Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Технолог (Главный специалист) Отдела технологии корпоративного бизнеса



Технолог (Главный специалист) Отдела технологии корпоративного бизнеса
2012-03-21 14:46

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ·         Разработка технологий  реализации новых продуктов и услуг для  юридических лиц (корпоративные клиенты, СМБ и ИП)

    ·         Анализ, оптимизация и разработка бизнес-процессов, определяющих технологию операций в отношении юридических лиц

    ·         Описание бизнес-процессов

    ·         Сбор бизнес-требований, подготовка и согласование с заинтересованными подразделениями банка функциональных требований к автоматизации/технологических схем процессов.

    ·         Постановка задач на доработку программного обеспечения:

            -  разработка технологических схем и бизнес-процессов;

            -  разработка функциональных требований на доработку ПО

    ·         Участие в приемочном тестировании программного обеспечения


Требования:   

·         Образование: Высшее математическое/техническое/экономическое

·         Опыт работы в технологическом подразделении банка: от 3 лет

·         Уверенные знания и опыт постановки задач как минимум в 2-х из следующих предметных областей:

        - РКО;

        - межбанковские/межфилиальные расчеты;

        - кредиты/депозиты юридические лица;

        - гарантии/аккредитивы;

        - формирование РВПС/РВП;

        - валютный контроль

·         Опыт согласования документов с заинтересованными подразделениями банка

·         Владение методикой структурного и графического описания бизнес-процессов

·         Не конфликтность. Умение выстраивать психологически комфортный  диалог с собеседником.

·         Желание профессионально развиваться

Условия:

·         Оформление в соответствии с ТК РФ,

·         Высокий уровень дохода,  наличие ежеквартальных и проектных премий

·         Возможности профессионального и карьерного роста

·         Соц. пакет

·         Офис  м. Кузнецкий мост.

·         Тип занятости: Полная занятость,  5-дневная рабочая неделя.



Кассир-операционист
2012-03-21 14:47
Вакансия компании: Экспобанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 34 000  руб.

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц:
  • Валютно-обменные операции;
  • Инкассация;
  • Операции по пластиковым картам;
  • Денежные переводы по системе WU;
  • Формирование сшива кассовых документов.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от года;
  • Знание нормативных документов и инструкций ЦБ РФ;
  • Уверенное владение ПК (Word, Excel);
  • Честность, внимательность, вежливость.

 Условия:

  • Строгое соблюдение ТК РФ;
  • М. Войковская;
  • График работы 2/2.


Ведущий юрисконсульт
2012-03-21 14:49
Вакансия компании: ИНТЕРПРОМБАНК, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 80 000  USD

Обязанности:

Сопровождение комплекса кредитно-депозитных операций, правовое сопровождение работы по открытию и ведению счетов и расчетных операций, правовая экспертиза учредительных документов клиентов Банка, сопровождение операций на рынках межбанковских кредитов и ценных бумаг, консультирование сотрудников Банка по правовым вопросам, связанным с осуществлением банковских операций   
Требования:

Знание гражданского, банковского, земельного, семейного законодательства, нормативных документов Банка России, законодательства и нормативных докупентов в области ПОД/ФТ. Опыт работы в банковской сфере обязателен, минимум 1 год. 
Условия:

  • Офис м.Киевская,
  • Рабочий день с 09.00 час. до 18.00 час., пятница с 09.00 час. до 16.45 час. 


  • Менеджер по работе с клиентами
    2012-03-21 14:51
    Вакансия компании: Международная Академия Биржевой Торговли
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

    Требования:

    • Опыт в продажах не менее 1 года
    • (опыт в продажах финансовых продуктов приветствуется)
    • Знание технологий продаж, отличные навыки общения и работы с возражениями,
    • Активность, эмоциональность, позитивность
    • Способность совмещать активные продажи и рутинную работу по ведению баз данных


    Обязанности:

      • Работа с потенциальными и существующими клиентами компании (без поиска)
      • Проведение презентаций услуг компании и преимуществ работы с компанией
      • Консультирование клиентов по продуктовой линейке и набору услуг Компании (входящие телефонные звонки)
      • Ведение и консультационное сопровождение наработанной клиентской базы
      • Участие в проведении семинаров, организация.

        Условия:

        • На испытательный срок 35000 руб. По окончании испытательного срока от 50000 руб., при выполнении плановых показателей
        • Полная занятость, понедельник-пятница с 10.00 до 19.00
        • ДМС со стоматологией
        • Обучение в компании
        • Работа в молодом коллективе
        • Офис в центре Москвы


    Специалист по расчетам
    2012-03-21 14:53
    Вакансия компании: СКРИН , Кадровое агентство фондового рынка
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В инвестиционную компанию, в отдел расчетов, требуется СПЕЦИАЛИСТ ПО РАСЧЕТАМ.


    Круг Обазанностей:
    - ввод рублевых и валютных платежей;
    - биржевые платежи и переброски;
    - загрузка банковских выписок;
    - оформление платежей в бумажном виде


    Требования:
    - высшее финансовое или экономическое образование;
    - опыт аналогичной работы не меньше 1-ого года;
    - хорошее знание английского языка на уровне работы с документами;
    - знание делового этикета;
    - внимательность, ответственность, стрессоустойчивость;
    - хорошая память, обучаемость, способность делать выводы самостоятельно


    Дополнительная информация:
    - месторасположение - центр;
    - заработная плата по итогам собеседования;
    - соцпакет



    Технический секретарь специализированного депозитария
    2012-03-21 14:53
    Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  руб.

    Должность технического секретаря рассматривается в качестве  стартовой для дальнейшего перехода на должность специалиста Департамента обслуживания накоплений и резервов

    Обязанности:

    • обработка поступивших первичных документов;
    • подготовка и сдача документов в архив;
    • запрос недостающих документов от Клиентов;
    • контроль за журналами специализированного депозитария;
    • контроль за списком банков-участников системы страхования вкладов;
    • контроль за списком банков, в которые можно инвестировать накопления;
    • формирование описей исходящих документов (в ФСФР и на почту);
    • подготовка информации по запросам регулирующих органов и др.

    Требования:

    • высшее/незаконченное высшее образование (экономическое или финансовое);
    • высокая компьютерная грамотность, умение работать с цифрами и документами;
    • стремление получить квалификационные аттестаты ФСФР 6.0 и 4.0;
    • ответственность, аккуратность, умение работать в команде, уравновешенный характер, оптимизм и клиентоориентированность.

    Условия:

    • работа в стабильной компании - лидере рынка спецдепозитарных услуг;
    • офис в ЦАО;
    • дружный коллектив, стабильность, отличные условия работы.
    • оформление по договору подряда;
    • перспектива перевода на позицию специалиста по трудовому договору


    Специалист call-centre
    2012-03-21 14:54
    Вакансия компании: Вятка-Банк, АКБ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Должностные обязанности

    • Информационное обслуживание высокодоходных клиентов банка, кросс-продажи финансовых продуктов и услуг (ведение счетов, премиальные кредитные карты, персональные планы погашения, различные виды страхования, дистанционное управление счетами через интернет-банк) по телефону. Помощь клиентам в решении любых вопросов по банковскому обслуживанию и небанковским услугам, предоставляемым компаниями-партнерами.
    • Операционная поддержка клиентов через удаленные каналы обслуживания – телефон, электронная почта, web-chat, платформа интернет-банк. Активация и блокировка карт, проведение операций по счетам клиентов – переводы в рублях и иностранной валюте, конвертации, переводы в управляющую компанию, платежи, погашения по кредитным картам, работа с программой вознаграждения, продвижение страховых продуктов, поддержка клиентов в экстренных ситуациях.
    • Продвижение клиентам услуг консьерж – путешествия, страхование, визовая поддержка, мода, светские мероприятия, отели за рубежом, юридическая поддержка, услуги для ведения бизнеса.

    Требования:

    • Опыт работы от 1 до 3 лет в банках, компаниях финансового сектора или в других отраслях, предоставляющих различные услуги высокодоходным клиентам.
    • Отличные коммуникативные навыки, четкая дикция, отличное владение русским языком и умение правильно формулировать мысли.
    • Умение быстро воспринимать  и анализировать большой объем информации, улавливать суть запроса, быстро принимать верные решения и работать с различными системами банка.
      • Знание  английского языка. Знание других иностранных языков приветствуется.
      • Возраст – от 23 до 40 лет

      Условия:

      • Оплата труда: по результатам собеседования
      • Прочие  условия: соц. пакет, возможен сменный  график работы или работа в выходные.


    Менеджер отдела денежных переводов и платежных сервисов
    2012-03-21 14:55
    Вакансия компании: Raiffeisenbank
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    •  поиск и привлечение кредитных организаций как партнеров СДП "БЫСТРАЯ ПОЧТА";
    •  организация встреч и проведение переговоров (Россия, СНГ);
    •  сопровождение участников, консультирование по текущим вопросам;
    •  поддержание коммуникаций с партнерами;
    •  выездная работа-командировки (Россия, СНГ).


    Требования:

    •  высшее образование в области финансов/экономики;
    •  опыт работы от 2-х лет в банке, от 1 года по аналогичному направлению (привлечение банков, межбанковское сотрудничество);
    •  знание банковских профильных продуктов и технологий (системы денежных переводов), банковского законодательства;
    •  навыки продаж и общения с клиентами от выявления потребностей до установления прочных партнерских отношений;
    •  опыт проведения переговоров;
    •  знание национальной специфики (страны СНГ).


    Менеджер по продажам / Мобильный менеджер
    2012-03-21 14:55
    Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

    Обязанности:

    • Консультирование клиентов по кредитным продуктам Банка.
    • Прием документов от клиентов, необходимых для предоставления кредитных продуктов.
    • Ввод данных клиентских анкет в ПО Банка.
    • Передача полученных от клиентов документов в ГО Банка.
    • Информирование клиентов о принятых решениях.

    Требования:

    • Опыт работы приветствуется, при отсутвии опыта - обучаем!
    • Навыки продаж банковских продуктов на предприятиях и в сетевых компаниях желательны.
    • Уверенный пользователь ПК. Активная жизенная позиция, коммуникабельность, мобильность, желание расти и развиваться.


    Специалист по автокредитованию
    2012-03-21 14:59
    Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

    Обязанности:

    • Консультирование клиентов по вопросам автокредитования
    • Подбор кредитного продукта клиентам
    • Прием, оформление документов для выдачи кредита
    • Работа с клиентами Банка, получившими положительное решение
    • Продвижение кредитных продуктов на территории Автосалонов

    Требования к кандидату:

    • Хорошее знание ПК
    • Желание строить карьеру в банковском секторе
    • Способность выполнять и координировать несколько задач одновременно
    • Хорошие навыки коммуникации, энергичность, динамичность, целеустремленность, стрессоустойчивость
    • Наличие навыков прямых продаж приветствуется

    Условия:

    • График 2/2,5/2
    • Постоянное место работы, без разъездов
    • Возможность карьерного роста, бесплатное обучение
    • Возможность совмещать работу с учебой
    • Оформление согласно Трудовому Кодексу РФ


    Специалист по автокредитованию
    2012-03-21 14:59
    Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

    Обязанности:

    • Консультирование клиентов по вопросам автокредитования
    • Подбор кредитного продукта клиентам
    • Прием, оформление документов для выдачи кредита
    • Работа с клиентами Банка, получившими положительное решение
    • Продвижение кредитных продуктов на территории Автосалонов

    Требования к кандидату:

    • Хорошее знание ПК
    • Желание строить карьеру в банковском секторе
    • Способность выполнять и координировать несколько задач одновременно
    • Хорошие навыки коммуникации, энергичность, динамичность, целеустремленность, стрессоустойчивость
    • Наличие навыков прямых продаж приветствуется

    Условия:

    • График 2/2,5/2
    • Постоянное место работы, без разъездов
    • Возможность карьерного роста, бесплатное обучение
    • Возможность совмещать работу с учебой
    • Оформление согласно Трудовому Кодексу РФ


    Ведущий специалист/Начальник группы по сопровождению систем отчетности
    2012-03-21 14:59
    Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:


    • Сопровождение систем отчетности
    • Организация тестирования ПО
    • Участие во внедрении изменений программных комплексов в ГО и по филиалам
    • Оказание консультативной помощи сотрудникам подразделений Банка.
    • Мониторинг проблем, возникающих в процессе работы информационных систем
    • Организация обучения пользователей

    Требования:


    • Опыт сопровождения и внедрения информационных систем
    • Знание основ программирования, операционных систем и информационных технологий
    • Основы работы с базами данных.
    • Знания основ деятельности банка и опыт работы в банке
    • Навыки создания SQL запросов
    • Знание средств разработки SAS,  навыки создания запросов (желательно)


    Главный специалист отдела сопровождения АБС
    2012-03-21 14:59
    Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Обеспечение консультационной помощи сотрудникам Банка в части эксплуатации системы АБС М-Банк.
    • Организация работы по предоставлению прав доступа сотрудникам Банка на основании Заявок 
    • Организация поддержки пользователей и обеспечение бесперебойной работы системы в период основного рабочего времени и в нерабочие часы (утренние, вечерние, выходные  и праздничные дни).
    • Освоение  нового функционала  АБС
    • Поиск  и  выявление  ошибок  в БД

    Требования:

    • Высшеее образование
    • Опыт  по сопровождению  АБС Банка  не  менее 3х лет
    • Базовые знания  в области  бухгалтерского учета
    • Опыт работы с базами данных ORACLE,
    • Умение  формировать SQL-запросы
    • Хорошие коммуникции,  уравновешенный хапрактер

    Условия:

    • Заработная плата по  итогам интервью, квартальное премирование
    • Социальный  пакет, льготное  питание, офис м. Кузнецкий мост, оформление по ТК РФ


    Технолог отдела карточных и дистанционных технологий
    2012-03-21 14:59
    Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    1. Детализированный анализ документации, направляемой на разработку в ДИТ (заявки на автоматизацию, регламенты и  т.д.). По результатам – постановка задачи для ДИТ;

    2. Разработка технологических схем, функциональных требований;

    3. Взаимодействие с ДИТ по вопросам реализации продуктов/технологий.
     

    Требования:

    1. Высшее образование (техническое/экономическое);

    2. Хорошие знания розничных продуктов Банка (дебетовые и кредитные карты, дистанционные каналы обслуживания (веб-банкинг, устройства самообслуживания, мобильный банкинг);

    3. Общие знания используемого программного обеспечения Банка (систем), осуществляющих сопровождение/учет вышеуказанных продуктов (АБС М-банк, ПО ПЦ «Way4», Веб-банкинг);

    4. Аналитическое мышление, умение анализировать и систематизировать полученную информацию.

    Условия:

    1. Заработная плата  по  итогам интервью (оклад +  премии); социальный пакет,  оформление  в соответствии  с ТК, офис м. Кузнецкий мост.



    Главный специалист / Технолог (Отдел технологий розничных операций)
    2012-03-21 14:59
    Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Технологическое обеспечение проектов, работа в области построения, оптимизации и внедрения розничных операций, процедур и продуктов
    • Обследование‚ системный и бизнес анализ‚ последующая экспертиза потребностей, задач  и заявок подразделений розничного бизнеса Банка; участие в выработке технологических решений построения автоматизированных систем; подготовка функциональных требований на автоматизацию
    • Подготовка постановок задач (функциональных требований) на автоматизацию
    • Экспертиза запросов бизнес-подразделений
    • Разработка технологических схем и схем бизнес-процессов
    • Координация взаимодействия подразделений, участвующих в проекте
    • Участие во взаимодействии с внешними поставщиками и подрядчиками и регулирующими органами
    • Тестирование программного обеспечения


    Требования:

    • Высшее образование (техническое/экономическое)
    • Опыт работы в качестве технолога/бизнес-аналитика/ системного  аналитика  в  кредитных  организациях/ консалтинге/системном интеграторе  по  внедрению  банковских ИС
    • Опыт описания бизнес-процессов, составления технологических карт
    • Владение средствами моделирования
    • Знание принципов формализованного описания бизнес-процессов
    • Знание  банковского законодательства, основ бухгалтерского учета

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ
    • Оклад+ премии; социальный пакет (ДМС, ежегодный отпуск, больничный лист, льготное кредитование, льготные фитнес-программы)
    • Возможности профессионального и карьерного роста


    ИТ-аналитик по системам казначейства
    2012-03-21 15:01
    Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • поддержка мидл-офисных систем
    • поддержка фронт-офисных систем
    • разбор проблемных бизнес ситуаций по ценным бумагам, форексу и денежному рынку
    • постановка задач  перед разработчиками систем и оформление ТЗ
    • взаимодействие с сотрудниками бизнес‑подразделений и разработчиками ПО.
    • SQL-запросы к реляционным базам данных


    Требования:

    • высшее техническое образование
    • знать SQL и реализации (TSQL или PLSQL)
    • знание основы учета и торговли ценными бумагами, форекса и денежного рынка
    • опыт работы в банковской системе не менее 3 лет
    • MS Office на уровне разработки приложений (желательно)


    Условия:

    • заработная плата (оклад+премии),
    • социальный пакет,
    • оформление в соответствии с ТК РФ,
    • офис м. Кузнецкий мост


    Кредитный специалист
    2012-03-21 15:03
    Вакансия компании: Страховые Традиции, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

      В стабильную‚ динамично развивающуюся компанию требуется  кредитный  специалист.
     

    Обязанности:

    •  осуществление продаж автокредитов в атосалоне
    •  документальное оформление сделок
    • консультирование клиентов по банковским продуктам
    • ведение отчетности

    Требования:


     

    • - Гражданство РФ
    • - Возраст  от 19 - 35 лет.
    • - Образование - высшее‚ незаконченное высшее‚ средне - специальное;
    • - опыт работы не обязателен
    • - уверенный пользователь ПК;
    • - активность‚ честность‚ ответственность‚ энергичность‚ коммуникабельность‚ нацеленность на результат‚ уверенность в общении;


    Условия:


     

    • Место работы –  Автосалон  ст.м.Анино
    • График работы Пн-Пт с 10.00 до 19.00;
    • Оформление по ТК РФ;
    • Заработная плата: 25 000 +  премии;
    • Перспектива карьерного роста.


    Начальник отдела службы внутреннего контроля
    2012-03-21 15:04
    Вакансия компании: ОПМ-Банк, Коммерческий банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    В связи с расширением Службы СВК требуется начальник сектора
    Обязанности:
    • осуществление проверок ( в том числе филиалы)
    • составление актов по результатам проверок
    • разработка рекомендаций и указаний по итогам проверок
    • разработка внутренних Положений Банка, переписка с ЦБ РФ

    Требования:
    • возраст 25-55 лет,
    • с опытом работы в данной должности не менее 3-х лет,
    • высшее экономическое или юридическое  образование.

    Условия:
    • оформление по ТК РФ,
    • испытательный срок 3 месяца,
    • график работы пн-пт с 9.00-18.00 ч, пт. 9.00-16.45 ч.
    • заработная плата по результатам собеседования


    Менеджер отдела пролонгации (Химки)
    2012-03-21 15:05
    Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Группа компаний "Независимость" - ведущий автомобильный холдинг - открывает вакансию  Менеджер отдела пролонгации.
     

    Требования:

    • возраст от 22 лет
    • высшее или неоконченное высшее образование
    • опыт работы на телефоне, в продажах, общение с клиентами, обязателен опыт работы в страховании от 6 мес.
    •  знание страховых продуктов КАСКО и ОСАГО.
    • ПК - уверенный пользователь.
    • коммуникабельность, организованность, высокая работоспособность нацеленность на результат.

     Обязанности:

    • телефонные коммуникации с клиентами с целью пролонгации договоров страхования.
    • работа с имеющейся клиентской базой.
    • расчет стоимости страховки.
    • оформление доставок.
    • отчетность.

    Условия:

    • конкурентоспособная "белая" заработная плата (оклад + %).
    • оформление в соответствии с ТК РФ.
    • работа в компании - лидере автомобильного рынка.
    • обучение, перспективы карьерного роста.
    • график работы: 5/2 или 2/2
    • место работы - г.Химки (Вашутинское ш-се)
    • корпоративный транспорт.


    Специалист обслуживания контакного центра
    2012-03-21 15:05
    Вакансия компании: ManpowerGroup
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 22 000  руб.

    В крупном российском банке открыта позиция "Специалист обслуживания контакного центра"

     

    Основные обязанности:

    • Консультирование клиентов по продуктовой линейке Банка;
    • Прием входящих звонков.

     

    Условия работы:
     
    • График работы 5/2 по 8 рабочих часов, плавающие выходные;
    • Заработная плата 22 тыс.руб;
    • Бесплатное обучение;
    • Оформление по ТК в штат банка
    • Перспектива карьерного роста.

     

    Требования:
     
    • Возраст от 18 до 28 лет.
    • Образование высшее, неполное высшее, средне-специальное.
    • Рассмотрим кандидатов без опыта работы.

     



    Консультант на телефоне
    2012-03-21 18:13
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

    Обязанности:

    • работа со входящими звонками
    • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
    • подключение клиентов к дополнительным услугам

    Требования:

    • знание ПК
    • грамотная речь, стрессоустойчивость

    Условия:

    • график работы:
      • день:
        • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
        • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе)
      • ночь
        • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
    • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
    • условия для развития и обучения
    • перспектива карьерного роста
    • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
    • офис - ст. м. Владыкино
    • оформление по ТК, полный социальный пакет


    Консультант центра обслуживания вызовов
    2012-03-21 18:13
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

    Обязанности:

    • работа со входящими звонками
    • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
    • подключение клиентов к дополнительным услугам

    Требования:

    • знание ПК
    • грамотная речь, стрессоустойчивость

    Условия работы и компенсации:

    • график работы:
      • день:
        • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
        • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе)
      • ночь:
        • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
    • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
    • условия для развития и обучения
    • перспектива карьерного роста
    • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
    • офис - ст. м. Владыкино
    • оформление по ТК, полный социальный пакет


    Оператор call-центра (ночной график)
    2012-03-21 18:14
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

    Обязанности:

    • работа со входящими звонками
    • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
    • подключение клиентов к дополнительным услугам

    Требования:

    • знание ПК
    • грамотная речь, стрессоустойчивость

    Условия:

    • график работы:
      • ночь, 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00 (двухнедельное обучение перед началом работы идёт в дневное время + дневная недельная практика)
    • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
    • условия для развития и обучения
    • перспектива карьерного роста
    • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
    • офис - ст. м. Владыкино
    • оформление по ТК, полный социальный пакет


    Специалист удаленной работы с клиентами
    2012-03-21 18:14
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 30 000  руб.

    Обязанности:

    • Работа со входящими звонками.
    • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
    • Подключение клиентов к дополнительным услугам.

    Требования:

    • Знание ПК.
    • Грамотная речь, стрессоустойчивость.

    Условия:

    • График работы:
      • День: 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день) или 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
      • Ночь: 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
    • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
    • Условия для развития и обучения.
    • Перспектива карьерного роста.
    • Обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель.
    • Офис - ст. м. Владыкино.
    • Оформление по ТК, полный социальный пакет.


    Специалист клиентской поддержки
    2012-03-21 18:15
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 30 000  руб.

    Обязанности:

    • Работа со входящими звонками.
    • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
    • Подключение клиентов к дополнительным услугам.

    Требования:

    • Знание ПК.
    • Грамотная речь, стрессоустойчивость.

    Условия:

    • График работы:
      • День: 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день) или 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
      • Ночь: 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
    • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
    • Условия для развития и обучения.
    • Перспектива карьерного роста.
    • Обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель.
    • Офис - ст. м. Владыкино.
    • Оформление по ТК, полный социальный пакет.


    Специалист Управления по работе с финансовыми институтами.
    2012-03-21 18:21
    Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Обслуживание отношений с иностранными финансовыми институтами;
    • Ведение переписки, переговоров;
    • Обслуживание корсчетов (мидл и фронт офис);
    • Сопровождение сделок торгового финансирования;
    • Установление лимитов/кредитных линий, ведение досье.

    Требования:

    • Высшее образование;
    • Опыт работы от 3-х лет;
    • Уверенный пользователь ПК;
    • Высокий уровень знания английского языка.

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ;
    • Социальный пакет;
    • Офис м. Киевская/Фрунзенская;
    • Заработная плата по результатам собеседования.


    Менеджер по координации дилерских центров (Area Sales Manager)
    2012-03-21 18:38
    Вакансия компании: Cornerstone
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В иностранный банк от автопроизводителя требуется Менеджер по координации дилерских центров.


    Обязанности:

    • Продвижение кредитных, страховых, лизинговых продуктов внутри определенного количества дилерских центров.
    • Отслеживание работы дилерских центров, ведение регулярной отчетности по продажам и планам, по визитам к дилерам.
    • Анализ продуктов и конкурентов, своевременное предоставление проанализированной информации руководителю.
    • Формирование предложений по спецпакетам и акциям.
    • Обучение дилеров по продуктам.


    Требования:

    • Высшее образование.
    • Опыт релевантной работы от 2-х лет.
    • Опыт продаж, навыки ведения переговоров, умение убеждать.
    • Коммуникабельность, активность, готовность к выездам в дилерские центры: Москва, регионы.
    • Организаторские и управленческие способности.
    • Английский - не ниже Intermediate.

    Условия:

    • Достойный уровень заработной платы (обсуждается на собеседовании).
    • Привлекательный социальный пакет.


    Клиентский менеджер по работе с малым бизнесом
    2012-03-21 18:50
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.
    Обязанности:
    • Холодные звонки, проведение переговоров, оценка перспективности сделки.
    • Проведение переговоров с первыми лицами компаний.
    • Ведение документации по сделкам и предоставление отчетности
    • Заключение договоров.
    • Выполнение финансовых показателей по количеству привлеченных клиентов
     
    Требования:
    • Опыт работы в продажах - от 6 месяцев;
    • Понимание этапов продаж;
    • Желание развиваться в банковской сфере;
    • Высокая нацеленность на достижение результатов;
     
    Условия: 
    • График работы 5/2 (сб,вск - вых);
    • Оклад от 35 000 gross + бонус 30% + премии за продажи;
    • Работа в отдельном кабинете (Бизнес Центр по работе с юр.лицами), 
    • Компенсация мобильной связи;
    • Работа в одном из самых успешных Блоков банка.


    Менеджер по продажам
    2012-03-21 18:53
    Вакансия компании: АлтайЭнергобанк, КБ, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.
    Обязанности:
    • Курирование действующих точек продаж
    • Контроль наличия в точках продаж коробочного продукта "Мгновенные деньги", а так же ПОС материалов
    • Контроль за выкладкой коробочного продукта "Мгновенные деньги",
    • Выстраивание коммуникаций с продающим персоналом партнеров

    Требования:
    • Приветствуется опыт работы по выкладке товара и взаимодействию с руководством торговых точек
    • Коммуникабельность, самоорганизация, нацеленность на результат.

    Условия:
    • График работы 5/2
    • Заработная плата: оклад 30 000 руб. + бонусы
    • Компенсация транспортных расходов (личный либо общественный транспорт)
    • Компенсация мобильной связи


    Риск-менеджер
    2012-03-21 19:09
    Вакансия компании: SOLLERS
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Крупная автомобильная компания приглашает на работу риск-менеджера

     

    Основные обязанности:

    • Выявление и анализ и оценка рисков корпоративного и процессного уровней для Группы компаний, включая дочерние и зависимые общества
    • Составление матриц рисков по ключевым и поддерживающим процессам Компании
    • Ведение паспортов рисков с регулярной актуализацией информации по рискам Компании
    • Анализ существующих контрольных процедур с точки зрения достаточности, эффективности и полноты покрытия рисков
    • Определение степени влияния выявленных рисков на эффективность деятельности структурных подразделений
    • Взаимодействие с владельцами бизнес-процессов по вопросам разработки мероприятий, направленных на управление выявленными рисками
    • Разработка рекомендаций по снижению вероятности реализации рисков и их воздействия
    • Разработка рекомендаций по усилению контрольной среды корпоративного центра и дочерних и зависимых обществ
    • Разработка шаблонов и нормативных документов, регулирующих деятельность компании в области управления рисками
    • Создание презентаций по результатам работы для руководства Компании
    • Экспертное участие в кросс-функциональных проектах по внутреннему аудиту и контролю

    Ключевые требования:

    • Выпускник государственного вуза
    • Опыт работы в области управления рисками:
      • участие во внедрение системы управления рисками c нуля
      • поддержание системы управления рисками
      • участие в проектах по анализу и оценке рисков

    или

    • Опыт работы во внутреннем контроле:
      • разработка контрольных процедур
      • оценка эффективности контрольных процедур
      • участие в проектах SOX 404
      • участие в проектах по противодействию корпоративному мошенничеству
    • Желательно наличие сертификатов: CIA, CISA, CCSA, CFE, PRM
    • Ответственность, инициативность, внимание к деталям, нацеленность на результат, развитое аналитическое мышление, развитые коммуникативные навыки, умение работы в команде

     Условия работы:

    • Оформление согласно ТК РФ
    • Конкурентоспособная заработная плата


    Аналитик
    2012-03-21 19:18
    Вакансия компании: Розничная сеть МТС, ЗАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

    Обязанности:

    • Поддержание и развитие системы отчётности;
    • Кейсовое моделирование маркетинговых активностей (плановая оценка экономической эффективности);
    • План-факт анализ проведенных акций;
    • Анализ эффективности бизнес- процессов компании;
    • Аналитическое сопровождение коммерческого блока (коммерческие проекты, товародвижение, маркетинг, ценообразование, закупки).



    Требования:

    • Мужчина/женщина, от 20 до 28 лет, неоконченное высшее, высшее образование профильное, желателен опыт работы от 0,5 года (розничная торговля, консалтинг).
    • Знание методов математического и статистического анализа данных.
    • Понимание метод прогнозирования, принципов ценообразования, бизнес-процессов розничной торговли.
    • Microsoft Office – продвинутый пользователь (свободное владение Excel – сводные таблицы, ВПР, макросы), OLAP -желательно.
    • Знание аналитической системы Deductor как преимущество.


    Условия:

    • Работа в стабильной компании федерального масштаба;
    • Оформление в соответствии с ТК РФ;
    • Социальный  и корпоративный пакет;
    • График работы: 5/2, м. Беговая;
    • Возможность получить грандиозный опыт в одной из крупнейших компаний России с мировым именем!


    Старший аналитик Департамента продаж
    2012-03-21 19:25
    Вакансия компании: Carcade Leasing
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 63 000  руб.

    Обязанности:


    • Выгрузка и анализ информации по продажам лизинговых продуктов;
    • Формирование комплексных отчетов по показателям деятельности Департамента продаж;
    • Разработка и внедрение новых форм отчетности, оптимизация аналитических процедур Аналитического отдела;
    • Постоянное изучение и анализ рынка лизинговых услуг;
    • Контроль поступления отчетов Руководителей подразделений, при необходимости внесение изменений и дополнений в отчеты;
    • Формирование и учет расходной части бюджета Департамента продаж.

    Требования:


    • Высшее образование (желательная специальность: экономист, аналитик);
    • Продвинутый пользователь MS Office.
    • Опыт написания макросов, работы в 1С, SAP – желателен;
    • Опыт аналогичной работы от 1 года;
    • Инициативность, целеустремленность, аналитический склад ума – приветствуются.

    Условия:


    • Оклад 63000 (до вычета) рублей;
    • Ежеквартальные премии по результатам работы;
    • Индексация заработной платы;
    • Полис ДМС;
    • Оформление согласно ТК РФ;
    • Профессиональное развитие, карьерный рост;
    • График работы понедельник-пятница 09:00 - 18:00;
    • Расположение м. Таганская / м.  Марксистская (шаговая доступность).


    Ведущий / Главный специалист в Отдел анализа и консолидации текущей отчетности
    2012-03-21 19:43
    Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • работа с АБС Диасофт 5 NT:
      • классификация клиентов, продуктов,
      • сбор финансовой информации по счетам клиентов в Банке / счетам доходов/расходов, формирование отчетов
    • работа с клиентскими менеджерами:
      • сбор информации по продажам,
      • представление финансовой информации по счетам клиентов в Банке,
      • формирование сводных отчетов по продажам,
      • анализ результатов деятельности
    • работа с IT- подразделением:
      • составление Технических заданий на разработку отчетов по клиентам / продуктам и контроль их выполнения
    • анализ динамики Кредитного портфеля, портфеля пассивов, комиссионного дохода, результатов продаж и выполнения плана клиентскими подразделениями, предоставление результатов анализа руководству, отслеживание и контроль позитивных/негативных тенденций в портфеле
    • составление баз данных потенциальных клиентов:
      • работа с базой данных СПАРК - интерфакс,
      • поиск контактов потенциальных клиентов,
      • составление общей базы данных потенциальных клиентов Банка,
      • поиск контактов из других источников (вставки и т.д.),
      • передача контактов клиентским менеджерам,
      • отслеживание результатов в CRM-системе,
      • подготовка отчетов о результатах (воронки продаж и др.)


    Требования:

    • высшее экономическое или математическое
    • знание основ бухгалтерского учета в Банках: знание счетов учета средств Клиентов расчетных, текущих, депозитных, кредитных, вексельных, учета доходов, ОФБУ, ОМС и т.д.)
    • знание продуктового ряда Банка: депозиты, векселя, кредиты, РКО и т.д.
    • желательно умение работать в АБС Диасофт 5NT.
    • опыт работы по схожему направлению, работа с АБС 5 NT, маркетинг
    • уверенный пользователь (Excel, желательно Диасофт 5 NT, Sage Sales Logix)
    • системное мышление, умение считать, аналитический склад ума, инициативность (ориентация на развитие направления работы), отсутствие боязни выдвигать предложения.

    Условия:

    • дружный коллектив профессионалов
    • оформление в соответствии с ТК РФ
    • ДМС, оплата питания
    • офис в центре (м. Парк культуры)
    • график работы 5/2 (с 9.30 до 18.00)


    Специалист по выкупу автомобилей с пробегом
    2012-03-21 19:48
    Вакансия компании: HR-group, Консалтинговая компания
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

    Российский автофинансовый холдинг в связи с открытием филиалов объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Специалиста по оценке и выкупу автомобилей с пробегом.

    Компания предлагает живую и интересную работу, хорошие возможности для профессионального роста в сфере автофинансовых услуг.

    Приглашаются кандидаты со знанием рынка подержанных автомобилей, навыками оценки состояния и рыночной стоимости автомобилей разных марок и отличными коммуникативными навыками. Предпочтение отдается кандидатам с аналогичным опытом работы в автосалонах или trade-in.

     

    Обязанности:

    • оценка состояния и стоимости автомобилей клиентов
    • консультирование клиентов по услугам и условиям
    • взаимодействие с экспертами отдела безопасности
    • полное документальное оформление сделок
    • работа с корпоративной БД


    Требования:

    • навыки оценки состояния и стоимости автомобилей с пробегом
    • опыт работы в закупках автомобилей с пробегом, trade-in от 2 лет
    • отличные знания автомобилей разных марок, конъюнктуры рынка
    • умение работать с любыми типами клиентов
    • высокая обучаемость и гибкое мышление
    • умение работать в команде
    • высшее образование, желательно техническое
    • уверенный пользователь ПК
    • права категории В, В/С
       

    Условия:

    • оформление по ТК РФ
    • конкурентоспособная оплата труда (оклад + бонус)
    • бесплатное корпоративное обучение
    • хорошие перспективы роста в молодой компании
    • профессиональная команда и руководство
    • удобный сменный график работы
    • офисы в районах: СЗАО, ЦАО, ЮВАО


    Руководитель направления продаж по Москве и Московской области (лизинг)
    2012-03-21 19:48
    Вакансия компании: HR-group, Консалтинговая компания
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

    В крупную российскую лизинговую компанию. Основная задача - развитие продаж лизинга оборудования, спецтехники и недвижимости в Московском регионе и ЦФО. Идеальным кандидатом является энергичный специалист с успешным опытом прямых активных продаж лизинговых услуг, опытом руководства людьми и опытом разработки и реализации лизинговых проектов, заинтересованный в карьерном росте. Компания гарантирует серьезную поддержку инициативы и профессиональных амбиций, высокое и полностью официальное вознаграждение, соцпакет.

    Ответственность:
    ∙ выполнение подразделением плана продаж в регионе ответственности
    ∙ расширение лояльной клиентской базы и базы партнеров
    ∙ руководство командой специалистов по продажам
    ∙ разработка лизинговых схем и индивидуальных предложений
    ∙ участие в разработке стратегии и тактики развития направления
    ∙ участие в составлении бюджета и контроль за его исполнением
    ∙ ведение проектной документации.
     
    Требования:
    ∙ наличие успешного опыта активных продаж финансовых услуг
    ∙ опыт руководства, хорошие лидерские качества
    ∙ навыки формирования эффективной команды
    ∙ умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами
    ∙ навыки успешного ведения переговоров на любых уровнях
    ∙ уверенные знания лизинга, корпоративных финансов, техники продаж
    ∙ хорошие аналитические способности
    ∙ активная жизненная позиция
    ∙ профильное высшее образование
    ∙ знание Axapta приветствуется.
     
    Условия:
    ∙ оформление и льготы строго по ТК РФ
    ∙ полностью "белая" заработная плата
    ∙ совокупный доход от 120 тыс. руб.
    ∙ конкурентоспособный оклад
    ∙ добровольное медицинское страхование
    ∙ корпоративная мобильная связь
    ∙ компенсация расходов на питание и ГСМ
    ∙ хорошие возможности карьерного роста
    ∙ график работы – 5/2, 09:00-18:00.



    Старший Консультант по подбору персонала (Банковская практика, направление - инвестиционные банки)
    2012-03-21 20:15
    Вакансия компании: SQ-Team
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Требования:

    • высшее образование (желательно финансовое или экономическое)
    • опыт работы 2-4 года в области подбора персонала (внешний рекрутмент или инвестиционный банк, фонд) - инвестиции 
    • владение основными методиками поиска и привлечения кандидатов
    • грамотная устная и письменная речь
    • владение английским языком (advanced level)
    • опыт привлечения и ведения клиентов
    • опыт работы по проектам - junior - top level 
    • опыт ведения переговоров 
    • наличие успешно завершенных проектов

    Условия:

    • фиксированная часть 
    • % от закрытых проектов
    • квартальный бонус
    • годовой бонус
    • социальный пакет
    • обучение - внешнее и внутреннее
    • возможность профессионального роста - горизонтально и вертикально 


    Оценщик 1-й категории / руководитель проектов
    2012-03-21 20:35
    Вакансия компании: Компания НЭП, ЗАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 125 000  руб.

    Возраст: от 29 до 45 лет.

    Образование: высшее техническое или экономическое, образование в области оценочной деятельности.

    Опыт работы в оценочной деятельности: от 6-ти лет.

    Требования:

    • аналитический склад ума и логическое мышление;
    • уверенный пользователь ПК, отличное знание MS Excel, MS Word и других приложений;
    • организованность, грамотность, коммуникабельность и целеустремленность;
    • умение работать самостоятельно и в команде;
    • опыт руководящей работы - ведение крупных проектов, руководство отделом / рабочей группой, развитие новых направлений деятельности;
    • опыт самостоятельной работы по оценке бизнеса, имущественных комплексов, инвестиционных проектов, анализу финансово-хозяйственной деятельности предприятий;
    • опыт в проведении инвентаризации объектов интеллектуальной собственности (ОИС, IP), выявлении охраноспособных ОИС, выполнении маркетинговых и патентных исследований, оценке стоимости ОИС, юридическом оформление и бухгалтерском учете ОИС;
    • опыт ведения проектов для целей МСФО;
    • опыт участия в квалификационных отборах и конкурсах;
    • отличное знание современной методологии оценки материальных и нематериальных активов;
    • знание законодательства в области оценочной деятельности, законодательства в области ОИС;
    • базовые знания в технических областях, знания в области маркетинга, экономики предприятия и бухгалтерского учета;
    • наличие страховки и членства в СРО;
    • наличие сертификата, подтверждающего получение звания сертифицированного оценщика недвижимости или бизнеса (является преимуществом);
    • наличие международной сертификации в оценочной деятельности (является преимуществом).

     

    Обязанности:

    • ведение переговоров с клиентами, выезд на объект оценки;
    • самостоятельная реализация проектов «с нуля» / руководство проектами по оценке бизнеса, имущественных комплексов, инвестиционных проектов, анализу финансово-хозяйственной деятельности предприятий;
    • участие в проектах по инвентаризации, классификации, оценке и организации учета результатов интеллектуальной деятельности;
    • определение и проверка методологии оценки, внутренняя экспертиза отчетов об оценке;
    • защита отчетов об оценке у клиентов, в уполномоченных государственных и негосударственных организациях;
    • подготовка и проведение презентаций для клиентов;
    • подбор и обучение персонала;
    • подготовка и участие в квалификационных отборах и конкурсах;
    • участие в разработке и реализации стратегии развития компании, в маркетинговых мероприятиях компании;
    • автоматизация бизнес-процессов на основе серверных и клиентских приложений.

     

    Премии по результатам проектов.

     

    Условия:
    Возможны командировки.

    Работа с предприятиями оборонно-промышленного комплекса (авиационная и ракетно-космическая отрасли), предприятиями Росатома и другими.

    Офис расположен в 2-х минутах ходьбы от станции метро "Чистые пруды".

    Испытательный срок: 3 месяца.

     

     



    Начальник юридического отдела (факторинг)
    2012-03-21 21:21
    Вакансия компании: СИСТЕМА, КБ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В факторинговую компанию требуется  начальник юридического отдела

    Обязанности: 

    • юридическое сопровождение деятельности факторинговой компании
    • разработка и анализ существующих юридических схем факторингового обслуживания
    • организация работы отдела по договорной работе, включая подготовку документов к подписанию в рамках применяемых типовых форм договоров
    • проверка и анализ учредительных документов контрагентов перед сделкой, включая подготовку соответствующих заключений

    Требования:

    • 30-45 лет
    • образование высшее (юридическое)
    • опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет, либо в должности заместителя начальника отдела в крупных компаниях (факторинг, лизинг, банковская деятельность)
    • опыт по структурированию кредитных (лизинговых, факторинговых) сделок (обязателен)
    • опыт по работе с дебиторской задолженностью и претензионно - исковой деятельности (желателен)
    • отличное знание гражданского кодекса (особенно гл. 43)
    • опытный пользователь ПК, Консультант, Гарант
    • опыт управления коллективом
    • аналитические способности, умение работать с большим объёмом информации

    Условия:

    • офис в центре, рядом с метро "Арбатская"
    • оформление в соответствии с ТК РФ.
    • график работы - 9:00-18:00, понедельник-пятница

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное