Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами



Менеджер по работе с клиентами
2011-03-13 11:01

Вакансия компании: Лидер - Управляющая Компания, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 65 000  руб.

Обязанности:

  • сопровождение клиентских договоров
  • ведение переписки с клиентами, контрагентами
  • формирование и подписание депозитарных/спецдепозитарных договоров, оформление сопутствующих документов
  • формирование и подписание договоров на брокерское обслуживание и сопутствующих документов
  • формирование и подписание договоров страхования  и сопутствующих документов
  • формирование и подписание  договоров банковского счета и сопутствующих документов
  • взаимодействие с управлениями и подразделениями компании по обслуживанию клиентов
  • сопровождение участия в конкурсах
  • взаимодействие с внутренними подразделениями компании для проведения клиентской документации
  • предоставление  отчётности в соответствии с требованиями руководства, формирование отчетов по результатам работы
  • формирование отчетов об осуществлении права голоса
  • ведение базы данных по клиентам

Требования:

  • пол:  женский
  • возраст:  25-35
  • образование: Высшее экономическое
  • специальные знания и навыки: Квалификационные аттестаты ФСФР России серии 5.0 и/или 1.0
  • опыт работы:  Работа в Управляющей компании в аналогичной должности 1 год


Аналитик отдела риск-методологии и контроля
2011-03-13 11:09
Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование (экономическое, финансовое);
  • хорошее знание MSOffice, углубленное знание Excel, обязательно знание MSVisio;
  • понимание бизнес-процессов розничного кредитования, жизненного цикла кредитных продуктов будет дополнительным преимуществом.

 

Обязанности:

  • разработка и внедрение политик и процедур по управлению рисками розничного кредитования;
  • поддержание основных политик и процедур в актуальном состоянии;
  • осуществление контроля выполнения сотрудниками установленных политик и процедур;
  • разработка новых и анализ существующих бизнес-процессов, GAP - анализ

 

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30
  • ДМС
  • место работы м.Автозаводская


Ведущий специалист Кредитно-аналитического отдела (Ипотека)
2011-03-13 14:28
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оценка (андеррайтинг) кредито- и платежеспособности потенциальных Заемщиков: физических лиц (ипотечное кредитование), индивидуальных предпринимателей, оценка Бизнеса;
  • Определение индивидуальных для каждого Заемщика условий кредитования (процентной ставки, дополнительных условий выдачи кредита и т.п.);
  • Выработка рекомендаций для принятия решения о возможности предоставления кредита Заемщикам;
  • Участие в разработке внутрибанковских процедур, методологий и методик по оценке платежеспособности потенциальных Заемщиков, бизнес-процессов по разным классификациям потенциальных Заемщиков.

Требования:

  • Наличие знаний по кредитно-аналитической работе с клиентами – физическими лицами (оценке кредито- и платежеспособности).
  • Умение вести переговоры
     


 



Бизнес-аналитик (банковские розничные технологии)
2011-03-13 15:00
Вакансия компании: Business Craft Consult
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 110 000  руб.

Область ответственности:
Технологическое обеспечение проектов, разработка технологических схем банковских процессов.
Написание ТЗ (функциональных требований) на автоматизацию.
Экспертиза предлагаемых решений.
Прорисовка потоков данных и основ взаимодействия систем.
Частично осуществлять координацию взаимодействия подразделений, участвующих в проекте.

Требования:
Умение проводить самостоятельное описание бизнес процессов, в том числе в виде технологических схем.

Желательно навыки бизнес-моделирования.
Знание банковских розничных технологий, особенностех выдачи и сопровождения различных продуктов и услуг.
Знания и опыт работы в области карточного бизнеса или разработки новых карточных технологий.
Знание банковского законодательства в области сопровождения продуктов и услуг розничного бизнеса, внутреннего контроля и общего контроля банковской деятельности.
Знание основ бухгалтерского учета, расчетных процессов.
Знание особенностей функционирования ПО, используемого в банке.

Компенсация:
Оклад до 110000 рублей + премии + полный соц. пакет.



Бизнес-аналитик (банковские розничные технологии)
2011-03-13 15:00
Вакансия компании: Business Craft Consult
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 110 000  руб.

Область ответственности:

  • Технологическое обеспечение проектов, разработка технологических схем банковских процессов.
  • Написание ТЗ (функциональных требований) на автоматизацию.
  • Экспертиза предлагаемых решений.
  • Прорисовка потоков данных и основ взаимодействия систем.
  • Частично осуществлять координацию взаимодействия подразделений, участвующих в проекте.


Требования:

  • Умение проводить самостоятельное описание бизнес процессов, в том числе в виде технологических схем.
  • Желательно навыки бизнес-моделирования.
  • Знание банковских розничных технологий, особенностей выдачи и сопровождения различных продуктов и услуг.
  • Знания и опыт работы в области карточного бизнеса или разработки новых карточных технологий.
  • Знание банковского законодательства в области сопровождения продуктов и услуг розничного бизнеса, внутреннего контроля и общего контроля банковской деятельности.
  • Знание основ бухгалтерского учета, расчетных процессов.
  • Знание особенностей функционирования ПО, используемого в банке.


Компенсация:

  • Оклад до 110000 рублей + премии + полный социальный пакет.


Бизнес-аналитик
2011-03-13 15:27
Вакансия компании: CMA Small Systems AB
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Бизнес-аналитик со знанием испанского языка.


Responsibilities:

  • Analytical support of participation in international tenders:
    • Analysis of business requirements;
    • Preparation of tender documentation;
    • Preparation of presentations;
    • Presentation of proposed solutions to potential customers;
  • Analysis and preparation of functional requirements, design modification and change requests;
  • Interviews with business and technical staff of customers;
  • Preparation and development of design specifications, approaches and business scenarios;
  • Preparation of different types of technical and business documentation;
  • Consulting of software developers and test engineers on the system functionality;
  • Review of documentation for its correspondence to business specificity and business requirements;
  • Business travelling to various countries round the world.

Major qualifications:

  • University degree in technical or Financial Services business area (physics, mathematics, economics/banking)
  • Extended education in finance, banking as a plus;
  • Striving for self-improvement in payments and securities market domain;
  • Strong analytical and problem-solving skills, tenacious memory and good learning capabilities;
  • Capability to work with large amounts of information and create large documents;
  • Fluent Spanish
  • Previous software company experience as a plus.

Personal and general skills and capabilities:

  • Strong drive for superior performance, accuracy and attention to details in performing tasks;
  • Good communication skills:
    • ability to interact with customers on clarification sessions and interviews;
    • ability to work in the team;
    • Technical English writing and at least good verbal skills;
  • French and other languages as a plus;
  • Advanced PC User: MS Office, basic knowledge of databases, SQL queries as a plus;
  • Result oriented and stress tolerant: ability to work under pressure against tough deadlines;
  • Strong desire to work hard to achieve business goals of the company;
  • Willingness to travel around the world.


 

Specific requirements:

  • Proven experience in flowcharting and business process design;
  • Knowledge of processes modeling methodology (IDEF, DFD, ARIS) as a plus;
  • Knowledge of securities market domain as a strong plus;
  • Knowledge of international and domestic payments as a strong plus;
  • Knowledge of monetary politics management principles as a strong plus;
  • Knowledge of SWIFT essentials as a strong plus;
  • Knowledge of Russian and international accounting principles (IFRS) as a plus;
  • Knowledge of cash and finance management principles as a plus.

We offer:

  • Opportunities for professional growth and career development;
  • Opportunities for personal skills set and general business competencies development;
  • Work in professional environment;
  • Work with top leading technologies and well established local and international clients;
  • Salary and other benefits will be discussed individually with the successful candidate. 


Начальник управления общественных связей
2011-03-13 17:52
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупный коммерческий банк ТОП-50 приглашается Начальник управления общественных связей.

Портрет успешного кандидата:

  • Опыт руководящей деятельности от 4-х лет (от 5 человек подчиненных) - желательно в банковской сфере.
  • Владение всеми технологиями по рекламе, PR  и маркетингу (разработка стратегий продвижения продуктов, измерение эффективности рекламных кампаний, умение высчитать и поставить KPI по кампаниям и деятельности каждого сотрудника УОС, составление профиля клиента, знание технологий обзора ранка и конкурентов, работа с программами лояльности для клиентов, измерение сервиса и лояльности клиентов).
  • Опыт работы и общения с ТОП-менеджментом и стейкхолдерами компании.
  • Опыт работы с регионами.
  • Умение эффективно управлять пулом подрядчиков.
  • Личные качества - дипломатичность, уверенность, умение принимать решения самостоятельно, когда это необходимо, клиентоориентированность.


Успешным кандидатам компания предлагает:

  • Работу в стабильном динамично развивающемся банке ТОП-50.
  • Конкурентноспособную заработную плату, соц. пакет (ДМС, возможности корпоративного кредитования).
  • Интересные амбициозные задачи по полному спектру маркетингового и рекламного сопровождения развития банка.


Главный специалист по привлечению клиентов
2011-03-13 23:48
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение компаний на обслуживание по зарплатному проекту, РКО, микрокредитование;
  • Установление и поддержание деловых контактов, относящихся к целевому рынку Блока;
  • Проведение переговоров с высшим руководством компании на предмет заключения Договора о безналичном ежемесячном зачислении денежных средств на текущие счета работников компании;
  • Ежемесячное выполнение плана продаж.


Требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы в сегменте В2В от 1 года (желательно в банке или крупной страховой компании);
  • Опыт осуществления холодных звонков, проведения переговоров с первыми лицами компаний (обязателен);
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
  • Коммуникабельность;
  • Нацеленность на результат.

Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Заработная плата оклад 50000 + бонус по итогам работы за месяц (неограничен);
  • Оформление по ТК, соц.пакет;
  • Карьерный рост;
  • Территориальное расположение м. Комсомольская.  


Менеджер по развитию (Системы лояльности)
2011-03-14 06:59
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

∙ работа с ключевыми клиентами, ведение VIP-продаж;
∙ активный поиск и  привлечение клиентов/партнеров, презентации продукта и услуг;
∙ подготовка Коммерческих предложений, проведение переговоров и заключение договоров. 
 


Требования:
∙ высшее образование, возраст до 35 лет;
∙ опыт работы в продажах – от 3х лет;
∙ навыки работы с ключевыми клиентами, ведение VIP -продаж и VIP -клиентов;
∙ предпочтителен опыт работы с торговыми сетями: продажа услуг торговым сетям, продажа товара торговым сетям;
∙ умение составлять Коммерческие Предложения и вести переговоры на уровне первых лиц;
∙ маркетинговый склад ума, понимание азов рекламы и PR.


Личные и профессиональные качества:
∙ активная жизненная позиция;
∙ коммуникабельность;
∙ само-организованность, усидчивость и внимание к деталям;
∙ ответственность;
∙ эффективность. 


Условия работы:
Компания предлагает официальное трудоустройство, полный социальный пакет согласно ТК РФ. Система материальной мотивации – оклад + премии (обсуждается индивидуально в зависимости от опыта работы в продажах). Перспективы профессионального и карьерного роста.  Возможны командировки (территория - Россия и СНГ). Официальное трудоустройство, полный социальный пакет. Молодой, дружный коллектив.


Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, занимающихся разработкой высокотехнологичных решений для финансового сектора и других отраслей экономики в России и странах СНГ. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, оказанием широкого спектра процессинговых услуг и обучением банковских специалистов. Работая на рынке информационных технологий для финансового сектора с 1991 года, Группа Компаний ЦФТ ежегодно демонстрирует темпы роста, стабильно превышающие среднерыночные.


ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке, занимает первое место по масштабу бизнеса (рейтинг КоммерсантЪ) и объему реализации (рейтинг РА Эксперт) среди отечественных компаний, работающих в сегменте производства ПО для финансового сектора. В 2010 году ГК ЦФТ признана лауреатом Премии пятилетия «Финансовая Элита России 2005-2010» в номинации «За вклад в развитие инновационных продуктов для банков».



Заместитель управляющего Дополнительным офисом
2011-03-14 09:04
Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 46 000  руб.

Обязанности:

  • Общее руководство деятельностью ДО;
  • Организация на базе ДО комплексной системы продаж продуктов и услуг розничного бизнеса, включая прием и выдачу вкладов, операции с банковскими картами, переводы со счетов и без открытия счета, валютно-обменные и конверсионные операции, а также других новых и действующих продуктов и услуг для частных клиентов;
  • Обеспечение выполнения плановых показателей, установленных ДО в части развития розничного и корпоративного бизнеса.
  • Привлечение новых корпоративных клиентов;
  • Контроль банковских документов, оформленных сотрудниками ДО;
  • Консультирование, прямые продажи всех розничных продуктов и услуг Банка физическим лицам – VIP-клиентам ДО.

Требования:

  • Наличие клиентской базы приветствуется;
  • Высшее образование;
  • Общий опыт работы в банках не менее 1 года;
  • Знание ПК: MS Office (Word, Exсel);
  • Расширенные знание всех розничных продуктов и услуг (порядок проведения операций, документооборот), включая все виды розничного кредитования.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • ∙ Работа в одном из следующих Дополнительных офисов: "Ленинский" (м.Проспект Вернадского/Новые Черемушки), "На Житной" (м.Октябрьская), "АТЦ Каширский" (м.Домодедовская);
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.


Ведущий экономист финансового управления
2011-03-14 09:04
Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор, экспертиза и консолидация данных подразделений при формировании сводного финансового плана;
  • Взаимодействие с подразделениями в процессе формирования плана;
  • Мониторинг выполнения сводного плана  и планов подразделений;
  • Подготовка управленческой отчетности;
  • Анализ эффективности продуктов, проектов, подразделений.


Требования:

  • Высшее образование (математическое/экономическое);
  • Уверенный пользователь Excel, Word;
  • Опыт работы от 1 года в банке в плановой, финансовом, аналитическом отделе;
  • Знание основ бухгалтерского учета в кредитных организациях, методов финансового анализа и планирования;
  • Ответственность, умение работать с большим объемом информации, коммуникабельность, организованность.
     

Условия:

  • Работа в офисе м. Киевская.


Начальник/Заместитель начальника отдела клиентских отношений
2011-03-14 09:04
Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение и сопровождение корпоративных клиентов по всей продуктовой линейке Банка (пассивые, активные и комиссионные операции).
  • Организация и проведение переговоров с первыми лицами компаний.
  • Проведение презентаций банковских продуктов.
  • Структурирование и ведение сделок с клиентами.

Требования:

  • Мужчина, до 30 лет, высшее образование (экономическое/финансовое), уверенный пользователь ПК, наличие собственной клиентской базы приветствуется, опыт работы в банке от 3-х лет.
     

Условия:

  • Офис м. Киевская, заработная плата до 70 000 рублей.


Главный специалист Службы финансового мониторинга
2011-03-14 09:04
Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Ежедневный мониторинг операций, подлежащих обязательному контролю;
  • Выявление сомнительных/необычных/подозрительных операций;
  • Подготовка, формирование и отправка сообщений для ФСФМ;
  • Проведение мероприятий по идентификации клиентов и выгодоприобретателей;
  • Анализ деятельности клиентов Банка;
  • Консультирование сотрудников Банка по вопросам ПОД/ФТ.

Требования:

  • Высшее образование (юридическое, экономическое);
  • Опыт работы в данном направлении в банке не менее 1 года;
  • Знание АБС Инверсия и Комита приветствуются;
  • Знание законодательной и нормативной базы в сфере ПОД/ФТ.

Условия:

  • Офис м .Киевская


Кредитный специалист (Строгино)
2011-03-14 10:02
Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Кредитный специалист (Строгино).

ОАО Банк «Открытие» приглашает на работу молодых и амбициозных студентов ВУЗов (заочного отделений), а также выпускников ВУЗов на должность Кредитного специалиста.


Требования:

  • Опыт работы приветствуется, но не обязателен.
  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Хорошие коммуникативные навыки; 
  • Активная жизненная позиция, аккуратный внешний вид, грамотная речь;
  • Желание получить банковский опыт и развиваться в Крупном Банке;
  • Опыт в продажах является преимуществом.

Обязанности:

  • Продажи кредитных продуктов банка в точках продаж;
  • Консультирование клиентов по условиям предоставления кредита;
  • Оформление потребительских кредитов;
  • Помощь клиентам в оформление документов на обслуживание в Банке.

Условия:

  • При приеме на работу проводится обучение навыкам продаж услуг Банка.
  • Место работы: магазины ИОН и Старт-Мастер м.Строгино (10-15 мин на маршрутке);
  • Графики работы: 5/2. 8-ми часовой рабочий день.
  • Рабочий день может начинается в 10,11,12 ( вых. дни ПН и ВТ);
  • Заработная плата 20 000 руб + % от продаж;
  • Оформление по ТК РФ (ДМС, льготное кредитование и т.д.);
  • Возможность карьерного роста.


Главный кассир (подменный)
2011-03-14 10:02
Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 37 000  руб.

Главный кассир (подменный)

Требования:

  • Опыт работы в банковской сфере не менее года;
  • Наличие сертификата валютного кассира;
  • Знание законодательства РФ, нормативных актов и указаний Банка России, а также основных инструкций и положений, регламентирующих кассовую работу;
  • ПК-пользователь.

Обязанности:

  • Кассовое обслуживание клиентов - физических и юридических лиц;
  • Замещение кассового работника на время отпуска, больничного;
  • Определение платежеспособности и подлинности банкнот;
  • Работа с пластиковыми картами;
  • Оформление отчётных документов дня.

Условия:

  • График работы: будние дни с 10.00 до 20.00; сб. с 10.00 до 16.00, воскресенье - выходной + 1 выходной на неделе
  • Отделения Банка: Юго-Запад (три отделения)
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Заработная плата: 37.000 руб;
  • ДМС, льготное кредитование.


Главный менеджер по развитию региональной сети
2011-03-14 10:03
Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  руб.

Требования:

  • Мужчина 30-45 лет.
  • Высшее образование, опыт работы по поиску помещений для офисов банка в регионах.

Обязанности:

  • Поиск помещений под офисы Банка в регионах.
  • Готовность к командировкам.

Условия:

  • Заработная плата от 90 000 руб. (по результатам собеседования)+питание+ежеквартальная индексация заработной платы.
  • Место работы: Центральный офис - район ст.м. Новокузнецкая/Третьяковская.


Специалист операционного отдела (срочно)
2011-03-14 10:05
Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Негосударственный пенсионный фонд «СтальФонд», один из лидеров на рынке пенсионных услуг, открывает вакансию "Специалиста опреационного отдела (студенты дневных отделений)".


 

Обязанности:

  • Прием и заполнение отчетов по договорам ОПС.
  • Качественный контроль и внесение в учетную систему Фонда и журналы учета информацию о заключенных договорах ОПС, данные из договоров ОПС, заявлений и дополнительных соглашений, поступивших от застраховаанных лиц.
  • Осуществление построчную проверку отчетов ОП по электронной базе Фонда


  Требования:

  • Мужчина/женщина от 18 лет до 45 лет.
  • Ответственность, трудоспособность, готовность к монотонной работе.
  • ПК- уверенный пользователь.


 

Условия:

  • Официальная заработная плата 1 час- 500 рублей.
  • Гибкий график работы
  • Место работы - м.Чистые пруды/м.Китай-город


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное