Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист отдела телемаркетинга



Специалист отдела телемаркетинга
2012-03-18 09:53

Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Исходящие звонки клиентам компании с целью кросс-продаж по существующей базе клиентов
  • Презентация и продажи розничных продуктов компании
  • Формирование заявки на предварительную продажу и контроль ее исполнения


Требования:

  • Опыт работы в телемаркетинге, телефонном центре  или в продажах в сфере страхования желателен

 

Условия

 

 



Начальник Отдела международного и межбанковского сотрудничества
2012-03-18 10:36
Вакансия компании: Ланта-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация, контроль работы отдела.
  • Проведение переговоров, переписка с целью развития межбанковского  сотрудничества, привлечения новых корреспондентов.
  • Работа с зарубежными финансовыми институтами и иностранными банками (переписка, переговоры).
  • Ведение юридических досье банков-корреспондентов и контрагентов,
  • Предоставление/получение информации в рамках процедур AML и KYC.
  • Согласование условий и последующее заключение договоров  (МБК, корр. отношения).
  • Формирование и ведение единой информационной базы корреспондентов и контрагентов банка.
  • Получение и анализ информации об условиях ведения счетов ЛОРО/НОСТРО в рублях и валюте.
  • Открытие и ведение корреспондентских счетов ЛОРО/НОСТРО в рублях и иностранной валюте.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в  в банке в направлении международного и межбанковского сотрудничества –не менее  4х лет, опыт руководства подразделением в данном направлении- не менее года.
  • Отличное знание банковского законодательства и нормативных  документов по данному направлению.
  • Знание английского языка не свободном (рабочем) уровне.
  • Знание ПК- на уровне продвинутого пользователя.
  • Хорошие организаторские способности, высокая работоспособность.
  • Умение работать с большими объемами информации.


Условия:

  • Офис -М Третьяковская
  • График работы 5/2
  • Уровень оплаты обсуждается.


Главный специалист отдела международного и межбанковского сотрудничества
2012-03-18 10:36
Вакансия компании: Ланта-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение переговоров, переписка с целью развития межбанковского  сотрудничества, привлечения новых корреспондентов.
  • Работа с зарубежными финансовыми институтами и иностранными банками (переписка, переговоры).
  • Ведение юридических досье банков-корреспондентов и контрагентов,
  • Предоставление/получение информации в рамках процедур AML и KYC.
  • Согласование условий и последующее заключение договоров  (МБК, корр. отношения).
  • Формирование и ведение единой информационной базы корреспондентов и контрагентов банка.
  • Получение и анализ информации об условиях ведения счетов ЛОРО/НОСТРО в рублях и валюте.
  • Открытие и ведение корреспондентских счетов ЛОРО/НОСТРО в рублях и иностранной валюте.


Требования:

  • Проведение переговоров, переписка с целью развития межбанковского  сотрудничества, привлечения новых корреспондентов.
  • Работа с зарубежными финансовыми институтами и иностранными банками (переписка, переговоры).
  • Ведение юридических досье банков-корреспондентов и контрагентов,
  • Предоставление/получение информации в рамках процедур AML и KYC.
  • Согласование условий и последующее заключение договоров  (МБК, корр. отношения).
  • Формирование и ведение единой информационной базы корреспондентов и контрагентов банка.
  • Получение и анализ информации об условиях ведения счетов ЛОРО/НОСТРО в рублях и валюте.
  • Открытие и ведение корреспондентских счетов ЛОРО/НОСТРО в рублях и иностранной валюте.


Условия:

  • Офис- М Третьяковская.
  • График работы 5/2.
  • Уровень оплаты обсуждается.


Менеджер по привлечению клиентов - юридических лиц (кредитование, РКО)
2012-03-18 10:37
Вакансия компании: Ланта-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • привлечение клиентов-юридических лиц на кредитование и РКО,
  • продажа банковских услуг юридическим лицам (вся линейка),
  • ведение базы клиентов банка,
  • холодные звонки- продажа банковских продуктов.Приоритетным направлением является продажа кредитов юридическим лицам.

Требования:

  • высшее образование,
  • наличие опыта по привлечению юридических лиц на кредитование и по продаже банковских продуктов и услуг юридическим лицам.
  • знание линейки банковских продуктов и услуг.
  • умение вести переговоры, нацеленность на результат.
  • уверенное знание ПК.

Условия:

  • график работы 5/2
  • офис-М Красные Ворота,Бауманская
  • уровень оплаты обсуждается.


Зам.начальника/Главный специалист Отдела по работе с драгоценными металлами
2012-03-18 10:37
Вакансия компании: Ланта-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • заключение сделок на российском межбанковском и международном рынке драгоценных металлов
  • работа с поставщиками
  • покупка/продажа драгметаллов и монет

Требования:

  • знание рынка драгоценных металлов
  • опыт в заключении сделок на российском и международном рынках ОБЯЗАТЕЛЕН
  • отличное  знание нормативной базы в области покупки/продажи драгоценных металлов


 

Условия:

  • офис м. Новокузнецкая
  • график работы 5/2
  • уровень оплаты обсуждается


Ведущий специалист по налогам
2012-03-18 11:37
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • контроль ведения хозяйственных операций с позиций налогового учета;
  • экспертиза хозяйственных договоров согласно налогового учета;
  • сопровождение квартального расчета налога на добавленную стоимость в разрезе Банка и филиала, формирование расчета для заполнения налоговой декларации по НДС;
  • формирование расчета по налогу на имущество в разрезе Банка и филиала;
  • формирование расчета по транспортному налогу в разрезе Банка и филиала;


Требования:

  • Жен. от 30 лет
  • высшее образование;
  • опыт аналогичной работы;
  • Отличное знание Excel;
  • знание АБС Диасофт (желательно)

Условия:

  • график работы 5/2 с 09.00 до 18.00
  • м. Багратионовская (3-5 мин пешком)
  • оформление по ТК РФ + 4 доп. дня отдыха к отпуску
  • зарплата по итогам собеседования


Ведущий специалист сопровождения 1С
2012-03-18 11:37
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Хорошее знание платформы 1С 8.2;
  • Написание модулей конфигурации на платформе 8.2
  • Знание платформы 1C предприятие 8.2,опыт программирования в среде с 1С v.8.2 от года.
  • Умение работать с управляемыми формами
  • Знание основ бухгалтерского учета
  • Опыт работы в аналогичной должности:
  • Опыт работы по профилю от 1 года


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: 5/2
  • Заработная плата: по итогам собеседования
  • М. Багратионовская (5 мин. пешком)


Специалист отдела поддержки клиентов и внутренних операций
2012-03-18 11:56
Вакансия компании: Внешпромбанк, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  до 26 000  руб.

Внешпромбанк приглашает кандидатов на должность: Специалист Отдела поддержки клиентов и внутренних операций


Обязанности:

  • прием входящих звонков
  • консультирование клиентов Банка по карточным продуктам
  • предоставление информации по счетам клиентов
  • блокировка карт
  • выполнение регламентных операций
  • обмен информацией с другими подразделениями Банка

Требования:

  • мужчина/женщина от 19 до 27 лет
  • неполное высшее или высшее образование
  • желательно иметь представление о работе с пластиковыми картами
  • опыт работы в Банке будет являться преимуществом
  • уверенный пользователь ПК
  • стрессоустойчивость
  • умение доступно передать информацию
  • доброжелательность
  • клиентоориентированность
  • быстрая обучаемость
  • хорошая дисциплина

Условия:

  • офис м.Черкизовская
  • график сутки/трое
  • заработная плата 23000 рублей на руки 
  • оформление по ТК РФ


Специалист по закрытию сделок
2012-03-18 12:32
Вакансия компании: Кредитмарт
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Требования к кандидату:

  • Мужчина;
  • Возраст от 20 до 55 лет;
  • Прекрасные коммуникационные навыки в т.ч. грамотная речь;
  • Ответственность, честность, исполнительность, пунктуальность, мобильность, опрятность;
  • Высшее образование, особенно экономическое, является большим плюсом при рассмотрении вашего резюме.

Должностные обязанности:

  • Сопровождение клиентов при проведении кредитной сделки в банке;
  • Получение и передача документов у клиента/ клиенту;
  • Своевременная доставка деловой документации по указанному адресу;
  • Ответственность за сохранность доставляемых документов и их внешнего состояния.

Условия работы:

  • Офис в самом центре Москвы - м. Площадь революции, м. Китай-город;
  • График работы: 5-дневная рабочая неделя, с 10:00 до 19:00 (суб. и воскр. – выходные);
  • Оплата проезда и мобильного телефона;
  • Работа в дружном коллективе, возможность расти и развиваться в компании.


Аналитик
2012-03-18 14:43
Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • отслеживание и анализ ключевых событий, тенденций по пенсионному рынку;
  • исследования по работе пенсионного рынка, пенсионных фондов;
  • подготовка аналитических отчетов, обзоров;
  • сбор информации по пенсионным системам других стран.

Требования к кандидату:

  • опыт работы от года в подразделении Research в инвестиционном банке или аудиторской компании, желательно со специализацией в сфере финансовых институтах;
  • умение писать и представлять аналитические документы;
  • высшее экономическое, финансовое или юридическое образование;
  • владение английским языком.

Условия:

  • соблюдение ТК РФ;
  • уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами;
  • офис - м. Китай-город;
  • возможность профессионального и карьерного роста.


Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2012-03-18 14:46
Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • поиск новых корпоративных клиентов ("холодные контакты");
  • подготовка и отправка коммерческих предложений потенциальным клиентам;
  • проведение переговоров, в т.ч. по телефону и при личных встречах;
  • участие в реализации пенсионной программы вкладчика;
  • заключение договоров и соглашений о сотрудничестве.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы менеджером по активным продажам от года;
  • опыт проведения переговоров с первыми лицами компаний;
  • опыт подготовки презентаций;
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, Интернет).

Условия:

  • высокий "белый" доход;
  • м. Китай город;
  • возможны командировки до 20% рабочего времени;
  • оплата мобильного телефона, ДМС.


Финансовый консультант
2012-03-18 14:49
Вакансия компании: Русдолгнадзор - Столица, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих обращений клиентов;
  • Консультация клиентов по вопросам образования просроченной задолженности, способах и порядке оплаты долга;
  • Работа с программным обеспечением компании (фиксирование результатов работы в базе данных);
  • Работа в соответствии с внутренними регламентами компании.

Требования:

  • Гражданство РФ, возраст 18-45 лет;
  • Образование: средне – специальное, неполное высшее, высшее;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Exсel, электронная почта);
  • Навыки телефонного общения, грамотная речь;
  • Приветствуется знание ассортимента банковских продуктов;
  • Приветствуется опыт работы на аналогичной позиции от 0,5 года;
  • Коммуникабельность и стрессоустойчивость;
  • Ориентированность на результат, готовность работать в команде.


Условия:

  • Офис находится: м. Тушинская (5 мин. пешком);
  • Гибкий график работы: 5/2, по 8 часов, с 07:00 до 16:00 и с 10:00 до 20:00;
  • Заработная плата: оклад 22 000 рублей + ежемесячные бонусы по результатам работы; Совокупный доход от 30 000 рублей в месяц;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Регулярное обучение, развитие компетенций сотрудников;
  • Дружный коллектив;
  • Перспективы карьерного роста.


Специалист по прямым продажам отдела по работе с предприятиями
2012-03-18 15:24
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Специалист по прямым продажам отдела по работе с предприятиями Марьинорощинского отделения ОАО "Сбербанк России"


Основные задачи:

  • Выполнение плана продаж розничных банковских продуктов.


Функциональные обязанности:

  • Продажа банковских продуктов (потребительские кредиты, автокредиты, кредитные карты).
  • Проведение переговоров с клиентами.
  • Участие в организации и проведение презентаций для клиентов Банка.
  • Отчетность.


Основные требования к кандидатам:

  • Образование высшее, среднее специальное - экономическое или финансовое.
  • Успешный опыт работы на аналогичной позиции в банке или финансовой компании.
  • Личные качества: коммуникабельность, ориентация на результат, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, презентабельная внешность, умение работать в команде.


Ведущий специалист отдела кредитных рисков корпоративных заемщиков
2012-03-18 16:02
Вакансия компании: МТС Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МТС-Банк» (ранее АКБ «МБРР») (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Ведущий специалист отдела кредитных рисков корпоративных заемщиков

 

Обязанности:

  • Анализ финансово-экономической деятельности юридических лиц с учетом отраслевой специфики (официальная бухгалтерская отчетность и/или управленческая отчетность Заемщика/ группы взаимосвязанных заемщиков);
  • Проверка предоставленных прогнозов движения денежных средств Заемщика и правильности осуществленной консолидации отчетности по группе взаимосвязанных Заемщиков;
  • Проверка правильности структурирования сделок и подготовка рекомендаций;
  • Подготовка заключений по оценке рисков по Заемщику/ группе взаимосвязанных Заемщиков для принятия решений на кредитных комитетах Банка всех уровней, с указанием предложений по способам минимизации рисков.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в подразделениях кредитной экспертизы и кредитования корпоративных (крупных) Заемщиков свыше 1,5 лет;
  • ПК - опытный пользователь;
  • Приветствуется знание английского языка;
  • Уверенное знание и применение следующих нормативных документов 254-П, 283-П, 110-И, 302-П, 2-П, ГКРФ, НКРФ.


Условия:

  • Офис: ст.м. Павелецкая;
  • ДМС;
  • Уровень оплаты труда обсуждается.


Ведущий специалист отдела контроля рисков (банковские карты)
2012-03-18 16:02
Вакансия компании: МТС Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МТС-Банк» (ранее АКБ «МБРР») (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Ведущий специалист отдела контроля рисков (банковские карты)

 

Обязанности:

  • Оказание содействия расследованию случаев мошеннического использования банковских карт и случаев использования поддельных карт, обработка информации, поступающей из международных платежных систем о возможных случаях проведения мошеннических операций с банковскими картами;
  • Осуществление процедур по мониторингу раннего выявления случаев мошеннического использования банковских карт;
  • Работа с клиентами Банка по вопросам мониторинга и задержанных банковских карт;
  • Проведение работы с банковскими картами, задержанными в терминальных устройствах или торгово-сервисной сети Банка.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в банке или процессинговой компании;
  • ПК - опытный пользователь;
  • Приветствуется знание английского языка;

Условия:

  • Офис: ст.м. Чистые пруды;
  • ДМС;
  • Уровень оплаты труда обсуждается.


Ведущий специалист Отдела эмиссии
2012-03-18 16:02
Вакансия компании: МТС Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МТС-Банк» (ранее АКБ «МБРР») (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Ведущий специалист отдела эмиссии

 

Обязанности:

  • Персонализация банковских карт с магнитной полосой и микропроцессорных карт.

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы с персонализационным оборудованием Data Card;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Желательно знание английского языка (технического).

Условия:

  • Офис: м. Чистые пруды;
  • График работы 5/2 с 9 до 18;
  • ДМС;
  • Заработная плата обсуждается;
  • Командировки по России (2-3 раза в год).


Главный специалист Отдела открытия и ведения счетов
2012-03-18 16:03
Вакансия компании: МТС Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МТС-Банк» (ранее АКБ «МБРР») (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Главный специалист отдела открытия и ведения счетов

 

 

Обязанности:


  • Направление  в контролирующие органы электронных сообщений  об открытии или закрытии счета, об изменении реквизитов счета Клиента – юридического лица;
  • Доведение централизованно до сведения сотрудников Дополнительных офисов,филиалов информации об изменениях в нормативных документах,осуществление методологической поддержки в части открытия счетов,а также обслуживания клиентов по системе «Клиент-Банк»;
  • Участие в подготовке писем,ответов на запросы сторонних организаций;
  • Ведение юридических досье неработающих счетов клиентов-юридических лиц,проведение необходимых мероприятий по их закрытию;
  • Участие в подготовке заявок на доработку программного обеспечения.



Требования:

  • Высшее образование;
  • ПК - уверенный пользователь, желательно знание АБС "ЦФТ";
  • Знание и применение на практике нормативных документов Банка России и Федеральной Налоговой службы;
  • Опыт операционной работы по открытию/закрытию счетов клиентам - юридическим лицам, ведение юридических досье клиентов.



Условия:

  • Офис: м. Павелецкая;
  • График работы 5/2 с 9 до 18;
  • ДМС;
  • Заработная плата обсуждается.

 



Ведущий эксперт Отдела кредитования малого бизнеса
2012-03-18 16:03
Вакансия компании: МТС Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МТС-Банк» (ранее АКБ «МБРР») (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции "Ведущий эксперт отдела кредитования малого бизнеса".

Обязанности:

  • Привлечение клиентов на обслуживание в банк по программе кредитования малого бизнеса
  • Проведение финансово-экономического анализа с целью определения кредитоспособности клиента;
  • Защита проекта на кредитном комитете банка
  • Оформление кредитной документации
  • Мониторинг и последующее ведение клиентов
    Требования:
  • Высшее образование (экономика, финансы, банковское дело, бухгалтерский учет);
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы по аналогичному профилю (корпоративное направление) обязателен;
  • Знание основ бухгалтерского учета, навыки проведения финансово-экономического анализа по системе ЕБРР;
  • Опыт привлечения клиентов желателен.

  • Условия:
  • Офис: м. Павелецкая;
  • График работы 5/2 с 9 до 18;
  • ДМС;
  • Заработная плата обсуждается.


Главный/Ведущий специалист отдела организации и методологии операционной деятельности
2012-03-18 16:04
Вакансия компании: МТС Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МТС-Банк» (ранее АКБ «МБРР») (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции: Главный/Ведущий специалист отдела организации и методологии операционной деятельности


Обязанности: 

  • Участие в разработке, внесении изменений в разработанные внутрибанковские документы в части операционной деятельности по обслуживанию физических лиц;
  • Участие в разработке и введении в действие типовых показателей операционных работников;
  • Участие в рациональном перераспределение операционных сотрудников для обеспечения бесперебойного обслуживания клиентов банка (графики замен);
  • Оказание квалифицированной консультационной помощи операционным сотрудникам в части обслуживания физических лиц;
  • Доведение до сведения операционных работников изменений в нормативных документах ЦБ РФ, а также внутренних нормативных документах банка.

Требования:

  • Высшее образование;
  • ПК - уверенный пользователь, желательно знание АБС "ЦФТ", "ЦФТ-Ритейл";
  • Знание и применение на практике нормативных документов в части операционной работы в Банке.

Условия:

  • Офис: м. Павелецкая;
  • График работы 5/2 с 9 до 18;
  • ДМС;
  • Заработная плата обсуждается.


Начальник отдела/ Главный/ Ведущий специалист Отдела по работе с клиентами и партнерами
2012-03-18 16:05
Вакансия компании: МТС Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МТС-Банк» (ранее АКБ «МБРР») (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции "Начальник отдела/ Главный/ Ведущий специалист Отдела по работе с клиентами и партнерами ".

Обязанности:

  • Привлечение клиентов в рамках продукта "Кредитование малого бизнеса";
  • Консультирование клиентов по вопросам кредитования;
  • Ведение отчетности по результатам работы;
  • Выполнение плановых показателей по кредитованию малого бизнеса.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы от 1 года.


Условия:

  • Офис: м. Павелецкая;
  • График работы 5/2 с 9 до 18;
  • ДМС;
  • Заработная плата обсуждается.


Агент в отдел вторичной недвижимости (офис "На Шаболовской")
2012-03-18 16:11
Вакансия компании: Холдинг МИЭЛЬ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

                           ПРИГЛАШАЕМ АГЕНТОВ С ОПЫТОМ И БЕЗ

Обязанности: 

  • работа с потенциальными клиентами
  • презентация услуг агентства
  • консультирование и выявление потребностей клиентов
  • заключение договоров на предоставление услуг агентства
  • продвижение объектов в профессиональных БД, СМИ и Сети
  • подбор и демонстрация вариантов объектов недвижимости потенциальным покупателям
  • организация переговоров
  • взаимодействие с клиентами на всех этапах
  • подготовка и сбор документов, связанных со сделками
  • подготовка и проведение сделок с объектами недвижимости

Требования:

  • активная жизненная позиция
  • грамотная речь, приятный голос, хорошая дикция
  • презентабельная внешность
  • готовность к активности, уверенность к себе, высокая работоспособность
  • желателен опыт ведения переговоров, умение убеждать клиентов
  • высокая самоорганизованность, способность работать с людьми
  • ответственность, доброжелательность
  • способность к обучению и самообучению, стремление к карьерному росту
  • умение слышать и убеждать
  • нацеленность на результат
  • лояльность к Компании
  • умение работать с большим количеством информации

Условия:

  • бесплатное обучение и обмен опытом в команде профессионалов
  • персональный наставник
  • полная юридическая, информационная и рекламная поддержка
  • реальный карьерный рост
  • офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро
  • оборудованное рабочее место
  • оплата - прогрессивный % от сделки ( постоянное повышение по результатам работы )


Методолог по кассовым операциям
2012-03-18 18:48
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ и актуализация ФД Банка в части кассовой работы,
  • Разработка внутренних порядков, инструкций, регламентов по порядку ведения кассовых операций.


Требования:

  • Аналогичный опыт работы от 3 лет в банке.
  • Знание основ ведения кассовых операций и бухгалтерского учета в валюте РФ и наличной иностранной валюте.
  • Желательно навыки в ИБС Банкир.

Условия:

  • График работы с 9-00 до 18-00.
  • Место работы - Центральный офис, м. Партизаснкая.
  • Оформление по срочному трудовому договору (на время декретного отпуска сотрудника)


Главный специалист отдела проектного планирования
2012-03-18 18:48
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с внутренними базами данных на основе SQL.
  • Подготовка отчетов на основе полученной информации.
  • Моделирование финансового результата продуктов Банка.
  • Оценка экономической эффективности проектов Банка.
  • Подготовка презентаций для руководства.

Требования:

  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт работы в финансовом подразделении банка (ТОП 30) от 2 до 4 лет по направлениям: подготовка и планирование Balance Sheet и Cash Flow отчетов, анализ работы сети,  участие в подготовке бизнес-плана.
  • Знание банковской отчетности, бухгалтерской отчетности. Знание и понимание процессов бюджетирования в финансовой организации. Знание и понимание розничного банковского бизнеса.
  • Продвинутый пользователь  Ms office (Excel, VBA, Access, Power Point). Опыт реальной работы с базами данных на SQL.

Условия:

  • График работы с 9.30 до 18.30,
  • Место работы - ст. м. Партизанская (офис шаговая доступность).


Специалист отдела рисков по массовым продуктам
2012-03-18 18:48
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Автоматизация процессов формирования отчетности по рискам с использованием СУБД Oracle и средств языка PL/SQL;
  • Подготовка запросов; создание форм отчетности.
  • В дальнейшем:
    • Анализ кредитного риска по массовым продуктам, расчет фактических рисковых показателей (по кредитным продуктам, регионам и торговым сетям).
    • Разработка рекомендаций по изменению кредитных процедур  по массовым продуктам;       
    • Статистический анализ структуры кредитного портфеля однородных ссуд. Построение прогнозных  моделей уровня риска. Оценка эффективности работы с просроченной задолженностью;                          
    • Подготовка презентационных аналитических материалов и ежемесячных расширенных заключений  (в том числе на английском языке).                                                                                               

                                                                                   

 Требования:

  • Высшее образование: экономическое, математическое, техническое;
  • Отличное знание продуктов Microsoft Office (Excel, Access; знание VBA) СУБД Oracle, запросы PL/SQL
  • Опыт анализа больших объемов информации;
  • Навыки подготовки презентационных и аналитических материалов;
  • Желательно знание английского языка.

Условия:

  • Место расположение офиса ст.м. "Партизанская";
  • Заработная плата  обсуждается по результатам собеседования;
  • Соцпакет.


Менеджер/руководитель проекта по привлечению корпоративных клиентов
2012-03-18 18:48
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Поиск и привлечение корпоративных  клиентов на обслуживание в Банк по направлению «кредитные операции» -  торговое финансирование, гарантийные операции, продажа банковских продуктов
  •  Анализ интересующего Банк клиентского сегмента с целью отбора потенциальных партнеров
  •  Подготовка и направление предложений клиентам, проведение презентаций и  переговоров, консультирование корпоративных клиентов по вопросам банковского обслуживания и условиям сотрудничества
  •  Выполнение показателей бизнес-плана (в части кредитного портфеля по привлеченным компаниям)


Требования:

  • Навыки продаж банковских продуктов корпоративным клиентам, в т.ч. работа по «холодным» звонкам;
  • Умение вести переговоры, инициативность, организованность, способность самостоятельно оценивать ситуацию и принимать решение;
  • Владение категориями банковских продуктов и услуг для корпоративных клиентов, в т.ч. кредитных продуктов;
  • Понимание особенностей работы компаний различных отраслей;        
  • Способность оценить потребность компании в банковских продуктах и соответствие компании критериям Банка;
  • Активная жизненная позиция;

Условия:

  • Оформления по ТК,
  • Соц. пакет,
  • Расположение офиса - ст. м Партизанская


Главный специалист банковской отчетности
2012-03-18 18:48
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт работы по составлению отчетности от 2-х лет.
  • Знание нормативных документов :302-П,2332-У, 283-П, 254-П.
  • Ответственность, инициативность, умение работать с большим объемом цифровой информации.

Обязанности:

  • Контроль составления бухгалтерской и финансовой отчетности по ф 024, 101,102,110,115,118,155,401,402,404,406, 601, 664
  • Составление годового отчета по РПБУ;
  • Разработка технических заданий по автоматизации отдельных форм отчетности.

Условия:

  • График работы,5/2, с 9.00 до 18.00;
  • Соц. пакет, оформление по ТК РФ;
  • Место работы- офис Банка на М. Партизанская. 


Главный специалист отдела Управленческой отчетности
2012-03-18 18:48
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка регулярной и нерегулярной управленческой отчетности
  • Самостоятельная разработка и внедрение  управленческих отчетов

 

Требования:



  • Знания основ бухгалтерского учета (желательно банки и банковская деятельность),
  • Понимание основ функционирования коммерческого Банка, понимание бизнес процессов потребительского кредитования, знание основ банковских продуктов и понимание бизнес процессов Банка.
  • Опытный пользователь ПК,

  • Навыки программирования (SQL, VBA)

Условия:

  • График работы с 9-30 до 18-30, офис- ст.м. Партизанская


Кассир-операционист/Старший кассир
2012-03-18 19:00
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • образование от среднее-специальное, желательно бухгалтер;
  • обязательно наличие сертификата валютного кассира;
  • опыт работы кассиром в банке от 0,5 года;  
  • опыт работы с валютой.

Обязанности:

  • кассовое обслуживание физических лиц;
  • валютно-обменные операции;
  • обслуживание пластиковых карт;
  • прием и выдача депозитов.

Условия:

  • график работы,2/2/3, с 9.00 до 21.00;
  • соц. пакет, оформление по ТК РФ;
  • место работы- отделения Банка по Москве (Сходненская, Проспект Мира, Митино, Сокол, Партизанская).


Бухгалтер
2012-03-18 19:00
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Moscow
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • женщина, 23-35 лет.
  • образование высшее, специальность бухгалтерский учет.
  • желателен опыт работы бухгалтером.
 

Обязанности:

  • осуществление текущих операций с пластиковыми картами;
  • ведение бухгалтерского учета кредитных операций.
  • расчеты по эквайрингу
  • разбор нештатных ситуаций.
 

Условия:

  • соц.пакет, оформление по ТК РФ;
  • стабильная заработная плата.

 


Ведущий специалист Отдел бюджетного планирования
2012-03-18 19:00
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • согласование текущих платежей банка;
  • контроль за исполнением бюджетов банка;
  • подготовка аналитических справок.


Требования:

  • образование высшее, желательно экономическое.
  • желателен аналогичный опыт.

Условия:

  • соц.пакет, оформление по ТК РФ;
  • стабильная заработная плата
  • перспективы карьерного роста.


 



Кассир в банк (подменный)
2012-03-18 19:00
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 45 000  руб.

Кассир в банк (подменный)

Условия работы и компенсации:

∙ пятидневный график работы,2/2/3, с 9.00 до 21.00;

∙ соц. пакет, оформление по ТК РФ;

∙ место работы- отделение Банка по Москве (подменный)

Должностные обязанности:

∙ кассовое обслуживание физических лиц;

∙ валютно-обменные операции;

∙ обслуживание пластиковых карт;

∙ прием и выдача депозитов.

Требования:

∙ образование от среднее специальное, желательно бухгалтер;

∙ обязательно наличие сертификата валютного кассира;

∙ опыт работы кассиром в банке от 0,5 года;

∙ опыт работы с валютой.



Бухгалтер
2012-03-18 19:00
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • женщина, 23-35 лет.
  • образование высшее, специальность бухгалтерский учет.
  • желателен опыт работы бухгалтером.
 

Обязанности:

  • осуществление текущих операций с пластиковыми картами;
  • ведение бухгалтерского учета кредитных операций.
  • расчеты по эквайрингу
  • разбор нештатных ситуаций.
 

Условия:

  • соц.пакет, оформление по ТК РФ;
  • стабильная заработная плата.

 


Consultant, Capital Markets
2012-03-18 19:33
Вакансия компании: Jones Lang LaSalle LLC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

RESPONSIBILITIES:


  • The principal responsibility will be client relationship management, and the management of complex projects with the objective to achieve highest possible quality standard.


Specific responsibilities:

  • Manage transaction processes, including negotiating with clients, working with delivery teams and coordinating third parties (legal, regulatory, specialist advisors etc.)
    • Pitch sales and acquisition services to local, regional and international investors
    • Perform Cash Flow analysis for all investment and capital raising mandates
    • Prepare presentations on the Ukrainian investment and lending market to developers and investors interested in investing in Ukraine
    • Ensure timely delivery of the results and control the execution of the projects
    • Establish strong relationships with local developers and owners, in order to source new sales instructions, and with regional / international investors acquisition business in Ukraine
  • Identify lending mandates for multilateral development banks and for international commercial banks willing to lend in Ukraine


On sale mandates

  • Run pre-due diligence checks
  • Elaborate pricing strategies and set marketing strategies
  • Negotiate terms in the clients best interest and follow-through entire due diligence process (legal, fiscal, technical and environmental – co-ordination of advisors) until successful completion of the transaction

On acquisition mandates

  • Assess the open-market value of proposed opportunity, negotiate the head of terms in the clients’ best interest and coordinate the entire due diligence process (legal, fiscal, technical and environmental – co-ordination of advisors) until successful completion of the transaction


Бизнес-архитектор на интеграционные проекты
2012-03-18 20:31
Вакансия компании: Неофлекс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в консалтинговых SOA-проектах в качестве бизнес-архитектора;
  • Обследование и анализ текущей прикладной и функциональной архитектуры заказчика, а также используемых методов и процессов управления ею;
  • Разработка целевой архитектуры в соответствии с бизнес-целями заказчика
  • Разработка технологической и методологической документации по построению архитектуры, ее дальнейшему развитию и управлению;
  • Сбор требований, проектирование интеграционных решений, сервисов, разработка проектной документации.

Требования:

- Опыт работы в ИТ-подразделени банка или в компании-разработчике от 5 лет 

- Наличие завершенных проектов по интеграции программных решений для банков в роли Системного аналитика/Архитектора проекта

-Хорошее знание розничных продуктов банков

  • Понимание современных IT-технологий в области интеграции приложений;
  • Опыт общения с заказчиком в рамках сбора и уточнения требований;
  • Знание концепции SOA;
  • Знание и опыт использование CASE-средств;
  • Английский язык - Intermediate (желателен)

Условия:

  • Достойная заработная плата: оклад + премии (обсуждается по результатам собеседования);
  • Оформление по ТК: «белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Соц. пакет: ДМС, доплата по больничным листам, корпоративный спорт;
  • Корпоративное обучение, развитие;
  • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Дружная, динамично развивающаяся команда профессионалов.


Кассир ОКвКУ
2012-03-18 21:05
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Кассовое обслуживание физических лиц;
  • Осуществление валютно-обменных операций;
  • Проведение операций с банковскими картами.

Требования:
  • Образование не ниже среднего-специального;
  • Аналогичный опыт работы от 2-х лет;
  • Знание действующего законодательства.

Условия:

  • График работы 2/2;
  • Новорижское шоссе, 7-ой км от МКАД
  • Корпоративный транспорт от ст. м Строгино.


Кассир в дополнительный офис
2012-03-18 21:06
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 31 000  руб.

Обязанности:

  • Кассовое обслуживание физических лиц и юридических лиц;
  • Осуществление приема и выдачи денежной наличности;
  • Оформление кассовых документов;
  • Осуществление валютно-обменных операций;
  • Проведение операций с банковскими картами.

Требования:
  • Образование не ниже среднего-специального;
  • Аналогичный опыт работы от 2-х лет;
  • Знание действующего законодательства.

Условия:

  • График работы 5/2;
  • ст. м. Краснопресненская


Руководитель агентской сети
2012-03-18 21:18
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 70 000  руб.

В связи с продвижением государственной пенсионной реформы НПФ (негосударственный пенсионный фонд) "Согласие" проводит конкурсный набор на должность "Руководитель агентской сети"


Обязанности:

  • подбор персонала и формирование собственного отдела;
  • координация деятельности персонала подразделения, а также их подбор;
  • контроль финансовой отчетности подчиненных;
  • организация продуктивной работы отдела продаж;
  • контроль выполнения плановых показателей;
  • тактическое и оперативное планирование и руководство работой отдела продаж;
  • разработка новых прибыльных направлений деятельности отдела;
  • взаимодействие с другими отделами организации;
  • ведение переговоров, составление коммерческих предложений, сопровождение проектов в полном объеме;
  • обеспечение выполнения договорных обязательств, поддержание и развитие клиентской базы;
  • учет и ведение документации;
  • управление персоналом отдела.

Требования:

  • возраст от 25 до 55 лет;
  • высшее, неполное высшее образование;
  • опыт работы в должности руководителя, опыт ведения переговоров различного уровня сложности, опыт работы с корпоративными клиентами, опыт работы в сфере активных продаж, развитии агентской сети.

Условия:

Негосударственный Пенсионный Фонд «Cогласие» оказывает услуги по негосударственному пенсионному обеспечению, обязательному пенсионному страхованию и созданию профессиональных пенсионных систем в организациях.

Фонд стабильно работает более 17 лет.Открытость фонда, привлечение к его деятельности представителей общественности, органов государственной власти обеспечивает дополнительные гарантии сохранности средств граждан и высокую эффективность управления пенсионными активами.

НПФ "Согласие" – НАДЕЖНЫЙ и СТАБИЛЬНЫЙ партнер-работодатель и становясь членом нашей команды, вы можете обеспечить свое будущее.

  • мы БЕСПЛАТНО обучим навыкам продаж и познакомим с нашими страховыми продуктами.Мы ОБЕСПЕЧИМ Вам поддержку опытного руководителя для освоения профессии.Мы предоставим ВОЗМОЖНОСТЬ зарабатывать столько, сколько Вам необходимо. Вы получите возможность РАБОТАТЬ в крупнейшем пенсионном фонде высокого уровня надежности (рейтинг А++) и доходности (рейтинг А++)
  • оформление в соответствии с ТК РФ. График работы 5/2, c 9.00 - 18.00, возможность гибкого графика;Официальный доход на зарплатную карту с отчислениями в пенсионный и налоговый фонды.
  • возможность карьерного роста. Развитая система поощрений за результаты деятельности. Мы будем рады, если перед тем как записаться на собеседование, Вы посетите наш сайт.


Администратор отдела продаж техники
2012-03-18 22:04
Вакансия компании: Группа компаний АТТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Группа компаний АТТ - один из ведущих российских дилеров по продаже грузовой и дорожно-строительной техники объявляет конкурс на вакансию «Администратор отдела продаж техники». Мы приглашаем амбициозных, уверенных в себе, инициативных профессионалов присоединиться к нашей быстрорастущей компании, предлагающей отличные карьерные возможности.  


 

Обязанности:

  • ведение делопроизводства;
  • систематизация и архивация данных;
  • грамотное оформление официальных документов и профессиональное редактирование текстов в различных форматах;
  • деловая переписка с заказчиками и поставщиками;
  • помощь руководителю в организации рабочего процесса;
  • по поручению руководителя согласование отдельных вопросов со структурными подразделениями компаний;
  • организация встреч, ведение протокола;
  • участие во внутренних встречах отдела, контроль выполнения поручений.


 

Требования:

  • женщина‚ 25-35 лет;
  • высшее образование‚ уверенный пользователь ПК;
  • отличное владение основными компьютерными программами (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, др.)- ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ;
  • знание делового этикета;
  • грамотный устный и письменный русский язык;
  • приветствуется: хороший художественный вкус, информированность о социально-политической и экономической жизни;
  • личные качества - активность‚ инициативность‚ аккуратность, пунктуальность коммуникабельность‚ стрессоустойчивость, способность видеть нестандартные способы решения задач, заинтересованность в личностном и профессиональном росте;
  • наличие подробного резюме обязательно.


 

Условия:

  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании (уровень заработной платы зависит от квалификации, которая устанавливается с учетом результатов предварительного тестирования;
  • социальный пакет‚ соблюдение ТК РФ, оплачиваемый отпуск;
  • график: 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • испытательный срок – от 1 до 3 мес;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • работа в команде профессионалов!


Главный специалист отдела экспертизы проектов и организации долгового финансирования
2012-03-18 22:17
Вакансия компании: Газпромтранс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 60 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина
  • Возраст от 25 до 40 лет.
  • Высшее экономическое образование.
  • Наличие опыта работы от 2-х лет в аналогичной должности.
  • Знание методов оценки эффективности инвестиционных проектов, терминологию и требования, предъявляемые к документам при проведении оценки эффективности инвестиционных проектов.
  • Знание основ бухгалтерского учета.
  • Знание экономических и правовых основ различных источников финансирования инвестиционных проектов (как собственных, так и заемных);
  • Знание основ бюджетного планирования на предприятиях.
  • Ведение деловой переписки, высокий уровень грамотности.
  • Уверенный пользователь MS Office (Word , Ехcel), 1С 7.7./1С 8,2. Альт-инвест

Обязанности:

  • Осуществление оценки экономической эффективности инвестиционных проектов в форме капитальных вложений на различных стадиях реализации, подготовка заключений по результатам экономической экспертизы инвестиционных проектов..
  • Оценка и подготовка рекомендаций по оптимальному источнику финансирования инвестиционных проектов ООО "Газпромтранс".
  • Подготовка и контроль исполнения Инвестиционной программы ООО "Газпромтранс".
  • Экспертиза финансово-экономических обоснований проектов ООО "Газпромтранс", выполненных сторонними организациями.
  • Организация заключения и сопровождения договоров, курируемых отделом.
  • Анализ возможностей и подготовка в установленном порядке предложений по автоматизации процессов связанных с функциями отдела.

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • ДМС (для Вас и членов Вашей семьи).
  • Внутреннее и внешнее обучение.
  • Стабильная заработная плата, материальная помощь к отпуску, премии к праздничным датам и по итогам работы за год.
  • Дополнительный отпуск до 8 дней за работу в условиях ненормированного рабочего дня.
  • Возможность получения беспроцентных займов для улучшения жилищных условий.
  • Фитнес (50% скидка).
  • Организация бесплатных спортивных мероприятий (футбол, волейбол, хоккей).
  • Санаторно-курортное лечение.
  • Профсоюз.
  • Частичная компенсация расходов на содержание детей в детских дошкольных учреждениях.
  • Офис: м. Проспект Вернадского (5 мин пешком).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное