Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начальник управления/отдела по работе с клиентами (юридическими лицами)



Начальник управления/отдела по работе с клиентами (юридическими лицами)
2011-03-18 16:33

Вакансия компании: ИНТЕРПРОМБАНК, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее финансовое или экономическое образование
  • возраст от 25 лет
  • кредитование и сопровождение клиентов - юридических лиц
  • опыт рефинансирования кредитного портфеля в рамках различных банковских программ (например РосБР, ЕБРР)
  • первичный анализ инвестиционной привлекательности участия Банка в финансировании сделки клиента
  • знание инструкций и положений Банка России
  • глубокое знание банковских продуктов и услуг
  • опыт работы в банке по аналогичному направлению деятельности от двух лет
  • коммуникабельность, владение мастерством продаж и проведением презентаций, презентабельная внешность 

Мы ожидаем:

  • увеличение кредитного портфеля по текущим программам кредитования, а также в рамках реализации программ рефинансирования кредитного портфеля
  • увеличение доходности по клиентским операциям
  • совершенствование сопровождения операций клиентов - юридических лиц
  • привлечение средств клиентов - юридических лиц для размещения в срочные пассивы Банка
  • желание и способность привлекать новых клиентов

Условия:

  • интересная и перспективная работа
  • возможность расширить свой опыт и знания в банковском бизнесе
  • стабильная заработная плата
  • социальные гарантии, премирование по итогам работы
  • дружный коллектив
  • заработная плата по итогам собеседования


Аналитик проектов
2011-03-21 12:05
Вакансия компании: Фрито Лей Мануфактуринг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Расчёт и анализ эффективности инвестиций в проекты по соглашению о развитии клиентов ( далее CDA )

1.  Анализ выручки:

  • Формирование CDA моделей в соответствии со стратегическими CDA директивами для достижения поставленных целей в канале продаж и категориях продуктов;
  • Оценка эффективности CDA проектов по показателям соответствия стратегическому уровню годового бизнес-плана;
  • Поддержка процесса стратегического планирования CDA бюджетов по каналам и категориям.

 

2.      Бюджетный контроль:

  •  Обеспечение необходимой информацией для составления CDA бюджетов по всем категориям продуктов во время планирования АОП;
  •  Аналитическая и финансовая поддержка CDA проектов
  •  Построение эффективных коммуникаций с отделом OT для увеличения достоверности и адекватности CDA проектов
  • Выполнение промежуточного анализа CDA бюджета по всем линиям бизнеса посредством анализа CDA проектов с целью эффективного управления бюджетами.

 

4.      Отчетность : подготовка периодических отчетов как для внутреннего пользования ( финансового и OT отдела) , так и для внешних пользователей.

 

5.      Консультирование : проведение консультаций /  обучения сотрудников ОТ отдела в части принципов и особенностей по расчету и оценки CDA проектов. Описание (объяснение) сотруднику ОТ отдела различных экономических принципов и особенностей ведения бизнеса по напитковым, чипсовым и соковым направлениям.


Требования:



  • Высшее Экономическое или Финансовое образование обязательно.
  • Знание английского не ниже уровня Intermediate
  • Не менее 3х лет опыта работы в финансах  
  • Сильные аналитические качества, коммуникабельность

Условия:

  • Место работы: район аэропорта Шереметьево-1, корпоративный транспорт от м. Планерная, м.Войковская (время в пути на корпоративной автобусе 30-40 мин.)


Стажер с подготовкой на специалиста по обслуживанию физических лиц
2011-03-21 13:04
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

     Банк Москвы приглашает в свою команду амбициозных молодых выпускников ВУЗов на стажерскую программу в отделения Банка. По итогам успешного прохождения программы обучения осуществляется перевод стажеров на должность Специалист по обслуживанию физических лиц в отделения и мини-отделения Банка.

 

Основные обязанности сотрудника по итогам стажировки:


 

  • продажи банковских продуктов и услуг клиентам - физическим лицам в отделениях Банка;
  • открытие рублевых и валютных счетов;
  • оформление пластиковых карт;
  • вкладные операции;
  • безналичные переводы;
  • кредитные операции;
  • консультирование клиентов по банковским продуктам, предлагаемым клиентам – физическим лицам.

 

Требования к кандидатам:



 

  • теоретические знания банковских бизнес-процессов и банковских продуктов;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • наличие опыта консультирования и продаж приветствуется.

 


Условия оформления:


 

  • оформление по ТК РФ;
  • фиксированный доход на период обучения 15 000 т.р., далее 22 500 плюс бонусы за продажи;
  • социальный пакет (ДМС, ежегодный отпуск, больничный лист, льготное кредитование, льготные фитнес-программы);
  • возможность профессионального развития;
  • карьерный рост;
  • график работы: 5/2, 2/2;
  • подбор места работы с  учетом территориальных предпочтений кандидата.

 



Главный бухгалтер (с опытом работы в сфере лизинга)
2011-03-21 13:18
Вакансия компании: СЕРКОНС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности:

  • бухгалтерский и налоговый учет в полном объеме;
  • подготовка и сдача отчетности;
  • взаимодействие с контролирующими органами;
  • учет лизинговых операций, займов, зарплаты, доходных вложений, банковские, кассовые операции;
  • клиент-банк;
  • контроль договоров


Требования:

  • опыт работы главным бухгалтером от 5-ти лет (в т.ч. в лизинговой компании не менее 2-х лет);
  • высшее экономическое или финансовое образование;
  • знание порядка учета операций по прямому и возвратному лизингу, с определением/ без определения выкупной стоимости ОС;
  • знание порядка учета заработной платы;
  • знание законодательства по бухгалтерскому учету и налогообложению;
  • ЖЕНЩИНА, 28-40 лет;
  • уверенный пользователь: MS Word, MS Excel, MS Outlook, 1С: 8.0;
  • умение работать с правовыми базами Консультант плюс, Гарант


Условия:

  • м.Павелецкая;
  • 5/2 с 9 до 18, пятница до 17.00;
  • заработная плата от 45000руб. (net);
  • возможность профессионального и материального развития;
  • офис оснащен кондиционерами, бесплатные напитки (кофе, чай, молоко, вода);
  • отсутствие строгого дресс-кода


Главный бухгалтер
2011-03-21 13:18
Вакансия компании: СЕРКОНС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности:

  • бухгалтерский и налоговый учет в полном объеме;
  • подготовка и сдача отчетности;
  • взаимодействие с контролирующими органами;
  • учет лизинговых операций, займов, зарплаты, доходных вложений, банковские, кассовые операции;
  • клиент-банк;
  • контроль договоров


Требования:

  • опыт работы главным бухгалтером от 5-ти лет (в т.ч. в лизинговой компании не менее 2-х лет);
  • высшее экономическое или финансовое образование;
  • знание порядка учета операций по прямому и возвратному лизингу, с определением/ без определения выкупной стоимости ОС;
  • знание порядка учета заработной платы;
  • знание законодательства по бухгалтерскому учету и налогообложению;
  • ЖЕНЩИНА, 28-40 лет;
  • уверенный пользователь: MS Word, MS Excel, MS Outlook, 1С: 8.0;
  • умение работать с правовыми базами Консультант плюс, Гарант


Условия:

  • м.Павелецкая;
  • 5/2 с 9 до 18, пятница до 17.00;
  • заработная плата от 45000руб. (net);
  • возможность профессионального и материального развития;
  • офис оснащен кондиционерами, бесплатные напитки (кофе, чай, молоко, вода);
  • отсутствие строгого дресс-кода


Экономист (оценка финансового состояния лизингополучателей и поставщиков)
2011-03-21 20:18
Вакансия компании: Аленир
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 46 000  до 46 000  руб.

Обязанности:

  • Получение от менеджеров необходимых для АФХД контрагентов документов.
  • Подготовка запросов в СБ по контрагентам.
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности контрагента (малый и средний бизнес).
  • Определение лимита финансирования.
  • Подготовка заключений для кредитного комитета.
  • Участие на кредитном комитете компании.
  • Мониторинг текущего финансово-хозяйственного состояния контрагентов (контроль сбора менеджерами документов, их оценка).

Требования:

  • Женщина/мужчина, 25-35 лет, гражданство РФ.
  • Высшее финансово-экономическое образование.
  • Опыт работы в кредитовании юридических лиц будет преимуществом.
  • Знание российских стандартов бухгалтерского учета.
  • Понимание основ лизинговых операций
  • Продвинутый пользователь ПК.

Личные качества:

  • Активная жизненная позиция, умение работать с людьми, ответственность, организованность, скрупулезность.
  • Нацеленность на результат.
  • Умение работать в условиях ограниченного времени.

 Условия работы:

  • Место работы: м. Новые Черемушки, график работы: 5/2, с 10.00 до 19.00.
  • Заработная плата: оклад  46 000 рублей (после прохождения испытательного срока).
  • Оформление по ТК РФ, стандартный  социальный  пакет.
  • Возможность карьерного роста.
  • Сплоченный и профессиональный коллектив.
Тип занятости

Полная занятость, полный день



Оператор call-центра
2011-03-21 22:13
Вакансия компании: Manpower CIS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.
Крупный Российcкий Банк совместно с кадровой компанией приглашает на должность "Специалиста отдела телемаркетинга".
- График работы: 5/2;
- Работа в одном из центральных офисов банка;
- Заработная плата: до 28000;
- Бесплатное обучение;
- Возможность карьерного роста;
- Оформление по ТК РФ, социальный пакет.

Должностные обязанности:
- Продвижение услуг банка по готовой базе клиентов;
- первичная консультация клиентов по продуктам и услугам Банка;
- работа с исходящими звонками;
- работа с базой данных.

Требования к квалификации:
- Дисциплинированность, внимательность, ответственность, грамотная речь;
- Опыт работы с входящими\исходящими звонками и консультированием является преимуществом, но не является обязательным;
- Уверенный пользователь ПК;
- Образование неполное высшее, высшее.

Product Control - analyst
2011-03-21 23:31
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Large investment bank

Job description:

As part of expansion of Product Control function within the Company, an opportunity arose for several enthusiastic and capable professionals to join Product Control team to further build and develop the function in Equity and Debt products areas.

*The remit of product control covers front to back processing of transactions, daily P&L production and reporting, analysis and explanation of the P&L, including P&L attribution process, balance sheet review, determination and justification of reserves, price testing, contribution to the sign off of new products.
*The product control function whilst first and foremost an independent control function will need to work with and partner the business focussing on reducing operational risk and providing value added support assisting with the management of business growth.
*This is a reflection of increased volumes, the complexity of the booking and accounting processes and the need to ensure uniform best practice across the group.
*Ownership of the P&L and balance sheet production process and integrity of the reported numbers for all major debt or equity derivative and non-derivative products, in particular:· calculation of the daily and monthly P&L numbers for all traded products
*Verification of reported P&L numbers, including detailed monthly price testing
*Reconciliation of reported B/S and P&L figures to sub-ledgers/ source data

Who we are looking for:

*Graduate from the top technical or finance universities
*Strong mathematical and analytical background
*Basic equity or fixed income derivative and non-derivative product knowledge, including high level understanding of major valuation techniques
*Understanding of investment banking and trading business
*ACCA, or ACCA finalist
*Understanding of the front-to-back P&L and balance sheet reporting process
*Understanding of IFRS
* Big 4 Assurance - Banks, grade - from staff to senior, or
*1 to 3 years experience as an accountant/ finance clerk in a bank, preferably with exposure to bonds, equities, derivatives, or
*1 to 3 years experience in banking divisions, preferably within derivative valuations or risk functions
*Fluent in English


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное