Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начальник отдела клиентского обслуживания



Начальник отдела клиентского обслуживания
2011-03-10 14:56

Вакансия компании: 3R Recruitment Company
Создана:
Регион: Moscow
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную инвестиционную компанию требуется Начальник Отдела Клиентского Обслуживания.


Обязанности:

  • Общее руководство отделом, контроль за выполнением сотрудниками отдела существующих процедур;
  • Подготовка извещений клиентам о происходящих изменениях в работе Компании (Отдела), документах Компании, любых изменений, затрагивающих взаимодействие Клиента и Компании;
  • Обработка Клиентских запросов и инструкций;
  • Участие в разработке продуктов, автоматизации процессов путем подготовки и внедрения технических заданий для внутренней системы Компании;
  • Инициация внесения изменений в действующие процедуры и стратегию Компании, в связи с запросами Клиентов;
  • Подготовка и внедрение процедур по каждому отдельному продукту и процессу;
  • Контроль за своевременным вводом, подтверждением и исполнением Клиентских инструкций, а также своевременная передача Клиентам результатов расчетов;
  • Контроль и мониторинг клиентских запросов с претензиями по работе Отдела;
  • Контроль за подготовкой и своевременной передачей корректной Клиентской отчетности;
  • Контроль за деятельностью подчиненных и помощь в осуществлении ими своих функций;
  • Усовершенствование текущих услуг;
  • Взаимодействие с смежными подразделениями Компании (Отдел внутреннего аудита, Юридическое Управления, Служба внутреннего контроля и др.);
  • Активное участие в подготовке технических заданий для автоматизации процессов;
  • Разработка и организация расчетов по структурированным / условным сделкам, первичным размещениям;
  • Контроль за подготовкой, согласованием, подписанием и выполнением условий сделок;
  • Заключение договоров по сделкам с финансовыми инструментами, 
  • Контроль за соответствием и выполнением условий заключенных сделок,
  • Подготовка поручений по перечислению ценных бумаг, подготовка запросов и иные вопросы взаимодействия с депозитариями и реестрами;
  • Доведение до сведений контрагентов всей необходимой информацию, связанной с заключенными сделками с ценными бумагами.
  • Исполнение обязанностей в рамках Должностной инструкции
  • Операционная деятельность
  • Внедрение новых продуктов в операционную деятельность ДО
  • Нестандартные операции, проекты
  • Консультирование трейдинга и др. подразделений Компании по вопросам расчетов сделок, для избежания дополнительных расходов
  • Подготовка презентаций
  • Подготовка статистической отчетности
  • Отчеты мненджменту обо всех проблемных ситуациях
  • Процедура открытия счетов Клиентам / Контрагентам


Требования:

  • В ысшее экономическое образование
  • Стаж работы в аналогичной должности сроком 1 год в банке или в инвестиционной компании.
  • Наличие квалификационного аттестата ФСФР 1.0 или 4.0
  • Знание английского языка на уровне, позволяющем свободное общение и ведение бизнес корреспонденции.    


Начальник планово-экономического отдела
2011-03-10 14:58
Вакансия компании: Универсальная электронная карта
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 85 000  до 100 000  руб.

 Приглашаем специалиста на должность: Начальник планово-экономического отдела    


Обязанности:

  • Стратегическое, текущее и оперативное планирование деятельности Общества
  • Разработка финансовых моделей в MS Excel (бизнес-план, модели инвестиционных проектов, модели оценки KPI, модели бизнес-процессов и др.)
  • Экспертиза и оценка эффективности инвестиционных проектов, в том числе с разработкой специфической методики оценки
  • Разработка подходов к ценообразованию услуг и расчет тарифов на их основе: тарифы за оказание государственных и муниципальных услуг, тарифы за оказание услуг по процессингу расчетных документов по карточным операциям и т.п.
  • Реализация мероприятий по эффективному управлению финансовыми ресурсами Общества
  • Постановка и обеспечение эффективной реализации системы мотивации персонала, в т. ч. разработка ключевых показателей эффективности (KPI) и методики оценки их выполнения
  • Сопровождение валютных контрактов, валютный контроль, управление валютной позицией
  • Комплексный экономический анализ деятельности Общества
  • Разработка форм отчетности по финансово-экономическим вопросам, в т. ч. для внешних пользователей
  • Организация и обеспечение эффективной деятельности Отдела
  • Прием, введение в должность и обучение сотрудников Отдела, ротация кадров
  • Создание методической базы Отдела: разработка внутренних регламентов, положений, порядков, инструкций и прочих руководящих документов

Требования:

  •  Высшее экономическое образование. Специализация: финансы и кредит, экономика и управление на предприятиях, управление проектами.
  • Опыт работы в должности начальника планово-экономического отдела (управления) в финансовых, инвестиционных компаниях, банковских учреждениях, технологических организациях, осуществляющих деятельность в области пластиковых карт, информационных технологий, не менее 2 лет или в должности главного экономиста планово-экономического отдела (управления) организаций той же сферы не менее 5 лет
  • Знание методики организации бизнес-планирования на предприятии, методов оценки эффективности инвестиционных проектов, способов управления денежными потоками предприятия, подходов к ценообразованию и тарификации услуг, методов построения и эффективной реализации систем мотивации персонала (в т. ч. KPI)
  • Навыки работы с пакетом MS Office (в особенности MS Excel) на уровне продвинутого пользователя. Опыт самостоятельного построения и применения финансовых моделей на базе MS Excel
  • Опыт подготовки документации: финансово-экономических или технико-экономических обоснований, внутренних нормативных документов (политика, положение, порядок, регламент, инструкция и т.п.) и организационно-распорядительных документов (постановление, приказ, распоряжение)
  • Навыки системного анализа различных предметных областей, желательно: знание нотаций моделирования бизнес-процессов (BPMN, UML, SADT)
  • Возраст: от 27 до 50 лет

Условия работы:

  • Строгое соблюдение требований законодательства РФ, в т. ч. Трудового кодекса РФ
  • Полностью официальная заработная плата 85000-100000р.gross (по результатам собеседования).
  • Место расположения офиса: м. Академическая/м. Ленинский проспект, ул.Губкина
  • График работы: понедельник-пятница 9.00-18.00.


Офицер информационной безопасности
2011-03-10 14:58
Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • 24-45 лет,
  • Высшее техническое/математическое образование (математика, статистика, финансы, математические методы в экономике),
  • Опыт работы в одной из областей информационных технологий, внутреннего контроля, аудита, непрерывности деятельности, информационной безопасности и управления рисками, внутренних расследований предпочтительно в кредитной организации не менее 2-3 лет,
  • Знание теоретических основ управления операционными рисками в банке,
  • Понимание основных банковских процессов, рисков и контрольных процедур,
  • Понимание рисков и контрольных процедур информационных технологий, знание ИТ процессов,
  • Знание банковского законодательства, нормативных актов Банка России, требований регулирующих органов в области информационной безопасности и внутреннего контроля,
  • Знание международных практик по контролю и управлению информационными технологиями и информационной безопасности, COBiT, ITIL, BS\ISO 17799, ISO 27000, VAL IT, ISO/IEC 20000, MOF,
  • Наличие одного из профессиональных сертификатов CISSP, CISA, MCSE, CEH, CFE и других сертификатов в области информационных технологий и информационной безопасности является преимуществом,
  • Свободное владение информационными технологиями, на уровне опытного пользователя или администратора,
  • MS Office (Access, Excel, Word, Visio) - опытный пользователь/разработчик,
  • SharePoint - опытный пользователь/разработчик,
  • Английский – свободный (письменный и устный)

Обязанности:

  • Организация и проведение мероприятий по обеспечению безопасности информационных систем и информации Банка,
  • Самостоятельное ведение внутренних проектов и проектов на уровне Банка по внедрению мер защиты,
  • Выполнение и внедрение требований политик, стандартов и процедур Банка,
  • Разработка, внедрение и поддержание процесса управления рисками в области информационных технологий и безопасности информации Банка,
  • Организация и проведение обучения персонала Банка по вопросам информационной безопасности,
  • Расследование инцидентов информационной безопасности,
  • Разработка и оптимизация процессов управления операционными рисками,
  • Участие в процессе автоматизации системы по управлению операционными рисками,
  • Анализ новых проектов, продуктов и систем, а также существующих бизнес-процессов на предмет рисков информационной безопасности.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается на собеседовании

       



Специалист по сопровождению Diasoft Master Balance
2011-03-10 14:58
Вакансия компании: ЮНИСТРИМ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • администрирование и сопровождение системы Мастер Баланс (Зарплата, Кадры, Мат. Учет, Бухгалтерия, Бюджетирование, Нормативы. и.т.д.) 

Требования:

  • обязателен опыт работы в банковской системе;
  • опыт работы с подсистемами отправки бухгалтерской отчетности (Контур Экстерн, Такхком или Курьер);
  • знание бухгалтерского учета;
  • опыт работы и знание SQL Transaction (Delphi);
  • опыт работы с СКЗИ;
  • опыт работы с системами АБС Диасофт (желательно);
  • опыт работы с системами Банк-Клиент (желательно);
  • знание английского языка (intermediate).

Условия:

  • офис м. Динамо;
  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата по договоренности.


Специалист (отдел сопровождения кредитования дилеров)
2011-03-10 15:04
Вакансия компании: Rusfinance Bank (Société Générale Group)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Русфинанс Банк (Группа Сосьетте Женераль) предлагает к рассмотрению вакансию – Специалиста (отдел сопровождения кредитования дилеров).

 

 

 

Обязанности:

 

  • Контроль состояния факторингового/ кредитного портфеля дилеров с целью предупреждения нежелательного увеличения риска и кредитных потерь
  • Отслеживание своевременного исполнения обязательств  дилерами по погашению задолженности
  • Принятие первоочередных мер по выяснению  причин неплатежей, либо отсутствия автомашин на складе дилера
  • Взаимодействие с внешними компаниями, обеспечивающими хранение и высвобождение ПТ
  • Управление процессом хранения ПТС на финансируемые автомобили в региональных подразделениях Банка
  • Сбор и обновление финансовых и юридических документов для целей первоначального и ежеквартального кредитного анализа, заключения договоров и открытия/продления действия счетов и кредитных/факторинговых  линий
  • Подготовка отчетности о проделанной работе


Требования:

 

  • Опыт работы в финансовом или операционном подразделении  (компании – автопроизводители, автомобильные дилеры)
  • Высшее законченное образование (финансы, экономика, юриспруденция)
  • Владение ПК:  Excel
  • Личностные характеристики: внимательность к деталям, пунктуальность, организованность, целеустремленность, гибкость, ответственность.


Условия:

 

  • Уровень з/п обсуждается с успешным соискателем
  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС, полугодовые бонусы, корпоративное обучение




Бухгалтер по расчету зарплаты в Банк
2011-03-10 16:27
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Условия:

  • Зарплата на испытательный срок – 35 000 руб.
  • Затем – от 35 000 до 45 000 руб.
  • Мед.страховка.

Требования:

  • Пол – женский, возраст – до 35 лет.
  • образование – от неоконченного высшего;
  • ПК - M.Office, Diasoft – желательно.
  • Необходим опыт работы по расчету, начислению зарплаты, желательно, в банке.
  • Знание Главы 23 Налогового Кодекса (налогообложение физических лиц).

Обязанности:

  • Расчет заработной платы, расчет оплаты по отпускам, больничным листам.
  • Начисление взносов на Фонд оплаты труда, составление отчетов.
  • Ведение налоговых карточек.
  • Формирование справок 2-НДФЛ.
     


Инвестиционный консультант/руководитель практики
2011-03-10 18:16
Вакансия компании: Basic Resource of Business, HR-Агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  руб.

Обязанности:

  • Реализация консалтинговых проектов «под ключ»
    • Сбор информации по инвестиционным проектам
    • Финансовое моделирование
    • Оценка стоимости, Due-Diligence
    • Подготовка полного спектра презентационных и аналитических материалов по секторам и компаниям
    • Разработка бизнес-планов и ТЭО
    • Привлечение и организация работы партнеров и подрядчиков на проектах
  • Развитие практики (идеи, материалы, обоснование и т.п.)


Требования:

  • Высшее образование (финансы)
  • Навыки и знания для решения поставленных задач (в т.ч. опыт построения инвестиционных моделей, знания в области финансового менеджмента, финансового анализа, опыт руководства проектами/ответственного участия в проектах)
  • Энергичность, нацеленность на результат, ответственность, умение работать с информацией, навыки эффективных коммуникаций
  • Рабочий уровень английского языка (устно, письменно)


Условия:

  • Работодатель: международная компания, оказывающая услуги в области сопровождения деятельности крупных российских и зарубежных структур
  • Компенсационный пакет: оклад (90000 рублей)+проектные бонусы


Руководитель группы разработки информационных систем
2011-03-10 18:54
Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

·
Автоматизация деятельности инвестиционной компании на фондовом рынке (бэк-офис, операционное обслуживание, налоговый учет сделок и платежей).
·
Анализ и реинжиниринг бизнес-процессов. Формализация требований к информационным системам.
·
Участие в проекте разработки и внедрения бэк-офисной системы учета брокерских операций с ценными бумагами, в качестве бизнес-аналитика.
·
Дальнейшее развитие и сопровождение системы в качестве бизнес-аналитика (в т.ч. интеграция с другими системами компании).
·
Участие во внедрении других информационных систем компании.
·
Управление проектами развития информационных систем.

Требования:

·
Высшее образование (предпочтительно техническое или математическое).
·
Знание основ проектного управления‚ ITSM, IT-технологий‚ баз данных‚ программирования и документооборота.
·
Опыт работы в аналогичной должности в сфере автоматизации инвестиционной/банковской деятельности Компаний от 3 лет.
Знание предметной области:

·
инфраструктура рынка ценных бумаг,
·
принципов бэкофисного учета деятельности инвестиционной компании/банка,
·
бизнес-процессов инвестиционной компании/банка,
·
стандартной отчетности ФСФР.
· Опыт руководства или участия в серьезных завершенных проектах развития информационных систем.
·
Опыт проведения интервью с пользователями, анализа и формализации бизнес-процессов и требований к информационным системам, опыт внедрения и интеграции систем предметной области.
·
Наличие практического опыта разработки систем автоматизации:
·
знание, как минимум, одного из языков разработки прикладного ПО (Delphi, VB, C++, C#, VBA и т.д.),
·
знание архитектуры устройства реляционных баз данных (преимущественно MS SQL), знание Transact SQL.

         



Специалист по обработке документации
2011-03-10 21:08
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 23 000  руб.

Условия:

  • Оклад 23 000 тыс. руб.
  • Соблюдение ТК РФ, соц.пакет, мед.страховка,
  • Оплачиваемый отпуск, больничный, ДМС,
  • Перспектива карьерного роста в банке,
  • ГРАФИК 5/2

Должностные обязанности:

  • Проверка корректности поступающих документов от привлеченных на зарплатные проекты компаний в г.Москва,
  • Подготовка к размещению в Архив корректного пакета документов для оформления зарплатного проекта и расчетно-кассового обслуживания,
  • Выполнение некоторых функций ассистента Дирекции.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК,
  • Возраст от 20 до 25,
  • Работа с большими объемами бумажных документов.
  • Личные качества: усидчивость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, нацеленность на результат, грамотная речь.


Экономист Расчетного отдела
2011-03-10 21:08
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Требования:


  • возраст от 23 до 35 лет;
  • образование любое по специальности "бухгалтер" или "экономист";
  • желателен опыт работы в аналогичной должности;
  • знание инструкций ЦБ РФ (318-П, 302-П, 2-П, 222-П) 

 

Функциональные обязанности:


  • обслуживание корреспондентского счета Банка открытого в Центральном Банке РФ;
  • обслуживание корреспондентских счетов, открытых в банках-нерезедентах;
  • бухгалтерское обслуживание кассовых операций.

 Условия:


  • график работы 2/4 (с 21.00 до 9.00, ночная смена);
  • м. Царицино, есть корпоративный транспорт;
  • оформление по ТК РФ.

 



Старший экономист
2011-03-10 21:36
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • пол не имеет значения (желательно мужчина);
  • высшее экономическое образование;
  • возраст от 23 до 30 лет;
  • желателен опыт прямых продаж/привлечения корпоративных клиентов;

Функциональные обязанности:

  • формирование и ведение собственной базы данных потенциальных клиентов;
  • первоначальный контакт с потенциальными клиентами по телефону и другим каналам связи, с целью привлечения их для  сотрудничества с Банком;
  • продажа банковских продуктов.

Условия:

  • график работы 5/2 (с 9.00 до 18.00);
  • оформление по ТК РФ;
  • Достойная заработная плата;
  • м. Чистые пруды/Тургеневская;
  • возможность карьерного и профессионального роста.


Бизнес-аналитик
2011-03-10 21:53
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 ООО СК "ВТБ Страхование" объявляет об открытии вакансии бизнес-аналитика


Обязанности:

  • описание, моделирование анализ бизнес-процессов
  • разработка требований и технических заданий
  • работа по автоматизации бизнес-процессов
  • внедрение решений

Требования

  • практический опыт участия в проектах внедрения информационных систем
  • знание методологии анализа, описания, оптимизации бизнес-процессов
  • знание основных нотаций описания бизнес-процессов (ARIS EEPC)

Условия:

  • работа на метро Тургеневская
  • компенсационный пакет 


Менеджер по продажам интернет-рекламы (услуги, В2В)
2011-03-10 21:58
Вакансия компании: Ingate
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65 000  до 100 000  руб.

Компания INGATE, один из лидеров на рынке интернет-маркетинга в России, расширяет команду менеджеров по продажам. Наше основное направление на сегодня - поисковое продвижение сайтов.

Кто нужен:
∙ Успешный менеджер по продажам, с опытом работы в продажах от 2 лет;
∙ Действительно грамотный переговорщик;
∙ Уверенный, активный и амбициозный по жизни;
∙ И обязательно с высоким уровнем обучаемости.

Чем заниматься:
∙ Продажа интернет-рекламы (поисковое продвижение сайтов, трафик);
∙ Работа по теплой базе клиентов (3-4 теплые заявки в день предоставляет компания);
∙ Переговоры на уровне топ-менеджмента компаний;
∙ Заключение договоров, контроль внесения первого платежа, составление отчетности.

Наши условия:
∙ Высокий уровень дохода: стартовый оклад 30000 руб. + 15, 20 или 25% от продаж (с первого месяца);

∙ Система грейдов в компании (в зависимости от Вашей эффективности мы в индивидуальном порядке улучшаем условия по зарплате: максимальный оклад на позиции менеджера по продажам 70000 руб. + 20, 25 и 25%);

∙ Компенсация расходов на транспорт, корпоративная сотовая связь;
∙ Продажи интересного перспективного продукта;
∙ Работа в амбициозной стабильной компании в команде профессионалов;

∙ Перспективы карьерного роста при положительной динамике результатов менеджера;
∙ Корпоративное обучение по продукту при трудоустройстве;
∙ Тренинги по продажам и постоянное повышение квалификации;

∙ Офис находится в шаговой доступности от ст.м. Тульская.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное