление пластиковых карт;
  • вкладные операции;
  • безналичные переводы;
  • кредитные операции;
  • продажа банковских продуктов и услуг клиентам физическим лицам.
     

Требования:

  • опыт оформления вкладов, открытия счетов, операции с  пластиковыми картами;
  • знание банковских бизнес-процессов и банковских продуктов и услуг, предлагаемых клиентам физическим лицам;
  • знание инструкций и положений ЦБ РФ по профилю деятельности;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • уверенный пользователь ПК.
     

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • фиксированный оклад +бонусы за продажи (до 50% от фиксированного уровня дохода);
  • социальный пакет (ДМС, ежегодный отпуск, б/л, льготное кредитование, льготные фитнес-программы);
  • возможность профессионального развития,карьерный рост
  • обучение + тренинги
  • территориально: м. Фрунзенская
  • уровень дохода от 32 800 руб.+бонусы


Специалист по продажам и расчетно-кассовому обслуживанию (м.Проспект Вернадского)
2012-11-09 17:56
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 09.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • расчетно-кассовое обслуживание клиентов – физических лиц в отделениях или мини - отделениях Банка;
  • открытие рублевых и валютных счетов;
  • оформление вкладов;
  • оформление пластиковых карт;
  • вкладные операции;
  • безналичные переводы;
  • кредитные операции;
  • продажа банковских продуктов и услуг клиентам - физическим лицам.
     

Требования:

  • опыт оформления вкладов, открытия счетов, операции с  пластиковыми картами;
  • знание банковских бизнес-процессов и банковских продуктов и услуг, предлагаемых клиентам - физическим лицам;
  • знание инструкций и положений ЦБ РФ по профилю деятельности;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • уверенный пользователь ПК.
     

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • фиксированный оклад +бонусы за продажи (до 50% от фиксированного уровня дохода);
  • социальный пакет (ДМС, ежегодный отпуск, б/л, льготное кредитование, льготные фитнес-программы);
  • возможность профессионального развития,карьерный рост
  • обучение + тренинги
  • уровень дохода от 36 000 руб.+бонусы


Специалист по продажам и расчетно-кассовому обслуживанию (м.Маяковская)
2012-11-09 17:56
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 09.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • расчетно-кассовое обслуживание клиентов – физических лиц в отделениях или мини - отделениях Банка;
  • открытие рублевых и валютных счетов;
  • оформление вкладов;
  • оформление пластиковых карт;
  • вкладные операции;
  • безналичные переводы;
  • кредитные операции;
  • продажа банковских продуктов и услуг клиентам - физическим лицам.
     

Требования:

  • опыт оформления вкладов, открытия счетов, операции с  пластиковыми картами;
  • знание банковских бизнес-процессов и банковских продуктов и услуг, предлагаемых клиентам - физическим лицам;
  • знание инструкций и положений ЦБ РФ по профилю деятельности;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • уверенный пользователь ПК.
     

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • фиксированный оклад от 32 800 gross+бонусы за продажи (до 50% от фиксированного уровня дохода);
  • социальный пакет (ДМС, ежегодный отпуск, б/л, льготное кредитование, льготные фитнес-программы);
  • возможность профессионального развития,карьерный рост
  • обучение + тренинги


Специалист по продажам и расчетно-кассовому обслуживанию (м.Кузнецкий мост)
2012-11-09 17:56
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 09.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • расчетно-кассовое обслуживание клиентов – физических лиц в отделениях или мини - отделениях Банка;
  • открытие рублевых и валютных счетов;
  • оформление вкладов;
  • оформление пластиковых карт;
  • вкладные операции;
  • безналичные переводы;
  • кредитные операции;
  • продажа банковских продуктов и услуг клиентам - физическим лицам.
     

Требования:

  • опыт оформления вкладов, открытия счетов, операции с  пластиковыми картами;
  • знание банковских бизнес-процессов и банковских продуктов и услуг, предлагаемых клиентам - физическим лицам;
  • знание инструкций и положений ЦБ РФ по профилю деятельности;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • уверенный пользователь ПК.
     

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • фиксированный оклад +бонусы за продажи (до 50% от фиксированного уровня дохода);
  • социальный пакет (ДМС, ежегодный отпуск, б/л, льготное кредитование, льготные фитнес-программы);
  • возможность профессионального развития,карьерный рост
  • обучение + тренинги
  • уровень дохода от 29 800 руб.+бонусы


Специалист по продажам и расчетно-кассовому обслуживанию (м.Арбатская,Баррикадная)
2012-11-09 17:56
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 09.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • расчетно-кассовое обслуживание клиентов – физических лиц в отделениях или мини - отделениях Банка;
  • открытие рублевых и валютных счетов;
  • оформление вкладов;
  • оформление пластиковых карт;
  • вкладные операции;
  • безналичные переводы;
  • кредитные операции;
  • продажа банковских продуктов и услуг клиентам - физическим лицам.
     

Требования:

  • опыт оформления вкладов, открытия счетов, операции с  пластиковыми картами;
  • знание банковских бизнес-процессов и банковских продуктов и услуг, предлагаемых клиентам - физическим лицам;
  • знание инструкций и положений ЦБ РФ по профилю деятельности;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • уверенный пользователь ПК.
     

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • фиксированный оклад от 29 800 gross+бонусы за продажи (до 50% от фиксированного уровня дохода);
  • социальный пакет (ДМС, ежегодный отпуск, б/л, льготное кредитование, льготные фитнес-программы);
  • возможность профессионального развития,карьерный рост
  • обучение + тренинги


Ведущий специалист по МСФО (руководитель проектов)
2012-11-09 18:03
Вакансия компании: 2К Аудит – Деловые консультации/Морисон Интернешнл
Создана: 09.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Вакансия открыта в связи с расширением деятельности Департамента международной отчетности.


 Обязанности:

  • Руководство/участие в проектах по трансформации отчетности российских компаний в отчетность по стандартам МСФО/US GAAP
  • Руководство/участие в проектах по аудиту финансовой отчетности по международным стандартам
  • Консультирование клиентов по вопросам применения международных стандартов

Подчинение:

  • Директору департамента

Требования к кандидату:

  • Высшее образование в области экономики или финансов
  • Наличие сертификатов ACA/CPА/ACCA/DipIFR или обучение по программам получения этих сертификатов
  • Хорошее знание стандартов РСБУ
  • Знание международных стандартов
  • Опыт работы в отделе международной отчетности/трансформации (аудиторские компании или реальный сектор) от 3-х лет
  • Excel, Word на уровне уверенного пользователя
  • Уверенное владение английским языком

 Условия работы:

  • График понедельник - пятница 9.00-18.00
  • Офис м.Савеловская/Белорусская, современные рабочие места
  • Оклад определяется индивидуально по результатам тестирования и собеседования и зависит от личных знаний и желания работать
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца
  • ДМС после 1 года работы в компании


Консультант по инвестиционному проектированию
2012-11-09 18:04
Вакансия компании: 2К Аудит – Деловые консультации/Морисон Интернешнл
Создана: 09.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка финансовых моделей бизнеса, экономико-математических моделей процессов/потоков,
  • Финансовый анализ предприятия,
  • Построение планов по реструктуризации долговых обязательств предприятия,
  • Подготовка кредитных/инвестиционных меморандумов, бизнес-планов, ТЭО,
  • Экспертиза бизнес-планов, ТЭО, инвестиционных проектов,
  • Оценка инвестиционных проектов,
  • Организация проектного финансирования,
  • Определение предмета исследования, разработка рабочих планов и программ проведения исследовательских работ,
  • Интервьюирование и анкетирование исследуемой организации/бизнеса,
  • Проведение кабинетных маркетинговых исследований и глубинных интервью,
  • Риск-анализ предприятия (качественный и количественный),


Требования:

  • Высшее образование (экономическое или техническое),
  • CFA (можно не полный – Level I,II) приветствуется,
  • Опыт аналогичной работы (желательно в консалтинговой компании из двадцатки крупнейших в России),
  • Уверенный пользователь приложений MS Office 2007, MS Project и Альтинвест - приветствуется,
  • Опыт поиска информации в открытых источниках и платных базах данных,
  • Широкий кругозор, самостоятельность, ответственность, аналитический склад ума, умение строить и доказывать причинно-следственные связи.


Условия:

  • Работа в крупной консалтинговой Компании (ТОР 10),
  • Интересные проекты,
  • Официальное оформление,
  • Современный офис м. Савеловская, Белорусская,
  • Перспективы роста.


Главный специалист группы анализа эффективности продаж
2012-11-09 18:14
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 09.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности сотрудника:

  • заполнение и согласование форм премирования по сотрудникам розничного бизнеса;
  • техническая и методологическая поддержка системы мотивации;
  • анализ и расчет статистических моделей для декомпозиции планов розничного бизнеса;
  • декомпозиция плана продаж розничных продуктов до уровня точек продаж и продавцов;
  • ведение отчетности по продажам в разрезе каналов продаж/ точек продаж/продуктов. 

Требования к кандидатам:


  • опыт участия в бизнес-планировании объемных и финансовых показателей;
  • опыт расчетов финансовых моделей;
  • навыки декомпозиции планов продаж до точек/продавцов.


Методолог
2012-11-09 18:29
Вакансия компании: ФИНОТДЕЛ, ОАО
Создана: 09.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Открытому Акционерному Общество «ФИНОТДЕЛ» - микрофинансовая организация федерального уровня требуется Методолог

 

Обязанности:

  • Осуществление анализа нормативной и договорной базы компании, в соответствии с нормативами действующего законодательства
  • Осуществление разработки (или модификации существующего) функционала продуктов/услуг для клиентов Компании
  • Осуществление анализа бизнес-процессов Компании и разработки предложений по их внедрению (или модификации существующего)
  • Разработка, согласование и утверждение локальных нормативных документов: договоров, инструкций, положений, порядков, регламентов и т.п.;
  • Согласование проектной документации в части: бизнес-процессов; настроек, описания функционала Программного обеспечения для осуществления операций по реализации продукта/оказания услуги;
  • Подготовка информационных материалов по бизнес-процессам

Требования:

  • 22 -30 лет
  • Высшее_неполное высшее образование финансовое/экономическое
  • Опыт работы в данном направлении от 1года (желательно в финансовой сфере) от 3 лет
  • Аналитическое мышление.
  • Высокая работоспособность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Умение быстро обрабатывать и анализировать большой объем информации.
  • Целеустремленность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность

Условия:

  • Белая заработная плата от 40 000 руб.
  • График 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Оформление по ТКРФ
  • Работа в профессиональной команде стремительно развивающейся компании
  • Перспективы профессионального, материального и карьерного роста
  • Офис м. Кожуховская (8 мин. пешком от метро)


Менеджер по льготному кредитованию
2012-11-09 20:52
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 09.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Выезд на территорию компаний партнеров для проведения презентаций и встреч;
  • Консультирование клиентов по льготным кредитам Альфа-Банка;
  • Оформление кредитных заявок;
 

Требования:

  • Готовность к 3-4 встречам в день;
  • Личные качества: активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость, мобильность;
 

Условия:

  • Оклад (25 000 - 28 000 рублей gross) + премии (бонус не ограничен).
  • Совокупный доход от 40 000 руб;
  • Оплата проезда;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: пн. - пт, с 9.00 до 18.00;
  • Обучение 4 дня с 12 октября;
  • Возможность карьерного роста в крупнейшем частном банке России.


Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2012-11-09 20:53
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 09.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Без поиска клиентов и холодных звонков! 


Должностные обязанности:

  • Выезд в организацию (3-4 встречи в день);
  • Продажи и кросс-продажи кредитных продуктов сотрудникам компаний;
  • Помощь клиенту при оформлении заявки на кредитные продукты;
  • Своевременная сдача заявок и информирование клиента о необходимости дооформления заявки;

Требования:

  • Опыт работы с клиентами и навыки проведения презентаций является преимуществом;
  • Высшее или незаконченное высшее образование;
  • Способность расположить к себе, грамотная речь;
  • Желание получить опыт и навыки в проведении презентаций и переговоров;
 
 

Условия работы и компенсации:   

  • Центральный офис: М. Комсомольская;
  • График работы с пн по пт;
  • Оклад (25 000 - 28 000 рублей) + премии (бонус не ограничен);
  • Оплата проезда;
  • Совокупный доход от 35 000 руб.


Руководитель отдела продаж
2012-11-09 21:19
Вакансия компании: Лайф, Факторинговая компания ООО
Создана: 09.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство отделом продаж  
  • Выполнение планов продаж 
  • Обеспечение качественного роста и развития (взаимодействие с агентами, (каналов продаж) 
  • Личное активное привлечение и развитие крупных Клиентов на факторинговое обслуживание
  • Подготовка и проведение встреч с Клиентами
  • Контроль и учет проведенных встреч 
  • Участие в выставках и конференциях
  • Обучение и наставничество сотрудников 

Требования:

  • Высшее образование (желательно финансово-экономическое) 
  • Подтвержденный опыт личных продаж 
  • Опыт руководства отделом продаж (от 5 продавцов) от 1 года 
  • Желателен опыт работы в банках, лизинге, страховании, продаже услуг
  • Опыт подбора персонала 
  • Опыт ведения переговоров на уровне руководящего состава компаний
  • Предпринимательский подход (готовность к нестандартным подходам в работе


Условия:

  • 8 часовой рабочий день 5/2; м. Текстильщики, Волгоградский Проспект, оформление по ТК РФ,
  • Достойное вознаграждение - уровень зарплаты обсуждаются на собеседовании
  • Интересная и перспективная работа
  • Личный план развития (тренинги, обучение)
  • Рост и развитие в рамках компании и финансовой группы "Лайф"


Руководитель группы РКО, Заведующий кассой / Head of Cash and Transactions Desk
2012-11-09 22:15
Вакансия компании: Toyota Financial Services
Создана: 09.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Руководство группой РКО (расчетно-кассового обслуживания) , а также обеспечение соответствия работы группы РКО внутренним правилам и законодательным актам ЦБ РФ;
  • Разработка проектов нормативных, методических и инструктивных документов, технических заданий по направлениям деятельности группы РКО;
  • Организация и контроль обслуживания счетов юридических лиц, включая: открытие/закрытие счетов,  взаимодействие с налоговыми органами, предоставление финансовых документов, работа в системе ДБО "Клиент-Банк", предоставление ответов на запросы;
  • Организация и контроль работы кассового узла в части выполнения функций Заведующего кассой;
  • Предоставление отчетности по кассовым операциям в ЦБ РФ.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в области кассовых операций не менее 5 лет;
  • Опыт работы в области РКО юридических лиц;
  • Приветствуется опыт использования Диасофт 5 НТ, а также опыт внедрения и тестирования  IT-систем.


Старший аналитик отдела управления розничными рисками / Retail Risk Senior Analyst
2012-11-09 22:16
Вакансия компании: Toyota Financial Services
Создана: 09.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Оптимизация используемых стратегий обработки кредит заявок физических лиц и используемых риск-правил, включая скоринговые модели, в рамках текущей операционной платформы;
  • Участие в проекте по разработке и внедрению новой операционной фронт-офисной платформы;
  • Обеспечение разработки обновленных стратегий и риск-правил для новой операционной платформы;
  • Внедрение, настройка и тестирование разработанных стратегий и риск-правил для новой операционной платформы;
  • Обеспечение соблюдения требований стандартов Basel II в работе новой операционной платформы;
  • Общее функциональное тестирование новой операционной платформы;
  • Взаимодействие с головным офисом в рамках проекта по разработке новой операционной платформы;
  • Участие в проекте по созданию общебанковского хранилища данных в части разработки и внедрения требований Отдела управления розничными рисками;
  • Поддержка проекта по внедрению стандартов Basel II;
  • Поддержка процесса подготовки отчетности по резервам;
  • Участие в других проектах Отдела управления розничными рисками.

Требования

  • Высшее техническое или математическое образование;
  • Опыт работы в области управления розничными кредитными рисками не менее 3-х лет;
  • Опыт разработки стратегий и риск-правил обработки кредитных заявок физических лиц не менее 1 года;
  • Опыт работы в области разработки, внедрения или модификации автоматизированных систем управления розничными рисками и механизмов обработки кредитных заявок физических лиц (фронт-офисных систем (Transact SM и т.п.), систем управления риск-стратегиями и риск-правилами (NBSM, Strategy One и т.п.) не менее 1 года;
  • Опыт ведения проектов;
  • Опыт работы с базами данных и корпоративными хранилищами данных (MS SQL, Oracle и др.), включая написание сложных запросов;
  • Уровень владения английским языком не ниже среднего, достаточный как минимум для переписки;
  • Опыт автоматизации обработки данных, полученных от внешних источников (отчеты бюро кредитных историй и т.п.);
  • Опыт разработки скоринговых карт (SAS, KXEN, SPSS) будет являться преимуществом;
  • Опыт проектирования и разработки программного обеспечения будет являться преимуществом;
  • Аналитические способности, умение работать в команде, желание расти и развиваться профессионально.


Менеджер по работе с партнерами
2012-11-10 01:27
Вакансия компании: Direct Group
Создана: 10.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Развитие партнерской сети
  • Открытие и подключение новых и  координация работы  существующих точек продаж на закрепленной территории;
  • Обучение сотрудников компаний–партнеров стандартам работы;
  • Выполнения плановых показателей  (продажи, доходность, риски) и работа по увеличению их эффективности;
  • Формирование партнерской лояльности.

Требования:


  • Возраст: 20-30 лет;
  • Образование: высшее, неоконченное высшее(возможно студенты последних курсов);
  • Опыт личных  продаж не менее 1 года(продажи B2B и/или развития сети дистрибуции);
  • Отличные навыки проведения презентаций и коммуникаций;
  • Опыт обучения персонала, наставничества;
  • Исполнительность, инициативность, коммуникабельность, умение работать в команде, достижение результатов
  • Активная жизненная позиция;
  • Желание развиваться и добиваться высоких результатов

Условия:

  • Достойный неограниченный доход: фиксированный оклад + бонусы
  • Компенсация мобильной связи и проезда;
  • Соблюдение ТК РФ, «белая» заработная плата;
  • Обучение стандартам работы;
  • Профессиональное развитие и карьерный рост

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное