Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Аналитик



Аналитик
2012-11-03 07:19

Вакансия компании: Адванст Рекрутмент Компани
Создана: 03.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Платежная Система — один из лидеров рынка денежных переводов и платежей для реализации новых проектов в платежном сегменте приглашает в свою команду Аналитика.

 

Задачи:

∙ Сбор, анализ и систематизация требований заказчиков, постановка задач разработчикам.
∙ Взаимодействие с представителями службы технической поддержки, анализ возникающих у пользователя проблем, формулирование запросов на изменения требований.
∙ Подготовка документации по описанию сущностей, взаимосвязей и процессов, участие в выработке архитектурных решений;
∙ Сбор, анализ и документирование функциональных требований к программному обеспечению;
∙ Описание математических алгоритмов, разработка моделей данных и моделей объектов.
∙ Управление внедрением и аналитической разработкой: планирование и распределение задач, контроль сроков исполнения.
∙ Сбор (анкетирование, интервью), разработка (моделирование, написание технических заданий, функциональных спецификаций), документирование (подготовка инструкций, обучающих материалов) и согласование технических и бизнес-требований с заказчиками и участниками проектной команды.
∙ Создание спецификаций на разработку и доработку внедряемого продукта, в том числе участие в проектировании пользовательских интерфейсов.
∙ Обсуждение технических требований и спецификаций с участниками группы тестирования, а также консультативная помощь в составлении планов тестирования.
∙ Участие в интеграционных проектах.

 

Требования:

∙ Опыт системного анализа и формализации результатов обследования предметной области;
∙ Знание основ программирования, проектирования, разработки, документирования программного обеспечения;
∙ Знание основ теории алгоритмов, теории баз данных, теории систем и системного анализа, основы безопасности информации;
∙ Опыт формализации сущностей и ассоциаций, документирование, моделирование процессов;
∙ Опыт сбора требований, написания технического задания;
∙ Опыт управления проектами по разработке ПО или управления командой разработчиков ПО.
∙ Обязателен опыт работы в роли разработчика, тестировщика, технического писателя, бизнес-аналитика не менее года.
∙ Опыт работы в банковской сфере.
∙ Желателен опыт работы в проектно-ориентированных компаниях.
∙ Обязательно знание английского языка – свободное чтение технической документации.
∙ Опыт взаимодействия с заказчиками, проведения интервью по выявлению требований.
∙ Грамотная устная и письменная речь, способность связно излагать свои мысли и структурировать информацию, аккуратность и внимание к деталям, коммуникабельность.

 

Условия работы:

∙ Интересные задачи в растущей международной компании;
∙ Современные технологии разработки;
∙ Простор для творчества и самореализации;
∙ Возможность применить и реализовать профессиональный опыт;
∙ Креативный комфортный офис в 5 минутах пешком от м. Дмитровская, доброжелательная и демократичная обстановка;
∙ Кухня и бесплатные кофе-паузы.
∙ Оформление согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный);
∙ ДМС и фитнес;
∙ График работы – 5 дней в неделю, с 10.00 до 19.00
∙ Стабильная конкурентоспособная заработная плата


Информация о компании.

Компания предоставляет финансовые сервисы для клиентов по осуществлению денежных переводов между физическими лицами, а также приему платежей в адрес различных провайдеров и позиционирует себя, как технологичную компанию. Сотрудники работают над большими и сложными продуктами, участвуя в процессе их создания от начала (планирования и анализа) до конца (внедрение и работа с конечными пользователями). В связи с запуском и активным развитием масштабных проектов в последние несколько лет, компания активно внедряет в проекты архитектуры, построенные на обмене сообщениями, использующими CQRS и Event Sourcing.



Business Development Manager
2012-11-03 07:19
Вакансия компании: Shoreline
Создана: 03.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 000   до   4 000  USD

The Business Development role is an entry-level position for a career in financial planning within a small, fast-growing company. You should be confident and have the ability to communicate on different levels. You will be highly organised and driven to meet your financial targets. The role is telephone based, so you will need to have a clear phone manner and be interested in earning money by working smarter.

Shoreline offers you a supportive team environment to develop yourself and gain experience working with Financial Consultants in Moscow. This means that you should either have a proven track record of producing results in a similar role, or be success driven and looking for a new challenge.


The role will include, but be not limited to:

  • Using English on a daily basis both spoken and written
  • Developing potential clients from new leads sourced from referrals, new contact requests and data lead sources.
  • Providing some administrative support to Senior Financial Consultants.
  • Business networking to gain knowledge of potential clients.

As a Business Development team member you will receive comprehensive training to enable you to progress and succeed in your career.


Compensation is salary based + bonus commission, so you will earn more To indicate your interest in the Business Development Manager position please provide a CV



Старший специалист по работе с клиентами
2012-11-03 07:19
Вакансия компании: Торгово-промышленный Банк Китая (Москва), ЗАО
Создана: 03.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обслуживание юридических лиц
    • прием и ввод в АБС расчетных документов, операций по покупке/продаже валюты,
    • проведение операций по объявлениям на взнос наличными, операций по выдаче денежных средств по чеку, К1 и К2,
    • подготовка ответов на запросы и письма клиентов,
    • подготовка справок, выписок;
  • Обслуживание физических лиц по переводам без открытия счета;
  • Отслеживание поступающих документов по системе Банк-Клиент;
  • Открытие счетов клиентам - юридическим лицам.


Требования:

  • Женщина, желательно до 30 лет,
  • Знание английского языка приветствуется,
  • Знание нормативных документов  Банка России.


Условия:

  • Оформление по Трудовому кодексу РФ,
  • Оплата питания, медицинская страховка после испытательного срока (3месяца)


Ведущий / Главный экономист отдела сопровождения кредитов, back-office
2012-11-03 07:19
Вакансия компании: РОСПРОМБАНК, КБ, ООО
Создана: 03.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:


  • Подготовка кредитных и обеспечительных договоров в соответствии с решениями кредитного комитета
  • Формирование, ведение и последующий контроль комплектности кредитных досье
  • Контроль исполнения заемщиками своих обязательств перед Банком, а также мониторинг выполнения последующих условий кредитных договоров
  • Подготовка распоряжений на выдачу и обслуживание кредитов
  • Расчет суммы обязательств заемщиков по кредитным сделкам
  • Мониторинг финансового положения заемщика с последующим формированием / регулированием РВПС и РВП
  • Оформление отчетности по кредитному портфелю
  • Передача закрытых кредитных досье в архив Банка

Основные требования:


  • Высшее экономическое/финансовое образование
  • Опыт сопровождения кредитов юридических лиц – от 6 месяцев, опыт работы в банковской сфере
  • Обязательно знание 254 – П, 39 –П, 110 – И, 115 – ФЗ
  • Желательно знание АФХД предприятия, опыт сопровождения кредитов физических лиц
  • Знание английского языка является преимуществом.


Acquisition Specialist in Sales Department
2012-11-03 07:19
Вакансия компании: Арвал,Группа компаний
Создана: 03.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Arval, subsidiary of BNP Paribas Group, specialized in operational leasing and fleet management recruits an Acquisition Specialist in Sales Department.

This person is responsible for searching leads to create prospects and potential clients; sell appointments for external sales people; establish and maintain commercial contacts with suspects and prospects in order to turn them into client.


Main Responsibilities: 

  • Search for leads using different sources and use existing ones
  • Pre check the leads (history, relevance…)
  • Approach prospects by telephone
  • Make calls to sell appointments by respecting daily call hours
  • Send appointment notification letter
  • Prepare quotations and follow up quotations for prospects
  • Prepare sales presentation for prospects
  • Manage leads and prospects data in SFDC, record as much as possible information about prospects, regular update with new details and visit report information in SFDC
  • Enter prospect data in Daytona software
  • Process visit reports
  • Initiate and take actions according to visit reports
  • Call back prospects according to planned actions
  • Register complaints
  • Communicate with external sales about applied conditions for prospects (if needed)
  • Create events, opportunities, tasks as an activity for all prospects in SFDC
  • Read all related prospect visit reports

Reporting line:

  • (S)He reports to Head of Acquisition & Sales Director.
  • Professional skills:
    • Able to clearly communicate at all level, oral and writing;
    • Shows excellent telephone manners;
    • Ability of communicating with variety of people and influencing them over the phone
    • Has a positive attitude and rises to challenging missions and targets.
    • Well organized, good time management, discipline, stress resistance
    • Team player
    • Creativity
    • Ability to react

Background / experience / knowledge:

  • Good knowledge of Windows, MS Office (Word, Excel)
  • Good knowledge of finance will be appreciated;
  • Graduated in Business, Economics or Technical
  • Experience in Sales Departments will be appreciated.
  • Perfect Russian, fluent English or French will be a plus


Специалист (главный/ведущий) в Службу внутреннего контроля Банка
2012-11-03 07:19
Вакансия компании: ВЕСТА, Инвестиционный Банк
Создана: 03.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в составлении Плана проведения проверок.
  • Разработка программ проверок.
  • Проведение тематических плановых/внеплановых проверок, включая оценку рисков, соблюдение процедур контроля.
  • Написание отчетов по результатам проверок.
  • Разработка рекомендаций по устранению недостатков и контроль их исполнения.
  • Контроль за устранением нарушений.
  • Участие в согласовании внутренних документов.
  • Участие в подготовке отчетности в ЦБ РФ по форме № 639.


Требования:

  • Опыт работы в подразделении внутреннего контроля Банка либо в банковском аудите не менее 1,5 лет.
  • Опыт проведения проверок кредитных операций, рко, финмониторинга, кассовых операций и др.
  • Наличие достаточных знаний о методах внутреннего контроля и сбора информации, её анализа, оценки.
  • Уверенное знание законодательства, нормативной базы Банка России.
  • Умение наладить эффективное взаимодействие  с подразделениями.
  • Приветствуется наличие квалификационных аттестатов ФСФР первой и четвертой серии.


Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Срок испытания – 3 месяца;
  • Премии по итогам работы;
  • Компенсация больничного;
  • ДМС (после прохождения срока испытания);
  • Частичная компенсация спортивного абонемента(после прохождения срока испытания);
  • Частичная компенсация питания.
  • Заработная плата:по результатам собеседования


 



Менеджер по продажам/ Менеджер по развитию
2012-11-03 07:19
Вакансия компании: YesCredit
Создана: 03.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование клиентской базы
  • Организация и  проведение переговоров
  • Заключение партнерских  договоров в секторе В2В
  • Контроль  поступления средств по заключенным договорам
  • Участие в разработке новых  партнерских программ
  • Внутренняя отчетность
  • Руководство группой менеджеров


Требования:

  • Возраст:от 20 до 30 лет
  • Пол  : Мужской/женский
  • Образование: Высшее/ Неоконченное высшее
  • Опыт активных прямых продаж (предпочтительно в сфере FMCG, B2B)
  • Опыт холодных звонков
  • Опыт проведения встреч, презентаций
  • Нацеленность  на результат
  • Высокий уровень  самоорганизации


Условия:

  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00.
  • Оформление по ТК.
  • Молодой дружный коллектив,отсутствие дресс - кода, а также вкусный кофе)))
  • Офис: м. Марксистская,  ул. Таганская.


Трейдер
2012-11-03 07:19
Вакансия компании: TeleTrade DJ - Персональный трейдер
Создана: 03.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 500  USD

Трейдер (проект Персональный трейдер)

Проект «Персональный трейдер» объявляет набор на должность Трейдера на международных финансовых рынках.


Требования:

  • высшее техническое или экономическое образование
  • опыт работы на валютном рынке Forex от двух лет
  • базовые знания фондовых рынков
  • умение устно и письменно вести диалог с Инвесторами
  • высокая работоспособность
  • ответственность
  • проживание в Москве
  • возраст от 24 до 37

Условия:

  • достойная заработная плата (процент)
  • хорошие условия труда
  • перспектива роста в дружном коллективе
  • надежность пятнадцатилетней компании


Директор по развитию
2012-11-03 07:19
Вакансия компании: Apple Concierge
Создана: 03.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Компания рынка Luxury услуг открывает позицию Директора по развитию.

Если у Вас есть успешный опыт продаж в сфере private banking, luxury goods - мы ждем Ваше резюме! Все условия обсуждаются с успешным кандидатом.

РАССМАТРИВАЕМ РЕЗЮМЕ КАНДИДАТОВ С ОПЫТОМ РАБОТЫ ТОЛЬКО В ВЫШЕУКАЗАННЫХ ОБЛАСТЯХ!!!!


Обязанности:

  • Формирование стратегии работы с новыми Заказчиками, с новыми секторами рынка (поиск НОВЫХ клиентов, активные продажи);
  • Активный поиск, установление и поддержание долгосрочных отношений с корпоративными и индивидуальными заказчиками;
  • Мониторинг рынка и конкурсных торгов, выявление дополнительных возможностей стратегических продаж;
  • Выстраивание и поддержание отношений с партнерами и субподрядчиками;
  • Анализ текущей деятельности по продажам, выявление и устранение проблемных зон;
  • Поиск новых проектов у существующих партнеров (развитие клиентов);
  • Формирование предложений для клиентов;
  • Ведение переговоров.

Требования:
  • Гражданство РФ;
  • Высшее образование;
  • Свободный английский язык;
  • Успешный опыт работы в продажах в одной из следующих сфер: финансовый сектор, private banking, luxury goods от 3- х лет  обязателен;
  • Навыки работы с корпоративными и частными клиентами в банке - как весомое преимущество;
  • MS Office – уверенный пользователь;
  • Умение понимать потребности, вести переговоры любой сложности и выстраивать эффективные отношения с клиентами;
  • Наличие связей в среде потенциальных клиентов, базы клиентов;
  • Обязательно: Активность, гибкость, отличные коммуникативные и презентационные навыки, презентабельная внешность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
  • Социальный пакет (оплата питания, проезда, мобильной связи, ДМС);
  • Офис в центре, молодой дружный коллектив.


Секретарь
2012-11-03 07:19
Вакансия компании: Право Роста
Создана: 03.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • прием входящих звонков и консультация клиентов по оказываемым компанией юридическим услугам
  • ведение внутренней базы
  • координация и контроль за работой курьеров
  • заказ выписок из ЕГРЮЛ, печатей
  • работа с документами
  • координация офиса
  • выполнение поручений
  • рассылка корреспонденции


Требования:

  • опыт работы приветствуется, но не обязателен
  • Нужно уметь продавать
  • кандидатам с юридическим образованием отдаются предпочтения
  • стрессоустойчивость
  • умение работать в команде
  • отсутствие вредных привычек (СТРОГО)
  • желание работать
  • Возраст не имеет значения

В дружный коллектив Группы компаний Право Роста требуется офис менеджер с позитивным подходом к жизни, высокой стрессоустойчивостью и обязательностью. Мы гарантируем стабильную работу и перспективы карьерного роста в рамках определенной области или смежных отделов.

 

Условия:

  • доход на испытательный срок 25000 рублей, после испытательного срока обсуждается индивидуально
  • дружный коллектив
  • офис метро Савеловская, 2 минуты от метро
  •  карьерного рост
 


Операционист (банк)
2012-11-03 07:19
Вакансия компании: РФИ БАНК, ЗАО
Создана: 03.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение счетов юридических и физических лиц,операций без открытия счета.

Требования:

  • Образование высшее.
  • Опыт работы/практики на аналогичной должности от 6 месяцев.
  • Важно наличие у соискателя ответственности,коммуникабельности,стрессоустойчивости.
  • Умение работать с картотекой к счету
  • Знание нормативных документов,необходимых для работы с  юридическими  лицами в рублях,с физическими лицами в рублях и валюте.

Условия:

  • Оформление по ТК,оплачиваемый больничный,оплачиваемый отпуск 28 дней
  • Полная занятость,график работы 5/2 с 9.00 до 18.00 пятница с 9.00 до 16.45
  • Адрес: м.Бауманская , Переведеновский пер


Менеджер по продажам
2012-11-03 07:19
Вакансия компании: БоксБерри
Создана: 03.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В связи с развитием нового направления приглашаем в свою команду Менеджера по продажам услуг (доставка товаров интернет-магазинов).

Должностные обязанности:

  • Выстраивание долгосрочных партнерских отношений с Интернет-магазинами;
  • заключение с ними договоров о сотрудничестве по доставке товаров в регионы России;
  • обеспечение количественного и качественного роста в этом направлении

Требуется:

  • Высшее образование;
  • наличие реальных достижений по увеличению продаж, развитию партнерской/клиентской базы и т.д;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • хорошие аналитические навыки;
  • отличные коммуникативные навыки, умение располагать к себе людей.

   

Мы предлагаем:

  • Обучение, возможность развиваться в новом направлении продаж,
  • официальное трудоустройство,
  • социальные гарантии,
  • дружный коллектив профессионалов, корпоративные мероприятия,
  • новый уютный офис, комфортные рабочие места,
  • своевременная заработная плата: оклад+% от развития партнерской базы, средняя зарплата от 50 тыс. руб
  • место работы - м. Дмитровская


Директор управления внутреннего контроля
2012-11-03 07:19
Вакансия компании: ОБИБАНК, КБ
Создана: 03.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  •  Организация работы Управления и самостоятельное проведение аудиторских проверок, осуществление оценки эффективности функционирования системы внутреннего контроля;
  •  Оформление Отчетов по проверкам и согласование с проверяемыми подразделениями;
  •  Мониторинг выполнения рекомендаций УВК, мониторинг текущей деятельности Банка;
  •  Подготовка отчетов для руководства Банка о выявленных рисках и недостатках в ходе мониторинга внутренних нормативных документов Банка;
  •  Мониторинг изменений законодательства и нормативных правовых актов;
  •  Участие в иных контрольных процедурах, проводимых Управлением внутреннего контроля.

Требования:


  • Высшее финансовое/экономическое образование;
  • Наличие дополнительного образования (сертификатов);
  • Наличие аттестатов ФКЦБ 1.0 и 4.0
  • Опыт работы по специальности не менее 5-ти лет;
  • Опыт руководящей работы;
  • Профессиональные навыки в области:
  •          Осуществление процедур внутрибанковского контроля и внутреннего аудита; 
             Бухгалтерский учет в соответствии с российским законодательством;
             Налоговое законодательство.


 

Условия:


  • Офис в центре Москвы
  • Официальное оформление
  • Полное соблюдение ТК РФ


Специалист по автострахованию (без опыта)
2012-11-03 10:13
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 03.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Обязанности:


  • Работа в офисе компании (без поиска клиентов, без разъездов)
  • Продажа услуг автострахования по телефону;
  • Консультирование клиентов;
  • Расчет страховых премий;
  • Ведение клиента до момента заключения договора автострахования;

Требования:


  • Приветствуется успешный опыт личных продаж; 
  • Также рассматриваем кандидатов без опыта продаж, но с огромным желанием развиваться;
  • Навыки ведения переговоров, умение убеждать, активность;
  • Желание зарабатывать / Ориентация на высокий доход;
  • Возраст от 19 до 35
  • Клиентоориентированность;

Условия:

  • Обучение в процессе работы (оплачивается компанией)
  • Работу в перспективной компании на рынке страхования;
  • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы (несколько ступеней);
  • График работы 6/1 с 10.00-15.30/15.30-21.00 и 1 выходной(11.00-16.30) на испытательный срок, далее 5/2
  • Оклад 30.000 +% + премии
  • После 6 мес. уровень дохода успешных специалистов составляет 60.000-80.000 р.
  • Молодой дружный коллектив
  • Оформление по ТК РФ (Оплачиваемый отпуск/больничный)
  • Специальные программы страхования для сотрудников компании
  • Комфортабельный офис в современном бизнес центре 
  • Метро Кожуховская, метро Дубровка (5 мин. пешком).




Менеджер по продажам лизинговых услуг
2012-11-03 11:59
Вакансия компании: Автоподключ, ООО
Создана: 03.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Кандидатов с опытом работы в других лизинговых компаниях рассматриваем на индивидуальных условиях! Приходите на собеседование с руководителем. 


Важно: мы ищем самостоятельного человека на долговременное сотрудничество!


Требования:

  • Возраст – от 21 года
  • Гражданство - РФ
  • Образование – высшее, незаконченное высшее
  • Опыт работы, связанный с активными продажами ОБЯЗАТЕЛЕН!
  • Опыт работы, связанный с активными продажами розничных лизинговых продуктов желателен

Обязанности:

  • Установление отношений с каналами продаж (поставщиками автотранспорта) с целью получения от них потока клиентов
  • Поддержание и развитие партнерских отношений с клиентами и каналами продаж
  • Привлечение и сопровождение новых клиентов (без холодных звонков), ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений

Условия:

  • Оплата корпоративной мобильной связи и транспортных расходов
  • Обучение за счет Компании
  • Возможность карьерного роста в Группе Компаний
  • Оформление по ТК РФ. Заработная плата белая
  • Добровольное медицинское страхование
  • Офис 5 мин. от м. Нагатинская

Ждем Вас! Будет интересно!


Начальник управления по работе с партнерами
2012-11-03 12:31
Вакансия компании: Talents and Partners
Создана: 03.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Начальник управления по работе с партнерами в крупный российский банк (топ 15)

Обязанности

  • Построение системы продаж и обслуживания клиентов-физических лиц в части партнерского канала (авто; ипотека; расчетные услуги, эквайринг; привлечение зарплатных проектов).
  • Построение системы работы с ключевыми федеральными партнерами по всем направлениям.
  • Создание стандартов работы сотрудников партнерского канала в регионах.
  • Разработка, организация и внедрение систем управления различными каналами продаж и обслуживания.
  • Разработка систем инструментов продаж для каналов.
  • Контроль выполнения планов продаж по каналам. 
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы  на аналогичной руководящей позиции от 5 лет.
  • Опыт руководства коллективом (от 10 человек в прямом подчинении).
  • Опыт регионального управления (функциональное подчинение).
  • Опыт работы в банковской/ страховой рознице (топ-20).
  • Знание основных принципов работы партнерских каналов B2В в банковской/ страховой рознице.
  • Готовность к командировкам. 
 
Условия:
  • Оформление в штат Компании по ТК РФ.
  • Стабильный оклад + годовой бонус.
  • Социальный пакет.
  • Развитая корпоративная культура, ориентированная на профессиональное развитие сотрудников.


Главный специалист отдела валютного контроля
2012-11-03 12:44
Вакансия компании: Банк Санкт-Петербург, ОАО
Создана: 03.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы в банке на аналогичном направлении от 2 - х лет,
  • знание нормативных документов по валютному контролю.
  • опытный пользователь ПК;
  • исполнительность, ответственность, инициативность, способность к обучению.


Обязанности:
  • открытие и ведение паспортов сделок;
  • консультирование клиентов по вопросам валютного законодательства, предоставление информации для отчетности;


Условия:

  •  место работы: г. Москва, м. Полянка;
  • работа в крупнейшем региональном Банке г. Санкт-Петербурга, с развитой филиальной структурой;
  • интересный функционал и решение перспективных задач;
  • система карьерного роста;
  • возможность профессионального развития в собственном обучающем центре;
  • социальный пакет.


Ведущий специалист отдела последующего контроля
2012-11-03 12:44
Вакансия компании: Банк Санкт-Петербург, ОАО
Создана: 03.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Учет операций с денежной наличностью и внебалансовый учет ценностей, находящихся на хранении (оформление расходно-приходных кассовых документов, мемориальных ордеров по учету ценностей и банковских по списанию комиссий);
  • Отражение внутрибанковских операций по счетам бухгалтерского учета (разгрузка и загрузка банкоматов, зачисление инкассации и удержание комиссий);
  • Ежедневная сверка по расходным и приходным операциям с кассирами (печать кассовых журналов по результатам рабочего дня и формирование выписок лицевых счетов по учету кассы).


Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет в банке;
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ;
  • Аккуратность, внимательность, самостоятельность.


Условия:

  • Место работы: г. Москва, м. Полянка;
  • Работа в крупнейшем региональном Банке г. Санкт-Петербурга, с развитой филиальной структурой;
  • Система карьерного роста;
  • Возможность профессионального развития в собственном обучающем центре;
  • Социальный пакет.


Директор Дирекции по работе с VIP-клиентами (Private Banking)
2012-11-03 13:17
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана: 03.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение новых клиентов на VIP-обслуживание (частные лица);
  • Построение и поддержание стратегических отношений с существующими клиентами;
  • Формирование инвестиционной стратегии исходя из возможностей и потребностей клиента;
  • Продажа клиентам продуктов банка и компаний-партнеров, исходя из их предпочтений;
  • Консультирование клиента по вопросам размещения свободных денежных средств.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое),
  • Подтвержденный опыт успешных продаж, опыт работы с VIP-клиентами от 2-х лет;
  • Знание инвестиционных и банковских продуктов;
  • Наличие собственной клиентской базы;
  • Личные качества:
    • ответственность, коммуникабельность,
    • инициативность, самостоятельность,
    • умение работать в команде,
    • нацеленность на результат.

Условия:

  • Дружный коллектив профессионалов;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • ДМС, оплата питания;
  • Офис в центре (м.Парк культуры);
  • График работы - 5/2.


Специалист в отдел кадрового администрирования
2012-11-03 14:58
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 03.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем специалиста по кадровому делопроизводству в Центральный Офис ОАО "Альфа-Банк" 

 
Обязанности:
  • оформление приема на работу новых работников
  • формирование личных дел сотрудников Банка
  • ведение трудовых книжек
  • подготовка копий кадровых документов
 
Требования:
  • знание основ кадрового делопроизводства и трудового законодательства
  • активность, быстрая обучаемость
  • высшее образование
 
Условия:
  • офис. м. Комсомольская
  • оклад 30000  на время испытательного срока, после 34 000
  • официальное оформление
  • график 5*2
  • карьерный рост


Администратор зала (отделение банка)
2012-11-03 16:23
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 03.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с клиентами отделения;
  • продажи банковских услуг;
  • консультирование по банковским продуктам;
  • выявление потребности клиента, направление клиента к нужному специалисту;
  • работа с очередью в зале;
  • обучение клиента работе в зонах самообслуживания

Требования:

  • высшее/незаконченное высшее образование (финансово - экономическое,    юридическое);
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • теоретические знания банковских бизнес-процессов и банковских продуктов;
  • наличие опыта консультирования и продаж приветствуется;
  • клиентоориентированность;
  • умение четко выражать свои мысли;
  • стрессоустойчивость;
  • уверенный пользователь ПК.
     

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • фиксированный доход  29 600 р. гросс плюс квартальные премии;
  • социальный пакет (ДМС, ежегодный отпуск, больничный лист, льготное кредитование, льготные фитнес-программы);
  • возможность профессионального развития;
  • карьерный рост;
  • график работы 5/2 с 9 до 18, 10 до 19 или  2/2 с 9 до 20


Стажер с подготовкой на специалиста по продажам и расчетно-кассовому обслуживанию
2012-11-03 16:24
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 03.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стажер с подготовкой на специалиста по продажам и расчетно-кассовому обслуживанию физических лиц


Банк Москвы приглашает в свою команду молодых выпускников ВУЗов на стажерскую программу в отделения Банка. По итогам успешного прохождения программы обучения осуществляется перевод стажеров на должность Специалист по обслуживанию физических лиц в отделения и мини-отделения Банка.


 Основные обязанности сотрудника по итогам стажировки:



  • продажи банковских продуктов и услуг клиентам - физическим лицам в отделениях Банка;
  • открытие рублевых и валютных счетов;
  • оформление пластиковых карт;
  • вкладные операции;
  • безналичные переводы;
  • кредитные операции;
  • консультирование клиентов по банковским продуктам, предлагаемым клиентам – физическим лицам

Требования к кандидатам:


  • теоретические знания банковских бизнес-процессов и банковских продуктов;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • наличие опыта консультирования и продаж приветствуется;
  • профильное образование


Условия оформления:


  • оформление по ТК РФ;
  • фиксированный доход на период обучения 15 000 р. гросс
  • фиксированный доход после обучения 29 600 р. гросс плюс бонусы за продажи и квартальный бонус;
  • социальный пакет (ДМС, ежегодный отпуск, больничный лист, льготное кредитование, льготные фитнес-программы);
  • возможность профессионального развития;
  • карьерный рост;
  • график работы на период обучения: 5/2, далее: 5/2, 2/2;
  • подбор места работы с  учетом территориальных предпочтений кандидата.

 


Начальник отдела сопровождения залогового обеспечения
2012-11-03 17:10
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 03.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Организация мониторинга залогового обеспечения в ЦО и филиальной сети;
  • Мониторинг залогового обеспечения кредитных продуктов корпоративных клиентов и физических лиц;
  • Организация и контроль проведения мониторинга залогового обеспечения в филиальной сети Банка;
  • Сопровождение залогового портфеля ЦО и филиальной сети;
  • Организация внепланового мониторинга залогового обеспечения проблемных клиентов Банка;
  • Формирование отчетов о наличии и состоянии залогового обеспечения в ЦО и филиальной сети Банка.

Требования:
  • Высшее экономическое или техническое образование;
  • Опыт работы более 3 лет в залоговом подразделении;
  • Знание основных идентифицирующих признаков различных видов имущества;
  • Знание особенностей проверки технического состояния недвижимого имущества, транспортных средств, оборудования;
  • Знание особенностей проверки товаров в обороте, умение идентифицировать товары, находящиеся в залоге, из общей массы товаров, принадлежащих законодателю;
  • Знание законодательства о работе с залогами;
  • Знание основ складского учета.

Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет (ДМС, фитнес);
  • Офис расположен в шаговой доступности от ст.м. Таганская (кольцевая).


Ведущий менеджер по сопровождению кредитных сделок
2012-11-03 17:12
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 03.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • заключение и сопровождение (мониторинг) кредитных сделок,
  • структурирование кредитных сделок,
  • составление профессиональных (мотивированных) суждений,
  • составление распоряжений для БЭК-офиса (учет, начисление, списание процентов, погашение долга; списание, изменение и восстановление резервов)


Требования:

  • образование – высшее (экономическое);
  • опыт работы в кредитном подразделении банка (МСБ/корп) от 1 года
  • знание основ анализа финансово-хозяйственной деятельности клиента,
  • знание положений ЦБР (254-П, 283-П, 32-П, 54-П).


Условия:

  • территориальное место работы: ст.м. Таганская;
  • достойная заработная плата (обговаривается с успешным кандидатом);
  • оформление официальное, согласно ТК РФ;
  • ДМС, фитнес;
  • корпоративное и внешнее обучение, карьерное и профессиональное развитие;
  • дружный коллектив, высокий уровень корпоративной культуры и комфорта.


Риск-аналитик (направление МСБ)
2012-11-03 17:13
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 03.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с развитием бизнеса, один из крупнейших коммерческих банков РФ

 ОАО "Бинбанк"

рассматривает кандидатов на позицию Риск-аналитик (продуктовая линейка МСБ)

 

Обязанности:

  • Анализ продуктовой линейки для клиентов МСБ с точки зрения кредитных рисков.
  • Последующий контроль процесса кредитования клиентов МСБ.
  • Анализ качества текущего портфеля МСБ, выявление проблематики.
  • Проверка соответствия процесса кредитования клиентов МСБ утвержденным нормативным документам.
  • Проверка соблюдения необходимых требований при анализе заемщиков сегмента МСБ.
  • Проверка качества проводимого анализа клиентов МСБ.

Знания и умения:

  • АФХД,
  • Принципов консолидации,
  • Структурирования сделки,
  • Особенностей анализа при кредитовании клиентов сегмента МСБ,
  • Работы с управленческой отчетностью

Условия:

    • Территориальное место работы: ст.м. Таганская (5 минут пешая доступность от метро);
    • Достойная заработная плата (обговаривается с успешным кандидатом);
    • Оформление официальное, согласно ТК РФ;
    • ДМС, фитнес;
    • Корпоративное и внешнее обучение, карьерное и профессиональное развитие;
    • Дружный молодой коллектив, высокий уровень корпоративной культуры и комфорта.


Бизнес-аналитик
2012-11-03 17:13
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 03.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Выделение бизнес-процессов, определение целей и результатов бизнес-процессов;
  • Описание бизнес-процессов: декомпозиция бизнес-процессов, построение модели «нижнего уровня подпроцессов»
  • Определение роли отдельных организационных единиц (сотрудников Банка) в реализации процессов, выделение владельцев бизнес-процессов
  • Проектирование организационной структуры Банка (на основе процессной модели)
  • Построение оптимальной схемы взаимодействия подразделений внутри одного процесса и между бизнес-процессами
  • Взаимодействие с экспертами, исполнителями и владельцами бизнес-процессов с целью выработки оптимальной модели реализации бизнес-процессов (с точки зрения минимизации затрат ресурсов, исключения дублирования функций, развития коммуникационных связей и минимизации вероятности возникновения конфликтных ситуаций, потерь и несоответствий)
  • Формирование системы показателей результативности и эффективности бизнес-процессов
  • Разработка методик сбора и анализа показателей бизнес-процессов, оптимизация схем информационных потоков, содержащих отчетные данные
  • Разработка, на основе процессной модели и организационной структуры Банка, регламентирующей документации (регламентов бизнес-процессов, процедур, инструкций, положений о подразделениях и должностных инструкций)
  • Оказание методической помощи сотрудникам подразделений Банка по разработке внутренних регламентирующих документов

Требования:

  • Опыт участия в проектах по описанию, реорганизации и оптимизации бизнес-процессов
  • Опыт документирования бизнес-процессов, создания регламентирующей документации (процедуры)
  • Опыт разработки должностных инструкций, положений о подразделениях
  • Навыки проведения диагностики и (или) внутренних аудитов бизнес-процессов
  • Опыт описания бизнес-процессов в модели "как есть" as is
  • Знание нотаций построения моделей бизнес-процессов - IDEF, EPC

Рассматриваются студенты старших курсов технических ВУЗов при наличии предмета "моделирование бизнес-процессов" и опытом работы по данному направлению (от 3-х мес.)

 

Условия:

    • Территориальное место работы: ст.м. Таганская (5 минут пешая доступность от метро);
    • Достойная заработная плата (обговаривается с успешным кандидатом);
    • Оформление официальное, согласно ТК РФ;
    • ДМС, фитнес;
    • Корпоративное и внешнее обучение, карьерное и профессиональное развитие;
    • Дружный молодой коллектив, высокий уровень корпоративной культуры и комфорта.


Руководитель группы организационных изменений
2012-11-03 17:13
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 03.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Планирование деятельности группы бизнес-аналитиков, оперативный контроль исполнения плана группы;
  • Планирование, организация и контроль исполнения мероприятий по улучшению бизнес-процессов банка и страховой компании (контроль реализации задач из реестра оптимизации;
  • Организация и контроль реализации небольших проектов организационных изменений;
  • Организация и контроль выполнения работ по построению оптимальной схемы взаимодействия подразделений внутри одного процесса и между бизнес-процессами;
  • Организация разработки схем бизнес-процессов и создания внутренних нормативно-методических документов, регламентирующей порядок реализации бизнес-процессов;
  • Поддержание в актуальном состоянии организационной структуры Банка;
  • Организация и контроль формирования регламентирующих документов по системе управления;
  • Осуществление методического руководства регламентации бизнес-процессов.


Требования:


  • Опыт работы бизнес-аналитиком от 2 лет в Банке, страховой или консалтинговой компании;
  • Опыт управления коллективом от 3х человек;
  • Опыт реализации небольших проектов.


Условия:


  • Территориальное место работы: ст.м. Таганская (5 минут пешая доступность от метро);
  • Достойная заработная плата (обговаривается с успешным кандидатом);
  • Оформление официальное, согласно ТК РФ;
  • ДМС, фитнес;
  • Корпоративное и внешнее обучение, карьерное и профессиональное развитие;
  • Дружный молодой коллектив, высокий уровень корпоративной культуры и комфорта.


Руководитель проектов
2012-11-03 17:13
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 03.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование деятельности группы бизнес-аналитиков, оперативный контроль исполнения плана группы;
  • Планирование, организация и контроль исполнения мероприятий по улучшению бизнес-процессов банка и страховой компании (контроль реализации задач из реестра оптимизации);
  • Организация и контроль реализации больших проектов организационных изменений;
  • Организация и контроль выполнения работ по построению оптимальной схемы взаимодействия подразделений внутри одного процесса и между бизнес-процессами;
  • Организация разработки схем бизнес-процессов и создания внутренних нормативно-методических документов, регламентирующей порядок реализации бизнес-процессов;
  • Поддержание в актуальном состоянии организационной структуры Банка;
  • Организация и контроль формирования регламентирующих документов по системе управления;
  • Осуществление методического руководства регламентации бизнес-процессов.


Требования:

  • Опыт работы бизнес-аналитиком, руководителем проекта от 2 лет в Банке, страховой или консалтинговой компании;
  • Опыт управления коллективом;
  • Опыт реализации проектов организационного развития, проектов по реорганизиции или совершенствованию бизнес-процессов..


Условия:

  • Территориальное место работы: ст.м. Таганская (5 минут пешая доступность от метро);
  • Достойная заработная плата (обговаривается с успешным кандидатом);
  • Оформление официальное, согласно ТК РФ;
  • ДМС, фитнес;
  • Корпоративное и внешнее обучение, карьерное и профессиональное развитие;
  • Дружный коллектив, высокий уровень корпоративной культуры и комфорта.


Руководитель проектов (взыскание корпоративного бизнеса)
2012-11-03 17:13
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 03.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация, координация и контроль работы с проблемными активами корпоративных клиентов Москвы/МО и филиалов Банка;
  • контроль соблюдения решений кредитных комитетов, целевых показателей, постановка целей, сотрудникам филиалов и анализ эффективности их работ;
  • подготовка ответов на запросы контролирующих органов, проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
  • структурирование кредитных сделок ;
  • разработка и согласование внутренних документов, регламентирующих деятельность по возврату проблемной задолженности;
  • подготовка методических материалов для работы с должниками;
  • разработки планов мероприятий по погашению задолженности.

 

Требования:

  • высшее образование (экономическое/юридическое);
  • опыт работы от 2-х лет в «кредитование корпоративных клиентов»;
  • знание нормативных документов ЦБ РФ, регламентирующих порядок кредитования корпоративных клиентов;
  • опыт в оценке финансового состояния юридических лиц, реструктуризации долгов, «оздоровлении» портфеля активов банка.

 

Условия:

  • график работы: 5/2;
  • офис Банка – в шаговой доступности от ст. м. Таганская/Марксистская;
  • оформление по ТК РФ,
  • социальный пакет согласно кадровой политике Банка; 
  • заработная плата обсуждается персонально с каждым кандидатом на собеседовании.


Ведущий специалист Отдела верификации
2012-11-03 17:14
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 03.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • осуществление проверки полноты и корректности документов, предоставленных клиентами в рамках розничного кредитования;
  • вынесение предварительных решений о возможности кредитования.


Требования:

  • возраст до 27 лет;
  • высшее/неоконченное высшее образование
  • опыт работы от 1 года в кредитование физ.лиц или операционная работа
  • хорошее знание ПК
  • усидчивость, внимательность


Условия:

  • территориальное место работы ст.м. Таганская
  • график работы 2/2 (с 8.00 до 20.00)
  • оформление по ТК РФ
  • ДМС


 



Начальник отдела контроля и аналитики
2012-11-03 17:14
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 03.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Проводить контрольные проверки операционных дней подразделений Банка на предмет обнаружения ненаправленных сообщений по операциям, подлежащим обязательному контролю через удаленный доступ к АБС подразделений Банка.
  • Проводить контрольные проверки операционных дней подразделений Банка, осуществлять анализ операций клиентов на предмет обнаружения подозрительных операций и сомнительных схем через удаленный доступ к АБС подразделений Банка.
  • Осуществлять контроль устранения недостатков, выявленных в ходе проводимых проверок.
  • Участвовать в разработке и составлении методических рекомендаций по ПОД/ФТ, а также информационных писем с обобщением практики по вопросам, входящим в компетенцию отдела
  • Осуществлять контроль порядка формирования и заполнения отчета в виде электронного сообщения (далее – ОЭС), установленный Положением Банка России от 29.08.2008г. N 321-П "О порядке представления кредитными организациями в уполномоченный орган сведений, предусмотренных Федеральным законом "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".
  • Консультировать сотрудников Банка по вопросам, возникающим при реализации Правил по ПОД/ФТ.


Требования:

  • Возраст от 25 до 45 лет.
  • Высшее (юридическое/экономическое) образование.
  • Опыт работы не менее 2-х лет в кредитной организации (противодействие легализации).
  • Знание валютного законодательства.
  • Аналитические навыки.


Условия:

  • Офис в Центре
  • График работы 5/2 ( с 09.00 до 18.00)
  • Оформление в штат согласно ТК РФ


 



Главный специалист по развитию бизнеса
2012-11-03 17:37
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 03.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности сотрудника:

  • проведение презентаций с целью продаж розничных продуктов на предприятиях;
  • привлечение предприятий торговли и сферы услуг к обслуживанию держателей банковских карт (эквайринг);
  • реализация зарплатных проектов с организациями;
  • реализация сотрудникам организации, привлеченной на зарплатный проект всего спектра розничных продуктов и услуг;
  • осуществление подбора розничных продуктов и услуг с учетом индивидуальных потребностей клиентов;
  • поиск площадей для установки банкомата и ведение переговоров по вопросам аренды и подписания договоров на установку;
  • привлечение автосалонов для заключения договоров о сотрудничестве в целях предоставления кредитов физическим лицам на приобретение автомобилей;
  • расширение и укрепление клиентской базы, осуществление контроля над ее структурой и изменениями объемных показателей.
 
Требования к кандидатам:
  • высокие коммуникационные способности;
  • знание розничных продуктов и услуг;
  • знание нормативные документов Банка России по профилю работы;
  • владение навыками ведения переговоров и проведения презентаций;
  • уверенный пользователь ПК.
  
Условия:
  • оформление по ТК РФ;
  • оклад + премия;
  • социальный пакет;
  • возможность профессионального развития;
  • карьерный рост.


Методолог Управления кредитных рисков
2012-11-03 17:57
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 03.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка методологии по оценке и управлению кредитными рисками:
    •  методологии по резервам на возможные потери в соответствии с принципами Положений ЦБ РФ 254-П и 283-П, а также принципами МСФО;
    •  политики по управлению кредитными рисками;
    •  методик оценки портфельного риска (отрасли, продукты, виды клиентов (юридические и физические лица), показатели);
    •  рейтинговых методик;
    •  методик мониторинга триггеров риска.
  • Аналитика кредитного портфеля в разрезе рисковых показателей, прогнозирование резервов и потерь;
  • Построение, валидация и мониторинг рейтинговых моделей.

Требования:

  • Образование высшее (финансовое, экономическое или математическое);
  • Релевантный опыт работы в Банке от года;
  • Знание подходов по управлению кредитными рисками в банках;
  • Приветствуется знание принципов Базель 2
  • Знание SAS или SQL – как плюс.


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет (ДМС, фитнес);
  • График работы 5/2, 9.00 - 18.00.;
  • Перспективы профессионального роста;
  • Офис в районе метро Таганская/Марксистская (шаговая доступность).
     


Руководитель сектора POS - кредитования
2012-11-03 19:28
Вакансия компании: Татфондбанк, АИКБ
Создана: 03.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности


  • организация работы сектора POS - кредитования
  • выполнение плановых показателей по планам продаж
  • подбор и обучение сотрудников
  • отчетность
 
Требования:

  • высшее образование
  • организаторские навыки
  • грамотная речь
  • презентабельная внешность
  • ответственность, позитивный настрой, активная жизненная позиция, инициативность, высокая работоспособность
  • возраст: от 25 лет


Специалист отдела продаж розничных продуктов (POS)
2012-11-03 19:28
Вакансия компании: Татфондбанк, АИКБ
Создана: 03.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности


  • активное привлечение клиентов (на точках города)
  • консультирование клиентов по продуктам банка
  • оформление заявок на выдачу кредита
  • оформление отчетных документов
 
Требования:

  • высшее образование, студенты последних курсов
  • грамотная речь
  • презентабельная внешность
  • позитивный настрой, активная жизненная позиция, инициативность, высокая работоспособность
  • возраст: от 20 лет
 
Условия:

  • оформление по ТК РФ


Начальник отдела прямых продаж
2012-11-03 19:29
Вакансия компании: Татфондбанк, АИКБ
Создана: 03.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 


  • руководство отделом прямых продаж
  • активный поиск клиентов, подготовка и проведение презентаций
  • проведение переговоров с целью привлечения физических лиц на кредитование
  • опыт привлечения на зарплатные проекты
  • контроль выполнения поставленного плана сотрудниками отдела
  • регулярный контроль и координация работы специалистов отдела
 
Требования:

  • высшее экономическое образование
  • хорошее знание текущей ситуации в сфере кредитования и условий банков - конкурентов
  • опыт работы начальником (И.О. начальника) отдела прямых продаж
 
Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата по результатам собеседования


Специалист отдела обслуживания клиентов (операционист)
2012-11-03 19:29
Вакансия компании: Татфондбанк, АИКБ
Создана: 03.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Осуществлять обслуживание юридических и физических лиц, предпринимателей без образования юридического лица, резидентов и нерезидентов;
  • Осуществлять расчеты по банковским счетам в валюте РФ и иностранных валютах;
  • Осуществлять предварительный контроль проводимых расчетных и кассовых операций (прием документов и ввод их в систему; передача «Реестров документов, введенных по электронным системам «Интернет-Клиент» и «Клиент-Банк» для последующего контроля документов; прием объявлений на взнос наличными, оплата денежных чеков и ввод их в АБС, взимание платы за оказываемые Банком услуги согласно тарифам);
  • Осуществлять перечисление средств со счетов клиентов в точном соответствии с реквизитами, указанными в расчетных документах, принимаемых к исполнению;
  • Вводить и выполнять проводки по валютным операциям;
  • Вводить и выполнять проводки по внебалансовым счетам;
  • Своевременно исполнять распоряжения клиентов на перечисление средств;
  • Осуществлять контроль над соблюдением клиентами положений по оформлению документов;
  • Оказывать клиентам консультационные и информационные услуги в пределах своей компетенции.

Требования:

  • Высшее образование экономическое, от 23 лет;
  • Опыт работы в сфере обслуживания юридических и/или физических лиц от 1 года;
  • ПК пользователь.

Условия:

  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
  • Заработная плата по итогам собеседования.


Продавец-консультант
2012-11-03 21:26
Вакансия компании: Альпика, ООО
Создана: 03.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов по банковским продуктам;
  • Оформление документов;
  • Работа с нашими проектами;
  • Желание развиваться и достигать перспективы карьерного роста. 
  • Обучиться мотивации сотрудников для эффективных продаж;
 
Требования:
  • Гр. РФ и Белоруссии
  • Образование приветствуется 
  • Артистичность, хорошие чувства-юмора
  • Целеустремленность, собранность, дисциплинированность.
 
Условия:
  • Бесплатное обучение, стажировки со специалистом
  • Тренинги, направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик
  • Множество мотивационных программ  
  • Физические тренировки 
  • Оформление по ТК  
  • Занятость: будни 9-18 ч.
  • Заработная плата выплачивается понедельно.
  • Гибкий график 
  • Корпоративные мероприятия
  • Высокие приоритеты для Студентов заочного отделений.
  • Премии
  • Иногороднем жильё
  • Возможность карьерного и финансового роста (100% руководителей в компании начинали карьеру с линейных позиций) 
  • Работу в молодом коллективе
 


Финансовый менеджер
2012-11-03 22:49
Вакансия компании: НЭТТРЭЙДЕР
Создана: 03.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Брокерская компания NETTRADER.ru была создана на рубеже веков, и сейчас является одной из ведущих в России. С нашей помощью любой желающий может покупать и продавать акции и облигации ведущих российских предприятий в режиме реального времени за минимальные комиссионные, используя новейшие торговые системы и современные методы работы. Влиятельный английский финансовый журнал признал компанию NETTRADER.ru лучшей в Восточной Европе брокерской компанией по уровню консультационных услуг. Среди наших коллег на других континентах лауретами награды стали такие компании, как Merrill LynchCredit SuisseInteractive BrokersUBS и другие гранды мировой финансовой индустрии, обладающие несравнимо более длительным опытом работы.


    Мы не такие, как все - наша цель довести до каждого в России возможности, которые открывает перед человеком инвестирование в фондовый рынок. Мы расширяемся и набираем Команду, которая поведет нашу компанию к успеху. Мы ищем профессионалов с большим опытом работы в инвестиционной компании и отличным опытом продаж. Взамен мы предлагаем одни из лучших условий оплаты труда на рынке.


Кто нам нужен:

   Профессионалы, находящиеся в поиске достойного места работы с лучшими условиями оплаты.


Ключевые задачи:

 

  • Продажи полного спектра финансовых продуктов и услуг компании (холодные, теплые звонки, проведение встреч);
  • Активный поиск и привлечение клиентов в офисе и по телефону;
  • Развитие и поддержание клиентской базы;
  • Проведение презентация для потенциальных клиентов;
  • Заключение и оформление сделок;
  • Выполнение плана и ведение отчетности по продажам;

 Требования:


  • Возраст: до 27 лет;
  • Гражданство РФ;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Образование – высшее (желательно финансовое);
  • Опыт активных продаж и общения с клиентами. Рассмотрим кандидатов без опыта, но с желанием развиваться и зарабатывать именно в сфере продаж;
  • Навыки делового общения, активность, нацеленность на результат, грамотная речь, ответственность, умение убеждать, презентабельная внешность.

  

Наши условия:


  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Заработная плата + высокие бонусы за хорошие результаты;
  • Совокупный доход  FIX + % , FIX на испытательный срок 30 000 руб;
  • Доход ведущих менеджеров  90 000 руб. + премии;
  • Мощная система мотивации и карьерного роста;
  • Теплая база клиентов (мы звоним только тем клиентам, кто сам связался с нами);
  • Дадим возможность и всячески поддержим ваше стремление самостоятельно инвестировать в фондовый рынок;
  • Обучение продукту, тренинги (тренинги по активным продажам, работа с возражениями, ведение переговоров, обучение основам фондового рынка);
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00;
  • Отличный, молодой коллектив;
  • Спортивные мероприятия;


Мы ищем тех, кто хочет зарабатывать!!!

 



Региональный директор (мини-отделения г. Москва)
2012-11-03 23:48
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 04.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ­­­­­­­Обеспечение привлечения клиентов – физических лиц для реализации розничных банковских продуктов;
  • Обеспечение и координирование выполнения плановых показателей розничного бизнеса мини-отделений;
  • Проведение работы по внедрению новых розничных продуктов и услуг с целью повышения эффективности работы;                  
  • Организация, координирование и контроль деятельность сотрудников мини-отделений­­­­­­­­­­­;
  • ­­­­­­­­­­Ежедневная  проверка мини - отделений;
  • ­­Обеспечение заполнения вакансий в соответствии со штатным  расписанием численности мини - отделения.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, юридическое);
  • Опыт работы в банковской сфере на аналогичной должности от 1 года;
  • Знания в области банковского дела;
  • Развитые навыки делового общения и ведения переговоров;
  • Знание розничных банковских продуктов и моделей продаж;
  • Коммуникабельность;
  • Нацеленность на резутьтат;
  • Эмоциональная зрелость.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Фиксированный оклад +бонусы;
  • Социальный пакет (ДМС, ежегодный отпуск, больничный лист, льготное кредитование, льготные фитнес-программы);
  • Возможность профессионального развития,карьерный рост;
  • Обучение + тренинги;
  • Офис: м. Проспект Мира.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное