Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кредитный менеджер (аэропорт Шереметьево)



Кредитный менеджер (аэропорт Шереметьево)
2012-03-23 11:52

Вакансия компании: Citibank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 90 000  руб.

Обязанности:

  • работа на территории аэропорта (Шереметьево)
  • предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам, привлечение;
  • оформление кредитов и кредитных карт;
  • формирование кредитного портфеля.


 

Требования:

  • высшее образование (неоконченное высшее);
  • активная жизненная позиция;
  • опыт работы в продажах от года ;
  • готовность добираться до аэропорта (территориально к ближайшему);
  • умение убеждать, коммуникабельность, приятная внешность;
  • знание английского приветствуется.


 

Условия работы:

  • график работы 5/2 с двумя не спаренными выходными, 8-часовой рабочий день  ( 2 варианта смен, с утра до середины дня, либо с середины дня до вечера, график планируется на неделю вперед с учетом Ваших пожеланий)
  • оборудованное рабочее место на территории аэропортов;
  • заработная плата складывается из оклада фиксированного  (30.000 р.)+ бонус по итогам работы за месяц (от 35.000 р. и выше)
  • безлимитная корпоративная связь;
  • оплата проезда
  • карьерный рост, развитие в крупной международной компании;
  • оформление по ТК непосредственно в штат компании ЗАО КБ СитиБанк, полный социальный пакет.


Специалист по работе с клиентами инвестиционной компании
2012-03-23 11:52
Вакансия компании: Велес Капитал, ИК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование клиентов по вопросам брокерского и депозитарного обслуживания;
  • сопровождение клиентов  по возникшим в процессе работы вопросам (помощь в заполнении типовых форм документации, зачисление/списание денег, переводы ценных бумаг, налогообложение,  печать, подписание, отправка отчётов и реестров поручений на сделки клиентам, отслеживание подписания клиентами необходимых документов и т.п.);
  • оказание помощи клиентам при открытии счетов, ответы на вопросы клиентов;
  • открытие брокерских и депозитарных счетов клиентам (физическим и юридическим лицам);
  • внесение информации о клиенте в систему учёта.

Требования:

  • опыт работы в клиентском подразделении инвестиционной компании или банка  оказывающем брокерские услуги на фондовом и срочном рынке;
  • знание основ функционирования рынка ценных бумаг, фондового и срочного рынка;
  • умение работать с клиентами;
  • как плюс – аттестат ФСФР 1.0;
  • опытный пользователь ПК.

Условия:

  • ТК РФ, оплачиваемые отпуск и больничные;
  • белая зарплата;
  • район метро «Улица 1905 года»;
  • возможность профессионального роста


Системный администратор отдела процессинга банковских карт"
2012-03-23 11:53
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее техническое образование или студент последних курсов, имеющий возможность работать полный день;
  • опыт написания запросов на SQL;
  • понимание структур баз данных, принципов их построения;
  • уверенный пользователь Windows;
  • опыт создания отчетов баз данных желателен;
  • желание развиваться и специализироваться с области пластиковых карт;
  • средний уровень владения английским языком;
  • аккуратность, тщательность, ответственность.

Обязанности:

  • поддержка функционирования программного комплекса карточного бэк-офиса;
  • обеспечение актуальности данных в базах данных систем бэк-офиса;
  • ввод данных в БД посредством различных приложений, импорта данных, загрузки файлов;
  • выполнение процедур закрытия дня;
  • оперативный поиск и устранение ошибок обработки транзакций;
  • проведение тестирования и внедрения программных обновлений;
  • отслеживание изменений требований и спецификаций платежных систем;
  • консультирование пользователей по вопросам осуществления ежедневных операций.



 



Директор по развитию и разработке кредитных продуктов для МСБ
2012-03-23 11:55
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка/внесение изменений в кредитные продукты: стратегии предложения продуктов для клиентов МСБ, параметров кредитования, в т.ч. ценообразование, ведение проектов по внедрению продуктов
  • Поддержка и актуализация нормативной базы Малого бизнеса в связи с внесением изменений в действующее законодательство РФ
  • Внедрение и изменение новых кредитных продуктов, технологий предоставления и сопровождения продуктов
  • Взаимодействие с другими подразделениями в процессе разработки/ доработки кредитных продуктов, внутренних нормативных документов, в т.ч. участие в процедурах согласования и утверждения


Требования:

  • Опыт работы по направлению разработки и внедрения кредитных продуктов от 3-х лет, знание кредитного процесса, банковского законодательства в части кредитования
  • Оперативность, ориентированность на результат, умение самостоятельно планировать свое время и ранжировать задачи по уровню важности


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата обсуждается
  • Медицинское страхование
  • Скидки на банковские и страховые услуги
  • м. Новые Черемушки


 



Эксперт по ипотеке
2012-03-23 11:55
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • согласование аккредитации адреса между банком и правообладателем
  • согласование договора на приобретение недвижимости между банком и правообладателем
  • консультации и помощь покупателем в формировании документов и подачи в банк


Требования:

  • высшее образование
  • коммуникабельность, энергичность, нацеленность на результат, умение работать в команде, здоровые амбиции - приветствуются!


Условия:

  • график работы 5/2 (10.00-19.00)
  • офис в шаговой доступности от метро Семеновская
  • оплата - оклад на время обучения/стажировки, далее % от  валовой прибыли


 



Специалист в отделение Медведково
2012-03-23 11:56
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад 28 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • Обучение за счет компании (3 недели с 10.00 до 18.00 Пн-Пт; старт с 05.04.2012),
  • Карьерный рост.

Должностные обязанности:

  • Обслуживание физ. лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.

Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Кредитный менеджер
2012-03-23 11:57
Вакансия компании: Citibank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 90 000  руб.

Обязанности:

  • работа на территории компаний-партнеров (МЕГА, СТОКМАНН, РЕСО-Гарантия, визовые центры Великобритании, Болгарии, BP Ultimate);
  • предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам, привлечение;
  • оформление кредитов и кредитных карт;
  • установление долгосрочных отношений с компаниями-партнерами;
  • формирование кредитного портфеля.

Требования:

нам требуется кредитный менеджер:

  • высшее образование (неоконченное высшее);
  • активная жизненная позиция;
  • гибкое мышление;
  • опыт работы в продажах от полугода (возможно  не в  банковской сфере);
  • готовность к разъездам (расписание планируется на неделю вперед, территориально будут разные компании из указанных выше (но одна зона Москвы);
  • умение убеждать, коммуникабельность, приятная внешность.

Условия работы:

  • график работы 5/2 с двумя не спаренными выходными, 8-часовой рабочий день, офис - ст. м. Преображенская площадь.;
  • оборудованное рабочее место на территории компаний-партнеров;
  • один раз в день необходимо приезжать в офис для сдачи отчетности.
  • заработная плата складывается из оклада фиксированного  (30.000 р.) + бонус по итогам работы за месяц (от 35.000 р. и выше)
  • безлимитная корпоративная связь;
  • оплата проезда
  • карьерный рост, развитие в крупной международной компании;
  • оформление по ТК непосредственно в штат компании ЗАО КБ СитиБанк, полный социальный пакет.


Кредитный специалист (работа в аэропортах)
2012-03-23 11:58
Вакансия компании: Citibank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 90 000  руб.

Обязанности:

  • работа на территории аэропортов (Шереметьево, Внуково, Домодедово);
  • предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам, привлечение;
  • оформление кредитов и кредитных карт;
  • формирование кредитного портфеля.

Требования:

  • высшее образование (неоконченное высшее);
  • активная жизненная позиция;
  • опыт работы в продажах от года;
  • готовность добираться до аэропорта (территориально к ближайшему);
  • умение убеждать, коммуникабельность, приятная внешность;
  • знание английского приветствуется.


Условия работы:

  • график работы 5/2 с двумя не спаренными выходными, 8-часовой рабочий день  ( 2 варианта смен, с утра до середины дня, либо с середины дня до вечера, график планируется на неделю вперед с учетом Ваших пожеланий)
  • оборудованное рабочее место на территории аэропортов;
  • заработная плата складывается из оклада фиксированного  (30.000 р.) + бонус по итогам работы за месяц (от 35.000 р. и выше)
  • безлимитная корпоративная связь;
  • оплата проезда
  • карьерный рост, развитие в крупной международной компании;
  • оформление по ТК непосредственно в штат компании ЗАО КБ СитиБанк, полный социальный пакет.


Специалист по поддержке существующих ДО
2012-03-23 11:58
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33 000  до 45 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Обслуживание физ. лиц в Отделении,
  • Возможность работать в разных ДО г. Москвы (смена отделения 1-2 раза в месяц),
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.

Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.

Условия:

  • График работы 5/2 с 11.00 до 20.00,
  • Заработная плата (оклад 33 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • Обучение за счет компании (3 недели с 10.00 до 18.00 Пн-Пт; старт с 05.04.2012),
  • Карьерный рост.


Специалист по работе в разных ДО
2012-03-23 12:00
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33 000  до 45 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Обслуживание физ. лиц в Отделении,
  • Возможность работать в разных ДО г. Москвы (смена отделения 1-2 раза в месяц),
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.

Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.

Условия:

  • График работы 5/2 с 11.00 до 20.00,
  • Заработная плата (оклад 33 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • Обучение за счет компании (3 недели с 10.00 до 18.00 Пн-Пт; старт с 05.04.2012),
  • Карьерный рост.


Менеджер по продаже корпоративным клиентам
2012-03-23 12:01
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·         Предоставление консультаций клиентам по банковским продуктам

·         Проведение презентаций на территории компаний-партнеров по готовым встречам, консультирование по продуктам Банка (кредитные карты, кредиты наличными, вклады)

·         Установление долгосрочных отношений с компаниями-партнерами


Требования:

·         Высшее или неоконченное высшее образование;

·         Активная жизненная позиция

·         Опыт работы в продажах приветствуется

·         Готовность к разъездам и встречам (проезд полностью оплачивается с первого дня)

·         Желание получить банковский опыт и развиваться в Крупном Банке;


Условия:

·         График работы 5/2 с 9.30 до 18.15 (приветствуются студенты вечерней формы  обучения и группы выходного дня);

·         Оформление по ТК РФ с первых дней обучения;

·         Возможность начать работать в банковской сфере без опыта работы; 

·         Карьерный рост в быстро растущем Банке!



Менеджер корпоративных продаж
2012-03-23 12:01
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Банк Хоум Кредит приглашает на работу молодых и амбициозных студентов ВУЗов на должность Менеджер корпоративных продаж. При приеме на работу проводится обучение навыкам продаж услуг Банка.

 

Обязанности:

·         Предоставление консультаций клиентам по банковским продуктам

·         Проведение презентаций на территории компаний-партнеров по готовым встречам, консультирование по продуктам Банка (кредитные карты, кредиты наличными, вклады)

·         Установление долгосрочных отношений с компаниями-партнерами


Требования:

·         Высшее или неоконченное высшее образование;

·         Активная жизненная позиция

·         Опыт работы в продажах приветствуется

·         Готовность к разъездам и встречам (проезд полностью оплачивается с первого дня)

·         Желание получить банковский опыт и развиваться в Крупном Банке;

 

Условия:

·         График работы 5/2 с 9.30 до 18.15 (приветствуются студенты вечерней формы  обучения и группы выходного дня);

·         Оформление по ТК РФ с первых дней обучения;

·         Возможность начать работать в банковской сфере без опыта работы; 

·         Карьерный рост в быстро растущем Банке!


 

Пора начинать стремиться!



Кредитный специалист (продажи)
2012-03-23 12:01
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  руб.

Обязанности:

  • активное консультация клиентов по продуктам Банка;
  • выявление потребностей потенциального клиента;
  • предложение удобного продукта;
  • оформление договоров потребительского кредитования;
  • ведение внутренней отчетности.

Требования:

  • высшее/неполное высшее; желание работать в банковском бизнесе;
  • желательно опыт работы в продажах.

Условия работы:

  • гибкий график с режимом работы 2/2, плавающие выходные;
  • конкурентная заработная плата и сбалансированная система премирования;
  • бесплатное обучение банковским продуктам и технике продаж;
  • возможности дальнейшего карьерного роста.
     


Кредитный специалист
2012-03-23 12:01
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  руб.

Обязанности:

  • активное консультация клиентов по продуктам Банка;
  •  выявление потребностей потенциального клиента;
  • предложение удобного продукта;
  • оформление договоров потребительского кредитования;
  • ведение внутренней отчетности.

Требования:

  • высшее/неполное высшее; желание работать в банковском бизнесе;
  • желательно опыт работы в продажах.

Условия работы:

  • гибкий график с режимом работы 2/2, плавающие выходные;
  • конкурентная заработная плата и сбалансированная система премирования;
  • бесплатное обучение банковским продуктам и технике продаж;
  • возможности дальнейшего карьерного роста.
     


Директор департамента рисков
2012-03-23 12:05
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная и функциональная организация работы департамента рисков. В зону ответственности входят:
    • политики по управлению рисками (кредитным, операционным, рыночным, ликвидности и т.д.)
  • Проект по внедрению элементов Basel II.
  • Методики резервирования и оценки портфельного риска.
  • Методики оценки риска ликвидности, методики мониторинга триггеров риска.
  • Прогнозирование резервов и потерь.
  • Управление кредитными портфелями физических и юридических лиц.
  • Определение политик кредитования, скоринга, стратегий взыскания.
  • Сотрудничество с бизнесами по определению сбалансированных параметров продуктов.
  • Внедрение системы управления операционным рисков.
  • Определение принципов управления рыночными рисками.
  • MIS по всем типам риска.
  • Построение, валидация и мониторинг рейтинговых и скоринговых карт.
  • Ad hoc анализ с выявлением концентрации риска и определением методов и плана по снижению риска.
  • Согласование положений и порядков подразумевающих риск.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое или техническое), желательно сертификаты по управлению рисками (Garp, PRMIA и т.д.)
  • Опыт работы от 3-х лет в банках по данному направлению.
  • Знание подходов в управлении банковскими рисками.


Кредитный специалист
2012-03-23 12:05
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования
  • Первичная оценка платежеспособности клиентов
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Оформление кредитной документации
  • Ведение отчетности

Требования:

  • Возраст от  18 до 27 лет
  • Пол  не имеет значения
  • Образование  не имеет значения
  • Гражданство   РФ

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  •  Стабильная официальная заработная плата;
  •  Премии по результатам работы;
  •  Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  •  Удобный сменный график работы;
  •   Бесплатное обучение.


Начальник отдела сопровождения договоров негосударственного пенсионного обеспечения
2012-03-23 12:06
Вакансия компании: Негосударственный Пенсионный Фонд Сбербанка
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование высшее (экономическое, юридическое, техническое);
  • Наличие опыта руководящей работы не менее 2-х лет подразделениями, обеспечивающими обслуживание договоров с клиентами в негосударственных пенсионных фондах,  страховых компаниях или банках;
  • Организаторские способности, экономические знания в области организации и управления производством, анализа хозяйственной деятельности, статистики, основ бухгалтерского учёта, делопроизводства, опыт самостоятельной методической работы и написания регламентов бизнес-процессов;
  • Желательно знание Федерального закона 75-ФЗ "О негосударственных пенсионных фондах", 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании", 173-ФЗ "О трудовых пенсиях", 27-фз "О персонифицированном (индивидуальном) учёте", 56-ФЗ "О государственной поддержке формирования средств пенсионных накоплений", Налогового кодекса в части пенсионного обеспечения и пенсионного страхования, основ гражданского законодательства.
  • Опытный пользователь ПК;
  • Ответственность, коммуникабельность, умение работать с документами и большим объемом информации. 
Задачи:
  • Организация и обеспечение сопровождения договоров негосударственного пенсионного обеспечения (НПО) с физическими и юридическими лицами;
  • Разработка и актуализация корпоративных пенсионных программ по действующим пенсионным договорам;
  • Работа с клиентами, направленная на повышение оплачиваемости пенсионных договоров.
Условия работы:
  • Центральный офис НПФ Сбербанка г. Москва;
  • После испытательного срока оформляется ДМС;
  • Тип занятости – полный день
Условия оплаты:
  • Размер заработной платы устанавливается по результатам собеседования.
  • Система оплаты включает в себя должностной оклад, надбавку и премии по результатам работы.


Ведущий аналитик Управления кредитования среднего бизнеса
2012-03-23 15:47
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • знание основных нормативных документов ЦБ РФ, законодательных актов;
  • ­знание анализа финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц (предприятий);
  • ­опыт в подготовке отчетов планирования расходов структурного подразделения;
  • ­опыт разработки различных видов отчетов и их последующая автоматизация.

Обязанности:

  • подготовка ежемесячной отчетности о результатах работы;
  • выгрузка информации из баз данных, ее последующая обработка и консолидация;
  • распределение бюджета структурных подразделений;
  • планирование результатов деятельности подразделения;
  • разработка различных форм отчетов и последующая их автоматизация;
  • участие в разработке внутренней нормативной документации для клиентов корпоративного бизнеса

Условия

  • работа в крупном стабильном банке;
  • отличный коллектив;
  • добровольное Медицинское Страхование;
  • офис м. Таганская


Начальник отдела Департамента отчетности
2012-03-23 15:49
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

 

"НОМОС-БАНК" приглашает

Обязанности:

перекладка отчетности банка в соответствии с международными стандартами отчетности
подготовка материалов для рейтинговых агентств

 

Требования:

Высшее образование;

Опыт работы по формированию отчетности Банка по МСФО;

 

 

Условия:

уровень оклада обсуждается на собеседовании

расширенный соцпакет (включающий ДМС, скидки на услуги компаний – партнеров)

льготное кредитование, корпоративное обучение

офис - ст.м. Преображенская Площадь;



Financial Service Strategy Consultant
2012-03-23 15:55
Вакансия компании: Accenture
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

You want to implement your ideas into some of the world's most dynamic companies? Why not join Accenture? With broad global resources and deep functional and technical know-how, we collaborate with clients to generate ideas and help them achieve results in line with their strategy. Choose a career at Accenture and enjoy an innovative environment where challenging and interesting work will be part of your daily life.


Your role…

Financial Services professionals have thorough understanding and industry skills in one or more than one of the Financial Services industry sub-segments, including retail, investment and commercial banking, P&C and life insurance, capital markets and focus on servicing fast growing and established markets players as well as a variety of new entrants and innovators such as online banks and brokerages. Individuals analyze client strategy and performance, business processes and target specific strategic business opportunities to help organizations understand the links between their strategy, operational performance and financial performance better than their competitors, thereby enabling our clients to become High Performance Businesses. 


Key responsibilities include:

·         Planning and managing business diagnosis and strategic planning activities

·         Performing/interpreting value analysis to identify value creation opportunities for clients

·         Assisting with planning and managing effort to develop new corporate, organizational and operational strategies and business models

·         Assisting with planning and managing effort to define to-be organization structures, business processes, capabilities, application of key technologies, and performance measurements/KPIs

·         Assisting with planning and managing business architecture implementation activities

·         Designing and conducting business solution testing and deployment plans

·         Monitoring achievement of strategic, financial and operational benefits, ensuring planned business outcomes are achieved and helping to adjust programs if necessary

·         Helping define the structural and cultural changes required to reach the goal; sequencing those changes


Requirements:

·         Strong analytical skills, structured thinking, creativity

·         Ability to plan and deliver well structured oral and written communications

·         Ability to understand complex tasks, identify issues, break down the work into logical pieces and assure the final delivery of the overall assignment, possibly leveraging more junior personnel

·         Ability to effectively manage interactions with clients to ensure delivery

·         Ability to provide coaching and stewardship to more junior personnel

·         Financial industry knowledge

·         Functional skills in strategy development, market analysis, organizational and process design is an advantage

·         Strong written and oral level of English



Strategy Financial Services Senior Manager
2012-03-23 15:55
Вакансия компании: Accenture
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
You want to implement your ideas into some of the world's most dynamic companies? Why not join Accenture? With broad global resources and deep functional and technical know-how, we collaborate with clients to generate ideas and help them achieve results in line with their strategy. Choose a career at Accenture and enjoy an innovative environment where challenging and interesting work will be part of your daily life.
 
Your role…
As a Senior Manager, you will be leading teams to identify, shape and deliver high value transformation programs to respond to our clients' strategic business challenges. You will develop strong client relationships, qualify opportunities and manage programs and their delivery through multidisciplinary teams to achieve key business outcomes.
 
Key responsibilities include:
  • Opportunity Development
    • Identifying business development opportunities that are aligned with client agendas and develop compelling business case/response to new business opportunities.
  • Shape and Lead Business Transformation Programs
    • Leading research and analysis activities to identify and prioritize client creation opportunities based on your understanding of client high level visions, performance gaps, and needs.
    • Shaping and leading the business solution implementation: defining and supervising business architecture, process design and development activities, driving the development of capabilities and performance measurements/KPIs.
    • Developing implementation programs and leading multidisciplinary teams to execute project deliverables to schedule, budget and performance goals. Managing the program financials. Assessing and managing risk throughout the project lifecycle and making adjustments as needed. Ensuring planned business outcomes are achieved.
    • Defining client structural and organizational changes needed and overseeing the preparation for client deployment.
    • Constructing and implementing the program's overall communication strategy.
  • Client Relationship Development and Management
    • Developing trusted senior level relationships with clients, target clients and internal experts, qualifying opportunities and negotiating complex solutions.
    • Facilitating stakeholder engagement programs.
    • Building and managing strong client and Accenture teams.
  • Practice Building
    • Participating in practice building activities (e.g. conference participation, thought leadership development, market offering development, recruiting).
    • Developing expertise in specific practice specialty areas to drive firm recognized expertise development.
    • Providing coaching and mentoring to analysts and consultants and managers.
 
Requirements:
  • Previous work experience (8 years +) and skills:
    • Experience in Strategy Consulting firms with solid projects background in Banking sector
    • Industry experience (strategic divisions/internal consulting departments) in International and Russian   Banks, Financial and Investment companies
    • Experience in majority of strategy related topics (Corporate transformation, Mergers & Acquisitions, Post Merger Integration , Organization Change Strategy, Risk management, Performance management, Strategic planning)
    • Experience in business processes optimization is a plus
    • Corporate finance skills is a plus
    • Exceptional presentation and communication skills (ability to engage at C-Level or head of Line of Business)
    • Strong proposal writing skills
    • Existing client relationships with Resources clients at C-Level or head of Line of Business
    • Experience of selling deals $500 K + in value, on a sole basis.
    • Experienced and motivational leader (experience in managing teams of at least 8 -10 people)
    • Fluent in English
 
All of our consulting professionals receive comprehensive training covering business acumen, technical and professional skills development.  You'll also have opportunities to hone your functional skills and expertise in an area of specialization.  We offer a variety of formal and informal training programs at every level to help you acquire and build specialized skills faster. Learning takes place both on the job and through formal training conducted online, in the classroom, or in collaboration with teammates. The sheer variety of work we do, and the experience it offers, provide an unbeatable platform from which to build a career. 
 
Accenture in facts…
Accenture is a global management consulting, technology services and outsourcing company, with more than 244,000 people serving clients in more than 120 countries. Combining unparalleled experience, comprehensive capabilities across all industries and business functions, and extensive research on the world's most successful companies, Accenture collaborates with clients to help them become high-performance businesses and governments. The company generated net revenues of US$25.5 billion for the fiscal year ended Aug. 31, 2011.
 
Accenture in Russia…
Russia is a priority market for Accenture. Having operated in Russia since 1992, Accenture is uniquely positioned in the market to offer full range of capabilities required by its clients. In combination with its worldwide best practices and deep understanding of the Russian business environment, Accenture professionals in Russia possess deep industry expertise across the 18 industry groups. Currently Accenture Russia office has more than 700 management consulting and technology services professionals.


Руководитель группы продаж зарплатных проектов
2012-03-23 15:56
Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация и осуществление продаж зарплатных проектов;
  • обеспечение выполнения плановых показателей, стоящих перед группой.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт продаж банковских продуктов от 2 лет;
  • знание технологии предоставления продукта;
  • опыт руководства коллективом.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30;
  • место работы м.Автозаводская.


 



Менеджер по продажам зарплатных проектов
2012-03-23 15:56
Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы предлагаем:

  • отличную возможность начать свою карьеру в банковской сфере;
  • бесплатное обучение;
  • стопроцентное оформление по ТК РФ;
  • оплачиваемые отпуска и больничные;
  • полис ДМС;
  • оплата мобильной связи;
  • карьерный рост (кандидаты, имеющие опыт работы в аналогичной сфере, имеют возможность более быстрого карьерного и финансового роста);
  • бесценный опыт продаж банковских продуктов и проведения переговоров с первыми лицами компаний;
  • работа в молодом коллективе;
  • интересная корпоративная культура;
  • з/п от 25 000 в месяц + неограниченная бонусная часть;
  • график работы 5/2;
  • территориальное расположение офиса – м.Автозаводская.

Требования к кандидатам:

  • целеустремленность, коммуникабельность, позитивность, умение работать в команде;
  • желание работать и зарабатывать;
  • желание расти и развиваться вместе с нашим Банком;
  • высшее/неоконченное высшее образование;
  • опыт продаж товаров/услуг приветствуется.

Обязанности:

  • поиск и привлечение корпоративных клиентов;
  • проведение переговоров с первыми лицами компаний;
  • продажи зарплатных проектов корпоративным клиентам;
  • выполнение персонального плана по продажам.


Заместитель управляющего Дополнительным офисом
2012-03-23 15:56
Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • осуществление руководства Финансово-хозяйственной деятельностью ДО;
  • проведение переговоров с клиентами Банка с целью оптимизации, удобства и увеличения объемов банковских операций, совершаемых клиентами ДО;
  • осуществление поиска и привлечения на банковское обслуживание новых клиентов;
  • осуществление контроля за работой внутренних структурных подразделение ДО;
  • осуществление контроля за наличием в ДО действующих внутренних нормативных документов Банка, относящихся к деятельности Банка и ДО, должностных инструкций сотрудников ДО;
  • обеспечение эффективной работы ДО, точное и полное выполнение сотрудниками ДО их должностных обязанностей, соблюдение трудовой дисциплины и правил техники безопасности всеми сотрудниками ДО.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт руководства филиалом/ДО/ОО/представительством Банка от 3 лет;
  • опыт ведение переговоров на уровне первых лиц организаций;
  • опыт анализа рынка товаров и услуг;
  • опыт ведения деловой переписки;
  • знание линейки банковских продуктов для корпоративных клиентов.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
  • график 5/2;
  • соц.пакет (включая ДМС);
  • место работы м.Партизанская, ш. Измайловское.
     




Ведущий специалист операционного отдела
2012-03-23 15:56
Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • прием и обработка платежей клиентов;
  • подготовка и выдача выписок по лицевым счетам клиентам;
  • прием и обработка налично-денежных документов клиентов;
  • расчет и списание комиссий;
  • ведение переписки о состоянии счетов клиентов по их запросам.

Требования:

  • высшее образование (экономическое/финансовое);
  • опыт работы по профилю от 1 года;
  • знание нормативных документов 2-П, 318-П, 115-ФЗ;
  • уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
  • место работы м.Маяковская;
  • социальный пакет (ДМС).


Руководитель направления по развитию партнерских продаж в региональной сети
2012-03-23 15:57
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Развитие партнерского канала продаж в региональной сети: разработка плана развития, выбор приоритетных партнеров, проведение переговоров, подготовка предложений
  • Координация и контроль работы партнерского канала в региональной сети
  • Трансляция новых продуктов и методологии продаж в региональную сеть


Требования:

  • Опыт работы по развитию партнерского канала продаж в региональной сети в страховании от 2-х лет


Условия:

  • Наличие командировок (не менее 50% рабочего времени)


Управляющий директор розничного страхования юридических лиц
2012-03-23 15:57
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Построение стратегии продаж страховых продуктов в рамках сотрудничества с юридическими лицами
  • Обеспечение привлечение пула компаний к сотрудничеству
  • Обеспечение увеличения уровня проникновения продаж страховых продуктов сотрудникам текущих клиентов
  • Выполнение планов продаж


Требования:

  • Опыт работы в  развитии сотрудничества с юридическими лицами в страховании, банках, и других финансовых институтах, FMCG  более 2-х лет
  • Управленческий опыт более 2-х лет


 



Управляющий директор офисных продаж в Московском регионе
2012-03-23 15:57
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Построение розничной сети продаж в Москев и Московской области
  • Выполнение планов продаж по подразделению
  • Организация административной работы по поддержке действующей сети продаж
  • Организация работы по открытию новых  точек продаж и офисов
  • Организация, внедрение и контроль  стандартов работы продавцов
  • Отчетность


Требования:


  • Опыт работы в развитии розничных продаж в страховании,банке, FMCG  от 3-х лет


 



Старший специалист развития региональных продаж (агропромышленное страхование)
2012-03-23 15:57
Вакансия компании: Ингосстрах
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Развитие каналов продаж головного офиса и региональных представительств:
    • поиск клиентов
    • проведение переговоров
    • заключение договоров;
  • Участие в тендерах.
  • позиционирование компании на рынки агрострахования.
  • работа с территориальными органами исполнительной власти, региональными подразделениями федеральных банков и региональных банков;
  • участие в маркетинговых мероприятиях, конференциях, семинарах в г.Москве и регионах России
  • Организация работы филиалов по сопровождению бизнеса головного офиса

Требования:

  • Английский - чтение перевод со словарем.
  • Гражданство РФ.
  • Проживание Москва или Московская область.
  • Образование высшее.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Коммуникабельность, пунктуальность, клиентоориентированность,  хорошая обучаемость.

Условия:

  • Заработная  плата  от 25000 до 45000 (в зависимости от опыта) + квартальные премии
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Испытательный срок: 3 месяца.
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ.
  • Социальный пакет: медицинское страхование, страхование имущества.
  • Место работы: ст.м. Белорусская
  • Возможность развиваться в крупной стабильной компании.
  • Работа в команде профессионалов


Бухгалтер-кассир г. Москва
2012-03-23 15:57
Вакансия компании: ЮНИСТРИМ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

В ОАО КБ "Юнистрим" (международная система срочных денежных переводов) требуется бухгалтер-кассир



Требования к кандидату:

  • Женщина, от 22 до 50 лет.
  • Личностные качества:
  • уравновешенность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, лояльность, выносливость, ответственность, внимательность, аккуратность, честность, коммуникабельность, общительность, исполнительность, дисциплинированность
  • Образование:
    • Средне-специальное
    • Высшее
    • Курсы валютных кассиров (желательно)

 

  • Требования к опыту работы:
    • в банке на должности валютного кассира (желательно)
    • в розничной сети на должности кассира
    • в розничной сети на кассе с функциями старшего кассира (инкассация денежных средств, заполнение первичных бухгалтерских документов)


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продуктам Банка
  • Кассовое обслуживание физ. лиц
  • Проведение валютно-обменных операций
  • Денежные переводы без открытия счета
  • Прием платежей
  • Оформление кассовых документов
  • Инкассация


Условия:

  • Оклад 30 000 + возможность подработки
  • Оформление по ТК РФ
  • Рабочее место в районе проживания


Андеррайтер Департамента управления рисками
2012-03-23 15:59
Вакансия компании: Русславбанк, АКБ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

    - Анализ и расчет платежеспособности заемщиков Банка - физических лиц, принятие решений о выдаче кредитов по скоринговой программе.

    - Анализ действующей системы принятия решений о выдаче кредитов и выработка предложений по ее усовершенствованию.

    - Подготовка заключений о формировании резервов по портфелям однородных ссуд, работа с кредитными досье.

     

    График работы: сменный (в том числе работа посменно в выходные и праздничные дни), точный график обсуждается.


    Требования:

    - Аналитический склад ума, высокая ответственность исполнительность, желание развиваться в области кредитного анализа, знание ПК на уровне уверенного пользователя.


    Условия:
  • Сменный график работы,
  • 100% соблюдение ТК РФ,
  • Офис- в центре


Консультант центра обслуживания вызовов
2012-03-23 16:01
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия работы и компенсации:

  • график работы:
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
      • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе)
    • ночь:
      • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • перспектива карьерного роста
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
  • офис - ст. м. Владыкино
  • оформление по ТК, полный социальный пакет


Консультант на телефоне
2012-03-23 16:02
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия:

  • график работы:
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
      • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе)
    • ночь
      • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • перспектива карьерного роста
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
  • офис - ст. м. Владыкино
  • оформление по ТК, полный социальный пакет


Специалист удаленной работы с клиентами
2012-03-23 16:03
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа со входящими звонками.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • Знание ПК.
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость.

Условия:

  • График работы:
    • День: 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день) или 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
    • Ночь: 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • Условия для развития и обучения.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель.
  • Офис - ст. м. Владыкино.
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет.


Оператор call-центра (ночной график)
2012-03-23 16:04
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия:

  • график работы:
    • ночь, 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00 (двухнедельное обучение перед началом работы идёт в дневное время + дневная недельная практика)
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • перспектива карьерного роста
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
  • офис - ст. м. Владыкино
  • оформление по ТК, полный социальный пакет


Специалист клиентской поддержки
2012-03-23 16:04
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа со входящими звонками.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • Знание ПК.
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость.

Условия:

  • График работы:
    • День: 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день) или 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
    • Ночь: 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • Условия для развития и обучения.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель.
  • Офис - ст. м. Владыкино.
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет.


Инспектор по взысканию
2012-03-23 20:37
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

∙осуществление мероприятий по взысканию просроченной задолженности

∙розыск должников и проведение переговоров с целью оплаты просроченной

задолженности.

Требования:

∙образование не ниже среднего специального;

∙наличие водительского удостоверения кат. «В»;

∙наличие личного автомобиля, который будет использоваться в работе;

∙целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, навыки общения с

людьми, самоконтроль, умение самостоятельно организовать свою работу;

∙знание ПК, опыт работы с документами;

∙желателен опыт работы по взысканию просроченной задолженности в досудебном

порядке по выданным банком кредитам или опыт работы в Органах Внутренних Дел;

Условия:

∙достойная заработная плата: оклад + премия, средний доход от 50000р.

∙официальное трудоустройство, оформление по ТК РФ

∙полный соц. пакет,  ДМС, оплата мобильной связи



Менеджер по привлечению компаний на зарплатный проект
2012-03-23 20:40
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

От вас нужно

  • Высшее образование;
  • Навыки и опыт ведения переговоров с корпоративными клиентами;
  • Опыт работы в продажах «зарплатных проектов» банка;
  • Если у Вас есть клиентская база — это огромный плюс;
  • Личный автомобиль также потребуется Вам в работе.

Чтобы делать

  • Участвовать в запуске нового проекта Банка в области зарплатного обслуживания корпоративных клиентов;
  • Проводить деловые переговоры с первыми лицами компаний партнеров;
  • Отвечать за выполнение планов по продажам и расширению клиентской базы «зарплатного проекта» Банка.

А за это

  • У вас будет отличная возможность применить свои профессиональные навыки и опыт в запуске проекта «с ноля»;
  • Солидный заработок, состоящий из оклада и премии по результатам продаж;
  • Полное соблюдение трудового законодательства РФ, а также, медицинская страховка.


Торговый менеджер (ЗАО)
2012-03-23 20:40
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организовывать развитие партнерской сети Банка
  • Привлекать к сотрудничеству новые торговые организации
  • Работать с существующими партнерами
  • Поддерживать размещение рекламной продукции в точках продаж
  • Контролировать выполнение плана продаж на выделенной территории
  • Участвовать в обучении сотрудников партнеров
  • Подготавливать необходимую отчетность для руководства

Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование
  • Опыт работы в области продаж
  • Большим плюсом будет опыт привлечения к сотрудничеству новых торговых организаций
  • Навыки ведения переговоров
  • Готовность использовать в работе личный автомобиль

Условия:

  • Стабильная заработная плата и ежемесячные бонусы по результатам работы
  • Оформление в штат Банка, а также полный социальный пакет, включающий бесплатную медицинскую страховку
  • Компенсация расходов за использование личного автомобиля, а также компенсация мобильной связи


Менеджер по развитию бизнеса (территория ЗАО)
2012-03-23 20:40
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·         Организовывать развитие партнерской сети Банка

·         Привлекать к сотрудничеству новые торговые организации

·         Работать с существующими партнерами

·         Поддерживать размещение рекламной продукции в точках продаж

·         Контролировать выполнение плана продаж на выделенной территории

·         Участвовать в обучении сотрудников партнеров

·         Подготавливать необходимую отчетность для руководства

Требования:

·         Высшее или незаконченное высшее образование

·         Опыт работы в области продаж

·         Большим плюсом будет опыт привлечения к сотрудничеству новых торговых организаций

·         Навыки ведения переговоров

·         Готовность использовать в работе личный автомобиль

Условия:

·         Стабильная заработная плата и ежемесячные бонусы по результатам работы

·         Оформление в штат Банка, а также полный социальный пакет, включающий бесплатную медицинскую страховку

·         Компенсация расходов за использование личного автомобиля, а также компенсация мобильной связи



Специалист по продаже банковских продуктов
2012-03-23 21:00
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "БИНБАНК" приглашает в школу на конкурсной основе молодых специалистов-выпускников ВУЗов, студентов старших курсов ВУЗов, а также желающих учиться новому и строить карьеру в Банке.

Школа Молодых Специалистов ОАО "БИНБАНК" - это шанс для специалиста без опыта работы пройти подготовку, получить интересную работу и начать успешную карьеру в банке!


Условия работы:

  • Оформление по ТК;
  • График работы 5/2, 2/2;
  • Оклад+бонусы (бонус 100% от оклада, перевыполнение плана дополнительно оплачивается); 
  • Предусмотрено:1неделя обучения + 2 недели стажировка (выплачивается стипендия);
  • Распределение по ДО Банка в соответствии с территориальными предпочтениями; 
  • Предоставляются бесплатные горячие обеды и корпоративная одежда.

 

Требования:

  • Образование:высшее/незаконченное высшее;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Желание учиться, добросовестно работать;
  • Строить успешную карьеру!

Обязанности:

  • Встреча клиентов на территории ДО, выявление потребностей;
  • Консультация по продуктовой линейке Банка (Потребительское кредитование, кредитные карты, Негосударственные пенсионные фонды);
  • Продажи и кросс-продажи банковских продуктов и услуг новым и действующим клиентам банка;
  • Привлечение клиентов путем обзвона, участия в промоакциях;
  • Выполнение операций по оформлению вкладов, переводов, пластиковых карт;
  • Выполнение плана продаж.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное