Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Старший менеджер (подменный)



Старший менеджер (подменный)
2012-03-29 13:33

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Требования:

  • Образование: высшее/неполное высшее;
  • Опыт работы: в сфере продаж и обслуживание клиентов (опыт работы в банке является преимуществом);
  • Профессиональные знания и навыки: приветствуется знание розничных банковских продуктов, навыки работы с клиентами;    
  • Навыки владения компьютером: пакет программ MS Office; 
  • Личные качества: коммуникабельность, ответственность, ориентация на клиента, убедительность в общении, мотивация на работу в продажах.


 

Обязанности:

  • Консультация клиентов о тарифах и услугах Банка (ипотека, автокредитование, пластиковые продукты и др.);
  • Консультация по вопросам, связанным с оформлением документов;     
  • Проведение презентаций банковских продуктов;
  • Проведение кросс-продаж банковских продуктов и услуг;
  • Приём заявок на получение кредитов, оформление вкладов физических лиц.

        

Условия:

  • Оформление по ТК;
  • Добровольное медицинское страхование сотрудников;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Варианты места работы: ст.м Проспект Вернадского/Речной Вокзал/ г. Люберцы/г. Мытищи/ г. Химки;
  • Замещение по необходимости сотрудников в ближайших офисах;
  • График работы: сменный с 09.00 – 20.00  (суббота с 10.00 до 16.00, воскресенье выходной).

 



Старший операционист (подменный)
2012-03-29 13:33
Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 38 500  руб.

Требования:

 

  • Образование: высшее/среднее профессиональное;
  • Опыт работы: в банке от года в операционном отделе;
  • Профессиональные знания и навыки: знание положений ЦБ РФ (2П, 222П, 302П, 115ФЗ);
  • Навыки владения компьютером: пакет программ MSOffice;
  • Личные качества: ответственность, исполнительность, аккуратность, внимательность.
 
Обязанности:
 
  • Расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц: открытие и ведение счетов, вкладные операции, пластиковые карты, ведение картотеки 1,2, объявления на взнос наличными;
  • Контроль за правильностью совершения операций в рамках РКО;
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам.
 
Условия:
 
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Добровольное медицинское страхование сотрудников;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможность профессионального и карьерного роста; 
  • Варианты места работы: ст.м Проспект Вернадского/Речной Вокзал/Пролетарская/Полежаевская/г. Щелково/г.Долгопрудный; 
  • Замещение по необходимости операционных сотрудников в ближайших офисах;
  • График работы: сменный с 09.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 16.00, воскресенье - выходной.


Старший кассир (подменный)
2012-03-29 13:33
Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 38 000  руб.

Старший кассир (подменный)


Требования:

  • Образование не ниже среднего - профессионального;
  • Опыт работы в банке на аналогичной позиции;
  • Профессиональные знания и навыки:
    • Знание признаков подлинности и платежеспособности денежных   знаков Банка России и иностранных государств;
    • Наличие знаний по организации кассовой работы и порядку  проведения кассовых операций;
    • Наличие знаний по порядку проведения операций с  банковскими картами;
    • Знание нормативных документов Банка России, регламентирующих  порядок осуществления кассовых операций (Положение Банка России  от 24.04.2008 г. № 318-П, Инструкция Банка России от 16.09.2010 г.  № 136-И).
  • Опыт работы с большими объёмами денежной наличности в рублях и иностранной валюте;
  • ПК - опытный пользователь;
  • Личные качества: ответственность, аккуратность, исполнительность, внимательность, клиентоориентированность, обучаемость, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Формирование денежной наличности в соответствии с требованиями нормативных документов Банка России;
  • Осуществление приема/выдачи денежной наличности в рублях и иностранной валюте и других ценностей по приходным/расходным документам физическим лицам;
  • Осуществление операций обменного пункта, операции с пластиковыми карточками;
  • Осуществление приема платежей;
  • Загрузка/разгрузка для банкомата;
  • Формирование кассовых документов.

Условия:

  • Добровольное медицинское страхование сотрудников;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Варианты места работы: 
  • cт.м Марьино, замещение по необходимости сотрудников в  ближайших офисах (ст.м Пролетарская/Курская/Павелецкая/г.Люберцы);
  • ст.м Кутузовская, замещение по необходимости сотрудников в ближайших офисах (ст.м Фрунзенская/Полежаевская, г.Одинцово).
  • График работы: сменный с 09.00 – 20.00 (суббота с 10.00 - 16.00, воскресенье выходной


Специалист call-центра
2012-03-29 13:33
Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Требования:

  • Образование: высшее/неполное высшее/среднее профессиональное;
  • Опыт работы: приветствуется;
  • Навыки владения компьютером: пакет программ MS Office;
  • Личные качества: доброжелательность, ориентация на клиента, грамотная речь.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по банковским продуктам;
  • Информирование клиентов по различным вопросам;
  • Информирование действующих и потенциальных клиентов Банка о проводимых рекламных акциях и других специальных предложениях;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Добровольное медицинское страхование сотрудников;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможность профессионального и карьерного роста; 
  • Заработная плата: 25 000 руб.+ премия;
  • График работы: 5/2 с 10.00-19.00;
  • Место расположения: ст.м.Пролетарская/Крестьянская застава (5 мин. от метро).


Операционист по работе с физическими лицами
2012-03-29 13:33
Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультация клиентов об услугах Банка;
  • обслуживание физических лиц в полном объеме:
  • открытие и ведение счетов;
  • операции по вкладам; 
  • работа с пластиковыми картами.
  • кросс-продажи.


Требования:

  • образование высшее\неоконченное высшее;
  • опыт работы по обслуживанию физ. лиц;
  • хорошее знание инструкций 2П, 302-И. 115ФЗ.

 

Условия:

  • добровольное медицинское страхование сотрудников;
  • корпоративное обучение;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • график работы: сменный с 09.00 – 20.00  (суббота с 10.00 до 16.00, воскресенье выходной);
  • место расположения: ст.м Проспект Вернадского/Цветной Бульвар/Динамо/Кутузовская/Полежаевская/Пролетарская.


Ревизор-аналитик
2012-03-29 13:41
Вакансия компании: IRIS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности: 

  • проведение тематических проверок, ревизий, инвентаризаций
  • проведение мониторингов  рыночных показателей
  • участие в аудите бизнес-процессов компании
  • проведение проверок кассовой дисциплины
  • составление отчетов по результатам проделанной работы

Требования:
  • высшее финансово-экономическое/юридическое образование
  • опыт работы от 1 года
  • уверенный пользователь ПК
Личные качества: 
  • умение анализировать 
  • самостоятельность
  • настойчивость
  • активность
  • обучаемость
 
Условия:
  • офис м.Пражская
  • заработная плата  40000+ оплата проездного и мобильного телефона
  • график 10.00-19.00


Операционист бухгалтер
2012-03-29 13:47
Вакансия компании: Яузские ворота, холдинговая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

 

  • Заведение проводок в бух.программу
  • Составление отчетности
  • Работа с клиентами
  • Выполнение платежей через систему Банк-клиент

Требования:

  • Женщина
  • Образование высшее, среднее-специальное
  • Опыт работы в банке не менее года
  • Опытный пользователь ПК
  • Опыт работы в системе Банк клиент

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Оплата б\л, отпуск
  • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 17.30
  • Оклад после испытательного срока 30.000руб + премия ежемесячно 5.000руб
  • Комфортные условия труда, дружный коллектив
  • Перспективы карьерного и финансового роста
  • Офис 7минут пешком от м.Китай город


Менеджер по продажам
2012-03-29 13:47
Вакансия компании: QB Finance LLC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Предоставление клиенту аналитических материалов и необходимой информации.
  • Презентация финансового продукта клиенту;
  • Выявление потребностей клиентов в финансовых продуктах и их формализация;
  • Коммуникация с VIP клиентами;
  • Активное привлечение клиентов
  • Агрессивные продажи
  • Консультирование клиентов по финансовым продуктам и сервисам, предлагаемым на зарубежных финансовых рынках;
  • Профессиональная помощь в принятии решений на основе индивидуальных инвестиционных Консультаций;

Требования:


  • Презентабельный внешний вид (СТРОГО)
  • Стрессоустойчивость;
  • Опыт продаж/работы в финансовых компаниях является преимуществом
  • Аналитический склад ума;
  • Дисциплина;
  • Желание развиваться в направлении фондовых рынков.
  • Высшее образование / незаконченное высшее образование;
  • Уверенное владение ПК
  • Личные качества: коммуникабельность, ответственность, обучаемость, системный подход,
  • Желание развиваться и получать новые знания
  • Возраст от 18 до 27

Условия:


  • Компенсация мобильной связи
  • Отличные перспективы развития
  • Специальные условия для кандидатов с опытом работы в инвестиционной сфере.
  • Возможность карьерного роста
  • График 9:00 - 18:00, 5/2, заработная плата по результатам собеседования


VIP Sales Manager
2012-03-29 13:47
Вакансия компании: QB Finance LLC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 10 000  USD

Обязанности:

  • Привлечение институциональных клиентов
  • Привлечение клиентов (активный поиск, холодные звонки);
  • Выявление потребностей клиентов;
  • Проведение встреч и презентаций продуктов компании;
  • Продажа инвестиционных продуктов (Брокерское обслуживание, Доверительное управление,Консалтинговое управление).
  • Активное привлечение клиентов (встречи, переговоры, презентация продуктов и услуг компании), ведение и расширение собственного клиентского портфеля; самостоятельный поиск и привлечение новых клиентов целевого сегмента, на основе личных контактов и контактов из централизованной базы потенциальных клиентов
  • Подготовка и оформление документов (на открытие счетов)
  • Полное сопровождение клиента


Требования:

  • Обязателен опыт работы в активных продажах финансовых продуктов (желательно инвестиционных продуктов) от 1 года;
  • Высшее/неоконченное высшее образование (экономическое, финансовое приветствуется); Наличие собственной базы теплых контактов
  • Желание развиваться в инвестиционной компании, в сфере работы с клиентами;
  • Хорошее понимание основ работы финансовых рынков
  • Навыки самостоятельного поиска потенциальных клиентов и успешного выполнения "холодных" звонков для привлечения потенциальных клиентов в компанию
  • Умение выявлять потребности клиента в финансовых продуктах
  • Умение устанавливать и поддерживать с клиентом долгосрочные взаимоотношения,
  • Уверенное владение ПК
  • Навыки ведения телефонных переговоров и телефонных продаж;
  • Личные качества: коммуникабельность, ответственность, обучаемость, системный подход, желание развиваться и получать новые знания
  • Ориентация на результат, инициативность, увлеченность процессом продажи, стрессоустойчивость, Клиентоориентированность;Гибкость
  • Коммуникабельность. Эмоциональная устойчивость
      Презентабельный внешний вид !

Условия

  • Компенсация мобильной связи
  • Отличные перспективы развития
  • Специальные условия для кандидатов с большим опытом работы в инвестиционной сфере.
  • Возможный высокий уровень фиксированного ОКЛАДА + бонусы от продаж;
  • Возможность карьерного роста


Менеджер по автокредитованию
2012-03-29 13:50
Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по линейке кредитных продуктов;
  • Помощь в оформлении кредитной заявки;
  • Проверка кредитоспособности



Требования:

  • Умение работать с клиентами;
  • Быстрая обучаемость;
  • Желание развиваться в крупнейшем европейском Банке



Условия:

  • График работы сменный
  • Работа на территории автосалона Ford


Брокер по работе с ключевыми клиентами
2012-03-29 13:50
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение VIP клиентов на брокерское обслуживание
  • Формирование клиентской базы
  • Консультирование клиентов о состоянии рынка
  • Консультирование клиентов по финансовым продуктам (акции, облигации, структурные продукты)
  • Проведение встреч, презентация услуг
  • Мотивация клиентов на составление портфелей
  • Исполнение клиентских сделок


Требования:

  • Высшее экономическое образование, желательно наличие дополнительного образования (CFA)
  • Обязателен опыт работы в активных продажах инвестиционных продуктов, брокерского обслуживания
  • Знание рынков ценных бумаг, теханализ, основы фундаментального анализа, понимание особенностей торговли на ММВБ, РТС, ФОРТС, общее знание международных рынков
  • Нацеленность на результат, умение работать в команде, внутренняя мотивация


Условия:

  • Достойный уровень мотивации, оклад + бонус
  • Офис - ст.м. Проспект Мира


 



Бизнес-технолог (моделирование бизнес-процессов)
2012-03-29 13:50
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Финансовая Группа БКС (БКС-Банк) приглашает на работу Бизнес-технолога:

 

Обязанности:

  • Формировать и изменять регламентную документацию по бизнес-процессам банка;
  • Моделировать бизнес-процессы в ARIS;
  • Оформлять регламентную документацию, информировать участников рабочей группы о новой версии документации, собирать замечания от участников рабочей группы;
  • Координировать процесс утверждения регламентной документации.

 

Требования:

  • Системное и аналитическое мышление, опыт методологической работы в должности бизнес-технолога, бизнес-аналитика  не менее 1 года.
  • В/о по профилю Системный бизнес-анализ, Прикладная информатика в экономике.

Навыки:

  • Понимание моделирования бизнес-процессов в инструментальной среде ARIS, Visio и пр.;
  • Написание функциональных требований, регламентов.

Знания:

  • Понимание предметной области – финансовые услуги (брокерская, дилерская деятельность, банковские услуги и др.);
  • Опыт описания бизнес-процессов обслуживания клиентов;
  • Высокий уровень коммуникабельности;
  • Умение работать как самостоятельно, так и в команде;
  • Ответственность.

 

Условия:

  • Офис м. Проспект Мира, 5 мин. пешком;
  • График работы 5/2, с 9:30- до 18:00;
  • Белая заработная плата, мотивация обсуждается индивидуально;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в крупной компании, в команде профессионалов.

 

 



Ведущий эксперт (методология процессов производства)
2012-03-29 13:51
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Дочерняя ИТ компания крупнейшего банка России ЗАО Сбербанк-Технологии приглашает кандидатов на вакансию Ведущий эксперт (методология процессов производства)


Обязанности:

  • Подготовка и согласование нормативно-методической документации (регламенты, процедуры, шаблоны и т.п.);
  • Участие в разработке, согласовании и утверждении схем производственных ИТ процессов;
  • Участие в анализе и согласовании документов и требований Банка в части управления ИТ проектами;
  • Консультирование сотрудников Банка по вопросам построения процессов;
  • Разработки функциональных требований к АСУП компании для ее внедрения и развития;
  • Разработки и актуализации пользовательских инструкций.

Требования:

  • Высшее образование техническое и/или экономическое;
  • Опыт работы методологом/бизнес-аналитиком/ИТ консультантом в крупных компаниях (от 700 человек) от 2-х лет;
  • Опыт внедрения ИС.
  • Самостоятельность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность.

Условия:

  • Крупная стабильная компания
  • Высокий уровень заработной платы (белая), официальное оформление
  • Возможность обучения и сертификации за счет компании
  • Очень крупные и очень интересные проекты


Руководитель проектов ИТ (рыночные и кредитные риски)
2012-03-29 13:51
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Дочерняя ИТ компания крупнейшего банка России ЗАО Сбербанк-Технологии приглашает кандидатов на вакансию Руководитель проектов ИТ (рыночные и кредитные риски)


Обязанности:

  • Руководство реализацией проектов по автоматизации систем управления рыночными и кредитными рисками;
  • Ведение документации по проекту в соответствии с требованиями Банка;
  • Организация и проведение встреч с пользователями и заказчиками проекта и проектной командой;
  • Координация работ по проекту;
  • Подготовка документации к конкурсам по выбору готовых систем и проведения конкурсов;
  • Регулярные отчеты руководству по статусу проекта.


Требования:

  • Высшее образование математическое, экономическое или техническое;
  • Опыт работы на позиции руководитель проекта в ИТ от 5 лет;
  • Минимум 3 года опыта работы на различных позициях в ИТ в инвестиционной-банковской сфере;
  • Успешный опыт руководства проектами по разработке программного обеспечения;
  • Отличное знание методологии разработки ПО, принципов проектной работы и различных способов управления проектами (например, SCRUM, PMBOOK и др);
  • Английский язык - хороший разговорный уровень;
  • Способность работать над несколькими задачами одновременно;
  • Внимательность и организованность;
  • Отличные коммуникационные и лидерские навыки;
  • Целеустремленность и способность к самостоятельной работе.


Условия:

  • Крупная стабильная компания;
  • Высокий уровень заработной платы, официальное оформление;
    Очень крупные и интересные проекты.


Администратор проектов (младший менеджер)
2012-03-29 13:51
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

Дочерняя ИТ компания крупнейшего банка России ЗАО Сбербанк-Технологии приглашает кандидатов на вакансию Администратор проектов


Обязанности:

  • Обеспечение поддержки проектной деятельности.
  • Ведение архива проектных документов.
  • Организация встреч (согласование времени с участниками, рассылка приглашений, резервирование переговорных комнат, резервирование ВКС, контроль своевременной организации ВКС, ведение протоколов встреч).
  • Оформление презентаций, отчетных документов по проектам.
  • Контроль исполнения поручений проектными командами дочерних банков.
  • Контроль ведения проектной документации дочерними банками в соответствии со стандартами СБ РФ.


Требования:

  • Высшее образование: экономическое или техническое.
  • Желателен опыт работы на аналогичной позиции.
  • Желателен опыт проектной деятельности.
  • Начальные познания в теории проектного управления.
  • Знание ПО: Word, Excel и Visio(продвинутый пользователь), PowerPoint и Project (пользователь).

Условия:

  • Крупная стабильная компания
  • Белая заработная плата и официальное оформление, работа строго по ТК
  • Крупные и интересные проекты
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Возможно обучения и сертификация за счет компании
  • ДМС после испытательного срока


Специалист по продажам в Управление телефонных продаж (телемаркетинг)
2012-03-29 13:56
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Предложение клиентам продуктов Банка по телефону
  • Исходящие звонки.
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам.
  • Предоставление справочной информации.
  • Прием и обработка кредитных заявок от клиентов.

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Прописка/регистрация Москва, МО
  • Возраст от 18 до 27 лет
  • Образование Высшее/Неполное высшее (студенты) 
  • Хорошие знания ПК
  • Ответственность, обучаемость, грамотная речь, дисциплинированность, коммуникабельность.

Условия:

  • Офис на ст. м.Полежаевская
  • График работы  2/2 (на обучении 5/2).
  • Стабильная заработанная плата+бонусы от продаж
  • Перспективы профессионального развития.
  • Возможность карьерного роста.
  • Бесплатное обучение. 


Специалист Отдела развития факторинговой компании
2012-03-29 13:58
Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Развитие бизнеса (факторинг)
  • Выполнение плана продаж
  • Активное привлечение корпоративных клиентов
  • Холодные звонки 
  • Ведение переговоров с клиентами 
  • Постановка клиентов на финансирование 
  • Консультации, ведение привлеченных клиентов 

Требования:
  • Высшее экономическое образование 
  • Опыт работы в продажах (желательно в факторинговой компании или Банке)
  • Опыт ведения переговоров


Условия:
  • Оформление по ТК, 5/2, медицинская  страховка
  • Заработная плата – по результатам  собеседования



Специалист кредитного отдела
2012-03-29 14:05
Вакансия компании: Промтехнологии
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования, наличные в кредит, пластиковые карты
  • Первичная оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление кредитной документации
  • Ведение отчетности
Требования:
  • знание нормативных актов в области кредитной работы;
  • знание основ гражданского права, регулирующие осуществление банковской деятельности;
  • знание бухгалтерского оформления кредитных, гарантийных и залоговых операций;
  • знание практических аспектов работы с залоговым обеспечением;
  • уверенный пользователь( MS Office :Word, Excel, Outlook );
  • высокая работоспособность, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность
Условия:Режим работы : 5/2  с10.00 до 19.00
г.Москва


Главный операционист по обслуживанию физических лиц (VIP клиенты)
2012-03-29 14:07
Вакансия компании: Банк Санкт-Петербург, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

1. Операционное обслуживание физических лиц (VIP клиентов);

2. Работа с депозитами (открытие, ведение, закрытие);

3. Работа с текущими счетами (открытие, ведение, закрытие);

4. Работа с индивидуальными банковскими сейфами;

5. Валютные операции по счетам;

6. Переводы без открытия счета;

7. Работа с пластиковыми картами.


Требования:

1. Опыт операционной работы с физическими лицами VIP клиентами;

2. Знание нормативной документации.


Условия:

1. Оформление согласно ТК РФ;

2. График работы 5/2, 09-18 ч.;

3. Место работы: м. Полянка;

4. ДМС.



Управляющий дополнительным офисом
2012-03-29 18:00
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с активным развитием Банка и открытием новых отделений приглашаем соискателей на вакансию Управляющий Дополнительного офиса.


Основные обязанности:

  • Управление командой сотрудников офиса;
  • Управление всей деятельностью Банковского офиса;
  • Выполнение планов по продажам банковских продуктов;
  • Обеспечение исполнения нормативов Банка России;
  • Развитие клиентской базы офиса.

Требования к кандидатам:

  • Образование высшее;
  • Опыт общения с клиентами;
  • Опыт на руководящей должности от 1 года;
  • Обладание теоретическими и практическими знаниями в части кассовой работы, требований Банка России о порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях;
  • Знание нормативных документов Банка России – Положения №318-П, №222-П, Указания №1297-У, 115 ФЗ

Условия работы:

  • Стабильная зарплата и премии по результатам работы;
  • Оформление в штат Банка;
  • Полный соц.пакет, включающий бесплатную медицинскую страховку.


Управляющий Дополнительным офисом (САО Москвы)
2012-03-29 18:00
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с активным развитием Банка и открытием новых отделений приглашаем соискателей на вакансию Управляющий Дополнительного офиса.


Основные обязанности:

  • Управление командой сотрудников офиса;
  • Управление всей деятельностью Банковского офиса;
  • Выполнение планов по продажам банковских продуктов;
  • Обеспечение исполнения нормативов Банка России;
  • Развитие клиентской базы офиса.

Требования к кандидатам:

  • Образование высшее;
  • Опыт общения с клиентами;
  • Опыт на руководящей должности от 1 года;
  • Обладание теоретическими и практическими знаниями в части кассовой работы, требований Банка России о порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях;
  • Знание нормативных документов Банка России – Положения №318-П, №222-П, Указания №1297-У, 115 ФЗ

Условия работы:

  • Стабильная зарплата и премии по результатам работы;
  • Оформление в штат Банка;
  • Полный соц.пакет, включающий бесплатную медицинскую страховку.


Старший операционист-кассир / Заместитель управляющего банковского офиса (Братеево)
2012-03-29 18:00
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение клиентов;
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам;
  • Проверка документов заемщика;
  • Оформление кредитной документации;
  • Ведение рабочей отчетности;
  • Депозитные операции физических лиц;
  • Функции заместителя Управляющего ДО;
  • Выполнение обязанностей Управляющего ДО в период его отсутствия.


 


Требования:

  • Возраст от 22 до 30 лет;
  • Образование - Высшее; 
  • Опыт общения с клиентами;
  • Опыт работы в области продаж.


Старший кассир / Заведующий кассой
2012-03-29 18:00
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание;
  • Депозитные операции физических лиц;
  • Контроль над работой Дополнительного офиса по приему, выдаче, пересчету, упаковке и хранению наличных денежных средств и ценностей;
  • Обеспечение сотрудников необходимыми наличными денежными средствами и ценностями для проведения кассовых операций;
  • Подготовка денежной наличности и документов для осуществления операций инкассации;
  • Контроль над соблюдением установленного минимального допустимого остатка наличных денежных средств в валюте РФ операционной кассы.

Требования:

  • Опыт работы не менее 1 года в должности зав.кассой или старшего кассира;
  • Знание операционной работы;
  • Наличие документа, подтверждающего обучение по программе кассир коммерческого банка;
  • Опыт работы с документами, знание делопроизводства, требований Банка России о порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Заработная плата: оклад + премии
  • Полный соц.пакет
Тип занятости
Полная занятость, сменный график


Старший операционист-кассир / Заместитель управляющего Банковского офиса (м.Павелецкая)
2012-03-29 18:00
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение клиентов;
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам;
  • Проверка документов заемщика;
  • Оформление кредитной документации;
  • Ведение рабочей отчетности;
  • Депозитные операции физических лиц;
  • Функции заместителя Управляющего ДО;
  • Выполнение обязанностей Управляющего ДО в период его отсутствия.


 


Требования:

  • Возраст от 22 до 30 лет;
  • Образование - Высшее; 
  • Опыт общения с клиентами;
  • Опыт работы в области продаж.


Старший операционист-кассир / Заместитель Управляющего Банковского офиса (Бутово)
2012-03-29 18:00
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Старший операционист-кассир / Заместитель Управляющего Банковского офиса (Бутово)


Обязанности:

  • Привлечение клиентов;
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам;
  • Проверка документов заемщика;
  • Оформление кредитной документации;
  • Ведение рабочей отчетности;
  • Депозитные операции физических лиц;
  • Функции заместителя Управляющего ДО;
  • Выполнение обязанностей Управляющего ДО в период его отсутствия.

Требования:

  • Возраст от 22 до 30 лет;
  • Образование высшее; 
  • Опыт общения с клиентами;
  • Опыт работы в области продаж.


Операционист-кассир
2012-03-29 18:00
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Операционист-кассир (м.Бибирево)


Обязанности:

  • Привлечение клиентов;
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам;
  • Проверка документов заемщика;
  • Оформление кредитной документации;
  • Ведение рабочей отчетности;
  • Депозитные операции физических лиц;
  • Операционное обслуживание клиентов.


 


Требования:

  • Возраст от 18 до 25 лет;
  • Образование высшее; 
  • Опыт общения с клиентами приветствуется;
  • Опыт работы в области продаж приветствуется.


Управляющий Банковским офисом (м.Строгино)
2012-03-29 18:00
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с активным развитием Банка и открытием новых отделений приглашаем соискателей на вакансию Управляющий Дополнительного офиса.


Основные обязанности:

  • Управление командой сотрудников офиса;
  • Управление всей деятельностью Банковского офиса;
  • Выполнение планов по продажам банковских продуктов;
  • Обеспечение исполнения нормативов Банка России;
  • Развитие клиентской базы офиса.

Требования к кандидатам:

  • Образование высшее;
  • Опыт общения с клиентами;
  • Опыт на руководящей должности от 1 года;
  • Обладание теоретическими и практическими знаниями в части кассовой работы, требований Банка России о порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях;
  • Знание нормативных документов Банка России – Положения №318-П, №222-П, Указания №1297-У, 115 ФЗ

Условия работы:

  • Стабильная зарплата и премии по результатам работы;
  • Оформление в штат Банка;
  • Полный соц.пакет, включающий бесплатную медицинскую страховку.


Управляющий Банковский офисом (м.Юго-Западная)
2012-03-29 18:00
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с активным развитием Банка и открытием новых отделений приглашаем соискателей на вакансию Управляющий Дополнительного офиса.


Основные обязанности:

  • Управление командой сотрудников офиса;
  • Управление всей деятельностью Банковского офиса;
  • Выполнение планов по продажам банковских продуктов;
  • Обеспечение исполнения нормативов Банка России;
  • Развитие клиентской базы офиса.

Требования к кандидатам:

  • Образование высшее;
  • Опыт общения с клиентами;
  • Опыт на руководящей должности от 1 года;
  • Обладание теоретическими и практическими знаниями в части кассовой работы, требований Банка России о порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях;
  • Знание нормативных документов Банка России – Положения №318-П, №222-П, Указания №1297-У, 115 ФЗ

Условия работы:

  • Стабильная зарплата и премии по результатам работы;
  • Оформление в штат Банка;
  • Полный соц.пакет, включающий бесплатную медицинскую страховку.


Главный экономист отдела обслуживания частных лиц
2012-03-29 18:01
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по всей линейке банковских продуктов;
  • Откртие/закрытие счетов и вкладов ФЛ;
  • Оформление переводов в ин. валюте, в рублях;
  • Оформление переводов без открытия счета, в том числе Анелик, Westr Union;
  • Оформление документов по аренде сейфовых ячеек;
  • Осуществление прямых и кросс-продаж банковских продуктов ФЛ;
  • Прием заявок для оформления кредитов/кредитных карт.

 

    Требования:
  • Образование высшее экономическое;
  • Опыт работы обязателен не менее 1 года;
  • Знание нормативной базы ЦБ РФ: 222-П, 2-П, 106н, 302-П, 115-ФЗ - обязательно!
  • Активность, обучаемость.


Условия:

  • ст. м. Театральная_Охотный ряд (Головной офис).


Супервайзер / Территориальный менеджер (ЮЗАО, р-н Раменки, Обручевский, Проспект Вернадского)
2012-03-29 18:01
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 120 000  руб.

ООО «Домашние деньги» - стабильная компания, работающая в области оказания микрофинансовых услуг населению (предоставление займов физическим лицам) в связи с расширением штата приглашаем на работу супервайзера

Требования:

  • Гражданство РФ, возраст: 22-40 лет
  • Нацеленность на результат‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость
  • Наличие водительского удостоверения и автомобиля
  • Опыт работы: от 1 года (приветствуется опыт работы в продажах : в банках, страховых и коллекторских компаниях, агентствах недвижимости, FMCG, ТНП и др.).
  • Опыт прямых продаж и управления людьми приветствуется

Обязанности:

  • Развитие и курирование своей территории
  • Управление группой агентов (привлечение, обучение, планирование деятельности, контроль исполнения)
  • Организация поиска и персонального обслуживания клиентов агентами: оформление договоров; отслеживание выплат; профилактика образования задолженности
  • Координация работы до 15 персональных менеджеров (агентов)

Условия:

  • Оклад 40000 рублей + компенсация использования автомобиля + премии (совокупный уровень дохода до 120 000 руб)
  • Оформление и соц.гарантии согласно ТК РФ
  • Перспективы карьерного роста в масштабах РФ
  • Компания проводит дополнительное бесплатное обучение


Менеджер ДО Банка
2012-03-29 18:03
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 35 000  руб.
Обязанности:
  • Консультирование клиентов банка по продуктам и услугам Банка.
  • Кросс-продажи банковских продуктов.
  • Проведение операций с клиентами РКО (физ. лица).
  • Открытие счетов юр/физ лиц, переводы WU, пластиковые карты.

  • Требования:
  • Высшее, неполное высшее образование.
  • Обязателен опыт операционного обслуживания клиентов Физ. лиц в Банке от 0,5 лет.
  • Готовность к кросс-продажам банковских продуктов.
  • Аккуратный внешний вид, грамотная речь, коммуникабельность.

  • Условия:
  • График работы сменный 2/2.
  • Конкурентная заработная плата (оклад +премия и ежемесячный бонус).
  • Возможность участвовать в программе Кадровый резерв на позицию Ведущего/Главного менеджера отделения.
  • При приеме на работу проводится специальное обучение и тренинги по направлениям деятельности.
  • Оформление по ТК РФ.


  • Главный специалист СВК
    2012-03-29 18:03
    Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Обеспечение полного и своевременного документирования каждого факта проверки и оформление актов по результатам проверок, отражающее все вопросы, изученные в ходе проверки, выявленные нарушения и недостатки, рекомендации по их устранению.
    • Представление актов проверок по итогам проведенных проверок Руководителю Службы внутреннего контроля Банка, руководителям соответствующих подразделений Банка для принятия мер по устранению нарушений, а также для целей анализа деятельности конкретных сотрудников Банка.
    • Участие в осуществление деловой переписки с внешними контролирующими деятельность Банка организациями по вопросам деятельности Банка
    • Осуществление контроля за исполнением подразделениями и сотрудниками Банка законодательства РФ о рынке ценных бумаг, нормативных актов Банка России, ФСФР,  внутренних документов Банка; 
    • Подготовка плана проверок контролера профессионального участника рынка ценных бумаг ОАО АКБ «Балтика»
    • Подготовка ежеквартальных и ежегодного отчета контролера профессионального участника рынка ценных бумаг ОАО АКБ «Балтика»
    • Осуществление мониторинга внутренних документов профессионального участника рынка ценных бумаг
    • Непосредственное участие в проводимых проверках Службы внутреннего контроля

    Требования:

    • Способность излагать и грамотно защищать свою позицию;
    • Способность  к анализу, систематизации, квалификации;
    • Опыт во внутрибанковском контроле;
    • Приветствуется наличие квалифицированных аттестатов специалиста финансового рынка серии 1 и 4

    Условия:
    • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании
    • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00
    • Место работы - м. Багратионовская / 5 мин пешком
    • Оформление по ТК РФ, + 4 доп. дня к отпуску
    • Заработная плата по результатам собеседования


    Ведущий специалист отдела финансового мониторинга
    2012-03-29 18:03
    Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Знание законодательства РФ в сфере ПОД/ФТ (115-ФЗ), нормативных актов Банка России (262-П, 321-П, Информационных писем ЦБ РФ и иных документов в области ПОД/ФТ).
    • Выявление операций, подлежащих обязательному контролю и сомнительных операций.
    • Направление сведений в уполномоченный орган.
    • Направление запросов клиентам, анализ представленных клиентами документов, формирование досье клиентов по финансовому мониторингу.
    • Консультирование сотрудников по вопросам ПОД/ФТ.
    • Деловая переписка по вопросам ПОД/ФТ.


    Требования:

    • Женщина от 25 до 45 лет
    • Сертификат по ПОД/ФТ, подтверждающий прохождение обучения посредством учебных центров с участием сотрудников ЦБ и ФСФР (желательно)
    • Высшее образование (экономическое или юридическое) и опыт работы в подразделении финансового мониторинга от 1 года.
    • Знание программ Диасофт, Комита (желательно)


    Условия:

    • Оформление по ТК ФР
    • График работы: 5/2 с 09:00 - 18:00
    • Заработная плата: по договоренности
    • Место работы: м. Багратионовская (5 мин. пешком)


    Специалист линии поддержки Казахстана и России
    2012-03-29 18:05
    Вакансия компании: Citibank
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • банковское обслуживание по телефону на РУССКОМ, АНГЛИЙСКОМ и КАЗАХСКОМ языках
    • профессиональное консультирование по продуктам и услугам Ситибанка
    • проведение операций по распоряжению клиентов
    • решение проблем, связанных с банковским обслуживанием
    • продажа банковских продуктов и услуг по телефону

    Требования:

    • обязательно: знание АНГЛИЙСКОГО, КАЗАХСКОГО  языков на уровне upper-intermediate и выше
    • гражданство РФ
    • высшее или неполное высшее образование
    • отличные коммуникативные навыки
    • ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ, ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ
    • способность работать в режиме высокой интенсивности
    • ответственность, нацеленность на результат
    • наличие навыков продаж является преимуществом

    Условия:

    • оформление согласно ТК РФ
    • работа м.Калужская
    • 8-ми часовой рабочий день
    • стандартный график работы после испытательного срока
    • обучение, тренинги


    Специалист линии поддержки Кореи и России
    2012-03-29 18:06
    Вакансия компании: Citibank
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • - банковское обслуживание по телефону на РУССКОМ, АНГЛИЙСКОМ И КОРЕЙСКОМ языках
    • профессиональное консультирование по продуктам и услугам Ситибанка
    • проведение операций по распоряжению клиентов
    • решение проблем, связанных с банковским обслуживанием
    • продажа банковских продуктов и услуг по телефону

    Требования:

    • обязательно: знание АНГЛИЙСКОГО, КОРЕЙСКОГО языков на уровне upper-intermediate и выше
    • гражданство РФ
    • высшее или неполное высшее образование
    • отличные коммуникативные навыки
    • ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ, ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ
    • способность работать в режиме высокой интенсивности
    • ответственность, нацеленность на результат
    • наличие навыков продаж является преимуществом

    Условия:

    • оформление согласно ТК РФ
    • работа м.Калужская
    • 8-ми часовой рабочий день
    • стандартный график работы после испытательного срока
    • обучение, тренинги
    • заработная плата + бонусы


    Специалист линии поддержки Украины, Узбекистана и России
    2012-03-29 18:06
    Вакансия компании: Citibank
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • банковское обслуживание по телефону на РУССКОМ, АНГЛИЙСКОМ И УКРАИНСКОМ языках
    • профессиональное консультирование по продуктам и услугам Ситибанка
    • проведение операций по распоряжению клиентов
    • решение проблем, связанных с банковским обслуживанием
    • продажа банковских продуктов и услуг по телефону

    Требования:

    • обязательно: знание АНГЛИЙСКОГО, УКРАИНСКОГО языков на уровне upper-intermediate и выше
    • гражданство РФ
    • высшее или неполное высшее образование
    • отличные коммуникативные навыки
    • ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ, ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ
    • способность работать в режиме высокой интенсивности
    • ответственность, нацеленность на результат
    • наличие навыков продаж является преимуществом

    Условия:

    • оформление согласно ТК РФ
    • работа м.Калужская
    • 8-ми часовой рабочий день
    • стандартный график работы после испытательного срока
    • обучение, тренинги


     



    Оператор call-центра (ночной график)
    2012-03-29 18:07
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

    Обязанности:

    • работа со входящими звонками
    • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
    • подключение клиентов к дополнительным услугам

    Требования:

    • знание ПК
    • грамотная речь, стрессоустойчивость

    Условия:

    • график работы:
      • ночь, 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00 (двухнедельное обучение перед началом работы идёт в дневное время + дневная недельная практика)
    • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
    • условия для развития и обучения
    • перспектива карьерного роста
    • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
    • офис - ст. м. Владыкино
    • оформление по ТК, полный социальный пакет


    Специалист call-центра с графиком 2\2
    2012-03-29 18:46
    Вакансия компании: ФИНОТДЕЛ, ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

    Обязанности: 

    • Консультирование клиентов компании по телефону, ответы на звонки клиентов

     


    Требования:
    • Можно без опыта работы
    • Хорошая дикция и правильная речь
    • Способность к работе с большим потоком информации по телефону
    • Стрессоустойчивость
    • Позитивное отношение к людям

    Условия:
    • Работа в стабильно развивающейся компании
    • Корпоративное обучение, включение в кадровый резерв компании
    • Достойная заработная плата
    • Карьерный рост
    • Оформление по ТК РФ


    Ведущий менеджер ДО Банка м. Октябрьское поле
    2012-03-29 18:46
    Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 62 000  руб.

    Обязанности:


    • Консультирование клиентов банка по продуктам и услугам Банка.
    • Кросс-продажи банковских продуктов.
    • Проведение операций с клиентами РКО (ИП, физических и юридических лиц).
    • Прием и обработка платежных поручений, чеков, объявления на взнос наличных, открытие счетов юридических/физических лиц, переводы WU, пластиковые карты.


    Требования:


    • Высшее, неоконченное высшее образование.
    • Обязателен опыт операционного обслуживания клиентов физических /юридических лиц в Банке от 6 мес.
    • Готовность к кросс-продажам банковских продуктов.
    • Презентабельный внешний вид, грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность.


    Условия:


    • График работы сменный 2/2.
    • Структура ежемесячного дохода (оклад + премия + бонус).
    • Возможность карьерного роста, за счет участия в программе Кадровый резерв на позицию Заместителя Директора/Директора отделения,
    • Корпоративное обучение (при приеме на работу проводится специальное вводное обучение и тренинги по направлениям деятельности, в процессе работы проводятся тематическое обучение и тренинги для повышения профессионального и личностного роста сотрудников Банка).
    • Оформление по ТК РФ.


    Руководитель проекта по работе с корпоративными клиентами
    2012-03-29 18:48
    Вакансия компании: Экспобанк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Привлечение корпоративных клиентов  на комплексное банковское обслуживание в банк;

    • Проведение переговоров с клиентами;

    • Продажа основных кредитных и депозитных продуктов корпоративным клиентам;

    • Поддержание отношений с клиентами.

     

    Требования:

    • Высшее образование;

    • Опыт работы  в привлечении клиентов крупного и среднего бизнеса от 2-х лет;

    • Ориентация на результат, клиентоориентированность, предпринимательский подход; 

     

    Условия:

    • Достойный уровень з/п;

    • Перспективы профессионального и карьерного развития;

    • Оформление согласно ТК РФ.

     



    Ведущий менеджер ДО Банка м. Менделеевское
    2012-03-29 18:48
    Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 62 000  руб.
    Обязанности:
  • Консультирование клиентов банка по продуктам и услугам Банка.
  • Кросс-продажи банковских продуктов.
  • Проведение операций с клиентами РКО (ИП, физ. и юр. лиц).
  • Прием и обработка платежных поручений, чеков, объявления на взнос наличных, открытие счетов юр./физ. лиц, переводы WU, пластиковые крты.

  • Требования:
    • Высшее, неоконченное высшее образование.
    • Обязателен опыт операционного обслуживания клиентов физ./юр. лиц в Банке от 6 мес.
    • Готовность к кросс-продажам банковских продуктов.
    • Презентабельный внешний вид, грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность.



    Условия:

  • График работы сменный 2/2.
  • Структура ежемесячного дохода (оклад + премия + бонус).
  • Возможность крьерного роста, за счет участия в программе Кадровый резерв на позицию Зам. Директора/Директора отделения,
  • Корпоративное обучение (при приеме на работу проводится специальное вводное обучение и тренинги по направлениям деятельности, в процессе работы проводятся тематическое обучение и тренинги для повышения профессионального и личностного роста сотрудников Банка).
  • Оформление по ТК РФ.
  •  



    Старший экономист Отдела налогового планирования банка
    2012-03-29 18:48
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • налоговый учет нематериальных активов, ведение налоговых регистров по хозяйственной деятельности, по штрафам к получению;
    • участие в формировании налоговой отчетности по НДФЛ;
    • взаимодействие с налоговыми органами по возврату госпошлины из бюджета;

    Требования:

    • отличные знания налогового законодательства;
    • продвинутый пользователь ПК;


    Условия:

    • офис м. Комсомольская;
    • график 5/2 пн.-пт. с 9.00 до 18.00;
    • заработная плата по результатам собеседования;
    • перспективы развития и карьерного роста;


    Менеджер по продажам (front-manager)
    2012-03-29 18:56
    Вакансия компании: Розан, ЗАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    В связи с расширением отдела продаж объявляется конкурс на вакансию МЕНЕДЖЕРА FRONT-OFFICE

    Обязанности:

    ∙        полный цикл работы с клиентом: поиск, переговоры, составление коммерческих  предложений, заключение договоров;
    ∙        активный поиск новых клиентов, личные продажи;

    ∙        отчетность.



    Требования:


    ∙        высшее экономическое или техническое образование;

    ∙        опыт продаж на рынке B2B от 3 лет обязателен;

    ∙        желательны знания в сфере информационных технологий/технологического оборудования;

    ∙        английский язык – разговорный уровень и выше (понимание технической лексики, общение, деловая переписка);

    ∙        знание компьютера на уровне опытного пользователя (MS-office, 1C 8.2);

    ∙        умение вести телефонные переговоры;

    ∙        энергичность, целеустремлённость, ориентация на результат, желание развиваться в сфере продаж.


    Условия:

    ∙        уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом

    ∙        полное соблюдение ТК РФ;

    ∙        5-ти дневная рабочая неделя (пн.-пт. 9:00-18:00);

    ∙        возможность карьерного роста;



    Менеджер по работе с VIP-клиентами
    2012-03-29 19:06
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 48 000  до 70 000  руб.

    Требования к квалификации:

    • Опыт работы в сфере работы с VIP-клиентами от 6 месяцев;
    • Образование в области экономики, финансов, права, банковского дела(высшее);
    • Приятная внешность; Грамотная речь; Обучаемость; Стрессоустойчивость; Нацеленность на результат.

    Должностные обязанности:

    • Привлечение новых клиентов на VIP-обслуживание (частные лица);
    • Построение и поддержание стратегических отношений с существующими клиентами;
    • Формирование инвестиционной стратегии исходя из возможностей и потребностей клиента;
    • Продажа клиентам продуктов банка и компаний-партнеров, исходя из их предпочтений;
    • Консультирование клиента по вопросам размещения свободных денежных средств.

    Условия работы и компенсации:

    • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00; 
    • Заработная плата (оклад 48000 рублей + бонус от выполнения плана продаж; по результатам работы 60000 рублей + бонус)
    • Карьерный рост.


    Менеджер по продажам премиум продуктов
    2012-03-29 19:06
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 48 000  до 70 000  руб.

    Требования к квалификации:

    • Опыт работы в сфере работы с VIP-клиентами от 6 месяцев;
    • Образование в области экономики, финансов, права, банковского дела(высшее);
    • Приятная внешность; Грамотная речь; Обучаемость; Стрессоустойчивость; Нацеленность на результат.

    Должностные обязанности:

    • Продажа ВИП-клиентам продуктовой линейки банка; продажа сложных инвестиционных продуктов, формирование клиентского портфеля;
    • Сопровождение ВИП-клиентов банка;
    • Выполнение плановых показателей по объему продаж;

    Условия работы и компенсации:

    • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00; 
    • Заработная плата (оклад 48000 рублей + бонус от выполнения плана продаж; по результатам работы 60000 рублей + бонус)
    • Карьерный рост.


    Ассистент Руководителя
    2012-03-29 19:06
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

    Обязанности:

    • Помощь руководителю в организации рабочего дня
    • Прием и отправка входящей и исходящей корреспонденции
    • Ведение делопроизводства
    • Учёт и регистрация писем
    • Прием входящих звонков

     Требования:

    • Умение работать в команде
    • Дисциплина и трудолюбие
     
    Условия:
    • График работы 5/2 c 9.00 до 18.00
    • Офис м. Курская
    • Возможность профессионального и карьерного роста
    • Оформление в соответствии с ТК РФ
    • Заработная плата - оклад 30 000 руб. gross.


    Customer service manager (Call-center)
    2012-03-29 19:09
    Вакансия компании: adidas Group
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Position objective:

    The Customer service manager is accountable for the delivery of the highest quality of service and the smooth and efficient running of the department

     

    Main responsibilities:

     

    ·         Driving excellence in service, quality across the team

    ·         Ensuring client satisfaction and building effective working relationships with each key clients

    ·         Key accountability for the professional and customer focused services delivered by the department

    ·         Responsible for the resourcing of the department, liaise with the Human Resource department to recruit and develop adequately skilled and experienced team members

    ·         Manage and positively motivate direct reports ensuring that they are trained on their duties and appraised for their performance

    ·         Set clear standards, plans and targets for direct reports and to monitor their performance through regular supervision identifying training needs where appropriate

    ·         Facilitate effective positive teamwork and clear channels of communication both internally and externally

    ·         Maximize profitability of the department with ongoing continuous improvements of processes, managing staffing costs related to the service delivery requirements and maximize the use of existing resources with the addition of new programs or services

    ·         Achieve relevant objectives/KPIs as outlined by direct Manager

     

    Requirements:

    ·         Higher education, economics, finance or technical

    ·         Minimum 2 years of experience in Call Center operational environment

    ·         Strong practical knowledge of Customer Service is a must

    ·         Strong practice in developing and optimizing processes is a must

    ·         Experience in set up call center from zero will be an advantage

    ·         Intermediate level of English, both written and oral

    ·         PC experience user MS office (Word, Excel, Power Point).

    ·          Experience in business correspondence

     

    Personality:

    ·         Strong managerial and organizational skills

    ·         Result oriented

    ·         Able to anticipate and solve problems

    ·         Able to cope with a considerable volume of tasks and to perform within tough deadlines

    ·         Strong people management skills

    ·         Able to work independently

    ·         Mature personality

    ·         Excellent communication skills (written and oral)

    ·         Strong negotiation skills

    ·         Client-oriented approach



    Старший кассир
    2012-03-29 19:22
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 32 000  руб.

    Обязанности:

    • работа с денежной наличностью (рубль, доллар, евро);
    • обслуживание физических и юридических лиц;
    • ведение отчетности.

    Требования:

    • возраст от 20 до 50 лет;
    • пол: женский;
    • уверенный пользователь ПК (Microsoft Office);
    • опыт работы с наличностью и кассой (знание ККМ);
    • опыт работы в банке от 1,5 года;
    • наличие сертификата валютного кассира;
    • образование: среднее специальное и выше. 

    Условия:

    • сменный график работы;
    • система оплаты: оклад 32 000 рублей;
    • оформление по ТК РФ, полный соц.пакет;
    • место работы: СЗАО, СВАО, ЮЗАО, ЮВАО г. Москва


    Старший кассир
    2012-03-29 19:24
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 28 000  руб.

    Обязанности:

    • работа с денежной наличностью;
    • обслуживание физических и юридических лиц;
    • ведение отчетности.

    Требования:

    • возраст от 20 до 46 лет;
    • пол: женский;
    • уверенный пользователь ПК (Microsoft Office);
    • опыт работы с наличностью и кассой (знание ККМ);
    • среднее специальное образование. 

    Условия:

    • сменный график работы;
    • система оплаты: оклад 28 000 рублей;
    • оформление по ТК РФ, полный соц.пакет;
    • обучение за счет банка;
    • выдача валютного сертификата;
    • место работы: СЗАО, СВАО, ЮЗАО, ЮВАО г. Москва.


    Старший кассир
    2012-03-29 19:25
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 28 000  руб.

    Обязанности:

    • работа с денежной наличностью;
    • обслуживание физических и юридических лиц;
    • ведение отчетности.

    Требования:

    • возраст от 20 до 46 лет;
    • пол: женский;
    • уверенный пользователь ПК (Microsoft Office);
    • опыт работы с наличностью и кассой (знание ККМ);
    • среднее специальное образование. 

    Условия:

    • сменный график работы;
    • система оплаты: оклад 28 000 рублей;
    • обучение за счет банка;
    • выдача валютного сертификата;
    • место работы: СЗАО, СВАО, ЮЗАО, ЮВАО г. Москва.


    Руководитель направления экспресс-кредитования
    2012-03-29 19:32
    Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Обязанности: 

    • Стратегическое развитие продуктовой линейки банка по кредитам на неотложные нужды: исследование рынка и анализ конкурентов, анализ существующего и потенциального профайла целевого клиента, анализ новых ниш и пакета услуг в рамках продукта, разработка новых и сопровождение существующих продуктов и технологий, разработка тарифной политики в разрезе продуктов, определение каналов продаж и маркетингового продвижения. 
    • Методология (приказы по продуктам, технологические карты продуктов и услуг, реинжиниринг существующих процессов, клиентские документы)  - согласование и частично разработка Бюджетирование, статистика и аналитика продаж, контроль P&L 
    • Технология (разработка бизнес требований по продуктам и сервисам, постановка задач в ИТ, согласование функциональной документации ).


    Требования:

    • Высшее экономическое образование;
    • Опыт работы не менее 2-х лет по направлению разработки продуктов потребительского кредитования;

    • Знание банковского законодательства, бухучета операций по кредитам,основ экономического анализа.

    Условия:

    • Стабильный доход;
    • Социальный пакет;
    • Соблюдение Трудового законодательства.


    Специалист по работе с клиентами (оборудование, спецтехника)
    2012-03-29 19:45
    Вакансия компании: Балтийский лизинг, группа компаний
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Филиал Федеральной лизинговой компании в Москве приглашает на постоянную работу Специалиста по работе с клиентами

    Обязанности:

    • Поиск клиентов по лизингу оборудованию и спецтехники
    • Анализ финансово-хозяйственной деятельности клиентов
    • Составление графиков платежей, договоров
    • Постоянные и планомерные действия, направленные на поддержание и рост клиентской базы

    Требования:

    • Высшее экономическое образование
    • Опыт работы в продажах обязателен
    • Обязательно понимание бизнеса лизинговой компании, знание основных процедур и этапов осуществления лизинговой сделки
    • Знание и владения методиками ведения переговоров, убеждения контрагентов, проведения презентаций
    • Хорошая обучаемость, высокая работоспособность, энергичность,клиентоориентированность, коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат

    Условия:

    • Достойный уровень заработной платы: оклад+ ежемесячное премирование по результатам выполнения работы
    • Полис ДМС
    • Система корпоративного обучения
    • Возможности роста


    Аналитик рынка ценных бумаг
    2012-03-29 20:09
    Вакансия компании: Российская инвестиционная компания,ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности: 

    • Анализ экономических и корпоративных новостей;
    • Общение со СМИ (ТВ, радио, пресса), публичные выступления в качестве представителя компании;
    • Написание ежедневных обзоров;
    • Разработка инвестиционных идей.

    Требования:
    • Опыт аналогичной работы от 2 лет.
    • Образование - высшее (экономическое, государственный ВУЗ, дневное отделение).
    • Пол - мужской.

    Условия:
    • Оформление в соответствии с ТК РФ.
    • Заработная плата обсуждается на собеседовании.


    Менеджер по продажам ипотечных продуктов в Российский банк Западной группы
    2012-03-29 20:19
    Вакансия компании: PENNY LANE PERSONNEL
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Самое основное – личные качества человека, в приоритете – девушки до 30-34 лет.

     Основные моменты:

    • Нацеленность на результат (желание зарабатывать денеги) 
    • Ориентированность на клиентов (ведение сделки от начала до конца, сопровождать клиентов)
    • Командный игрок (умение работать в команде/ team player)

       Требования:

    •  Пол: женский/мужской
    •  Возраст: от 21 до 33 лет

     Личные качества:

    •  нацеленность на результат, желание зарабатывать деньги
    •  ориентированность на клиентов
    • командный игрок
    • коммуникабельный, позитивный
    •   Опыт личных продаж от 0,5 года;
    •   Нацеленность на результат;
    •   Активная жизненная позиция;
    •   Доброжелательность и интерес к людям;
    •   Хорошие навыки общения;
    •   Умение работать в команде;
    •   Желание развиваться, учиться и добиваться высоких результатов.

       Основные обязанности:

    •   Поиск и привлечение клиентов;
    •   Консультирование клиентов по вопросам ипотечного кредитования;
    •   Сопровождение клиента с первого контакта до выдачи ипотечного кредита (каждый наш специалист по продажам является персональным менеджером для клиента);
    •   Выполнение плановых показателей и поставленных задач.

      Условия:

    •   Неограниченный доход: оклад, бонусы (% от суммы выданного ипотечного кредита);
    •   Возможность самореализации;
    •   Профессиональное развитие и карьерный рост;
    •   Работа в дружном и сплоченном коллективе;
    •   Обучение на основе уникального накопленного опыта ипотеки и лучших практик ипотечного рынка (внутренние и внешние тренинги, профессиональное обучение, развитие талантов);

      Расширенный социальный пакет:

    •  бонусы "Кафетерий" в размере RUR 5,000-6,000 в месяц/RUR 70,000 в год (возможность купить ДМС, фитнесс и др. вещи)
    •  ипотечный кредит или льготное потребительское кредитование (льготные % ставки) 

       Место работы:

    •   Центр Москвы


     

     



    Начальник Управления по работе с банками партнерами Департамента эквайринга в Российский банк
    2012-03-29 20:19
    Вакансия компании: PENNY LANE PERSONNEL
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200 000  до 250 000  руб.

    Обязанности: 

    • руководство подразделением по работе с банками партнерами;
    • взаимодействие с текущими банками агентами;
    • поиск новых банков агентов;
    • взаимодействие с платежными системами American Express и Diners Club;
    • координация привлечения торгово-сервисных предприятий на прием карт American Express и Diners Club;
    • развитие спонсорской программы для банков агентов.


     

    Требования:

    • предпочтительнее кандидаты из банков (Ситибанк, Райффайзенбанк,Юникредит банк, Альфа-банк) и из платежных систем
    • опыт работы руководителем не менее 2-х лет;
    • опыт работы в области платежных карт (эмиссия и / или эквайринг), опыт ведения переговоров с партнерами;
    • опыт проектной деятельности;
    • умение проводить переговоры с руководителями компаний, TOP-менеджментом в банках и платежных системах;
    • знание правил функционирования международных платежных систем;
    • знание существующего российского рынка банковских карт, эквайринга, технологических решений;
    • оперативное принятие и реализация управленческих решений;
    • взаимодействие с работниками самостоятельных/структурных подразделений банка;
    • контроль, анализ и прогнозирование последствий принимаемых решений;
    • нематериальное стимулирование подчиненных на достижение результатов.

    Условия: 

    • заработная плата: RUR 200,000 – 250,000 gross + бонусы квартальные по KPI
    • уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом на основе результатов интервью;
    • прозрачная премиальная система;
    • социальный пакет: ДМС, мобильный, скидки на продукты банка, фитнес и т.п.
    • карьерное и профессиональное развитие;
    • молодой дружный коллектив;
    • график работы 9:00-18:00;


     


     



    Менеджер по кредитованию физических лиц в Банк
    2012-03-29 20:48
    Вакансия компании: Металлинвестбанк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 27 500  руб.

    Условия:

    • В дополнительный офис Банка (м. Красносельская)
    • Заработная плата на испытательный срок – 25 000 руб.
    • Затем – до 27 500 руб.
    • Мед. страховка.


    Требования:

    • Возраст: 20-27 лет.
    • ПК – уверенный пользователь M.Office, Diasoft – желательно.
    • Необходимый опыт работы – менеджер по привлечению клиентов, кредитный специалист, клиентский менеджер.
    • Грамотная письменная и устная речь, успешный опыт работы с холодными звонками и холодной клиентской базой, успешный опыт проведения переговоров с лицами, принимающими решение, умение проводить презентации с большой аудиторией, умение и желание продавать, опыт работы с возражениями, знание действующих нормативно-правовых актов, положений, инструкций, умение применять знания на практике.
    • Личные качества: умение работать в коллективе, неконфликтность, целеустремленность, усидчивость, активность, инициативность, исполнительность, нацеленность на результат, здоровые амбиции.

    Обязанности:

    • Поиск, привлечение клиентов, проведение презентаций, расширение клиентской базы посредством продажи банковских кредитных продуктов физическим лицам. Консультирование физических лиц по вопросам потребительского кредитования, оформление документов, необходимых для принятия решения о выдаче кредита, оформление договоров обеспечения.
    • Подбор кредитного продукта, анализ кредитоспособности клиента.
    • Сбор документов в период срока действия кредитных договоров.
    • Оформление кредитных и обеспечительных договоров, документов и распоряжений по операциям кредитования (программы потребительского кредитования).
    • Рассмотрение жалоб клиентов.
    • Взаимодействие с агентствами, оценочными и страховыми компаниями. Проверка и контроль за проведением сделок.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное