Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам финансовых продуктов (м. улица 1905 года)



Менеджер по продажам финансовых продуктов (м. улица 1905 года)
2012-03-26 14:33

Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы: 5/2
  • Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
  • Зарплата – от  40000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

  • Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
  • Оплачиваемая стажировка
  • Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
  • Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
  • Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  по банковским продуктам
  • Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
  • Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
  • Продажа дополнительных услуг     

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже полного среднего

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!



Менеджер по страхованию и кредитованию (Шкода)
2012-03-26 14:34
Вакансия компании: АвтоСпецЦентр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Приглашается в дилерский центр Шкода.


 

Обязанности:

  • Консультации по продуктам  кредитования и страхования по телефону и в шоу-руме;
  • Продажа финансовых услуг;
  • Подготовка пакетов документов для предоставления в банки;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Женщина, 25-37 лет;
  • Образование высшее;
  • ПК-уверенный пользователь;
  • Опыт продаж финансовых услуг от 1 года, знание кредитных программ.
Условия:
  • м. Волгоградский проспект;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График 5/2
  • Социальный пакет (бесплатное питание, корпоративное обучение, льготное ДМС).


Оценщик
2012-03-26 14:35
Вакансия компании: Бизнес-КРУГ, Консалтинговая группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Определение рыночной стоимости объектов
  • Постоянный мониторинг рынка недвижимости, оборудования, машин
  • Формирование базы данных на основании проведенного мониторинга
  • Консультирование клиентов в соответствии с законодательством, регулирующего оценочную деятельность
  • Участие в тестированиях и аккредитация от имени компании



Требования:

  • Мужчина/женщина, 23-40 лет
  • Высшее образование в сфере оценки или диплом о переквалификации в оценщика
  • Опыт работы от 2 лет
  • Наличие страховки и членства в СРО
  • Знание стандартов и методов оценки, соответствующих законов и нормативно-правовых актов.
  • Стремление к профессиональному и карьерному росту, ответственность, усидчивость, способность работать с большими объемами информации.
  • ПК – уверенный пользователь.


Условия:

  • Офис м.Парк Культуры (5 мин.)
  • График работы 5/2
  • 40 -45 т.р. (обсуждается индивидуально)
  • Оформление по ТК РФ
  • Дружный коллектив
  • Перспективы карьерного роста


Начальник отдела развития бизнеса (нефтегазовая отрасль)
2012-03-26 14:37
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • руководство отделом;
  • выполнение плана по привлечению клиентов;
  • развитие новых направлений продаж всех банковских продуктов;
  • расширение клиентской базы;
  • подготовка отчетов и презентаций по деятельности отдела;
  • участие в семинарах и конференциях.


Требования:

  • высшее образование;
  • опыт продаж в банковской сфере (корпоративные клиенты);
  • опыт проведения переговоров на уровне руководства компаний;
  • знание фхд;
  • ответственность, активность, достижительность, клиентоориентированность.

Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ, ДМС;
  • место работы: офис в шаговой доступности от ст.метро Тульская;
  • график работы: 5x2 с 9.00 до 18.00;
  • профессиональный рост.


Специалист отдела расследований и противодействию мошенничеству
2012-03-26 14:39
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

ООО «Домашние деньги» - стабильная компания, с привлечением частного западного капитала, работающая в области оказания финансовых услуг населению (предоставление займов населению) приглашает на работу Специалиста отдела расследований и противодействия мошенничеству.

 

Условия работы и компенсации:

  • Оклад + премии, все выплаты официальные.
  • Оформление и соц. гарантии согласно ТК РФ
  • Офис м. Кожуховская (1 офисный день).
  • Работа на территории северо-запада Московской области. 
 
Должностные обязанности:
  • Выявление фактов мошенничества среди клиентов и сотрудников.
  • Отчетность о проделанной работе.
  • Документация расследований в соответствии с требованиями компании. 

Требования к соискателю:
  • Гражданство РФ;
  • Постоянная регистрация Москва или МО;
  • Мужчина от 25 до 45 лет;
  • Высшее образование (юридическое как плюс);
  • Опыт работы (правоохранительные органы, коллекторские подразделения банков, коллекторские агентства) на менее 2-х лет;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Наличие автомобиля.
 


Бизнес-аналитик Управления финансового контроля
2012-03-26 14:40
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее экономическое / математическое / финансовое образование;
  • опыт работы в банковском секторе от 2х лет;
  • знание банковских продуктов;
  • знание концепции DWH;
  • знание принципов управленческой отчетности;
  • опыт внедрения управленческих информационных систем является плюсом;
  • базовые знания МСФО являются преимуществом;
  • опыт работы со средствами и методами управления метаданными является плюсом;
  • навыки моделирования данных являются преимуществом;
  • хороший уровень владения английским языком;
  • хорошие навыки презентации и коммуникации.


Обязанности:

  • участие в разработке, развитии и анализе объединенного хранилища данных (DWH) со стороны бизнеса;
  • проведение бизнес - анализа данных с учетом внутренней нормативной документации банка и действующего законодательства;
  • постановка задач, подготовка бизнес - требований, функциональных спецификаций для IT – аналитиков и разработчиков;
  • контроль за ходом исполнения поставленных задач, сроком реализации, тестированием, устранение ошибок;
  • подготовка сопроводительной документации;
  • контроль результатов и оценка эффекта внедрения изменений и доработок;
  • участие на различных этапах в проектах и деятельности проектных команд других подразделений, косвенно или напрямую связанных с хранилищем данных.


 



Специалист отдела анализа и планирования
2012-03-26 14:40
Вакансия компании: Ингосстрах
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Бюджетное планирование
  • Подготовка аналитических отчетов
  • Подготовка отчетов по исполнению бюджета Департамента
  • Мониторинг и анализ структуры портфеля рисков Департамента
  • Подготовка презентаций
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании


Требования:

  • Высшее образование (математика, экономика, финансы)
  • Уверенный пользователь ПК: Excel (уровень эксперта), работа с БД

Условия:

  • Стабильный оклад  до 25-30 000 руб. (gross)
  • Ежеквартальные премии
  • Перспектива карьерного роста.
  • Социальный пакет (ДМС, льготы на питание, фитнес)
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00
  • м.Белорусская


Главный специалист (методолог)
2012-03-26 14:58
Вакансия компании: Глобэкс, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требуется специалист с опытом работы в методологическом или технологическом подразделении Банка от 3 лет: составление регламентных документов (порядки, положения, инструкции), знание банковского законодательства, знание процедуры кредитования физических и юридических лиц, управление бизнес-процессами.

Функциональные обязанности:

∙             Разработка и согласование методологических и регламентных документов

 ∙             Разработка и согласование моделей бизнес-процессов по банковским продуктам

 ∙             Внесение изменений в действующие регламенты по бизнес-процессам


 Специальные навыки: продвинутый пользователь PC, владение программами Microsoft Office -  Word, XLS, Visio.



Менеджер направления поддержки
2012-03-26 15:01
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Подчинение: административное и функциональное подчинение начальнику Управления методологии и инфраструктурной поддержки.

 

ОСНОВНЫЕ ЗОНЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Менеджер направления «поддержка программы» должен:

 

1.     Создавать эффективное планирование значимых событий и реализовывать запланированные мероприятия коммуникационной кампании в рамках ПСС 2.0.

2.     Освящать самостоятельные проекты в рамках ПСС 2.0, осуществляемые на уровне Банка.

3.     Разрабатывать основные сообщения по тематике ПСС 2.0 для каждой целевой аудитории.

4.     Организовывать сбор и обработку обратной связи с подразделений Банка с целью лучшего понимания мнений и запросов сотрудников.

5.      Анализировать проблемы внедрения ПСС 2.0. Обеспечить визуальное представление результатов работы и положительной динамики.

6.     Активизировать инновационную деятельность Банка с целью привлечения внимания к ПСС

7.     Оказывать воздействие и убеждать руководителей подразделений применять принципы ПСС 2.0 в их работе и распространять эти принципы среди своих коллег в рамках своих функциональных блоков, подразделений.

8.     Оказывать помощь в проведении тренингов по ПСС 2.0 для сотрудников Банка. Способствовать проведению групповых встреч и дискуссий.

9.     Взаимодействовать с руководителями подразделений в Банка с целью донесения максимально доступно информации о преимуществах и выгодах ПСС для каждого, и освещения результатов внедрения ПСС в данных подразделениях.

10.  Активно взаимодействует с внешними клиентами (общается в социальных сетях, конференциях по «бережливому производству»), рассказывая о результатах и достижениях программы ПСС 2.0

11.  Привлекает дополнительные ресурсы, при необходимости (консалтинговые кампании, физические лица предоставляющие консалтинговые услуги, рекламные кампании) для разработки необходимых  материалов и организации мероприятий.

12.  Организовать два раза в год (в начале года и конце)  сбор мнений и голосов внутренних клиентов о ПСС. Проанализировать соответствующие данные, предоставить данные руководству. И согласовать и скорректировать запланированные, мероприятия, учитывая полученные данные.

 

 

 

 ТРЕБУЕМЫЕ ЗНАНИЯ, НАВЫКИ И ОПЫТ

Способность  ясно и четко выражать свои мысли как в устной, так и в письменной форме. Умение говорить красиво, вдохновенно и убедительно; гармоничное  построение  речи, умение сочетать приемы актерского мастерства и психологических техник.

 

Энергичность как возможность действовать быстро и с большим напряжением своих физических и духовных сил, направлять свою деятельность на достижение поставленной цели, не отступать перед трудностями, умение мобилизовать силы, постоянно к чему-то стремиться, строить планы и увлекать за собой других.

 

Творческий потенциал и энтузиазм - умение найти нестандартный, нетривиальный, неочевидный выход из ситуации, найти решение, которое не лежит на поверхности. Легкость генерирования  идей. Творческое воображение.

 

Гибкость - способность высказывать широкое многообразие идей.

 

Оригинальность - способность порождать новые нестандартные идеи (это может проявляться в ответах, решение несовпадающих с общепринятыми).

 

Навыки создания команд и влияния

Наличие способности заставить других сотрудников выполнить их задания в рамках проектов, даже при отсутствии формальной власти и осуществления контроля над ними. Нацелен на конструктивное решение конфликтов. Адаптирует стиль взаимодействия к особенностям ситуации. Добивается понимания задач исполнителями. Владеет разнообразными техниками влияния.

 

Коммуникационные навыки

Способность ясно излагать свою позицию, доброжелательность и конструктивность в общении, способность выстраивать убедительную аргументацию, навыки выстраивания партнёрских отношений с ключевыми, статусными людьми. Умение проводить презентации перед руководством и другими сотрудниками.

 

Знание иностранного языка приветствуется.

 

Навыки управления проектами и организационные навыки

Способность планировать, исполнять и управлять проектами с использованием соответствующих практик. Владение разнообразными техниками влияния. Умение мотивировать и вдохновлять.

 

Ориентация на результат 

Постановка перед собой амбициозных целей, настойчивость и упорность в их достижении.

 

Уровень ответственности

Умение принимать на себя ответственность за результаты своей работы и деятельности подчинённых, честность в отношениях с коллегами и руководством. Самостоятельное и своевременное принятие решений.

 

Опыт работы

Опыт работы в сфере PR, маркетинга, управления коммуникациями или в максимально схожей функциональной области, не менее 1-го года. Опыта организации различных мероприятий, заключения договоров с подрядчиками, освещения мероприятий в СМИ, умение работать со сложными внутренними и внешними клиентами. Управления проектами или эквивалентной деятельности.

 

Образование

Высшее, степень от бакалавра и выше (финансы, экономика,  связи с общественностью, менеджер-экономист).

 

Сотрудники в функциональном подчинении -1 человек.

 

 

 



Risk Manager
2012-03-26 15:05
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is an international bank with focus on both wholesale and retail car lending. In order to empower its risk division and to support extensive business growth efficiently, the Bank is looking for Corporate Risk Manager.

Job description:

The Risk Manager has the mission to manage all tools in order to reduce credit risk at a zero level and to improve lending process and procedures. Your main responsibilities will include: - Credit analysis and provisions (254-P, 283-P) - Analysis of the Bank's credit portfolios (corporate clients) and reporting - Participation in developing Risk Management policy and procedures according to both Central Bank and internal requirements - Assessment of the Bank's existing procedures related to the lending process (the entire range), in order to strengthen control at different stages of this process

Who we are looking for:

Required qualifications and skills: - about 5 years in corporate lending, - solid background in risk management (operational, market, credit) - strong skills in preparation and assessing loan applications (including financial analysis of company accounts) and analysis of credit portfolios - experience in restructuring problematic loans - fluent English



Product Manager
2012-03-26 15:05
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is an international bank. With main focus on car lending both for retail and corporate clients in order to increase its product portfolio efficiency, the Bank is looking to recruit a Product Manager.

Job description:

As Product Manager, you will be responsible for market analysis, product development & documenting to provide alignment of product portfolio with external (market) and internal (legal, risk, process) requirements. You will need to work closely with HQ and the Region to ensure that the local product strategy aligns to that defined from the centre. The role holder will need to work closely with internal departments to establish proper product approval and management process. You will have to develop the strategies that ensure the optimization of key sales related processes that in turn drives the company's profitability as well as providing key areas of control within the various business lines. Your main duties will be: - Market & competitor analysis (pricing, commissions, USPs) to ensure effective benchmarking - Product development and specification (retail loans). - Development of diversified products (e.g. insurance bundles, service packages) - Investigation into feasibility of new business lines & support in introduction. - Project management on behalf of business lines with regard to new products implementation - Pricing strategy - Product performance (volume & profitability) analysis & reporting - Set-up and management of Residual Value definition process

Who we are looking for:

Required experience and skills: - Degree in economics / business management preferable. - Fluent English. - Good knowledge of the Russian automotive financing market. - Strong project management & process development skills. - Entrepreneurial skills. - The ability to drive through change and challenge current working methods. - Either a detailed understanding of the retail finance with good knowledge of the motor industry, or vice versa. - Min. 5 years working experience in retail finance / motor industry. - Project management experience. - People management experience preferable.



Risk manager
2012-03-26 15:05
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is a global provider of leasing and vendor finance solutions. Their asset-based financing programs help their customers to grow market share, enhance profitability and achieve strategic goals. Our client offers secure and stable foundations for its activities in Russia as well as high-level opportunities as it is looking to recruit Credit-Risk Analysts

Job description:

Reporting hierarchically to Risk Manager you will collaborate with all functionalities, sales-/account management, Credit/Risk Management and relevant third parties during credit and risk process Main responsibilities: - To analyse risk of customer/end-user, local vendor or local dealer as a thorough basis for decision making on local vendor/dealer agreements and end-user credit applications - To prepare credit and risk sections of end-user applications and vendor agreements/vendor reviews; to assign correct Probability of Default to applications using appropriate rating tool - To draw up credit application reports as a sound basis for own decision making or decision making by risk committee. - To execute the risk management and credit underwriting processes based on assigned authority levels and Business Unit targets. - To advise, prepare and participate in local risk committee on decision-making regarding end-user credit applications and local vendor/dealer agreements - As a member in risk committee you will prepare and support risk committee in a secretary role, advise risk committees on decision-making, screen risk committee decisions on local impact and take actions accordingly - To develop and maintain score-cards / decision trees in collaboration with Credit Score & Risk Modelling department

Who we are looking for:

- University degree in Finance or Economics - Extensive experience in the field of credit analysis, underwriting and risk management - Minimum 2 to 5 years of experience form an International Leasing company, or leasing department of foreign bank - Proven experience of co-ordinating credit and risk management activities and processes, implementing new tools and monitor compliance - Expert knowledge of vendor programmes, score card techniques, financial analysis, portfolio analysis, in- and external regulations and credit/risk management policies - High analytical skills - Extensive insight in in-and-external stakeholder field and interests - You can operates and thinks within diversified standards, defined policies and more generally supervised. - Fluent English both in oral and written



IT / ITIL Manager
2012-03-26 15:05
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

One of the world's coolest IT projects

Job description:

- IT Administration, servers, databases and workstation maintenance - Managing a team of 5 admninistrators - Developing network and ensuring security - ERP implementation

Who we are looking for:

- An strong promising young IT admin manager with team management experience - A structured person able to work in an unstructured environment - A dynamic and stress-resistant personality who is confortable with an "eternal startup" atmosphere



IT expert
2012-03-26 15:05
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

A leading telecom / IT integrator

Job description:

- Realization and support of client projects (from preparation of project documentation and engineering solutions to complex engineering support of key clients) - Execution of preliminary and project tasks on clients projects (from client network diagnostics to engineering solutions approval) - Support of sales people in terms of technical consulting (from specifications preparation to taking part in client meetings)

Who we are looking for:

- Higher technical education - At least 3 years of work experience in telecommunications - Experience in project design and maintenance of complex systems (server equipment and data storage systems) - Knowledge of registration and preparation rules of project documentation in accordance with regulatory requirements of Russian Federation - Knowledge of telecommunication technologies, product lines of server and data storage systems equipment of one or more producers (HP, IBM, EMC, NetApp, etc.), also instruments of vizualization (VMware) - Vendor certificates of product line of server and data storage systems equipment are an advantage - Team working skills, work planning skills, responsibility and independence - Communication skills, ressistance to stress - Good English - Willingnes to business trips in Russia, CIS, worldwide

What's on offer:

- Competitve salary compensation - Posibilities to develop professional and personal skills and knowledge



Service Sales Manager
2012-03-26 15:05
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

World's leading solution provider for information and document processing

Job description:

- Coordinating work between Partners and Clients, including company's service strategy strategy: - providing trainings to Partner, control of service strategy realization - providing support in solving technical and organizational issues to Partners - providing consultancy to Clients about waranty and service support of equipment of the company - Providing service coverage development in the region: - controlling delivered volumes of spare parts to Partners, working on increasing this number - planing, including business-planning - consulting Partners - Making constant check of Service Partners work - Working with Key Accounts and organization of scheme of working with them

Who we are looking for:

- Higher education - At least 2 years of experience on management level - Experienced user of MS Office, Internet - Basic knowledge of network technologies (local network) is an advantage - Conversational English - Driving license category B

What's on offer:

A competitive salary and bonus package plus social benefits



Управляющий отделения (г.Видное)
2012-03-26 15:05
Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • руководство отделением и поддержание стандартов качества обслуживания клиентов, обеспечение выполнения бизнес-показателей;
  • привлечение клиентов физических и юридических лиц на обслуживание в Банк;
  • проведение контрольных мероприятий в процессе открытия\закрытия счетов ЮЛ\ИП;
  • коучинг сотрудников.


Требования:

  • образование высшее;
  • опыт работы на аналогичной должности от 2 лет;
  • опыт привлечения клиентов, ведения переговоров, навыки проведения презентаций;
  • отличные знания банковских инструкций.


Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • место работы в г.Видное;
  • условия обсуждаются.


Account Manager
2012-03-26 15:06
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

One of the world?s leading providers of intelligent information for businesses and professionals.

Job description:

The Account Manager manages and grows business, utilizing deep domain knowledge of their clients' business practices. Account Manager responsibilities in details. AM: - Manages, retains and grows revenue, responsible for sales and accountable for service performance. - Responsible for enterprise relationship between the Company and accounts. - Develops strong, high level, contact network within accounts. - Drives execution of the strategy on the account level. - Identifies new opportunities, lead sales of Enterprise and desktop solutions. - Works with and utilizes experts/specialists onto the team where required, has oversight of all account activities. - Is responsible for forecasting, keeping management engaged with accounts in a timely fashion, analyses impact from intelligence on competitor activity, provides feedback to Product teams. - Together with Teamed Direct Account Manager, owns local account information in relevant CRM systems. - Responsible for net sales and revenue quota achievement. Responsible for local and/or global account plan.

Who we are looking for:

Required experience and skills: Education: Financial University degree required (preferably - finance), MBA preferred, CFA is a plus Required skills: - Strong interpersonal skills; ability to develop and execute a sales plan; ability to use MIS systems - Minimum 3 years selling to the financial customers enterprise-wide solutions with a superior track record as a business development leader - Strong sector knowlege in one of the following sectors: equities, fixed-income products, IB business, brokerage services, commercial banks operations. - Strong understanding of customers and their business model and workflows. - Relationship Building Skills Selling Skills (identify, develop, & articulate a complex proposition / consultative selling) - Experience selling to senior executives across long and medium term sales cycles - Native Russian and Fluent in English

What's on offer:

Competitive salary and bonus scheme + social benefits



Project Manager
2012-03-26 15:06
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Attractive opportunity in project management and process optimization within western bank. Our client - is one of leading international captive banks. Empowering its presence on the Russian market, the Bank is looking to recruit a senior professional who will be responsible for the management of of the Retail License Project in terms of scope, budget, timeline, resources and results.

Job description:

Your main duties will be: - Definition of the Target Operating Model that should be achieved with the Retail License (processes, systems, sourcing, organisation) and the finacial impacts - Set-up of the benefit and cost structure and logic for the business case - Definition of the necessary steps to obtain the Retail License - Preperation of all required documents for the internal approval process (e. g. business case, project brief, management presentations) - Development of a detailed project plan for all required activities - Applying for the Retail License - Preperation of all required documents for the CBR approval process (e. g. business case, application document) - Overall Project Management activities - Capacity and resource planning - Scope management, identification of possible scope changes - Establishment and maintenance of a change control process - Set-up of project structure and procedures (e. g. regular project team meetings) - Regular communication of project activities and achievements to all relevant stakeholders (sponsor, local management, local business units, central departments, external partners) - Development and implementation of communication and change management activities - Ongoing management of external vendor in terms of scope, resources, budget, timeline in alignment with purchasing and IT - Establishment of a trustful relationship to the external vendors

Who we are looking for:

Required experience and skills: University degree preferably in business administration, economics, banking Minimum 5 years relevant professional experience: - Auditor or management consultancy with focus on banking license experience or bank merger projects - project management: management of medium to large strategic and / or process & organistion focused projects - operative experience in retail banking Russian: native speaker English: fluent IT Skills: Microsoft Office, project management tools & methods, banking front- and back office systems Other Skills Communicative, structured, proactive, target oriented, convincing, knowledgeable Industry Know-how Strategy and / or process & organisational Consulting, Auditing, Retail Banking, Captive Financing



Area Manager
2012-03-26 15:06
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is an international captive bank. Wholly-owned by car manufacturer, the Bank provides financing for sales of cars. It supports the brands' growth by offering retail and fleet customers a diversified range of financing solutions and related services, and by providing dealers with financing for vehicles fleet. To support the growth of their activities across Russian regions, our client wish to add to their commercial team an Area Manager.

Job description:

Reporting to the Head of Sales who gives the target to achieve, you will have the mission to represent the bank commercially for a group of dealers. Your role is to represent the bank and visit regularly the dealers in order to manage the following points: - Establishment and development of partner relations with automotive dealers and their customers - Development and implementation of measures to increase sales of credit and insurance products by the dealers - Elaboration of dealers' motivation programs - Dealer training (Bank's products & systems)

Who we are looking for:

- Higher education - Solid sales background with automotive companies, consumer credit or financial services - Result driven and commercially oriented - Leadership and capacity to convince/negotiate - Passion for automotive sector - Available for frequent travelling in regions - Russian Fluent, English upper Intermediate



Старший системный аналитик
2012-03-26 18:33
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Анализ/согласование бизнес-требований;
∙ Подготовка и согласование ТЗ, FSD;
∙ Подготовка тест-кейсов для тестирования;
∙ Функциональное тестирование ПО;
∙ Анализ причин ошибок в ПО и организация их исправления;
∙ Технологическая поддержка функциональных модулей промышленной среды;
∙ Планирование работ.


Требования:

∙ Опыт работы в банковской сфере в области ИТ, развития банковских технологий;
∙ Знание технологий корпоративных банковских продуктов;
∙ Знание основ бухгалтерского учета;
∙ Знакомство с Интернет – технологиями (XML, HTML, JSP, JAVA);
∙ Опыт планирования в MS Project, знание Lotus Notes;
∙ Желательно знание AS/400, Equation;
∙ Опыт участия в проектах по интеграции информационных систем;
∙ Опыт постановки задач, написания BRD, ТЗ, FSD и взаимодействия с разработчиком;
∙ Опыт работы с реляционными базами данных (Oracle, DB2, MSSQL).


Условия:

∙ График работы пн.-чт. с 9 до 18, пт. с 9 до 16:45;
∙ Оформление по ТК РФ;
∙ ДМС;
∙ Полная занятость, полный день.



Ведущий аналитик
2012-03-26 18:34
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие на всех этапах проекта по построению управленческой отчетности на Хранилище данных;
  • Сбор, анализ и формализация требований заказчика;
  • Подготовка и согласование проектных документов (BRD, Бизнес-модели, FSD, Логической модели);
  • Функциональное, интеграционное тестирование поставляемых решений.


Требования:

  • Опыт работы аналитиком от 2 лет в сфере BI решений в банковском секторе;
  • Знание принципов построения хранилищ данных и формирования отчётности;
  • Знание учёта в банке;
  • Знание SQL, Informatica  приветствуется.


Условия:

  • График работы  5 через 2 (8-часовой рабочий день), с  09.00 до 18.00;
  • Оформление согласно ТК РФ.


 



Руководитель направления
2012-03-26 18:34
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойной работы направления Call Center Банка, в части организации процессов взаимодействия различных подразделений;
  • Управление несколькими проектами одновременно;
  • Планирование и контроль задач анализа, разработки, тестирования, внедрения;
  • Управление изменениями;
  • Отчетность (статус по релизу);
  • Управление исправлением ошибок;
  • Контроль за развертыванием (установкой);
  • Подготовка бизнес-кейсов.


Требования:

  • Опыт работы в качестве проектного/релиз - менеджера - не менее 3 лет;
  • Опыт управления несколькими проектами;
  • Высшее законченное техническое образование;
  • Наличие не менее 5 успешно завершенных проектов;
  • Желательно наличие сертификатов в области управления проектами (PMI, PRINCE 2  и т.п.);
  • Знание английского языка на уровне, достаточном для ведения переписки;
  • Знание основных элементов ИТ инфраструктуры и архитектуры крупной организации.


Условия:

  • График работы  5 через 2 (8-часовой рабочий день), с  09.00 до 18.00;
  • Оформление согласно ТК РФ.


 



Аналитик отдела взыскания
2012-03-26 18:34
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка  отчетов, проведение анализа по процессу  взыскания просроченной отчетности;
  • Настройка и тестирование  ПО;
  • Участие в проектной деятельности.


Требования:

  • Microsoft SQL Server, Microsoft office, Crystal Reports;
  • Умение работать с базами данных SQL.


Условия:

  • График работы  5 через 2 (8-часовой рабочий день), с  09.00 до 18.00;
  • Оформление согласно ТК РФ.


 



Специалист отдела ипотечных сделок
2012-03-26 18:45
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • отправка документов на хранение в Архив;
  • постановка залога на учет;
  • осуществление выемки денежных средств из Банковских ячеек по ранее проведенным ипотечным сделкам;
  • выявление необычных операций, возможно, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма и информирование о них Управление финансового мониторинга;
  • участие в регистрации ипотеки в государственных органах в случаях, определенных действующими в Банке процедурами.

 

Требования:

 

  • высшее, неоконченное высшее образование (экономическое, техническое или гуманитарное)
  • внимательность;
  • умение и готовность работать с большими объемами данных и в сжатых временных рамках
  • опыт работы в Банковской сфере является преимуществом 

 


Условия:

 

  • территориальное расположение офиса - м. Белорусская
  • график работы 09.00-17.45;
  • предоставляется оплата питания;
  • оформление по Договору возмездного оказания услуг.


 



Главный специалист (разработка и развитие розничных продуктов)
2012-03-26 18:50
Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Открыт конкурс на замещение вакансии Главного специалиста



Обязанности:

  • Участие в разработке и внедрении новых розничных  продуктов
  • Внесение изменений в методологическую и нормативную  документацию согласно законодательству РФ
  • Подготовка проектов новых продуктов и согласование с подразделениями  Банка для утверждения и запуска
  • Консолидация задач по доработке программного обеспечения , модификации бизнес-процессов в области розничных продуктов
  • Согласование технических заданий на доработку программного обеспечения в области розничных  продуктов.


Требования:

  • Опыт аналогичной работы от 1 года в банковской сфере 
  • Хорошее ориентирование  на рынке банковских продуктов, на рынке вкладов, кредитов и др.
  • Знание процесса приема платежей населения в адрес компании
  • Знание системы переводов
  • Опыт написание регламентов и технических заданий.


Условия:

  • Место работы  м. Улица 1905 г.
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Льготные условия кредитования, ДМС.


Ведущий экономист (Отдел анализа рыночного и операционного рисков)
2012-03-26 18:50
Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ рыночных рисков, оценка фондового, валютного и процентного рисков, подготовка отчетов для органов управления;
  • Подготовка предложений по лимитам на инструменты и позиции;
  • Регулярный контроль открытой банковской позиции;
  • Ведение баз данных;
  • Участие в разработке методических и нормативных документов, регламентирующих методы и процедуры  оценки рыночных  рисков.

Требования:

  • Образование экономическое/техническое/математическое
  • Опыт работы от 2 лет  по специальности в кредитной организации или инвестиционной компании.
  • Знание основ риск-менеджмента, подходов к оценке рыночных рисков (в т.ч. VaR-методология);
  • Знание операций на финансовых  рынках (ценные бумаги, конверсия, производные инструменты)
  • Аналитический склад ума, высокая обучаемость
  • Продвинутый  пользователь WORD, EXCEL, ACCESS
  • Умение писать макросы   Excel, SQL-запросы в  Access
  • Администрирование небольшие баз данных
  • Опыт работы с Reuters, Radius, KGR, Контур-корпорация.

Условия:

  • Место работы: м. Улица 1905 года
  • График работы : 5/2
  • Оформление согласно ТК РФ
  • ДМС, социальные выплаты и др.


Специалист (переплетчик)
2012-03-26 18:50
Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием документов из подразделений Банка
  • Подготовка, переплет и оформление документов
  • Погрузо-разгрузочные  работы (переустановка документов на стеллажах, перемещение документов, уничтожение документов)

Требования:

  • Желателен опыт работы  по переплету документов
  • Умение работать с дрелью
  • Хорошая физическая форма.

Условия:

  • Место работы: м. Алтуфьево
  • График: 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ.


Начальник отдела (кредитные риски)
2012-03-26 18:50
Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • разработка методических и нормативных документов, регламентирующих методы и процедуры оценки кредитных рисков (политики, положения и др);
  • анализ кредитных рисков, возникающих при проведении операций с корпоративными клиентами Банка, предложения по минимизации выявленных рисков;
  • оценка возможных потерь по кредитным продуктами и в целом портфелю;
  • подготовка аналитических отчетов и презентаций по кредитному портфелю.

Требования:

  • высшее (экономическое / техническое) образование;
  • не менее 5 лет в банковской сфере и от 1-го года руководителем в риск-подразделениях(кредитные риски) либо в кредитном подразделении банка(ТОП-100);
  • знание основных методов и моделей оценки кредитных рисков;
  • знание и умение применять на практике принципы финансового анализа и кредитования;
  • уметь анализировать холдинговые структуры;
  • знание специфики отраслевой деятельности предприятий разных сфер бизнеса, принципов построения финансовой отчетности компании;
  • знание действующей нормативной базы по кредитованию;
  • опытный пользователь MS Word, Excel, PowerPoint, Access, Консультант Плюс;
  • высокая обучаемость работе с новыми программными продуктами;
  • пол - не имеет значения
  • от 27 лет
  • аналитический склад ума, умение работать в режими многозадачности, обучаемость, исполнительность, настойчивость, стрессоустойчивость, умение отстаивать собственные позиции, самостоятельность, коммуникабельность, бесконфликтность.

Условия:

  • график работы 5/2
  • м. ул. 1905 года, адрес: ул. Рочдельская.
  • заработная плата договорная


Главный экономист (анализ эффективности)
2012-03-26 18:50
Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сбор и анализ информации об операциях, проводимых в Банке
  • Классификация активов и пассивов Банка
  • Классификация доходов и расходов Банка
  • Подготовка данных для формирования управленческих отчетов Банка
  • Участие в поддержке и развитии системы управленческого учета.

Требования:

  • Образование высшее (экономическое или техническое)
  • Опыт работы в аналитическом или It  подразделении Банка от года
  • Умения работать с большими объемами информации
  • Понимание  банковских бизнес-процессов и их отражение в бухучете
  • Знание законодательства РФ в области банковской деятельности
  • Знание основ бухгалтерского учета и отчетности в кредитных организациях (302-П)
  • Глубокие знания Excel (сводные таблицы, макросы)
  • Знание языка запросов SQL
  • Знание одной из визуальных сред разработки (Delphi, C++ Builder и т.п.)

Условия работы:

  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00
  • Место работы: м. Улица 1905 года
  • Заработная плата обсуждается индивидуально
  • Оформление по ТК РФ


Ведущий специалист (архивный отдел)
2012-03-26 18:50
Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием документов из структурных подразделений
  • Проверка правильности формирования и оформления документов
  • Формирование досье, работа с электронной  базой данных
  • Выдача дел во временное пользование
  • Знание нормативной базы по архивному делу
  • Составление номенклатуры дел.

Требования:

  • Опыт работы  в банке  (желательно)
  • Опыт работы в архиве от 2 лет  (обязательно)
  • Знание ПК
  • Внимательность, усидчивость,  пунктуальность.

Условия:

  • Место работы: м. Алтуфьево
  • График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00
  • Официальное оформление по ТК РФ.


Специалист 2 категории
2012-03-26 18:50
Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист 2 категории (работа с документами)

Обязанности:

  • Обслуживание действующих досье клиентов Банка
  • Прием и проверка правильности оформления документов
  • Формирование досье, работа с электронной  базой данных
  • Составление описей по закрытым досье, ответы на запросы.

Требования:

  • Опыт работы  в банке  (желательно)
  • Опыт работы с документацией (обязательно)
  • Знание ПК
  • Внимательность, усидчивость,  пунктуальность.

Условия:

  • Место работы: м. Алтуфьево
  • График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00
  • Официальное оформление по ТК РФ.


Специалист (reception) в банк
2012-03-26 18:50
Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем молодых специалистов, желающих развиваться в банковской сфере.


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продуктам банка, по вопросам погашения кредитов
  • Бронирование переговорных комнат
  • Прием обращений клиентов Банка
  • Подготовка справок для клиентов  и др.

Требования:

  • Опыт работы с клиентами  желателен
  • Опыт работы в банке  желателен
  • Приятная внешность
  • Коммуникабельность, доброжелательность
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Работа в центральном офисе, на ресепшене
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00
  • Место работы : м. Улица 1905 г.


Ведущий экономист (розничные продажи кредитных продуктов)
2012-03-26 18:50
Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование корпоративных  и розничных клиентов по продуктам банка
  • Привлечение  клиентов, прием документов на выдачу кредита
  • Продажа банковских услуг
  • Проведение презентаций по банковским продуктам для физ. лиц.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Умение вести переговоры
  • Опыт работы с клиентами в банке.
  • Коммуникабельность, активность, ответственность, грамотная речь.

Условия:

  • Оформление по ТК.
  • График работы:  5/2 10:00-19:00.
  • Место работы: м. Улица 1905 года


Кассир (банк)
2012-03-26 18:50
Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение кассовых и валютно-обменных операций
  • Обслуживание клиентов Банка.

Требования:

  • Опыт работы с наличными деньгами обязателен
  • Желателен опыт работы в банке
  • Наличие валютного сертификата желательно
  • Желательно знание Положения 318-П, инструкции 136 -И
  • Мобильность, готовность к смене места работы отделения Банка
  • Знание ПК на уровне  пользователя.

Условия:

  • Работа в отделениях Банка
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00.
  • Официальное оформление по ТК РФ.


Экономист 2 категории (Операционист)
2012-03-26 18:50
Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обслуживание физических и юридических лиц (полный спектр услуг)
  • Ведение счетов, работа с документами (платежные/ инкассовые поручения, платежные требования) , оформление справок и др.


Требования:

  • Неполное высшее /высшее экономическое, бухгалтерское образование
  • Опыт работы  с клиентами желателен
  • Серьезное и ответственное отношение к работе.
  • Нацеленность на результат, умение работать в команде


Условия:

  • Оформление по ТК.
  • Стажировка в процессе работы
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00
  • Работа в отделениях Москвы.


Главный экономист (зарплатные проекты)
2012-03-26 18:50
Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение клиентов на обслуживание в банк
  • Продажа зарплатных проектов организациям и их сопровождение
  • Проведение презентации, переговоров с клиентами

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в банке от года
  • Опыт продаж банковских продуктов
  • Опыт продаж зарплатных проектов желательно
  • Коммуникабельность, нацеленность на результат.

Условия:

  • Место работы: м. Улица 1905 года
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00
  • Оформление по ТК РФ


Менеджер проекта/ аналитик-оценщик коммерческой недвижимости
2012-03-26 18:57
Вакансия компании: ГК Альянс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Желательно мужчина,  возраст 25-40 лет;
  • Образование:  высшее 
  • Опыт работы в сфере коммерческой недвижимости – от 4 лет;
  • Отличное знание московского  рынка коммерческой недвижимости;
  • Широкий практический опыт по поиску и нахождению инвестиционно-привлекательных объектов коммерческой недвижимости в г. Москве; навыки оценки инвестиционной привлекательности объектов.
  • ПК – опытный пользователь  (MS Office, Internet),  владение офисной оргтехникой;
  • Высокая работоспособность, самостоятельность, аналитический склад ума,  умение работать с большими объемами информации, ответственность, коммуникабельность, представительная внешность, грамотная устная и письменная речь.

Обязанности:

 Поиск  инвестиционно - привлекательных объектов коммерческой недвижимости:

  • Мониторинг рынка коммерческой недвижимости г. Москвы на предмет поиска потенциально интересных для инвестирования объектов; выезд на объекты с целью анализа ситуационного окружения, технического состояния объекта; написание укрупненного отчета о маркетинговой оценке стоимости объекта, ликвидности, разработка концепции наилучшего использования объекта, защита проекта на инвестиционном комитете;
  • Ведение сделок по приобретению объектов коммерческой недвижимости, включая анализ и подготовку всей необходимой для сделки документации, ведение переписки по сделке (запросы информации, оферты, соглашения о намерениях, деловые письма и пр.)

Условия работы:

  • Полная занятость пн-пт. 10.00-19.00; суб., вск. – выходной;
  • Испытательный срок 3 мес.;
  • Рабочее место оборудовано ПК,  необходимыми программами, оргтехникой;
  • Возможности карьерного роста и роста заработной платы присутствуют.

Компенсационный пакет:

  • Фиксированный оклад (обсуждается индивидуально  с успешным кандидатом), премии по результатам работы; бесплатное питание; оплачиваемый отпуск 28 дней; оплачиваемый больничный лист.


Менеджер по привлечению клиентов
2012-03-26 18:57
Вакансия компании: Специалист-М, Агентство, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

Привлечение корпоративных клиентов («холодные» звонки, поздки/проведение встреч с потенциальными клиентами/проведение презентаций продуктов/услуг банка)

Развитие клиентской базы;

Консультирование потенциальных клиентов

 

Требования:

Образование: высшее

Желательный опыт работы от 1 года в отделе кредитования юридических лиц или в отделе продаж/привлечения клиентов малого и среднего бизнеса.

Знание банковских продуктов.

Навыки ведения телефонных переговоров

Опыт проведения деловых встреч с первыми лицами компаний

 

Условия:
Средний российский Банк
Оформление по ТК, З/П Официальная (Фик. +Бонус)

Банк находится в центре



Менеджер по продажам (коммерческая недвижимость)
2012-03-26 18:58
Вакансия компании: ГК Альянс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Желательно мужчина,  возраст 27-40 лет;
  • Образование:  высшее;
  • Опыт работы в сфере продаж коммерческой недвижимости – от 3 лет;
  • Отличное знание московского  рынка коммерческой недвижимости;  навыки и опыт проведения сравнительно-аналоговых оценок;
  • Успешный опыт продажи объектов недвижимости (с привлечением посредников и без) включая подготовку презентаций объектов, определение рекламной стратегии продвижения, проведение показов и дальнейших переговоров с контрагентами до заключения сделки;
  • Опыт работы с документацией по объекту:  юридической – агентские договоры, договоры аренды и купли-продажи;   технической  - поэтажные планы, экспликации, договоры аренды земельного участка и т.д.;
  • ПК – опытный пользователь  (MS Office, Internet),  владение офисной оргтехникой;
  • Высокая работоспособность, самостоятельность, аналитический склад ума,  умение работать с большими объемами информации, ответственность, коммуникабельность, представительная внешность, грамотная устная и письменная речь.

Обязанности:

  •  Ведение сделок по  продаже объектов коммерческой недвижимости, включая поиск клиентов, анализ и подготовку всей необходимой для сделки документации, ведение переписки по сделке (запросы информации, оферты, соглашения о намерениях, деловые письма и пр.);
  •  Ведение переговоров с потенциальными покупателями;
  • Взаимодействие с брокерами и иными посредниками.

Компенсационный пакет:

  • Фиксированный оклад (обсуждается индивидуально  с успешным кандидатом), премии по результатам работы; бесплатное питание; оплачиваемый отпуск 28 дней; оплачиваемый больничный лист.


Специалист Call center
2012-03-27 09:45
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 700  до 25 500  руб.

ОАО "ОТП Банк" приглашает Специалистов Сall center.


Обязанности:

  • Прием входящих и осуществление исходящих звонков
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка
  • Осуществление исходящих звонков с целью информирования клиентов о платежах
  • Предложение услуг уже существующим клиентам Банка

Требования:

  • Гражданство РФ

  • Образование не ниже среднего

  • Уверенный пользователь ПК

  • Грамотная речь


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ

  • Социальный пакет (оплата проезда, ДМС + скидки на фитнес после испытательного срока)

  • График работы сменный 2/2

  • Структура дохода: от 17 770 до 25 500 (на руки) +  % после испытательного срока

  • Профессиональное обучение (при приеме на работу, внутрикорпоративное обучение, система наставничества) за счет Банка

  • Возможности профессионального и карьерного развития

  • Дружный коллектив



Ивестиционный аналитик
2012-03-27 09:46
Вакансия компании: Капиталъ, ИГ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Финансовое моделирование;
  • Написание бизнес-планов;
  • Анализ инвестиционных предложений;
  • Анализ региональных рынков недвижимости;
  • Оценка стоимости объектов недвижимости;
  • Подготовка презентационных материалов;
  • Отслеживание исполнение бюджетов проектов.

Требования:

  • Умение построить динамическую финансовую модель инвестиционного проекта в MS Excel.
  • Опыт работы от 1 до 3 лет с аналогичным функционалом.
  • Личные качества: нацеленность на результат, ответственность, внимание к деталям.
  • Предпочтения будет отдано кандидатам, которые представят примеры своих работ: пример финансовой модели, пример презентации/бизнес-плана.

Условия:

  • Командировки до 40% рабочего времени;
  • Место работы – м. Кропоткинская;


Главный специалист отдела рыночных рисков
2012-03-27 09:53
Вакансия компании: Велес Капитал, ИК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 95 000  руб.

Обязанности: 

  •  расчет показателей рыночного риска;
  •  написание / доработка методик в области управления рисками;
  •  поддержка / доработка системы оценки рыночных рисков и рисков ликвидности (программирование на VBA, PL/SQL) 
  •  формирование ежедневных отчетов и контроля лимитов;
  •  написание заключений по рыночному риску и риску ликвидности;
  •  написание и согласование ТЗ


 Требования: 

  • высшее экономическое/математическое;
  • базовые понятия финансовых рынков;
  • знания в области статистики;  
  • опыт программирования на языке высокого уровня;
  • базовые понятия SQL


Условия: 

  • оформление строго по ТК РФ, белая зарплата;
  • район метро «Улица 1905 года»;
  • дружный коллектив;
  • рабочий день с 9.30 до 18.30 часов


 

 


 


 

 



Молодой специалист желающий развиваться в рыночных рисках (выпускник МГУ, МФТИ, МИФИ)
2012-03-27 09:54
Вакансия компании: Велес Капитал, ИК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: 

  • законченное высшее образование или последний курс ВУЗов: МГУ, МФТИ, МИФИ, факультеты: мех.-мат. или ВМК;
  • базовые понятия финансовых рынков;
  • знания в области статистики;  
  • опыт программирования на языке высокого уровня;
  • базовые понятия SQL.

Обязанности: 

  •  расчет показателей рыночного риска;
  •  написание / доработка методик в области управления рисками;
  •  поддержка / доработка системы оценки рыночных рисков и рисков ликвидности (программирование на VBA, PL/SQL) ;
  •  формирование ежедневных отчетов и контроля лимитов;
  •  написание заключений по рыночному риску и риску ликвидности;
  •  написание и согласование ТЗ.

Условия: 

  • оформление строго по ТК РФ, белая заработная плата;
  • район метро «Улица 1905 года»;
  • дружный коллектив;
  • рабочий день с 9.30 до 18.30 часов.


Руководитель отдела маркетинговых исследований
2012-03-27 09:55
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

 

Должностные обязанности:

Организация работы отдела маркетинговых исследований,

оперативное удовлетворение потребностей бизнес-подразделений в информации, которая может быть получена исследовательским путем,

Взаимодействие с внутренними заказчиками, выявление их потребностей в маркетинговых исследованиях.

Формирование предложений для внутренних заказчиков по проведению маркетинговых исследований

 Согласование бюджетов исследовательских проектов

 Планирование, организация и проведение маркетинговых исследований

Проведение презентаций по результатам маркетинговых исследований

Самостоятельное ведение исследовательских проектов любой сложности

Самостоятельное написание брифов для исследовательских агентств и проведение устных брифингов перед запуском проектов

Самостоятельная разработка методологии и инструментария исследовательских проектов (самостоятельный расчет выборки, определение дизайна исследования, выбор метода, написание анкет, гайдов и т. д.).

Самостоятельное осуществление контроля полевых работ, выполняемых внешними подрядчиками

Распределение загрузки внутри отдела маркетинговых исследований

Координация всех исследовательских проектов, находящихся в работе отдела маркетинговых исследований

Проведение конкурсов и выбор поставщиков на проведение маркетинговых исследований

Взаимодействие с внешними подрядчиками по вопросам проведения маркетинговых исследований

Проведение переговоров с подрядчиками относительно условий сотрудничество, получение наиболее выгодных условий для ОАО Альфа-Банк.

 

Профессиональные навыки:

Отличное знание методологии маркетинговых исследований, понимание того, какие методы могут быть применимы для решения каких задач, способность самостоятельно, исходя из задач, разработать дизайн исследования, определить метод сбора данных, предложить использование тех или иных методик, разработать инструментарий, самостоятельно обработать данные и написать отчет (как по результатам качественного, так и количественного проекта).

Знание рынка маркетинговых исследований, исследовательских агентств, эксклюзивных исследовательских методик.

Владение информацией о рыночном уровне цен на работы по проведению маркетинговых исследований.

Быть в курсе новых методологических разработок в области маркетинговых исследований.

Коммуникационные навыки - навыки ведения переговоров, как внутренних так и внешних.

Владение MS Office (Word, Excel, PPT), SPSS

 

Личностные качества:

Коммуникабельность, ответственность, многозадачность, способность слушать и слышать, способность объяснять



Консультант по оценке бизнеса
2012-03-27 09:55
Вакансия компании: НЭО Центр, Консалтинговая группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение финансового анализа предприятий
  • Написание обзора отрасли
  • Сравнительный анализ предприятий, расчет мультипликаторов
  • Расчет рыночной стоимости активов  и обязательств предприятия (за исключением основных средств)
  • Построение финансовой модели (DCF)
  • Расчет показателей эффективности (NPV, IRR) инвестиционных проектов

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт успешной работы на аналогичной позиции не менее 1 года
  • Высокий уровень владения Excel, Word,  Power Point
  • Дополнительно приветствуется: профессиональная подготовка в области оценочной деятельности
  • Понимание специфики конкретной отрасли  (например нефть, телекоммуникации, фармацевтика и др.)

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата (в зависимости от квалификации кандидата) + ежеквартальные бонусы + социальный пакет (ДМС, компенсация занятий спортом/фитнесом, изучение английского языка, оплата мобильной связи)
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Офис м. Новослободская/Менделеевская.


Начальник Отдела методологии учета и отчетности
2012-03-27 09:56
Вакансия компании: АГРОПРОМКРЕДИТ, КБ,ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
 

  • Ежедневный расчет обязательных нормативов (Инструкция БР № 110-И), капитала (Положение БР № 215-П, рыночного риска (Положение БР № 313-П) (формы бухгалтерской отчетности 0409134, 409135).

  • Составление отчетов по формам  финансовой отчетности (0409115, 0409125, 0409128, 0409155, 0409301, пр.).

  • Последконтроль операций по балансам за предыдущие отчетные дни.


Требования:
 

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы – в Банке от 2 лет работы на участке по составлению отчетности

  • Знание и практика в расчете обязательных нормативов (Инструкция БР № 110-И), капитала (Положение БР № 215-П, рыночного риска (Положение БР № 313-П) (формы бухгалтерской отчетности 0409134, 409135).
  • Знание Указания БР № 2332-У и практика в составлении форм  финансовой отчетности (0409115, 0409125, 0409128, 0409155, 0409301, пр.).

  • Знание порядка учета типовых банковских операций (Положение Банка России № 302-П).

  • Знание основ резервирования (Положения Банка России №№ 254-П и 283-П).
  • Умение работать в коллективе, быстро находить общий язык с другими сотрудниками

  • Инициативность, исполнительность, ответственность.


Условия:


  • Оформление по ТК РФ
  • Офис ДЦ Лефорт - м. Преображенская площадь.


Credit Control Officer
2012-03-27 09:56
Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main duties: 1. Participation in control (selective control) over decisions taken by Loan Committees in the process of loans disbursement

2. Analysis of the Bank’s credit portfolios (corporate clients, SME and Retail), by products, branches, levels of arrears and other special parameters;

3. Participation in developing measures on timely and effective reaction to negative tendencies in terms of credit portfolios at the level of Head Office and branches;

4. Assessment of the Bank’s existing procedures related to the lending process (the entire range), in order to strengthen control at different stages of this process;

5. Recommendations to the Risk Management Block for cases of restructuring large problematic loans

Required professional knowledge: 1. Lending process for legal entities and individuals (assessment/approval/disbursement/monitoring)

                                         3. Skills in preparation and assessing loan applications (including financial analysis of company accounts)

                                         2. Analysis of credit portfolios

                                         4. Skills in restructuring problematic loans

 

Computer user: advanced EXCEL user (in terms of processing, comparing and analyzing large data)

Foreign languages: good level of English (adequate for communicating with the English-speaking Head of the Risk Management Block and preparing written management reports)



Специалист клиентской поддержки
2012-03-27 10:00
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.

Условия:

  • график работы:
  • день:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
    • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
  • ночь:
    • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00.
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • условия для развития и обучения.
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель.
  • офис - ст. м. Владыкино.
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Специалист автоэкспресскредитования
2012-03-27 10:00
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа на территории автосалонов
  • Консультирование клиентов по основным и дополнительным продуктам банка
  • Принятие заявления и документов от клиентов на приобретение автокредита
  • Проверка правильности оформления документов
  • Инициация принятия решения по клиенту
  • Взаимодействие с партнерами банка
  • Заключение сделки с клиентом
  • Работа с действующей клиентской базой
  • Взаимодействие с Центром автокредитования
  • Ведение отчетностей

Требования:

  • Образование высшее, неоконченное высшее
  • Желателен опыт работы в банковской или финансовой сфере
  • Стрессоустойчивость


Специалист отдела обработки данных
2012-03-27 10:02
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 500  до 22 500  руб.

Обязанности:

∙ обработка электронных документов Банка по потребительскому кредитованию;
∙ проверка документов на полноту и корректность заполнения;
∙ контроль платежей партнёрам Банка.


Требования:

∙ уверенный пользователь ПК;
∙ умение работать с большим объёмом информации;
∙ внимательность при работе с документами.


Условия:
∙ график работы:
1 неделя: рабочие дни пн, вт, пт, сб, вс;
2 неделя: рабочие дни ср, чт;
время работы: 09.00 - 21.00;
∙ место работы: м. Владыкино, Алтуфьевское шоссе.



Специалист удаленной работы с клиентами
2012-03-27 10:02
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.

Условия:

  • график работы:
  • день:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
    • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
  • ночь:
    • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00.
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • условия для развития и обучения.
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель.
  • офис - ст. м. Владыкино.
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Ведущий экономист Отдел сопровождения брокерских операций
2012-03-27 10:03
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Ведущего экономиста Отдела сопровождения брокерских операций в Инвестиционный департамент

 

Требования:

  • Знание продуктов брокерского обслуживания Клиентов.
  • Наличие профильного опыта брокерского обслуживания Клиентов
  • Знание основ законодательства по ценным бумагам.
  • Наличие аттестата ФСФР серии 1.0.

Обязанности:

  • Сопровождение операций Клиентов на брокерском обслуживании (заключение договоров с Клиентами и документарное сопровождение операций Клиентов, консультирование Клиентов, урегулирование спорных ситуаций и т.д.).


Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Программа добровольного медицинского страхования
  • Офис - ст.м. "Площадь Ильича" (+10 мин корпоративным транспортом); график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)


Консультант call-центра
2012-03-27 10:04
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.

Условия:

  • график работы:
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
      • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
    • ночь:
      •  2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00.
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • условия для развития и обучения.
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель.
  • офис - ст. м. Владыкино.
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Оператор call-центра (ночной график)
2012-03-27 10:06
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия:

  • график работы:
    • ночь, 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00 (двухнедельное обучение перед началом работы идёт в дневное время + дневная недельная практика)
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • перспектива карьерного роста
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
  • офис - ст. м. Владыкино
  • оформление по ТК, полный социальный пакет

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное