Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам интернет-рекламы (услуги, В2В)



Менеджер по продажам интернет-рекламы (услуги, В2В)
2011-02-22 16:01

Вакансия компании: Ingate
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65 000  до 100 000  руб.

Компания INGATE, один из лидеров на рынке интернет-маркетинга в России, расширяет команду менеджеров по продажам.

Кто нужен:
∙ Успешный менеджер по продажам, с опытом работы в продажах от 2 лет;
∙ Действительно грамотный переговорщик;
∙ Уверенный, активный и амбициозный по жизни;
∙ И обязательно с высоким уровнем обучаемости.

Чем заниматься:
∙ Продажа интернет-рекламы (поисковое продвижение сайтов, трафик);
∙ Работа по теплой базе клиентов (3-4 теплые заявки в день предоставляет компания);
∙ Переговоры на уровне топ-менеджмента компаний, проведение презентаций для клиентов;
∙ Заключение договоров, контроль внесения первого платежа, составление отчетности.

Наши условия:
∙ Высокий уровень дохода (оклад 30 000 руб.+ высокие проценты от продаж);
∙ Продажи интересного перспективного продукта;
∙ Работа в амбициозной стабильной компании в команде профессионалов;
∙ Корпоративное обучение по продукту при трудоустройстве;
∙ Тренинги по продажам и постоянное повышение квалификации.



Finance Modeling Senior Analyst
2011-02-28 11:41
Вакансия компании: GE Money Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

CJSC “GE Money Bank” Russia is a unit of GE Money, which is one of the leading global providers of financial service and a part of General Electric Company.  We are proud that over 130 million people in 55 countries around the world trust us. In 2007 GE Money Bank was nominated “TheBest Russian Consumers Bank 2007” by “Financial Russia” for driving “Responsible Lending” program.


Finance modeling team (BD Finance team) in Russia combines pricing analysis, modeling, commercial finance analyses (product, channel, business line profitability analysis) as well as Core BD work (evaluation, financial analysis, valuation, accounting, and due diligence of acquisitions, joint ventures, dispositions  and  other  business  development  opportunities for GE Money Bank Russia).


What you can gain:

  • Team of professionals and experts; manager quality of the highest international standards
  • Perspectives for professional and personal growth, career development; frequent opportunities to work on innovative, leading-edge projects
  • Working in a well-known company, which is a great employer with established corporate culture
  • Opportunity to use working English extensively
  • Extended compensation & benefit package
  • Location in the city center (Paveletskaya)

 Responsibilities:

  • Proactively support Sales, Marketing, Pricing and Risk teams in evaluation of various commercial activities including product, channel, business line profitability and pricing
  • Proactively interact with related HQ and internal business teams on  various BD project evaluation  and  help  growth;  provide guidance and leadership on the financial implications of investment / go-no go decisions
  • Coordinate closely with BD, Legal, Technical Accounting, Tax, and Treasury to ensure  compliance  and  controllership  throughout  project process while  maximizing  profitability  and  efficiency
  • Support any BD / due  diligence – related processes, HQ requests, proactively monitor and control the flow of required information
  • Ensure  adequate  pricing  and  deal  economics  presented  on  consistent  and  accurate  basis; Ensure  significant  issues  are  disclosed/reflected  in  project reviews
  • Preparation of financial presentations to senior management  on Pricing and Business Development projects

 Requirements:

  • 2+ years experience in Finance (planning, analysis, modeling)
  • Understanding of retail banking products
  • IFRS/GAAP knowledge
  • Proven track record of problem solving and analytical excellence
  • Excellent computer skills  (MS Power Point, Excel, SQL)
  • Business understanding and commercial focus
  • Executive presence – ability to interface with functional leaders
  • Fluent English


Finance Modeling Senior Analyst
2011-02-28 11:41
Вакансия компании: GE Money Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

CJSC “GE Money Bank” Russia is a unit of GE Money, which is one of the leading global providers of financial service and a part of General Electric Company.  We are proud that over 130 million people in 55 countries around the world trust us. In 2007 GE Money Bank was nominated “TheBest Russian Consumers Bank 2007” by “Financial Russia” for driving “Responsible Lending” program.

Finance modeling team (BD Finance team) in Russia combines pricing analysis, modeling, commercial finance analyses (product, channel, business line profitability analysis) as well as Core BD work (evaluation, financial analysis, valuation, accounting, and due diligence of acquisitions, joint ventures, dispositions  and  other  business  development  opportunities for GE Money Bank Russia).


What you can gain:

  • Team of professionals and experts; manager quality of the highest international standards
  • Perspectives for professional and personal growth, career development; frequent opportunities to work on innovative, leading-edge projects
  • Working in a well-known company, which is a great employer with established corporate culture
  • Opportunity to use working English extensively
  • Extended compensation & benefit package
  • Location in the city center (Paveletskaya)

 Responsibilities:

  • Proactively support Sales, Marketing, Pricing and Risk teams in evaluation of various commercial activities including product, channel, business line profitability and pricing
  • Proactively interact with related HQ and internal business teams on  various BD project evaluation  and  help  growth;  provide guidance and leadership on the financial implications of investment / go-no go decisions
  • Coordinate closely with BD, Legal, Technical Accounting, Tax, and Treasury to ensure  compliance  and  controllership  throughout  project process while  maximizing  profitability  and  efficiency
  • Support any BD / due  diligence – related processes, HQ requests, proactively monitor and control the flow of required information
  • Ensure  adequate  pricing  and  deal  economics  presented  on  consistent  and  accurate  basis; Ensure  significant  issues  are  disclosed/reflected  in  project reviews
  • Preparation of financial presentations to senior management  on Pricing and Business Development projects

 Requirements:

  • 2+ years experience in Finance (planning, analysis, modeling)
  • Understanding of retail banking products
  • IFRS/GAAP knowledge
  • Proven track record of problem solving and analytical excellence
  • Excellent computer skills  (MS Power Point, Excel, SQL)
  • Business understanding and commercial focus
  • Executive presence – ability to interface with functional leaders
  • Fluent English


Начальник отдела разработки залоговых кредитных продуктов
2011-02-28 12:01
Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Организация развития залоговых продуктов розничного кредитования в филиалах и головном офисе банка.
  • Разработка, внедрение и дальнейшая оптимизация залоговых продуктов розничного кредитования в филиалах и головном офисе Банка.
  • Разработка бизнес-требований к бизнес-процессам предоставления и дальнейшего фронт офисного обслуживания залоговых продуктов розничного кредитования в филиалах и головном офисе Банка.
  • Мониторинг статистических и финансовых показателей розничного кредитования портфеля в целях оптимизации залоговых продуктов розничного кредитования.
  • Методологическая поддержка по вопросам залогового розничного кредитования.
  • Участие в формировании системы нормативной документации в сфере залогового розничного кредитования.
  • Организация и координация процессов, связанных с утверждением новых и оптимизации действующих залоговых продуктов розничного кредитования в филиалах и головном офисе Банка.


Требования:

  • Возраст от 25 до 35 лет.
  • Высшее образование (финансовый менеджмент, банковское дело, мировая экономика, экономическая теория).
  • Стаж работы 3-6 лет в банковской сфере, в подразделениях ответственных за разработку и внедрение продуктов розничного кредитования.
  • Стаж работы на руководящей позиции - 1 год.
  • ПК - опытный пользователь, знание программы Powerpoint, программное обеспечение по моделированию бизнес-процессов.
  • Обладание навыками деловой переписки, организации документооборота.

Условия:

  • Офис – м. Павелецкая.
  • График работы: 5/2, с 9 до 18.
  • ДМС.
  • Уровень оплаты труда обсуждается на собеседовании. 


Начальник отдела разработки беззалоговых кредитных продуктов
2011-02-28 12:01
Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация развития беззалоговых продуктов розничного кредитования в филиалах и головном офисе Банка.
  • Разработка, внедрение и дальнейшая оптимизация беззалоговых продуктов розничного кредитования в филиалах и головном офисе Банка.
  • Разработка бизнес-требований к бизнес-процессам предоставления и дальнейшего фронт-офисного обслуживания беззалоговых продуктов розничного кредитования в филиалах и головном офисе Банка.
  • Мониторинг статистических и финансовых показателей розничного кредитного портфеля в целях оптимизации беззалоговых продуктов розничного кредитования.
  • Методологическая поддержка по вопросам беззалогового розничного кредитования.
  • Участие в формировании системы нормативной документации в сфере беззалогового розничного кредитования.
  • Организация и координация процессов, связанных с утверждением новых и оптимизацией действующих беззалоговых продуктов розничного кредитования в филиалах и головном офисе Банка.


Требования:

  • Возраст от 25 до 35 лет.
  • Высшее образование (финансовый менеджмент, банковское дело, мировая экономика, экономическая теория).
  • Стаж работы от 3 до 6 лет в банковской сфере, в подразделениях ответственных за разработку и внедрение продуктов розничного кредитования.
  • Стаж работы на руководящей позиции - 1 год.
  • ПК - опытный пользователь, знание Powerpoint, программное обеспечение по моделированию бизнес-процессов.
  • Наличие навыков деловой переписки и организации документооборота.


Условия:

  • Офис – м. Павелецкая.
  • График работы: 5/2, с 9 до 18.
  • ДМС.
  • Уровень оплаты труда обсуждается на собеседовании. 


Главный специалист отдела контроля технологии кредитования
2011-02-28 12:01
Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Оценка кредитоспособности заемщиков.
  • Проверка соблюдения сотрудниками кредитных подразделений технологии кредитования малого и среднего бизнеса.
  • Составление заключений о возможных кредитных и операционных рисках, корректности отражения данных в кредитных заключениях перед вынесением вопроса на кредитный комитет.
  • Осуществление проверки кредитной документации перед подписанием с клиентом.
  • Пост-контроль принятых решений, обучение и аттестация персонала.


Требования:

  • Возраст от 27 до 40 лет.
  • Высшее образование (экономика, менеджмент, финансы и кредит, бухгалтерский учет).
  • Опыт проведения финансового анализа предприятий малого и среднего бизнеса по стандартам ЕБРР.
  • Умение работать с нормативной документацией банка.
  • Желателен опыт работы на аналогичной должности 1,5-2 года.
  • ПК - опытный пользователь.


Условия:

  • Офис – м. Павелецкая.
  • График работы: 5/2, с 9 до 18.
  • ДМС.
  • Уровень оплаты труда – 80 000 рублей брутто.


Специалист отдела корпоративных продаж розничных продуктов
2011-02-28 12:01
Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Активные продажи кредитных карт зарплатным клиентам Банка.
  • Проведение выездных (внешних) презентаций и присутствий в компаниях, обслуживающихся на зарплатных проектах. Консультирование клиентов по условиям оформления документов на выдачу кредитных карт. Информирование клиентов о других банковских услугах.
  • Получение у клиента пакета документов на получение продукта, предоставление документов в банк, выдача кредитных карт клиентам.
  • Выполнение плановых показателей.
  • Размещение маркетинговой продукции Банка в компаниях, обслуживающихся на зарплатных проектах Банка.
  • Составление реестров получателей карт и ведение отчетности.


Требования:

  • Возраст от 22 до 27 лет.
  • Образование высшее или среднее специальное (экономика, банковское дело).
  • Опыт в области продаж розничных банковских продуктов и услуг, в том числе активных продаж не менее 1 года.
  • Знание технологии проведения презентаций, умение работать с аудиторией, умение выявить и сформировать потребности клиента.
  • ПК - уверенный пользователь.

Условия:

  • Офис –  м. Павелецкая.
  • График работы: 5/2 с 9 до 18.
  • ДМС.
  • Оплата проезда и мобильного телефона.
  • Уровень оплаты труда – 30 000 рублей брутто.


Главный специалист / Специалист отдела анализа финансовых институтов
2011-02-28 12:01
Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сбор, хранение и анализ ежемесячной, ежеквартальной и ежегодной финансовой отчетности банков-контрагентов резидентов РФ и нерезидентов.
  • Формирование досье банков-контрагентов в части подготовки профессиональных суждений об уровне кредитного риска.
  • Участие в подготовке заключений о кредитном качестве банков-контрагентов.
  • Подготовка документов для принятия решения об установлении лимитов на кредитных комитетах Банка.


Требования:

  • Возраст до 40 лет.
  • Образование высшее (экономическое, техническое, естественнонаучное).
  • Желателен стаж работы не менее года в аналитическом подразделении, в профильном подразделении службы внутреннего контроля коммерческого банка.
  • ПК- опытный пользователь.
  • Желательно знание МСФО, хорошее владение 302-П.
  • Английский не ниже Pre-Intermediate.
  • Понимание моделей финансового анализа, навыки подготовки аналитических обзоров, умение четко и ясно излагать свои мысли устно и письменно.


Условия:

  • Офис – м. Павелецкая.
  • График работы: 5/2, с 9 до 18.
  • ДМС.
  • Уровень оплаты труда обсуждается на собеседовании, в соответствии с профессиональным опытом кандидата.


Руководитель отдела коммерческих процессов и операционной эффективности
2011-02-28 12:02
Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Департамент потребительнского кредитования (Cetelem) БНП Париба приглашает Руководителя отдела коммерческих процессов и операционной эффективности:

 

Обязанности:

  • планирование и организация работы подразделения и операционных менеджеров в регионах,
  • оптимизация и формализация всех коммерческих процессов подразделения;
  • создание системы контроля коммерческих процессов в регионах,
  • подготовка отчетов и обзоров по макрорегионам,

 


Требования:

  • опыт работы в иностранной банковской структуре от 3-х лет;
  • опыт построения системы регламентов и формализации процессов,
  • желателен опыт работы с несколькими региональыми подразделениями,
  • знание английского языка не ниже upper-intermediate.


Условия:

  • заработная плата - по результатам собеседования,
  • медицинская страховка,
  • оплата мобильной связи,
  • дополнительные дни отпуска


Кредитный специалист (оценка рисков)
2011-02-28 12:03
Вакансия компании: РЕСО-Лизинг, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 65 000  руб.

Обязанности:

  • анализ финансово-хозяйственного положения клиента,
  • запрос документов и информации по клиенту
  • участие в переговорах по обсуждению условий сделки
  • подготовка заключений на Кредитный комитет и Совет Директоров
  • оценка уровня кредитных рисков
  • учет и хранение документов по сделке
  • полное финансовое сопровождение и контроль сделки

Требования:

  • опыт в лизинге\банке не менее 3-х лет ОБЯЗАТЕЛЬНО
  • высшее экономическое образование
  • опытный пользователь ПК
  • ответственность, аккуратность, высокая работоспособность
  • умение работать в команде, нацеленность на результат

Условия:

  • профессиональный коллектив
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • офис-м. Сухаревская
  • график работы 9.00-18.00


Главный специалист по привлечению клиентов на факторинг
2011-02-28 12:05
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Требования:

  • Мужчина от 25 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы в активных продажах банковских услуг для малого и среднего бизнеса от 3-лет.
  • Разговорный английский.
  • Отличные навыки переговоров, активных продаж.
  • Ответственность.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов - предприятий малого и среднего бизнеса - на факторинг.
  • Обслуживание и развитие отношений с новыми и существующими клиентами.
  • Сбор и предварительный анализ ФХД клиента, составления предложений по условиям обслуживания.
  • Подписание договоров.

 Условия:

  • Работа в Центральном офисе 5/2(9.00-18.00) м. Нагатинская.
  • Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ.
  • Обширный полис добровольного медицинского страхования.
  • Высокий уровень заработной платы по итогам собеседования.


Инвестиционный аналитик
2011-02-28 14:04
Вакансия компании: Финематика, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 3 000  USD

«Аналитик в инвестиционную компанию (прямые и венчурные инвестиции)

Обязанности по направлению «прямые и венчурные инвестиции»:

- отраслевой анализ, подготовка резюме по выбранным технологиям, анализ best practice,

- маркетинговый анализ коммерциализации технологии, продукта,

- работа с базой данных по стратегическим покупателям на существующие start-up

- взаимодействие с инженерами и техническими специалистами портфельных компаний и компаний-объектов инвестиций,

- проведение due diligence компаний на стадии роста,

- финансовое моделирование,

- разработка экономического обоснования.

 

Обязанности по направлению «организация проектного и корпоративного финансирования»:

- инвестиционный и финансовый анализ деятельности предприятия/проекта,

- анализ потенциальных источников финансирования,

- подготовка структуры сделки,

- подготовка презентационного пакета документов (экономическое обоснование, финансовая модель, тизер),

- реализация сделки по организации финансирования (согласование документации, контроль исполнения обязательств),

- сопровождение проекта (мониторинг).

 

Требования:

Высшее экономическое образование (желательно по специальности «Финансы и кредит», Финансовая академия, ВШЭ, МГУ, РЭШ),

Свободный уровень владения английским языком;

Желательно, успешно пройденный экзамен CFA Level 1,

Свободное владение Excel и Power Point,

Серьезные навыки финансового моделирования в среде Excel,

Умение находить и систематизировать неструктурированную и труднодоступную информацию;

Навыки маркетингового анализа.

 

Заработная плата – по результатам собеседования.



Инвестиционный аналитик
2011-02-28 14:04
Вакансия компании: Финематика, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 3 000  USD

«Аналитик в инвестиционную компанию (прямые и венчурные инвестиции)


Обязанности по направлению «прямые и венчурные инвестиции»:

  • отраслевой анализ, подготовка резюме по выбранным технологиям, анализ best practice,
  • маркетинговый анализ коммерциализации технологии, продукта,
  • работа с базой данных по стратегическим покупателям на существующие start-up
  • взаимодействие с инженерами и техническими специалистами портфельных компаний и компаний-объектов инвестиций,
  • проведение due diligence компаний на стадии роста,
  • финансовое моделирование,
  • разработка экономического обоснования.

 

Обязанности по направлению «организация проектного и корпоративного финансирования»:

  • инвестиционный и финансовый анализ деятельности предприятия/проекта,
  • анализ потенциальных источников финансирования,
  • подготовка структуры сделки,
  • подготовка презентационного пакета документов (экономическое обоснование, финансовая модель, тизер),
  • реализация сделки по организации финансирования (согласование документации, контроль исполнения обязательств),
  • сопровождение проекта (мониторинг).

 

Требования:

  • высшее экономическое образование (желательно по специальности «Финансы и кредит», Финансовая академия, ВШЭ, МГУ, РЭШ),
  • свободный уровень владения английским языком;
  • желательно, успешно пройденный экзамен CFA Level 1,
  • свободное владение Excel и Power Point,
  • серьезные навыки финансового моделирования в среде Excel,
  • умение находить и систематизировать неструктурированную и труднодоступную информацию;
  • навыки маркетингового анализа.

Условия:

  • заработная плата – по результатам собеседования.


Head of Client Relationship Management, Private Banking, western bank
2011-02-28 14:57
Вакансия компании: Recruitment Boutique S.M.Art
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Building the team and organize client acquisition and service
Setting up client acquisition strategy, targets, and action plan for the team
Manage team members and coordinate team operations
Develop own and team client portfolio (focus on referrals and large clients)
Contribute to bank/management key initiatives
Manage client relationship for sub-set of key clients
Insuring of meeting P & A budget targets;
Participate in new processes, product and knowledge initiatives
Develop his/her financial and banking knowledge



Требования:



university degree in economics or finance;
- broad experience in banking business (preferable of private banking, corporate, IB, FI, Asset Management Company, etc);
- 3+ year general management experience;
- management and coaching ability;
- in-depths knowledge of Wealth Management and / or Banking for individuals wiil be an advantage;
- excellent communication and negotiation skills (convincing);
- very strong social ability, persuasive skills and empathy
- deep understanding of client's needs
- team player with entrepreneurial spirit
- excellent English.


Условия:



Заместитель начальника отдела кредитования (МСБ)
2011-02-28 14:59
Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • привлечение клиентов;
  • проведение АФХД клиентов МСБ;
  • подготовка заключений и защита на КК;
  • сопровождение кредитного портфеля, проведение мониторингов.


Требования:

  • образование высшее;
  • опыт работы с МСБ от 2 лет;
  • опыт проведения АФХД предприятий;
  • хорошее знание нормативной базы ЦБ.


Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • место работы м.Сокольники;
  • условия: оклад+премии


Старший менеджер по работе с VIP-клиентам
2011-02-28 14:59
Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • активное привлечение новых клиентов (ОФБУ, депозиты);
  • консультирование VIP-клиентов;
  • сопровождение сделок VIP-клиентов.


Требования:

  • образование высшее;
  • опыт работы с VIP-клиентами от 2 лет (ОФБУ, доверительное управление)
  • знание английского языка является преимуществом.


Условия:

  • оформление оп ТК РФ;
  • место работы м. Цветной б-р, график работы плавающий (9-18; 12-21);
  • условия обсуждаются (фиксированный оклад+премии).


Старший операционист (подменный)
2011-02-28 15:00
Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • обслуживание физических и юридических лиц;
  • контроль за правильностью совершения операций в рамках РКО;
  • оказание консультационной помощи клиентам по вопросам, свзанным с предлагаемыми Банком услугами;


Требования:

  • образование высшее\неоконченное высшее;
  • возраст от 20 лет;
  • опыт работы с физическими и юридическими лицами от года;
  • хорошее знание нормативной базы ЦБ;

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 2\2, воскресенье выходной;
  • работа в разных точках сети Банка (Север или Юг Москва\МО).


Операционист
2011-02-28 15:00
Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультация клиентов об услугах Банка;
  • обслуживание физических лиц в полном объеме;
  • кросс-продажи.


Требования:

  • образование высшее\неоконченное высшее;
  • возраст от 20 лет;
  • опыт работы по обслуживанию физ. лиц от 0,5 года;
  • хорошее знание инструкций 2П, 302-И. 115ФЗ.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 2\2, воскресенье выходной;
  • место работы м.Бауманская\Сухаревская\Цветной б-р\Динамо\Полежаевская\Пролетарская 


Главный эксперт (МСБ)
2011-02-28 15:00
Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • привлечение клиентов;
  • проведение финансового анализа клиентов МСБ;
  • написание мотивированных суждений и защита на кредитном комитете;
  • сопровождение кредитного портфеля, проведение мониторингов.


Требования:

  • образование высшее;
  • возраст от 24 лет;
  • опыт работы с МСБ от года;
  • опыт проведения финансового анализа, участие в КК;


Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • место работы м.Сокольники;
  • условия: оклад+премии.


Главный специалист СВК
2011-02-28 15:04
Вакансия компании: Агентство Контакт
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупный коммерческий универсальный  банк с иностранным капиталом  (топ-30) требуется внутренний аудитор.



Обязанности:

  • Проведение аудиторских проверок деятельности банка, контроль соблюдения нормативных документов и внутренних регламентов банка и Группы Компаний Банка Кипра, анализ проблем, связанных с функционированием системы внутреннего контроля и оценкой эффективности используемых процессов и процедур внутреннего контроля, выработка рекомендаций по исправлению недостатков и контроль за исполнением планов исправительных мероприятий;
  • Выполнение проверок полноты применения и эффективности принятой в Банке методологии оценки операционных рисков и процедур управления операционными рисками;
  • Осуществление контроля за соответствием внутренних документов, регулирующих деятельность Банка, законодательству Российской Федерации, нормативным правовым актам и их соблюдением;
  • Обобщение и анализ результатов проверок внешних контролирующих и надзорных органов, осуществление контроля за устранением выявленных нарушений;
  • По согласованию с Руководителем СВК представление интересов СВК в Подразделениях Банка в рамках возложенных на него задач;
  • Выполнение отдельных поручений, связанных с деятельностью СВК, на основании распоряжений руководителя СВК;


Требования:

  • Опыт работы аудитором в БАНКЕ от 3х лет;
  • Высшее финансовое или экономическое образование;
  • Знания принципов аудита в банке и СВК, бухучета, AML;

 


 



Staff to Audit Department
2011-02-28 15:05
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Job purpose:
  • As a Audit Staff, you will work on various audit engagements in different industry sectors in which Ernst & Young is acknowledged as a market leader, specifically: financial services, energy and utilities, oil and gas, telecommunications, industrial products, automotive, retail and consumer products, real estate, etc.
  • Your client responsibilities:
    • Working in a team, you will interact with the client in order to collect all the necessary data/information, set-up and maintain audit files, prepare leads, etc.
  • Your people responsibilities:
    • Positive attitude and demonstrate willingness to learn
    • Work constructively with team 


 

Qualifications:
  • Experience:
    • Last year students or recent graduates from Finance / Economics / Accounting;
    • Excellent written and verbal communication skills in English (other language is a plus);
    • Proficient IT skills (Word, Excel, Power Point);
    • High level of motivation and drive to start a career in professional services.
  • Skills:
    • Self-motivated, positive attitude
    • Willingness to learn
    • Attention to detail with a commitment to high quality and accuracy
    • Desire to exceed expectations
    • Interest in the different fields of assurance
    • User level IT (Ms Office) knowledge
 
We offer you:
  • Work with a bright, friendly and energetic team
  • Develop your personal and business skills by working on challenging projects with some of the most well-known companies as well as through our extensive learning and development programs
  • Receive a competitive staff remuneration package
  • In order to apply please click the JOB SEARCH link, section "Students"


Менеджер отдела ипотеки
2011-02-28 15:47
Вакансия компании: ПИК Группа компаний, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам приобретения недвижимости по ипотеке
  • Заключение договоров
  • Проведение взаиморасчетов по реализованным квартирам
  • Телефонные переговоры, подготовка документов для регистрации прав собственности

Требования:

  • Мужчина от 24 до 37 лет
  • Образование высшее желательно юридическое
  • Опыт работы в банковской деятельности по ипотеке  не менее 3-х лет
  • Профессиональные знания и навыки: знание банковских продуктов, понимание договорной базы,  умение общаться с людьми, умение работать с большим количеством документов,  грамотная речь, опытный пользователь ПК

Условия:

  • м.Баррикадная (2 мин пешком)
  • Официальная заработная плата (обсуждается при собеседовании)
  • На период декретного отпуска


Главный риск-менеджер Дирекция оценки рисков и залогов
2011-02-28 15:53
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Составление экспертных оценок по управлению проблемной задолженностью корпоративных клиентов (участие в выборе методов и способов взыскания)
  • Проведение рейтинговой оценки проблемных ссуд (согласно принятой в Банке модели)
  • Участие в разработке нормативной базы и обучающих материалов по оценке рисков при работе с проблемной задолженностью
  • Оценка залогов (недвижимость, оборудование, транспорт) - как преимущество

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 2х лет.
  • Знание нормативные документы Банка России, регулирующие кредитные операции (254-П, 54-П, 39-П, 283-П);
  • Знание способов и методов работы с проблемной задолженностью корпоративных клиентов; подходы к оценке финансово-хозяйственной деятельности корпоративных клиентов;
  • Знание методов определения рыночной стоимости и ликвидности объектов залога (как преимущество).
  • Кандидат должен уметь: отстаивать свою точку зрения на основе независимого подхода и профессиональных знаний и навыков; стремиться к получению новых знаний, к постоянному повышению квалификации

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата обсуждается
  • Медицинское страхование
  • Скидки на банковские и страховые услуги
  • М. Фрунзенская


Ведущий специалист отдела андеррайтинга
2011-02-28 15:59
Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Рассмотрение заявок физических лиц кредита/реструктуризацию кредита
  • Определение платежеспособности и кредитоспособности участников сделки
  • Проведение экспертной оценки сделки в целом и экономической целесообразности выдачи/реструктаризации кредита
  • Формирование заключений андеррайтинга/принятие предварительного решения по сделке
  • Формирование протоколов малого кредитного комитета по рознице/ведение делопроизводства

Требования:

  • Опыт работы - от 1 года в банковской сфере (розничный бизнес)
  • Знание розничного кредитования физических лиц
  • Умение провести анализ заявки на получение кредита/проведение реструктуризации

Условия:

  • Офис - ст.м.Павелецкая
  • График работы: 5/2, с 9 до 18
  • ДМС
  • Уровень оплаты труда - 30 000 рублей "на руки" 


Trainee Manager (Assistant Manager)
2011-02-28 15:59
Вакансия компании: Кэй-Эй Консалтинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Who we are:

We are a group of consultants with experience of work in multinational corporations and with strong expertise in sales, marketing, finance, logistics etc.  All of us are deeply involved, married, dating and live at work. 90% of our time we spend working, and 10% we are in euphoria of results  

 

What we do:

We recruit people, starting-up multinational companies at Russian  market, looking for new challenges at new fields of business and win competitions.

 

Who we seek for:

9:00 PM, dark in your office, you get up from your chair and notice that you are alone in the office? Not because you were lazy to work during the day, but because of so much interesting work around. you? – make sure to call us, because at 9:00 PM at our office you will always find a company to share your business ideas.

We look for open-minded young specialist with work experience in Recruitment or any other field preferably in a multinational company, who are ready to work real hard to develop himself. English speaking skills, desire to meet new people and decent understanding of his\her current field of business is expected.

 

What we give:

A lot of world famous companies, managers and specialists to work with as Recruitment consultant.

A lot of interesting people to learn from.

A lot of challenges to improve yourself.

A lot of opportunities to make money and build your team.

 

 Job purpose:

Recruitment consultant handling line personnel and management selection projects for top-brand international companies.

 

Job description:

Candidates selection

Direct search

Work with both internal and external databases

Candidates Interview and assessment

Collaboration with customers

Supporting candidates at starting levels of employment

Working with media (vacancy advertising)

Market research

Handling others Consulting Projects

 

Requirements:

Age: 19+

Experience in international company is a big plus



Специалист отдела по работе с банками (авто - лизинг)
2011-02-28 16:00
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

·         Не менее 2 года в банке , в отделе кредитования или в отделе продвижения партнерских программ, или не менее двух лет у автопроизводителя на аналогичной позиции.

·         Структурированность, навыки переговоров

·         Высшее экономическое или финансовое образование

·         Знание английского языка – upper – intermediate

·         Понимание рынка  автомобильного кредитования

·         Понимание взаимоотношений производителя дилеров с банками

Обязанности:

·         Координация при разработке и согласования

·         Содействие при  согласовании и внедрении бизнес- процессов по взаимодействию с банками

·         Контроль за соблюдением условий подписанных с банками соглашениями

·         Сбор отчетности, ее анализ  и обработка

·         Обучение сотрудников Банковским продуктам

·         Координация при разработке, согласовании и внедрении различных маркетинговых акций и мероприятий  совместно с банками- партнерами

·         Участие в согласовании и внедрении новых программ по финансированию приобретения

·         Построение эффективной схемы взаимодействия с банками - обеспечение выполнения плана продаж

·         Анализ рынка предложений конкурентов - подготовка и анализ информации для предоставления в головной офис



Руководитель направления кредитной политики
2011-02-28 16:00
Вакансия компании: Совкомбанк, ИКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Разработка принципов деятельности и процедур по утверждению кредитов и верификации, оценке и одобрению дилеров/торговцев,  минимизации рисков
  • Управление розничными кредитными инструментами с точки зрения оптимизации рисков
  • Обновление, управление и контроль методики кредитования и процессов
  • Разработка указаний и процедур по андеррайтингу и верификации
  • Участие в разработке новых кредитных продуктов с целью одобрения рисковой составляющей новых продуктов; участие в разработке новых процедур
  • Регулярный мониторинг качества выданных кредитов и отчетность

Обязательные требования:

  • Высшее финансовое образование;
  • Опыт работы в банке на аналогичной позиции не менее 2х лет
  • Опытный пользователь MS Office
  • Ответственность, организованность

 Приветствуются:

  • Знание английского языка

Условия работы:

  • Конкурентоспособная заработная плата (по результатам собеседования);
  • Полная занятость;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Место работы: Москва, метро «Проспект Мира»


Руководитель направления предотвращения мошенничества
2011-02-28 16:01
Вакансия компании: Совкомбанк, ИКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Предложение решений и мониторинг, разработка средств по контролю мошенничества, анализ раскрытых/нераскрытых фальсификаций
  • Участие в разработке новых кредитных продуктов с целью одобрения рисковой составляющей новых продуктов; участие в разработке новых процедур
  • Разработка стратегии “риска потерь от мошенничества” для снижения операционных убытков от внутренних/внешних фальсификаций до минимума и максимизации возмещаемого дохода от невозвратных кредитов
  • Составление рабочих инструкций (руководств и т.п.) для проведения тренингов сотрудников управления андеррайтинга, предотвращения мошенничества, сетевого персонала
  • Регулярный мониторинг качества выданных кредитов и отчетность

Обязательные требования:

  • Высшее финансовое образование;
  • Опыт работы в банке на аналогичной позиции не менее 2х лет
  • Опытный пользователь MS Office
  • Ответственность, организованность

 Приветствуются:

  • Знание английского языка

Условия работы:

  • Конкурентоспособная заработная плата (по результатам собеседования);
  • Полная занятость;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Место работы: Москва, метро «Проспект Мира»


Персональный менеджер
2011-02-28 16:01
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обазанности:

Построение долгосрочных отношений с клиентами, понимание потребностей клиентов в отношении финансовых продуктов и услуг, предоставление решения из имеющихся продуктов и услуг Банка, выполнение планов. Ведение и обслуживание счетов, информационная поддержка и дальнейшее ведение клиентов, обеспечение своевременного и правильного оформления сопроводительной документации.

Требования:

Высшее экономическое образование, опыт работы не менее 1 года в области продаж и обслуживания клиентов, глубокое знание продуктовой линейки для состоятельных клиентов, превосходные навыки общения, клиентоориентированность

Условия:

Уровень заработной платы обсуждается.

График работы 5/2 с 9-00 до 18-00

Маяковская



ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛџ ОТДЕЛА РАСчЕТА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ (m/w)
2011-02-28 16:47
Вакансия компании: Page Personnel
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Fast-growing foreign retail bank

Описание вакансии:

- Контроль за своевременным расчетом заработной платы сотрудников;
- Расчет очередных и дополнительных отпусков, листков временной нетрудоспособности, расчет заработной платы сотрудникам, работающим по договорам подряда, начисление и выдача пособий и компенсационных выплат и др. выплат;
- Подготовка сведений о численности и заработной плате сотрудников;
- Контроль перечисления взносов и налогов в ФСС, Пенсионный фонд РФ, Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы, Центр квотирования рабочих мест;
- Подготовка и выдача справок по заработной плате сотрудникам;

Интересующий нас профиль:

- Высшее образование (финансовое\экономическое\бухгалтерское);
- Опыт работы в отделе расчета заработной платы в должности руководителя или заместителя руководителя (не менее 5 лет);
- Опыт работы с 1С 8.1;
- Владение английским языком - Intermediate;
- Ответственность, аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость.



Менеджер по обработке данных
2011-02-28 16:49
Вакансия компании: TNS Россия, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Исследовательской компании требуется менеджер по обработке данных в отдел обработки данных.


Основные функции:

  • разработка структуры данных;
  • загрузка и выгрузка данных;
  • проверка, преобразование и работа с данными;
  • выполнение различных статистических анализов;
  • консультирование менеджеров и клиентов по вопросам обработки данных и статистической обработки;
  • участие в подготовке аналитического отчета.

Требования к кандидату:

  • опыт аналогичной работы обязателен,
  • мужчина/женщина, до 40 лет;
  • образование высшее (техническое / математическое);
  • уровень владения ПК - продвинутый пользователь (Windows, MS Office),знание любого профильного ПО для статистической обработки SPSS, SAS и опыт работы с данными;
  • английский язык.
  • общие требования:
    • аналитический склад ума, желание учиться чему-то новому, ответственность, умение работать в команде.

Условия:

  • м. Аэропорт, полное соблюдение ТК, медицинское страхование.


Начальник ОПЕРУ в Банк
2011-02-28 16:53
Вакансия компании: APRIORI
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 7 100  USD

Руководитель Операционного управления в БАНК ТОП-15


Требования:


  • Опыт работы в крупном банке ТОП50 в должности начальника ОПЕРУ от 5х лет (кандидаты из Доп.офисов не рассматриваются);
  • Опыт управления коллективом от 50 человек;
  • Безупречное знание инструкций и положений ЦБ РФ;
  • Знание и опыт работы со всеми банковскими операциями;
  • Понимание внутрибанковских технологий;
  • Высшее финансовое образование;

Обязанности:


  • Перевод операционного сопровождения из всех подразделений банка в г.Тула.
  • Организация работы по осуществлению банковских операций и сделок с ФЛ, ЮЛ в рублях и иностранной валюте;
  • Оперативное управление коллективом от 100 человек;
  • Структурированность, организованность, ответственность, способность самостоятельно и быстро принимать решение;
  • Способность конструктивно выстраивать взаимоотношения со смежными подразделениями.

Условия:

  • Подразделение находится в г. Тула.
  • Оформление по ТК РФ
  • Полный соц.пакет


Senior account manager ( Foreign bank)
2011-02-28 16:56
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Investment Bank (  top - 10)


Major responsibilities:

  • evaluate potential client’s need in financing and it’s conformity with the credit policy;
  • arrange credit facilities from structuring to documentation signing and further deals monitoring;
  • control fulfillment of the deal terms;
  • maintain relationships with clients and provide them with all necessary issues;
  • effect cross-selling of existing and new products;
  • monitor market trends and to develop corporate customers portfolio.

Requirements:

  • degree in Finance/Economics;
  • previous experience in corporate banking (preferable with international banking institution);
  • good knowledge of banking products for corporate clients and investment banking products;
  • experience in work with contracts and other documents;
  • excellent communication and presentation skills, active team-worker;
  • fluency in English as a must.


Менеджер по продажам (лизинг)
2011-02-28 16:58
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.
Менеджер по продажам в известную лизинговую компанию.
 
Требования:
  • мужчина/женщина, 24-40 лет,
  • опыт работы в области продаж лизинговых услуг от 2-х лет обязателен.

Обязанности:

  • привлечение новых клиентов на лизинговые проекты,
  • проведение переговоров, заключение договоров,
  • отслеживание своевременности оплаты,
  • контроль исполнения договорных обязательств, оформление счетов,
  • наличие собственных наработок по лизинговым проектам приветствуется ПК - MS Office, Internet.

Условия:

  • М.Ул.1905 года, 
  • заработная плата оклад 50 000 руб + % (совокупно от 60 000 руб),
  • оформление по ТК РФ,
  • белая заработная плата.


Ведущий специалист Департамента проектного финансирования
2011-02-28 17:02
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Знание и практический опыт применения норм законодательства, регулирующих правоотношения хозяйствующих субъектов в области финансов.
  • Знание и практический опыт проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности юридического лица.
  • Знание и практический опыт реализации банковских операций (кредитование, документарные операции).
  • Знание и практический опыт реализации инвестиционных проектов и проектного финансирования.

Обязанности:

  • Анализ, подготовка заключений, сопровождение проектов (проектное финансирование и инвестиционное кредитование).

Условия:

  • График работы  - 5/2 ; 9.00 - 18.00.
  • Офис м. Сокол.
  • Перспективы карьерного и профессионального развития.
  • Уровень оплаты достойный, обсуждается на собеседовании.


Главный специалист отдела разработки и маркетинга
2011-02-28 17:04
Вакансия компании: РУССКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ БАНК, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Депозитно-расчетные продукты. Мониторинг рынка, оценка эффективности линейки депозитных продуктов, оптимизация, периодическое обновление. Подготовка сезонных предложений и дополнительных услуг для вкладчиков. Мониторинг предложений банков-конкурентов, анализ и динамика депозитного портфеля банка.
  • Прием платежей от населения. Формирование перечня наиболеевостребованных, технологичных и перспективных контрагентов. Разработка схем взаимодействия и расчетов. Разработка, согласование и внедрение нормативно-методологической базы, типовых форм договоров, подготовка предложений по ставкам.
  • Участие в согласовании договоров при их подписании с конкретными контрагентами.
  • Формирование предложений по рекламно-информационной поддержке направления:
  • Участие в формировании и согласовании, внесение предложений по информационному направлению буклетов, плакатов, листовок и т.п.

 

 


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы 1-2 по профилю
  • Опытный пользователь Excel, Word, Консультант+, желательно ЮниСаб,VISIO
  • Умение работать самостоятельно, готовить и проводить презентации, отчетные и методические материалы по направлению деятельности


Условия:

  •  м. Таганская
  •  Оформление по ТК РФ
  •  Оплачиваемый больничный лист и отпуск
  • Заработная плата + премия


 



Специалист по кредитованию малого/среднего бизнеса
2011-02-28 18:49
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в активных продажах банковских услуг для малого и среднего бизнеса от полугода
  • Желательно знание английского языка
  • Отличные навыки переговоров
  • Навыки активных продаж

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов - предприятий малого и среднего бизнеса - на кредитование
  • Выполнение плановых показателей
  • Первичная оценка кредитоспособности клиента
  • Предоставление отчетности

Условия:

  •  Работа в отделении Банка,5/2(9.00-18.00)
  •  Карьерный и профессиональный  рост в Крупном Международном Банке
  • Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ
  • Обширный полис добровольного медицинского страхования
  •  Достойный уровень заработной платы по итогам собеседования(оклад от 50 000р+бонусная сетка)


Инвестиционный аналитик
2011-02-28 18:52
Вакансия компании: Кронверк Синема, сеть кинотеатров
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор, систематизация, анализ и изучение информации о регионах возможного размещения инвестиционных проектов.
  • Сбор информации о девелоперах возможных проектов, о планах конкурентов.
  • Построение финансовой модели инвестиционных проектов.
  • Анализ и оценка эффективности инвестиционных проектов, оценка уровня финансового риска, подготовка финансового плана инвестиционного проекта.
  • Подготовка презентаций и ТЭО по инвестиционным проектам для руководства и собственников.
  • Взаимодействие с девелоперскими и консалтинговыми компаниями по вопросам анализа и реализации проектов.
  • Организация, проведение деловых встреч и переговоров.
  • Подготовка соглашений о намерениях.

Требования:

  • Возраст 30-45 лет
  • Высшее образование (экономическое, техническое, инженерно-экономическое)
  • Опыт работы по аналогичной специальности не менее 2-х лет, опыт управления проектами (как преимущество).
  • Знание английского языка в совершенстве (устный английский, опыт деловой переписки, умение читать специализированную литературу и т.д.)
  • Уверенный пользователь ПК (Windows, MS Office, MS Project, прикладное программное обеспечение)

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Ненормированный рабочий день, режим работы: 9:30 - 18:30
  • Возможны командировки


 



Кредитный инспектор по сопровождению кредитов в Банк
2011-02-28 18:54
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Условия:

  • Зарплата на испытательный срок – 35 000-40 000 руб.
  • Затем – от 45 000 руб.
  • Мед.страховка

Требования:

  • Пол – женский, возраст – до 35 лет.
  • Образование – от неоконченного высшего;
  • ПК – уверенный пользователь M.Office, Diasoft – желательно.
  • Обязателен банковский опыт по работе с юридическими лицами в качестве – кредитного инспектора, экономиста, операциониста; не подходит – кредитование физических лиц.
  • Ответственность, внимание, аккуратность, энергичность, инициативность.

Обязанности:

  • Оформление, контроль сделок. Анализ финансово-хозяйственной деятельности заемщика.
  • Расчет процентов, ведение досье клиентов, расчет резервов.
     


Специалист по описанию бизнес-процессов Банка
2011-02-28 18:56
Вакансия компании: Тойота Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

Требования:

  • От 25 лет
  • Высшее образование (экономическое, желательно в банковской сфере)
  • Английский на уровне upper intermediate
  • Опыт работы в Банке на позиции бизнес-аналитик либо специалист по описанию бизнес -процессов от 1.5 лет.
  • Также может рассматриваться кандидат, имеющий опыт работы в консалтинговых компаниях от 2 лет на аналогичной позиции.
  • Опыт построения и описания моделей бизнес-процессов, используя специализированное ПО.
  • Хорошие знание всего пакета MS Office, а также программы ARIS.
  • Хорошое понимание функций, задач и процессов ИТ подразделения Банка.

Обязанности:

  • Сбор и анализ информации о всех бизнес -процессах Банка.
  • Проведение интервью с владельцами  и участниками бизнес-процессов.
  • Документирование и описание всех бизнес-процессов Банка на английской языке.
  • Описание всех бизнес-процессов в срок не превышающий три-четыре месяца.

Условия:

  • офис расположен на станции метро Курская
  • временных договор на 3-5 мес.


Program Delivery Manager – Russia Expansion
2011-02-28 19:02
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Role Summary:

  • Responsible for the on-time delivery of all aspects of expansion in a particular country.  This includes the day to day management, coordination and subject matter owner, both cross group (Tech, Ops, Finance etc) and cross-lob as required to deliver the project on time and to the required scope.  The role is the primary focal point for the program and takes the lead in communication and escalation as it relates to the cross LOB's project.

 
Additional Details:

  • To design and lead the primary program delivery forums
  • To preside over and drive all work streams and ensure co-ordination between them
  • To manage cross-line of business agendas, interact with different management chains and ensure correct sponsorship & focus
  • To inject expert subject matter in order to advance discussions, make commercial decision and move the project forward
  • To create and ensure quality/accuracy of regular communication
  • To take direction from Business Sponsor groups and Steering Cos and execute that direction
  • To escalate material events and impacts
  • To support periodic requests and presentations for updates and progress reports
  • To ensure correct program support structure is in place e.g. Budget Tracking, Headcount Plans, Hiring timelines & Processes
  • To provide experience to anticipate issues, think ahead and prevent material delays

 
Career Path:

  • Successful Program managers prove themselves as effective in delivering across our complex and increasingly international organisation. 
  • This fits with career paths in Business Management/CAO and COO roles. 
  • In the current stages of the GCB, the role provides new levels of access and visibility exposing candidates . 
  • Naturally, Program Delivery roles for other locations will also be logical future roles


Requirements:

  • Strong project management, problem solving skills and organisational skills
  • In depth knowledge of one of more of the following Products (TSS, IB, Credit), Operations, Technology or Corporate Treasury
  • Established internal network and understanding of the firm wide structure
  • Ability to work under pressure and adequately prioritize tasks
  • Strong written and verbal communication
  • Self-motivated, resourceful and pro-active
  • Ability to create good relationships across all functions


Начальник отдела развития партнерских программ Управления автокредитования Департамента розничного бизнеса
2011-02-28 19:03
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация продаж продуктов через партнеров банка
  • Привлечение партнеров, увеличение объемов продаж продуктов через партнеров банка, администрирование деятельности отдела
  • Командировки - возможны, продолжительность: 2-3 рабочих дня

Требования:

  • Знание рынка автокредитования навыки активных продаж опыт работы по направлению продаж финансовых продуктов через партнеров опыт руководства коллективом от 5 человек    
  • Опытный пользователь ПК
  • Английский язык

Условия:

  • ДМС
  • Социальный пакет


Project Manager – Russian Operations Specialist
2011-02-28 19:03
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Review of all activities in Moscow operations.
  • Responsible to recommending functional change to optimise Russian entity Operating Model
  • Production of process documentation to support re-engineered activities
  • Facilitate and manage initiatives to deliver any recommended functional change
  • Support functional heads in identifying ongoing process change opportunities
  • Liaise with Compliance to determine operational regulatory requirements of local regulator
  • Ensure or local operations  activity meets reporting (KRI’s KPI’s) requirements of OE programme
  • Work within OE team to determine ongoing process improvement activities pertaining to Russian domestic operations
  • Good degree preferably in Economics, business or statistics
  • Spoken and written English qualification
  • Six Sigma Green Belt/Black Belt
  • Project Management (Prince 2 or equivalent)
  • FSFR 1.0 & 4.0

 

Requirements:

  • Good understanding of investment banking back office operations
  • Good understanding of Russian regulatory requirements for Brokers and Custodians
  • Involvement and leadership in delivering functional change in financial services operations
  • Proven track record of managing change projects in operations
  • Experience working for multinational Investment Bank
  • Understanding and involvement in management information delivery


Conditions:

  • Attention to detail
  • Ability to lead on areas of expertise
  • Commitment to deliver
  • Good communications skills
  • Should consider themselves a subject matter expert on Russian back office operations


Ассистент Управления международного бизнеса
2011-02-28 19:04
Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Профиль кандидата:

  • высшее/неполное высшее профильное образование;
  • твердые знания теории банковского дела;
  • развитые коммуникативные навыки;
  • презентабельная внешность;
  • грамотная речь;
  • свободное владение английским языком;
  • свободное владение одним или несколькими языками скандинавской группы (шведский, финский, датский, норвежский)

 

Зона ответственности:

  • помощь менеджерам подразделения
  • составление деловых писем
  • участие в переговорах
  • организация документооборота подразделения

 

Условия:

  • Перспективы профессионально роста
  • Полный рабочий день (9.00-18.00, пон-пт)
  • Оформление по гражданско-правовому договору
  • Высокий уровень уровень заработной платы
  • Офис ЦАО (м.Белорусская)


Специалист в отдел по работе с предприятиями
2011-02-28 21:50
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 57 000  руб.

Обязанности:

  • Выезд в организации, с которыми сотрудничает банк, с целью проведения презентаций банковских продуктов и услуг для сотрудников компании
  • Консультации сотрудников по интересующим вопросам
  • Продажи банковских продуктов и услуг в соответствие с установленными планами
  • Заключение договоров, оформление сделок

 Требования:

  • образование высшее
  • опыт работы в сфере продаж банковских продуктов от года


Условия:

  • бесплатное корпоративное обучение
  • возможность карьерного роста
  • оформление по ТК РФ, соцпакет
  • место работы: Стромынское отделение СБ РФ, м. Преображенская площадь


Клиентский менеджер
2011-02-28 21:55
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Консультация клиентов (юридических лиц) по банковским продуктам, заключение договоров и последующее их сопровождение
  • Привлечение клиентов (юридических лиц) для обслуживания в дополнительном офисе банка
  • Проведение переговоров и презентаций


Требования:

  • Образование высшее экономическое
  • Опыт работы в сфере привлечения клиентов от полугода
  • Нацеленность на результат
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки


Условия:

  • Бесплатное корпоративное обучение
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Возможность карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ, соцпакет
  • Место работы: Стромынское отделение СБ РФ


Кредитный инспектор по направлению инвестиционного кредитования
2011-02-28 21:56
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • основное направление деятельности-инвестиционное кредитование (долгосрочное кредитование строительных проектов);
  • проведение переговоров с потенциальными заемщиками, структурирование сделки 
  • анализ пакета документов по проекту, принятие решения о целесообразности/возможности предоставления кредитного продукта;
  • подготовка рекомендаций по структуре финансирования, проведение расчетов, анализ эффективности проектов;
  •  анализ бухгалтерской отчетности потенциального заемщика;
  •  подготовка кредитного заключения, выступление на Кредитном комитете;
  • мониторинг реализации инвестиционного проекта;

     


Требования
:

  • Образование высшее экономическое
  • Опыт работы в сфере инвестиционного кредитования от года


Условия:

  • бесплатное корпоративное обучение
  • заработная плата по результатам собеседования
  • возможность карьерного роста
  • оформление по ТК РФ, соцпакет
  • место работы: Стромынское отделение СБ РФ


Бизнес-аналитик Департамента продуктов
2011-02-28 23:01
Вакансия компании: А 3, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка концепции развития продуктов
  • Анализ/Подготовка/Согласование бизнес требований к продукту
  • Описание бизнес-процессов
  • Подготовка и разработка нормативных документов
  • Работа с тарифами


Требования:

  • Опыт работы в крупном Банке с системами ДБО или в Платежной системе
  • Знания основных бизнес-процессов по проведению платежей 
  • Опыт проведения бизнес-анализа
  • Знание методологии проектной деятельности


Условия:

  • Размер вознаграждения обсуждается с успешным кандидатом
  • Трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом
  • Дополнительные выплаты и льготы согласно политике Компании
  • Офис в центре, м. Сухаревская


Старший кассир в Банк (Отдела кассовых операций)
2011-02-28 23:03
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • образование не ниже средне-специального, Курсы (сертификат) валютных кассиров,
  • опыт работы кассиром В БАНКЕ  -обязателен- с юридическими и физическими лицами, операции с пластиковыми картами,
  • уверенный пользователь ПК,
  • знание
    • Положения о порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации, утв. ЦБ РФ 24.04.2008г. №318-П;
    • Указания ЦБ РФ от 26.12.2006г. №1778-У О признаках платежеспособности и правилах обмена банкнот и монеты Банка России;
    • Инструкции ЦБ РФ от 16.09.2010г. №136-И.
  • (****- опыт работы в обменном пункте банка- недостаточен!!!)

Обязанности:

  • кассовое обслуживание физических и юридических лиц (прием и выдача денежных средств в валюте российской федерации и иностранной валюте юридическим и физическим лицам по оформленным документам,
  • выдача наличных денежных средств со счетов с использованием платежных карт,
  • осуществление валютно-обменных операций, осуществление операций по покупке/ продаже дорожных чеков american express,
  • прием денежных знаков иностранных государств и денежных знаков банка России, вызывающих сомнение в их подлинности, для направления на экспертизу, составление кассовой отчетности).

Условия работы:

  • м. Охотный ряд,  график- 5-2, при необходимости кассир будет являться подменным по всем дополнительным офисам с графиком работы 5/2 и при необходимости 2/2.


Кассир в Дополнительный офис банка (Белорусская)
2011-02-28 23:16
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • приходные, расходные операции по счетам клиентов физических и юридических лиц,
  • валюто-обменные операции,
  • обслуживание пластиковых карт,
  • операции с ценностями (чеки american ex,  монеты из драг. металлов и т.д.), инкассация.

Требования:

  • курсы валютного кассира (сертификат),
  • опыт работы валютным кассиром в банке - от года,
  • знание инструкций и положений 318-П,2054-У,136-И(113-И).

Условия работы:

  • график работы- 5-2, с 9-00 до 18-00,
  • место работы- М Белорусская.
  • соц пакет-ДМС.


Business Segment Manager
2011-02-28 23:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is a leading production company, automotive sector. Products are highly recognised throughout the world.

Job description:

1. Determine the most valuable end customers to target
2. Understand consumers/end-users expectations/ needs; be the voice of the Consumers/End-users within the Group.
3. Develop a competitive P/S/I offer corresponding to the expectations/ needs of the defined segment(s) that creates a sustainable competitive advantage for company. Integrate offer in marketing plan.
4. Deliver the P/S/I offer in a compelling manner to target consumers/end-users & distribution in order to achieve profitable growth within the defined segment(s).
5. Create demand for the offer among consumers/end-users & distribution in order to deliver profitable growth within the defined segment(s).
6. Define business goals for the targeted segments and drive/enable countries to take corrective actions when results do not meet target.

Who we are looking for:

- Higher education
- More than 5 years experience in product development and leading multitasked projects
- People management experience
- Fluent English



Аналитик
2011-03-01 08:50
Вакансия компании: Микояновский мясокомбинат
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 44 000  руб.

Обязанности:

  • Аналитика реализации продукции.
  • Формирование отчетности.
  • Расчет, аналитика, контроль проведения акций.
  • Расчет и анализ рентабельности каналов сбыта.

Требования:

  • Высшее экономическое образование.
  • Возраст: от 22 до 35 лет.
  • Опыт работы аналитиком в сфере производства и торговли.
  • Уверенный пользователь Excel.
  • Аналитический склад ума, ответственность, усидчивость.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Стабильная заработная плата+премии.
  • Бесплатные обеды.


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное