Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начальник Управления стратегического развития



Начальник Управления стратегического развития
2011-03-05 13:11

Вакансия компании: Росморпорт, ФГУП
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 200 000  руб.

Обязанности:

  • Взаимодействие с российскими и иностранными подрядчиками в части подготовки  долгосрочной стратегии развития предприятия
  • Методологическое сопровождение деятельности в области разработки стратегии развития предприятия и формирования планов долгосрочных мероприятий
  • Разработка и формализация регламентов, положений, планов и мероприятий стратегического развития предприятия
  • Сбор и обработка информации, анализ эффективности реализации мероприятий по достижению долгосрочных целей, подготовка соответствующих аналитических материалов и проектов управленческих решений
  • Определение необходимого объема финансирования для реализации стратегии, защита и внедрение стратегического плана развития предприятия
  • Обеспечение планирования и осуществления работниками и структурными подразделениями Центрального аппарата и филиалов предприятия своей деятельности в соответствии с долгосрочной стратегией развития предприятия;­
  • Организация мониторинга хода реализации долгосрочной стратегии развития предприятия по различным функциональным направлениям, на различных уровнях управления, обеспечение предприятия информационно-аналитическими материалами для принятия решений по вопросам актуализации и реализации стратегии развития предприятия
  • Обеспечение контроля достижения стратегических целей предприятия, формирование и реализация мероприятий по обеспечению достижения поставленных целей (обеспечение сбора / анализа информации по достижению стратегических целей, корректировки целей / способов их достижения)

Требования:

  • Аналогичный опыт работы от 5 лет (в области формирования стратегии развития предприятия, аналитической работы по оценке достижения целей предприятия, по выявлению причин отклонений финансово-экономических показателей)
  • Знания в области методов стратегического анализа, стратегического планирования и бюджетирования
  • Опыт работы в морской отрасли (с объектами морской инфраструктуры)
  • Высокие коммуникативные навыки
  • Владение английским языком

Условия:

  • ТК РФ
  • ДМС
  • График работы ненормированный
  • Дополнительные выплаты и социальный пакет согласно Коллективному договору


Начальник Управления стратегического развития
2011-03-05 13:11
Вакансия компании: Росморпорт, ФГУП
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 200 000  руб.

Обязанности:

  • Взаимодействие с российскими и иностранными подрядчиками в части подготовки  долгосрочной стратегии развития предприятия
  • Методологическое сопровождение деятельности в области разработки стратегии развития предприятия и формирования планов долгосрочных мероприятий
  • Разработка и формализация регламентов, положений, планов и мероприятий стратегического развития предприятия
  • Сбор и обработка информации, анализ эффективности реализации мероприятий по достижению долгосрочных целей, подготовка соответствующих аналитических материалов и проектов управленческих решений
  • Определение необходимого объема финансирования для реализации стратегии, защита и внедрение стратегического плана развития предприятия
  • Обеспечение планирования и осуществления работниками и структурными подразделениями Центрального аппарата и филиалов предприятия своей деятельности в соответствии с долгосрочной стратегией развития предприятия;­
  • Организация мониторинга хода реализации долгосрочной стратегии развития предприятия по различным функциональным направлениям, на различных уровнях управления, обеспечение предприятия информационно-аналитическими материалами для принятия решений по вопросам актуализации и реализации стратегии развития предприятия
  • Обеспечение контроля достижения стратегических целей предприятия, формирование и реализация мероприятий по обеспечению достижения поставленных целей (обеспечение сбора / анализа информации по достижению стратегических целей, корректировки целей / способов их достижения)

Требования:

  • Аналогичный опыт работы от 5 лет (в области формирования стратегии развития предприятия, аналитической работы по оценке достижения целей предприятия, по выявлению причин отклонений финансово-экономических показателей)
  • Знания в области методов стратегического анализа, стратегического планирования и бюджетирования
  • Опыт работы в морской отрасли (с объектами морской инфраструктуры)
  • Высокие коммуникативные навыки
  • Владение английским языком

Условия:

  • ТК РФ
  • ДМС
  • График работы ненормированный
  • Дополнительные выплаты и социальный пакет согласно Коллективному договору


Treasury Manager / Deputy Head
2011-03-11 10:16
Вакансия компании: GE Money Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

CJSC “GE Money Bank”Russia is a unit of GE Money, which is one of the leading global providers of financial service and a part of General Electric Company.  We are proud that over 130 million people in 55 countries around the world trust us. In 2007 GE Money Bank was nominated “The Best Russian Consumers Bank 2007” by “Financial Russia” for driving “Responsible Lending” program.

 

Responsibilities:

  • Daily liquidity management including short & long-tem forecasting
  • Work on external funding opportunities, including interaction and negations with commercial banks and CBR
  • Close work with GE Corporate treasury which includes but not limited to Treasury related reporting on request
  • Money market / FX deals execution
  • Internal processes and accounting methodology development for various treasury activities
  • Participation in Treasury infrastructure development
  • Preparation of management reporting, data provision for financial reports on regular basis
  • Direct report to Head of Treasury  

 

Qualifications:

  • University degree
  • CFA (any level) is a plus
  • 4+ years of Treasury experience – preferably money market or position keeping (or middle office – ie Market risk, liquidity management group, part of Finance covering Treasury activity)
  • Experience in interbank agreements preparation is a plus
  • International bank experience is a plus
  • Good knowledge of balance sheet
  • Fluent English (oral & written)

What you can gain:

  • Team of professionals and experts; manager quality of the highest international standards
  • Perspectives for professional and personal growth, career development; frequent opportunities to work on innovative, leading-edge projects
  • Working in a well-known company, which is a great employer with established corporate culture
  • Opportunity to use working English extensively
  • Extended compensation & benefit package
  • Location in the city center (Paveletskaya)


Тренинг-менеджер в департамент продаж
2011-03-11 10:18
Вакансия компании: GE Money Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО «ДжиИ Мани Банк» является российским подразделением одного из ведущих банков на международном рынке финансовых услуг GE Money (подразделение General Electric Company). Мы гордимся тем, что завоевали доверие более чем  130 миллионов клиентов в 55 странах мира. В 2007 году ДжиИ Мани Банк получил звание «Лучший Банк России 2007 по потребительскому кредитованию» за программу «Ответственного кредитования» в рамках премии «Финансовая Россия».

 

Условия и возможности:

  • Работа в команде профессионалов и экспертов, следующих высоким стандартам западного  менеджмента
  • Захватывающие перспективы профессионального, личностного и карьерного роста. Возможность проявить себя в проектах, требующих инновационных и нестандартных решений
  • Получение опыта в одной из крупнейших западных компаний с развитой корпоративной культурой
  • Возможность использовать в работе английский язык
  • Расширенный пакет льгот и компенсаций
  • Офис в центре города (ст.м. Павелецкая)

 

Обязанности:

  • Разработка планов проведения учебных мероприятий для сотрудников Департамента продаж в соответствии с действующими политиками по обучению и развитию персонала
  • Проведение учебных мероприятий для сотрудников Департамента продаж (тренинги, семинары, практические занятия и т.д.)
  • Организация работы команды тренеров - 6 человек в прямом подчинении (Москва и регионы)
  • Анализ качественных показателей результатов обучения, составление отчетов о проделанной работе
  • Составление и согласование бюджета на проведение учебных мероприятий
  • Участие в разработке стратегии обучения и развития, долгосрочных планов и программ обучения сотрудников Банка

 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности в банке
  • Знание розничных банковских продуктов и услуг
  • Владение английским языком (устный и письменный)
  • Отличные навыки публичного выступления, наставничества, планирования и организации
  • Опыт управления командой от 3-х человек
  • Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя


Ведущий/гл. спец.по оценке кредитоспособности юр.лиц в филиалах
2011-03-11 10:49
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий / Главный специалист Отдела организации кредитования юридических лиц в филиалах Департамента кредитования.
Требования-
высшее обр., опыт в банке от 3х лет - проведение оценки финансового состояния заемщика/группы компаний/ холдингов, структурирование сделок, написание мотивированных суждений об уровне кредитного риска, ведение деловой переписки, знание нормативной документации,  желательно иметь опыт оценки инвестиционных проектов.
Обязанности:
Проведение экспертизы заявок филиалов на предоставление кредитов и  изменение условий кредитования заемщиков филиалов. подготовка внутренних отчетов банка.  
Условия :
возможны командировки не более 1-2 р в квартал.

М Бауманская. Соц пакет-ДМС.



Старший специалист по мониторингу неплатежеспособных клиентов (Ипотека)
2011-03-11 11:03
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка и внедрение методики, обеспечивающей увеличение эффективностти работы с обеспеченными кредитами (Ипотека);
  • Сопровождение, контроль организации процесса изъятия, хранения, оценки и реализации залогового имущества;
  • Обеспечение сотрудников дирекции по взысканию задолженности консультационным сопровождением по направлению обеспеченных кредитов;
  • Анализ причин снижения объемов взысканий дирекцией взыскания задолженности по направлению обеспеченных кредитов;
  • Формирование и предоставление на регулярной основе аналитических отчетов в рамках своего функционала;
  • Участие во встречах и переговорах, проводимых с участием представителей Банка по вопросам, касающихся оценки, изъятия и реализации предмета залога.

Требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы в страховых, риэлторских компаниях в сопровождении (Ипотека);
  • Умение вести переговоры;
  • Аналитический склад ума;
  • Стрессоустойчивость;
  • Ответственность.

Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК, соц.пакет;
  • Заработная плата 45000 руб;
  • Территориальное расположение м. Владыкино.


Главный эксперт (малый бизнес)
2011-03-11 11:05
Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Главный эксперт (малый бизнес) СРОЧНО!

АКБ "Московский банк реконструкции и развития" ОАО (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции "Главный эксперт отдела кредитования малый бизнес".

Обязанности:

  • Привлечение клиентов на обслуживание в банк по программе кредитования малого бизнеса
  • Проведение финансово-экономического анализа с целью определения кредитоспособности клиента
  • Защита проекта на кредитном комитете банка
  • Оформление кредитной документации
  • Мониторинг и последующее ведение клиентов
  • Проведение качественного финансово-экономического анализа с целью недопущения просрочки по выданным кредитам,выполнение плановых показателей банка


Требования:

  • Высшее образование (экономика, финансы, банковское дело, бухгалтерский учет)
  • Уверенный пользователь ПК
  • Опыт работы от 2х лет по аналогичному профилю (корпоративное направление) обязателен
  • Знание основ бухгалтерского учета, навыки проведения финансово-экономического анализа по системе ЕБРР
  • Опыт привлечения клиентов обязателен


Условия:

  • Компания соблюдает все нормы Трудового законодательства
  • Офис.м.Павелецкая
  • График:5/2
  • ДМС
  • Условия компенсации обсуждаются с успешным кандидатом индивидуально.


Бухгалтер в группу налоговой отчётности
2011-03-11 11:21
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  USD

Обязанности:

Проведение сверок по налогам и сборам, подготовка документов по запросам ИФНС, регистрация обособленных подразделений в ИФНС
Требования:

Высшее экономическое образование
Условия:

Работа с 9.00 до 18.00. Сб. Вс. - выходной
Оплачиваемый ежегодный отпуск. Соц. пакет



Бухгалтер в группу налоговой отчётности
2011-03-11 11:21
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение сверок по налогам и сборам,
  • Подготовка документов по запросам ИФНС,
  • Регистрация обособленных подразделений в ИФНС

Требования:

  • Высшее экономическое образование

Условия:

  • Работа с 9.00 до 18.00. Сб. Вс. - выходной
  • Оплачиваемый ежегодный отпуск. Соц. пакет
     


Заместитель начальника отдела кредитования юридических лиц
2011-03-11 11:58
Вакансия компании: Национальный космический банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 70 000  руб.

Должностные обязанности:

  • оценка эффективности кредитуемого мероприятия на основании бизнес-плана или ТЭО,
  • подготовка, заключение  кредитных договоров и договоров обеспечения,
  • знание бухгалтерского учета по всем операциям, связанным с предоставлением кредитов юридическим лицам,
  • сопровождение кредитных проектов.

Требования:

  • опыт работы от 2-х лет,
  • возраст от 25 до 40лет,
  • высшее финансовое или экономическое образование,
  • владение ПК на уровне пользователя,
  • знание инструкций и Положений Банка России, в том числе 39-П, 254-П, 54-П.
  • анализ финансового положения заемщика,
  • проживание в г.Москва или в Московской области.


Кассир
2011-03-11 11:58
Вакансия компании: Национальный космический банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Работа в кассе головного офиса, работа с большими объемами рублевой денежной наличности, иностранной валютой, кассовое обслуживание физических и юридических лиц, инкассация, формирование документов за день.

Требования:

Опыт работы в коммерческом банке. Наличие сертификата на работу с иностранной валютой.Знание валюто-обменных операций, знание инструкций ЦБ РФ. Постоянная регистрация –г. Москва.

Условия:

м.Белорусская (кольцевая), Новослободская. График работы – пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00, пятница – с 9-00 до 16-45, соблюдение ТК РФ.
∙Заработная плата по результатам собеседования.
 



Консультант по кредитованию
2011-03-11 11:59
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Если Вы молоды, энергичны и амбициозны, хотите работать в престижной компании и получить неоценимый опыт работы, пора начать свою карьеру в крупном международном банке!


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Возраст: 18-26 лет
  • Образование: не ниже неоконченного высшего
  • Пользователь ПК
  • Опыт работы с клиентами или в продажах приветствуется
  • Активность, коммуникабельность, ответственность

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов на территории магазинов IKEA
  • Консультирование клиентов по условиям покупки в кредит
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Первичный анализ кредитоспособности
  • Оформление кредитных договоров
  • Формирование клиентского досье

Условия:

  • Работа на территории магазина IKEA (Теплый Стан, Химки)
  • График работы сменный: 2/2 (с 10 до 21 / с 11 до 22 / с 12 до 23)
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Оформление в штат Банка с первого рабочего дня + соц.пакет
  • Корпоративный транспорт
  • Компенсация питания
  • Бесплатное обучение внутри компании
  • Заработная плата: фиксированный оклад  17000  + бонусы (есть возможность зарабатывать до 35 000 бонусами)
  • Молодой, амбициозный, активный и дружный коллектив единомышленников!  


Специалист прямых продаж
2011-03-11 12:05
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование и продажа сотрудникам предприятий, действующих корпоративных, зарплатных и потенциальных клиентов Банка, розничных продуктов Банка.
  • Проведение презентаций розничных продуктов банка на территории компании клиента

Условия:

  • м. Таганская
  • 5/2, 09:00-18:00
  • Условия оплаты на собеседовании


Главный специалист по кредитованию физлиц и ИП
2011-03-11 14:10
Вакансия компании: СПЕЦСЕТЬСТРОЙБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Интервью с потенциальными заемщиками (по телефону и лично, возможно с выездом на место);
  • Оценка кредитоспособности заемщиков по действующей методике, подготовка письменного заключения;
  • Формирование и пополнение кредитного досье;
  • Сопровождение кредитов - мониторинг платежей, первичная работа с просрочкой;
  • Контроль документооборота и делопроизводство по заявкам/договорам/сопроводительным документам.

Требования:

  • Женщина или мужчина, возраст от 25 лет, наличие жизненного опыта приветствуется;
  • Образование - высшее, (желательно финансово-экономическое),
  • Опыт работы в кредитовании от 2 лет; (ТЕСТ - интервью с "заемщиком")
  • Знание положений  ЦБ РФ №№ 205 (в части учета кредитных операций), 39, 54, 254, 283 (ТЕСТ);
  • Права категории "B" является преимуществом;
  • Опыт работы в кадровых службах приветствуется.

 


Условия:

  • Основное место работы - офис, м.Серпуховская;
  • Поездки в подмосковье - 1 раз в неделю;
  • Режим работы - 9-30 - 18-30
  • Оплата корректируется в зависимости от профессиональных качеств и опыта.


 



Главный специалист по кредитованию физических лиц и ИП
2011-03-11 14:10
Вакансия компании: СПЕЦСЕТЬСТРОЙБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Интервью с потенциальными заемщиками (по телефону и лично, возможно с выездом на место);
  • Оценка кредитоспособности заемщиков по действующей методике, подготовка письменного заключения;
  • Формирование и пополнение кредитного досье;
  • Сопровождение кредитов - мониторинг платежей, первичная работа с просрочкой;
  • Контроль документооборота и делопроизводство по заявкам/договорам/сопроводительным документам.

Требования:

  • Женщина или мужчина, возраст от 25 лет, наличие жизненного опыта приветствуется;
  • Образование - высшее, (желательно финансово-экономическое),
  • Опыт работы в кредитовании от 2 лет; (ТЕСТ - интервью с "заемщиком")
  • Знание положений  ЦБ РФ №№ 205 (в части учета кредитных операций), 39, 54, 254, 283 (ТЕСТ);
  • Права категории "B" является преимуществом;
  • Опыт работы в кадровых службах приветствуется.

 

Условия:

  • Основное место работы - офис, м.Серпуховская;
  • Поездки в подмосковье - 1 раз в неделю;
  • Режим работы - 9-30 - 18-30;
  • Оплата корректируется в зависимости от профессиональных качеств и опыта.


 



Экономист / Ведущий экономист в Отдел налогового учета
2011-03-11 15:05
Вакансия компании: GE Money Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО «ДжиИ Мани Банк» является российским подразделением одного из ведущих банков на международном рынке финансовых услуг GE Money (подразделение General Electric Company). Мы гордимся тем, что завоевали доверие более чем  130 миллионов клиентов в 55 странах мира. В 2007 году ДжиИ Мани Банк получил звание «Лучший Банк России 2007 по потребительскому кредитованию» за программу «Ответственного кредитования» в рамках премии «Финансовая Россия».

 


Условия и возможности:

  • Работа в команде профессионалов и экспертов, следующих высоким стандартам западного  менеджмента
  • Захватывающие перспективы профессионального, личностного и карьерного роста. Возможность проявить себя в проектах, требующих инновационных и нестандартных решений
  • Получение опыта в одной из крупнейших западных компаний с развитой корпоративной культурой
  • Возможность использовать в работе английский язык
  • Расширенный пакет льгот и компенсаций
  • Офис в центре города (ст.м. Павелецкая)

 


Обязанности:

  • Расчет, начисление и уплата транспортного налога, налога на имущество
  • Формирование документов для постановки на учет/снятия с учета в налоговых органах обособленных подразделений Банка. Контроль, сопоставление данных регистрационного учета обособленных подразделений
  • Проведение налоговой экспертизы проектов хозяйственных  договоров
  • Взаимодействие с налоговыми органами: переписка, проведение сверок расчетов по налогам
  • Ведение налоговых регистров амортизируемого имущества
  • Формирование и представление деклараций по налогу на прибыль по обособленным подразделениям
  • Контроль первичной документации бухгалтерского учета с целью корректного отражения в налоговом учете фактов хозяйственной деятельности

 


Требования:

  • Высшее образование (экономическое или финансовое), желательно профильное
  • Опыт работы от 3-х лет (желательно в кредитных организациях)     
  • Знание налогового и банковского законодательства, нормативных документов ФНС и ЦБ РФ, правил ведения бухгалтерского учёта в кредитных организациях
  • Уверенный пользователь ПК, знание Excel
  • Приветствуются знания 1С:Предприятие/Налогоплательщик; ПК "Такском-Спринтер", "Контур-Экстерн"
  • Приветствуется знание английского языка
  • Ответственность, внимательность, трудолюбие, исполнительность, неконфликтность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, коммуникабельность


Экономист / Ведущий экономист в Отдел налогового учета
2011-03-11 15:05
Вакансия компании: GE Money Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО «ДжиИ Мани Банк» является российским подразделением одного из ведущих банков на международном рынке финансовых услуг GE Money (подразделение General Electric Company). Мы гордимся тем, что завоевали доверие более чем  130 миллионов клиентов в 55 странах мира. В 2007 году ДжиИ Мани Банк получил звание «Лучший Банк России 2007 по потребительскому кредитованию» за программу «Ответственного кредитования» в рамках премии «Финансовая Россия».

 


Условия и возможности:

  • Работа в команде профессионалов и экспертов, следующих высоким стандартам западного  менеджмента
  • Захватывающие перспективы профессионального, личностного и карьерного роста. Возможность проявить себя в проектах, требующих инновационных и нестандартных решений
  • Получение опыта в одной из крупнейших западных компаний с развитой корпоративной культурой
  • Возможность использовать в работе английский язык
  • Расширенный пакет льгот и компенсаций
  • Офис в центре города (ст.м. Павелецкая)

 


Обязанности:

  • Расчет, начисление и уплата транспортного налога, налога на имущество
  • Формирование документов для постановки на учет/снятия с учета в налоговых органах обособленных подразделений Банка. Контроль, сопоставление данных регистрационного учета обособленных подразделений
  • Проведение налоговой экспертизы проектов хозяйственных  договоров
  • Взаимодействие с налоговыми органами: переписка, проведение сверок расчетов по налогам
  • Ведение налоговых регистров амортизируемого имущества
  • Формирование и представление деклараций по налогу на прибыль по обособленным подразделениям
  • Контроль первичной документации бухгалтерского учета с целью корректного отражения в налоговом учете фактов хозяйственной деятельности

 


Требования:

  • Высшее образование (экономическое или финансовое), желательно профильное
  • Опыт работы от 3-х лет (желательно в кредитных организациях)     
  • Знание налогового и банковского законодательства, нормативных документов ФНС и ЦБ РФ, правил ведения бухгалтерского учёта в кредитных организациях
  • Уверенный пользователь ПК, знание Excel
  • Приветствуются знания 1С:Предприятие/Налогоплательщик; ПК "Такском-Спринтер", "Контур-Экстерн"
  • Приветствуется знание английского языка
  • Ответственность, внимательность, трудолюбие, исполнительность, неконфликтность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, коммуникабельность


Главный специалист по финансовому мониторингу
2011-03-11 15:32
Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • мониторинг и анализ операций клиентов Банка, выявление операций, подлежащих обязательному контролю,
  • подготовка для отправки в Уполномоченный орган консолидированного отчета Банка в формате dbf-файла,
  • взаимодействие с уполномоченными сотрудниками филиалов, консультирование при осуществлении финансового мониторинга и подготовке отчета, проверка отчетов филиалов Банка,
  • ведение переписки с подразделениями Банка и сторонними организациями,
  • осуществление делопроизводства в рамках формирования досье по отчетам



Требования:

  • высшее образование (экономическое/ финансовое/ юридическое),
  • обязателен опыт работы по данному направлению в Банке от 1 года,
  • знание и практическое применение: 115-ФЗ, 321-П, 262-П, Информационных писем ЦБ РФ в области противодействия легализации,
  • опыт ежедневного мониторинга и анализа операций клиентов Банка, выявление операций, подлежащих обязательному контролю. Опыт консолидации данных и подготовки отчетов и формате dbf-файла для отправки в Уполномоченный орган. Опыт обработки предоставленных документов на соответствие их нормативным документам и 115-ФЗ
  • знание программ Diasoft 5NT, MS Office, ARM финмониторинга "Комита",
  • желательно знание английского языка



Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Программа добровольного медицинского страхования, премии
  • Офис - ст.м. "Бауманская"/ "Красные ворота"; график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45).


Начальник Отдела методологии учета кассовых операций
2011-03-11 15:32
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк "Русский Стандарт" приглашает на работу Начальника Отдела методологии учета кассовых операций

Обязанности:

Организация работы отдела;

Постановка и распределение задач между сотрудниками Отдела;

Составление и согласование нормативно-методологической документации в части бухгалтерского учета кассовых операций и операций в банкоматах (загрузка/выгрузка денежной наличности)

Составление и согласование нормативно-методологической документации по кассовому обслуживанию;

Мониторинг законодательства по ведению кассовой работы банка;

Организация обучения кассовых работников Банка;


Требования:

Аналогичный опыт работы в Банке последние три года;

Отличное знание нормативных документов ЦБ в части кассовой работы и ведению бухгалтерского учета кассовых операций (318-П; 136-П; 302-П и т.д.) ;

Уверенный пользователь ПК;


Условия работы:

ст.м. "Партизанская";

з/п обсуждается индивидуально;

Соцпакет



Специалист бэк-офиса
2011-03-11 15:34
Вакансия компании: Евроника, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Проверка корректности поступающих документов.
  • Подготовка комплекта документов на выдачу банковской гарантии и других финансовых продуктов.
  • Документарное оформление и сопровождение сделки.
  • Координация взаимосвязи клиент - банк.
     

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК.
  • Возраст от 24 до 30 лет.
  • Работа с большими объемами бумажных документов.
  • Личные качества: усидчивость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, нацеленность на результат, грамотная речь.
  • Высшее образование (предпочтительно экономическое или юридическое).

Условия:

  • Оклад 30000 - 40000 тыс. руб.
  • Соблюдение ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск
  • Перспектива карьерного роста
  • График 5/2
  • м. Динамо, Дмитровская


Операционист по работе с физ. и юр. лицами
2011-03-11 15:37
Вакансия компании: Банк-Стафф, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

- Полное РКО физических и юридических лиц;
- Прием денежных чеков, формирование ОВН, приходных и расходных кассовых ордеров. Прием и заведение в ПО заявок на покупку/продажу ин.валюты.
- Ведение К-1 и К-2;
- Подготовка справок для клиентов банка по их запросам. Составление запросов на розыск сумм.
- Начисление процентов, ежедневное списание комиссий, оформление счетов-фактуры по комиссиям, облагаемым НДС.
- Открытие/закрытие физическим лицам текущих счетов и счетов по вкладам и банковским картам. Ведение базы клиентов физических лиц. Резервирование счетов. Формирование Анкет Клиентов в соответствии с Правилами ПОД ФТ;
- Отражение операций в АБС «Новая Афина», «Инверсия 21 век».


Требования: Жен., 22-35 лет, В/О. Опыт работы на должности операциониста с физ. и юр. лицами не менее 2-х лет, знание нормативной базы (2-П, 318-П, 115-ФЗ, 285-П) и др. законодат. актов.


Условия: Небольшой Ком. Банк, график работы: пн-пт с 9:30 до 18:00, З\пл 28000-30000 net на исп. срок, далее 35000-37000 net.



Начальник отдела налогового учета
2011-03-11 15:38
Вакансия компании: СДМ-БАНК, КБ (ОАО)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение соответствия налоговой политики Банка действующему законодательству, своевременное внесение изменений во внутренние документы Банка,
  • обеспечение правильности и достоверности налогооблагаемых баз по налогам, сумм налогов и др. обязательных платежей в бюджет,
  • обеспечение правильности соответствующих настроек программного обеспечения, обеспечение полноты и своевременности уплаты налогов и др. обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды, организация оптимизации налогообложения, составление деклараций по всем видам налогов.

Требования: 

  • Высшее образование, стаж работы в области бухгалтерского учета и налогообложения от  2-х лет,
  • знание и умение применять нормы законодательства, нормативных актов и др. требований по вопросам налогообложения и налогового учета в кредитных организациях,
  • компьютерные навыки на уровне хорошего пользователя (Word, Excel), желательно Диасофт 5NT. 

Условия: 

  • Размер заработной платы обсуждается с успешным кандидатом, возможность карьерного роста, режим работы 5/2.


Кредитный инспектор
2011-03-11 15:46
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов на кредитование (МСБ)
  • переговоры с клиентами
  • анализ финансовой деятельности клиента
  • принятие решений по кредитным сделкам
  • оценка обеспечения
  • полное сопровождение сделки (в т.ч. оформление договоров, работа с РВПС)

 

Требования:

  • опыт работы в банке на схожей позиции (работа с юридическими лицами)
  • высшее образование
  • наличие клиентской базы будет являться преимуществом
  • коммуникабельность, мобильность, исполнительность,
  • ответственность

Условия:
  • м. Автозаводская
  • 5/2 c 9 до 18 ч
  • Оформление по ТК РФ. ДМС.
  • Возможность профессионального и карьерного роста. Обучение за счет компании.
  • З/п до 40 000 руб. (gross)


IB Junior Analyst/Trainee
2011-03-11 16:01
Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

IB Junior Analyst/Trainee


Responsibilities include creating and analysing financial models, organising and preparing client presentations, helping to manage transaction processes, assisting in structuring transactions and participating in and conducting due diligence sessions a necessary component of financial transactions.
 
Skills/experience

  • Ideal candidate will possess a relevant bachelor’s degree or equivalent qualification and have an excellent academic record
  • Strong financial modelling skills
  • Robust financial and analytical skill set
  • Excellent communication and interpersonal skills
  • High degree of intellectual curiosity
  • Solid work ethic and motivation level
  • Fluency in Russian and English


Risk Technology Manager
2011-03-11 16:39
Вакансия компании: GE Money Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

CJSC “GE Money Bank” Russia is a unit of GE Money, which is one of the leading global providers of financial service and a part of General Electric Company.  We are proud that over 130 million people in 55 countries around the world trust us. In 2007 GE Money Bank was nominated “TheBest Russian Consumers Bank 2007” by “Financial Russia” for driving “Responsible Lending” program.

 

What you can gain:

  • Team of professionals and experts; manager quality of the highest international standards
  • Perspectives for professional and personal growth, career development; frequent opportunities to work on innovative, leading-edge projects
  • Working in a well-known company, which is a great employer with established corporate culture
  • Opportunity to use working English extensively
  • Extended compensation & benefit package
  • Location in the city center (Paveletskaya).

 

Responsibilities:

  • Formulate long-term vision for Risk Technology unit jointly with CRO, create tactical plans to fulfill the laid-out vision and execute it with the team
  • Champion Risk Technology projects in Bank’s overall project framework (Project Committee, etc.)
  • Represent Risk Management needs and drive Risk agenda thru IT department
  • Champion better use of Risk Technology stack within other teams in Risk department
  • Serve as expert in cross-functional projects where Risk Technology expertise is required
  • Lead and manage a team of sr. analysts/project managers and analysts
  • Lead and manage technology acquisition process (coordinate Cost/Benefit Analysis, processes, etc.)
  • Track Risk Tech project budgets and sign-off on expenditures (within delegated authority)
  • Allocate team’s resources to cross-functional projects.

 

Requirements:

  • Higher education (computer science, mathematics or equivalents)
  • 3+ years of similar experience in banking (Risk/IT/Technology)
  • Good understanding of consumer crediting, credit life-cycle, basic understanding of micro- and macroeconomics
  • Good understanding of mathematics and statistics
  • Leading and managing projects thru entire lifecycle (people, process, budget)
  • Analytics position in IT/software industry
  • Ability to lead and manage knowledge workers
  • Technology acquisition experience – ability to create Cost/Benefit Analysis
  • Data-driven decision making
  • Excellent  communication  and  presentation  skills  along  with  strong  influencing  skills
  • Excellent ability to think logically, in abstract terms (and make structured arguments)
  • Ability to work in international teams (get things done thru phone, email)
  • Fluent English (speaking and writing).


Risk Technology Manager
2011-03-11 16:39
Вакансия компании: GE Money Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

CJSC “GE Money Bank” Russia is a unit of GE Money, which is one of the leading global providers of financial service and a part of General Electric Company.  We are proud that over 130 million people in 55 countries around the world trust us. In 2007 GE Money Bank was nominated “TheBest Russian Consumers Bank 2007” by “Financial Russia” for driving “Responsible Lending” program.

 

What you can gain:

  • Team of professionals and experts; manager quality of the highest international standards
  • Perspectives for professional and personal growth, career development; frequent opportunities to work on innovative, leading-edge projects
  • Working in a well-known company, which is a great employer with established corporate culture
  • Opportunity to use working English extensively
  • Extended compensation & benefit package
  • Location in the city center (Paveletskaya)

 

Responsibilities:

  • Formulate long-term vision for Risk Technology unit jointly with CRO, create tactical plans to fulfill the laid-out vision and execute it with the team
  • Champion Risk Technology projects in Bank’s overall project framework (Project Committee, etc.)
  • Represent Risk Management needs and drive Risk agenda thru IT department
  • Champion better use of Risk Technology stack within other teams in Risk department
  • Serve as expert in cross-functional projects where Risk Technology expertise is required
  • Lead and manage a team of sr. analysts/project managers and analysts
  • Lead and manage technology acquisition process (coordinate Cost/Benefit Analysis, processes, etc.)
  • Track Risk Tech project budgets and sign-off on expenditures (within delegated authority)
  • Allocate team’s resources to cross-functional projects

 

Requirements:

  • Higher education (computer science, mathematics or equivalents)
  • 3+ years of similar experience in banking (Risk/IT/Technology)
  • Good understanding of consumer crediting, credit life-cycle, basic understanding of micro- and macroeconomics
  • Good understanding of mathematics and statistics
  • Leading and managing projects thru entire lifecycle (people, process, budget)
  • Analytics position in IT/software industry
  • Ability to lead and manage knowledge workers
  • Technology acquisition experience – ability to create Cost/Benefit Analysis
  • Data-driven decision making
  • Excellent  communication  and  presentation  skills  along  with  strong  influencing  skills
  • Excellent ability to think logically, in abstract terms (and make structured arguments)
  • Ability to work in international teams (get things done thru phone, email)
  • Fluent English (speaking and writing)


Portfolio Management Leader
2011-03-11 16:58
Вакансия компании: GE Money Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

CJSC “GE Money Bank” Russia is a unit of GE Money, which is one of the leading global providers of financial service and a part of General Electric Company.  We are proud that over 130 million people in 55 countries around the world trust us. In 2007 GE Money Bank was nominated “TheBest Russian Consumers Bank 2007” by “Financial Russia” for driving “Responsible Lending” program.

 

What you can gain:

  • Team of professionals and experts; manager quality of the highest international standards
  • Perspectives for professional and personal growth, career development; frequent opportunities to work on innovative, leading-edge projects
  • Working in a well-known company, which is a great employer with established corporate culture
  • Opportunity to use working English extensively
  • Extended compensation & benefit package
  • Location in the city center (Paveletskaya).

 

Responsibilities:

  • Translate high-level executive directives/vision into credit policy changes
  • Synergize credit policy across portfolios
  • Understand concentrations and risk layering, stress test portfolios
  • Channel control (regional strategies, entry/exit distribution)
  • Understand profitability drivers (revenue/pricing and loss equation)
  • Supervise and assist team of portfolio managers in preparation of material change to credit programs
  • Create and maintain credit policy
  • Coordinate reserves, recoveries, collections, with other departments (Basel II, etc.)
  • Create/institutionalize process framework for risk policy changes (Internal approval/notification, Policy document updates, Risk Technology change request, etc.)
  • Establish productive working relationship with internal stakeholders (Sales, Marketing, Operations)
  • Coordinate development and delivery of predictive analytics from Risk Analytics group
  • Present Portfolio quality reviews in regular Credit Committee.

 

Requirements:

  • Higher education (finance, computer science, mathematics)
  • 3+ years of similar experience in retail banking
  • Good understanding of consumer crediting, credit life-cycle, basic understanding of micro- and macroeconomics
  • Good understanding of mathematics and statistics
  • Ability to lead and manage knowledge workers
  • Data-driven decision making
  • Excellent  communication  and  presentation  skills  along  with  strong  influencing  skills
  • Excellent ability to think logically, in abstract terms (and make structured arguments)
  • Ability to work in international teams
  • Fluent English (speaking and writing).


Portfolio Management Leader
2011-03-11 16:58
Вакансия компании: GE Money Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

CJSC “GE Money Bank” Russia is a unit of GE Money, which is one of the leading global providers of financial service and a part of General Electric Company.  We are proud that over 130 million people in 55 countries around the world trust us. In 2007 GE Money Bank was nominated “TheBest Russian Consumers Bank 2007” by “Financial Russia” for driving “Responsible Lending” program.

 

What you can gain:

  • Team of professionals and experts; manager quality of the highest international standards
  • Perspectives for professional and personal growth, career development; frequent opportunities to work on innovative, leading-edge projects
  • Working in a well-known company, which is a great employer with established corporate culture
  • Opportunity to use working English extensively
  • Extended compensation & benefit package
  • Location in the city center (Paveletskaya).

 

Responsibilities:

  • Translate high-level executive directives/vision into credit policy changes
  • Synergize credit policy across portfolios
  • Understand concentrations and risk layering, stress test portfolios
  • Channel control (regional strategies, entry/exit distribution)
  • Understand profitability drivers (revenue/pricing and loss equation)
  • Supervise and assist team of portfolio managers in preparation of material change to credit programs
  • Create and maintain credit policy
  • Coordinate reserves, recoveries, collections, with other departments (Basel II, etc.)
  • Create/institutionalize process framework for risk policy changes (Internal approval/notification, Policy document updates, Risk Technology change request, etc.)
  • Establish productive working relationship with internal stakeholders (Sales, Marketing, Operations)
  • Coordinate development and delivery of predictive analytics from Risk Analytics group
  • Present Portfolio quality reviews in regular Credit Committee.

 

Requirements:

  • Higher education (finance, computer science, mathematics)
  • 3+ years of similar experience in retail banking
  • Good understanding of consumer crediting, credit life-cycle, basic understanding of micro- and macroeconomics
  • Good understanding of mathematics and statistics
  • Ability to lead and manage knowledge workers
  • Data-driven decision making
  • Excellent  communication  and  presentation  skills  along  with  strong  influencing  skills
  • Excellent ability to think logically, in abstract terms (and make structured arguments)
  • Ability to work in international teams
  • Fluent English (speaking and writing).


Риск-менеджер
2011-03-11 17:05
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупном международном Банке открыта вакансия

                                         Риск-менеджер


Требования:

  • Высшее образование - профильное (математика, экономика и др.).
  • Практическая работа с профессиональными базами и/или хранилищами данных, составление SQL-запросов.
  • Опыт экономико-статистического моделирования.
  • Опыт работы в статистических пакетах (SPSS, Statistica).
  • Английский язык - разговорный.

Обязанности:

  • Разработка и управление системами принятия решения по розничным кредитным продуктам.
  • Разработка методологии управления кредитными рисками по розничным кредитным продуктам.
  • Работа с информационными системами для получения и преобразования необходимых данных.
  • Участие в совершенствовании системы управления рисками розничного бизнеса.
  • Формирование управленческой риск-ориентированной отчетности по розничному кредитному портфелю на регулярной основе.

  • Подготовка аналитических исследований (на английском языке).

  • Участие в переговорах и внутрибанковских встречах (на английском языке).

  • Подготовка и проведение презентаций (на английском языке).


Условия:

  • График работы: Пн-Пт с 9 до 18 ч.
  • Офис - м. Нагатинская.
  • Соц. пакет и ДМС.
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально исходя из опыта кандидата.


Руководитель управления разработки розничных банковских продуктов
2011-03-11 19:31
Вакансия компании: Российский капитал, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

Высшее образование

Опыт внедрения банковских продуктов, опыт проектной работы

Ориентация на результат, высокая работоспособность, умение работать в команде, стрессоустойчивость, навыки ведения проектного менеджмента, аналитические навыки

Обязанности:

·         Формирование предложений по разработке новых и модернизация существующих розничных продуктов Банка 

·         Разработка,  модификация и улучшение бизнес процессов по продуктовой линейке.

·         Разработка и согласование нормативной и регламентирующей документации.

·         Оптимизация бизнес-процессов, разработка ТЗ на автоматизацию, тестирование АБС.

·         Подготовка документов и презентаций по линейке продуктов

·         Мониторинг рынка банковских услуг/ конкурентов и составление регулярных отчетов

·         Создание обучающих материалов по продуктовой линейке.

·         Анализ клиентской базы и клиентского поведения по различным каналам продаж

·         Участие в работе по продвижению продуктов

 

Условия:

Конкурентная заработная плата

Возможность карьерного и профессионального роста

 Офис- м. Арбат

 



Associate - Investment Bank - M&A - Moscow
2011-03-11 19:35
Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 500  до 8 000  EUR

This is a fantastic opportunity to work for a leading financial institution. The  client is an established Bank  that has proven itself in generating significant value for its clients

 

The Ideal candidate:

The ideal candidate should have 4 - 5 years of M&A experience from a Top Tier companies. Candidates must be able to demonstrate a first class career track record to date.

 

Requirements:

·          The ideal candidate should have 4 - 5 years of work experience from a leading /Investment Bank

·          Proven expertise in financial analysis and modelling

·          Fluent in Russian and English

·          Excellent academic background

·          Strong quantitative, analytical and qualitative skills

·          Eagerness to take on responsibility

·          Evidence of strong commercial skills

·          Ability to work well in a team-oriented environment and manage junior staff

 



Специалист Группы управления рисками торговых и инвестиционных портфелей
2011-03-11 21:35
Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование (техническое)
  • Опыт работы: приветствуется
  • Знания и навыки: знание статистических и математических методов; английский - upper-intermediate
  • Личные качества: аналитические способности, внимательность к деталям, коммуникабельность, обучаемость

 

Обязанности:

  • Идентификация, оценка и мониторинг рыночных рисков финансовых инструментов и сделок
  • Поддержание и развитие ежедневного репортинга по рыночному риску
  • Предложения по лимитам, мониторинг лимитов
  • Взаимодействие с трейдерами для устранения перелимитов
  • Поддержание и развитие ежедневного репортинга по рыночному риску
  • Предложения по лимитам, мониторинг лимитов
  • Взаимодействие с трейдерами для устранения перелимитов 

 

Условия:

  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Офис: ст.м. Курская
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • ДМС, льготное кредитование

 



Личный помощник Руководителя Департамента
2011-03-11 23:40
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Организация и планирование рабочего дня руководителя
  • Организация телефонного обслуживания руководителя
  • Организация документооборота приемной
  • Подготовка протоколов совещаний
  • Работа с внутренними Базами Данных Банка
  • Выполнение личных поручений Руководителя

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт аналогичной работы
  • Ответственность, клиентоориентированность, умение работать с большим объемом информации
  • Приветствуется знание английского языка

Условия:

  • М.Текстильщики
  • Оформление по ТК РФ
  • "Белая" заработная плата (Уровень определяется по результатам собеседования)


Менеджер по обучению персонала (Бизнес-тренер)
2011-03-11 23:43
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.
Обязанности:
  • Разработка и ведение тренингов в области продаж, коммуникаций, клиентского сервиса, наставничества (в зависимости от потребностей бизнеса);
  • Актуализация и адаптация программ;
  • Анализ результатов обучения;
  • Проведение поддерживающих мероприятий – посттренинговое сопровождение в различных формах;
  • Командировки по региональным отделениям.
 
Требования:
  • Опыт разработки и проведения тренингов в области продаж, коммуникаций, клиентского сервиса.
  • Опыт разработки тренинговых программ для различных аудиторий.
  • Профильное образование;
  • Прохождение дополнительных курсов («тренинг для тренеров»);
  • Оптимизм, доброжелательность, коммуникабельность;
  • Готовность к большому количеству командировок по региональным отделениям банка.
 
Условия:
  • График работы 5/2;
  • Оформление по ТКРФ;
  • ДМС;
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное