Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист группы налогообложения и бухгалтерского учета (Западный банк)



Специалист группы налогообложения и бухгалтерского учета (Западный банк)
2011-03-23 10:51

Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист группы налогообложения и бухгалтерского учета (Западный банк)


Требования:

  • Высшее экономическое образование.
  • Знание и опыт в таких направлениях работы бухгалтерии банка (от 2х лет), как: бух.учет общехозяйственных операций банка, проведение расчетов и сверок с дебиторами и составление авансовых отчетов, учет/реализация и инвентаризация основных средств.
  • Дополнительным плюсом является опыт в расчете заработной платы сотрудникам и уплате соответствующих налогов, взносов в различные фонды. 
  • Опыт работы с бух. учетными системами, желательно Diasoft 5NT.
  • Опыт общения с представителями бухгалтерских служб компаний-контрагентов по хозяйственным операциям банка.  
  • Уровень английского языка – Pre\ intermediate.
  • Уверенный пользователь банковских систем, знание MS Office, Excel.
  • Аналитический склад ума

Обязанности:

  • Бухгалтерское оформление общехозяйственных операций Банка: расчеты с дебиторами, оформление авансовых отчетов, учет основных средств
  • Участие в зарплатном проекте Банка
  • Открытие и контроль за оборотами по счетам учета доходов и расходов
  • Формирование документов дня Банка
  • Отправка отчетности Банка в ИФНС, фонды статистики, пенсионный фонд, ФОМС по системе Контур Экстерн

Условия:

  • Конкурентная заработная плата и бонусы по результатам работы
  • Социальный пакет


Региональный торговый представитель
2011-03-23 10:53
Вакансия компании: ITM
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 37 500  руб.

Трейд-маркетинговое агентство ITM открывает вакансию «Регионального торгового представителя».


Обязанности:

  • Регулярные визиты  в подотчетные пункты обслуживания согласно плану и дальнейшая поддержка по телефону в случае необходимости;
  • Исходящие звонки в пункты:
    • связанные с планированием даты и времени визита (постоянно, особенно в начале);
    • звонки под видом «тайного» клиента с целью проверки готовности обслуживать по Вестерн Юнион, (по запросу или в те пункты, список которых дается отдельно);
    • звонки информационные в удаленные пункты (вместо визита). 
  • Налаживание хороших, рабочих взаимоотношений с сотрудниками пунктов, а также руководителями пунктов, менеджерами филиалов;
  • Визиты/звонки по специальному сценарию, связанные с открытием новых отделений в регионе присутствия;
  • Обучение сотрудников пунктов по различным темам в зависимости от задач и запроса от самих сотрудников, в том числе мини-тренинги непосредственно в пункте обслуживания, а также тренинги в специализированных помещениях для группы сотрудников;
  • Доставка и размещение (с разрешения менеджера пункта обслуживания) легких рекламных материалов Вестерн Юнион;
  • Работа с неактивными пунктами – выяснение причин неактивности и выработка дальнейших действий по активации, отслеживание ситуации;
  • Прием входящих звонков от сотрудников пунктов, консультации по телефону;
  • Проведение интервью клиентов, находящихся в момент визита в пункте обслуживания (по запросу);
  • Анализ и отчет об активности других систем денежных переводов в пункте обслуживания и подотчетном регионе;
  • Координация и контроль проведения специальных маркетинговых акций в пунктах обслуживания подотчетной территории (по запросу);
  • Отчетность по сделанным визитам, а также выявленным проблемам.


Требования:

  • Желательно – законченное высшее образование в области экономики, банковского дела, управления или педагогики;
  • Опыт работы «в полях» или аналогичной – 2 года;
  • Наличие навыков проведения обучения и соответствующего опыта;
  • Хорошие навыки русской речи (как устной, так и письменной);
  • Умение принимать решения, ориентированность на результат;
  • Уверенность в себе и в том, что ты делаешь;
  • Энтузиазм, позитивный настрой, активный образ жизни.


Условия:

  • Территория: Север Москвы и МО, Тверская область;
  • График 5/2;
  • Компенсация транспорта, моб.связи;
  • Оформление по трудовому договору.


Региональный торговый представитель
2011-03-23 10:53
Вакансия компании: ITM
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 37 500  руб.

Трейд-маркетинговое агентство ITM открывает вакансию «Регионального торгового представителя».


Обязанности:

  • Регулярные визиты  в подотчетные пункты обслуживания согласно плану и дальнейшая поддержка по телефону в случае необходимости;
  • Исходящие звонки в пункты:
    • связанные с планированием даты и времени визита (постоянно, особенно в начале);
    • звонки под видом «тайного» клиента с целью проверки готовности обслуживать по Вестерн Юнион, (по запросу или в те пункты, список которых дается отдельно);
    • звонки информационные в удаленные пункты (вместо визита). 
  • Налаживание хороших, рабочих взаимоотношений с сотрудниками пунктов, а также руководителями пунктов, менеджерами филиалов;
  • Визиты/звонки по специальному сценарию, связанные с открытием новых отделений в регионе присутствия;
  • Обучение сотрудников пунктов по различным темам в зависимости от задач и запроса от самих сотрудников, в том числе мини-тренинги непосредственно в пункте обслуживания, а также тренинги в специализированных помещениях для группы сотрудников;
  • Доставка и размещение (с разрешения менеджера пункта обслуживания) легких рекламных материалов Вестерн Юнион;
  • Работа с неактивными пунктами – выяснение причин неактивности и выработка дальнейших действий по активации, отслеживание ситуации;
  • Прием входящих звонков от сотрудников пунктов, консультации по телефону;
  • Проведение интервью клиентов, находящихся в момент визита в пункте обслуживания (по запросу);
  • Анализ и отчет об активности других систем денежных переводов в пункте обслуживания и подотчетном регионе;
  • Координация и контроль проведения специальных маркетинговых акций в пунктах обслуживания подотчетной территории (по запросу);
  • Отчетность по сделанным визитам, а также выявленным проблемам.


Требования:

  • Желательно – законченное высшее образование в области экономики, банковского дела, управления или педагогики;
  • Опыт работы «в полях» или аналогичной – 2 года;
  • Наличие навыков проведения обучения и соответствующего опыта;
  • Хорошие навыки русской речи (как устной, так и письменной);
  • Умение принимать решения, ориентированность на результат;
  • Уверенность в себе и в том, что ты делаешь;
  • Энтузиазм, позитивный настрой, активный образ жизни.


Условия:

  • Территория: Юг Москвы и МО, Калужская область;
  • График 5/2;
  • Компенсация транспорта, моб.связи;
  • Оформление по трудовому договору.


Специалист группы обслуживания кредитов (Treasury Settlement)
2011-03-23 10:54
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Специалист группы обслуживания кредитов (Treasury Settlement)

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Релевантный опыт работы в Банке от 2х лет
  • Знание нормативных актов Банка России в части бухгалтерского учета кредитных операций и РКО
  • Проведение безналичных расчетов клиентов
  • Уверенный пользователь банковских систем, Diasoft 5NT (желательно)
  • Желателен опыт работы с коммуникационными программами (konva, astra, SWIFT)
  • Английский язык (Pre/ Intermediate)

 

Обязанности:

  • Бухгалтерский учет кредитов юридическим и физическим лицам
  • Бухгалтерский учет межбанковских операций Банка
  • Учет начисленных процентов, пеней и резервов по ссудам
  • Участие в отправке\ получении  платежей банка по корреспондентским счетам через МЦИ
  • Получение подтверждений межбанковских сделок по системе SWIFT
  • Участие в формировании документов для Банка
  • Открытие и ведение расчетных счетов клиентов Банка
  • Отправка уведомлений в ФНС об открытии\закрытии счетов клиентов
  • Участие в формировании документов для Банка

Условия:

  • Конкурентная заработная плата и бонусы по результатам работы
  • Социальный пакет


 



Старший инвестиционный консультант
2011-03-23 10:55
Вакансия компании: Flex
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 120 000  руб.

Известная компания объявляет конкурс на позицию Старшего Инвестиционного Консультанта

Обязанности:

  • Активный поиск, сопровождение, обслуживание клиентов;
  • Консультирование клиентов по финансовым продуктам и сервисам, предлагаемым как на российских, так и на зарубежных финансовых рынках;
  • Выявление потребностей клиентов в финансовых продуктах;
  • Формирование инвестиционного портфеля;
  • Презентация финансового продукта клиенту;
  • Проведение переговоров;
  • Профессиональная помощь в принятии решений на основе индивидуальных инвестиционных консультаций;


Требования:

  • Возраст от 22 до 35 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичных должностях от года;
  • Продвинутый пользователь ПК, пакета MS Office;
  • Навык продаж.


Условия:

  • Фиксированный оклад + бонусы от продаж;
  • Социальный  пакет (ДМС, мобильная связь);
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
  • График работы с 9.30 до 18.30;
  • Офис располагается в 5 минутах от метро Маяковская;
  • Возможность профессионального и карьерного развития.


Cross-Border Marketing Manager (Global Payments Company)
2011-03-23 10:58
Вакансия компании: Flex
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200 000  руб.

Famous international company is looking for a Cross-border Marketing Manager (Global Payments)

Required Experience


  • A minimum of 5 years experience in marketing, payment services is a MUST (banking, global payments technologies)
  • International marketing experience ideally in electronic payment
  • Experience of business/marketing strategy and plan development and management of its implementation in a matrix environment
  • Expert knowledge, skills and demonstrable track record across a range of functions including marketing, strategy, planning, analytics, partnerships
  • Experience of third-party relationship building and development of compelling co-operative programmes
  • Strong communication, interpersonal and collaboration skills to successfully influence senior level staff and work with internal and external stakeholders


Duties


  • Develop  compelling integrated Cross-border marketing strategy for  Russia
  • Develop integrated annual marketing plans to drive Cross-border volumes in priority corridors including online/offline advertising, promotions, POSM  events, digital, social, mobile and Client Direct marketing
  • Ensure plans are aligned with and effectively communicated to all stakeholders
  • Drive implementation of regional and country Cross-border marketing plans
  • Implement country cross-border initiatives as per agreed cross-border plan
  • Effective implementation of country cross-border plans on ongoing basis and provide guidance to regional and country teams to ensure that objectives are achieved
  • Lead cross-functional teams and liaise with global and region stakeholders
  • Lead cross-functional country teams, specifically Marketing, Product, Acceptance and Merchant Sales to drive consumer and merchant programmes to achieve  Cross-border objectives




Project leader, credit risk engine and limits/ exposure system
2011-03-23 10:59
Вакансия компании: C-Executives
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

MAIN RESPONSIBILITIES:        

  • Implement Credit Risk Engine and Limits/Exposure System
  • Integrate Credit Risk Engine and Limits/Exposure system with other risk systems and company systems         Work/liaise with various stakeholders to define specific requirements
  • Conduct detailed analysis of data requirements (trade and market data)
  • Present conclusions and recommendations to various stakeholders
  • Contribute and manage production of design documents
  • Contribute and manage configuration process
  • Contribute and manage implementation process
  • Contribute and manage User Acceptance Test process
  • Produce Functional Specification documents
  • Ensure project is on time and budget

COMPETENCIES:

  • Understanding of credit risk exposure model
  • Understanding of credit risk measures such as PFE, EE, EAD and CVA
  • Advanced quantitative and analytical skills
  • Advanced credit risk modelling skills
  • Excellent communication skills
  • Ability to develop and maintain sound working relationship with stakeholders
  • Ability to work under pressure
  • Highly motivated, dedicated, diligent and confident personality


Специалист отдела кредитной администрации(западный банк)
2011-03-23 11:00
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист отдела кредитной администрации:


Обязанности:

  • Проверка предварительных условий предоставления кредитных средств при поступлении подписанных оригиналов кредитной документации в Отдел  от сотрудников Отдела кредитования физических лиц/Отдела продаж и маркетинга;
  • Подготовка ( Контроль подготовки) кредитной документации в соответствии с решением уполномоченного органа Банка, заключениями юриста, Отдела анализа кредитных рисков,  внутренними положениями Банка и требованиями Банка России;
  • Внесение  в базу данных полной информации по заключенным кредитным договорам физических лиц и корпоративных клиентов Банка;
  • Контроль расчета сумм комиссионного вознаграждения, графиков платежей, расчета полной стоимости кредита и других платежей по договорам кредитования;
  • Открытие в ИСУБД банка необходимых счетов, а также подготовка распоряжений для выдачи кредита Отделу расчетов и сопровождения кредитов.
  • Подготовка профессиональных суждений по заемщикам при предоставлении кредита согласно методике банка и требованиям ЦБ РФ;
  • Контроль и мониторинг всех последующих условий кредитования, определенных в договорах с заемщиками, поручителями, залогодателями, гарантами с занесением их в общую базу, информирование соответствующих подразделений обо всех выявленных случаях нарушений условий указанных договорах;
  • Мониторинг наличия страхования залогов;
  • Формирование, хранение и обновление кредитных досье по кредитному портфелю Банка;
  • Получение оригиналов кредитной документации от сотрудников Отдела кредитования физических лиц/Отдела продаж и маркетинга/ Отдела по работе с физическими лицами;
  • Обеспечение требований действующего законодательства при проведении кредитных операций, своевременное отслеживание изменений в нем;
  • Подготовка отчетных форм по кредитному портфелю Банка.



Требования:

  • релевантный опыт работы не менее 3 лет в банке
  • базовый английский язык
  • высшее образование




Менеджер по кредитованию
2011-03-23 11:05
Вакансия компании: АвтоСпецЦентр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

В связи с открытием новых дилерских центров ГК АвтоСпецЦентр проводит набор на вакансию "Менеджер по кредитованию":


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по кредитным программам;
  • Взаимодействие с кураторами банков;
  • Формирование пакетов документов и контроль сделок на всех этапах;
  • Выполнение личного плана;
  • Предоставление планов/отчетов.


Требования:

  • Жен., от 21 до 29 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 1 года;
  • ПК - уверенный пользователь.


Условия:

  • М. Речной вокзал/ м.Планерная;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата оклад + бонусы; 
  • Социальный пакет (бесплатное питание, корпоративное обучение, ДМС, корпоративный транспорт от метро).


Специалист по работе с банками
2011-03-23 12:38
Вакансия компании: ЦНИИ – проектирование жилых и промышленных зданий
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка технико-экономических обоснований в банки на получение кредита.
  • Аналитическая работа по получению банковских гарантий.


Требования:

  • Мужчина/женщина, от 27 до 40 лет.
  • Высшее образование (профильное), опыт работы по подготовке технико-экономических обоснований для банков для получения кредитов под проекты (строительство, производство).
  • Желателен опыт и налаженные связи с банками (Сбербанк и др.), знание требований.
  • Также рассматриваем кандидатуры сотрудников банков из отделов кредитования.
  • СПОСОБНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОВЕСТИ РАБОТУ ОТ СБОРА ИНФОРМАЦИИ ПО УСЛОВИЯМ КРЕДИТОВАНИЯ ДО ВЫБОРА БАНКА, СПОСОБНОГО ВЫДАТЬ КРЕДИТ НА САМЫХ ВЫГОДНЫХ ДЛЯ КОМПАНИИ УСЛОВИЯХ, ПОДГОТОВКИ ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ И ПОЛУЧЕНИЯ КРЕДИТА.


Условия:

  • Офис м.Марьина роща.
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00.
  • Собственная парковка, столовая на территории.
  • Светлый уютный офис, дружный коллектив.
     


Валютный кассир
2011-03-23 12:40
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 000  руб.

Требования:

  •  женщина, 20-45 лет;
  •  образование от среднее-специальное, желательно бухгалтер;
  •  обязательно наличие сертификата валютного кассира;
  •  опыт работы кассиром в банке от 0,5 года;  
  •  опыт работы с валютой.

Обязанности:

  •  кассовое обслуживание физических лиц;
  •  валютно-обменные операции;
  •  обслуживание пластиковых карт;
  •  прием и выдача депозитов.

Условия:

  •  пятидневный график работы,2/2/3, с 9.00 до 21.00;
  •  соц. пакет, оформление по ТК РФ;
  •   место работы - одно из отделений Банка по Москве.


Главный специалист /технолог (Отдел технологий розничных операций)
2011-03-23 12:48
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Основная задача – технологическое обеспечение проектов работа в области построения, оптимизации и внедрения розничных операций и процедур

  • Подготовка постановок задач (функциональных требований) на автоматизацию
  • Экспертиза предлагаемых решений
  • Прорисовка потоков данных и основ взаимодействия систем
  • Координация взаимодействия подразделений, участвующих в проекте
  • Участие во взаимодействии с внешними поставщиками и подрядчиками и регулирующими органами
  • Тестирование программного обеспечения


Требования:

  • Высшее образование (техническое/экономическое)
  • Опыт работы в качестве технолога/бизнес-аналитика/ системного  аналитика  в  кредитных  организациях/ консалтинге/системном интеграторе  по  внедрению   банковских ИС
  • Опыт описания бизнес-процессов, составления технологических карт
  • Владение средствами моделирования (Aris-желательно)
  • Знание принципов формализованного описания бизнес-процессов
  • Знание  банковского законодательства, основ бухгалтерского учета

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет (ДМС, ежегодный отпуск, больничный лист, льготное кредитование, льготные фитнес-программы)
  • Возможности профессионального и карьерного роста


Главный специалист (методолог) отдел методологии корпоративных продуктов
2011-03-23 12:48
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  1. Разработка методологических документов, регламентирующих порядка, технологию и взаимодействие подразделений при предоставлении и сопровождении продуктов и услуг, предоставляемых корпоративным клиентам (кредиты, депозиты, аккредитивы и пр.);
  2. Формирование предложений по разработке новых, в т.ч. инновационных, и совершенствование действующих банковских продуктов и услуг в направлении корпоративного бизнеса;
  3. Разработка и совершенствование договорной базы по новым и действующим продуктам и услугам.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт  работы  по  направлению  банковская методология;
  • Знание розничных банковских продуктов технологии их предоставления и сопровождения;
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ, ГК РФ, в области кредитования, РКО, документарных операция, операций с ценными бумагами и пр.;;
  • Наличие опыта самостоятельной разработки и согласования нормативных документов;
  • Опыт работы с прикладным ПО: ОС WINDOWS, MS OFFICE (MS WORD, MS EXCEL, MS OUTLOOK, MS INTERNET EXPLORER


Условия:

  • Офис м. Трубная,  соблюдение ТК РФ, социальный пакет


Главный специалист (методолог) отдела методологии розничных продуктов
2011-03-23 12:48
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка методологических документов, регламентирующих порядок, технологию и взаимодействие подразделений при реализации розничных продуктов и услуг);
  • Подготовка предложений по разработке новых и совершенствованию действующих порядков и процедур;
  • Согласование и участие в разработке договорной базы.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание розничных продуктов и услуг (кредитование, вклады, расчетно-кассовое обслуживание физ. лиц, дистанционные каналы продаж Банковские карты);
  • Опыт  работы  методологом  по  направлению  розница в Банках не менее 2х лет;
  • Знание банковского законодательства преимущественно в области предоставления и сопровождения розничных продуктов и услуг, внутреннего контроля; основы бух. учета (в части банковских продуктов).

Условия:

  • Заработная плата по итогам интервью, соц.  пакет, возможности  профессионального и карьерного роста;
  • Офис м. Трубная.


Главный специалист операционист
2011-03-23 12:49
Вакансия компании: Межрегионбанк, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 41 000  до 41 000  руб.

Обязанности: 

Обслуживание юридических и физических лиц, прием и обработка платежей, ведение картотек, инкассовые поручения, переписка с налоговыми органами, расчетно-кассовое обслуживание.


Требования:

 Знание нормативных документов, опыт работы в банковской сфере, профессионализм.


Условия: 

 Пятидневная рабочая неделя, расположение банка в 7-ми мин. ходьбы от м. Братиславская, трудоустройство по ТК. Тел. 495-921-19-94, 499-722-13-16.



Помощник бухгалтера по МСФО
2011-03-23 13:03
Вакансия компании: КЛИФФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

В Департаменте международного налогового планирования открыта вакансия "Помощник бухгалтера по МСФО".


Требования:


  • Неоконченное высшее финансовое или экономическое образование, среднее-специальное образование
  • Хорошее понимание принципов бухгалтерского учета: двойная запись, корреспонденция счетов; структура бухгалтерского баланса
  • Теоретическое знание основ МСФО - приветствуются
  • Владение программным пакетом Microsoft Office, работа в базе 1С; умение быстро вводить большое количество информации в базу данных
  • Свободное владение английским языком (устным и письменным), знание бухгалтерской терминологии
  • Внимательность, коммуникабельность, способность воспринимать новую информацию, ориентированность на работу с клиентами

Обязанности:


  • Работа с клиентами. Получение первичных документов для подготовки бухгалтерской отчетности.
  • Проверка первичных документов на комплектность, составление реестров документов, подготовка первичных журналов и документации (сканирование, ксерокопирование) к отправке внешним (иностранным) аудиторам.
  • Работа с иностранными аудиторами (звонки, электронная почта).
  • Работа с программой банк-клиент, отправка платежей.
  • Работа в базе 1С: внесение затрат на DHL по счёту 76, информации в базу (обучение в процессе работы).
  • Работа в финансовой программе «Tally» (обучение в процессе работы).
  • Сканирование и ксерокопирование документации, подготовка документов к отправке по DHL.

Условия:


  • Уровень заработной платы 25 000-35 000 рублей, возможны премии
  • Офис: м.Парк Победы, Кутузовская
  • Соблюдение ТК РФ.


Руководитель направления по работе с ключевыми клиентами
2011-03-23 13:03
Вакансия компании: КЛИФФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее юридическое образование (обязательно);
  • Опыт работы от 5 лет в компаниях по оказанию юридических или консалтинговых услуг (обязательно),
  • Навыки проведения переговоров с ключевыми клиентами,
  • Управления проектами и работой проектной команды.

Обязанности:

  • Развитие отношений с ключевыми клиентами Компании;
  • Управление проектами по оказанию услуг ключевым клиентам Компании;
  • Участие в продвижении услуг Компании.

Условия:

  • Заработная плата (оклад +%) обсуждается с успешным кандидатом;
  • Офис: м. Кутузовская, м. Парк победы.


Начальник управления по работе с поставщиками
2011-03-23 13:06
Вакансия компании: РЕСО-Лизинг, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- развитие отношений с поставщиками и производителям продуктов лизинга
- заключение соглашений о сотрудничестве  

- разработка специальных программ сотрудничества с крупными поставщиками

- информирование продающих подразделений Компании об условиях заключенных соглашений,в т.ч. в филиалах

- контроль взаимодействия продащих подразделений Компании с дилерами

- контроль объема продаж по заключенным соглашениям с производителями и поставщиками предметов лизинга

- контроль филиалов в части работы с поставщиками, расширение сети поставщиков

-  выполнение поручений вышестоящего руководства

 
Требования:

- высшее образование

- аналогичный опыт работы не менее 2-х лет

- знание специфики лизинговых услуг

- знание рынка лизинга 

- возможность командировок

Условия:

- офис - м. Сухаревская \ Цветной бульвар

- ДМС, премии



Операционист по обслуживанию юридических лиц
2011-03-23 15:48
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка и проведение рублёвых, валютных платёжных документов
  • Расчётно-кассовое обслуживание юридических лиц
  • Формирование документов дня
  • Взаимодействие с отделом валютного контроля, по выполнению требований, установленных отделом валютного контроля
  • Оформление чековых книжек по заявлениям клиентов

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в банке с юридическими лицами от полугода
  • Уверенный пользователь ПК
  • Исполнительность, готовность работать с большим объемом информации

Условия:

  • График работы: 5/2  9:00-18:00 отделение м. Полянка
  • Стабильная оплата труда 30000 р. Gross
  • Официальное оформление, оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии ТК РФ + медицинская страховка
  • Возможность профессионального и карьерного роста в Крупном Международном Банке


Ведущий экономист Управления бухгалтерского учета и отчетности
2011-03-23 15:50
Вакансия компании: МОРСКОЙ БАНК, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Банке открыта вакансия Ведущего экономиста Управления бухгалтерского учета и отчетности.


Обязанности:

  • Бухгалтерский учета операций по кредитованию физических и юридических лиц,
  • по депозитным операциям,
  • по гарантиям.


Требования:

  • Опыт работы в банке с аналогичным функционалом не менее года,
  • высшее образование,
  • знание нормативных документов Банка России.


Условия:

  • Офис м. Добрынинская/Серпуховская.


Риск-менеджер
2011-03-23 15:53
Вакансия компании: Коммерческий Банк Московское ипотечное агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение на постоянной основе оценки кредитных и рыночных рисков Банка
  • Анализ финансового состояния контрагентов и расчет лимитов кредитования
  • Анализ эмитентов ценных бумаг и мониторинг портфеля Банка
  • Подготовка аналитических записок и профессиональных суждений
  • Мониторинг сделок МБК
  • Подготовка ежемесячной отчетности Банка по рыночным рискам (313-П)
  • Мониторинг операционных рисков
  • Управленческий учет доходов/расходов Банка
  • Анализ финансового состояния Банка
  • Профессиональные суждения, создание резервов (283-П)
  • Подготовка финансовой отчетности для единственного акционера Банка (нормативные требования Правительства Москвы)
  • Подготовка ежеквартального отчета эмитента в части рисков и финансового состояния Банка


Требования:

  • Высшее математическое/экономическое образование
  • Опыт работы в Банке в области риск-менеджмента от 2-х лет
  • Знание нормативной базы, плана счетов бухгалтерского учета (254-П, 283-П, 313-П, 110-И, 302-П  и т.п.) по профилю деятельности
  • Знание ПК: Word, Excel, Access, опыт программирования и применения сложных модулей на VBA, SQL 
  • Знание и умение применять на практике различные методики анализа (VAR, стресс-тестирование, GAP)


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Режим работы - 5/2, медицинская страховка
  • Офис - ст.м. Сухаревская


Ведущий специалист отдела продаж
2011-03-23 15:53
Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк Открытие ищет Ведущего специалиста отдела продаж.


Функционал:

  • Реализация экспресс - кредитов юридическим лицам

Требования:

  • Образование высшее/незаконченное высшее
  • Опыт работы в продажах кредитных продуктов для юр.лиц от 1 года
  • Понимание специфики процесса кредитования юр.лиц
  • Знание нормативной и законодательной базы ЦБ РФ
  • Аккуратность
  • Исполнительность
  • Активная жизненная позиция

Условия:

  • м. Парк Культуры
  • Оформление по ТК
  • ДМС
  • Перспектива роста
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00, с 8.00 до 17.00, с 11.00 до 20.00, другое


Руководитель Дирекции сопровождения и развития деятельности (Автоматизация)
2011-03-23 16:00
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование (предпочтительно экономическое), активная жизненная позиция, высокая степень обучаемости 
  • необходимо наличие опыта работы технологом бизнес-процессов (опыт регламентации деятельности, разработки и внедрения тарифов, разработки продуктов и т.п.)
  • приветствуется опыт участия во внедрении автоматизированных систем управления и/или бухгалтерских программ (на уровне постановщика задач)
  • приветствуется знание английского языка
  • наличие менеджерских  качеств необходимо

Функции:

  • сбор заявок подразделений на автоматизацию процессов учета и составления отчетности, постановка задач ИТ, контроль реализации 
  • администрирование внутренних  БД (активное, с предложениями по развитию)- две БД (учет рабочего времени для расчета тарифов, заявки-запросы на бухгалтерские и налоговые консультации и информацию) 
  • координация и контроль подчиненных сотрудников, в том числе методологов  (распределение задач, контроль реализации, контроль сроков) 
  • развитие деятельности (выход на внешний рынок, активная позиция, идеи по привлечению клиентов, рекламе) 
  • взаимоотношения с внутренними клиентами (организация договорной работы, оплаты, консультации по вопросам оформления обслуживания: сколько стоит, что делаем и т.п.) 
  • регламентация (написание, а также постановка задач и контроль (вычитка) регламентов перед отправкой руководству и заказавшему подразделению, выявление нерегламентированных процессов и т.п.)

 Условия:

  • Заработная плата по договоренности.
  • Годовой бонус по результатам работы
  • Медицинское страхование
  • Скидки на банковские и страховые услуги
  • М. Новые Черемушки


Начальник Управления разработки розничных продуктов
2011-03-23 16:02
Вакансия компании: Национальный резервный банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Управление разработки розничных продуктов входит два отдела: Отдел моделирования продуктового ряда и Отдел технологической проработки


Обязанности:

  • Создание современного и оптимального продуктового ряда для розницы среднего коммерческого банка с филиальной сетью на основе современных банковских технологий и решений

Требования:

  • Возраст: от 30 до 45 лет. 
  • Образование: высшее, желательно  второе высшее финансовое или повышение квалификации.
  • Опыт работы: в банковских структурах - от 5 лет.
  • Необходимые профессиональные качества и навыки:
    • возможность финансовой оценки продуктов
    • знание технологической специфики работы банка
    • знание технологических решений для банков
    • понимание продуктового ряда универсального коммерческого банка: кредитование, ипотека, РКО, карточный бизнес.
    • опыт работы в банках по созданию продуктов для розничных клиентов
    • опыт руководящей работы коллективами от 5-10 человек обязателен
    • владение навыками современного банковского менеджмента
    • навыки проектной организации работы
    • уверенное пользование компьютером
    • владение современными методами организации работы
    • умение работать в команде.


Кассир-операционист
2011-03-23 16:03
Вакансия компании: Национальный резервный банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • расчетно-кассовое обслуживание физических лиц (включая формирование кассовых проводок)
  • работа с POS-терминалом
  • переводы "Вестерн Юнион", "Контакт"
  • формирование сшива кассовых документов за день
  • инкассация

Требования:

  • высшее или неполное высшее образование
  • обязателен опыт работы кассиром в банке не менее 2-х лет
  • необходимые навыки и знания:
    • знание счетов и проводок
    • хорошее знание нормативных документов ЦБ РФ и кассовой дисциплины
    • наличие сертификата валютного кассира
    • наличие сертификата о прохождении специальной подготовки по способам определение признаков подлинности денежных знаков


Операционист по работе с физическими лицами
2011-03-23 16:03
Вакансия компании: Национальный резервный банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Обслуживание физических лиц, открытие,ведение текущих счетов  и счетов по вкладам физических лиц
  • Денежные переводы, в том числе переводы по системам Вестерн Юнион, Контакт
  • Оплата услуг,проведение операций с иностранной валютой
  • Предоставление в аренду индивидуальных банковских сейфов

Требования:

  • Возраст: от 23 лет
  • Образование: высшее либо среднее профессиональное
  • Опыт работы: в банковской сфере не менее 1 года,в том числе операционным работником по обслуживанию физических лиц.
  • Необходимые знания:
    • положений ЦБ РФ 2-П, 222-П, 302-П
    • закона 115-ФЗ
    • инструкции Банка России 28-И
    • необходим опыт работы с системой Диасофт


Операционист по работе с юридическими лицами
2011-03-23 16:03
Вакансия компании: Национальный резервный банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • ввод платежных документов;
  • контроль наличия денежных средств на счете клиента до проведения расходной операции;
  • списание комиссий за расчетно-кассовое обслуживание со счетов клиентов;
  • подготовка писем и справок по запросам клиентов банка, запросам кредитных организаций, внешних контролирующих органов;
  • контроль операций по 115-ФЗ;
  • контроль правильности оформления расчетных документов в рублях и иностранной валюте, в том числе соответствие оформления расчетного документа требованиям Банка России.

Требования:

  • высшее или среднее профессиональное образование;
  • возраст от 23 лет;
  • опыт работы в банковской сфере не менее года, в том числе в указанном направлении.
  • профессиональные знания и навыки:
    • опыт работы с картотекой №1 и картотекой №2;
    • опыт работы с кассовыми документами: с объявлениями на взнос наличных средств и с денежными чеками;
    • знание положений Банка России 2-П, 302-П и закона 115-ФЗ;
    •  желателен опыт работы с АБС Диасофт.
  • другие требования:
    • ответственность, исполнительность, аккуратность


Специалист по ведению Юридических дел клиентов
2011-03-23 16:05
Вакансия компании: Национальный резервный банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка и рассылка писем клиентам, имеющим неработающие счета
  • Оформление документации при закрытии счетов и подготовке досье к сдаче в архив (составление уведомлений, описей)
  • Актуализация данных по клиентской базе (направление писем клиентам о необходимости обновления сведений в досье)

Требования:

  • Опыт работы с юридическими делами клиентов Банка, знание документов юридических  лиц, в т.ч. индивидуального  предпринимателя
  • ПК – опыт работы в АБС  (Word, Excel – составление, хранение документов)
  • Предпочтителен опыт работы в банковской сфере от 2 лет.

 

Условия:

  • На срочный трудовой договор - 3 месяца.


 



Начальник управления отчетности
2011-03-23 16:46
Вакансия компании: Специалист-М, Агентство, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка консолидированной и публикуемой отчетности, годового отчета;
  • Подготовка, контроль и отправка отчетности в ЦБ РФ;
  • Расчет нормативов согласно 110-И, расчет ФОРа;
  • Работа с аудиторами;
  • Ведение переписки с ЦБ России;
  • Написание ТЗ по автоматизации отчетности.

Требования:

  • Опыт работы от 5 лет в данной должности в банках с филиальной сетью.

Условия:

  • Средний российский Банк;
  • Оформление по ТК, заработная плата официальная;
  • Банк находится в пределах Садового кольца.

 



Финансовый консультант
2011-03-23 19:10
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Carcade финансовая Компания - лидер на рынке автолизинга приглашает на работу специалистов, на должность Финансовый консультант:


 

Требования:


 

  • Вы учитесь или получили образование по специальности: финансы и кредит/экономика/налоги и налогообложение;
  • Вы работали/работаете в финансовой структуре в любой должности, но хотите развиваться именно в ПРОДАЖАХ;
  • Вы амбициозны, энергичны и предпочитаете активный образ жизни;
  • Вам интересен Лизинг – как продукт, и Вы хотите научиться его продавать;
  • Вы имеете автомобиль и готовы использовать его в работе.


 

Мы поможем Вам воплотить Ваши амбиции в жизнь.


 

Обязанности:


 

  • Привлечение клиентов, финансовое консультирование их по лизинговой сделке;
  • Активные прямые продажи услуги лизинга на территории автосалона;
  • Налаживание партнерских отношений с автосалонами, обучение сотрудников; Продвижение услуги лизинга повторным клиентам;
  • Ведение документации по сделкам и предоставление отчетности.


 

Условия:


 

  • Фиксированный оклад + ежемесячный бонус;
  • Ежемесячная компенсация ГСМ;
  • Индивидуальный мобильный офис;
  • Компенсация мобильной связи;
  • Медицинское страхование (полис ДМС);
  • Корпоративное обучение: дистанционное и очное;
  • При наличии результатов и здоровых амбиций: профессиональное развитие и карьерный рост;
  • Оформление согласно ТК РФ;


 

Придя в Компанию Carcade, Вы попадете в команду молодых успешных профессионалов.

ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС на вакансию состоится 26 марта 2011 года


 



MD - M&A - Investment Bank – Moscow
2011-03-23 19:17
Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Moscow
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  EUR

Carlton Senior Appointments is pleased to offer this fantastic opportunity to join a Leading Global Investment Bank in Moscow.


The Client:


The client is an international leader within the banking sector. They have a renowned Investment Banking team and due to increased pipeline now look to add a Executive Director/Managing Director.


The Role:


This is an outstanding opportunity for experienced investment bankers with a passion for finance and the drive and commitment to be part of the ongoing success of this leading Investment Bank.


Responsibilities:


  • Develop relationships with existing and potential clients in Russia/CIS
  • Source, structure and execute investment banking transactions, including conducting  due diligence, preparing information memoranda, placement and offering documents
  • Seek and build potential deal pipelines among international and regional clients
  • Act as adviser to clients to raise capital for acquisitions and growth strategies, including equity and debt financing
  • Offer investment banking services to corporate clients and specialize in execution of M&A deals, capital rising and strategic advisory with focus on Russia/CIS
  • Allocate team members on various projects and tasks, evaluate and assist in improving their performance.


The Ideal candidate:


  • The ideal candidate should have 9 - 12 years of relevant work experience. Candidates must be able to demonstrate a first class career track record to date which should have been achieved at a leading financial institution. Relevant sector exposure coupled with strong M&A skills are essential.
  • Power & Utilities M&A experience developed in investment banking is a huge plus
  • Strong execution capabilities as well as origination promise.
  • Excellent interpersonal and presentation skills
  • Business fluency in English and Russian is essential
  • Strong quantitative, analytical and qualitative skills


MD - M&A - Investment Bank – Moscow
2011-03-23 19:17
Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Carlton Senior Appointments is pleased to offer this fantastic opportunity to join a Leading Global Investment Bank in Moscow.


The Client:


The client is an international leader within the banking sector. They have a renowned Investment Banking team and due to increased pipeline now look to add a Executive Director/Managing Director.


The Role:


This is an outstanding opportunity for experienced investment bankers with a passion for finance and the drive and commitment to be part of the ongoing success of this leading Investment Bank.


Responsibilities:

  • Develop relationships with existing and potential clients in Russia/CIS
  • Source, structure and execute investment banking transactions, including conducting  due diligence, preparing information memoranda, placement and offering documents
  • Seek and build potential deal pipelines among international and regional clients
  • Act as adviser to clients to raise capital for acquisitions and growth strategies, including equity and debt financing
  • Offer investment banking services to corporate clients and specialize in execution of M&A deals, capital rising and strategic advisory with focus on Russia/CIS
  • Allocate team members on various projects and tasks, evaluate and assist in improving their performance.

The Ideal candidate:

  • The ideal candidate should have 9 - 12 years of relevant work experience. Candidates must be able to demonstrate a first class career track record to date which should have been achieved at a leading financial institution. Relevant sector exposure coupled with strong M&A skills are essential.
  • Power & Utilities M&A experience developed in investment banking is a huge plus
  • Strong execution capabilities as well as origination promise.
  • Excellent interpersonal and presentation skills
  • Business fluency in English and Russian is essential
  • Strong quantitative, analytical and qualitative skills


Менеджер по АВТОСТРАХОВАНИЮ
2011-03-23 19:21
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

Страховое Агентство "ПрофессионалЪ", лидер на рынке страховых брокеров г. Москвы, приглашает на работу менеджера по автострахованию.Конкурсный отбор.

Требования:

  • Опыт работы в продажах (желателен) 
  • Желание зарабатывать / Ориентация на высокий доход;
  • Клиентоориентированность;
  • Ответственность;
  • Ориентированность на результат.

Обязанности:

  • Продажа страховых продуктов (без поиска клиентов)
  • Консультирование клиентов по страховым продуктам;
  • Помощь в выборе страховых программ;
  • Проведение переговоров c клиентами.

Условия:

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в перспективной компании на рынке страхования;
  • Бесплатное обучение у профессиональных бизнес-тренеров;
  • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы;
  • График работы 5/2 10.00-19.00
  • Фиксированный оклад + бонусная часть+премии
  • Оплачиваемая мобильная связь;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Метро Кожуховская, метро Дубровка (5мин.пешком).


Руководитель отдела бюджетирования и управленческого учета
2011-03-23 19:40
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Известной страховой компании требуется Руководитель отдела бюджетирования и управленческого учета


Обязанности:
∙ Подготовка ежемесячной управленческой отчетности по группе компаний
∙ Корректировка и оптимизация системы подготовки управленческой отчетности
∙ Подготовка бюджета группы компаний
∙ Организация эффективного бюджетного контроля
∙ Подготовка методологии/регламентов управленческой отчетности, системы бюджетирования группы компаний, бюджетного контроля

Требования:
∙ Опыт успешной работы по составлению упр.отчетности, бюджетированию, бюджетному контролю в страховой организации/финансовом подразделении компании или холдинга от 4 лет
∙ Глубокие знания теории управленческого учета, бюджетирования, бюджетного контроля. Понимание и опыт практического внедрения управленческого учета, бюджетирования, бюджетного контроля.
∙ Опыт работы в страховании – крайне желателен
∙ Опыт эффективного управления работой отдела/группы
∙ Уверенные коммуникационные навыки, навыки выстраивания взаимоотношений со смежными подразделениями компании
∙ Уверенные навыки работы в Excel и PowerPoint
Английский язык: не ниже Intermediate 



Руководитель отдела бюджетирования и управленческого учета
2011-03-23 19:40
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Известной страховой компании требуется Руководитель отдела бюджетирования и управленческого учета


Обязанности:
∙ Подготовка ежемесячной управленческой отчетности по группе компаний
∙ Корректировка и оптимизация системы подготовки управленческой отчетности
∙ Подготовка бюджета группы компаний
∙ Организация эффективного бюджетного контроля
∙ Подготовка методологии/регламентов управленческой отчетности, системы бюджетирования группы компаний, бюджетного контроля

Требования:
∙ Опыт успешной работы по составлению упр.отчетности, бюджетированию, бюджетному контролю в страховой организации/финансовом подразделении компании или холдинга от 4 лет
∙ Глубокие знания теории управленческого учета, бюджетирования, бюджетного контроля. Понимание и опыт практического внедрения управленческого учета, бюджетирования, бюджетного контроля.
∙ Опыт работы в страховании – крайне желателен
∙ Опыт эффективного управления работой отдела/группы
∙ Уверенные коммуникационные навыки, навыки выстраивания взаимоотношений со смежными подразделениями компании
∙ Уверенные навыки работы в Excel и PowerPoint
Английский язык: не ниже Intermediate 



Менеджер интернет-проекта (финансовый торгово-аналитический терминал)
2011-03-23 20:00
Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 75 000  руб.

Группа компаний РБК является одним из лидеров российского рынка в сфере бизнес-информации и IT приглашает "Менеджера интернет-проекта"  в Департамент Разработки Финансовых Систем – подразделение в РБК, основной задачей которого является разработка, оптимизация и поддержка финансовых продуктов, таких как "Биржи online", Финансовые терминалы, "Графики", "Прогнозы цен и курсов", "Рынок наличной валюты", МБК, "Фундаментальный анализ" и других систем с использованием самых современных технологий.


Обязанности:

  • управление внутренними и внешними проектами по разработке и поддержке сервисов для ретрансляции биржевой и внебиржевой информации;
  • формализация требований заказчиков, планирование этапов разработки, оценка трудозатрат, подготовка проектной документации, управление рисками;
  • организация работы команды разработчиков из 2-5 человек, организация коммуникаций с внутренними и внешними заказчиками. 

 

Требования:

  • возраст 25 - 35 лет;
  • законченное высшее образование (предпочтительно технические или финансовые ВУЗы);
  • успешный опыт управления проектами по разработке ПО для финансовых организаций (желательно);
  • опыт описания бизнес-процессов, формализации требований заказчика и разработки ТЗ;
  • знание основ методологии управления проектами;
  • английский язык: технический - обязательно, разговорный - желательно;
  • инициативность, лидерские навыки, аналитический склад ума, системный подход, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость;

 

Условия:

  • соблюдение ТК РФ (отпуска, больничные оплачиваются);
  • отпуск 28 календарных дней;
  • испытательный срок - 3 месяца;
  • график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 часов;
  • работа в офисе расположенном около м.Калужская  (5 мин пешком);
  • своевременная, "белая" заработная плата от 50 000 руб. до 75 000 до вычета 13% НДФЛ;
  • заработная плата обсуждается с успешными кандидатами по результатам собеседования;
  • молодой, позитивный коллектив.


Эксперт управления оценки проектов инвестиционной деятельности
2011-03-23 20:04
Вакансия компании: СИБУР, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Образование:

  • Высшее финансово-экономическое образование, магистр или специалист (5 лет);
  • Ведущие ВУЗы (МГУ, ВШЭ, Фин.академия, Академия им.Плеханова, РЭШ, ГУУ).
  • Средний балл диплома >4.8 с профильными оценками 5
  • Наличие сертификатов: сданный CFA Level1 , является существенным преимуществом.
  • Опыт работы: не менее года в финансово-экономической сфере
  • Профессиональные знания:
    • Хорошее знание/понимание различий принципов РСБУ, МСФО, управленческого учета.
    • Хорошее знание инструментов финансово-экономического анализа, оценки стоимости компании, финансового моделирования; теории корпоративных финансов/финансового менеджмента.
    • Знание экономики промышленного предприятия;
    • Понимание системы оценки эффективности промышленного предприятий (KPI, BSC);
  • Профессиональные навыки:
    • Высокие аналитические способности.
    • Умение строить сложные финансовые модели.
    • Финансовый анализ отчетности компаний; Анализ отрасли.
    • Умение ставить задачи и контролировать их исполнение.
    • Умение аргументировано отстаивать свою точку зрения.
  • Английский язык, в т.ч. бизнес-английский:
    • возможность изучения материалов международных компаний.
  • ПК: опытный пользователь MS(Excel, MS Power Point); желателен опыт работы с базой данных  Bloomberg/Capital IQ.

 

Обязанности:

  • Анализ потенциальных проектов Управления, включая финансовый анализ потенциальных целей для поглощения.
  • Подготовка презентаций, справок, заключений по оценке и прочих аналитических документов.
  • Финансовое моделирование.
  • Оценка стоимости компаний различными методами (включая DCF); Риск анализ; Анализ чувствительности.
  • Общая аналитическая поддержка работы Управления.


Менеджер по продукту
2011-03-23 20:24
Вакансия компании: Российский капитал, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Высшее образование
  • Опыт разработки и внедрения банковских продуктов, опыт проектной работы
  • Ориентация на результат, высокая работоспособность, умение работать в команде, стрессоустойчивость, навыки ведения проектного менеджмента, аналитические навыки


Требования:

  • Формирование предложений по разработке новых и модернизация существующих розничных продуктов Банка 
  • Разработка,  модификация и улучшение бизнес процессов по продуктовой линейке.
  • Разработка и согласование нормативной и регламентирующей документации.
  • Подготовка документов и презентаций по линейке продуктов
  • Мониторинг рынка банковских услуг/ конкурентов и составление регулярных отчетов
  • Анализ клиентской базы и клиентского поведения по различным каналам продаж

 



Условия:

  • Конкурентная заработная плата
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Офис- м. Арбат


 



Менеджер по продукту
2011-03-23 20:24
Вакансия компании: Российский капитал, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Высшее образование
  • Опыт разработки и внедрения банковских продуктов, опыт проектной работы
  • Ориентация на результат, высокая работоспособность, умение работать в команде, стрессоустойчивость, навыки ведения проектного менеджмента, аналитические навыки


Требования:

  • Формирование предложений по разработке новых и модернизация существующих розничных продуктов Банка 
  • Разработка,  модификация и улучшение бизнес процессов по продуктовой линейке.
  • Разработка и согласование нормативной и регламентирующей документации.
  • Подготовка документов и презентаций по линейке продуктов
  • Мониторинг рынка банковских услуг/ конкурентов и составление регулярных отчетов
  • Анализ клиентской базы и клиентского поведения по различным каналам прода

Условия:

  • Конкурентная заработная плата
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Офис- м. Арбат


 



Специалист по финансово-договорной работе
2011-03-23 20:31
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем Специалиста по финансово-договорной работе.

Обязанности:

Отслеживание наличия договоров на издаваемые в текущем плане Издательства произведения, сроки действия договоров.
Информирование руководителя о необходимости продления/заключения договоров по физ. лицам, юр. лицам, переводчикам, контрагентам.
Внесение данных по договорам в базу (по физ. лицам, юр. лицам, переводчикам), отслеживание в базе всех данных по договорам и соответствующих связей с другими документами, формирование связей с произведениями.
Ведение реестра договоров по всем произведениям с наличием электронных прав.
Подготовка необходимой документации (в части бухучета по условиям договоров по окончании отчетного периода) для осуществления выплат.
Контроль перевода гонорара контрагентам по оформленным документам.


Требования:

жен., от 25-45 лет, высшее профильное (экономика, бухгалтерия), опыт работы в Издательстве, книготорговой компании от 2 лет,

 уверенный пользователь: MS Office, Excel, Photoshop, 1С

коммуникабельность, способность работать в многозадачной среде и с большим объемом информации.


Условия:

г. Москва, м. Войковская, Петровско-Разумовская

полное соблюдение ТК РФ

официальная заработная плата и премии

ДМС

стабильный достойный доход

скидки на всю продукцию Издательства

возможность профессионального роста



Специалист по финансово-договорной работе
2011-03-23 20:31
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем Специалиста по финансово-договорной работе.

Обязанности:

  • отслеживание наличия договоров на издаваемые в текущем плане Издательства произведения, сроки действия договоров.
  • информирование руководителя о необходимости продления/заключения договоров по физ. лицам, юр. лицам, переводчикам, контрагентам.
  • внесение данных по договорам в базу (по физ. лицам, юр. лицам, переводчикам), отслеживание в базе всех данных по договорам и соответствующих связей с другими документами, формирование связей с произведениями.
  • ведение реестра договоров по всем произведениям с наличием электронных прав.
  • подготовка необходимой документации (в части бухучета по условиям договоров по окончании отчетного периода) для осуществления выплат.
  • контроль перевода гонорара контрагентам по оформленным документам.

Требования:

  • женщина., от 25-45 лет, высшее профильное (экономика, бухгалтерия), опыт работы в Издательстве, книготорговой компании от 2 лет,
  • уверенный пользователь: MS Office, Excel, Photoshop, 1С
  • коммуникабельность, способность работать в многозадачной среде и с большим объемом информации.

Условия:

  • г. Москва, м. Войковская, Петровско-Разумовская
  • полное соблюдение ТК РФ
  • официальная заработная плата и премии
  • ДМС
  • стабильный достойный доход
  • скидки на всю продукцию Издательства
  • возможность профессионального роста


Менеджер по продажам
2011-03-23 21:01
Вакансия компании: DeltaCredit Bank, Societe Generale group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий европейский Банк DeltaCredit (Societe Generale Group) открывает конкурс на вакансию Специалист по продажам

 

О нас:

Банк DeltaCredit - первый ипотечный банк в России, входит в крупнейшую финансовую группу Societe Generale Group. На рынке - с 1998 года. Входит в 3-ку крупнейших российских банков по объему выдачи ипотечных кредитов. Отличается технологичностью работы, высоким уровнем сервиса, оригинальными бизнес-решениями. Занял второе место в народном рейтинге сайта banki.ru.

 

Что Вы можете ожидать от нас:

  • Достойный неограниченный доход: оклад + бонусы (% от каждого выданного ипотечного кредита);
  • Возможность самореализации;
  • Профессиональное развитие и карьерный рост;
  • Работа в дружном и сплоченном коллективе;
  • Обучение на основе уникального накопленного опыта ипотеки и лучших практик ипотечного рынка (внутренние и внешние тренинги, профессиональное обучение, развитие талантов);
  • Расширенный социальный пакет (в том числе возможность взять ипотечный кредит);
  • Неограниченное количество благодарностей от клиентов.

 

Каких кандидатов мы ищем:

  • Активная жизненная позиция;
  • Доброжелательность и интерес к людям;
  • Хорошие навыки общения;
  • Умение работать в команде;
  • Желание развиваться, учиться и добиваться высоких результатов.

 

Что мы ждем от Вас:

  • Консультирование клиентов по вопросам ипотечного кредитования;
  • Сопровождение клиента с первого контакта до выдачи ипотечного кредита (каждый наш специалист по продажам является персональным менеджером для клиента);
  • Поиск и привлечение клиентов;
  • Выполнение плановых показателей и поставленных задач.


Специалист по активным продажам
2011-03-23 21:04
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Уважаемый кандидат!

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций.


С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд.
  • Доход от 50000 тыс. в месяц.
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы.
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе.
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации.
  • Стажировка под руководством наставника.
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист).
  • Дружная команда профессионалов.
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00.
  • Развитая корпоративная культура.

С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации).
  • Работа только на территории Москвы.
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов.
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи.
  • Интеллектуальный продукт.

Требования:

  • Возраст 21-35 лет.
  • Образование: от среднего специального.
  • Минимальный опыт в продажах!
  • Личные качества:
    • нацеленность на карьеру в сфере продаж.
    • активность.
    • коммуникабельность.
    • стрессоустойчивость.
    • самостоятельность.
    • ответственность.
 
Должностные обязанности:
  • Презентация ИПО Гарант.
  • Ведение ценовых переговоров.
  • Заключение договоров.


Credit Risk Manager of Financial Market Operations and Consolidated Information / Counterparty Risk Management / Moscow
2011-03-23 21:52
Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A Market Leading Bank in Moscow is looking for a Credit Risk manager of Market Operations and Consolidated information.

 

Role Description:

  •  Control limits for the counterparties of transactions in the financial markets
  •  Control limits on issuers of financial instruments
  •  Monitoring performance of technologies and procedures, reassessment of positions on the contractors' operations in the financial markets
  •  Check the correctness of the calculation of indicators of exposure to market risk in the context of contractors
  •  Establishing management reporting of the Bank of contractors' operations in the financial markets
  •  Aggregation and systematization of data on indicators of risk, provided for consolidation.
 

Requirements:

  • Degree in Economics / Mathematics / Finance
  •  Experience: 3 + years in the bank
  •  Foreign languages​​: English at the level of Intermediate and above
  •  Knowledge of financial instruments;
  •  Knowledge of methods to assess market risks;
  •  Knowledge of methods for assessing credit risk (CVaR);
  •  Skills formation reporting;
  •  Skills training insights, presentations, work with large documents

Tags: Credit Risk / Counterparty Risk / Market Risk / Bank / Moscow / Credit Risk Manager /



Специалист по прямым продажам на предприятии (DSA) Московский Банк
2011-03-23 23:16
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист по прямым продажам на предприятии (DSA) Московский Банк ОАО Сбербанк России

Обязанности:

  • Осуществление прямых и перекрестных продаж розничных банковских продуктов сотрудникам предприятий
  • Выполнение установленных ежемесячных планов продаж
  • Осуществление индивидуальных консультаций потенциальных и существующих клиентов Банка по вопросам, связанным с банковскими продуктами, услугами и процессами
  • Участие в организации и проведении массовых презентаций для потенциальных и существующих клиентов Банка
  • Установление и поддержка постоянных деловых контактов с существующими клиентами
  • Осуществление сбора данных, формирование и предоставление отчетов о результатах своей деятельности на регулярной основе
  • Взаимодействие с клиентами в части получения/передачи документов по документарным операциям.

Требования:

  • Образование: высшее
  • Опыт в сфере прямых продаж (банки, страховые компании желательно)
  • ПК - уверенный пользователь
  • Навыки эффективных продаж
  • Личные качества: коммуникабельность, активная жизненная позиция, ориентация на результат, стрессоустойчивость, презентабельная внешность

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: с 9.00 до 18.00


Менеджер по работе с корпоративными клиентами Московский банк
2011-03-23 23:44
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по работе с корпоративными клиентами Московский банк Сбербанка России

Обязанности:

  • Развитие отношений с закрепленными Корпоративными клиентами/Холдингами, обеспечение реализации единой ценовой политики.
  • Разработка и выполнение планов развития  бизнеса по закрепленным корпоративным клиентам.
  • Продажа всей линейки банковских продуктов  закрепленным клиентам.
  • Привлечение на обслуживание и продажа всех банковских продуктов новым Корпоративным клиентам.
  • Установление, изменение и закрытие лимитов риска и категорий кредитного риска закрепленным клиентам.
  • Обеспечение наличия полной информации о сотрудничестве и взаимодействии с закрепленными клиентами в CRM.
  • Выявление, организация и контроль за устранением случаев некачественного обслуживания закрепленных Корпоративных клиентов/Холдингов.
  • Участие в заседаниях коллегиальных органов по закрепленным клиентам.
  • Отчетность по результатам работы и текущей деятельности перед линейным руководителем.

Требования:

  • Обязателен опыт продаж банковских продуктов крупным корпоративным клиентам от 3-х лет.
  • Умение вести переговоры, презентации, хорошее знание продуктового ряда для крупных корпоративных клиентов, в т.ч. транзакционных и кредитных продуктов, умение структурировать сделки.
  • Опыт работы в кредитных подразделениях банков и владение методами АФХД клиента является преимуществом.
  • Рассматриваются  также специалисты Сбербанка, работающие в Д/О или  в ВСП с корпоративными клиентами и  в секторах по кредитованию юридических лиц.

 



Менеджер Отдела реструктуризации проблемных активов Московский Банк
2011-03-24 00:20
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер Отдела реструктуризации проблемных активов Московский Банк Сбербанка России

Обязанности:

  • Участие в разработке и реализации стратегий по работе с проблемными активами, обеспечивающих максимальный возврат проблемных активов банка.
  • Разработка и осуществление планов работы в отношении проблемной задолженности должников – юридических лиц, проведение мероприятий по урегулированию проблемной и потенциально проблемной задолженности.
  • Подготовка материалов по урегулированию проблемных активов для рассмотрения коллегиальным органом Московского банка Сбербанка России.
  • Координация действий подразделений банка и привлекаемых к работе контрагентов  для достижения оптимальных результатов  при работе с проблемными активами.
  • Взаимодействие с подразделениями банка для получения экспертных оценок и заключений по вопросам, относящимся к их компетенции.
  • Ведение переписки с подразделениями: бухгалтерия, юристы, безопасность, финансисты и т.п., в части работы с проблемными активами юридических лиц. Подготовка ответов на запросы.

Требования:

  • Опыт работы в проведении анализа и реализации сделок по урегулированию и реструктуризации активов.
  • Обязателен опыт работы в банках в подразделении по работе с проблемными активами или кредитующих  подразделениях.
  • Опыт работы в Сбербанке приветствуется.
  • Понимание структуры баланса компаний, проведение финансового анализа деятельности предприятий.
  • Опыт построения и анализа финансовых моделей.


Заместитель начальника Отдела реструктуризации проблемных активов (Московский Банк)
2011-03-24 00:24
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Заместитель начальника Отдела реструктуризации проблемных активов Московский Банк Сбербанка России

Обязанности:

  • Опыт руководства Управлением/отделом по реструктуризации проблемных активов.
  • Участие в разработке и реализации стратегий по работе с проблемными активами, обеспечивающих максимальный возврат проблемных активов банка.
  • Разработка и осуществление планов работы в отношении проблемной задолженности должников – юридических лиц, проведение мероприятий по урегулированию проблемной и потенциально проблемной задолженности.
  • Подготовка материалов по урегулированию проблемных активов для рассмотрения коллегиальным органом Московского банка Сбербанка России.
  • Координация действий подразделений банка и привлекаемых к работе контрагентов  для достижения оптимальных результатов  при работе с проблемными активами.
  • Взаимодействие с подразделениями банка для получения экспертных оценок и заключений по вопросам, относящимся к их компетенции.
  • Ведение переписки с подразделениями: бухгалтерия, юристы, безопасность, финансисты и т.п., в части работы с проблемными активами юридических лиц. Подготовка ответов на запросы.

Требования:

  • Опыт работы в проведении анализа и реализации сделок по урегулированию и реструктуризации активов.
  • Обязателен опыт работы в банках в подразделении по работе с проблемными активами или кредитующих  подразделениях.
  • Опыт работы в Сбербанке приветствуется.
  • Понимание структуры баланса компаний, проведение финансового анализа деятельности предприятий.
  • Опыт построения и анализа финансовых моделей.
  • Опыт руководства Управлением/отделом по реструктуризаии проблемных активов.


Главный специалист отдела странового анализа
2011-03-24 07:02
Вакансия компании: Евразийский банк развития
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
 

  • Макроэкономическое моделирование.
  • Анализ экономик России, Беларуси, впоследствии Украины.
  • Подготовка аналитических записок и иных разработок по макроэкономической проблематике.
  • Публичные выступления и презентации.
  • Участие в подготовке публичной аналитики Банка (Макромонитор СНГ и т.д.)



Требования:

  • Степень мастера/магистра, желательно западного университета (экономика): желательна специализация в макроэкономике, экономике развития.
  • Свободный английский язык, отличный письменный русский.
  • Знание статпакетов EViews, Stata, MatLab.
  • Опыт работы в аналитических или исследовательских организациях (Центральный банк, международные банки развития, инвестиционные банки и т .д.). Желателен опыт работы в интернациональной среде.


Главный специалист отдела странового анализа (Москва)
2011-03-24 07:02
Вакансия компании: Евразийский банк развития
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
 

  • Макроэкономическое моделирование.
  • Анализ экономик России, Беларуси, впоследствии Украины.
  • Подготовка аналитических записок и иных разработок по макроэкономической проблематике.
  • Публичные выступления и презентации.
  • Участие в подготовке публичной аналитики Банка (Макромонитор СНГ и т.д.)



Требования:

  • Степень мастера/магистра, желательно западного университета (экономика): желательна специализация в макроэкономике, экономике развития.
  • Свободный английский язык, отличный письменный русский.
  • Знание статпакетов EViews, Stata, MatLab.
  • Опыт работы в аналитических или исследовательских организациях (Центральный банк, международные банки развития, инвестиционные банки и т .д.). Желателен опыт работы в интернациональной среде.


Главный специалист отдела странового анализа (Москва)
2011-03-24 07:02
Вакансия компании: Евразийский банк развития
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Макроэкономическое моделирование.
  • Анализ экономик России, Беларуси, впоследствии Украины.
  • Подготовка аналитических записок и иных разработок по макроэкономической проблематике.
  • Публичные выступления и презентации.
  • Участие в подготовке публичной аналитики Банка (Макромонитор СНГ и т.д.)



Требования:

  • Степень мастера/магистра, желательно западного университета (экономика): желательна специализация в макроэкономике, экономике развития.
  • Свободный английский язык, отличный письменный русский.
  • Знание статпакетов EViews, Stata, MatLab.
  • Опыт работы в аналитических или исследовательских организациях (Центральный банк, международные банки развития, инвестиционные банки и т .д.). Желателен опыт работы в интернациональной среде.


Менеджер по продажам автомобилей
2011-03-24 08:25
Вакансия компании: Бэлти-Гранд, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • развитие отношений с дилерами, автосалонами и поставщиками
  • проведение встреч и презентаций услуг компании
  • привлечение клиентов в компанию
  • подготовка коммерческих предложений
  • сбор и оформление документации по лизинговой сделке

Требования:

  • опыт работы с клиентами в лизинге
  • опыт переговоров с первыми лицами компаний
  • опыт составления коммерческих предложений
  • отличное знание лизинга
  • нацеленность на результат
  • ответственность
  • коммуникабельность

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата по результатам собеседования
  • бизнес-центр в районе метро Отрадное
  • полный рабочий день 9-18 пон-пятница
  • испытательный срок 3 месяца
  • лимитированная оплата мобильного телефона
  • компенсация ГСМ


Начальник отдела продаж
2011-03-24 08:27
Вакансия компании: Бэлти-Гранд, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация структуры и работы отдела продаж.
  • Подбор и обучение сотрудников отдела продаж.
  • Работа с автосалонами и др. поставщиками имущества, выполнение плана продаж отдела.
  • Поиск и привлечение новых клиентов.
  • Направления работы отдела – продажи через партнеров (автосалоны и т.д.) и прямые продажи,
  • Ведение переговоров с существующими и потенциальными клиентами и поставщиками,
  • Презентация услуг компании, участие в рекламных и маркетинговых мероприятиях по продвижению услуг компании, подготовка сводной отчетности, работа с возражениями клиентов.

Требования:

  • Обязателен опыт работы в продажах от 3-х лет.
  • Опыт работы в лизинговой компании приветствуется.
  • Опыт руководства обязателен,
  • Наличие практического опыта продвижения и продажи услуг в области лизинга,
  • Знание законодательства в области лизинга,
  • Знание основ бухгалтерского учета на предприятии, гражданского законодательства,
  • Отличное знание ПК.

Условия:

  • Заработная плата: оклад + бонус от выполнения плана продаж отдела.
  • Обсуждается по результатам собеседования.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Полная занятость.
  • Бизнес-центр в районе метро Отрадное.


Начальник управления по обслуживанию корпоративных клиентов
2011-03-24 08:57
Вакансия компании: Ингосстрах - Инвестиции
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Круг обязанностей:

  • Административно – организационное руководство деятельностью Управления
  • Стратегическое развитие отношений с корпоративными клиентами
  • Бизнес-планирование и бюджетирование Управления 
  • Обеспечение притока корпоративных клиентов
  • Обеспечение обслуживания уже имеющихся клиентов Управления

 Требования к кандидату:

  • Знание законодательства, регулирующего деятельность УК, фондового рынка и продуктов
  • Опыт работы в клиентском подразделении, фронт-офисе инвестиционных компаний от 5 лет;
  • Наличие наработанной клиентской базы;
  • Коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат, умение работать в команде;
  • Высшее образование (финансовое или экономическое);

  Условия:

  • Офис в центре (м. Новокузнецкая);
  • Оформление по ТК, белая зарплата, оплачиваемые больничные и отпуска;
  • Частичная компенсация обедов;
  • ДМС;
  • Возможны командировки
  • Рабочий день с 9:00 до 18:00.


Начальник Управления по работе с VIP-клиентами
2011-03-24 08:57
Вакансия компании: Ингосстрах - Инвестиции
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация работы Управления
  • Формирование единой стратегии УК по работе с VIP-клиентами
  • Разработка методологий привлечения на обслуживание в УК частных клиентов
  • Формирование и поддержка в актуальном состоянии информационной клиентской базы
  • Организация привлечения в УК новых клиентов и поддержание обслуживания уже имеющихся клиентов
  • Изучение потребностей клиентов в финансовых продуктах (услугах) УК
  • Участие в бизнес-планировании по привлечению средств VIP-клиентов
  • Обеспечение продаж VIP-клиентам
  • Организация и проведение личных переговоров с VIP-клиентами
  • Обеспечение обслуживания клиентов

Требования:

  • Опыт работы в данном направлении не менее 1 года
  • Образование высшее
  • Наличие клиентской базы - обязательно 
  • Отличные коммуникационные навыки, презентабельность

Условия:

  • Полная занятость
  • Оформление по ТК РФ, соцпакет
  • Заработная плата по результатам собеседования


Инвестиционный консультант
2011-03-24 08:57
Вакансия компании: Ингосстрах - Инвестиции
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к квалификации:

  • Образование высшее/неполное высшее (желательно в сфере финансов или экономики)
  • Знание основ рынка ценных бумаг, в частности сегмента ПИФов и ДУ
  • Желание развиваться в продажах финансовых продуктов (инвестиции, ПИФы, ценные бумаги) 
  • Опыт продаж финансовых и страховых продуктов приветствуется     
  • Отличные коммуникационные навыки, презентабельность
  • Высокая обучаемость, энергичность и инициативность
  • Аккуратность, внимание к деталям и самоорганизованность
  • Возраст 19-28

Круг обязанностей:

  • Активный поиск и привлечение новых клиентов,  телефонные звонки , проведение презентаций. 
  • Работа с базой клиентов
  • Поддержка и развитие отношений с существующими клиентами
  • Консультирование клиентов по формированию инвестиционного портфеля
  • Оформление документов и составление отчетности

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, соцпакет
  • Заработная плата по результатам собеседования


Заместитель генерального директора - контролер
2011-03-24 08:57
Вакансия компании: Ингосстрах - Инвестиции
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Круг обязанностей:

  • Контроль за соблюдением требований действующего законодательства РФ о РЦБ в рамках лицензионной деятельности, контроль внутренней документации;
  • Разработка и реализация процедур внутреннего контроля и учета, документации внутреннего контроля и учета в соответствии с осуществляемой в рамках лицензий деятельностью на рынке ЦБ;
  • Контроль за своевременным предоставления отчетности Компании и соответствие ее содержания законодательству РФ о рынке ценных бумаг;
  • Формирование отчетности в рамках лицензионной деятельности на рынке ЦБ;
  • Контроль выполнения требований в рамках Федерального закона № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", выполнение функций ответственного сотрудника по ПОД/ФТ, проведение инструктажей, составление плана-графика обучения и т.п.;
  • Контроль выполнения требований в рамках Федерального закона от 27.07.2010 № 224-ФЗ "О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
  • Проведение проверок и составление отчетов о проверке нарушений, квартальных и годовых отчетов контролера в рамках деятельности ДУ и ПИФ;
  • Разработка внутренних документов управляющей компании;
  • Контроль за соблюдением порядка и сроков раскрытия информации, установленных законодательством РФ о рынке ценных бумаг;
  • Аудит документации компании на предмет соответствия нормативным актам ФСФР;
  • Контроль за соблюдением порядка признания и признание клиентов квалифицированными инвесторами;
  • Контроль за соответствием материалов, содержащих рекламу, требованиям законодательства РФ, в т.ч. нормативным правовым актам ФСФР;
  • Разработка внутренних документов Управляющей компании;
  • Консультации сотрудников компании с целью недопущения нарушений.


Требования к кандидату:

  • Высшее образование: юридическое/экономическое. Наличие аттестатов ФСФР серии 1.0  и 5.0.;
  • Опыт работы в качестве контролера Управляющей компании (ПИФ и НПФ) от 2-х лет;
  • Наличие справок об отсутствии судимости и дисквалификации;
  • Наличие удостоверения о прохождении целевого инструктажа в целях ПОД/ФТ;
  • Знание законодательства РФ о РЦБ;
  • Опыт взаимодействия с ФСФР при проведении проверок.

 

Условия:

  • Офис в центре (м. Новокузнецкая);
  • Оформление по ТК, белая зарплата, оплачиваемые больничные и отпуска;
  • Частичная компенсация обедов;
  • ДМС;
  • Рабочий день с 9:00 до 18:00.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное