Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Директор по разработке продуктов сегмента VIP и Affluent



Директор по разработке продуктов сегмента VIP и Affluent
2012-11-08 13:02

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности сотрудника:

  • ведение разработки продуктовой линейки и бизнес процессов для сегмента VIP и Affluent (банковские продукты, страховые продукты, инвестиционные продукты);
  • взаимодействие со смежными подразделениями в рамках реализуемых проектов для сегмента VIP и Affluent;
  • подготовка, согласование и контроль планов проектов для сегмента VIP и Affluent;
  • разработка и согласование модели продаж продуктов и продвижения для сегмента VIP и Affluent;
  • разработка, согласование и внедрение мероприятий по стимулированию продаж продуктов для сегмента VIP и Affluent;
  • организация работы менеджеров проектов по данному направлению.

Требования к кандидатам: 

  • опыт разработки продуктов для сегмента VIP и Affluent;
  • знание рынка банковских продуктов;
  • знание финансового анализа (P&L,NPV по продукту) + методов ценообразования на продукты;
  • владение методами исследования предпочтений клиентов, продвижения услуг;
  • знание принципов продаж продуктов/услуг в зависимости от канала.


Главный менеджер по привлечению клиентов
2012-11-08 13:03
Вакансия компании: Гарант-Инвест, Финансово-промышленная корпорация
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Привлечение корпоративных и частных клиентов на обслуживание в банк.
  • Сопровождение курируемых клиентов.
  • Организация взаимодействия с другими структурными подразделениями банка по вопросам, относящимся к продажам банковских продуктов клиентам.

Требования:

  • Пол/возраст: мужчина/женщина 26-40 лет, высшее образование.
  • Опыт работы в клиентской сфере Банка  от 2 лет.
  • Знание действующего законодательства, нормативных документов ЦБ РФ.
  • Опыт продаж, ведения переговоров, финансового анализа клиентов.
  • Высокая коммуникативность, презентабельная внешность, навыки делового общения и ведения переговоров.
  • Наличие клиентской базы!
  • Клиентоориентированность, энергичность!

Условия:

М. Цветной бульвар (5 минут пешком).

Оформление по ТК + соц. пакет.

Перспектива развития.

Заработная плата по итогам собеседования + бонусы по итогам работы.



Ведущий экономист Отдела кредитных рисков
2012-11-08 13:11
Вакансия компании: МОРСКОЙ БАНК, ОАО
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Банке открыта вакансия Ведущего экономиста Отдела кредитных рисков 


Обязанности:

  • Оценка финансового положения финансовых организаций (банки, страховые компании,  финансовые компании);
  • Мониторинг финансового состояния кредитных организаций;
  • Оценка финансовой устойчивости банка (2005-У);
  • Мониторинг финансового состояния кредитных организаций;


Требования:

  • Владение методами финансового анализа.
  • Опыт работы с программным комплексом "Финансовый риск-менеджер" (ИНЭК)
  • Образование: высшее
  • Опыт работы: от года


Условия:

  • М.Тульская


Специалист отдела по реструктуризации розничных кредитов
2012-11-08 13:16
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ввод данных в БД;
  • Работа с электронными базами данных по продуктам реструктуризации;
  • Подготовка кредитной документации;
  • Согласование с клиентами условий реструктуризации;
  • Согласование с клиентами времени и места проведения сделки;
  • Ведение рабочей переписки с клиентами, партнерами и подразделениями Банка.


Требования:

  • Опытный пользователь ПК (MS Office);
  • Аналитические способности и внимательность;
  • Аккуратность и исполнительность;
  • Умение и готовность работать с большими объемами данных;
  • Умение слаженно работать в коллективе;
  • Готовность к обучению;
  • Образование высшее/неполное высшее.

Условия:

  • График работы: c 9:00 до 17:45;
  • Территориально м. Коломенская;
  • Оплата питания;
  • Работа по договору возмездного оказания услуг.


Ведущий специалист Отдел мониторинга рисков
2012-11-08 13:24
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Работа с кредитными договорами клиентов, блокировка/разблокировка карт, изменение рисковых групп и поведенческих меток;
  • Составление, оформление и контроль служебных записок на отмену плат;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями;
  • Рассмотрение нестандартных ситуаций, возникающих в процессе работы по сопровождению просроченной задолженности.
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Образование высшее, средне-специальное;
  • ПК- уверенный пользователь.
  • Быстрая обучаемость, коммуникабельность, усидчивость.


Условия:

  • График работы: 5/2 (с 9.30 до 18.00);
  • Место работы офис Банка М. Партизанская
  • Оформление по ТК РФ, соц пакет.


Менеджер по страхованию
2012-11-08 13:25
Вакансия компании: СБС Консалтинг
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   60 000  руб.

Требования:

  • образование: среднее специальное, неоконченное высшее – без отрыва на учебу;
  • опытный пользователь ПК;
  • грамотная речь;
  • ответственность‚ коммуникабельность‚ нацеленность на результат‚ активная жизненная позиция;
  • приветствуется опыт работы в сфере активных продаж

Обязанности:

  • консультирование клиентов по страховым продуктам;
  • подбор оптимального варианта по ведущим страховым компаниям г.Москвы;
  • заключение и пролонгация договоров страхования КАСКО и ОСАГО;
  • ведение отчетности по БСО

Условия:

  • работа в крупной‚ стабильной Компании;
  • рабочее место в офисе (без поиска клиентов, без разъездов) ;
  • график работы: 5/2 (с 10.00 до 18.00) ;
  • заработная плата: фиксированный оклад +бонусы;
  • бесплатное обучение для сотрудников без опыта работы


Менеджер по продажам финансовых услуг
2012-11-08 13:29
Вакансия компании: Интерком, ООО
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование по всем видам услуг компании
  • Погашение банковских кредитов 
  • Выдача карт «Мега» и "Золотая корона" ,пополнение карт.
  • Осуществление денежных переводов 
  • Ведение отчетности
     

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Знание базовых программ MS office, желательно 1С
  • Аналогичный опыт работы будет преимуществом.
  • Возраст от 18 до 35 лет

Условия:

  • Работа на территории Мега Теплый Стан, Мега Химки, Мега Белая Дача.
  • Сменный график работы 2/2
  • Оформление по ТК РФ


Заместитель начальника отдела сбора просроченной задолженности
2012-11-08 13:29
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   87 000   до   109 000  руб.

В подразделение по сбору просроченной задолженности требуется заместитель начальника отдела. Отдел является структурной единицей Управления сбора просроченной задолженности Центра сопровождения клиентских операций "Южный порт" Сбербанка России.


Основные задачи:

  • Участие в разработке, тестировании и внедрении автоматизированных систем, использующихся при осуществлении Отделом своей деятельности, а также типовых автоматизированных систем для территориальных подразделений Банка по направлениям деятельности Отдела.
  • Организация и контроль работы сотрудников Отдела в части мероприятий по раннему сбору просроченной задолженности (до 90 дней) по кредитам физических лиц в рамках действующих методик, мероприятий, проводимых курируемыми сотрудниками в части действий, направленных на улучшение качества сбора просроченной задолженности.
  • Предоставление на регулярной основе руководству Управления и Отдела отчетов по мероприятиям, проводимым курируемыми сотрудниками в части сбора просроченной задолженности.
  • Предоставление по запросу руководства Управления и Отдела аналитических справок о состоянии просроченной задолженности, находящейся на сопровождении курируемых сотрудников.
  • Сопровождение документооборота Отдела, включая прием и отправку корреспонденции от внешних источников.
  • Формирование консолидированной сметы расходов Отдела на основе данных подразделений Банка, контроль исполнения сметы расходов Отдела.
  • Участие в подготовке бизнес-плана Банка по направлениям деятельности Отдела.
  • Участие в создании и внедрении в практику новых услуг и технологий в части их операционной поддержки по направлениям деятельности Отдела.
  • Участие в разработке, тестировании и внедрении автоматизированных систем, использующихся при осуществлении Отделом своей деятельности, а также типовых автоматизированных систем для территориальных подразделений Банка по направлениям деятельности Отдела.
  • Проведение анализа функций подразделений, требующих автоматизации; осуществление постановки функциональных требований на автоматизацию; постановка приоритета задач на автоматизацию функций подразделений.
  • Выполнение приемо-сдаточных испытаний и осуществление приемки автоматизированных систем.
  • Участие в разработке нормативных и распорядительных документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
  • Участие в рабочих группах Банка, межбанковских группах, конференциях, семинарах и мероприятиях, проводимых другими банковскими и финансовыми структурами по направлениям деятельности Отдела.

 

Требования к образованию и опыту работы:

  • Высшее, желательно экономическое образование.
  • Опыт руководства подразделением сбора просроченной задолженности на ранних сроках или call-центром не менее 2-х лет ОБЯЗАТЕЛЕН.
  • Опыт участия в автоматизации бизнес-процессов и внедрении программного обеспечения ОБЯЗАТЕЛЕН.
  • Знание кредитных продуктов, методик, процедур и нормативных документов в области кредитования.
  • Опыт подготовки и анализа различных форм отчетности.

Необходимые знания и навыки:

  • Расширенные знания MS Office (Word, Excel, Powerpoint, Outlook), Avaya Proactive Contact Supervisor (Analyst, Monitor), WFM (Verint) ОБЯЗАТЕЛЬНЫ.

Необходимые деловые и личностные качества:

  • Умение работать в команде.
  • Организаторские способности.
  • Управленческая ответственность, ориентация на результат.
  • Инновационность
  • Навыки делового общения и переписки.
  • Стрессоустойчивость, умение работать в условиях ограниченного количества времени.

Компенсационный пакет и условия работы:

  • Уровень среднемесячного дохода - от 87 000 руб. до 109 000 руб., с учетом налогов, по результатам собеседования.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Социальный пакет, страховка, фитнес, льготные условия кредитования.
  • Офис в районе м.Кожуховская.


Старший кассир
2012-11-08 13:30
Вакансия компании: АБ ПУШКИНО (ОАО)
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   36 000  руб.

Активно развивающийся Банк приглашает Старшего кассира в Операционное Управление "Владыкино"


Обязанности:

  • Фронт офис (физические лица)
  • Операции с наличными деньгами, в том числе иностранной валютой
  • Ответственность за сохранность ценностей


Требования:

  • Уверенный пользователь ПК
  • Опыт в аналогичной должности от года
  • Внимательность, ответственность, исполнительность
  • Сертификат валютного кассира


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Отпуск, больничный
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Дружный коллектив!
  • График работы 5/2
  • М. Владыкино


Начальник Отдела кредитных рисков Малого бизнеса
2012-11-08 13:36
Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление общего руководства подразделения
  • Разработка и дальнейшее совершенствование методологических документов по анализу кредитных рисков, общему управлению рисками и risk-basedpricing, а также по расчету резерва на возможные потери по ссудам. Обеспечение соответствия политики и процедур Банка в области рисков стратегии Банка и его бизнесу
  • Внедрение средств автоматизации процесса управления рисками, интеграция их с существующими системами.
  • Анализ влияния существующего продуктового ряда, процедур и методик, применяемых при кредитовании МБ на риски портфеля МБ
  • Оценка риска по кредитным продуктам и кредитным портфелям для физических и юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
  • Разработка стратегий оценки заемщика, согласование продуктов и процессов бизнеса в целях оценки уровня риска
  • Мониторинг эффективности и подготовка предложений по оптимизации бизнес-процессов в части кредитных рисков, согласование изменений со смежными подразделениями
  • Мониторинг качества кредитного портфеля, подготовка предложений по снижению рисков
  • Контроль за бизнес подразделениями в части соблюдения ими политики в области рисков (в т.ч. проведение выездных проверок)
  • Формирование отчетности, подготовка презентаций, аналитических заключений для руководства риск-менеджмента и высшего руководства Банка


Требования:

  • Высшее образование (обязательно) (математическое/финансовое/экономическое образование);
  • Опыт руководящей работы в подразделении рисков в банке не менее 1-2 лет на позиции не ниже руководителя направления/группы/отдела кредитных рисков
  • Опыт управления системой рисков в Банке.
  • Знание основ риск-менеджмента, знание федеральных законов и регулирующих документов ЦБ, касающихся кредитования Малого бизнеса
  • Опыт написания нормативных документов по управлению рисками, формированию резервов
  • Знание подходов финансово-экономического анализа предприятий Малого бизнеса (на основе официальной и управленческой отчетности, в т.ч. "программе ЕБРР")
  • Наличие навыков работы по формированию отчетности по кредитному портфелю
  • Отличное представление аналитики по портфелю МСБ (как портфель описывается и на что нужно смотреть, чтобы понять реальное положение дел)

 

Условия:

 

Офис м.Таганская;

ДМС;

готовность к командировкам



Главный специалист отдела сбора просроченной задолженности
2012-11-08 13:42
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000   до   70 000  руб.

В отдел сбора просроченной задолженности требуется главный специалист (супервизор). Отдел является структурной единицей Управления сбора просроченной задолженности Центра сопровождения клиентских операций "Южный порт" ОАО "Сбербанк России".

 

Основные задачи:

  • Организация и контроль работы сотрудников группы в части мероприятий по сбору просроченной задолженности на ранних сроках (до 90 дней) в рамках действующих методик, направленных на улучшение качества сбора просроченной задолженности, выполнение KPI.
  • Организационно-кадровое обеспечение деятельности группы, включая формирование табеля учета рабочего времени, графика отпусков, организации обучения и повышения квалификации сотрудников, обеспечение совещаний и деловых встреч группы.
  • Предоставление на регулярной основе руководству Отдела и Управления отчетов.
  • Участие в разработке, тестировании и внедрении автоматизированных систем, использующихся при осуществлении Отделом своей деятельности, а также типовых автоматизированных систем для территориальных подразделений Банка по направлениям деятельности Отдела.
  • Проведение анализа функций группы, постановка приоритета задач.
  • Участие в подготовке материалов и проведении обучения/аттестации работников Отдела и иных подразделений Банка операциям, относящимся к компетенции Отдела.
  • Участие в рабочих группах Банка, межбанковских группах, конференциях, семинарах и мероприятиях, проводимых другими банковскими и финансовыми структурами по направлениям деятельности Отдела.
  • Проведение телефонных переговоров с проблемными заемщиками.

 

Требования к образованию и опыту работы:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы руководителем группы в сфере сбора просроченной задолженности на ранних сроках (до 90 дней) или в Call-центре не менее 1 года ОБЯЗАТЕЛЕН.


Требования к знаниям и навыкам:

  • Владение навыками телефонных переговоров ОБЯЗАТЕЛЬНО.
  • Умение работать с командой.
  • Навыки коучинга, наставничества ЖЕЛАТЕЛЬНЫ.
  • Уверенное владение MSOffice на уровне продвинутого пользователя.

 

Необходимые деловые и личностные качества:

  • Лидерство.
  • Организаторские способности.
  • Коммуникабельность.
  • Стрессоустойчивость, умение работать в условиях ограниченного количества времени.

 

Компенсационный пакет и условия работы:

  • Уровень среднемесячного дохода - от 58000 руб. до 70000 руб., с учетом налогов, по результатам собеседования.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Социальный пакет, страховка, фитнес, льготные условия кредитования.
  • Офис в районе м.Кожуховская.


Руководитель GR-направления (Head of GR)
2012-11-08 13:42
Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную международную компанию  по организации  электронных платежей требуется Руководитель GR-направления (Head of GR).
 

Требования

  • 8-10 лет опыта работы в сфере глобальных финансовых услуг, электронной торговли;
  • работа в западных компаниях, построенных на основе матричного взаимодействия;
  • умение взаимодействовать с Центральным Банком РФ и ключевыми министерствами;
  • превосходные коммуникационные навыки;
  • владение русским и английским языком (Advanced level);
  • высшее образование – лучшие российские и зарубежные вузы.

Компенсация

  • обсуждается с кандидатами в индивидуальном порядке.


Специалист по кредитованию юридических лиц
2012-11-08 13:47
Вакансия компании: ВЕГА-БАНК КБ, (ООО)
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • рассмотрение кредитных заявок, сбор документов для рассмотрения кредитных заявок, проведение их анализа, оценки возникающих рисков и составление заключений о возможности предоставления кредитов на Кредитный комитет.
  • проведение анализа финансового положения заемщиков - юридических лиц, оформление профессиональных суждений для создания резервов на возможные потери по ссудам
  • оформление всех необходимых документов по выдаваемым кредитам (договоры, доп. соглашения и т.д.)
  • оформление и ведение досье по предоставленным кредитам юридическим лицам
  • мониторинг финансового положения заемщиков - юридических лиц
     

Требования:


  • опыт работы в кредитной организации обязателен


 

Условия:


  • заработная плата устанавливается по итогам собеседования


Sales appointment coordinator
2012-11-08 13:50
Вакансия компании: PFS International
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Entry level position. 

 

Description:

 

Creating sales appointments through telephone calls to potential clients from an existing database. You will be paid for each appointment, plus a small basic salary.


We are a rapidly growing international investment consultancy company, open to new ideas and motivated by success, based in a modern and prestigious business centre in the financial centre of Moscow. The role is suitable for people hungry to begin a career in finance and advance rapidly. You will be given personal one-to-one training and provided with an education on offshore finance and international investment products. Optional training and completion of professional investment (C.I.S.I) examinations to obtain industry recognised qualifications (A.C.S.I.)


Responsibilities:

·         Making outgoing calls, using a script - you will speak with high-net-worth individuals and top-level managers to arrange a personal presentation meeting.

·         Confidence is a BIG advantage.

·         Arranging follow up appointments and maintaining post-sale contact with clients.

·         Listening and learning from a Financial Advisor who will provide hands-on sales and financial training.

·         Option to attend client meetings with Financial Advisor. (A chance to see and interact with many high-level business people in Russia)

 

Requirements:

·         Good level of English.

·         No experience necessary.

·         Ability to ignore rejection and remain professional on the phone.

·         Professional appearance.

·         Motivated by money.


Benefits:

Once in a lifetime chance to see how things really work in finance. The chance to advance rapidly to a senior position. A chance to work in an international office with experienced finance professional and bankers.


Come in for an interview and see for yourself.




Специалист депозитария
2012-11-08 13:51
Вакансия компании: Финансовая система, ИК
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение депозитарного учета;
  • Обработка, сверка данных по остаткам ценных бумаг;
  • Осуществление подачи и получения поручений, запросов, выписок, уведомлений;
  • Ведение документации депозитария;
  • Содействие в разработке регламентных документов;
  • Взаимодействие с бэк-офисом компании, бухгалтерией, также взаимодействие в внешними регистраторами и депозитариями;
  • Другие обязанности, соответствующие предлагаемой должности.


Требования:

  • Высшее образование, желательно экономическое;
  • Наличие сертификата ФСФР 4.0 обязательно;
  • Опыт работы в депозитарии на менее 1 года;
  • Отсутствие факта работы в компаниях, во время работы в которых, имело место быть приостановление, либо аннулирования лицензии профучастника;
  • Отсутствие судимости;
  • Отсутствие факта аннулирования аттестатов (ФКЦБ) ФСФР;
  • Работа с ПО ЛУЧ, DEPO FANSY.
  • Личные качества:
    • Ответственность;
    • Коммуникабельность;
    • Адекватность.


Условия:

  • Место работы: м. Красные ворота, Каланчёвский тупик (2 минуты пешком от метро)
  • График работы 5/2 с 10:00 до 18:00
  • Заработная плата по итогам собеседования


Специалист бэк-офиса
2012-11-08 13:51
Вакансия компании: Финансовая система, ИК
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение сверок остатков;
  • Расчёт комиссий;
  • Формирование отчётов;
  • Ведение журналов;
  • Контроль первичной документации;
  • Составление договоров, отчетности, актов и др. документов;
  • Отражение в ПО сделок и др. операций;
  • Взаимодействие с бухгалтерией и депозитарием;
  • Другие обязанности, соответствующие предлагаемой должности.

Требования:

  • Владение программой Fansy Spectre;
  • Наличие аттестата 1.0;
  • Ответственность;
  • Коммуникабельность.


Условия:

  • Место работы: м. Красные ворота, Каланчёвский тупик (2 минуты от метро пешком);
  • График работы 5/2 с 10:00 до 18:00;
  • Заработная плата по итогам собеседования.


Менеджер по продажам (автострахование)
2012-11-08 13:51
Вакансия компании: СБС Консалтинг
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   60 000  руб.

Требования:

  • образование: среднее специальное, неоконченное высшее – без отрыва на учебу;
  • опытный пользователь ПК;
  • грамотная речь;
  • ответственность‚ коммуникабельность‚ нацеленность на результат‚
  • активная жизненная позиция;
  • приветствуется опыт работы в сфере активных продаж

Обязанности:

  • консультирование клиентов по страховым продуктам;
  • подбор оптимального варианта по ведущим страховым компаниям г.Москвы;
  • заключение и пролонгация договоров страхования КАСКО и ОСАГО;
  • ведение отчетности по БСО

Условия:

  • работа в крупной‚ стабильной Компании;
  • рабочее место в офисе (без поиска клиентов, без разъездов) ;
  • график работы: 5/2 (с 10.00 до 18.00) ;
  • заработная плата: фиксированный оклад +бонусы;
  • бесплатное обучение для сотрудников без опыта работы


Руководитель направления Отдела взаимодействия с партнерами
2012-11-08 13:53
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Зона ответственности:

  • Построение новых партнерских отношений с агрегаторами, платежными системами, банками, операторами электронных денежных средств;
  • Разработка предложений по возможным направлениям развития и повышения эффективности работы с партнерами;
  • Инициирование проектов, направленных на развитие расчетного бизнеса и сотрудничества с партнерами;
  • Разработка, согласование и заключение договоров по совместным проектам с агрегаторами, платежными системами, банками, операторами электронных денежных средств;
  • Подготовка предложений о сотрудничестве сторонним организациям с целью реализации совместных проектов;
  • Участие в тестировании и опытной эксплуатации проектов, реализуемых совместно с агрегаторами и провайдерами;

Необходимый опыт:

  • Знание банковского законодательства, положений ЦБ, Закона о НПС;
  • Знание принципа работы ЭДС, мобильной коммерции; Знание правил МПС; Самостоятельность в работе;
  • Опыт работы в платежных системах, банковской сфере; у
  • Успешный опыт реализации проектов;
  • Опыт договорной работы (разработка и согласование нестандартных договоров)  от 1 года;
  • Знание английского языка не ниже intermediate;
     

 

Мы предлагаем:

  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешными кандидатами;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Расширенный пакет бенефитов;
  • График работы 5/2, c 09.00 до 18.00, выходные сб., вс;
  • Работа в команде высококвалифицированных специалистов;
  • Возможность профессионального роста и развития;
  • Офис Банка - м.  Партизанская.


Ведущий специалист отдела оформления претензионных операций по платежным картам
2012-11-08 13:57
Вакансия компании: Ренессанс Кредит, Москва
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Учет кредитных операций физических лиц по банковским картам;
  • Исполнение кредитных операций по счетам клиентов, исправительных операций по претензионным операциям по банковским картам;
  • Осуществление расчетов и отражение операций по выносу за баланс задолженности в связи со смертью заемщика;
  • Контроль за соответствием проводимых операций внутренним требованиям банка и инструкциям ЦБ РФ;
  • Проверка и тестирование автоматизированных процедур банковской учетной системы.

Требования:

  • Высшее образование (Бухгалтерский Учет, Финансы и Кредит, Экономика, Банковское Дело);
  • Опыт работы в банке в области учета/кредитования - от 1 года;
  • Знания банковского бухгалтерского учета, инструкций ЦБ РФ;
  • Хорошее знание ПК, АБС Diasoft , WAY4;
  • Внимательность, аккуратность и исполнительность;
  • Умение работать в коллективе.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Заработная плата: постоянный оклад;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Главный специалист Отдела по работе с нестандартными кредитами (МСБ)
2012-11-08 14:05
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Кредитование клиентов сегмента SME/МСБ/юр.лица
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц
  • Непосредственное общение с клиентами, возможны выезды на место ведение бизнеса
  • Подготовка и защита кредитной сделки на кредитном комитете
  • Расчет резервов на возможные потери по ссудам
  • Привлечение клиентов
  • Проведение кредитной сделки


Требования:

  • Образование высшее (финансовое, экономическое)
  • Опыт анализа финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц обязателен
  • Приветствуется наличие навыков продаж и опыт расчетов резервов на возможные потери по ссудам (254-П, 283-П)


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График 5/2, с 09:00 до 18:00
  • ДМС
  • Офис - ст. м. Войковская
  • Заработная плата по итогам собеседования


 



Старший кредитный специалист
2012-11-08 17:54
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Условия работы и компенсации:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Стабильная официальная заработная плата;
  • Премии по результатам работы;
  • Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  • Удобный сменный график работы;
  • Бесплатное обучение.

 Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования, наличные в кредит, пластиковые карты
  • Первичная оценка платежеспособности клиентов
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Оформление кредитной документации
  • Ведение отчетности.

 Требования к Соискателю

  • Возраст  от 18 до 27 лет
  • Пол  Не имеет значения
  • Образование: среднее специальное, неполное высшее, высшее.

Требования к квалификации


  • Уверенный пользователь ПК, грамотная речь.
  • Желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре.


Старший кредитный специалист
2012-11-08 17:54
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Старший кредитный специалист (ЮЗАО)

Условия работы и компенсации:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Стабильная официальная заработная плата
  • Премии по результатам работы
  • Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни
  • Удобный сменный график работы
  • Бесплатное обучение

 Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования, наличные в кредит, пластиковые карты
  • Первичная оценка платежеспособности клиентов
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Оформление кредитной документации
  • Ведение отчетности.

 Требования к Соискателю

  • Возраст от 18 до 27 лет
  • Пол  Не имеет значения
  • Образование: среднее специальное, неполное высшее, высшее

Требования к квалификации

  • Уверенный пользователь ПК, грамотная речь
  • Желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре


Ведущий специалист по взысканию задолженности
2012-11-08 17:55
Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Осуществление эффективной работы по сбору просроченной задолженности клиентов по кредитным продуктам Банка (телефонные переговоры);
  • Установление контактов с должниками, ведение переговоров.


Требования:


  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от года;
  • Опыт и умение работать с большим объемом информации, умение налаживать деловое общение с лицами-должниками Банка.


Условия:


  • Офис м.Рязанский проспект (10 мин), Выхино (20 мин или корпоративный транспорт);
  • График работы 2/2, столовая в офисе.


Бухгалтер-казначей
2012-11-08 18:00
Вакансия компании: Сотмаркет, ООО
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000  руб.
В Казначействе крупной российской компании открыта позиция Бухгалтера.
 
Обязанности:

  • Осуществление платежей в системе банк-клиент (рублевых, валютных);
  • Взаимодействие с банками по осуществлению платежей;
  • Контроль остатков по расчетным счетам;
  • Разнесение банковских выписок, раскладка банковских выписок, подборка документов к банковским выпискам;
 
Требования:

  • Высшее профильное образование (рассматриваются студенты последних курсов с возможностью работать полный день);
  • Опыт подготовки платежных поручений (от 50 в день);
  • Продвинутый пользователь 1С:8.2, MS Office;
  • Опыт работы на аналогичной должности от года.
 
Условия:

  • Работа в крупной компании;
  • Возможности для профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК
  • Офис в центре Москвы.


Главный специалист (корреспондентские отношения)
2012-11-08 18:01
Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  осуществление переговоров и переписки с зарубежными банками по вопросам установления корреспондентских отношений, установления/повышения лимитов  на различные виды операций (торговое финансирование, казначейские операции), по различным вопросам текущего характера;
  •  поиск потенциальных контрагентов на международных рынках в различных сферах возможного сотрудничества и непрерывная работа по расширению партнерской сети банка;
  •  работа (согласование с внутренними подразделениями банка) с договорам, заключаемыми с зарубежными банками;
  •  открытие/закрытие счетов Банка в зарубежных банках;
  •  контроль за предоставлением зарубежным банками информации о Банке и различной документации в рамках процедуры KYC, а также за сбором сведений о банках-корреспондентах в рамках требований российского законодательства;
  •  распространение банкам-контрагента информации о Банке в целях установления/поддержания лимитов;
  •  ведение баз данных по лоро/ностро счетам;
  •  обновление презентационных материалов банка на англ. языке, обновление соответствующего раздела сайта Банка.


Требования:

  • - знание основ банковского дела;
  • - знание основ международных экономических отношений в банковской сфере;
  • -знание законодательства в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
  • - базовые знания в области участия в синдицированных кредитах,
  • - продвинутый пользователь, знание программ Outlook, SWIFT, Microsoft Office,
  • - свободное владение английским языком,
  • - опыт работы в банковской сфере в аналогичной должности от 2х лет.


Условия:

  • м.Полянка.


Аналитик рынка Форекс
2012-11-08 18:03
Вакансия компании: МФТ БРОКЕР, ООО
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.
Основные обязанности:
  • Подготовка материалов для публичных выступлений и публикации на внешних ресурсах (порталы, тематические площадки, форумы и пр.)
  • Проведения вебинаров (технический анализ, статьи, обучающие материалы) по финансовым рынкам
  • Организация онлайн-обучения торговле на финансовых рынках
  • Выступление в СМИ
  • Ведение собственного блога
 
Требования
  • Образование: высшее экономическое. При глубоком знании проблематики допускается любое другое
  • Аналогичный опыт работы от года
  • Знание английского языка не ниже upper intermediate (speaking + writing)
  • Понимание принципов функционирования финансовых рынков (Forex, Акции, Индексы, Товары и др.).
  • Знание текущей ситуации в мировой экономике и на мировых финансовых рынках.
  • Понимание причин и принципов развития существующих  тенденций, умение прогнозировать их последствия.
  • Презентабельный вид, грамотная устная и письменная речь, уверенность в себе, способность отстаивать собственное мнение
  • Желательно
    • Опыт публичных выступления

Условия работы
  • График работы - полный день, с гибким приходом с 9 до 12. 
  • Испытательный срок – 2 месяца
  • Офис м. Водный стадион (1 мин пешком)


Начальник Отдела сопровождения кассовых операций
2012-11-08 18:06
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль деятельности Внутренних структурных подразделений  (ВСП) Банка по открытию/закрытию кассовых смен;
  • Прием, проверка, подписание Приказов по ОКР при открытии ВСП, установке/демонтаже банкоматов;
  • Подготовка отчетности по ф.202,601;
  • Проверка актов ревизий;
  • Разработка регламентных документов по ОКР;


 
Требования:

  • Знание нормативных документов Банка России по Операционно-кассовой работе, бухгалтерского учета в кредитных организациях;
  • Желательное:
    • Опыт работы руководителем по организации кассовой работы в ВСП Банка.
    • Создание Распорядительных документов по ОКР.
    • Открытие счетов 20202,20208.
    • Знание АБС "Кворум", MS Office  (Word,Excel);


 
Условия:

  • М. Белорусская
  • ТК РФ +  ДМС + Система премирования.
     


Главный экономист Отдела методологии, сопровождения и аудита отчетности
2012-11-08 18:12
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  •  методология составления отчетности;
  •  участие в процессе он-лайн аудита автоматизации банковской отчетности;
  •  формирование требований к АБС, разработка документации: бизнес-требований, технологических карт, описания постановок задач;
  •  ведение базы технологических карт;
  •  взаимодействие с бизнес и ИТ-подразделениями по вопросам автоматизации отчетности;
  •  анализ, формализация, реинжениринг бизнес-процессов;
  •  разработка и внедрение системы централизации формирования банковской отчетности.

Требования:
  •  опыт работы банковским аналитиком и/или составление банковской отчетности;
  •  владение методиками:*обследования;*анализа предметной области;*управления требованиями.
  •  знание банковского учета и специфики банковских технологий;
  •  опыт составления банковской отчетности;
  •  опыт разработки документации: бизнес-требований, технологических карт, описания постановок задач;
     
Условия:
  •  офис м. Комсомольская;
  •  заработная плата   по результатам собеседования;
  •  перспективы карьерного и профессионального роста;


Ведущий менеджер по развитию бизнеса (аналитик)
2012-11-08 18:15
Вакансия компании: Универсальная электронная карта
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   120 000  руб.

Обязанности:


  • Участие в проектной работе
  • Обследование, оценка стоимости бизнеса компаний, подготовка финансовых моделей, разработка структуры сделок
  • Командировки в регионы РФ
  • Проведение переговоров
  • Консультирование клиентов
  • Взаимодействие со смежными подразделениями компании

Требования:


  • Образование: Высшее финансово-экономическое или техническое образование
  • Опыт работы: Не менее 3-х лет в качестве аналитика, менеджера по развитию бизнеса по следующим проектам:
    •        Платежные, социальные, транспортные карты
    •        IT проекты
    •        E-commerce проекты
    •        E-government проекты

 Условия:


  • Полное соблюдение трудового законодательства.
  • Добровольное медицинское страхование
  • Официальная заработная плата: от 100000 до 120000 рублей gross (до вычета налогов), по результатам собеседования.
  • Работа в инновационном проекте федерального масштаба
  • График работы: понедельник-четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-17.45
  • Офис: м. Парк культуры, ул. Тимура Фрунзе (5 минут пешком от метро)


Ведущий специалист Отдела планирования и анализа
2012-11-08 18:17
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Планирование численности масcовых  подразделений Контактного центра (сервисные звонки, продажи по телефону, авторизация, работа с жалобами) на основе банковского-бизнес плана продаж;
  • Взаимодействие с иными подразделениями (Финансовый блок, Блок прямых продаж и маркетинга) по составлению численности массовых подразделений, планам продаж, KPI's ключевых бизнес-процессов;
  • Формирование отчетности по показателям работы подразделений Контактного центра;
  • Контроль эффективности и анализ выполнения KPI's по ключевым бизнес-процессам, возложенным на подразделения Департамента клиентского сервиса;
  • Планирование и контроль исполнения бюджета в части административно-хозяйственных расходов Департамента.


Требования:


  • Опыт планирования численности масcовых подразделений;
  • Опыт планирования и контроля исполнения бюджетов;
  • Знание специфики работы Контактных центров, знание основных бизнес-процессов и KPI's;
  • Продвинутый пользователь Excel;

Желательное:


  • Опыт работы в банковской сфере;
  • Знание VBA.


Условия:


  • Официальное трудоустройство по ТК РФ + ДМС + Система премирования.


Начальник управления анализа и мониторинга процессов взыскания
2012-11-08 18:17
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Руководство аналитическим подразделением.
  • Подготовка отчетности и анализ данных.
  • Мониторинг ключевых показателей рисков на стадии просроченной задолженности.
 
Требования:
  • Опыт работы с основными СУБД - MS SQL или Oracle (Transact SQL или PL/SQL), MS Office (вкл. PowerPoint, Visio, Project), VBA.
  • Создание отчетности и проведение анализа данных с использованием Oracle Business Intelligence, Business Objects и MS Excel.
  • Понимание и владение знаниями ключевых параметров оценки работы с просроченной задолженностью, оценки рисков портфеля просроченной задолженности, создания/расформирования резервов. - Знание стадий и процессов взыскания (Early, Field and Legal).
  • Навыки ведения проектов.
  • Опыт работы руководителем аналитического подразделения в банке (розничное кредитование) от 3 лет.
  • Английский  язык не ниже Upper Intermediate.
 
Условия:
  • Офис на Белорусской.
  • ДМС, корпоративное обучение, мобильная связь.
  • Оклад + годовое премирование.


Начальник Отдела разработки скоринговых карт
2012-11-08 18:17
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

От Вас нужно:


Знание математической статистики и навыки программирования;


Опыт написания SQL-запросов, а также хорошее знание Excel и VBA;


А также опыт руководства группой, занимающейся статистическим моделированием.


Дополнительным преимуществом будет Ваш опыт работы со статистическими пакетами (SPSS, Statistica, EViews, SAS Enterprise Miner, SPSS Clementine и т.д.), в идеале - SAS Base/ SAS Stat;


И, конечно, хороший уровень английского языка.


Чтобы делать



Заниматься разработкой и мониторингом скоринговых карт,


А также статистическим моделированием.


А за это



Вы сможете реализовать себя в интересных проектах и развиваться в профессиональной команде,


Кроме того, у Вас будет достойное вознаграждение, медицинская страховка и скидки на фитнес.



Intern to Tax Department / Стажер в отдел налогообложения
2012-11-08 18:23
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

At Ernst & Young, we support you in achieving your unique potential wherever you are in the world - both personally and professionally. We give you stretching and rewarding experiences that keep you motivated, working in an atmosphere of integrity and teaming with some of the world's most successful companies. And while we encourage you to take personal responsibility for your career, we support you in your professional development in every way we can. You enjoy the flexibility to devote time to what matters to you, in your business and personal life. At Ernst & Young, we know it's your point of view, energy and enthusiasm that make the difference.

 

In Tax we have more than 26,000 people globally who help our clients understand and manage their tax compliance and reporting obligations responsibly and proactively. We help them assess, improve and monitor their tax function’s processes, controls and risk management and maintain effective relationships with the tax authorities.


Tax has five sub-service lines which cover a wide range of issues: Business Tax Services, Human Capital, Indirect Tax, International Tax Services, Transfer Pricing and Transaction Tax.



Job profile:


  • Preparing tax returns;
  • Preparing schedules, summaries, and drafts reports;
  • Analyzing and structuring data, preparing reports in Excel;
  • Preparing presentations in PowerPoint.


Candidate profile:


  • Graduate 2012/2013 (preferable majoring in Taxation / Economics / Accounting / Finance);
  • Fluent English (both written and spoken);
  • Ability to work full time (February - April);
  • Extensive computer skills (Excel, Power Point, Word);
  • Strong analytical skills;
  • Ability to work in a team effectively;
  • Ability to learn.


We offer you to join us to internship starting from January or February with possibility to continue your career with EY, work in a bright, friendly and energetic team and develop your personal and business skills by working on challenging projects.




Аналитик
2012-11-08 18:38
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (финансовое, экономическое, техническое);
  • Опыт работы аналитиком от года;
  • Желателен опыт работы в финансовой сфере;
  • Опыт разработки документов: регламентов, инструкций, бизнес-требований к ПО;
  • Уверенный пользователь ПК: MS Word, Excel (сводные таблицы, функции, VPR, желательно VBA);
  • Опыт работы с Microsoft SQL Server, навыки написания и оптимизации SQL-запросов;
  • Аналитичный, инициативный, исполнительный, коммуникабельный, креативный.  

Функциональные обязанности:

  • Анализ и разработка бизнес-требований к доработкам IT систем, используемых для учета страхования;
  • Формирование внутренней отчетности;
  • Предоставлении данных из информационных систем по запросам продающих подразделений;
  • Разработка стандартов подразделения;
  • Разработка бизнес-процессов.  

 

Условия работы:

  • Работа в компании – лидере страхового рынка России, входящей в ТОП-100 Российских компаний;
  • Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;
  • Комфортабельный офис в 3 мин. пешком от м. Киевская;
  • Корпоративные скидки на страховые продукты (автострахование, ДМС и т.д.);
  • Льготные условия по продуктам «РГС-банка» (кредит, ипотека);
  • Курсы английского в офисе по корпоративным тарифам;
  • Уникальные возможности для профессионального развития и самореализации.

Ваше резюме обязательно будет рассмотрено.



Senior Manager to Advisory Strategy&Operations group (Financial Institutions sector)
2012-11-08 18:46
Вакансия компании: PwC, Департамент бизнес-консультирования
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Services provided by department


 

  • Strategy development/review: corporate, business portfolio, particular market/segment for Financial Institutions
  • Management systems design and optimization
  • Business processes design and optimization
  • Project Management


 

Successful candidates' profile


Education and experience


 

  • High education (Russian or equivalent) preferably in Economics, Finance or Business Administration
  • 7+ years of work experience in consulting and/ or industrial environment (PMO within the financial institutions)
  • Solid experience in leading business development and managing projects portfolio within areas of strategy development and/or management systems development and/or business process optimization for the Clients
  • Some previous experience in business development
  • MBA / ACCA / CPA / CFA papers passed is an advantage
  • Work experience in management consulting is an advantage

Knowledge and technical skills


 

  • Proven project management tools and methods
  • Strong report writing skills
  • Russian – native/fluent, English – advanced/fluent (both oral and written)

Soft skills


 

  • Strong project management/people management skills
  • Excellent communication skills
  • Ability to operate in multitask environment
  • Strong presentation skills

Other requirements



  • Availability for overtime work and tough deadlines
  • Willingness to travel (Russia and abroad)


Senior Consultant to Mergers and Acquisitions Group
2012-11-08 18:46
Вакансия компании: PwC, Департамент бизнес-консультирования
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

M&A Group

 

     PwC is the leading professional services business with a team of more than 140,000 globally. In all the regions that we operate in, we advise our clients on M&A transactions as exclusive financial advisor, predominantly on medium size deals. In CEE and Russia we are advising clients both on acquisitions and divestments

     Acting as the lead deal advisor for our clients, we cover all aspects of a transaction, from pre-deal preparations through to successful deal completion, ensuring the M&A deal goes as planned bringing maximum shareholder value.

     We help clients to select the optimal buyers or targets and to choose the best negotiation strategy possible; provide value analysis; manage the entire deal process, from pre-deal preparation to successful completion of the deal; take overall responsibility for a transaction, including coordinating the expert  tax, legal and accounting  teams to ensure the delivery.

     The M&A team is an integral part of our wider Deals offering and you will closely cooperate with Strategy / Commercial, Transaction Services, Valuation and Taxation groups.

     Our expansion provides excellent opportunities for personal growth. Our projects are intense, giving unique experience in deal making. We are looking for dynamic and motivated team members to help us develop and grow our business further. If you have analytical skills, valuation experience and the drive to develop within a dynamic international M&A environment, this could be you.


 

Opportunities

 

  • Getting exposure to real live internal and cross-border M&A deals that make headlines in Vedomosti and Forbes
  • Gaining valuation, negotiation and project management experience at the same time
  • Working in multidisciplinary teams in a true team spirit environment with Western corporate culture
  • Very steep learning curve, trainings (in Moscow and in Central Europe) and on the job coaching
  • Good career perspective, growth and the potential to work abroad to gain international experience
  • Ability to gain different M&A experience by short term internal secondments within Deals group
  • Learning how different businesses operate in different parts of Russia and CIS

General description of your role

 

  • Analyze historical business performance, key performance indicators trends and understand the business drivers and the market business works on
  • Understand the companies’ financial position, leverage and other balance sheet exposures
  • Analyze the sustainable profitability and normal financial position, use the results in valuation
  • Prepare financial models for presenting value analysis to the client
  • Draft information memorandums
  • Help manager coordinate different work streams / consultants on a deal
  • Help senior team members to advise on treatment of due diligence findings in valuation and negotiations
  • Support senior team members and clients in deal documentation drafting and negotiations
  • Support the team with the administration of the deal


 

Education, experience and skills requirements


  • Strong academics: university degree, preferably finance or science
  • Excellent analytical skills - demonstrating evidence of being highly numerate
  • 2+ years of experience in corporate finance, valuation or transaction support
  • Comprehensive theoretical and working knowledge of corporate finance / valuation techniques
  • Practical experience in report writing and the preparation of electronic presentations using MS Applications
  • Practical working knowledge of MS Excel and the ability to structure and build  financial models / business plans
  • Good research skills.
  • Knowledge of IFRS and Russian GAAP
  • Fluent in Russian and English. Business writing skills (both in Russian and in English)CFA is an advantage

Soft skills

 

  • Ability to deliver excellent client service, being result oriented
  • Flexible approach to working, including ability to multi-task and to work in teams with flat structures, overtime will be required
  • Proven ability to acquire new skills quickly
  • Strong presentation  skills
  • Strong communication skills, ability to interview people at the middle  level in organizations (CFO, operational heads)
  • Willingness to travel (Russia and abroad)
  • Team player
  • Ability to deliver quality results under pressure
  • Curios mind and energetic personality


Трейдер
2012-11-08 19:21
Вакансия компании: United Traders
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Работа по управлению активами  компании на фондовых рынках России и  США.

Требования к личности соискателя:
  • Математический склад ума.
  • Склонность к анализу.
  • Заинтересованность в развитии в сфере финансов
  • Адекватная оценка риска.
  • Стрессоустойчивость.
  • Целеустремленность
  • Самомотивация
 

Условия:
  • График работы с 09-00 до 18-00 с Понедельника по Пятницу.
  • Обучение с опытными преподавателями
  • Оплата труда: % от прибыли


Руководитель юридической практики
2012-11-08 19:29
Вакансия компании: Центр корпоративных решений, ЗАО
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000   до   150 000  руб.

Консалтинговой компании, осуществляющей сопровождение деятельности управляющих компаний закрытых паевых инвестиционных фондов и сопровождение сделок M&A ( требуется руководитель юридической практики.

Обязанности:

  • руководство работой юридической службы (в подчинении 3-4 специалиста);
  • юридическое сопровождение деятельности управляющих компаний  (6-7 УК и ЗПИФов - венчурных и недвижимости);
  • юридическое сопровождение инвестиционных сделок: LDD, структурировании и сопровождение сделок;
  • корпоративные проекты: эмиссии, реорганизации и т.п.
  • маркетинговые задачи.


Требования:

  • высшее юридическое образование (МГУ, МГЮА, ведущий региональный ВУЗ);
  • желательно аттестат серии 5.0;
  • опыт руководящей работы от 3-х лет;
  • опыт в корпоративной области от 3-х лет;
  • желательно знание англ. языка.


Условия:

  • офис в центре (м. Добрынинская);
  • заработная плата по результатам собеседования;
  • небольшой социальный пакет.


Специалист по МСФО (IFRS)
2012-11-08 20:22
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

РОСБАНК - один из лидеров банковской системы России и международная группа Societe Generale объявляет конкурс на позицию Специалиста по МСФО


Обязанности:

 

  • Составление отчетности по МСФО
  • Работа с внешними аудиторами
  • Сбор, обработка, анализ консолидация данных, полученных от структурных подразделений
  • участие в перекладке отчетности согласно требованиям акционерного банка (оставление таблиц перекладки; обработка данных)

Требования:

  • образование: высшее (экономика, финансы, бухгалтерский учет и аудит);
  • опыт работы не менее 2-х лет в банках или аудиторских компаниях;
  • опыт работы с отчетностью по МСФО;
  • уверенное знание процесса бухгалтерского учета операций в банке.


Условия:


  • Офис ст. м. Комсомольская

Мы предлагаем:


  • работа в крупнейшем Банке России.
  • перспективы профессионального развития.
  • отличный коллектив.


Оценщик
2012-11-08 20:35
Вакансия компании: Европейский Центр Оценки, ООО
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Своевременное составление отчетов, соответствующих требованиям ФСО, оценка различных видов собственности,расчет ущербов.

Требования:

  • Наличие соответствующего образования, членство в СРО является очень важным показателем при рассмотрении кандидатуры.

Условия

  • Оформление в штат по Трудовому кодексу РФ 
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Дружный коллектив.
  • Офис м. Таганская
  • Заработная плата от 55 т.р. (обсуждается индивидуально по итогам собеседования)
 


Deputy Head of Controlling
2012-11-08 22:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 08.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

An International Captive Bank


Job description:

My client an International Automotive Bank is looking for a Deputy Head of Controlling for there operations here in Moscow. The role is to run the controlling team here in Moscow.

Responsibilities:

· Participation of planning process, preparation of short-term, long-term and annual financial budgets.

· Performing of monthly financial reporting process to the management, including budgeting / reforcasting / preparation of management reports (PnL, BS, CF) stratificated by financial products on the regularly basis.

· Budget control and analysis of the products, financial results and financial performance.

· Development and implementation of policies for controlling activities.

· Support of another departments in day-to-day business activities in controlling topics.

· Development of financial models for new financial products (loans, insurance and etc.) Preparation of requests for management accounting in the bank.

· Preparation of the presentations for management and HQ.

· Participation in another projects from Controlling side.


Who we are looking for:

Requirements:

· At least 5 years working experience in Financial department in banking industry (Controlling department/ Planning and analyses/ Management reporting)

· Knowledge of bank controlling, principles and methods of financial planning and analysis.

· Experience in financial planning and modeling. Skills in preparation of management reporting. Knowledge of bank accounting.

· Basic knowledge of IAS, management by KPI's

· University degree, specialization "Finance and credits" / "Economic" / "Management" / "International economics".

· Advanced level of English is obligatory.

· Strong analytical skills, responsibility, self-sufficiency, self-control, initiative, good communication skills, discipline and loyalty, ability to work in team.

· Result-oriented, stress-resistant.

· Managerial skills


What's on offer:

Top Salary and Package


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное