Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам/Менеджер по работе с клиентами



Менеджер по продажам/Менеджер по работе с клиентами
2011-03-07 18:04

Вакансия компании: Бизнес Среда
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Инвестиционная и финансовая деятельность.
  • Брокерская деятельность.
  • Консультирование и консалтинг.
  • Информационное сопровождение
  • Ведение переговоров по телефону в офисе компании.
  • Проведение переговоров в офисе компании.
  • Заключение договоров.
  • Коммуникация с клиентами

Условия:

  • Работа в крупном европейском холдинге.
  • Обязательное обучение за счет компании.
  • Заработная плата высокая - комиссионные, бонусы.
  • Перспектива карьерного роста и профессионального развития
  • Работа в офисе без разъездов.
  • Мобильная связь предоставляется.


Тренинг-менеджер в департамент продаж
2011-03-11 10:18
Вакансия компании: GE Money Bank
Создана:
Регион: Moscow
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО «ДжиИ Мани Банк» является российским подразделением одного из ведущих банков на международном рынке финансовых услуг GE Money (подразделение General Electric Company). Мы гордимся тем, что завоевали доверие более чем  130 миллионов клиентов в 55 странах мира. В 2007 году ДжиИ Мани Банк получил звание «Лучший Банк России 2007 по потребительскому кредитованию» за программу «Ответственного кредитования» в рамках премии «Финансовая Россия».

 

Условия и возможности:

  • Работа в команде профессионалов и экспертов, следующих высоким стандартам западного  менеджмента
  • Захватывающие перспективы профессионального, личностного и карьерного роста. Возможность проявить себя в проектах, требующих инновационных и нестандартных решений
  • Получение опыта в одной из крупнейших западных компаний с развитой корпоративной культурой
  • Возможность использовать в работе английский язык
  • Расширенный пакет льгот и компенсаций
  • Офис в центре города (ст.м. Павелецкая)

 

Обязанности:

  • Разработка планов проведения учебных мероприятий для сотрудников Департамента продаж в соответствии с действующими политиками по обучению и развитию персонала
  • Проведение учебных мероприятий для сотрудников Департамента продаж (тренинги, семинары, практические занятия и т.д.)
  • Организация работы команды тренеров - 6 человек в прямом подчинении (Москва и регионы)
  • Анализ качественных показателей результатов обучения, составление отчетов о проделанной работе
  • Составление и согласование бюджета на проведение учебных мероприятий
  • Участие в разработке стратегии обучения и развития, долгосрочных планов и программ обучения сотрудников Банка

 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности в банке
  • Знание розничных банковских продуктов и услуг
  • Владение английским языком (устный и письменный)
  • Отличные навыки публичного выступления, наставничества, планирования и организации
  • Опыт управления командой от 3-х человек
  • Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя


Бухгалтер в группу налоговой отчётности
2011-03-11 11:21
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана:
Регион: Moscow
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение сверок по налогам и сборам,
  • Подготовка документов по запросам ИФНС,
  • Регистрация обособленных подразделений в ИФНС

Требования:

  • Высшее экономическое образование

Условия:

  • Работа с 9.00 до 18.00. Сб. Вс. - выходной
  • Оплачиваемый ежегодный отпуск. Соц. пакет
     


Специалист Группы управления рисками торговых и инвестиционных портфелей
2011-03-11 21:35
Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование (техническое)
  • Опыт работы: приветствуется
  • Знания и навыки: знание статистических и математических методов; английский - upper-intermediate
  • Личные качества: аналитические способности, внимательность к деталям, коммуникабельность, обучаемость

Обязанности:

  • Идентификация, оценка и мониторинг рыночных рисков финансовых инструментов и сделок
  • Поддержание и развитие ежедневного репортинга по рыночному риску
  • Предложения по лимитам, мониторинг лимитов
  • Взаимодействие с трейдерами для устранения перелимитов
  • Поддержание и развитие ежедневного репортинга по рыночному риску
  • Предложения по лимитам, мониторинг лимитов
  • Взаимодействие с трейдерами для устранения перелимитов 

Условия:

  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Офис: ст.м. Курская
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • ДМС, льготное кредитование


Специалист отдела залогов
2011-03-12 12:13
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 28 000  руб.

Лизинговая Компания "Carcade лизинг" приглашает на работу специалиста отдела залогов в Департамент казначейства и внешнего финансирования.


Обязанности:

Сбор комплектов залоговых документов по стандартам банков -кредиторов:

  • Подбор, копирование документов для передачи в обслуживающие банки;
  • Заполнение анкет, заявок, писем, уведомлений, описей и других сопровождающих документов и передача их в банки;
  • Ежедневный контроль за движением залоговой массы;
  • Взаимодействие с другими департаментами Компании по вопросам сбора информации и необходимых документов.

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Опыт работы с большим объемом документооборота;
  • Уверенный пользователь: Excel, Word, Outlook.

Условия:

  • Оклад 28000 рублей;
  • Ежеквартальные премии по результатам работы;
  • ДМС (через год работы);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста; 
  • График работы пон - пят 08:00-17:00 / 09:00-18:00;
  • Расположение м. Таганская / м. Марксистская  (10 мин пешком от метро).

  •  


Специалист отдела залогов
2011-03-12 12:13
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 28 000  руб.

Лизинговая Компания "Carcade лизинг" приглашает на работу специалиста отдела залогов в Департамент казначейства и внешнего финансирования.


Обязанности:

Сбор комплектов залоговых документов по стандартам банков -кредиторов:

  • Подбор, копирование документов для передачи в обслуживающие банки;
  • Заполнение анкет, заявок, писем, уведомлений, описей и других сопровождающих документов и передача их в банки;
  • Ежедневный контроль за движением залоговой массы;
  • Взаимодействие с другими департаментами Компании по вопросам сбора информации и необходимых документов.


Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Опыт работы с большим объемом документооборота;
  • Уверенный пользователь: Excel, Word, Outlook.

Условия:

  • Оклад 28000 рублей;
  • Ежеквартальные премии по результатам работы;
  • ДМС (через год работы);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста; 
  • График работы пон - пят 08:00-17:00 / 09:00-18:00;
  • Расположение м. Таганская / м. Марксистская  (10 мин пешком от метро).

  •  


Бухгалтер-операционист
2011-03-12 13:05
Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 29 000  руб.

Обязанности:

  • РКО физических и юридических лиц;
  • операции с банковскими картами;
  • платежи по системам переводов;
  • прием-выдача вкладов;
  • консультирование клиентов по всему спектру предоставляемые услуг.
  • работа с VIP-клиентами. 

Требования:

  • женщина, 23-25, высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК;
  • опыт работы от 2-х лет.
     

Условия:

  • работа в ДО "Ленинский", график 2/2 с 9.00 до 21.00, суб/воск с 9.00 до 18.00
  • работа в ДО "ВЭЙМАРТ", график 2/2 с 10.00 до 21.30


Ведущий экономист
2011-03-12 13:06
Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 29 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц - вклады, переводы (Анелик, Мигом, Юнистрим, WU, Контакт), пластиковые карты, переводы без открытия счета.
  • Обслуживание юридических лиц - выдача наличных по чеку, объявление на взнос, формирование выписок.
  • Консультирование клиентов (юридических и физических лиц по продуктам Банка).


Требования:

  • от 20 до 30 лет, высшее образование, опыт работы в операционном подразделении Банка от 1 года, уверенный пользователь ПК, знание "Инверсии" как плюс.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в Дополнительном офисе "АТЦ Каширский"  м. Домодедовская.


Кредитный специалист
2011-03-12 14:09
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 38 000  руб.

Обязанности:

∙ активное привлечение клиентов в точках продаж;
∙ осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
∙ оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
∙ выполнение плана продаж.


Требования:

∙ грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
∙ среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
∙ личные качества:
  ◦активность,
  ◦стрессоустойчивость,
  ◦коммуникабельность,
  ◦нацеленность на результат.


Условия:

∙ оклад 15000 + ежемесячные премии (совокупный доход 35000 руб.);
∙ место работы: торговые точки – партнеры Банка;
∙ режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00)
∙ отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России.
∙ бесплатное обучение за счет компании.
∙ работа в молодом и дружном коллективе.
∙ оформление по ТК РФ.



Кредитный специалист (специалист по продажам)
2011-03-12 14:12
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • АКТИВНОЕ привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • взаимодействие с кредитным отделом;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж;

Требования:

  • возраст от 18 до 25 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.

Условия:

  • оклад 15000 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки.


Кредитный менеджер
2011-03-12 14:12
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 38 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • взаимодействие с кредитным отделом;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж;

Требования:

  • возраст от 18 до 25 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, неоконченное высшее или высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.

Условия:
  • оклад 15000 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00)
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России.
  • бесплатное обучение за счет компании.
  • работа в молодом и дружном коллективе.
  • оформление по ТК РФ.


Руководитель направления "Профессиональные трейдеры"
2011-03-12 18:15
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка методик поиска и привлечения профтрейдеров (внедрение в брокерские отделы филиалов)
  • Участи в разработке рекламного и PR-продвижения по профтрейдерам
  • Контроль брокерских отделов филиалов за соблюдением методики п 1)
  • Разработка методик увеличения лояльности клиентов-профтрейдеров (удержание) (внедрение в брокерские отделы филиалов)
  • Контроль брокерских отделов филиалов за соблюдением методики п 4)
  • Сбор обратной связи от брокерских отделов в филиалах по предложениям и пожеланиям профтрейдеров к модификации и созданию продуктов
  • Заказ в Управление Разработки и сопровождения продуктов на модификацию и создание продуктов для профтрейдеров

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в Брокерской компании обязателен!
  • Опыт работы в сегменте продаж продукта "Интернет-трейдинг" (DMA -sales) от 3 лет в брокерской компании обязателен!
  • Знание продуктов и понимание инвестиционного бизнеса

Условия:

  • Офис м. Проспект Мира, 5 мин пешком
  • Оформление по ТК  РФ, белая заработная плата
  • Мотивация обсуждается индивидуально


Руководитель управления системы менеджмента качества
2011-03-12 18:15
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Развитие системы менеджмента качества:
  • Создание информационной системы мониторинга показателей эффективности бизнес-процессов (в т.ч. показателей обслуживания клиентов).
  • Разработка и оптимизация процесса управления несоответствиями, а именно:
  • Выявление и решение инцидентов и проблем в бизнес-процессах
  • Инициация и контроль корректирующих мероприятий по бизнес-процессам
  • Контроль выполнения требований стандарта ISO 9001 в Компании.
  • Подготовка к надзорным и сертификационным аудитам
  • Участие в проведении внутренних аудитов
  • Консультационные и методологические работы с персоналом по вопросам функционирования системы менеджмента качества
  • Административные функции управления подразделением :
  • Поиск и обучение сотрудников
  • Планирование и контроль выполнения задач сотрудников

Требования:

  • Высшее образование
  • Знания в области менеджмента качества, подтвержденные соответствующим сертификатом
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет.
  • Знания и навыки:
  • Понимание предметной области – финансовые услуги (брокерская, дилерская деятельность, банковские услуги и др.);
  • Опыт внедрения инф. систем мониторинга показателей эффективности бизнес-процессов в крупных компаниях
  • Опыт сертификации финансовых компаний по ISO 9001
  • Английский язык (разговорный уровень).
  • Ответственность, Инициативность, Высокий уровень коммуникабельности; , Лидерские качества;
  • Умение работать как самостоятельно, так и в команде;
  • Аналитическое и системное мышление;

Условия:

  • Офис м. Проспект Мира, 5 мин. пешком.
  • Оформление по ТК РФ, белая зарплата; мотивация обсуждается индивидуально.
  • Работа в крупной компании - лидере рынка,в команде профессионалов.


IT Auditor
2011-03-12 19:55
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:

  • Bachelor's degree in Computer Science, MIS, Business Management, or other relevant field as well as certification CISA preferred
  • At least three years of IT audit experience. Experience in banking IT is preferred
  • Knowledge of banking activities and methods of internal controls and information gathering, analysis and assessment
  • Expertise in the field of information technology auditing
  • Ability to work with large amounts of information
  • Objectivity, impartiality, accuracy, responsibility, integrity
  • Excellent communication skills, ability to work in a team
  • Fluent English and Russian

Responsibilities:

  • Participating in audits by planning, supervising, and performing review and testing on all layers of computer systems
  • Planning, supervising, performing and controlling the audit procedures which determine whether the Bank`s application systems are in compliance with the Group IT Policies and statutory regulations.
  • Preparing audit reports in accordance with the Group and domestic requirements.
  • Compiling information and preparing reports and  setting forth results of audits with appropriate recommendations; performing subsequent audits to ensure complete and appropriate corrective action.
  • Collaborating with the IT security department regarding IT security issues.
  • Providing guidance to management in the development and implementation of new and revised systems and internal control procedures.
  • Participation in the audits of cash depository bank.
  • Supporting members of the audit team in matters related to information systems.
  • Designing and developing the IT audit methodology

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное