Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Операционный директор банковского бизнеса



Операционный директор банковского бизнеса
2012-03-03 10:33

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство бэк-офисом Банка (пассивные операции, операции кредитования, собственные операции Банка)
  • Руководство подразделением, осуществляющим дистанционное обслуживание Клиентов физических и юридических лиц.
  • Руководство подразделением, обеспечивающим процедуру кредитования физических и юридических лиц.
  • Координация деятельности подразделений, в том числе фронт-офисных, ответственных за функционирование бизнес-процессов (РКО, депозиты, наличная и безналичная конверсия, кредитование, как в части собственных продуктов, так и продуктов партнеров) и бизнес-процессов инфраструктуры банковского бизнеса (наличные и безналичные расчеты, инкассация, валютный контроль, инфраструктура пластиковых карт, операции на финансовом и фондовом рынках, standart/soft/hard collection).
  • Организация деятельности подразделений Банка в части процедур выявления операций, подпадающих под законодательные акты в сфере борьбы с отмыванием доходов полученных преступных путем.
  • Своевременное обнаружение и инициация процедур по приведению в соответствие с требованиями ЦБ РФ системы внутреннего контроля и системы оценки рисков.
  • Выполнение представительских функций и обеспечение взаимодействия с ЦБ РФ и фискальными органами.
  • Участие в Кредитном Комитете.
  • Организация и обеспечение работ по нормированию рабочего дня сотрудников Департамента, соблюдения KPI и системы мотивации сотрудников Департамента.
  • Обеспечение жизнедеятельности и функционирования операционной модели банковского бизнеса, выполнение представительских функций в ЦБ РФ и фискальных органах

Требования

  • Образование высшее экономическое/экономико-управленческое,
  • Опыт работы: не менее 3-х лет в должности, аналогичной предлагаемой и выше, с правом первой подписи на документах Банка, согласованной с ЦБ РФ
  • Знания в предметной области:
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ и фискальных органов в части: продажи продуктов и предоставление услуг Клиентам, осуществления расчетов, процесса кредитования и дальнейшего сопровождения кредитных портфелей, а также законодательства в области валютного контроля и AML

Личные качества:

  • Сильные управленческие, организаторские и административные навыки, умение слушать и принимать решения в соответствии с концепцией руководства
     


 



Старший аналитик по акциям
2012-03-03 10:33
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка информационных потоков
  • Проактивная работа с аналитиками sell-side и IR эмитентов
  • Создание и поддержка домашних DCF – моделей
  • Поддержка отраслевых баз данных и прогнозов
  • Таргетирование и мультипликативный анализ по эмитентам
  • Bottom-up по эмитентам Mid&Small Caps
  • Подготовка рутинных ежедневных обзоров и оперативное покрытие для управляющих/трейдеров в рамках инвестпроцесса
  • Создание sales-support текстов.

Требования:

  • Опыт работы отраслевым аналитиком от 2-х лет
  • Опыт работы в условиях тайм-прессинга и управления ресурсом времени
  • Свободный английский язык
  • CFA преимущество

Условия:

  • Офис м. Проспект Мира, 5 мин. пешком
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата
  • Оплата обедов
  • Мотивация обсуждается индивидуально


Директор по стратегическому планированию
2012-03-03 10:33
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • Стратегическое планирование
  • Определение концепции развития системы управления Компании
  • Разработка эффективной стретегии развития Компании и основных бизнес-подразделений
  • Подготовка предложений по освоению новых направлений бизнеса, освоения новых рынков
  • Обоснование целей развития Компании, отдельных бизнес-направлений и функциональных направлений
  • Обеспечение постановки, каскадирования целей и целевых значений показателей ССП
  • Обеспечение определения стратегических KPI и их ввод в систему мотивации руководителей
  • Организация процесса ежегодного планирования
  • Подготовка конкретных программ и проектов развития, в соответствии со стратегией
  • Управление изменениями:
  • Обеспечение реализации стратегических инициатив
  • Организация подготовки проектной документации по всем проектам
  • Организация команд проектов для реализации стратегии
  • Организация взаимодействия всех структур Компании, включая управление распределением ресурсов на стратегические проекты
  • Координация работы по реализации проектов, контроль соответствия принимаемых решений и совершаемых действий основной концепции развитияКомпании
  • Организационное развитие
  • Диагностика всех коммерческих и операционных процессов Компании
  • Организация создания и развития эффективной организационной структуры в соответствии со стратегией
  • Разработка, актуализация и внедрение карты бизнес-процессов Компании, в соответствии со стратегией
  • Обеспечение разработки и внедрения системы мотивации персонала, соответствующей стратегическим целям
  • Развитие эффективной системы корпоративного управление
  • Развитие системы менеджмента качества


Требования:

  • Практический опыт не менее 7 лет в области стратегического управления, из них не менее 3 лет в качестве Директора по развитию в организации размером не менее 500 сотрудников
  • Наличие успешных завершенных проектов в области стратегического управления и организационного развития
  • Глубокие практические навыки и знание современных практик управления в областях: стратегический анализ и стратегическое планирование, развитие бизнеса, маркетинг и продажи, финансовое моделирование и планирование, сбалансированная система показателей (ССП), управление по целям, управление проектами, построение организационных структур, управление и повышение эффективности бизнес-процессов, построение системы мотивации на основе показателей, бизнес-планирование, корпоративное управление
  • Практические знания розничного банковского бизнеса, инвестиционного бизнеса
  • Сильная мотивация на результат и навыки управления изменениями в развивающейся организации
  • Сильные менеджерские качества, включая умение выстраивать команду и управление ожиданиями
  • Опыт работы в западных консалтинговых компаниях, наличие степени MBA – как плюс
  • Знание английского языка


Условия:

  • Офис - ст.м. Проспект Мира
  • Условия мотивации обсуждаются на личной встрече


 



Трейдер-управляющий по акциям(eventdriven,small-caps,хедж,арбитраж)
2012-03-03 10:33
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Постоянное покрытие рынка акций и облигаций – возможностей хеджа, арбитража в первом эшелоне;
  • Генерирование идей по деривативам и их реализация;
  • Оперативные коммуникации с инвесткомитетом при выявлении инвестидей;
  • Торговля (экзекьюшн по портфелям всех продуктов), реализация выявленных инвестидей;

Требования:

  • Опыт работы трейдером (сейлзом) на рынке акций второго эшелона от 3-х лет;
  • Переход непосредственно из позиции трейдера, сейлз-трейдера по 2-ому эшелону;
  • Знание инфраструктуры рынка акций, биржа, домашний ОТС, западные площадки;
  • Знание финансового анализа на уровне свободного понимания брокерского ресёча по эмитентам и отраслям;
  • Понимание рынка деривативов, опыт на этом рынке – преимущество;

Условия:

  • Офис м. Проспект Мира, 5 мин. пешком
  • Оформление по ТК РФ, белая зарплата
  • Оплата обедов
  • Мотивация обсуждается индивидуально


Директор по риск-менеджменту/Head of risks
2012-03-03 10:33
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и внедрение внутренних регламентов по взаимодействию и интеграции подразделения риск-менеджмента Банка  с другими подразделениями финансовой компании и Банка;
  • Разработка и реализация стратегии управления рисками (построение карты по управлению рисками -  валютными, операционными, кредитными, риском ликвидности и пр.);
  • Утверждение и контроль (мониторинг) по величине и структуре лимитов по  операциям; контроль (мониторинг) за соблюдением лимитов по операциям;
  • Проведение регулярной оценки всех рисков (финансовых, операционных, кредитных и пр.);
  • Формирование профессиональных суждений об уровне риска по кредитным операциям; операциям с ценными бумагами; срочным сделкам и пр.
  • Разработка и реализация мероприятий, направленных на снижение уровня рисков;
  • Подготовка регулярной отчетности (в т.ч. управленческой) по рискам для топ-менеджмента;
  • Совершенствование внутренней нормативной базы по управлению и контролю за рисками; 
  • Участие в автоматизации процессов оценки рисков и подготовки отчетности.

Требования:

  • Опыт в сфере управления и контроля рисками (финансовые компании; банки) не менее 2 лет
  • Знание финансового анализа, специфики работы с субъектами малого бизнеса
  • Знание основных принципов построения моделей по управлению рисками, в том числе банковскими
  • Аналитический склад ума, коммуникабельность, целеустремленность, коммуникативность, умение отстаивать свое мнение, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, умение работать в команде
  • Отличное знание основных методов подхода к оценке рисков (VaR) нормативной базы, регулирующей процедуры оценки рисков (в том числе  нормативной базы, регулирующий порядок работы на финансовых рынках; нормативной ЦБ РФ, регулирующей процедуры оценки банковских рисков: 254-П, 283-П, 2005-У и пр.)


Руководитель департамента кредитных рисков
2012-03-03 10:33
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Внедрение методологии по управления кредитными рисками (розничными, корпоративными, институциональными)
  • Внедрение средств автоматизации процесса управления рисками, интеграция их с существующими системами, встраивание в процесс обслуживания клиентов
  • Организация принятия решений по заявкам в соответствии с полномочиями
  • Рассмотрение заявок на кредит/установление лимита/оценка рисков по продуктам
  • Работа с проблемной задолженностью

Требования:

  • Опыт работы в сфере кредитных рисков, на позиции не ниже Начальника департамента/отдела кредитных рисков не менее 3-5 лет
  • Желателен опыт организации работы департамента кредитных рисков с "0"
  • Опыт написания нормативных документов по управлению рисками: положение по управлению рисками, положение по принятию кредитных решений (физические лица, корпоративные кредиты, МБК, вложения в финансовые инструменты), положение по установлению лимитов риска, по установлению лимитов полномочий, положений по управлению эффективностью использования полномочий
  • Организация кредитных комитетов
  • Методология по работе с просроченной и проблемной задолженностью-внедрения систем управления рисками/интеграции с АБС и процессингом-внедрения систем поддержки принятия решений, интеграции с системами процессинга заявок/CRM-интеграции с ЦККИ, БКИ-построения скоринговых карт, расчета коэффициентов PD/LGD-расчета стоимости рисков по кредитным продуктам-внедрения методологии VaR
  • Знания: положения Банка России 254-П, 283-П, 110-И, 218-ФЗ-методики управления рисками, в т.ч. Basel II-методики установления лимитов риска

Условия:

  • Офис: ст.м. Проспект мира
  • График работы: с 9.00 до 18.00
  • Уровень мотивации обсуждается индивидуально


Главный бизнес-инженер по технологиям брокерского бизнеса
2012-03-03 10:33
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка бизнес-процессов обслуживания клиентов международного
    бизнеса
  • Разработка бизнес-требований по автоматизации процессов
  • Обеспечение внедрения новых продуктов и бизнес-процессов в каналах
    продаж
  • Оптимизация текущих процессов
  • Мониторинг/документирование проблем и рисков

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, юридическое, техническое)
  • Опыт работы в аналогичной сфере
  • Опыт разработки регламентных документов, внедрения новых продуктов, технологий, порядков работы в филиальной сети
  • Опыт разработки функциональных требований к ПО
  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Английский язык - свободный уровень

Условия:

  • Место работы - ст.м. Проспект Мира
  • Уровень мотивации обсуждается индивидуально


Sales manager
2012-03-03 10:33
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Sales manager - первичные продажи.


Основная задача:

  •  Привлечение клиентов на обслуживание в компанию (праймброкеридж)


Требования:

  • Опыт продаж на фондовом рынке не менее 2-х лет
  • Знание основ фондового рынка
  • Знания: DMA, электронный трейдинг
  • Наличие устойчивых бизнес-связей
  • Английский язык - свободный разговорный
  • Нестандартное мышление
  • Презентабельная внешность

Условия:

  • Офис - ст.м. Проспект Мира
  • Уровень мотивации обсуждается индивидуально


Менеджер по развитию взаимоотношений с клиентами (праймброкеридж)
2012-03-03 10:33
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Sales manager по развитию взаимоотношений с клиентами


Основная задача:

  • Развитие бизнеса с клиентом (праймброкеридж)
  • Увеличение прибыльности существующих клиентов


Требования:

  • Опыт продаж на фондовом рынке от 1 года
  • Знание основ фондового рынка, правил расчетов и клиринга бирж
  • Высокие коммуникативные навыки
  • Знания: электронный трейдинг, DMA


Условия:

  • офис - ст.м. Проспект Мира
  • уровень мотивации обсуждается индивидуально


Брокер по работе с VIP клиентами
2012-03-03 10:33
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение VIP клиентов на брокерское обслуживание
  • Формирование клиентской базы
  • Консультирование клиентов о состоянии рынка
  • Консультирование клиентов по финансовым продуктам (акции, облигации, структурные продукты)
  • Проведение встреч, презентация услуг
  • Мотивация клиентов на составление портфелей
  • Исполнение клиентских сделок

Требования:

  • Высшее экономическое образование, желательно наличие дополнительного образования (CFA)
  • Обязателен опыт работы в активных продажах инвестиционных продуктов, брокерского обслуживания
  • Знание рынков ценных бумаг, теханализ, основы фундаментального анализа, понимание особенностей торговли на ММВБ, РТС, ФОРТС, общее знание международных рынков
  • Нацеленность на результат, умение работать в команде, внутренняя мотивация

Условия:

  • Достойный уровень мотивации, оклад + бонус
  • Офис - ст.м. Проспект Мира


Sales Manager (DMA)
2012-03-03 10:33
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основная задача:

  •  Привлечение клиентов на обслуживание в компанию (праймброкеридж)


Требования:

  • Опыт продаж на фондовом рынке не менее 2-х лет
  • Знание основ фондового рынка
  • Знания: DMA, электронный трейдинг
  • Наличие устойчивых бизнес-связей
  • Английский язык - свободный разговорный
  • Нестандартное мышление
  • Презентабельная внешность

 

Условия:

  • Офис - ст.м. Проспект Мира
  • Уровень мотивации обсуждается индивидуально


Менеджер по развитию взаимоотношений с клиентами
2012-03-03 10:33
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Sales manager по развитию взаимоотношений с клиентами


Основная задача:

  • Развитие бизнеса с клиентом (праймброкеридж)
  • Увеличение прибыльности существующих клиентов


Требования:

  • Опыт продаж на фондовом рынке от 1 года
  • Знание основ фондового рынка, правил расчетов и клиринга бирж
  • Высокие коммуникативные навыки
  • Знания: электронный трейдинг, DMA


Условия:

  • Офис - ст.м. Проспект Мира
  • Уровень мотивации обсуждается индивидуально


Менеджер по стратегическому планированию розничного бизнеса
2012-03-03 10:33
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и внедрение стратегии для розничного бизнеса Финансовой Группы;
  • Управление процессом стратегического и операционного планирования деятельности Финансовой Группы.
  • Разработка стратегических карт и оперативных планов мероприятий по бизнес направлению и подразделениям Финансовой Группы.
  • Разработка и актуализация мастер-плана трансформации Финансовой Группы.

Требования:

  • Высшее образование (Экономическое / техническое / в области управления);
  • Дополнительное образование в сфере стратегического планирования;
  • Знание специфики розничного банковского / инвестиционного бизнеса.
  • Опыт работы от 3-х лет в области стратегического планирования розничного бизнеса в  проектных офисах компании финансового сектора или в консалтинге (большая 4-ка)  на проектах финансового сектора.

Условия:

  • Офис м. Проспект Мира, 5 мин. пешком,
  • Оформление по ТК РФ, белая зарплата, система премий, 
  • Мотивация обсуждается индивидуально.


Бизнес-аналитик CRM
2012-03-03 10:33
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сбор, систематизация и анализ требований;
  • Моделирование бизнес-процессов;
  • Тестирование;
  • Написание и поддержка проектной документации (функциональные требования, технические задания, тесткейсы, тестпланы, чеклисты)

Требования:


  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы на аналогичной позиции в проектных командах (IT), консалтинг
  • Опыт: тестирование от 4 лет и/или анализ от 3 лет
  • Желателен опыт работы с фронт-офисными системами в финансовых организациях
  • Владение методологией моделирования и знание языков моделирования: UML, IDEF0, IDEF1, IDEF1.x, IDEF3.
  • Желательно умение работать в Enterprise Architect
  • Коммуникабельность, устойчивость в стрессовых ситуациях, способность быстро обучаться и самостоятельно разбираться в предметной области, стремление к развитию

Условия:

  • График работы: 5-дневная рабочая неделя
  • Офис компании в районе ст.м. Проспет Мира
  • Уровень мотивации обсуждается


Начальник отдела обслуживания клиентов
2012-03-03 10:33
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство отделом, контроль сотрудников и качества работы отдела
  • Оптимизация текущих процессов обслуживания клиентов
  • Внедрение эффективных инструментов и механизмов контроля сотрудников
  • Налаживание взаимодействия между отделом и другими подразделениями компании

Требования:

  • Высшее образование (экономика, финансы)
  • Обязательно наличие аттестата ФСФР 1.0.
  • Обязателен опыт работы в клиентском обслуживании в крупном банке или брокерском подразделении, инвестиционной компании на должности Начальника отдела не менее 1-2х лет
  • Приветствуется опыт работы с продуктами на международных рынках
  • Английский язык - свободный разговорный, письменный
  • Коммуникабельность, умение работать в команде, ответственность


 

Условия:

  • Офис - ст.м. Проспект Мира
  • График работы с 9.30 до 18.00
  • Условия мотивации - комфортные. Обсуждаются индивидуально.


Вице-президент по клиентской работе
2012-03-03 11:01
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Условия:

  • Зарплата – 45 000 руб. плюс проценты по пассивам и активным операциям.
  • Мед.страховка.

Требования:

  • Возраст: 25-45 лет.
  • Высшее образование. ПК – уверенный пользователь M.Office.
  • Обязателен опыт работы в Банке не менее 3-х лет, в качестве: Вице-президента по привлечению клиентов, руководителя, заместителя руководителя кредитного, клиентского подразделений.


Обязанности:

  • Привлечение клиентов (подразумевается работа в личном качестве, а не как руководителя клиентского блока), в том числе – из регионов, на корпоративное кредитование.
  • Предложение прочих банковских продуктов и услуг. Сопровождение клиентов


Руководитель проекта
2012-03-03 12:07
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование по вопросам пенсионной реформы
  • Формирование агентской группы
  • Проведение переговоров
  • Заключение договоров 
  • Выполнение плана продаж.


Требования:

  • Граждане РФ
  • Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами
  • Проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний
  • Клиентский портфель приветствуется
  • Желание зарабатывать и развиваться
  • Опыт работы в пенсионном страховании от 1 года или страховании жизни


Условия:

  • В связи с продвижением государственной пенсионной реформы НПФ(негосударственный пенсионный фонд) "Согласие" проводит конкурсный набор на должность "Руководитель проекта"
  • Возможность работать в крупной, стабильной компании
  • Работа в команде профессионалов
  • Высокий уровень обучения
  • Обучение за счет компании :


Специалист в Банк
2012-03-03 12:11
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Исходящий обзвон с целью напоминания/информирования клиентов
  • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации


Требования:

  • Грамотная речь
  • Энергичность, умение работать в коллективе
  • Нацеленность на результат 


Условия:        
                                      

  • График работы 5/2 пн-пт  с 8:00  до 17:00 .
  • Оклад: 25000 руб.
  • Бонус по результатам работы до 20000 руб.
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и оклада
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Молодой и дружный коллектив


Специалист Банковского офиса м.Варшавская
2012-03-03 20:01
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Встреча клиентов Отделения Банка
  • Выявление потребностей
  • Консультирование по продуктам Банка
  • Координация и распределение клиентского потока


Требования:

  • Образование среднее специальное, неполное высшее, высшее.
  • Грамотная речь
  • Стрессоустойчивость


Условия:

  • График работы 5/2 (с 10.00 до 19.00) - идеально для студентов группы выходного дня
  • Оклад + ежемесячная премия по результатам работы
  • Оформление в штат Банка по ТК
  • Оплачиваемый отпуск, больничный + медицинская страховка
  • Работа в дружном коллективе
  • Обучение в процессе работы
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Опыт работы в крупном международном банке!


Специалист банковского офиса (м.Новослободская)
2012-03-03 20:01
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Встреча клиентов Отделения Банка
  • Выявление потребностей
  • Консультирование по продуктам Банка
  • Координация и распределение клиентского потока


Требования:

  • Образование среднее специальное, неполное высшее, высшее.
  • Грамотная речь
  • Стрессоустойчивость


Условия:

  • График работы 5/2 (с 10.00 до 19.00) - идеально для студентов группы выходного дня
  • Оклад + ежемесячная премия по результатам работы
  • Оформление в штат Банка по ТК
  • Оплачиваемый отпуск, больничный + медицинская страховка
  • Работа в дружном коллективе
  • Обучение в процессе работы
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Опыт работы в крупном международном банке!


Менеджер по продажам корпоративным клиентам
2012-03-03 20:01
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Обязанности:

  •  Предоставление консультаций клиентам по банковским продуктам
  •  Проведение презентаций на территории компаний-партнеров по готовым встречам, консультирование по продуктам Банка (кредитные карты, кредиты наличными, вклады)
  • Установление долгосрочных отношений с компаниями-партнерами

Требования:

  •  Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Активная жизненная позиция
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Готовность к разъездам и встречам (проезд полностью оплачивается с первого дня)
  • Желание получить банковский опыт и развиваться в Крупном Банке;

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.30 до 18.15 (приветствуются студенты вечерней формы  обучения и группы выходного дня);
  • Оформление по ТК РФ с первых дней обучения;
  • Возможность начать работать в банковской сфере без опыта работы; 
  • Карьерный рост в быстро растущем Банке!



Пора начинать стремиться!:



Менеджер корпоративных продаж. Канал Bank at work
2012-03-03 20:01
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение презентаций на территории корпоративных клиентов;
  • Сбор пакета документов  потенциальных заемщиков;
  • Передача  собранных пакетов документов в офис удаленного оформления заявок или самостоятельное заведение заявки;
  • Доработка неполных комплектов документов
  • Организация  выдачи  дебетовых и кредитных карт на территории корпоративного клиента;
  • Проведение телефонных переговоров с существующими/потенциальными клиентами с целью продажи   банковских продуктов;      
  • Ведение базы данных личных клиентов;


Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Активная жизненная позиция
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Готовность к разъездам и встречам (проезд полностью оплачивается с первого дня)
  • Желание получить банковский опыт и развиваться в Крупном Банке;


Условия:

  • График работы 5/2 с 9.30 до 18.15 (приветствуются студенты вечерней формы  обучения и группы выходного дня);
  • Оформление по ТК РФ с первых дней обучения;
  • Возможность начать работать в банковской сфере без опыта работы; 
  • Карьерный рост в быстро растущем Банке!


Менеджер по развитию бизнеса
2012-03-03 20:01
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организовывать развитие партнерской сети Банка
  • Привлекать к сотрудничеству новые торговые организации
  • Работать с существующими партнерами
  • Поддерживать размещение рекламной продукции в точках продаж
  • Контролировать выполнение плана продаж на выделенной территории
  • Участвовать в обучении сотрудников партнеров
  • Подготавливать необходимую отчетность для руководства


Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование
  • Опыт работы в области продаж
  • Большим плюсом будет опыт привлечения к сотрудничеству новых торговых организаций
  • Навыки ведения переговоров
  • Возможность использовать в работе личный автомобиль


Условия:

  • Стабильная заработная плата и ежемесячные бонусы по результатам работы
  • Оформление в штат Банка, а также полный социальный пакет, включающий бесплатную медицинскую страховку
  • Компенсация расходов за использование личного автомобиля, а также компенсация мобильной связи


Ведущий специалист по работе с проблемной задолженностью
2012-03-03 21:19
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 38 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

∙ Ведение переговоров с клиентами, неоднократно нарушающими порядок выплаты кредита с выездом на личном автомобиле
∙ Обеспечение погашение задолженности путем достижения договоренности с клиентом.


Условия:

∙ Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), Соц. пакет, ДМС;
∙ Достойная заработная плата:и оклад + премия, доход от 38000 до 70000 рублей
∙ Денежная компенсация использования личного автотранспорта
∙ Бесплатное корпоративное обучение

 

Требования:
∙ Образование не ниже среднего специального;
∙ Пользователь ПК на уровне уверенного пользователя;
∙ Наличие авто;
∙ Желателен опыт общения в профессиональной сфере, развитые коммуникативные навыки;
∙ Умение отстаивать свою точку зрения, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, высокая работоспособность



Стажер / Менеджер банка (Начальник Отдела)
2012-03-04 07:42
Вакансия компании: Натиксис Банк, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 100 000  руб.

Банк со 100 % французским капиталом ищет молодого специалиста для работы на позиции Начальника Отдела. 

Вакансия для кандидатов со свободным уровнем владения английским языком.

Основные обязанности:

  • помощь Отделу внутреннего контроля и аудита,
  • координация работы Департаментов Банка, 
  • анализ кредитного портфеля,
  • подготовка управленческой отчетности,

Требования:

  • высшее или неоконченное высшее образование в экономической, математической или смежных сферах,
  • знание компьютера – уверенный пользователь,
  • свободное знание английского языка,
  • аналитический склад ума, ответственность, исполнительность, обучаемость, умение работать в команде.  

Условия:

  • полная занятость (5/2);
  • медицинская страховка;
  • офис на ул. 1-я Тверская -Ямская (ст. м. Белорусская);
  • возможность карьерного роста.

 


Ведущий специалист по работе с клиентами (автолизинг)
2012-03-04 07:42
Вакансия компании: Балтийский лизинг, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Филиал Федеральной лизинговой компании в Москве приглашает на постоянную работу Ведущего специалиста по работе с клиентами.

Обязанности:

  • Поиск клиентов по лизингу легковых и малотоннажных коммерческих автомобилей
  • Работа с автосалонами
  • Составление графиков платежей, договоров
  • Постоянные и планомерные действия, направленные на создание и поддержание клиентской базы

Требования:

  • Рассматриваем только мужчин
  • Высшее образование
  • Опыт работы специалистом привлечению клиентов на автолизинг‚ либо кредитным экспертом в автосалоне (приветствуется работа в автолизинговых компаниях Европлан, Каркаде, Стоун XXI век)
  • Опыт активных продаж в сфере автотранспорта обязателен
  • Понимание бизнеса лизинговой компании, знание основных процедур и этапов осуществления лизинговой сделки
  • Знание и владения методиками ведения переговоров, убеждения контрагентов, проведения презентаций
  • Хорошая обучаемость, высокая работоспособность, энергичность,клиентоориентированность, коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • Достойный уровень заработной платы: оклад+ премии по результатам работы
  • Компенсация моб. связи и ГСМ
  • Система корпоративного обучения
  • Возможности роста


Финансово-инвестиционный аналитик
2012-03-04 07:43
Вакансия компании: КОРПОРАЦИЯ АЕОН
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Анализ ФХД предприятий.
  • Анализ бизнес-планов.
  • Структурирование управленческой отчетности предприятий.

Требования: 

  • Финансовый ВУЗ и опыт работы в финансово-инвестиционном анализе от 1 года.
  • Знание основ бухгалтерского учета.
  • Знание финансового анализа, инвестиционного анализа, математической статистики.
  • Желательно знание основ построения баз данных, SQL.
  • Знание 1С. Хороший уровень владения вычислительными средствами MS Office.
  • Знание английского языка на уровне "чтение-перевод", финансовых терминов.

Условия:

  • Оклад 25 000 рублей - 30 000 рублей, 13 заработная плата в прибыльные годы.
  • Бесплатное питание в офисе.  


Менеджер по продажам потребительских и ипотечных кредитов
2012-03-04 07:43
Вакансия компании: Роял Финанс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/Женщина;
  • Возраст от 21 до 35 лет;
  • Образование высшее или неоконченное высшее (студенты старших курсов);
  • Клиентоориентированность;- Презентабельная внешность и грамотная речь;- Ориентация на достижение результата;
  • Коммуникабельность, умение работать с клиентами, в т.ч. с предпринимателями и руководителями бизнеса;- Активная жизненная позиция, настойчивость, желание зарабатывать;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • Знание банковских продуктов и опыт работы в сфере продаж приветствуется;


Обязанности:

  • Телефонные переговоры, назначение встреч с потенциальными клиентами;
  • Консультирование и заключение договоров о предоставлении услуг;
  • Предварительная оценка кредитоспособности клиентов, подбор оптимальной кредитной программы;
  • Проверка анкет и подготовка пакета документов потенциальных клиентов для направления в кредитные организации;


Условия:

  • Компания предлагает стабильную заработную плату (оклад + проценты от сделки);
  • Обучение/стажировка, а также бизнес-тренинги за счет компании;
  • Работа в команде профессионалов и экспертов;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Возможность проявить себя в новых проектах, требующих нестандартных решений;
  • Получить опыт работы по программам ведущих банков на российском рынке кредитования.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное