Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Главный бухгалтер



Главный бухгалтер
2011-03-29 09:25

Вакансия компании: СЕРКОНС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • бухгалтерский и налоговый учет в полном объеме;
  • подготовка и сдача отчетности;
  • взаимодействие с контролирующими органами;
  • учет лизинговых операций, займов, зарплаты, доходных вложений, банковские, кассовые операции;
  • клиент-банк;
  • контроль договоров


Требования:

  • опыт работы главным бухгалтером от 5-ти лет (в лизинговой компании не менее 2-х лет);
  • высшее экономическое или финансовое образование;
  • знание порядка учета операций по прямому и возвратному лизингу, с определением/ без определения выкупной стоимости ОС;
  • знание порядка учета заработной платы;
  • знание законодательства по бухгалтерскому учету и налогообложению;
  • ЖЕНЩИНА;
  • уверенный пользователь: MS Word, MS Excel, MS Outlook, 1С: 8.0;
  • умение работать с правовыми базами Консультант плюс, Гарант


Условия:

  • новая услуга, оборот пока минимальный;
  • м.Павелецкая;
  • 5/2 с 9 до 18, пятница до 17.00;
  • заработная плата от 45000руб. (net);
  • возможность профессионального и материального развития;
  • офис оснащен кондиционерами, бесплатные напитки (кофе, чай, молоко, вода);
  • отсутствие строгого дресс-кода


Менеджер отдела продаж (привлечения)/Кредитный специалист
2011-03-29 10:37
Вакансия компании: Столичный Центр Кредитования
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов, активные продажи
  • Продажа кредитных продуктов
  • Консультирование клиентов по программам компании
  • Формирование кредитного досье
  • Работа с банками-партнёрами

Требования:

  • Возраст: от 20 до 30 лет
  • Пол: Не имеет значения
  • Высшее / неоконченное высшее образование
  • Нацеленность на результат и уверенность в себе
  • Легкообучаемость
  • Хорошо поставленная речь / отличные коммуникативный навыки
  • Умение работать в коллективе
  • ПК – уверенный пользователь
  • Приветствуется:
    • Желание и умение работать в сфере продаж
    • Опыт продажи кредитных продуктов
    • Профильное образование (банковское дело, продажи)

Условия:

  • Оклад (по результатам собеседования) + высокий % от продаж
  • Карьерный рост
  • Обучение, тренинги, повышение квалификации за счет компании
  • Офис в центре


Консультант по лизингу
2011-03-29 10:53
Вакансия компании: Europlan
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов в шоу-руме автодилера
  • Информирование клиентов компании о новых продуктах компании.
  • Назначение встреч по телефону клиента со специалистом компании
  • Регистрация заявки по назначению встреч и передача информации о них специалисту компании через IT-систему.
  • Ведение базы данных.

Требования:

  • Женщина, мужчина  до 27 лет.
  • Образование высшее,неоконченное высшее (студенты 3,4,5 курсов)
  • Опыт работы не требуется.
  • Грамотная четкая речь, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Фиксированный оклад+бонус
  • График работы 2/2, также  обсуждается индивидуальный график работы
  •  с 9.00 до 20.00
  • Корпоративное обучение
  • Карьерный рост
  • м. Калужская, м. Южная, м. Рязанский проспект, м. Владыкино, м. Отрадное, м. Беговая, м. ВДНХ, м. Речной вокзал


Ведущий оценщик
2011-03-29 10:53
Вакансия компании: ФинЭкспертиза, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: 

  • высшее образование; дополнительное образование по оценочной деятельности, членство в СРО;
  • опыт работы в должности от 3 лет (проекты по оценке бизнеса, недвижимости, оборудования);
  • знание современных подходов и методик при проведении оценки;
  • ПК – уверенный пользователь.

  Обязанности:

  • руководство и участие в проектах по оценке бизнеса, инвестиционных проектов, недвижимого и движимого имущества, оборудования; оформление отчетов;
  • участие в переговорах с клиентом.

 Условия:

  • в аудиторско-консалтинговую компанию (ТОП-10);
  • перспективы профессионального и карьерного роста;
  • оформление по ТК РФ.


Ведущий технолог (РКО)
2011-03-29 10:55
Вакансия компании: ТРИУМФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.
Обязанности:

Развитие автоматизации розничных продуктов в промышленной АБС по направлениям: РКО и сопутствующие продукты, депозиты, сейфы.

Анализ бизнес-требований, реализация необходимых изменений в информационных системах путем настроек и программирования, разработка технической документации, внедрение реализованных изменений.

Обеспечение архитектурных требований поставщика промышленной АБС при реализации собственных доработок.

Взаимодействие с поставщиками программного обеспечения при проектировании  технических решений.


Требования:

Пол: М/Ж

- Образование: высшее.

- Опыт работы в банковской сфере

- Возраст от 25 - 50 лет

- Уверенный пользователь ПК

- Опытный пользователь СУБД Oraclе.

- Желательно знание Oracle Forms, Oracle Reports.

- Знание банковской предметной области.

- Знание иностранного языка: Английский – свободное владение

- Презентабельный внешний вид

- Ответственный

- Исполнительный


Условия:

Оформление по ТК РФ

- Испытательный срок 3 месяца

- График работы: с 09-00 до 18-00

- Конкурентоспособная плата

- Соц. пакет (ДМС, льготное кредитование),

- Оплата больничных и отпусков

- Возможность карьерного роста



Ведущий специалист Группы сопровождения и контроля Департамента коммерческого кредитования
2011-03-29 10:57
Вакансия компании: Держава , АКБ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

 

  • Пол: женский;
  • Возраст: 25-40;
  • Образование: высшее (экономическое или юридическое);
  • Опыт работы от 1,5 лет в банке в кредитном бэк-офисе;
  • Знания в области кредитной документации, принципов кредитования ЮЛ и ФЛ.
  • Желательное знание RS-Bank.

 

 

Обязанности:

 

  • Взаимодействие с другими подразделениями Банка для получения документов и информации, необходимых для оформления кредитной сделки;
  • Контроль за целевым использованием кредитных средств;
  • Уведомление других подразделений Банка о планируемых выдачах кредитных средств;
  • Информирование БКИ по кредитным сделкам (при необходимости);
  • Выполнение функций кредитного бэк-офиса Банка, в т.ч.: формирование распоряжений в RS –Bank/RS -Loans и служебных записок, касающихся всех операций по кредитованию, созданию/восстановлению РВПС/РВП ;
  • Уведомление кредитных аналитиков о планируемых погашениях кредитных средств;
  • Передача на хранение в Сейф Банка и учет переданных в Сейф оригиналов кредитной документации, ПТС по заложенным автотранспортным средствам, страховых полисов и прочих оригиналов документов.

 

Условия:

 

  • График работы 9.00-18.00/9.30-18.30/10.00-19.00 (по личным предпочтениям сотрудника), пятидневная рабочая неделя;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  •  ДМС (после исп. срока);
  • Офис расположен в центре (м.Фрунзенская / м.Киевская / м.Смоленская / м.Парк культуры).


Ведущий специалист Управления внутреннего контроля
2011-03-29 10:58
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан



Обязанности:

Участие в проверках по направлениям деятельности: розничное кредитование, кредитование юридических лиц (предприятий малого и среднего бизнеса), расчетно-кассовое обслуживание, депозитные операции.


Требования:

Опыт работы в Службе внутреннего контроля, знание нормативных документов, регулирующих банковскую деятельность .


 



Специалист Контакт-центра
2011-03-29 10:59
Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием и обработка входящих вызовов, консультирование клиентов по продуктам Банка
  • заполнение кредитных заявок, поступающих через сайт Банка и по телефону
  • осуществление исходящих продаж по предоставленной базе клиентов

 

Требования:

  • Образование неполное/высшее или высшее образование
  • желателен опыт работы Оператором  Колл-центра /Контакт-центра, специалистом отдела продаж
  • коммуникабельность, доброжелательность, четкая дикция, правильная речь, владение компьютером, ответственность, хорошая обучаемость

 

Условия:

  • График работы 5/2 (с 6:30 до 15:30, с 11:00 до 20:00)
  • Возможность карьерного роста


Специалист Отдела отчетности Департамент бухгалтерского учета
2011-03-29 10:59
Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ежедневный расчет нормативов, в соответствии с инструкцией110-И


Требования:

  • опыт работы в бухгалтерии от 1-го года
  • внимательность, усидчивость
  • знание 110-И
  • хорошее знание Exel


Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график работы пн.-пт., с 9:30 до 18:30
  • м. Семеновская


Начальник Отдела экономической экспертизы и маркетинга
2011-03-29 10:59
Вакансия компании: Gazprom EP International B.V.
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

Высшее образование – экономическое / финансовое.

Опыт работы от 5 лет.

Возраст от 30 лет.

Иностранные языки – Английский свободно.

 

·  опыт работы от 5 лет в финансовых подразделениях крупных промышленных предприятий, инвестиционных компаниях или отделах, занимающихся оценкой инвестиционных проектов;

·  наличие сертификата CFA;

·  опыт разработки и внедрения единой методологии по оценке экономической эффективности / мониторингу текущих и новых инвестиционных проектов и портфеля проектов;

·  опыт разработки моделей инвестиционных проектов «с нуля»;

·  опыт проведения анализа маркетинговой составляющей проектов, подготовка предложений по оптимизации маркетинга;

·  опыт анализа и оценки стратегических рисков и факторов потенциала стоимости проектов, портфеля проектов;

·  опыт руководства коллективом из 3-5 человек.

 

Обязанности:

·  подготовка аналитических отчетов, финансово-экономических моделей и обоснований, презентаций и др. по проектам и компаниям Группы;

·  разработка методологии по оценке экономической эффективности проектов;

·  координация подготовки обоснований маркетинга по новых и существующим проектам – анализ рынка сбыта, прогноз долгосрочной цены на углеводороды и т.д.;

·  подготовка и предоставление отчетов, разъяснений и предложений по вопросам экономики, маркетинга, стратегического планирования и анализа рынков по проектам и компаниям;

·  постановка задач, контроль их выполнения.

 

Условия: наша компания имеет два офиса в современных бизнес-центрах (м. Курская, м. Тульская), предоставляется хороший социальный пакет (ДМС, мобильный телефон, компенсация связи, современное рабочее место); командировки.



Кассир Отдела кассовых операций
2011-03-29 11:02
Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.
Кассир Отдела кассовых операций (подменный)
 
Обязанности:
  • Кассовое обслуживание юридических и физических лиц в рублях и иностранных валютах, валютно-обменные операции, POS-терминал, пластиковые карты, ввод платёжных документов в АБC; другие кассовые операции с денежной наличностью.
  • Подмена кассовых сотрудников в других офисах банка на время их отсутствия.

Требования:
  • Знание и практические навыки совершения кассовых операций с юридическими и физическими лицами; хорошее владение компьютером; работа с банковскими программами.
  • Работа по указанному профилю в коммерческом банке не менее 3 лет.
  • Наличие сертификата о специальной подготовке по определению признаков подлинности денежных знаков.

Условия:
  • м. ВДНХ.
  • График работы - пятидневка
  • Соц. пакет, мед.страховка, премии.


Главный (Ведущий) специалист по работе с клиентами
2011-03-29 17:21
Вакансия компании: ВТБ - лизинг, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·   подготовка документов по лизинговой сделке на условиях и в соответствии с решением Комитета по управлению финансами и рисками компании;

·   расчет лизинговых платежей;

·   знание процедур таможенного оформления, валютного регулирования и контроля, взаимодействие с банками;

·   заключение лизинговой сделки, ее сопровождение на всех этапах в части клиентской работы;

·   ведение документации по сделкам согласно установленной процедуры, предоставление необходимой отчетности.

 

Требования:

·       высшее образование по специальности высшее экономическое / финансовое образование;

·       опыт работы в лизинговой компании от 1 года;

·       опыт работы с международными контрактами, работа с паспортами сделок, гарантиями, аккредитивами;

·       знание английского языка (чтение профессиональной литературы);

·       знание законодательства в области лизинговой деятельности РФ и стран СНГ;

·       знание норм бухгалтерского и налогового учета;

·       знание английского языка (чтение профессиональной литературы);

·       навык расчетов графиков лизинговых платежей, структурирования сделок;

·       умение производить расчеты лизинговых платежей (Excel);

·       свободное владение офисными приложениями, специальным программным обеспечением. (MS Word, MS Excel, MS Access, Outlook Express, Lotus Notes);

·       готовность к не нормированному рабочему дню;

·       личные качества: работа в команде, аналитическое мышление, легкая обучаемость, стрессоустойчивость.

 

Условия:

·       оформление согласно ТК РФ;

·       социальный пакет;

·       возможность профессионального развития;

·       офис м. Цветной бульвар.

 



Главный (Ведущий) специалист по работе с клиентами
2011-03-29 17:21
Вакансия компании: ВТБ - лизинг, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·   подготовка документов по лизинговой сделке на условиях и в соответствии с решением Комитета по управлению финансами и рисками компании;

·   расчет лизинговых платежей;

·   знание процедур таможенного оформления, валютного регулирования и контроля, взаимодействие с банками;

·   заключение лизинговой сделки, ее сопровождение на всех этапах в части клиентской работы;

·   ведение документации по сделкам согласно установленной процедуры, предоставление необходимой отчетности.

Требования:

·       высшее образование по специальности высшее экономическое / финансовое образование;

·       опыт работы в лизинговой компании от 1 года;

·       опыт работы с международными контрактами, работа с паспортами сделок, гарантиями, аккредитивами;

·       знание английского языка (чтение профессиональной литературы);

·       знание законодательства в области лизинговой деятельности РФ и стран СНГ;

·       знание норм бухгалтерского и налогового учета;

·       знание английского языка (чтение профессиональной литературы);

·       навык расчетов графиков лизинговых платежей, структурирования сделок;

·       умение производить расчеты лизинговых платежей (Excel);

·       свободное владение офисными приложениями, специальным программным обеспечением. (MS Word, MS Excel, MS Access, Outlook Express, Lotus Notes);

·       готовность к не нормированному рабочему дню;

·       личные качества: работа в команде, аналитическое мышление, легкая обучаемость, стрессоустойчивость.

Условия:

·       оформление согласно ТК РФ;

·       социальный пакет;

·       возможность профессионального развития;

·       офис м. Цветной бульвар.



Главный (ведущий) специалист операционного отдела
2011-03-29 18:18
Вакансия компании: Мастер-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Операционное обслуживание  юридических лиц.
  • Прием документов на открытие / закрытие счетов;
  • Работа с Картотекой 1, Картотекой 2;
  • Создание приходных и расходных документов и объявлений на взнос наличными, оформление денежных чеков;
  • Формирование выписок, платежных документов, платежных требований,  выдача дополнительной информации клиентам о состоянии их счетов, ведение всего сопутствующего документооборота и т.д..;
  • Операционное обслуживание физических лиц: депозиты, пластик, сейфовые ячейки, сопутствующий документооборот.

Требования:  

  • Опыт аналогичной работы в банке от 2 лет;
  • Прописка Москва, М/О. 

Условия

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Заработная плата по согласованию, в зависимости от опыта
  • График - по согласованию.


Региональный менеджер (г. Москва)
2011-03-29 18:26
Вакансия компании: Copers International Search
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 90 000  руб.
  Европейский банк открывает конкурс на позицию Региональный менеджер по продажам (Москва).
 
 
Обязанности:
  • Развитие бизнеса в гипермаркетах группы компаний
  • Переговоры с партнерами - дирекцией гипермаркетов
  • Операционная деятельность
  • Мотивация, обучение торговых команд
  • Решение спорных вопросов
  • Анализ рынка, планирование продаж
  • Организация и поддержка рекламных кампаний
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт управления персоналом
  • Опыт работы в сфере продаж или банковской сфере на должности территориального менеджера, руководителя региональных продаж не менее 2-х лет
  • Навыки построения партнерских отношений, переговоров, формирования и обучения торговой команды
  • Отличные коммуникативные навыки, организаторские способности
  • владение  ФРАНЦУЗСКИМ языком на РАЗГОВОРНОМ уровне
Условия:
  • Заработная плата (оклад + бонусы)
  • Оплата транспортных расходов
  • Сотовый телефон и мобильная связь
  • Добровольное Медицинское страхование
  • Перспективы развития
  • Иностранный менеджмент


Главный специалист Управления долговых обязательств
2011-03-29 18:32
Вакансия компании: Газпром нефть, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Главный специалист в Управление долговых обязательств /Департамент корпоративных финансов.


Обязанности:

  • Сопровождение сделок по привлечению финансирования
  • Контроль над обслуживанием существующего кредитного портфеля Компании, предоставление отчетов по существующему кредитному портфелю в подразделения Компании и акционерам  
  • Координация процесса согласования внесения изменений в кредитные договоры
  • Анализ, согласование и подписание документов, инициирующих привлечение финансирования с финансовыми институтами-организаторами финансирования, подготовка пресс-релизов
  • Координация процесса и подготовка документов, необходимых для запуска синдикации, регистрации облигационных выпусков и привлечения других видов финансирования, получения денежных средств (информационный меморандум, пресс-релиз и т.д.) 
  • Координация проведения юридической проверки Компании в рамках специальных проектов

Требования:

  • Образование  высшее (экономическое/финансовое/юридическое)
  • Опыт привлечения финансирования от иностранных и российских банков (syndicated loans, bilateral loans, ECA) не менее года;
  • Свободное владение англ.яз., в т.ч. владение профессиональной лексикой
  • Пользователь MS Word, MS Excel, MS PowerPoint

Условия:

  • Оформление трудовому договору, ДМС, бесплатное питание.


Product manager, Retail banking
2011-03-29 18:42
Вакансия компании: Barclays Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОБЯЗАННОСТИ

1. Разработка и внедрение новых продуктов (на базе дебетовых карт и депозитов)

- подготовка описания продукта  

- разработка бизнес процессов для новых продуктоd

- постановка бизнес требований для IT и других задействованных подразделений, в том числе сторонним организациям

- проведение UAT тестирований, запуск новый продуктов

 

2. Управление текущими продуктами

- регулярное проведение исследований рынка по дебетовым картам и депозитам, конкурентной среды        

- анализ портфеля дебетовых карт и депозитов, составление регулярной отчетности по привлеченным средствам       

- мониторинг и контроль исполнения процессов по дебетовым продуктам      

- инициирование изменений параметров/процессов продуктов для повышения их эффективности    

- разработка клиентской документации: анкета, договор, типовые формы

 

3. Информационная поддержка      

- подготовка разъяснений для подразделений Банка о существующих  параметрах, изменениях и новых свойствах продуктов

 

ТРЕБОВАНИЯ

- Высшее образование

- Релевантный опыт работы от 2-х лет   

- Всесторонние знания розничных дебетовых продуктов (депозитов, дебетовых карт, продуктов РКО)

- Знания банковских процессов и процедур

- Знание принципов, законов и нормативных актов, регулирующих банковскую деятельность

Опыт в области разработки, внедрения дебетовых продуктов



Key Account manager
2011-03-29 18:43
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В кадровом агентстве Ventra Employment открыта внутренняя вакансия Key Account Manager

Обязанности:

  • Поиск новых клиентов.
  • Ведение переговоров, продажа всех услуг по предоставлению персонала клиентам.
  • Согласование условий сотрудничества.
  • Выполнение плана продаж. Составление отчетности.

Требование:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет (сферы Персонал, Страхование, Кредиты - предпочтительны).
  • Знание английского языка - не ниже Intermediate.
  • Успешный опыт работы в активных продажах.
  • Опыт работы подготовки коммерческих предложений.

Условия:
  • Конкурентная заработная плата.
  • Социальный пакет.


Старший бухгалтер-кассир
2011-03-29 18:51
Вакансия компании: Русь-Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Знание банковского законодательства, инструкций и положений ЦБ, общее представление о розничных продуктах.
  • Опыт работы от 6 мес.
Обязанности:
  • Кассовые операции, внесение, снятие, прием выручки, валютно-обменные операции, подготовка отчетности.
Условия:
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • ТК РФ, ДМС;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально;
  • М.Варшавская


Ведущий специалист Отдела формирования баз данных
2011-03-29 18:53
Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

РОСБАНК, крупнейшее российское подразделение французской Группы Societe Generale, объявляет конкурс на вакансию Ведущего специалиста Отдела формирования баз данных Управления моделирования риска и формирования баз данных Департамента кредитных рисков:


Обязанности:

  • Обработка и унификация больших объемов данных;
  • Оперативная аналитика рисковых показателей розничного, кредитного портфеля;
  • Разработка отчетности;
  • Участие в процессе внедрения и оценки работоспособности скоринговых карт;
  • Участие в анализе текущих бизнес-процессов и разработке новых.
     

Требования:

  • Образование: высшее (математическое/техническое);
  • Владение иностранными языками: английский язык не ниже уровня intermediate;
  • Владение ПК на уровне продвинутого пользователя: Access, MS Word - программирование на языке Visual Basic, владение ПО SAS (Guide, Miner, SAS Base), знание основ баз данных.
  • Опыт работы в данном направлении от 1 года;
  • Профессиональные навыки: знание основных банковских продуктов, знание специфики розничного кредитования и рисков розничного кредитования, умение работать с большими объемами данных, в том числе Data Mining (приветствуется знание в области скоринговых моделей оценки кредитоспособности заемщиков, в области Базель).
  • Дополнительные требования: лояльность, усидчивость, инициативность, трудолюбие.


Условия:

  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • График работы 5/2.


Управляющий
2011-03-29 18:58
Вакансия компании: АКБ Мультибанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

Требования:

  • Образование высшее, желательно экономическое, финансовое.
  • Опыт работы в Банке от 2-х лет, руководство коллективом не менее 3-х человек, знание операционной работы, знание инструкций и положений ЦБ, 115-ФЗ,
  • Опыт работы с картотекой №1 и №2, опыт работы с юридическими и физическими лицами.
  • Наличие собственной клиентской базы приветствуется.

Обязанности:

  • Контроль за деятельностью операционного офиса (ОО).
  • Продажа продуктов клиентам (ведение полностью участка по работе с юр. лицами).
  • Контроль и ответственность за выполнение планов продаж ОО.
  • Мониторинг продаж банковских продуктов.
  • Контроль за операциями в ОО.
  • Осуществление надлежащего исполнения документов картотеки №1 и  №2.
  • Участие в процессе найма, мотивации, подготовки и обучения персонала.
  • Ответственность за финансовый результат деятельности отделения.
  • Контроль за финансовыми достижениями менеджеров по продажам в Отделении.

            

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования.


Специалист / Руководитель проектов Дирекции по развитию бизнеса
2011-03-29 19:21
Вакансия компании: РТК-ЛИЗИНГ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая лизинговая Компания России (финансовый лизинг) приглашает на работу Специалиста / Главного специалиста / Руководителя проектов Дирекции по развитию бизнеса:

 

Обязанности:

  • Проведение первичной оценки финансового состояния клиента
  • Сбор пакета документов лизингополучателя и поставщика
  • Сбор, обработка, предоставление необходимой информации, документооборот по сделке до момента её утверждения на кредитном комитете
  • Подготовка коммерческих предложений, расчет предварительного графика лизинговых платежей
  • В перспективе - самостоятельное ведение проектов (поиск клиентов, детальная проработка условий сделки, вынесение проекта на кредитный комитет)

 

Требования:

  • высшее образование (желательно экономическое);
  • опыт работы в финансовой компании, желательно в сфере лизинга, в области работы с клиентами;
  • знание основ анализа финансового состояния, оценки рисков
  • клиентоориентированность, грамотная устная и письменная речь, приятная внешность

 

Условия:

  • заработная плата определяется с успешным кандидатом по результатам собеседования
  • ежеквартальные, годовые бонусы, дополнительное медицинское образование
  • график работы с 9.00 до 18.00.
  • офис недалеко от м. Цветной бульвар / м. Новослободская / м.Достоевская


Junior Relationship Manager (Corporate Banking)
2011-03-29 19:23
Вакансия компании: Swedbank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

We are looking for a young talent to fill an entry-level position within Corporate Banking.


Our requirements:


  • Higher education in banking, economics (preferebly 4th-year student);
  • Excellent written and spoken English;
  • Preciseness and systematic approach towards work, analytic skills;
  • Strong self-motivation and good time management skills;
  • Teamwork – orientation and initiative;
  • Good presentation and communication skills.

Main responsibilities:


  • Preparing documentation for financing and lending projects;
  • Maintaining clients’ files in accordance with the required standard of the bank;
  • Communication on a required level with the existing and potential corporate clients of the bank;
  • Analysis of target markets and financial information;
  • Various administrative assignments, general support to the relationship managers.


We offer:


  • A unique opportunity to learn different spheres of banking business (risks, treasury, operations and others) and professional growth in Corporate Business as a Relationship Manager;
  • To become a member of dynamic and result-oriented team of professionals.


Специалист по активным продажам
2011-03-29 19:23
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Уважаемый кандидат!

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций.


С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд.
  • Доход от 50000 тыс. в месяц.
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы.
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе.
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации.
  • Стажировка под руководством наставника.
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист).
  • Дружная команда профессионалов.
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00.
  • Развитая корпоративная культура.

С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации).
  • Работа только на территории Москвы.
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов.
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи.
  • Интеллектуальный продукт.

Требования:

  • Возраст 21-35 лет.
  • Образование: от среднего специального.
  • Минимальный опыт в продажах!
  • Личные качества:
    • нацеленность на карьеру в сфере продаж.
    • активность.
    • коммуникабельность.
    • стрессоустойчивость.
    • самостоятельность.
    • ответственность.
 
Должностные обязанности:
  • Презентация ИПО Гарант.
  • Ведение ценовых переговоров.
  • Заключение договоров.


Менеджер активных продаж
2011-03-29 19:26
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Менеджер активных продаж (юридические лица).

Уважаемый кандидат!

Сервисная компания "Гарант-Столица" занимающаяся информационно-правовым обеспечением юридических лиц, на рынке более 12 лет.

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций


С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации);
  • Работа только на территории Москвы;
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов;
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи;
  • Интеллектуальный продукт.

Требования:

  • Возраст 21-35;
  • От среднего специального образования; 
  • Минимальный опыт в продажах!
  • Личные качества:
    • Нацеленность на карьеру в сфере продаж;
    • Активность;
    • Коммуникабельность;
    • Стрессоустойчивость;
    • Самостоятельность;
    • Ответственность.

Должностные обязанности:

  • Презентация ИПО Гарант;
  • Ведение ценовых переговоров;
  • Заключение договоров.

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд;
  • Доход от 50000 тыс. в месяц;
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы;
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе;
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации;
  • Стажировка под руководством наставника;
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист);
  • Дружная команда профессионалов;
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00;
  • Развитая корпоративная культура.


Главный специалист/зам.Начальника отдела МСФО
2011-03-29 19:37
Вакансия компании: APRIORI
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 000  до 3 000  USD

Главный специалист/Зам.Начальника отдела МСФО

 

Обязанности:

  • Участие в подготовке отчетности по МСФО;
  • Сбор и анализ данных, необходимых для подготовки отчетности на месячной и ежеквартальной основе;
  • Взаимодействие с аудиторами в процессе проверки.

 

Требования:

  • Образование высшее экономическое;
  • Опыт работы в Банке от года;
  • Опыт подготовки отчетности по МСФО;
  • Уверенное владение программой Exсel и др. приложениями MS-Office
  • Знание стандартов МСФО

 

Условия:

  • Работа в ГО Банка
  • Оформление согласно ТК РФ, ДМС.


Deputy Director of Retail Credit Risk Management / Bank / Moscow
2011-03-29 20:11
Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Moscow
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A Market Leading Bank in Moscow is looking for an experienced Retail Credit/Portfolio Risk manager to head their Retail focus as a Deputy Director of Risk Management

 

Key features:

- Development of risk management strategies of retail portfolio,

- Organization of decision-making processes of Retail Credit Application,

- Evaluation and prediction of Risks related to Retail Credit Portfolio,

- Building a management reporting system for the Retail Credit Portfolio Risk,

- Development of scoring models for retail credit products,

- Participation in the development of a methodology of Retail Business Processes,

- Participation in the implementation of technological support for Retail Business Processes.

Basic requirements:

- Experience in Retail Risk Management of 3+ years

- Possession of mathematical statistics skills,

- Experience with specialized software (Strategy Manager, Hunter, SAS, etc.) is a PLUS.

 

Tags: Bank / Retail Risk / Retail Credit Risk / Credit Risk Manager / Portfolio Risk Manager / Credit / Retail



Deputy Director of Retail Credit Risk Management / Bank / Moscow
2011-03-29 20:11
Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A Market Leading Bank in Moscow is looking for an experienced Retail Credit/Portfolio Risk manager to head their Retail focus as a Deputy Director of Risk Management


Key features:

  • Development of risk management strategies of retail portfolio,
  • Organization of decision-making processes of Retail Credit Application,
  • Evaluation and prediction of Risks related to Retail Credit Portfolio,
  • Building a management reporting system for the Retail Credit Portfolio Risk,
  • Development of scoring models for retail credit products,
  • Participation in the development of a methodology of Retail Business Processes,
  • Participation in the implementation of technological support for Retail Business Processes.

Basic requirements:

  • Experience in Retail Risk Management of 3+ years
  • Possession of mathematical statistics skills,
  • Experience with specialized software (Strategy Manager, Hunter, SAS, etc.) is a PLUS.

Tags: Bank / Retail Risk / Retail Credit Risk / Credit Risk Manager / Portfolio Risk Manager / Credit / Retail



Ведущий экономист Службы финансового мониторинга
2011-03-29 20:55
Вакансия компании: Barclays Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий экономист Службы финансового мониторинга

 

Обязанности:

Формирование и анализ отчетов с целью выявления операций, подлежащих обязательному контролю, а также подозрительных операций, проводимых юрид. и физ.лицами.

Документальное фиксирование операций, подлежащих обязательному контролю, а также подозрительных операций.

Анализ предоставленных клиентами и сотрудниками Банка документов, подтверждающих осуществление операций и сделок.

Формирование досье клиентов.

Ведение переписки с клиентами по возникающим у Банка вопросам в рамках Программы изучения операций клиентов и формирование досье клиентов.

 

Требования:

высшее образование (экономическое/юридическое);

cоответствие требованиям Указания Банка России № 1486-У;

опыт работы в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма от 1 года;

знание законодательства РФ в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;

знание Diasoft 5NT – приветствуется;

английский язык – intermediate;

навыки: работа с большим объемом информации, анализ документов по юридическим лицам; способность к проведению анализа, самостоятельность, работоспособность, ответственность, умение работать в команде

 

Условия:

Офис расположен в р-не м. Красные Ворота / Комсомольская.

Оформление в соответствии с ТК РФ.

График работы 5/2 с 09.00 - 18.00.

Соц. пакет включает ДМС, 50% оплата ДМС для детей, льготные условия ДМС для близких родственников, страхование жизни и от несчастных случаев, доплату по больничному листу.

Льготные условия на продукты Банка.

Уровень дохода обсуждается с финальным кандидатом.

 



Ведущий экономист Службы финансового мониторинга
2011-03-29 20:55
Вакансия компании: Barclays Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий экономист Службы финансового мониторинга

 

Обязанности:

  • Формирование и анализ отчетов с целью выявления операций, подлежащих обязательному контролю, а также подозрительных операций, проводимых юрид. и физ.лицами.
  • Документальное фиксирование операций, подлежащих обязательному контролю, а также подозрительных операций.
  • Анализ предоставленных клиентами и сотрудниками Банка документов, подтверждающих осуществление операций и сделок.
  • Формирование досье клиентов.
  • Ведение переписки с клиентами по возникающим у Банка вопросам в рамках Программы изучения операций клиентов и формирование досье клиентов.

 

Требования:

  • Высшее образование (экономическое/юридическое).
  • Соответствие требованиям Указания Банка России № 1486-У.
  • Опыт работы в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма от 1 года;
  • Знание законодательства РФ в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
  • Знание Diasoft 5NT – приветствуется.
  • Английский язык – intermediate.
  • Навыки: работа с большим объемом информации, анализ документов по юридическим лицам; способность к проведению анализа, самостоятельность, работоспособность, ответственность, умение работать в команде.

 

Условия:

  • Офис расположен в р-не м. Красные Ворота / Комсомольская.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • График работы 5/2 с 09.00 - 18.00.
  • Соц. пакет включает ДМС, 50% оплата ДМС для детей, льготные условия ДМС для близких родственников, страхование жизни и от несчастных случаев, доплату по больничному листу.
  • Льготные условия на продукты Банка.
  • Уровень дохода обсуждается с финальным кандидатом.

 



Financial Risk Manager / Operational Risks / Market Risks / Retail and Corporate Bank
2011-03-29 21:07
Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Moscow
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 10 000  USD

Our client (Blue chip) is looking for a diversified Risk Management Professional to join their successful and expanding team.

 

Role

analysis, development and implementation of strategies, structures, processes and methodologies for credit, market, liquidity and operational risks.

 

Requirements:

-Retail and Corporate Banking backgound.

-Experience in Credit, Market and Operational Risks etc. Ideally, a candidate will have a diverse Risk expertise.

-Risk Management experience of 6+ years (candidate will be expected to clearly demonstrate the value add of robust risk management strategies).

-Educated to a degree level in business mathematics, physics, business administration or economics with a focus on banking, insurance, finance or statistics.

-Experience in managing a multi-cultural and cross-functional teams.

-Fluent in English.

 

Tags: Bank / Retail Risk / Credit Risk / Market Risk / Operational Risk / Financial Risk Management / Risk Management

 

 



Директор по развитию
2011-03-29 21:11
Вакансия компании: IT Online
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Процессинговый центр PAYONLINE приглашает в свою команду Директора по Развитию Бизнеса.


Требования:

  • Опыт работы в It компании – обязательно!!!
  • Успешный опыт управления корпоративными продажами в сфере интернет-эквайринга или банковских услуг – особо приветствуется
  • Отличное знание предметной области: электронная коммерция, эквайринг и  интернет-эквайринг, банковские продукты и услуги
  • Опыт управления IT проектами/продуктом
  • Опыт разработки и вывода нового продукта/продуктовой линейки на рынок, (обязательно подтвержденное наличие успешных проектов)
  • Стратегическое мышление, аналитический склад ума
  • Опыт проведения успешных переговоров на уровне лиц, принимающих решения
  • Свободное знание английского языка – желательно! 

Задачи:

  • Разработка долгосрочной и краткосрочной коммерческой стратегии развития компании
  • Поиск и оптимизация коммерчески выгодных путей развития бизнеса
  • Выявление перспективных направлений развития компании
  • Оценка и оптимизация существующего портфеля продуктов/услуг
  • Взаимодействие с ключевыми подразделениями компании:  разработка ассортиментной и ценовой политики, участие в разработке стратегии продвижения продукта/услуг на целевом рынке, участие в организации конкретных маркетинговых активностей, направленных на увеличение объема продаж,  участие в разработке и контроле корпоративных стандартов качества
  • Проведение переговоров на уровне первых лиц и достижение взаимовыгодных договоренностей с потенциальными/ключевыми клиентами компании

Условия:

  • Заработная плата высокая (оклад + бонусная часть)
  • Участие в выводе на российский и международный рынок качественного и уникального продукта
  • Работа в высокотехнологичной амбициозной компании
  • Молодой, дружный, профессиональный коллектив
  • Возможность повышения квалификации за счет компании
  • Соблюдение ТК РФ
  • Ст.м. Новослободская/Менделеевская/Достоевская
  • График работы 9:00-18:00 или 10:00-19:00, понедельник-пятница


Риск-менеджер (Специалист по предотвращению мошеннических операций)
2011-03-29 21:11
Вакансия компании: IT Online
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Процессинговый центр PayOnline System приглашает кандидатов на позицию РИСК-МЕНЕДЖЕР.

Требования:

  • Мужчина/женщина 23-30 лет, высшее образование (желательно экономика/финансы и кредит)
  • Опыт работы в банковской сфере, с системами оплат кредитными картами On-line, платежными системами в интернет, знание характеристик кредитных карт, знание этапов прохождения платежей и их участников в card absent environment
  • Приветствуется опыт работы в службе поддержки клиентов
  • Высокая скорость печати на английском и русском языках
  • Опытный пользователь ПК - MS Office, MS Outlook, Internet
  • Ответственность, требовательность, внимательность, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях и находить профессиональные решения, быстрая обучаемость
  • Работа с Microsoft Office, в том числе с Access
  • Умение вести деловую переписку и переговоры по телефону с клиентами и партнерами
  • Знание английского языка на уровне Upper Intermediate

Обязанности:

  • Работа с платежными системами
  • Координация работ c подозрительными клиентами (мерчантами), а также кардхолдерами и оспариванием возвратных платежей
  • Мониторинг подозрительных транзакций и клиентов
  • Подготовка документации и оспаривание возвратных платежей (chargebacks)
  • Взаимодействие с банками по вопросам возвратных платежей
  • Разработка превентивных мер для снижения рисков получения возвратных платежей
  • Работа с недобросовестными клиентами, конфиденциальными данными клиентов и их платежами
  • Анализ уровня чарждбеков, совершенствование системы выявления подозрительных транзакций и клиентов
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании, направленное на обнаружение мошенничества со стороны клиентов и партнеров
  • Подготовка еженедельной и ежемесячной отчетности
 

Условия работы:

  • Офис в районе м. Новослободская
  • График: 5/2 с 9.00 до 18.00 либо с 10.00 до 19.00
  • Заработная плата 450000 руб + бонусы по результатам работы
  • Возможность совершенствования английского (работа с носителями языка)
  • Оформление по ТК РФ


Ведущий менеджер по продажам
2011-03-29 21:11
Вакансия компании: IT Online
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 120 000  руб.

Процессинговый центр PayOnline System приглашает Ведущего менеджера по продажам (зарубежный сегмент).

Мы ищем талантливых специалистов, готовых нести ответственность за развитие направления зарубежных продаж.

 
 Обязанности: 
  • активные продажи услуг процессингового центра зарубежным компаниям
  • привлечение новых клиентов в компанию
  • поддержание отношений с существующими клиентами
  • контроль удовлетворенности заказчиков;
  • ведение и  анализ качества клиентской базы, выделение перспективных и пр. клиентов;
  • получение обратной связи от клиента с пожеланиями и недостатками;
  • оказание консультаций клиентам по работе с сервисом;
  • донесение до существующих клиентов информации о появлении новых сервисов и услуг;
  • формирование коммерческих предложений

Требования:
  • успешный опыт корпоративных продаж зарубежным клиентам
  • English fluent
  • отличные коммуникативные навыки
  • активность, нацеленность на результат, внимательность, исполнительность, умение работать самостоятельно в рамках своих обязанностей
  • ПК - пользователь: MS Office, MS Outlook, Internet


Если у Вас есть опыт:
  • представления и реализации плана продаж услуг (В2В(желательно услуг в сфере IT, электронной коммерции))
  • управления командой менеджеров по продажам
  • формирования ценовой политики
А также:
  • лидерские способности, большие амбиции, отлично развитые коммуникативные навыки, умение аргументировано отстаивать свою позицию,активность, предприимчивость, умение решать очень сложные задачи в обозначенный срок, навыки продаж и ведения переговоров CorporateBusiness, хорошие аналитические способности,умение брать на себя ответственность и тд и тп
...  Вы можете претендовать на позицию заместителя коммерческого директора.
 
 Условия:
  • заработная плата  оклад  + бонусная часть (% от  оборота + бонус при каждой продаже)
  • участие в выводе на российский и международный рынок качественного и уникального продукта
  • работа в высокотехнологичной амбициозной компании
  • молодой, дружный, профессиональный коллектив
  • возможность повышения квалификации за счет компании
  • соблюдение ТК РФ
  • ст.м. Новослободская, Достоевская
  • график работы 9:00-18:00 или 10:00-19:00, понедельник-пятница


Менеджер по работе с клиентами
2011-03-29 22:55
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (Южнопортовый, Нижегородский, Печатники, Даниловский).


Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Пол: мужчина/женщина
  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий, свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений


Менеджер по работе с клиентами
2011-03-29 22:56
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (Южнопортовый, Нижегородский, Печатники, Даниловский).


Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Пол: мужчина/женщина
  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий, свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений


Менеджер по работе с клиентами
2011-03-29 22:57
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (Зябликово, Выхино-Жулебино, Реутов, Рязанский, Люблино, Царицыно).


Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Пол: мужчина/женщина
  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений


Менеджер по работе с клиентами
2011-03-29 22:59
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (Зябликово, Выхино-Жулебино, Реутов, Рязанский, Люблино, Царицыно).


Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов.
  • Заключение договоров с клиентами компании.
  • Еженедельные сборы платежей.
  • Работа с рекламной продукцией .

Требования:    

  • Пол: мужчина/женщина.
  • Возраст от 18 до 65 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Регистрация Москва, Московская область.

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания.
  • Бесплатное обучение.
  • Возможность карьерного и финансового развития.
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений.


Менеджер по работе с клиентами
2011-03-29 23:01
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (Бибирево, Южное Медведково, Щелково (Монино), Пушкино, Софрино)


Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Пол: мужчина/женщина
  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений


Менеджер по работе с клиентами
2011-03-29 23:02
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами.


Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Пол: мужчина/женщина
  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений


Менеджер по работе с клиентами
2011-03-29 23:05
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (Тушино, Савеловский, Академический, Москворечье-Сабурово).


Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов.
  • Заключение договоров с клиентами компании.
  • Еженедельные сборы платежей.
  • Работа с рекламной продукцией .

Требования:    

  • Пол: мужчина/женщина.
  • Возраст от 18 до 65 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Регистрация Москва, Московская область.

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания.
  • Бесплатное обучение.
  • Возможность карьерного и финансового развития.
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений.


Менеджер по работе с клиентами
2011-03-29 23:23
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (Раменки, Пр. Вернадского, Тропарево-Никулино, Мичуринский пр-т, Чертаново).


Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Пол: мужчина/женщина
  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений


Менеджер по работе с клиентами
2011-03-29 23:25
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (Нагатинский затон, Нагатино-садовники, Фили-Давыдково, Арбат, Филевский парк, Хамовники).


Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов.
  • Заключение договоров с клиентами компании.
  • Еженедельные сборы платежей.
  • Работа с рекламной продукцией .

Требования:   

  • Пол: мужчина/женщина.
  • Возраст от 18 до 65 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Регистрация Москва, Московская область.

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания.
  • Бесплатное обучение.
  • Возможность карьерного и финансового развития.
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений.


Специалист отдела сопровождения займов
2011-03-29 23:28
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Операционист, Специалист отдела сопровождения займов


Обязанности:

  • Прием, проверка и внесение оформленных документов в БД;
  • Формирование комплектов документов (договор, заявки) для передачи в отдел продаж;
  • Архивирование и регистрация документов;
  • Выдача Супервайзерам пластиковых карт для передачи клиентам; регистрация выданных карт в системе;
  • Составление ежедневных, еженедельных, ежемесячных отчетов о проделанной работе

Пожелания к кандидату:

  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы от полугода;
  • Образование неполное высшее, высшее;
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехникой (Excel, Word, Outlook);
  • Внимательность, коммуникабельность, умение работать в команде, нацеленность на результат.

Условия:

  • График работы 5/2
  • Бесплатное обучение от компании;
  • Дружный и молодой коллектив;
  • Оформление и соц.гарантии согласно ТК РФ,
  • Заработная плата - оклад - 25 000 р.

Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Старовик Еленой Григорьевной!!!



ECM Analyst
2011-03-29 23:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client - a leading global bank is looking to recruit an analyst for the ECM team

Job description:

Valuation and modelling
Marketing: pitches and presentations
Market reasearch

Who we are looking for:

Strong academic background with a track record of success
At least 2 years experience in Investment banking
Strong analytical skills
Commitment to excellence and delivery of highest quality work product
Strong organizational skills with attention to details
Ability to analyze and value businesses
Ability to effectively prioritize and handle multiple tasks under tight deadlines
Strong team player
Proactive, positive, self-motivated and goal oriented
Fluent in English



Analyst, IBD
2011-03-29 23:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client - a bulge bracket Investment Bank is looking to recruit an analyst for the Investment Banking team

Job description:

To support associates, team leaders and vice presidents by analyzing financial statements, constructing financial models and scheduling internal meetings
To create prospectuses, write pitch letters and proposals, manage scheduling and put together weekly newsletters
To perform extensive research on market trends and developments, manage trades, qualify prospects and assemble presentations

Who we are looking for:

The candidate should have:
Relevant higher education
Excellent quantitative, writing and interpersonal communication skills
Candidate should work well in the team and be able to juggle and prioritize multiple projects simultaneously
Excellent computer skills as well as the ability to write VBA macros and work with complex Excel spreadsheets
Candidate should also be knowledgeable about common industry news publications and media feeds such as Bloomberg, the Wall Street Journal and the Financial Times
Fluent in English



Associate, IBD
2011-03-29 23:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client - a bulge bracket Investment Bank is looking to recruit an associate for the Investment Banking team

Job description:

Associate will be responsible for the full range of M&A advisory transactions for corporate clients:valuation and modelling, dd, marketing: pitches&presentations, negotiations with clients and counterparties

Who we are looking for:

We are looking for candidates with the following characteristics:
Relevant higher education
Previous experience from a bulge-bracket investment bank
Exceptional execution skills
Qualified candidates will have at least three years of investment banking analyst experience at a bulge bracket or top-tier middle market investment bank with relevant M&A deal experience
Fluent in English



Director of FIG - Global Banking & Markets
2011-03-29 23:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is a Leading international bank. In order to strengthen its leadership position in Global Banking activities, the Bank is looking for Director of Financial Institutions.

Job description:

The Director will be responsible for the implementation of the global banking division development strategy in Russia and deal with customers and partners of the bank. He will take on responsibility for :
- management of the existing global relationships with both banking and non-banking FI's, ensuring that the Bank's products and services are cross-sold effectively.
- relationship management from a strategic viewpoint and development plans already in place.
- motivating and guiding the team of Relationship Bankers, ensuring that they are achieving and exceeding their agreed targets as well as adhering to Bank policies/procedures.

Main duties:
- Assess client sales dynamics and apply the appropriate credit strategy
- Plan, prepar and monitor the business plan and budget allocation per client
- Establish regular contacts with clients' senior management including CEOs and board levels
- Conduct risk analysis of a portfolio of clients; improved the bank's database of client and industry information to support effective portfolio management
- Arrange bilateral, syndicated, ECA and trade related loans for clients
- Establish initial and follow-up contacts with clients providing investment banking, debt capital markets and other core business capabilities
- Participat in marketing strategy development; prepare ideas for pitch
- Monitor and contol the daily activities of relationship managers
- Support recruitment activities, developing job descriptions and defining positions requirements

Who we are looking for:

Skills Required:

- Previous managerial experience in diverse team environments
- Ability to work in a fast paced environment, both independently and as part of a team.
- Can manage ambiguity and bring focus with recommendations on solving tactical and strategic challenges.
- Ability to act assertively and with tact on complex and sensitive issues.
- Strong technology skills; excellent verbal and written communication skills.
- Can identify key control points within a process, and then provide assessment of the preventative and detective controls.
- Has Interpersonal skills, freely develops networks, builds consensus, prioritizes effectively, and develops alliances across an organization.
- Able to meet tight deadlines and has a deliver-focused approach.
- Highly motivated self-starter with multi-tasking abilities.
- Strong sense of ownership and accountability for commercial output, the control environment, and people development.
- Entrepreneurial spirit and flexibility - particularly in dealing with changing environments.
- Developed, implemented and monitored strategies aimed at sales volume increase for clients

Skills Desired:

- In-depth understanding of Bank framework, regulations, and legal entities.
- In-depth understanding of technical risk and control environments, such as experiences in informational security and business continuity management.
- International experience and appreciation for jurisdictional differences.
- Interest in developing objectives and new processes to support them.
- Entrepreneurial spirit and flexibility - particularly in dealing with changing environments.

What's on offer:

To be discussed with successful candidate.



Главный специалист Служба комплаенс
2011-03-30 09:52
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • разработка внутренних документов и процедур по вопросам соблюдения законодательства об инсайдерской деятельности/профессиональной деятельности  на рынке ценных бумаг
  • согласование документов

Требования:

  • высшее желательно юридическое/финансовое/экономическое
  • опыт работы на рынке ценных бумаг
  • аттестат ФСФР

Условия:

  • Заработная плата обсуждается
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинское страхование
  • Дополнительные дни отпуска
  • Скидки на банковские и страховые услуги
  • М. Парк Культуры


Главный специалист Дирекция поддержки бизнеса
2011-03-30 09:52
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль деятельности нерезидентов: взаимодействия с секретарями компаний, проведение оплат счетов и пр., взаимодействие с аудиторами, составление схем по финансированию (финансовая логистика)
  • Подготовка методологических документов (регламенты, соглашения)
  • Составление различных презентаций для руководства
  • Контроль поручений (составление служ. записок, контроль их исполнения)

Требования:

  • Высшее финансовое/экономическое
  • Опыт работы от 2 лет.
  • Знания основ МСФО, базовые знания запад. и росс. налогообложения
  • Отличное знание excel, powerpoint
  • Английский язык - на хорошем уровне
  • Аналитический склад ума, требовательность, аккуратность, коммуникабельность, ответственность

Условия:

  • Заработная плата обсуждается
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинское страхование
  • Дополнительные дни отпуска
  • Скидки на банковские и страховые услуги
  • М. Парк Культуры


Head of Methodology & Products Development Office
2011-03-30 09:53
Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Developing and maintaining credit and non-credit products and services offer for the Group’s clients (corporate clients and financial institutions);
  • Creating and implementing procedures, processes and manuals for the new and existing products/services, describing and standardizing procedures and processes applicable to corporate clients and financial institutions;
  • Defining pricing (rates, commissions and conditions) for new and existing products and services within its scope of competences;
  • Preparing and updating bonus reward system principles for corporate & financial institutions sales employees in cooperation with HR & P&C Divisions;
  • Coordinating training on products/systems corporate & financial institutions sales employees in cooperation with HR Division;
  • Leading, managing and coordinating non ordinary business projects related to particular products or customers, within the Bank as well as with clients’ directly;
  • Performing financial analytics including financial monitoring and analyses of loans portfolio and profitability dynamics, business development forecasting etc;
  • Performing analysis of corporate clients and financial institutions segment (analysis of corporate clients behavior in relations to the Bank’s products, monitoring of mergers on the market etc);
  • Yearly, quarterly, monthly and ad hoc presentations preparation on Group Business Plan & Targets as well as on related results;
  • Performing other necessary activities required to adequately support daily Group functioning and business development.

Requirements:

  • Higher education in Economics or General Management
  • 3-6 years proven experience in Banking and/or Consulting within a similar role
  • Team management experience would be an advantage, but is not a prerequisite.
  • Rigor, professionalism, capacity to influence and meet deadlines are essential
  • Fluent in Russian & English


Руководитель проектов
2011-03-30 09:56
Вакансия компании: IT service
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление проектом и проектной группой.
  • Разработка проектной документации (концепций, технических заданий, функциональных спецификаций).
  • Контроль и согласование разработки проектной и рабочей документации (включая ТЗ). Согласование проектной документации с Заказчиком и Разработчиком.
  • Контроль за соблюдением плана-графика работы над проектом.
  • Работа с клиентами из банковской сферы и розничных сетей: проведение переговоров, презентаций, подготовка коммерческих предложений, договоров и соглашений, сопровождение корпоративных клиентов, контроль поставок продукции.
  • Согласование условий договора с заказчиком на этапе входа в проект, и обеспечение условий выполнения договора на этапе реализации проекта. 

Требования:

  • Пол: мужской
  • Возраст до 37 лет
  • Образование: высшее техническое
  • Дополнительно: экономическое.
  • Знание иностранных языков: английский upper-intermediate
  • Опыт работы руководителем проектов на рынке высокотехнологичного оборудования, желательно знание рынка банковского оборудования и ПО, торгового оборудования (от 2-ух лет).
  • Опыт проведения расчетов по эффективности проектов, выхода на безубыточность, возврата инвестиций и т.д.
  • Общие знания в области договорного права, коммерции, экономической теории.
  • Опыт разработки проекторной документации (концепций, технических заданий, функциональных спецификаций).  
  • Опыт работы с документами (договора, коммерческие предложения и т.д.).
  • Знание основ управленческой отчетности, знание MS Excel, MS Visio и MS Project на уровне опытного пользователя.

Дополнительные требования:

  • Способность работать в жестком темпе, вести одновременно несколько проектов, развитые аналитические способности и структурное мышление, инициативность, самостоятельность в решении задач, ответственность, быстродействие. Высокая стрессоустойчивость, адаптивность. 


Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с 9:30 до 18:00.
  • Соблюдение гарантий ТК РФ
  • Добровольное медицинское страхование
  • Реальные перспективы профессионального роста и развития
     


Финансовый советник на проект
2011-03-30 09:56
Вакансия компании: Алор, Группа Компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Проект «Цивилизация 41» - это уникальный шанс присоединиться к команде профессионалов, успешно работающих более 15 лет в инвестиционном бизнесе на территории России. Это система обучения на практике, дающая возможность освоить новую профессию и стать частью одной из крупнейших российских инвестиционных компаний. Создание профессиональной команды, объединенной едиными ценностями, целями и готовой к долгосрочному сотрудничеству является залогом успеха в нашем бизнесе. Мы ищем активных, молодых и амбициозных! ЭТАПЫ ПРОЕКТА «ЦИВИЛИЗАЦИЯ 41»: 1. Вы регистрируетесь на нашем сайте www.41.alor.ru 2. Мы приглашаем Вас на собеседование 3. В течение 2-х недель Вы проходите обучение в учебном центре ГК «АЛОР». Занятия проводятся в будни, с 18-30 до 21-00 4. После обучения Вы проходите тестирование и приступаете к практической части конкурса длительностью 4 недели Начните зарабатывать вместе с ГК «АЛОР»! По истечении срока обучения и достижения плановых показателей самые успешные будут зачислены в штат компании на должность «Финансовый советник»! Обязанности: 1. Изучить: ∙ Основы российского фондового рынка; ∙ Операции с ценными бумагами и участники рынка; ∙ Услуги инвестиционных компаний для частных лиц; ∙ Технология продаж финансовых продуктов; 2. Выполнить практическое задание: ∙ Привлечь не менее 5-ти клиентов в ГК «АЛОР» за 4 недели. Требования: ∙ Дисциплинированность, стрессоустойчивость, гибкость мышления, амбициозность; ∙ Отличные коммуникативные навыки. Условия: ∙ Гибкий график работы; ∙ Возможна неполная занятость и дистанционная работа.

Кредитный специалист
2011-03-30 10:00
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования;
  • Оценка платёжеспособности клиента;
  • Оформление кредитной документации и активация кредитных карт;
  • Предоставление отчётности.

Требования:

  • Возраст от 18 до 27 лет;
  • Образование: среднее специальное/ неполное высшее/ высшее;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Желание расти и развиваться в сфере продаж.

Условия:

  • Работа в крупной иностранной компании;
  • Стабильная официальная заработная плата;
  • Премии по результатам работы;
  • Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  • Удобный сменный график работы;
  • Бесплатное обучение.


Кредитный специалист
2011-03-30 10:01
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования;
  • Оценка платёжеспособности клиента;
  • Оформление кредитной документации и активация кредитных карт;
  • Предоставление отчётности.

Требования:

  • Возраст от 18 до 27 лет;
  • Образование: среднее специальное/ неполное высшее/ высшее;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Желание расти и развиваться в сфере продаж.

Условия:

  • Работа в крупной иностранной компании;
  • Стабильная официальная заработная плата;
  • Премии по результатам работы;
  • Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  • Удобный сменный график работы;
  • Бесплатное обучение.


Ведущий специалист по управлению финансовыми рисками
2011-03-30 10:02
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупной энергетической компании требуется Ведущий специалист по управлению финансовыми рисками



Требования:

 

  • Высшее образование (экономическое или финансовое, специализация в области финансовых рисков будет рассматриваться как преимущество);
  • Опыт работы в области финансов от трех лет;
  • Опыт работы в финансовом моделировании, планировании и анализе рисков;
  • Знания в следующих областях: финансы, бухгалтерия, налоги, риски, статистика;
  • Глубокое понимание финансовых инструментов и инструментов анализа рисков;
  • Уверенное владение устным и письменным английским языком, знание итальянского или испанского будет рассматриваться как преимущество;
  •  Целеустремлённость, исполнительность, коммуникабельность, навыки анализа и принятия решений, позитивное мышление.

 

 

Обязанности:

 

  • Анализ, оценка и управление, всеми видами финансовых рисков компании, включая валютные,  процентные риски, риски ликвидности и структуры капитала компании;
  • Определение стратегии хеджирования (совместно с финансовой дирекцией) и контроль за применением финансовой дирекцией одобренной стратегии;
  • Документальное обоснование кредитных рисков, помощь в оценке кредитных рисков компании;
  • Контроль над применением процедур, методологии и инструментов оценки и управления финансовыми рисками, созданными Компании;
  • Развитие методологии, операционного руководства и инструкций по оценке и управлению кредитными рисками компании;
  • Определение кредитных лимитов и обеспечение их соблюдения;
  • Подготовка отчетов в отношении статуса кредитных рисков компании в соответствии с бухгалтерскими стандартами Компании;
  • Помощь группе Компании в анализе рисков, относящихся к имплементации бюджета, бизнес-плана, а также основных проектов компании через применение соответствующих инструментов анализа, позволяющих оценить влияние изменения параметров (цена, ставка, инфляция, потребность потребителей в электроэнергии и т.д.) на запланированный финансовый результат и портфель финансовых рисков.

 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное