Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам финансовых услуг (м.Тимирязевская)



Менеджер по продажам финансовых услуг (м.Тимирязевская)
2012-11-22 17:35

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 22.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Должностные обязанности
  • Консультирование клиентов по продуктам Банка в крупных Торговых Центрах,
  • Продажа наших продуктов и оформление кредитной документации.
Требуется
  • Желание расти и развиваться в крупном успешном Банке,
  • Коммуникабельность и целеустремленность,
  • А также готовность учиться новому и интерес к банковской сфере
Мы предлагаем
  • Высокий доход, складывающийся из оклада и неограниченных бонусов по результатам продаж,
  • Возможность начать карьерный рост уже с 1 месяца,
  • Бесплатное обучение,
  • Дружная профессиональная команда,
  • Ну и, конечно, оформление по ТК РФ и медицинская страховка
 


Менеджер по тестированию
2012-11-22 17:36
Вакансия компании: Spice Agency
Создана: 22.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка методологии тестирования;
  • Работа с тестовыми средами;
  • Контроль и координация внешних компаний-субподрядчиков, осуществляющих процесс тестирования;
  • Отчетность по результатам и ведение статистики процесса тестирования.

Требования:

  • Наличие высшего образования (желательно: техническое,прикладная информатика);
  • Английский язык (разговорный технический) на уровне ведения профессиональной переписки,участия в деловых встречах;
  • Навыки использования инструментальных средств для управления процессом тестирования (желательно:HP Quality Center, а также HP QTP, HP Load Runner, jira);
  • Знание программ и методологии управления проектами (MS Project);
  • Навыки и знания БД
  • Знание средств разработки программного обеспечения;
  • Навыки использования SQL
  • Понимание SOA архитектуры;
  • Опыт работы с инструментами пакета MS Office;
  • Опыт работы на позиции QA Manager не менее 2-х лет;
  • Навыки построения процесса с "0"
  • Опыт организации процесса тестирования (различные виды);
  • Навыки работы с тестовыми средами.


Условия:

  • ДМС
  • оплата питания
  • много дополнительных бонусов по соцпакету


Кредитный специалист (м.Дмитровская)
2012-11-22 17:37
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 22.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Должностные обязанности
  • Привлечение и консультированием клиентов Банка по продуктам и услугам, которые предоставляет Хоум Кредит.
  • Но это ещё не всё: вы также будете заниматься оформлением кредитной документации и активацией кредитных карт.
  • И пусть вас не пугают неизвестные слова: в Банке для всех новых сотрудников предусмотрено бесплатное обучение.
Требуется
  • Желание и умение работать в большом коллективе;
  • а также развитые навыки общения с людьми.
  • Если у вас есть опыт продаж продуктов или услуг, это большой плюс!
  • Да, и, конечно, потребуются ваши знания ПК MS Office и оргтехники.

Мы предлагаем
  • У вас будет возможность зарабатывать солидные деньги, так как заработок складывается из фиксированной и переменной части.
  • Также мы предлагаем сменный график работы, который при желании вы можете совместить с вашим стилем жизни.
  • Безусловно, мы соблюдаем Трудовой Кодекс РФ и предоставляем социальный пакет.
О нас

Home Credit and Finance Bank (ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк») – Банк со 100% иностранным капиталом, один из лидеров российского рынка банковской розницы. Мы предоставляем банковские услуги на всей территории нашей страны, а так же в странах: Казахстан, Китай, Вьетнам, Белоруссия, Чешская Республика, Словакия.

Залог нашего успеха – использование высокотехнологичных и инновационных методов предоставления финансовых услуг, ориентация на потребности клиента, быстроту и качество предоставляемых нами услуг. Результатом нашей работы является доверие более 20 000 000 клиентов.

Отношение к клиентам во многом отображает наше отношение к сотрудникам. В нашем коллективе мы придерживаемся стратегии равных возможностей. Это означает, что мы предоставляем возможность начать работу, продолжить развитие и обрести стабильность в нашей команде вне зависимости от вашего предыдущего опыта работы и специализации.



Кредитный специалист (м.Савеловская)
2012-11-22 17:38
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 22.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Должностные обязанности
 
  • Привлечение и консультированием клиентов Банка по продуктам и услугам, которые предоставляет Хоум Кредит.
  • Но это ещё не всё: вы также будете заниматься оформлением кредитной документации и активацией кредитных карт.
  • И пусть вас не пугают неизвестные слова: в Банке для всех новых сотрудников предусмотрено бесплатное обучение.

Требуется
 
  • Желание и умение работать в большом коллективе;
  • а также развитые навыки общения с людьми.
  • Если у вас есть опыт продаж продуктов или услуг, это большой плюс!
  • Да, и, конечно, потребуются ваши знания ПК MS Office и оргтехники.

Мы предлагаем

  • У вас будет возможность зарабатывать солидные деньги, так как заработок складывается из фиксированной и переменной части.
  • Также мы предлагаем сменный график работы, который при желании вы можете совместить с вашим стилем жизни.
  • Безусловно, мы соблюдаем Трудовой Кодекс РФ и предоставляем социальный пакет.
 
О нас
 

Home Credit and Finance Bank (ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк») – Банк со 100% иностранным капиталом, один из лидеров российского рынка банковской розницы. Мы предоставляем банковские услуги на всей территории нашей страны, а так же в странах: Казахстан, Китай, Вьетнам, Белоруссия, Чешская Республика, Словакия.

Залог нашего успеха – использование высокотехнологичных и инновационных методов предоставления финансовых услуг, ориентация на потребности клиента, быстроту и качество предоставляемых нами услуг. Результатом нашей работы является доверие более 20 000 000 клиентов.

Отношение к клиентам во многом отображает наше отношение к сотрудникам. В нашем коллективе мы придерживаемся стратегии равных возможностей. Это означает, что мы предоставляем возможность начать работу, продолжить развитие и обрести стабильность в нашей команде вне зависимости от вашего предыдущего опыта работы и специализации.



Координатор
2012-11-22 17:42
Вакансия компании: Ренессанс Кредит, Москва
Создана: 22.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с текущими/новыми поставщиками отдела подбора персонала
  • Оплата работ/услуг по всем текущим поставщикам отдела подбора персонала
  • Согласование приложений и протоколов
  • Контроль оплаты счетов
  • Оформление закрывающих документов
  • Проверка поставщиков на соответствие требованиям внутреннего контроля банка
  • Заключение договоров
  • Работа с базой данных кандидатов отдела подбора
  • Контроль и согласование региональных предложений о работе 
     

Требования:

  • Опыт работы с документами будет являться преимуществом.
  • Высшее/неполное высшее образование
  • Уверенные навыки работы в Excel, Word
  • Личностные качества:
    • внимательность, аккуратность,
    • исполнительность,
    • способность к обучению,
    • умение работать в команде.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.30 до 18.30
  • Работа в офисе банка, ст.м. Савеловская
  • Оформление по ТК РФ (ГПХ)


Кредитный специалист (м.Медведково)
2012-11-22 17:47
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 22.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Должностные обязанности:
  • Привлечение и консультированием клиентов Банка по продуктам и услугам, которые предоставляет Хоум Кредит.
  • Но это ещё не всё: вы также будете заниматься оформлением кредитной документации и активацией кредитных карт.
  • И пусть вас не пугают неизвестные слова: в Банке для всех новых сотрудников предусмотрено бесплатное обучение.
Требуется:
  • Желание и умение работать в большом коллективе, а также развитые навыки общения с людьми.
  • Если у вас есть опыт продаж продуктов или услуг, это большой плюс!
  • Да, и, конечно, потребуются ваши знания ПК MS Office и оргтехники.

Мы предлагаем:
  • У вас будет возможность зарабатывать солидные деньги, так как заработок складывается из фиксированной и переменной части.
  • Также мы предлагаем сменный график работы, который при желании вы можете совместить с вашим стилем жизни.
  • Безусловно, мы соблюдаем Трудовой Кодекс РФ и предоставляем социальный пакет.
О нас:
  • Home Credit and Finance Bank (ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк») – Банк со 100% иностранным капиталом, один из лидеров российского рынка банковской розницы. Мы предоставляем банковские услуги на всей территории нашей страны, а так же в странах: Казахстан, Китай, Вьетнам, Белоруссия, Чешская Республика, Словакия.
  • Залог нашего успеха – использование высокотехнологичных и инновационных методов предоставления финансовых услуг, ориентация на потребности клиента, быстроту и качество предоставляемых нами услуг. Результатом нашей работы является доверие более 20 000 000 клиентов.
  • Отношение к клиентам во многом отображает наше отношение к сотрудникам. В нашем коллективе мы придерживаемся стратегии равных возможностей. Это означает, что мы предоставляем возможность начать работу, продолжить развитие и обрести стабильность в нашей команде вне зависимости от вашего предыдущего опыта работы и специализации.


Market Data Analyst (Zelenograd)
2012-11-22 17:49
Вакансия компании: CQG
Создана: 22.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Summary:


The primary objective of this position is to manage all financial market information transmitted through the CQG network, ensuring CQG’s benchmark standard for delivering the highest quality market data.


Responsibilities:

 

·         Configuring and maintaining CQG’s master database to provide accurate coverage of global Financial, Equity, and Commodities markets

·         Implementing and maintaining data quality policies and procedures to support CQG’s high standard for reliable and accurate transmission of market price information

·         Assisting in maintaining communication and relationships with all major global markets and exchanges to ensure accurate representation of traded instrument price information on the CQG Network

·         Providing level II customer support to maintain a high level of customer satisfaction and to ensure timely resolution to data related problems

·         Training customers and other CQG personnel on CQG market data

·         Troubleshooting and speedy resolution of Data Factory issues

·         Providing link between Data Quality, CSP, and PD in relation to data quality issues

·         Providing expertise to Product Development for requirements creation, design, and implementation of new software

·         Manage the CQG dataline content to ensure completeness for our Market Data and Trading platforms.


 

Education, Experience, and Skills:

 

·         College Degree or equivalent

·         Strong PC skills (SQL Queries)

·         Knowledge of financial markets preferred

·         Proven ability to work independently and as part of a team

·         Excellent oral and written communication in both Russian and English

·         Ability to work accurately and quickly in a fast-paced environment

·         Excellent customer service skills and a strong desire to work with people


Working Conditions:

 

·         Job location: Zelenograd

·         Office hours: 10.00-19.00


Benefits:

 

CQG provides a variety of benefits to enhance your personal and financial well-being. Employees and eligible dependents may participate in the following:

·         Completely "White" and competitive salary

·         Employment in accordance with Russian labor legislation

·         Full medical insurance for employee and family (dental insurance is included)

·         Snacks in the kitchen

·         Transportation card

·         Free English classes (2 times a week during working hours)

·         Relocation support



Менеджер по продажам финансовых услуг (м.Бабушкинская)
2012-11-22 17:49
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 22.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Должностные обязанности
  • Консультирование клиентов по продуктам Банка в крупных Торговых Центрах,
  • Продажа наших продуктов и оформление кредитной документации.
Требуется
  • Желание расти и развиваться в крупном успешном Банке,
  • Коммуникабельность и целеустремленность,
  • А также готовность учиться новому и интерес к банковской сфере
Мы предлагаем
  • Высокий доход, складывающийся из оклада и неограниченных бонусов по результатам продаж,
  • Возможность начать карьерный рост уже с 1 месяца,
  • Бесплатное обучение,
  • Дружная профессиональная команда,
  • Ну и, конечно, оформление по ТК РФ и медицинская страховка
 


Кредитный специалист (м.Свиблово)
2012-11-22 17:51
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 22.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Должностные обязанности
  • Привлечение и консультированием клиентов Банка по продуктам и услугам, которые предоставляет Хоум Кредит.
  • Но это ещё не всё: вы также будете заниматься оформлением кредитной документации и активацией кредитных карт.
  • И пусть вас не пугают неизвестные слова: в Банке для всех новых сотрудников предусмотрено бесплатное обучение.
Требуется
  • Желание и умение работать в большом коллективе;т а также развитые навыки общения с людьми.
  • Если у вас есть опыт продаж продуктов или услуг, это большой плюс!
  • Да, и, конечно, потребуются ваши знания ПК MS Office и оргтехники.

Мы предлагаем
  • У вас будет возможность зарабатывать солидные деньги, так как заработок складывается из фиксированной и переменной части.
  • Также мы предлагаем сменный график работы, который при желании вы можете совместить с вашим стилем жизни.
  • Безусловно, мы соблюдаем Трудовой Кодекс РФ и предоставляем социальный пакет.
О нас

Home Credit and Finance Bank (ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк») – Банк со 100% иностранным капиталом, один из лидеров российского рынка банковской розницы. Мы предоставляем банковские услуги на всей территории нашей страны, а так же в странах: Казахстан, Китай, Вьетнам, Белоруссия, Чешская Республика, Словакия.

Залог нашего успеха – использование высокотехнологичных и инновационных методов предоставления финансовых услуг, ориентация на потребности клиента, быстроту и качество предоставляемых нами услуг. Результатом нашей работы является доверие более 20 000 000 клиентов.

Отношение к клиентам во многом отображает наше отношение к сотрудникам. В нашем коллективе мы придерживаемся стратегии равных возможностей. Это означает, что мы предоставляем возможность начать работу, продолжить развитие и обрести стабильность в нашей команде вне зависимости от вашего предыдущего опыта работы и специализации.



Менеджер по продажам лизинговых услуг
2012-11-22 17:53
Вакансия компании: Автоподключ, ООО
Создана: 22.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Кандидатов с опытом работы в других лизинговых компаниях рассматриваем на индивидуальных условиях! Приходите на собеседование с руководителем. 


Важно: мы ищем самостоятельного человека на долговременное сотрудничество!


Требования:

  • Возраст – от 21 года
  • Гражданство - РФ
  • Образование – высшее, незаконченное высшее
  • Опыт работы, связанный с активными продажами ОБЯЗАТЕЛЕН!
  • Опыт работы, связанный с активными продажами розничных лизинговых продуктов желателен

Обязанности:

  • Установление отношений с каналами продаж (поставщиками автотранспорта) с целью получения от них потока клиентов
  • Поддержание и развитие партнерских отношений с клиентами и каналами продаж
  • Привлечение и сопровождение новых клиентов (без холодных звонков), ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений

Условия:

  • Оплата корпоративной мобильной связи и транспортных расходов
  • Обучение за счет Компании
  • Возможность карьерного роста в Группе Компаний
  • Оформление по ТК РФ. Заработная плата белая
  • Добровольное медицинское страхование
  • Офис 5 мин. от м. Нагатинская

Ждем Вас! Будет интересно!


Ведущий специалист отдела оформления кредитных операций
2012-11-22 17:53
Вакансия компании: Миллениум Банк
Создана: 22.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Бухгалтерский учет кредитов физических лиц;
  • Ежедневное начисление процентов;
  • Оформление просроченной задолженности;
  • Оформление выдачи/сопровождения кредитов;
  • Формирование (корректировка) РВПС.


Требования:

  • Возраст до 45 лет, высшее образование;
  • Стаж работы  с аналогичным функционалом не менее 2 лет;
  • Квалификация в области бухгалтерского учета;
  • Опытный пользователь ПК.
  • Личные компетенции:
    • Ответственность, коммуникабельность, обучаемость


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Пятидневная рабочая неделя, график работы (9.00-18.00),
  • Уровень оплаты обсуждается с успешным кандидатом по итогам интервью;
  • Льготное ДМС;
  • Развитая корпоративная культура;
  • Место работы - м. проспект Мира


Кредитный специалист (Ботансчиский сад)
2012-11-22 17:54
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 22.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Должностные обязанности
 
  • Привлечение и консультированием клиентов Банка по продуктам и услугам, которые предоставляет Хоум Кредит.
  • Но это ещё не всё: вы также будете заниматься оформлением кредитной документации и активацией кредитных карт.
  • И пусть вас не пугают неизвестные слова: в Банке для всех новых сотрудников предусмотрено бесплатное обучение.
 
Требуется
  • Желание и умение работать в большом коллективе;
  • а также развитые навыки общения с людьми.
  • Если у вас есть опыт продаж продуктов или услуг, это большой плюс!
  • Да, и, конечно, потребуются ваши знания ПК MS Office и оргтехники.

Мы предлагаем
 
  • У вас будет возможность зарабатывать солидные деньги, так как заработок складывается из фиксированной и переменной части.
  • Также мы предлагаем сменный график работы, который при желании вы можете совместить с вашим стилем жизни.
  • Безусловно, мы соблюдаем Трудовой Кодекс РФ и предоставляем социальный пакет.
 
О нас

Home Credit and Finance Bank (ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк») – Банк со 100% иностранным капиталом, один из лидеров российского рынка банковской розницы. Мы предоставляем банковские услуги на всей территории нашей страны, а так же в странах: Казахстан, Китай, Вьетнам, Белоруссия, Чешская Республика, Словакия.

Залог нашего успеха – использование высокотехнологичных и инновационных методов предоставления финансовых услуг, ориентация на потребности клиента, быстроту и качество предоставляемых нами услуг. Результатом нашей работы является доверие более 20 000 000 клиентов.

Отношение к клиентам во многом отображает наше отношение к сотрудникам. В нашем коллективе мы придерживаемся стратегии равных возможностей. Это означает, что мы предоставляем возможность начать работу, продолжить развитие и обрести стабильность в нашей команде вне зависимости от вашего предыдущего опыта работы и специализации.



Специалист по кредитованию и страхованию
2012-11-22 17:59
Вакансия компании: У Сервис+, ООО
Создана: 22.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний «У Сервис+» была основана в ноябре 1993 года.
На сегодняшний день «У Сервис+» - одна из крупнейших автомобильных компаний России‚ официально представляющая 11 автомобильных брендов.
 
Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам страхования и кредитования
  • Оформление документов на сделку‚ полисов ОСАГО‚ КАСКО
  • Ведение отчетности (ежедневные отчеты по страхованиюи кредитованию‚ внесение полисов в базу 1С)
  • Работа с клиентами (консультация клиентов‚ предложение услуг страхования и кредитования)
  • Подбор оптимального варианта по ведущим страховым компаниям и банкам Москвы

 
Требования:

  • Мужчина/женщина от 20 до 35 лет
  • Образование неоконченное высшее
  • Опытный пользователь ПК
  • Опыт работы в сфере страхования и кредитования (автосалоны‚ СК‚ страховые брокеры) от 1 года
  • Знание продуктов КАСКО‚ ОСАГО
  • Знание специфики автокредитования

 
Условия:

  • Место работы: дилерские центры г. Москва и Московской области
  • График работы 2/2/3 с 9-21  
  • Компания предоставляет обязательные социальные гарантии  в соответствии с ТК РФ
  • Скидки на покупку автомобилей
  • Скидки на сервисное обслуживание автомобиля и покупку запчастей
  • Компания предоставляет льготные программы по страхованию и кредитованию автомобилей


Менеджер по развитию валютного контроля и внешнеэкономической деятельности
2012-11-22 18:00
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 22.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   81 000  руб.
В Среднерусский банк Сбербанка РФ требуется Менеджер по развитию валютного контроля и внешнеэкономической деятельности

Обязанности: 

  • Обеспечение предложений корпоративным клиентам продуктов и услуг по обслуживанию внешнеэкономической деятельности и валютному контролю, совместно с подразделением продаж корпоративных клиентов и подразделением клиентских менеджеров;
  • Обеспечение поддержки и развития продуктов и услуг по обслуживанию внешнеэкономической деятельности и валютному контролю.

Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы по направлению «Обслуживание внешнеэкономической деятельности и валютный контроль»;
  • Знание законодательных и подзаконных актов Российской Федерации в области валютного контроля и внешнеэкономической деятельности;
  • Пройденная подготовка по реализации корпоративным клиентам продуктов и услуг по обслуживанию внешнеэкономической деятельности и валютному контролю;
  • Английский язык не ниже intermediate

Условия:
  • Город Москва
  • Станция метро: Марксистская/Римская/Площадь Ильича
  • График работы: 5/2, 09-00-18-00
  • Достойная заработная плата
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет


Менеджер отдела по работе с клиентами машиностроения (ОПК)
2012-11-22 18:00
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 22.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   200 000  руб.
В Среднерусский банк Сбербанка РФ требуется Менеджер отдела по работе с клиентами машиностроения (ОПК).

Обязанности: 

  • Привлечение клиентов;
  • Выявление потребностей клиентов и структурирование сделок;
  • Защита и реализация сделок внутри банк;
  • Эффективные коммуникации с внешним и внутренним клиентом

Требования:
  • Высшее образование;
  • Наличие сертификатов-приветствуется;
  • Опыт работы по направлению кредитования/обслуживанию  корпоративных клиентов;
  • Знание банковских продуктов и процессов;
  • Навыки эффективных продаж
 
Условия:
  • Город Москва
  • Станция метро: Марксистская/Римская/Площадь Ильича
  • График работы: 5/2, 09-00-18-00
  • Достойная заработная плата
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет


Кредитный инспектор отдела по работе с клиентами машиностроения (ОПК)
2012-11-22 18:00
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 22.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   200 000  руб.
В Среднерусский банк Сбербанка РФ требуется Кредитный инспектор отдела по работе с клиентами машиностроения (ОПК)
 

Обязанности: 


  • Структурирование сделок;
  • Защита и реализация сделок внутри банка;
  • Работа с внутренними службами;
  • Сопровождение и заключение кредитных договоров.
 
Требования:
  • Высшее образование;
  • Наличие сертификатов-приветствуется;
  • Опыт работы по направлению кредитования/обслуживанию  корпоративных клиентов;
  • Знание банковских продуктов и процессов

Условия:
  • Город Москва
  • Станция метро: Марксистская/Римская/Площадь Ильича
  • График работы: 5/2, 09-00-18-00
  • Достойная заработная плата
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет


Ведущий экономист сектора развития РКО
2012-11-22 18:00
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 22.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   90 000  руб.
В Среднерусский банк Сбербанка РФ требуется Ведущий экономист сектора развития РКО
 

Обязанности:

  • Участие в проведении анализа соответствия существующего продуктового ряда спросу со стороны корпоративных клиентов Банка, в проведении анализа эффективности работы с банковскими продуктами РКО;
  • Участие в разработке индивидуальных схем для корпоративных клиентов с использованием нескольких продуктов и услуг;
  • Обеспечение своевременной подготовки и передачи периодической отчетности, закрепленной за Сектором;
  • Рассмотрение запросов и предложений подразделений Банка, других организаций по вопросам РКО;
  • Участие в подготовке предложений по разработке и внедрению в практику новых банковских продуктов, услуг и технологий.
 
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в крупном банке по направлению "Транзакционный бизнес" не менее 3-х лет;
  • Знание законодательных и подзаконных актов РФ в области РКО юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • Хорошее знание Excel, PowerPoint.
 
Условия:

  • Станция метро: Марксистская/Римская;
  • График работы: 5/2, 09-00-18-00;
  • Достойная заработная плата;
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет.


Аналитик финансовых рынков
2012-11-22 18:25
Вакансия компании: ОАО «Арбат Капитал Менеджмент»
Создана: 22.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ макроэкономической статистики, аналитика рынков; оформление ежедневных отчетов 

Требования:

  • Знание фундаментального и технического анализа

Условия:

  • Работа в офисе (район ТТК, м. "Динамо"); оформление по ТК, бесплатные обеды


Кредитный специалист
2012-11-22 19:30
Вакансия компании: Агентство-А, ООО
Создана: 22.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
Должностные обязанности:
  • Консультирование клиентов по телефону по вопросам потребительского кредитования (приём входящих звонков, без самостоятельного поиска клиентов)
  • Консультирование клиентов в офисе компании.
  • Оформление анкет на кредит и другой документации, направляемой в банк.
  • Ведение клиентской базы.

Требования к кандидату:
  • Возраст от 18 до 27 лет.
  • Без вредных привычек.
  • Обязателен опыт работы в одной из области кредитования: Ипотечное и залоговое кредитование, Кредитование юридических лиц, Потребительское кредитование физических лиц.
  • Умение общаться с клиентами в офисе и  по телефону.
  • Желание работать и развиваться.

Условия работы:
  • Работа в офисе, без разъездов.
  • Персональное рабочее место.
  • График 5 дней. с 11.00 до 18.00
  • Зарплата сдельная, без фиксированной части,высокий  % от сделок + премия ( реальный доход 40-150 тыс.)


Кредитный специалист
2012-11-22 19:30
Вакансия компании: Агентство-А, ООО
Создана: 22.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
Должностные обязанности:
  • Консультирование клиентов по телефону по вопросам потребительского кредитования (приём входящих звонков, без самостоятельного поиска клиентов)
  • Консультирование клиентов в офисе компании.
  • Оформление анкет на кредит и другой документации, направляемой в банк.
  • Ведение клиентской базы.

Требования к кандидату:
  • Возраст от 18 до 27 лет.
  • Без вредных привычек.
  • Желателен опыт работы в одной из области кредитования: Ипотечное и залоговое кредитование, Кредитование юридических лиц, Потребительское кредитование физических лиц.
  • Умение общаться с клиентами в офисе и  по телефону.
  • Желание работать и развиваться.

Условия работы:
  • Работа в офисе, без разъездов.
  • Персональное рабочее место.
  • График 5 дней. с 11.00 до 18.00
  • Зарплата сдельная, без фиксированной части,высокий  % от сделок + премия ( реальный доход 40-150 тыс.)


Заместитель начальника Управления договорно-правовой работы
2012-11-22 20:18
Вакансия компании: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КЛУБ, ОАО АКБ
Создана: 22.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   121 800   до   121 800  руб.

Обязанности:

  • Совместно с Начальником Управления обеспечить выполнение Управлением функций, возложенных на него Положением о Корпоративно-правовом департаменте;
  • При обнаружении нарушения законности в работе Банка или его отдельных работников информировать Начальника Управления об этих нарушениях для принятия необходимых мер к их устранению;
  • В случае несоответствия действующему законодательству представляемых на подпись руководству Банка проектов документов правового характера, предоставлять соответствующее заключение с предложением о законном порядке разрешения рассматриваемых вопросов;
  • Разрабатывать типовые формы договоров Банка, подготавливать по запросам подразделений проекты договором, согласовывать договоры Банка;
  • Участвовать совместно с подразделениями в разработке новых банковских продуктов по вопросам компетенции Управления;
  • Консультировать работников подразделений по правовым вопросам, входящим в компетенцию Управления;
  • Подготавливать заключения по правовым вопросам, входящим в компетенцию Управления;
  • Вести претензионно-исковую работу по вопросам компетенции Управления;
  • Представлять интересы Банка в судах, арбитражных, третейских судах по вопросам компетенции Управления;
  • Представлять интересы Банка в службе судебных приставов по вопросам компетенции Управления;
  • Обеспечивать государственную регистрацию прав Банка на недвижимое имущество и сделок с ним - по сделкам, входящим в компетенцию Управления;
  • Обеспечить нотариальное удостоверение сделок с участием Банка, требующих нотариального удостоверения, - по сделкам, входящим в компетенцию Управления;
  • Участие в приостановлении операций по счетам в Банке, наложении ареста на денежные средства на счетах в Банке и предоставлении сведений, составляющих коммерческую тайну;
  • Участие в следственных действиях по вопросам компетенции Управления;
  • Осуществление правового сопровождения специальных структур, создаваемых для нужд Банка и его клиентов;
  • Обеспечение получения Банком нотариальных услуг;
  • Осуществление административно-хозяйственных расходов (государственной пошлины, расходов на судопроизводство и т.п.) по вопросам компетенции Управления;
  • Обеспечение Банка справочно-правовыми системами;
  • Участие в реализации Правил  по ПОД/ФТ.

Требования:

  • Образование - высшее юридическое;
  • Опыт работы по профилю в Банке не менее 3 лет.

Условия:

  • Место работы - Москва-Сити;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Оформление по срочному трудовому договору (до момента выхода из отпуска работника по уходу за ребенком, но не более 1 года).


Портфельный управляющий в управляющую компанию
2012-11-22 23:40
Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана: 23.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Совершение сделок купли-продажи с акциями, облигациями и со всеми видами производных финансовых инструментов на российском и зарубежном, биржевом и внебиржевом рынках;
  • Заключение сделок репо и арбитражных сделок с ценными бумагами на различных рынках и торговых площадках;
  • Формирование и доверительное управление инвестиционными портфелями клиентов управляющей компании (НПФ, страховые компании, частные и институциональные инвесторы);
  • Разработка и реализация различных  торговых идей и стратегий доверительного управления инвестиционными портфелями клиентов управляющей компании;
  • Анализ общей макроэкономической ситуации, текущего состояния и перспектив развития на различных финансовых и фондовых рынках, анализ эмитентов ценных бумаг;
  • Составление и предоставление руководству управляющей компании регулярных отчетов о совершенных операциях и о состоянии инвестиционных портфелей клиентов.


Требования:·          

  • Опыт работы в банке/управляющей компании на позициях дилера, трейдера, портфельного управляющего от 3 лет;
  • Положительный опыт работы с портфелями акций и облигаций объемом от 50 млн. рублей (1-2 эшелоны), заключения сделок репо с акциями и облигациями;
  • Положительный опыт работы с портфелем производных финансовых инструментов с использованием опционных и фьючерных стратегий;
  • Опыт принятия решений в условиях кризиса и заключения сделок на внебиржевом рынке;
  • Образование высшее (финансово-экономическое, техническое);
  • Наличие квалификационных аттестатов ФСФР серии 1.0 и 5.0, Сертификата трейдера ММВБ;
  • Работа с ПК на уровне продвинутого пользователя (Word, Excel, PowerPoint);
  • Владение английским языком на разговорном уровне с учетом отраслевой специфики является преимуществом;
  • Знание функционала информационных терминалов Reuters, Bloomberg и системы интернет-трейдинга QUIK;
  • Знание механизмов функционирования фондовых и срочных рынков, механизмов расчетов по сделкам (расчетные палаты, расчетные депозитарии);
  • Понимание о внутреннем и депозитарном учете, об основах бухгалтерского учета, о налогообложении доходов по сделкам на фондовом и срочном рынках;
  • Знание основ прикладной математики для проведения основных финансовых расчетов, в т.ч. знания об основных математических расчетах на рынке производных инструментов;
  • Знание технического и фундаментального анализа, умение анализировать и прогнозировать поведение на фондовых и срочных рынках;
  • Знание основных стратегий работы на срочном рынке, в т.ч. с использованием опционов;
  • Умение работать с системами управления рисками;
  • Умение вести учет операций по портфелям клиентов, рассчитывать результаты работы и выполнять анализ результатов работы.

Необходимые навыки:

  • Аналитические и математические способности;
  • Грамотная речь, Умение устанавливать деловые контакты;
  • Умение вести телефонные переговоры, Владение деловой перепиской.

Личные качества:

  • Ответственность, Дисциплинированность;
  • Внимательность, Аккуратность;
  • Коммуникабельность, Стрессоустойчивость;
  • Работоспособность, Ориентация на результат.


Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Оклад + бонусы от прибыли по портфелям клиентов;
  • График работы: 5/2, ненормированный рабочий день;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития.


Senior Treasury Specialist
2012-11-23 07:05
Вакансия компании: Holcim
Создана: 23.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Senior Treasury Specialist (50% business trips)

Major responsibilities:

  • Taking part in the project (modernization) financing;
  • Participation in the process of borrowing of financing including negotiation and contract preparation. Monitoring and negotiating of bank charges and other terms and conditions of contract.
  • Loans maintenance and management (Communication with the Banks, Bank’s reporting, etc);
  • Project cash-flow preparation including planning accuracy in the interaction with other team members.
  • Ensuring compliance with the requirements of currency legislation in currency transactions connected with the project including review and approval of the import contracts
  • Advising team members on the currency legislation including organizing and conducting trainings for the team members.
  • Organization of the issue and control of the issued Documentary tools (incl. Bank guaranties, letters of the credit, etc)
  • Support and involvement in all Treasury department activities, implemented for Project

Expected knowledge, Skills and Experience

  • Higher education with degree in Economics or Finance
  • Minimum 3 year experience in Treasury/Finance function of an international manufacturing company or a bank
  • Good knowledge of cash management principals and understanding of Finance management tools
  • Good knowledge of FX and Money market principals
  • Good knowledge of written and verbal English
  • Excellent PC user: Excel, Lotus Notes, Word, Power Point
  • The role requires advanced communication skills; ability to analyze and validate numerical data, and make business decisions quickly.

Terms and conditions:

  • Opportunity to take part in ambitious manufacturing project;
  • Competitive salary level and social pack; 
  • Temporary contract - 3 years;
  • 50% business trips in Volsk (Saratov Area).


Эксперт Отдела мониторинга налогов, налогообложения и налогового планирования
2012-11-23 08:50
Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана: 23.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Всероссийский Банк Развития Регионов

(структура ОАО «Роснефть») приглашает на постоянную работу квалифицированного специалиста в должности:

 

Эксперт

Требования к кандидату:

  • Образование законченное высшее.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Знание законодательства: Налоговый кодекс РФ, учет ценных бумаг, бухгалтерский учет в банках.
  • Опыт составления нормативных документов (инструкций, приказов), запросов в Минфин и налоговые органы
  • Коммуникабельность, внимательность, стрессоустойчивость

Ваши обязанности:

  • Методологическая работа в области налогового учета, ведение налоговых регистров, сопровождение процесса автоматизации налогового учета:
    • формирование внутренней нормативной базы по налогообложению,
    • расчет налогов,
    • оформление заявок на автоматизацию и тестирование результат в автоматизации налогового учета.

Мы предлагаем:

  • Официальная своевременная заработная плата.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • График работы: пн-пт
  • Оплачиваемый отпуск (28 дней), больничный
  • Соц. пакет: ДМС, фитнес, дополнительный отпуск (до 6 дней)
  • Обучение за счет банка, корпоративные программы и мероприятия
  • Работа в стабильном, активно развивающемся банке
  • М. «Марьина роща», «Рижская» - 5 мин. пешком


Специалист технической поддержки (банкоматы)
2012-11-23 08:50
Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана: 23.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Всероссийский Банк Развития Регионов

(структура ОАО «Роснефть») приглашает на постоянную работу квалифицированного специалиста в должности:

 

Специалист


Требования к кандидату:

  • Образование среднее-специальное или высшее (техническое).
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Опыт работы в данном направлении от года.
  • Коммуникабельность, внимательность, стрессоустойчивость, ответственность.

Ваши обязанности:

    • Техническое сопровождение банкоматов и POS-терминалов.
    • Инсталляция, настройка и диагностика работы банкоматов и POS-терминалов.
    • Консультирование сотрудников филиалов по работе банкоматов, POS-терминалов и телекоммуникационного оборудования.
    • Мониторинг работоспособности банкоматов и POS-терминалов.
    • Анализ и мониторинг финансовой и технической информации.

    Мы предлагаем:

    • Официальная своевременная заработная плата.
    • Оформление в соответствии с ТК РФ.
    • График работы: сменный (сутки/трое).
    • Оплачиваемый отпуск (28 дней), больничный.
    • Соц. пакет: ДМС, фитнес, дополнительный отпуск (до 6 дней).
    • Работа в стабильном, активно развивающемся банке.
    • Офис м. «Марьина роща», «Рижская» - 5 мин. пешком, выезды к месту установки оборудования (Москва и близлежащие области)


Главный специалист отдела отчетности
2012-11-23 08:50
Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана: 23.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   73 500   до   73 500  руб.

Всероссийский Банк Развития Регионов

(структура ОАО «Роснефть») приглашает на постоянную работу квалифицированного специалиста в должности:

 

Обязанности:

 

Составление отчетности в соответствии с нормативными документами ЦБ РФ (0409115, 0409135, 0409155, расчет обязательных нормативов Банка и др.)


Требования:

 

Образование законченное высшее.

Уверенный пользователь ПК.

Опыт работы в банке с отчетностью от 2-х лет.

Знание нормативных документов ЦБ РФ: 2332-У, 110-И, 302-П, 215-П, 254-П, 283-П.


Условия:

 

  • Официальная своевременная заработная плата 73500 руб на руки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, декретная ставка.
  • График работы: пн-пт.
  • Оплачиваемый отпуск (28 дней), больничный.
  • Соц. пакет: ДМС, фитнес, дополнительный отпуск (до 6 дней)
  • Обучение за счет банка, корпоративные программы и мероприятия
  • Работа в стабильном, активно развивающемся банке
  • М. «Марьина роща», «Рижская» - 5 мин. пешком


Аналитик в отдел логистики
2012-11-23 08:52
Вакансия компании: SQ-Team
Создана: 23.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Открыта вакансия "Аналитика в отдел логистики"  в крупной международной фармацевтической компании.


Обязанности:

  • Ведение баз данных  отдела логистики (база данных по планированию);
  • Консолидация отчетов по  продажам дистрибьюторов, остаткам дистрибьюторов, остаткам на складе и  т.д.;
  • Факторный анализ  логистических затрат;
  • Контроль и анализ  бюджета;


Требования:

  • Знание английского языка  на уровне upper-intermediate;
  • Уверенный пользователь ПК, знание таких программ как: MS Office, SAP, SharePoint, базы данных (MS Access), SQL, Visual Basic;
  • Опыт работы от года (желательно в финансовой сфере);
  • Высшее образование;
  • Аналитический склад ума;
  • Умение работать в команде, хорошие коммуникативные навыки;


Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • ДМС для сотрудника и всех его детей;
  • Страхование жизни;
  • Компенсация питания (офисные сотрудники);
  • Ежегодный пересмотр заработной платы;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск – 31 день;


Главный специалист/Начальник отдела пластиковых карт
2012-11-23 08:53
Вакансия компании: Маркетинг Лидер Групп
Создана: 23.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
«Leader Team» - лидирующее рекламно-маркетинговое агентство по предоставлению услуг мерчендайзинга, аутсорсинга и аутстаффинга персонала в России. За более чем десятилетний опыт работы было открыто 11 филиалов, общая численность - более 14 000 человек.
  Основная задача: Организация и поддержание эффективной системы выдачи и администрирования зарплатных карт сотрудников Группы Компаний Лидер Тим (больше 10 юридических лиц, все регионы России). Снижение количества ошибок, повышение скорости работы.

Обязанности:

·         Анализ текущий ситуации по выдачи и администрированию зарплатных карт;

·         Выработка предложений по изменению системы работы и повышению уровня качества и скорости взаимодействия;

·         Разработка и оформление регламента выдачи и администрирования зарплатных карт;

·         Внедрение нового порядка работы;

·         Организация работы в региональных офисах, подбор и обучение сотрудников;

·         Прием, проверка и администрирование заявлений сотрудников на выдачу зарплатных карт;

·         Прием и проверка заявлений от сотрудников;

·         Взаимодействие с банками;

·         Внесение и актуализация информации по картам в ЕРП системе на основе 1С;

·         Выдача карт сотрудникам;

·         Разрешение сложных и конфликтных ситуаций, консультирование сотрудников.


Требования:

·         Женщина;

·         Высшее образование;

·         27-37 лет;

·         Опыт работы с зарплатными картами в компании или банке со штатом обслуживаемых сотрудников более 500 человек;

·         Опыт руководящей работы от 1 года;

·         Знание основ бухгалтерии или кадрового делопроизводства;

·         Опытный пользователь ПК, желательно знание 1С;

·         Организаторские способности, внимательность, системность, стрессоустойчивость, активность, умение работать с большими объемами документов.


Условия:

·         Работа в крупной, стабильной компании;

·         Оклад  50-60 тысяч рублей на руки, перспективы роста;

·         Офис м.Марьина Роща;

·         График работы: пн-пт с 09/30 до 18.00 



Ведущий экономист отдела отчетности МСФО
2012-11-23 08:53
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 23.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с внешними аудиторами по запросам на предоставление документов/информации;
  • подготовка корректировок при составлении ежемесячной МСФО отчетности;
  • подготовка примечаний при составлении ежегодной и 6 месячной МСФО отчетностей;

Требования:

  • женщина, от 23 до 28 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы в банковском аудите 1 год;
  • английский язык (upper-intermediate)
  • обязательно знание бухгалтерского учета в банках

Условия:

  • территориальное место работы ст.м. Таганская;
  • график 5/2 с 09.00 до 18.00;
  • оформление в штат по ТК РФ;
  • ДМС


Главный специалист группы ИТ аудита
2012-11-23 08:53
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 23.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
 

  • анализ эффективности системы внутреннего контроля в области информационных технологий;
  • выявление и оценка основных рисков, связанных с работой информационных систем и выработка рекомендаций по их минимизации;
  • проверка деятельности ИТ-подразделения Банка на предмет соответствия внутренним регламентам, политикам и лучшим стандартам и практикам отрасли «Best practice»;
  • аудиторские проверки информационных систем и ИТ-проектов Банка;
  • проведение тестирования, сбор и анализ информации, качественное оформление рабочих бумаг, составление отчетов с рекомендациями по устранению выявленных недостатков, участие в обсуждении результатов и рекомендаций с владельцами процесса;
  • участие в процессе оценки рисков по процессам и системам, участие в планировании аудитов и проверок;
  • последующий контроль выполнения рекомендаций.

Требования:

  • высшее техническое/математическое/экономическое образование;
  • опыт проведения ИТ-аудитов, предпочтительно в банках или телекоммуникационных компаниях;
  • опыт работы в области ИТ аудита в BIG-4 от года рассматривается как преимущество;
  • понимание «Risk-based audit approach» применительно к области ИТ-аудита;
  • понимание основных принципов и положений стандартов CobiT, PCIDSS, SOX, СТО БР ИББС, ФЗ-152 и др.;
  • опыт работы с базами данных (Oracle DB как «плюс»), умение писать запросы на языке SQL, умение работать в MS Excel, MS Access, MS PowerPoint;
  • хорошие аналитические способности, стремление и желание искать системные недостатки в сфере ИТ и давать качественные практические рекомендации по их устранению;
  • хорошо ориентироватья и постоянно повышать свои знания в областях информационных технологий, информационной безопасности и непрерывности бизнеса;
  • знание английского языка не ниже advanced level: читать профессиональную литературу, грамотное оформление результатов тестирования; умение писать скрипты для исполняеемых файлов пакетной обработки данных типа «*.bat» рассматривается как «плюс»;
  • личностные характеристики: ответственность за качество работы и результативность, хорошие коммуникативные навыки, умение работать как в команде, так и самостоятельно;

Условия:
 

  • территориальное место работы ст.м. Таганская;
  • график 5/2 (с 09.00. до 18.00);
  • оформление по ТК РФ;
  • соц.пакет (ДМС, льготная система кредитования, фитнес, изучение англ.языка);
  • стабильный "белый" доход


Старший кассир-операционист отделения банка
2012-11-23 08:54
Вакансия компании: Связной Банк
Создана: 23.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение кассовых операций (прием и выдача наличных денежных средств в рублях и иностранной валюте). Работа с сомнительными неплатежеспособными, имеющими признаки подделки денежными знаками Банка России и иностранной валюты;
  • Ответственность за сохранность ценностей (открытие/закрытие Хранилища)
  • Валютно – обменные операции;
  • Формирование кассового сшива за операционный день;
  • Инкассация.


Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Возраст от 20 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы кассиром в банковской деятельности от полугода.


Условия:

  • Работа в крупном развивающемся банке;
  • Возможность карьерного роста;
  • Стабильная заработная плата;
  • Бесплатное обучение в собственном учебном центре;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Полный социальный пакет;
  • График - 2 через 2 с 8:00 до 21:30.


 



Оператор call-центра
2012-11-23 08:56
Вакансия компании: Русславбанк, АКБ, ЗАО
Создана: 23.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 700  руб.
Начни свою карьеру в банке!
Мы приглашаем  молодых и активных на должность Оператор call-центра,

Должностные обязанности:
  • Прием входящих звонков, консультации клиентов по переводам, платежам и банковским продуктам;
  • Переадресация звонков в структурные подразделения банка;
  • Прием, оформление, обработка поступающих претензий по переводам и платежам;
  • Предоставление справочной информации по услугам банка.


Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Желание работать и расти в банковской сфере;
  • Опыт работы от года желателен;
  • Пунктуальность, внимательность, ответственность.


Мы предлагаем:

  • Работу в стабильном, успешно развивающемся банке;
  • Возможность профессионально и карьерного роста;
  • Место работы: м. Шаболовская (шаговая доступность);
  • График работы 2\2;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ.


Специалист отдела телемаркетинга, контакт-центра (м.Отрадное)
2012-11-23 08:58
Вакансия компании: Русславбанк, АКБ, ЗАО
Создана: 23.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.
Должностные обязанности:
  • Прием входящих звонков;
  • Консультирование клиентов по кредитным продуктам банка;
  • Исходящие звонки клиентам банка (без поиска клиентов).

Требуется:

  • Возраст 20-40лет;
  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы с ПК (Excel, Word);
  • Умение и желание общаться с людьми.
  • Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная речь.

Мы предлагаем:
  • В связи с расширением деятельности отдела Телемаркетинга ведётся набор на работу молодых и активных сотрудников.
  • Офис м. Отрадное (7 мин. пешком);
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 и 2/2 с 9.00 до 21.00. Возможны и другие варианты графика работы;
  • Оформление по ТК;
  • Заработная плата от 30.000 (гарантированный оклад + ежемесячные премии по результатам работы).
  • Перспективы построения карьеры в развивающемся банке.


Аналитик бизнес-процессов
2012-11-23 09:01
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 23.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Финансовая (лизинговая) компания приглашает Аналитика бизнес-процессов


Требования:

  • опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет;
  • владение методиками описания и оценки бизнес-процессов;
  • опыт работы с различными программными продуктами по описанию БП;
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость.

Обязанности:

  • анализ бизнес-процессов Компании:
  • выявление проблемных зон, преимуществ и недостатков существующих схем;
  • регламентация бизнесс-процессов;
  • моделирование бизнес-процессов (в т.ч. представление текстового описания БП и процедур их исполнения, проведение интервью с представителями подразделений и пр.);
  • формирование предложений по совершенствованию;
  • постоянная поддержка разработанной системы бизнес-процессов в актуальном состоянии;
  • участие в проектах по совершенствованию деятельности Компании.

Условия:

  • оклад по результатам собеседование, квартальные премии по результатам работы;
  • ежегодная индексация заработной платы;
  • медицинское страхование (полис ДМС);
  • корпоративное обучение;
  • график работы: понедельник - пятница 09:00 - 18:00;
  • удобный офис в центре города -10 мин пешком от ст. м. Таганская, Марксистская;
  • гарантированный социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • команда молодых успешных профессионалов.


Руководитель отделения Банка
2012-11-23 09:02
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 23.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Обеспечение выполнения финансового плана ДО ,
  • Осуществление руководства всей деятельностью ДО, 
  • Проведение обучения сотрудников на рабочем месте ,
  • Обслуживание VIP клиентов, 
  • Привлечение зарплатных проектов с целью наращивания клиентской базы вверенного отделения.
 
Требования:
  • Образование  высшее (техническое, финансовое);
  • Опыт работы от 2 лет в сфере розничных продаж банковских продуктов в качестве руководителя,  заместителя руководителя отделения, руководителя направления розничных продаж;
  • Опыт работы с клиентами сегмента VIP;
 
Условия:
  • Оклад,бонусы;
  • Оформление в соответствии  с ТК РФ.
  • Фактическое место работы - дополнительное отделение Банка.


Менеджер по подбору персонала
2012-11-23 09:02
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 23.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • подбор персонала на массовые позиции,
  • поиск кандидатов и назначение собеседований,
  • размещение объявлений о вакансиях в сети Интернет,
  • проведение телефонных интервью,
  • ведение баз данных, отчетности,
  • выполнение количественных и качественных показателей.
 
Требования:
  • высшее образование,
  • опыт работы в кадровом агентстве или отделе подбора персонала компании является преимуществом,
  • ПК пользователь (MS Office, Internet),
  • активность.
  • стрессоустойчивость.
  • навыки делового общения.
 
Условия работы:
  • график работы: 9:00-18:00,
  • оформление по ТК РФ, 


Администратор в А-клуб
2012-11-23 09:02
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 23.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Координирование действий сотрудников по обслуживанию ВИП-клиентов;
  • Первичное выявление потребностей клиентов;
  • Организация встреч клиентов с финансовыми консультантами;
  • Работа с входящими и исходящими звонками и корреспонденцией;
 
Требования:
  • Возраст 21-27;
  • Презентабельная внешность;
  • Уверенный пользователь ПК; 
 
Условия:
  • Работа в дополнительном офисе Альфа-Банка сегмента Премиум;
  • График 2/2, (вск-выходной);
  • Стабильный оклад: 37.000 руб - 13%;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет.


Секретарь в А-клуб
2012-11-23 09:02
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 23.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   36 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Организация работы по приему посетителей;
  • Прием телефонных звонков;
  • Организация проведения совещаний и переговоров;
  • Участие в планировании рабочего времени Руководителя и т.д.

Требования к квалификации:

  • Желателен опыт работы на аналогичной позиции;
  • Желание развиваться в банковской сфере;
  • Личные качества: энергичность, общительность, трудолюбие.

Условия работы и компенсации:

  • Место работы - центральный офис м. Полянка;
  • Заработная плата 40 000 руб. gross;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 9.00 по 18.00;
  • Льготное кредитование и ДМС. 


Управляющий дополнительным офисом Банка
2012-11-23 09:02
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 23.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Обеспечение выполнения финансового плана ДО ,
  • Осуществление руководства всей деятельностью ДО, 
  • Проведение обучения сотрудников на рабочем месте ,
  • Обслуживание VIP клиентов, 
  • Привлечение зарплатных проектов с целью наращивания клиентской базы вверенного отделения.
 
Требования:
  • Образование  высшее (техническое, финансовое);
  • Опыт работы от 2 года в сфере розничных продаж банковских продуктов в качестве руководителя,  заместителя руководителя отделения, руководителя направления розничных продаж;
  • Опыт работы с клиентами сегмента VIP;
 
Условия:
  • Оклад,бонусы;
  • Оформление в соответствии  с ТК РФ.
  • Фактическое место работы - дополнительное отделение Банка.


Cпециалист по отчетности РСБУ
2012-11-23 09:05
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана: 23.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
АКБ РосЕвроБанк (ОАО) успешно работает в российской банковской системе более 17-ти лет и является универсальным банком, который обслуживает корпоративных и частных клиентов, занимается кредитованием малого и среднего бизнеса, активно развивает международное направление бизнеса и брокерские услуги. В настоящее время РосЕвроБанк входит в число крупных банков России по величине активов и собственного капитала.


 

Команда АКБ РосЕвроБанка приглашает на работу Ведущего специалиста в Управление отчетности.

 

Задачи:

  • Ведение отчетности по РСБУ
  • Расчет расшифровок ежедневных нормативов
  • Расчет отчислений в Фонд обязательного резервирования

 

Портрет успешного кандидата:

  • Высшее образование ( техническое, БУиА)
  • Опыт выполнения аналогичных задач от года
  • Отличное знание отчетность ЦБ
  • Отличное знание бухгалтерии
  • Уверенный пользователь ПК

Успешным кандидатам предоставляется:

  • Перспективы роста в крупном коммерческом банке уровня ТОП-50
  • Конкурентная белая заработная плата (по итогам собеседования)
  • Возможность профессионального и карьерного роста в сфере банковской бухгалтерии
  • Возможность дополнительного обучения за счет компании
  • Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня
  • Оплачиваемый отпуск и больничный
  • Соц.пакет: ДМС, льготное питание, скидочные программы кредитования, подключение к партнерским программам банка
  • График работы: 9:00-18:00, пт. Сокращенный рабочий день
  • Месторасположение: ст.м. Ленинский проспект в шаговой доступности от метро


Специалист по управленческой отчетности
2012-11-23 09:05
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана: 23.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
АКБ РосЕвроБанк (ОАО) успешно работает в российской банковской системе более 17-ти лет и является универсальным банком, который обслуживает корпоративных и частных клиентов, занимается кредитованием малого и среднего бизнеса, активно развивает международное направление бизнеса и брокерские услуги. В настоящее время РосЕвроБанк входит в число крупных банков России по величине активов и собственного капитала.

Команда АКБ РосЕвроБанка приглашает на работу Ведущего специалиста в отдел управленческой отчетности.

 Задачи:

Составление управленческой отчетности по Банку и бизнес-направлениям:

  • Обработка первичных данных, классификация счетов и проводок по аналитическим разрезам.
  • Контроль качества данных, загружаемых из учетных систем
  • Расчет показателей систем мотивации.
  • Постановка задач на автоматизацию по направлениям деятельности отдела.

 Портрет успешного кандидата:

  • Техническое и/или экономическое образование;
  • Знание принципов бухгалтерского учета в коммерческом банке;
  • Знание принципов построения управленческой отчетности;
  • Практический опыт в области построения управленческой отчетности коммерческого банка, желательно с разделением по точкам продаж/бизнес-направлениям;
  • Понимание принципов построения финансовых моделей продуктов;
  • Знание языка запросов SQL и Microsoft Access является дополнительным плюсом.

 Успешным кандидатам предоставляется:

  • Перспективы роста в крупном коммерческом банке уровня ТОП-50
  • Конкурентная белая заработная плата (по итогам собеседования)
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Возможность дополнительного обучения за счет компании
  • Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня
  • Оплачиваемый отпуск и больничный
  • Соц.пакет: ДМС, льготное питание, скидочные программы кредитования, подключение к партнерским программам банка
  • График работы: 9:00-18:00, пт. Сокращенный рабочий день
  • Месторасположение: ст.м. Ленинский проспект в шаговой доступности от метро


Начальник отдела отчетности
2012-11-23 09:05
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана: 23.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
АКБ РосЕвроБанк (ОАО) успешно работает в российской банковской системе более 17-ти лет и является универсальным банком, который обслуживает корпоративных и частных клиентов, занимается кредитованием малого и среднего бизнеса, активно развивает международное направление бизнеса и брокерские услуги. В настоящее время РосЕвроБанк входит в число крупных банков России по величине активов и собственного капитала.

Команда АКБ РосЕвроБанка приглашает на работу Начальника отдела отчетности.


Задачи:

  • Организации и контроль работы подразделения отчетности;
  • Самостоятельное составления следующих форм: 135 (включая расчет нормативов, рыночного и операционного риска), 117, 117, 345, 909, 251, ФОР, а также публикуемые формы отчетности;
  • Контроль выполнения сотрудниками следующих форм: 128, 129, 302, 316, 157, 116, 501-603.

 

Портрет успешного кандидата:

  • Высшее образование;
  • Опыт выполнения аналогичных задач от 4-х лет;
  • Отличное знание отчетности для ЦБ;
  • Навыки составления всех перечисленных форм в задачах обязателен;
  • Приветствуется опыт участия в автоматизации.

 

Успешным кандидатам предоставляется:

  • Перспективы роста в крупном коммерческом банке уровня ТОП-50
  • Конкурентная белая заработная плата (по итогам собеседования)
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Возможность дополнительного обучения за счет компании
  • Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня
  • Оплачиваемый отпуск и больничный
  • Соц.пакет: ДМС, льготное питание, скидочные программы кредитования, подключение к партнерским программам банка
  • График работы: 9:00-18:00, пт. Сокращенный рабочий день
  • Месторасположение: ст.м. Ленинский проспект в шаговой доступности от метро


Начальник управления развития кредитных продуктов для корпоративного бизнеса
2012-11-23 09:05
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана: 23.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
АКБ РосЕвроБанк (ОАО) успешно работает в российской банковской системе более 17-ти лет и является универсальным банком, который обслуживает корпоративных и частных клиентов, занимается кредитованием малого и среднего бизнеса, активно развивает международное направление бизнеса и брокерские услуги. В настоящее время РосЕвроБанк входит в число крупных банков России по величине активов и собственного капитала.

Команда АКБ РосЕвроБанка приглашает на работу Начальника развития кредитных продуктов для корпоративного бизнеса

 

Задачи:

  • Формирование модели кредитного продукта, защита и доведение до принятия решения о внедрении;
  • Формализация и документирование методологических основ сложившегося процесса кредитования корпоративных клиентов;
  • Управление проектами внедрения новых кредитных продуктов;
  • Мониторинг эффективности  действующих кредитных продуктов, управление продуктовой линейкой кредитных продуктов для бизнеса;
  • Генерация идей по оптимизации бизнес-процессов по кредитованию корпоративных клиентов, управление проектами оптимизации.

Портрет успешного кандидата:

  • Высшее образование;
  • Опыт от 3-х лет в сфере корпоративного кредитования;
  • Навыки участия в методологии и автоматизации блока корпоративного кредитования в крупном банке;
  • Приветствуется опыт создания новых продуктов для блока корпоративного кредитования с нуля;
  • Сильные управленческие навыки;
  • Навыки управления проектами.

Успешным кандидатам предоставляется:

  • Перспективы роста в крупном коммерческом банке уровня ТОП-50
  • Конкурентная белая заработная плата (по итогам собеседования)
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Возможность дополнительного обучения за счет компании
  • Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня
  • Оплачиваемый отпуск и больничный
  • Соц.пакет: ДМС, льготное питание, скидочные программы кредитования, подключение к партнерским программам банка
  • График работы: 9:00-18:00, пт. Сокращенный рабочий день
  • Месторасположение: ст.м. Ленинский проспект в шаговой доступности от метро

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное