Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кредитный специалист (График 2/2)



Кредитный специалист (График 2/2)
2012-03-05 10:01

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Продажи кредитных продуктов в точках продаж;
  • Консультирование клиентов по условиям предоставления кредита;
  • Оформление потребительских кредитов;
  • Помощь клиентам в оформление документов на обслуживание.


 

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Хорошие коммуникативные навыки; 
  • Активная жизненная позиция, аккуратный внешний вид, грамотная речь;
  • Желание получить банковский опыт и развиваться в финансовой сфере;
  • Опыт в продажах является преимуществом.

Условия:

  • Место работы: магазины-партнеры (ТЦ Горбушкин двор, ТЦ Филион);
  • Графики работы: 2/2 (10.00 до 21.00);
  • Заработная плата: 22 000 руб gross+ бонусы (до 25 000 руб в квартал);
  • Оформление по ТК РФ (медицинское страхование, льготное кредитование и т.д.);
  • Возможность начать работать в финансовой сфере без опыта работы; 
  • Карьерный рост!


Менеджер по работе с VIP-клиентами (м. Улица 1905 года)
2012-03-05 10:01
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 48 000  до 70 000  руб.

Требования к квалификации:

  • Опыт работы в сфере продаж инвестиционных или страховых продуктов от 6 месяцев - обязательно;
  • Образование в области экономики, финансов, права, банковского дела(высшее);
  • Приятная внешность; Грамотная речь; Обучаемость; Стрессоустойчивость; Нацеленность на результат.

Должностные обязанности:

  • Продажа ВИП-клиентам продуктовой линейки банка; продажа сложных инвестиционных продуктов, формирование клиентского портфеля;
  • Сопровождение ВИП-клиентов банка;
  • Выполнение плановых показателей по объему продаж;

Условия работы и компенсации:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00; 
  • Офис находится м. Улица 1905 года.
  • Заработная плата (оклад 48000 рублей + бонус от выполнения плана продаж; по результатам работы 60000 рублей + бонус)
  • Карьерный рост.


Главный финансовый консультант (м. Варшавская)
2012-03-05 10:02
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • формирование клиентской базы состоятельных клиентов;
  • осуществление продаж состоятельным клиентам и обслуживание в рамках продаж;
  • консультирование клиентов по программам ипотечного кредитования, автокредитования, инвестиционным продуктам;
  • выполнение плановых показателей по увеличению базы состоятельных клиентов;
  • составление индивидуальных финансовых планов для состоятельных клиентов.

Требования:

  • образование высшее (предпочтительно по профилю экономика/финансы и кредит);
  • опыт активных продаж банковских продуктов от 2-х лет;
  • навыки презентации, ведения переговоров;
  • организованность, аналитический склад ума, коммуникабельность, клиентоориентированность;
  • презентабельный внешний вид, грамотная устная и письменная речь, активная жизненная позиция.

Условия работы:

  • работа в дополнительном офисе ВТБ24, метро - Варшавская.
  • график 5/2.


Менеджер по работе с VIP-клиентами и инвестициями
2012-03-05 10:02
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 48 000  руб.

Требования к квалификации:

  • Опыт работы в сфере продаж инвестиционных или страховых продуктов от 6 месяцев-обязательно;
  • Образование в области экономики, финансов, права, банковского дела(высшее);
  • Приятная внешность;
  • Грамотная речь;
  • Обучаемость;
  • Стрессоустойчивость;
  • Нацеленность на результат.

Должностные обязанности:

  • Продажа ВИП-клиентам продуктовой линейки банка, продажа сложных инвестиционных продуктов, формирование клиентского портфеля;
  • Сопровождение ВИП-клиентов банка;
  • Выполнение плановых показателей по объему продаж.

Условия работы и компенсации:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00; 
  • Заработная плата (оклад 48000 рублей + бонус от выполнения плана продаж; по результатам работы 60000 рублей + бонус);
  • Карьерный рост.


Специалист отдела продаж в Управление эмиссии, эквайринга и партнерских проектов
2012-03-05 10:02
Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение сотрудников компаний (физ.лица), с которыми у Банка реалинован зарплатный проект, на розничные программы кредитования и вклады;
  • Проведение презентаций на территории клиента;
  • Выполнение плана продаж.


Требования:

  • Высшее, незаконченное высшее образование;
  • Опыт работы в продажах от 1 года;
  • Владение инструментами и навыками продаж;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Целеустремленность, активность
  • Знание ПК на уровне пользователя.


Условия:

  • Место работы: м. Бауманская
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (или с 10.00 до 19.00);
  • Заработная плата: оклад 35 000 руб. гросс + ежеквартальные бонусы;
  • Оплата мобильного телефона;
  • Оформление по ТК РФ (медицинское страхование, льготное кредитование и т.д.)


Менеджер по сопровождению клиентов
2012-03-05 10:02
Вакансия компании: Держава , АКБ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Требования к соискателю:

  • Пол: предпочтительно женский;
  • Возраст: 27- 35 лет;
  • Образование: высшее экономическое;
  • Опыт работы в кредитной организации от 1 года;
  • Знание компьютерных программ и технологий: пакет MSOffice, CRM, автоматизированные банковские системы.

 

Функциональные обязанности:

  • Контроль исполнения партнерами условий заключенных договоров;
  • Занесение информации в клиентскую базу CRM;
  • Сопровождение работы Вице-Президента (подготовка документов к заключению сделки);
  • Ведение отчетных форм;
  • Сопровождение клиентов на всех этапах осуществления сделки (координация деятельности продуктового и продающего подразделения, информирование клиента о документах, которые необходимо предоставлять).

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • «Белая» заработная плата по договоренности;
  • ДМС (после испытательного срока);
  • Месторасположение офиса: между ст.м.Киевская и м.Фрунзенская.


Ведущий специалист по мониторингу корпоративных клиентов
2012-03-05 10:02
Вакансия компании: Держава , АКБ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Минимальный опыт работы: 2 года.
  • Знания: инструкции ЦБ 54-П, 254-П, 283-П, 110-И.
  • Навыки: проведение финансового анализа юридических лиц, написание профессионального суждения, определение ставки резервирования и уровня формируемого резерва на возможные потери по ссудам.
  • Знание MS Office, автоматизированная банковская система (предпочтительно RS- Bank).

 

Функциональные обязанности:

  • Проведение финансового анализа юридических лиц, написание профессионального суждения, определение ставки резервирования и уровня формируемого резерва на возможные потери по ссудам;
  • Проверка исполнения решения Кредитного комитета;
  • Ведение кредитного досье клиента;
  • Мониторинг оборотов по счетам клиента;
  • Составление отчетов для руководства Банка/ подразделения.

 

Условия:

  •  Пятидневная рабочая неделя;
  • "Белая " заработная плата, по результатам собеседования;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • ДМС (после исп.срока).
  • Офис расположен в центре (между ст.м.Киевская и м.Фрунзенская).


Главный персональный менеджер (м. Варшавская)
2012-03-05 10:03
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск, привлечение и дальнейшее сопровождение клиентов категории VIP;
  • Активные продажи розничных продуктов банка, а также пакета услуг «Привилегия» VIP-клиентам (выполнение планов по продажам);
  • Проведение презентаций банковских продуктов, выезды на встречи к клиентам;
  • Операционное обслуживание клиентов (полный спектр: открытие счетов, вкладов, оформление кредитов, денежные переводы, брокерское обслуживание, консультации по всем предоставляемым банком услугам, в том числе инвестиционным).

Требования:

  • Высшее образование (предпочтительно по профилю экономика/финансы и кредит);
  • Успешный опыт активных продаж банковских и/или инвестиционных продуктов от 1 года;
  • Навыки проведения презентаций и ведения переговоров;
  • Презентабельный внешний вид, грамотная речь, активная жизненная позиция;
  • Опыт работы с клиентами категории VIP;
  • Навыки операционного обслуживания клиентов.

Условия работы:

  • Работа в дополнительном офисе ВТБ24, метро - Варшавская;
  • График 5/2.



 



Cпециалист Кредитного отдела Управления кредитования малого и среднего бизнеса
2012-03-05 10:03
Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 65 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов малого и среднего бизнеса по вопросам кредитования (без поиска);
  • Прием, анализ, обработка кредитных заявок (анализ финансово-хозяйственной деятельности заемщика, оценка залогового обеспечения, оценка потенциальных рисков кредитования, подготовка и представление заключения на Кредитном Комитете Банка, оформление кредитной документации и выдача кредитов);
  • Осуществление текущего мониторинга выданных кредитов и анализ кредитоспособности заемщиков до полного погашения задолженности.


Требования:

  • Высшее образование (экономическое);
  • Опыт работы в банке от 6 месяцев кредитным инспектором по кредитованию юр.лиц;
  • Знание анализа финансово-хозяйственной деятельности малых и средних предприятий;
  • Знание методики ЕБРР.


Условия:

  • Место работы: м.Парк Культуры
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Заработная плата: оклад 45 000 руб. гросс + ежеквартальные бонусы;
  • Оформление по ТК РФ (медицинское страхование, льготное кредитование и т.д.)
     


Главный специалист отдела программного обеспечения
2012-03-05 10:04
Вакансия компании: Сберкред Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.
Обязанности:

            - сопровождение работы удаленного ONLINE филиала в АБС Диасофт 5NT;

            - поддержка текущей работы;

            - поддержка пользователей филиала;

            - реализация технических заданий от подразделений банка.


Требования:

            - высшее образование;

            - знание АБС Диасофт 5 NT;

            - знания и опыт работы c SQL;

            - знание принципов банковского бухгалтерского учета и банковских бизнес-процессов;

            - опыт работы в банке с АБС Диасофт 5 NT или компании-разработчике от 2-х лет;

            - опыт по сопровождению АБС Диасофт 5 NT не менее 1,5 лет.


Условия:

            - рабочее место г. Москва, ул. Солянка (м. Китай-город);

            - рабочее время: 5/2 с 9.30 до 18.15 (пятница до 17.00).



Начальник отдела мониторинга и предотвращения мошенничества
2012-03-05 10:04
Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • взаимодействие с платёжными системами, другими участниками платёжных систем, процессинговыми центрами, правоохранительными органами, а также подразделениями и сотрудниками Банка в части мониторинга авторизационных запросов и финансовых сообщений по операциям с пластиковыми картами (эмиссия и эквайринг);

Требования:
  • хорошее знание английского языка (не ниже Intermediate);
  • уверенное знание и понимание правил и требований МПС (Visa, MasterCard) в части вопросов обеспечения безопасности, использования, расчетов, предотвращения и расследования случаев мошенничества с пластиковыми картами;
  • хорошее знание ПК
  • приветствуется опыт работы с MS Access + SQL

Условия:
  • ДМС;
  • оформление по ТК РФ;
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30;
  • место работы м.Автозаводская;


Методолог (карты/кредитные карты/ко-бренды)
2012-03-05 10:04
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • участие в разработке/обновлении методологических документов для продуктов/услуг (инструкции/правила/положения)
  •  оформление, согласование заявок/приказов
  • участие в разработке технических карт бизнес-процессов
  • взаимодействие с внутренними подразделениями  (бэк-офис, отдел продаж, юристы, пр.)

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы в банковской сфере
  • опыт разработки методологических документов
  • знание основных банковских нормативных документов
  • аккуратность, исполнительность, самостоятельность, инициативность

Условия:

  • возможность развивать карьеру в престижной современной компании.
  • работа в профессиональном коллективе с перспективой карьерного роста.
  • офис - м. Цветной Бульвар; м.Проспект Мира; м. Достоевская;
  • график: Понедельник - Пятница 9.00-18.00.
  • заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом

 



Бизнес-аналитик
2012-03-05 10:04
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •          Участие в реализации различных проектов Банка
  •          Проведение исследований в рамках проектов розничного бизнеса, подготовка аналитических отчетов по их результатам
  •          Аудит бизнес-процессов для выявления существующих и потенциальных рисков, описание требований, предъявляемых к входам\выходам процессов, как со стороны внешней среды, так и непосредственных участников
  •          Анализ и моделирование бизнес-процессов в розничном кредитовании, их описание и поддержание документации в актуальном состоянии

Требования:

  •          Высшее экономическое/техническое/математическое образование
  •          Владение английским языком на уровне устного и письменного общения
  •          Понимание принципов программирования.
  •          Знание языка запросов SQL. Опыт работы с БД Oracle или SAS приветствуется.
  •          Желательно владение эконометрическими методами.
  •          Желательно понимание специфики рынка розничного кредитования
  •         Желателен опыт методологической работы (описание бизнес-процессов, управление проектами, бизнес-аналитика).
  •          Аналитический склад ума, инициативность, самостоятельность,  способность работать в команде, желание и способность развиваться
  •          Умение работать с большими объемами информации
     

Условия:

  •          Возможность начать карьеру в престижной современной компании.
  •          Возможность применять на практике полученные знания
  •          Работа в профессиональном коллективе с перспективой карьерного роста.
  •          Офис - м. Цветной Бульвар; м.Проспект Мира;
  •          График: Понедельник - Пятница 9.00-18.00.
  •          Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.


 



Аналитик (маркетинг)
2012-03-05 10:04
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·         Анализ, сегментация клиентской базы на предмет эффективности предложений клиентам, создание аналитических отчетов, презентаций по результатам

·         Участие в разработке специальных кредитных продуктов для интернета

·         Проведение мероприятий для потенциальных клиентов в интернет-пространстве, создание кампаний для увеличения активности  клиентов в интернет-окружении

·         Участие в реализации различных проектов Банка

·         Проведение исследований розничного банковского сектора на предмет используемых интернет-технологий, формирование предложений для Банка в рамках клиентоориентированного подхода


Требования:

·         Высшее экономическое/техническое/математическое/маркетинговое образование

·         Грамотный устный и письменный русский язык

·         Владение английским языком на уровне устного и письменного общения

·         Знание языка запросов SQL. Опыт работы с БД Oracle или SAS приветствуется.

·         Желательно знание современных тенденций интернет-рекламы, интернет-маркетинга

·         Желательно понимание специфики рынка розничного кредитования

·         Аналитический склад ума, инициативность, самостоятельность,  способность работать в команде, желание и способность развиваться

·         Способность параллельного участия в нескольких проектах


Условия:

·         Возможность начать карьеру в престижной современной компании.

·         Возможность применять на практике полученные знания

·         Работа в профессиональном коллективе с перспективой карьерного роста.

·         Офис - м. Цветной Бульвар; м.Проспект Мира;

·         График: Понедельник - Пятница 9.00-18.00.

·         Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.



 



Retail products support Unit Head
2012-03-05 10:04
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job Description:

  • Development and modification of  Customer's typical documents and internal documents of the bank regarding retail products (instant loans, car loans, cash loans, deposits, etc.).
  • Setting requirements for IT developments related to changes in documentation, testing of updates in software.

 
Requirements:

  • University Graduate in finance/economics/engineer
  • Experince in retail products development or methodology, excellent organization skills
  • English upper-intermediate

Conditions:

  • Office st. Prospekt Mira/ Tcvetnoy Bulvar,
  • Salary is possible to discuss with final candidate. 


Старший/ Ведущий аудитор в банк
2012-03-05 10:04
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение аудиторских проверок в  обособленных подразделениях и головном офисе Банка
  • Составление отчетов по результатам проверок
  • Написание рекомендаций для проверяемых подразделений

Требования:

  • Опыт работы во внутреннем/внешнем аудите или внутреннем контроле минимум 2 года
  • Высшее образование
  • Хорошее знание банковской документации и законодательства
  • Знание английского языка на уровне upper-intermediate 

Условия:

  • График работы с 9-18 понедельник-пятница
  • Место работы - Проспект Мира-Цветной Бульвар ( 8 минут от метро)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Медицинская страховка
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании


Менеджер по развитию бизнеса (Bankassurance)
2012-03-05 10:04
Вакансия компании: Aviva
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Развитие сотрудничества с финансовыми институтами (bankassurance) по предложению страховых услуг частным клиентам
  • Обучение продажам страховых продуктов
  • Работа с потенциальными и активными партнерами компании для дистрибуции страховых продуктов через банки, финансовые компании и т.д.
  • Участие в подготовке и заключении новых договоров с компаниями партнерами и договоров страхования
  • Взаимодействие с финансовыми институтами по реализации услуг страховой компании или совместных услуг, подготовка проведение презентаций, тренингов  и предложений
  • Участие в разработке маркетинговых акций и рекомендаций по достижению запланированных результатов продаж

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт личных продаж (финансовые продукты)
  • Отличные презентационные и коммуникационные способности, опыт подготовки и презентации коммерческих предложений
  • Положительный опыт внедрения коммерческих проектов
  • Английский – upper- intermediate
  • Быстрая обучаемость, инициативность, креативность 

Условия:

  • Конкурентные условия оплаты труда
  • Оформление с соблюдением ТК РФ
  • Социальный пакет
  • Профессиональный и карьерный рост


Главный специалист отдела процессинга
2012-03-05 10:04
Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности:


  • Формирование, отправка и обработка файлов по начислению баллов лояльности; взаимодействие с партнерской компанией «С-Клуб» по данным вопросам;
  • Формирование, отправка и контроль заявок в ПЦ КартСтандарт;
  • Осуществление контроля и сопровождения информационно-файлового обмена между процессинговым центром и Банком в части информации о выпуске карт, а также об авторизациях и операциях в платежных системах;
  • Мониторинг и оперативная обработка заявок по проблемам клиентов (внутрибанковское взаимодействие и взаимодействие с процессинговым центром)


Требования:
 
  • Аналогичный опыт работы от 2-х лет;
  • Наличие опыта работы по направлению процессинга банковских операций и информационно-файлового обмена;
  • Хорошее знание ПК;

Условия:
 
  • ДМС;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График 5/2 с 9.30 до 18.30;
  • Место работы м.Автозаводская.


Кассир главной кассы
2012-03-05 10:05
Вакансия компании: Selgros Cash&Carry (Зельгрос кэш&кэрри), ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ежедневная кассовая отчетность, принятие мер к исправлению выявленных расхождений.
  • Оформление и регистрация авансовых отчетов.
  • Выдача заработной платы сотрудникам торгового центра по ведомости.
  • Отражение финансовых операций на счетах бухгалтерского учета.
  • Регистрация, обработка, проверка банковских отчетов.
  • Выдача и возврат разменных денег кассирам.
  • Обработка данных по задолженности кассиров.
  • Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности.


 

Требования:

  • Высшее/ специальное проф.образование.
  • Опыт работы на аналогичных должностях розничной/ оптовой торговли.
  • Опыт проведения инвентаризаций.
  • Высокий уровень самодисциплины, ответственности, собранности и пунктуальности.

 

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Конкурентоспособная заработная плата.
  • Полис ДМС.
  • Компенсация питания в столовой.
  • Скидки сотрудникам компании.
  • График работы сменный, плавающие выходные.
  • Место работы: г. Москва, Центр Оптовой Торговли "Зельгрос-Внуково"
  • Тип занятости
Полная занятость, полный день


Ведущий менеджер по работе с клиентами (г.Красногорск)
2012-03-05 12:40
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • привлечение, консультации и сопровождение клиентов малого и среднего бизнеса

Требования:

  • опыт личных продаж
  • навыки проведения переговоров и деловых встреч
  • знание основ банковского дела и экономики предприятий


Условия:

  • уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • расширенный соцпакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес и другие опции)
  • льготное кредитование, корпоративное обучение
  • офис - г.Красногорск, график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)


Главный менеджер по продажам интернет-эквайринга
2012-03-05 12:40
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Главного менеджера  по продажам интернет-эквайринга

Обязанности:

  • Привлечение на обслуживание, заключение договоров с интернет-магазинами и организациями, предоставляющими услуги по приему платежей для Интернет-магазинов (интеграторами/агрегаторами), контроль эффективности продаж.

Требования:

  • Опыт успешных продаж услуги интернет-эквайринга от 1,5 лет
  • Знание сегмента рынка, действующего законодательства, технологии интернет-эквайринга.
  • Опыт проведения переговоров, презентаций, публичных выступлений.

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Расширенный соцпакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес и другие опции)
  • Мобильный телефон
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение
  • Офис - ст.м. "Сокольники"; график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)


Главный менеджер по работе с клиентами
2012-03-05 12:40
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • привлечение, консультации и сопровождение клиентов малого и среднего бизнеса

Требования:

  • опыт личных продаж
  • навыки проведения переговоров и деловых встреч
  • знание основ банковского дела и экономики предприятий


Условия:

  • уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • расширенный соцпакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес и другие опции)
  • льготное кредитование, корпоративное обучение
  • офис - ДО Москвы, график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)


Главный специалист отдела методологии МСБ
2012-03-05 12:40
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Главного специалист в Отдел методологии МСБ


Обязанности:

  • Оптимизация текущей нормативной базы по МСБ Составление и согласование с подразделениями Банка нормативных документов: приказов, распоряжений, изменений в Порядки, Методики
  • Ведение базы данных Документы МСБ; оптимизация БД
  • Методологическая поддержка сотрудников, участвующих в работе с клиентами МСБ, в рамках продуктов: проведение обучений, тестирований, ответы на вопросы сотрудников Сети по продуктам

Требования:

  • Опыт работы по кредитованию МСБ
  • Навыки составления нормативных документов
  • Знание процессов выдачи и сопровождения кредита клиентов МСБ
  • Знание банковского законодательства, инструкций ЦБ
  • Знание программ Microsoft Office (Word, Excel, Project, PowerPoint) на уровне продвинутого пользователя


Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Расширенный соц. пакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего   ДМС, фитнес и другие опции)
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение
  • Офис - ст.м. "Китай-город"; график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)


Специалист по продажам услуг лизинга
2012-03-05 12:42
Вакансия компании: HR-group, Консалтинговая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Крупная российская лизинговая компания приглашает энергичных и позитивно мыслящих Специалистов по розничным / корпоративным продажам в Департамент лизинга автомобильного транспорта. Опытным специалистам предоставляется значительная свобода для маневра в сочетании с серьезной поддержкой и хорошими возможностями материального и карьерного роста внутри ходинга. Компания заинтересована в амбициозных специалистах, имеющих четкие профессиональные цели и желание добиться заметных успехов в сфере лизинга. Гарантируется высокое и полностью официальное вознаграждение, соцпакет, внимательное отношение к инициативе. Предпочтение отдается специалистам с аналогичным опытом работы от 1 года.

Обязанности:

∙ привлечение клиентов через партнеров и путем прямых продаж
∙ расширение связей с поставщиками автотранспорта
∙ стимулирование повторных продаж
∙ полный цикл подготовки и заключения сделок
∙ консультационная поддержка клиентов на всех этапах.
 
Требования:
∙ ОБЯЗАТЕЛЕН опыт продажи услуг лизинга автотранспорта
∙ навыки активных b2b продаж
∙ высокие коммуникативные и презентационные навыки
∙ клиентоориентированность, умение выстраивать долгосрочные отношения
∙ хорошие аналитические способности
∙ инициативность и энергичность
∙ знание основ финансового анализа и отчетности
∙ умение работать на результат
∙ знание Axapta приветствуется.
 
Условия:
∙ оформление и льготы строго по ТК РФ
∙ полностью "белая" заработная плата
∙ совокупный доход 80-110 тыс руб.
∙ конкурентоспособный оклад
∙ добровольное медицинское страхование
∙ корпоративная мобильная связь, ноутбук
∙ хорошие возможности карьерного роста
∙ график работы – 5/2, 09:00-18:00.

IFRS Specialist
2012-03-05 12:44
Вакансия компании: Flex
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупной инвестиционной компании открыта вакансия IFRS Specialist

Требования:
 

  • Высшее экономическое образование
  • Знание стандартов МСФО.
  • Опыт работы 1-2 года в BIG 4 или отделах МСФО финансовых компаний.
  • Английский язык -от Upper Intermediate.


Обязанности:


  •  Участвовать в выверке межгрупповых остатков между компаниями, входящими в состав группы
  • Коммуницировать с дочерними структурами по вопросам подготовки отчетности. Контролировать качество данных, предоставляемых дочерними структурами для включения в консолидированную отчетность;
  • Контроль ведение учета и составление отчетности по компаниям – нерезидентам, входящим в состав группы;
  • Участие в составлении консолидированной отчетности;
  • Контроль balance sheet substantiation процесс в отношении холдинговых компаний и компаний– нерезидентов, входящим в состав группы.


Сервис-администратор в Дополнительный офис Кутузовский проспект
2012-03-05 12:44
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 25 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Первичное выявление потребности клиентов и первичное консультирование их.
  • Координирование действий сотрудников отделения по обслуживанию клиентов.
  • Работа с ожиданиями клиентов.
  • Управление настроением клиентского зала.

Требования:

  • Возраст от 19 до 23 лет. 
  • Образование не ниже среднего специального в области экономики, финансов, права, банковского дела; высшее.
  • Опыт работы в сфере продаж приветствуется.
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы в банке.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь.
  • Обучаемость.
  • Стрессоустойчивость.
  • Нацеленность на результат.

Условия работы:

  • Работа в отделениях ОАО"Альфа-Банка".
  • График работы 5/2 с 11.00 до 20.00.
  • Карьерный рост.


Ведущий специалист (Отдел по работе с зарубежными финансовыми институтами)
2012-03-05 12:45
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление переписки и переговоров с зарубежными банками
  • Работа с договорами, заключаемыми с зарубежными банками.
  • Открытие/закрытие счетов Банка в зарубежных банках
  • Предоставление зарубежным банкам информации о Банке и различной документации в рамках процедуры KYC
  • Ведение базы данных по банкам-контрагентам
  • Помощь в организации встреч с представителями зарубежных банков и поездок сотрудников Банка на конференции/семинары
  • Помощь в обновлении презентации по Банку
  • Написание аналитических записок по результатам деятельности Банка


Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы в Банке от 1 года (обязательно!).
  • Знание основ банковского дела
  • Знание основ международных экономических отношений в банковской сфере
  • Знание английского языка (свободно)
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office).

Условия:

  • М.Тургеневская/ Чистые пруды (5 мин. пешком).
  • График работы: 5/2, с 9 до 18:00.
  • Оформление по ТК РФ


Зам. директора/Ведущий специалист отдела МСБ
2012-03-05 12:50
Вакансия компании: Группа компаний КРЕДОВ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  руб.

Молодая, активно развивающаяся компания в сфере финансов и кредитования, в связи с расширением штата, ищет Ведущих специалистов по работе с клиентами


Обязанности:

  • развитие направления продаж кредитных продуктов для юр. лиц
  • ведение коммерческих переговоров с клиентами
  • консультации входящих клиентов по кредитным программам
  • организация сбора, и проверка пакета документов
  • работа с кредитными продуктами для юр. лиц: банковские гарантии, тендерное кредитование, поручительство, лизинг


Требования:

  • четкое умение навыков продаж
  • коммуникабельность
  • возраст от 23-35 лет
  • четкая постановка задач


Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ
  • оклад 75000 + проценты от сделок; Итого более 160 000
  • карьерный и зарплатный рост
  • работа в офисе
  • выезды на встречи
  • график 5/2
  • дружный коллектив, развитая корпоративная культура



Главный специалист / и.о. начальника Отдела развития сотрудничества с финансовыми институтами
2012-03-05 12:51
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- проведение встреч и переговоров с финансовыми институтами для развития бизнеса: получение линий на денежные рынки и долговые интрументы, продажа долговых инструментов, открытие счетов, продажа других услуг банка.

- подготовка необходимых рекламных материалов.


Требования:

высшее образование, знание английского языка, опыт работы в банках по аналогичному направлению от 1 года, уверенный пользватель ПК, знание Power Point, Access

 

Условия:

  • дружный коллектив профессионалов.
  • оформление в соответствии с ТК РФ.
  • ДМС, оплата питания.
  • офис в центре (м. Парк культуры).
  • график работы 5/2 (с 9.30 до 18.00).


Дилер
2012-03-05 12:51
Вакансия компании: Компания Альпари, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
 

  • обслуживание клиентской базы;
  • консультирование клиентов (телефон, чат, e-mail);
  • участие в локальных проектах.


Требования:
 

  • высшее образование (экономика, финансы);
  • понимание принципов работы рынка FOREX;
  • знание MS Excel на хорошем уровне;
  • английский язык - разговорный, грамотный письменный - обязательно (для общения с клиентами -нерезидентами);
  • стрессоустойчивость, креативность, коммуникабельность;
  • готовность к сменному графику.


Условия:
 

  • сменный график работы (есть ночные смены);
  • оформление по ТК РФ;
  • конкурентная заработная плата + премии, компенсация питания;
  • карьерный и зарплатный рост;
  • социальный пакет‚ оплата больничных листов, отпусков;
  • офис — м. ВДНХ.


Бухгалтер-кассир
2012-03-05 12:55
Вакансия компании: Запад-Авто, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием денежных средств 
  • Учет денежных средств
  • Ведение кассовой книги предприятия
  • Ведение кассовых операций в программе 1С 7.7
  • Работа с кассовым аппаратом
  • Ведение документооборота: счет,акт


Требования:

  • Опыт работы на участке "Касса" от 1 года
  • Женщина от 25 до 45 лет
  • Отличное знание программы 1С, Excel, Word


Условия:

  • Оклад на испытательный срок 28000 руб, после испытательного срока 30000 руб
  • Место работы м."Кунцевская", ул. Рябиновая
  • График работы 5/2 с 9,00 до 18,00
  • Корпоративная столовая, льготное питание


Главный специалист отдела сопровождения зарплатных проектов
2012-03-05 12:55
Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 37 000  руб.

Требования:

  • высшее образование /незаконченное высшее образование образование;
  • опыт работы по профилю желателен;
  • знание общих сведений о пластиковых картах;
  • уверенный пользователь ПК;
  • аккуратность, усидчивость, внимательность, умение работать с людьми.

Обязанности:

  • проверка и закачка реестров на выпуск карт;

  • закачка реестра на активацию (закрытие) карт;

  • информирование организаций и ответственных лиц Банка о наличии ошибок в реестрах на выпуск карт и зачисление денежных средств на карты;

  • формирование реестра открытых счетов;

  • выпуск корпоративных карт (формирование выписок по корпоративным картам).

 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график 5/2;
  • место работы м.Автозаводская;
  • соц.пакет (ДМС).


Руководитель дополнительного офиса по обслуживанию юридических лиц в Московский банк
2012-03-05 12:56
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные  задачи  и обязанности:

 

- управление исполнением;

- администрирование  операционной деятельности дополнительного офиса;

- управление продажами кредитных и некредитных продуктов  клиентам  малого бизнеса;

 

Требования:

- высшее профильное образование

- опыт работы руководителем  дополнительного офиса( корпоративный блок) от 1 года,

- успешный опыт продаж .



Начальник Управления организации работы в филиальной сети
2012-03-05 12:59
Вакансия компании: APRIORI
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 130 000  до 160 000  руб.
Крупный российский банк (ТОП-20)

Обязанности:

  • Контроль и курирование деятельности филиалов в части корректности предоставления бухгалтерской и финансовой отчетности;
  • Сопровождение учета предоставляемой отчетности филиалов для Головного Офиса банка;
  • Участие в проверках ведения бухгалтерского учета в филиалах;
  • Контроль над исправлением выявленных ошибок и нарушений;
  • Консолидирование отчетности филиалов в рамках всего Банка;
  • Консультирование филиалов по правилам ведения бухгалтерской отчетности и обеспечение взаимодействия с Головным Офисом банка.

Требования:

  • Высшее экономическое/финансовое образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности с количеством филиалов не менее 5;
  • Знание инструкций и положений ЦБ по правилам ведения бухгалтерского учета и отчетности, знание налогового и бухгалтерского законодательства;
  • Знание специализированного банковского ПО.

Условия:
  • Оформление по ТК, белая заработная плата;
  • ДМС;
  • Офис -центр.
  • Заработная плата: 150 000 руб. (по согласованию) + квартальные премии.


Менеджер-операционист-кассир (Южное Бутово)
2012-03-05 12:59
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • продажи розничных продуктов (привлечение, информационная поддержка и дальнейшее ведение клиентов)
  • операционное  и расчетно-кассовое обслуживание физических лиц;
  • презентация банковских продуктов;
  • активные продажи.

 Требования:

  • высшее образование;
  • опыт операционного обслуживания физ. лиц - вкладные операции, опыт от 1-го года; 
  • опыт работы в банковской сфере на позициях менеджера по продажам или операциониста от 1-го года;
  • навыки продаж, знание банковских продуктов - кредиты, пластик, депозиты и другие.


Ведущий специалист бэк-офис
2012-03-05 13:03
Вакансия компании: Метрополь, ИФК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 90 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение внутреннего учета сделок, включая срочные сделки, и операций с ценными бумагами;
  • Разработка внутренних документов, регламентирующих внутренний учет сделок, включая срочные сделки, и операций с ценными бумагами, а также обеспечение соответствия правил внутреннего учета нормативно правовым актам; 
  • Сверки данных внутреннего учета сделок, включая срочные сделки, и операций с ценными бумагами, с данными бухгалтерского и депозитарного учета;
  • Консультирование клиентов по вопросам брокерского и депозитарного обслуживания;
  • Оформление договоров с клиентами;
  • Поддержка актуальности клиентской базы;
  • Разработка, контроль правильности оформления и своевременности отправки клиентской отчетности, предусмотренной договорами и нормативными актами.


Требования:

  • Высшее  образование;
  • Стаж работы по профилю не менее 1 года;
  • Опыт работы на финансовом/фондовом рынке, предпочтительно специалист инвестиционной компании/инвестиционного банка;
  • Квалификационный аттестат ФСФР серии 1.0;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Английский язык - свободное владение;
  • Высокая ответственность, коммуникабельность, опыт работы с клиентами, стрессоустойчивость.


Условия:

  • Испытательный срок: 3 месяца;
  • м. Октябрьская (кольцевая);
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Бесплатные обеды;


Ведущий специалист отдела корпоративного страхования
2012-03-05 13:05
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • привлечение новых клиентов (юр.лица)
  • заключение /пролонгация /сопровождение договоров
  • ведение отчетности по подразделению
  • подготовка коммерческих предложений
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • образование: высшее, неполное высшее
  • опыт работы то 0, 5 года в страховании
  • навыки делового общения, умение общаться с клиентом, самостоятельно проводить переговоры          
  • навыки деловой переписки

Условия:

  • работа в крупной динамичной компании
  • оформление по ТК РФ
  • социальный  пакет (отпуск, больничный лист, ДМС, страхование)
  • возможность профессионального роста
  • офис м. Шаболовская
  • график 9.00 – 18.00 5/2


Менеджер по развитию партнерских продаж (VIP - клиенты)
2012-03-05 13:05
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по развитию партнерских продаж (VIP -  клиенты)


 

Обязанности:

  • Развитие существующих и организация новых каналов продаж (банки, турагентства, агентства недвижимости и т.д.):
    • проведение переговоров
    • заключение договоров
    • проведение презентации страховых продуктов
    • консультирование сотрудников компаний - партнеров
    • увеличение объема продаж
    • помощь в расчетах страховых премий
    • контроль по БСО
  • Продажа розничных страховых продуктов VIP- клиентам (физ.лица)
    • консультирование по продуктам (КАСКО, ОСАГО, имущество, ВЗР, НС, ЗК, Ипотека и т.д.)
    • оформление договоров страхования
    • выезд к клиенту
  • Ведение баз данных
  • Отчетность


 

Требования:

  • Опыт продаж, проведения переговоров от года
  • Знание страховых продуктов
  • Грамотная речь, презентабельный внешний вид
  • Клиентоориентированность, организованность, нацеленность на результат
  • Аккуратность, стрессоустойчивость, мобильность

 

Условия:

  • Офис м. Шаболовская
  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00
  • Перспективы карьерного роста
  • Социальный пакет ( отпуск, б/л, оплата моб.связи, скидки на страхование, ДМС)
  • Заработная плата оклад + квартальные премии


Специалист по учету инвестиционных операций
2012-03-05 13:05
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование филиалов ОАО «АльфаСтрахование» (далее – филиалов) по вопросам инвестиций;
  • Сопровождение инвестиционных операций филиалов (обработка заявок, оформление необходимых документов, отправка/получение денежных средств, отражение в базах данных);
  • Подготовка отчетов в рамках своей компетенции;
  • Разработка документов, регламентирующих инвестиционные операции филиалов (приказы, регламенты, слайды, памятки).
  • Формализация бизнес-процессов;
  • Написание технических заданий, тестирование, наполнение баз данных.


Требования:

  • Высшее экономическое, предпочтительный ВУЗ – ВШЭ, Финансовая академия, РЭА
  • Желателен опыт в сфере инвестиций
  • Знание Excel, Word на уровне продвинутого пользователя
  • Навыки общения с людьми
  • Опыт работы с документами (Гражданский кодекс РФ, договоры)
  • Опыт работы со справочно-правовой системой Гарант
     

Условия:

  • Работа в крупной динамичной компании
  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет (медицинское страхование)
  • Возможность профессионального роста
  • Офис м. Шаболовская
  • График 9.00 – 18.00 5/2


 



Старший менеджер по обслуживанию клиентов
2012-03-05 18:49
Вакансия компании: Совкомбанк, ИКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Общие требования:

  • Мужчина/женщина  до 40 лет
  • Высшее образование (финансовое / экономическое / юридическое)
  • Опыт работы от 1 года в должности старшего менеджера, заместителя руководителя ДО

Профессиональные знания и навыки:

  • Наличие навыков организаторской и руководящей работы
  • Знание нормативно-правовой базы Центрального Банка РФ
  • Навыки управления и развития розничной сети
  • Опыт работы с коммерческой документацией
  • Знание принципов и методов управления структурным подразделением
  • Понимание принципов процесса кредитования
  • Опыт продаж банковских продуктов
  • Успешный опыт активного привлечения клиентов
  • Опыт работы с физическими и юридическими лицами
  • Хорошие навыки бизнес-планирования
  • Дополнительное образование в сфере продаж приветствуется
  • Уверенный пользователь ПК; пакет MSOffice и OpenOrg
  • Опыт наставничества

Личные качества:

  • Коммуникабельность
  • Энергичность
  • Стрессоустойчивость
  • Настойчивость
  • Аккуратность
  • Исполнительность
  • Должностные обязанности:
  • Руководство банковским офисом (от 5 офисов)
  • Контроль качества услуг, предоставляемых ВСП Банка
  • Активные продажи банковских продуктов
  • Соблюдение нормативной документации и требований РФ
  • Обеспечение развития розничного бизнеса Банка в рамках вверенной территории
  • Поддержание и развитие существующей клиентской базы
  • Сбор и анализ информации, предложения по эфеективной работе Мини-офисов
  • Обеспечение выполнения плана, увеличение объема продаж
  • Выполнение поставленных задач

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Соц. пакет: оплачиваемый отпуск, больничный; отчисления в пенсионный и другие фонды
  • График работы:5х2
  • Заработная плата: оклад + ежемесячные бонусы
  • Возможность профессионального и карьерного роста 
     


Ведущий менеджер по развитию (платежные терминалы)
2012-03-05 19:18
Вакансия компании: Меганом
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение агентов платежной системы
  • Подготовка КП, проведение переговоров и презентаций
  • Согласование условий и заключение договоров
  • Сопровождение действующих агентов

 

Требования:

  • Возраст 25-40 лет
  • Наличие знаний и навыков прямых личных продаж, активного поиска клиентов, ведения успешных переговоров с предприятиями на уровне первых лиц
  • Навыки составления КП, хороший русский язык, высокие коммуникативные навыки
  • Наличие аналогичного опыта работы в платежной системе, банке, страховой компании и т.д.
  • Желательно наличие контактов с платежными агентами (дилерами), сетями терминалов по приему платежей, Банках и т.д.
  • Здоровые амбиции, желание много работать и зарабатывать, ориентация на результат

 

Условия:

  • Вознаграждение – оклад + % от продаж (высокое по результатам собеседования)
  • Оформление по ТК РФ, оплата больничного, оплачиваемый отпуск 28 дней, социальный пакет
  • Перспективы карьерного и профессионального роста


Инвестиционный аналитик в телекоммуникационный департамент Крупной Иностранной Корпорации
2012-03-05 19:26
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 116 000  до 117 000  руб.
Инвестиционный аналитик в телекоммуникационный департамент Крупной Иностранной Корпорации: муж., жен., 28-35 лет, в/о, опыт работы в бизнес-аналитике от 2-х лет (желательно в финансовом/ юридическом секторе), Осуществление исследований (экономических / финансовых) и анализ потенциальных проектов или потенциального сотрудничества с компаниями, в целях использования результатов при участии в разработке стратегии и тактики бизнеса департамента; Структурирование сделок, Работа с юридическими документами; Всесторонний анализ проектов, Выбор подхода из принятых методик или альтернатив; Определение исходных условий для определения количественных показателей и анализа инвестиций, приобретений или продаж активов; Определение исходных условий для определения количественных показателей и анализа инвестиций, приобретений или продаж активов; Мониторинг экономической ситуации в мире, политических событий, влияющих на экономику, Поиск новых инвестиционных возможностей с максимальной выгодой для компании; Представляет результаты исследований и комментарии к ним; английский язык — свободный уровень, Центр, з/п - 116 500 рублей (net.) + Соц. пакет (ДМС, моб. связь)

Руководитель группы верификации
2012-03-05 19:46
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Построение команды, обучение и мотивирование сотрудников;
  • Планирование‚ организация‚ контроль процесса работы сотрудников;
  • Выставление индивидуальных планов, целей и задач сотрудникам;
  • Контроль выполнения текущего плана и прогноз выполнения плана на будущий отчетный период;
  • Составление отчетности;
  • Разработка методологии верификации;
  • Подготовка процедур, нормативных документов и разговорных скриптов;
  • Проведение проверки данных потенциальных клиентов;
  • Осуществление телефонных звонков с целью подтверждения информации, предоставленной клиентами;
  • Поиск информации о потенциальных клиентах по базам данных и в открытых источниках;
  • Выявление случаев мошенничества;
  • Внесение найденной информации в системы банка;

Требования:

  • Организаторские способности;
  • Опыт работы по аналогичному профилю и опыт управления командой (желательно в крупных иностранных банках);
  • Высшее образование;
  • Коммуникабельность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Высокая трудоспособность;

Условия:

  • м. Таганская, с 9 до 18ч.


Ведущий специалист по ипотечному кредитованию в Банк
2012-03-05 20:26
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Условия:

  • Заработная плата– 50 000 руб. на испытательный срок.
  • Затем – 60 000 руб.
  • Медицинская страховка.

Требования:

  • Образование – высшее. ПК – Word, Excel, Diasoft – желательно.
  • Необходим опыт работы (от 3 лет) в банке – в области оформления и сопровождения ипотечных сделок.
  • Пол – женский, до 45 лет.

Обязанности:

  • Оформление ипотечных сделок – оформление договоров,
  • Формирование кредитных досье, ввод данных по сделке в программу Diasoft,
  • Проведение ипотечной сделки (умение работать – с банковскими ячейками и, желательно, с аккредитивами),
  • Согласование и контроль доступа в ИБС,
  • Составление отчетов по проведенным сделкам.


Экономист отдела сопровождения факторинговых операций в Банк
2012-03-05 20:31
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Условия:

  • Зарплата на исп.срок – 30 000 руб.
  • Затем – от 35 000 до 40 000 руб. 
  • Мед.страховка.


Требования:

  • Пол: женский, 20 – 26 лет.
  • Образование – от неоконченного высшего.
  • ПК – M.Office (Excel), Lotus Notes; Diasoft – желательно.
  • Обязателен опыт работы в банке в качестве  экономиста, специалиста по ведению клиентских досье.
  • Базовые знания по оформлению счетов-фактур и товарных накладных.

Обязанности:

  • Проверка клиентских досье.
  • Проверка отгрузочных документов.
  • Подготовка документов к архивированию.


Специалист службы внутреннего контроля в Банк
2012-03-05 20:31
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Условия:

  • Зарплата на исп.срок – 40 000 руб..
  • Затем – 45 000 руб.
  • Мед.страховка.
  • Командировки – 1-2 раза в месяц.


Требования:

  • Высшее образование (желательно – финансово-экономическое)
  • ПК – уверенный пользователь, Диасофт – желательно.
  • Необходим опыт работы в банке в следующих подразделениях: СВК, ПОД / ФТ, управление рисками.
  • Желательно наличие сертификатов об обучении по различным банковским операциям и рискам.

Обязанности:

  • Участие в выездных проверках филиалов и дополнительных офисов в составе рабочей группы.
  • Участие в проведении тематических проверок.


Заместитель начальника кредитного управления банка
2012-03-05 20:31
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • Зарплата – по договоренности.
  • Медицинская страховка

Требования:

  • Возраст: 30 – 45 лет.
  • высшее образование.
  • ПК - уверенный пользователь, Diasoft – желательно.
  • Обязателен опыт работы в банке – не менее 3 лет, в области кредитования юридических лиц, на должности, не ниже начальника отдела.
  • Кредитование клиентов по направлению – малый и средний бизнес.
  • Знание нормативных документов по банковской деятельности в области кредитования юридических лиц, формирование резервов, составление отчетности, методики и других внутрибанковских документов.

Обязанности:

  • Структурирование кредитных заявок.
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности заемщиков, залогодателей, поручителей.
  • Определение кредитоспособности заемщиков и источников погашения кредитов.
  • Подготовка заключений на Кредитный комитет.
  • Взаимодействие с филиалами Банка по кредитованию юридических лиц.


Директор отделения в Банк
2012-03-05 20:31
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  руб.

Требования:

  • пол – женский, до 35 лет.
  • высшее образование;
  • ПК – уверенный пользователь M.Office, Diasoft – желательно.
  • опыт работы в Банке – от двух лет, в качестве директора доп.офиса.

Обязанности:

  • организация работы отделения (доп.офиса) по обслуживанию физических и юридических лиц.
  • выполнение плана продаж доп.офиса (кредиты, депозиты). Организация работы по привлечению клиентов – физических лиц
  • прямые продажи, проведение презентаций.

Условия:

  • зарплата – от 55 000 руб.
  • мед.страховка.`


Инженер- консультант (банкоматы Diebold)
2012-03-05 21:25
Вакансия компании: Hendz Holding
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование сервисных инженеров по вопросам ремонта и обслуживания банкоматов Diebold.
  • Прием на сопровождение новых моделей оборудования, программного обеспечения.
  • Формирование базы знаний по анализу инцидентов и решению проблем.
  • Установка и обновление криптоключей.
  • Участие в подготовке  регламентов и инструкций для сотрудников отдела.
  • Обучение инженеров.
  •  Взаимодействие с разработчиками терминального и хостового ПО (ошибки, проблемы).

Требования:

  • Высшее специальное образование, наличие сертификатов приветствуется.
  • Уверенное знание материальной части банкомата, знание ПО.
  • Способность воспринимать на слух проблемы и решать их по телефону, способность к самообучению.
  • Знание технического английского языка.

Условия:

  • Офис- ст. м. Кожуховская, график 5/2 с 9.00-18.00, возможны редкие командировки, заработная плата от 65000 руб (заработная плата зависит от опыта работы).


Инженер-консультант по банкоматам Wincor Nixdorf
2012-03-05 21:25
Вакансия компании: Hendz Holding
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование полевых сервисных инженеров по вопросам ремонта и обслуживания банкоматов Wincor Nixdorf.
  • Анализ инцидентов и исследование проблем. Публикация решений проблем в базе знаний, ведение новостной рассылки для полевых сервисных инженеров.
  • Консультирование менеджеров отдела закупок по вопросам подбора аналогов запчастей для обслуживания банкоматов.
  • Разработка и создание стенда для тестирования запчастей, их аналогов и заменителей.
  • Формирование базы знаний по устройству банкоматов Wincor Nixdorf, запчастям и их аналогам.
  • Участие в подготовке  регламентов и инструкций для сервисных инженеров.
  • Обучение полевых сервисных инженеров.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального, наличие сертификатов производителей приветствуется.
  • Опыт работы по обслуживанию банкоматов Wincor Nixdorf от 3х лет.
  • Обязательно уверенное знание материальной части и  ПО.
  • Способность воспринимать на слух проблемы и решать их по телефону, способность к самообучению.
  • Английского язык – чтение технической документации.
  • Дополнительно - знание, опыт, и способность оказывать консультации по вопросам ремонта и обслуживания банкоматов NCR, Diebold, Banqit – существенное преимущество.

Условия:

  • Офис- ст. м. Кожуховская, график 5/2 с 9.00-18.00, возможны редкие командировки, заработная плата от 55000 руб (заработная плата зависит от опыта работы).


Financial analyst
2012-03-05 22:31
Вакансия компании: Джи АР Менеджмент, компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

GR Group, specializing on asset management, crisis management, attraction of capital and corporate restructurings.

 

Job Description:

· Financial modeling and presentations

· Forecasting and Development and testing of empirical valuation models

· Investment & acquisition analysis (incl. Monte Carlo simulation)

· Support in acquisition and other marketing activities

· Market research

· Communications with Foreign investors, Clients and Partners

· Managerial reporting prepared in excel, based on financial reporting, work with excel formulas and graphs

· Preparation of budgets for investment projects

 

The successful candidate should have:

· Higher education (accounting/economic/finance), Master degree or equivalent in Finance / Economics; MBA is a plus

· Relevant work experience of 3+ years (investment banks & consultancy firms are preferable)

· Excel modeling skills, ideally combined with VBA programming skills

· Experience in Corporate Finance and Management Accounting

· Fluent English and Russian, other languages is a plus

· High analytical and wirting skills

· Good communication skills.

 

Conditions:

  • Mo – Fri, 10.00 a.m – 19-00 p.m
    • Location – subway Tulskaya, 5 minute walk, Bussines center "T"  
    • Future career development options.


Заместитель директора дополнительного офиса (станция метро Юго-западная)
2012-03-06 06:54
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование и организация работы дополнительного офиса.
  • Выполнение планов по ключевым показателям деятельности Банка.
  • Поддержание стандартов качества клиентского сервиса в отделении.
  • Развитие персонала, наставничество.

Требования:

  • Опыт работы в должности не ниже Начальника отдела от 1 года.
  • Знание операционных процессов дополнительного офиса.
  • Желателен опыт личных продаж, навыки управления процессом продаж.
  • Навыки организации работы персонала, развития сотрудников.
  • Ориентация на клиента, высокие стандарты клиентского сервиса.
  • Лидерские качества, ориентация на результат.

Условия:

  • Оклад, квартальные премии, соц. пакет
  • Место работы: ст.м. Юго-западная.


Заместитель директора Дополнительного офиса (ст.м. Октябрьское поле)
2012-03-06 06:54
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование и организация работы дополнительного офиса.
  • Выполнение планов по ключевым показателям деятельности Банка.
  • Поддержание стандартов качества клиентского сервиса в отделении.
  • Развитие персонала, наставничество.

 

Требования:

  • Опыт работы в должности не ниже Начальника отдела от 1 года.
  • Знание операционных процессов дополнительного офиса.
  • Желателен опыт личных продаж, навыки управления процессом продаж.
  • Навыки организации работы персонала, развития сотрудников.
  • Ориентация на клиента, высокие стандарты клиентского сервиса.
  • Лидерские качества, ориентация на результат.

 

Условия:

  • Оклад, квартальные премии, соц. пакет.
  • Место работы: ст.м. Октябрьское поле.


Заместитель директора дополнительного офиса (г. Пушкино)
2012-03-06 06:56
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование и организация работы дополнительного офиса.
  • Выполнение планов по ключевым показателям деятельности Банка.
  • Поддержание стандартов качества клиентского сервиса в отделении.
  • Развитие персонала, наставничество.

Требования:

  • Опыт работы в должности не ниже Начальника отдела от 1 года.
  • Знание операционных процессов дополнительного офиса.
  • Желателен опыт личных продаж, навыки управления процессом продаж.
  • Навыки организации работы персонала, развития сотрудников.
  • Ориентация на клиента, высокие стандарты клиентского сервиса.
  • Лидерские качества, ориентация на результат.

 

Условия:

  • Место работы: г. Пушкино.


Директор дополнительного офиса (ст.м. Варшавская)
2012-03-06 06:56
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк ВТБ 24 в связи с открытием нового Дополнительного офиса объявляет конкурс на вакансию Директор ДО.

 

Обязанности:

  • Планирование и организация работы открываемого дополнительного офиса.
  • Выполнение планов по ключевым показателям деятельности Банка.
  • Поддержание стандартов качества клиентского сервиса в отделении.
  • Развитие персонала, наставничество.

 

Требования к кандидатам:

  • Образование высшее экономическое/юридическое.
  • Опыт работы в аналогичной должности в Банках ТОП-50 не менее 2-х лет.
  • Опыт личных продаж, навыки управления процессом продаж.
  • Навыки организации работы персонала, развития сотрудников.
  • Ориентация на клиента, высокие стандарты клиентского сервиса.
  • Лидерство, ориентация на результат, хорошие организаторские качества.

 

Условия:

  • Оклад, квартальные премии, соц. пакет.
  • Место работы: ст.м. Варшавское.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное