Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий специалист отдела экспертизы лизинговых проектов



Ведущий специалист отдела экспертизы лизинговых проектов
2012-03-04 08:35

Вакансия компании: Росагролизинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейшая государственная лизинговая компания приглашает на позицию Ведущего специалиста отдела экспертизы лизинговых проектов.


Обязанности:

  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности лизингополучателей на этапе заключения договора лизинга;
  • Подготовка информации о финансовом состоянии лизингополучателей с\х техники и оборудования для вынесения сделки на кредитный комитет;
  • Ежеквартальный запрос финансовой отчетности по всем лизингополучателям с\х техники и оборудования;
  • Ведение учета финансового состояния лизингополучателей;
  • Взаимодействие со структурными подразделениями Общества, лизингополучателями/сублизингополучателями, иными юридическими и физическими лицами в процессе сбора информации.
 

Требования:

  • Опыт работы в лизинговой компании или кредитном отделе банка по работе с юридическими лицами от 1 года;
  • Высшее экономическое либо финансовое образование;
  • Знание нормативно-правовых документов, регламентирующих операции по договору лизинга;
  • Знание процедуры ведения лизинговой сделки;
  • Составление расчетов лизинговых платежей;
  • Продвинутый компьютерный пользователь (Word, Excel);
  • Представительный вид, способность отстаивать интересы компании, внимательность,
  • Аккуратность, умение запоминать и контролировать большие объемы информации, оперативность в исполнении поручений.
 

Условия работы:

  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • График работы с 9 до 18
  • Хороший социальный пакет (медицинская страховка, включая стоматологию);
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
  • Дружный сплоченный коллектив;
  • Офис - м.Савеловская (бизнес-центр 7 мин. пешком от метро).


Аналитик - консультант в Управление комплексного анализа и финансовой оценки
2012-03-04 08:36
Вакансия компании: Росагролизинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 65 000  руб.

Крупная государственная агропромышленная лизинговая компания приглашает соискателей на позицию: Аналитик-консультант Управления комплексного анализа и финансовой оценки.


Требования:

  • высшее финансовое, экономическое образование;
  • отличные навыки анализа, прогнозирования и экономического моделирования;
  • опыт работы на позиции с похожим функционалом не менее 2 лет;
  • знание методики проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
  • опыт подготовки и представления презентаций MS Office, отличное знание MS Excel (работа со сводными таблицами, логическими формулами, визуализация данных);
  • умение обрабатывать и консолидировать большой объем информации;
  • ответственность, аккуратность, нацеленность на результат, системность мышления, высокая работоспособность, высокий уровень письменного русского языка, способность к выполнению поставленных задач в ограниченные сроки;
  • желательно наличие официального сертификата MS Excel, курс обучения по направлению проектного финансирования.

Обязанности:

  • построение бизнес-моделей в MS Excel;
  • проведение финансово - хозяйственной деятельности контрагентов компании;
  • подготовка регулярных аналитических отчетов и презентаций.

Условия работы:

  • полное соблюдение ТК РФ;
  • офис - бизнес-центр 7 мин. пешком от м.Савеловская;
  • хороший соц. пакет (медицинская страховка, включая стоматологию);
  • заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
  • возможность профессионального роста.


Советник управления комплексного анализа и финансовой оценки
2012-03-04 08:36
Вакансия компании: Росагролизинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 65 000  руб.

Крупная государственная агропромышленная лизинговая компания приглашает соискателей  на позицию: Советник Управления комплексного анализа и финансовой оценки.


Требования:

  • высшее финансовое, экономическое образование;
  • отличные навыки анализа, прогнозирования и экономического моделирования;
  • опыт работы на позиции с аналогичным функционалом не менее 3 лет;
  • навыки управления проектной группой в составе 2-3 человек;
  • знание методики проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
  • опыт подготовки и представления презентаций MS Office, отличное знание MS Excel (работа со сводными таблицами, логическими формулами, визуализацией данных);
  • умение обрабатывать и консолидировать большой объем информации;
  • стрессоустойчивость, ответственность, аккуратность, нацеленность на результат, системность мышления, высокая работоспособность, высокий уровень письменного русского языка, способность к выполнению поставленных задач в ограниченные сроки;
  • желательно наличие официального сертификата MS Excel, курса обучения по направлению проектного финансирования

Обязанности:

  • комплексное ведение аналитических проектов;
  • всесторонний анализ эффективности взаимодействия с контрагентами
  • формирование проектов управленческих решений в части превентивных мер по "проблемным ситуациям"
  • управление проектной группой

Условия работы:

  • полное соблюдение ТК РФ;
  • офис - бизнес-центр 7 мин. пешком от м.Савеловская;
  • хороший соц. пакет (медицинская страховка, включая стоматологию);
  • зарплата обсуждается по результатам собеседования.
  • возможность профессионального и материального роста.


Главный специалист отдела лизинговых проектов (сельскохозяйственная техника)
2012-03-04 08:36
Вакансия компании: Росагролизинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейшая государственная агропромышленная лизинговая компания объявляет конкурс на вакансию главного специалиста в отдела лизинговых проектов.


Обязанности:

  • Предварительный анализ предприятия - лизингополучателя, проверка учредительных и финансовых документов
  • Расчеты лизинговых платежей
  • Подготовка договоров лизинга
  • Осуществление контроля процесса подписания договоров, выставление счетов и получения авансовых и лизинговых платежей
  • Ведение деловой документации по каждой лизинговой сделке

Требования:

  • Высшее экономическое либо финансовое образование
  • Опыт работы в лизинговой компании или кредитном отделе банка по работе с юридическими лицами от 1 года
  • Знание нормативно - правовых документов, регламентирующих операции по договору лизинга
  • Знание процедуры ведения лизинговых платежей
  • Составление расчетов лизинговых платежей
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Представительный вид, способность отстаивать интересы компании, внимательность, умение запоминать и контролировать большие объемы информации, оперативность в исполнении поручений.
 

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ, хороший соц. пакет (мед. страховка, вкл. стоматологию)
  • Возможность профессионального и материального роста
  • Офис- бизнес-центр м.Савеловская (7 мин. пешком).
 


Аналитик по отчетности ЦБ
2012-03-04 08:42
Вакансия компании: Неофлекс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий поставщик профессиональных услуг в области информационных технологий для банков, финансовых и страховых компаний приглашает на работу «Аналитика по ЦБ-отчетности»


Обязанности:

  • Участие в проектах по автоматизации обязательной отчётности в банках;
  • Анализ требований и регламентирующей документации;
  • Анализ текущих бизнес процессов заказчика;
  • Сбор, анализ и формализация требований заказчика;
  • Разработка и согласование проектной документации;
  • Тестирование поставляемых решений.

Требования:

  • Опыт работы аналитиком от 2-х лет, желательно в сфере автоматизации банковского учёта (банк или IT-компания);
  • Знания в области отчётности ЦБ РФ обязательны;
  • Знания в области бухгалтерского и аналитического учёта в банке;
  • Знакомство с принципами построения хранилищ данных и формирования отчетности;
  • Опыт разработки технических заданий, написания технической документации;
  • Знания английского языка-приветствуются;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция, обучаемость, стремление к профессиональному развитию.

Условия:


  • Достойная заработная плата: оклад + премии (обсуждается по результатам собеседования);
  • Оформление по ТК: «белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Соц. пакет: ДМС, доплата по больничным листам, корпоративный спорт;
  • Корпоративное обучение, развитие;
  • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Дружная, динамично развивающаяся команда профессионалов.


Экономист- аналитик
2012-03-04 10:35
Вакансия компании: Комус
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наши ключевые ценности: "ТАЛАНТЫ. ЛИДЕРЫ. ИННОВАЦИИ."
Работа в Комус - это стабильность! Компания насчитывает несколько тысяч человек и стабильно выплачивает своим сотрудникам заработную плату, социальный пакет и имеет дополнительные программы материальной поддержки.
Работа в Комус - это развитие! Вы можете строить свою карьеру вместе с нами. Наставник поможет новому сотруднику влиться в коллектив. Высококвалифицированные специалисты учебных центров определят зоны профессионального роста и разовьют необходимые компетенции.
Работа в Комус - это успех! Для нас важен успех каждого сотрудника. Мы приветствуем креативное и инновационное мышление каждого специалиста. Энергичных и талантливых сотрудников ждут программы профессионального развития и карьерного роста.


Обязанности:

  • Формирование результатов работы сбытовых подразделений в разрезе основных показателей эффективности.
  • Анализ продаж в разрезе ключевых объектов управления (каналы сбыта, партнеры, ассортимент, персонал).
  • Первичный экономический анализ инициатив от сбытовых подразделений.
  • Настройка и актуализация единой модели эффективности работы сбыта на основе мониторинга ключевых показателей.


Пожелания:

  • Опыт работы аналитиком не менее двух лет.
  • Уверенный пользователь Excel (формулы, сводные таблицы, ВПР обязательно, написание макросов приветствуется).
  • Знание методов прогнозирования и планирования продаж, навыки работы с большими массивами данных.
  • Опыт построения экономических моделей.

Мы предлагаем:

  • Месторасположение офиса - метро "Бауманская", "Курская".
  • График работы: 5/2, 9.00 -18.00 (пятидневная рабочая неделя).
  • Достойный уровень дохода (обсуждается с успешным кандидатам).
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Дополнительно выплачиваются премии за участие в проектах и конкурсах.
  • Обучение (внутреннее и внешнее) сотрудников за счет Компании.

Социальный пакет:

  • Посещение фитнес-клуба и турпоездки на льготных условиях, корпоративное кредитование сотрудников, программы для детей - подготовка к школе, организация отдыха и досуга.
  • Спортивные секции: настольный теннис, футбол.
  • Подарки к праздникам для сотрудников и их детей.
  • Приобретение товаров  Комуса со скидками.


Старший экономист - аналитик
2012-03-04 10:35
Вакансия компании: Комус
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наши ключевые ценности: "ТАЛАНТЫ. ЛИДЕРЫ. ИННОВАЦИИ."
Работа в Комус - это стабильность! Компания насчитывает несколько тысяч человек и стабильно выплачивает своим сотрудникам заработную плату, социальный пакет и имеет дополнительные программы материальной поддержки.
Работа в Комус - это развитие! Вы можете строить свою карьеру вместе с нами. Наставник поможет новому сотруднику влиться в коллектив. Высококвалифицированные специалисты учебных центров определят зоны профессионального роста и разовьют необходимые компетенции.
Работа в Комус - это успех! Для нас важен успех каждого сотрудника. Мы приветствуем креативное и инновационное мышление каждого специалиста. Энергичных и талантливых сотрудников ждут программы профессионального развития и карьерного роста.

 

Обязанности:

  • Анализ макроэкономических показателей, влияющих на стратегию развития Компании;
  • Отраслевой анализ, бенчмаркинг.
  • Расчет емкости рынка в разрезе товарных направлений и регионов.
  • Мониторинг динамики роста отдельных каналов сбыта и отраслей в сопоставлении с динамикой по Компании.

Пожелания:

  • Опыт работы аналитиком не менее двух лет.
  • Обязательно опыт написания аналитических материалов по результатам кабинетных исследований.
  • Знание методологии планирования продаж.
  • Понимание экономической и политической конъюнктуры, широкий кругозор.
  • Уверенный пользователь Excel (формулы, сводные таблицы, ВПР обязательно, написание макросов приветствуется).

Мы предлагаем:

  • Месторасположение офиса - метро «Бауманская», «Курская».
  • График работы: 5/2, 9.00 -18.00 (пятидневная рабочая неделя).
  • Достойный уровень дохода (обсуждается с успешным кандидатом).
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Дополнительно выплачиваются премии за участие в проектах и конкурсах.
  • Обучение (внутреннее и внешнее) сотрудников за счет Компании.

 Социальный пакет:

  • Посещение фитнес-клуба и турпоездки на льготных условиях, корпоративное кредитование сотрудников, программы для детей - подготовка к школе, организация отдыха и досуга.
  • Спортивные секции: настольный теннис, футбол.
  • Подарки к праздникам для сотрудников и их детей.
  • Приобретение товаров  Комуса со скидками.


Бизнес-аналитик
2012-03-04 10:35
Вакансия компании: Комус
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наши ключевые ценности: "ТАЛАНТЫ. ЛИДЕРЫ. ИННОВАЦИИ." Работа в Комус - это стабильность! Компания насчитывает несколько тысяч человек и стабильно выплачивает своим сотрудникам заработную плату, социальный пакет и имеет дополнительные программы материальной поддержки.

Работа в Комус - это развитие! Вы можете строить свою карьеру вместе с нами. Наставник поможет новому сотруднику влиться в коллектив. Высококвалифицированные специалисты учебных центров определят зоны профессионального роста и разовьют необходимые компетенции.

Работа в Комус - это успех! Для нас важен успех каждого сотрудника. Мы приветствуем креативное и инновационное мышление каждого специалиста. Энергичных и талантливых сотрудников ждут программы профессионального развития и карьерного роста.


Обязанности:

  • Анализ оптимальности существующих бизнес-процессов.
  • Разработка новых/измененных бизнес-процессов под задачи оптимизации и развития функций Компании по объекту управления "Партнеры", согласование с подразделениями, исполняющими бизнес-функции.
  • Поддержка и развитие существующей в компании CRM (ПО Капелла).
  • Разработка технологических документов (бизнес-инструкции, регламенты и инструкции пользователя для подразделений-участников).
  • Разработка технических заданий на создание новых и совершенствование существующих блоков программного обеспечения.
  • Организация и проведение обучения сотрудников подразделений, исполняющих бизнес-функции.
  • Внедрение новых и измененных бизнес-процессов.                

 

Пожелания:

  • Высшее образование.
  • Практический опыт построения, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов в сбытовой области (работа с БД по клиентам, CRM, обслуживания клиентов) в крупных торговых компаниях (ассортимент от 10 тыс. позиций).
  • Знание ARIS (желательно) и/или других систем описания и анализа бизнес-процессов.
  • Знание реляционных баз данных, SQL.
  • Теоретическое и практическое знание эффективных методов ведения бизнеса торговых компаний.

 

Мы предлагаем:

  • Месторасположение офиса - метро "Бауманская", "Курская".
  • График работы: 5/2, 9.00 -18.00 (пятидневная рабочая неделя).
  • Достойный уровень дохода (обсуждается с успешным кандидатом).
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Дополнительно выплачиваются премии за участие в проектах и конкурсах.
  • Обучение (внутреннее и внешнее) сотрудников за счет Компании.

 

Социальный пакет:

  • Посещение фитнес-клуба и турпоездки на льготных условиях, корпоративное кредитование сотрудников, программы для детей - подготовка к школе, организация отдыха и досуга.
  • Спортивные секции: настольный теннис, футбол.
  • Подарки к праздникам для сотрудников и их детей.
  • Приобретение товаров  Комуса со скидками.


Кредитный консультант
2012-03-04 10:38
Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.
В связи с запуском нового проекта по кредитованию физических лиц (совместный проект Сбербанка и BNP Paribas) мы набираем команду кредитных консультантов:


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по условиям потребительского кредитования
  • Привлечение клиентов в точках продаж (магазины-партнёры М.Видео;Media Markt)
  • Первичная оценка кредитоспособности клиентов
  • Качественная оформление и обработка документации
Требования:
  • Профильное средне-специальное или высшее образование
  • Быстрая обучаемость
  • Желание развиваться в одном из крупнейших международных Банков мира 
Условия:
  • Работа в мини-офисе на территории магазина-партнёра
  • Гибкий график работы
  • Возможность карьерного роста
  • Бесплатное обучение за счёт компании
  • Возможность совмещать работу с учёбой
 
 


Специалист по кредитованию физических лиц
2012-03-04 10:51
Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.
В рамках совместного проекта Сбербанка России и французского Банка BNP Paribas, мы набираем команду специалистов по кредитованию физических лиц:


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по условиям потребительского кредитования
  • Первичная оценка кредитоспособности клиентов
  • Качественная оформление и обработка документации
  • Активное привлечение клиентов

Требования:
  • Профильное средне-специальное или высшее образование
  • Быстрая обучаемость
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Желание развиваться в одном из крупнейших международных Банков

Условия:
  • Работа в магазинах-партнёрах (мини-офис расположен в магазинах М.Видео, Media Markt)
  • Бесплатное обучение за счёт компании 
  • Возможность совмещать работу с учебой


Специалист по выдаче кредитов
2012-03-04 11:04
Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.
В рамках совместного проекта Сбербанка России и французского Банка BNP Paribas мы набираем команду специалистов по выдаче кредитов

Обязанности:
  • Консультирование клиентов по условиям потребительского кредитования
  • Первичная оценка кредитоспособности клиентов
  • Качественное оформление и обработка документации
  • Привлечение клиентов в магазинах-партнёрах (М.Видео,Media Markt)

Требования:
  • Профильное средне-специальное или высшее образование
  • Быстрая обучаемость
  • Желание развиваться в одном из крупнейших Банков мира 


Тип занятости
Полная занятость, сменный график
 


Специалист по выдаче кредитов
2012-03-04 11:04
Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.
В рамках совместного проекта Сбербанка России и французского Банка BNP Paribas мы набираем команду специалистов по выдаче кредитов

Обязанности:
  • Консультирование клиентов по условиям потребительского кредитования
  • Первичная оценка кредитоспособности клиентов
  • Качественное оформление и обработка документации
  • Привлечение клиентов в магазинах-партнёрах (М.Видео,Media Markt)

Требования:
  • Профильное средне-специальное или высшее образование
  • Быстрая обучаемость
  • Желание развиваться в одном из крупнейших Банков мира 


Тип занятости
Полная занятость, сменный график
 


Кредитный эксперт
2012-03-04 11:11
Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.
В связи с запуском нового проекта Сбербанка России и BNP Paribas мы формируем команду кредитных экспертов


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по условиям потребительского кредитования
  • Первичная оценка кредитоспособности клиентов
  • Активное взаимодействие с клиентами в мини-офисе Банка 
  • Качественная оформление и обработка документации

Требования:
  • Профильное средне-специальное или высшее образование
  • Быстрая обучаемость
  • Возможность совмещать работу с учёбой

Условия:
  • Работа в магазинах-партнёрах (М.Видео; Media Markt)
  • Желание развиваться в одном из крупнейшем Банке мира

Тип занятости
  • Полная занятость, сменный график
 


Финансовый консультант
2012-03-04 13:29
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности

  • формирование и сопровождение клиентской базы
  • проведение деловых переговоров, заключение договоров страхования жизни, обязательного пенсионного страхования, детских образовательных программ, инвестиционных программ
  • выполнение плана продаж, отчетность


Требования:

  • возраст от 28 лет, образование средне-специальное и выше, гражданство РФ, Беларусь
  • желателен опыт работы в активных продажах
  • навыки назначения встреч по телефону
  • пользователь ПК
  • личные качества: уверенность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, хорошая обучаемость, деловая коммуникабельность

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • официальная заработная плата: % от продаж, бонусы за перевыполнение плана
  • офис метро "Таганская", пн-пт 9-00 - 18-00
  • бесплатное обучение
  • наставничество опытного руководителя
  • личностный и карьерный рост, дополнительные корпоративные тренинги, поездки за границу


Валютный кассир
2012-03-04 16:28
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • прием, выдача и хранение денежных средств;
  • ведение книги учета.

Требования:

  • возраст от 25 до 50 лет;
  • опыт работы в банке от 1 года;
  • наличие сертификата валютного кассира;
  • уверенный пользователь ПК (Microsoft Office);
  • образование: среднее специальное и выше. 


Условия:

  • полный рабочий день с 09:00 до 18:00;
  • система оплаты: оклад 35 000 рублей + премии;
  • оформление по ТК РФ, полный соц.пакет;
  • место работы: Ленинский проспект.


Экономист Планово-аналитического отдела
2012-03-04 18:03
Вакансия компании: Ланта-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • сбор и обработка данных для проведения анализа тарифов коммерческого банка в г. Москве и филиалах (процентные тарифы, комиссии за обслуживание, услуги)
  • сбор и обработка данных для финансового анализа показателей работы Банка и филиалов (количественные и качественные показатели)
  • обработка заявок по сметам на приобретение канцтоваров и хоз. расходов
  • работа с таблицами Exsel.


Требования:

  • высшее-экономическое, финансовое, информационные технологии
  • опыт работы в банке - от 6 месяцев
  • знание ПК и оргтехники АБС ЦФТ (И/или др. банковские АБС), Word, Excel 2007 (продвинутый пользователь)
  • знание/представление бухгалтерского учета в коммерческом банке
  • умение работать с большими объемами данных
  • умение сортировать данные, выбирать заданные параметры из массива данных (цифрового или текстового), заполнение таблиц, навыки экономического анализа.


Условия:

  • график работы 5/2
  • м Новокузнецкая.


Ведущий экономист Отдела оформления операций на финансовых рынках (бэк-офис ценных бумаг)
2012-03-04 18:05
Вакансия компании: Ланта-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • сопровождение банковских операций с ценными бумагами и ПФИ:
    • с эмиссионными ценными бумагами
    • не эмиссионными ценными бумагами (векселя)
    • дилерские операции
    • брокерские операции
    • операции по доверительному управлению
    • операции с векселями
    • производные финансовые инструменты
  • первичный контроль обоснованности совершения операций, т.е. соответствия определенным Банком критериям совершения тех или иных операций;
  • подготовка необходимых документов, сопровождающих вышеуказанные сделки;
  • обеспечение своевременности платежей по обязательствам Банка, возникающим в результате вышеперечисленных операций;
  • обеспечение своевременности поставки ценных бумаг;
  • ведение внутреннего учета сделок, включая срочные сделки, и операций с ценными бумагами;
  • своевременное предоставление информации о сделках в подразделения Банка осуществляющие бухгалтерский и депозитарный учет;
  • обеспечение своевременности расчетов с Клиентами, предоставление отчетов Клиентам;
  • подготовка отчетности в ФСФР России.   


Требования:

  • образование-высшее, незаконченное высшее;
  • знание законодательства Российской Федерации, нормативных документов ЦБ РФ и ФСФР России;
  • базовые знания бухгалтерского учета в Банке, наличие аттестата ФСФР 1.0-желательно;
  • опыт работы в направлении  учета операций с ценными бумагами ОБЯЗАТЕЛЕН.
  • желательно- опыт работы в АБС ЦФТ.


Условия:

  • офис М Новокузнецкая;
  • график работы 5/2.


Финансовый аналитик по инвестиционному планированию
2012-03-04 18:23
Вакансия компании: ДИКСИ, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Консолидация инвестиционных бюджетов подразделений Компании  на месяц, квартал, год;
  • Оценка эффективности инвестиционных проектов, анализ результатов реализации проектов;
  • Контроль исполнения инвестиционных бюджетов Компании.
  • Координация заявок на превышение инвестиционных бюджетов
  • Формирование регулярных отчетов об исполнении инвестиционных бюджетов Компании;
  • Экономический анализ результатов работы новых объектов
  • Консультирование сотрудников компании по бюджету.

Требования:

  • Опыт аналогичной работы от 1,5 лет
  • Понимание принципов управленческого учета
  • Знание методологии бюджетирования и организации бюджетного процесса;
  • Умение работать с большими массивами информации
  • Отличное владение Excel (желательно 2007)

Условия:

  • м. Юго-Западная / м. Славянский бульвар (Большая Очаковская улица)
  • График работы 5/2 
  • Оформление ТК РФ
  • Возможность карьерного и профессионального роста


Старший финансовый контролер (инвестиционное планирование)
2012-03-04 18:29
Вакансия компании: ДИКСИ, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консолидация инвестиционных бюджетов подразделений Компании  на месяц, квартал, год; 
  • Формирование регулярных отчетов об исполнении инвестиционных бюджетов Компании,  план-фактный анализ, подготовка аналитических справок;  
  • Разработка инвестиционных моделей, методологии принятия инвестиционных решений; 
  • Подготовка материалов для Инвестиционного комитета;
  • Оценка эффективности инвестиционных проектов, анализ результатов реализации проектов, экономический анализ результатов работы новых объектов  
  • Участие в разработке методологии инвестиционного планирования Компании;
  • Консультирование сотрудников компании по бюджету.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, финансовое, математическое);
  • Опыт работы с аналогичными задачами от 3 лет;
  • Знания и навыки анализа показателей финансово-хозяйственной деятельности;
  • Знания методологии инвестиционного анализа и проектного управления;
  • Знание методологии бюджетирования и организации бюджетного процесса;
  • Практические навыки расчета эффективности инвест.проектов

Условия:

  • М. Юго-Западная / м. Славянский бульвар (Большая Очаковская улица)
  • График работы 5/2 
  • Оформление ТК РФ
  • Возможность карьерного и профессионального роста


Менеджер по кредитованию
2012-03-04 19:09
Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.
В рамках совместного проекта Сбербанка России и французского Банка BNP Paribas открыт
набор на позицию "Менеджер по кредитованию"

Обязанности:
  • Первичная оценка кредитоспособности клиентов
  • Качественная оформление и обработка документации
  • Консультирование клиентов по условиям потребительского кредитования
  • Активное взаимодействие с клиентами на территории магазина-партнёра (М.Видео; Media Markt)

Требования:
  • Профильное средне-специальное или высшее образование
  • Быстрая обучаемость
  • Желание развиваться в одном из крупнейших международных Банках мира

Условия:
  • Работа в мини-офисах магазинах-партнёрах
  • Гибкий график работы
  • Бесплатное обучение за счёт компании


Тип занятости
Полная занятость, сменный график

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное