Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Главный экономист Управления сопровождения кредитных сделок



Главный экономист Управления сопровождения кредитных сделок
2012-03-27 11:51

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • оформление кредитных и обеспечительных договоров по сделкам корпоративных клиентов (залоги, в том числе ипотека, поручительства)
  • первичный анализ правоустанавливающих документов участников сделки, документов по объектам недвижимости
  • введение в банковскую программу параметров сделки
  • расчет процентов
  • мониторинг исполнения обязательств по кредитным и обеспечительным договорам


Требования:

  • опыт работы по учету кредитных операций
  • знание бухучета банков
  • знание принципов кредитования


Условия:

  • оформление по ТК РФ, соц пакет
  • график работы: пн.-чт, с 9:30 до 18:30 пт. с 9:30 до 17:30
  • м. Авиамоторная, м Бауманская
  • заработная плата по результатам собеседования


Юрисконсульт
2012-03-27 11:52
Вакансия компании: Металлургический коммерческий банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

В рамках сопровождения операционной деятельности:

  • проверка юридических дел Клиентов Банка при открытии расчетных счетов, внесение изменений в открытые счета;
  • ответы на запросы контролирующих органов;
  • проверка правильности составления платежных документов, направленных в Банк в рамках дел о несостоятельности (банкротстве) Клиентов Банка.

В рамках сопровождения корпоративного кредитования:

  • подготовка и подача на регистрацию договоров ипотеки, снятие обременения.


Требования:

  • высшее юридическое образование (дневное отделение);
  • опыт работы от 1 года;
  • знание действующего гражданского, семейного, земельного законодательства;
  • знание нормативной базы Банка России, касательно открытия счетов.


Условия:

  • м. Войковская
  • график 5х2
  • ДМС, льготы, корпоративные скидки




Ведущий юрисконсульт
2012-03-27 11:52
Вакансия компании: Металлургический коммерческий банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Юридическое сопровождение работы органов управления Банка
  • Предоставление сведений, необходимых для идентификации Банка и его представителей
  • Ведение списков акционеров, аффинированных лиц и инсайдеров Банка (224-ФЗ)
  • Осуществление обязательных уведомлений ЦБ и других надзорных органов
  • Подготовка информации, необходимой для представления по запросам государственных органов
  • Согласование внутренних нормативных актов по вопросам деятельности Банка, подготовка юридических заключений и рекомендаций по возникающим вопросам, решение текущих юридических вопросов
  • Сопровождение открытия подразделений сети (ВСП, филиалов), выдача доверенностей необходимых для обеспечения деятельности Банк


Требования:

  • Высшее юридическое образование
  • Опыт работы от 6 месяцев в Банке
  • Знание законодательства (в том числе актов ЦБ) и судебной практики в сфере корпоративного права
  • Наличие опыта правового сопровождения деятельности кредитной организации в сфере корпоративного права

Условия:

  • Место работы: М. Войковская.
  • График работы: 5х2.
  • ДМС, льготы, корпоративные скидки.


Специалист операционного отдела
2012-03-27 11:52
Вакансия компании: ФакторРус
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием от клиентов первичных документов (с/ф, ТН, реестры уступки) для проверки правильности заполнения
  • Ввод предоставленных документов в операционную программу
  • Подготовка документов (распоряжений в электронном виде и на бумажных носителях) на финансирование Клиентов по предоставленным документам
  • Отслеживание поступивших платежей от клиентов, дебиторов
  • Распределение поступивших платежей от дебиторов в оплату уступленных требований
  • Формирование отчетов по рассчитанным комиссиям (С/Ф, Акты, Дополнение к актам, Счета)  по итогам месяца.
  • Взаимодействие с клиентом по вопросам выплаты и погашения финансирования, а также по вопросам неуступленных требований
  • Подготовка первичных документов для сдачи в архив

Требования:

  • Пол: не имеет значения
  • Образование:   Неполное высшее или высшее
  • Опыт работы: Опыт офисной/административной/бухгалтерской работы (не обязательно в банковском секторе) 
  • Языки: Устное и письменное владением английским языком (или другим иностранным языком) является преимуществом, но необязательно 
  • Компьютерная грамотность: Опытный пользователь, знание продуктов MS Office (обязательно)
  • Личные качества: ответственность, надежность, трудолюбие, внимание к деталям, усидчивость, коммуникабельность, инициативность, умение работать в команде

Условия:

  • Согласно ТК РФ
  • Окончательный размер заработной платы будет обсуждаться по результатам собеседования
  • Мед страховка после успешного прохождения испытательного срока
  • Возможность дальнейшего развития в отделе бухгалтерии


Специалист отдела бухгалтерии
2012-03-27 11:52
Вакансия компании: ФакторРус
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием от клиентов первичных документов (с/ф, ТН, реестры уступки) для проверки правильности заполнения.
  • Ввод предоставленных документов в операционную программу.
  • Подготовка документов (распоряжений в электронном виде и на бумажных носителях) на финансирование Клиентов по предоставленным документам.
  • Отслеживание поступивших платежей от клиентов, дебиторов.
  • Распределение поступивших платежей от дебиторов в оплату уступленных требований.
  • Формирование отчетов по рассчитанным комиссиям (С/Ф, Акты, Дополнение к актам, Счета)  по итогам месяца.
  • Взаимодействие с клиентом по вопросам выплаты и погашения финансирования, а также по вопросам неуступленных требований.
  • Подготовка первичных документов для сдачи в архив.

Требования:

  • Пол: не имеет значения
  • Возраст: не имеет значение
  • Образование:   Неполное высшее или высшее
  • Опыт работы: Опыт офисной/административной/бухгалтерской работы (не обязательно в банковском секторе) 
  • Языки: Устное и письменное владением английским языком (или другим иностранным языком) является преимуществом, но необязательно 
  • Компьютерная грамотность: Опытный пользователь, знание продуктов MS Office (обязательно)
  • Личные качества: ответственность, надежность, трудолюбие, внимание к деталям, усидчивость, коммуникабельность, инициативность, умение работать в команде.

Условия:

  • Согласно ТК РФ
  • Уровень зарплаты  обсуждается по результатм интервью


Главный специалист по разработке банковских продуктов
2012-03-27 11:52
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
Написание функциональных требований и технических заданий по доработке ИСУБД в части корпоративного блока, приемка и тестирование разработок Банка, внедрение нового функционала компании.

Требования:
Необходим опыт работы с ИСУБД с модулями “Кредиты”, “Залоги”, “Менеджер документооборота” от 3-х лет. Необходимы знание деления схем учета операций по корпоративным кредитам и кредитам малого и среднего бизнеса, залогового документооборота. 
Обязательное знание инструкций ЦБ 39-П, 254-П, 283-П, 302-П, 110-И. 
Обязателен опыт работы с корпоративными кредитами или кредитами малого и среднего бизнеса от 2-х лет. Обязателен опыт работы в Банке (разработки ПО или технологическом блоке) или в компании разработчика ПО для Банков.  


Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Расширенный соц.пакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес и другие опции)
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение
  • Офис - ст.м. "Сокольники" (+10 мин корпоративным транспортом); график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)


Главный экономист отдела сопровождения кредитных сделок
2012-03-27 11:52
Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • оформление кредитных и обеспечительных договоров по сделкам корпоративных клиентов (залоги, в том числе ипотека , поручительства);
  • первичный анализ правоустанавливающих документов участников сделки, документов по объектам недвижимости;
  • введение в банковскую программу параметров кредитной сделки;
  • расчет процентов;
  • мониторинг исполнения обязательств по кредитным и обеспечительным договорам.


Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы по сопровождению кредитных сделок корпоративных клиентов (опыт оформления договоров, первичного анализа правоустанавливающих документов участников сделки).


Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования,
  • ст. м. Бауманская, график пон-чт 09.30-18.30, пт. 09.30-17.30,
  • оформление по ТК,
  • соц. пакет.


 



Ведущий специалист отдела учета внутрихозяйственных операций
2012-03-27 11:53
Вакансия компании: Металлургический коммерческий банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Бух учет операций с имуществом банка (приобретение, выбытие основных средств, НМА, материальных запасов)
  • Бух учет расчетов по хозяйственным договорам по оказанным услугам, выполненным работам сч. 60311/60312
  • Бух учет расчетов с подотчетными лицами (на командировки, представительские, хозяйственные нужды)
  • Оформление счетов-фактур, ведение книги покупок, книги продаж. Учет НДС сч. 60309 / 60310


Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы от 2х лет в БАНКЕ на аналогичной должности
  • Знание положения Банка России №302-П, 2-П 


Условия:

  • м. Войковская
  • График 5х2
  • ДМС, льготы, корпоративные скидки
  • Дружный коллектив


 



Менеджер по работе с клиентами
2012-03-27 11:53
Вакансия компании: Металлургический коммерческий банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных заемщиков
  • Андеррайтинг потенциального заемщика
  • Оформление сделок
  • Оформление страховых полюсов
  • Формирование кредитного досье

Требования:

  • Опыт работы с клиентами от 1 года
  • Опыт работы с документами

Условия:

  • Прекрасная стартовая позиция в банковской сфере
  • Автосалоны и Дополнительные офисы
  • Сменный график работы
  • Заработная плата оклад+ бонусы


Финансовый консультант
2012-03-27 11:53
Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "АТОН"  в связи с развитием приглашает Старшего финансового консультанта:


Обязанности:

  • Составление инвестиционных портфелей для клиентов компании;
  • Консультирование клиентов по продуктам, РЦБ;
  • Продажи услуг и продуктов компании (брокеридж, ПИФы, ДУ, структурные продукты, хедж-фонд, еврооблигации, западные рынки),
  • Активное развитие клиентской базы;
  • Заключение и оформление сделок;

Требования:

  • Опыт аналогичной работы от 2-х лет;
  • Хорошее знание инвестиционных инструментов и рынка ценных бумаг;
  • Навыки продаж, консультирования и ведения клиентов;
  • Активность, высокая мотивация и способность к самостоятельной работе;
  • Желательно наличие Аттестата ФСФР;

Условия:

  • Доход: достойный оклад + %;
  • Медицинская страховка, оплата мобильной связи;
  • Регулярное корпоративное обучение и повышение квалификации по продуктам и продажам;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Условия и оформление на работу в полном соответствии с ТК РФ;


Главный специалист отдела сводного баланса и методологии бухгалтерского учета
2012-03-27 11:53
Вакансия компании: Металлургический коммерческий банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка внутренних документов Банка в части бухгалтерского и налогового учета


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 3-х лет в отделе методологии, бухгалтерского / налогового учета банковских операций
  • Знание нормативных документов БР и налогового законодательства в части ведения бухгалтерского и налогового учета, навыки разработки и составления внутренних положений, порядков, регламентов и т.д.


Условия:

  • График 5/2
  • М. Войковская
  • Социальный пакет: ДМС, льготное кредитование, корпоративные скидки


Старший операционист по обслуживанию юридических лиц
2012-03-27 11:55
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


Операционное обслуживание клиентов юридических лиц:

  • объявления на взнос наличными
  • расходные кассовые чеки
  • прием и обработка платежных поручений
  • операции с иностранной валютой ( покупка/продажа, распоряжения на продажу ин.валюты, заявления на валютный перевод)
  • знание учета документов на картотеке


Требования:

  • девушка, 21-30 лет;
  • образование высшее (предпочтительно экономическое);
  • опыт работы на данной позиции от 3хлет;
  • исполнительность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, коммуникабельность клиентоориентированность.


Условия:

  • работу в крупном банке, входящем в ТОП-50 с возможностями профессионального роста;
  • молодой, профессиональный и стабильный коллектив;
  • стабильную заработную плату, + компенсацию проезда;
  • оформление согласно ТК РФ + социальный  пакет (ДМС, льготные условия пользования банковскими продуктами);
  • график работы: понедельник-пятница 9:00-18:00;


 



Главный специалист управления процессингового бизнеса
2012-03-27 11:55
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация подключения новых банков-партнеров:
  • Организация и контроль процесса подключения с момента подписания договоров;
  • Первичная проверка документов для открытия корр. счетов;
  • Контроль процесса открытия корреспондентских счетов;
  • Запуск и контроль процесса регистрации настроек в процессинговом, персонализационном и расчетном центрах;
  • Запуск и контроль процесса выпуска первых карт и проведения первых операций, подключения первого банкомата, POS терминала, а также проведения первых операций в них;
  • Консультирование  и обучение специалистов банков-партнеров технологии работы с ОАО "УРАЛСИБ", а также по новым продуктам и услугам;
  • Проведение консультаций по заключенным договорам;
  • Подготовка и заключение дополнительных соглашений к существующим договорам для реализации подключения к новым продуктам и услугам;
  • Выполнение требований Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов полученных преступным путем,  и  финансированию терроризма (далее - ПОД/ФТ) при реализации продуктов и услуг.
  • Оперативное сопровождение договоров с текущими банками-партнерами:
  • Выполнение функции call-centre менеджер и персональный менеджер для банков-партнеров;
  • Информирование банков-партнеров об изменении продуктового ряда, ценовых параметров продуктов и услуг;
  • Разрешение нештатных ситуаций, возникающих при работе, кроме вопросов, касающихся претензионной работы, оперативная координация смежных подразделений;
  • Участие и контроль процесса срочного установления лимитов авторизаций, активности, выпуска банковских карт банков-партнеров;
  • Вторичные продаж и дополнительных услуг текущим банкам-партнерам:SMS информирование, Cash-In, P2P, смена PIN-кода, аренда/сублизинг,Telescope, платежи, денежные переводы, сервисные карты и др;
  • Сбор, обработка данных статистики по банку и генерация на основании полученных данных предложений, профессионального суждения.
  • Контроль выполнения банками-партнерами финансовых условий:
  • Ежедневный мониторинг выполнение банками-партнерами финансовых условий договоров эмиссии;
  • Уведомление банков-партнеров о приближении к критическим значениям параметров и облокировке сервисов по авторизации и обработке файлов;
  • Проведение сбанками-партнерами разъяснительной работы в части снижения рисков;
  • Выполнение мероприятий по минимизации рисков ОАО "УРАЛСИБ";
  • Принятие дополнительных соглашений по изменению рисковых параметров договоров.
  • Выполнение мероприятий при отзыве лицензии/введения временной администрации у банков-партнеров:
  • Мониторинг деятельности банков-партнеров в области карт МПС по следующим параметрам
  • Активности карт банков-партнеров в эквайринговой сети;
  • Соблюдение финансовых условий банков-партнеров;
  • Наличие негативной информации о банках-партнеров в СМИ;
  • Выполнение мероприятий связанные с ограничением взаимодействия с банками-партнерами в области карт МПС;
  • Формирование и анализ статистики нарушений.
  • Деловая переписка с банками-партнерами и смежными подразделениями ОАО "УРАЛСИБ".


Требования:

  • Высшее образование (техническое или экономическое);
  • Навыки поддержки продаж банковских продуктов и услуг;
  • Знание законодательства, регулирующего банковскую деятельность, а также нормативных требований Банка России и других регулирующих органов;
  • Готовность к обучению, знание технологий карточного бизнеса;
  • Опыт работы с картами/банками-партнерами от 1 года в банке/банке-спонсоре.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинское страхование
  • Дополнительные дни отпуска
  • Скидки на банковские и страховые услуги



 



Директор Департамента Розничного бизнеса
2012-03-27 11:55
Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство сотрудниками подразделения, состоящего из нескольких управлений и отделов;
  • Централизованная координация по каналам продаж, развитие каналов продаж, разработка и изменение линейки розничных продуктов банка, предназначенных для различных сегментов розничных клиентов;
  • Разработка методологии управления продажами в канале, совместно с подразделением HR руководство разработкой  новой методикой и системой контроля уровня обучения сотрудников в точках продаж;
  • Активное сопровождение кампаний, направленных на рост продаж в каналах;
  • Ведение проектов старт-ап, управление проектами старт-ап.


Требования:

  • Наличие предыдущего опыта в менеджменте, управлении продажами, разработкой и внедрением новых розничных продуктов;
  • Предыдущий успешный опыт реализации проектов с нуля, результативное развитие каналов розничных продаж продуктов банка;
  • Опыт работы с региональной сетью банка;
  • Опыт проведения мотивационных мероприятий для сотрудников розницы, нацеленных на повышение личной эффективности;
  • Опыт наставничества и развития сотрудников, опыт управления сотрудниками (коллективом от 10 человек), умение работать в команде;
  • Личностные характеристики: харизматичность, способность воодушевлять, креативность, применение нестандартных подходов к решению задач, проактивность, нацеленность на результат, клиентоориентированность;
  • Владение английским на уровне, достаточном для участия в рабочих встречах, презентациях и совещаниях на английском языке.


Условия:

  • Место работы: Центральный офис (БЦ Соколиная гора) – метро «Семеновская», 1 минута пешком;
  • Готовность к командировкам (1 раз в квартал);
  • После успешного прохождения испытательного срока предоставление ДМС и также другие социальные льготы;
  • Выплата годового бонуса по результатам работы за год.




Ведущий менеджер отдела развития небанковской сети
2012-03-27 11:57
Вакансия компании: Русславбанк, АКБ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Хорошая возможность начать развивать свою карьеру в рамках одной из ведущих платежных систем.

 

Обязанности:

  • Подключение партнеров (Юридические лица и ИП):- согласование условий договора, оформление договорной базы, регистрация партнера в системе, включение в рабочий режим;
  • дальнейшее сопровождение:- консультация, поддержка, исследование потребностей, подготовка отчетности, организация подписания и отправки документов, расширение перечня услуг – продажа продуктов компании (денежные переводы и платежи);
  • Кросс функциональное взаимодействие внутри банка.


Требования:

  • Контролирование процесса подключения партнеров (подготовка и подписание договоров, соблюдение регламента подключения);
  • Сопровождение существующих партнеров, сбор информации, выявление потребностей до установления прочных партнерских отношений, подготовка отчетности, увеличение количества предоставляемых услуг/продуктов Банка.
  • Знание основ и принципов работы платежных систем, знание банковских профильных продуктов и технологий (системы денежных переводов), банковского законодательства;
  • ПК - опытный пользователь;
  • Желателен предыдущий опыт работы в платежных системах, в банках, в розничном бизнесе от 1 года;
  • Умение вести переговоры на уровне первых лиц;
  • Результато-ориентированный подход;обучаемость, развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, ответственность. 
  • Высшее образование (экономическое, финансовое, техническое).


Условия:

  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
  • Возможности профессионального развития;
  • уровень дохода - до 40.000 руб.;
  • Офис- в центре


Главный специалист отдел продаж крупным корпоративным клиентам
2012-03-27 12:00
Вакансия компании: МТС Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "МТС-Банк" (ранее АКБ МБРР ОАО) (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Главный специалист(продажи крупным корпоративным клиентам).

 

Обязанности:

  • Привлечение корпоративных клиентов
  • Продажи банковских продуктов
  • Оказание дополнительных услуг
  • Выполнение плановых показателей по продажам банковских продуктов


Требования:

  • Высшее образование (Финансы и кредит, Экономика)
  • Опыт работы от года
  • Наличие клиентской базы
  • Знание банковских продуктов


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Офис: м.Павелецкая
  • Условия оплаты обсуждаются


Кассир операционной кассы
2012-03-27 12:00
Вакансия компании: Сберкред Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обслуживание физических и юридических лиц;
  • Валютно-обменные операции;
  • Работа с пластиковыми картами;
  • Вклады, переводы, прием коммунальных платежей

Требования:

  • Образование: Среднее специальное/ Неполное высшее/ Высшее;
  • Опыт работы от 1года;
  • Наличие удостоверения  валютного кассира
  • Знание инструкций, положений ЦБ РФ, ФЗ РФ,регламентирующие Банковскую деятельности в части совершения кассовых операций (318-П; 136-И, 131-И, 115-ФЗ, ГК РФ)

Условия:

  • График работы: 2/2 (воскресенье выходной), 5/2


Кассир в Банк
2012-03-27 12:02
Вакансия компании: ИНТЕРПРОГРЕССБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление расчетов по банковским счетам.
  • Валютно — обменные операции.
  • Снятие средств по пластиковым картам.
  • Инкассация денежных средств.
  • Оформление кассового счета.
  • Пересчет и проверка платежеспособности.

Требования:

  • Аналогичный опыт работы в банке от 1  года.
  • Образование среднее специальное, неоконченное высшее.
  • Наличие сертификата валютного кассира.
  • Внимательность, ответственность.
  • Готовность к разъездной работе по г. Москва

Условия:

  • Стабильный оклад.
  • Трудоустройство ТК РФ.
  • График работы 2/2 и 5/2 
  • Заработная плата 35 000 руб.(на руки)
  • Место работы: г. Москва


Менеджер по продажам (аукционы/тендеры)
2012-03-27 12:04
Вакансия компании: РОЭЛ Групп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

В проект ГК РОЭЛ по профессиональному сопровождению предприятий  в процедурах участия в открытых госаукционах/тендерах в электронной форме,открыта вакансия Менеджера по продажам (Аукционно-сервисная компания)


Обязанности:

  • Активный поиск клиентов, холодные звонки;
  • Рассылка презентационных материалов и разработок;
  • Наполнение сайта контентом и его написание.


Требования:

  • Опыт работы в продажах услуг от года;
  • Опыт работы по 94 ФЗ (госаукционы/тендеры), желательно: знание  программы ЕАИСТ, опыт работы в строительной организации

Условия:

  • Офис м Марксистская;
  • Зарплата: оклад +30 % от оборота.


Специалист удаленной работы с клиентами
2012-03-27 15:48
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа со входящими звонками.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • Знание ПК.
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость.

Условия:

  • График работы:
    • День: 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день) или 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
    • Ночь: 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • Условия для развития и обучения.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель.
  • Офис - ст. м. Владыкино.
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет.


Специалист клиентской поддержки
2012-03-27 15:50
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа со входящими звонками.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • Знание ПК.
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость.

Условия:

  • График работы:
    • День: 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день) или 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
    • Ночь: 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • Условия для развития и обучения.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель.
  • Офис - ст. м. Владыкино.
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет.


Менеджер отдела продаж корпоративных продуктов
2012-03-27 15:50
Вакансия компании: ПЕРВЫЙ ОБЪЕДИНЕННЫЙ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов на корпоративные продукты Банка;
  • Проведение переговоров с потенциальными Клиентами, консультирование по продуктам Банка;
  • Поддержание отношений с корпоративными клиентами и увеличение базы клиентов Филиала, выполнение бизнес-плана;
  • Предварительная оценка бизнеса клиента: сбор пакета документов, анализ ФХД;
  • Осуществление кросс-продаж банковских продуктов.


Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Успешный опыт продаж кредитных и некредитных (депозиты, РКО и пр.) банковских продуктов и услуг корпоративным клиентам;
  • Опыт сопровождения действующих корпоративных клиентов;
  • Знание линейки кредитных и некредитных продуктов Банка;
  • Знание норм законодательства РФ, регламентирующих банковскую деятельность;
  • Знание основ анализа финансово-хозяйственной деятельности заемщика;
  • Умение вести деловую переписку и телефонные переговоры;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Личные качества: активная жизненная позиция, высокий уровень коммуникативных навыков, умение выстраивать деловые отношения, целеустремленность, стрессоустойчивость.


Условия:

  • В Филиал «Московский» крупнейшего банка Самарской области требуется  Менеджер отдела продаж корпоративных продуктов;
  • Организация гарантирует стабильную и своевременную заработную плату;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Обучение за счет работодателя;
  • График работы: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00




Оператор call-центра (ночной график)
2012-03-27 15:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия:

  • график работы:
    • ночь, 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00 (двухнедельное обучение перед началом работы идёт в дневное время + дневная недельная практика)
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • перспектива карьерного роста
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
  • офис - ст. м. Владыкино
  • оформление по ТК, полный социальный пакет


Инженер по обслуживанию терминалов
2012-03-27 15:58
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В кредитную организацию-  СИСТЕМУ ДЕНЕЖНЫХ ПЕРЕВОДОВ - приглашается инженер по установке, настройке и обслуживанию терминалов

Требования:


  • Мужчина, 25-50 лет
  • Опыт работы с терминалами от  полугода
  • Техническое образование (электроника‚ связь‚ приборостроение‚ ИТ)
  • Знание аппаратной части ПК‚ знание комплектующих платежных терминалов (принтеры‚ купюроприемники и т.п.)
  • Знание Windows XP‚ Windows 7‚ TCP/IP на уровне опытного пользователя
  • Умение настраивать подключения к сети (LAN‚ dual-up‚ PPPoe‚ ADSL‚ WI FI‚ GPRS‚ CDMA)‚ настраивать роутеры‚ инсталлировать и настраивать операционные системы

Должностные обязанности:


  • Установка и настройка программного обеспечения для платежных терминалов (Москва и ближнее Подмосковье)
  • Монтаж и инсталляция оборудования
  • Проведение технического обслуживания и профилактических работ на терминалах, восстановление работоспособности терминалов.
  • Ведение установленной отчетности


Условия:


  • Офис – м. Савеловская, 10 минут
  • Оформление строго в соответствии с ТК РФ
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (разъездная  работа  по Москве и ближнему Подмосковью)
  • Условия оплаты и работы обсуждаются на встрече.


Начальник отдела налогового учёта в банк
2012-03-27 16:00
Вакансия компании: Автоторгбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • составление и сдача отчетности в ИФНС России по всем налогам и сборам Банка и его обособленных подразделений (налог на прибыль, транспортный налог, налог на имущество, НДС);
  • сверка с налоговыми органами
  • контроль за определением налоговой базы, исчисления и уплаты НДФЛ по операциям клиентов в рамках брокерских договоров;
  • участие в разработке налоговой политики;
  • сопровождение налоговых проверок;
  • составление и ведение налоговых регистров согласно 25 гл. Налогового Кодекса РФ;
  • ведение книги покупок и книги продаж.

  • Требования:

    • гражданство РФ, прописка Москва, МО;
    • образование высшее профильное, либо непрофильное + курсы переквалификации;
    • опыт работы по данному направлениб в банке от 3-х лет;
    • хорошее знание налогового законодательства;
    • ПК - уверенный пользователь, желательно знание Diasoft 5NT.


    Условия:

  • заработная плата по договорённости;
  • повышение квалификации за счёт компании
  • график работы 9:00-18:00; 5/2
  • Место работы: "MajorCity" МО 9-й км. Новорижского ш. (от м. Строгино корпоративный транспорт; г. Красногорск от станции Павшино корпоративный транспорт).


  • Специалист отдела анализа просроченной задолженности
    2012-03-27 16:00
    Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Работа с базами данных, формирование обращений к базам данных
    • Извлечение, обработка, агрегирование информации
    • Составление отчетов, презентаций
    • Подготовка информационных и аналитических записок


    Требования:

    • Высшее образование (математическое, техническое, экономическое)
    • Навыки работы с большими массивами данных
    • Опытный пользователь ПК, уверенная работа в Microsoft Office
    • Навыки программирования (макросы, VBA, SQL)
    • Знание английского языка не ниже Pre-Intermediate
    • Знание среды программирования и программных решений SAS будет преимуществом


    Условия:

    • Офис: м.Комсомольская
    • График: 5х2, 9:00 - 18:00
    • Оформление по ТК РФ
    • Стабильный, официальный доход
    • Возможность профессионального и карьерного роста


    Главный специалист отдела поддержки и отчетности по проблемным активам
    2012-03-27 16:01
    Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:


    • Поддержка и сопровождение сложных проектов по работе с проблемными кредитами (малый и средний бизнес, корпоративные клиенты)
    • Формирование процедур по работе с проблемными активами и контроль за их выполнением
    • Формирование отчетности по проблемным кредитам
    • Участие в комитете по проблемной задолженности
    • Проведение тендеров по продаже плохих долгов и списания задолженности, безнадежной для взыскания


    Требования:


    • Высшее образование: юриспруденция, экономика (финансы и кредит, банковское дело)
    • Опыт самостоятельной работы
    • Глубокие знания банковских продуктов, кредитной работы
    • Навыки аналитической работы
    • Умение работать в условиях ограниченного времени
    • Навык проведения сложных переговоров
    • Устный и письменный английский язык на уровне не ниже Intermediate - обязательно
    • Опытный пользователь MS Office, навыки работы с базами данных, справочно-правовыми системами Гарант, Консультант


    Условия:


    • Офис: м.Комсомольская
    • График: 5х2, 9:00 - 18:00
    • Оформление по ТК РФ
    • Стабильный, официальный доход
    • Возможность профессионального и карьерного роста


    Ведущий специалист отдела корпоративной отчетности и анализа (риски)
    2012-03-27 16:01
    Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Сопровождение баз данных по кредитному портфелю Банка
    • Сбор, обработка и выверка информации по кредитным операциям
    • Участие в процессах по разработке и оптимизации хранилищ данных
    • Инициирование и участие в усовершенствовании специализированного программного обеспечения, отчетов, моделей и инструментов, предназначенных для мониторинга и анализа качества корпоративного кредитного портфеля
    • разработка алгоритмов, запросов и форм отчетности по кредитным операциям


    Требования:

    • Высшее образование
    • Опыт работы с базами данных (Business Object, Oracle, SQL, SAS)
    • Практические навыки написания запросов и макросов
    • Умение обрабатывать большие объемы информации
    • Опыт разработки и подготовки отчетности
    • Желателен опыт подготовки требований по разработке / доработке баз данных
    • Английский язык не ниже уровня Intermediate - обязательно
    • Возможность выезжать в нечастые командировки


    Условия:

    • Офис: м.Комсомольская
    • График: 5х2, 9:00 - 18:00
    • Оформление по ТК РФ
    • Стабильный, официальный доход
    • Возможность профессионального и карьерного роста


    Заместитель Директора по работе с проблемными активами
    2012-03-27 16:02
    Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Участие в руководстве отделом по работе с проблемными активами корпоративных клиентов
    • Поддержка и сопровождение сложных проектов по работе с проблемными кредитами (малый и средний бизнес, корпоративные клиенты)
    • Формирование процедур по работе с проблемными активами и контроль за их выполнением
    • Формирование отчетности по проблемным кредитам
    • Участие в комитете по проблемной задолженности
    • Проведение тендеров по продаже плохих долгов и списания задолженности, безнадежной для взыскания


    Требования:

    • Высшее образование: юриспруденция, финансы и кредит, экономика
    • Подтвержденные управленческие навыки
    • Опыт самостоятельной работы
    • Глубокие знания банковских продуктов, кредитной работы
    • Навыки аналитической работы
    • Подтвержденный опыт сопровождения сложных банкротных дел
    • Умение работать в условиях ограниченного времени
    • Навык проведения сложных переговоров
    • Устный и письменный английский язык на уровне не ниже Intermediate - обязательно


    Условия:

    • Офис: м.Комсомольская
    • График: 5х2, 9:00 - 18:00
    • Оформление по ТК РФ
    • Стабильный, официальный доход
    • Возможность профессионального и карьерного роста


    Ведущий специалист Отдела правового обеспечения деятельности Банка Юридического управления
    2012-03-27 16:04
    Вакансия компании: Глобэкс, АКБ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Требования:

    • Высшее юридическое образование ( государственные ВУЗы)
    • Рассматриваются кандидаты только с банковским опыт работы  не менее 1 года
    • Опыт работы в сфере кредитования, подготовки обеспечительных сделок, иных банковких операций и сделок;
    • Опыт сопровождения корпоративной работы;
    • Отличное знание гражданского и  банковского законодательства.

    Функциональные обязанности:

    • Методология банковской деятельности (унифицированные формы договоров, инструкции, положения,приказы, консультирование подразделений Банка по правовым вопросам);
    • Правовая экспертиза хозяйственных договорв, договоров об установлении корреспондентских отношений;
    • Подготовка доверенностей, нефинансовой отчетности Банка;
    • Согласование кандидатур руководителей с Банком России
    • Правовое обеспечение открытия структурных подразделений Банка.

    Условия:

    • Пятидневная рабочая неделя
    • М. Таганская или м. Курская
    • Заработная плата  по итогам собеседования


    Ведущий специалист отдела стратегии и методологии по работе с просроченной кредитной задолженностью
    2012-03-27 16:04
    Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Участие в разработке общей стратегии управления просроченной задолженностью на разных стадиях, для различных участников процесса
    • Подготовка бизнес-требований на автоматизацию процессов управления проблемной задолженностью и разработку нормативно-договорной базы
    • Контроль реализации бизнес-требований
    • Участие в тестировании
    • Подготовка планов внедрения, осуществление консультационной поддержки при внедрении
    • Подготовка презентаций для руководства Банка и контрагентов, описывающих методы работы с просроченной задолженностью и предложения по их изменениям в целях повышения эффективности процесса
    • Консультирование банковской сети по их запросам


    Требования:

    • Высшее образование: финансы и кредит / экономика / банковское дело / проектный менеджер / техническое/ математическое / инженер
    • Опыт работы с банке с развитой региональной сетью будет преимуществом
    • Наличие опыта разработки и описания бизнес-процессов
    • Запуск проектов, участие во внедрении итоговых моделей стратегии, анализ результатов
    • Наличие опыта подготовки бизнес-требований (в том числе и на английском языке) на автоматизацию процессов и разработку нормативно-договорной базы
    • Опыт ведения проектов желателен
    • Владение Word, Excel, Power Point, Visio; MS Progect
    • Устный и письменный английский язык на уровне не ниже Intermediate - обязательно
    • Возможность выезжать в нечастые командировки.


    Условия:

    • Офис: м.Комсомольская
    • График: 5х2, 9:00 - 18:00
    • Оформление по ТК РФ
    • Стабильный, официальный доход
    • Возможность профессионального и карьерного роста


    Клиентский менеджер (микро- и малый бизнес)
    2012-03-27 16:04
    Вакансия компании: Сбербанк России
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65 000  руб.

    Обязанности:

    • поиск и привлечение  клиентов (сегменты "Микро и Малый бизнес")
    • продажа всех банковских продуктов по закрепленным клиентам и координация работы задействованных подразделений, в т.ч. участие в разработке индивидуальных схем с использованием нескольких банковских продуктов и услуг;
    • участие в установлении, перераспределении, актуализации и закрытии лимитов риска и категорий кредитного риска по закрепленным клиентам;
    • распределение и согласование лимитов рисков, утвержденных в соответствии с нормативными документами КПКИ, по закрепленным клиентам между подразделениями;
    • участие в заседаниях коллегиальных органов по закрепленным клиентам, защита материалов на коллегиальных органах ТБ;


    Требования:

    • мужчина/женщина, 23-45 лет;
    • опыт работы в корпоративном блоке от полугода
    • знание кредитных продуктов
    • желание и умение продавать
    • активная жизненная позиция
    • клиентоориентированность


    Условия:

    • офис м. Алтуфьево (5 мин. пешком),
    • график работы 5/2,
    • заработная плата оклад.+ ежемесячные,
    • ежеквартальные и годовые премии,
    • полный соц. пакет+оплата ДМС и фитнеса – 50%, корпоративное обучение.


    Ведущий специалист отдела мониторинга и информационной поддержки
    2012-03-27 16:05
    Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Выгрузка больших объёмов информации из корпоративных баз данных
    • Обработка и анализ полученной информации
    • Подготовка отчётности для руководства
    • Технологическая поддержка регламентных процедур (soft collection,hard collection)


    Требования:

    • Высшее образование: экономическое/техническое/математическое
    • Опыт работы с SQL, VBA, Excel, Access. Приветствуется знание SAS.
    • Технический английский - чтение документации


    Условия:
      

    • Офис: м.Комсомольская
    • График: 5х2, 9:00 - 18:00
    • Оформление по ТК РФ
    • Стабильный, официальный доход
    • Возможность профессионального и карьерного роста


    Клиентский менеджер (сегмент "крупнейший бизнес")
    2012-03-27 16:06
    Вакансия компании: Сбербанк России
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • поиск и привлечение  клиентов (сегмент "Крупнейший бизнес")
    • продажа всех банковских продуктов по закрепленным клиентам и координация работы задействованных подразделений, в т.ч. участие в разработке индивидуальных схем с использованием нескольких банковских продуктов и услуг
    • участие в установлении, перераспределении, актуализации и закрытии лимитов риска и категорий кредитного риска по закрепленным клиентам
    • распределение и согласование лимитов рисков, утвержденных в соответствии с нормативными документами КПКИ, по закрепленным клиентам между подразделениями
    • участие в заседаниях коллегиальных органов по закрепленным клиентам, защита материалов на коллегиальных органах ТБ


    Требования:

    • мужчина/женщина, 23-45 лет
    • опыт работы в корпоративном блоке от года
    • знание кредитных продуктов
    • желание и умение продавать
    • активная жизненная позиция
    • клиентоориентированность


    Условия:

    • офис м. Алтуфьево (5 мин. пешком)
    • график работы 5/2
    • заработная плата оклад.+ ежемесячные
    • ежеквартальные и годовые премии
    • полный социальный пакет+оплата ДМС и фитнеса – 50%, корпоративное обучение


    Специалист отдела развития факторинговых операций в Банк
    2012-03-27 20:42
    Вакансия компании: Металлинвестбанк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


    Требования:

    • Возраст: до 30 лет.
    • Образование – высшее.
    • ПК – опытный пользователь.
    • Успешный опыт работы в активных продажах.
    • Высокий уровень коммуникативных способностей, инициативность, активная жизненная позиция.

    Обязанности:

    • Привлечение клиентов (юридических лиц) на факторинговое обслуживание.
    • Формирование кредитных досье клиентов.
    • Ведение базы данных.

    Условия:

    • Зарплата – по договоренности.
    • Мед.страховка.  



     



    Менеджер регионального развития факторинга в Банк
    2012-03-27 20:42
    Вакансия компании: Металлинвестбанк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


    Требования:

    • 20-25 лет.
    • Образование – от неоконченного высшего.
    • ПК – опытный пользователь.
    • Опыт активных продаж, умение вести переговоры и переписку с клиентами.

    Обязанности:

    • Активный поиск потенциальных клиентов в регионах.
    • Ведение переговоров с клиентами по продаже банковских продуктов.
    • Участие в презентациях банковского обслуживания.
    • Формирование досье клиента.

    Условия:

    • Зарплата – по договоренности.
    • Мед.страховка.


    Менеджер по развитию бизнеса в Банк
    2012-03-27 20:42
    Вакансия компании: Металлинвестбанк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Требования:

    • Образование – от неоконченного высшего.
    • ПК – опытный пользователь.
    • Активность, исполнительность.
    • 20-25 лет.

    Обязанности:

    • Поиск и привлечение клиентов.
    • Формирование полного досье клиента.
    • Участие в выставках и конференциях.
    • Выполнение индивидуального плана продаж.

    Условия:

    • Заработная плата – по договоренности.
    • Медицинская страховка.


    Менеджер активных продаж в Банк
    2012-03-27 20:42
    Вакансия компании: Металлинвестбанк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


    Требования:

    • 18-25 лет.
    • образование – от неоконченного высшего.
    • ПК – опытный пользователь. Грамотная речь.

    Обязанности:

    • осуществление продаж банковских продуктов (деловые встречи, ведение переговоров с организациями, проведение презентаций).
    • привлечение и консультация потенциальных клиентов. Выполнение плана продаж.

    Условия:

    • зарплата – по договоренности.
    • медстраховка.


    Кредитный инспектор по сопровождению кредитов в банк
    2012-03-27 20:42
    Вакансия компании: Металлинвестбанк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

    Условия:

    • Зарплата на испытательный срок – 40 000 руб.
    • Затем – до 50 000 руб.
    • Мед.страховка.


    Требования:

    • Возраст: 24 – 45 лет.
    • Пол – женский.
    • Образование – от неоконченного высшего;
    • ПК – уверенный пользователь M.Office, Diasoft – желательно.
    • Обязателен банковский опыт по работе с юридическими лицами в качестве – кредитного инспектора, экономиста, операциониста; не подходит – кредитование физических лиц.
    • Знание положений ЦБ РФ № 254-П и № 283-П, процесса кредитования юридических лиц.

    Обязанности:

    • Подготовка кредитной документации (кредитные договоры всех видов), договоров всех видов обеспечения, формирование кредитного досье.
    • Проведение финансового анализа заемщиков – юридических лиц.
    • Контроль за выполнением клиентами банка условий кредитования.
    • Определение категории качества ссуды.
    • Бухгалтерский учет проводимых операций.


    Главный специалист по продажам потребительских кредитов в Банк
    2012-03-27 20:42
    Вакансия компании: Металлинвестбанк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Зарплата – по договоренности.
    Мед.страховка.


    Требования:

    • Возраст – до 30 лет.
    • Образование – от неоконченного высшего;
    • ПК – уверенный пользователь.
    • Опыт работы в качестве специалиста, ведущего специалиста в области потребительского, ипотечного кредитования, продажи розничных продуктов.
    • Активная жизненная позиция, грамотная речь, коммуникабельность и стрессоустойчивость.


     

    Обязанности:

    • Взаимодействие с подразделениями Банка (доп.офисами, операционными офисами, кредитно-кассовыми офисами, филиалами) с целью поддержки и организации продаж розничных продуктов (потребительское, ипотечное кредитование, кредитные карты) в сети Банка.
    • Ведение управленческой отчетности.
    • Разработка презентаций, скриптов и других материалов для поддержки розничных продаж в сети.


    Ведущий специалист по рефинансированию ипотечных кредитов в Банк
    2012-03-27 20:42
    Вакансия компании: Металлинвестбанк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Условия:

    • Заработная плата– по договоренности.
    • Медицинская страховка.

    Требования:

    • Образование – высшее;
    • ПК – уверенный пользователь.
    • Необходим опыт работы – не менее трех лет в области ипотечного кредитования.
    • Приветствуется наличие сертификатов ОАО «АИЖК» по различным программам обучения (ЕИС, рефинансирование, андеррайтинг и др.).
    • Возраст – от 22 лет.

    Обязанности:

    • Взаимодействие с партнерами по купле / продаже кредитных портфелей (в том числе – ипотечных пулов).
    • Проведение сделок по купле / продаже Банком закладных / прав требований по кредитам (в том числе, заключение договоров купли / продажи).
    • Проведение проверок по комплектности кредитных досье и соответствия их стандартам Банка по приобретаемым кредитным портфелям.


    Ведущий специалист по работе с ипотечным продуктом в Банк
    2012-03-27 20:42
    Вакансия компании: Металлинвестбанк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

    Условия:

    • Зарплата – от 40 000 руб.
    • Мед.страховка.

    Требования:

    • Возраст – от 23 до 40 лет.
    • Образование – высшее.
    • ПК – уверенный пользователь, предпочтение - знающим Diasoft front. 
    • Требуется опыт работы в банке от 1 года, в качестве – ипотечного консультанта, кредитного менеджера по ипотеке. Качества – коммуникабельность, клиентоориентированность, ответственность, пунктуальность, грамотная речь, стрессоустойчивость, обучаемость.

    Обязанности:

    • Консультирование потенциальных заемщиков, прием  и ввод ипотечных заявок в систему Diasoft. Продажа ипотечного продукта – по телефону (входящий поток).


    Ведущий специалист по кредитованию малого и среднего бизнеса
    2012-03-27 20:42
    Вакансия компании: Металлинвестбанк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Условия:

    • Зарплата – по договоренности
    • Мед.страховка.

    Требования:

    • Высшее образование (желательно – Финансы и кредит)
    • ПК – уверенный пользователь
    • Обязателен опыт работы в банке – по продажам кредитных продуктов (работа с юридическими лицами).

    Обязанности:

    • Поиск и привлечение  на кредитование клиентов - юр.лиц (сегмент малого и среднего бизнеса). 
    • Организация встреч, сбор комплекта документов, согласование сроков выдачи кредитов, сопровождение клиентов.


    Ведущий специалист ипотечного кредитования по работе с застройщиками в Банк
    2012-03-27 20:42
    Вакансия компании: Металлинвестбанк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Зарплата – по договоренности.
    Мед.страховка.


    Требования:

    • Возраст – от 24 лет.
    • Высшее образование (желательно – Финансы и кредит); ПК - M.Office.
    • Опыт работы – не менее 3-х лет в области аккредитации застройщиков.

    Обязанности:

    • Привлечение строительных компаний для совместной реализации строящихся объектов физическим лицам с использованием кредитных средств Банка.
    • Разработка и согласование схемы, определение условий ипотечного кредитования физических лиц для приобретения строящихся квартир в аккредитованных объектах. Сбор и рассмотрение необходимых документов для аккредитации строительных компаний, анализ документов по объекту строительства, подготовка заключений о целесообразности аккредитации объекта недвижимости.
    • Согласование типовых форм договоров по акцептованным объектам.


    Cпециалист по кредитованию малого и среднего бизнеса
    2012-03-27 20:42
    Вакансия компании: Металлинвестбанк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

    Условия:  

    • Зарплата - от 35 000 руб.
    • Мед.страховка

    Требования:

    • Образование - от неоконченного высшего.
    • ПК – уверенный пользователь
    • Опыт работы - по привлечению клиентов, продажам (call-центр, телемаркетинг.) 

    Обязанности:

    • Привлечение  на кредитование клиентов - юридических  лиц (холодные звонки), организация встреч.


    Специалист call-центра в Банк
    2012-03-27 20:43
    Вакансия компании: Металлинвестбанк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

    Условия:

    • Зарплата на исп.срок (1 месяц) – 20 000 руб.
    • Затем – 25 000 руб.
    • Мед.страховка.
       

    Требования:

    • Пол: женский, 20-26 лет.
    • Образование – от незаконченного высшего, ПК – опытный пользователь.
    • Необходим опыт работы в качестве оператора call-центра, консультанта в банковской сфере.

    Обязанности:

    • Прием и распределение звонков.
    • Консультирование клиентов, исходящие звонки.


    Ведущий экономист по пластиковым картам в Банк
    2012-03-27 20:49
    Вакансия компании: Металлинвестбанк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

    Зарплата – от 40 000 руб.
    Мед.страховка.


    Возраст: 25 - 45 лет.
    Требования: образование – высшего; ПК – уверенный пользователь MS Office, Diasoft – желательно. Обязателен – опыт работы с банковскими картами, желательно, в области персонализации карт. Знание правил международных платежных систем в части персонализации банковских карт. Навыки работы с оборудованием по эмиссии банковских карт компании Data Card, работа с приложениями. Подготовка данных для персонализации карт и систем управления внешней персонализации от группы компаний Картхолл.


    Обязанности: в отдел региональных проектов: персонализация пластиковых карт и печать ПИН-конвертов; настройка и сопровождение технических и аппаратных средств, а также, программного обеспечения, используемого для печати пластиковых карт и ПИН-конвертов; контроль и обеспечение информационного обмена с процессинговым центром Банка-спонсора; осуществление учета и хранения заготовок пластиковых карт; ведение текущей отчетности по эмиссии карт; взаимодействие с поставщиками оборудования и программного обеспечения по вопросам их эксплуатации; взаимодействие с поставщиками расходных материалов; разработка внутренних нормативных документов Банка, регламентирующих процесс персонализации пластиковых карт.



    Эксперт отдела анализа сети
    2012-03-27 20:50
    Вакансия компании: ВТБ 24
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Построение сложных финансовых моделей в Excel.
    • План/Факт анализ по отделениям.
    • Составление заключений и аналитических записок по анализу.
    • Подготовка презентационных материалов.

     

    • Требования:
    • Высшее экономическое/ финансовое/ математическое образование.
    • Опыт работы в банке в подрезделении Бюджетного планирования/ Бизнес-планирования/ Стратегического планирования/ Оценки инвестиционных проектов/ Анализа рисков от 2х лет.
    • Навыки обработки больших массивов информации.
    • Навыки построения финансовых моделей продуктов, проектов.
    • Знание методов финансового и экономического анализа, бюджетирования, финансового планирования, методов математической статистики.
    • Уверенный пользователь ПК.

    Условия:

    • Станция м. Чистые пруды/ Тургеневская/ Сретенский бульвар


    Специалист расчетного центра в Банк
    2012-03-27 20:55
    Вакансия компании: Металлинвестбанк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

    Зарплата на исп.срок – 30 000 руб.
    Затем – от 40 000 до 45 000 руб.
    Мед.страховка.


    График – сменно: 8 - 17, 9 - 18, 11- 20.


    Пол: женский, 25-45 лет.
    Требования: опыт работы в банке в следующих областях – ведение счетов Лоро, Ностро, бухгалтерские проводки, знание плана счетов. Образование – от среднего специального. Уверенный пользователь M.Office; Diasoft, Swift, Банк-Клиент, БЭСП.


    Обязанности: обработка платежей (Swift, Банк-Клиент, БЭСП, РКЦ). Формирование бухгалтерских проводок по операциям форексным, конверсионным, вексельным и факторинговым операциям, по операциям на межбанковском рынке и рынке ценных бумаг.



    Технический специалист Департамента Сети
    2012-03-27 20:55
    Вакансия компании: ВТБ 24
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Построение управленческой отчетности.
    • Структурирование базы данных отдела.
    • Автоматизация процедур по сбору отчетности, построение olap кубов.

     

    • Требования:
    • Высшее экономическое/ финансовое/ математическое образование.
    • Опыт работы в банке в ИТ-подрезделении от 2х лет.
    • Навыки обработки больших массивов информации.
    • Навыки программирования VBA, SQL.
    • Уверенный пользователь ПК.

    Условия:

    • Станция м. Чистые пруды/ Тургеневская/ Сретенский бульвар


    Кредитный специалист (менеджер по продажам)
    2012-03-27 22:04
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 500  до 40 000  руб.

    Обязанности:

    • активное привлечение клиентов в точках продаж;
    • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
    • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
    • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;выполнение плана продаж.


    Требования:

    • возраст от 18 до 25 лет;
    • грамотная речь;
    • уверенный пользователь ПК;
    • среднее-специальное, неоконченное высшее или высшее образование;
    • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
    • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
    • личные качества: активность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, нацеленность на результат.


    Условия:

    • оклад 15000 + ежемесячные премии;
    • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
    • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
    • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России.
    • бесплатное обучение за счет компании;
    • работа в молодом и дружном коллективе;
    • оформление по ТК РФ.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное