Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент оценщика жилой недвижимости



Ассистент оценщика жилой недвижимости
2012-03-17 07:00

Вакансия компании: Евроэксперт, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

ЗАО "Евроэксперт" - одна из ведущих консалтинговых российских компаний, специализирующихся на оценочной деятельности. Мы являемся постоянным партнером крупнейших российских банков и промышленных корпораций и занимаем активную позицию в российском оценочном сообществе, принимая непосредственное участие в разработке и совершенствовании методологической базы на уровне профессиональных ассоциаций и государственных органов.

Сегодня наша компания объединяет в единой команде более 40 профессионалов, имеющих уникальное образование, международное профессиональное признание и значительный опыт работы.

В связи с активным развитием компании открыта вакансия на позицию Ассистент оценщика жилой недвижимости.


Обязанности:

·         участие в проектах по оценке объектов жилой недвижимости, в т.ч.: сбор информации, исследование рынка, проведение расчетных процедур, оформление отчетов об оценке;

·         выезды на осмотры объектов оценки; 

·         взаимодействие с заказчиками и проверяющими органами.

Требования:

·         возраст от 18 до 30 лет;

·         высшее, незаконченное высшее образование.

Условия:

·         оформление по ТК

·         возможность работать в высоко профессиональной, дружной команде в динамично развивающейся компании;

·         регулярное внутрикорпоративное обучение, повышение квалификации как на основе собственного опыта компании, так и с учетом актуальных тенденций и опыта российского и западного оценочных сообществ;

·         перспективы карьерного роста;

·         конкурентную заработную плату в зависимости от профессиональной квалификации и результатов собеседования.



Ассистент-аналитик со знанием иностранного языка
2012-03-17 07:00
Вакансия компании: Спаччо
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 55 000  руб.

Требования:

  • опыт аналитической работы в компаниях -дистрибьюторах или представительствах, торгующих одеждой
  • компьютер - уверенный пользователь
  • английский или итальянский язык в совершенстве
  • возраст до 40 лет, женщина.

Обязанности:

  • загрузка заказов в систему
  • подготовка отчетов по клиентам Компании

Условия:

  • работа в коммерческом отделе офиса компании Benetton Group в России,офис находится в районе ст.м. Дмитровская
  • зарплата 55 тыс.руб. нетто,плюс 13 зарплата
  • английский или итальянский язык в совершенстве
  • испытательный срок 3 месяца


Вице-президент по работе с клиентами (HNWI)
2012-03-17 07:00
Вакансия компании: М2М Прайвет банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 180 000  руб.


В связи с развитием бизнеса  приглашаем на должность


Вице-президента по работе с клиентами


Требования:

  • опыт работы в Private Banking
  • опыт привлечения клиентов HNWI
  • опыт продаж инвестиционных продуктов
  • наличие необходимых деловых контактов

Условия:

  • оклад + бонусы за продажи продуктов в соответствии с системой мотивации


Главный бухгалтер
2012-03-17 07:00
Вакансия компании: Прогресс-Капитал, ООО, ИК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление всего комплекса работ по бухгалтерскому и налогового учёту операций с ценными бумагами.   
  • Формирования бизнес-процессов бухгалтерии.
  • Управление персоналом - 5 сотрудников.
 

 
Требования:
  • Знание принципов ведения внутреннего учёта в инвестиционной компании является преимуществом.  
  • Обязательный опыт работы в инвестиционной компании от 3 лет.
  • Обязательный опыт работы по учёту брокерских операций: собственных / клиентских.
  • Обязательный опыт работы по учёту маржинальных операций. 
 
 
Условия:
  • Полная занятость.
  • Обеды в офисе за счёт компании.


Руководитель проекта (продажа банковских услуг НКО)
2012-03-17 07:00
Вакансия компании: Бринкс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Кредитная организация, мировой лидер в области услуг перевозки ценностей и обработки наличных денег в связи с активным развитием бизнеса ищет четырех "Руководителей проекта по продажам услуг" и четырех "Менеджеров по корпоративным продажам и развитию бизнеса".  


Обязанности:

  • Выполнение плана продаж по продвижению специализированных продуктов Компании на рынке банковских услуг (инкассация, пересчет наличных денег, кредитование юридических лиц под торговую выручку);
  • Обработка заявок, поступающих от потенциальных клиентов (банки, сетевые розничные магазины, иные предприятия торговли и сервиса), проведение анализа рентабельности услуг;
  • Проведение переговоров с потенциальными и действующими Клиентами;
  • Разработка договорных форм с VIP Клиентами;
  • Разработка регламентов и порядка оказания услуг по нестандартным схемам обслуживания VIP Клиентов;
  • Подготовка и проведение презентаций;
  • Отчетность по итогам работы.

Требования:

  • Профессиональные:
    • Высшее образование, дополнительные тренинги по продажам;
    • Опыт работы в банках или иной коммерческой работы (продажи В2В);
    • Опыт подготовки и проведения презентаций;
    • ПК (уверенный пользователь);
    • Приложения MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook (опытный пользователь);
    • Английский язык – желательно.
  • Личностные:
    • Клиентоориентированность; 
    • Активность и ответственность;
    • Умение располагать к себе и устанавливать долгосрочные отношения с Клиентом;
    • Умение убеждать, грамотная речь;
    • Умение быстро находить выход из нестандартных ситуаций;
    • Хорошие коммуникативные навыки
    • Навыки презентации и консультирования

Условия:

  • Интересная и активная работа, загруженность на 101%;
  • График работы: 5/2;
  • Адрес: станция метро Водный стадион (в июне месяце переезд м. Павелецкая);
  • Заработная плата: фиксированный оклад плюс процент от результата (в Компании действует ежемесячная система материального стимулирования сотрудников).

                      Вы активны, уверены в себе и хотите добиться успеха, 
                                                 присоединяйтесь к нам!!!

Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме. Срок подачи резюме до 21 марта 2012 года.



Вице-президент в финансовую компанию
2012-03-17 08:28
Вакансия компании: Центр УСПЕХ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 000  руб.

В крупную российскую финансовую компанию.


Обязанности:

  • Организация работы всех административных департаментов финансовой компании.
  • Ответственность за деятельность GR и PR подразделений.
  • Ответственность перед акционерами за стратегическое развитие компании
     

Требования:

  • Опыт работы в крупных банках или инвестиционных компаниях на аналогичных должностях.
  • Опыт по организации работы подразделений компании по взаимодействию с органами государственной власти.
  • Опыт работы по организации деятельности административных департаментов финансовых компаний или банков.
     

Условия:

  • Уровень заработная плата от 20.000 у.е. + полный соц. пакет.
  • Уровень подчинения- акционеру бизнеса.


Менеджер по развитию бизнеса
2012-03-17 09:43
Вакансия компании: Luxoft
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Управление портфелем проектов и программ в рамках работ с комерческими Банками.
  • Развитие бизнеса, управление отношениями, управление контрактами и финансами по портфелю проектов.
  • Участие в предпродажных обследованиях, презентациях, подготовка коммерческих предложений.


Требования:

  • Опыт управления крупными проектами/программами по разработке ПО
  • Опыт работы на позиции Account Manager, Business Development Manager
  • Опыт финансового планирования
  • Глубокие знания в области корпоративного и розничного банкинга
  • Опыт подготовки и проведения презентаций
  • Опыт работы с коммерческими банками
  • Знание рынка ИТ для финансового сегмента

  • Условия:

    Оформление в штат с первого рабочего дня по ТК РФ, ДМС, обучение, льготное кредитование. Офис на м.Октябрьское поле




    The Head of In-house Research
    2012-03-17 13:28
    Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    The Head of In-house Research

    is a management position within the Commercial Banking Department, reporting to the Head of Long Term Loan Structuring and Real Estate Financing.

     

    The Position

    He/she will be responsible for setting up the department and attracting analytical staff.

    The current headcount of 12 people to be expanded as the business grows.

     

    In this role, the prospect will coordinate gathering sector and company information, analysis of financial data, creation of company models and drawing of investment conclusions, and making recommendations based on both fundamental and relative value analysis.

     

    Responsibilities

    Responsibilities for this position will include the following:

    ∙Conducting fundamental research on companies and sectors and make recommendations for the loan portfolio and specific financing projects

    ∙Analyzing financial statements and covenant structures

    ∙Maintaining relative value models and spreadsheets

    ∙Gathering sector and company data to be used in determining a credit and sector recommendation

    ∙Participating in a full range of investment / credit decision meetings within the bank

     

    Qualifications

    We are looking for a self-directed, hard-working team player to leverage the efforts of the Credit Structuring team and Loan Portfolio Management.

    The position is best suited for individuals with strong analytical capabilities and financial modeling skills, and the eagerness to apply them in the illiquid debt credit analysis and decision making process of one of the most prominent player on the market.

     

    Specific qualifications for the position are the following:

    ∙Seven to ten plus years of experience in equity / debt credit / Fixed Income research

    ∙Flexibility with regard to sector, industry, and company coverage

    ∙Analytical capability and financial modeling skills

    ∙Management experience and proven track record of collecting and retaining personnel

    ∙Strong academic track record, with preference for major in accounting, economics, finance or a quantitative degree from a major university; CFA is a plus

    ∙Fluency in English is a plus

     

    Remuneration depends upon qualifications/experience



    Менеджер по прямым продажам
    2012-03-17 13:48
    Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

    Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


    Обязанности:

    Работа в сфере активно развивающегося направления.

    Эквайринг - это услуга, позволяющая торговым организациям принимать пластиковые карты в качестве оплаты за свои товары и услуги.

    ·         Поиск и привлечение к сотрудничеству торговых организаций;

    ·         Переговоры с первыми лицами компаний;

    ·         Заключение договоров эквайринга;

    ·         Развитие и поддержка маркетинговых программ Банка по пластиковым картам American Express.


    Требования:

    ·         Образование:  высшее, незаконченное высшее образование или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);

    ·         Возраст 18-30 лет;

    ·         Навыки проведения переговоров, уверенный пользователь ПК;

    ·         Хорошие коммуникативные навыки, активность, инициативность, ответственность;

    ·         Готовность к разъездному характеру работы (транспортные расходы компенсируются). Вы работаете на закрепленной территории (ближе к месту Вашего проживания);

    ·         Опыт продаж товаров/услуг (банковская сфера, страхование, FMCG, B2B) – приветствуется.


     

    Условия работы:

    ·         Стабильный доход (оклад  + премиальная часть);

    ·         График работы 5/2;

    ·         Бесплатное корпоративное обучение;

    ·         Компенсация транспортных расходов;

    ·         Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;

    ·         Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.



    Старший бизнес аналитик
    2012-03-17 14:04
    Вакансия компании: Международная Академия Биржевой Торговли
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Исследование существующих бизнес-процессов
    • Идентификация функциональных разрывов, «точек неэффективности»
    • Подготовка расчетов, моделирование сценариев, оценка результатов
    • Моделирование откорректированных бизнес-процессов
    • Подготовка плана корректирующих действий
    • Внедрение и сопровождение оптимизированных процессов
    • Расчет экономической эффективности
    • Мониторинг основных показателей работы Компании с целью выявления резервов роста
    • Регламентация процесса финансового анализа


    Требования:

    • Образование высшее (предпочтение – экономическое)
    • Опыт работы в крупной российской/западной компании в качестве бизнес/финансового аналитика
    • Предпочтителен опыт работы в финансовом секторе/телекоммуникациях
    • Стаж работы от 3х лет
    • Английский язык – хорошее владение (Intermediate): бизнес-тематика
    • ПК - на уровне «продвинутого» пользователя (MS Office)
    • Желателен опыт работы с базами данных
    • Ответственность, порядочность, целеустремлённость, направленность на поиск решения, а не причины «почему нельзя сделать», способность координировать несколько проектов одновременно, способность работать с большим объемом информации 
    • Умение быстро ориентироваться в новых условиях, хорошие коммуникативные навыки

                                                                                                                 
    Условия:

    • Медицинская страховка со стоматологией
    • Оплата переезда в Европейский офис, легализация за счет компании
    • Место работы в Черногории, г. Подгорица
    • Полная занятость, понедельник-пятница с 9.00 до 18.00
    • Готовность к переработкам в периоды высокой интенсивности работы


    Менеджер по кредитованию (м. Павелецкая)
    2012-03-17 14:53
    Вакансия компании: Связной
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 37 000  руб.

    Мы предлагаем:

    • Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
    • График работы: 5/2
    • Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
    • Заработная плата – от 37000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.
    • А также:
      • Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
      • Оплачиваемая стажировка
      • Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
      • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
      • Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
      • Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
      • Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)


    Обязанности:

    • Консультирование клиентов по банковским продуктам
    • Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
    • Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
    • Продажа дополнительных услуг


    Требования:

    • Возраст от 18 лет
    • Гражданство РФ
    • Образование не ниже полного среднего


    Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!

     



    Менеджер по кредитованию (м. Марьино)
    2012-03-17 14:53
    Вакансия компании: Связной
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

    Мы предлагаем:

    ·          Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).

    ·          График работы: 5/2

    ·          Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).

    ·          Зарплата – от  40000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

     

    А также:

    ·          Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)

    ·          Оплачиваемая стажировка

    ·          Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании

    ·          Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)

    ·          Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу

    ·          Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы

    ·          Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)


    Обязанности:

    ·          Консультирование клиентов  по банковским продуктам

    ·          Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)

    ·          Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам

    ·          Продажа дополнительных услуг     


    Требования:

    ·          Возраст от 18 лет

    ·          Гражданство РФ

    ·          Образование не ниже полного среднего


    Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!

     




    Менеджер по кредитованию (м. Марьина Роща)
    2012-03-17 14:53
    Вакансия компании: Связной
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

    Обязанности:

    ·          Консультирование клиентов  по банковским продуктам

    ·          Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)

    ·          Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам

    ·          Продажа дополнительных услуг     


    Требования:

    ·          Возраст от 18 лет

    ·          Гражданство РФ

    ·          Образование не ниже полного среднего


    Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!


    Мы предлагаем:

    ·          Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).

    ·          График работы: 5/2

    ·          Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).

    ·          Зарплата – от  40000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

     

    А также:

    ·          Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)

    ·          Оплачиваемая стажировка

    ·          Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании

    ·          Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)

    ·          Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу

    ·          Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы

    ·          Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)



    Менеджер по кредитованию (м. Крылатское)
    2012-03-17 14:53
    Вакансия компании: Связной
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

    Обязанности:

    • Консультирование клиентов  по банковским продуктам
    • Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
    • Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
    • Продажа дополнительных услуг     

    Требования:

    • Возраст от 18 лет
    • Гражданство РФ
    • Образование не ниже полного среднего

    Мы предлагаем:

    • Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный)
    • График работы: 5/2
    • Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
    • Заработная плата от 40 000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц

     

    А также:

    • Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
    • Оплачиваемая стажировка
    • Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
    • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
    • Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
    • Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
    • Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

    Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!

     




    Менеджер по кредитованию (м. Кожуховская)
    2012-03-17 14:53
    Вакансия компании: Связной
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

    Обязанности:

    • Консультирование клиентов по банковским продуктам
    • Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
    • Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
    • Продажа дополнительных услуг


    Требования:

    • Возраст от 18 лет
    • Гражданство РФ
    • Образование не ниже полного среднего

    Мы предлагаем:

    • Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
    • График работы: 5/2
    • Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
    • Зарплата – от 40000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.
    • А также:
      • Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
      • Оплачиваемая стажировка
      • Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
      • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
      • Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
      • Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
      • Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)


    Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!
     



    Менеджер по кредитованию (м. ВДНХ)
    2012-03-17 14:53
    Вакансия компании: Связной
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 37 000  руб.

    Обязанности:

    • Консультирование клиентов  по банковским продуктам
    • Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
    • Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
    • Продажа дополнительных услуг     

    Требования:

    • Возраст от 18 лет
    • Гражданство РФ
    • Образование не ниже полного среднего

    Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!


    Мы предлагаем:

    • Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный)
    • График работы: 5/2
    • Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций)
    • Заработная плата – от  37 000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц

     

    А также:

    • Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
    • Оплачиваемая стажировка
    • Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
    • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
    • Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
    • Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
    • Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)


    Менеджер по кредитованию (м. Ботанический Сад)
    2012-03-17 14:53
    Вакансия компании: Связной
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 37 000  руб.

    Обязанности:

    • Консультирование клиентов  по банковским продуктам
    • Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
    • Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
    • Продажа дополнительных услуг     

    Требования:

    • Возраст от 18 лет
    • Гражданство РФ
    • Образование не ниже полного среднего

    Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!


    Мы предлагаем:

    • Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный)
    • График работы: 5/2
    • Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций)
    • Заработная плата – от  37 000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц

     

    А также:

    • Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
    • Оплачиваемая стажировка
    • Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
    • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
    • Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
    • Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
    • Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

     




    Financial аdviser (Director)
    2012-03-17 16:35
    Вакансия компании: C-Executives
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  до 300 000  руб.

    Responsibilities:

    • Client acquisition and development (high-net worth individuals) and corporate.
    • Establishing long relationship with clients     
    • Active sales: Mutual funds (Russian and foreign investment funds), Trust (private, legal, institutional), development of client base (high-net worth individuals).
    • Portfolio management (global investments), global analytics.
    • Developing client relationship, including problem clients
    • Building partnership programs: companies producing luxury goods & services
    • Widening the product line, including investment on foreign markets
    • Taking part in business forums and conferences on private banking topics
    • Management of existing client relationships, market analysis, compliance, information and advisory clients’ support.


    Corporate clients relationship manager
    2012-03-17 16:43
    Вакансия компании: C-Executives
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Develop profitable business relationships with Russian subsidiaries of global clients operating in Russia;

    Expand the business including new russian commercial clients who are trading internationally;
    Grow and diversify respective client
    base by identifying and selecting the best clients, market segments and products on which to focus;
    Achieve and maintain high quality customer services by
    monitoring the quality of products and services delivered to respective clients and by encouraging and coordinating measures to further improve the service level;
    Represent the Bank in the community, developing the Bank’s brand locally and acting as the Bank’s local ambassador. 

     

    Experience

    Minimum 2-5 years banking experience in client facing roles with minimum 2-3 years in a RM banking position;

    Strong understanding of credit risks associated with lending to corporates

    Good understanding of products and services relevant to corporates;

    Strong sales management skills;

    First class relationship management skills including interpersonal, selling, negotiating, presenting;

    Economic or legal education; Complex analytical reasoning;

    Fluent spoken and written English and Russian. Good writing skills in English and Russian.
     



    Начальник Управления поддержки кредитных и залоговых операций
    2012-03-17 16:54
    Вакансия компании: C-Executives
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


    Обеспечение организации и контроля следующих процессов:

    - обеспечение оформления кредитно-обеспечительной документации.

    - обеспечение  полного спектра мониторинга по кредитной сделке.

    - обеспечение бухгалтерского, налогового учета кредитных и залоговых операций Банка.

    - обеспечение подготовки отчетности в соответствии с требованиями РСБУ, управленческой.

    Руководство работой коллектива

     

    требования:

    Опыт работы в банковской сфере от 8 лет, опыт работы в области управления аналогичным управлением – от 5 лет.

    Кандидат должен иметь опыт работы cо стандартными кредитными продуктами, со структурными кредитными сделками.

    Опыт работы в части договоров залога с различными видами обеспечения (обеспечение в виде ценных бумаг – обязательно).

    Опыт работы с проблемной задолженностью.

    Опыт в области работы с финансовыми документами юридических лиц.

    Опыт работы в области бухгалтерского, налогового учета, подготовки отчетности в соответствии с требованиями РСБУ (МСФО приветствуется).

    Опыт руководства коллективом более 7 чел, включающим различные структурные единицы (группы, отделы) более 2 лет.

    Опыт построения/оптимизации кредитного процесса в крупном банке будет считаться существенным преимуществом.

    Опыт в области внедрения программных продуктов по автоматизации процессов оформления, сопровождения, мониторинга, бухгалтерского и налогового учета по кредитным операциям.

    Знание требований законодательства Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации, законы и иные правовые акты, действующие в Российской Федерации, в том числе нормативные акты Банка России.

    Понимание кредитного процесса в Банке.

    Владение правовыми навыками в области  подготовки кредитно обеспечительной документации.

    Знание структуры мониторинга кредитной сделки.

    Знание порядка бухгалтерского и налогового учета в кредитных организациях.

    Знания требований Банка России в области резервирования.

    Знание моделей построения лимитной структуры.

    Понимание построения расчетной банковской системы.

    Свободное владение английским языком


     



    Receivable Finance Senior Product Manager
    2012-03-17 16:57
    Вакансия компании: C-Executives
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Responsibilities:

    • Tailored Receivables Finance solutions, their distribution and business support
    • Ongoing support and development of full-scale RF business: internal approvals, legal documentation, reviews
    • Efficiently manage and mitigate the risks associated with Receivables Finance products
    • Managing existing customers portfolio, maximizing utilization levels, bringing new clients
    • Efficiently manage staff members involved in Receivables Finance products implementation, support and distribution
    • Increase client acquisition on the product
    • Analyzing the market potential for the bank products
    • Deep understanding of banking processes, internal coordination
    • Analysis of portfolio of existing and potential clients with bank’s sales staff, sales of product, Agreements signing with corresponding contractual documentation preparation
    • Supervising junior staff

    Requirements:

    • Good written English
    • Deep understanding of business processes
    • Computer skills – Word, Excel, Power  Point – making presentations/reports - user level
    • 5-7 years experience in similar roles of major Russian or international bank
    • Self motivation, ability to meet deadlines, management skills, strong selling and negotiation skills


    International Settlements Specialist
    2012-03-17 16:58
    Вакансия компании: C-Executives
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 150 000  руб.

    Processing and instructing trades for International markets (Euroclear, UK, Germany, Sweden, Switzerland, DTC, Canada, Ukraine, Kazakhstan);

    • Stock Reconciliations, investigate & resolve any discrepancies
    • Preparation of trade confirmations to be sent to counterparties and clients;
    • Confirming trades via OASYS Global and SWIFT;
    • Setting up new counterparties, analyzing legal documents;
    • Checking brokers’ reports
    • Writing procedures and Preparation IT tasks for System Development

    AML Procedures



    Head of сlient management
    2012-03-17 16:59
    Вакансия компании: C-Executives
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    • The role to handle any of a variety of cash equity, FI, futures and options trades, REPO and SBL, including principal and brokerage transactions and related issues.
    • This includes participation in new products development, processes and documentation enhancement as well as daily responsibilities.
    • The individual’s principal accountabilities will revolve around the operational support of the banks investment banking activities in respect to the Client management and Settlement process.
    • This would include;

    Key tasks and responsibilities will include a mixture of the following:

    • Elaborate internal procedures of the group as well as interaction with other groups and departments
    • Take part in  optimization of such procedures to increase efficiency of current workflow
    • From BSS perspective take part in setting up infrastructure to support new products
    • In cooperation with IT and other related departments develop new and current soft and applications to support new products and enhance current.
    • Participate in creation of new types of agreements and reports
    • Take part in KYC process from client perspective, SSIs, trade confirmation obtaining, signature verification
    • To support interaction with clients and counterpart, ensure daily issuance of necessary confirmations, PSAs, reports inside and outside of the group. Resolve any discrepancies
    • In daily responsibilities conform to local requirements as well as FSA regulations
    • Manage settlement process, ensure timing failure reporting. Daily communicate with Inventory and Cash Management groups and London Equity and Commodities to arrange settlement
    • Manage BOBO reconciliation between operational systems
    • Ensure controls are adhered to and evidenced daily
    • Support IPO and Structured deals projects, including supporting documentation, settlement schemes.
    • Perform efficient communication with Exchanges and Depositories, including account opening and set up processes

    The Client Management team supports a wide and expanding range of products and processes. The applicant therefore needs to demonstrate a strong working knowledge of operations and the willingness to expand their knowledge, this should at the least, encompass a number of product & functional areas including:

    • Products – Cash Equities, Bonds, Derivatives, REPO and SBL.
    • A working knowledge of the lifecycle of a trade
    • Experience of: US, European and other foreign markets, Settlement process and Funding processes.
    • Applicable laws and regulations
    • Strong communication ability

    Additionally, though not a pre-requisite, the following would be of great benefit:

    • Good operational working knowledge
    • A working knowledge of the Calypso, Diasoft, Euclid systems.
    • Good Excel/Word skills

    The ability to be able to work under pressure, to multitask and to work as part of a team is essential.

    Good communication, interpersonal skills and negotiation skills



    Заместитель генерального директора - контролер
    2012-03-17 17:05
    Вакансия компании: C-Executives
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Контроль за соответствием деятельности компании требованиям законодательства.

    Подготовка внутренних документов компании.

    Контроль за соблюдением ограничений на проводимые компанией операции.

    Внутренний контроль в целях противодействия легализации.

    Раскрытие обязательной информации. Подготовка внутренней отчетности.

    Ежеквартальный отчет проф.участника (форма 1100). Автоматизация процедур контроля. Взаимодействие с контролирующими органами (ФСФР, спец.депы).

    Работа с открытыми, интервальным, закрытым ПИФами, ПИФами недвижимости, пенсионные накопления, пенсионные резервы, военная ипотека, клиенты ДУ юридические и физические лица, средства ЖКХ.

    Опыт положительного прохождения проверки ФСФР.
     



    Заместитель генерального директора - контролер
    2012-03-17 17:05
    Вакансия компании: C-Executives
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Контроль за соответствием деятельности компании требованиям законодательства.
    • Подготовка внутренних документов компании.
    • Контроль за соблюдением ограничений на проводимые компанией операции.
    • Внутренний контроль в целях противодействия легализации.
    • Раскрытие обязательной информации. Подготовка внутренней отчетности.
    • Ежеквартальный отчет проф.участника (форма 1100). Автоматизация процедур контроля. Взаимодействие с контролирующими органами (ФСФР, спец.депы).
    • Работа с открытыми, интервальным, закрытым ПИФами, ПИФами недвижимости, пенсионные накопления, пенсионные резервы, военная ипотека, клиенты ДУ юридические и физические лица, средства ЖКХ.
    • Опыт положительного прохождения проверки ФСФР.
       


    Начальник отдела по привлечению розничных сетей
    2012-03-17 17:32
    Вакансия компании: АлтайЭнергобанк, КБ, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 90 000  руб.

    Обязанности:

    • Поиск и привлечение к реализации банковского коробочного продукта «Мгновенные Деньги»  торговых сетей Федерального уровня (представленных в различных областях и городах РФ), заключение договоров, сопровождение взаимодействия на период действия договоров.

    Требования:

    • Опыт ведения переговоров, опыт организации прямых продаж, заключения и сопровождения договоров, знание рынка ретейла. Наличие контактов с лицами, принимающими решения в крупных сетевых компаниях – плюс.
    • Опыт построения сетей по продвижению и продаже продуктов (банковских продуктов, как плюс).

    Условия:

    • Заработная плата + бонус
    • М. Водный стадион


    Начальник отдела по привлечению розничных сетей
    2012-03-17 17:32
    Вакансия компании: АлтайЭнергобанк, КБ, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 90 000  руб.

    Обязанности:

    • Поиск и привлечение к реализации банковского коробочного продукта «Мгновенные Деньги»  торговых сетей Федерального уровня (представленных в различных областях и городах РФ), заключение договоров, сопровождение взаимодействия на период действия договоров.

    Требования:

    • Опыт ведения переговоров, опыт организации прямых продаж, заключения и сопровождения договоров, знание рынка ретейла.
    • Наличие контактов с лицами, принимающими решения в крупных сетевых компаниях – плюс.
    • Опыт построения сетей по продвижению и продаже продуктов (банковских продуктов, как плюс).

    Условия:

    • Заработная плата + бонус.
    • М. Водный стадион.


    Менеджер интернет-проектов
    2012-03-17 17:44
    Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Группа компаний РБК, один из лидеров российского рынка в сфере бизнес-информации и IT, приглашает на работу Менеджера интернет- проектов.

     

    Обязанности:

    • управление разработкой и сопровождением финансового портала www.quote.ru;
    • продвижение проекта в поисковых системах (SEO);
    • формализация требований заказчиков, планирование этапов разработки, оценка трудозатрат, разработка проектной документации;
    • организация работы проектной команды (до 8 сотрудников), организация коммуникаций с внутренними заказчиками.

    Требования:

    • законченное высшее образование (предпочтительно технический или финансовые ВУЗы);
    • успешный опыт управления проектами по разработке, внедрению и продвижению интернет порталов от 2-х лет (желательно в финансовой сфере);
    • знание последних тенденций в сфере интернет технологий, принципов «Web 2.0», эргономики сайтов, HTML, основ SEO;
    • опыт формализации требований заказчика и разработки технических заданий;
    • английский язык: технический - обязательно, разговорный - желательно;
    • инициативность, лидерские навыки, аналитический склад ума, системный подход, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость;
    • наличие портфолио проектов - обязательно

    Условия:

    • оформление согласно ТК РФ (отпуска, больничные оплачиваются);
    • испытательный срок - 3 месяца;
    • график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 часов;
    • офис расположен - ст.м.Калужская  (5 мин пешком);
    • своевременная,"белая" заработная плата обсуждается с успешными кандидатами по результатам собеседования;  
    • молодой, позитивный коллектив, возможности профессионального и карьерного развития.


    Бизнес-тренер (методолог)
    2012-03-17 17:53
    Вакансия компании: АлтайЭнергобанк, КБ, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Обязанности: 
    • Разработка программ очного бучения для сотрудников и партнеров банка.
    • Разработка методических и учебных материалов;
    • Разработка презентаций для программ обучения сотрудников и партнеров банка;
    • Участие в разработке дистанционных тренингов;
    • Разработка и методологическое сопровождение  очныхбизнес -тренингов: управленческие навыки, менеджмент, навыки презентации и другие.
    • Оценка эффективности тренингов;
    • Качественное ведение отчетности;

    В случае отсутствия штатного тренера-оперативная замена:

    • Организация и подготовка к проведению базовых тренингов;
    • Проведение очного обучения для сотрудников и партнеров банка;
    • Анализ эффективности проведенных программ.

    Требования:
    • Опыт работы в разработке тренингов от 2-х лет




    Бизнес-тренер (методолог)
    2012-03-17 17:53
    Вакансия компании: АлтайЭнергобанк, КБ, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Разработка программ очного бучения для сотрудников и партнеров банка;
    • Разработка методических и учебных материалов;
    • Разработка презентаций для программ обучения сотрудников и партнеров банка;
    • Участие в разработке дистанционных тренингов;
    • Разработка и методологическое сопровождение  очных бизнес -тренингов: управленческие навыки, менеджмент, навыки презентации и другие;
    • Оценка эффективности тренингов;
    • Качественное ведение отчетности;

    В случае отсутствия штатного тренера-оперативная замена:

    • Организация и подготовка к проведению базовых тренингов;
    • Проведение очного обучения для сотрудников и партнеров банка;
    • Анализ эффективности проведенных программ.

    Требования:
    • Опыт работы в разработке тренингов от 2-х лет.



    Руководитель департамента аналитики
    2012-03-17 19:24
    Вакансия компании: Неофлекс
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    Руководство департаментом  аналитики:

    Участие в проектах по автоматизации бизнес-процессов в крупных российских и зарубежных банках;

    Взаимодействие с экспертами и ключевыми работниками бизнес-подразделений, сбор и анализ требований, формализация бизнес-процессов, постановка задач;

    Продвижение консалтингового направления/услуг компании;

    Ведение отчетности


    Требования:
     

    Обязательно:

    ·         Высшее образование (техническое);

    ·         Опыт работы от 3 лет в банке или компании разработчике/интеграторе банковского ПО (информационные технологии) на аналогичной позиции;

    ·         Опыт управления командой;

    ·         Понимание бизнес - целей компании;

    ·         Сильные организаторские способности, умение расставлять приоритеты в работе;

    ·         Системное мышление, нацеленность на результат, стрессоустойчивость


     Желательно:


    ·         Знание основных банковских продуктов и функционирования универсальных АБС;

    ·         Знание основных принципов построения интеграционных платформ,

    хранилищ данных ;

    ·         Самостоятельный опыт продвижения консалтинговых услуг или


     
    Условия:

    ·        

    • Работа в дружной, динамично развивающейся команде профессионалов, участие в крупных, амбициозных проектах, перспективы профессионального и карьерного роста;
    • Достойная заработная плата: оклад + премии (обсуждается по результатам собеседования);
    • Оформление по ТК: оплачиваемый отпуск и больничный;
    • ДМС, бизнес обучение, развитие (тренинги, курсы повышения квалификации);
    • Корпоративная мобильная связь.


    Ведущий экономист отдела оформления клиентских операций
    2012-03-17 20:39
    Вакансия компании: Cornerstone
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


    Основные обязанности:

    • Обслуживание и ведение банковских счетов клиентов Банка
    • Прием клиентских платежных инструкций и  документов, проверка правильности заполнения расчетных документов
    • Оформление клиентских документов по операциям по взносу и выдаче наличных денег, наличной иностранной валюты и ценностей
    • Контроль за документами на картотеке
    • Контроль за периодическими комиссиями клиентов
    • Обработка депозитных и конверсионных операций клиентов
    • Подготовка и предоставление клиентам выписок и подтверждающих документов
    • Подготовка  и выдача справок по запросам клиентов
    • Предоставление информации по запросам контролирующих органов
    • Оформление открытия\закрытия счетов клиентов
    • Консультирование клиентов по операционным вопросам

    Требования к кандидату:

    • Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет
    • Уверенный пользователь ПК
    • Уровень английского языка – intermediate


    Менеджер по управлению денежными потоками и валютными рисками
    2012-03-17 20:41
    Вакансия компании: Cornerstone
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


    Требования:

    •          Высшее финансовое образование
    •          Не менее 5 лет на аналогичной позиции в структуре централизованного казначейства крупной компании, ведущей внешне-экономическую деятельность, либо компании с иностранным капиталом
    •          Знания методов планирования и прогнозирования денежных потоков
    •          Знания принципов управления валютным риском, методов формирования валютной позиции, механизма формирования форвардных курсов, ценообразования опционов и прочих производных финансовых инструментов
    •          Опыт в Казначействе или валютном дилинге банка приветствуется
    •          Знания стандартов финансовой отчетности в части отражения операций с финансовыми инструментами, в том числе операций хеджирования - желательно
    •          Знание английского языка на уровне ведения переговоров с контрагентами

     

    Обязанности:


    Управление денежными потоками

    •          Прогнозирование денежных потоков
    •          Контроль над достаточностью средств на счетах для осуществления предстоящих платежей
    •          Маршрутизация денежных потоков
    •          Ведение и контроль над исполнением платежного календаря
    •          Контроль над поступлением и расходованием денежных средств Компании
    •          Сбор и обработка информации о поступлении выручки от продажи
    •          Управление денежными средствами на счетах
    •          Использование и погашение кредитных средств, в том числе в форме овердрафт
    •          Поддержание согласованных с кредитными институтами оборотов по счетам
    •          Сбор и обработка информации о текущих остатках на счетах

    Управление валютным риском

    •          Реализация политики управления валютными рисками
    •          Проведение конверсионных операций
    •          Проведение операций по хеджированию валютных рисков
    •          Ведение документации по операциям хеджирования для целей финансовой и налоговой отчетности

    Управление финансовыми вложениями

    •          Расчет объемов и сроков временно свободных денежных средств
    •          Анализ рынков и инструментов размещения денежных средств
    •          Управление временно свободными денежными средствами, размещение средств
    •          Мониторинг рынков и инструментов привлечения и размещения денежных средств

     

    Взаимодействие с финансовыми институтами

    •          Мониторинг тарифов и расходов на банковское обслуживание;
    •          Контроль предоставление в обслуживающие банки всех необходимых документов для подтверждения полномочий по управлению денежными ресурсами (банковские карточки, приказы и прочие юридические документы);
    •          Сбор и предоставление в обслуживающие банки финансовой информации для установления кредитных лимитов.
    •          Согласование и оформление договоров от имени всех компаний Группы в сфере ответственности Департамента Казначейства и корпоративных финансов.


    Cash Settlement Specialist
    2012-03-17 20:45
    Вакансия компании: Cornerstone
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Key tasks and responsibilities:
    ·    Daily management of company cash position
    ·    Opening bank’s cash accounts
    ·    OTC collateral monitoring (daily monitoring and calculation of margin calls under Repo deals)
    ·    Participate in reviewing of new agreements before execution with counterparties (bond placement agreements, underwriting agreements, brokerage services agreements, loan agreements, GIMRA)
    ·    Daily payment processing (RUR and foreign currency) with requirements of currency control regulations
    ·    Loans administration ( calculation of interest, fees amount and residual principal amount, monitoring of Loan covenants).
    ·    Calculation of broker fees, preparation  of Acceptance acts and Invoices (for broker’s commission, for bond placement and underwriting fees)
    ·    In cooperation with IT and other related departments develop new and current software and applications to support new products and enhance current including participation in UAT.
    ·    The applicant needs to demonstrate a strong working knowledge of cash settlement operations
    ·    Banking or investment company work experience
    ·    Knowledge of Central Bank instruction (2-П; 302-П; 117-И, 173-ФЗ), SWIFT.
    ·    1.0 FSFM certification
    ·    Knowledge of the following products - loans, collateral management, REPO.
    ·    Expertise in calculation of margin calls, interests, fees and residual principal amounts.
    ·    Good skills in working with figures
    ·    Experience of files keeping and documentation maintenance.
    ·    A working knowledge of the lifecycle of a trade

    Additionally, though not a pre-requisite, the following would be of great benefit

    ·    Good operational working knowledge
    ·    Good Excel/Word skills
    ·    Upper-Intermediate level of English



    Inventory management specialist
    2012-03-17 20:48
    Вакансия компании: Cornerstone
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Key tasks and responsibilities:

    • Daily monitoring of short sales positions broken by portfolios taking into consideration a real settlement status, contractual obligations to exercise delivery and timely notification of REPO desk to borrow securities on the market
    • Tight communication with trading desk providing a real-time information on  security balances, coverage MICEX account with sufficient balances by traders’ request
    • RTS Standard, RTS Classic, RTS REPO trades settlement
    • Creation of swift settlement instructions (DVP and FoP, “bridges”) for sending to depositories (DCC, depository) to settle trades in domestic securities
    • Euroclear, Clearstream, DTC, HK, CREST and other markets settlement
    • Trades pre-matching with counterparties’ custodians and monitoring of unmatched instructions status based on custodian reports
    • Resolution of day-to-day settlement related issues
    • ADR/GDR and RDR conversions and cancellations
    • Settlement of OTC trades in Eurobond and corporate bonds
    • End of day depo balances reconciliation
    • Obtaining all custody statements upon requests (finance, auditors and tax)
    • Tight communication with other departments in terms of current activity maintenance
    • Custody invoices processing


    Key Competencies & Qualifications

    • Understanding of basic principles related to depositories, Registrars and other counterparties activities
    • Work experience in a sphere of domestic or/and international settlement is an advantage
    • Good communication skills and positive approach to teamwork
    • Ability to work long hours
    • Ability to learn
    • Punctuality
    • English intermediate level
    • Good Excel/Word skills
    • The ability to be able to work under pressure, to multitask and to work as part of a team is essential
    • Good communication, interpersonal skills and negotiation skills


    Client Manager
    2012-03-17 20:51
    Вакансия компании: Cornerstone
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    To handle any of a variety of cash equity and fixed income products on various exchanges, REPO and SBL, including client, counterparty and brokerage transactions and related issues.
    This includes participation in new products development, processes and documentation enhancement as well as daily responsibilities.


    Responsibilities:

    • To support interaction with clients and counterpart, ensure daily issuance of necessary confirmations, PSAs, reports inside and outside of the group. Resolve any discrepancies
    • Processing P&S Agreements via the RTS EAC (Electronic Agreement Center);
    • Control over duly signing of P&S Agreements;
    • Trades processing in Diasoft, Calypso, MIDAS;
    • In daily responsibilities conform to local requirements as well as FSA regulations in relation to processes outsources
    • Manage settlement process, ensure timing failure reporting.
    • Perform efficient communication with Exchanges and Depositories, including account opening and set up processes
    • Confirming and matching trades done with Russian clients and International Clients;
    • Liaising with the Trading regarding the trade issues;
    • Weekly sending to RTS report regarding executed (by c/p-s) obligation of contracts (on RTS-trades only);
    • Workflow automation, contacts with IT-Group;
    • Back up of Client on boarding process: requesting statutory documents and financials; cooperation with CRM regarding credit limits set up; initiating Client set up with FO and BO systems; coordinating on boarding  with professional participants of the securities market; coordinating MPSA signing with clients.


    Key Competencies & Qualifications:

    • The Client Management team supports a wide and expanding range of products and processes demonstrating strong working knowledge of operations and the willingness to expand knowledge, encompass a number of product & functional areas including:-
    • Products – Cash Equities, FI, Derivatives (as a back up function), REPO and SBL.
    • A working knowledge of the lifecycle of a trade
    • Experience of: US, European and other foreign markets (Including Hong Kong, Singapore, Turkish, Eastern Europe), Settlement process and Funding processes.
    • Applicable laws and regulations
    • Additionally, though not a pre-requisite, the following would be of great benefit
    • Good operational working knowledge
    • A working knowledge of the Calypso, MIDAS, Diasoft, Euclid systems.
    • Good Excel/Word skills
    • FSFM license 1.0 and Upper-Intermediate level of English are mandatory


    Project Manager in Corporate
    2012-03-17 20:53
    Вакансия компании: Cornerstone
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Requirements:

    • Experience of project management within an international environment
    • Fluent English (written and oral) mandatory
    • Good to upper level of knowledge in corporate banking range of products (trade finance, cash management etc.)
    • Strong skills for follow-up of complex project plans execution (with complex list of  participants: IT, Business lines and other sides);


    Business Analysts in Mid&Back office
    2012-03-17 20:54
    Вакансия компании: Cornerstone
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Requirements:

    • Fluent English (written and oral) mandatory
    • Either knowledge or operational experience within investment banking preferably on Front Office, alternatively on Middle and/or Back-office side
    • Good to upper level of knowledge in investment banking range of products
    • Knowledge of Kondor + (Thomson Reuters) is a plus.


    Кредитный аналитик (финансовое подразделение международной корпорации)
    2012-03-17 21:04
    Вакансия компании: Сименс Финанс, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  руб.

    ООО «Сименс Финанс» (финансовое подразделение международного концерна «Сименс», с региональной сетью включающей 17 офисов в крупнейших российских городах) приглашает на работу эксперта по инвестициям.

     

    Обязанности:

    • Проведение переговоров с клиентами и партнерами компании обеспечение подписания необходимых договоров (лизинга и купли-продажи) и иных необходимых документов.
    • Экономический и финансовый анализ деятельности потенциальных клиентов, подготовка лизинговых проектов и их защита на кредитном комитете.
    • Составление графиков платежей.
    • Подготовка всех необходимых отчетов и документов, предусмотренных должностными инструкциями.

    Требования:

    • Высшее образование в сфере финансов/ экономики/ финансы и кредит.
    • ОБЯЗАТЕЛЬНО - Опыт кредитной работы с юридическими лицами, МСБ от 1,5 лет.
    • Опыт кредитного анализа, в.т.ч. управленческой отчетности.
    • Приветствуется опыт работы по программе ЕБРР.
    • Опыт ведения переговоров, деловой переписки, проведения семинаров и публичных выступлений.
    • Наличие развитых коммуникативных навыков, аналитические способности, исполнительность, ответственность, ориентированность на конечный результат.
    • Уверенный пользователь ПК, стандартный набор программ.
    • Желательно знание английского языка.

    Условия:

    Работа в составе сильной и профессиональной команды в  финансовом подразделении международного концерна «Сименс». Компания осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с международными стандартами деловой этики и с соблюдением норм законодательства РФ.

    • Предусмотрено обучение сотрудников: индивидуальные программы.
    • Обязательная недельная стажировка новых сотрудников в головном офисе компании.

    Дополнительные преимущества работы  в составе нашей команды:

    • Офис компании располагается в БЦ Москва-Сити. Каждое рабочее место оснащено современным оборудованием, для мобильной работы каждый сотрудник обеспечивается ноутбуком.
    • Компенсация обедов, мобильной связи, ГСМ.
    • Помимо социального пакета, предусмотренного законодательством, в компании внедрена  система бенефитов, которая работает по принципу «кафетерия». Сотрудникам на выбор предоставляются такие бенефиты как:  возможность льготного кредитования, компенсация за приобретение деловой одежды, покупки спортинвентаря, абонемента на посещение фитнес клуба, приобретение профессиональной литературы, ДМС  и др.

    С более подробной информацией  о компании Вы можете ознакомиться на нашем сайте


    ООО «Сименс Финанс»  являются частью финансового направления деятельности международного концерна Сименс и входит в сектор Siemens Financial Services. Региональная сеть «Сименс Финанс» включает 17 офисов в крупных российских городах и позволяет эффективно решать задачи бизнеса на всей территории России. Сегодня «Сименс Финанс» активно финансирует приобретение оборудования, техники и транспорта для малого и среднего бизнеса, проекты для крупных предприятий, а также предоставляет решения для приобретения современного оборудования «Сименс».


    Мы понимаем, что главный ресурс компании, который позволяет нам удерживать свои позиции и уверенно двигаться вперед – это наши сотрудники.

    Мы ценим и гордимся каждым нашим специалистом!



    Начальник отдела анализа рисков скоринговых моделей
    2012-03-17 23:19
    Вакансия компании: APRIORI
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 6 000  до 7 500  USD

    Требования:

    • Опыт в розничном банке ТОП30 в должности не ниже руководителя отдела анализа рисков скоринговых моделей;
    • Высшее математическое/техническое/финансовое образование ведущих ВУЗов РФ;
    • Высокие аналитические способности;
    • Опыт в организации всестороннего анализа портфеля розничных продуктов (карт, кредитов и др.);
    • Знание и внедрение передовых технологий по управлению розничными рисками;
    • Английский - разговорный.

    Обязанности:

    • Разработка скоринговых моделей для всех портфелей розничных кредитных продуктов;
    • Организация и управление отделом анализа скоринговых рисков;
    • Разработка форм отчетности для мониторинга розничных кредитных рисков;
    • Предложения и их реализация по минимизации кредитных рисков;
    • Экспертиза просроченной задолженности, минимизация мошенничества в розничном кредитовании;


    Начальник Управления рыночных и балансовых рисков
    2012-03-17 23:19
    Вакансия компании: APRIORI
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 6 000  до 10 000  USD

    Требования:

    • Опыт организации управления рыночными и балансовыми рисками в крупном банке (ТОП50) от 3х лет обязателен;
    • Навыки проведения сценарного моделирования, стресс-тестирования в области рыночных рисков;
    • Опыт применения современных методов управления рыночным риском (VaR, Shortfall, анализ дюрации и др.);
    • Методология анализа рыночных рисков, опыт написания аналитических заключений;
    • Высшее математическое /техническое/экономическое образование ведущих ВУЗов;
    • Разговорный английский.

    Обязанности:

    • Организация работы управления рыночных и балансовых рисков;
    • Взаимодействие со смежными подразделениями, предоставление аналитической информации для высшего руководства Банка;
    • Формирование политики по минимизации рыночных рисков.

    Условия:

    • Работа в Банке ТОП 50;
    • Высокая заработная плата;
    • Полный социальный пакет.


    Управляющий портфелем кредитных карт (портфельный менеджер) в банк
    2012-03-17 23:19
    Вакансия компании: APRIORI
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 500  до 6 000  USD

    В крупный российский банк требуется портфельный менеджер (кредитные карты)


    Требования:

    • Аналогичный опыт работы в крупном розничном банке от 2- лет;
    • Знание анализа портфеля кредитных карт, опыт разработки кредитных стратегий;
    • Опыт управления риском мошенничества по кредитным картам;
    • Опытный пользователь VBA, опыт работы с базами данных, желательно знание SAS;
    • Высокие аналитические способности;
    • Высшее математическое образование желательно.

    Обязанности:

    • Разработка кредитных политик и стратегий андеррайтинга по портфелю кредитных карт;
    • Моделирование поведения портфеля кредитных карт, создание кредитных правил;
    • Прогнозирование поведения портфеля кредитных карт;
    • Разработка и реализация мероприятий по контролю и анализу уровня розничных кредитных рисков, разработка стратегий работы с портфелем просроченной задолженности, минимизация мошенничества при выдаче карт;
    • Разработка форм отчетности.


    Начальник отдела балансовых рисков
    2012-03-17 23:20
    Вакансия компании: APRIORI
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 6 000  до 7 500  USD

    Требования:

    • Опыт организации управления балансовым риском в крупном банке от 3х лет (процентным, валютным, риском ликвидности, рисками по торговым операциям, включая сложные их производные и др.);
    • Опыт управления коллективом;
    • Знание системы анализа и оценки балансовых и рыночных рисков, современные методы их управления;
    • Высшее математическое/техническое/финансовое образование;
    • Английский - разговорный.

    Обязанности:

    • Руководство отделом балансовых  рисков;
    • Методологическое и прикладное сопровождение процесса управления балансовыми рисками;
    • Согласование и реализация новых предложений по оптимизации оценки балансовых рисков.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное