Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Секретарь, помощник руководителя
2008-10-29 13:22

Вакансия компании: Форатек, Группа Компаний
Создана: 29.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков,
  • делопроизводство, деловая переписка,
  • подготовка и обработка корреспонденции,
  • информационная поддержка руководителя,
  • исполнение поручений руководителя,
  • организация командировок,
  • заказ канцтоваров и воды.

Требования:

  • женщина, возраст от 25 до 35 лет, образование высшее, 
  • опыт работы от двух лет в данной области,
  • опытный ПК-пользователь,
  • базовые знания английского языка,
  • умение пользоваться офисной оргтехникой, мини АТС,
  • выдержанность, внимательность, грамотная речь, презентабельный внешний вид,
  • знание делового этикета.

Условия:

  • м. ВДНХ, пятидневка с 9.00 до 18.00,
  • бесплатное питание в офисе,
  • медицинская страховка (включая стоматологию),
  • годовой бонус, корпоративное обучение,
  • 100% официальное трудоустройство (заработная плата белая),
  • офис класса "А".

Административный помощник
2008-10-30 09:54

Вакансия компании: Билайн Бизнес
Создана: 30.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1150 USD

Обязанности:

  • Обработка поступающих телефонных звонков;
  • Организация проведения телефонных переговоров Руководителя;
  • Фиксирование в отсутствие Руководителя полученной информации;
  • Подготовка совещаний и заседаний (оповещение участников совещаний, бронирование переговорных и т.д.);
  • Помощь в подготовке деловых командировок Руководителя;
  • Оформление заявок на участие Руководителя в конференциях/семинарах.
 
 Требования: 
 
  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности - желателен;
  • Уверенное владение Английским языком;
  • Уверенное владение ПК (Word, Excel, Power Point), Microsoft Outlook.
 
 Условия: 
 
  • Заработная плата: 1150$ по внутреннему курсу Компании +бонус;
  • Социальный пакет включает в себя медицинское страхование и частичную компенсация питания;
  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ;
  • Офис - м. Павелецкая;
  • График работы: 9.00 – 18.00.

 

Помощник руководителя
2008-10-30 12:15

Вакансия компании: Лудинг, ООО
Создана: 30.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота
  • Оформление командировок
  • приме и распределение входящих звонков и почты
  • обработка служебных записок в системе электронного документооборота DIRECTUM
  • Формирование дел для архива
  • Ведение табеля учета рабочего времени
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Работа с орг.техникой
  • Выполнение поручений руководителя

Требования:

  • Владение ПК (MS Exce, MS Word, 1C)
  • Опыт работы от 1 года

Условия:

  • Возможен карьерный и материальный рост
  • График работы: с 9:30 до 18:00, 5/2

Помощник руководителя
2008-10-30 12:21

Вакансия компании: Лудинг, ООО
Создана: 30.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • Введение делопроизводства
  • Осуществление контроля и сроков прохождения документов
  • Контроль исполнения поручений руководителя
  • Подготовка отчетов к совещаниям

Требования:

  • Возраст: 23-30
  • Высшее образование
  • Женщина
  • Знание ПК (Excel, Word, Outlook, 1C, Internet)

Условия:

  • Карьерный и материальный рост
  • График работы: 5/2, с 9:30 до 18:00

Секретарь руководителя со знанием английского языка (график 1/1, суббота, воскресенье- выходные)
2008-10-30 12:29

Вакансия компании: Объединенная Промышленная Корпорация
Создана: 30.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 32300 руб.

Секретарь руководителя со знанием английского языка.

Обязанности:  

  • Организация телефонного обслуживания‚ ведение информационных баз данных
  • Контроль обеспечения руководства необходимыми принадлежностями (канцтовары‚ представительские расходы и пр.)
  • Подготовка проектов служебных документов
  • Учет и контроль оформления документации идущей на подпись руководству
  • Выполнение поручений руководителя
  • Организация совещаний и встреч‚ назначенных руководителем

Требования:

  • Женщина, возраст -  24-35 лет
  • Образование высшее/незаконченное высшее
  • ПК- уверенный пользователь
  • Опыт работы на аналогичных должностях от 1-го года
  • Знание английского языка на уровне разговорного
  • Презентабельная внешность
  • Готовность строго соблюдать требования об офисной форме одежды, четкое произношение

Условия:

  • Ст.м. Пушкинская/Чеховская
  • Оклад - 25 000 рублей -32 300 руб.
  • Социальный пакет
  • ДМС
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • График работы - 1/1 (суббота,воскресенье-выходные)

Ассистент генерального директора
2008-10-30 12:47

Вакансия компании: Межрегиональное агентство подписки, ООО
Создана: 30.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 33000 руб.

Обязанности:

  • ведение делопроизводства
  • прием входящих звонков (только звонки ген. директору), посетителей
  • подготовка совещаний, протоколирование совещаний
  • бронирование билетов
  • выполнение и контроль поручений руководителя
  • разбор входящей (только для ген. директора) корреспонденции

Требования:

  • высшее образование, неполное высшее образование
  • опыт работы от 1 года личным помощником руководителя
  • хорошее знание делопроизводства (приказы, номенклатура дел, подготовка к архивированию)

Условия:

  • зарплата 30000 руб. (белый оклад, сумма без налога) + 30% квартальные премии
  • расположение офиса м Цветной бульвар

 

Секретарь
2008-10-30 13:34

Вакансия компании: EPAM
Создана: 30.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1800 USD

Секретарь (разные графики - дневной секретарь, секретарь выходного дня, вечерний секретарь, ночной секретарь).

Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков;
  • регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • оформление писем и факсимильных сообщений;
  • организация приёма посетителей;
  • помощь в распечатывании, копировании, брошюровке материалов;
  • работа с курьерскими службами;
  • заказ авиа-железнодорожных  билетов, такси;
  • курирование работы водителей и курьеров.

Требования:

  • женщина, возраст - до 30 лет;
  • опыт работы на аналогичной позиции;
  • английский язык - уверенный разговорный и письменный уровень;
  • высшее или незаконченное высшее образование (рассмотрим также кандидатуры студентов вечерней или заочной формы обучения);
  • ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook, Internet);
  • приятная внешность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность;
  • грамотная устная и письменная речь, умение соблюдать корпоративные правила и стиль, знание делового этикета.

Условия:

  • режим работы -
    • ДНЕВНОЙ СЕКРЕТАРЬ- понедельник-пятница, с 10.00 до 19.00 или с 09.00 до 18.00;
    • СЕКРЕТАРЬ ВЫХОДНОГО ДНЯ - суббота-воскресенье, с 11.00 до 17.00 
    • НОЧНОЙ СЕКРЕТАРЬ - 1 или 2 раза в неделю, с 23.00 до 09.00 
    • ВЕЧЕРНИЙ СЕКРЕТАРЬ - понедельник-пятница, с 18.00 до 23.00 
  • ст.м. Полянка (4 минуты от метро);
  • компенсационный пакет: медицинская страховка, оплачиваемый отпуск, больничные, оплата переработок свыше получаса, карьерный рост.

Личный помощник руководителя
2008-10-30 14:30

Вакансия компании: АвтоСпецЦентр
Создана: 30.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности: 

  • Прием входящих звонков, прием и распределение корреспонденции. 
  • Прием гостей руководителя.
  • Составление и хранение документов. 
  • Организация совещаний, ведение протокола совещаний. 
  • Передача информации по подразделениям. Ведение документооборота.
  • Выполнение распоряжений руководителя, ведение и планирование рабочего дня генерального директорв.

Требования:

  • Женщина, 20-35 лет, высшее или неоконченное высшее образование.
  • Опыт работы от года секретарем-референтом, личным помощником руководителя.
  • Навыки составления и оформления документов, ведение документооборота.
  • Отличное знание компьютера и офисной техники.
  • Внимательность, доброжелательность, собранность.
  • Английский язык - переписка и общение по телефону (не часто).

Условия:

  • М. Волгоградский проспект, 10 мин. пешком от метро.
  • График работы понедельник-пятница. 
  • Социальный пакет включает:  добровольное медицинское страхование, бесплатное питание, корпоративное обучение.

Ассистент персональный
2008-10-30 15:16

Вакансия компании: Сольер, ООО
Создана: 30.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Директору по маркетингу крупной производственно-торговой компании требуется персональный ассистент.

Обязанности:

  • Работа с входящими и исходящими документами;
  • Сбор и подготовка необходимой информации от других подразделений компании, первичный анализ информации.
  • Прием звонков, почты и др.
  • Исполнение деловых поручений руководителя. 

Требования:

  • Женщина от 18 до 25 лет.
  • Опытный пользователь ПК, грамотный русский язык - устный и письменный.
  • Знание английского языка не ниже intermediate.

Условия:

  • Оформление по  ТК.
  • Бесплатное питание.

Секретарь руководителя со знанием английского языка (график работы 1/1, суббота, воскресенье-выходные)
2008-10-30 16:24

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана: 30.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 32300 руб.

Секретарь руководителя  со знанием английского языка (разговорный уровень)  (график работы1/1 суббота, воскресенье-выходные)

Обязанности:  

  • Организация телефонного обслуживания‚ ведение информационных баз данных
  • Контроль обеспечения руководства необходимыми принадлежностями (канцтовары‚ представительские расходы и пр.)
  • Подготовка проектов служебных документов
  • Учет и контроль оформления документации идущей на подпись руководству
  • Выполнение поручений руководителя
  • Организация совещаний и встреч‚ назначенных руководителем

Требования:

  • Женщина, возраст -  24-35 лет
  • Образование высшее/незаконченное высшее
  • ПК- уверенный пользователь
  • Опыт работы на аналогичных должностях от 1-го года
  • Знание английского языка на уровне разговорного
  • Презентабельная внешность
  • Готовность строго соблюдать требования об офисной форме одежды, четкое произношение

Условия:

  • Станция м. Пушкинская/Чеховская
  • Оклад - 25 000 рублей -32 300 руб. , график работы (1/1, суббота, воскресенье -выходные)
  • Социальный пакет
  • ДМС
  • Оформление в соответствии с ТК РФ 

Секретарь-помощник адвоката
2008-10-30 16:25

Вакансия компании: Присяжный поверенный, Бюро Московских адвокатов
Создана: 30.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • телефонные звонки, делопроизводство;
  • консультации по услугам адвокатов, прием заявок, ведение базы данных;
  • встреча клиентов‚ чай/кофе, организационные вопросы;
  • техническая (печать, копирование и пр.) и юридическая поддержка адвокатов;
  • выполнение поручений руководства.

Требования:

  • РФ, женщина, до 30 лет, регистрация в Москве;
  • образование высшее: юридическое, лингвистическое, журналистское - приветствуется;
  • исполнительность, аккуратность, коммуникабельность, устойчивость к стрессам;
  • хорошее знание ПК, интернет, офисной техники;
  • знание иностранных языков и опыт работы как преимущество;
  • презентабельная (модельная) внешность, высокий рост.

Условия:

  • полный рабочий день;
  • офис в центре (Новый Арбат);
  • размер заработной платы по результатам собеседования;
  • премии по итогам работы;
  • возможность профессионального и карьерного роста.

Секретарь
2008-10-31 08:50

Вакансия компании: Симбат тойз
Создана: 31.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Крупная, активно развивающаяся, оптовая компания (Товары для детей), в связи с расширением, приглашает на работу

СЕКРЕТАРЯ

Требования:

  • Возраст 22-35 лет.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
  • ПК – уверенный пользователь
  • Опыт работы с мини АТС и оргтехникой.
  • Знание основ делопроизводства.
  • Деловой этикет, коммуникабельность, активность, умение быстро адаптироваться к ситуации, ответственность, грамотная речь.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Делопроизводство.
  • Выполнение поручений руководства.

Условия:

  • График работы – 5/2.
  • Офис – м.Молодежная (от метро корпоративный транспорт 7 мин.).


В избранное