Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Аудитор



Аудитор
2011-03-03 14:49

Вакансия компании: Анеста Аудит
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в проведение  аудиторских проверок (в составе группе)
  • Контроль и проверка за внутренним состоянием бухгалтерского и налогового учета и отчетности компании и тех компаний которые находятся у нас на аутсорсинге
  • Разработка, доработка и приведением в порядок внутренних документов по Контролю качества работы аудиторских компаний
  • Доработка и разработка внутрифирменных стандартов аудиторской компании
  • Разработка и внедрение внутренних требований для бухгалтерии
  • Соблюдение  системы качества  работы Аудиторской компании, автоматизация данного контроля.


Требования:

  • Знание английского языка  приветствуется.
  • Знание стандартов МСФО и GAAP
  • Наличие аттестата  аудитора.
  • Наличие аттестата по МСФО  и GAAP приветствуется
  • Коммуникабельна.
  • Ответственная.
  • Отличное знание законодательства



Условия:

  • Рабочий день с 9:30 до 18:00 (Обед 30 минут)
  • Отпуск 28  дней (разбивка 14 и 14).
  • Устройство по труд. книжке +соц пакет.
  • Работа постоянная.


Менеджер по работе с финансовыми институтами
2011-03-04 14:20
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Обязанности:

·          Осуществление взаимодействия с банками и финансовыми институтами по вопросам финансирования, хеджирования, конверсионных операций

·          Финансовое моделирование, анализ чувствительности моделей к заданным параметрам. Прогнозирование основных фин. показателей и значений ковенантов при сделках M&A

·          Отслеживание существующих ковенантов на ежеквартальной основе;

·          Расчет WACC, согласно методике Компании

·          Участие в привлечении заемного и акционерного капитала с использованием различных возможных инструментов

·          Организация внутригрупповых согласований, подписаний договоров, одобрений условий сделки

Требования:

 

·         Высшее экономическое, образование (ГУ-ВШЭ, МГУ, МГИМО, Фин. университет при Правительстве РФ)

·         Опыт работы в банке/ финансовом отделе крупной российской или западной компании от 3-5 лет

·         Знание РСБУ, МСФО

·         Уверенный пользователь ПК

·         Приветствуется опыт заключения соглашений по хеджированию (ISDA, RISDA) и конверсионных соглашений

·         Английский язык - не ниже уровня upper intermidiate

·         Знание инструментов хеджирования

·         Стрессоустойчивость

·         Умение работать в команде

 

Условия:

 

  • Территориально м. Волгоградский пр-т, 5 мин от метро на бесплатном корпоративном транспорте

 



Специалист по администрированию страховых полисов
2011-03-05 12:00
Вакансия компании: Allianz Insurance JSC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • выпуск (подготовка электронной версии документа, внесение изменений, распечатка, передача на подписание ответственным лицам) договоров, полисов, сертификатов, счетов и иных документов по договорам страхования и входящего перестрахования.
  • внесение всей информации в учетные системы по договорам страхования и входящего перестрахования.
  • сканирование документов для системы. Предоставление страховых документов для департамента урегулирования убытков.

Требования:

  • высшее образование
  • уверенный пользователь ПК

Условия:

  • оформление по ТК
  • ДМС
  • заработная плата до 26 000 гросс
  • офис в центре города


Руководитель дополнительного офиса
2011-03-05 12:02
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Обязанности:

  • Общее руководство дополнительным специализированным по обслуживанию физических лиц офисом Тверского отделения Сбербанка.
  • Управление коллективом по обслуживанию населения и продажей банковских продуктов и услуг.
  • Наставничество. Экономический анализ деятельности офиса.
  • Развитие офиса.

Условия:

  • Офисы расположены в САО г.Москвы.


Главный специалист по экспертизе ценных бумаг
2011-03-05 13:02
Вакансия компании: Группа Гута
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- осуществление проверки ценных бумаг на предмет соответствия бланка его сертификату качества и выдача заключения специалиста;
- проведение специальных исследований вызывающих сомнение в подлинности ценных бумаг и документов с оформлением заключений;

- экспертиза подлинности подписей, оттисков печатей;
- создание и постоянное обновление базы данных по образцам подписей и печатей, необходимых для ускоренной проверки подлинности реквизитов документов контрагентов;
- ведение и пополнение компьютерной базы данных ценных бумаг, фальшивых денежных знаков, других финансовых документов в Банке;
- разработка и внедрение в практическую деятельность средств защиты ценных бумаг от подделки;
- подготовка и рассылка в подразделения Банка методических рекомендаций, инструкций и информационных сообщений о новых поддельных документах, ценных бумагах и банкнотах , а также способах их обнаружения.

 

Требования:


- высшее образование по профилю;

- опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет;

- навыки работы на компьютере в объеме пользователя;

- внимательность, аккуратность.
 

Условия:


- работа в стабильном развивающемся банке;

- оформление в соответствии с ТК РФ;

- перспективы карьерного роста;

- отличная команда;

- удобное расположение офиса.



Рекрутер (IT направление)
2011-03-05 13:06
Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

РОСБАНК - один из лидеров банковской системы России и международная группа Societe Generale объявляет конкурс на позицию Главный/ведущий специалист Отдела подбора персонала (подбор ИТ-специалистов).


Обязанности:

  • поиск и подбор персонала на вакансии ИТ-службы Банка;
  • проведение телефонных интервью;
  • интервьюирование, оценка соответствия кандидата профилю вакансии и системе компетенций Банка;
  • координация процесса согласования финальных кандидатов (организация проверки документов кандидата, сбор рекомендаций, документооборот);
  • ведение базы данных кандидатов;
  • ведение отчетности.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в рекрутменте от 1 года (in-house или в рекрутинговом агентстве);
  • специализация на подборе ИТ-специалистов - обязательно;
  • желателен опыт подбора персонала в банковской сфере;
  • английский язык не ниже уровня intermediate (резюме соискателей без знания английского языка не рассматриваются);
  • навыки использования различных источников поиска и привлечения кандидатов;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • желательно знание принципов и методик отбора и оценки кандидатов при массовом подборе;
  • нацеленность на результат;
  • уверенный пользователь ПK (MS Office).

Мы предлагаем:

  • работа в крупнейшем Банке России;
  • перспективы профессионального развития;
  • отличный коллектив.

Условия:

  • график работы 5/2;
  • ст. метро Проспект мира.


Начальник Управления стратегического развития
2011-03-05 13:11
Вакансия компании: Росморпорт, ФГУП
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 200 000  руб.

Обязанности:

  • Взаимодействие с российскими и иностранными подрядчиками в части подготовки  долгосрочной стратегии развития предприятия
  • Методологическое сопровождение деятельности в области разработки стратегии развития предприятия и формирования планов долгосрочных мероприятий
  • Разработка и формализация регламентов, положений, планов и мероприятий стратегического развития предприятия
  • Сбор и обработка информации, анализ эффективности реализации мероприятий по достижению долгосрочных целей, подготовка соответствующих аналитических материалов и проектов управленческих решений
  • Определение необходимого объема финансирования для реализации стратегии, защита и внедрение стратегического плана развития предприятия
  • Обеспечение планирования и осуществления работниками и структурными подразделениями Центрального аппарата и филиалов предприятия своей деятельности в соответствии с долгосрочной стратегией развития предприятия;­
  • Организация мониторинга хода реализации долгосрочной стратегии развития предприятия по различным функциональным направлениям, на различных уровнях управления, обеспечение предприятия информационно-аналитическими материалами для принятия решений по вопросам актуализации и реализации стратегии развития предприятия
  • Обеспечение контроля достижения стратегических целей предприятия, формирование и реализация мероприятий по обеспечению достижения поставленных целей (обеспечение сбора / анализа информации по достижению стратегических целей, корректировки целей / способов их достижения)

Требования:

  • Аналогичный опыт работы от 5 лет (в области формирования стратегии развития предприятия, аналитической работы по оценке достижения целей предприятия, по выявлению причин отклонений финансово-экономических показателей)
  • Знания в области методов стратегического анализа, стратегического планирования и бюджетирования
  • Высокие коммуникативные навыки
  • Владение английским языком

Условия:

  • ТК РФ
  • График работы с 9 до 18 часов, 5 дней в неделю
  • Дополнительные выплаты и социальный пакет согласно Коллективному договору


Менеджер активных продаж
2011-03-05 16:04
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Менеджер активных продаж (юридические лица).

Уважаемый кандидат!

Сервисная компания "Гарант-Столица" занимающаяся информационно-правовым обеспечением юридических лиц, на рынке более 12 лет.


С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд;
  • Доход от 50000 тыс. в месяц;
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы;
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе;
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации;
  • Стажировка под руководством наставника;
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист);
  • Дружная команда профессионалов;
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00;
  • Развитая корпоративная культура.

С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации);
  • Работа только на территории Москвы;
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов;
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи;
  • Интеллектуальный продукт.

Требования:

  • Возраст 21-35;
  • От среднего специального образования;
  • Минимальный опыт в продажах!
  • Личные качества:
    • Нацеленность на карьеру в сфере продаж;
    • Активность;
    • Коммуникабельность;
    • Стрессоустойчивость;
    • Самостоятельность;
    • Ответственность.

Должностные обязанности:

  • Презентация ИПО Гарант;
  • Ведение ценовых переговоров;
  • Заключение договоров.


 

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций


Статистик/аналитик (медицина, биология)
2011-03-05 16:25
Вакансия компании: Align Technology Inc
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Статистик/Старший статистик (медицина, биология)
 
Американская компания, специализирующаяся на создании уникального медицинского продукта с использованием методов компьютерной 3D-визуализации, ищет  Статистика/Старшего статистика для работы в московском представительстве.
 
Обязанности:
Статистическая обработка (изучение) клинических и метрических данных в области биомеханики и ортодонтии, включая:
  • Уточнение запросов внутренних заказчиков.
  • Определение формальных статистических гипотез.
  • Запрос данных из существующих баз данных.
  • При необходимости осуществление проверки правильности данных.
  • Запрос дополнительных исследований/анализа.
  • Выбор и использование надлежащих статистических методов.
  • Подготовка отчетов, включая оценки уровня достоверности, подготовка таблиц.
 
Требования:
  • Образование – вычислительная математика, прикладная математика
  • Обширные знания в области статистических методов (методы описательной статистики, непараметрические тесты, факторный анализ, корреляционные методы), способность применять эти методы для решения практических задач.
  • Знания и практический опыт работы с одним из общепринятых статистических пакетов (SPSS, SAS,R,…).
  • Обязательно нужно иметь способность и желание разбираться в предметной области.
  • Знание SQL (как минимум, это умение запрашивать данные из существующей базы данных)
  • Уверенный английский  (на уровне позволяющем общаться с внутренними клиентами и составлять отчеты)
  • Плюсом будет понимание трехмерной аналитической геометрии

Условия:
  • Работа в соответствии с ТК РФ.
  • Официальная зарплата (определяется результатами собеседования).
  • Бонусы (от 10% годового оклада).
  • Соцпакет (оплачиваемые обеды в офисе, медицинская страховка (в том числе для членов семьи), обучение английскому языку, возможность прохождения тренингов за счет компании).
  • Корпоративные мероприятия.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Деловые поездки в США и Южную Америку.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное