Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий специалист Управление кредитных рисков



Ведущий специалист Управление кредитных рисков
2012-03-16 17:21

Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Внедрение, мониторинг и поддержка кредитных политик, правил и процедур в розничном кредитовании.
  • Написание и тестирование стратегий в SDS (Strategy Design Studio, продукт Experian).
  • Формирование отчетности по рискам, аналитика.


Требования:

  • Высшее финансовое, экономическое, математическое/статистическое или техническое образование
  • Очень желательно знание и опыт в работе с такими продуктами компании Experian как TransactSM/CollectSM/NBSM/SDS либо опыт работы с такими системами как SAS real time decision, FICO CDA, CRIF StrategyOne.
  • Знания по формированию стратегии принятия решений в розничном кредитовании.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • М. Таганская


Заместитель начальника управленя анализа рисков
2012-03-16 17:24
Вакансия компании: Автоторгбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 90 000  EUR

Обязанности:

·        Анализ и ежеквартальный мониторинг финансового состояния заемщиков, оценка перспектив развития организации в текущих экономических условиях и подготовка профессиональных суждений для целей резервирования потерь. Анализ заемщиков на предмет связанности, контроль максимально доступного объема кредитных средств в соответствии с нормативными документами Банка России.

·        Анализ индивидуальных ссуд физ.лиц, расчет резервов и написание проф.суждений. Расчет резервов по портфелям однородных ссуд.

·        Анализ и ежемесячный мониторинг финансового состояния банков контрагентов, определение уровня резервирования потерь и установление лимитов на операции с кредитными организациями (банки и НКО). В рамках данного направления – всесторонний качественный и количественный анализ деятельности кредитных организаций (ключевые направления бизнеса, риски в деятельности, краткосрочный прогноз основных показателей).

·        Ежемесячная оценка риска и подготовка профессиональных суждений по всем элементам расчетной базы резерва на возможные потери (РВП) – брокерские операции, дебиторская задолженность, остатки на кор.счетах, недостачи и пр.

·        Контроль расчета вероятностей дефолта эмитентов облигаций и согласование лимитов на операции с облигациями в соответствии с регрессионной моделью.

·        По вексельным сделкам – комплексный анализ контрагента по финансовой отчетности и иной доступной информации (в т.ч. на иностранном языке).

·        Оценка и ежегодный мониторинг финансового положения страховых компаний в целях страхования имущества Банка и имущества, принимаемого в залог по кредитным рискам.

·        Оценка кредитного риска (Var), операционного риска (Var Монте-Карло), риска ликвидности (Гэп-анализ) и процентного риска (процентный спрэд). Контроль оценки рыночного риска согласно нормативным актам ЦБ. Подготовка сводного отчета по рискам для руководства банка.

·        Разработка методологических документов по управлению рисками Банка (разработка методик, положений, инструкций оценки банковских рисков, а также методик лимитирования).

·        Участие в комитетах и совещаниях.


Требования:

  • Гражданство РФ, прописка Москва, МО;
  • Образоване высшее  (желательно финансовое или экономическое); 
  • Опыт работы в банковской сфере в подразделении риск-менеджмента  не менее 3-х лет;
  • ПК - продвинутый пользователь приложений MS Office (в особенности Excel – формулы, элементы управления, макросы). Знание Diasoft 5NT;
  • Английский язык - базовый уровень (способность перевести со словарем);

  • Аналитический склад ума, внимательность

  • Знание нормативных актов Банка России: 254-П, 283-П, 54-П, 110-И, 302-П, 242-П, 1379-У, 124-И, 346-П, 313-П, 215-П, 2005-У, 1584-У, 76-Т, стандартов МСФО 32 и 39, принципов Базеля 1 и 2, бухгалтерского учета, отчетности и АФХД предприятия, умение структурировать сделку, знание бухгалтерского учета и отчетности страховых компаний, банков и НКО, опыт взаимодействия с подразделениями внутреннего контроля, аудиторами и проверяющими из ЦБ.


Условия:

  • Карьерный рост;
  • Заработная плата 80000 руб. (на руки) испытательный срок,  далее  90000 руб.;
  • График работы с 9:00 до 18:00, пятидневка;
  • Место работы: "MajorCity" МО 9-й км. Новорижского ш. (от м. Строгино корпоративный транспорт).


  • Кредитный представитель (потребительское кредитование)
    2012-03-16 17:27
    Вакансия компании: Ренессанс Кредит
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • работа на территории магазинов-партнеров
    • консультирование клиентов по вопросам кредитования
    • продвижение кредитного продукта
    • первичная оценка кредитоспособности клиента
    • работа с заявками на получение кредита

    Требования:

    • хорошее знание ПК
    • хорошие навыки коммуникации, энергичность, динамичность, целеустремленность, стрессоустойчивость
    • наличие навыков прямых продаж приветствуется

    Условия:

    • график 2/2
    • возможность карьерного роста,бесплатное обучение
    • возможность совмещать работу с учебой
    • оформление согласно Трудовому Кодексу РФ


    Бизнес-аналитик
    2012-03-16 17:41
    Вакансия компании: Некоммерческое партнерство дистрибуторов прессы
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  до 60 000  руб.

    Обязанности:

    • Формализация и оптимизация организационных структур.
    • Описание взаимодействия подразделений (создание регламентов, положений о взаимодействии, бизнес-процессов). Создание положений о структурных подразделениях, организационно-функциональных схем, должностных инструкций.
    • Участие в описании требований к системам автоматизации.
    • Анализ, оптимизация и описание бизнес-процессов.
    • Аудит организационных структур и процессов деятельности.
    • Техническое оформление документации.
    • Участие в проектах организации.

    Требования:

    • Знание правовых аспектов бизнес-анализа и управления проектами.
    • Знание основ менеджмента.
    • Искусство презентации.
    • Знание основ логистики.
    • Знание основ менеджмента.

    Условия:

    • Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования.
    • Оформление по ТК.
    • График работы - пн.-пт. с 9.00 до 18.00.
    • Офис - 3 минуты от м. Дмитровская.


    Старший аналитик BI
    2012-03-16 17:47
    Вакансия компании: Bell Integrator
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 100 000  руб.

    Требования:

     

    ∙ Высшее образование

    ∙ Опыт работы от 5-ти лет

    ∙ Опыт работы аналитиком/разработчиком /администратором/архитектором, желательно, в компаниях, занимающихся разработкой и внедрением автоматизированных информационных систем

    ∙ Опыт по сбору и формализации требований, разработке технических заданий, сопутствующей проектной документации, желательно крупных комплексных проектов автоматизации

    ∙ Знание принципов построения аналитических систем   

    ∙ Знание методик и инструментов описания бизнес-процессов

    ∙ Умение анализировать бизнес-процессы

    ∙ Знание БД, SQL и технологий разработки

    ∙ Знание основ ITIL\ITSM

     

    Желательные требования:

     

    ∙ Опыт настройки систем BI, подключения источников данных, постоения моделей данных, разработка аналитических запросов

    ∙ Опыт внедрения и доработки систем BI

    ∙ Опыт разработки ПО

    ∙ Опыт администрирования

     

    Обязанности:

     

    ∙ Анализ потребностей заказчика в анализе данных

    ∙ Анализ бизнес-процессов заказчика

    ∙ Разработка и реализация решений по автоматизации аналитической отчетности заказчика

    ∙ Сбор и формализация требований к программным продуктам

    ∙ Написание технических заданий

    ∙ Формулирование как высокоуровневых требований к программному обеспечению, так и детальных

     

     

    ∙ Заработная плата по итогам собеседования в соответствии с квалификацией.

    ∙ Оформление в соответствии с ТК РФ, м. Войковская

     



    Ведущий аудитор
    2012-03-16 17:48
    Вакансия компании: КСК групп
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    "КСК групп"- одна  из  крупнейших и динамично развивающихся в России компаний в сфере делового консультирования. Ведёт свою историю с 1994 года и по сегодняшний  день "КСК групп"  входит в число лидеров рынка профессиональных услуг. Присоединяйтесь!
    www.kskgroup.ru

    Описание: Ведущий аудитор в консалтинговую компанию.


    Обязанности:

    • Ведение проектов в области аудита и консалтинга
    • Организация и проведение аудиторских проверок
    • Коррекция, оформление и защита отчетов, аудиторских заключений
    • Формирование рабочих документов
    • Участие в переговорах с клиентами
    • Формирование и защита коммерческих предложений
    • Оказание консультаций клиентам


    Требования:

    • Мужчина/женщина, 28-45 лет
    • Высшее образование
    • Опыт работы аудитором от 5 лет - обязательно
    • Уверенные знания бухгалтерского, налогового, аудиторского законодательства
    • Коммуникабельность
    • Дисциплинированность
    • Готовность к командировкам (40% рабочего времени)
    • Наличие квалификационного аттестата аудитора и членство СРО - обязательно
    • ПК – уверенный пользователь


    Условия:

    • Уровень компенсации обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
    • Испытательный срок 2 месяца
    • ДМС
    • Офис: г. Москва (ст.м. Таганская - кольцевая)


    Финансовый менеджер
    2012-03-16 17:51
    Вакансия компании: ITM
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Группа компаний ITM открывает вакансию в офисе г. Москва

    «Финансовый менеджер»

     

    Обязанности:

    • Подготовка первичной документации (договора услуг и приложения к ним; отчеты об оказанных услугах), контроль за своевременным и корректным выставлением счетов, счетов-фактур, актов сдачи-приемки оказанных услуг, актов сверки.
    • Ведение бюджетов проектов в системе управленческого учета, ежемесячное закрытие периодов.
    • Подготовка управленческой отчетности

     

    Требования:

    • Законченное высшее образование в области экономики, финансов, или студент последних курсов профильных вузов заочной формы обучения
    • Отличное знание MS Office Excel, Word, Outlook, Internet
    • Опыт работы в аналогичном направлении от 0,5 года.
    • Активная жизненная позиция, аналитический склад ума, стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность, ответственность, исполнительность, самостоятельность, обучаемость, большое стремление развиваться

     

    Условия:

    • Офис: м."Шаболовская", 5 мин. от метро
    • Прямое подчинение генеральному директору
    • Оформление по ТК РФ
    • Пятидневка, рабочий день с 9.30 до 18.00
    • Работа в небольшом коллективе, в молодой и дружной команде профессионалов

     

    Группа компаний ITM оказывает услуги мерчендайзинга, торгового маркетинга и поддержки продаж во всех торговых каналах на территории СНГ.

    ITM - это:

    • Более 16 лет успешной работы с ведущими международными и российскими компаниями
    • Более 1500 мерчендайзеров и торговых представителей в 324 городах России и странах СНГ, 9 филиалов на территории РФ
    • Постоянная работа с более 35.000 торговых точек во всех каналах дистрибуции на территории России и стран СНГ
    • По результатам независимого рейтинга Французского Института Мерчандайзинга ITM компания No.1 среди мерчандайзинговых агентств России в 2008 году
    • ITM входит в состав немецкой трейд-маркетинговой группы Combera

     

    Будем рады встретиться с Вами на собеседовании!



    Руководитель Филиала
    2012-03-16 18:08
    Вакансия компании: Брокеркредитсервис
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Привлечение клиентов на обслуживание, в т.ч. и VIP-сегмента;
    • Организация продаж широкой линейки финансовых услуг клиентам;
    • Общее руководство филиалом; поддержание личных отношений в ключевыми клиентами, обучение и коучинг продающих и сервисных сотрудников;
    • Управление операционными вопросами (финансы, регламенты обслуживания клиентов, рекламная политика, внедрение услуг, привлечение клиентов);

    Требования:

    • Возраст: от 27 до 40
    • Образование:  Высшее образование в сфере экономики (экономика, банковское дело, финансы).
    • Дополнительное образование: Базовый + 1.0. аттестаты специалиста фондового рынка.
    • Опыт работы: Опыт личных активных продаж (банковское дело, инвестиции, страхование).Опыт управления сейлз командой не менее 3-4х лет (финансовые, страховые компании, private banking).
    • Навыки: Продаж, клиентского сервиса, управления сотрудниками и ресурсами, организации бесперебойной работы подразделения, построение рабочего расписания сотрудников, решения проблемных сервисных вопросов клиентов
    • Умение проводить совещания, презентации, организовывать маркетинговые мероприятия, обучать сотрудников технике продаж
    • Знания в предметной области: Отличное понимание основ работы финансовых рынков, хорошее знание всех параметров и свойств различных финансовых продуктов (инвестиционные продукты, кредитные продукты, страхование, транзакционные продукты);
    • Личные качества: Лидерство, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, настойчивость в достижении целей, ответственность, дисциплина.

    Условия работы:

    • Оформление согласно ТК РФ. Достойный уровень заработной платы.
    • Более подробно условия обсуждаются индивидуально.


    Управляющий директор (Московская сеть)
    2012-03-16 18:09
    Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

        Основные обязанности сотрудника:


    • куратор  по организации продаж розничных продуктов в Московской сети;
    • декомпозиция БП до конкретных точек продаж: доведение, контроль, управление по и отклонениям;
    • запуск моделей продаж в точках продаж;
    • администрирование сотрудников розничной вертикали в точках продаж;
    • проведение наставнических мероприятий с руководителями точек продаж по розничному направлению.


     

           Требования к кандидатам:


    • навыки администрирования точек продаж (розничный бизнес);
    • навыки проведения факторного анализа РБ точек продаж по каналам  продаж (анализ, формирование плана активностей, наставничество и контроль);
    • умение выстроить коммуникацию с руководством точки продаж;
    • умение четко  сформулировать результат работы;
    • позитивная мотивация и нацеленность на результат;
    • коммуникативные навыки взаимодействия с подразделениями головного офиса. 


    Старший менеджер Отдела развития небанковской сети
    2012-03-16 18:22
    Вакансия компании: Русславбанк, АКБ, ЗАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Активное привлечение к Системе CONTACT партнеров (Юридические лица и ИП), в качестве БПА (банковских платежных агентов), увеличение количества пунктов присутствия Системы на территории РФ,  реализация планов Отдела развития, направленной на построение небанковской сети
    • Продажи продуктов компании (денежные переводы и платежи), проведение переговоров и презентаций,  исследование потребностей, согласование коммерческих и договорных условий работы с партнерами Банка;
    • Контроль процесса подключения партнеров, соблюдение регламента подключения, кросс функциональное взаимодействие внутри Банка
    • Выстраивание доверительных отношений с партнерами, поиск и формирование предложений по развитию новых направлений/каналов продаж, увеличение продаж существующим партнерам (расширение спектра  предоставляемых услуг/продуктов).
    • Участие в продвижении продуктов компании, планирование, сбор информации, подготовка отчетности.


    Требования:

    • Образование: высшее (экономика, финансы, техническое);
    • Ориентация на результат, обучаемость, развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, ответственность.
    • Дополнительным преимуществом будет наличие контактов с платежными агентами (дилерами), сетями терминалов по приему платежей или Банками.
    • Опыт работы в платежных системах, в банках, в розничном бизнесе от 2 лет (компании лидеры по приему платежей или телекоммуникационных компаниях, связанных с организацией приема платежей от абонентов).
    • Наличие знаний и навыков прямых продаж, активного поиска клиентов, ведения успешных переговоров с предприятиями на уровне первых лиц;
    • Знание основ и принципов работы платежных систем и технологий (платежи, системы денежных переводов);


    Условия:

    • Уровень дохода - по результатам интервью;
    • Офис - в центре;
    • Оформление - по ТК РФ;
    • Молодой, активный, доброжелательный коллектив.


    Ведущий менеджер отдела развития небанковской сети
    2012-03-16 18:22
    Вакансия компании: Русславбанк, АКБ, ЗАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Подключение партнеров (Юридические лица и ИП):- согласование условий договора, оформление договорной базы, регистрация партнера в системе, включение в рабочий режим;
    • дальнейшее сопровождение:- консультация, поддержка, исследование потребностей, подготовка отчетности, организация подписания и отправки документов, расширение перечня услуг – продажа продуктов компании (денежные переводы и платежи);
    • Кросс функциональное взаимодействие внутри банка.


    Требования:

    • Контролирование процесса подключения партнеров (подготовка и подписание договоров, соблюдение регламента подключения);
    • Сопровождение существующих партнеров, сбор информации, выявление потребностей до установления прочных партнерских отношений, подготовка отчетности, увеличение количества предоставляемых услуг/продуктов Банка.
    • Знание основ и принципов работы платежных систем, знание банковских профильных продуктов и технологий (системы денежных переводов), банковского законодательства;
    • ПК - опытный пользователь;
    • Желателен предыдущий опыт работы в платежных системах, в банках, в розничном бизнесе от 1 года;
    • Умение вести переговоры на уровне первых лиц;
    • Результато-ориентированный подход;обучаемость, развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, ответственность. 
    • Высшее образование (экономическое, финансовое, техническое).


    Условия:

    • Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
    • Возможности профессионального развития;
    • Офис- в центре


    Ведущий менеджер Отдела развития продуктового ряда
    2012-03-16 18:23
    Вакансия компании: Русславбанк, АКБ, ЗАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В управление развития продуктового ряда требуется профессионал из сферы туристического бизнеса, с практическим опытом работы с клиентами.

    Обязанности:

    • Привлечение и сопровождение компаний туристического бизнеса.
    • Исследование потребностей, проведение переговоров, согласование договорных отношений с партнерами Банка (Юридические лица).
    • Реализация планов Отдела развития, направленной на расширение и поддержку продуктового ряда.
    • Осуществление сопровождения внедряемых проектов, выстраивание отношений с партнерами;
    • Кросс функциональное взаимодействие внутри банка.


    Требования:

    • Желателен опыт работы от 1 года -  в туристическом бизнесе (или с туристическими компаниями) в платежных системах, в банках, в розничном бизнесе;

    • Опыт активных продаж товаров/услуг (туризм, страхование, банковская сфера, платежные системы, B2B);

    • Опыт проектной работы «внедрения новых услуг»;

    • Знание основ и принципов работы в сфере туризма, платежных систем, розничного бизнеса в сфере приема платежей.;

    • Умение вести переговоры на уровне первых лиц, ориентация на результат.


    Условия:

    • Мы предлагаем:
      • оформление строго в соответствие с ТК РФ;
      • офис - в центре;
      • 5-дневная рабочая неделя, с 09:00 до 18:00


    Менеджер по работе с клиентами из Юго-Восточной Азии (со знанием вьетнамского языка)
    2012-03-16 18:48
    Вакансия компании: КБ «Банк Расчетов и Сбережений», ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

    Банку требуется в управление по работе с клиентами из Юго-Восточной Азии менеджер по работе с клиентами.


    Требования:

    • Высшее образование экономическое или юридическое (филологическое)
    • Свободное владение вьетнамским языком
    • Знание менталитета вьетнамцев
    • Опыт работы во вьетнамских компаниях с гражданами Вьетнама
    • Возраст: от 23лет до 40 лет.

    Обязанности:

    • Привлечение и обслуживание клиентов, установление прочных клиентских связей.

    Условия:

    • Пятидневная рабочая неделя с 09-00 до 18-00


    Cпециалист по обслуживанию терминалов
    2012-03-16 18:58
    Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

    В кредитную организацию-  Систему денежных переводов приглашается инженер по установке, настройке и обслуживанию терминалов

    Требования:


    • Мужчина, 25-50 лет
    • Опыт работы с терминалами от  полугода
    • Техническое образование (электроника‚ связь‚ приборостроение‚ ИТ)
    • Знание аппаратной части ПК‚ знание комплектующих платежных терминалов (принтеры‚ купюроприемники и т.п.)
    • Знание Windows XP‚ Windows 7‚ TCP/IP на уровне опытного пользователя
    • Умение настраивать подключения к сети (LAN‚ dual-up‚ PPPoe‚ ADSL‚ WI FI‚ GPRS‚ CDMA)‚ настраивать роутеры‚ инсталлировать и настраивать операционные системы

    Должностные обязанности:


    • Установка и настройка программного обеспечения для платежных терминалов (Москва и ближнее Подмосковье)
    • Монтаж и инсталляция оборудования
    • Проведение технического обслуживания и профилактических работ на терминалах, восстановление работоспособности терминалов.
    • Ведение установленной отчетности


    Условия:


    • Оформление строго в соответствии с ТК РФ
    • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (разъездная  работа  по Москве и ближнему Подмосковью)
    • Оплачивается проезд на общественном транспорте, оплата ГСМ (при использовании личного авто по Подмосковью) 
    • Оплата мобильной связи
    • Офис – м. Савеловская, 10 минут


    Специалист call-центра в Банк
    2012-03-16 19:30
    Вакансия компании: Металлинвестбанк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

    Зарплата на исп.срок (1 месяц) – 20 000 руб.
    Затем – 25 000 руб.
    Мед.страховка.


    Пол: женский, 20-26 лет.
    Требования: образование – от незаконченного высшего, ПК – опытный пользователь. Необходим опыт работы в качестве оператора call-центра, консультанта в банковской сфере.


    Обязанности: прием и распределение звонков, консультирование клиентов, исходящие звонки.



    Старший менеджер отдела выкупа автомобилей
    2012-03-16 19:34
    Вакансия компании: HR-group, Консалтинговая компания
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Федеральная сеть салонов автофинансовых услуг объявляет конкурс на замещение вакантной должности Старшего менеджера в отдел оценки и выкупа автомобилей.

    Компания предлагает интересную работу в профессиональной и амбициозной команде, участие в уникальном проекте, значительные возможности для роста и получения нового опыта.


    ВНИМАНИЕ! Обязательным условием рассмотрения резюме является наличие сопроводительного письма с указанием профессиональных навыков и достижений согласно требованиям вакансии.


    Обязанности:

    ∙ организация работы отдела
    ∙ контроль соблюдения стандартов работы
    ∙ участие в разработке и внедрении нормативов и регламента
    ∙ профессиональное развитие сотрудников отдела
    ∙ поддержка менеджеров по рабочим вопросам
    ∙ анализ работы отдела и подготовка отчетности.


    Требования:
    ∙ опыт работы в автосалоне trade-in
    ∙ знание технологий продаж и обслуживания
    ∙ высокий уровень клиентоориентированности
    ∙ умение и желание работать в команде
    ∙ хорошие организаторские и наставнические способности
    ∙ высшее образование, желательно техническое
    ∙ уверенный пользователь ПК
    ∙ права категории В.


    Условия:
    ∙ оформление по ТК РФ
    ∙ конкурентоспособная оплата труда (оклад + бонус)
    ∙ корпоративное обучение
    ∙ хорошие перспективы роста в молодой компании
    ∙ профессиональная команда и руководство
    ∙ график работы 5/2
    ∙ командировки возможны
    ∙ место работы м. «Тульская».



    Кассир
    2012-03-16 19:38
    Вакансия компании: HR-group, Консалтинговая компания
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

    В дополнительный офис российской автомобильной компании в г. Люберцы требуется Кассир в операционную кассу. Компания предлагает комфортные условия работы в молодом и позитивном коллективе, полностью оборудованное необходимыми техническими средствами рабочее место, удобный сменный график.
     
    Обязанности:

    ∙ осуществление взаиморасчетов с клиентами и подотчетными лицами
    ∙ подготовка первичных документов и ведение кассовой отчетности
    ∙ хранение и учет договоров с клиентами.
     
    Требования:

    ∙ знание установленного порядка ведения кассовых операций
    ∙ навыки определения платежеспособности банкнот
    ∙ опыт работы с крупными суммами
    ∙ внимательность и высокая ответственность
    ∙ доброжелательное отношение к клиентам
    ∙ навыки пользователя ПК, 1С 8.0

    Условия:

    ∙ оформление по ТК РФ
    ∙ сменный график 2/2 с 9 до 21

    ∙ конкурентоспособная заработная плата
    ∙ комфортные условия работы
    ∙ место работы "Автогарант", Люберцы.



    Менеджер активных продаж в Банк
    2012-03-16 19:43
    Вакансия компании: Металлинвестбанк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Зарплата – по договоренности.
    Мед.страховка.


    18-25 лет.
    Требования: образование – от неоконченного высшего. ПК – опытный пользователь. Грамотная речь.


    Обязанности: осуществление продаж банковских продуктов (деловые встречи, ведение переговоров с организациями, проведение презентаций). Привлечение и консультация потенциальных клиентов. Выполнение плана продаж.



    Специалист по продажам банковских продуктов в Банк
    2012-03-16 19:56
    Вакансия компании: Металлинвестбанк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Зарплата – по договоренности.
    Мед.страховка.


    Возраст: до 30 лет.
    Требования: образование – высшее. ПК – опытный пользователь. Умение вести переговоры с клиентами. Опыт активных продаж (предпочтительно, в финансовой сфере)


    Обязанности: активные продажи банковского продукта. Формирование клиентской базы. Проведение презентаций и встреч.



    Менеджер по развитию бизнеса в Банк
    2012-03-16 20:04
    Вакансия компании: Металлинвестбанк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Зарплата – по договоренности.
    Мед.страховка.


    20-25 лет.
    Требования: образование – от неоконченного высшего. ПК – опытный пользователь. Активность, исполнительность.


    Обязанности: поиск и привлечение клиентов. Формирование полного досье клиента. Участие в выставках и конференциях. Выполнение индивидуального плана продаж.



    Специалист по продажам финансовых продуктов в Банк
    2012-03-16 20:09
    Вакансия компании: Металлинвестбанк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Зарплата – по договоренности.
    Мед.страховка.

    Возраст: до 30 лет.
    Требования: образование – высшее. ПК – опытный пользователь. Опыт продаж – от двух лет. Высокий уровень коммуникативных способностей, инициативность, активная жизненная позиция.

    Обязанности: привлечение клиентов (малый и средний бизнес). Переговоры с первыми лицами компаний. Мониторинг рыночной ситуации.



    Специалист отдела валютного контроля
    2012-03-16 20:11
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

    Обязанности:

    • сканирование документов,
    • проверка размещения электронной версии документов в Электронном архиве,
    • формирование Досье валютного контроля

    Требования:

    • Возраст от 21 до 30;
    • Пол - не имеет значения;
    • Образование - высшее, неоконченное высшее ( заочная форма обучения);
    • Опыт работы- не имеет значения ( Плюсом является опыт работы в банковской сфере, административной сфере- секретарь, сканировщик, архивист!);
    • знание ПК на уровне пользователя;
    • умение пользоваться оргтехникой;
    • Ответственность‚ исполнительность‚ внимательность и аккуратность.

     

    Условия:

    • оформление по ТК РФ;
    • З/П - 25000 руб.;
    • График работы-  5/2 (пн.-пт. с 9:00 до 18:00);
    • Место работы - м. Владыкино.


    Менеджер регионального развития факторинга в Банк
    2012-03-16 20:15
    Вакансия компании: Металлинвестбанк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Зарплата – по договоренности.
    Мед.страховка.


    20-25 лет.
    Требования: образование – от неоконченного высшего. ПК – опытный пользователь. Опыт активных продаж, умение вести переговоры и переписку с клиентами.


    Обязанности: активный поиск потенциальных клиентов в регионах. Ведение переговоров с клиентами по продаже банковских продуктов. Участие в презентациях банковского обслуживания. Формирование досье клиента.



    Аналитик
    2012-03-16 20:17
    Вакансия компании: ДИКСИ, группа компаний
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:
     

    ·         работа с документами,договорами;

    ·         ведение статистики;

    ·         работа с бюджетом;

    ·         ведение бюджетных расходов;

    ·         подготовка и анализ инвестиционных показателей (NPV, IRR);
    ·         коммуникации с финансовым отделом
     

    Требования:
     

    ·         высшее образование (желательно экономическое, финансовое);

    ·         уверенный пользователь МS Office (Excel);

    ·         опыт работы от 0,5 года  приветствуется.

     

    Условия:
     

    ·         м. Юго-Западная / м. Славянский бульвар (Большая Очаковская улица);

    ·         график работы 5/2

    ·         оформление согласно ТК РФ



    Администратор операционного зала
    2012-03-16 20:19
    Вакансия компании: КБ «Банк Расчетов и Сбережений», ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Открытие счетов клиентов;
    • Организация взаимодействия клиентов с Банком.

    Требования:

    • Высшее экономическое или юридическое образование;
    • Знание работы операционного зала;
    • Знание делопроизводства;
    • Умение быстро открывать счета клиентов - юридических и физических лиц;
    • Умение формировать юридические дела клиентов;
    • Знание ПК на высоком уровне;
    • Умение работать с большим объемом информации;
    • Высокая скорость работы;
    • Стрессоустойчивость;
    • Коммуникабельность;
    • Опыт работы в Банке более 2 лет. 


    Специалист отдела развития факторинговых операций в Банк
    2012-03-16 20:19
    Вакансия компании: Металлинвестбанк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Зарплата – по договоренности.
    Мед.страховка.   


    Возраст: до 30 лет.
    Требования: образование – высшее. ПК – опытный пользователь. Успешный опыт работы в активных продажах. Высокий уровень коммуникативных способностей, инициативность, активная жизненная позиция.


    Обязанности: привлечение клиентов (юридических лиц) на факторинговое обслуживание. Формирование кредитных досье клиентов. Ведение базы данных.

     


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное