Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий экономист



Ведущий экономист
2011-03-14 11:08

Вакансия компании: ЭКСПО-лизинг, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор отчетности для проведения анализа.
  • Проведение финансовой экспертизы лизинговых проектов.
  • Подготовка заключений на кредитный комитет.
  • Защита на кредитном комитете.


Требования:

  • Знание АФХД юридических лиц
  • Опыт работы с оперативной отчетностью.
  • Знание основ бюджетирования.
  • Основы финансового анализа.
  • Основы налоговой системы.


Условия:

  • Полный рабочий день Пн.-Чт.09.00-18.00, Пт. 09.00-17.00.
  • Оформление по ТК.
Адрес:
Москва, м. Преображенская площадь, Электрозаводская улица, д. 33


Ведущий экономист
2011-03-14 11:08
Вакансия компании: ЭКСПО-лизинг, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор отчетности для проведения анализа.
  • Проведение финансовой экспертизы лизинговых проектов.
  • Подготовка заключений на кредитный комитет.
  • Защита на кредитном комитете.


Требования:

  • Знание АФХД юридических лиц
  • Опыт работы с оперативной отчетностью.
  • Знание основ бюджетирования.
  • Основы финансового анализа.
  • Основы налоговой системы.


Условия:

  • Полный рабочий день Пн.-Чт.09.00-18.00, Пт. 09.00-17.00.
  • Оформление по ТК.
  • Адрес:Москва, м. Преображенская площадь, Электрозаводская улица


Главный специалист по работе с проблемными активами физических лиц
2011-03-14 12:03
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • сбор просроченной задолженности;
  • организация мероприятий по реструктуризации просроченной задолженности;
  • организация процедуры принятия решений, направленной на урегулирование/взыскание просроченной задолженности.


Требования:

  • опыт работы по взысканию задолженности ( работа в банках и коллекторских агентствах  на аналогичных должностях или на должности юриста);
  • опыт работы с нормативными документами;
  • обучаемость, исполнительность:
  • водительское удостоверение (кат. Б).


Условия:

  • место работы - ГО (м. Южная);
  • график работы: пятидневная рабочая неделя (пн.-пт.);
  • оформление по ТК РФ, соц. пакет, корпоративные скидки;
  • достойный оклад + перспективы личностного роста и профессионального  развития;
  • работа в команде профессионалов.


Специалист по оценке рисков в Департамент "Казначейство"
2011-03-14 12:04
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • базовые знания экономики
  • хорошая математическая подготовка
  • умение работать в SQL

Обязанности:

  • обработка больших массивов данных для оценки рисков
  • расчет и тестирование
  • доработка и создание алгоритмов

Условия: 

  • работа в крупном стабильном банке;
  • отличный коллектив;
  • полное соблюдение   ТК РФ;
  • добровольная медицинская страховка; 
  • условия  для развития и обучения;
  • график работы 5/2


Специалист справочно-информационного отдела
2011-03-14 12:05
Вакансия компании: Мастер-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Приём входящих, совершение исходящих звонков;
  • Консультирование клиентов по продуктам/услугам Банка;
  • Переадресация вызовов (Reception);
  • Прием факсимильных сообщений,
  • Продажа банковских продуктов/услуг;
  • Работа с рекламациями.


 Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Опыт работы не обязателен;
  • Грамотная речь, разговорный английский язык, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, быстрая  обучаемость;
  • Хорошее знание ПК: MS Office (Outlook Express, Word, Excel), Internet.


 Условия:

  • Офис: м. Новокузнецкая;
  • График работы 2/2.


Менеджер по продажам (лизинг медицинского оборудования)
2011-03-14 15:01
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов (коммерческие и государственные медицинские учреждения).
  • Подготовка коммерческих предложений. Заключение договоров.
  • Консультации по продукту.
  • Установление долгосрочных взаимоотношений с клиентами. 
 
Требования:
  • Наличие высшего образование (предпочтительнее - техническое), наличие успешного опыта корпоративных продаж, сфера бизнеса значения не имеет. 
  • Навыки ведения деловых переговоров, навык ведения аналитики рынка.
  • Активность, ориентированность на результат. 

Условия:
  • Оклад 40 000 рублей net + % от размещенных клиентом средств. 


Менеджер по продажам финансово-страховых решений
2011-03-14 15:04
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного  и пенсионного страхования является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE. По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes  "2000 крупнейших Компаний мира" и второй год подряд является обладателем премии "Золотая Саламандра" в номинации "Лучшая компания по страхованию жизни".


Обязанности:

  • формирование и развитие клиентской базы  совместно с личным наставником
  • назначение встреч и консультирование потенциального клиента по услугам компании (высокодоходное накопительное и рисковое страхование, ПИФы, международное медицинское страхование).
  • Формирование личного финансового плана клиента, консультации по вопросам финансового планирования и финансовой защиты
  • заключение договоров.
  • постпродажное обслуживание и документационное обеспечение сделок

Требования:

  • высшее/неполное высшее образование (предпочительно экономическое).
  • грамотный русский язык, общая презентабельность, умение общаться
  • умение работать в команде, обучаемость, стремление к профессиональному росту, стрессоустойчивость.
  • финансовая грамотность
  • проживание в Москве не менее года
  • успешный опыт работы в активных продажах услуг финансовой сферы (страхование, страхование жизни, ПИФ, НПФ, банковский ритэйл, брокеридж  и т.п.) - является Вашим существенным преимуществом. При наличии подобного опыта на собеседовании может рассматриваться возможность ускоренной карьеры до позиции начальника отдела продаж.
  • предпочтителен возраст от 25 лет до 40 лет.


Главный специалист по методологии ипотечного кредитования
2011-03-14 15:59
Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Главный специалист / Начальник отдела по методологии ипотечного кредитования

 

Зона ответственности:

 

  • Разработка внутренних нормативных документов по ипотечному кредитованию (регламенты, порядки, инструкции, памятки);
  • Разработка клиентских документов по ипотечному кредитованию.


Профиль кандидата:

  • Высшее образование;
  • Опыт написания методологических документов в части ипотечного кредитования;
  • Знание законодательства РФ, в части ипотечного и потребительского кредитования;
  • Принципы работы кредитных организаций по ипотечному кредитованию.

 

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ;
  • Социальный пакет (бесплатные обеды, фитнес, ДМС, льготное кредитование и т.д.);
  • Офис ЦАО (м. Белорусская).


 



Ведущий специалист по секьюритизации (ипотечные сделки)
2011-03-14 16:01
Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29 440  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка кредитных досье к сделкам по секьюритизации.
  • Написание и согласование документов, регламентирующих процесс проведения сделок по секьюритизации.
  • Заведение в базу данных всей необходимой информации по кредитному досье для секьюритизации.
  • Взаимодействие с филиалами в части их консультирования по проведению сделок по секьюритизации на всех этапах сделки.
  • Мониторинг ипотечного портфеля Банка на соответствие требованиям по секьюритизации.


Требования:

  • Возраст - 23-30 лет.
  • Опыт работы - Не менее 2-х лет в Банке на аналогичной должности.
  • Опыт по проведению ипотечных сделок, знание стандартов АИЖК.
  • Личностные качества - Ответственность, быстрая обучаемость, инициативность, высокий уровень самоорганизации.

Условия:

  • Офис ст.м. Павелецкая.
  • График работы: 5/2, пн.-пт. с 9.00 до 18.00.
  • ДМС.
  • Заработная плата: 29 т.р. на испытательном сроке, 36 т.р. после испытательного срока  .


Начальник отдела БЭК офиса
2011-03-14 16:08
Вакансия компании: Межрегионбанк, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

1.Знание действующего законодательства РФ о рынке ценных бумаг, в т.ч. нормативно-правовых актов ФСФР;

2. Ведение регистров внутреннего учета сделок, ценных бумаг, денежных средств (дилерские и брокерские операции);

3. Налоговые регистры для бухгалтерского учета, учет ПКД и дивидентов;

4. Знание бухгалтерского учета ценных бумаг в кредитных организациях, налогообложение доходов по операциям с ценными бумагами;

5.Подготовка внешней отчетности по ф.711, ф.1100 и др.

6. Оформление и учет операций выпуска  и погашения собственных векселей;

7.Контроль за соблюдением Банка требований законодательства о рынке ценных бумаг, нормативных и правовых актов, внутренних документов Банка;
Требования:Наличие аттестата ФСФР 1.0 - обязательно, опыт работы в банке не менее 2-х лет, высшее образование.
Условия:Пятидневная рабочая неделя, расположение банка в 7-ми мин. ходьбы от м. Братиславская, тел.8-495-921-19-94, 8-499-722-13-16.



Старший кассир
2011-03-14 17:01
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление приема и пересчета денежной наличности;
  • Обеспечение сохранности наличных денежных средств и других ценностей;
  • Работа с пластиковыми картами;
  • Денежные переводы;
  • Работа в операционной кассе автосалона.

Требования:

  • Образование средне специальное/высшее;
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 0,5 года (в банке, либо крупных супермаркетах);
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
  • Вежливость;
  • Стрессоустойчивость.

Условия:

  • График работы сменный: 2/2 с 9.00 до 21.00 часа;
  • Оформление по ТК, социальный пакет;
  • Заработная плата 21000 руб;
  • Обучение на валютный сертификат;
  • Карьерный рост.


Старший специалист по подбору персонала
2011-03-14 17:02
Вакансия компании: Exect Partners Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • работа с внутренним заказчиком по поиску и отбору персонала,
  • выстраивание эффективного взаимодействия с руководителями бизнес-подразделений;
  • согласование кандидатов;
  • сбор рекомендаций на финалистов;
  • поиск  кандидатов с использованием различных методик и источников (включая прямой поиск)
  • проведение интервью и оценка кандидатов 
  • ведение отчетности.


 

Требования:
  • Высшее образование 
  • Опыт работы в банковском рекрутменте от года  (агентство или in-house)
  • Английский язык - intermediate 
  • Высокий уровень самоорганизованности 
  • Отличные коммуникативные навыки 
  • Желание профессионально развиваться


Специалист по активным продажам (юридические лица)
2011-03-14 17:05
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Уважаемый кандидат!

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций.


С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд;
  • Доход от 50000 тыс. в месяц;
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы;
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе;
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации;
  • Стажировка под руководством наставника;
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист);
  • Дружная команда профессионалов;
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00;
  • Развитая корпоративная культура.

С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации);
  • Работа только на территории Москвы;
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов;
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи;
  • Интеллектуальный продукт.

Требования:

  • Возраст 21-35 лет;
  • Образование: от среднего специального;
  • Минимальный опыт в продажах!
  • Личные качества:
    • нацеленность на карьеру в сфере продаж;
    • активность;
    • коммуникабельность;
    • стрессоустойчивость;
    • самостоятельность;
    • ответственность.
 
Должностные обязанности:
  • Презентация ИПО Гарант;
  • Ведение ценовых переговоров;
  • Заключение договоров;


Ведущий эксперт по работе с проблемной задолженностью
2011-03-14 18:04
Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в компании «Секвойя Кредит Консолидейшн» - крупнейшем игроке на рынке коллекторских услуг в России - это возможность самостоятельно управлять своим доходом, получить востребованную на рынке профессию и уникальный профессиональный опыт.

 

Работая с нами, Вы научитесь разбираться в кредитных продуктах банков, финансовом праве и гражданском законодательстве, получите опыт ведения переговоров любой сложности, сможете повысить свою финансовую и правовую грамотность.

 

Ключевыми принципами в работе компании является инновационный подход к ведению бизнеса, развитие профессиональных качеств сотрудников и соблюдение высоких стандартов деятельности.

 

Сотрудничество с «Секвойя Кредит Консолидейшн» - это работа в команде профессионалов своего дела!


Обязанности:

  • работа с досье top-50 российских банков
  • проведение телефонных переговоров с целью взыскания задолженности
  • консультирование должников по вопросам урегулирования задолженности
  • принятие экспертных решений по досье
  • контроль над исполнением условий погашения задолженности

Требования:

опыт успешной работы в коллекторском агентстве или банке по взысканию задолженности от 1 года

  • от 20 до 50 лет
  • образование средне - специальное‚ неполное высшее, высшее
  • грамотная речь
  • умение убеждать‚ коммуникабельность
  • стрессоустойчивость
  • ориентация на результат
  • быстрая обучаемость
  • хорошее знание ПК

Условия:

  • совокупный доход от  30 000 руб.(оклад 28000 рублей + % о суммы взыскания (размер премии не ограничен))
  • оформление по ТК РФ
  • офис в районе м. Новослободская
  • профессиональный и карьерный рост для молодых людей и специалистов с опытом работы
  • график работы: сменный (неделя 7:00-14:30/неделя 14:30-22:00)


Специалист по документообороту
2011-03-14 18:04
Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 12 000  руб.

Работа в компании «Секвойя Кредит Консолидейшн» - крупнейшем игроке на рынке коллекторских услуг в России - это возможность самостоятельно управлять своим доходом, получить востребованную на рынке профессию и уникальный профессиональный опыт.


 Работая с нами, Вы научитесь разбираться в кредитных продуктах банков, финансовом праве и гражданском законодательстве, получите опыт ведения переговоров любой сложности, сможете повысить свою финансовую и правовую грамотность.


 Ключевыми принципами в работе компании является инновационный подход к ведению бизнеса, развитие профессиональных качеств сотрудников и соблюдение высоких стандартов деятельности.


 Сотрудничество с «Секвойя Кредит Консолидейшн» - это работа в команде профессионалов своего дела!

 
 

Обязанности:

  • Документооборот
  • Обеспечивать своевременное изготовление и направление должникам писем, требований, уведомлений и иных сообщений о наличии задолженности и необходимости ее погашения
  • Вносить необходимые данные в соответствующее программное обеспечение

Требования:

  • Образование: неполное высшее/высшее
  • Грамотная речь
  • Стрессоустойчивость
  • опыт работы от 6 месяцев
  • Хорошее знание ПК

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Офис в районе м. Новослободская
  • Профессиональный и карьерный рост для молодых людей и специалистов с опытом работы
  • График работы: 9.00-18.00


Телефонное взыскание с физических лиц
2011-03-14 18:04
Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Работа в компании «Секвойя Кредит Консолидейшн» - крупнейшем игроке на рынке коллекторских услуг в России - это возможность самостоятельно управлять своим доходом, получить востребованную на рынке профессию и уникальный профессиональный опыт.

 

Работая с нами, Вы научитесь разбираться в кредитных продуктах банков, финансовом праве и гражданском законодательстве, получите опыт ведения переговоров любой сложности, сможете повысить свою финансовую и правовую грамотность.

 

Ключевыми принципами в работе компании является инновационный подход к ведению бизнеса, развитие профессиональных качеств сотрудников и соблюдение высоких стандартов деятельности.

 

Сотрудничество с «Секвойя Кредит Консолидейшн» - это работа в команде профессионалов своего дела!



Обязанности:

  • ведение телефонных переговоров с должниками (физ.лицами),
  • контроль над исполнением условий погашения задолженности.
  • ведение базы данных по должникам

Требования:

  • возраст от 20 до 45 лет,
  • высшее образование,неполное высшее
  • грамотная речь,
  • навык телефонных переговоров,
  • умение находить подход к каждому клиенту,
  • ориентация на результат,
  • коммуникабельность.
  • приветствуется опыт работы в call -центре или в телефонных продажах.

Условия:

  • совокупный доход от 30 000 рублей (оклад 21 600 руб. + % от взыскания). Доход не ограничен.
  • перспективы карьерного роста,
  • обучение на месте,
  • график работы сменный: неделя утро/неделя вечер (неделя 7:00-14:30/неделя 14:30-22:00)
  • офис м. Новослободская.


Менеджер по работе с клиентами МСБ
2011-03-14 18:05
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
  • Обязанности:
  • поиск, привлечение и  консультация клиентов МСБ

Требования:

  • навыки проведения переговоров и деловых встреч с клиентами
  • знание основ банковского дела
  • знание кредитных продуктов Банка
  • знание специфики работы с МСБ

Условия:

  • з/п обсуждается с успешным кандидатом
  • офис - ДО г.Москвы
  • медицинская страховка
  • гр.работы пн-пт 9.00-18.00


Руководитель Центра продаж брокерских услуг
2011-03-14 19:52
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Заведение и контроль лимитов клиентов;
  • Контроль денежных средств;
  • Прием и предварительная проверка документов, желающих присоединиться к регламенту Банка по брокерскому обслуживанию;
  • Прием и проверка поручений клиентов;
  • Заключение сделок в торговых системах;
  • Ведение управленческого учета по брокерским операция Банка с ценными бумагами.

 

Требования:

  • Возраст от 23 до 40 лет;
  • Высшее образование (экономическое или юридическое);
  • Опыт работы от одного года;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Наличие Аттестата ФСФР 1.0
  • Умение работать с торговым терминалом QUIK.

 

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Территориальное место работы м.Таганская (кольцевая).


Продуктовый менеджер (эквайринг)
2011-03-14 19:52
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка проектов планов работ, нормативных, методологических и инструктивных материалов;
  • Анализ рынка банковских услуг;
  • Внедрение в работу эффективных методов и технологий банковской деятельности;
  • Планирование и мониторинг доходности курируемых продуктов.

Требования:

  • Возраст от 25 до 45 лет;
  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы не менее 5 лет в направлении розничных комиссионных продуктов, эквайринга;
  • Знание английского языка (fluent english);
  • Коммуникабельность.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Территориальное место работы м.Таганская.


Заместитель начальника отдела внутреннего контроля филиальной сети
2011-03-14 19:52
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Разработка и утверждение Планов проверок, методик проведения проверок, форм отчетов по результатам проверок;
  •  Анализ отчетов сотрудников Отдела по результатам проведенных проверок;
  •  Подготовка сводных отчетов Директору Департамента;
  •  Проведение проверок основных направлений деятельности Банка, в т.ч. в качестве руководителя проверки;
  •  Выработка мероприятий, направленных на устранение выявленных нарушений и недопущение их в дальнейшей деятельности Банка;
  •  Проведение проверок по операциям кредитования юридических и физических лиц, депозитным операциям, расчетно-кассовому обслуживанию, валютно-обменным операциям, формированию документов дня, обеспечению сохранности денег и ценностей.

Требования:

  •  Возраст от 27 до 45 лет;
  •  Высшее образование (экономическое, финансовое, юридическое);
  •  Опыт работы не менее 2-х лет в кредитных организациях или аудиторских фирмах;
  •  Опыт проведения проверок любых направлений деятельности Банка как самостоятельно, так и в составе рабочей группы, в т.ч. в качестве ее руководителя.

Условия:

  •  Оформление по ТК РФ;
  •  График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  •  Территориальное место работы м.Краснопресненская.


Экономист отдела анализа рисков в Банк
2011-03-14 20:33
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 80 000  руб.


Требования:

  • Возраст: 20 - 28 лет.
  • Образование – высшее.
  • Обязателен опыт работы в банке в качестве специалиста: по факторингу, по корпоративному кредитованию, по работе с дебиторской задолженностью.
  • ПК – M.Office, Diasoft.
  • Английский – чтение, перевод.

Обязанности:

  • Ведение переговоров с потенциальными и действующими клиентами-дебиторами.
  • Сопровождение операций отдела факторинга в части финансирования поставок.
  • Ведение дебиторской задолженности.
  • Выезд и встреча с клиентами-дебиторами.
  • Ведение досье дебиторов.

Условия:

  • Зарплата – 40 000 руб. на исп.срок.
  • После исп.срока – от 40 000 до 80 000 руб.
  • Мед.страховка.


Начальник отдела в Юридическое управление Банка
2011-03-14 20:33
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • Зарплата на исп.срок – 70% от установленной.
  • После испытательного срока – по договоренности.
  • Мед. страховка.


Требования:

  • Возраст: 25 – 45 лет.
  • Образование – высшее юридическое.
  • ПК - M.Office, информационные, правовые базы данных (Гарант, Консультант).
  • Обязателен – опыт работы в банке, в сфере потребительского кредитования.
  • Знание гражданского, банковского законодательства, законодательства о защите прав потребителей, рекламе, антимонопольного законодательства, опыт взаимодействия с ФАС, Роспотребнадзором.

Обязанности:

  • Разработка внутренних документов Банка и типовых форм договоров.
  • Анализ и разработка соглашений о сотрудничестве с партнерами.
  • Аккредитация объектов строительства в соответствии с 214-ФЗ.
  • Мониторинг законодательства в сфере потребительского кредитования.
  • Разрешение конфликтных ситуаций (претензии, суды).
     


Ведущий специалист отдела развития отношений с финансовыми институтами (крупный банк со 100 % иностранным капиталом)
2011-03-14 20:50
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 130 000  руб.
В известный  банк со 100% иностранным капиталом, приоритетное направление деятельности которого -  предоставление услуг корпоративным клиентам.
Обязанности: 
  • Координация деятельности банка по взаимодействию с финансовыми учреждениями РФ, СНГ и зарубежных стран; включая взаимодействие с банками корреспондентами (счета ЛОРО, НОСТРО)
  • Проведение переговоров с контрагентами
  • Установление лимитов на контрагентов банка; увеличение количества лимитов, установленных на банк
  • Деловая переписка; рассмотрение межбанковских соглашений
  • Подготовка отчетов о состоянии российской банковской системы, российской экономики, и т. д.
  • Торговое финансирование
Требования:
  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы в банке на аналогичной позиции
  • Свободное владение английским языком
Условия:
Заработная плата - до 130 тыс. руб. (net)


Ведущий специалист (отчетность РСБУ)
2011-03-14 21:49
Вакансия компании: АКБ Балтика, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Банк Балтика, в связи с активным развитием, приглашает Ведущего специалиста ( отчетность).


Требования:

  • Возраст 25-48
  • Высшее экономическое/финансовое образование
  • Аналогичный опыт работы от 1-2 лет (БАНКОВСКИЙ ОПЫТ)
  • Знания отчетности - по. ф. 401, 405, 407, 634, 652 или 115, 117, 116,118, 125, 302, 316
  • Продвинутый пользователь ПК (желательно работа в программе Диасофт)
  • Желательно знание ПТК ПСД, Клико

Функции:

  • Подготовку отчетности, предоставляемой в ЦБ РФ
  • Составление отчетности РСБУ согласно указаниям Банка России № 2332-У: подготовка сводной отчетности по ф. ф. 401, 405, 407, 634, 652 или 115, 117, 116,118, 125, 302, 316
  • Проверка информации, получаемой из подразделений Банка с целью подготовки вышеуказанных отчетов
  • Автоматизация выполняемых вышеперечисленных отчетов в АБС Диасофт, регулярное тестирование  и поддержание этих отчетов в рабочем состоянии
  • Подготовка информации по требованию руководства Банка
  • Подготовка информации, по требованию аудиторских проверок, проверяющих из ЦБ РФ


 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинское страхование, отпуск, больничный
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста
  • Дружный коллектив
  • Зарплата обсуждается по итогам интервью
  • м.Спортивная (10 мин.пешком)


Ведущий/старший/специалист по работе клиентами (м. Киевская)
2011-03-14 21:59
Вакансия компании: Русь-Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 
Основные должностные обязанности:
  • Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц: платежные поручения, чеки, объявления; конвертация денежных средств, валютные переводы, сбор документов дня.
  • Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц: текущие счета, вклады, переводы со счета/без открытия счета, переводы по системам Migom, Western Union, Moneygramm, прием и оформление заявок на выдачу пластиковых карт (в.ч. с оформлением овердрафта или кредитного лимита), оформление документов по аренде банковских сейфов, паевые фонды.
  • Активные продажи банковских продуктов, перекрестные продажи.
Требования:
  • Знание нормативных инструкций 2-П, 222-П; 115-ФЗ.
  • Аналогичный опыт работы от 0,5 года.
Условия:
  • Заработная плата высокаяобсуждается индивидуально с каждым кандидатом (fix+bonus)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Предоставление ДМС
  • Конкурсы и соревнования.
  • Корпоративный фитнес.
  • Корпоративное кредитование.
  • Корпоративное страхование.


Senior Research Analyst
2011-03-14 22:43
Вакансия компании: s2b
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client, a big international consulting company, is looking for Senior Research Analyst (Financial Institutions Group).

Role & Responsibilities:

  • Senior Research Analysts (SRAs) support consulting teams providing research for client and knowledge projects.  SRAs are expected to make significant contributions to client and knowledge initiatives, which in turn help build successful knowledge teams with a distinctive service culture and community spirit.
  • The primary job responsibilities for a Senior Research Analyst fall into three categories:  (1) Client service team support; (2) Knowledge development; and (3) People and unit contributions.  Specific job responsibilities are as follows:
  • Client service team support:  As a Senior Research Analyst, you will work with Consultants to effectively shape requests by scoping and disaggregating problems using your own expertise in industry, function, or geography.  You will utilize a broad knowledge base and provide a well-developed perspective to help client engagement teams understand industry trends, key players and solve research problems within your knowledge domain.  You will need to organize, analyze, and synthesize facts, using your own perspective and Company’s methodologies and frameworks and develop end products which are well synthesized, logically structured and of high quality. 
  • Knowledge development:  You will be expected to possess a broad understanding of industry/economic trends and issues and have one or more distinctive areas of expertise.  Additionally you will be required to drive subsequent research and development of new materials, and contribute to broader knowledge development and research initiatives.  You will also lead the identification, review, and selection of information sources, research tools and external experts related to areas of personal expertise. 
  • People and unit contributions:  You are expected to coach new team members and peers in areas of personal expertise, contributing to the professional growth of team colleagues. 
  • You will help to coordinate the practice related administrative functions in Moscow office – e.g., preparing practice reports, preparing practice newsletters, and assisting with organization of practice meetings and events
  • You will also assist in the success of the research team, by building strong communities across the practices/offices and by developing strong links with knowledge professionals in other units, especially in the knowledge centers, as well as with consultants across the Firm.

 

Desired Skills and Requirements:

  • 3-4 years relevant experience within the financial services (banking, asset management, private equity, insurance) industry
  • University degree preferably in management or finance
  • Superior problem-solving, analytical, and quantitative skills
  • A detailed understanding of the structure, operations and economics of the financial services industry
  • Experience in managing multiple simultaneous demanding deadlines
  • Intellectual curiosity, investigative nature, and an uncompromising commitment to quality
  • Excellent written and verbal communication skills
  • Solid understanding of economic, financial, and general business concepts and terminology
  • Professional attitude and service orientation; superb team player
  • Strong IT skills, including proficiency with Excel, Word, PowerPoint, and basic financial analysis packages

Тип занятости

Полная занятость, полный день



Методолог (развитие банковских продуктов для корпоративных клиентов)
2011-03-14 23:05
Вакансия компании: Business Craft Consult
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Область ответственности:

Разработка методологических документов, регламентирующих порядок, технологию и взаимодействие подразделений при реализации корпоративных продуктов и услуг.

Подготовка предложений по разработке новых и совершенствованию действующих порядков и процедур.

Согласование и участие в разработке договорной базы.

 

Требования:

Знание банковских продуктов и услуг в отношении юридических лиц (кредиты/депозиты, расчетно-кассовое обслуживание юридич. лиц, межбанковские/межфилиальные расчеты и другие).

Знание банковского законодательства в области предоставления и сопровождения продуктов и услуг для  юридических лиц, внутреннего контроля. Знание основ бухгалтерского учета.

Опыт самостоятельной разработки и согласования нормативных документов.

 

Компенсация:

Оклад до 120000 рублей + премии + полный соц. пакет.



Методолог (развитие банковских продуктов для корпоративных клиентов)
2011-03-14 23:05
Вакансия компании: Business Craft Consult
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Область ответственности:

  • Разработка методологических документов, регламентирующих порядок, технологию и взаимодействие подразделений при реализации корпоративных продуктов и услуг.
  • Подготовка предложений по разработке новых и совершенствованию действующих порядков и процедур.
  • Согласование и участие в разработке договорной базы.

 

Требования:

  • Знание банковских продуктов и услуг в отношении юридических лиц (кредиты/депозиты, расчетно-кассовое обслуживание юридич. лиц, межбанковские/межфилиальные расчеты и другие).
  • Знание банковского законодательства в области предоставления и сопровождения продуктов и услуг для  юридических лиц, внутреннего контроля. Знание основ бухгалтерского учета.
  • Опыт самостоятельной разработки и согласования нормативных документов.

 

Компенсация:

  • Оклад до 120000 рублей + премии + полный соц. пакет.


Private Banking Sales
2011-03-14 23:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client - a leading global Investment Bank is looking to recruit a Private Banking Sales to join their Moscow office team

Job description:

-Development and maintenance of long term client relationships in the high net-worth individual (HNWI) and ultra high net-worth (UHNW) segment
-Development of existing network of promising contacts
-To exploit acquisition potential in an efficient and sustainable manner and be on of the pioneers in this startup of advisory office in Moscow

Who we are looking for:

? Sound market and financial knowledge, with deal/transaction experience being a plus (though not essential)
? Strong client relationship and negotiation skills
? Strong affinity to the local Russian market
? Flair and experience in acquisition
? Networking capabilities
? Experience in the Wealth Management/Private Banking Business is preferable but not essential
? Fluency both in Russian and English
? Intercultural competence



Key Account Manager
2011-03-14 23:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Одна из крупнейших компаний в сфере товаров широкого потребления

Job description:

- Ведение и развитие дистрибуции продукции компании.
- Подготовка периодических прогнозов продаж, планов по развитию розничной дистрибуции и продвижению торговых марок компании в формате, согласованном с руководством Компании
- Посещение торговых точек и оценка состояния рынка.
- Поддержание эффективных взаимоотношений с ключевыми клиентами.
- Обеспечение процесса обмена опытом и информацией между всеми сотрудниками отдела продаж.

Who we are looking for:

- Высшее образование.
- Навыки ведения переговоров.
- Владение английским языком будет преимуществом.
- Водительское удостоверение категории В.



Главный специалист отдела телефонных продаж
2011-03-15 07:54
Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 49 000  до 82 000  руб.

Функциональные обязанности:

  • Активные продажи банковских продуктов по входящим звонкам (корпоративная линия, Coll Centr).
  • Контроль за работой специалистов.

Знания и опыт:

  • Опыт работы в банковской сфере в телефонных продажах по банковским розничным продуктам.
  • Высокие коммуникативные качества, четкая дикция, грамотная речь, доброжелательность, высокая исполнительская дисциплина.

Предусмотрен социальный пакет: Ежеквартальная премия по результатам работы (30-40% от оклада). Оплачиваемый мобильный телефон. Медецинское страхование.



Начальник отдела верификации по физическим лицам
2011-03-15 10:01
Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 80 000  руб.

АКБ "Московский Банк Реконструкции и Развития" ОАО (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции "Начальник отдела верификации по физическим лицам Управления сопровождения работы с физическими лицами".



Обязанности:

  • Руководство отделом по верификации анкетных данных по физическим лицам


Требования:

  • Высшее образование (экономическое,финансовое,банковское дело)
  • Опыт руководящей должности от года
  • Умение пользоваться ИБ КРОНОС, КРОС
  • Навыки пользования отчетами БКИ
  • Навыки анализа документов,ведения отчетности
  • Уверенный пользователь ПК


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График: 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Офис:м.Бауманская


Руководитель проекта(проблемная задолженность МСБ)
2011-03-15 10:01
Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 120 000  руб.

АКБ "Московский банк реконструкции и развития" ОАО (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции "Руководитель проекта по работе с проблемной задолженностью МСБ"

Обязанности:

  • Работа с заемщиками ГО и Филиалов Банка
  • Проведение переговоров с первыми лицами заемщиков/поручителей
  • Разработка схем сделки,структурирование сделок, защита проекта на КК Банка
  • Мониторинг портфеля
  • Цель: сокращение проблемной задолженности в корпоративном портфеле Банка


Требования:

  • Высшее образование (только финансовое/экономическое)
  • Опыт работы не менее 2 лет по взысканию проблемной задолженности по ЮЛ и ИП
  • Опыт работы кредитным аналитиком не менее 2-3 лет
  • Знание финансового анализа
  • Опыт в структурировании проблемных сделок
  • Опыт проведения переговоров
  • Знание исполнительного права и закона о банкротстве


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График: 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Офис.м.Павелецкая


Региональный координатор
2011-03-15 10:01
Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АКБ "Московский Банк Реконструкции и Развития" (ОАО) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции "Региональный координатор Департамента по развитию малого бизнеса".

Обязанности:

  • Развитие программы кредитования малого бизнеса в регионах присутствия Банка
  • Осуществление поддержки продаж кредитных и комиссионных продуктов малому бизнесу
  • Контроль над деятельностью курируемых кредитных подразделений на всех этапах процесса кредитования малого бизнеса
  • Участие в разработке и актуализации порядков и инструкций,описывающих кредитный процесс
  • Контроль выполнения плановых показателей по продажам кредитных и комиссионных продуктов малому бизнесу в регионах присутствия Банка



Требования:
Выполнение сотрудниками курируемых подразделений плановых показателей и формирование качественного кредитного портфеля:

  • Высшее образование (Экономика. Менеджмент, Финансы и кредит)
  • Опыт работы 3 года по аналогичному профилю
  • Навыки реализации программ кредитования субъектов малого бизнеса
  • Знание технологии кредитования малого бизнеса по стандартам ЕБРР
  • Знание действующего законодательства и нормативных актов ЦБ РФ,относящихся к вопросам кредитования субъектов малого бизнеса
  • Уверенный пользователь ПК


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График: 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Командировки
  • Офис:м. Павелецкая.


Главный специалист по бренд-менеджменту
2011-03-15 10:02
Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АКБ "Московский Банк Реконструкции и Развития" ОАО (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции "Главный специалист Отдела разработки стандартов обслуживания Управления бренд-менеджмента".

Обязанности:

  • Разработка рекламно-информационных материалов по продуктам и услугам Банка-структура,текстовое наполнение
  • Взаимодействие с подрядчиками по разработке дизайна материалов
  • Подготовка внутрибанковских распорядительных и информационных документов для организации рекламно-информационных мероприятий
  • Взаимодействие с внешними поставщиками по организации продвижения продуктов Банка
  • Работа с договорами по курируемым вопросам


Требования:

  • Высшее образование (Маркетинг/реклама/банковское дело)
  • Опыт работы в отделе рекламы/продвижения/маркетинга в Банке/страховой компании
  • Творческие способности для составления текстов и работы с креативными материалами
  • Хороший русский язык
  • Желательно знание специфики банковских продуктов
  • Уверенный пользователь ПК
  • Английский язык: intermediate


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График: 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Командировки:филиалы (не чаще 2-3 раз в год)
  • Офис: м.Бауманская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное