Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководитель учебного центра



Руководитель учебного центра
2011-03-06 21:22

Вакансия компании: Colvir Software Solutions
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Полное руководство, планирование развития и контроль УЦ
  • Реализации корпоративной стратегии в области обучения и развития персонала
  • Выстраивание концепции и процессов обучения клиентов, партнеров и сотрудников
  • Организация учебного процесса, проведение мероприятий по улучшению качества учебного процесса
  • Проведение маркетинговых и рекламных акций УЦ
  • Определение планов продаж УЦ и обеспечение их выполнения
  • Руководство работой преподавателей и их развитием
  • Обработка аналитической информации по работе УЦ, ведение отчетности Коммуникации с заказчиками

Требования:

  • Опыт профессионального преподавания, методологические навыки
  • Опыт управления учебным центром, навыки менеджера и организатора
  • Опыт работы в банковском направлении и знание предметной области
  • Опыт работы в ИТ-сфере, общие знания ИТ
  • Готовность к командировкам
  • Знание английского языка на уровне Fluent level
  • Грамотный письменный и разговорный русский язык
  • Личные качества:
    лидерские качества, коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат, высокие аналитические способности, умение принимать решения, организованность и гибкость, высокая работоспособность и стрессоустойчивость, способность к обучению и самообучению, приверженность соблюдению этических принципов


Условия:

  • Полная занятость
  • Заработная плата - обсуждается с успешным кандидатом
  • Место работы: в Москве (офисы во Владыкино или Марьино) или в Минске (офис на ул. Либаво-Роменская, 23)
  • Хорошие возможности личного развития, профессионального и карьерного роста
  • Молодой, дружный коллектив
     

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное