Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Главный специалист Отдела методологии



Главный специалист Отдела методологии
2012-03-25 08:31

Вакансия компании: ОКЕАН Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • методологическое сопровождение деятельности Банка по направлениям: электронная коммерция, мобильная коммерция, банковские карты, терминалы;
  • актуализация и разработка нормативных документов, типовых договоров;
  • участие в установлении договорных отношений с партнерами Банка в части составления и согласования договорных документов;
  • участие в разработке концепции предоставления продуктов и услуг..

Требования:

  • опыт работы на аналогичной должности в банках не менее 1 года;
  • знание банковского законодательства;
  • образование высшее экономическое.

Существенным преимуществом для кандидата будут 

  • знания в области платежных систем,
  • электронных платежных инструментов,
  • интернет-платежей и т.п.
     

Условия:

  • м. Ленинский проспект, до Банка пешком 10 минут.
  • рабочий день с 9.00 до 18.00. Бесплатные обеды.


Управляющий сложными кредитными делами
2012-03-25 08:32
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

В связи с расширением отдела по работе с должниками, международная компания Credit Collection Group (м. Юго-западная) приглашает на собеседование сотрудников в подразделение Hard Collection.


      Обязанности:

  • Ведение переговоров по кредитной задолженности;

  • Достижение договоренности по ликвидации долга;

  • Работа с базами данных;

  • Отражение полученной информации, подготовка отчетности.


      Условия:

  • Работа в офисе крупной международной компании;
  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес-центров Москвы (ст.м. Юго-Западная);
  • График работы на выбор: 5/2 (с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00, перерывы согласно ТК);
  • Оклад 25000 руб. + бонусы (по итогам работы);
  • Обязательное бесплатное обучение с первого дня работы;
  • Развитие личностных качеств и систематическое повышение профессиональной квалификации;
  • Быстрый карьерный рост внутри компании;
  • Использование новейшего программного обеспечения;
  • Оформление по трудовому договору согласно ТК РФ (оплата больничных, отпусков и проч.);
  • Бесплатный автобус до работы (от ст.м. Юго-Западная).


Требования:

  • Возраст от 22 лет;
  • Высшее образование (экономическое, юридическое, банковское дело);
  • Опыт работы от 1 года на должности специалиста взыскания проблемной задолженности, в органах полиции или силовых ведомствах;
  • Навык ведения качественных переговоров. Знание законодательных аспектов гражданского и уголовного кодексов. Знание психологических подходов и умение применять их в переговорах. Жесткость требований, умение отстоять свою позицию;
  • Уверенный пользователь ПК (знание MS Office, включая Excel и PowerPoint);
  • Стрессоустойчивость, исполнительность, ответственность, целеустремленность.


Оценщик
2012-03-25 08:32
Вакансия компании: АБК - Активные Бизнес Консультации, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 65 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование (профильное или наличие диплома о профессиональной переподготовке в области оценки);
  • Опытный пользователь ПК (Windows‚ MS Word‚ MS Excel‚ Internet);
  • Аналитическое и системное мышление‚ развитые коммуникативные навыки.

Обязанности:

  • Участие в проектах;
  • Финансовый анализ;
  • Финансовое моделирование;
  • Проведение оценки различных видов активов;
  • Полный цикл работ по оценке любых видов активов (сбор информации у клиента‚ самостоятельное выполнение отчетов по оценке‚ защита).

Условия:

  • Заработная плата + % от выполненных работ;
  • Место работы: м.Петровско-Разумовская;
  • График: 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00‚ сб/вс – выходной;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплачиваемый больничный;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Молодой и дружный коллектив!


Ассистент менеджера по продажам
2012-03-25 08:32
Вакансия компании: Jetcom
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Крупная российская компания (офисное оборудование, поставки широкоформатной и  термопереплётной техники, а также оборудования для трёхмерной печати) открывает вакансию Ассистент менеджера по продажам 3D-принтеров.


Требования:

  • женщина‚ 30-50 лет;
  • высшее образование;
  • активная жизненная позиция, грамотная речь, развитые коммуникативные навыки;
  • опыт работы оператором call-centre / телемаркетологом/ менеджером по продажам с активным поиском клиентов приветствуется;
  • ПК – уверенный пользователь.

Обязанности:

  • предпродажная подготовка ( сбор информации о потенциальных клиентах‚ их заинтересованности в нашем продукте‚ контактных лицах  и т.д.)

Условия:

  • оклад 30 000 руб +%‚ Пн-Пт‚ с 9.00 - 18.00‚ м. Медведково;
  • полное соблюдение ТК;
  • дружный коллектив.


Специалист Бэкофиса УК
2012-03-25 08:32
Вакансия компании: Аванкор, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 65 000  руб.

Служба поддержки IT-компании ищет себе специалиста бэкофиса УК.


Обязанности: 

  • Консультирование клиентов
  • Согласование доработок
  • Оказание экспертной помощи в разработке Системы.

Требования:

  • Если вы уверены в себе‚ обладаете инициативностью‚ высокой стрессоустойчивость‚ желанием учиться и работать в дружной команде‚ хотите развиваться в области изучения 1С:Предприятие 8‚ то вас ждет захватывающая работа‚ интереснейшие проекты и хороший компенсационный пакет.
  • Мы будем рады видеть Вас в нашей команде‚ если Вы:
    • имеете опыт работы от 2 года в сфере бэкофиса УК;
    • имеете знания законодательства ПИФ
    • имеете  опыт и знания работы с платформой 1С:Предприятие 8 (обязательное требование);
    • знаете‚ как устроен ПК;
    • знакомы с операционными системы Windows 9x/NT/2000/XP;
    • свободно работаете с приложениями пакета MS Office;

Компенсация:

  • На протяжении  существования нашей компании мы всегда предлагаем очень привлекательный уровень зарплат плюс эффективную бонусную схему‚ а также возможности карьерного роста.
  • Кроме того‚ мы берем на себя расходы по Вашему обучению и сертификации по платформе 1С: Предприятие 8 и прикладным решениям.
  • Конкретный размер компенсации ограничен только Вашим опытом и желанием работать у нас!


Специалист по ипотечному кредитованию
2012-03-25 08:32
Вакансия компании: Столичный Центр Кредитования
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с заявками, с существующими клиентами, поиск и привлечение новых клиентов,
  • консультирование и предоставление клиентам полной информации по программам ипотечного кредитования,
  • проведение переговоров с клиентами, продажа кредитных продуктов
  • Формирование кредитного досье клиента, ведение отчетности, работа с банками партнерами.
  • поиск и консультация потенциальных клиентов по ипотечным продуктам;  прием и проверка документации по заемщику для рассмотрения заявки на ипотечный кредит;
  • Проведение анализа финансового положения заемщиков по ипотечным сделкам, как наемных сотрудников (подтверждение информации о доходах по справке 2 НДФЛ), так и краткий финансовый анализ бизнеса (ИП, ООО) для определения доходов владельцев


Требования:

  • Женщина/мужчина: возраст от 24 до 30 лет
  • Образование: высшее/неоконченное высшее.
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность.
  • ПК - уверенный пользователь.
  • - знание ипотечных продуктов - опыт продаж ипотечных банковских продуктов (опыт продаж ипотечных продуктов через агентства недвижимости/застройщиков) не менее полугода;
  • - опыт работы в аналогичной должности не менее полугода. - базовые знания законодательства РФ; - хорошие коммуникативные навыки и навыки ведения деловых переговоров; Наличие собственной клиентской базы приветствуется.
  • Нацеленность на результат, активная жизненная позиция, хорошо поставленная речь, аккуратный внешний вид, профессиональная хватка.


Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя: с 9.30 до 18.30, работа в офисе,
  • Заработная плата от 50000 рублей..
  • Оформление по ТК.
  • Перспективы финансового, профессионального и карьерного роста.
  • Обучение за счет компании.
  • Офис в центре (2 мин.от ст.м.Павелецкая кольцевая)


Оценщик бизнеса
2012-03-25 08:32
Вакансия компании: ГБЭС, Городское Бюро Экспертизы Собственности
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компанию требуется  оценщик бизнеса.


Обязанности:

  • Составление отчетов, технико-экономических заданий, бизнес-планов.
  •  Поиск необходимой информации по объектам оценки.
  •  Координация работ по оценке (согласование и разработка).
  • Анализ рынка, составление отчётов, изучение перспективных проектных разработок.
  • Комплексная оценка бизнеса, составление обзоров сегментов рынка.
  • Определение рыночной и ликвидационной стоимости прав требования, векселей, движимого и недвижимого имущества, акций.
  • Оценка всех видов собственности (бизнес, недвижимость, машины и оборудование, автотранспорт, нематериальные активы).
  • Финансовый анализ хозяйственной деятельности предприятий различных отраслей.
  • Командировки в регионы РФ.  
  • Участие в составе рабочей группы  в крупных проектах по оценке бизнеса, недвижимости, оборудования.

Требования:

  • Мужчина/женщина, возраст 22 - 55 лет.
  • Опыт работы в самостоятельном составлении Отчетов по оценке бизнеса.
  • Уверенный пользователь MS Office. Опыт в оценке активов.
  • Членство в СРО, наличие страховки.
  • ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы в области консалтинга, аналитики, оценки.
  • Высокие коммуникационные и презентационные навыки
  • Образование - высшее. Необходимо наличие диплома о профессиональной подготовке в области оценки.
  • Аналитические способности, работа с базами данных, аккуратность и ответственность, высокая работоспособность.
  • Московская или Подмосковная прописка или регистрация.

Условия:

  • Компания работает на рынке 15 лет.
  • Дружный коллектив.
  • Полный рабочий день.
  • Стандартный социальный пакет.
  • Гибкая система оплаты труда и учета высокой производительности (оклад + премиальные).
  • Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00.
  • м Сокольники, м Преображенская площадь.
  • Испытательный срок: 3 месяца.


IT-инженер
2012-03-25 08:32
Вакансия компании: Тищенко Гинтарас
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Установка, настройка и поддержка системного ПО (преимущественно работа с ПО Microsoft);
  • Полная поддержка работы оборудования банка – 100 компьютеров
  • Обслуживание и организация ремонта компьютерной техники, телефонов и поддержка компьютерных программ.
  • Оказание технической помощи пользователям ИТ систем

Требуемые профессиональные навыки:

  • Знание сетевой модели OSI;
  • Понимание основ работы таких устройств, как коммутаторы, маршрутизаторы, мосты.
  • Знание различий между выполняемыми ими функциями;
  • Понимание архитектуры массовых серверов (x86 / 64-bit) и систем хранения.
  • Базовые знания о семействе *NIX-подобных операционных систем (основные концепции и отличия от операционных систем MS Windows)
  • Базовые знания по платформам виртуализации (архитектура, различия между платформами)
  • Базовые знания в области построения LAN-сетей, их архитектуры и применяемых технологий (сетевые протоколы локальных сетей, принципы VLAN-сетей, принцип работы Ethernet-сетей)
  • Базовые знания в построении WAN-сетей, их архитектуры и применяемых технологий (знакомство с базовыми протоколами маршрутизации, межсетевые экраны, серверы доступа в сеть Интернет и т.п.)
  • Практический опыт работы с сетевыми устройствами, такими как концентраторы, коммутаторы, маршрутизаторы, мосты, опыт их настройки, можно на начальном уровне;
  • Навыки установки, настройки и разрешения проблем работоспособности инфраструктурных ИТ-систем (сетевые службы, службы единого каталога, файловые службы и службы печати, службы сетевой печати, почтовые системы, системы виртуализации, терминальные сервисы, системы резервного копирования и т.п.);
  • Навыки подготовки технической документации (функциональные требования / технические задания, задания на работы, проект / технический проект, эксплуатационная (рабочая) документация – инструкции, руководства и т.п.).

Требования к Кандидату:

  • Образование высшее
  • Высокая обучаемость
  • Системный подход
  • Аналитические способности
  • Водительские права обязательны
  • Возраст от 20 до 25 лет

Условия:

  • Фиксированный оклад и премии
  • Удобное расположение ККО (центр города)


Экономист кредитного отдела
2012-03-25 08:32
Вакансия компании: ФЕРРОБАНК, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение переговоров с потенциальными клиентами. Рассмотрение заявок на получение кредита от юридических и физических лиц, подготовка заключений на кредитный комитет банка;∙ Полное сопровождение кредитных сделок: заключение договоров, оформление залогов (векселя, банковские гарантии, факторинг, товары в обороте, основные средства: недвижимое имущество (земельные участки, строения) и оборудование), формирование и ведение кредитных досье. Текущий мониторинг финансового состояния заемщика и предмета залога. Классификация ссуд в портфеле банка, формирование резерва на возможные потери по ссудам, начисление процентов.
  • владение нормативной базой, связанной с кредитованием (инструкции ЦБ №№54-П, 254-П, 283-П и др.), без проводок.

Требования:

  • Мужчина, желательно от 25 до 35 лет;
  • Высшее экономическое (предпочтительно по специальности «Финансы и кредит»);
  • Опыт работы от 2-х лет в кредитном отделе банка, либо в кредитном отделе организации;
  • Знание кредитных продуктов,  умение работать с большим объемом информации;
  •  Профессиональное владение компьютером: пользователь MS Windows, MS Office (Word, Excel), Internet.
  • Знание основ делопроизводства и оргтехники, бизнес этикета и психологии делового общения.
    Условия:
  • Полный рабочий день с 9:30 до 18:00
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Адрес : Москва, Рублевское шоссе


Менеджер по продажам в сегменте B2B
2012-03-25 08:32
Вакансия компании: Уоллстер, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Хотите почувствовать себя супергероем и при этом хорошо заработать? Тогда эта вакансия для вас. Менеджер по продажам закрывает контракты на одном звонке. За считанные часы он умеет создать такую сделку, которая принесет максимум прибыли Уоллстер, поставщикам и ему самому.

О компании:

  • Уоллстер – это Интернет-площадка для продажи B2B услуг, где тысячи компаний покупают все товары и услуги, необходимые бизнесу – от скрепок до коммерческой недвижимости.
  • Компания привлекла несколько миллионов долларов инвестиций. В России мы первые, на мировом рынке похожие бизнес-модели с успехом работают не первый год. Так, площадка Alibaba.com работает с несколькими миллионами поставщиков и оценивается в $4,5 млрд.


В процессе работы вам предстоит:

  • анализировать потребности потенциальных партнеров (IT, маркетинг, телеком, отели и туристические агентства, маркетинг, HR и т.д.) и продвижение их новых продуктов или услуг, а также возможный спрос потребителя в сегменте B2B;
  • постоянно привлекать к сотрудничеству новых партнеров («холодные» звонки, активные продажи);
  • создавать и поддерживать долгосрочные отношения делового партнерства;
  • координировать подготовку и проведение акций другими отделами от А до Я;
  • отвечать за выполнение количественных и качественных показателей, от которых зависит ваш доход.


Ключевые требования к кандидату:

  • высшее образование (ведущие вузы России);
  • опыт продаж в B2B -сфере (банки, медиа, страхование, финансовые услуги и пр.);
  • умение вести переговоры на профессиональном деловом языке;
  • умение принимать решения в постоянно меняющейся многофакторной ситуации;
  • чувство ответственности, решительность, уверенность в себе;
  • высокая мотивация к достижению результатов и увеличению своей прибыли и прибыли компании;
  • позитивный настрой и интерес ко всему новому, что происходит в интернете.


Мы предлагаем:

  • неограниченные возможности заработка для себя и компании;
  • привлекательный продукт, которым потребители и партнеры хотят пользоваться каждый день;
  • быстрое принятие решений благодаря плоской иерархии внутри компании;

Мы будем рады видеть вас в нашей команде, постройте компанию мирового уровня вместе с нами!




Специалист по взысканию задолженности
2012-03-25 08:32
Вакансия компании: КПК, Национальный кредит
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В кредитную организацию требуется специалист по работе с просроченной задолженностью

Обязанности:

  • работа с просроченной задолженностью на досудебной стадии; 
  • осуществление телефонных переговоров с должниками;
  • взаимодействие с различными подразделениями;

Требования: 
  • опыт работы по направлению не менее 1 года
  • навыки ведения телефонных переговоров с должниками
  • высокая стрессоустойчивость;
  • ориентированность на результат 

Условия:
  • оформление по ТК РФ, отпуск, больничный лист;
  • высокая заработная плата;
  • отличный соц пакет;
  • возможность карьерного роста


Менеджер по продажам потребительских и ипотечных кредитов
2012-03-25 08:32
Вакансия компании: Роял Финанс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/Женщина;
  • Возраст от 21 до 35 лет;
  • Образование высшее или неоконченное высшее (студенты старших курсов);
  • Клиентоориентированность;
  • Презентабельная внешность и грамотная речь;
  • Ориентация на достижение результата;
  • Коммуникабельность, умение работать с клиентами, в т.ч. с предпринимателями и руководителями бизнеса;- Активная жизненная позиция, настойчивость, желание зарабатывать;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • Знание банковских продуктов и опыт работы в сфере продаж ОБЯЗАТЕЛЕН;


Обязанности:

  • Телефонные переговоры, в т.ч. "холодные звонки", назначение встреч с потенциальными клиентами;
  • Консультирование и заключение договоров о предоставлении услуг;
  • Предварительная оценка кредитоспособности клиентов, подбор оптимальной кредитной программы;
  • Проверка анкет и подготовка пакета документов потенциальных клиентов для направления в кредитные организации;


Условия:

  • Компания предлагает стабильную заработную плату (оклад + проценты от сделки);
  • Обучение, а также бизнес-тренинги за счет компании;
  • Работа в команде профессионалов и экспертов;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Возможность проявить себя в новых проектах, требующих нестандартных решений;
  • Получить опыт работы по программам ведущих банков на российском рынке кредитования.


Менеджер по лизингу
2012-03-25 08:32
Вакансия компании: ВТБ24 Лизинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • привлечение и поиск новых клиентов,
  • проведение переговоров с лизингополучателями и с продавцами/поставщиками,
  • составление расчетов лизинговых платежей,
  • подготовка документов по одобрению заявок на лизинг,
  • проведение финансового и социально-экономического анализа потенциальных клиентов,
  • сопровождение предоставленных лизинговых продуктов.


Требования

  • высшее образование,
  • опыт работы от 1 года,
  • навыки продаж финансовых услуг,
  • высокая работоспособность.

Условия

  • полная занятость, соц.пакет,
  • оформление согласно ТК.


Финансовый аналитик (слияния и поглощения)
2012-03-25 08:32
Вакансия компании: Созвездие Капитал, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Возраст: 21-24 года;
  • Выпускник ведущего российского ВУЗа;
  • 1-2 года опыта работы в сфере корпоративных финансов, стратегического консалтинга, аудита, прямых инвестиций или исследовательской работы на рынке акций является плюсом;
  • Свободное владение английским и русским языками;
  • Способность быстро учиться;
  • Способность к аналитической работе и построению финансовых моделей.


Оценщик
2012-03-25 08:32
Вакансия компании: Амиком
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • Самостоятельная разработка ТЗ на проведение оценки, реализация проектов и подготовка отчётов по оценке недвижимости любой категории сложности. 
  • Работа с клиентами и партнёрами Компании, ведение переговоров. Командировки в регионы РФ.  
  • Участие в составе рабочей группы  в крупных проектах по оценке бизнеса, недвижимости, оборудования.

Требования:

  • Образование - высшее. Необходимо наличие диплома о профессиональной подготовке в области оценки.
  • Наличие опыта в области оценки недвижимости - обязательно.
  • Аналитические способности, хорошее знание Excell, Word, работа с базами данных, аккуратность и ответственность, высокая работоспособность.
  • Московская или Подмосковная прописка или регистрация.
  • Членство в одной из СРОО будет рассматриваться как конкурентное преимущество. 
  • Ограничения по возрасту для всех кандидатов - 22 - 40 лет. 

Условия:

  • Полный рабочий день.
  • Стандартный социальный пакет.
  • Гибкая система оплаты труда и учета высокой производительности (оклад + премиальные).
  • Система премиальных по итогам работы за год. 


Курьер
2012-03-25 09:14
Вакансия компании: СМП Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Функциональные обязанности:

  • Доставка документов внутри банка;
  • 10% доставка документов внешим получателям.

Основные требования к кандидату:

  • Гражданство РФ, прописка Москва/МО
  • Образование: не ниже среднего
  • Опыт работы: курьером от полугода (желательно)
  • Активность,аккуратность, исполнительность, ответственность, без вредных привычек.

Условия работы:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Соц.пакет (ДМС)
  • Место работы: м. Павелецкая (офис)
  • Заработная плата:20 000руб.
  • График работы: 5/2 с 9.30-18.15


Консультант центра обслуживания вызовов
2012-03-25 10:48
Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с активным развитием французского Банка на территории России проводится дополнительный набор консультантов центра обслуживания вызовов:

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам БЕЗ продажи дополнительных услуг.

Требования:

  • Быстрая обучаемость;
  • Умение работать в команде;
  • Желание развиваться в крупнейшем европейском Банке.


Условия:

  • Гибкий график работы;
  • Полный соцпакет (ДМС;оплата обедов;бонусы);
  • Офис м.Савеловская.
 


Консультант центра обслуживания вызовов
2012-03-25 10:48
Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с активным развитием французского Банка на территории России проводится дополнительный набор консультантов центра обслуживания вызовов:

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам БЕЗ продажи дополнительных услуг.

Требования:

  • Быстрая обучаемость;
  • Умение работать в команде;
  • Желание развиваться в крупнейшем европейском Банке.


Условия:

  • Гибкий график работы;
  • Полный социальный пакет (ДМС;оплата обедов;бонусы);
  • Офис м.Савеловская.
 


Менеджер по работе с клиентами (страхование)
2012-03-25 12:59
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
  • Проведение расчетов тарифа и страховой премии
  • Заключение договоров страхования
  • Выполнение индивидуального плана продаж


Требования:

  • Высшее образование
  •  Опыт в активных продаж желателен. (сотрудникам Связного, Евросети, М-видео - сокращённая стажировка)
  • Возраст 21-35.
  • Желание работать



Условия:

  • Работа в одном из самых больших государственных банках России
  • Оклад на испытательный срок 25 000 рублей, после испытательного срока 30 000 рублей + % комиссии с вознаграждения
  • График работы 5/2 (суббота, воскресенье выходной) с 10.00 до 19.00
  • Отдельное рабочее место в операционном зале ВТБ 24
  • Бесплатное корпоративное обучение
  • Оплачиваемая стажировка и обучение
  • Молодой, амбициозный коллектив
  • Скидки на страхование, льготное кредитование
  • Полис ДМС после прохождения испытательного срока
  • Корпоративные праздники, поездки на конференции, загородные веревочные курсы


Специалист по взысканию задолженности
2012-03-25 14:45
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 54 350  руб.

Обязанности:

  • Ведение переговоров с клиентами, неоднократно нарушающими порядок выплаты кредита с выездом на личном автомобиле;
  • Обеспечение погашение задолженности путем достижения договоренности с клиентом

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Пользователь ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Наличие автомобиля;
  • Желателен опыт общения в профессиональной сфере, развитые коммуникативные навыки;
  • Умение отстаивать свою точку зрения, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, высокая работоспособность

Условия:

  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ);
  • Социальный пакет, ДМС;
  • Достойная заработная плата: оклад + премия, доход до 54350 рублей


Head of Independent Price Verification (IPV)
2012-03-25 17:54
Вакансия компании: Albert Cliff
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A Top Tier IB in Moscow is looking for a Head of Independent Price Verification department (IPV). The successful candidate will be an experienced Price Control professional

 
The Role:
 
  • Managing a team of professionals 
  • Daily co-operation with Front-office, Finance, Market risk management, Model validation, Compliance and other relevant departments  
  • Control of daily and monthly valuations of positions (IPV - independent price verification) and P&L across a wide range of instruments (incl. FX/IR/commodities/equities/credit derivatives/fixed income) 
  • Review of requests to change and assign pricing sources 
  • Supervision and participation in the process of IPV/market conformity reporting  
  • Intra-day control of market conformity and relevant investigations 
  • Participation in the preparation and approval of non-standard transactions 
  • Participation in the development and approval of new products in Global Markets 
  • Participation in the development of IT systems used for IPV and market conformity checks (incl. preparation of requirements, tender documents, etc.)  
  • Participation in the development of the relevant policies and procedures -Counteraction with external auditors
 
The Background:
 
  • Background in mathematics or physics, IT or finance  
  • Experience in market risk management, product control, trading and/or related areas: from 4 years, preferably with international institutions  
  • Good understanding of markets and instruments (particularly, derivatives and fixed income, incl. valuation models and sensitivities) 
  • Understanding of market risk management, IPV and market conformity approaches  
  • Experience with Murex is a plus, but is not a requirement 
  • Fluency in English

Contact us: send resume 

PLEASE: Do not send e-mails to any other company e-mail addresses; do not send hard copies, and do not contact us by phone or in person. We will contact selected candidates directly.



Аналитик по количественному анализу финансовых рынков (программист)
2012-03-25 17:55
Вакансия компании: Ланта-Банк
Создана:
Регион: Moscow
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Создание и техническая поддержка алгоритмических торговых систем на LSE, NYSE, MICEX, RTS, FORTS.
  • Консолидация больших массивов данных за разные периоды, подготовка отчетов.
  • Оценка опционов и структурированных продуктов.
  • Ежедневный прайсинг портфеля и контроль нетто-позиций.
  • Построение моделей расчета и управления банковскими рисками.
  • Стресс тестирование моделей относительно изменения ситуации.
  • Прогнозирование на основе статистического и сценарного анализа.
  • (Анализ, прогнозирование- для внутренних потребностей банка).


Требования:

  • Высшее образование. (Приветствуется- МГУ, МГТУ Баумана, МФТИ).
  • Знание программирования на высоком уровне (рассматриваются кандидаты со знанием любых языков программирования, без строгой привязки).
  • Знание статистических методов анализа и теории вероятности

Условия:

  • Офис- М Новокузнецкая.
  • График работы 5/2
  • Уровень оплаты обсуждается


Главный специалист по обслуживанию юридических лиц в головной офис банка
2012-03-25 17:55
Вакансия компании: Ланта-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

      работа с юридическими лицами- корпоративными клиентами банка.

  • прием платежных поручений,
  • прием/выдача наличных денежных средств,
  • открытие счетов юридических лиц,
  • выдача смарт карт/обслуживание клиентов с применением новых технологий (айди карта),
  • кросс продажи.


Требования:

  • опыт работы операционистом по работе с юридическими лицами в коммерческом банке от 6 месяцев- обязателен
  • знание нормативной базы (2-П, 222-П, 117 И,115ФЗ)
  • грамотная речь, хороший уровень общения


Условия:

  • график работы 5/2, с 9-00 до 18-00
  • офис М Новокузнецкая
  • уровень оплаты обсуждается.


Аналитик по количественному анализу финансовых рынков (программист)
2012-03-25 17:55
Вакансия компании: Ланта-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Создание и техническая поддержка алгоритмических торговых систем на LSE, NYSE, MICEX, RTS, FORTS.
  • Консолидация больших массивов данных за разные периоды, подготовка отчетов.
  • Оценка опционов и структурированных продуктов.
  • Ежедневный прайсинг портфеля и контроль нетто-позиций.
  • Построение моделей расчета и управления банковскими рисками.
  • Стресс тестирование моделей относительно изменения ситуации.
  • Прогнозирование на основе статистического и сценарного анализа.
  • (Анализ, прогнозирование- для внутренних потребностей банка).


Требования:

  • Высшее образование. (Приветствуется- МГУ, МГТУ Баумана, МФТИ).
  • Знание программирования на высоком уровне (рассматриваются кандидаты со знанием любых языков программирования, без строгой привязки).
  • Знание статистических методов анализа и теории вероятности

Условия:

  • Офис- М Новокузнецкая.
  • График работы 5/2
  • Уровень оплаты обсуждается


Sales-trader (fixed income structured products)
2012-03-25 17:56
Вакансия компании: Ланта-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Совершение сделок купли-продажи структурированных продуктов, облигаций и акций  институциональным клиентам и физлицам;
  • Постоянный обмен информацией с контрагентами и портфельными менеджерами по существующему спросу и предложению;
  • Формирование и презентация инвестиционных предложений, проведение клиентских встреч;
  • Постоянное расширение круга клиентов и контрагентов;
  • Поддержка и консультирование клиентов;
  • Мониторинг и сопровождение инвестиционных портфелей клиентов;
  • Мониторинг и анализ текущей рыночной конъюнктуры, мировых, российских, отраслевых новостей, новостей эмитентов.


Требования:

  • Глубокие знания в области экономики, инвестиций и портфельного менеджмента;
  • Наличие собственной базы клиентов и контрагентов;
  • Позитивность, инициативность, широкий кругозор;
  • Высокая организованность, нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы 5/2, с 9-30 до 18-30.
  • Уровень оплаты труда обсуждается.


Менеджер по лизингу
2012-03-25 18:28
Вакансия компании: Europlan
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержание и развитие партнерских отношений с сотрудниками дилерского центра, закрепленного за менеджером
  • Проведение телефонных интервью с целью реализации лизинговых проектов
  • Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний
  • Расчет лизинговых платежей
  • Выдача заявок на лизинг
  • Сбор документов, сопровождающих заявку
  • Сканирование и внесение заявки и документов во внутреннюю электронную систему
  • Приемка автомобиля у дилера и передача автомобиля клиенту по документам


Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование (рассмотрим студентов 4,5 курса )
  • Опыт успешных активных продаж от года
  • Нацеленность на результат
  • Ответственность


Условия:

  • Корпоративное обучение (Школа лизинга)
  • Официальная заработная плата: оклад + ежемесячная премия
  • Возможность карьерного роста
  • Официальное трудоустройство
  • Корпоративная мобильная связь
  • Компенсация проезда
  • Добровольное медицинское страхование
 


Менеджер по работе с клиентами и партнерами
2012-03-25 18:28
Вакансия компании: Europlan
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам:
 

  • Высшее образование;
  • Стаж постоянной занятости не менее 1 года в области продаж;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя.

Навыки и знания:

  • Знание и владения методиками ведения переговоров, убеждения контрагентов;
  • Навыки проведения презентаций.
  • Личные качества:
  • Нацеленность на результат;
  • Умение работать в команде;
  • Умение работать в условиях ограниченного времени;
  • Деловой стиль.


Основные обязанности:

  • Активное привлечение клиентов - юридических лиц;
  • Поддержание действующей клиентской базы;
  • Ведение лизинговых проектов;
  • Общение с представителями поставщиков и согласование условий договоров;


Условия работы:

  • Полное обучение;
  • Возможность карьерного роста;
  • Сплоченный и профессиональный коллектив;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • 100% официальное трудоустройство.


Credit Risk Management Advisor
2012-03-25 20:06
Вакансия компании: PricewaterhouseCoopers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
As part of the continuous growth of our Financial Risk Management practice in banking and financial services industry and significantly increasing further market opportunities, we are looking for
 
Credit Risk Management Advisors
 
 
Job description:
The prospective candidate is expected to deliver credit risk measurement solution to the banks and other financial institutions through engagements and practice development. Prospective candidates are expected to
·         Coordinate with clients to identify their credit risk management needs in light of the Basel II requirements or general Best Practice Applications and gather information and understand client organization and processes
·         Document the applications and business process and methodology requirements, document and present the rating model and processes
·         Organize meetings and coordinate different project parties
·         Analyze/map business processes in credit risk management
·         Review and/or evaluate rating systems, scoring models, and credit risk measurement data and tools
·         Contribute to the credit risk modeling process using statistical and econometric analysis techniques
·         Liaison with other PricewaterhouseCoopers line of services and with third party other  advisors in the projects to maximize efficiency and ensure to deliver highest quality services
 
Requirements:
·         BA degree from a well known university’s Mechanical, Industrial, Electronics Engineering, Business Administration, Economics, Statistics or Mathematics departments (Masters degree in business, finance or a quantitative field is preferred)
·         Previous financial services sector or regulatory experience of at least 3 years with quantitative analysis capability
·         Experience in credit risk management, analysis and/or loan review processes
·         Excellent writing and communications skills (in English)
·         Proficiency in MS Excel/VB programming
·         Knowledge of credit risk rating and measurement methodologies, and/or credit risk management tools is a plus
·         Understanding of Basel II
·         Project management experience is a plus
·         Familiarity in the statistics application languages (e.g. SAS) is a plus. 


Программист C#.Net
2012-03-25 21:56
Вакансия компании: IT Online
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Команда PayOnline System (входит в российско-американскую компанию ITONLINE Group) приглашает  программиста .Net (C#)  для разработки программных модулей, веб сервисов, подсистем Процессингового центра компании.


Цель должности:

- разработка высоко нагруженных отказоустойчивых приложений в области e-Commerce;

Функционал:

  • Разработка программных модулей (серверная часть и интеграционные  решения) для процессингового центра (например: финансовая отчетность, биллинг, регистрация пользователя, процессинг, интеграция с терминалами оплаты).
  • Написание Unit тестов на .Net к своим модулям, сервисам и программным решениям.
  • Анализ и выполнение требований по разработке программных модулей.
  • Исполнение в срок, определенный релизом, своих задач.
  • Участие в командной разработке по методологии Scrum.

Требования:

  • Высшее математическое или техническое образование.
  • хорошие навыки алгоритмизации, хороший математический аппарат.
  • опыт разработки web-проектов или веб-сервисов на .Net, наличие готовых проектов, которые можно представить в качестве портфолио.
  • Основы ASP.Net;
  • Владение основами ООП, знание основ реляционных БД, MS SQL, знание web-технологий.
  • Приветствуется:
    •  
    • опыт работы в платежных системах или финансовых организациях, участие в интеграционных проектах, опыт интеграции процессингового ПО с «железом»:  картридерами,  устройствами для приема купюр, мини падами и др.
    • опыт работы с TFS или другими системами контроля версий.
    • опыт разработки высоко нагруженных проектов (от 3-5 млн. запросов/сутки).
    • опыт работы с Entity Framework, WCF.
    • опыт работы с SQL Server 2008-2009.


Условия:

  • Работа в современном бизнес-центре м. Динамо/Аэропорт, 15 мин. пешком от метро.
  • График пн/пт с 9-18 (с возможностью корректировать).
  • Заработная плата обсуждается в зависимости от опыта.
  • Льготный фитнес, занятия английским, бесплатный кофе в офисе.
  • Перспектива профессионального роста внутри компании.


Начальник отдела подбора персонала
2012-03-25 22:52
Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вы – профессионал своего дела
Вы успешно строите карьеру
Вы – лидер и готовы вести за собой команду


Национальный Банк ТРАСТ предлагает Вам рассмотреть вакансию

Начальника отдела подбора персонала

Обязанности:

  • Руководство отделом.
  • Разработка  внутренних нормативных документов по подбору персонала (положения, инструкции, порядки, процедуры).
  • Организация и осуществление подбора персонала для Головного офиса и региональной сети.
  • Контроль исполнения бюджета по подбору персонала.
  • Проведение переговоров с представителями сторонних организаций  и работниками Банка по вопросам подбора персонала.

Требования:

  • Образование высшее.
  • Обязателен опыт работы по подбору персонала в банковском сегменте
  • Опыт работы в качестве руководителя отдела подбора персонала не менее полугода или ведущего рекрутера в кадровом агентстве со специализацией "банки".



Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата.
  • Социальный пакет.
  • График работы 5/2.
  • Территориальное место работы м. Бауманская.



Мы – крупнейший динамично развивающийся российский банк!
Мы - ставим ясно определенные цели и задачи трудовой деятельности, критерии оценки труда, систему оплаты и возможности получения социальных льгот!
Мы – это возможность работать в профессиональной команде и решать задачи, уровень сложности которых позволяет не только максимально проявить свои
знания и умения, но и повысить свою квалификацию.

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей вакансии.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное