Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Старший кассир



Старший кассир
2012-03-20 11:17

Вакансия компании: КБ АРЕСБАНК, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 33 400  руб.
Обязанности:

·         Инкассация, пополнение кассы, прием/выдача наличности физическим и юридическим лицам;

·         Валютно-обменные операции;

·         Работа с неплатежными, сомнительными и имеющими признаки подделки денежными знаками;

·         Пересчет, упаковка денежной наличности;

·         Формирование кассовых документов.


Требования:

·         Уровень образования: высшее/среднее специальное;

·         Опыт работы: не менее 2-х лет в кредитных организациях;

·         Уверенный пользователь ПК;

·         Знание нормативных актов Банка России;

Условия:
·         оформление по ТК РФ;

·         испытательный срок - 3 месяца;

·        график работы 5 дней в неделю с 09.00 до 18.00;



Дилер/Помощник дилера
2012-03-20 11:21
Вакансия компании: КБ АРЕСБАНК, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.
Обязанности:

·         Размещение свободных денежных средств Банка на межбанковском рынке;

·         Обеспечение получения максимально возможной прибыли от проводимых операций, а также анализ и подготовка предложений по расширению используемых инструментов;

·         Проведение конверсионных операций, банкнотных сделок;

·         Установление курсов валютно-обменных операций Банка;

·         Ведение ОВП.


Требования:

·         Уровень образования: высшее;

·         Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года;

·         Знание иностранных языков: английский (intermediate);

·         Знание компьютера, специальных программ: уверенный пользователь Ms Office (Excel, Word);

·         Знание Reuters Dealing 3000, Delta, MICEX Trade Currency , ЦФТ IBSO является преимуществом;

·         Знание основ бухгалтерского учета;

·         Наличие аттестата ФСФР приветствуется;

·         Коммуникабельность, умение работать в команде, нацеленность на результат.


Условия:
  • оформление по ТК РФ;
  • испытательный срок - 3 месяца;
  • график работы 5 дней в неделю с 09.00 до 18.00;
  • имеется возможность профессионального и карьерного роста.


Ведущий экономист по кредитованию юридических лиц в Банк
2012-03-20 11:21
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • зарплата – по договоренности.
  • мед.страховка.


Требования:

  • возраст – от 25 до 45 лет.
  • высшее образование (желательно – экономическое);
  • ПК – уверенный пользователь M.Office.
  • обязателен опыт работы в банке по кредитованию малого и среднего бизнеса, по кредитованию юр.лиц (не подходит – кредитование физ.лиц).
  • знание бухгалтерского учета предприятий, относящихся к МСБ (упрощенщики, ИП и др.), знание основ кредитования, анализ финансового состояния заемщика, оценка его кредитоспособности, знание нормативных документов ЦБ, ФНС и других гос.органов.

Обязанности:

  • проверка представленных документов для рассмотрения вопроса кредитования МСБ, согласно требованиям Банка.
  • анализ финансового состояния заемщика.
  • структурирование кредитной сделки, согласно кредитным продуктам Банка.
  • подготовка заключений на кредитный комитет, подготовка отчетов по рассмотренным заявкам и т.п.


Главный экономист/Аналитик (корпоративное кредитование)
2012-03-20 11:22
Вакансия компании: Первый Республиканский Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Рассмотрение кредитных заявок на предоставление кредита, банковских гарантий, факторинга, непокрытых аккредитивов;
  • Анализ структуры сделки, финансового положения и производственно-хозяйственной деятельности потенциального Заёмщика, цели кредитования, источников погашения кредита;
  • Подготовка экспертного заключения для рассмотрения кредитных проектов на заседаниях Кредитного комитета;
  • Формирование и ведение кредитных досье;
  • Контроль выполнения Заемщиком отлагательных и обязательных условий кредитования.

Требования:

  • Образование высшее (желательно экономическое, финансовое);
  • Опыт работы в КБ в данном направлении не менее 2-х лет.

Условия:

  • График работы 5/2, с 9-00 до 18-00
  • Р-н ст.м "Улица 1905 года";


Аналитик в Отдел управления портфелем кредитных карт
2012-03-20 11:23
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение разнообразных аналитических исследований портфеля и подготовка отчетов
  • Разработка различных стимулирующих акций и мероприятий с целью уменьшить отток клиентов  и повысить уровень использования продуктов банка (рост привлечения клиентов, активации/утилизации кредитных карт)
  • Управление проектами и координация работы смежных подразделений Банка


Требования:
 

  • Высшее техническое образование, предпочтительней МГУ (Мехмат, Физфак), МФТИ.
  • Аналитический склад ума
  • Умение работать с большими объемами данных
  • Навыки менеджерской работы, умение ставить задачи, договариваться с коллегами и координировать работу смежных подразделений
  • Наличие опыта программирования знание SAS/SQL приветствуется
  • Трудолюбие, усердие, ответственность.


Условия:

  • Заработная плата от 45000 рублей, определяется по результатам собеседования;
  • Перспективы профессионального, материального и карьерного роста;
  • По окончании испытательного срока - ДМС или фитнес
  • Офис в районе м. Октябрьское поле
  • График работы пн.-птн. с 10-00 до 19-00



Вас ждут интересные проекты и задачи - от внедрения новых технологических процессов до построения финансовых моделей!



Начальник управления портфельных рисков
2012-03-20 11:25
Вакансия компании: АлтайЭнергобанк, КБ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • определение методики резервирования и оценки портфельных рисков
  • управление кредитными портфелями физических лиц.

Требования:
  • опыт работы от 3- х лет по направлению деятельности в банке, желательно в крупных розничных банках.
  • высшее экономическое, математическое образование

Условия:
  • офис м. Водный стадион
  • график работы пн-чт 9.00-18.00, пт 9.00-16.45
  • конкурентный уровень заработной платы


Ведущий специалист внутреннего контроля
2012-03-20 11:31
Вакансия компании: Агентство по сбору долгов
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Условия работы:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • оплата отпусков и больничных;
  • добровольное медицинское страхование;
  • уровень дохода указан после вычета НДФЛ;
  • работа на ст.м. Семеновская.

 

Обязанности:

  • осуществление проверок по всем направлениям деятельности компании, включая проверку региональных структурных подразделений;
  • подготовка отчетов и перечня действий по устранению выявленных нарушений по результатам проверок;
  • контроль за устранением выявленных нарушений;
  • участие в разработке внутренних нормативных документов.

 

Требования к квалификации:

  • мужчина\женщина до 35 лет;
  • образование высшее;
  • опыт работы в коллектрском агентстве как преимущество.
  • владение MS Office, Excel;
  • умение работать с большими объемами информации.


Специалист по продажам
2012-03-20 11:35
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 70 000  руб.

   

В связи с продвижением государственной пенсионной реформы НПФ (негосударственный пенсионный фонд) "Согласие" проводит конкурсный набор на должность Специалист по продажам  ( вакансия предполагает карьерный рост).


Ваши обязанности как менеджера по продажам услуг (начальная ступень):

  • формирование клиентской базы совместно с личным наставником по уникальной технологии
  • консультирование потенциального клиента по услугам компании
  • заключение договоров обязательного пенсионного страхования, работа по программе государственного софинансирования пенсий
  • постпродажное обслуживание и документационное обеспечение

Ваши обязанности как начальника отдела продаж (следующая карьерная ступень):

  • формирование собственного отдела, последующее управление
  • обеспечение выполнения финансового плана подразделения
  • личные продажи ВИП-клиентам

Требования:

  • высшее образование
  • опыт управления людьми
  • клиентоориентированность, высокая стрессоустойчивость, нацеленность на результат, амбициозность
  • возможность и желание учить людей
  • грамотный русский язык, презентабельная внешность
  • предпочтителен возраст от 26 лет до 45 лет

Условия:

  • вакансия предполагает карьерный рост
  • офис в центре Москвы  м. Охотный ряд
  • бесплатное базовое обучение, а так же курсы повышения квалификации
  • оформление по ТК РФ
  • программы ускоренного обучения менеджеров (бесплатно)
  • «прозрачная» карьерная лестница
  • без начальных капиталовложений!


Менеджер по лизингу
2012-03-20 11:36
Вакансия компании: Аленир
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Поиск  потенциальных лизингополучателей, оказание помощи в оформлении заявки на лизинг и сборе необходимых документов;
  • Консультирование и проведение переговоров с потенциальными клиентами и поставщиками;
  • Создание и поддержание партнерских отношений с автосалонами  и поставщиками;
  • Работа с имеющимися клиентами компании, поставщиками;
  • Подготовка и согласование с клиентом лизинговых расчетов;
  • Первичный анализ бизнеса клиента на основе юридических и бухгалтерских документов, подготовка проекта на кредитный комитет компании;
  • Согласование и подписание всех договоров по сделке (лизинга, купли-продажи, поручительств, и т.д.) с лизингополучателем и поставщиком;
  • Прием предмета лизинга от поставщика и его передача лизингополучателю;
  • Передача всех отгрузочных и первичных документов в Отдел административной поддержки компании;
  • Сопровождение заключенных договоров, в том числе контроль первичных: оплат, регистрации, страховок.

Требования:

  • Женщина/мужчина, 22-33 лет, гражданство РФ;
  • Высшее образование (желательно экономическое)/незаконченное высшее;
  • Опыт продажи финансовых услуг будет преимуществом; 
  • Понимание основ лизинговых операций;
  • Понимание методологии расчетов и экономики лизинговых платежей;
  • Наличие клиентской базы и знакомств с поставщиками приветствуется;
  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Активная жизненная позиция, умение работать с людьми, ответственность, организованность.

Личные качества:

  • Нацеленность на результат;
  • Умение работать в команде;
  • Умение работать в условиях ограниченного времени.
Условия работы:
  • Место работы: м. Новые Черемушки, график работы: 5/2, с 10.00 до 19.00 или с 9.00 до 18.00 (по согласованию);
  • Заработная плата - при собеседовании в зависимости от профессиональных навыков кандидата;
  • Оформление по ТК РФ, стандартный  социальный  пакет;
  • Возможность быстрого карьерного роста;
  • Сплоченный и профессиональный коллектив;
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Инспектор досудебного взыскания кредиторской задолженности
2012-03-20 11:38
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

В связи с открытием российского представительства (м.Юго-западная), компания Credit Collection Group открывает конкурс на позицию Специалиста по работе с проблемной задолженностью.

Обязанности:

  • Осуществление информирования должников о задолженности с помощью исходящих звонков (soft collection).

Условия:

  • Работа в международной компании
  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес центров Москвы  (м.ЮГО-ЗАПАДНАЯ)
  • График на выбор: 7:40 – 15:00 / 14:40 – 22:00 перерывы согласно ТК
  • Оклад 20000 руб. + бонусы (min 10000 руб.)
  • Обязательное бесплатное обучение с первого дня работы
  • Развитие личностных качеств и повышение профессиональной квалификации
  • Быстрый карьерный рост внутри компании
  • Использование новейшего программного обеспечения
  • Оформление по ТК: оплата больничных, отпусков и т.д.
  • Бесплатный автобус до работы

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Российское гражданство
  • Пользователь ПК
  • Грамотно построенная речь
  • Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность, ответственность

Как понять, что Вы нам подходите:

  • Вы студент или выпускник ВУЗа
  • Опыт клиентского обслуживания (call-центр, продавец-консультант, секретарь, оператор или менеджер по работе с клиентами и т.д.)
  • Вас устраивает статичная работа
  • Желание развиваться и повышать квалификацию, компания заинтересована в Вашей вертикальной и горизонтальной мобильности
  • Готовность принимать активное участие в развитии компании


Ассистент менеджера по лизингу
2012-03-20 11:40
Вакансия компании: Аленир
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент менеджера по лизингу (начальный уровень)

Должностные обязанности:

·         Поиск  потенциальных лизингополучателей, оказание помощи в оформлении заявки на лизинг и сборе необходимых документов;

·         Консультирование и проведение переговоров с потенциальными клиентами и поставщиками;

·         Работа с имеющимися клиентами компании, поставщиками;

·         Подготовка и согласование с клиентом лизинговых расчетов;

·         Помощь в первичный анализе бизнеса клиента на основе юридических и бухгалтерских документов; подготовка проекта на кредитный комитет компании.


Требования:

·         Женщина/мужчина, 18-26 лет, гражданство РФ;

·         Высшее образование (желательно экономическое)/незаконченное высшее;

·         Понимание основ лизинговых операций;

·         Уверенный пользователь ПК;

·         Активная жизненная позиция, умение работать с людьми, ответственность, организованность.


Личные качества:

·         Нацеленность на результат;

·         Умение работать в команде;

·         Умение работать в условиях ограниченного времени;

·         Обучаемость.


Условия работы:

·         Место работы: м. Новые Черемушки, график работы: 5/2, с 10 до 19;

·         Заработная плата: -по результатам собеседования;

·         Оформление по ТК РФ, стандартный  социальный  пакет;

·         Возможность карьерного роста;

·         Сплоченный и профессиональный коллектив.



Специалист по продажам
2012-03-20 11:54
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

В связи с продвижением государственной пенсионной реформы, НПФ (негосударственный пенсионный фонд) "Согласие" проводит конкурсный набор на должность "Специалист по продажам".


Обязанности:

  • Консультирование по вопросам пенсионной реформы РФ
  • Проведение переговоров с высшим менеджментом компаний разной степени сложности
  • Заключение договоров ОПС, НПО
  • Разработка корпоративных программ стимулирования
  • Формирование клиентского портфеля


Требования к кандидату:

  • Возраст: 20-45 лет
  • Образование: неоконченное высшее
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы с корпоративными клиентами приветствуется
  • Клиентский портфель приветствуется
  • Желание зарабатывать и развиваться
  • Желание обучаться
  • Стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность

Условия:

  • Возможность работать в крупной компании
  • Работа в команде профессионалов
  • Высокий уровень обучения
  • Обучение и тренинги за счет компании


Ведущий экономист по валютному контролю м. Беляево
2012-03-20 11:56
Вакансия компании: Златкомбанк, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

1) Переводы физ. лиц без открытия счета по платежным системам.
2) Переводы физ. лиц без открытия счета и с открытого счета по заявлению в иностранной валюте.
3) Ведение открытых счетов в иностранной валюте физ. лиц и юр. лиц: выписки с приложениями, ответы на звонки, координация клиента.
4) Осуществление валютного контроля физ. и юр. лиц в рамках нормотивно-правовых документов 173-ФЗ, 117-И, 258-П, 115-ФЗ.


Старший/Ведущий специалист по расчету заработной платы
2012-03-20 12:00
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Расчет заработной платы по нескольким компаниям;
  • Составление и сдача отчетности по заработной плате;
  • Сопровождение налоговых, аудиторских проверок.

Требования:

  • Высшее  образование;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет;
  • Знание трудового и налогового законодательства в области расчетов заработной платы;
  • Умение работать с 1С 7/8, САП.

Условия:

  • Оформление по ТК;
  • Режим работы: пн-пт с 9.00 до 18.00
  • Место работы ст.м.Новые Черемушки


Associate Banker
2012-03-20 12:01
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В международном европейском банке открыт конкурс на позицию Associate Banker.


With supervision from senior team members, the Associate Banker will be capable of working throughout the whole life cycle of projects.


This will be accomplished through marketing, project screening, origination, due diligence, structuring, negotiation, preparation and monitoring of projects.

This will also include:

  • Credit and financial aspects of project development, including financial analysis of projects, production of financial projections and cash-flow models
  • Research, analysis and providing background information into companies or sectors
  • Drafting Bank documents and correspondence
Providing administrative and analytical support in specific areas of project monitoring.

Requirements:
  • Good relevant degree from a leading university in the country of education (e.g. business administration, economics, finance)
  • Minimum of 4 years of relevant and commercial work experience (e.g. banking, finance, accounting, audit or project finance), gained from a major commercial/investment bank, equity fund, advisory services or corporate finance firm.
  • Credit analysis skills: ability to interpret accounts, understanding international accounting principles and practice of credit analysis
  • Financial analysis skills: ability to design financial models; identify, understand and help solve complex issues
  • Sound understanding of business principles
  • Computer literacy, excellent spreadsheet skills
  • Very good written and oral communication skills in English and for RO positions add – fluency in local language.
  • Fluency in one or more languages of our countries of operation and/or a major international language and / or work experience in emerging markets, including Central / Eastern Europe, Russia, the Caucasus, Balkans, Central Asia or Mongolia is an advantage.


Старший специалист NBSM
2012-03-20 12:03
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Старший специалист NBSM

 

Функциональные обязанности:

  • Разработка нормативных документов, регламентирующих процедуры организации работы с просроченной задолженностью физически лиц;
  • Взаимодействие с подразделениями Территориальных банков Сбербанка России по вопросам организации и контроля за процессом взыскания проблемной задолженности физических лиц;
  • Поддержка и тестирование АС, на базе которой реализован функционал по работе с просроченной задолженностью физических лиц.

Профессиональные  требования:

  • Образование: Высшее ( Финансы/банки);
  • Опыт работы в подразделениях по сбору просроченной задолженности физических лиц в других банках или коллекторских компаниях (не менее 1 года);
  • Английский – базовый уровень;
  • Уверенный пользователь основных программ MS Office.

Личные качества:

Умение работать в команде, стремление к получению новых знаний, коммуникабельность, активность, целеустремленность, нацеленность на результат, аналитический склад ума.



Начальник отдела операций на рынке FOREX
2012-03-20 18:16
Вакансия компании: Московский Фондовый Центр, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 150 000  руб.
Начальник отдела операций на рынке FOREX. 
Вакансия предполагает глубокое знание рынка FOREX и готовность поставить работу отдела с нуля, включая подбор необходимого персонала.
Опыт работы обязателен.
Английский - желательно.  


Менеджер по продажам Вернадское ОМБ ОАО "Сбербанк России"
2012-03-20 18:30
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Менеджер по продажам Вернадского отделения Московского банка ОАО "Сбербанк России".


Знания и навыки:

  • Навыки общения с клиентами
  • Умение ставить конкретные цели и задачи и добиваться результатов
  • Знание банковских продуктов
  • Презентация кредитных продуктов в клиентском зале
  • Консультирование потенциальных клиентов по услугам Банка
  • Звонки по базам потенциальных клиентов
  • Постпродажное обслуживание и документационное обеспечение
  • Работа с локальным рынком для привлечения новых клиентов
  • Работа со специализированными программами, информационно-справочным обеспечением

Требования:

  • Опыт работы с клиентами, умение продавать
  • Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, коммуникабельность и инициативность, нацеленность на результат
  • Успешный опыт работы на аналогичной позиции 
  • Способность работать в условиях большого потока информации
  • Активная жизненная позиция, возраст от 25 лет
  • Образование высшее экономическое, финансовое ...

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Возможности для профессиональной самореализации
  • Денежная компенсация рыночная, привлекательный социальный пакет


Начальник Управления обеспечения
2012-03-20 18:34
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Международный банк

Обязанности: 

  • Организация проведения конкурсов (получения коммерческих предложений) по направлению информационных технологий и телекоммуникаций, инженерно-технологического оборудования;
  • Подведение итогов конкурсов (обобщение коммерческих предложений);
  • Взаимодействие с потенциальными поставщиками в рамках организации переговоров по приобретению оборудования/услуг;  
  • Проработка проектов договоров;
  • Проработка предложений по закупкам в соответствии с квартальными планами с учетом запросов бизнес подразделений, а так же наличия оборудования на складе Банка/регионов;
  • Обработка заказов в системе SAP в соответствии с принятыми решениями;
  • Обработка контрактов по договорам и счетам, поступившим от контрагентов;
  • Контроль сроков поставки работ, услуг и оборудования.

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Наличие опыта руководящей работы не менее 5-ти лет.
  • Наличие опыта работы и осуществления Закупок:
  • ИТ- оборудования и проведения конкурентного выбора Поставщиков ИТ- оборудования и ИТ- услуг на сумму не менее 1 млн долларов,
  • Инженерно-технологического оборудования и проведения конкурентного выбора Поставщиков технологического оборудования и услуг на сумму не менее 1 млн долларов.

Условия:

  • Заработная плата   обсуждается по результатам собеседования.


Менеджер отдела внутрикорпоративного бизнеса
2012-03-20 18:46
Вакансия компании: Сименс Финанс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 90 000  руб.

ООО «Сименс Финанс» (финансовое подразделение международного концерна «Сименс», с региональной сетью включающей 17 офисов в крупнейших российских городах) приглашает на работу менеджера по управлению взаимоотношениями со стратегическим партнером.


Требования:

  • Высшее экономическое образование,
  • Английский язык – не ниже уровня  upper- intermediate,
  • Опыт работы в области корпоративных продаж от 1 года,
  • Опыт работы в сфере лизинга оборудования от 3х лет.
  • Наличие развитых коммуникативных навыков, аналитические способности, исполнительность, ответственность, ориентированность на конечный результат.

Обязанности:

1.  Взаимодействие с сотрудниками концерна Сименс по вопросам финансирования потенциальных клиентов, заинтересованных в продукции SIEMENS.

2. Консультирование потенциальных клиентов по условиям финансирования.

3. Составление коммерческих предложений, включая все варианты графиков лизинговых платежей.

3. Привлечение к сотрудничеству и регулярное взаимодействие с системными интеграторами, дилерами оборудования и прочими партнерами концерна Сименс.

4. Первичная оценка пакета документов клиентов, заинтересованных в продукции компании SIEMENS, передача заявки в представительства Сименс Финанс и контроль подготовки заявки на финансирование.

5. Участие в организации и проведении выставок, конференций, семинаров и других рекламных и PR мероприятиях, проводимых концерном Сименс.

 

Условия:

  • Работа в составе сильной и профессиональной команды в  финансовом подразделении международного концерна «Сименс». Компания осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с международными стандартами деловой этики и с соблюдением норм законодательства РФ.
  • Предусмотрено обучение сотрудников: индивидуальные программы, участие  в групповых тренингах по продажам.
  • Работа в Москве, в новом комфортабельном офисе компании Сименс, в центре города ул. Б.Татарская 9 (м. Третьяковская).

  •  

Дополнительные преимущества работы  в составе нашей команды:

  • Каждое рабочее место оснащено современным оборудованием, для мобильной работы каждый сотрудник обеспечивается ноутбуком.
  • Компенсация обедов, мобильной связи, ГСМ.
  • Помимо социального пакета, предусмотренного законодательством, в компании внедрена  система бенефитов, которая работает по принципу «кафетерия». Сотрудникам на выбор предоставляются такие бенефиты как:  возможность льготного кредитования, компенсация за приобретение деловой одежды, покупки спортинвентаря, абонемента на посещение фитнес клуба, приобретение профессиональной литературы, ДМС  и др.

ООО «Сименс Финанс»  являются частью финансового направления деятельности международного концерна Сименс и входит в сектор Siemens Financial Services. Региональная сеть «Сименс Финанс» включает 17 офисов в крупных российских городах и позволяет эффективно решать задачи бизнеса на всей территории России. Сегодня «Сименс Финанс» активно финансирует приобретение оборудования, техники и транспорта для малого и среднего бизнеса, проекты для крупных предприятий, а также предоставляет решения для приобретения современного оборудования «Сименс».

 

Мы понимаем, что главный ресурс компании, который позволяет нам удерживать свои позиции и уверенно двигаться вперед – это наши сотрудники.

 

Мы ценим и гордимся каждым нашим специалистом!



Менеджер по взаимодействию с кредитными организациями
2012-03-20 19:02
Вакансия компании: АБС Электро
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: организация взаимодействия с крупнейшими российскими банками по привлечению кредитов, работе с широким спектром банковских продуктов (факторинг, проектное финансирование, лизинг), документарные операции. Организация взаимодействия с финансовыми департаментами предприятий холдинга по сбору и предоставлению документов, структурирование сделки, выбор оптимального решения. разработка стратегии по сотрудничеству с кредитными организациями
Требования:Высшее экономическое образование

                   Опыт работы в банке или корпоративных финансах не менее 3 лет

                   Отличное знание работы по составлению управленческой отчетности, понимание взаимосвязей показателей

                    Знание МСФО

                    Коммуникабельность, умение расположить людей, склонность к командной работе, неконфликтность

 

                   

                  
Условия:по результатм собеседования



Старший специалист отдела по обслуживанию клиентов
2012-03-20 19:13
Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
ОАО Брокерский дом «ОТКРЫТИЕ» приглашает на работу:
 
Старшего специалиста отдела по обслуживанию клиентов
  
 
Основные требования:
  • Высшее или незаконченное высшее образование;
  • Наличие аттестата ФСФР серии 1.0 приветствуется;
  • Опыт работы не менее года в клиентском отделе инвестиционной компании или в банке, оказывающем брокерские услуги на фондовом и срочном рынке;
  • Знание фондового и срочного рынка, программ интернет-трейдинга (желательно QUIK);
  • Особое предпочтение кандидатам имеющим знания срочного рынка (ФОРТС) и РТС Стандарт.
  • Приветствуется практический опыт торговли на фондовом и/или срочном рынке;
  • Опытный пользователь ПК.
 
 
Основные обязанности:
  • Обслуживание клиентов по продуктам и услугам компании (тарифам, основам функционирования рынка ценных бумаг, работе на основных российских торговых площадках с акциями, облигациями, фьючерсными контрактами и опционами); 
  • Консультации клиентов по возникающим в процессе работы вопросам (налогообложение, отчеты, программа интернет-трейдинга QUIK, переводы ценных бумаг, зачисление/списание денег и т.п.).
 
 
Условия:
  • Офис – м. Курская;
  • График работы 5/2 (с 09:00 до 18:00 или с 12:00 до 21:00 посменно);
  • Высокий уровень заработной платы в зависимости от профессиональных навыков и уровня квалификации.


Руководитель проекта(CRM)
2012-03-20 19:22
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Позиция: Руководитель проекта(CRM)

Департамент: Портфельного менеджмента и CRM

Основные обязанности:

·         Участие в проекте развития корпоративного Хранилища Данных и CRM решения

·         Инициация и контроль проведения доработок информационных систем Банка

·         Создание аналитических отчетов информации из Хранилища данных

·         Содержательная часть Хранилища (его соответствие нуждам ДПиCRM)

·         Контроль наличия данных, их корректности, заливки, создания агрегатов и витрин и их поддержки

·         Совместная работа с ДБТ по обеспечению качества данных на ХД ТД (постановка задач ДБТ, их контроль, мониторинг данных)

·         Развитие результатов проекта Data Quality (работа с данным средством в части очистки сторонних БД, )

·         Решение прочих вопросов, связанных с развитием логического слоя ХД

Основные требования:

·         Образование- высшее( техническое/математическое/экономическое)

·         Опыт работы в банковской, телекоммуникационной, страховой сфере

·         Опыт работы по внедрению/развитию CRM решения и корпоративного Хранилища Данных

·         Знания языка SQL

·         Нацеленность на результат, аналитический склад ума, готовность самостоятельно решать поставленные задачи в сжатые сроки, инициативность

·         Требуется специалист с опытом участия в проектах внедрения корпоративных хранилищ данных, внедрения CRM решений.

Условия:

·         Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешными кандидатами;

·         Оформление по ТК РФ;

·         Социальный пакет;

·         График работы с 09.00 до 18.00, 5/2.;

·         Возможность профессионального, карьерного и финансового роста;

·         Офис Банка - м. Партизанская.

 

 



Logistics & Customer Service Analyst
2012-03-20 19:53
Вакансия компании: Юнилевер Русь
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main objectives:

  • Develop and maintain Logistics&CS Department performance reporting and process analysis capabilities;
  • Ensure Logistics&CS  Department  reports are produced in line with reporting schedule;
  • Analyse opportunities, gaps in performance to support continuous SC processes improvement;

Responsibilities and tasks:

  • Develop and maintain Logistics and CS department reporting and analysis tools:
    • collect business requirements for new development;
    • develop reports/tools starting from algorithm till solution implementation;
    • create business procedures for data flow and updates;
    • provide trainings for users;
    • provide upgrades of existing solutions to be in line with business needs.
  • Produce regular analysis/reports in line with the agreed timelines for department and cross-functional use:
    • Company Service Level KPIs;
    •  Warehousing capacity forecast and actual capacity utilization;
    • Transportation effiency Service Level (primary& secondary-  Cost to Serve-  Inventory Days on Hand Model Update-  Customers Logistics Performance (Efficient Operation Terms Programme) - Customer Service Teams Performance (Target vs. Actual);
  • Produce analytical models and ad-hoc analysis for Logistics& CS projects within agreed timing;
  • Provide support in development and maintenance of Logistics & CS resource planning system ;
  • Co-ordinate cross-functional teamwork for WH capacity planning process:
    • team meetings, actions follow-up, address alerts to process owners, model update  in line with business needs.
  • Provide analytical support in implementing corporate programs to drive SC efficiency: SC cost optimization, SC process simplification, SC responsiveness improvement, SC KPI benchmarking, etc.
  • Ensure documenting and proper filing of all reporting specifications and procedures.

Experience:

  •  Min. 2 year experience in Analyst Role, preferred FMCG experience in Supply Chain;
  • Track record of analytical solutions implemented:  business cases modeling, building complex reports and models;
  • Innovation/optimisation projects experience would be strong advantage;
  • Other Supply Chain experience would be strong advantage.

Key Skills:

  • General:
    • University Degree (Technical/Commercial)- English: Upper-Intermediate;
    • Strong Analytical Skills;
    • Good communication skills;
    • Fast learning/ Self Starter;
  •  Technical:
    • Excellent Excel skills (complex formulas, pivot tables, macros);
    • Advanced Access/SQL skills;
    • Familiar with BI systems, preferably Business Objects/Desktop Intelligence
    • SAP (Sales and Distribution) would be as plus

Business:

  • Good understanding of logistics, planning fundamentals;
  • Good understanding of logistics cost drivers structure.


Главный специалист по привлечению VIP-клиентов (Private Banking)
2012-03-20 20:25
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение новых клиентов на VIP-обслуживание (частные лица);
  • Построение и поддержание стратегических отношений с существующими клиентами;
  • Формирование инвестиционной стратегии исходя из возможностей и потребностей клиента;
  • Продажа клиентам продуктов банка и компаний-партнеров, исходя из их предпочтений;
  • Консультирование клиента по вопросам размещения свободных денежных средств.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое), подтвержденный опыт успешных продаж, опыт работы с VIP-клиентами от 2-х лет;
  • Знание инвестиционных и банковских продуктов;
  • Наличие собственной клиентской базы;
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, инициативность, самостоятельность, умение работать в команде, нацеленность на результат.

Условия:

  • Дружный коллектив профессионалов;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • ДМС, оплата питания;
  • Офис в центре (м.Парк культуры);
  • График работы - 5/2.


Директор Дирекции по привлечению VIP-клиентов (Private Banking)
2012-03-20 20:29
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение новых клиентов на VIP-обслуживание (частные лица);
  • Построение и поддержание стратегических отношений с существующими клиентами;
  • Формирование инвестиционной стратегии исходя из возможностей и потребностей клиента;
  • Продажа клиентам продуктов банка и компаний-партнеров, исходя из их предпочтений;
  • Консультирование клиента по вопросам размещения свободных денежных средств.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое), подтвержденный опыт успешных продаж, опыт работы с VIP-клиентами от 2-х лет;
  • Знание инвестиционных и банковских продуктов;
  • Наличие собственной клиентской базы;
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, инициативность, самостоятельность, умение работать в команде, нацеленность на результат.

Условия:

  • Дружный коллектив профессионалов;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • ДМС, оплата питания;
  • Офис в центре (м.Парк культуры);
  • График работы - 5/2.


Главный специалист по продажам потребительских кредитов в Банк
2012-03-20 21:05
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Зарплата – по договоренности.
Мед.страховка.


Возраст – до 30 лет.
Требования: образование – от неоконченного высшего; ПК – уверенный пользователь. Опыт работы в качестве специалиста, ведущего специалиста в области потребительского, ипотечного кредитования, продажи розничных продуктов. Активная жизненная позиция, грамотная речь, коммуникабельность и стрессоустойчивость.

Обязанности: взаимодействие с подразделениями Банка (доп.офисами, операционными офисами, кредитно-кассовыми офисами, филиалами) с целью поддержки и организации продаж розничных продуктов (потребительское, ипотечное кредитование, кредитные карты) в сети Банка. Ведение управленческой отчетности. Разработка презентаций, скриптов и других материалов для поддержки розничных продаж в сети.



Главный / Ведущий специалист сопровождения кредитных операций (юридические лица)
2012-03-20 21:44
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение процесса предоставления кредитных продуктов юридическим лицам (сбор учредительных документов, подготовка договоров, согласование договоров с клиентами заемщиками и поручителями, формирование юридического досье) 
  • Обеспечение своевременного отражения в учетных системах банка операций по кредитным продуктам (подготовка, подписание у уполномоченных лиц и направление любых распоряжений по договорам о предоставлении кредитных продуктов);
  • Обеспечение своевременного исполнения клиентами решений Кредитного и условий договоров о предоставлении кредитных продуктов (ежемесячный подсчет оборотов по счетам клиентов, расчет комиссий и процентов);
  • Обеспечения своевременного и точного предоставления данных по кредитным продуктам для составления внутренней и внешней отчетности.

Требования:

  • Высшее образование (финансовое/экономическое/юридическое);
  • Знание действующего законодательства о банках и банковской деятельности, инструкций, указаний ЦБ РФ по вопросам, регулирующим кредитную деятельность;
  • Знание всех видов кредитных продуктов;
  • Способность к аналитической работе, знание постановлений, распоряжений вышестоящих органов, касающихся Кредитной политики Банка, порядка заключения и исполнения договоров.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинское страхование
  • Дополнительные дни отпуска
  • Скидки на банковские и страховые услуги
  • М.Фрунзенская


Главный специалист управления процессиногового бизнеса
2012-03-20 21:46
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

1. Организация подключения новых банков-партнеров:

Организация и контроль процесса подключения с момента подписания договоров;

Первичная проверка документов для открытия корр. счетов;

Контроль процесса открытия корреспондентских счетов;

Запуск и контроль процесса регистрации настроек в процессинговом, персонализационном и расчетном центрах;

Запуск и контроль процесса выпуска первых карт и проведения первых операций, подключения первого банкомата, POS терминала, а также проведения первых операций в них;

Консультирование  и обучение специалистов банков-партнеров технологии работы с ОАО "УРАЛСИБ", а также по новым продуктам и услугам;

Проведение консультаций по заключенным договорам;

Подготовка и заключение дополнительных соглашений к существующим договорам для реализации подключения к новым продуктам и услугам;

2. Выполнение требований Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов полученных преступным путем,  и  финансированию терроризма (далее - ПОД/ФТ) при реализации продуктов и услуг.

3. Оперативное сопровождение договоров с текущими банками-партнерами:

Выполнение функции call-centre менеджер и персональный менеджер для банков-партнеров;

Информирование банков-партнеров об изменении продуктового ряда, ценовых параметров продуктов и услуг;

Разрешение нештатных ситуаций, возникающих при работе, кроме вопросов, касающихся претензионной работы, оперативная координация смежных подразделений;

Участие и контроль процесса срочного установления лимитов авторизаций, активности, выпуска банковских карт банков-партнеров;

Вторичные продаж и дополнительных услуг текущим банкам-партнерам:SMS информирование, Cash-In, P2P, смена PIN-кода, аренда/сублизинг,Telescope,

платежи, денежные переводы, сервисные карты и др;

Сбор, обработка данных статистики по банку и генерация на основании полученных данных предложений, профессионального суждения.

4. Контроль выполнения банками-партнерами финансовых условий:

Ежедневный мониторинг выполнение банками-партнерами финансовых условий договоров эмиссии;

Уведомление банков-партнеров о приближении к критическим значениям параметров и облокировке сервисов по авторизации и обработке файлов;

Проведение сбанками-партнерами разъяснительной работы в части снижения рисков;

Выполнение мероприятий по минимизации рисков ОАО "УРАЛСИБ";

Принятие дополнительных соглашений по изменению рисковых параметров договоров.

5. Выполнение мероприятий при отзыве лицензии/введения временной администрации у банков-партнеров:

Мониторинг деятельности банков-партнеров в области карт МПС по следующим параметрам

Активности карт банков-партнеров в эквайринговой сети;

Соблюдение финансовых условий банков-партнеров;

Наличие негативной информации о банках-партнеров в СМИ;

Выполнение мероприятий связанные с ограничением взаимодействия с банками-партнерами в области карт МПС;

Формирование и анализ статистики нарушений.

6. Деловая переписка с банками-партнерами и смежными подразделениями ОАО "УРАЛСИБ".


Требования:


Высшее образование (техническое или экономическое);

Навыки поддержки продаж банковских продуктов и услуг;

Знание законодательства, регулирующего банковскую деятельность, а также нормативных требований Банка России и других регулирующих органов;

Готовность к обучению, знание технологий карточного бизнеса;

Опыт работы с картами/банками-партнерами от 1 года в банке/банке-спонсоре.

 

Условия:

 

Заработная плата обсуждается

Оформление по ТК РФ

Медицинское страхование

Дополнительные дни отпуска

Скидки на банковские и страховые услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 



Главный специалист Отдела развития систем финансового учета АБС IBSO
2012-03-20 22:00
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка программных приложений в рамках АБС IBSO.


Требования:

  • Опыт работы с АБС IBSO в качестве разработчика,
  • Уверенное знание структуры данных АБС IBSO,
  • Опыт разработки программных модулей в АБС IBSO в части финансового учета, управленческой отчетности.


Главный экономист отдела депозитарного учета
2012-03-20 22:00
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Депозитарный учет собственных операций Банка с ценными бумагами;
  • Сверка остатков ценных бумаг по счетам депо в депозитарном учете Банка с выписками депозитариев-корреспондентов/регистраторов;
  • Ведение регистров депозитарного учета в программе депозитарного учета;
  • Формирование депозитарных отчетов;
  • Подготовка документов депозитарного учета для передачи в архив.


Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы не менее 1 года;
  • Наличие аттестата ФСФР 4.0 - обязательно!


Условия:

  • Ст. м. Театральная/ Охотный ряд;


Главный экономист планово-экономического Управления
2012-03-20 22:00
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка финансовых моделей Банковской Группы, Банка, отдельных направлений деятельности и проектов;
  • Планирование финансового результата Банка;
  • Подготовка управленческой отчетности,
  • Факторный анализ динамики показателей Банка,
  • Подготовка аналитических материалов и презентаций для руководства и акционеров Банка.

Требования:

  • Высшее финансовое/экономическое образование;
  • Знание принципов бухгалтерского учета (РБСУ, МСФО);
  • Знание основных инструкций ЦБ РФ,
  • Опыт в разработке финансовых моделей.


Главный экономист операционно-кассового отдела
2012-03-20 22:00
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание, сопровождение операций физических и юридических лиц;
  • Прием, проверка и оформление документов по операциям;
  • Бухгалтерский учет операций, ведение картотеки 1,2;
  • Формирование документов дня.

Требования:

  • Образование: высшее профильное;
  • Знание действующего законодательства РФ, нормативных актов ЦБ РФ.

Условия:

  • Дополнительный офис;
  • График работы 5/2.


Менеджер по розничным продажам
2012-03-20 22:00
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Продажа розничных продуктов;
  • Проведение презентаций на территории корпоративных клиентов, компаний-партнеров;
  • Сбор и оформление документов по кредитным продуктам.


Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт проведения презентаций,
  • Опыт в привлечении клиентов не менее 0,6 года.

Условия:

  • Головной офис (ст.м. Театральная/Охотный ряд),
  • График 5/2.


Начальник Отдела розничных продаж
2012-03-20 22:00
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск и привлечение корпоративных клиентов на розничное кредитование (авто-, потреб-, ипотека, зарплатный проект) и комплексное обслуживание;
  • Проведение переговоров на уровне первых лиц Компании;
  • Выполнение планов продаж, контроль и организация работы менеджеров по продажам;
  • Сопровождение привлеченных на обслуживание клиентов.

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет,
  • Знание розничных банковских продуктов и технологий их выполнения,
  • Умение вести переговоры и представлять интересы Банка на высоком уровне.

 

Условия:

  • Дополнительный офис "Бизнес-центр "Якиманка"
  • ст.м. Третьяковская/Полянка




Главный экономист Сектора по работе с претензиями физических лиц
2012-03-20 22:00
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с претензиями физических лиц: банкоматы, спорные операции по банковским картам, кредиты, вклады, РКО, качество обслуживания сотрудников и пр.;
  • Подготовка ответов на запросы внешних органов;
  • Исполнительное производство.


Требования:

  • Высшее образование;
    Опыт работы в аналогичной должность не менее 0,6 года;
  • Знание банковских розничных продуктов обязательно!


Условия:

  • Ст.м. Театральная/Охотный ряд


Финансовый контролер
2012-03-21 00:25
Вакансия компании: Institute of Directors Moscow
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 85 000  до 130 000  руб.

Institute of Directors is looking for its client life insurance company of Financial Controller

Responsibilitites:

  • Check/monitor compliance of Ins Co activities with Russian legislation, rules and standards of professional unions, Ins Co internal documents and regulations
  • Monitor compliance of Ins Co with rules of internal control and internal control programs (including those aimed at anti-money laundering)
  • provide recommendations regarding measures which shall be taken and aimed at prevention of shortcomings and violations in the future activities of Ins Co
  • perform analysis of reasons which lead to  shortcomings and violations
  • Review financial issues and internal documents of Ins Co.
  • build up and maintain communication with external auditors

Requirements:

  • Education: Legal or economical, or financial higher education/высшее - юридическое или экономическое, или финансовое образование
  • Additional trainings: ACCA level; IFRS
  • Background: Banking and Audit companies (big 4) more than 2 years
  • Fluent Englsih

Conditions:

  • Good compensation + Benefits
  • Medical Insurance/ДМС;
  • 14 calendar days per year of sick and leave paid by company up to 100% salary/доплата до оклада по больничному не превышающему 14 календарных дней в год;
  • Special conditions for  credit programs/специальные условия по кредитам Банка;
  •  Vacation 28 calendar days plus 3 for irregular working day/Отпуск 28 календарных дней плюс 3 за ненормированный рабочий день

Please send your CV+photo



Специалист отдела продаж
2012-03-21 07:31
Вакансия компании: Шельда, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • ведение существующей клиентской базы;
  • предоставление планов и отчетов по итогам работы в соответствии с
  • регламентом работы отдела.

Требования:

  • возраст: от 21 до 27 лет
  • семейное положение: не состоит в браке
  • пол: женский
  • наличие детей: нет
  • образование: высшее
  • опыт работы не менее 0,5 года;
  • уверенный пользователь ПК;
  • грамотная речь, коммуникабельность, клиентоориентированность,
  • аккуратность;
  • гражданство РФ;
  • приятная внешность.

Условия:

  • режим работы: пн-пт с 9 до 18 ч.
  • место расположение офиса: м. Динамо (м. Дмитровская).


Risk underwriter
2012-03-21 07:31
Вакансия компании: ООО Euler Hermes Credit Management
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 75 000  до 90 000  руб.

Responsibilities:

  • Credit risk assessment and credit limit underwriting for Russian and CIS companies.
  • Monitoring of specially assigned buyers, markets / trade sectors; preparation of relevant reports. 
  • Planning and holding meetings with buyers at top-management level (gathering and analyzing information on their operational and financial performance, preparation of reports). 
  • Planning and participating in meetings with policyholders, prospects and other business partners (to assist sales-managers and provide necessary information on risk topics). 
  • Performing client service (internal and external relationship management with assigned policyholders and prospect policyholders; providing requested information by phone, in writing, participation in meetings). 
  • Preparing macroeconomic, markets/ trade sector analysis. 
  • Preparing and implementing measures to mitigate and avoid overdues and claims. 
  • Information support to colleagues from other Business Units.

  

Requirements:

  • 25-35 y.o., higher economic or financial education. 
  • Professional experience in accounting / finance / banks for at least 3 years. 
  • Good knowledge of Russian Accounting Standards / IFRS and US GAAP and related legislation.
  • Good knowledge of methods and principles of risk assessment and risk minimization, good analytical skills. 
  • Fluent English, knowledge of another foreign language is a plus.
  • Good knowledge of MS Office; high computer literacy, ability to work with various information sources. 
  • Excellent communication and presentation skills. 
  • Be able / willing to travel.

Offers:

  • A big international insurance company (Risk department).
  • Office is located near metro station “Oktyabrskaya”.
  • Annual bonus, medical insurance.


Финансовый менеджер / Директор (работа с банками, получение кредитов)
2012-03-21 07:31
Вакансия компании: Акорда ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  руб.

Финансовый менеджер (работа с банками, получение кредитов)

Требования:

  • образование - высшее;
  • возраст от 28 до 40 лет;
  • опыт по получению кредитов - от 5 лет!!!;
  • знание международных форм расчетов (аккредитивов (обязательно!), банковских гарантий, валютных переводов и т.д.);
  • опыт ведения переговоров с первыми лицами кредитных учреждений;
  • наличие деловых отношений с первыми лицами кредитных учреждений (приветствуется);
  • умение работать в 1С, Navision (желательно).

Обязанности:

  • привлечение финансирования под проекты;
  • оформление аккредитивов, банковских гарантий, гарантийных депозитов, залогов, страхование контрактов;
  • покупка, продажа и учет векселей;
  • согласование, корректировка, редактирование кредитных договоров, договоров поручительства;
  • ведение всех переговоров с кредитными учреждениями. 


Условия:

  • зарплата обсуждается с успешным кандидатом!!!
  • оформление по ТК РФ;
  • компенсация сотовой связи;
  • ДМС.


Начальник отдела по работе с VIP клиентами в инвестиционную компанию
2012-03-21 07:31
Вакансия компании: Инвестиционная компания Фридом Финанс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 90 000  руб.

Крупная российская инвестиционная компания ищет начальника отдела в департамент продаж инвестиционных продуктов. Ключевые требования: опыт продаж 2-5 лет брокерских услуг и услуги доверительное управление, наличие клиентской базы, знание фондового рынка и инвестиционных инструментов, активность и желание расти вместе с компанией.


Задачи:

  • Достижение адекватных плановых показателей по итогам испытательного срока, ответственность за привлечение новых клиентов на продукты компании
  • Работа с крупными частными клиентами, руководителями компаний, привлечение новых корпоративных и институциональных клиентов
  • Работа с текущими клиентами: сопровождение, поддержка, решение текущих вопросов, консультации по всем аспектам фондового рынка
  • Организация встреч с крупнейшими потенциальными клиентами, проведение специальных привлекающих мероприятий

Требования:

  • Строго с успешным опытом продаж инвестиционных продуктов в ИК, УК, Банке
  • Наличие базы потенциальных клиентов для обеспечения результата в первые 3 месяца
  • Высшее экономическое, техническое образование, знание английского языка (не ниже среднего)
  • Знание теоретических и практических аспектов фондового рынка, основных финансовых инструментов
  • Наличие аттестата ФСФР 1.0. или 5.0., опыт собственных операций на ФР являются преимуществом

Условия:

  • Размер вознаграждения обсуждается по итогам собеседования и складывается из фиксированной части, бонусов за выполнение плана и после прохождения испытательного срока – части дохода компании, составляет 50-90 тысяч рублей, однако сверху не ограничен при перевыполнении плана
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Работа в офисе, выезды на встречи с клиентами
  • Оплата мобильной связи
  • Возможность получения статуса партнера

 

 



Инвестиционный консультант отдела по работе с VIP клиентами в инвестиционную компанию
2012-03-21 07:31
Вакансия компании: Инвестиционная компания Фридом Финанс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Крупная российская инвестиционная компания ищет инвестиционного консультанта. Ключевые требования: опыт работы в продажах, умение вести прямые продажи, понимание основ фондового рынка, личная активность. Возможность быстрого карьерного роста, профессионального освоения сферы фондовых рынков, а также выхода на высокий уровень дохода.


Задачи:

  • основная задача – привлечение новых клиентов инвестиционной компании
  • направления клиентской работы: привлечение (около 70% времени), работа с клиентами, консультационная поддержка потенциальных и действующих клиентов
  • большое количество звонков, встречи, переговоры
  • организация встреч в офисе компании и офисах клиентов
  • подготовка консультаций и предложений для действующих и потенциальных клиентов
  • компания предоставляет хорошую методологическую основу для осуществления высоких объемов продаж, кроме того, продукты компании являются высоко конкурентными и в ряде случаев уникальными

Требования:

  • опыт работы от 6-12 месяцев в продажах или в ИК, УК, Банке в подразделениях, связанных с рынком ценных бумаг
  • опыт успешных продаж, желание общаться, отсутствие боязни звонков и встреч, личная активность и желание быстро расти
  • высшее, незаконченное высшее экономическое, техническое образование, знание английского языка (не ниже среднего)
  • знание основ фондового рынка, желание и возможность в сжатые сроки «подтянуть» знания
  • наличие аттестата ФСФР 1.0. или 5.0., опыт собственных операций на ФР являются преимуществом

Условия:

  • размер вознаграждения складывается из фиксированной части и бонусов за выполнение плана и в среднем составляет 20-35 тысяч рублей в первые месяцы работы, в дальнейшем – выше.
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • работа в офисе, выезды на встречи с клиентами
  • оплата мобильной связи

Условия:


  • размер оплаты труда: 20-35 тысяч рублей


Операционист по обслуживанию юридических лиц
2012-03-21 07:31
Вакансия компании: ФЕРРОБАНК, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Должностные обязанности:

  • ведение счетов (в российских рублях и в иностранной валюте) юридическим лицам всех форм собственности и организационно-правовых форм;
  • расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц (рубли, валюта);
  • прием и обработка расчетных документов (платежные поручения, платежные требования, инкассовые поручения и т.д);
  • прием кассовых документов (чеки, объявления на взнос наличных);
  • ведение и учет картотек 1 и 2;
  • формирование выписок по счетам;
  • списание комиссий согласно тарифам банка;
  • подготовка ответов по запросам клиентов (справки: об остатках, об открытых счетах, наличие картотек 1 и 2 и т.д.);
  • прием и обработка  валютных документов (покупка, продажа, переводы по счетам в иностранной валюте);
  • формирование документов дня;
  • формирование сообщений по операциям, подлежащим контролю по 115-ФЗ.

Требования:

  • Опыт работы на должности операциониста от года, знание нормативной базы (2-П, 302-П, 285-П, 115-ФЗ, знание кассовых символов);
  • Стрессоустойчивость, организованность, аккуратность в работе. 


Главный (ведущий) специалист операционного отдела
2012-03-21 07:52
Вакансия компании: Мастер-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Операционное обслуживание  юридических лиц.
  • Прием документов на открытие / закрытие счетов;
  • Работа с Картотекой 1, Картотекой 2;
  • Создание приходных и расходных документов и объявлений на взнос наличными, оформление денежных чеков;
  • Формирование выписок, платежных документов, платежных требований,  выдача дополнительной информации клиентам о состоянии их счетов, ведение всего сопутствующего документооборота и т.д..;
  • Операционное обслуживание физических лиц: депозиты, пластик, сейфовые ячейки, сопутствующий документооборот.

Требования:  

  • Опыт аналогичной работы в банке от 2 лет;
  • Прописка Москва, М/О. 

Условия

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Заработная плата по согласованию, в зависимости от опыта
  • График - по согласованию.


Специалист отдела информационной поддержки
2012-03-21 07:53
Вакансия компании: Мастер-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • телефонное консультирование  клиентов по всем банковским продуктам

Требования:

  • доброжелательность, терпеливость, высокая общая культура, в том числе и культура речи,
  • хорошая дикция, желательно знание английского языка,
  • опыт работы в колл-центрах приветствуется; 
  • отличное знание ПК, хорошая скорость печати.

Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ,
  • график работы - возможны варианты 2/2, 5/2


Консультант центра обслуживания вызовов
2012-03-21 07:55
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия работы и компенсации:

  • график работы:
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
      • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе)
    • ночь:
      • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • перспектива карьерного роста
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
  • офис - ст. м. Владыкино
  • оформление по ТК, полный социальный пакет


Консультант на телефоне
2012-03-21 07:56
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия:

  • график работы:
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
      • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе)
    • ночь
      • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • перспектива карьерного роста
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
  • офис - ст. м. Владыкино
  • оформление по ТК, полный социальный пакет


Специалист клиентской поддержки
2012-03-21 07:58
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа со входящими звонками.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • Знание ПК.
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость.

Условия:

  • График работы:
    • День: 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день) или 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
    • Ночь: 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • Условия для развития и обучения.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель.
  • Офис - ст. м. Владыкино.
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет.


Специалист удаленной работы с клиентами
2012-03-21 07:58
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа со входящими звонками.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • Знание ПК.
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость.

Условия:

  • График работы:
    • День: 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день) или 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
    • Ночь: 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • Условия для развития и обучения.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель.
  • Офис - ст. м. Владыкино.
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет.


Оператор call-центра (ночной график)
2012-03-21 07:59
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия:

  • график работы:
    • ночь, 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00 (двухнедельное обучение перед началом работы идёт в дневное время + дневная недельная практика)
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • перспектива карьерного роста
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
  • офис - ст. м. Владыкино
  • оформление по ТК, полный социальный пакет


Специалист отдела клиентского обслуживания
2012-03-21 08:05
Вакансия компании: BMW Financial Service
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:  

  • Оказание консультационных услуг ‎клиентам (по ‎телефону, e-mail, факс, почте)‎
  • Оказание консультационных услуг ‎дилерам (по ‎телефону, e-mail)‎
  • Осуществление исходящих звонков клиентам ‎банка для сбора и уточнения информации
  • Прием и обработка заявлений ‎клиентов‎
  • Подготовка внутренних документов на основе ‎клиентских запросов


Требования:

  • Грамотная речь
  • Активная жизненная позиция
  • Коммуникабельность
  • Хорошая память, способность к эффективной ‎работе с большими объемами информации‎
  • Ориентация на повышение профессионального ‎уровня


Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00
  • Сменный график 2 дня через 2 с 9.00 до 21.00

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное