Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Аудитор



Аудитор
2011-03-03 14:49

Вакансия компании: Анеста Аудит
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в проведение  аудиторских проверок (в составе группе)
  • Контроль и проверка за внутренним состоянием бухгалтерского и налогового учета и отчетности компании и тех компаний которые находятся у нас на аутсорсинге
  • Разработка, доработка и приведением в порядок внутренних документов по Контролю качества работы аудиторских компаний
  • Доработка и разработка внутрифирменных стандартов аудиторской компании
  • Разработка и внедрение внутренних требований для бухгалтерии
  • Соблюдение  системы качества  работы Аудиторской компании, автоматизация данного контроля.


Требования:

  • Знание английского языка  приветствуется.
  • Знание стандартов МСФО и GAAP
  • Наличие аттестата  аудитора.
  • Наличие аттестата по МСФО  и GAAP приветствуется
  • Коммуникабельна.
  • Ответственная.
  • Отличное знание законодательства.



Условия:

  • Рабочий день с 9:30 до 18:00 (Обед 30 минут)
  • Отпуск 28  дней (разбивка 14 и 14)
  • Устройство по труд. книжке +соц пакет
  • Работа постоянная.


Head of Orga models, Sizing & Operational Organization
2011-03-04 10:59
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:

  • Higher degree in economics or finance
  • Work experience within banking business not less than 5 years
  • Knowledge of Russian legislation related to banking business and main principles of commercial bank organization
  • Knowledge of main areas of banking activities and basic banking products and services
  • Knowledge of methodological basics for creation of normative documents

Skills:

  • Analytical mind
  • Ability to solve business issues and settle possible conflicts between Bank’s employees or units
  • Strong communication skills
  • Ability to act as a team player

Responsibilities:

  • Overall responsibility for the Bank’s organizational scheme; actualization, optimization and maintenance of Bank’s organizational and functional structures
  • Determination of rules for organizational changes and their implementation in alignment with existing Group guidelines
  • Support of campaign/ routine sizing measurements on the activities, executed in the different positions/ roles with primary goal to set an optimal benchmark;  providing proposals for changes in the headcount of a given structure based on sizing measurements
  • Providing of procedures and support for issuing internal rules, operating regulations, setting the rules for hierarchy of internal documents, areas of responsibilities and approvals
  • Creation and maintenance of unique repository for internal normative documents of the Bank
  • Tracking of Bank's compliance to Group governance rules (in terms of organizational structure, applied internal policies and procedures)
  • Quality assurance of internal policies/procedures developed by bank's divisions (incl cross-check to other internal procedures)
  • Compilation of cross-divisional procedures in bank-wide regulations
  • Responsible for implementing of Divisionalization Project in the Bank
  • On-going tracking and support in changes in organizational structure, interaction with HO for approval/providing information about changes
  • Making proposals for improvement/ optimization of processes for the specific areas of responsibility
  • Close co-operation with Process and Quality management section and Project Management Office


Head of Process Management
2011-03-04 11:17
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The person is responsible for the establishment and continuous update of the Process Management System of the Bank in line with Unicredit Bank and Group standards.


Responsibilities:

  • Taking responsibility to manage cross-functional process assessments, definitions and implementations being the end to end process manager and project lead
  • Managing small to medium sized teams across the organisation
  • Identifying and prioritizing key processes
  • Assessing and documenting prioritized processes
  • Understanding the end to end processes
  • Setting up measurements & data collection for process documentation
  • Setting Service quality indicators that measure performance against them
  • Identifying possibilities for process optimization
  • Designing, piloting and implementing new processes
  • Take participation in Bank’s and Group’s projects as process manager

 Requirements:

  • Higher education
  • Proactive approach
  • Creative.
  • 4-6 years experience
  • English upper intermediate
  • MS Office, Aris (preferred but not necessary)
  • Negotiation, facilitation and organizational skills
  • Analytical skills
  • Team and social competence
  • Understanding of dependencies of process and IT systems
  • Banking knowledge (product and service know how)


Аудитор
2011-03-04 11:58
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 60 000  руб.
В крупную аудиторскую компанию (ТОР - 20) требуется аудитор

Задачи, обязанности:
Осуществление аудиторских проверок предприятий.
Формирование отчетов по итогам проверок.
Выработка рекомендаций по устранению выявленных нарушений.

Требования:
Мужчина, женщина, 25-45 лет.
Высшее финансово-экономическое образование.
Опыт работы аудитором от года  или главным бухгалтером от 3-х лет.
Готовность к командировкам.

Условия и компенсации:
З/плата от60 000  рублей + командировочные + % от проектов.
Центр.



Бухгалтер (книга продаж)
2011-03-04 12:05
Вакансия компании: Гиперглобус, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная немецкая компания приглашает на работу бухгалтера по ведению продаж.

Обязанности:

  • Формирование и сверка книг продаж ежемесячно в соответствии со счетами главной книги
  • Формирование дополнительных листов к книге продаж, проверка уточненных записей и внесение их в книги продаж в соответствующие периоды в сроки, предусмотренные внутренним регламентом   
  • Выявление расхождений по счетам и их выяснение
  •   Подготовка книги продаж за отчетный налоговый период  (квартал) для декларации   в сроки предусмотенные законодательством 
  • Подбор документов для судов, налоговых , аудиторских и проч.
  • Координация и контроль  ассистентов

Требования:

  •  опыт работы  с книгами покупок или продаж
  •  опыт работы с большими объемами информации
  • профильное  образование (бухгалтер, экономист)
  • организованность, нацеленность на результат
  • Отличное знание Excel

Условия:

  • ст.м. Водный стадион
  • Оформление в соответствии с ТК
  •  Белая заработная плата
  • медицинское страхование
  • компенсация питания
  • курсы иностранного языка
  •  скидки при покупках в гипермаркетах сети


Кассир (Инкассатор)
2011-03-04 12:05
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • кассовое обслуживание банкоматов;
  • пересчет денег из кассет банкоматов;
  • закладка денег в кассеты.


Требования:

  • среднее специальное образование;
  • опыт работы в банке от 1 года;
  • опыт работы с наличными деньгами.


Специалист Отдела обслуживания физических лиц
2011-03-04 13:00
Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной позиции от года
  • Знание программ Microsoft Word, Excel, Outlook, АБС Диасофт желательно.

 

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц
  • Открытие счетов клиентов
  • Заключение договоров банковского вклада
  • Формирование платежных документов для проведение операций
  • Списание комиссии
  • Консультирование клиентов

Условия:

  • Адрес: ст.метро "Арбатская", ул. Б. Никитская
  • График работы с 9:00 до 18:00
  • Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования

В компенсационный пакет включены:

  • Льготная программа кредитования для сотрудников
  • Доплата до среднего заработка по больничному листу 7 календарных дней в году


Специалист в отдел автоматизации, Программист
2011-03-04 13:03
Вакансия компании: Бенифит-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Администрирование,  доработка и сопровождение АБС “ЮНИСАБ” (Union Business System).
  • Настройка Бизнесов (модулей),  установка и тестирование обновлений системы,                разработка и модификация аналитических и вспомогательных отчетов,  скриптов и утилит на vbs и sql, разработка скриптов на выгрузку данных для внешних программ и процессов,анализ и исправление ошибок в работе АБС,  анализ потребностей бизнеса в доработке, разработка заданий на доработку.
  • Создание дополнительных отчетов и других программ, в которых возникает необходимость.

Требования:

Муж, возраст от 25 лет, образование высшее техническое,

  • Опыт работы с MS SQL, знание TransactSQL, VBScript.
  • Опыт работы с АБС «ЮниСАБ» (Union Business System) .
  • Желательно знание модулей «Депозиты физических и юридических лиц», «Кредиты», «Пластиковые карты».
Условия:

Работа в центральном офисе в районе ст. метро Белорусская, испытательный срок 3 мес., медицинское страхование (после исп. срока).

Заработная плата по результатам собеседования.   

               

Резюме направлять по адресу akaj@benefitbank.ru.

Телефон : +7 (495) 728-59-40



Специалист (оператор) Службы клиентской поддержки Процессингового центра Банка
2011-03-04 13:06
Вакансия компании: Группа Гута
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование клиентов (в том числе потенциальных) по продуктам и услугам Банка;
  • информационное и сервисное сопровождение держателей пластиковых карт;
  • регистрация жалоб и предложений клиентов, поступающих по телефону на адрес эл.почты, сайт Банка, оповещение клиентов о результатах рассмотрения жалоб.

Требования:

  • опыт работы в call-центре не менее 1 года;
  • высшее/неполное высшее финансовое или экономическое образование;
  • отличные коммуникативные навыки;
  • грамотная речь;
  • стрессоустойчивость.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • рабрта в сменном графике 2Х2;
  • перспективы профессионального и карьерного роста;
  • отличная команда;
  • удобное расположение офиса.


Заместитель начальника отдела налогообложения
2011-03-04 13:54
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международный банк объявляет конкурс на позицию Заместитель начальника отдела налогообложения.


Обязанности:  


  • 1) Расчет налогов, сборов, взносов и прочих платежей, уплачиваемых банком
  • 2) Организация процесса формирования и представления налоговой отчетности в налоговые органы по местонахождению Банка и его обособленных подразделений по следующим налогам:
  • -по налогу на добавленную стоимость;
  • -по налогу на прибыль;
  • -по налогу на имущество;
  • -по транспортному налогу;
  • -по налогу на доходы физических лиц, не являющихся сотрудниками Банка;
  • -по налогу на доходы нерезидентов;
  • -cбор за загрязнение окружающей среды;
  • 3) Перечисление налоговых платежей в бюджеты разных уровней и внебюджетные фонды;
  • 4) Консультирование подразделений банка по вопросам налогового учета и отчетности.
  • 5) Проведение своевременной выверки налоговых обязательств с налоговыми инспекциями 

Требования:  

  • Высшее образование - экономическое
  • Опыт работы в области налогообложения от 5-ти лет
  • Знание налогового законодательства
  • Опыт расчета всех банковских налогов
  • Отличное знание ПК  

Условия:  

  • Оформление по ТК
  • Социальный пакет


Deputy head of Plastic cards System Management division
2011-03-04 13:55
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job description:

  • Supporting Division Head of following operations:
  • Merchant operations:
    • System definition
    • Field service company management
    • Merchant support
    • Merchant availability monitoring
    • Pos stock following
  • ATM operations
    • ATM installation organization
    • Field service company management
    • ATM stock following
    • ATM availability following
  • Instant credit card operations
  • Bank authorization, plastic cards and alternative delivery channels system/fraud monitoring management

Requirements:

  • University degree
  • Experience in ADC, Operations of POS, ATM, Merchant support and instant cards.
  • Experience in outsourcing, managed services, supplier and "service level" management.
  • Excellent communication, coordination, follow up and relationship management  skills.
  • Fluent English


Финансовый директор банка
2011-03-04 13:57
Вакансия компании: Группа Гута
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Руководитель Финансовой службы Банка.

 Обязанности:

  • Разработка стратегических и тактических планов Банка, подготовка многовариантных сценариев его развития;
  • Разработка финансовых моделей прибыльной работы как банка в целом, так и отдельных подразделений;
  • Организация работы по анализу и планированию финансово-хозяйственной деятельности Банка;
  • Организация работы по выработке предложений по повышению эффективности бизнеса на основании расчетов прибыли/убытков в разрезе продуктов, клиентов, подразделений;
  • Осуществление текущий контроль:
    • соблюдения установленных бизнес-планом  показателей бюджета,
    • своевременности, полноты и достоверности управленческих отчетов по бюджету Банка,
    • уровня банковских  рисков,
    • финансового состояния банка, эффективности операций, платежной дисциплины контрагентов.
  • Управление ОВП;
  • Обеспечение установленной структуры активов и обязательств,  определение цены привлечения ресурсов;
  • Контроль соблюдения обязательных нормативов и требований участия в ССВ;
  • Контроль обеспечения управленческой отчетностью в установленных формах и в установленные сроки.

 условия:

  • Работа в стабильном развивающемся банке;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Перспективы профессионального и карьерного  роста;
  • Отличная команда;
  • Удобное расположение офиса.


Менеджер по работе с финансовыми институтами
2011-03-04 14:20
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Обязанности:

 

  • Осуществление взаимодействия с банками и финансовыми институтами по вопросам финансирования, хеджирования, конверсионных операций.
  • Финансовое моделирование, анализ чувствительности моделей к заданным параметрам
  • Прогнозирование ковенантов при сделках M&A
  • Отслеживание существующих ковенантов на ежеквартальной основе
  • Расчет WACC, согласно методике Компании
  • Участие в привлечении заемного и акционерного капитала с использованием различных возможных инструментов
  • Организация внутригрупповых согласований, подписаний договоров, одобрений условий сделки

 

Требования:

 

  • Высшее экономическое, образование (ГУ-ВШЭ, МГУ, МГИМО, Фин. университет при Правительстве РФ)
  • Опыт работы в банке/ финансовом отделе крупной российской или западной компании от 3-5 лет
  • Знание РСБУ, МСФО
  • Уверенный пользователь ПК
  • Приветствуется опыт заключения соглашений по хеджированию (ISDA, RISDA) и конверсионных соглашений
  • Знание инструментов хеджирования
  • Стрессоустойчивость
  • Умение работать в команде

 

 

Условия:

 

  • Территориально м. Волгоградский пр-т, 5 мин от метро на бесплатном корпоративном транспорте


Менеджер по работе с финансовыми институтами
2011-03-04 14:20
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Обязанности:

 

  • Осуществление взаимодействия с банками и финансовыми институтами по вопросам финансирования, хеджирования, конверсионных операций.
  • Финансовое моделирование, анализ чувствительности моделей к заданным параметрам
  • Прогнозирование ковенантов при сделках M&A
  • Отслеживание существующих ковенантов на ежеквартальной основе
  • Расчет WACC, согласно методике Компании
  • Участие в привлечении заемного и акционерного капитала с использованием различных возможных инструментов
  • Организация внутригрупповых согласований, подписаний договоров, одобрений условий сделки

 

Требования:

 

  • Высшее экономическое, образование (ГУ-ВШЭ, МГУ, МГИМО, Фин. университет при Правительстве РФ)
  • Опыт работы в банке/ финансовом отделе крупной российской или западной компании от 3-5 лет
  • Знание РСБУ, МСФО
  • Уверенный пользователь ПК
  • Приветствуется опыт заключения соглашений по хеджированию (ISDA, RISDA) и конверсионных соглашений
  • Английский язык - не ниже уровня upper intermidiate
  • Знание инструментов хеджирования
  • Стрессоустойчивость
  • Умение работать в команде

 

 

Условия:

 

  • Территориально м. Волгоградский пр-т, 5 мин от метро на бесплатном корпоративном транспорте


Оценщик недвижимости
2011-03-04 15:02
Вакансия компании: Colliers International
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Colliers International – международная консалтинговая компания, предоставляющая полный спектр услуг в области коммерческой недвижимости. В настоящий момент компания насчитывает свыше 11 000 сотрудников, работающих в 480 офисах более чем в 61 стране мира. С открытием в 1994 году своего офиса в Москве Colliers International стала одной из ведущих компаний на российском рынке коммерческой недвижимости.

В настоящий момент Компании требуется:

Оценщик Недвижимости

Профиль работы:

 

  • Работа по проектам оценки коммерческой недвижимости в рамках Департамента Оценки и Консалтинга

Основные обязанности:

 

  • Самостоятельное ведение / участие в проектах по оценке объектов коммерческой недвижимости:
    • офисная недвижимость (в основном здания класса «А» и «В»),
    • торговые центры и объекты “street retail”,
    • производственно-складские комплексы,
    • гостиницы,
    • объекты смешанного назначения (офисно-торговые и пр.),
    • земля под коммерческое строительство (анализ наилучшего и наиболее эффективного использования земельных участков, предназначенных под коммерческое строительство)
  • Написание отчетов по оценке;
  • Возможно участие в проектах по консалтингу в сфере коммерческой недвижимости.



Основные требования:

 

  • Высшее образование, специальное образование в области оценки обязательно;
  • Членство в СРО желательно;
  • Опыт работы по оценке от 2-х лет;
  • Владение английским языком (желательно);
  • Хорошее знание компьютера (MS Office);
  • Большое желание работать в сфере оценки недвижимости;
  • Аналитический склад ума, способность самостоятельно вести проекты и готовность работать в команде, умение работать в условиях жестких временных рамок, проактивность, доброжелательность, творческий подход к работе, мотивация к профессиональному росту, позитивный настрой.


Мы предлагаем:

 

  • Возможность работать в динамичной, высоко профессиональной, дружной команде в стабильной международной компании.
  • Участие в интересных крупнейших проектах по оценке на рынке коммерческой недвижимости.
  • Оплата членства в СРО.
  • Привлекательный компенсационный пакет.
  • Работа в центре Москвы (рядом с метро Павелецкая).


Cпециалист Call - Центра
2011-03-04 15:04
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Консультант Информационного Центра Департамента маркетинга

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:

  • Опыт работы по специальности не имеет значение;
  • Высшее, незаконченное высшее образование (экономическое);
  • Знания основ экономики, банковского дела, маркетинга, финансового права;
  • Умение ведения электронной переписки и работа в системе электронного документооборота.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Прием входящих звонков от Клиентов Банка;
  • Осуществление консультации Клиентов Банка по продуктовой линейке Банка;
  • Осуществление сервисного обслуживания Клиентов Банка в разрезе продуктового ряда;
  • Осуществление коммутационных функций.

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 2/2; режим работы с 08-00 до 20-00;
  • Месторасположение CALL-Центра Ст. м. Бауманская.


Personal Assistant to Financial Director
2011-03-04 15:14
Вакансия компании: International Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

International Bank open the role of personal assistant to Financial Director


 Responsibilities :

  • Full administrative support of Director and team
  • Handling the Director’s schedule, booking the rooms inside office centre
  • Preparation of all necessary documents and papers for internal and external usage including duty assignments, expense reports, requests, statements of works, acts of acceptance, minutes
  • Arranging business trips (visas, flights, transfers and accommodation)
  • Providing translation services, taking part in meetings and negotiations
  • Maintenance of cross functional projects and communications from the part of the department
  • Additionally, this role will have an opportunity to learn financial analysis by performing routine tasks, prepare executive presentations and work on various ad-hoc finance tasks

 

Qualifications:

  • Higher education
  • 1+ years of experience in administrative position (assistant, receptionist)
  • Planning and organizing skills
  • Ability to perform multiple tasks and set priorities
  • Drive for result, accuracy of work
  • Upper-intermediate English (oral and written)
  • Advanced PC User (proficiency with MS Word, Excel, Outlook, PowerPoint).

 



Главный специалист службы внутреннего контроля и аудита
2011-03-04 15:21
Вакансия компании: Атомстройэкспорт, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 47 500  руб.

Крупная российская компания (управление строительством атомных электростанций) приглашает  на должность главного специалиста службы внутреннего контроля и аудита.

Требования:

  • высшее юридическое/экономическое образование;
  • опыт работы от 3-х лет во внешнеторговых организациях, в сфере осуществления контроля за текущей деятельностью предприятия и внутреннего аудита, в банках в сфере безопасности и контроля за банковской деятельностью, а также в государственных контрольно-ревизионных органах по направлению деятельности ;
  • знания гражданского, трудового законодательства, основ бухгалтерского учета, экономического анализа;
  • навыки разработки нормативных актов и регламентирующих документов;
  • навык и опыт работы с договорами и контрактами.

Обязанности:

  • контроль правильности и полноты применения законодательных актов РФ и внутренних регламентирующих документов подразделениями компании;
  • обеспечение проведения проверок деятельности ЗАО АСЭ внешними контролирующими и проверяющими организациями;
  • формирование перечня действий по устранению нарушений, выявленных в результате контрольных мероприятий. 

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ; заработная плата оклад 47500 + ежеквартальные премии (до 15%);
  • соц.пакет (медицинская страховка, оплачиваемый отпуск, больничный, возможность обучения);
  • график работы: пятидневка с 9.00-18.00; офис – м.Дмитровская (3-4 мин.пешком).


Coordinator
2011-03-04 15:35
Вакансия компании: deVere Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  USD

Are you a strong communicator? Do you have a ‘can do’ attitude? Are you persuasive? Do you like a challenge? ARE YOU FLUENT IN ENGLISH? If so, why not pursue an exciting sales job in the Financial Services world? DeVere Group are looking for tenacious, independent Telesales staff to work as sales coordinators.

The Sales Coordinator role includes:

  • Developing and generating Client leads 
  • Promoting the company's services 
  • Booking appointments with potential Clients 
  • Closely Liaising with Independent Financial Advisers/Business Consultants 
  • Providing Administrational support

Responsibilities:

  • As a Sales Coordinator, you fulfil an active role that provides a challenge, with tangible results, and an instrumental function that is never, ever boring. 
  • As part of the worldwide Sales Coordinator teams, you will receive comprehensive onsite sales training
  • For Sales Coordinators, the Career Development Programmes include a fast-track route to Independent Financial Adviser (IFA) positions

Job type

Full-time job, Full-time schedule



Менеджер по продажам
2011-03-04 18:40
Вакансия компании: Аванкор, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • поиск и привлечение новых клиентов (расширение клиентской базы);
  • демонстрация программных продуктов компании и проведение переговоров о их продаже в офисе клиента;
  • составление коммерческих предложений;
  • заключение договоров;
  • участие в специальных мероприятиях по продвижению продуктов и услуг на рынок.


Требования:

Мы будем рады видеть Вас в нашей команде, если Вы

  • имеете успешный опыт продаж товаров и услуг корпоративным клиентам, (знание информационных технологий будет Вашим преимуществом);
  • обладаете превосходными презентационными навыками и умеете вести диалог;
  • активны, доброжелательны, стрессоустойчивы, готовы к разъездной работе;
  • ориентированы на результат и не боитесь решать новые задачи.


Условия:

  • на протяжении 10 лет существования нашей компании мы всегда предлагаем очень привлекательный уровень зарплат плюс эффективную бонусную схему (оклад от 1000$ +%), а так же возможности карьерного роста. Конкретный размер компенсации ограничен только Вашим опытом и желанием работать у нас!


Руководитель проекта по развитию московского региона
2011-03-04 19:54
Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение планов продаж;
  • Открытие новых точек продаж;
  • Развитие бизнеса.

Требования:

  • Образование высшее.  
  • Опыт работы  по данному направлению обязателен.


Начальник отдела рыночных рисков
2011-03-04 22:57
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оценка риска (фондового, валютного, процентного), расчет Var, контроль операций и стоп-лоссов;
  • Расчет предложений по лимитам на эмитентов и инструменты финансовых рынков;
  • Расчет предложений по лимитам обеспечения и дисконтов по операциям РЕПО и залоговым операциям;
  • Актуализация и создание новых внутренних нормативных документов (методики оценки финансового положения, управления рыночными рисками, операционными рисками) регламентирующих методы оценки, способы управления и процедуры контроля величины рыночных рисков Банка;
  • Участие в разработке необходимого программного обеспечения;
  • Подготовка предложений по совершенствованию процессов управления рыночными рисками в банке.

Требования:

  • Высшее экономическое/техническое образование;
  • Наличие опыта работы в подразделениях оценки рисков в кредитных организациях 3-5 лет;
  • Опытный пользователь ПК, знания Excel на уровне продвинутого пользователя;
  • Знание инструментов финансовых рисков, владение методами оценки рыночных рисков;
  • Знание законодательства в области финансовых рынков, в т.ч. по вопросам управления рисками;
  • Желательно знание английского языка и наличие сертификатов ФСФР;
  • Ответственность, организованность, внимательность, аналитический склад ума;
  • Умение принимать самостоятельные решения, быстрая обучаемость, умение работать в команде.
     

Условия:

  • М.Дмитровская, оформление по ТК РФ, ДМС, заработная плата по результатам собеседования.


Старший эксперт - методолог по банковским продуктам
2011-03-04 23:50
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержка продуктового каталога Финансовой Группы, 
  • Разработка документации (паспортов продуктов, и заполнение шаблонов) по продуктовым линейкам банка
  • Ведение документацию по управлению продуктами.


Требования:

  • высшее образование, желательно знание английского языка.
  • Желателен опыт работы в банке 1-3 года, в методологии (именно написании - описании процессов и документов).
  • Опыт работы с документами, составление процесса и т.д.
  • Ответственность, структурированность, внимательность к деталям.


Условия: 

  • Офис м. Проспект Мира, 5 мин. пешком.
  • Оформление по ТК РФ, белая зарплата,
  • мотивация обсуждается индивидуально.


Старший эксперт - методолог по банковским продуктам
2011-03-04 23:50
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержка продуктового каталога Финансовой Группы, 
  • Разработка документации (паспортов продуктов, и заполнение шаблонов) по продуктовым линейкам банка
  • Ведение документацию по управлению продуктами.


Требования:

  • высшее образование, желательно знание английского языка.
  • Желателен опыт работы в банке 1-3 года, в методологии (именно написании - описании процессов и документов).
  • Опыт работы с документами, составление процесса и т.д.
  • Ответственность, структурированность, внимательность к деталям.


Условия: 

  • Офис м. Проспект Мира, 5 мин. пешком.
  • Оформление по ТК РФ, белая зарплата,
  • Мотивация обсуждается индивидуально.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное