Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер короративных проектов



Менеджер короративных проектов
2011-03-02 10:44

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение личного плана продаж банковских продуктов  (потребительские кредиты, кредитные карты)  на территории корпоративных клиентов (канал продаж «Bank at work”):

     

    - проведение презентаций на территории корпоративных клиентов;

    - сбор пакета документов  потенциальных заемщиков;

    - передача  собранных пакетов документов в офис удаленного оформления заявок или самостоятельное заведение заявки;

    - доработка неполных комплектов документов

    - организация  выдачи  дебетовых и кредитных карт на территории корпоративного клиента;

    - проведение телефонных переговоров с существующими/потенциальными клиентами с целью продажи банковских продуктов;      

    - ведение базы данных личных клиентов;

    - подготовка отчетов выполнения личного плана продаж; 

    - соблюдение внутренних процедур департамента (доводятся до сведения работников в установленном порядке).

     

Требования:

  • Навыки активных  телефонных и личных продаж;

  • Коммуникабельность;

  • Навыки делового общения;

  • Активность;

  • Ориентированность на результат, энтузиазм и упорность в достижении целей;

  • Стрессоустойчивость.

     

Условия:

  • Система оплаты труда: оклад + премии;
  • ТК РФ, Мед. страховка;
  • Офис: ст. м. Белорусская;
  • График работы: 5/2 (09:30 - 18:15).


Аналитик многоцелевого кредитования
2011-03-02 10:47
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 000  до 28 300  руб.

Обязанности:

  • проверка заёмщиков на достоверность предоставленной Банку информации,
  • оценка платёжеспособности клиентов.


Требования:

  • мужчина, 21-35 лет,
  • наличие гражданства РФ, прописка Москва / Московская область
  • высшее образование (рассматриваются студенты 3-5 курсов),
  • опыт аналогичной работы является преимуществом,
  • уверенный пользователь ПК ( Word, Excel).


Условия:

  • график работы 5/2 (9-18),
  • заработная плата 19000р (на испыт. срок – 3 месяца), 28300 р (после испыт. срока),
  • оформление в штат Банка по ТК РФ с первого рабочего дня,
  • соц. пакет (оплачиваемый отпуск, больничный)+ДМС,
  • место работы - м.Нагатинская (5 минут от метро).
     


Старший специалист Группы разработки ипотечных продуктов иметодологии
2011-03-02 10:49
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка ипотечных продуктов;
  • мониторинг и анализ рынка ипотечного кредитования
  • разработка регламентов, методических материалов по программам ипотечного кредитования;
  • контроль конкурентоспособности условий ипотечных программ банка.

Требования:

  • опыт подготовки методических материалов, регламентов, Положений, приказов по программам кредитования физических лиц;
  • опыт разработки нормативной базы по программам ипотечного кредитования - желателен.

  • опыт работы от 1 года в подразделении Банка, в отделе ипотечного кредитования обязателен!!!

Условия:

  • работа в крупном банке РФ
  • м. Сокольники, 5/2
  • условия оплаты труда обсуждаются на собеседовании


Старший специалист отдела сопровождения бизнеса
2011-03-02 10:50
Вакансия компании: Ингосстрах
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

 

  • Анализ достоверности баз данных.
  • Внесение необходимых корректировок в базу данных.
  • Написание технических заданий.
  • Участие в пректах компании по доработке базы данных.
  • Доработка используемых АИС алгоритмов.
  • Администрирование информационного раздела сайта.


Требования:

 

  • Образование - законченное высшее (экономика, финансы, математика, программирование).
  • Опыт в сопровождении баз данных.
  • Уверенный пользователь ПК.

 


Условия:

 

М. Белорусская;
Соц. Пакет (льготы на страхование, фитнес, мед. страховка);
Оформление по ТК РФ
График 5/2 с 9.00. до 18.00.




Юрист (Главный специалист) отдела организации рефинансирования ипотечных кредитов
2011-03-02 10:51
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка типовых форм договоров при ипотечном кредитовании
  • Разработка схем кредитования на покупку строящегося жилья
  • Сопровождение сделок по секьюритизации ипотечного портфеля
  • Юридическое сопровождение  ипотечного бизнеса

Требования:

  • Опыт юридического сопровождения ипотечных сделок
  • Опыт разработки типовых форм договоров ипотечного кредитования
  • Опыт юридического сопровождения сделок на первичном рынке недвижимости
  • Обязателен опыт от 3 лет в юридическом/ипотечном подразделении Банка


Условия:

  • Работа в крупном банке РФ
  • Достойный размер денежного вознаграждения (обсуждается на собеседовании)
  • Офис м. Сокольники
  • Молодой дружный коллектив, оформление по ТК РФ
  • График работы: 5/2


 



Инвестиционный консультант
2011-03-02 10:59
Вакансия компании: ОФГ Инвест, Управляющая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам:

  • Настойчивость, целеустремленность, ориентация на результат
  • Высокая мотивация и работоспособность, активность
  • Обладание отличными коммуникативными навыками

Основные обязанности:

  • Активный поиск и привлечение клиентов
  • Проведение встреч и презентаций
  • Полное сопровождение клиента
  • Углубление взаимоотношений с существующими клиентами
  • Поддержка и развитие клиентской базы

Deutsche UFG Capital Management предлагает Вам:

  • Уникальный опыт работы в компании – лидере в сфере управления активами
  • Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ
  • Бонусы по результатам работы
  • Оплату мобильной связи
  • Медицинскую страховку


Analyst
2011-03-02 11:04
Вакансия компании: Либра Капитал, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A Moscow based investment company, a consultant to an emerging markets long /short equities hedge fund and a manager of a non-state pension fund, is seeking a proactive and responsible graduate for an internship / junior research analyst position.


The candidate is required to:

  • Вe able to meet deadlines for midterm assignments and daily research;
  • Нave a good knowledge of the Russian equities market / listed Russian companies;
  • Нave a good knowledge of accounting /corporate finance;
  • Have a good knowledge of methods for companies valuation
  • Нave a perfect command of English.
  • Enrollment in the CFA program, previous experience in banking/accounting/finance/economic and equity research, Bloomberg and IT skills will be considered to be advantages.

Main responsibilities:

  • Preparation of investment analysis about specific companies
  • Preparation of everyday updates
  • Industry research
  • Identification of possible investment ideas

Please send us your letters and CVs, note that we have a limited capacity for interviews and your letters will be very helpful to choose the candidate.



Специалист Call-центра
2011-03-02 12:28
Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование клиентов (в том числе италоговорящих) Банка по их счетам, транзакциям, остаткам (поддержка клиентов-держателей пластиковых карт);
  • Поддержка клиентов (в том числе италоговорящих) – пользователей системы электронный Банк; 
  • Обработка входящих звонков клиентов (в том числе италоговорящих) и консультирование по продуктовой линейке Банка.

Требования:

  • Знание телефонного этикета, грамотная и чистая речь;  
  • Знание итальянского языка на разговорном уровне;
  • Возможность работы по графику 5/2 (9:00-18:00 или 10:00-19:00) или по скользящему графику.

Условия:

  • После успешного прохождения испытательного срока предусмотрено повышение зарплаты + премии, предоставляется корпоративная  медицинская страховка и возможность пользоваться другими льготами;
  • Офис находится рядом с метро "Семеновская" - 1 мин от метро, в новом Бизнес-центре "Соколиная гора".


Личный помощник Председателя Совета директоров банка
2011-03-02 12:29
Вакансия компании: Национальный космический банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 70 000  руб.
 
Основные  обязанности:
·         Ведение и контроль рабочего графика руководителя;
·         Планирование и составление расписания встреч, переговоров, совещаний как  в офисе, так и за его пределами;
·         Организация деловых обедов и ужинов;
·         Подготовка необходимых документов, редактирование и печать деловой корреспонденции;
·         Прием и систематизация ежедневной корреспонденции;
·         Прием и осуществление телефонных переговоров и конференций;
·         Ведение личных дел руководителя, обеспечение выполнения личных поручений, отслеживание и контроль значимых событий и дат, своевременное информирование руководителя о них;
·         Прием документов на подпись руководителю, его визовая поддержка, заказ и бронирование билетов и гостиниц;
·         Организация приема гостей;
·         Организация и поддержка документооборота;
·         Ведение деловой переписки.

 Требования:

·         Опыт работы на аналогичной должности не менее 5 лет;

·         Пол  женский, приятная внешность;

·         Возраст от 30 до 40 лет;

·         Высшее образование;

·         Владение английским языком – не ниже upper-intermediate;

·         Уверенный пользователь ПК;

·         Прописка: Москва.     

Условия:

Работа в соответствии с Тк, ненормированный рабочий день (понедельник-пятница), зарплата 60 000 - 70 000руб. в месяц.

 



Эксперт коммерческого отдела
2011-03-02 12:32
Вакансия компании: Бизнес Кар
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  руб.

Основные обязанности кандидата:

  • ведение действующих Клиентов;
  • привлечение новых Клиентов (входящие звонки и исходящие звонки);
  • ведение переговоров с обсуждением условий и порядка предоставления услуг Компании;
  • предоставление Клиенту первичной информации (список документов, заявка, расчет, договор) и контроль сбора документов;
  • оформление и согласование договоров;
  • контроль процесса предоставления лизинговых услуг;
  • взаимодействие с задействованными в предоставлении лизинговых услуг подразделениями контрагентов Компании.

Основные требования к кандидату:

  • целеустремленность;
  • обучаемость;
  • ответственность;
  • исполнительность;
  • коммуникабельность;
  • презентабельный внешний вид;
  • знание делового этикета;
  • уверенный пользователь ПК;
  • знание английского языка (желательно).

 Условия:

  • график работы:
    • понедельник-четверг с 9-00 до 18-00
    • пятница с 9-00 до 17-00
  • вся заработная плата является официальной;
  • с первого дня работы сотрудник зачисляется в штат;
  • социальный пакет: ежегодное пособие к отпуску, «13-я» заработная плата, компенсация на обеды
  • оклад 18000  на испытательный срок (1-3 мес.) ,
  • доставка сотрудников Компании осуществляется корпоративным автобусом от м.Бабушкинская.
  • по окончании испытательного срока оклад от 23500 руб + сделка .
  • место работы: Тойота/Лексус  центр Рублёвский (Рублёвское шоссе), м.Крылатское.


Руководитель группы развития продуктов и мониторинга продаж, Западный банк
2011-03-02 12:35
Вакансия компании: Recruitment Boutique S.M.Art
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Управление и развития продукта «потребительский кредит»:

  • Ведение полного цикла жизни продукта/продуктовых программ – анализ рынка, инициация, организация, ведение проекта, внедрение
  • Запуск новых продуктов
  • Управление изменениями продукта: активный подход к выявлению слабых сторон продукта и их оптимизация

Управление продажами по продукту «потребительский кредит»

  • Мониторинг продаж, определение и отслеживание ключевых показателей эффективности по сегментам
  • Внедрение эффективных мер для повышения уровня продаж
  • Построение культуры продаж по продукту, тренинги, работа со «стоп-факторами»


Требования:

  • высшее образование (экономика/финансы/математика)
  • опыт построения продаж/управления продажами в любом розничном бизнесе
  • опыт ведения многофункциональных проектов
  • владение английским языком  


Ведущий специалист отдела экспортных операций
2011-03-02 12:45
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление валютного контроля  экспортных операций клиентов;
  • Знание валютного законодательства -173-ФЗ;
  • Знание основных  требований к формам отчетности;
  • Знание 115-ФЗ.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт аналогичной работы от трех лет;
  • Знание валютного законодательства -173-ФЗ;
  • Знание основных  требований к формам отчетности;
  • Знание 115-ФЗ.


Условия:

  • Работа в крупном стабильном банке;
  • Отличный коллектив;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Добровольная медицинская страховка;
  • Перспективы профессионального развития;
  • Место расположения офиса: м. Таганская.


Leading/Senior spetialist (Client Executive)
2011-03-02 12:56
Вакансия компании: Марш-страховые брокеры, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main Activities and Responsibilities:

 

1 New clients attraction

a) Arrangement and participation in meetings with prospect companies

b) preparation and participation in presentations of our products and services

c) commercial offers work out

d) participation in seminars and conferences

 

2 Full scale broker service for new and existing clients

a) insurance / reinsurance program placement and support

b) general consulting on all Finpro issues

с) participation in claims settlement and cooperation with loss adjusters

d) participation in surveys

e) taking an active part in internal Finpro business administration procedures

 

Requirements:

 

  1. high education
  2. 3-5 years for insurance company or financial institution
  3. advanced PC user level
  4. advanced English – the ability to attend negotiations, to get simultaneous translation skills (insurance, economical and legal topics)
  5. Knowledge of additional language is an advantage
  6. ability to work in a team
  7. ability to set up and keep on the relations with clients

 

Availability of business trips

Business trips across Russia and abroad



Стажер в архивный отдел
2011-03-02 13:02
Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 8 500  руб.
Обязанности:
  • Выемка досье из архива;
  • Проверка и сканирование досье
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:
  • Возраст от 18 лет;
  • Аккуратность, внимательность, ответственность;
  • Умение работать с оргтехникой;
  • Опыт в архиве (желательно);
  • Возможность работать 2/2 (по 12 часов в день).

Условия:
  • Офис м. Савеловская;
  • Обучение на рабочем месте;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Управляющий/заместитель дополнительного офиса (Ногинск, Электросталь)
2011-03-02 13:59
Вакансия компании: КБ Росинтербанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
 

  • формирование партнерской и клиентской базы;
  • продажа полного спектра банковских продуктов ДО (РКО, кредиты, в т.ч. МСБ, привлечение депозитов);
  • привлечение клиентов и партнеров Банка (автосалоны, агентства недвижимости, физические лица);
  • руководство и контроль деятельности ДО;
  • ведение переговоров, решение вопросов, связанных с обслуживанием клиентов.


Требования:
 

  • образование высшее профильное;
  • знание положений и инструкций  ЦБ РФ;
  • опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет;
  • свободное владение ПК.


Личные качества:
 

  • организаторские способности;
  • ответственность;
  • самостоятельность в принятии решений.


Условия:

  • направления: Ногинск, Электросталь.


Специалист расчетов, бэк-офиса казначейства
2011-03-02 13:59
Вакансия компании: КБ Росинтербанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • осуществление клиентских и межбанковских переводов по каналам SWIFT, TELEX, банк-клиент
  • получение всех сообщений по каналам SWIFT, TELEX, банк-клиент и доведение их до соответствующих подразделений
  • сопровождение (составление подтверждений и платежей) следующих операций: межбанковские кредиты, конверсионные сделки, банкнотные сделки
  • ведение деловой банковской переписки
  • составление отчетности ЦБ РФ по ф. 0409501, 0409603
  • формирование распоряжений в бухгалтерию для отражения операций казначейства в балансе банка (начисление процентов, резервов, перенос по балансовым счетам и др.)
  • сверка оборотов и остатков с банками-контрагентами, урегулирование спорных вопросов
  • ведение расследований
  • ведение досье банков-контрагентов
  • подготовка документации, необходимой для работы казначейства
  • разработка внутренних документов банка


Требования:

  • знание стандартов SWIFT, TELEX
  • знание английского языка
  • знание банковских положений и инструкций 302-П, 254-П, 283-П, 39-П, 110-И, 115-ФЗ
  • опыт работы с ЦФТ (IBSO) приветствуется
  • свободное владение ПК на уровне пользователя (MS Word, Excel, Power Point)
  • самостоятельность
  • внимательность
  • ответственность
  • нацеленность на результат


Условия:

  • график 5/2, с 9.00- до 18.00


Советник (курирование розничных продаж в ДО)
2011-03-02 14:01
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • курирование продаж по ряду закрепленных Дополнительных офисов;
  • развитие клиентской базы  - физических и юридических лиц (собственная клиентская база приветствуется);
  • координация работы отделений, входящих в куст курирующего вице-президента;
  • презентация розничных продуктов Банка на территории клиентов и партнеров;
  • проведение переговоров с клиентами, согласование индивидуальных условий по розничным продуктам;
  • сопровождение сделок по розничным продуктам на индивидуальных условиях;
  • взаимодействие с партнерами (автосалоны, застройщики жилья).
 
Требования:
  • высшее образование;
  • обязателен опыт работы Управляющим/Директором дополнительного офиса банка  от 2-х лет, с успешным опытом продаж банковских продуктов и услуг для Ф/Ю Л.;
  • желательно знание операционной работы по обслуживанию клиентов ФЮ Л. в ДО;
  • знание нормативных документов ЦБ РФ, опыт организации работы отделения.

Условия:
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы пятидневка с 9.00 до 18.00;
  • доход обсуждается.


Директор отделения Банка (г. Москва)
2011-03-02 14:05
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • координирование работы дополнительного офиса по обслуживанию клиентов –Физических/Юридических лиц,
  • выполнение плана продаж ДО (активы, пассивы, комиссионные доходы),
  • работа по операциям крупных клиентов (физических лиц/юридических лиц/ИП),
  • проведение переговоров с клиентами, продвижение банковских продуктов и услуг, кросс-продажи физических лиц.


 

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы в дополнительном офисе банка на аналогичной должности от 2-х лет,
  • навык продаж банковских продуктов и услуг физические\юридические лица,
  • знание операционной работы по обслуживанию клиентов физические\юридические лица в ДО - приветствуется
  • знание нормативных документов ЦБ РФ, опыт организации работы отделения.


 Условия:

  • работа в ДО Банка,
  • график работы 5/2,
  • ТК РФ,
  • ДОХОД: оклад + бонус.


Специалист депозитария
2011-03-02 14:05
Вакансия компании: Алмаз Технологии, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности

  • Открытие и закрытие счетов депо;
  • Внесение изменений в данные по депоненту;
  • Инвентарные операции;
  • Закрытие операционного дня
  • Депозитарный учет собственных и клиентских ценных бумаг;

Требования:

  • Наличие аттестата ФСФР 4.0
  • Опыт работы в Депозитарии от года
  • Профильное экономическое образование
  • Опыт работы от 2 лет
  • Знание программы Fansy.
  • Знание законодательства РФ с учётом всех последних изменений и их регулярное отслеживание
  • Гражданство РФ
  • Высокая работоспособность
  • Внимательность‚ ответственность, умение работать с большим объемом информации.

 Условия:

  • График работы с 10 до 19
  • Заработная плата от 50 000 руб. по результатам собеседования
  • Возможность карьерного и профессионального роста.


Руководитель направления среднего бизнеса (Митино)
2011-03-02 14:05
Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение клиентов.
  • Подготовка кредитных заявок на кредитный комитет, проведение финансового анализа.
  • Сопровождение кредитного портфеля.
  • Работа с просроченной задолженностью.
  • Эффективная организация работы группы среднего бизнеса.

Требования:

  • Высшее экономическое образование.
  • Успешный опыт продаж.
  • Навыки фин.анализа, структурирования кредитных сделок.
  • Клиентоориентированность, нацеленность на результат, проактивность, способность работать в команде, лидерские качества, широкий кругозор, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Компенсация: конкурентоспособная заработная плата.
  • Привлекательный компенсационный пакет.


Старший кассир-операционист
2011-03-02 14:05
Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Операционное обслуживание:
    • Идентификация клиентов и осуществление контроля за операциями клиентов в соответствии с Федеральными Законами, регулирующими противодействие легализации ( отмыванию) доходов, полученных преступным путем; 
    • Осуществление безналичных переводов со счетов клиентов-физических лиц; 
    • Осуществление операций по оформлению, хранению, выдаче клиентам банковских карт ( в рамках зарплатных проектов); 
    • Оформление доверенностей и завещательных распоряжений; 
    • Осуществление операций по списанию комиссий со счетов клиентов согласно установленным в Банке тарифам и т.п.; 
  • Кассовое обслуживание:
    • Обслуживание клиентов - физических и юридических лиц в части приема/ выдачи наличных денежных средств, ценных бланков и ценностей, в том числе прием и пересчет инкассаторских сумок; 
    • Осуществление операций с наличной валютой и чеками и т.п.

Требования: 

  • Высшее или средне- специальное образование; 
  • Наличие действующего сертификата/ удостоверения о праве работы с наличной иностранной валютой и валютой РФ;
  • Опыт работы не менее 1- 1,5 лет в кредитных организациях в области расчетно-кассового обслуживания клиентов, включая опыт работы в кассе не менее полугода; 
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия: 

  • Оклад + соц.пакет, график 2/2.


Аналитик отдела анализа доходности бизнес-единиц и продуктов
2011-03-02 15:44
Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

АКБ «Московский Банк Реконструкции и Развития» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Ведущий специалист отдела анализа доходности бизнес-единиц и продуктов

Обязанности:

  • Подготовка управленческой отчетности по розничному бизнесу и филиальной сети
  • Осуществление расчетов по анализу эффективности проектов, услуг, тарифов
  • «План-факт» и факторный анализ финансовых показателей по проектам
  • Совершенствование системы отчетности в рамках деятельности отдела
  • Расчет и анализ эффективности клиентов

Требования:

  • Высшее образование (экономика, финансы, прикладная математика)
  • Опыт аналогичной работы в банке
  • Отличное знание MS Excel
  • Желательно: Power Point, SQL
  • Аналитический склад ума

Условия:

  • Офис: ст.м. Павелецкая
  • ДМС
  • Уровень оплаты труда обсуждается


Инвестиционный менеджер (прямые инвестиции)
2011-03-02 15:47
Вакансия компании: Хэппи Хоум
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ рассматриваемых проектов;
  • Подготовка проектов;
  • Реализация проектов.
  • Увеличение капитализациии компании
  • Приоритет - прямые инвестиции.


Требования:

  • 27-40 лет
  • опыт работы инвестиционным менеджером от 3-х лет обязательно
  • высшее образование
  • практически реализованные проекты по вхождению, привлечению новых комитентов в компанию, увеличения капитализации
  • Английский - свободный (профессиональная лексика)

 

Условия:

  • График работы с 9-18
  • Офис - м. Петровско-Разумовская (в конце года переездв центр)
  • Готовность к командировкам


Risk manager
2011-03-02 15:49
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Gathering and processing data about losses and critical situations, losses database support
  • Drawing up and interpreting the Key Risk Indicators report, new indicators development
  • Analyzing and approving the documents regulating Bank procedures
  • Analyzing the credit projects of commercial bank from the point of view of operational risks, preparation of conclusions for the Board of the Bank
  • Participation in IT-projects within business divisions
  • Performing risks-audits and facilitating self-estimation of the operational of risks performed by business divisions

  Requirements:

  • Knowledge of the basic techniques operational risk management;
  • Knowledge of bank operations, bank information systems, knowledge of IT performance organization;
  • Knowledge of internal and external audit processes, estimation of risks and controls;
  • Understanding of bank divisions interaction practices
  • Knowledge of bank insurance programs and products;
  • Use of IT-systems for data acquisition and reports;
  • Good English.

Conditions:

  • Compensation will commensurate with experience and market

 



Ведущий менеджер (Отдел контроля расчетов и финансирования, Middle-Office)
2011-03-02 15:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • -            контроль за расчетами и за состоянием остатков по денежным средствам и ценным бумагам в разрезе счетов по торговым операциям инвестиционного Банка, собственным и клиентским;

    -            контроль за исполнением обязательств контрагентов, клиентов Банка и собственных обязательств Банка по договорам с ценными бумагами;

    -            выверка и анализ рассчитанных и нерассчитанных сделок за текущий день по счетам  торговых и клиринговых площадок;

    -            оперативное проведение расследований с банками и депозитариями, выявление и устранение причин задержек зачисления денежных средств и ценных бумаг по сделкам с ценными бумагами;

    -            контроль за начислением и списанием расходов по обслуживанию операций с ценными бумагами в расчетных банках и депозитариях;

    -            формирование и рассылка периодической и произвольной  отчетности;

    -            участие в формировании требований к техническим заданиям по оптимизации процесса отображения данных по расчетам в существующих автоматизированных системах учета

    -            сопровождение аудиторских проверок


     

Требования:

  • -            высшее техническое/финансовое образование (МГУ – ВМК, Мех-Мат, Физ-Тех, Высшая школа экономики)

    -            английский язык – свободный

    -            наличие профессиональных сертификатов рассматривается как преимущество

    -            опыт работы в крупной инвестиционной компании, управляющей компании или банке с широким спектром  операций на рынке ценных бумаг от 1-2 лет

    -            знание расчетных систем (ММВБ, РТС, ДКК, EUROCLEAR, DTC, CREST и др.)

    -            знание технологических процессов работы Регистратора,  Депозитария

    -            знание платежных систем (SWIFT, FEDWIRE и др.)

    -            знание нормативной базы в области, связанной с инфраструктурой фондового рынка, законодательством по ценным бумагам, корпоративным правом

    -            опыт работы с западными и российскими компаниями по расследованию причин задержек расчетов

    -            опыт ведения позиции по ценными бумагам и денежным средствам

    -            опытный пользователь ПК (Excel, Word, VisualBasic, Lotus/Microsoft Outlook, InternetExplorer , специализированные базы данных, выполняющие аналитические и учетные функции)  

     

Условия:

 

 



  • Зарплата + медицинская страховка.


Senior Consultant to Advisory Financial Services (FSO)
2011-03-02 15:56
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Ernst & Young offers exciting opportunities to candidates with 2-5 years’ experience to join its strong team of professionals and be involved in diverse business consulting projects.
 
Basic requirements
  • Undergraduate degree in finance or economics
  • Pending or completed Master’s degree or PHD is an advantage
  • 2-5 years’ experience in banking, consulting or financial instruments related work
  • At least 2 years’ experience in project management, coaching and/or team management
  • High level of written and spoken English and Russian
  • High level of computer skills (MS Excel, MS Word, MS Power Point)
 
Additional skills requirements (conceptual, analytical and soft skills)
  • High level of analytical as well numerical reasoning and calculation skills
  • Ability to hypothesize, think creatively and critically
  • Ability to structure thoughts and prioritize findings
  • Ability to listen, ask relevant questions and make reasonable assumptions
  • Ability to present thoughts in a structured, well articulated and unambiguous manner
  • Ability to work well within a team
  • Strong work initiative, multiple task solving skills and ability to adapt to new challenges and ideas
  • Ability to work under pressure
  • Strong desire to develop career in business/management consulting
  • Experience and interest in corporate treasury management is an advantage
  • Experience and interest in strategic and operational analysis as well as financial modeling is an advantage
 
Why should I work for EY?
  • You will be a part of the young, quickly growing and already successful FSO Advisory team, providing constructive solutions to banks, private equity funds and investment companies, large holdings and conglomerates as well as government and public sector in the areas of strategic and operational management. You will be involved in client engagements, new business development, marketing and other aspects of developing the FSO Advisory offerings in Russia and the CIS. Hence, you will have excellent professional development and career opportunities in a highly dynamic environment.
 
Which industries could I specialize in?
  • Banking & capital markets
  • Corporate treasuries of large holdings and conglomerates
  • Multilateral development banks and International Financial Institutions
  • Financial authorities (central banks, financial and economic blocs of governments)
  • Private equity & venture capital funds and companies
 
Which functional areas/competencies could I develop?
  • Corporate treasury operations & functions
  • Strategic analysis & planning
  • Market & industry analysis
  • Scenario analysis & business development
  • Organisational design & operational model development
  • Corporate reorganization & restructuring
  • Financial modeling and analysis
  • Performance measurement & improvement
  • Cost management & improvement
  • Corporate governance


Ведущий/главный экономист в отдел розничных программ
2011-03-02 15:56
Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В связи с предстоящим стартом программы по МСБ в филиалах Банка ЗЕНИТ, открывается вакансия ведущего/главного экономиста в Отдел розничных продаж Департамента Банковской сети:

Обязанности:
  • координация работы структурных подразделений филиалов  по программе МСБ;
  • участие в переговорах с региональными клиентами на предмет привлечения организаций на комплексное обслуживание в филиалы Банка;
  • согласование и корректировка кредитного резюме организаций, анализ финансово-хозяйственной деятельности, согласование оценки залогового обеспечения;
  • разработка и согласование внутренних нормативных документов (ВНД), касающихся деятельности  региональных подразделений Банка в рамках программы МСБ;
  • сопровождение кредитного портфеля филиальной сети в рамках программы МСБ, работа с базами данных, подготовка отчетов для Руководства Банка;
  • мониторинг рынка услуг в регионах, подготовка и согласования предложений в части условий и тарифов для региональных клиентов МСБ.


Требования:
  • отличные коммуникативные навыки;
  • умение проводить анализ финансово-хозяйственной деятельности заемщика в целях определения его кредитоспособности;
  • знание Инструкций, Положений, Указаний ЦБ, регулирующих вопросы кредитования организаций МСБ;
  • знание гражданского законодательства РФ;
  • знание основ бухгалтерского и финансового учета предприятий;
  • знания основных кредитных продуктов, методов оценки кредитоспособности и залогового обеспечения, специфики работы с МСБ (управленской и аналитической  отчетностью);
  • опытный пользователь ПК, знание программ MS-Office (Word, Excel, Access).
  • высшее образование.
 
Условия работы:
  • ст. метро «Проспект Мира»;
  • возможности карьерного и профессионального роста;
  • уровень материального вознаграждения обсуждается на собеседовании
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • ДМС


Операционист-консультант с возможностью совершения кассовых операций
2011-03-02 16:01
Вакансия компании: Bank Societe Generale Vostok
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение всех стандартных операций: открытие/закрытие счетов, выдача банковских карт, осуществление переводов и других операций
  • Выполнение кассовых операций и связанных с ними услуг: прием, выдача денежной наличности, операции с пластиковыми картами
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка
  • Прием и обработка клиентских запросов лично или по телефону
  • Ведение базы данных по частным клиентам


Требования:    

  • Опыт работы с частными клиентами
  • Навыки продаж


Специалист по активным продажам
2011-03-02 19:36
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Уважаемый кандидат!

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций.

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд;
  • Доход от 50000 тыс. в месяц;
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы;
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе;
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации;
  • Стажировка под руководством наставника;
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист);
  • Дружная команда профессионалов;
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00;
  • Развитая корпоративная культура.

С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации);
  • Работа только на территории Москвы;
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов;
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи;
  • Интеллектуальный продукт.

Требования:

  • Возраст 21-35 лет;
  • Образование: от среднего специального;
  • Личные качества:
    • нацеленность на карьеру в сфере продаж;
    • активность;
    • коммуникабельность;
    • стрессоустойчивость;
    • самостоятельность;
    • ответственность.
Должностные обязанности:
  • Презентация ИПО Гарант;
  • Ведение ценовых переговоров;
  • Заключение договоров;


SFS settlement unit Specialist
2011-03-02 19:52
Вакансия компании: Exect Partners Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Principal Responsibilities:

 

  • Managing client MICEX/RTS/OTC securities settlement process
  • Provide consultancy support with regard to client’s needs on securities market
  • Communication with business unit managers, technology, Fincon and other Bank’s departments to raise/solve any issues arising from unit operational activity
  • Reporting  to next level managers
  • Control for timely and correct settlement instructions processing
  • Signing of transfer deeds/S&P agreements
  • Communication with  counterparties /market participants/ custodians
  • Communication with Bank’s departments and solving arising problems
  • Preparation of statistics reports
  • Maintenance of Bank’s internal processes related to settlement activities ( RSCAs, COB, etc)

 

Knowledge/Experience and Qualifications of the candidate:

·         Strong securities market knowledge

·         banking/investments company operational experience

·         MS office (including  MS Access)

·         Higher financial or technical education

·         Fluent English

·         FSFM certificate is a plus

·         Strong motivation

·         Good communication skills

·         Client-oriented approach

·         Persistent and result oriented

·         Team player

 



International Factoring Manager
2011-03-02 19:58
Вакансия компании: Bank Societe Generale Vostok
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

 

  • participation in creating of international products offer for BSGV Factoring clients including legal documentation;
  • identifying potential clients for international factoring products;
  • setting relations and daily collaboration with factors abroad via special factoring IT system as well;
  • handling and maintenance FCI requirements;
  • sales of international factoring products;
  • cooperation with BSGV's internal services on examined requests;

  • deals preparation.

 

Requirements:

 

  • experiencein clients service (front office) or in sales of factoring products (not less than 2 years);
  • experience within international factoring products department is rather desirable
  • perfect understanding of factoring products;
  • higher education
  • English, upper-intermediate and higher, spoken and written;
  • good relationship skills.


Главный эксперт в области бухгалтерского и налогового учета
2011-03-02 20:05
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в разработке, внедрении и сопровождении банковских информационных систем, модернизации существующих технологий
  • Мониторинг изменений законодательства, нормативной базы
  • Участие в разработке регламентных и нормативных документов по банковским продуктам, а также других документов в рамках задач Управления
  • Разработка (или участие в разработке) учетных политик Банка по бухгалтерскому и налоговому учету, а также реализация этих политик в части внутрибанковских операций.
  • Подготовка предложений по совершенствованию бизнес-процессов Управления в части учета хозяйственных операций и операций по учету заработной платы и страховых взносов
  • Консультирование подразделений по вопросам внутрибанковских операций, методологического сопровождения внутрибанковских операций

Требования:

  • Высшее финансовое/ экономическое образование
  • Опыт методологической работы, в области бухгалтерского учета и налогового учета в части широкого спектра внутрибанковских операций.
  • Понимание банковских процессов платежных систем, корреспондентских отношений, безналичных расчеитов, международных расчетов, кассовых операций
  • Опыт разработки, согласования и внедрения организационно- распорядительных и регламентных документов (в части внутрибанковских операций)
  • Знание нормативных актов Банка России, Министерства финансов РФ, Минздравсоцразвития РФ и иных государственных органов, регулирующих вопросы организации бухгалтерского учета и налогового учета в части широкого спектра хозяйственных операций банка, расчета заработной платы и страховых взносов, формирования отчетности в ПФ РФ, ФСС РФ, органы статистики.
  • Владение компьютером на уровне квалифицированного пользователя.


 

Условия:

  • График работы пн.-чт. с 9 до 18, пт. с 9 до 16:45.
  • Место работы м. Чистые пруды.
  • Оформление по ТК РФ.
  • ДМС (возможность сформировать свой пакет).
  • Льготы в оформлении кредитов.


Главный специалист Отдела методологии банковских продуктов
2011-03-02 20:30
Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

- разработка внутренних нормативных документов по розничным продуктам и услугам


Требования:

- высшее образование  (финансовое, экономическое)

-опыт самостоятельной разработки внутренних нормативных документов Банка (расчетно-кассовое обслуживание, вклады, аренда сейфов, банковские карты), тарифов, типовых форм договоров;

-знание основных бизнес-процессов по розничным продуктам и услугам;

-мониторинг изменений законодательной и нормативно-правовой базы;

-уверенный пользователь ПК (Microsoft office, MS Visio, Консультант+).


Условия:

- место работы м.Автозаводская

- оформление по ТК РФ

- з/п по  итогам собеседования

- социальный пакет(ДМС)



Аналитик
2011-03-02 20:33
Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Аналитик (срочный трудовой договор)

Требования:

  • Высшее образование, незаконченное высшее образование (маркетинг, финансы, математика, физика, социология)
  • Уверенный пользователь ПК, MS Excel
  • Навыки сбора и систематизации коммерческой и макроэкономической информации в Интернете
  • Системность мышления, , ответственность
  • Желание развиваться в области банковской аналитики или маркетинга

Обязанности:

  • Сбор и систематизация информации:
    • тарифы банков-конкурентов: анализ сайтов и звонки в call-центры.
    • банковский рынок РФ в целом: сайты банков и ЦБ, возможные открытые источники.
    • макроэкономика (ключевые показатели экономики, финансовый сектор, доходы и расходы населения): Росстат, минэкономразвития, возможные открытые источники.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График 5/2 с 9.30 до 18.30
  • Место работы м.Автозаводская


Руководитель направления по работе с банками
2011-03-02 20:39
Вакансия компании: Национальный Страховой Центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

В страховое агентство требуется : 

 Обязанности: 

  • привлечение банков к сотрудничеству по страхованию и кредитованию;
  • проведение переговоров с доп.офисами банков на предмет сотрудничества;
  • организация и развитие продаж страховых услуг ;
  • обеспечение выполнения плана;
  • организация сотрудничества по кредитованию


Требования:

  • опыт работы в банковской, или страховой сфере;
  • опыт активных переговоров;
  • знание рынка кредитования и страхования;
  • активная жизненная позиция;

Условия:

  • ТК
  • офис м.Пл.Ильича
  • Оклад+%
  • безлимитная связь


Управляющий/директор филиала банка
2011-03-02 21:59
Вакансия компании: Деловой мир, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  до 300 000  руб.

Обязанности:

  • создание с нуля и дальнейшее руководство филиалом (доп.офисом) банка.
  • кадры, развитие филиала, кредитная политика, наработка клиентской базы, инвестиционные проекты.

Требования:

  • опыт работы, квалификация.
  • наличие команды, клиентской базы, связей в административных органах или хороших инвестиционных проектов приветствуется.

Условия:

  • зарплата от 90 000 фикс плюс премиальные до 300 000 и выше.
  • соцпакет обсуждается. Возможен вариант создания нового филиала (доп.офиса) как в Москве, так и в Подмосковье.


Deputy Cheif Accountant
2011-03-02 23:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Major Investment bank

Job description:

Our client, which is an international investment bank has a vacant position of Deputy Chief Accountant for the regulatory accounting division. Successful candidate will be responsible for all aspects of developing procedures, systems and control procedures to deliver solutions for the support of new and existing securities and other derivative products.
Main responsibilities include the following:
* Working closely with other departments of the bank (notably IT and Operations) as well as with the system supplier
* Working closely with the business units and making recommendations on prioritisation of all technical/procedural builds
* Support on-going CBR reporting and control responsibilities
* Preparation of the functional and testing specifications for selected software package
* Analysis of capital / reporting effects of bespoke hedging transactions for corporate clients
* Detail adequate and appropriate accounting policy in area of security and other derivative products accounting;
* Build out control infrastructure and reporting platform

Who we are looking for:

- Degree in Economy/Finance
At least 2 year experience as a Securities Accountant / Deputy Chief accountant / Chief accountant
- Experience in developing securities accounting solutions, from system development to internal procedures and controls
- Excellent knowledge of securities products;
- Excellent knowledge of RAS
- Strong analytical skills and attention to detail
- Commitment to meeting tight reporting deadlines
- Good command of English
- Knowledge of IFRS/GAAP is a plus

What's on offer:

Competitive salary



Retail Risk Officer
2011-03-02 23:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is an international captive bank. It supports the brands' growth of the car manufacturers by offering retail and fleet customers a diversified range of financing solutions, and by providing dealers with financing for vehicles fleet. To support the growth of their activities across Russian regions, our client wish to add to their team a Retail Risk Officer

Job description:

Under the responsibility of the Wholesale & Retail Risk Management Director, the Retail Risk Officer has the mission to set up and to monitor the retail risk:
- in compliance with local regulation and the Group norms and rules
- in coordination with respective division at Headquarters

Main Responsibilities:
- To calculate regularly the provisions level of the retail portfolio in order to input in the accounting system of the company
- To monitor and analyze any evolution of the evolution of the retail bad debt
- To propose to the management of the company any action plan to correct bad evolution of the retail risk,
- To implement in cooperation with the actions defined to improve evolution of the retail risk,
- To regularly analyze the efficiency of the acceptance process,
- To regularly analyze the efficiency of the recovery process,
- To monitor the process of sale of re-possessed cars,
- To set-up and to manage the customer database,
- To prepare in cooperation with the Head-office all necessary processes to ensure the lowest risk level and the most efficient recovery process (scoring system, call-center processes?)
- To organize, to prepare and to manage risk committees
- To prepare all statistics and reports required by the management of the company and/or by Head-office.

Performance Indicators:
- Keep the cost of risk under control
- Management of the retail provision
- Delay to prepare and to present the reports
- Follow up of the risk/acceptance committees

Relations:
- Hierarchy: Retail Operations & Risk Management Director
- In the Group (non Hierarchy) : all respective departments, Headquarters

Who we are looking for:

- Degree in economics, if possible with a specialization in finance
- Minimum 4-5 years experience in banking sector, Experience in controlling, underwriting or collection department
- Good communication skills
- High level of pro-activity
- Fluent in English
- Good knowledge of MS Office tools (Excel, Word, PowerPoint, Access)
- Dynamic, flexible, precise



Эксперт по разработке стандартов качества клиентского обслуживания
2011-03-02 23:39
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Совершенствование стандартов качества сервиса и системы мотивации сотрудников
  • Разработка и реализация проектов по повышению качества сервиса
  • Описание и внедрение в Сети продаж лучших практик по обслуживанию клиентов
  • Разработка программ обучения и аттестации персонала
  • Информационная поддержка проектов (написание статей на портал Банка, для прессы и т.д.)


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт разработки стандартов по повышению качества сервиса не менее 1 года
  • Желателен опыт разработки программ обучения персонала и написания статей
  • Свободное владение MS Office
  • Свободный английский язык

Условия:

  • Работа в ГО Банка (м. Тургеневская/Чистые пруды)
  • График работы 5 - дневная рабочая неделя
  • Достойный оклад + Квартальные премии
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет, корпоративные скидки

 

 

 


 



Ведущий специалист (Отдел кредитных операций)
2011-03-03 00:01
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Замещение начальника отдела во время его отсутствия;
  • Участие в согласовании регламентных документов;
  • Контроль за работой отдела;
  • Участие в проектах управления;
  • Решение нестандартных ситуаций.


Требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы от 1,5 лет в кредитном бэк-офисе (бух.учет по кредитным операциям физ.лиц);
  • Желателен опыт замещения руководителя;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
  • Инициативность, лидерские качества.


Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК, соц.пакет;
  • Заработная плата 60000 руб;
  • Территориальное расположение м Владыкино.


Ведущий менеджер по развитию корпоративных продаж
2011-03-03 00:01
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение клиентов (холодные звонки); 
  • Назначение встреч для выездных менеджеров с целью продаж кредитных продуктов;
  • Работа с контактными лицами компаний, решение дооформлений и сложных вопросов;
  • Выполнение плана продаж.
  • Сопровождение баз компаний-корпоративных клиентов.

Требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы не менее 1 года в продажах на телефоне (в банке, Call-центре, прямых продажах);
  • Опыт с холодными звонками, преодоления секретарского барьера, опыт работы с возражениями клиентов;
  • Коммуникабельность;
  • Ориентация на результат;
  • Грамотная речь.

Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК, соц.пакет.
  • Заработная плата 30000 руб+ премии по итогам работы за месяц (не ограничены);
  • Территориальное расположение м. Комсомольская;
  • Карьерный рост.


Sales Manager (отдел продаж кредитных продуктов)
2011-03-03 00:01
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 58 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск новых компаний,
  • ежедневное осуществление исходящих телефонных контактов в большом количестве, назначение встреч;
  • проведение переговоров с первыми лицами крупных компаний;
  • привлечение компаний к сотрудничеству с Банком (кредитование физ.лиц);
  • Сопровождение компаний, обеспечение в них всех необходимых активностей;
  • Выполнение планов по продажам.


Требования:

  • Образование высшее.
  • Опыт работы от 1 года в данном направлении B2B (опыт с холодными звонками).
  • Грамотная речь.
  • Презентабельная внешность.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Коммуникабельность.

Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00.
  • Заработная плата 58000 оклад+ бонус 22000 руб по итогам работы за месяц.
  • Оформление по ТК, соц.пакет;
  • Территориальное расположение м. Комсомомльская;
  • Карьерный рост.
     


Cпециалист Управления малого и среднего бизнеса
2011-03-03 00:08
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Заработная плата :  от 30 000 руб.
Мед.страховка


Требования:

  • Высшее образование (желательно – Финансы и кредит)
  • ПК – уверенный пользователь
  • Опыт работы в банке - по привлечению клиентов, продажам банковских продуктов.  

Обязанности:

  • Привлечение  на кредитование клиентов - юридических  лиц (холодные звонки), структурирование сделок, сбор комплекта документов, сопровождение клиента до выдачи кредита.


Начальник отдела по работе с партнерами (Яндекс.Деньги)
2011-03-03 01:40
Вакансия компании: Яндекс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Яндекс.Деньги — платежная система, которая позволяет безопасно и быстро оплачивать товары и услуги в интернете. Мы ищем специалиста, который будет отвечать за работу с партнёрами сервиса.


Обязанности


Разработка политик, в том числе региональных и партнерских;

долгосрочное и краткосрочное планирование работы отдела, оперативный контроль и отчетность;

развитие отношений с важными партнерами;

анализ деятельности конкурентов;

организация и улучшение процессной деятельности отдела;

улучшение технических схем работы (совместно с разработкой и эксплуатацией).


На эту работу мы ищем человека

способного разработать стратегию и соизмерять любую активность и достижения отдела как шаги, приближающие к запланированным результатам;

сочетающего в себе харизматичного лидера и профессионального тактика;

способного увидеть ценность в каждом сотруднике и эффективно управлять командой.
Требования

Знание рынка платежных систем;

управленческий опыт в банке, системе электронных денег или сети платежных терминалов;

умение системно анализировать рынок и прогнозировать пути его развития.
Желательно

иметь опыт работы с дилерскими или терминальными сетями;

иметь представление о юридических основах деятельности платежных систем;

знать английский язык.


Условия

Уровень компенсации обсуждается индивидуально, соц. пакет.

Начальник отдела по работе с партнерами
2011-03-03 01:40
Вакансия компании: Яндекс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Яндекс.Деньги — платежная система, которая позволяет безопасно и быстро оплачивать товары и услуги в интернете. Мы ищем специалиста, который будет отвечать за работу с партнёрами сервиса.


Обязанности

  • разработка политик, в том числе региональных и партнерских;
  • долгосрочное и краткосрочное планирование работы отдела, оперативный контроль и отчетность;
  • развитие отношений с важными партнерами;
  • анализ деятельности конкурентов;
  • организация и улучшение процессной деятельности отдела;
  • улучшение технических схем работы (совместно с разработкой и эксплуатацией).

На эту работу мы ищем человека

  • способного разработать стратегию и соизмерять любую активность и достижения отдела как шаги, приближающие к запланированным результатам;
  • сочетающего в себе харизматичного лидера и профессионального тактика;
  • способного увидеть ценность в каждом сотруднике и эффективно управлять командой.

Требования

  • знание рынка платежных систем;
  • управленческий опыт в банке, системе электронных денег или сети платежных терминалов;
  • умение системно анализировать рынок и прогнозировать пути его развития.

Желательно

  • иметь опыт работы с дилерскими или терминальными сетями;
  • иметь представление о юридических основах деятельности платежных систем;
  • знать английский язык.

Условия:

  • уровень компенсации обсуждается индивидуально, соц. пакет.


Legal associate
2011-03-03 05:44
Вакансия компании: Novartis Pharma
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
  Banner
 

A health care company with global reach. A product pipeline filled to the brim. A team committed to scientific advancement.
Think what's possible.
A global healthcare leader, Novartis has one of the most exciting product pipelines in the industry today. A pipeline of innovative medicines brought to life by diverse, talented, performance driven people. All of which makes us the most rewarding employer in our field.


Legal associate

Business Unit:
General Medicines - Region Europe

Division:
Pharma

Company/Legal Entity:
Russian Federation Novartis Pharma LLC

Work Location:
Russian Fed. - Moscow

Posting Functional Area:
Legal & Intellectual Property

Job Type:
Full Time

Employment Type:
Permanent

JobID:
78681BR

Job Description:

Legal associate is responsible for providing the legal advice in all matters that are relevant to the day-to-day activities of the CPO, such as reviewing and drafting contracts (e.g. sales&purchase, lease, services, consultancy agreements etc), maintaining the contract data-base.
Major Accountabilities:
* Make legislation researches and ensure that CPO leaders are kept abreast of relevant legal developments
* Actively participate in the preparation, negotiation, implementation and enforcement of all relevant CPO contracts.
* Actively participate in the preparation, negotiation, implementation and enforcement of all relevant NOVARTIS PHARMA RUSSIA contracts, LEGAL processes and procedures.
Minimum Requirements:

* Graduates from one of the Russian leading universities
* Fluent English
* Experience in legal practice (> 2 years)
* Excellent verbal and written communication skills
To learn about other Novartis opportunities, Click here
Novartis logo



Администратор информационных систем / системный администратор
2011-03-03 09:02
Вакансия компании: Спартак-Банк, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязательные требования:

 

  • Отличное знание линейки продуктов компании Microsoft (Win server2000-2008,Exch server 2007, SQL server 2000-2005).
  • Отличное знание служб AD, DNS,DHCP и.т.д.
  • Опыт построения архитектур AD.
  • Опыт реализации политик безопасности в домене. 
  • Понимание принципов построения сетей.
  • Опыт организации работы терминальных сервисов.
  • Отличное знание стека TCP/IP.
  • Понимание принципов маршрутизации.
  • Опыт администрирования и построения распределенных сетей.
  • Отличное знание активного сетевого оборудования.
  • Опыт администрирования и программирования АТС (желательно NEC)

Приветствуется:

 

  • Опыт работы с оборудованием Cisco.
  • Опыт Администрирования и сопровождения систем ДБО (в частности BSS).
  • Опыт работы с АБС «Диасофт».
  • Опыт работы в Help Desk.
  • Опыт работы со средствами КЗИ.


Юрист в банк
2011-03-03 10:01
Вакансия компании: ОПМ-Банк, Коммерческий банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 80 000  руб.

ТРЕБУЕТСЯ ЮРИСТ ПО КОРПОРАТИВНЫМ ВОПРОСАМ БАНКА


Обязанности:


  • подготовка решений органов управления общества
  • внесение изменений в учредительные документы, уведомление ЦБ РФ
  • сопровождение сделок по распоряжению долей в уставном капитале
  • ведение протоколов общего собрания, совета директоров, правления
  • регистрация изменений учредительных документов
  • ведение списков участников
  • ведение списка аффилированных лиц
  • открытие/закрытие обособленных подразделений
  • переписка с МГТУ
  • составление/визирование хозяйственных и банковских договоров

Требования:

  • ОБЯЗАТЕЛЕН ОПЫТ РАБОТЫ В БАНКЕ!!!ДРУГИЕ РЕЗЮМЕ РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ! хорошее знание гражданского права, корпоративного, банковского законодательства, нормативных актов Банка России

Условия:

  • м.Савеловская
  • график работы пн-чт с 9 до 18,пт с 9до 16.45
  • зарплата по результатам собеседования


Экономист клиентского обслуживания ("Банк-Клиент")
2011-03-03 10:01
Вакансия компании: ОПМ-Банк, Коммерческий банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 28 000  руб.


 Обязанности:

  • Расчетное обслуживание юридических лиц, проведение платеж по системе «Банк-Клиент»,
  • Подготовка ответов по запросам Клиентов. 
  • Проверка кассовой дисциплины.
  • Лимиты остатка кассы.

Требования:

  • женщина 20-35 лет, средне-специальное образование, опыт работы от года., 

Условия:

  • оформление по ТК РФ, график работы : пн-чт с 9.00-18.00, пт с 9.00-16.45
  • испытательный срок 3 месяца
  • заработная плата в период испытательного срока 25 000 руб.


Операционист по работе с физическими лицами
2011-03-03 10:01
Вакансия компании: ОПМ-Банк, Коммерческий банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 28 000  руб.

 Обязанности:  

  • Расчетное обслуживание физических лиц: открытие счетов клиентам физическим  лицам;
  • переводы физических лиц со счета клиента и переводы без открытия счета.

Требования:

  • женщина  20-35 лет, опыт работы от 1 года.

Условия:

  • оформление по ТК РФ, график работы 2/2 с 9.00-21.00,ВС-ВЫХОДНОЙ.
  • испытательный срок 3 месяца.
  • заработная плата на период испытательного срока 25 000 руб.


Заместитель начальника отдела по работе с юридическими лицами (кредитное управление)
2011-03-03 10:01
Вакансия компании: ОПМ-Банк, Коммерческий банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 65 000  руб.

Обязанности:

  • Опыт в банковском кредитовании юридических лиц и ИП в РФ.
  • Желателен опыт работы с банковскими гарантиями.
  • Знание нормативной базы ЦБ в области кредитования, в частности, Положения ЦБР от  26 марта 2004 г. N 254-П.
  • Знание основ анализа ФХД предприятий и оценки залогового обеспечения.
  • Опыт в подготовке и защите кредитных заключений на Кредитном комитете и написании профессиональных суждений.
  • Желателен опыт работы с системой RS-bank.

Требования:

  • Возраст 27-45 лет,
  • Высшее экономическое образование,
  • Обязательно опыт работы в лизинговых компаниях,
  • Знание основ законодательства в сфере лизинга.

Условия:

  • 5/2 с 9.00-18.00 ч.


Заместитель начальника отдела по работе с физическими лицами (Кредитное Управление)
2011-03-03 10:01
Вакансия компании: ОПМ-Банк, Коммерческий банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 65 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина, от 27-35 лет, высшее экономическое образование, профильный опыт работы.
  • Общее знание рынка ипотечного кредитования физических лиц в РФ. Знание стандартов АИЖК.
  • Опыт в проведении ипотечных сделок и организации выдачи кредитов.
  • Опыт в подготовке необходимого пакета документов (договора, закладные).
  • Знание инструкций и положений ЦБ в плане правильного расчета резервов по индивидуальным ссудам.
  • Опыт продажи пулов ипотечных кредитов АИЖК.
  • Опыт по работе с проблемной задолженностью по ипотечным кредитам.


Руководитель группы судебного взыскания
2011-03-03 10:05
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее юридическое образование;
  • опыт работы на аналогичной руководящей должности от 1 года в банке или коллекторском агентстве в направлении судебного взыскания;
  • опыт управления коллективом от 1 года;
  • опыт составления исковых заявлений, жалоб, других процессуальных документов;
  • опыт ведения дел в судах общей юрисдикции, у мировых судей;
  • опыт личного участия при рассмотрении гражданских дел с заявленными требованиями об обращении взыскания на заложенное имущество - обязателен;
  • знания в области гражданского права, гражданского процесса, законодательства об исполнительном производстве;
  • опыт в разработке/подготовке процедур/процессов судебного взыскания;
  • знание MS Office, Консультант+.


Обязанности:

  • участие в разработке, внесении изменений и мониторинге политик и процедур работы с просроченной задолженностью физических лиц в части организации работы группы судебного взыскания в Москве и в филиальной сети;
  • организация и контроль процесса судебной работы и исполнительного производства по взысканию задолженности в Москве и региональных центрах;
  • участие в разработке, внедрении, изменениях программного обеспечения для осуществления работы с просроченной задолженностью физических лиц на стадии судебного взыскания и исполнительного производства;
  • участие во взаимодействии с другими департаментами банка по вопросам организации судебной работы с просроченной задолженностью физических лиц, организация и контроль своевременности направления документов в судебные инстанции и во все заинтересованные подразделения Банка;
  • координация и контроль процессов судебного взыскания просроченной задолженности клиентов банка и проведения последующего исполнительного производства.


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное