Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий специалист кредитного департамента



Ведущий специалист кредитного департамента
2012-03-15 11:57

Вакансия компании: Агропродсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • финансирование инвестиционных проектов;
  • финансирование текущих потребностей крупных производственных комплексов/холдинговых структур;
  • анализ инвестиционных проектов;
  • работа с бухгалтерской и управленческой отчетностью;
  • проведение успешных переговоров с кредитно-финансовыми учреждениями;
  • контроль платежной дисциплины.


Требования:

  • мужчина 26-35 лет;
  • высшее экономическое/финансовое образование;
  • опыт работы в коммерческих структурах от 2-х лет;
  • знание английского и немецкого языков желательно;
  • владение ПК (MS Office, 1С-бухгалтерия).


Условия:

  • работа в крупной, стабильной компании;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: бесплатные обеды в офисе, оплата мобильной связи.


Аналитик (российский рынок акций)
2012-03-15 11:57
Вакансия компании: Анкор Инвест, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Ежедневное написание утреннего обзора по российскому/мировому рынкам акций  
  • Участие в ежедневных утренних митингах с участием клиентского департамента  
  • Взаимодействие с клиентским департаментом касательно корпоративных новостей  
  • Написание регулярных комментариев и заметок по запросу информационных агентств  
  • Опубликование прогнозов и обзоров по российскому рынку акций
  • Разработка DCF моделей для ведущих российских компаний и анализ отраслей в РФ  
  • Исследование и аналитическое покрытие тридцати ведущих российских компаний  
  • Разработка и защита инвестиционных и торговых идей на российском рынке акций  
  • Написание/выпуск аналитических обзоров по российским компаниям  
  • Поиск инвестиционных идей на рынке акций на основе фундаментального анализа  
  • Всесторонняя поддержка портфельного управляющего по российскому рынку акций  
  • Исследование отраслей: нефть и газ, банки, металлургия, телекомы, ритейлеры и т.д.
Требования:
  • Высшее финансовое/экономическое образование
  • Опыт работы в инвестиционных компаниях в должности аналитика не менее 1 года
  • Отличное знание отчетности US GAAP и IFRS
  • Опыт финансового моделирования и фундаментальный анализ
  • Активный пользователь информационной системы Bloomberg
  • Сильные аналитические способности
  • Участие в программе CFA приветствуется
Условия:
  • График работы 5/2 с 09:30 до 18:30
  • Офис находится в трех мин.пешком от ст.метро Октябрьское поле
  • Заработная плата по итогам собеседования
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в дружном профессиональном коллективе




Резюме высылайте на данный почтовый адрес: azakharov@ankorinvest.ru 


Экономист отдела клиринга
2012-03-15 11:57
Вакансия компании: МТС Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МТС-Банк» (ранее АКБ «МБРР») (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Экономист отдела клиринга.


Обязанности:

  • Ведение договоров торгового эквайтинга;
  • Расчет комиссии;
  • Отражение операций в бухгалтерском учете;
  • Формирование документов на перечисление денежных средств торговой организации;
  • Сверка сумм с отчетами процессингового центра.


Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Возможно без опыта работы;
  • ПК - опытный пользователь.

Условия:

  • Офис: м. Бауманская;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • ДМС;
  • Заработная плата обсуждается.


Клиентский менеджер по привлечению и кредитованию
2012-03-15 11:58
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Обязанности:


  • привлечение юридических лиц и продажи кредитных и некредитных продуктов
  • сбор первичного пакета документов
  • первичный анализ финансово-хозяйственной деятельности клиента
  • сопровождение клиента по вопросам взаимодействия и обслуживания в банке

 

Требования:

 

  • высшее или неоконченное высшее (последние курсы) профильное образование
  • опыт продаж банковских продуктов - от 1 года
  • успешный опыт привлечения юридических лиц - от 0,5 года
  • опыт по проведению первичного анализа финансово-хозяйственной деятельности клиента.

 

Условия:

 

  • заработная плата: оклад + бонус + премии
  • оформление по ТК РФ
  • корпоративные программы (ДМС, страхование жизни и др.)
  • график работы: пн-пт, с 9.00 до 18.00.


Специалист по работе с клиентами
2012-03-15 12:00
Вакансия компании: Российская инвестиционная компания,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Активные продажи финансового продукта клиентам;
  • Оформление документов по продаже финансового продукта (договоры, заявки и др.);
  • Консультирование клиентов по телефону по всему спектру финансовых продуктов;
  • Организация и проведение встреч с клиентами;
  • Перевод аналитических статей;
  • Работа с сайтом компании (наполнение, ведение блога).
  
Требования:

  • Опыт работы в должности специалиста по работе с клиентами, специалиста по привлечению клиентов, специалиста отдела кредитования малого и среднего бизнеса не менее 6 месяцев в банке/инвестиционной компании - обязательно;
  • Образование - высшее (возможно студенты последних курсов с возможностью работать полный рабочий день);
  • Знание английского языка (письменные переводы);
  • Желание учиться и развиваться в финансовой сфере.

Условия:
  • Место работы - м. Новокузнецкая, Третьяковская.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Компенсация питания.
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.


Кассир
2012-03-15 12:00
Вакансия компании: ТУСАРБАНК, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление операций по приёму, пересчёту, хранению, выдаче и учёту наличных денежных средств в рублях и иностранной валюте, и других ценностей;
  • Выполнение операций с наличными деньгами по приёму от клиентов - физических и юридических лиц и выдачи им денежной наличности;
  • Покупка и продажа наличной иностранной валюты за наличную валюту Российской Федерации;
  • Формирование полного документооборота за кассовый операционный день;
  • Сбор, брошюровка, передача для проверки и хранения в бухгалтерию Банка кассовых и мемориальных документов.


Требования:

  • Знание нормативных док-в и инструкций ЦБ (318-П; 115-ФЗ; 136-И)
  • Опытный пользователь ПК, знание программы Ва-Банк приветствуется
  • Наличие свидетельства валютного кассира и опыт работы с различными видами валют


Условия:

  • Пнд-чтв с 09.00-18.00, птн.с 09.00-16.45


Специалист по кредитным рискам
2012-03-15 12:01
Вакансия компании: Русфинанс Банк (Societe Generale Group)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Leading risk specialist (credit cards).


Job Responsibilities:

  • Monitoring of acceptance process and credit risk for Revolving activities of the RFB group
  • Revolving portfolio monitoring
  • Taking part in the researches aiming to optimize credit risks
  • Taking part in risk assessment of the new/existing credit products and channels
  • Revolving credit limits managment

 

Requirements:

  • Not less than 2 years experience in monitoring risk activities
  • Ability to work independently and respect the deadlines
  • Consumer finance or retail banking experience
  • Economics or statistics education
  • Knowledge of English (intermediate and higher)

 

Compensation:

  • Salary amount is discussed after the interview
  • Medical insurance, educational programs
  • Half-year bonus


Начальник отдела анализа и регламентной отчетности
2012-03-15 12:01
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль за формированием отчетности для ЦБ ( 115, 155, 157, 801, 125, 118)
  • Расчеты по ССВ и 2005-У
  • Ведение работы по написанию ТЗ, тестированию, приемке и внедрению новых автоматизированных отчетов ( КХД НЕОФЛЕКС) в части ( 115, 155, 125,118)
  • Анализ созданных резервов
  • Формирование годового отчета для акционеров и ежеквартального отчета эмитент
  • Оценка взаимосвязанных заемщиков
  • Формирование отчетности для руководства и подразделений, проводящих активную политику
  • Взаимодействие с аудиторами и проверяющими из ЦБ ( и др. надзорных органов)
  • Консолидированная отчетность группы ( 1 банк)


Требования:

  • Опыт работы в банке по данному направлению от 3 лет
  • Опыт формирования отчетности для ЦБ
  • Отличное знание Excel
  • Опыт организации работы отдела
  • Навыки работы с IT -службой по автоматизации отчетов

 

Условия:

  • Офис - ст.м. Бауманская
  • Оформление на декретную ставку
  • ДМС
  • Уровень оплаты труда обсуждается


Специалист группы казначеских операций
2012-03-15 12:01
Вакансия компании: Восточный экспресс банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

-Мониторинг рынка служб, оказывающих услуги инкассации; работа с контрагентами по вопросам урегулирования тарифов на услуги инкассации.

- Мониторинг остатков в банкоматах, платежных терминалах, кассах на предмет выполнения заданного норматива. Определение необходимости инкассации кассовых объектов.

- Расчет страховой суммы для страхования остатков в кассовых объектах.

- Ежемесячный расчет расходов на инкассацию кассовых объектов.

Требования: Высшее "Математические методы в экономике", "Прикладная информатика в экономике" - предпочтительно, опыт работы в Банке, уверенный пользователь ПК, коммуникабельность, аналитический склад ума, обучаемость, инициативность, внимательность.


Условия:Возможно премирование, карьерный рост.



Ведущий (Главный) специалист операционного отдела по работе с юридическими и физическими лицами
2012-03-15 12:01
Вакансия компании: ТУСАРБАНК, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Открытие и закрытие расчетных счетов юридических лиц;
  • Оформление денежных чеков и объявлений на взнос наличными;
  • Ведение картотеки №1, №2.
  • Проведение и оформление расчетных операций с клиентами;
  • Прием и обработка платежных документов;
  • Подготовка писем, справок, документов по запросам клиентов, ИФНС, банков и пр.
  • Открытие и ведение счетов физических лиц;
  • Составление плана счетов по открытию депозитов физическим лицам;
  • Операции по вкладам и текущим счетам в рублях и валюте;
  • Осуществление денежных переводов без открытия счета Contact, WU;
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка (вклады, депозиты, переводы)
     

Требования:

  • Высшее образование,
  • Опыт работы 1-3 года,
  • Знание нормативных документов Банка России, регламентирующих деятельность отдела.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ,
  • График работы: пн-чт с 09.00 по 18.00, пт с 09.00 по16.45


Менеджер группы Отдела клиентского сопровождения
2012-03-15 12:01
Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультирование клиентов по торговому эквайрингу;
  • ведение телефонных переговоров;
  • взаимодействие со смежными подразделениями;
  • ведение отчетности.

  • Требования:
  • высшее образование/неоконченное высшее;
  • опыт работы от одного года;
  • знание MS Office;
  • коммуникабельность;
  • активность;
  • внимательность;
  • ответственность.


 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30;
  • ДМС;
  • оплата мобильной связи;
  • место работы ст.м.Автозаводская.


Менеджер по работе с ключевыми партнерами
2012-03-15 12:02
Вакансия компании: Русфинанс Банк (Societe Generale Group)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job Responsibilities:


  • Building partnership with car manufactures/distributors at the federal level
  • Negotiations, co-operation terms agreement with partners
  • Concluding contracts with car manufactures
  • Creating and launching joint programs by retail and wholesale distribution channels
  • Preparing commercial proposals and presentations for car manufactures
  • Monitoring development of partnership relations

 

Requirements:

  • 3+ years of commercial experience (automotive, FMCG or banking)
  • High economic or financial education
  • Good knowledge in sphere of market planning and  market analysis
  • Excellent knowledge of English language (both oral and written)
  • Personal characteristics: must have strong inter-personal skills, responsibility, ability to work with deadlines, ability to work under the pressure, good presentation’s skills

Compensations:


  • Amount of salary will be discussed with a final candidate
  • Office  m. Kurskaya (Zemlyanoi Val)
  • Additional medical insurance and corporate educations and trainings


Специалист по кредитным рискам (скоринг)
2012-03-15 12:02
Вакансия компании: Русфинанс Банк (Societe Generale Group)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Risk specialist (scorecards development)


Job responsibilities:

  • Development and monitoring of scorecards
  • Analysis of credit risk for a specified business line
  • Data mining with the final goal to reduce credit risk

Requirements:

  • Higher technical education
  • Previous experience with data analysis and modeling in Banking/Telecom/Insurance/Consulting
  • Experience with SQL (PL/SQL is a plus) and relational DBs (Oracle is a plus)
  • Experience with statistical packages (SAS is a plus)
  • Knowledge of English – at least Intermediate level (writing letters, speaking)

The company offers:

  • Excellent chances of professional growth
  • Competitive salary, half-year bonuses
  • Medical insurance


Начальник операционного отдела
2012-03-15 12:03
Вакансия компании: Развитие, КБ, Московский филиал
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 90 000  руб.

Коммерческий банк приглашает на работу начальника Отдела клиентского обслуживания.

 

Обязанности: Организация работы Отдела, комплексное расчетно-кассовое обслуживание в российских рублях и иностранной валюте клиентов Банка – юридических лиц, физических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Открытие, ведение и закрытие счетов юридическим, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам в рублях и валюте; ведение картотек по клиентским счетам; оформление вкладов (депозитов) физическим и юридическим лицам; прием, проверка и обработка платежных документов клиентов; проведение конверсионных операций клиентов; отражение данных операций в бухгалтерском учете; обслуживание клиентов Банка по системе «ДБО»; переводы и платежи физических лиц с использование систем денежных переводов; обслуживание клиентов-держателей банковских карт; предоставление клиентских выписок и справок.


Требования: жен., высшее образование, опыт работы в банке в должности начальника отдела/заместителя начальника аналогичного подразделения не менее 2 лет, знание нормативных актов ЦБ РФ в части операционно-кассовой работы.


Условия: Оформление по ТК РФ, заработная плата по результатам собеседования, место работы метро Смоленская/Киевская.



Специалист отдела отчетности
2012-03-15 12:04
Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист отдела отчетности

 

Обязанности:

 

  • Подготовка данных потребительского кредитования для отчетных форм( 110,115,125,128,135,155,251,
  • Закрытие операционного дня в АБС Банка;
  • Открытие новых счетов в АБС Банка;
  • Участие в тестировании доработок по отчетным формам.

Требования:

  • Опыт работы по направлению отчетности в ЦБ от 1 года
  • Знание Diasoft  Microsoft Access
  • Знания бух учета в банках;
  • Знание нормативных актов в части составления отчетности ЦБ;
  • Уверенный пользователь  Exel;
  • Способность работать с большими массивами данных;


Условия:

  • График работы: понедельник- пятница с 9:00 - 18:00.
  • Офис: ст. метро Савеловская
  • Достойный уровень заработной платы, обсуждается по итогам собеседования
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Оформление согласно ТК


Менеджер Отдела сопровождения эквайринга
2012-03-15 12:05
Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение документооборота (проверка договоров, внесение в базу данных);
  • взаимодействие со смежными подразделениями;
  • ведение отчетности.

  • Требования:
  • высшее образование/неоконченное высшее;
  • опыт работы от одного года;
  • знание MS Office;
  • коммуникабельность;
  • активность;
  • внимательность;
  • ответственность.


 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30;
  • ДМС;
  • место работы ст.м.Автозаводская.

 



Ведущий специалист отдела рекламы
2012-03-15 12:07
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Обеспечивание реализации рекламных кампаний Банка с использованием средств рекламы, а именно осуществляет согласование макетов рекламы Банка с рекламными и креативными агентствами.
  • Осуществление взаимодействия с представителями рекламных агентств и другими контрагентами с целью разработки имиджевых и продуктовых макетов полиграфической продукции (дизайн, верстка, корректура, контроль печати, разработка и соблюдение фирменного стиля), а также по вопросам проведения тендеров, оформления заказов на изготовление полиграфической и сувенирной продукции
  • Обеспечивание структурных подразделения Банка необходимой полиграфической, сувенирной продукцией и бизнес-аксессуарами, осуществляет контроль за распределением продукции по структурным подразделениям Банка.
  • Организация и контроль работы с подрядчиками (в т.ч. поддержка пула агентств и организация тендеров)
  • Подготовка рекламных материалов Банка
  • Проведение фотосессий для макетов


Требования:

 

  • Опыт проведения тендера 
  • Желателен опыт работы в  типографии;
  • Опыт координации распределения печатной продукции.
  • Умение работать с большими объемами информации в условиях многозадачности и сжатых сроков;    
  • Microsoft Office (Excel ,Word, Power Point, Excel).
  • Ответственность, стрессоустойчивость, гибкость;


Условия:

 

  • Офис: ст.м.Тургеневская
  • График работы: 5/2
  • Оформление по ТК РФ


Начальник отдела привлечения и сопровождения клиентов крупного бизнеса
2012-03-15 17:18
Вакансия компании: Сберкред Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 70 000  руб.

Обязанности:

  •  привлечение и сопровождение клиентов (физических и юридических лиц);
  •  привлечение клиентов по всей линейке банковских продуктов;
  •  ведение переговоров;
  •  сопровождение действующих клиентов.


Требования:

  •  высшее экономическое образование;
  •  опыт работы в соответствующей области не менее 2 – х лет;
  •  опыт совершения холодных звонков;
  •  умение вести переговоры;
  •  знание банковских продуктов;
  •  наличие навыков продаж;
  •  наличие собственной клиентской базы приветствуется.


Условия:

  •  рабочее место г. Москва, ул. Солянка (м. Китай-город);
  •  рабочее время: 5/2 с 9.30 до 18.15 (пятница до 17.00);


Преподаватель математики/GMAT Math teacher
2012-03-15 17:22
Вакансия компании: MBA Strategy
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500  EUR

We are searching for those captivated by the magic of  Mathematics, who are not afraid of one of the most complex tests, the GMAT, and those who adore to teach.


Working at MBA Strategy means:

  • A job in a fast-growing company.
  • Opportunity to rapidly grow.
  • Be a key person, with a real input in the company’s result. 
  • Flexible schedule and possibility of a full/part-time job. 
  • A chance to become an eхpert in the field of business education.
  • Close connections with top MВА schools and students.
  • A feeling of being a part of a young and friendly team!

Main responsibilities:

  • Teaching and Consulting GMAT clients in groups and individually.
  • Updating teaching materials.
  • Answering client inquiries regarding GMAT.

We do care about your:

  • Excellent math knowledge.
  • English proficiency.
  • In a case of successful completion of a trial period – willingness for signing a one-year contract.

Work  conditions:

  • Payment according to per hour rate (1hour – 60min). 
  • Working schedule Monday-Friday 19:00 – 22:00, Saturday or Sunday  10:00-18:00. 
    Plus flexible schedule of individual lessons during a week.
  • Only office work in the center of Moscow (Chistyie Prudy stat).
  • Registration with accordance to labor legislation.
  • One-month intensive GMAT training on a position of a trainee.
  • Paid vacation and compensation of fitness center trainings.


Главный специалист Отдела претензионной работы
2012-03-15 17:25
Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

 
  • ведение полного цикла претензионной работы по спорным операциям с платежными картами Visa Int., MasterCard (эмиссия, эквайринг);
  • взаимодействие с платежными системами, другими участниками платежных систем, а также подразделениями и сотрудниками Банка в части ведения претензионной работы по платежным картам;
  • ведение статистики и составление отчетов по претензионной работе для внутрибанковской отчетности, а также для платежных систем (QMR, Operation Certificate).

 
Требования:
 
  • знание английского языка (не ниже Intermediate);
  • четкое знание и понимание правил и требований МПС (Visa, MasterCard), в т.ч. в части ведения претензионной работы по платежным картам;
  • хорошее знание ПК.

Условия:
 
  • ДМС;
  • оформление по ТК РФ;
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30;
  • место работы м.Автозаводская;


Ведущий экономист отдела кредитования
2012-03-15 17:35
Вакансия компании: Русславбанк, АКБ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • подготовка договоров с ЮЛ и ФЛ,
  • подготовка банковских гарантий,
  • подготовка распоряжений для Бэк-офиса,
  • сдача документов в архив,
  • подготовка повесток, протоколов, выписок из решений Кредитного Комитета
  • ведение делопроизводства


Требования:

  • высшее образование, экономическое,
  • опыт работы в Банке - от 1 года,
  • опыт работы в данной области - от 1 года,
  • ПК- опытный пользователь,
  • уверенное владение: Lotus Notes, RS-bank, MS office
  • знание нормативной базы ЦБ РФ: 254П, 110И, 283П, 54П


Условия:

  • работа в стабильном российском Банке,
  • 100% соблюдение ТК РФ,
  • офис - в центре


Экономист Отдела учета ценных бумаг
2012-03-15 17:39
Вакансия компании: Банк – Т
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности:

  • сопровождение сделок с ценными бумагами;
  • ведение бухгалтерского учета операций с ценными бумагами;
  • ведение внутреннего учета ценных бумаг;
  • бухгалтерский учет наличных и срочных сделок, формирование бухгалтерских проводок;
  • формирование отчетности по ценным бумагам (711 форма);
  • предоставление данных Департамента активно-пассивных операций к финансовой отчетности банка (формы 115, 116, 125, 128, 129, 131, 132, 153);

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы в данной области


Операционист
2012-03-15 17:40
Вакансия компании: Экспобанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  •  Операционное обслуживание физических лиц;
  • Открытие текущих счетов, депозитов;
  • Оформление заявок на выпуск карт;    
  • Формирование выписок по счетам клиентов;
  •  Консультирование клиентов. 

 

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование (банковское дело, финансы и кредит, экономика, бух. учет и т.п.);
  • Опыт работы в банковской сфере приветствуется;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Активность, ответственность, коммуникабельность.

Условия:

  • Перспективы профессионального и карьерного развития;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы: 5/2 (с 9.00 до18.00 или с 11.00 до 20.00);
  • Офис  м. Белорусская.


Продакт-менеджер СМБ
2012-03-15 18:12
Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 100 000  руб.

В Блоке Развития Продуктов  НБ ТРАСТ (ОАО) открыта вакансия продакт-менеджер. Клиентский сегмент - предприятия малого и среднего бизнеса.

В задачу специалиста входит:

  1. Подготовка, защита и контроль исполнения плана и бюджета по продуктовой линейке.
  2. Анализ продаж и портфеля в разрезе продуктов (заявки, одобрения, отказы, выдачи, динамика )
  3. Определение основных стоп факторов препятствующих достижению целевых результатов по объему продаж, качеству и стабильности формируемого портфеля.
  4. Разработка и реализация плана мероприятий по повышению эффективности продаж продуктов, 

         a)    разработка новых и совершенствование существующих продуктов и тарифов,

                включая финансовое моделирование и прогнозирование

         b)    апгрейд и реинжиниринг целевых бизнес-процессов и IT решений, постановка задач

                и контроль их исполнения смежными подразделениями

        c)     разработка и организация проведения акций  по стимулированию продаж, включая

                планирование, прогнозирование и анализ их экономической эффективности

        d)    разработка систем мотивации для продающих подразделений в разрезе продуктов

 

   5.     Ответственность за финансовый результат продуктовой линейки

   

Работа в районе м. Бауманская.

 



Стажер Управления оперативного контроля
2012-03-15 18:16
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "НОМОС-БАНК" приглашает на стажировку молодых специалистов с возможностью получения опыта в крупнейшем российском частном банке.


Обязанности:

Ввод информации в базу данных

Сканирование документов

Помощь сотрудникам отдела


Требования:

Незаконченное высшее образование (студенты 2-5 курсов)

Специальность - предпочтительно документоведение (предпочтительно РГГУ (факультеты документоведения, управления, архивного дела)

Знание ПК

Опыт работы с базами данных желателен, но не обязателен

Аккуратность, внимательность


Условия:

Возможность получения опыта работы в крупнейшем российском частном банке

Документальная поддержка при написании курсовой / дипломной работы по специальности



Менеджер по продажам
2012-03-15 18:16
Вакансия компании: Инвестиционная компания «Грандис Капитал»
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск и привлечение частных и корпоративных клиентов (брокерское обслуживание и доверительное управление);
  • Проведение переговоров с потенциальными клиентами компании;
  • Выявление потребностей клиентов;
  • Обеспечение стабильного роста клиентской базы;
  • Активный маркетинг и агрессивные продажи услуг компании клиентам (cold-calling холодные звонки, mailing);
  • Проведение встреч и презентаций услуг компании;
  • Контроль за качеством обслуживания клиентов в компании

Требования:

  • Опыт успешной работы по прямым продажам финансовых услуг обязателен от 3-х лет;
  • Высшее образование (экономическое, финансовое - приветствуется);
  • Наличие положительного результата;
  • Презентабельность, общительность;
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, нацеленность на результат;
  • Наличие клиентской базы приветствуется;
  • Развитые навыки продаж и ведения переговоров;
  • Знание рынка ценных бумаг и финансовых услуг

Условия:

  • Фиксированный оклад (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом) + премии по результатам работы;
  • Перспектива профессионального и карьерного роста;
  • Медицинская страховка;
  • Страховка выездов за рубеж


Ведущий специалист Отдела оформления операций
2012-03-15 18:19
Вакансия компании: Российский капитал, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требование:

  • высшее экономическое образование
  • опыт работы не менее 1 года

 

Обязанности:

  • осуществление операций по проведению рублевых платежей через расчетную сеть: отправка и прием рейсов, запросов и ответов, сверка кор. счета в РКЦ
  • ведение счета 47416 "Суммы, поступившие на кор. счет до выяснения" в российских рублях (зачисление, списание, запросы, ответы)
  • оформление операций по платежам физических лиц без открытия счета, сверка расчетов по платежам через платежные системы
  • открытие/закрытие внутрибанковских счетов
  • ведение счетов межфилиальных расчетов
  • отправка отчетности в Банк России, файлов в ФНС
  • обновление справочника БИКов, курсов валют


Начальник отдела портфельного анализа и резервирования
2012-03-15 18:24
Вакансия компании: СОЮЗ, Акционерный Коммерческий Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • Расчет и обоснование размеров резервирования ожидаемых потерь, методологическая поддержка процедур создания резервов под возможные потери и внутренних провизий.
  • Разработка проектов нормативных и методических документов, определяющих подходы, распределение обязанностей и ответственности, методы и инструменты идентификации, оценки и контроля кредитных рисков.
  • Оценка риска по кредитным продуктам и кредитным портфелям для физических и юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
  • Разработка и внедрение системы управленческой отчетности по уровню кредитного риска для органов управления, уполномоченных органов и лиц Банка.
  • Подготовка заключений по кредитным продуктам и программам для рассмотрения Кредитным комитетом банка.

Требования:

  • Высшее экономическое или техническое образование.
  • Опыт работы от 2 лет на ведущих должностях в подразделениях по оценке розничных кредитных рисков, по разработке кредитных продуктов, кредитных подразделениях, аналитических подразделениях.

Необходимые знания:

  • Законодательство Российской Федерации, регулирующее банковскую деятельность;
  • Законодательство Российской Федерации, регулирующее деятельность профессионального участника рынка ценных бумаг;
  • Нормативные документы Банка России, Федеральной службы по финансовым рынкам по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
  • Основы риск-менеджмента: его сущность, принципы, методы оценки и управления рисков;
  • Основы финансовой математики и экономико-математические методы;
  • Методы финансового анализа;
  • Основы управления персоналом.

Необходимые умения и навыки:

  • Организаторские (организовывать, координировать и контролировать работу в подразделении);
  • Управленческие  (управление персоналом);
  • Аналитические (анализировать ситуации, операции, деятельность, делать выводы, представлять результаты анализа);
  • Операционные (операционные процессы, порядок обработки документов, инициирования сделок); 
  • Технические (владение компьютерной техникой на уровне пользователя, владение оргтехникой);
  • Коммуникативные (деловое общение);
  • Мотивационные (способами нематериальной мотивации работников).
  • Опытный пользователь MS Office (MS Excell, MS Access), Diasoft.

Дополнительные условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Испытательный срок - 3 месяца.
  • Ближайшее метро – Новослободская, Менделеевская.


Financial Advisor (Финансовый советник)
2012-03-15 18:51
Вакансия компании: QB Finance LLC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение переговоров с клиентами;
  • предоставление консультаций по финансовым и иным продуктам и запросам;
  • консультирование клиентов по финансовым продуктам и сервисам, предлагаемым на зарубежных финансовых рынках;
  • выявление потребностей клиентов в финансовых продуктах и их  формализация;
  • обеспечение соответствия выбранного аналитиком финансового решения потребностям клиента;
  • презентация финансового продукта клиенту;
  • привлечение новых клиентов;
  • консультации при формировании инвестиционного портфеля клиента, основанные на аналитических материалах;
  • оперативное консультирование клиентов;
  • профессиональная помощь в принятии решений на основе индивидуальных инвестиционных консультаций;
  • предоставление клиенту аналитических материалов и необходимой информации.
 
Требования:
  • высшее образование / незаконченное высшее образование;
  • аналитический склад ума;
  • презентабельный внешний вид (dress code);
  • стрессоустойчивость;
  • дисциплинированность;
  • желание развиваться в сфере инвестбизнеса.
  • опыт продаж/работы в финансовых компаниях является преимуществом. 
 
Условия:
  • компенсация мобильной связи
  • 9:00 - 18:00; 5/2
  • карьерный рост
  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата: оклад + процент (по результатам собеседования)
  • определение более конкретных условий непосредственно по результатам собеседования. 


Ведущий юрисконсульт в области потребительского кредитования в Банк
2012-03-15 18:54
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Зарплата на исп.срок – 70% от установленной.
После исп.срока – по договоренности
Мед.страховка.


Возраст: 25 – 45 лет.
Требования: образование – высшее юридическое. ПК - M.Office, информационные, правовые базы данных (Гарант, Консультант). Обязателен опыт работы юристом в банке, в области потребительского кредитования – от двух лет. Знание – гражданского, банковского законодательства, законодательства о защите прав потребителей, рекламе, антимонопольного законодательства. Знание стандартов АИЖК, опыт взаимодействия с ФАС, Роспотребнадзором.


Обязанности: правовое сопровождение потребительского кредитования. Разработка внутренних документов Банка и типовых форм договоров. Анализ и разработка соглашений о сотрудничестве с партнерами. Аккредитация объектов строительства в соответствии с 214-ФЗ. Мониторинг законодательства в сфере потребительского кредитования. Разрешение конфликтных ситуаций (претензии, суды).



Специалист Отдела сопровождения сделок
2012-03-15 18:58
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • получение и обработка кредитной документации;
  • обработка и ввод данных по кредитной заявке;
  • работа с электронными базами данных по кредитным продуктам;
  • составление, ведение, обновление кредитных досье;
  • документарное оформление, сопровождение и учет кредитных сделок.

Требования:

 

  • опыт работы связанный с обработкой кредитной документации является преимуществом;
  • опытный пользователь ПК;
  • внимательность;
  • умение и готовность работать с большими объемами данных и в сжатых временных рамках
  • высокая скорость печати.

 

Условия:


  • территориальное расположение офиса - м. Таганская / Марксистская (в перспективе переезд офиса на ст.м Коломенская)
  • график работы 09.00-17.45;
  • предоставляется оплата питания;
  • оформление по Договору возмездного оказания услуг.


Консультант центра обслуживания вызовов
2012-03-15 19:00
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия работы и компенсации:

  • график работы:
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
      • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе)
    • ночь:
      • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • перспектива карьерного роста
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
  • офис - ст. м. Владыкино
  • оформление по ТК, полный социальный пакет


Кредитный инспектор по сопровождению кредитов в Банк
2012-03-15 19:02
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Условия:

  • Зарплата на испытательный срок – 40 000 руб.
  • Затем – до 50 000 руб.
  • Мед.страховка.


Требования:

  • Возраст: 24 – 45 лет.
  • Пол – женский.
  • Образование – от неоконченного высшего;
  • ПК – уверенный пользователь M.Office, Diasoft – желательно.
  • Обязателен банковский опыт по работе с юридическими лицами в качестве – кредитного инспектора, экономиста, операциониста; не подходит – кредитование физических лиц.
  • Знание положений ЦБ РФ № 254-П и № 283-П, процесса кредитования юридических лиц.

Обязанности:

  • Подготовка кредитной документации (кредитные договоры всех видов), договоров всех видов обеспечения, формирование кредитного досье.
  • Проведение финансового анализа заемщиков – юридических лиц.
  • Контроль за выполнением клиентами банка условий кредитования.
  • Определение категории качества ссуды.
  • Бухгалтерский учет проводимых операций.


Специалист удаленной работы с клиентами
2012-03-15 19:05
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа со входящими звонками.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • Знание ПК.
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость.

Условия:

  • График работы:
    • День: 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день) или 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
    • Ночь: 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • Условия для развития и обучения.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель.
  • Офис - ст. м. Владыкино.
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет.


Ведущий экономист Центра конверсионных операций
2012-03-15 19:05
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Установление курсов валют по наличным и безналичным валютно-обменным операциям с физическими лицами;
  • Выставление курсов валют московского региона в Internet, прием и обработка заявок от клиентов-физических лиц лиц по телефону;
  • Заключение банкнотных сделок;
  • Выполнение плановых показателей по конверсионным операциям с физическими лицами в московском регионе, контроль оптимальных для совершения наличных валютно-обменных операций кассовых остатков;
  • Регулирование валютной позиции по валютно-обменным операциям с физическими лицами московского региона.

Требования:

  • Девушка от 22 до 30 лет;
  • Высшее финансовое/экономическое образование;
  • Опыт работы от одного года в банковской сфере;
  • Грамотная речь, умение общаться по телефону.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Территориальное месторасположение м.Таганская, 5 минут пешком.


Руководитель группы проверок Контрольно-ревизионного управления
2012-03-15 19:05
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в мероприятиях по мониторингу основных показателей деятельности подразделений Банка;
  • Участие в разработке детализированных программ проверок подразделений Банка, либо тематических проверок;
  • Участие в проведении проверок деятельности подразделений Банка в соответствии с Планом проверок Департамента;
  • Осуществление внеплановых проверок и специальных расследований;
  • Участие в проверках любых подразделений и направлений деятельности Банка;
  • Контроль качества проведения проверок и соответствие проверок планам и методикам;
  • Качественная и своевременная подготовка отчетов и иной информации по результатам проведенных проверок;
  • Контроль устранения нарушений, замечаний и недостатков, выявленных по результатам проверок Департамента, внешних аудиторских проверок, проверок надзорных органов;
  • Проведение проверок в качестве руководителя проверки;
  • Участие в разработке и/или согласовании методологических внутренних документов.

Требования:

  • Возраст от 27 до 45 лет;
  • Высшее образование (экономическое, финансовое, юридическое);
  • Опыт работы не менее 3-х лет в кредитных организациях или аудиторских фирмах по направлению внутренний контроль и банковский аудит, либо банковский надзор и инспектирование кредитных организаций;
  • Знание основ экономики, банковского дела, финансового, налогового и гражданского права.

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Территориальное место работы м.Краснопресненская.


Консультант на телефоне
2012-03-15 19:05
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия:

  • график работы:
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
      • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе)
    • ночь
      • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • перспектива карьерного роста
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
  • офис - ст. м. Владыкино
  • оформление по ТК, полный социальный пакет


Оператор call-центра (ночной график)
2012-03-15 19:07
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия:

  • график работы:
    • ночь, 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00 (двухнедельное обучение перед началом работы идёт в дневное время + дневная недельная практика)
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • перспектива карьерного роста
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
  • офис - ст. м. Владыкино
  • оформление по ТК, полный социальный пакет


Специалист клиентской поддержки
2012-03-15 19:07
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа со входящими звонками.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • Знание ПК.
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость.

Условия:

  • График работы:
    • День: 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день) или 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
    • Ночь: 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • Условия для развития и обучения.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель.
  • Офис - ст. м. Владыкино.
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет.


Финансовый консультант (вакансия предполагает карьерный рост)
2012-03-15 19:08
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

О КОМПАНИИ

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного страхования жизни  и пенсионного страхования.  

 «Allianz РОСНО Жизнь» - часть холдинга Allianz New Europe, входящего в состав международной финансовой группы Allianz SE.

 По итогам оценки, проведенной в конце 2010 г, рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности «Allianz РОСНО Жизнь» на наивысшем уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности».


 

Вашими обязанностями будет:


  • Не пугаться телефона! По нему предстоит звонить и назначать встречи. Каждый день.
  • Создание и пополнение клиентской базы. Мы не создаем проблем незнакомым людям и поэтому не занимаемся "холодным" обзвоном. Создать базу - научим и поможем.
  • Проведение встреч с клиентами и заключение сделок.(Предмет сделки: договора рискового, накопительного, долгосрочного страхования жизни для частных и корпоративных клиентов, а так же международное медицинское страхование и ПИФы). 


Кого мы ищем:



  • Амбициозного,  самокритичного сотрудника, с чувством юмора, не падающего в обморок от словосочетания «исходящие звонки», «выезд на встречу», готового много и интенсивно работать, чтобы всего через год стать САМЫМ высокооплачиваемым и безусловно востребованным специалистом на сегодняшнем рынке труда.


 

Обязательное требование:


  • Возраст от 27 до 40 лет, постоянное проживание в Москве от года, высшее/неоконченное высшее образование.


Что мы готовы предложить:


  • Возможность неограниченного заработка, не зависящего в размерах от злой «тети-начальника», не желающей поднимать Вам оклад (пусть даже Вы это давно заслужили). Неограниченный заработок на начальном этапе складывается из: комиссии за сделки (чем больше, тем лучше),стипендии и бонуса.Средний совокупный доход на испытательном сроке – от 25 000 рублей до 43 000 рублей (по статистике 2011 г.).
  • Доход «белый». Дальше-больше. Чем дольше работаете – тем больше Ваш доход, т.к. появляются дополнительные бонусы. 
  • Работу в стабильной Компании, которая не рассыплется в прах от очередного дуновения кризиса
  • Прикрепленного личного куратора-наставника, которого Вы можете «мучить» вопросами круглосуточно, а так же брать с собой на встречи с клиентами, чтобы помогал.
  • Коллектив. Веселый, добрый, готовый помочь.


 

Перед тем как записаться на собеседование, посетите наш сайт: www.allianzrosnolife.ru     



Менеджер по продажам услуг страхования (вакансия предполагает карьерный рост)
2012-03-15 19:08
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 80 000  руб.

вакансия в СК "Allianz РОСНО жизнь"

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного  и пенсионного страхования является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE. По итогам 2010 г. Allianz занимает 20 место в рейтинге Forbes  "2000 крупнейших Компаний мира".

Ваши обязанности как менеджера по продажам услуг (начальная ступень):

  • Привлечение клиентов по уникальной технологии АРЖ.
  • консультирование клиентов в сфере финансовых услуг
  • заключение договоров, как с физическими, так и с юридическими лицами
  • сопровождение договоров на протяжении всего срока действия.

Ваши обязанности как начальника отдела продаж (следующая карьерная ступень)

  • формирование собственного отдела, последующее управление
  • обеспечение выполнения финансового плана подразделения
  • личные продажи ВИП-клиентам

Требования:

  • высшее образование.
  • опыт управления людьми
  • клиентоориентированность, высокая стрессоустойчивость, нацеленность на результат, амбициозность
  • возможность и желание учить людей
  • грамотный русский язык, презентабельная внешность
  • предпочтителен возраст от 30 лет до 45 лет.

Условия

  • компания 100% иностранный капитал, «немецкое качество» менеджмента
  • одни из самых высоких комиссионных по рынку
  • бесплатное базовое обучение, а так же курсы повышения квалификации;
  • «белый» доход: % с продаж + бонусы по результатам работы+ компенсирующие выплаты на начальном этапе 
  • программы ускоренного обучения менеджеров (бесплатно)
  • «Прозрачная» карьерная лестница
  • без начальных капиталовложений!
  • оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ
  • мы будем рады, если перед тем как записаться на собеседование, Вы посетите наш сайт www.allianzroanolife.ru

 



Начальник отдела продаж
2012-03-15 19:09
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Moscow
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

вакансия в СК "Allianz РОСНО жизнь"

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного  и пенсионного страхования.  

Наша компания является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE. 


По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes  "2000 крупнейших Компаний мира"


Обязанности:

  • Формирование штата отдела и контроль его работы на всех этапах
  • Набор новых сотрудников и их обучение
  • Личные продажи VIP-клиентам, корпоративные продажи
  • Контроль за исполнением бизнес-плана отдела


Требования:

  • Предпочтителен возраст от 30 лет
  • Опыт управления небольшим коллективом (от 5 до 15 человек)
  • Системное тактическое мышление
  • Опыт старт-ап проектов
  • Высшее образование
  • Финансовая грамотность

Условия:

  • При отсутствии опыта в страховании жизни - обязательна предварительная стажировка в продажах 3 месяца
  • ДМС после исп. срока
  • Мотивация: система  прогрессирующих бонусов+ %от сделок+ постоянная часть.
  • Бесплатное базовое обучение + система индивидуального обучения по основным направлениям функционала (наставничество-управленческие компетенции-обучение продажам услуг).


Оператор call-центра (ночной график)
2012-03-15 19:11
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентов к дополнительным услугам


 

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость


 

Условия:

  • график работы:
    • ночь, 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00 (двухнедельное обучение перед началом работы идёт в дневное время + дневная недельная практика)
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • перспектива карьерного роста
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
  • офис - ст. м. Владыкино
  • оформление по ТК, полный социальный пакет


Консультант call-центра
2012-03-15 19:12
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.

Условия:

  • график работы:
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
      • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
    • ночь:
      •  2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00.
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • условия для развития и обучения.
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель.
  • офис - ст. м. Владыкино.
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Оператор call-центра
2012-03-15 19:13
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия:

  • график работы:
    • день
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
      • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе)
    • ночь
      • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • перспектива карьерного роста
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
  • офис - ст. м. Владыкино
  • оформление по ТК, полный социальный пакет


Product Controller
2012-03-15 19:13
Вакансия компании: Flex
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Investment company is looking for Product Controller



Main Responsibilities:

  •     ownership of the P&L and balance sheet production process and integrity of the reported numbers for all major cash equity products, in particular:
  •     calculation of the daily and monthly P&L numbers for all traded products
  •     verification of reported P&L numbers, including detailed daily price testing
  •     reconciliation of reported B/S and P&L figures to general ledgers/IFRS reports
  •     calculation and reporting of adjustments
  •     explanation of daily P&L through P&L commentaries for the business enabling informed decision taking
  •     involvement in review and approval of new products/ structured transactions from the product control perspective
  •     involvement in IT projects with a view to streamlining existing processes and improving efficiencies across the group
  •     other ad hoc responsibilities


Requirements to the Candidate:

  •     3 years experience in either an investment banking or banking/investment accountancy
  •     fluent English is essential
  •     prominent Excel skills
  •     strong mathematical background
  •     basic equity or fixed income derivative and non-derivative product knowledge,
  •     strong plus: Understanding of investment banking and trading business or understanding of the front-to-back P&L and balance sheet reporting process
  •     If not qualified, must be committed to studying towards a professional accountancy qualification (ACCA type, CFA etc)
  •     personal: agility and fast delivery


Специалист удаленной работы с клиентами
2012-03-15 19:14
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.

Условия:

  • график работы:
  • день:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
    • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
  • ночь:
    • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00.
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • условия для развития и обучения.
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель.
  • офис - ст. м. Владыкино.
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Специалист клиентской поддержки
2012-03-15 19:14
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.

Условия:

  • график работы:
  • день:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
    • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
  • ночь:
    • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00.
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • условия для развития и обучения.
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель.
  • офис - ст. м. Владыкино.
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Консультант центра обслуживания вызовов
2012-03-15 19:15
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия:

  • график работы:
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
      • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе)
    • ночь:
      •  2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00 
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • перспектива карьерного роста
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
  • офис - ст. м. Владыкино
  • оформление по ТК, полный социальный пакет


Консультант на телефоне
2012-03-15 19:15
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.

Условия:

  • график работы:
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
      • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
    • ночь:
      • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00.
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • условия для развития и обучения.
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель.
  • офис - ст. м. Владыкино.
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Financial Advisor / Финансовый советник
2012-03-15 19:31
Вакансия компании: QB Finance LLC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение переговоров с клиентами;
  • предоставление консультаций по финансовым и иным продуктам и запросам;
  • консультирование клиентов по финансовым продуктам и сервисам, предлагаемым на зарубежных финансовых рынках;
  • выявление потребностей клиентов в финансовых продуктах и их  формализация;
  • обеспечение соответствия выбранного аналитиком финансового решения потребностям клиента;
  • презентация финансового продукта клиенту;
  • привлечение новых клиентов;
  • консультации при формировании инвестиционного портфеля клиента, основанные на аналитических материалах;
  • оперативное консультирование клиентов;
  • профессиональная помощь в принятии решений на основе индивидуальных инвестиционных консультаций;
  • предоставление клиенту аналитических материалов и необходимой информации.

 
Требования:

  • высшее образование / незаконченное высшее образование;
  • аналитический склад ума;
  • презентабельный внешний вид (dress code);
  • стрессоустойчивость;
  • дисциплинированность;
  • желание развиваться в сфере инвестбизнеса.
  • опыт продаж/работы в финансовых компаниях является преимуществом. 

  • Условия:

  • компенсация мобильной связи
  • 9:00 - 18:00; 5/2
  • карьерный рост
  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата: оклад + процент (по результатам собеседования)
  • определение более конкретных условий непосредственно по результатам собеседования. 

  •  



    Ведущий экономист по кредитованию юридических лиц в Банк
    2012-03-15 19:54
    Вакансия компании: Металлинвестбанк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Зарплата – по договоренности.
    Мед.страховка.


    Возраст – от 25 до 45 лет.
    Требования: высшее образование (желательно – экономическое); ПК – уверенный пользователь M.Office. Обязателен опыт работы в банке по кредитованию малого и среднего бизнеса, по кредитованию юр.лиц (не подходит – кредитование физ.лиц). Знание бухгалтерского учета предприятий, относящихся к МСБ (упрощенщики, ИП и др.), знание основ кредитования, анализ финансового состояния заемщика, оценка его кредитоспособности, знание нормативных документов ЦБ, ФНС и других гос.органов.


    Обязанности: проверка представленных документов для рассмотрения вопроса кредитования МСБ, согласно требованиям Банка. Анализ финансового состояния заемщика. Структурирование кредитной сделки, согласно кредитным продуктам Банка. Подготовка заключений на кредитный комитет, подготовка отчетов по рассмотренным заявкам и т.п.



    Главный эксперт в области сопровождения операций крупных корпоративных клиентов
    2012-03-15 20:18
    Вакансия компании: UniCredit Bank
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    - выполнение операций по предоставлению коммерческих и структурированных кредитов 
    - проверка выполнения условий сделки для выполнения операций
    - авторизация операций, последующий контроль
    - участие в составлении проектов кредитной документации
    - взаимодействие с подразделениями (риск-менеджемент, юридическая служба, бизнес-подразделения)
    - участие в разработке нормативных документов и постановке задач по автоматизации


    Требования:

    - профильное образование ( экономическое, финансы и кредит)
    - опыт работы в области сопровождения кредитов корпоративным клиентам от 5 лет
    - знание корпоративных банковских продуктов: прямого и синдицированного кредитования, документарных инструментов
    - знание действующего законодательства ,инструкций и правил БР РФ
    - знание правил бухгалтерского учета и сопровождения кредитов, расчетно-кассового обслуживания, валютного контроля, условий кредитной документации по российским и западным стандартам
    - умение работать индивидуально и в коллективе
    - умение выявлять направления контроля
    - высокая производительность, адаптация к нагрузке
    - навыки деловой коммуникации
    - владение ПК: продвинутый пользователь MS Office ( Word, Excel,), Lotus Notes, банковское ПО


    Условия:

    - оформление в штат Банка в соответствие с ТК РФ;

    - расширенный соцпакет (оплата питания, ДМС);

    - уровень компенсации обсуждается с успешным кандидатом.



    ALM Senior Officer
    2012-03-15 20:28
    Вакансия компании: UniCredit Bank
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:


    Подготовка регулярной отчетности в связи с выполнением основных функций подразделения, в том числе сводного еженедельного отчета по управлению активами и пассивами

    Подготовка комплекта документов для последующего рефинансирования Банка под залог прав требований по кредитам в рамках Положения ЦБР № 312-П, подготовка отчетности, требуемой ЦБР в рамках Положения

    Разработка и дальнейшее поддержание продуктов по привлечению Банком структурного финансирования (ипотечные облигации, секьюритизация, пр.)

    Разработка программ сотрудничества с институтами развития (EBRD, IFC, МСП Банк, пр.), подготовка отчетов, требуемых институтами развития по программам кредитования Банка

    Консультирование подразделений по применению ставок трансфертного ценообразования

    Анализ отчетов о процентном риске,  регулярный мониторинг уровня риска и соблюдения лимитов

    Участие в оперативном управлении процентной позицией банка путем заключения внутренних сделок с торговым подразделением по закрытию процентной позиции Банка


    Основные требования:


    Высшее экономическое или техническое образование

    Английский: свободный письменный и устный

    MS Word, MS Excel  - опытный пользователь

    Навыки программирования и работы с базами данных приветствуются (VBA в среде Microsoft Excel, Microsoft Access, MS Access, SQL Server, Oracle)

    Высокая работоспособность, коммуникабельность, умение работать в команде, ответственность, аккуратность и внимательность, стрессоустойчивость.



    System analyst (Global Transaction/Electronic Banking)
    2012-03-15 20:37
    Вакансия компании: UniCredit Bank
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Responsible for implementation of electronic banking for individuals front-end.

    ·         Business requirements collection and analysis

    ·         Functional Specifications documents preparation

    ·         Development process control

    ·         Software testing and UAT process support

              Integration and go-live processes management


    Requirements:

    High technical education

    3 year experience in banking or financial area

    Experience in electronic banking solutions for individuals implementation

    Knowledge of SQL, XML. Knowledge considered as plus: - electronic documents circulation related legislation - SOA software development principles - IBM WBI platform

    English (oral and written upper-intermediate skills)

    MS Office (Word, Excel, Project, Visio),  SQL (Oracle, MS)



    Директор Департамента Корпоративного бизнеса в крупный банк (TL-KB)
    2012-03-15 23:57
    Вакансия компании: ВИЗАВИ Консалт, Кадровое агентство
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  USD

    Начальник Управления Корпоративного бизнеса в крупный банк (TL-KB)


    Обязанности:

    • Координация и развитие корпоративного бизнеса банка
    • Организация и руководство работой подразделений
    • Разработка стратегии и построение эффективной системы продаж;
    • Финансовый анализ клиентов, структурирование срочных кредитных проектов, организация инвестиционного, проектного, торгового финансирования, документарных операций.
    • Представление проектов кредитования и документарных операций на Кредитном Комитете,
    • Развитие корпоративного бизнеса в регионах, взаимодействие с Администрациями Субъектов РФ
    • Организация сопровождения закрепленных клиентов по всем видам сделок и операций; развитие клиентской базы, формирование долгосрочных отношений с ключевыми клиентами банка, участие в переговорах;
    • Разработка методологии привлечения и стандартов обслуживания клиентской базы.
    • Организация работы по продвижению услуг для корпоративных клиентов
    • Привлечение и комплексное обслуживание клиентов целевых клиентских сегментов;

    Требования:

    • Опыт работы по развитию корпоративного направления в крупном банке (ТОП-40)
    • Опыт работы в западных банках – желателен
    • Английский – рабочий уровень

    Условия:

    • Конкурентные (индивидуально с кандидатом) оклад + бонусы + полный пакет


    Заместитель Директора Казначейства в банковскую группу (TT-KAZ)
    2012-03-15 23:59
    Вакансия компании: ВИЗАВИ Консалт, Кадровое агентство
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 250 000  руб.

    Заместитель Директора Казначейства в известную банковскую группу (TT-KAZ)


    Обязанности:

    • Управление платежеспособностью и ликвидностью
    • Распределение денежных ресурсов
    • Построение системы управления мгновенной, текущей, среднесрочной и долгосрочной ликвидностью банка; поддержание положительной ликвидности Банков Группы
    • Контроль за соблюдением норм обязательного резервирования, нормативов ликвидности
    • Проведение операций по привлечению и размещению средств на межбанковском рынке
    • Участие в финансовом управлении Группой, управлении валютным риском Группы (управление валютной позицией Группы и администрирование/ конвертация денежных средств клиентов)
    • Управление P&L Казначейства
    • Размещение запасов ликвидности в финансовые инструменты с целью  максимизации результата на Казначействе

    Требования:

    • Высшее техническое, финансовое или экономическое образование.
    • Английский язык – свободно.
    • Опыт работы не менее 4 лет с аналогичным функционалом.
    • Опыт работы с электронными системами казначейства в области трансфертного образования Опыт внедрения систем  - желателен

    Условия:

    • Оклад  (высокий) обсуждается с кандидатом индивидуально + Бонус + пакет

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное