Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер прямых продаж (DSA)



Менеджер прямых продаж (DSA)
2012-03-14 09:53

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Условия работы и компенсации:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первых дней обучения;
  • Стабильная официальная заработная плата;
  • Премии по результатам работы;
  • Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  • График 5/2 с 9:30 до 18:15 (приветствуются студенты вечерней формы обучения и группы выходного дня)
  • Возможность начать работать в банковской сфере без опыта работы;
  • Карьерный рост в быстро растущем банке!
  • Бесплатное обучение.

 Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования, наличные в кредит, пластиковые карты, вклады
  • Проведение презентаций на территории компаний-партнёров по готовым встречам
  • Установление долгосрочных отношений с компаниями-партнёрами
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Оформление кредитной документации
  • Ведение отчетности.

Требования к Соискателю

  • Возраст                                   от 18 до 27 лет
  • Пол                                         Не имеет значения
  • Образование                           
  • Среднее специальное
  • Образование: среднее специальное, неполное высшее, высшее.
  • Требования к квалификации
    • Высшее или неоконченное высшее образование;
    • опыт работы в продажах приветствуется;
    • готовность к разъездам и встречам (проезд полностью оплачивается с первого дня);
    • Уверенный пользователь ПК, грамотная речь;
    • Желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре.


Менеджер корпоративных продаж (DSA) (СЗАО)
2012-03-14 09:53
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Условия работы и компенсации:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первых дней обучения;
  • Стабильная официальная заработная плата;
  • Премии по результатам работы;
  • Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  • График 5/2 с 9:30 до 18:15 (приветствуются студенты вечерней формы обучения и группы выходного дня)
  • Возможность начать работать в банковской сфере без опыта работы;
  • Карьерный рост в быстро растущем банке!
  • Бесплатное обучение.

 Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования, наличные в кредит, пластиковые карты, вклады
  • Проведение презентаций на территории компаний-партнёров по готовым встречам
  • Установление долгосрочных отношений с компаниями-партнёрами
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Оформление кредитной документации
  • Ведение отчетности.

Требования к Соискателю

  • Возраст                                   от 18 до 27 лет
  • Пол                                         Не имеет значения
  • Образование                           
  • Среднее специальное
  • Образование: среднее специальное, неполное высшее, высшее.
  • Требования к квалификации
    • Высшее или неоконченное высшее образование;
    • опыт работы в продажах приветствуется;
    • готовность к разъездам и встречам (проезд полностью оплачивается с первого дня);
    • Уверенный пользователь ПК, грамотная речь;
    • Желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре.


Менеджер корпоративных продаж (DSA) (ЗАО)
2012-03-14 09:53
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Условия работы и компенсации:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первых дней обучения;
  • Стабильная официальная заработная плата;
  • Премии по результатам работы;
  • Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  • График 5/2 с 9:30 до 18:15 (приветствуются студенты вечерней формы обучения и группы выходного дня)
  • Возможность начать работать в банковской сфере без опыта работы;
  • Карьерный рост в быстро растущем банке!
  • Бесплатное обучение.

 Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования, наличные в кредит, пластиковые карты, вклады
  • Проведение презентаций на территории компаний-партнёров по готовым встречам
  • Установление долгосрочных отношений с компаниями-партнёрами
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Оформление кредитной документации
  • Ведение отчетности.

Требования к Соискателю

  • Возраст                                   от 18 до 27 лет
  • Пол                                         Не имеет значения
  • Образование                           
  • Среднее специальное
  • Образование: среднее специальное, неполное высшее, высшее.
  • Требования к квалификации
    • Высшее или неоконченное высшее образование;
    • опыт работы в продажах приветствуется;
    • готовность к разъездам и встречам (проезд полностью оплачивается с первого дня);
    • Уверенный пользователь ПК, грамотная речь;
    • Желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре.


Менеджер корпоративных продаж (DSA) (ЮЗАО)
2012-03-14 09:53
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Условия работы и компенсации:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первых дней обучения;
  • Стабильная официальная заработная плата;
  • Премии по результатам работы;
  • Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  • График 5/2 с 9:30 до 18:15 (приветствуются студенты вечерней формы обучения и группы выходного дня)
  • Возможность начать работать в банковской сфере без опыта работы;
  • Карьерный рост в быстро растущем банке!
  • Бесплатное обучение.

 Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования, наличные в кредит, пластиковые карты, вклады
  • Проведение презентаций на территории компаний-партнёров по готовым встречам
  • Установление долгосрочных отношений с компаниями-партнёрами
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Оформление кредитной документации
  • Ведение отчетности.

Требования к Соискателю

  • Возраст                                   от 18 до 27 лет
  • Пол                                         Не имеет значения
  • Образование                           
  • Среднее специальное
  • Образование: среднее специальное, неполное высшее, высшее.
  • Требования к квалификации
    • Высшее или неоконченное высшее образование;
    • опыт работы в продажах приветствуется;
    • готовность к разъездам и встречам (проезд полностью оплачивается с первого дня);
    • Уверенный пользователь ПК, грамотная речь;
    • Желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре.


Менеджер по управлению взаимосвязями проектов программы
2012-03-14 09:54
Вакансия компании: RNG & Associates
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • В крупнейший Банк России требуется менеджер по управлению взаимосвязями проектов программы.
  • Организация управления взаимосвязей проектов программы (проекты централизации в 17 ТБ: АБС Салют (3 АС - Гамма, ЦБДФ, ИАСК-ФЛ, ИАСК-ЮЛ), Платформа ДУЭТ (2 АБС IBSO + xBank), 3 унаследованных выводимых платформы RSBank+RSRetail, София ВМС, бюджет около 1 миллиарда долларов, Проектные команды в несколько десятков тысяч человек) с проектами, как внутри программы, так и с прочими проектами Банка (взаимосвязи по срокам, результатам проектов, ресурсам, АС, бизнес-процессам):
    • Разработка и ведение карты взаимосвязей каждого проекта программы и программы в целом, включая окружение – до 200 ИТ проектов ЦА и ТБ;
    • Разработка методики и подход к выявлению взаимосвязей проектов программы;
    • Осуществление экспертной помощью руководителям проектов программы, ИТ проектов ЦА и ТБ в части выявления взаимосвязей проектов с учетом их предметной специфики;
    • Осуществление регулярной экспертизы календарных планов, рисков, проблем, планов управления проектов программы с целью выявления конфликтов и рисков взаимовлияния проектов программы и других проектов Банка;
    • Осуществление экспертизы запросов на изменение проектов программы;
    • Участие в выявлении рисков и проблем проектов программы, связанных с взаимовлиянием проектов.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в офисах управления программ или больших комплексных проектах - не менее 3-х лет;
  • Или опыт управления проектами не менее 5-и лет;
  • Опыт разработки и ведения планов ИТ проектов;
  • Способность к высокоуровневому анализу и решению нестандартных вопросов;
  • Эффективная коммуникация;
  • Аналитический склад ума;
  • Системное мышление.

Условия:

  • Социальный пакет;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Ежемесячный доход (по результатам собеседования);
  • Премии;
  • Посещение фитнес центров;
  • Посещение курсов;
  • Льготное кредитование.


Кредитный эксперт
2012-03-14 09:55
Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.
В связи с запуском проекта совместно со Сбербанком России мы набираем команду кредитных экспертов.


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по условиям потребительского кредитования
  • Первичная оценка кредитоспособности клиентов
  • Качественная оформление и обработка документации

Требования:

  • Средне-специальное профильное или высшее образование
  • Быстрая обучаемость
  • Возможность совмещать работу с учёбой

Условия:
  •  Работа в мини-офисе Банка на территории магазина-партнёра (M.Markt; М.Видео)

 


Руководитель службы по связям с инвесторами
2012-03-14 09:55
Вакансия компании: ГЕОТЕК Холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

∙Разработка IR-стратегии компании

∙Создание планов (перспективных, текущих, комплексных) с целью продвижения компании

∙Участие в работе по совершенствованию инвестиционного законодательства (федерального, регионального)

∙Формирование региональной инвестиционной программы

∙Разработка внутренних и внешних IR-процедур и регламентов

∙Подготовка и проведение годовых собраний акционеров

∙Раскрытие информации в годовом и квартальном отчете

∙Обеспечение инвесторов ежеквартальными и годовыми отчетами

∙Раскрытие информации на Интернет-сайте

∙Презентация финансовых результатов на Интернет-сайте

∙Взаимодействие с деловыми/финансово-экономическими СМИ

∙Взаимодействие с рейтинговыми агентствами

∙Взаимодействие с PR, GR, маркетингом, рекламой

∙Подготовка Положения об информационной политике и др. документов

∙Организация регулярных встреч между инвесторами и руководителями компании

∙Подготовка и проведение road-show

∙Подготовка участия топ-менеджеров в конференциях

∙Подготовка материалов о деятельности компании, сбор и подготовка аналитической и статистической информации

∙Подготовка презентационных материалов, специальная аналитика по теме, общение с аналитиками, со специализированными СМИ

∙Контроль за информационными потоками о финансовой и операционной деятельности (в т.ч. на корпоративном сайте компании, при подготовке годовых отчетов и выступлении топ-менеджмента)

∙Организация обратной связи с инвесторами.


Требования:
  • Высшее профессиональное (экономическое, финансовое) образование,
  • Опыт работы в области связей с инвесторами не менее 5-ти лет;
  • Опыт создания и подготовки пресс-релизов, презентаций для инвесторов, годовых отчетов и нефинансовой отчетности компаний;
  • Знание специфики нефтегазовой отрасли;
  • Профессиональный пользователь ПК;
  • Профессиональное владение PowerPoint, специализированными базами данных по связям с инвесторами;
  • Свободное владение английским языком
  •  


    Условия:

    Работа в крупной, динамично развивающейся компании.

    Возможность профессионального развития и роста.

    Офис - м. Киевская, Фрунзенская, Спортивная.

    "Белая заработная плата"


     



    Cпециалист по внутреннему контролю
    2012-03-14 09:56
    Вакансия компании: ПРОМСВЯЗЬКАПИТАЛ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • проведение проверок достоверности отчетности;
    • выявление финансовых рисков;
    • проверка эффективности систем внутреннего контроля.

    Требования:

    • высшее образование;
    • опыт работы аудитором от 3-х лет;
    • отличное знание российского бухгалтерского учета и налогообложения;
    • знание основ построения систем внутреннего контроля;
    • опыт написания отчетов о проверках;
    • наличие аттестата аудитора и сертификата ДипИФР приветствуется.

    Условия:

    • офис - ст. м. Павелецкая;
    • компенсационный пакет соответствует рыночному уровню.


    Ведущий специалист Сектор сопровождения кредитных операций отдела методологии и сопровождения кредитных операций
    2012-03-14 09:56
    Вакансия компании: АГРОПРОМКРЕДИТ, КБ,ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 47 000  до 52 000  руб.

    Обязанности:


    • Мониторинг выданных кредитов в части соблюдения условий кредитования; расчет,  начисление процентов и комиссий по кредитам; подготовка распоряжений и отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с сопровождением кредитов;
    • Ведение компьютерной базы данных кредитных договоров;
    • Ответы на запросы, переписка с клиентами;
    • Работа с программой Credit Registry (подготовка и передача данных в НБКИ); ведение ежедневной отчетности по стандартам Банка (согласно Инструкции Банка России № 110-И);
    • Ведение  ежемесячной отчетности: ф.115, 125, 155, 128, 302, 117, 118.


    Требования:


    • Высшее (экономическое, банковское) образование
    • Опыт работы в аналогичном направлении от 2 -х лет
    • Ответственность, добросовестность, аккуратность, внимательность.


    Условия:

    • Оформление по ТК РФ
    • Заработная плата  от 47 000 руб.
    • Офис - ДЦ Лефорт (ст.м. Преображенская площадь.)


    IT Program manager
    2012-03-14 09:57
    Вакансия компании: GMS Services
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Company Description
     
    • Our client, a well-known international investment bank, looks for IT Program Manager based in Moscow.
     
    Job Description

    • Senior project/program manager to run a complex multi-stream program in distributed corporate environment.
     
    Responsibilities

    • Manage end-to-end a complex Fixed Income IT program including:
      • Budget management
      • Timeline management
      • Extensive communications with local and regional IT, Business, and Operations teams
      • Vendor management
      • Client management
     
    Qualifications
     
    Skills:
    • Higher technical education
    • Fluent English and Russian, written and oral
    • Excellent project management skills
    • Excellent communication skills 
     
    Experience:
    • 5+ years of IT Project Management
    • 3+ years of Vendor management
    • Capital Markets  experience a must
    • People line management a plus
     


    Директор по развитию продаж в Банках-Партнёрах
    2012-03-14 09:57
    Вакансия компании: ЮНИСТРИМ БАНК
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

    Обязанности:

    • Управление существующим портфелем Банков-партнеров;
    • Мониторинг уровня и качества продаж и обслуживания клиентов;
    • Анализ динамики продаж;
    • Проведение маркетинговых исследований;
    • Организация и проведение рекламных мероприятий, разработка программ лояльности для Банков-Партнёров и клиентов и оценка (прогнозная и фактическая) их эффективности;
    • Укрепление и развитие конструктивного сотрудничества с ключевыми Банками-Партнёрами


    Требования:

    • Высшее экономическое образование;
    • Опыт работы в банковской организации;
    • Желателен опыт активных продаж банковских продуктов;
    • Опыт реализации новых проектов обязателен;
    • Грамотная речь, умение устанавливать деловые контакты, навыки деловой переписки, умение работать в кросс-функциональных командах;
    • Знание английского языка на уровне не ниже upper-intermediate.


    Условия:

    • Офис м. Динамо;
    • Оформление по ТК РФ;
    • Достойная заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.


    Представитель системы ЮНИСТРИМ
    2012-03-14 09:57
    Вакансия компании: ЮНИСТРИМ БАНК
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Представитель ЮНИСТРИМ

    Обязанности:

    • выполнение плана продаж в подотчетных ОКвКУ ЮНИСТРИМ и пунктах банков-партнеров (далее – точки продаж);
    • взаимодействие с персоналом точек продаж с целью увеличения объемов;
    • активное привлечение клиентов на прикрепленных к точкам продаж территориях;
    • проведение презентации услуги банка потенциальным клиентам;
    • предоставление отчета о проделанной работе


    Требования:

    • опыт в продажах и наличие личного автомобиля приветствуется
    • знание одного или нескольких языков стран СНГ или Грузии (кроме Азербайджанского)  - разговорный


    Условия:

    • ГСМ – за поездки в МО или компенсация транспортных расходов (метро и общественный транспорт) + корпоративная моб.связь


    Специалист по контролю оформления точек продаж
    2012-03-14 09:57
    Вакансия компании: ЮНИСТРИМ БАНК
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Контроль соответствия РИМ стандартам оформления в подотчетных
      • ОКвКУ Москвы и МО
      • отделениях Банков-партнеров
    • Оперативная доставка РИМ в подотчетные ОКвКУ и отделения банков-партнеров при изменении информации
    • Сбор информации о хозяйственном и техническом состоянии ОКвКУ, отделений банков-партнеров, оперативная передача  информации в ответственные подразделения


    Требования:

    • Опыт работы желателен

    Условия:

    • М. Динамо
    • Оформление по ТК РФ


    Бизнес-аналитик
    2012-03-14 10:05
    Вакансия компании: Нефтегазоптимизация
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 120 000  руб.

    Обязанности:

    • Управление требованиями на всех этапах жизненного цикла ПО (сбор, анализ, постановки для разработчиков, управление изменениями, контроль реализации);
    • Проведение обследований бизнес-процессов заказчика, развитие и описание знаний о предметной области;
    • Разработка и согласование проектной и технической документации;
    • Постановка задач на разработку; подготовка функциональных спецификаций: варианты использования, диаграммы активностей, прототипы пользовательских интерфейсов и т.п.;
    • Участие в предпродажной деятельности – презентации, демонстрации, переговоры, обследование.


    Требования:

    • Мужчина/женщина, 25-50 лет, с высшим образованием;
    • Опыт участия в проектах разработки и внедрения информационных систем и\или автоматизированных систем управления  в роли аналитика, от 2 лет;
    • Опыт сбора требований, проведения GAP анализа, разработки функциональных требований;
    • Опыт подготовки проектной документации в соответствии с ГОСТ 34, 19;
    • Владение методологиями и средствами проектирования: UML, ERwin, BPwin или аналогичными;
    • Опыт работы в  больших комплексных проектах (включающих инженерные, телекоммуникационные, вычислительные системы, ПО), как плюс;
    • Хороший английский язык для устного и письменного общения.
    • Готовность к возможным  командировкам.


    Условия:

    • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
    • Оформление в соответствии с ТК РФ;
    • Участие в уникальных проектах, не имеющих аналогов в России;
    • Офис - ст. м. Проспект Вернадского (рядом с метро);
    • График работы: с 10.00 до 19.00,  пятница до 17.45


    Главный специалист Кредитного отдела
    2012-03-14 10:06
    Вакансия компании: АГРОПРОМКРЕДИТ, КБ,ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 80 000  руб.

    Обязанности:

    • Рассмотрение кредитных заявок корпоративных клиентов, структурирование сделки, анализ финансового состояния заемщиков
    • Защита проекта на Кредитном комитете
    • Подготовка полного пакета кредитной документации по сделке.


    Требования:

    • Высшее экономическое образование
    • Опыт работы в аналогичном направлении от 3-х лет ОБЯЗАТЕЛЬНО
    • Знание Положений ЦБ РФ № 254-П, 283-П, 39-П, 54-П
    • Навыки делового общения и ведения телефонных переговоров
    • Аналитический склад ума
    • Опытный пользователь ПК, хорошее знание MS Office (Word, Excel).


    Условия:

    • Оформление по ТК РФ
    • График 5/2
    • Офис - ДЦ Лефорт ( м. Преображенская площадь).


    Ведущий/Главный специалист группы заключения сделок
    2012-03-14 10:06
    Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    - подготовка и проведение ипотечных сделок:

    а) все формы расчетов: банковский сейф, аккредитивы, выдача до/после регистрации залога

    б) все формы сделок: рефинансирование, реструктуризация, продажа залога, приобритение готовой/ строящейся квартиры, дома, земельного участка

    - андеррайтинг предмета залога

    - сопровождение сделок с клиентами категории "ВИП"

    - взаимодействие с оценовчными и страховыми компаниями

    - последующий контроль кредитной документации, подготовленной сотрудниками отдела

    - составление отчетности

    - контроль за оборотом Закладных, кредитных досье

    - оптимизация бизнес- процесса подготовки и проведения ипотечных сделок


    Требования:

    - знание основ регистрационных действий по сделкам с недвижимостью

    - знание бизнес- процессов ипотечного кредитования

    - опыт организации и проведения ипотечных сделок

    - опыт общения с клиентами, в том числе проблемными
     



    Бизнес-аналитик
    2012-03-14 10:07
    Вакансия компании: ОМЕГА
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    ∙    Проведения аудита бизнес-процессов для выявления всех существующих и планируемых требований предъявляемых к входам и выходам процесса, как со стороны внешней среды, так и непосредственных участников
    ∙    Формирование и согласование бизнес требований
    ∙    Анализ, моделирование, оптимизация и описание бизнес-процессов
    ∙    Разработка регламентов, инструкций и пользовательской документации
    ∙    Управление изменениями, обучение и консультирование по внедренным бизнес-процессам
    ∙    Разработка требований к автоматизации процессов
    ∙    Разработка предложений по автоматизации процессов
    ∙    Осуществление оперативного контроля выполнения процессов, регламентов и инструкций на основе формирования независимой отчетности

    Требования:

    ∙    Высшее техническое/экономическое образование
    ∙    Пол: значения не имеет
    ∙    Возраст 25-45 лет
    ∙    Опыт анализа, описания и оптимизации бизнес-процессов
    ∙    Опыт разработки регламентов и пользовательской документации
    ∙    Знание приемов описания бизнес-процессов
    ∙    Навыки внедрения процессного принципа управления
    ∙    Навыки описания бизнес-процессов
    ∙    Аналитический склад ума
    ∙    Проживание в ЮАО, ЮЗАО

    Условия:

    ∙    Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
    ∙    Территориально место работы офис - ул. 2-я Мелитопольская (Южное Бутово)
    ∙    График работы с 09:00 до 18:00 понедельник-пятница



    Инвестиционный консультант (Private banking)
    2012-03-14 10:07
    Вакансия компании: Нота-банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Привлечение новых клиентов
    • Продажи клиентам данного сегмента
    • Ведение CRM

    Требования:

    • Владение техникой переговоров
    • Владение техникой продаж
    • Знание CRM

    Условия:

    • Заработная плата по результатам собеседования
    • Премии, ДМС
    • Офис м.Марьина роща


    Главный специалист/Заместитель начальника отдела анализа рыночных рисков
    2012-03-14 11:04
    Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Участие в совершенствовании методологии оценки риска ликвидности
    • Участие в совершенствовании методологии оценки рыночных рисков
    • Анализ и оценка среднесрочной и долгосрочной ликвидности
    • Формирование внутренней отчетности по риску ликвидности и рыночным рискам
    • Написание нормативных документов, входящих в компетенцию отдела
    • Консультирование подразделений по вопросам управления рисками, входящим в компетенцию отдела.

    Требования:

    • Опыт работы в области управления рыночными рисками от 2 лет
    • Глубокое знание передовых подходов к оценке рыночного риска
    • Знание механизмов функционирования финансовых рынков (в т.ч. российской специфики)
    • Уверенное владение аппаратом математической статистики
    • Продвинутый пользователь ПК, знание VBA
    • Английский язык -чтение профессиональной литературы


    Условия:

    • Офис - ст.м. Бауманская
    • ДМС
    • Корпоративная мобильная связь
    • Уровень зарплаты обсуждается


    Начальник отдела нецелевого кредитования и автокредитования
    2012-03-14 11:04
    Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Разработка и внедрение концепции продуктов "Нецелевые кредиты" и "Автокредиты"для физических лиц
    • Разработка соответствующих продуктов и бизнес-процессов
    • Разработка партнерских программ


    Требования:

    • Опыт разработки продуктов Автокредитования и Нецелевого кредитования от 2 лет
    • Опыт руководства проектами по аналогичным направлениям
    • Лидерские качества


    Условия:

    • Офис - ст.м. Бауманская
    • Оформление по ТК РФ
    • ДМС
    • Уровень оплаты труда обсуждается


    Риск-менеджер (портфолио менеджер)
    2012-03-14 11:04
    Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Разработка и актуализация методической и технической документации, описание бизнес-процессов, разработка технологических карт;
    • Разработка стратегий оценки заемщика, согласование продуктов и процессов розничного бизнеса в целях оценки уровня риска;
    • Мониторинг эффективности и подготовка предложений по оптимизации бизнес-процесса, согласование изменений со смежными подразделениями;
    • Мониторинг качества кредитного портфеля, подготовка предложений по снижению рисков;
    • Формирование бизнес-требований к развитию системы отчетности, участие в разработке автоматизированной системы риск-отчетности;
    • При необходимости – самостоятельное формирование отчетности, подготовка презентаций, аналитических заключений для руководства риск-менеджмента и высшего руководства Банка


     

    Требования:

    • Высшее техническое/математическое/экономическое образование;
    • Знание основ розничного риск-менеджмента и понимание бизнес-процессов розничного кредитования;
    • Обязателен опыт работы в розничных рисках (в качестве портфельного менеджера или риск-аналитика);
    • Обязательны навыки работы с отчетностью по портфелю;
    • Опытный пользователь ПК (MS Excel, Access, PowerPoint, Visio);
    • Желательно наличие опыта разработки нормативных документов (кредитная политика, политика андеррайтинга; процедура оценки кредитоспособности);
    • Желательно наличие опыта по определению KPI для портфеля
    • Владение английским языком (чтение профессиональной литературы)


    Условия:

    • Офис - ст.м. Бауманская
    • Оформление по ТК РФ
    • ДМС
    • Уровень оплаты труда обсуждается
    • Возможность обучения и развития навыков в смежных областях розничных рисков (методология, бизнес-процессы, скоринговые системы, стратегии принятия решений и т.п.)
    • Возможности карьерного роста


    Офис-менеджер в Департамент инвестиционных услуг и андеррайтинга
    2012-03-14 11:04
    Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Планирование рабочего дня руководителя
    • Оформление командировок,
    • Ведение и составление бюджета департамента,
    • Подготовка и отчет по маркетинговым мероприятием (конференции, рекламные акции),
    • Отслеживание оплат счет-фактур,
    • Техническая помощь при проведении переговоров


    Требования:

    • Высшее образование
    • Опыт работы офис-менеджером от 1 года
    • Знание Lotus Notes приветствуется
    • Презентабельность
    • Аккуратность
    • Пунктуальность
    • Умение работать с большим объемом документов


    Условия:

    • Офис - ст.м. Бауманская
    • Оформление по гражданско-правовому договору
    • Полный рабочий день
    • Уровень оплаты труда - по результатам собеседования


    Главный специалист отдела бюджетирования и бизнес-планирования
    2012-03-14 11:04
    Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Составление управленческой отчетности
    • Бюджетирование, формирование смет, контроль за расходами
    • Подготовка аналитических отчетов
    • Разработка форматов предоставления данных
    • Разработка форматов и ведение текущей отчетности
    • Расчет показателей рентабельности, участие в разработке и подготовка расчетов окупаемости дополнительных офисов


    Требования:

    • Опыт работы по направлению бюджетирования и бизнес-планирования в банке от 2 лет
    • Знание Excel - владение стандартным инструментарием: формулами, сводными таблицами, диаграммами, также знания встроенного в Excel языка программирования - Visual Basic for Applications (приветствуется).
    • Навыки работы с Power Point - опыт подготовки презентаций, 
    • Стандартный уровень знаний Word, Access
    • опыт работы с АБС IBSO, RBO, ЦФТ по сопровождению автоматизированной системы учета и контроля затрат, знание общих принципов работы системы, опыт подготовки технических заданий (желательно)


    Условия:

    • Офис - ст.м. Красные ворота
    • ДМС
    • Уровень оплаты труда обсуждается


    Руководитель направления/ начальник отдела потребительского кредитования
    2012-03-14 11:04
    Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Разработка и внедрение концепции продуктов "Потребительское кредитование"
    • Разработка соответствующих продуктов и бизнес-процессов
    • Разработка партнерских программ


    Требования:

    • Опыт разработки продуктов по направлению Потребительского кредитования от 2 лет
    • Опыт руководства проектами по данному направлению
    • Лидерские качества


    Условия:

    • Офис - ст.м. Красные ворота
    • Оформление по ТК РФ
    • ДМС
    • Уровень оплаты труда обсуждается


    Ведущий/главный специалист по сопровождению счетов НОСТРО
    2012-03-14 11:04
    Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Отправка валютных международных переводов
    • Отправка платежей Банка в МЦИ в российских рублях, переписка с иностранными Банками


    Требования:

    • Опыт работы от 2 лет в отделах международных расчетов в российских банках
    • Знание английского языка (возможность вести переписку)
    • Отличное знание SWIFT и основных форматов 1ХХ,2ХХ,9ХХ
    • Опыт отправки рублевых платежей в МЦИ
    • Знание сис.БЭСП
    • Знание бухглалтерского учета Банка в разрезе корреспондентских счетов (включая драгоценные металлы)
    • Понимание требований систем иностранных банков к платежам


    Условия:

    • Офис - ст.м. Бауманская
    • График работы: 5/2
    • ДМС
    • Уровень оплаты труда обсуждается


    Риск-менеджер (проекты жилищного строительства)
    2012-03-14 11:04
    Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Анализ рисков реализации проектов жилищного строительства (кредитных, правовых, операционных и др.), кредитуемых Банком, включая анализ кредитного качества организаций, участвующих в строительстве (застройщиков, генподрядчиков и др.)
    • Аккредитация строительных проектов в рамках программ ипотечного кредитования физических лиц
    • Текущий мониторинг проектов жилищного строительства, кредитоспособности организаций, участвующих в строительстве
    • Подготовка аналитических заключений для коллегиальных органов и руководства Банка
    • Участие в разработке нормативных документов по вопросам управления рисками при кредитовании/аккредитации проектов жилищного строительства


    Требования:

    • Опыт работы от 2 лет по направлению анализа строительных проектов в Банке
    • Знание бизнес-процессов и нормативной базы жилищного строительства и ипотечного кредитования
    • Глубокое знание принципов проведения и специфики финансового анализа организаций, участвующих в реализации проектов жилищного строительства (РСБУ, МСФО, управленческая отчетность)
    • Знание рынка кредитования приобретения строящегося жилья и ипотечного кредитования в целом
    • Опыт подготовки заключений по анализу рисков кредитования проектов жилищного строительства и вынесения рекомендаций по условиям совершаемых сделок
    • Опыт разработки нормативных документов в области кредитования проектов жилищного строительства и ипотечного кредитования приветствуется


    Условия:

    • Офис - ст.м. Бауманская
    • ДМС
    • Уровень оплаты труда обсуждается


    Ведущий специалист отдела брокерского обслуживания и доверительного управления
    2012-03-14 11:04
    Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Брокерское обслуживание клиентов
    • Формирование выписок и отчетов по итогам дня
    • Первичное консультирование клиентов по брокерскому обслуживанию на финансовых рынках
    • Постановка задач по организации внутреннего учета компании и предоставлении отчетности для клиентской базы и ФСФР
    • Оказание консультационных услуг в области брокерского обслуживания и управления активами частных лиц
    • Бизнес-планирование (прогноз рынка, разработка долгосрочной стратегии развития сети продаж и компании в целом, планирование доходов и расходов)
    • Планирование регионального развития
    • Разработка и модернизация схем вознаграждения для сотрудников каналов продаж
    • Информационная поддержка сайта компании


    Требования:

    • Опыт работы в области брокерского обслуживания от 1 года
    • Знание торговых систем
    • Знание налогообложения в части работы на финансовых рынках


    Условия:

    • Офис - ст.м. Бауманская
    • ДМС
    • Уровень оплаты труда обсуждается


    Начальник отдела бюджетирования и бизнес-планирования (розничный бизнес)
    2012-03-14 11:04
    Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Руководство отделом
    • Составление управленческой отчетности
    • Бюджетирование, формирование смет, контроль за расходами дополнительных офисов Москвы
    • Подготовка аналитических отчетов
    • Разработка форматов предоставления данных
    • Разработка форматов и ведение текущей отчетности
    • Расчет показателей рентабельности, участие в разработке и подготовка расчетов окупаемости дополнительных офисов Москвы


    Требования:

    • Опыт работы по направлению бюджетирования и бизнес-планирования в банке от 3 лет
    • Знание Excel - владение стандартным инструментарием: формулами, сводными таблицами, диаграммами, также знания встроенного в Excel языка программирования - Visual Basic for Applications (приветствуется).
    • Навыки работы с Power Point - опыт подготовки презентаций, 
    • Стандартный уровень знаний Word, Access
    • Опыт работы с АБС IBSO, RBO, ЦФТ по сопровождению автоматизированной системы учета и контроля затрат, знание общих принципов работы системы,
    • Опыт подготовки технических заданий (желательно)


    Условия:

    • Офис - ст.м. Красные ворота
    • ДМС
    • Уровень оплаты труда обсуждается


    Специалист по корреспондентским отношениям
    2012-03-14 11:04
    Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • документооборот отдела (создание и ведение досье банков-контрагентов, переписка, подготовка писем и др.)
    • открытие и сопровождение счетов НОСТРО в банках дальнего зарубежья
    • ведение статистики по счетам НОСТРО
    • сопровождение процедур AML/KYC
    • сопровождение взаимоотношений с BankersAccuity, процессуальными агентами и внешними юридическими консультантами


    Требования:

    • опыт работы в сфере межбанковского сотрудничества приветствуется
    • MS Word, Excel, Power Point - продвинутый пользователь
    • знание английского языка на уровне выше среднего (устный и письменный)
    • грамотный русский язык (устный и письменный)
    • желательны навыки работы в системе SWIFT, ИБСО "ЦФТ-Банк"
    • основы бухгалтерского учёта, документооборота


    Условия:

    • офис - ст.м. Бауманская
    • уровень оплаты труда обсуждается
    • ДМС


    Главный специалист отдела бизнес-планирования Планово-экономического департамента
    2012-03-14 11:04
    Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Формирование управленческой отчетности банка
    • Оценка деятельности структурных подразделений
    • Анализ исполнения ключевых показателей (KPI)
    • Разработка и реализация новых форм отчетности
    • Постановка задач IT подразделениям
    • Поддержание в актуальном состоянии баз данных департамента


    Требования:

    • Высшее экономическое образование
    • Опыт работы в подразделении, формирующем управленческую отчетность, приветствуется
    • Знание основных отчетных форма банка
    • Знание плана счетов, основных продуктов банка
    • Умение работать с большими объемами данных
    • Знание основ T-SQL приветствуется


    Условия:

    • Офис - ст.м.Бауманская
    • ДМС
    • Уровень оплаты труда обсуждается


    Специалист торгового финансирования
    2012-03-14 11:04
    Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

    Обязанности:

    • Ведение досье по банкам-контрагентам и сделкам подразделения
    • Взаимодействие с другими подразделениями Банка по сделкам торгового финансирования
    • Ведение переписки с иностранными банками


    Требования:

    • Высшее экономическое образование
    • Опыт работы необязателен
    • Знание английского языка (ведение деловой переписки)

    Условия:

    • Офис на ст.м. Бауманская
    • ДМС
    • Уровень оплаты труда обсуждается


    Главный специалист отдела методологии пассивных и комиссионных продуктов
    2012-03-14 11:04
    Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Разработка и согласование с заинтересованными подразделениями внутренних нормативных документов Банка, регламентирующих предоставление и сопровождение розничных пассивных и комиссионных продуктов;
    • Унификация внутренних нормативных документов Банка по розничным пассивным и комиссионным продуктам в соответствии с действующими стандартами Банка;
    • Своевременный анализ типовых и нетиповых форм внешних и внутренних документов по розничным пассивным и комиссионным продуктам;
    • Мониторинг изменения действующего законодательства Российской Федерации и актуализация (инициирование актуализации) внутренних нормативных документов Банка, регулирующих процедуры предоставления и обслуживания розничных продуктов


    Требования:

    • Опыт работы от 2 лет в области методологии пассивных и комиссионных продуктов
    • Знание действующего законодательства Российской Федерации, включая нормативные документы Банка России, Гражданского Кодекса Российской Федерации


    Условия:

    • Офис - ст.м. Бауманская
    • ДМС
    • Уровень оплаты труда обсуждается


    Главный специалист/ Руководитель проекта Отдела разработки пассивных и комиссионных продуктов
    2012-03-14 11:04
    Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Маркетинговые исследования , подготовка бизнес - предложений по разработке новых и модернизации существующих розничных продуктов дистанционного банковского обслуживания
    • Разработка и согласование условий  розничных продуктов дистанционного банковского обслуживания
    • Разработка и согласование технологических карт по бизнес - процессам предоставления и сопровождения розничных продуктов дистанционного банковского обслуживания
    • Разработка технических заданий на автоматизацию розничных продуктов дистанционного банковского обслуживания


    Требования:

    • Опыт работы в области разработки розничных банковских продуктов (пассивных и комиссионных) от 2 лет
    • Знание рынка и бизнес - процессов по розничным продуктам дистанционного банковского обслуживания
    • Знание банковского законодательства и нормативных документов Банка России в части предоставления и сопровождения розничных продуктов дистанционного банковского обслуживания
    • Опыт самостоятельной разработки продуктов дистанционного банковского обслуживания


    Условия:

    • Офис - ст.м. Бауманская
    • ДМС
    • Уровень оплаты труда обсуждается


    Главный специалист отдела ипотечного кредитования (разработка ипотечных продуктов)
    2012-03-14 11:04
    Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Разработка и организация внедрения ипотечных продуктов для физических лиц
    • Разработка технических заданий по ипотечным продуктам
    • Разработка маркетинговых и консультационных материалов по ипотечным продуктам


    Требования:

    • Опыт работы от 2 лет в области разработки ипотечных продуктов
    • Знание законодательства в части ипотечного кредитования
    • Знание рынка ипотечного кредитования, бизнес-процессов


    Условия:

    • Офис - ст.м. Красные ворота
    • ДМС
    • Уровень оплаты труда обсуждается


    Консультант на телефоне
    2012-03-14 18:15
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

    Обязанности:

    • работа со входящими звонками
    • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
    • подключение клиентов к дополнительным услугам

    Требования:

    • знание ПК
    • грамотная речь, стрессоустойчивость

    Условия:

    • график работы:
      • день:
        • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
        • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе)
      • ночь
        • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
    • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
    • условия для развития и обучения
    • перспектива карьерного роста
    • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
    • офис - ст. м. Владыкино
    • оформление по ТК, полный социальный пакет


    Консультант центра обслуживания вызовов
    2012-03-14 18:15
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

    Обязанности:

    • работа со входящими звонками
    • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
    • подключение клиентов к дополнительным услугам

    Требования:

    • знание ПК
    • грамотная речь, стрессоустойчивость

    Условия работы и компенсации:

    • график работы:
      • день:
        • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
        • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе)
      • ночь:
        • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
    • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
    • условия для развития и обучения
    • перспектива карьерного роста
    • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
    • офис - ст. м. Владыкино
    • оформление по ТК, полный социальный пакет


    Специалист клиентской поддержки
    2012-03-14 18:16
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 30 000  руб.

    Обязанности:

    • Работа со входящими звонками.
    • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
    • Подключение клиентов к дополнительным услугам.

    Требования:

    • Знание ПК.
    • Грамотная речь, стрессоустойчивость.

    Условия:

    • График работы:
      • День: 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день) или 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
      • Ночь: 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
    • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
    • Условия для развития и обучения.
    • Перспектива карьерного роста.
    • Обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель.
    • Офис - ст. м. Владыкино.
    • Оформление по ТК, полный социальный пакет.


    Специалист удаленной работы с клиентами
    2012-03-14 18:16
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 30 000  руб.

    Обязанности:

    • Работа со входящими звонками.
    • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
    • Подключение клиентов к дополнительным услугам.

    Требования:

    • Знание ПК.
    • Грамотная речь, стрессоустойчивость.

    Условия:

    • График работы:
      • День: 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день) или 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
      • Ночь: 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
    • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
    • Условия для развития и обучения.
    • Перспектива карьерного роста.
    • Обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель.
    • Офис - ст. м. Владыкино.
    • Оформление по ТК, полный социальный пакет.


    Специалист технической поддержки
    2012-03-14 18:31
    Вакансия компании: АлтайЭнергобанк, КБ, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 68 000  руб.

    Обязанности:

    - решение технических проблем 1-й/2-ой линии поддержки

    - прием заявок в поступающих в Департамент Информационных технологий

    - заведение заявок в систему ServiсeDesk и маршрутизация заявок по подразделениям

    - организация новых РМ

    - участие в переездах и перемещениях пользователей

    - диагностика и первичный ремонт техники

    - замена картриджей

    - выполнение регулярных работ по задачам других подразделений ДИТ

    - поддержка пользователей по банковским системам на основании базы знаний

    Требования:

    - хорошее знание аппаратной части ПК.
- умение диагностировать и устранять мелкие неисправности офисной оргтехники.


    - хорошее знание OS Windows XP\7,MS Office 2003\2007\2010.


    - уверенные знания основ MS AD,TCP\IP
- опыт работы в крупных компаниях


    - умение разбираться в специализированном ПО

    - опыт работы в службе HelpDesk от 0,5 года


    Условия:

    - график работы 2/2 по 12 часов (с ночными сменами)

    - офис м. Водный стадион


     



    Специалист по работе с проблемной задолженностью
    2012-03-14 18:31
    Вакансия компании: Русдолгнадзор - Столица, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

    Обязанности:

    • Проведение телефонных переговоров на предмет погашения задолженности физическими лицами ( должники крупнейших банков, агентские и цессионные договоры);
    • Консультации должников по вопросам образования просроченной задолженности, начисления штрафных процентов, способах и порядке оплаты долга;
    • Работа с программным обеспечением компании (фиксирование результатов работы в базе данных);
    • Работа в соответствии с внутренними регламентами компании исключительно в рамках правового поля.

    Требования:   

    • Гражданство РФ, возраст 18- лет;
    • Образование: средне – специальное, неполное высшее, высшее;
    • Уверенный пользователь ПК (Word,  Exсel, электронная почта);
    • Навыки  телефонного общения,  грамотная речь;
    • Умение ориентироваться в большом объеме информации;
    • Желание зарабатывать,  расти  и развиваться в стабильной компании, наличие амбиций карьерного роста;
    • Приветствуется знание ассортимента банковских продуктов;
    • Приветствуется опыт работы на аналогичной позиции от 0,5 года;
    • Коммуникабельность и стрессоустойчивость;
    • Ориентированность на результат,  готовность работать в  команде.

    Условия:                                                                                            

    • Офис находится:  м. Тушинская (5 мин. пешком);
    • Гибкий график работы: 4/3 по 10 часов, с 09:00 до 20:00;
    • Заработная плата: оклад 20000 руб. + ежемесячные бонусы (при выполнении установленных  в компании нормативов по возврату просроченной задолженности). Совокупный доход: от 30 000 рублей;
    • Оформление по ТК РФ;
    • Регулярное обучение, развитие компетенций сотрудников;
    • Дружный коллектив;
    • Перспективы карьерного роста.


    Руководитель проекта Департамента внутреннего контроля и аудита
    2012-03-14 18:38
    Вакансия компании: МТС Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    ОАО «МТС-Банк» (ранее АКБ «МБРР») (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Руководителя проекта Департамента внутреннего контроля и аудита.


     

    Обязанности:

    • Реализация проекта «Внедрение процедур постоянного контроля»;
    • Формирование  Баз данных «Контрольные процедуры бизнес-процесса» по основным бизнес-процессам банка;
    • Создание единой Базы данных «Матрица контролей».


    Требования:

    • Высшее образование;
    • Уверенный пользователь ПК;
    • Опыт банковской деятельности (аудиторы, методологи, технологи, проектная деятельность) не менее 2-х лет;
    • Опыт реализации проектов по построению системы постоянного контроля бизнес-процессов в соответствии с рекомендациями базельского комитета по банковскому надзору «Система внутреннего контроля в банках» (желательно).


    Условия:

    • Оформление по ТК РФ;
    • Офис: м. Павелецкая;
    • График работы - 5\2;
    • ДМС;
    • Уровень оплаты труда обсуждается.


    Ведущий экономист
    2012-03-14 18:39
    Вакансия компании: Группа Гута
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Крупнейший кондитерский холдинг  ООО «Объединенные кондитеры» приглашает в свою команду «Ведущего экономиста» в департамент бюджетирования и финансового анализа.

     

    Функции:

    • Участие в проектной работе департамента
    • Составление оперативной еженедельной отчетности
    • Пояснительные записки, прогнозные отчеты
    • Подготовка аналитических справок

    Требования:

    • Опыт  работы в качестве ведущего экономиста от 2-х лет (желательно пищевое или кондитерское производство)
    • Высшее экономическое образование (МГУПП)
    • Знание основ себестоимости и бюджетирования, бухгалтерского и налогового учета
    • Отличное знание MS office, Power Point.

     

    Условия:

    • Офис расположен на ст.м. Павелецкая, оформление по ТК РФ, оклад + ежемесячный бонус по результатам выполнения KPI, график работы: пн-пт с 9.00 до 18.00


    Специалист call-центра
    2012-03-14 18:47
    Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

    Обязанности:

    • Прием и обработка входящих звонков;
    • Консультирование клиентов по банковским продуктам БЕЗ продажи дополнительных услуг

    Требования:

    • Быстрая обучаемость;
    • Умение работать в команде
    • Желание развиваться в крупнейшем европейском Банке;


    Условия:

    • Гибкий график работы;
    • Полный соцпакет (ДМС;оплата обедов;бонусы)


    Специалист отдела финансового контроля (временно)
    2012-03-14 18:48
    Вакансия компании: Ventra Employment
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  USD

    Обязанности:

    Подготовка ежедневной управленческой отчетности;

    -     Перекладка (трансформация) бухгалтерской отчетности в финансовую отчетность по МСФО;

    -     Подготовка отчетности по стандартам материнского банка, в том числе для целей ежемесячной консолидации;


    Требования:

    -     Высшее экономическое образование;

    -     Опыт работы в банке со схожими должностными обязанностями или аудиторской компании в финансовом секторе (более года);

    -     Знание правил бухгалтерского учета в банках;

    -     Общее понимание международных стандартов финансовой отчетности;

    -     Знание банковских операций;

    -     Английский (устный и письменный; уровень выше среднего);

    -     Опытный пользователь MS Office; Знание Excel - обязательное требование;

    -     Умение работать в команде;

    -     Ответственность, инициативность


    Условия:

    Место работы - Банк со 100% иностранными инвестициями, замена на время декретного отпуска основного сотрудника.

    Оформление по ТК, белая заработная плата, оплата питания, медицинская страховка




    Главный специалист отдела отчетности
    2012-03-14 18:49
    Вакансия компании: АлтайЭнергобанк, КБ, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    - составление отчетности в соответствии с требованиями Центрального Банка Российской Федерации.

    - участие в составлении отчетности в соответствии с Положением Банка России №2332-У (формы 101, 102, 110, 115, 116, 117, 118, 125, 128, 129, 134, 135, 153, 155, 157, 301, 302, 401, 501, 601, 603, 634), Инструкцией 110-И, Положением 313-П,

    - ежедневный расчет экономических нормативов Банка.


    Требования:

    - Образование: высшее

    - Опыт работы: от 2-х лет на аналогичном участке

    - Знание требований нормативных документов Банка России по составлению отчетности, бухгалтерскому учету и формированию резервов на возможные потери (Положение 254-П и 283-П). Практические навыки по составлению отчетности для Банка России.

    - Знание специальных программ: Word, Excel, желательно «Диасофт 5NT».


     



    Заместитель генерального директора по развитию бизнеса (факторинг)
    2012-03-14 20:10
    Вакансия компании: СИСТЕМА, КБ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:  

    • организация и координирование процесса поиска и привлечения клиентов на факторинговое обслуживание;
    • управление продажами;
    • построение системы эффективного взаимодействия с ключевыми партнерами и клиентами;
    • мониторинг рынка факторинга.

    Требования:

    • высшее образование + дополнительное бизнес/экономическое образование и/или специализированные курсы повышения квалификации, тренинги, семинары в области продаж, маркетинга, управления персоналом;
    • опыт организации продаж банковских продуктов и факторинговых услуг для корпоративных клиентов;
    • опыт управления персоналом;
    • хорошие коммуникативные навыки и опыт ведения переговоров;
    • уверенный пользователь ПК

    Условия:

    • трудоустройство в соответствии с ТК РФ
    • офис в центре, рядом с м. "Арбатская"
    • оклад +  квартальные бонусы


    Менеджер по работе с клиентами (Тойота Центр Каширский) / Customer Credit Manager (Toyota Center Kashirsky)
    2012-03-14 21:24
    Вакансия компании: Toyota Financial Services
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 65 000  руб.

    Основные обязанности:

    • Оказание консультационных услуг клиентам – физическим лицам по вопросам кредитования;
    • Продажа кредитных продуктов клиентам – физическим лицам;
    • Приём документов по заявкам на получение кредитов;
    • Передача заполненных документов в центральный офис для последующей обработки;
    • Предоставление информации клиентам о принятом банком решении относительно возможности выдачи кредита, взаимодействие с клиентами по дополнительным запросам банка;
    • Подготовка и сопровождение кредитных сделок, оформление кредитных договоров, договоров залога/поручительства и иных действующих в Банке форм документов;
    • Своевременное предоставление дилерам Тойота и Лексус полной информации о финансовых продуктах и услугах банка.

    Требования:

    • Высшее образование;
    • Опыт работы в области продаж кредитных продуктов от 1 года;
    • Клиентоориентированность, самостоятельность, мобильность, отличные коммуникативные навыки.

    Условия:

    • Работа на территории дилерского центра Тойота Центр Каширский (26-й км МКАД, внешняя сторона). Ближайшая ст. м. Домодедовская;
    • График работы со вторника по субботу с 10:00 до 19:00.


    Inventory management specialist
    2012-03-14 21:25
    Вакансия компании: C-Executives
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    The role to exercise domestic and international securities settlement; perform efficient inventory management of securities balances to organize timely execution of contractual obligations.

    The individual’s principal accountabilities will revolve around the operational support of Trading Desk in Inventory management part being in a tight communication with other groups of BSS.


    Key tasks and responsibilities:

    Daily monitoring of short sales positions broken by portfolios taking into consideration a real settlement status, contractual obligations to exercise delivery and timely notification of REPO desk to borrow securities on the market.

    Tight communication with trading desk providing a real-time information on  security balances, coverage MICEX account with sufficient balances by traders’ request.

     RTS Standard, RTS Classic, RTS REPO trades settlement.

    Creation of swift settlement instructions (DVP and FoP, “bridges”) for sending to depositories (DCC, Bank depository) to settle trades in domestic securities.

     Euroclear, Clearstream, DTC, HK, CREST and other markets settlement.

    Trades pre-matching with counterparties’ custodians and monitoring of unmatched instructions status based on custodian reports.

    Resolution of day-to-day settlement related issues

    ADR/GDR and RDR conversions and cancellations.

    Settlement of OTC trades in Eurobond and corporate bonds.

    End of day depo balances reconciliation.

    Obtaining all custody statements upon requests (finance, auditors and tax)

    Tight communication with other departments in terms of current activity maintenance

    Custody invoices processing


    Key Competencies & Qualifications·        

    Understanding of basic principles related to depositories, Registrars and other counterparties activities

    Work experience in a sphere of domestic or/and international settlement is an advantage

    Good communication skills and positive approach to teamwork

    Ability to work long hours

    Ability to learn

    Punctuality

    English intermediate level

    Good Excel/Word skills

    The ability to be able to work under pressure, to multitask and to work as part of a team is essential.

    Good communication, interpersonal skills and negotiation skills



    Ассистента менеджера по подбору персонала
    2012-03-14 21:40
    Вакансия компании: GE Money Bank
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Обязанности:
    • размещение вакансий через интернет;
    • ответ на телефонные звонки;
    • проведение телефонных интервью;
    • поиск кандидатов и формирование рабочего дня менеджера;
    • работа с базой данных.
    Требования:
    • возраст от 19 до 23 лет;
    • образование незаконченное высшее/высшее;
    • уверенный пользователь ПК;
    • грамотная речь.
    Условия:
    • график работы с 9 до 18 или с 10.00 до 19.00;
    • местоположение: м. Павелецкая.


    Cash settlement group specialist
    2012-03-14 21:54
    Вакансия компании: C-Executives
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    The role to handle domestic and international cash payments, perform efficient cash management of cash balances, open cash accounts, loan administration, monitoring and calculation of Margin calls

    Principal Accountabilities

    The individual’s principal accountabilities will revolve around the Cash Management Group responsibilities, support of loan portfolio, cash payments and OTC collateral monitoring and calculation.

    Key tasks and responsibilities:

    ·       Daily management of company cash position

    ·       Opening bank’s cash accounts

    ·       OTC collateral monitoring (daily monitoring and calculation of margin calls under Repo deals)

    ·   Participate in reviewing of new agreements before execution with counterparties (bond placement agreements, underwriting agreements, brokerage services agreements, loan agreements, GIMRA)

    ·        Daily payment processing (RUR and foreign currency) with requirements of currency control regulations

    ·       Loans administration ( calculation of interest, fees amount and residual principal amount, monitoring of Loan covenants).

    ·         Calculation of broker fees, preparation  of Acceptance acts and Invoices (for broker’s commission, for bond placement and underwriting fees)

    ·         In cooperation with IT and other related departments develop new and current software and applications to support new products and enhance current including participation in UAT


    Key Competencies & Qualifications

    ·         The applicant needs to demonstrate a strong working knowledge of cash settlement operations

    ·         Banking or investment company work experience

    ·         Knowledge of Central Bank instruction (2-П; 302-П; 117-И, 173-ФЗ), SWIFT.

    ·         1.0 FSFM certification

    ·         Knowledge of the following products - loans, collateral management, REPO.

    ·         Expertise in calculation of margin calls, interests, fees and residual principal amounts.

    ·         Good skills in working with figures

    ·         Experience of files keeping and documentation maintenance.

    ·         A working knowledge of the lifecycle of a trade



    Специалист СВК
    2012-03-14 22:00
    Вакансия компании: ИпоТек Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • проведение проверок по всем направлениям деятельности Банка на предмет их соответствия требованиям законодательства РФ, нормативным актам ЦБ и внутренним документами Банка;
    • контроль соответствия внутренних нормативных документов Банка требованиям законодательства;
    • документирование каждого факта проверки и оформление заключений по результатам проверок;
    • проверки дополнительных и операционных офисов Банка;
    • контроль за устранением выявленных нарушений;
    • участие в разработке внутренних нормативных документов.
    Требования:
    • высшее образование (экономическое., юридическое.);
    • опыт работы не менее 2 лет в аналогичной должности;
    • отличное знание законодательства РФ и нормативных документов Банка России;
    • опытный пользователь ПК.
     
    Условия:
    • офис м. Курская/Чкаловская, график 5/2 с 9.30 до 18.00.


    Заместитель начальника отдела кредитов / Deputy Cash Loans Head
    2012-03-14 22:01
    Вакансия компании: GE Money Bank
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Заместитель начальника отдела кредитов

    Департамент маркетинга

    ЗАО «ДжиИ Мани Банк» является российским подразделением одного из ведущих банков на международном рынке финансовых услуг GE Money (подразделение General Electric Company). Мы гордимся тем, что завоевали доверие более чем  130 миллионов клиентов в 55 странах мира. В 2007 году ДжиИ Мани Банк получил звание «Лучший Банк России 2007 по потребительскому кредитованию» за программу «Ответственного кредитования» в рамках премии «Финансовая Россия».


     Возможности и условия работы:

    • Работа в команде профессионалов и экспертов, следующих высоким стандартам западного  менеджмента
    • Захватывающие перспективы профессионального, личностного и карьерного роста
    • Возможность проявить себя в проектах, требующих инновационных и нестандартных решений
    • Работа в стабильной компании с развитой корпоративной культурой
    • Возможность использовать в работе английский язык
    • Офис в центре города (ст.м.Павелецкая)

      Обязанности:

    • Замещение начальника отдела кредитов по всем вопросам, связанным с деятельностью отдела
    • Подготовка предложений по реализации новых идей/проектов, направленных на увеличение продаж и прибыльности продуктов - оценка объемов рынка, оценка клиентов, продукты конкурентов, выводы, предоставление рекомендаций по возможностям запуска новых продуктов
    • Запуск    новых кредитных продуктов и модификация существующих кредитных продуктов,    ведение кросс-функциональных проектов:
      • Разработка и подготовка проектной документации, презентаций для менеджмента  и проектного комитета
      • Ведение проектных встреч с кросс-функциональными командами
      • Анализ требований функциональных подразделений к проектам
      • Описание процессов, составление планов проектов, контроль их исполнения
      • Подготовка и согласование технических требований для IT; написание процедур
      • Осуществление внутренней коммуникации согласно внутренним процедурам и документам
      • Отчетность по проектам и анализ их эффективности
    • Оптимизация существующих процессов по внедренным проектам; поддержка проектов других членов команды/отдела 

     Требования:

    • Законченное высшее образование (техническое/ математическое/ экономическое/ финансовое)
    • Опыт работы от 3-х лет в розничном банке в подразделениях, связанных с созданием и поддержкой розничных кредитных продуктов в качестве менеджера по продукту, начальника подразделения или менеджера проектов в Marketing или Technology, желателен опыт руководства сотрудниками в непосредственном подчинении
    • Знание кредитных продуктов, опыт запуска новых кредитных продуктов
    • Опыт работы с банковскими системами и написания требований/технических заданий на доработки банковских систем
    • Хорошее владение английским языком (устный и письменный)
    • Четкость мышления, отличные коммуникативные способности
    • Инициативность, энергичность
    • Готовность работать над несколькими инициативами/проектами одновременно, стрессоустойчивость
    • Ответственность, способность выполнять поставленные цели качественно и в срок.


    Кассир
    2012-03-14 22:04
    Вакансия компании: ИпоТек Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Осуществление операций в рублях и валюте‚ оформление кассовых документов‚ перевод средств в системе "Контакт"‚ валютно-обменные операции.

    Требования:

    • Опыт работы в банке кассиром от 1 года. Наличие сертификата валютного кассира. Знание нормативных документов ЦБ РФ.

    Условия:

    • График работы: 5/2 с 9.30 до 18.00,  далее  2/2
    • Заработная плата по результатам собеседования.
    • Место работы в доп.офисах( м.Студенческая или м.Варшавская)


    Операционист
    2012-03-14 22:09
    Вакансия компании: ИпоТек Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Открытие счетов по депозитным договорам физ.лиц

      Денежные переводы в системе Контакт( или подобной)

      Консультирование вкладчиков и клиентов банка по выбору вкладов, процентных ставок, тарифов и услуг, предоставляемых банком

      Взаимодействие с клиентами (юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями) по открытию и закрытию расчетных, накопительных и депозитных счетов-в части приема документов на открытие и закрытие банковского счета, проверку надлежащего их оформления;  Ведение архива.

       Сверка с кассовыми работниками по принятым платежам от населения, оформление платежных поручений на перечисление денежных средств получателям на суммы принятых в их пользу платежей;

    Требования:

    • образование профильное( экономическое. банковское)
    • знание основ операционного обслуживания.
    • опытный пользователь MS-Office.
    • опыт работы в Банке от 2-х лет.

    Условия:

    • пн - пт с 09.30 до 18.00;
    • м.Курская/Чкаловская

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное