Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Главный экономист Управления долгового финансирования



Главный экономист Управления долгового финансирования
2012-11-19 18:20

Вакансия компании: СУЭК, Сибирская Угольная Энергетическая Компания
Создана: 19.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Структурирование сделок кредитования в целях своевременного обеспечения ОАО «СУЭК» внешним финансированием на оптимальных условиях,
  • Работа с банками по вопросам, связанным с кредитованием,
  • Документационное оформление и сопровождение кредитных сделок с международными банками и финансовыми организациями,
  • Мониторинг соблюдения ковенант,
  • Контроль своевременных платежей, сбор и предоставление информации, необходимой для передачи банкам - контрагентам


Требования:

  • Высшее образование (экономическое, финансовое)
  • Свободный английский язык
  • Работа в области проектного / долгового / структурного финансирования со стороны банка или со стороны крупных экспортноориентированных компаний от 2 лет 
  • Отличные коммуникативные навыки, грамотная письменная речь, стрессоустойчивость и готовность к переработкам в случае необходимости

Условия:

  • Работа в ГО ОАО "СУЭК", ТК РФ
  • ДМС


 



Старший проект-менеджер/Senior project-manager
2012-11-19 18:43
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 19.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение проектов и задач по проектной методологии, принятой в Банке (на основе PMBOK); 
  • Инициация проекта;
  • Планирование проекта;
  • Организация, мониторинг и контроль исполнения проекта;
  • Ведение документации и отчетности по проекту;
  • Управление бюджетом, сроками, человеческими ресурсами, коммуникациями, рисками, поставками проекта;
  • Проведение рабочих встреч, управляющих комитетов.


Требования:

  • Опыт работы в роли проектного менеджера от 2 лет(желательно: направление Collection)
  • Опыт работы в банковской сфере на аналогичной позиции от 1 года;
  • Знание и умение применять проектную методологию по стандарту PMI (PMBOK);
  • Умение контактировать с высшим руководством организации.
  • Отличные презентационные навыки;
  • Навыки разработки проектной документации и отчетности по проекту;
  • Желательное: опыт ведения бизнес-ориентированных проектов (не только ИТ-проекты) в Банке;


Условия:

  • Возможность профессионального развития.
  • Работа над интересными проектами в динамично развивающемся банке
  • Оформление по ТК.
  • Оклад + премии
  • ДМС.


 



Экономист отдела CRM
2012-11-19 18:53
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 19.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

В Среднерусский Банк Сбербанка России требуется Экономист


Обязанности:
 

  • Внедрение новых релизов и сопровождение автоматизированной системы «CRM Корпоративный»
  • Обучение, подключение и оказание консультационной поддержки пользователей CRM
  • Бизнес-администрирование клиентских данных в CRM
  • Контроль качества данных в CRM на постоянной основе
  • Разработка предложений по доработке и улучшению CRM
  • Командировки в отделения Банка - до 10 раз в квартал


Требования:
 

  • Высшее образование
  • Опыт работы – 1 год
  • Хорошее знание MS Office (Excel, Word, Power Point)
  • Дисциплинированность, системное мышление, инновационность, ориентация на результат
  • Умение работать с большими объемами информации в режиме многозадачности
  • Опыт сопровождения пользователей, администрирование ERP, CRM систем
  • Опыт работы в Сбербанке (отдел продаж Корпоративным клиентам) будет являться преимуществом

Условия:
 

  • Город Москва
  • Станция метро: Марксистская/Римская
  • График работы: 5/2, 09-00-18-00
  • Достойная заработная плата
  • Оформление по ТК РФ, социальный  пакет


Кредитный аналитик сектора МСБ
2012-11-19 19:16
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 19.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • привлечение клиентов МСБ на кредитные и некредитные продукты;
  • участие в реализации программ кредитования малого бизнеса;
  • структурирование кредитных сделок, подготовка кредитных заявок;
  • проведение полного анализа представленной официальной и управленческой отчетности;
  • подготовка аналитических заключений и оценка финансового положения существующих и потенциальных заемщиков.

Требования:

  • высшее экономическое или финансовое образование;
  • не менее двух лет опыта кредитования клиентов МСБ в крупном многофилиальном банке;
  • опыт анализа финансово-хозяйственной деятельности заемщиков;
  • опыт работы по методике ЕБРР, работы с управленческой отчетностью;
  • умение эффективно работать в рамках ограниченного времени;
  • умение работать индивидуально и в команде;

Условия:

В связи с расширением бизнеса, крупный иностранный банк объявляет конкурс на замещение вакантной должности Кредитный аналитик сектора МСБ.

Банк предлагает

  • конкурентоспособную заработную плату,
  • социальный пакет, профессиональный и карьерный рост.


Эксперт отдела методологии (продакт)
2012-11-19 19:16
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 19.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • участие в реализации программ кредитования клиентов малого бизнеса;
  • участие в проектах по оптимизации кредитного процесса;
  • участие в разработке и согласовании документации по новым процессам и кредитным продуктам для малого бизнеса;
  • участие в проектах, связанных с автоматизацией бизнес-процессов;
  • поддержание в актуальном состоянии нормативных документов банка, касающихся вопросов.

Требования:

  • высшее образование в области экономики или финансов;
  • опыт методологической работы в сегменте МСБ/розничном бизнесе/кредитном администрировании МСБ от 2х лет;
  • опыт развития/совершенствования кредитных продуктов, нормативных документов и процедур малого и среднего бизнеса является преимуществом;
  • владение английским языком является преимуществом;
  • опытный пользователь Microsoft office;
  • аналитический склад ума, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность.


Условия:

  • в связи с расширением бизнеса, крупный иностранный банк объявляет конкурс на замещение вакантной должности Эксперта отдела методологии.
  • банк предлагает конкурентоспособную заработную плату, социальный пакет, профессиональный и карьерный рост.


 



Кредитный аналитик
2012-11-19 19:16
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 19.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • построение долгосрочных взаимоотношений с руководством корпоративных клиентов банка;
  • проведение оценки кредитных запросов;
  • осуществление всестороннего анализа деятельности корпоративных клиентов в рамках различных кредитных сделок;
  • составление обзоров по индустриям и рынкам;
  • мониторинг финансово-хозяйственной деятельности клиента.

Требования:

  • высшее финансово-экономическое образование;
  • опыт работы в банке на позиции кредитного аналитика от 2 лет;
  • анализ финансово-хозяйственной деятельности корпоративных клиентов.
  • Условия:
  • в связи с расширением бизнеса, крупный иностранный банк объявляет конкурс на замещение вакантной должности Кредитного аналитика.
  • банк предлагает конкурентоспособную заработную плату, социальный пакет, профессиональный и карьерный рост.


Главный Риск-аналитик (кредитные риски)
2012-11-19 19:19
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 19.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка:
    • методологии по резервам на возможные потери в соответствии с принципами Положений ЦБ РФ 254-П и 283-П, а также принципами МСФО.
    • политики по управлению кредитными рисками
    • методик оценки портфельного риска (отрасли, продукты, виды клиентов (юридических и физических лица), показатели - рейтинговых методик
    • методик мониторинга триггеров риска
    • аналитика кредитного портфеля в в разрезе рисковых показателей, прогнозирование резервов и потерь
    • построение, валидация и мониторинг рейтинговых моделей.


Требования:

  • возраст от 22 лет;
  • высшее образование (финансовое/экономическое/математическое);
  • опыт работы в разработке методологии по оценке и управлению кредитными;
  • знание подходов по управлению кредитными рисками в банках;
  • желательно знание принципов Базель 2;
  • знание SAS или SQL (желательно).


Условия:

  • территориальное место работы: ст.м. Таганская;
  • оформление по ТК РФ;
  • ДМС после испытательного срока.


Старший специалист бэк-офиса (ЗПИФ)
2012-11-19 19:42
Вакансия компании: C-Executives
Создана: 19.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий Специалист ЗПИФ на участок отчетности, учета и контроля в Ведущую Управляющую Компанию


 

Обязанности:

  • Ведение учета ЗПИФ различных категорий, в частности ЗПИФ недвижимости.
  • Сверка ЗПИФ со спедцепозитарием
  • Подготовка Регламентированной отчетности ЗПИФ
  • Реконсиляции учета с первичными документами
  • Ведение архива первичных документов ОПИФ
  • Постановка ТЗ на доработку имеющегося функционала/разработку нового функционала

 

Требования:

  • Релевантный опыт работы на аналогичной позиции в спец.депозитарии или УК.
  • Наличие опыта ведения ЗПИФ недвижимости  желательно
  • Наличие аттестата 5.0
  • Желателен опыт работы в ПО 1С
  • Желательно наличие бухгалтерского образования


Кредитный инспектор Управления кредитования Московского банка
2012-11-19 19:42
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 19.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Кредитный инспектор Управления кредитования Московского банка.


 Требования:

·                    Высшее  профильное образование, желательно специализация «финансы и кредит»

·                    Наличие успешного опыта работы в  коммерческих банках по направлению кредитования юридических лиц не менее 1 года. Опыт работы в Сбербанке  в  направлении «кредитование юридических лиц», как преимущество.

·                    Опыт структурирования сделок по кредитованию юридических лиц,  знание основ  анализа финансово- хозяйственной деятельности заемщика (РСБУ, МСФО). Знания, навыки  и опыт ведения деловых  переговоров с клиентами,  ведения деловой переписки. Навыки подготовки  кредитных заключений, защиты их на кредитном комитете банка. Знания нормативных и регламентирующих  документов Банка России   и Сбербанка России по направлению « кредитования юридических лиц»

·                    Высокая ответственность, стрессоустойчивость, ориентация на результат, высокий уровень аналитических способностей.


Обязанности:

·                    Структурирование  сделок по кредитованию юридических лиц.

·                    Проведение  полного анализа финансово-хозяйственной деятельности заемщика.

·                    Подготовка кредитного заключения и защита его на кредитном комитете банка.

·                     Взаимодействие  с подразделениями  банка, участвующими в рассмотрении вопроса о кредитовании клиента.

 

Условия:

·                    Оформление в соответствии с ТК РФ.

·                    График работы 5/2

·                    Премии по итогам работы.

·                    Карьерный рост.

·                    Профессиональный и дружный коллектив.



Специалист Казначейства
2012-11-19 19:44
Вакансия компании: C-Executives
Создана: 19.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Специалист Казначейства/Бэк-офис

Ведущая Нефтяная Компания

Специалист Казначейства

Требования:

  • Опыт работы по проведению расчетов на территории Российской Федерации и за рубежом;
  • Знание особенностей работы международных клиринговых систем и взаимодействия между различными контрагентами на финансовых рынках;
  • Знание правил размещения свободных денежных средств и совершения валютообменных операций, порядок распределения финансовых ресурсов;
  • Знание английского языка.
  • Профессиональный опыт: Опыт работы в аналогичной должности желательно в банковском секторе не менее 2 лет

Должностные обязанности:

  • Осуществление расчетов по казначейским операциям, включающим в себя валютно-обменные операции, привлечение и размещение денежных средств;
  • Проведение выверки расчетов по казначейским операциям на основании выписок по счетам;
  • Осуществление контроля за своевременным исполнением обязательств Компании;
  • Своевременное отражение сделок, заключенных от имени Компании, во внутренних учетных системах;
  • Оформление подтверждений по сделкам, заключенным от имени Компании по форме, установленной соответствующими договорами и  организация обмена подтверждениями (или другими документами) с банками-контрагентами.



 



Риск - аналитик
2012-11-19 19:44
Вакансия компании: C-Executives
Создана: 19.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий Банк 

Риск - аналитик (Управление розничными рисками)

Обязанности:

  • Аналитика и моделирование процессов противодействия мошенничеству
  • Навыки написания SQL-запросов/ Выявление причин возникновения мошенничества
  • Предложение мероприятий по устранению мошенничества
  • Разработка, подготовка и поддержка отчетности по мониторингу мошенничества
  • Настройка банковской системы предотвращения мошенничества
  • Оптимизация существующих процессов/ автоматизация ручных операций
  • Коммуникация с другими отделами в рамках процессов по борьбе с мошенничеством

Требования:

  • Высшее образование – математическое/статистическое
  • Опыт аналитической работы
  • Навыки написания SQL-запросов/процедур
  • Навыки статистического анализа
  • Excel – продвинутый пользователь
  • Навыки подготовки презентаций в Power Point
  • Английский язык
  • Инициативность, самостоятельность, способность выполнять поставленные цели качественно в ограниченные сроки, умение договариваться и отстаивать свою точку зрения


Начальник отдела валютного контроля
2012-11-19 20:22
Вакансия компании: Yota
Создана: 19.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Подразделение компании YOTA ищет Начальника отдела валютного контроля для сервиса управления личными финансами. Сервис дает возможность любому человеку совершать любые привычные финансовые операции в любой момент времени в любом месте, а также позволяет сделать финансовые услуги более удобными, доступными и безопасными.


Ваши будущие задачи:


  • постановка задач, контроль и координация деятельности сотрудников отдела;
  • участие (включая контроль) в ведении проектов отдела;
  • участие в качестве эксперта по валютному законодательству в проектах, процессах и инициативах Банка;
  • контроль валютных операций банка и клиентов банка;
  • обслуживание внешнеторговых контрактов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • оформление паспортов сделок;
  • ведение досье по валютным операциям;
  • ведение базы данных по валютным операциям;
  • консультирование клиентов по вопросам валютного законодательства и международных расчетов;
  • формирование отчетности по валютным операциям, предоставляемой в ЦБ РФ (в т.ч. 308-П, 402, 664, 665, др.);
  • подготовка ответов на запросы агентов валютного контроля (ФНС, ФТС);
  • анализ изменений валютного законодательства;
  • подготовка внутренних документов банка;
  • координация действий различных отделов банка в целях соблюдения требований валютного законодательства;вынесение предложений по оптимизации деятельности отдела, автоматизации все процессов и процедур контроля.

Что для нас важно:


  • высшее экономическое или юридическое образование;
  • опыт работы в банке в сфере валютного законодательства не менее 3 лет, в т.ч. на руководящей позиции в настоящее время;
  • знание требований федерального законодательства и регулирующих органов в этой сфере;
  • опыт внедрения и контроля реализации соблюдения требований валютного законодательства в банке;
  • опыт организации, ведения/контроля проектов, связанных с валютным законодательством;
  • организаторские и коммуникационные навыки;
  • высокая организованность, инициативность, самостоятельность в приоритезации задач;
  • способность работать в команде;
  • направленность на результат.


Что мы предлагаем:


  • интересные задачи;
  • отличные условия труда, комфортабельный офис;
  • социальный пакет (ДМС+стоматология, оплата мобильной связи, безлимитный Интернет 4G).


Начальник отдела финансового мониторинга
2012-11-19 20:22
Вакансия компании: Yota
Создана: 19.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Подразделение компании YOTA ищет Начальника отдела финансового мониторинга для сервиса управления личными финансами. Сервис дает возможность любому человеку совершать любые привычные финансовые операции в любой момент времени в любом месте, а также позволяет сделать финансовые услуги более удобными, доступными и безопасными.

Ваши будущие задачи:
  • контроль соответствия деятельности банка требованиям законодательства и внутренних процедур в сфере ПОД/ФТ;
  • постановка задач, контроль и координация деятельности сотрудников отдела;
  • участие (включая контроль) в ведении проектов отдела;
  • участие в качестве эксперта по противодействию мошенничеству в проектах, процессах и инициативах Банка;
  • участие в оценке рисков от мошеннических действий для различных областей бизнеса;
  • проведение оперативных действий для предотвращения мошенничества, обнаружения и устранения;
  • координация действий различных подразделений банка в целях соблюдения требований ПОД/ФТ, обеспечения эффективных мер по борьбе с мошенническими операциями в банке.

Что для нас важно:

  • высшее экономическое или юридическое образование;
  • опыт работы в банке в сфере ПОД/ФТ не менее 3 лет, в т.ч. на руководящей позиции в наст. время;
  • знание требований федерального законодательства и регулирующих органов в сфере ПОД/ФТ;
  • опыт внедрения и контроля реализации соблюдения требований ПОД/ФТ в банке;
  • опыт организации, ведения/контроля проектов, связанных с ПОД/ФТ; 
  • опыт анализа и оценки рисков мошенничества на уровне проектов, продуктов, процессов финансовых организаций; 
  • практический опыт в области предотвращения мошенничества и мониторинга подозрительных операций для финансовых организаций;
  • опыт планирования и внедрения мер и средств по минимизации рисков мошенничества; 
  • опыт работы в части автоматизации процедур контроля операций клиентов на предмет соблюдения требований регуляторов;
  • опыт работы с системами управления и контроля операционных рисков являются преимуществом;
  • опыт работы в области противодействия карточному мошенничеству является преимуществом; 
  • хорошо развитые организаторские и коммуникационные навыки;
  • умение работать в команде и нацеленность на результат обязательны.

Что мы предлагаем:

  • интересные задачи;
  • отличные условия труда, комфортабельный офис;
  • социальный пакет (ДМС+стоматология, оплата мобильной связи, безлимитный Интернет 4G).


Начальник отдела анализа и контроля рисков
2012-11-19 20:22
Вакансия компании: Yota
Создана: 19.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Подразделение компании YOTA ищет Начальника отдела анализа и контроля рисков для сервиса управления личными финансами. Сервис дает возможность любому человеку совершать любые привычные финансовые операции в любой момент времени в любом месте, а также позволяет сделать финансовые услуги более удобными, доступными и безопасными.


Ваши будущие задачи:


  • организация риск-менеджмента в банке/оценка банковских рисков;
  • проведение независимого рассмотрения кредитных заявок, написание заключений и вынесение рекомендаций для их проведения;
  • анализ/мониторинг финансового положения клиентов и контрагентов банка;
  • проведение стресс-тестирования;
  • разработка и применение мер по управлению рисками, позволяющих анализировать и лимитировать риски банка;
  • подготовка аналитических отчетов (в т.ч. по запросу руководства).

Что для нас важно:

 
  • высшее финансово-экономическое образование;
  • развитые аналитические способности; 
  • знание банковского законодательства в части контроля и анализа рисков; 
  • навыки проведения кредитного анализа;
  • опыт работы с управленческой отчетностью; 
  • опыт работы не менее 2 лет по аналогичному направлению;
  • развитые способности структурирования и изложения информации при написании документации;
  • знание банковских операций, продуктов и процессов;
  • знание российского законодательства, принципов бухгалтерского учета;
  • высокая организованность, инициативность, самостоятельность в приоритезации задач;
  • способность работать в команде; 
  • направленность на результат.

Что мы предлагаем:


  • интересные задачи;
  • отличные условия труда, комфортабельный офис;
  • социальный пакет (ДМС+стоматология, оплата мобильной связи, безлимитный Интернет 4G).


Treasury Manager
2012-11-19 20:30
Вакансия компании: C-Executives
Создана: 19.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Обязанности:

  • Помощь в части:
    • ежедневного расчета и контроля норматива достаточности капитала и риска на одного заемщика (группу связанных заемщиков) в отношении внешних регулируемых компаний
    • ежемесячной отчетности в CYSEC в части выполнения нормативов в отношении внешних регулируемых компаний
  • Консультирование и согласование сделок бизнес-подразделений в отношении соблюдения достаточности капитала и риска на одного заемщика (группу связанных заемщиков) в отношении внешних регулируемых компаний
  • Координация вопросов по соблюдению нормативов достаточности капитала, риска на одного заемщика (группу связанных заемщиков) и ликвидности в отношении внешних регулируемых компаний
  • Поддержка и согласование всех вопросов по новым сделкам Structured Product desk со стороны Финансового Управления
  • Контроль за неторговой открытой валютной позицией Компании
  • Расчет стоимости фондирования по сделкам Глобальных Рынков  и неторговых подразделений Компании
  • Проекты по автоматизации систем управления ликвидностью и систем обеспечения расчетов по денежным средствам.


Требования:

  • Наличие высшего образования (финансовое, математическое)
  • Хорошие навыки в области финансового анализа и математики
  • Знание систем бухгалтерского учета и финансовых продуктов
  • Соответствующий опыт работы в банке или инвестиционной компании (от 3 лет)
  • Умение выстраивать эффективную коммуникацию с бизнес-подразделениями и бухгалтерскими/операционными службами
  • Английский язык - свободное владение


Персональный ассистент
2012-11-19 21:20
Вакансия компании: Совкомбанк, ИКБ
Создана: 19.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка необходимой документации, отчетов и презентаций
  • Деловая переписка (на английском и русском языке)
  • Письменный перевод (русский язык английскому языку и наоборот)
  • Присутствие на встречах и переговорах (на английском и русском языке)
  • Выполнение поручений руководителя

Требования:

  • Высшее образование, предпочтительное в экономике или финансах
  • По крайней мере два года опыта в подобных положениях (предпочтительный в Банках или инвестиционных компаниях)
  • Хорошие навыки вербальной коммуникации и письменного общения
  • Хорошие организационные и административные навыки
  • Самоорганизованность, способность самостоятельно принимать решения
  • Опыт в области финансов желателен

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Соц пакет предоставляется
  • ДМС
  • Нормированный рабочий день
  • Заработная плата на испытательном сроке (3 месяца) 70 тыс.руб, после 80-85 по результатам собеседования


Руководитель направления анализа (операционные риски)
2012-11-19 21:56
Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 19.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Внедрение и сопровождение функционирования инструментов системы управления операционном риском


Требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы от 2-х лет (в направлении операционных рисков);
  • ПК - уверенный пользователь (Excel/Access продвинутый пользователь);
  • Английский язык (чтение профессиональной документации);
  • Нацеленность на результат


Условия:

  • Офис м.Таганская;
  • Пн-Пт, 09:00 - 18:00;
  • ДМС


Руководитель группы продаж
2012-11-19 22:29
Вакансия компании: BA Finans (Auchan group)
Создана: 19.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стабильная международная компания БА Финанс совместно с ЗАО "Кредит Европа Банк" приглашает кандидатов на вакансию "Руководитель группы продаж". Нам нужен целеустремленный и активный сотрудник, который возьмет на себя ответственность за работу кредитных отделов в точках продаж (магазины АШАН, Ашан Сити, Леруа Мерлен и Декатлон). 


Обязанности:

  • Развитие бизнеса в гипермаркетах АШАН, Леруа Мерлен, Декатлон (потребительский кредит, пластиковые карты);
  • Переговоры с партнерами - гипермаркеты Ашан, Леруа Мерлен, Декатлон;
  • Мотивация, обучение, управление торговыми командами (кредитные стенды в магазинах);
  • Анализ рынка, планирование продаж;
  • Организация и поддержка рекламных кампаний.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в сфере продаж или банковской сфере на руководящей должности не менее 2-х лет
  • Навыки построения партнерских отношений, переговоров, формирования и обучения торговой команды;
  • Отличные коммуникативные навыки, организаторские способности;
  • Водительское удостоверение категории В;
  • Знание французского или английского языка не ниже, чем на уровне intermediate.

Условия:

  • Оформление в штат банка ЗАО "Кредит Европа Банк";
  • График работы 5/2 (с 09:00 до 18:00);
  • Достойная заработная плата (оклад + ежемес.бонусы), обсуждается с успешным кандидатом;
  • Автомобиль компании + оплата транспортных расходов;
  • Сотовый телефон + мобильная связь;
  • Мед. страховка ДМС;
  • Страхование жизни, от несчастного случая
  • Перспективы развития;
  • Иностранный менеджмент.


Молодой специалист
2012-11-19 22:30
Вакансия компании: BA Finans (Auchan group)
Создана: 19.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Хотите получить опыт работы в рекрутменте, тогда это предложение для Вас.


Молодой специалист (временная работа)

 

Обязанности:

  • Поиск и приглашение кандидатов на собеседование
  • Проверка полного пакета документов для оформления

 

Требования:

  • Желание получить опыт работы в рекрутменте
  • Грамотная речь
  • Внимательность
  • Ответственность

Условия:

  • Работа до 28 декабря 2012 г. оформление по Гражданско-правовому договору
  • Место работы: ул. Верхняя Красносельская,   Бизнес-центр "Красносельский"
  • Время работы ПН, ВТ, СР с 09:00 до 18:00
  • По окончанию работы Рекомендательное письмо


Кредитный специалист в магазины АШАН или ЛЕРУА МЕРЛЕН
2012-11-19 22:31
Вакансия компании: BA Finans (Auchan group)
Создана: 19.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Международный банк ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК" совместно с БА Финанс приглашает Кредитных специалистов (потребительский кредит и кредитная карта).

Если Вы молоды, энергичны и амбициозны, хотите работать в крупной международной компании и получить неоценимый опыт работы, пора начать свою карьеру у нас!

 

Обязанности:

  • Работа на кредитном стенде в гипермаркетах АШАН и ЛЕРУА МЕРЛЕН
  • Активное привлечение клиентов
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам
  • Оформление пакета документов для получения кредита/кредитной карты
  • Первичная проверка предоставленных клиентом документов

 

Требования:

  • РФ, приписное/военный билет (для мужчин)
  • Среднее-специальное, неоконченное высшее или высшее образование
  • Готовность работать в команде
  • Личные качества: активность, коммуникабельность, доброжелательность, нацеленность на результат
  • Желание развиваться в сфере продаж финансовых услуг

 

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ с 1го дня в ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК»
  • График работы 15 смен в месяц по 11 часов
  • Начальный оклад 17000 руб. + бонус по результатам продаж (средняя Заработная плата на руки 25000 - 27000 руб., лучшие специалисты от 30000 руб.)
  • Место работы в ближайшем к вам гипермаркете АШАН и ЛЕРУА МЕРЛЕН
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы
  • Отличная возможность карьерного роста с повышением оклада
  • Бесплатное индивидуальное и групповое обучение
  • ДМС + стоматология
  • Страхование жизни

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное