Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кредитный менеджер (аэропорт Внуково)



Кредитный менеджер (аэропорт Внуково)
2012-11-02 17:36

Вакансия компании: Citibank
Создана: 02.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   90 000  руб.

Обязанности:

  • работа на территории аэропорта (Внуково);
  • предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам, привлечение;
  • оформление кредитов и кредитных карт;
  • формирование кредитного портфеля.

Требования:

  • высшее образование (неоконченное высшее);
  • активная жизненная позиция;
  • опыт работы в продажах от полугода;
  • готовность добираться до аэропорта;
  • умение убеждать, коммуникабельность, приятная внешность;
  • знание английского языка приветствуется;
  • прописка - Москва, Московская область.

Условия работы:

  • график работы 5/2 с двумя неспаренными выходными, 8-часовой рабочий день  (2 варианта смен, с утра до середины дня, либо с середины дня до вечера, график планируется на неделю вперед с учетом Ваших пожеланий);
  • оборудованное рабочее место на территории аэропортов;
  • заработная плата складывается из оклада фиксированного  + бонус по итогам работы за месяц;
  • безлимитная корпоративная связь;
  • оплата проезда;
  • карьерный рост, развитие в крупной международной компании;
  • обучение за счет компании;
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Кредитный менеджер (аэропорт Шереметьево)
2012-11-02 17:36
Вакансия компании: Citibank
Создана: 02.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   90 000  руб.

Обязанности:

  • работа на территории аэропорта (Шереметьево)
  • предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам, привлечение;
  • оформление кредитов и кредитных карт;
  • формирование кредитного портфеля.

Требования:

  • высшее образование (неоконченное высшее);
  • активная жизненная позиция;
  • опыт работы в продажах от полугода;
  • готовность добираться до аэропорта (территориально к ближайшему);
  • умение убеждать, коммуникабельность, приятная внешность;
  • знание английского приветствуется.

Условия работы:

  • график работы 5/2 с двумя неспаренными выходными, 8-часовой рабочий день  ( 2 варианта смен, с утра до середины дня, либо с середины дня до вечера, график планируется на неделю вперед с учетом Ваших пожеланий)
  • оборудованное рабочее место на территории аэропортов;
  • заработная плата складывается из оклада фиксированного + бонус по итогам работы за месяц
  • безлимитная корпоративная связь;
  • оплата проезда;
  • обучение за счет компании;
  • карьерный рост, развитие в крупной международной компании;
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Credit Risk Manager
2012-11-02 17:40
Вакансия компании: Центральный Банк Российской Федерации
Создана: 02.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Monitor international banks and financial institutions, maintain credit profile.
  • Analyze credit quality of international banks and financial institutions.
  • Prepare reports for the credit committee and management.
  • Develop credit analysis methodology.

Requirements:

  • 2 years of working experience in top banks, big 3 rating agencies or big 4 audit.
  • Master’s degree in Economics or Finance from top tier Russian (NES, HSE, MSU) or international university.
  • Strong analytical skills, attention to details, ability to reconcile data from multiple sources.
  • Intermediate level of English.
  • Good communication skills, ability to express ideas in verbally and in writing.
  • Initiative and self-organized.


Методолог
2012-11-02 17:46
Вакансия компании: Альта-Банк КБ,ЗАО
Создана: 02.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка, актуализация, согласование внутрибанковских нормативных документов, регламентирующих деятельность Банка (технология проведения операции, документооборот,  бухгалтерский учет в соответствии с требованиями   нормативных актов).
  • Формирование нормативной справочной базы Банка.

Требования:

  • Опыт работы в Банке обязателен.    
  • Обязательное знание MS office - на уровне продвинутого пользователя.   
  • Коммуникабельность, способность к самостоятельному  обучению, неконфликтность, творческие способности.

Условия:

  • График работы с 09-30 до 18-00, 5/2 суббота, воскресенье - выходной.


Кассир/старший кассир
2012-11-02 17:46
Вакансия компании: Альта-Банк КБ,ЗАО
Создана: 02.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • проводить прием и выдачу наличных денежных средств; выполнять валютно-обменные операции;
  • принимать платежи и переводы с применением контрольно-кассовой машины;
  • определять подлинность и платежеспособность денежных средств, используя спец.оборудование;
  • проводить операции пополнения и выдачи наличных денежных средств по пластиковым картам;
  • осуществлять радиационный контроль денежных средств;сортировать, пересчитывать и упаковывать в установленном порядке денежные средства;
  • подготавливать денежные средства для перевозки/инкассации;
  • проверять правильность оформления кассовых документов;
  • формировать и брошюровать кассовые документы дня

Требования:

  • знание положений и инструкций ЦБ РФ:318-П; 136-И; 131-И; 115-ФЗ; 262-П.

Условия работы:

  • график работы 5/2 с 09:30 до 18:00 суббота воскресенье-выходной;
  • соц.пакет;
  • оформление по ТК РФ.


Методолог Управления кредитных рисков
2012-11-02 17:49
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 02.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка методологии по оценке и управлению кредитными рисками:
    •  методологии по резервам на возможные потери в соответствии с принципами Положений ЦБ РФ 254-П и 283-П, а также принципами МСФО;
    •  политики по управлению кредитными рисками;
    •  методик оценки портфельного риска (отрасли, продукты, виды клиентов (юридические и физические лица), показатели);
    •  рейтинговых методик;
    •  методик мониторинга триггеров риска.
  • Аналитика кредитного портфеля в разрезе рисковых показателей, прогнозирование резервов и потерь;
  • Построение, валидация и мониторинг рейтинговых моделей.

Требования:

  • Образование высшее (финансовое, экономическое или математическое);
  • Релевантный опыт работы в Банке от года;
  • Знание подходов по управлению кредитными рисками в банках;
  • Приветствуется знание принципов Базель 2
  • Знание SAS или SQL – как плюс.


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет сотрудника (включая ДМС);
  • График работы 5/2, 9.00 - 18.00.;
  • Перспективы профессионального роста;
  • Офис в районе метро Таганская/Марксистская (шаговая доступность).
     


Аудитор
2012-11-02 17:54
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 02.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Проведение проверок различных направлений и участков деятельности Банка
  • Подготовка проектов отчетов (справок), рабочих бумаг по результатам проверок с указанием рекомендаций для руководства Банка и аудиторского комитета;
  • Контроль устранения нарушений, выявленных в ходе собственных проверок и проверок других контролирующих органов;
  • Участие в разработке рекомендаций по внедрению новых направлений деятельности Банка;
  • Консультирование подразделений (сотрудников) Банка;
  • Обеспечение своевременного выполнения утвержденного плана аудита;


Требования:


  • Опыт работы в банковском аудите (в подразделениях внутреннего контроля и/или аудиторской фирме)-от 2 лет
  • Понимание «Risk-based audit approach»;
  • Опытный пользователь MS office
  • Желательно: умение работать в MS Access, опыт участия в IT аудитах и владение английским языком


Условия:

 

  • Уровень дохода обсуждается
  • Привлекательный соц. пакет
  • Возможность профессионального развития.
  • Работа над интересными проектами в динамично развивающемся банке.


Старший проект-менеджер/Senior project-manager
2012-11-02 17:55
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 02.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение проектов и задач по проектной методологии, принятой в Банке (на основе PMBOK); 
  • Инициация проекта;
  • Планирование проекта;
  • Организация, мониторинг и контроль исполнения проекта;
  • Ведение документации и отчетности по проекту;
  • Управление бюджетом, сроками, человеческими ресурсами, коммуникациями, рисками, поставками проекта;
  • Проведение рабочих встреч, управляющих комитетов.


Требования:

  • Опыт работы в роли проектного менеджера от 2 лет(желательно: направление Collection)
  • Опыт работы в банковской сфере на аналогичной позиции от 1 года;
  • Знание и умение применять проектную методологию по стандарту PMI (PMBOK);
  • Умение контактировать с высшим руководством организации.
  • Отличные презентационные навыки;
  • Навыки разработки проектной документации и отчетности по проекту;
  • Желательное: опыт ведения бизнес-ориентированных проектов (не только ИТ-проекты) в Банке;


Условия:

  • Возможность профессионального развития.
  • Работа над интересными проектами в динамично развивающемся банке
  • Оформление по ТК.
  • Оклад + премии
  • ДМС.


 



Методолог Департамента внутреннего аудита
2012-11-02 17:55
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 02.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и усовершенствование внутренних аудиторских процессов, процедур и методологии;
  • Проверка полноты применения и эффективности методологии оценки банковских рисков и процедур управления рисками, а так же самостоятельная идентификация и анализ банковских рисков;
  • Разработка методологий аудита
  • Проверка и анализ аудиторских отчетов и рабочих бумаг;
  • Анализ и согласование внутренних документов банка;
  • Участие в проверках различных направлений и участков деятельности Банка;
  • Осуществление контроля за устранением нарушений, выявленных в ходе собственных проверок и проверок других контролирующих органов;
  • Участие в разработке рекомендаций по внедрению новых направлений деятельности Банка;


Требования:

  • Обязателен опыт работы от 2-х лет в банке (в подразделениях внутреннего контроля, комплаенс-контроля, операционных рисках);
  • Знание банковских процессов, требований законодательства, стандартов аудита;
  •  Желательно: умение работать в MS Excel, MS Access, опыт fraud prevention и владение английским языком


Условия:

  • Уровень дохода обсуждается
  • Привлекательный соц. пакет
  • Возможность профессионального развития.
  • Работа над интересными проектами в динамично развивающемся банке.


 



Менеджер проектов (project)/координатор
2012-11-02 17:55
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 02.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Ведение проектов со стороны ИТ (составление планов, контроль исполняемости, оценка трудозатрат, стоимостей, реализуемости).
  • Проработка решений для сложных вопросов
  • Участие в обсуждении проектов и курирование архитектурных решений по проектам
  • Консолидация решений, вопросов, задач, связанных с проектом.
  • Взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам
  • Составление отчетности и предоставление информации руководству

 

Требования:


  • Опыт управления проектами не менее 1,5 лет;
  • Опыт работы в IT от 2-х лет
  • Умение управлять задачами в разрезе:рисков, сроков, ресурсов;
  • Опыт взаимодействия с заказчиками и смежными подразделениями;
  • Знакомство с банковским бизнесом
  • Опыт написания документации по проектам (планы, тз и т.п.)
  • Знание MS Project


Условия:

  • Возможность профессионального развития.
  • Работу над интересными проектами в динамично развивающемся банке.
  • Оформление по ТК.
  • Оклад + премии (квартальные и годовые).
  • ДМС.


Менеджер по сопровождению ключевых партнеров
2012-11-02 17:55
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 02.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Взаимодействие с ОПФР;
  • Первичный сбор документов для предоставления в ПФ;
  • Размещение на Salesportal новости по запуску и актуализации информации от ПФ.
  • И отслеживание всех нестандартных запросов по услуге ОПС (например, жалоба клиента в Роскомнадзор);
  • Взаимодействие с негосударственными пенсионными фондами;
  • Взаимодействие с платежными системами;
  • Обработка запросов от партнера по выяснению поступления оплаты;
  • Запуск и операционная поддержка работы сети банка при продаже ОПС


Требования:

  • Опыт работы с Негосударственными Пенсионными Фондами, в Негосударственных пенсионных фондах,
  • Навыки администрирования сети продаж.
  • Знание процедур и процессов работы в НПФ и ПФР
    Желательное: опыт работы в Банках

Условия:

  • Оформление по ТК.
  • Оклад + премии (квартальные и годовые).
  • Соц. пакет
  • Возможность профессионального развития.
  • Работа над интересными проектами в динамично развивающемся банке.


 



Главный специалист Отдела методологии бухгалтерского учета
2012-11-02 18:14
Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 02.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и ведение методологии бухгалтерского учета и налогообложения по операциям с ценными бумагами, иностранной валютой, доверительного управления Банка.
  • Разработка стандартов документооборота, согласование со структурными подразделениями Банка.
  • Мониторинг законодательства РФ и нормативных документов ЦБ РФ в части ведения бухгалтерского учета банковских операций, внесение изменений в существующую методологическую базу.
  • Ведение переписки с Банком России по вопросам бухгалтерского учета.

 

Требования:

  • Образование: высшее экономическое.
  • Опыт аналогичной работы в Банке от 1-го года.
  • Владение методологическими основами организации и ведения бухгалтерского учета операций коммерческого банка.
  • Отличное знание норм законодательства РФ в части бухгалтерского и налогового учета, нормативных актов ЦБ и Министерства Финансов РФ.
  • Навыки разработки внутренних нормативных документов Банка, регламентирующих порядок отражения банковских операций в бухгалтерском и налоговом учете.

 

Условия:

  • Социальный пакет сотрудника (включая ДМС).


Главный экономист отдела международной отчетности финансового департамента
2012-11-02 18:17
Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 02.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Составление отчетности банка в соответствии с МСФО на ежемесячной основе.
  • Ежеквартальная подготовка отчетности банка для Head Office.
  • Подготовка годового финансового отчета банка (консолидированного / неконсолидированного).
  • Расчет норматива достаточности капитала.
  • Подготовка аналитических отчетов.
  • Расчет финансовых показателей на основе МСФО отчетности.
  • Участие в проектах по автоматизации бизнес-процессов.

Требования:

  • Высшее образование (финансовое / экономическое / математическое).
  • Приветствуется наличие дополнительного образования (ДипИФР, АССА).
  • Отличное знание международных стандартов финансовой отчетности.
  • Обязателен опыт работы в банке от 2-х лет в части подготовки отчетности в соответствии с МСФО.  
  • Владение MS Excel на уровне продвинутого пользователя.
  • Английский язык: upper-intermediate.

Условия:

  • Социальный пакет сотрудника (включая ДМС).


Экономист Отдела оформления дилинговых операций
2012-11-02 18:26
Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 02.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оформление сделок FOREX и МБК (формирование подтверждений и бухгалтерских проводок по операциям).
  • Оформление сделок с ММВБ.
  • Оплата брокерских счетов.
  • Проведение операций по перераспределению ресурсов филиалов.

 

Требования:

  • Образование: высшее экономическое.
  • Опыт работы в банке от полугода по учету дилинговых операций.
  • Знание форматов SWIFT (MT300, MT320).
  • Приветствуется знание порядка формирования бухгалтерских проводок по сделкам МБК и FOREX.

 

Условия:

  • Социальный пакет сотрудника (включая ДМС).


Экономист Группы учета кредитно-депозитных операций физических лиц
2012-11-02 18:40
Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 02.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Отражение операций по кредитам и депозитам физических лиц в балансе банка.
  • Ведение электронных кредитных досье.
  • Отражение резервов по кредитам физических лиц в балансе банка.
  • Проведение ежедневной сверки операций.

 

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, финансовое).
  • Приветствуется знание основ бухгалтерского учета банковских операций.
  • Опыт аналогичной работы необязателен.

 

Условия:

  • Социальный пакет сотрудника (включая ДМС).


Инвестиционный аналитик
2012-11-02 18:48
Вакансия компании: Медиа3
Создана: 02.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   120 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ инвестиционных проектов в области digital/mobile и других направлениях интернет бизнеса
  • Подготовка финансовых моделей и презентаций
  • Написание отчетов и аналитических записок
  • Отслеживание трендов Internet / Mobile в России и за рубежом
  • Сбор данных с рынка и их анализ 
  • Наблюдение за действиями основных конкурентов в интернете‚ общий анализ медиа активности конкурентов on-line


Опыт:

  • Опыт работы инвестиционным/финансовым аналитиком (от 2 лет)
  • Опыт подготовки аналитических отчетов‚ презентаций, обзоров
  • Опыт работы с финансовыми моделями
  • Опыт работы в Big Four (желательно)


Компетенции:

  • Хорошее знание математической статистики
  • Экспертный уровень знания программ PowerPoint, Excel
  • Аккуратность в работе с цифрами
  • Внимательность и точность в работе с большим объемом информации
  • Системный подход к обработке данных, структурированность
  • Сильная логика
  • Профессиональный интерес к области on-line и digital media
  • Желательно: потенциальная способность общения с руководителями интернет-компаний (в частности, в период проведения DD), представление интересов Медиа3 в этих переговорах


Образование:

  • Высшее образование – финансовое/экономическое/в области точных наук/вычислительной техники
  • Хороший уровень владения английским языком (письменным - обязательно и желательно устным)


Специалист по автострахованию
2012-11-02 18:51
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 02.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Специалист по страхованию (с опытом)

Страховое агентство «ПрофессионалЪ» приглашает на вакансию: "Специалист отдела автострахования"


Обязанности:

  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ
  • Консультирование клиентов по автострахованию
  • Подбор оптимальной программы
  • Расчет страховой премии
  • Заключение договоров (КАСКО, ОСАГО)
  • Продажа страховых продуктов более чем в 30 ведущих компаний

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Желание зарабатывать / Ориентация на высокий доход
  • Опыт работы в страховании является преимуществом,
  • Но: также приглашаются кандидаты без опыта работы (проводится обучение)
  • Коммуникабельность, ответственность, внимательность, грамотная речь, активная жизненная позиция

Условия:

  • График работы с 10.00 до 19.00 или 9.00 до 18.00
  • Оклад30.000 net +% +премии
  • Средний доход 60.000-80.000
  • Перспективы карьерного и профессионального роста (применяется ротация кадров)
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачивается больничный, отпуск
  • Обучение за счет компании;
  • Специальные программы страхования для сотрудников компании
  • Стажировка под руководством наставников
  • Оплачиваемая мобильная связь
  • Комфортабельный офис в современном бизнес центре
  • Шаговая доступность от метро!


Специалист по страхованию
2012-11-02 18:51
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 02.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Специалист по страхованию (с опытом)

Страховое агентство «ПрофессионалЪ» приглашает на вакансию: "Специалист отдела автострахования"


Обязанности:

  • Работа с готовыми заявками клиентов, без поиска
  • Консультирование клиентов по автострахованию
  • Подбор оптимальной программы
  • Расчет страховой премии
  • Заключение договоров
  • Ведение клиента до момента заключения договора автострахования
  • Продажа страховых продуктов более чем в 25 ведущих компаний

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Желание зарабатывать / Ориентация на высокий доход
  • Опыт работы в страховании от 0,5 года обязателен
  • Навыки ведения переговоров, умение убеждать, активность
  • Коммуникабельность, обучаемость, клиентоориентированность, порядочность, грамотная речь, активная жизненная позиция

Условия:

  • График работы с 10.00 до 19.00
  • На испытательный срок (1 мес) 30.000 net, далее оклад+% с продаж 
  • Карьерный рост после испытательного срока (1 мес) по результатам продаж
  • Оформление по ТК РФ
  • Специальные программы страхования для сотрудников компании
  • Оплачиваемая мобильная связь
  • Шаговая доступность от метро!


Представитель Американской Компании / Менеджер по работе с инвесторами
2012-11-02 20:06
Вакансия компании: Private Equity
Создана: 02.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Обязанности: 

  • Поиск и налаживание отношений с потенциальными инвесторами и партнерами, проведение встреч и переговоров на уровне первых лиц компаний, организация встреч и телефонных переговоров
  • Подготовка материалов для инвесторов (презентации проектов, бизнес-планы инвестиционных проектов, меморандумы, апдейты, отчеты, специализированные письма и т.д.), деловая переписка 
  • Наличие собственной клиентской базы, создание и ведение базы клиентов, активное привлечение новых клиентов и сопровождение на всех этапах сделки
  • Самостоятельное планирование своей деятельности с ежедневным отчетом
  • Ведение отчетности (еженедельно, ежемесячно)
  • Выполнение поручений Генерального партнера и директора
 
Требования:
  • Возраст - 27 до 37 лет 
  • Образование - Высшее профессиональное экономическое образование (финансовый менеджмент, экономика, бух.учет, финансы)
  • Опыт работы в инвестиционном банке/инвестиционном фонде  
  • Переводов бизнес презентаций – английский/русский, написания текстов 
  • Общие знания финансовых продуктов    
  • Навыки анализа рынков недвижимости
  • Знание английского языка Fluent 
  • Гражданство РФ, прописка Москва. Загранпаспорт   
  • Владение компьютером Продвинутый пользователь (Word, Excel, PPT, PDF Editor) 


Личностные качества:        

  • Очень презентабельный и аккуратный внешний вид‚ коммуникабельность, четкая и грамотная речь
  • Настойчивость в достижении цели, способность достигать результат в сжатые сроки
  • Аналитический склад ума, стрессоустойчивость, самостоятельность, ответственность, активная жизненная позиция, внимание к деталям, пунктуальность, готовность работать в команде и добиваться поставленных задач 
 
Условия:
  • Испытательный срок 1-3 месяца.
  • Оклад + бонус по результатам работы
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Работа в офисе - Центр.
  • Возможность работать с динамичной командой в Нью-Йорке


Начальник отдела разработки продуктов в банк (Private Banking)
2012-11-02 20:53
Вакансия компании: Talents and Partners
Создана: 02.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор и обработка данных для анализа тарифной политики конкурентов
  • Выявление сильных и слабых сторон собственных услуг банка на рынке
  • Разрабатывать предложения и рекомендации по внедрению новых и модификации действующих услуг и продуктов банка
  • Проводить мониторинг позиций банка на рынке банковских услуг по различным направлениям деятельности
  • Оперативно реагировать на изменения услуг конкурентов  на рынке
  • Инициировать новые идеи по внедрению или оптимизации продуктов
  • Осуществлять сбор данных для анализа перспективности идей на рынке, оценке рыночной среды
  • Осуществлять сбор и анализ данных для оценки качества обслуживания и соблюдения стандартов качества обслуживания в банке
  • Анализ себестоимости продуктов, ценообразование
  • Подготовка презентационных материалов
  • Проведение обучающих мероприятий по продуктам
  • Подготовка различной отчетности по продажам продуктов
  • Участие в рабочих группах по развитию продуктового ряда
  • Участие в методологической работе по продуктовому ряду


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в продуктовом направлении в банке от 3 лет
  • Опыт аналитики по банковским продуктам, опыт проведения mistery shopping, опыт в разработке/модификации банковских продуктов
  • Опыт работы по продуктам для физических лиц  (премиальный сегмент и Private Banking  - желательно), возможен опыт работы по продуктам для корпоративных клиентов.
  • Хорошие менеджерские, организаторские качества, умение организовать и доводить проекты до конца
  • Знание методологической части внедрения банковских продуктов
  • Навыки проведения презентаций и обучения по продуктам для сейлзов


Internal Auditor (International Insurance Company)
2012-11-02 21:29
Вакансия компании: Talents and Partners
Создана: 02.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Key Responsibilities:

  • Participates in the detailed planning of individual audit engagements with the Regional Head of Internal Audit, communicates audit issues and works with management to formulate appropriate action plans, and prepare professional, senior level audit reports;
  • Performs routine to moderately complex financial and management audit assignments with a variety of tasks and duties;  
  • Provides technical expertise and advice to assist with the planning, execution and reporting of a major audit study;   
  • Consults with clients in developing action plans to resolve control issues or risks; 
  • Prepares reports of audit findings for business managers, and proposes recommendations for changes as needed;
  • Audit reviews may be conducted in specialized areas, such as insurance, financial products and services, investment portfolios, actuarial, or international operations, requiring specific knowledge pertaining to policies or regulations governing areas being audited;   
  • Conducts or assists in the audits of moderate to significant complexity to assess the soundness, adequacy, compliance and cost-effectiveness of the Company’s operational, financial, and information systems' controls;
  • Reviews business processes and financial practices to ensure compliance with best practices, procedural efficiency, accuracy and compliance to regulatory standards to avoid negative publicity and regulatory fines; 
  • Handles the resolution of open audit and risk issues with management using effective stakeholder management; 
  • Communicates findings and develops resolutions with audit management and business client;
  • Consults with clients on implementing improvements and good practice;
  • Participates in and/or manage projects, completing assigned tasks and responsibilities within the assigned budget and timeline, and explaining variances; 
  • Maintains a positive working relationship with auditees and stakeholders; 
  • Maintains and updates audit information on audit management tool;
  • Maintains an ongoing relationship with key business contacts, keeps abreast of changes to the business;
  • Assists the Head of Internal Audit in preparing presentations and reports for senior audiences and regulatory bodies;
  • Serves as a liaison to external auditors;
  • Performs other related duties as assigned or required by Head of Internal Audit.

Professional skills:

  • University degree or equivalent;
  • 4-6 years audit, insurance or financial services industry experience;
  • Understanding of Generally Accepted Audit Standards, IIA standards, accounting and auditing sampling, testing methodologies and risk management;
  • Understanding, knowledge and experience of the full audit lifecycle from planning to audit close.
  • Understanding of audit, accounting, operations and finance principles;
  • Understanding data analysis tools and of experience to perform IT audit assignments is desired;
  • Understanding of data analysis tools such as ACL is desired;
  • Experience with preparing and presenting reports for senior management;
  • Excellent documentation, analytical and problem solving skills;
  • Good analytical competency;
  • Good interpersonal skills;
  • Public accounting experience is a significant plus;
  • Fluent English both in speaking and writing;
  • CPA/ CA/ CIA/ CISA (or working towards any of those designations) are desirable;
  • Membership of IIA favorably considered.




Арт-менеджер
2012-11-02 21:29
Вакансия компании: Альпика, ООО
Создана: 02.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

Обязанности: 

  • Встреча с вип-клиентами;
  • Работа с нашими проектами;
  • Обучиться мотивации сотрудников для эффективных продаж.
Требования:
  • Гр. РФ Белоруссии
  • Образование приветствуется
  • Артистичность, хорошие чувства-юмора
  • Целеустремленность, собранность, дисциплинированность.
Условия:
  • Бесплатное обучение, стажировки, тренинги со специалистом
  • Возможность карьерного и финансового роста.
  • Физические тренировки
  • Выезды в другие города
  • занятость: будни 9-18 ч.
  • В период стажировки (4 нед.) заработная плата выплачивается понедельно.
  • Гибкий график
  • Корпоративные мероприятия
  • Высокие приоритеты для Студентов заочного отделений.
  • Обучение на руководящую должность
  • Премии
  • Иногороднем жильё


Начальник отдела оценки и анализа залогового обеспечения
2012-11-02 22:04
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 02.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация работы отдела при оценке залогового обеспечения
  • Оценка имущества (недвижимое, движимое имущество), предлагаемого в обеспечение кредитных продуктов корпоративных клиентов и физических лиц.
  • Ежеквартальная переоценка залогового обеспечения по действующим кредитным продуктам.
  • Оценка непрофильных активов Банка.
  • Взаимодействие с оценочными компаниями.
  • Контроль работы залоговых служб филиальной сети в части оценки залогового обеспечения.
  • Участие в работе кредитных комитетов Банка.

Требования к кандидату:

  • Высшее экономическое, техническое образование;
  • Наличие образования в области оценочной деятельности - обязательно;
  • Опыт более 3 лет в области оценки залогов;
  • Знание оценки всех видов имущества;
  • Знание законодательства об оценочной деятельности;
  • Знание практического применения методик оценки различных видов имущества.

 

Условия работы:

  • Территориальное место работы: ст.м. Таганская;
  • Достойная заработная плата (обговаривается с успешным кандидатом);
  • Оформление официальное, согласно ТК РФ;
  • ДМС, фитнес;
  • Корпоративное и внешнее обучение, карьерное и профессиональное развитие.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное