Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам финансовых продуктов



Менеджер по продажам финансовых продуктов
2012-11-07 09:43

Вакансия компании: ФорексИн-Партнер, ООО
Создана: 07.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   200 000  руб.
Интересны кандидаты с опытом работы в финансовых компаниях. Но если его нет, не беда, нам нужны лучшие sales менеджеры которые хотят развиваться и зарабатывать!:)

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов по текущим и потенциальным возможностям финансового рынка;
  • Проведение переговоров, презентаций и заключение контрактов;
  • Работа как с существующей клиентской базой, так и поиск новых клиентов; 
  • Проведение прямых переговоров в офисе.

Требования:
  • Возраст 20-30 лет;
  • Гражданство РФ, Беларусь;
  • Высшее образование или неполное высшее образование;
  • Активность;
  • Инициативность; 
  • Стрессоустойчивость;
  • Доброжелательность;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Успешный опыт прямых продаж.
 
Условия:
  • Работа в офисе, без разъездов;
  • График  5/2 с 10.00 до 19:00 (суббота и воскресенье - выходные дни);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата: оклад + % ;
  • Бесплатное обучение;
  • Возможность  карьерного и профессионального роста;
  • Место работы: Бизнес-центр "Москва-Сити", м. Международная, Пресненская набережная.


Специалист Call-центра
2012-11-07 09:46
Вакансия компании: Консалт Кэпитал, ООО
Создана: 07.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Работа с базой клиентов и приглашение их на мероприятия компании;
  • Консультирование по услугам компании;
  • Назначение и подготовка встреч менеджерам;
  • Проведение презентаций услуг компании для клиентов.
Требования:
  • Высшее, неоконченное высшее образование (студенты) или среднее специальное образование; 
  • Хорошее знание компьютера; 
  • Опыт работы специалистом справочной службы и call-центра приветствуется;  
  • Правильная грамотная речь, хорошая дикция; 
  • Умение четко и ясно формулировать свои  мысли; 
  • Обучаемость, ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность.
Условия:
  • График работы 5/2, нормированный рабочий день; 
  • Бесплатное обучение и тренинги; 
  • Соблюдение ТК РФ, полный социальный пакет (оформление, отпуск, больничный и пр);
  • Перспективы профессионального развития и карьерного роста. 

Ваше резюме будет обязательно рассмотрено  Лилия



Руководитель Группы имплементации
2012-11-07 09:48
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 07.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Координация деятельности Группы имплементации;
  • Организация работы сегмента обучения клиентов;
  • Разработка инструктивных материалов совместно с учебным центром;
  • Совершенствование системы обучения сотрудников организаций;
  • Формирование отчетов по деятельности Группы.

Требования:

  •  Высшее образование;
  • Опыт работы в проектном планировании;
  • Опыт работы в качестве Руководителя группы / отдела в банке, процессинговой компании, учебном центре крупной сетевой организации;
  • Знание рынка эквайринга, банковских карт, правил платежных систем;
  • Понимание банковского бизнеса в целом, его особенности организации;
  • Умение работать с коллективом, работающем в режиме удаленной коммуникации и гибким графиком работы;
  • Знание английского языка как плюс;
  • Умение работать в пакете MS Office, VISIO, Access (отчеты, формы).

Условия:

  •  Оформление по ТК РФ в штат банка с первого дня;
  • Полностью "белая" заработная плата;
  • Оклад устанавливается в зависимости от итогов интервью с руководителем;
  • Профессиональное развитие;
  • Молодой дружный коллектив;
  • График работы 9:00-18:00;
  • Офис ст.м. Семёновская (1 минута ходьбы от метро).


Руководитель проекта в отдел поддержки предоплаченных продуктов, Департамент эквайринга
2012-11-07 09:48
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 07.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в проектах по развитию эквайринговых решений на основе интеграций с кассовым оборудованием клиентов Банка;
  • Анализ требований клиентов Банка, создание документов по описанию бизнес-финансовых требований проектов;
  • Ведение проектов по поддержке развития эквайринговых сетей существующих клиентов Банка;
  • Проведение анализа существующего рынка технологических и финансовых решений;
  • Анализ проводимых маркетинговых кампаний;
  • Подготовка презентаций по итогам проводимых кампаний;
  • Участие в интеграции технологической базы предоплаченных продуктов / POS-терминалов.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в области эквайринга и пластиковых карт, опыт ведения проектной деятельности;
  • Опыт написания бизнес-финансовых требований проектов, технических заданий;
  • Знание английского языка от Intermediate и выше;
  • Высокая работоспособность, обязательность, ответственность, пунктуальность, внимательность, стрессоустойчивость;
  • Умение работать в команде.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ в штат банка с первого дня;
  • Полностью "белая" заработная плата;
  • Оклад устанавливается в зависимости от итогов интервью с руководителем;
  • Карьерное и профессиональное развитие;
  • Молодой дружный коллектив;
  • График работы 9:00-18:00;
  • Офис ст.м. Семёновская (1 мин. ходьбы от метро).


Главный специалист (отдел бизнес аналитики)
2012-11-07 09:48
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 07.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Аналитическая поддержка Департамента;
  • Разработка финансовых моделей для новых услуг, моделей доходности новых услуг, поиск оптимальных математических моделей для расчетов по отдельным услугам;
  • анализ предложений от партнеров;
  • Участие в подготовке презентаций по новым услугам для руководства, для других подразделений банка, для партнеров;
  • Анализ экономической эффективности внедренных проектов;
  • Выгрузка и обработка данных;
  • Работа с Oracle.

Требования:


  • Высшее образование (экономика, финансы);
  • Опыт работы в финансовой сфере (аналитика, планирование, бизнес планирование);
  • Знание английского от уровня Intermediate обязательно!
  • Навыки подготовки презентаций;
  • Владение Excel на продвинутом уровне;
  • Знание ценовых моделей;
  • Умение работать с Oracle.

Условия:


  • Оформление по ТК РФ в штат банка с первого дня;
  • Полностью "белая" заработная плата;
  • Оклад устанавливается в зависимости от итогов интервью с руководителем;
  • Профессиональное развитие;
  • Молодой дружный коллектив;
  • График работы 9.00-18.00;
  • Офис ст.м. Семёновская (1 минута ходьбы от метро).


Главный специалист
2012-11-07 09:50
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 07.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и актуализация стратегии компании.
  • Подготовка инициатив по развитию компании.
  • Мониторинг и анализ рынков деятельности компании.
  • Анализ внутренней среды компании.
  • Организация разработки и актуализации стратегии компании (корпоративная стратегия, стратегия бизнес-единиц, функциональные стратегии).
  • Анализ выполнения стратегии компании, подготовка отчетов для руководства.
  • Оптимизация и обеспечение функционирования системы стратегического планирования в компании.
  • Разработка системы ключевых показателей оценки эффективности деятельности компании.
  • Участие в проектах развития компании.
  • Подготовка справочной и аналитической информации.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое),
  • Опыт разработки стратегии бизнеса и отдельных его направлений.
  • Опыт анализа рынков, финансового моделирования, оценки бизнеса.
  • Навыки подготовки и проведения презентаций.
  • Хорошие коммуникативные навыки, опыт общения с первыми лицами компании.
  • Понимание рынка недвижимости, знание английского языка - приветствуется.

Условия:

  • Офис: ст.м. Тверская, Пушкинская, Чеховская


Специалист Управления сопровождения корпоративных клиентов
2012-11-07 09:51
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 07.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МТС-Банк» (ранее АКБ «МБРР») (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Специалист Отдела по работе с клиентами



Обязанности:

  • Сопровождение корпоративных клиентов;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями Банка;

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в клиентском подразделении  банка не менее 1 года;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание банковских продуктов и технологий;
  • Знание нормативных актов и положение ЦБ.

Условия:

  • Место расположение офиса - м.Павелецкая;
  • График работы - 5\2 (9:00-18:00);
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Уровень заработной платы обсуждается.


Менеджер по работе с клиентами
2012-11-07 09:51
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 07.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по продукту банка;
  • Прием заявлений от клиентов на выпуск пластиковой карты;
  • Выдача пластиковых карт клиентам;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Возраст: от 18 лет;
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в этой области;
  • Образование: среднее профессиональное/высшее/неполное высшее образование;
  • Желание работать в банковской сфере;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Презентабельный внешний вид, грамотная речь.


 

Особенности :

  • Продукт банка является бесплатным для клиента;
  • Отсутствие материальной ответственности;
  • Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке.

Условия:

  • Заработная плата: оклад(20 000 руб. net) + премия, средний доход  40-50 тыс. руб;
  • График работы: 2/2, с 9-00 до 21-00;
  • Оформление и социальные гарантии по ТК (больничный лист, отпуск и др.);
  • Высокая мотивация;
  • Корпоративное обучение, возможность профессионального и карьерного роста;
  • Оплата труда два раза в месяц;
  • Период обучения оплачивается работодателем;
  • Молодая и дружная команда;
  • Место работы: мини-офис.


Business Analyst/Marketing & Sales Coordinator
2012-11-07 09:53
Вакансия компании: Antal Russia
Создана: 07.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client, a major International leasing captive company due to its business` growth is looking for a Marketing & Sales Coordinator with a focus on business analysis, who will be responsible for annual internal business reports preparation for the companies headquaters, for carrying out marketing tasks, market analysis, sales planning and reporting.


 

Responsibilities:

  • Business analysis, including preparation of annual reports concerning further captive company`s development and strategy realization for internal use, performing presentations to the headquaters in English
  • Marketing tasks including the preparation of campaigns for promotion of new and existing products for specific segments with a focus on integrated solutions products along the value chain as well as sales promotion of existing products.
  • Market analysis activity including the collection, analysis and interpretation of relevant market data like customer trends/ expectations, market KPIs, competitor analysis, etc.
  • Sales planning and reporting where sales reporting focuses on key performance indicators of the sales force like lost deals analysis, sales funnel analysis indicating the extent to which the sales process is being operated effectively and achieves the results as set forth in sales planning. Further, weekly controls on requests handling and turnaround time as well as preparation of management sales reports. Sales planning tasks like monthly delivery planning in conjunction with the company, dealers and Accounting & Controlling department as well as business planning  participation in portfolio review

POS Tools

Acting as “Local Change Manager” in all respects of the POS tool necessities. This includes the second level support for the head office and the company`s  salesmen and the interaction with the headquaters to address and support the further development of the tools


Pricing:

  • Continuous update of the local interest template in accordance with the head office Pricing Policy and information of the company to support its sales. Enable a holistic view of the margins along the captive company`s products and services and align with the leasing company to support integrated pricing. Regular updating of the pricing requirements in the relevant head office systems


 

Requirements:

  • At least 5 years professional experience preferably in leasing or financing business of a captive, a bank dependent on manufacturer or independent finance service provider with guidance responsibility
  • University degree in Economics/ Business (Diploma/Masters in business administration or graduate in business administration) with a focus on Financing or comparable Qualification
  • Understanding and knowledge of all steps involved in sales and marketing processes
  • Knowledge of the laws and regulations in the banking and leasing business
  • Know how in design and implementation of sales/ marketing related processes
  • Fluent English


Инвестиционный консультант / Старший инвестиционный консультант
2012-11-07 09:54
Вакансия компании: Ингосстрах - Инвестиции
Создана: 07.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к квалификации:

  • опыт работы  в продажах от 0,5 года в банковском, финансовом секторе, страховании;
  • высшее образование в сфере финансов или экономики;
  • хорошее знание финансовых инструментов и рынка ценных бумаг является плюсом;
  • пользователь ПК — MS Office;
  • возраст 22–27 лет.

Круг обязанностей:

  • поиск, привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам УК; 
  • проведение встреч и презентаций для клиентов Компании;
  • информационная поддержка клиентов;
  • выполнение плана продаж.

 

Условия:

  • полная занятость
  • оформление по ТК РФ, соц.пакет
  • заработная плата по результатам собеседования + бонус


Директор по маркетингу
2012-11-07 09:55
Вакансия компании: Кадровый центр Global Recruitment
Создана: 07.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   300 000  руб.

Вакансия открыта в торговой компании с крупной федеральной сетью


Обязанности:

Разработка стратегического маркетингового плана компании, разработка и реализация оперативного маркетингового плана;

Исследование и анализ целевых рынков, позиционирование на них продуктов компании, разработка новых продуктов;

Определение бюджета на проведение маркетинговой кампании

создание системы дистрибьюторов  для реализации розничных продуктов компании;

организация продаж через собственные офисы компании

Организация рекламных и PR-мероприятий для продвижения продуктов компании, Взаимодействие с прессой и электронными СМИ, анализ эффективности рекламных и PR-мероприятий

Создание эффективных коммуникаций с целевыми аудиториями


Требования:

опыт работы в крупной компании, имеющей собственную сеть магазинов или офисов продаж на позиции Директор по маркетингу от 3 лет.

Желательно владение английским.

Условия:

высокий оклад + бонусы, дружный коллектов профессионалов, командировки по РФ.



VP по привлечению клиентов МСБ
2012-11-07 09:55
Вакансия компании: Antal Russia
Создана: 07.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент, специализированный российский банк, предоставляющий частным клиентам услуги Private Banking, на данный момент развивает направление МСБ и приглашает к сотрудничеству опытного менеджера по привлечению корпоративных клиентов.


 

Требуемый опыт

Наличие клиентской базы, с которой кандидат готов перейти в банк – как преимущество.

Готовность привлекать новых клиентов, увеличивать клиентскую базу. Наличие необходимых деловых контактов.

Успешный опыт работы с МСБ клиентами в банке не менее 3-х лет.

Опыт личных продаж МСБ клиентам, опыт консультирования клиентов.

Отличное знание МСБ-продуктов. Знание банковских продуктов (или готовность к их изучению).


Отличные коммуникативные способности, навыки ведения переговоров, энергичность, гибкость, обаятельность.

28-45 лет, желательно мужчина.

Коммуникабельность, ориентированность на результат, стрессоустойчивость, умение работать в команде



Обязанности

Привлечение клиентов сегмента микро, малого и среднего бизнеса, увеличение средств под управлением

Возможно также привлечение физических лиц, состоятельных клиентов



Причины открытия вакансии

Развитие бизнеса, необходимость увеличения клиентской базы и объемов средств под управлением.



Условия

Фиксированный оклад + гарантированный бонус

Оформление по ТК РФ

Работа на ст. м. Пушкинская, Тверская.



Старший менеджер учета операций и отчетности
2012-11-07 09:55
Вакансия компании: Ингосстрах - Инвестиции
Создана: 07.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Круг обязанностей:

  • Ведение внутреннего учета сделок  с ЦБ и денежными средствами учредителей управления  (НПФ ПР и ПН, СРО, юридические лица, физические лица)
  • Осуществление расчетов по сделкам, составление документов (договоров, поручений в бухгалтерию)
  • Расчет вознаграждения клиентам
  • Сверка остатков денежных средств и ценных бумаг
  • Расчет доходности портфелей ДУ
  • Работа с контрагентами, депозитариями, спецдепозитариями, брокерами, а так же ОПИФы. ИПИФы, ЗПИы 
  • Составление и предоставление  специализированной  отчетности, клиентской отчетности , бухгалтерской отчетности, налоговой отчетности клиентам, отчетности  в регулирующие и контролирующие органы

 

Требования к кандидату:

  • Наличие высшего образование (техническое или экономическое),
  • Опыт работы в бэк-офисе от 3 лет
  • Наличие аттестатов  1.0 и 5.0  
  • Свободное пользование оргтехникой
  • Желателен опыт работы с программой Fansy SPECTRE

 

 Условия:

  • Офис в центре (м. Новокузнецкая)
  • Оформление по ТК, белая заработная плата, оплачиваемые больничные и отпуска
  • Частичная компенсация обедов
  • ДМС
  • Рабочий день с 9:00 до 18:00


Главный аналитик
2012-11-07 09:57
Вакансия компании: Металлургический коммерческий банк, ОАО
Создана: 07.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Анализ и исследования рынка кредитов физических лиц , а также вкладов.
  •  Подготовка аналитических обзоров, справок для руководства.
  •  Разработка аналитических форм отчетов.
  •  Обработка баз данных по основным направлениям бизнеса.
  •  Работа с исследовательскими агентствами по проектам (работа с партнерами)

 

    Требования:
  • Высшее (техническое, финансовое, экономическое);
  • Опыт работы  от 1 года (аналитиком, маркетологом-аналитиком, бизнес-аналитиком)
  • Иметь практический опыт работы с базами данных (большими объемами информации).
  • Иметь практический опыт разработки аналитических форм отчетов.
  • Быть продвинутым пользователем Excel и Access.
  • Аккуратность, внимательность, целеустремленность.

 

    Условия:
  • оформление по ТК РФ, ДМС
  • график работы 5/2
  • заработная плата по результатам собеседования
  • м.Войковская


Главный риск-аналитик
2012-11-07 09:57
Вакансия компании: Металлургический коммерческий банк, ОАО
Создана: 07.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • контроль процедуры внедрения решений SAS для целей риск-управления продажами
  • анализ эффективности процедуры принятия решений
  • разработка, тестирование и внедрение скоринговых моделей (application, behavioral) для нецелевого кредитования
  • выявление факторов, влиящих на эффективность сбора просроченной задолженности (collection)
  • выявление факторов, влияющих на возможность выявления мошенничества (внешнего и внутреннего) и операционных рисков розничного кредитования


Требования:


  • образование экономическое/финансовое/математическое
  • опыт работы по направлению риск-аналитики (не менее года)
  • высокий уровень технической грамотности (профессиональное владение пакетами MS Excel, MS Access, MS VBA, MS PowerPoint, SQL, OLAP-кубами, большой плюс - навыки работы с SAS (SAS Base, SAS Enetrprise Guide, SAS Enterprise Miner))
  • применение математического аппарата (большой плюс - опыт разработки скоринговых моделей, использования средств Data Mining)
  • желателен опыт написания Т3, взаимодействия с ИТ - подразделениями, опыт участия во внедрении новых программых продуктов

Условия:


  • оформление по ТК РФ, ДМС
  • график работы 5/2
  • зарплата  по результатам собеседования
  • м.Войковская



 



Аналитик
2012-11-07 09:58
Вакансия компании: Металлургический коммерческий банк, ОАО
Создана: 07.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Развитие системы оценки кредитных рисков (элементы скорингового моделирования, data mining)
  • Формирование методологической базы в области оценки кредитного риска и прогнозирования его величины
  • Анализ существующих и планируемых к принятию рисков (дефолтность, прогнозируемые потери, миграция)
  • Формирование предложений по оптимизации уровня кредитного риска
  • Формирование управленческой отчетности
  • Подготовка презентационных материалов

Требования:

  •  Высшее финансовое / экономическое / математическое образование
  • Опыт работы в Банке по направлению риск- аналитики не менее 1 года

Профессиональные знания:

  •  Развитие системы оценки кредитных рисков
  • Мониторинг и анализ характеристик жизненного цикла заемщиков
  • Автоматизация отчетности
  • Высокий уровень технической грамотности (профессиональное владение пакетами MS Excel, MS Access, MS VBA, MS PowerPoint, навыки работы с SQL, OLAP-кубами)
  • Применение математического аппарата

Условия:

  • м. Войковская
  • График 5х2
  • ДМС, льготы, корпоративные скидки
  • Дружный коллектив


Специалист по отчетности (аналитика и моделирование CRM)
2012-11-07 10:00
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 07.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Коммуникация с внутренними заказчиками (выявление потребностей, согласование формата, определение приоритетов);
  • Разработка системы управленческой отчетности в разрезе ключевых бизнес показателей;
  • Создание автоматизированных инструментов обновления отчетности;
  • Управление проектами по выбору/доработкам систем автоматизации отчетности;
  • Организация сбора, обработка и анализ данных;
  • Налаживание систем контроля и повышения качества данных;
  • Создание разовых и регулярных отчетов, презентаций, предоставление результатов заказчику;
  • Актуализация локальной БД (при необходимости);
  • Исследование лучших практик конкурентов в части управленческой отчетности;
  • Эффективное взаимодействие с другими подразделениями;
  • Предоставление отчетности по проделанной работе руководству.

 

Требования

  • Высшее образование (предпочтительно техническое);
  • Опыт работы на аналогичной должности (или должности аналитика) от 2-х лет;
  • Опыт работы в финансовых институтах является преимуществом;
  • Отличные навыки подготовки и визуализации отчетов;
  • Отличное знание Excel (работа с внешними источниками данных, сводные таблицы, навыки работы с VBA);
  • Обязателен опыт работы с CУБД (Oracle/MS SQL Server/Teradata);
  • Отличное знание SQL (на уровне написания сложных запросов);
  • Готовность к работе с большим объемом информации, ответственность, инициативность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.

Условия:

  • Офис - ст.м. Проспект Мира;
  • График работы с 9.30 до 18.00;
  • Уровень мотивации обсуждается индивидуально.


Консультант по поддержке кредитных экспертов
2012-11-07 10:04
Вакансия компании: КБ БНП Париба Восток, ООО
Создана: 07.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • консультация и информационная поддержка представителей банка (кредитных экспертов) по процедурам и процессам кредитования (расторжение договоров, возврат товара и т.д.)


Требования:

  • высшее образование, либо студенты вечерней или заочной формы обучения
  • уверенный пользователь ПК
  • грамотная речь
  • внимательность, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • желание развиваться в банковской сфере


Условия:

  • график работы 5/2, плавающие выходные,
  • разные смены: 7.00-16.00, 8.00-17.00, 9.00-18.00, 10.00-19.00, 11.00-20.00,12.00-21.00,13.00-22.00
  • офис ст. м. Савеловская
  • бесплатное обучение
  • конкурентная заработная плата + бонусы
  • оформление согласно ТК РФ
  • социальный пакет (ДМС, компенсация питания) 
  • возможность профессионального и карьерного роста


Директор департамента розничных продаж
2012-11-07 13:53
Вакансия компании: Ингосстрах - Инвестиции
Создана: 07.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Круг обязанностей:


  • Организация работы Департамента
  • Формирование единой стратегии УК по работе с розничными и VIP клиентами
  • Разработка методологий привлечения на обслуживание в УК розничных и VIP клиентов
  • Формирование и поддержка в актуальном состоянии информационной клиентской базы
  • Организация привлечения в УК новых клиентов и поддержание обслуживания уже имеющихся клиентов
  • Изучение потребностей клиентов в финансовых продуктах (услугах) УК
  • Участие в бизнес-планировании по привлечению средств  розничных клиентов
  • Обеспечение продаж розничным и VIP клиентам
  • Организация и проведение личных переговоров с розничными и VIP клиентами
  • Обеспечение обслуживания клиентов

Требования к кандидату:


  • Опыт работы в данном направлении не менее 3х лет
  • Образование высшее
  • Наличие клиентской базы
  • Отличные коммуникационные навыки, презентабельность  

Условия:


  • Полная занятость, оформление по ТК РФ, соцпакет
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Директор по развитию
2012-11-07 14:04
Вакансия компании: Apple Concierge
Создана: 07.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Компания рынка Luxury услуг открывает позицию Директора по развитию.

Если у Вас есть успешный опыт продаж в сфере private banking, luxury goods - мы ждем Ваше резюме! Все условия обсуждаются с успешным кандидатом.

РАССМАТРИВАЕМ РЕЗЮМЕ КАНДИДАТОВ С ОПЫТОМ РАБОТЫ ТОЛЬКО В ВЫШЕУКАЗАННЫХ ОБЛАСТЯХ!!!!


Обязанности:

  • Формирование стратегии работы с новыми Заказчиками, с новыми секторами рынка (поиск НОВЫХ клиентов, активные продажи);
  • Активный поиск, установление и поддержание долгосрочных отношений с корпоративными и индивидуальными заказчиками;
  • Мониторинг рынка и конкурсных торгов, выявление дополнительных возможностей стратегических продаж;
  • Выстраивание и поддержание отношений с партнерами и субподрядчиками;
  • Анализ текущей деятельности по продажам, выявление и устранение проблемных зон;
  • Поиск новых проектов у существующих партнеров (развитие клиентов);
  • Формирование предложений для клиентов;
  • Ведение переговоров.

Требования:
  • Гражданство РФ;
  • Высшее образование;
  • Свободный английский язык;
  • Успешный опыт работы в продажах в одной из следующих сфер: финансовый сектор, private banking, luxury goods от 3- х лет  обязателен;
  • Навыки работы с корпоративными и частными клиентами в банке - как весомое преимущество;
  • MS Office – уверенный пользователь;
  • Умение понимать потребности, вести переговоры любой сложности и выстраивать эффективные отношения с клиентами;
  • Наличие связей в среде потенциальных клиентов, базы клиентов;
  • Обязательно: Активность, гибкость, отличные коммуникативные и презентационные навыки, презентабельная внешность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
  • Социальный пакет (оплата питания, проезда, мобильной связи, ДМС);
  • Офис в центре, молодой дружный коллектив.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное