Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Директор по инвестициям



Директор по инвестициям
2011-03-16 13:55

Вакансия компании: МС А-Венчурс Лимитед
Создана:
Регион: Moscow
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формулировка и оценка стратегии развития бизнесов под управлением
  • Формирование операционных целей для реализации стратегических задач развития портфельных компаний
  • Определение возможностей и путей для повышения стоимости бизнесов под управлением и повышения возврата на инвестиции
  • Участие в подготовке бизнесов к частному или публичному размещению, привлечению финансовых или стратегических инвесторов
  • Оптимизация финансирования новых сделок и портфельных компаний, оценка финансовых альтернатив и инструментов
  • Работа с банками, финансовыми и стратегическими инвесторами, инвестиционными фондами по привлечению финансирования для развития портфельных компаний
  • Оптимизация бизнес-процессов, управление рисками портфельных компаний
  • Подбор и управление персоналом и субконтракторами по анализу и проведению сделок, работ по увеличению стоимости, частному или публичному размещению акций
  • Финансовый анализ и бизнес-моделирование, оценка работы портфельных компаний
  • Участие в органах корпоративного управления портфельных компаний
  • Подготовка управленческой и финансовой отчетности для акционеров и инвесторов
  • Участие в управлении операционными вопросами в управляющей компании
  • Наем, управление, постановка задач, контроль и профессиональное развитие персонала по инвестициям и управлению активами


Требования:

  • Возраст: от 26 до 45 лет
  • Высшее образование
  • Наличие степени MBA или финансово-экономического образования
  • Опыт работы на руководящих должностях в области корпоративных финансов, стратегического консультирования, investment banking или private equity не менее 3 лет
  • Опыт успешного управления и реализации инвестиционных проектов
  • Опыт работы в подготовки компаний к публичному или частному размещению
  • Опыт руководящей работы
  • Знание корпоративного права и структурирования инвестиционных сделок
  • Отличные навыки общения, работы в команде, лидерские качества
  • Стратегическое мышление, ориентация на достижение целей
  • Знание английского языка


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: понедельник-пятница 9:00 – 18:00
  • Офис компании - м. Боровицкая (5 минут от метро)
  • Оклад обсуждается с успешным кандидатом
  • Бонусы по результатам работы


Ведущий юрисконсульт
2011-03-18 15:39
Вакансия компании: СЕРКОНС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • полное юридическое сопровождение Компании: подготовка и регистрация сопроводительных документов, разработка внутрикорпоративных документов, решение вопросов гражданского, трудового, налогового законодательства;
  • разработка и сопровождение различных договорно-правовых сделок (договоров купли-продажи, включая внешнеэкономические договора, инвестиционные договора, страхования, договора аренды, поставки, подряда и прочие);
  • претензионная переписка, составление исковых заявлений и отзывов, обжалование судебных актов, исполнительное производство;
  • судебная практика: арбитражные суды, суды общей юриспруденции – споры, связанные с исполнение, расторжением договоров;
  • создание юридической защищенности предприятия (в т.ч. риски);
  • разработка и внедрение юридической структуры бизнеса;
  • защита интересов учредителей при возникновении юридических споров во внешней и внутренней среде

Требования:

  • опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет в крупной компании (в сфере предоставления услуг желательно);
  • высшее юридическое образование;
  • практическое знание гражданского, хозяйственного, трудового права;
  • опыт работы с недвижимостью, строительством;
  • уверенный пользователь ПК, в т.ч. системы "Гарант", "Консультант +";
  • организаторские  и управленческие навыки, амбициозность, инициативность, стрессоустойчивость

Условия:

  • м.Павелецкая;
  • 5/2 с 9 до 18, пятница до 17.00;
  • заработная плата до 60000руб. (net);
  • возможность профессионального (получение должности Руководителя отдела) и материального развития;
  • офис оснащен кондиционерами, бесплатные напитки (кофе, чай, молоко, вода)


Инспектор залоговых операций
2011-03-22 11:05
Вакансия компании: Экспресс-кредит, ЗАО, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 55 000  руб.

Обязанности:

  • оформление залоговых операций,
  • документарный  мониторинг залога,
  • периодические выезды на проверку залога ( во время отпуска разъездного сотрудника),
  • знание товарного документооборота,
  • желательно знание инструкции 254-П,
  • подготовка документов к кредитному комитету.

Условия:

  • мы  находимся (м. Пр. Мира, м. Рижская, м. Комсомольская),
  • режим работы с 9.30 до 18.00, пятница до 17.00.


Делопроизводитель
2011-03-22 12:57
Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы от 1 года;
  • опыт работы по обработке документов в системе электронного документооборота;
  • уверенный пользователь ПК;
  • ответственность, дисплинированность.

Обязанности:

  • регистрация и учет входящей и исходящей корреспонденции в СЭД;
  • ведение журнала учета штампов и печатей.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30;
  • место работы м.Автозаводская;
  • соц.пакет (ДМС).


Заместитель начальника /Главный экономист отдела оценки корпоративного бизнеса и эффективности клиентов
2011-03-22 13:02
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Возможен опыт работы в банке по следующим направлениям:  управленческая отчетность, финансовое моделирование, бюджетирование,  планирование. оценке бизнеса, аналитика.  
  • Знание основ бухгалтерского учета кредитных организаций и основ МСФО.
  • Сильные аналитические навыки, опыт работы с большими объемами информации.
  • Продвинутые знания Excel.


Обязанности:

  • Оценка бизнес-направления  банка (стандартные кредитные продукты)
  • Формирование управленческой отчетности, направленных на оценку эффективности корпоративного бизнеса и клиентов в части сектора стандартных кредитных продуктов.
  • Анализ и составление заключений по  продуктовым предложениям, проектам и т.д.


Младший специалист депозитария
2011-03-22 13:02
Вакансия компании: Manpower CIS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

Обязанности: ∙ работа с клиентами по продуктам депозитария
                     ∙ учет сделок
                     ∙ ведение отчетности

 


Требования: Свободный английский язык
                   Финансовое образование, выпускники финансовых ВУЗов
                   Опыт работы от 0,5 лет с ценными бумагами

 


Условия: М. Маяковская
               график работы: 09-18, без переработок
               з/п 45 000 гросс, ДМС



Бухгалтер по учету кассовых операций (розничная торговля,г.Ивантеевка)
2011-03-22 14:58
Вакансия компании: Берингов пролив
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина/женщина, 28-45 лет, высшее бухгалтерское/экономическое/финансовое образование, опыт работы в крупной торговой компании не менее двух лет.
  • Знание кассовых операций.
  • Умение работать с деньгами.
  • Умение составлять и проверять первичные кассовые документы.
  • Знание законодательства.
  • Знание MS Office, SAP, "1с:бухгалтерия 7.7, 8 КОРП"

Обязанности:

  • Учет кассовых операций, работа с денежной наличностью.
  • Составление первичных документов по учету и движению денежных средств.
  • Проверка первичных кассовых документов.

Условия:

  • Режим и график работы: 5/2, с 9.00 до 18.00, оформление по ТК РФ.
  • Работа в г. Ивантеевка, на авто по Ярославскому шоссе, автобусом  от м. ВДНХ, электричка с Ярославского вокзала до ст. Ивантеевка.
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.

В течение трех рабочих дней Ваше резюме будет рассмотрено, в случае положительного результата мы Вам позвоним.



Менеджер по продажам
2011-03-22 15:03
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 55 000  руб.
Обязанности:
  • поиск и привлечение к сотрудничеству новых торговых организаций на выделенной территории;
  • работа с существующий клиентской базой, осуществление поддержки текущих партнеров;
  • контроль за размещением рекламных материалов в торговых точках;
  • отслеживание эффективности работы торговых точек. 
 
Требования:
  • успешный опыт работы торговым представителем;
  • опыт привлечения и ведения клиентов;
  • нацеленность на результат;
  • знание этапов продаж;
  • водительские права категории "В", личный автомобиль.
 
Условия:
  • банк
  • заработная плата 30000 рублей  оклад  +  бонусы
  • соц. пакет;
  • компенсация ГСМ; оплата мобильной связи и интернета.
 


Специалист отдела контроля рыночных рисков
2011-03-22 15:03
Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Расчет рыночных рисков
  • Составление официальных заключений, презентаций, отчетов
  • Мониторинг, анализ и контроль отчетов
  • Выявление причин и факторов данных нормальным условиям (ошибки отчетов, ошибки методологии, некорректное и/или несвоевременное введение информации сотрудниками и т.д.)
  • Постановка технических заданий по совершенствованию существующих и разработке новых форм отчетов


Требования:

  • Уверенное знание рынка деривативов
  • Опыт работы в управляющих компаниях от 2 лет
  • Образование высшее (математика и кибернетика; физика; финансы и кредит, банковское дело)
  • Навыки программирования начального уровня
  • Продвинутый пользователь программ Microsoft Office (таблицы диаграммы, презентации).
  • Хорошие навыки деловой переписки


Ведущий специалист МСФО (отдел международной отчетности)
2011-03-22 15:04
Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

1.      Подготовка раскрытий по финансовым рискам в консолидированных отчетностях группы;

2.       Элиминация внутригрупповых оборотов в консолидированных отчетностях группы;

3.       Участие в подготовке прочих раскрытий в отчетностях группы, документирование раскрытий для аудита;

4.      Поддержка аудита группы.

Требования:

1.      Высшее экономическое образование, доп. образование: ДипИФР

2.      Опыт работы от 2 лет в отделе МСФО холдинговой компании с финансовой специализацией, опыт работы по подготовке раскрытий к консолидированной отчетности группы компаний.

3.      Знание МСФО, практический опыт работы с МСФО отчетностью, знание и навыки работы по вопросам кипрского налогообложения как дополнительное преимущество.

4.      Продвинутый пользователь Excel, пользователь Word, бухгалтерские программы.

5.      Английский язык на хорошем уровне.



Младший коммерческий контролер/Junior Commercial Controller
2011-03-22 15:40
Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Согласование, расчет, сверка и анализ комиссий для партнеров
  • Контроль и анализ расходов, региональной сети
  • Контроль и анализ регионального маркетингового бюджета
  • Обновление данных для расчета прибыли региональной сети
  • Подготовка и отправка отчётов в региональную сеть


Требования:

  • Выпускник/последний курс ведущих ВУЗов (экономика/финансы/менеджмент/прикладная математика)
  • Аналитические способности,
  • Продвинутый ПК-пользователь (Excel –обязательно знание основных функций, формул; PowerPoint; знание макросов желательно)
  • Желателен опыт работы в корпоративных программах (1С/DWH/Oracle)
  • Внимательность, аккуратность, ответственность
  • Коммуникабельность, стремление к профессиональному и личностному развитию
  • Желателен опыт работы/прохождение стажировки в банке
  • Базовые знания английского языка


Условия:

  • Полный рабочий день
  • Офис м. Савеловская, бизнес-центр «Северное Сияние»
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Компенсация питания, полис ДМС
  • Возможность профессионального и карьерного роста в группе BNP Paribas, входящей в TOP 10 крупнейших банков


Quality and process manager to a European bank - VV
2011-03-22 15:44
Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
  • Operations projects maintenance
  • Collaborate in process improvement initiatives with process team
  •  Collaborate in the area of service excellence with quality team
  • Run process improvement initiatives
  •  Benchmarking
  •  Set market KPI and KPI reporting
  •  Set guidelines for the entire organisation
  •  Process mapping
  •  Set qualitiy strategy
  •  Control quality parameter and indicators
  •  Analyse and conduct quality surveys
  •  Assess improvement potentials and enhance service excellence
  •  Set training plan
  •  Conduct trainings within operations


Специалист по активным продажам
2011-03-22 15:54
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Уважаемый кандидат!

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций.


С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд.
  • Доход от 50000 тыс. в месяц.
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы.
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе.
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации.
  • Стажировка под руководством наставника.
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист).
  • Дружная команда профессионалов.
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00.
  • Развитая корпоративная культура.

С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации).
  • Работа только на территории Москвы.
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов.
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи.
  • Интеллектуальный продукт.

Требования:

  • Возраст 21-35 лет.
  • Образование: от среднего специального.
  • Минимальный опыт в продажах!
  • Личные качества:
    • нацеленность на карьеру в сфере продаж
    • активность
    • коммуникабельность
    • стрессоустойчивость
    • самостоятельность
    • ответственность
 
Должностные обязанности:
  • Презентация ИПО Гарант
  • Ведение ценовых переговоров
  • Заключение договоров


Начальник Отдела по работе с просроченной задолженностью
2011-03-22 16:01
Вакансия компании: АБ ГПБ-Ипотека ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 85 000  руб.

Основные обязанности:


  • Систематизация работы по управлению проблемной задолженностью в региональных представительствах;
  • Внедрение схем урегулирования;
  • Разработка и обоснование эффективности предлагаемых схем урегулирования;
  • Проведение сделок-купли-продажи недвижимости;
  • Составление отчетов и сводных таблиц;
  • Контроль за исполнением поручений Банка.

Необходимые профессиональные навыки и условия труда:


  • Знание основ экономики, принципов менеджмента;
  • Опыт работы в Банке, коллекторской структуре, юридической фирме по урегулированию вопросов с проблемной задолженностью (желательно);
  • Образование: высшее;
  • Возраст: 25-45 лет;
  • Опытный пользователь Excel, Microsoft Office;
  • Возможны команидровки: краткосрочные, не чаще 1-2  раза в месяц.


Заместитель директора операционного департамента
2011-03-22 16:57
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Распределение должностных обязанностей между сотрудниками подразделений Операционного Департамента, устанавливает степень их ответственности за порученную сферу деятельности;
  • Издание в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, указаний, организация и проверка их исполнения;
  • Представление Директору Операционного Департамента в установленном порядке для назначения на должность и для освобождения от должности сотрудников Операционного Департамента;
  • Вынесение предложения Директору Операционного Департамента о поощрении за успешную работу, а также предложения о наложении взысканий на работников, нарушающих трудовую дисциплину;
  • Внесение предложений по улучшению и совершенствованию организации работ, относящихся к компетенции Операционного Департамента;
  • Осуществление других полномочий в соответствии с внутренними документами Компании;
  • Организация работы департамента, в особенности организация и контроль работы вверенных отделов и подразделений;
  • Разработка и внесение предложений по обновлению документооборота и операционных процедур департамента в соответствии со стандартами Компаний и международных стандартов;
  • Анализ эффективности операционных процессов;
  • Планирование, оптимизация и разработка новых операционных процессов, исходя из складывающихся условий и требований рынка и Компании;
  • Разработка и внедрение автоматизации операционных процессов;
  • Участие в разработке проектов по внедрению новой Депозитарной Системы, а так же участие в других
  • проектах, инициируемых менеджментом Компании и ее Бизнес подразделениями;
  • Анализ существующих должностных инструкций и процедур, а так же написание и внедрение новых;
  • Мониторинг эффективности расстановки кадров и работы сотрудников департамента;
  • Контроль за деятельностью подчиненных и помощь в осуществлении ими своих функций;
  • Усовершенствование текущих услуг;
  • Отчетность по линии управления и менеджмента Компании;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам обслуживания Клиентов, а также касательно Клиентских запросов;
  • Контроль за составлением и предоставлением отчетности Клиентам;
  • Участие в интеграционном процессе, с целью организации эффективной и работоспособной структуры операционного управления;
  • Участие в работе инфраструктурных организаций на рынке ценных бумаг;
  • Подготовка необходимой отчетности и документации для внутреннего и внешнего аудита;
  • Контроль за проведением аудита в рамках операционного управления;
  • Реализация программ и процедур внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмывания) доходов полученных преступным путем, и финансированию терроризма;


Условия:

  • Режим работы определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, с 9-00 до 18-00 с понедельника по пятницу, с обеденным перерывом 1 час;
  • В случае производственной необходимости часы работы могут быть изменены;


Начальник отдела клиентского обслуживания
2011-03-22 16:57
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Общее руководство отделом, контроль за выполнением сотрудниками отдела существующих процедур;
  • Подготовка извещений клиентам о происходящих изменениях в работе Компании (Отдела), документах Компании, любых изменений, затрагивающих взаимодействие Клиента и Компании;
  • Обработка Клиентских запросов и инструкций;
  • Участие в разработке продуктов, автоматизации процессов путем подготовки и внедрения технических заданий для внутренней системы Компании;
  • Инициация внесения изменений в действующие процедуры и стратегию Компании, в связи с запросами Клиентов;
  • Подготовка и внедрение процедур по каждому отдельному продукту и процессу;
  • Контроль за своевременным вводом, подтверждением и исполнением Клиентских инструкций, а также своевременная передача Клиентам результатов расчетов;
  • Контроль и мониторинг клиентских запросов с претензиями по работе Отдела;
  • Контроль за подготовкой и своевременной передачей корректной Клиентской отчетности;
  • Контроль за деятельностью подчиненных и помощь в осуществлении ими своих функций;
  • Усовершенствование текущих услуг;
  • Взаимодействие с смежными подразделениями Компании (Отдел внутреннего аудита, Юридическое Управления, Служба внутреннего контроля и др.);
  • Активное участие в подготовке технических заданий для автоматизации процессов;
  • Разработка и организация расчетов по структурированным / условным сделкам, первичным размещениям;
  • Контроль за подготовкой, согласованием, подписанием и выполненим условий сделок;
  • Заключение договоров по сделкам с финансовыми инструментами, 
  • Контроль за соответствием и выполнением условий заключенных сделок,
  • подготовка поручений по перечислению ценных бумаг, подготовка запросов и иные вопросы взаимодействия с депозитариями и реестрами;
  • Доведение до сведений контрагентов всей необходимой информацию, связанной с заключенными сделками с ценными бумагами.
  • Исполнение обязанностей в рамках Должностной инструкции
  • Операционная деятельность
  • Внедрение новых продуктов в операционную деятельность ДО
  • Нестандартные операции, проекты
  • Консультирование трейдинга и др. подразделений Компании по вопросам расчетов сделок, для избежания дополнительных расходов
  • Подготовка презентаций
  • Подготовка статистической отчетности
  • Отчеты менеджменту обо всех проблемных ситуациях
  • Процедура открытия счетов Клиентам / Контрагентам

Требования:

  • На должность Начальника Отдела Клиентского Обслуживания назначается лицо, имеющее неполное высшее/высшее образование, с требованием к стажу работы в аналогичной должности сроком 1 год. Наличие квалификационного аттестата ФСФР является обязательным/необязательным условием для назначения на должность.
  • Начальник Отдела Клиентского Обслуживания должен  знать:  правила внутреннего трудового распорядка, постановления, распоряжения, приказы, другие внутренние распорядительные и нормативные документы, касающиеся деятельности Компании;  положения, инструкции, иные нормативные документы, имеющие отношение непосредственно к деятельности Отдела Клиентского Обслуживания;  структуру и руководящий состав Компании и подразделений;  основы этики, правила делового общения;
  • Знание Английского языка на уровне, позволяющем свободное общение и ведение бизнес корреспонденции.

Условия:

  • Режим работы определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, с 9-00 до 18-00 с понедельника по пятницу, с обеденным перерывом 1 час;
  • В случае производственной необходимости часы работы могут быть изменены;


Кассир кассы пересчета
2011-03-22 17:01
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием сумок от инкассаторских работников;
  • выдача сумок на пересчет, контроль за пересчетом денежной наличности;
  • оформление кассовых документов.

Требования:

  • опыт работы от 1 года;
  •  знание нормативных актов ЦБ РФ - 318-П, 1778-У;
  •  знание компьютера на уровне пользователя;
  •  курсы валютного кассира;
  •  внимательность, ответственность.

Условия:

  • работа в крупном, стабильном банке, входящем в ТОП-50 с возможностью профессионального роста;
  •  молодой, профессиональный коллектив;
  •  конкурентоспособная заработная плата, соц.пакет: ДМС, возможность использования банковских продуктов;
  •  график работы: 17:30 - 9:00 (в среднем 10 смен в месяц);
  •  заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
  •  место работы: 10 мин пешком от м. Ленинский проспект.


Специалист телефонного центра
2011-03-22 17:02
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Акционерный коммерческий банк "РосЕвроБанк" приглашает на работу Специалиста телефонного центра.


Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Хорошая дикция, грамотная речь, приятный голос;
  • Знание правил делового этикета;
  • Опытный пользователь ПК (MS Office);
  • Приветствуется опыт в аналогичной должности;
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность.

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков, консультирование клиентов по различным продуктам Банка;
  • Предварительный расчет платежеспособности клиента (обучение в процессе работы);
  • Исходящие звонки клиентам в период рекламных акций;
  • Техническая поддержка пользователей пластиковых карт (обучение в процессе работы).
     

Условия работы:

  • Работа в крупном, стабильном Банке ТОП-50, с широкими возможностями для профессионального роста;
  • Корпоративное обучение;
  • Конкурентоспособная заработная плата, полное соблюдение ТК РФ, социальный пакет: ДМС, возможность льготного пользования банковскими продуктами;
  • Молодой, профессиональный коллектив;
  • График работы: на период обучения пн-пт 09:00-18:00, далее - сменный (4 рабочих 10-ти часовых дня в неделю, 3 выходных, вкл. воскр - всегда выходной).
  • Офис - м. Ленинский проспект


Специалист Управления контроля и оформления операций (BackOffice)
2011-03-22 17:03
Вакансия компании: ЦЕНТР-КАПИТАЛ ЗАО Объединенная лизинговая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка документов для оформления страхования предмета лизинга, взаимодействие со страховыми компаниями по страховым случаям, контроль за сроками действия полисов и за оплатой страховых взносов.
  • Оформление документов в рамках проектов лизинга в соответствии с требованиями корпоративных стандартов (договоры лизинга, поручительства, купли-продажи, уступки и пр., доп. соглашения к ним).

Требования:

  • Высшее образование (желательно экономическое или юридическое).
  • Опыт работы в страховых компаниях (желательно) либо в подразделениях бэк-офиса в лизинговых компаниях от 2 лет.
  • Знание основных правил страхования (оформление полисов и договоров), порядок взаимодействия со страховыми компаниями при страховых случаях.
  • Желателен опыт работы с различными видами договоров (договоры лизинга, купли-продажи, поручительства, залога, займа, о сотрудничестве, агентские договоры, перевод долга и т.д.), понимание экономического смысла договоров.
  • Ответственность, внимательность, коммуникабельность, бесконфликтность.

Условия:

  • Офис - ст.м. Комсомольская, бизнес-центр "Ольховский"(10 минут от метро).
  • Оформление в соответствии с законодательством РФ.
  • Официальная заработная плата.
  • Льготные условия ДМС, дотация на питание.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Профессиональная и дружная команда.


Associate Director
2011-03-22 18:39
Вакансия компании: Staffwell
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Западная инвестиционная компания рассматривает кандидатов на позицию "Associate Director".

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Анализ и понимание ситуации в отрасли ТМТ
  • Понимание бизнес – процессов (экономическая ситуация, слияния и поглощения)
  • Определение и продвижение потенциальных сделок
  • Управление  отношениями и взаимодействие с существующими и новыми клиентами
  • Сопровождение M&A проектов в интересах клиента
  • Координация процесса подготовки презентаций и информационных меморандумов
  • Координация процесса оценки компании (метод дисконтированных потоков, сравнительный оценочны анализ)
  • Координация процесса исследования финансового состояния компании (financial due diligence)
  • Эффективное управление несколькими проектами
  • Управление/профессиональное развитие аналитиков и менеджеров
  • Взаимодействие с компаниями, входящими в банковскую группу

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее образование (финансовое, экономическое, математическое)
  • Минимум 6 лет опыта работы в инвестиционном банке или большой четверке в отделах M&A или Corporate Finance
  • Специализация: сектор ТМТ
  • Опыт участия в закрытых сделках
  • Высокий уровень компетенции в финансово-математическом и инвестиционном анализе
  • Свободное владение английским языком
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Высокий уровень ответственности и исполнительности
  • Уверенный ПК пользователь (Excel, Word, Power Point, Lotus Notes)


Инвестиционный аналитик
2011-03-22 18:39
Вакансия компании: Staffwell
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Западная инвестиционная компания рассматривает кандидатов на позицию "Инвестиционного аналитика".

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Оценка компаний (метод дисконтированных потоков, сравнительный оценочный анализ)
  • Подготовка финансовых моделей
  • Подготовка презентаций и информационных меморандумов
  • Анализ компаний и индустрии
  • Исследование финансового состояния компаний (financial due diligence)

 

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее образование (финансовое, экономическое, математическое)
  • Опыт работы от 1 года в инвестиционном банке или большой четверке в отделе M&A или Corporate Finance
  • Высокий уровень знания  финансово-математического и инвестиционного анализа
  • Навыки финансового моделирования
  • Знание стандартов бухгалтерской и финансовой отчетности, включая различия между российской  и международной финансовой отчетностью
  • Свободное владение английский языком
  • Отличные письменные и устные коммуникационные навыки
  • Высокий уровень ответственности и исполнительности
  • Уверенный ПК пользователь (Excel, Word, Power Point, Lotus Notes)


Менеджер по продажам комплектующих для банкоматов и терминалов самообслуживания
2011-03-22 18:55
Вакансия компании: Sensis
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 70 000  руб.

Обязанности:


  • Оптовая продажа комплектующих для платежных  терминалов и банкоматов - сенсорные экраны, принтеры, купюроприемники, пин-пады, модемы.
  • Работа с бизнес-клиентами, производством, технические консультации по работе оборудования и его интеграции.
  • Участие в тестирование оборудования, определении нового ассортимента.

Требования:


  • Техническое образование, коммерческая жилка.
  • Опыт работы с банкоматами или иными аппаратами самообслуживания желателен.
  • Отличное знание компьютерных комплектующих‚ периферии и софта.
  • Позитивный взгляд на вещи‚ открытость‚ чувство юмора‚ корректное отношение к людям‚ желание двигаться.
  • Гибкий подход к ситуациям‚ нацеленность не на формальное поведение‚ а на результат.
  • Нужна симпатичная‚ уверенная в себе личность‚ а не просто функциональный работник.

Кандидат должен быть не тормозом, работать быстро и эффективно, дел много, надо успевать.


В сопроводительном письме просьба присылать ссылку на фотографию. Внешний вид человека для нас важен. 


Условия:


  • Оформление по трудовой книжке.
  • Премии по итогам года и особым случаям.
  • Медицинская страховка.
  • Компенсация мобильной связи.
  • Питание в офисной столовой.
  • Рабочий день с 8 до 17 или с 10 до 19.
  • Вопросы решаются быстро и гибко.
  • Работа офисе‚ база клиентов есть‚ их много.
  • Дружный и сплоченный коллектив.
  • Корпоративные мероприятия.
  • Обучение и развитие сотрудников.
  • Не обязательно носить галстук.
  • Массажное кресло в офисе, аэрохоккей и плейстейшн )
  • Музыка в офисе.
  • Ст. м. Каховская.


Главный/ведущий экономист отдела методического обеспечения (компенсации и льготы)
2011-03-22 18:58
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проектирование системы оплаты труда и стимулирующих выплат для зарабатывающих и обслуживающих подразделений Банка;
  • Практическое внедрение системы оплаты труда и материального стимулирования работников Банка;
  • Разработка и сопровождение нормативной базы Банка по вопросам оплаты труда и материального стимулирования работников;
  • Разработка и практическое внедрение критериев расчета нормативной численности работников Банка.

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Практический опыт работы в крупных банках (организациях) (с развитой филиальной сетью) по разработке и внедрению системы оплаты труда работников, а также  анализ и  оценка ее эффективности;
  • Опытный пользователь ПК. 

 

Условия:

  • Оформление по ТК;
  • Соц. пакет- медицинская страховка.


Главный бухгалтер юридические лица (услуги,производство,продажи)
2011-03-22 19:03
Вакансия компании: БТК, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Требуется главный бухгалтер консолидированной бухгалтерии для ведения нескольких юр.лиц (услуги,взаиморасчеты, продажи).

Требования:

  • профильное высшее образование - экономика, бухучёт;
  • опыт работы главным бухгалтером/заместителем главного бухгалтера от 2 лет;
  • знание УСН и ЕНВД; 
  • опыт ведения бухгалтерии в Программе 1С версия  1С 8.0;
  • знание бухгалтерского, налогового и гражданского законодательства.

Обязанности:

  • организация работы по постановке и ведению бухгалтерского, налогового и управленческого учётов;
  • контроль за соблюдением оформления первичных документов в бумажном и электронном виде;
  • руководство формированием и поддержание работоспособности информационной системы учёта и отчётности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового и управленческого учётов.

Условия:

  • оклад обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании;
  • медицинская страховка (ДМС);
  • офис ст. м. Павелецкая.


Начальник отдела анализа и оценки рынка и объектов жилой недвижимости
2011-03-22 19:05
Вакансия компании: АБ ГПБ-Ипотека ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:


  • Сбор и обработка информации, разработка технологии и стандартизации сбора информации. проверка достоверности, систематизация данных о рынке, классификация, сегментирование, районирование, выявление тенденций, написание регулярных отчетов о рынке;
  • статистическая и математическая обработка данных, применение факторного анализа для исследования полученных данных;
  • Текущий анализ рынка жилой недвижимости в различных сегментах;
  • Комбинирование, выявление взаимосвязи данных, анализ полученных результатов. Составление итоговых таблиц, качественных и количественных рейтингов, написание выводов;
  • Оценка объектов жилой недвижимости, контроль качества проводимой работы независимых оценщиков;
  • Участие в исследовательских проектах в составе проектной группы;
  • Организация и проведение комплексных маркетинговых исследований в рамках проектов.


Специалист по работе с клиентами
2011-03-22 19:53
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 42 000  руб.

Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад 25 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • Обучение за счет компании (4,5 недели с 10.00 до 18.00 Пн-Пт; старт с 29.03.2011),
  • Карьерный рост.

Должностные обязанности:

  • Обслуживание физ. лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.

Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Менеджер активных продаж
2011-03-22 19:54
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Менеджер активных продаж (юридические лица).

Уважаемый кандидат!

Сервисная компания "Гарант-Столица" занимающаяся информационно-правовым обеспечением юридических лиц, на рынке более 12 лет.

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций

С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации);
  • Работа только на территории Москвы;
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов;
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи;
  • Интеллектуальный продукт.

Требования:

  • Возраст 21-35;
  • От среднего специального образования; 
  • Минимальный опыт в продажах!
  • Личные качества:
    • Нацеленность на карьеру в сфере продаж;
    • Активность;
    • Коммуникабельность;
    • Стрессоустойчивость;
    • Самостоятельность;
    • Ответственность.

Должностные обязанности:

  • Презентация ИПО Гарант;
  • Ведение ценовых переговоров;
  • Заключение договоров.

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд;
  • Доход от 50000 тыс. в месяц;
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы;
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе;
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации;
  • Стажировка под руководством наставника;
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист);
  • Дружная команда профессионалов;
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00;
  • Развитая корпоративная культура.


Structured Finance Trader
2011-03-22 20:09
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The Position

Primary focus of this position is to be a senior trader of Structured Credit Trading with focus on structured finance transactions. This includes credit analysis, pricing, completion, risk management and funding of complex transactions.


Principal Accountabilities:

  • Perform comprehensive assessment of a potential transaction’s market and credit risks; develop pricing terms ensuring efficient risk-return profile.
  • Build/validate/critically assess valuation models of unlisted businesses, assets, projects at various stages of development and/or their combinations.
  • Closely interact with Structuring in the process of development transaction framework taking into account legal and other qualitative implications, participate in client negotiations.
  • Present and defend transactions in communication with internal Risk Management and other interested parties according to applicable corporate procedures.
  • Negotiate funding terms with respective entity’s treasury; source and negotiate alternative funding from market counterparties.
  • Manage current exposure of the structured finance book, develop and implement risk mitigating/hedging solutions.
  • Ensure that supporting teams receive all necessary information in timely and efficient manner.
  • Develop innovative/hybrid solutions potentially embeddable into structured finance transactions in order to enhance their profitability.

Key Competencies & Qualifications:
  • Higher education from a leading university in the country of qualification
  • Postgraduate degree in finance or equivalent experience
  • At least 3 years of experience in either of corporate finance, credit analysis, equity/structured repo trading/structuring
  • Experienced in building models and using models built by others
  • Able to produce creative/innovative solutions
  • Client relationships/negotiations skills
  • Capable to work with complex legal documentation
  • Able to work independently and produce results to tight deadlines
  • Fluent in verbal and written English and Russian


Специалист отдела выездного взыскания
2011-03-22 20:33
Вакансия компании: Manpower CIS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:


  • Взыскание проблемной задолженности по долгам в Москве посредством выезда к должнику, личного общения с ним, розыска;
  • Ведение досудебной работы, включая переговоры с должником по вопросам погашения просроченной задолженности;
  • Выявление информации, на основании которой взыскание задолженности в обычном порядке не предоставляется возможным;
  • Выполнение целей и задач, поставленных руководителем подразделения;

Требования:


  • Возраст:  от 22 до 35 лет;
  • Пол: мужской;
  • Образование: Неполное высшее/Высшее;
  • Опыт работы во взыскании (также возможен опыт судебным приставом);
  • Стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Нацеленность на результат;
  • Желание зарабатывать и развиваться в крупной компании;

Условия:


  • Совокупный доход от 45000 тыс. рублей;
  • Компенсации транспортных расходов и мобильной связи;
  • График работы 4/3 с плавающими выходными (утренние и вечерние смены);
  • Оформление официальное по ТК РФ;


Специалист по активным продажам
2011-03-22 20:37
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Уважаемый кандидат!

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций.


С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд.
  • Доход от 50000 тыс. в месяц.
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы.
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе.
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации.
  • Стажировка под руководством наставника.
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист).
  • Дружная команда профессионалов.
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00.
  • Развитая корпоративная культура.

С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации).
  • Работа только на территории Москвы.
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов.
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи.
  • Интеллектуальный продукт.

Требования:

  • Возраст 21-35 лет.
  • Образование: от среднего специального.
  • Минимальный опыт в продажах!
  • Личные качества:
    • нацеленность на карьеру в сфере продаж.
    • активность.
    • коммуникабельность.
    • стрессоустойчивость.
    • самостоятельность.
    • ответственность.
 
Должностные обязанности:
  • Презентация ИПО Гарант.
  • Ведение ценовых переговоров.
  • Заключение договоров.


Operations specialist
2011-03-22 20:44
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • осуществляют ведение всех кастоди позиций, кастоди расчетов, корпоративных действий компании


Требования:

  • аттестаты ФСФР наличие обязательно, работа в программе Диасофт
  • хороший уровень английского языка


Условия:

  • хороший компенсационный пакет
  • соц пакет


Ведущий клиентский менеджер
2011-03-22 21:06
Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа с существующей клиентской базой МСБ, продажа продуктов действующим клиентам; 
  • привлечение новых клиентов МСБ на  кредитование и  обслуживание в Банк;
  • внедрение и продвижение банковских продуктов и услуг для МСБ;
  • расширение клиентской базы в сегменте предприятий МСБ.

Требования:

  • опыт привлечения клиентов на кредитование и комплексное банковское обслуживание (юридические лица);
  • знание основ  предварительной оценки финансового состояния заемщиков;
  • опыт работы в банковских и финансовых организациях по обслуживанию юридических лиц от 1-го года; 
  • понимание различий в видах бухгалтерской отчетности, применяемых на  предприятиях  МСБ, понимание юридических документов предприятий МСБ;
  • высшее экономическое (финансовое) образование;
  • дополнительное образование: тренинги продаж и эффективного взаимодействия с клиентами;
  • владение ПК на уровне уверенного пользователя;
  • активная жизненная позиция.

Условия:

  • работа в одном из ведущих российских банков (Северо-Западный округ Москвы)
  • высокая заработная плата (обсуждается индивидуально) + премиальные выплаты по результатам деятельности;
  • социальный пакет;
  • перспективы карьерного роста.


Ведущий специалист Отдела бюджетирования
2011-03-22 23:34
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Актуализация бюджета в разрезе объектов планирования;
  •  Участие в процессе подготовки, составления, анализа, контроля Бюджета Банка;
  •  Формирование отчетов об исполнении Бюджета.


Требования:

  • Образование высшее экономическое/техническое.
  • Знание принципов планирования и бюджетирования, общие знания правил бухгалтерского учета.
  • Желательно знание основ управленческого учета, основ бюджетного планирования и контроля.
  • Продвинутый пользователь Excel, знание SAP ERP - приветствуется.



Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ + ДМС + система премирования.
     


Начальник группы расчета региональных налогов
2011-03-22 23:34
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Расчет: Налога на имущество ,Земельного налога, Транспортного налога;
  • Составление и представление деклараций в ИФНС;
  • Составление отчетности по НДФЛ по ГО;
  • Проверка отчетности по НДФЛ Филиалов Банка;
  • Контроль за ежедневным перечислением платежей по НДФЛ;
  • Визирование заявок на выплаты по решениям суда;
  • Ведение  налогового регистра учета доходов физ.лиц (23 гл НК);
  • Ведение налогового регистра по процентам по вкладным операциям  физ.лиц. (25 гл НК).


 

Требования:

  • Обладание опытом работы от 2 лет в области налогообложения;
  • Способность обработки больших объемов данных;
  • Менеджерские навыки;
  • Отличное знание Ecxel;
  • Отличное знание НК.

Условия:

  • Система оплаты труда: оклад + премии;
  • ТК РФ, Мед. страховка;
  • Офис: ст. м. Белорусская;
  • График работы: 5/2 (09:30 - 18:15).


Старший специалист группы обеспечения банкоматов
2011-03-22 23:34
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение сопровождения и технической поддержки сети устройств самообслуживания Банка (терминалы, банкоматы);
  • Мониторинг состояния сети устройств самообслуживания;
  • Устранение инцидентов и решение запросов от бизнес пользователей;
  • Обучение и консультирование региональных технических специалистов;
  • Выполнение задач по ведению договоров, внедрению и эксплуатации ПО устройств самообслуживания.


Требования:

  • Высшее образование в области ИТ;
  • Опыт работы в банке в области технического обслуживания банкоматов и терминалов., самообслуживания от 2-х лет или опыт работы в службе поддержки/службе обслуживания банкоматов;
  • Базовые знания телекоммуникации, протоколы TCPIP, HTTP и т.д.;
  • Базовые знания в части безопасности карточных технологий;
  • Опыт настройки, поддержки банкоматов (хорошее знание ПО производителей банкоматов Wincor Nixdorf, NCR и т.п.), чтение логов и трасс банкомата (протокол NDC), знание системы мониторинга ProView, опыт претензионной работы;
  • Взаимодействия  с службой технической поддержки производителей устройств самообслуживания (составления заявок, отслеживание статуса заявок, работа со счетами).

Дополнительные навыки:

  • Опыт сопровождения крупной сети банкоматов и терминалов самообслуживания;
  • Построение отчетов по состоянию сети устройств самообслуживания;
  • Опыт составления регламентной и инструктивной документации;
  • Английский язык: чтение технической документации, свободное владение приветствуется.


Условия:

  •  Официальное трудоустройство по ТК РФ+ДМС+система премирования.


Специалист Отдела развития партнерских каналов продаж(Координатор проектов)
2011-03-22 23:34
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение задач ключевого партнера Банка(КБ Связной);
  • Ведение инициатив Блока Банковской сети (от идеи до внедрения, включая анализ инициатив);
  • Контроль статусов вверенных задач;
  • Решение текущих вопросов;
  • Подготовка отчетов; 

Требования:

  • Образование: высшее, экономическое/техническое;
  • Приветствуется опыт работы  с проектами (реализация задач/проектов от идеи до внедрения);
  • Опыт работы с ключевыми партнерами, ведение переговоров, коммуникативные навыки;
  • Умение анализировать предоставленную информацию;
  • Знание программ: Microsoft Office (Word,Excel,Project,Visio),Power Point.
  • Знание английского языка приветствуется.

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ +ДМС+система премирования + возможность расти вмести с командой профессионалов!


Специалист Отдела стратегического развития и анализа инициатив (sturt-up)
2011-03-22 23:34
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  обработка и регистрация всех изменений (инициатив) Банка;
  •  ведение реестра инициатив;
  •  первичный анализ инициатив на предмет целесообразности внедрения;
  •  осуществление коммуникации с инициаторами по сути и статусам инициатив (обратнная связь);
  •  контроль статусов по инициативам;
  •  формирование  предложений по оптимизации работы в рамках своего функционала.


Требования:

  • умение анализировать предоставленную информацию, вникать в суть;
  • умение обрабатывать большой объём данных;
  • знание программ: Microsoft Office (Word, Excel - написание макросов - желательно), Power Point, Project, Visio.
  • знание английского языка (желательно).


Условия:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ + ДМС + система премирования.
     


Управляющий дополнительным офисом
2011-03-22 23:34
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение клиентов; продажа банковских продуктов; консультировании клиентов по банковским продуктам;
  • Обладание теоретическими и практическими знаниями в части кассовой работы; опытом работы с документами, знание делопроизводства, требований Банка России о порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях (знание Положения Банка России №318-П).

Требования:

  • Знание операционной работы- расчетно-кассовое обслуживание, депозитные операции физических лиц.
  • Знание нормативных документов Банка России – Положения №318-П, №222-П, Указания №1297-У.
  • Образование высшее;  
  • Опыт общения с клиентами;
  • Опыт на руководящей должности от 1 года.
  • Навык управления группой из  4 6 операционистов - кассиров;
  • Дополнительные навыки:
    • Навыки работы с ПК: MS Office (Word, Excel, Internet, электронная почта).
    • Умение работать с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер).

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Медстрахование;
  • Оклад + премии;
  • График работы: 5/2;
  • м. Цветной бульвар.

 



Аналитик систем автоматического обзвона (AVAYA)
2011-03-23 07:55
Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Создание кампаний в системе автоматического обзвона
  • Контроль за ходом кампаний

·         Управление системой автодайлер (системой автоматического дозвона клиентам: создание кампаний, распределение звонков, слежение за выполнением стратегий).

  • Выявление ошибок в работе операторов и системы автоматического обзвона
  • Создание отчетов по результатам кампаний

·         Анализ статистики, анализ результатов работы

·         Подготовка и модернизация ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов.

·         Работа с базами данных

·         Постоянный мониторинг алгоритмов и стратегий обзвона, поиск оптимальных.


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Высшее образование 
  • Опыт работы от 1 года
  • Опытный пользователь ПК
  • Навыки программного продукта Avaya приветствуются
  • Навыки программного работы c OLAP приветствуются
  • Отличное знание русского языка, высокий уровень грамотности
  • Умение работать в команде, собранность, обязательность, аккуратность, инициативность, работоспособность, быстрая обучаемость.

 

Условия:


  • Оформление по ТК РФ
  • Офис в районе м. Новослободская
  • График работы: сменный (неделя 7:00-14:30/неделя 14:30-22:00)


Специалист по тестированию
2011-03-23 09:54
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Департамент бизнес-архитектуры / Отдел автоматизации и планирования тестирования

 

Основные обязанности:

 

  • Составление планов тестирования, оценка сроков.
  • Создание, актуализация и оптимизация тестовых моделей.
  • Написание тестовых сценариев и тест-кейсов.
  • Участие в разработке нормативно-методических и регламентных документов.
  • Тестирование разработок, контроль на соответствие техническому заданию.
  • Подготовка отчетов по результатам тестирования.
  • Консультирование бизнес-пользователей по вопросам функционирования программного обеспечения.

 

Требования к кандидату:

 

  • Опыт работы в тестировании от 0,5 года.
  • Практический опыт написания SQL-запросов.
  • Английский язык на уровне чтения и перевода технической документации.
  • Отличное знание пакета MS Office.

 

Мы предлагаем:

 

  • Оформление по ТК.
  • Оклад + премии (квартал, год).
  • ДМС.
  • Возможность профессионального развития.


Бизнес-аналитик
2011-03-23 09:54
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Разработка новых, оптимизация существующих бизнес-процессов Банка;
  • Разработка технологии реализации изменений;
  • Составление аналитических документов, технических требований;
  • Постановка задач на автоматизацию банковских процессов;
  • Контроль внедрения изменений.

Требования:

  • Опыт работы бизнес/системным аналитиком от 3 лет обязателен;
  • Навыки постановки технических заданий и разработки аналитических документов;
  • Опыт исследования, моделирования и выдачи рекомендаций по оптимизации бизнес процессов;
  • Знание методологии средств ARIS, или аналогичных инструментов.
Условия:
  • Система оплаты труда: оклад + премии;
  • ТК РФ, Мед. страховка;
  • Белорусская;
  • График работы: 5/2 (09:30 – 18:15)


Менеджер по страхованию и кредитованию
2011-03-23 10:00
Вакансия компании: АвтоСпецЦентр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Приглашается в дилерский центр Порше:


Обязанности:

  • Консультации по продуктам  кредитования по телефону и в шоу-руме;
  • Продажа финансовых услуг;
  • Подготовка пакетов документов для предоставления в банки;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Женщина, 23-35 лет;
  • Образование высшее;
  • ПК-уверенный пользователь;
  • Опыт продаж финансовых услуг, знание кредитных программ.
Условия:
  • М. Волгоградский проспект;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График сменный
  • Социальный пакет.


Инвестиционный аналитик
2011-03-23 10:02
Вакансия компании: Эрмитаж Констракшн энд Менеджмент
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  до 60 000  руб.

Инфраструктурный инвестиционный фонд приглашает на работу аналитика

 

Требования к кандидату:

 

  • Образование:
    • Высшее по специальности экономика / финансы (магистр).
      • ВУЗы (в порядке приоритетности):
      • МГУ им. М.В. Ломоносова,
      • РЭШ,
      • Финансовая академия при Правительстве РФ,
      • Высшая школа экономики.
      • возможно иностранные бизнес-школы.
    • Специализация: Корпоративные финансы, Финансовый менеджмент, Инвестиционный анализ, Бизнес-планирование, Оценка стоимости бизнеса, Естественные монополии
  • Опыт работы
    •  1-3 года на должности специалиста/аналитика/консультанта:
      • в инвестиционной компании или инвестиционном банке, Big 4;
      • подразделениях корпоративных финансов, M&A или экономического планирования крупных компаний и финансовых групп, связанных с инфраструктурными проектами (водо, газо- и теплоснабжение, энергетика, аэропорты, порты)
  • Без опыта работы рассматриваются только обладатели красного диплома.
  • Иностранный язык
    • английский – свободно. Доп. знание французского языка будет преимуществом.
  • ПК:
    • опытный пользователь MS Office, продвинутый уровень MS Excel и Powerpoint.
    • опытный пользователь интернет.
  •  Личные качества:
    • нацеленность на результат, готовность к ненормированному рабочему дню, внимательность к деталям, ответственность, высокий уровень навыков письменной и устной коммуникации
  • Возраст:
    • 21-25 лет

Обязанности:

  • Сбор первичной информации по инфраструктурным инвестиционным проектам
  • Анализ отчетности и операционной деятельности компаний – объектов инвестирования
  • Финансовое моделирование
  • Оценка стоимости, Due-Diligence
  • Подготовка полного спектра презентационных и аналитических материалов по секторам и компаниям
  • Анализ международного опыта регулирования инфраструктурных компаний

 

Условия работы

  • Полный рабочий день.
  • Перспективы роста.
  • Офис рядом с м. Калужская.
  • Компенсация
    •  $2000 + бонус


Ведущий специалист отдела методологии (информационная безопасность)
2011-03-23 10:03
Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- Изучение и оптимизация бизнес-процессов,

- Написание регламентов, инструктивных материалов.


Требования:

- Опыт работы специалистом подразделений банков или крупных компаний, осуществляющих координацию (формализацию) деятельности компаний, специалистом методологических или технологических подразделений или аналитических подразделений.

- Высшее образование (желательно банковское или техническое.

- Знания в области создания и функционирования систем информационной безопасности в Банке.

- Знание общих принципов банковской деятельности.

- Опыт в создании регламентирующих документов или документов, формализующих бизнес-процессы.

- Знание основ законодательства в области банковской деятельности.

 

Условия:

- З/п по результатам собеседования.

- Ст. м. Семеновская.
Условия:



Начальник отдела разработки стратегии банка
2011-03-23 10:04
Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должность: Начальник отдела разработки стратегии Управления стратегического анализа и планирования.

 

 

Должностные обязанности: 

  • Разработка и актуализация стратегии Банка, участие в определении приоритетных направлений развития Банка.
  • Создание и поддержание в актуальном состоянии системы стратегических целевых ориентиров.
  • Разработка и поддержание в актуальном состоянии стратегического финансового плана по Банку в целом и по видам бизнеса.

 

 

Основные требования :

  • Опыт работы в стратегическом планировании от 3 лет, из них: в банковской системе  - не менее 2  лет, и не менее 1 года на руководящих должностях.
  • Навыки разработки стратегии для Банка.
  • Навыки разработки системы KPI для Банка.
  • Навыки экономико-математического моделирования и сценарного финансового планирования деятельности Банка.
  • Знание законодательных, нормативных и инструктивных материалов, определяющих вопросы стратегического планирования коммерческого банка.
  • Знание системы и информативности источников внешней финансово-экономической информации.
  • Знание методов стратегического планирования: SWOT, PEST-анализ, матрицы BCG, Balance Scorecard и др.
  • Опыт подготовки и проведения презентаций для Руководства.
  • Опыт разработки регламентирующих документов
  • Желательно наличие опыта работы с внешними консультантами (McKinsey, BCG и т.п.).
  •  Английский язык на уровне не ниже intermediate level
  • ПК программы        MS Office (Excel, Access), PowerPoint
  • Высшее экономическое (желательно ГУ-ВШЭ, РЭШ, РЭА, МГУ и т.п.), факультеты: экономико-математическое моделирование, финансы и кредит, банковский институт ВШЭ
  • Лицензии и сертификаты: желательно CFA, начиная с уровня I, желательно сертификат по МСФО (базовый уровень и выше).
  • Мужчина от 25 лет.
  • Стаж работы  в аналогичной должности от 3х лет.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное