Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Помощник руководителя (персональный ассистент)
2008-10-27 09:30

Вакансия компании: Комус
Создана: 27.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Компания Комус, лидер на российском рынке товаров для офиса, приглашает на постоянную работу

Офис-менеджера.

Обязанности:
∙ Ведение документооборота, работа с корреспонденцией.
∙ Организационное обеспечение рабочего дня руководителя.
∙ Контроль сроков исполнения поручений.
∙ Ведение мониторинга и реестра дел управления.

Требования:
∙ Женщина, от 23 до 35 лет.
∙ Образование высшее или незаконченное высшее.
∙ Уверенный пользователь ПК. Знание MS Office (Word, Excel), Outlook, Internet.
∙ Навыки работы с офисной оргтехникой.
∙ Грамотная речь, навыки эффективной работы с информацией, организаторские способности, дисциплинированность, аккуратность, приятная внешность.

Условия:
∙ График: 5/2 (будние дни), с 9.00 до 18.00.
∙ Заработная плата - 30 000 рублей.
∙ Месторасположение офиса: метро Красносельская.
∙ Социальный пакет (посещение фитнес-клуба и турпоездки на льготных условиях, корпоративное кредитование сотрудников, программы для детей (подготовка к школе, организация отдыха и др.).
∙ Оформление по ТК, оплачиваются отпускные и больничные дни.
 

Делопроизводитель
2008-10-27 09:31

Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 27.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000 до 35000 руб.

Крупный банк (Топ-10) объявляет об открытии вакансии Референта в структурное подразделение Банка

Обязанности: 

  • делопроизводство;
  • ведение деловой переписки;
  • контроль исполнения документов;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • организация переговоров и совещаний.

Требования:

  • возраст: от 25 до 40 лет;
  • образование: высшее;
  • владение компьютером: опытный пользователь;
  • знание нормативных документов и ГОСТов.

Условия: 

  • медицинская страховка;
  • соблюдение ТК РФ;
  • серьёзные перспективы профессионального и карьерного роста;
  • территориально м.Арбатская, м.Кропоткинская.

Секретарь в приемную
2008-10-27 09:33

Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 27.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 45000 руб.

Крупный Банк (Топ-10) объявляет о вакансии

Секретаря в приемную руководителя.

Обязанности:

  •  ведение делопроизводства;
  •  входящая/исходящая корреспонденция;
  •  прием посетителей;
  •  прием и распределение звонков (офисная АТС).

Основные требования к кандидатам:

  • высшее образование;
  • деловой этикет;
  • уверенный пользователь ПК;
  • презентабельная внешность;
  • опыт работы от года.

Условия:

  • график работы - 5/2 с 9-18;
  • соблюдение ТК РФ;
  • социальный пакет - медицинская страховка;
  • ст. метро Арбатская, Кропоткинская.

Помощник руководителя
2008-10-27 09:36

Вакансия компании: ПРОСОФТ, Стабильная российская компания
Создана: 27.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 60000 руб.

Помощник руководителя

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководства.
  • Приём и распределение звонков, вход/исход. корреспонденции.
  • Приём посетителей.
  • Ведение переписки по организационным вопросам.
  • Организация деловых поездок руководства.
  • Выполнение поручений руководства.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.

Требования:

  • Женщина
  • 25-45 лет.
  • Высшее образование .
  • Опыт работы от 2 лет.
  • Знание делового этикета.
  • Уверенный  ППК(Word, Excel). 
  • Английский – уровень intermediate.

Условия:

  • Офис м. Беляево.
  • Конкурентный уровень зарплаты до 60 000руб. (по результатам собеседования) + соц. пакет.   

 

Помощник Заместителя Генерального директора
2008-10-27 09:57

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 27.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности:

  • Документационное обеспечение руководителя (оформление командировок, заказ билетов и гостиниц, подготовка распорядительных документов)
  • Подготовка презентаций
  • Планирование и организация рабочего дня руководителя
  • Организация собраний, совещаний, их протоколирование

 Требования:

  • Женщина, высшее образование
  • Позитивный подход, ответственность, инициативность, высокая работоспособность
  • Английский язык  - базовый, технический
  • Опытный пользователь ПК (пакет MS Office, PowerPoint)

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, с 9 до 18
  • Офис м.Шаболовская
  • ДМС
  • Молодой коллектив
  • Перспективы карьерного и профессионального роста

Секретарь
2008-10-27 10:06

Вакансия компании: Тэра-Консалт,ООО
Создана: 27.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • прием и обработка входящих звонков;
  • организация приема посетителей;
  • владение офисной оргтехникой (принтер, сканер, факс, ксерокс);
  • уверенный пользователь ПК - Word, Excel

 Требования:

  • знание делового этикета;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • организованность;
  • ответственность;
  • коммуникабельность;
  • аккуратность и пунктуальность

Условия:

  • работа в офисе с 9 до 18;
  • выходные суббота и воскресенье

Office Manager / Assistant to Project Manager
2008-10-27 10:09

Вакансия компании: Actava Group dba Actava Conferences & Incentives
Создана: 27.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000 USD

Responsibilities:

  • Managing inventory of office equipment and supplies
  • Gathering business information 
     
  • Аssistance and coordination of conferences and incentive trips under project manager’s supervision. Correspondence with the client and the suppliers (airlines, hotels, DMCs, visas and etc.). 
  • Controlling the project on all its stages. English - fluent, experience in MICE is preferred.
     

Conditions:

  • Office location - Tverskay.

Секретарь-референт
2008-10-27 10:17

Вакансия компании: Proxima
Создана: 27.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Обязанности:

  • работа с входящей, исходящей документацией, телефонными звонками
  • частичный перевод устный, письменный, переписка
  • бронирование билетов, гостиниц, продление виз
  • контроль работы курьера
  • заказ канцтоваров и офисных принадлежностей     
 
 Требования:
  • 22-35 лет
  • высшее образование
  • знание английского (итальянского) языков
  • владение Мини-АТС
  • знание оргтехники и офисных программ
  • грамотная речь
  • умение общаться по телефону и работать в коллективе

Условия:

  • оформление по ТК
  • бесплатное питание
  • график работы 5/2

Помощник Заместителя Генерального директора
2008-10-27 10:34

Вакансия компании: Магистрат
Создана: 27.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:
 

  • организация встреч, совещаний, подготовка материалов к ним,
  • взаимодействие со структурами холдинга на предмет актуализации информации по проектам,
  • мониторинг и обновление внутрифирменных информационных ресурсов,
  • структурирование информации, поступающей в адрес руководителя,
  • подготовка первичной информации для проведения тендеров на поставку оргтехники, строительных материалов и услуг,
  • составление и контроль графиков проектов,
  • подготовка сводных отчетов по проектам.

Требования:
 

  • возраст 22-27 лет,
  • образование: высшее (желательно, строительное),
  • MS Office, MS Project, AutoCAD,
  • опыт реализации строительных проектов в качестве помощника руководителя проекта,
  • знание документации сопровождающей строительный проект,
  • грамотная речь,
  • энергичность, коммуникабельность,
  • соблюдение корпоративной этики.

Условия:
 

  • оформление по ТК РФ,
  • зарплата - 25000-30000 руб.,
  • ежеквартальные премиальные выплаты по итогам  работы,
  • график работы: 10.00-19.00, 5/2,
  • современное рабочее пространство,
  • перспектива карьерного роста,
  • территориально - ст.м. Университет.

Секретарь - референт
2008-10-27 10:34

Вакансия компании: СтройРесурс, Холдинговая компания
Создана: 27.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Требования к кандидату:

  • женщина 20-30 лет, гр-во РФ,
  • опыт работы в должности секретаря,
  • знание оргтехники и ПК,
  • грамотная письменная и устная речь,
  • презентабельная внешность, ответственность, исполнительность, аккуратность.

Должностные обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков,
  • ведение деловой переписки,
  • обработка и распределение входящей/исходящей корреспонденции,
  • административная поддержка руководителя, в
  • ыполнение поручений,
  • встреча посетителей, чай/кофе.

Условия:

  • м. Улица 1905 года,
  • оформление по ТК РФ,
  • заработная плата белая 30 000 руб.

Ассистент бренд менеджера
2008-10-27 10:50

Вакансия компании: Спортмастер
Создана: 27.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • Ведение электронных каталогов в программах KIS,WC, Collection.
  • Подготовка данных для бланка заказа коллекции.
  • Работа с образцами, (заказ образцов, участие в подготовке к презентации, отбор образцов для съемок, контроль за приходованием и реализацией образцов).
  • Организации экспозиции в демонстрационном зале.
  • Участие в проведение внутренних и дилерских презентаций.
  • Обработка заказов (сбор заказов клиентов и резервов продающих подразделений, Консолидация заказов).
  • Очастие размещение заказа у Поставщика (подготовка заказов к размещению у Поставщика, получение подтверждений заказа, корректировка отказов, изменений в процессе размещение).
  • Организация сертификации товара.
  • Подготовка базы данных этикеток, формирование этикеток.
  • Подготовка отчетов продаж (еженедельные таблицы продаж, отчеты приходов и т.д.).
  • Работа по доставке коллекционного товара (подготовка в отдел логистики плана отгрузки и консолидации товаров и другой информации по запросу).
  • абота со складом (подготовка предварительной информации для склада, контроль за поступлением товара, квотирование).
  • Ведение переписки с Поставщиком относительно организации заказа, поставок товара.


Требования:

  • Женщина 22- 28 лет.
  • Высшее образование.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1C, Lotus Notes, Power Point).
  • Английский язык - разговорный, письменный.
  • Опыт работы от года в должности секретаря, офис-менеджера.
  • Исполнительность, организованность, стрессоустойчивость, неконфликтность, готовность много и активно работать, вовлеченность в процесс, обучаемость.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы с 9:00 до 18:00. 
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Офис в районе м. ВДНХ. 

 

Администратор проектов
2008-10-27 10:59

Вакансия компании: Неофлекс
Создана: 27.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Обязанности:
 

  • документационное открытие проектов компании;
  • сбор и организация хранения проектной документации;
  • контроль отчетности о ходе проектов;
  • сбор ежедневных отчетов о трудозатратах сотрудников проектных команд;
  • составление отчетов по проектам;
  • сбор и организация хранения договоров;
  • подготовка данных для последующего выставления счетов;
  • ведение статистики по проектам.

Требования:
 

  • девушка, от 20 до 25 лет; 
  • высшее/незаконченное высшее образование (желательно техническое); 
  • владение программами Microsoft Office (хорошее владение Excel обязательно);
  • личностные качества: коммуникабельность, ответственность, внимательность, аналитическое мышление.

Условия:
 

  • белая заработная плата: (22000 – 30000 руб); 
  • офис в районе м.Савеловская (7 мин. пешком);
  • график работы с 9-00 до 18-00;
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный.

Администратор проектов
2008-10-27 10:59

Вакансия компании: Неофлекс
Создана: 27.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1200 USD

Обязанности:
 

  • документационное открытие проектов компании;
  • сбор и организация хранения проектной документации;
  • контроль отчетности о ходе проектов;
  • сбор ежедневных отчетов о трудозатратах сотрудников проектных команд;
  • составление отчетов по проектам;
  • сбор и организация хранения договоров;
  • подготовка данных для последующего выставления счетов;
  • ведение статистики по проектам.

Требования:
 

  • девушка, от 20 до 25 лет; 
  • высшее/незаконченное высшее образование (желательно техническое); 
  • владение программами Microsoft Office (хорошее владение Excel обязательно);
  • личностные качества: коммуникабельность, ответственность, внимательность, аналитическое мышление.

Условия:
 

  • белая заработная плата: (22000 – 30000 руб); 
  • офис в районе м.Савеловская (7 мин. пешком);
  • график работы с 9-00 до 18-00;
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный.

Помощник руководителя
2008-10-27 11:05

Вакансия компании: Лудинг, ООО
Создана: 27.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • Введение делопроизводства
  • Осуществление контроля и сроков прохождения документов
  • Контроль исполнения поручений руководителя
  • Подготовка отчетов к совещаниям

Требования:

  • Возраст: 23-30
  • Высшее образование
  • Женщина
  • Знание ПК (Excel, Word, Outlook, 1C, Internet)

Условия:

  • Карьерный и материальный рост
  • График работы: 5/2, с 9:30 до 18:00

Ассистент отдела (немецкий свободно)
2008-10-27 11:26

Вакансия компании: Либхерр-Русланд
Создана: 27.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 EUR
В немецкую компанию, работающую в области продаж и сервисного обслуживания дорожно-строительной техники, требуется ассистент отдела. Требования: высшее образование, знание немецкого языка (свободно), опыт работы в аналогичной должности от двух лет. Обязанности: взаимодействие с заводом-изготовителем, ведение переписки, документооборот, контроль оплаты и доставки оборудования. Условия: м. Киевская, з/п 900 EURO, з/п белая, оформление по ТК, график работы 9.00 – 18.00, медицинская страховка, оплата мобильной связи.

Специалист по маркетингу со знанием немецкого языка
2008-10-27 11:26

Вакансия компании: Либхерр-Русланд
Создана: 27.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 EUR
В немецкую компанию, работающую в области продаж и сервисного обслуживания дорожно-строительной техники, требуется специалист по маркетингу. Требования: высшее образование, опыт в аналогичной должности от 2-х лет, знание немецкого языка свободно. Обязанности: проведение маркетинговых исследований, анализ полученных данных, составление отчетов, составление презентаций, планирование выставок. Условия: м. Киевская, з/п по договоренности, з/п белая, оформление по ТК, медицинская страховка, оплата мобильной связи.

Секретарь
2008-10-27 11:48

Вакансия компании: А.Р.Импэкс
Создана: 27.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 30000 руб.

Должностные обязанности:

  • Документооборот, приём и распределение звонков.

Требования к кандидату:

  • Владение компьютером: опытный пользователь.
  • Пол: женский.
  • Возраст: 18 - 30 лет.
  • Личные характеристики: стрессоустойчивость, исполнительность.
  • Дополнительные требования: грамотная письменная и устная речь.

Условия работы и компенсационный пакет:

  • Территориальное расположение: г. Москва, м. ВДНХ 
  • График работы: понедельник-пятница 9:00-18:00.
  • Ежемесячная заработная плата от 20000 до 30000 руб. + стабильность + соц. пакет + все нормы ТК РФ соблюдены + бесплатные обеды в офисе.

Ассистент руководителя
2008-10-27 12:06

Вакансия компании: Кампанелла групп
Создана: 27.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Мы ищем сотрудника, способного быть, с одной стороны, идеальным ассистентом своего руководителя, а с другой - способного взять на себя все работы, связанные с поддержанием жизнедеятельности офиса.

Нам нужен не просто  ассистент, секретарь или офис-менеджер, нам нужен человек, который, в первую очередь, следит за тем, чтобы его руководителю было комфортно работать. Он умеет выбирать из потока информации самую важную, умеет правильно организовать рабочее время и пространство для себя и других, а также отвечает за то, чтобы в офисе все было идеально, все было на своих местах, всегда было все необходимое.
 
Обязанности:
  • Ведение рабочего расписания руководителя; оперативное выполнение его поручений; подготовка необходимых документов и материалов для обеспечения его работы.
  • Прием и распределение звонков по офису. 
  • Прием и проверка входящих факсов и писем – удаление рекламных, доставка до адресатов важных. 
  • Отправка и прием документации (в т.ч. по почте), ведение деловой переписки.
  • Сопровождение оплаты счетов (аренда, интернет, межгород, сот. телефоны, питьевая вода, курьеры, и т.д.)
  • Документооборот офиса – регистрация документов, архивирование.
  • Организация переговоров, совещаний, деловых встреч, командировок сотрудников.
  • Заказ и бронирование билетов, гостиниц.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса, поддержание необходимого количества канц. товаров.
Требования:
  • Возраст: от 20 до 35 лет.
  • Высшее экономическое образование (возможно студенты последних курсов).
  • Английский язык.
  • Знание делового этикета.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Уверенный пользователь ПК (всех основных офисных приложений) и оргтехники.
  • Приятная внешность.
  • Самостоятельность, ответственность, аккуратность, пунктуальность, добросовестность, исполнительность, тактичность, внимательность, самодисциплина, доброжелательность, стрессоустойчивость.
  • Отсутствие вредных привычек.
  • Готовность к интенсивной работе.
Условия:
  • Работа в офисе динамично развивающейся производственной компании.
  • Офис рядом со станцией м. Чистые пруды.
  • Рабочий день с 10.00 до 18.30.
  • Заработная плата обсуждается с заинтересованными кандидатами.
 

Личный помощник/ секретарь
2008-10-27 12:29

Вакансия компании: Росстайл
Создана: 27.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Обязанности:

- перевод письменный документов финансово-деловой тематики,
- участие в переговорах в качестве ассистента,
- деловая переписка,
- визовая поддержка (несколько человек в месяц, подготовка документов),
- организация деловых и личных поездок,
- выполнение поручений (поиск информации, маркетинг, билеты в театр, ресторан и т.д.),
- планирование дня руководителя.
 

Требования:

знание английского языка, возраст от 30 лет;

- навыки работы с ПК, продвинутый пользователь ПК (MS-Office),
- деловая переписка,
- перевод с английского и с русского на английский язык.
 

Условия:

Место работы - М. Беговая,
5-дневная рабочая неделя,
оформление по ТК ФР,
отпуск - 28 календарных дней и достойный социальный пакет, включая мед.страховку и мобильную связь.

Личный помощник
2008-10-27 12:29

Вакансия компании: Росстайл
Создана: 27.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Обязанности:

  • перевод письменный документов финансово-деловой тематики,
  • участие в переговорах в качестве ассистента,
  • деловая переписка,
  • визовая поддержка (несколько человек в месяц, подготовка документов),
  • организация деловых и личных поездок,
  • выполнение поручений (поиск информации, маркетинг, билеты в театр, ресторан и т.д.),
  • планирование дня руководителя.

Требования:

  • знание английского языка, возраст от 30 лет;
  • навыки работы с ПК,
  • продвинутый пользователь ПК (MS-Office),
  • деловая переписка,
  • перевод с английского и с русского на английский язык.

Условия:

  • место работы - м. Беговая,
  • 5-дневная рабочая неделя,
  • оформление по ТК ФР,
  • отпуск - 28 календарных дней и достойный социальный пакет, включая мед.страховку и мобильную связь.

Секретарь на reception/ помощник руководителя
2008-10-27 12:47

Вакансия компании: Camelot Group LTD
Создана: 27.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 60000 руб.

Обязанности:

  • Планирование и организация рабочего времени руководителя;
  • Управление контактами руководителя;
  • Подготовка писем, документооборот;
  • Организация встреч VIP гостей;
  • Прием звонков (Мини АТС);
  • Заказ канцелярских товаров;
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • Высокий уровень коммуникативных навыков;
  • Презентабельная внешность;
  • Возраст от 22 до 27 лет;
  • Знание английского языка (Intermediate);
  • Знание делового этикета (умение разговаривать с людьми);
  • Обязательные личные качества: высокая организованность, самостоятельность, ответственность, исполнительность, пунктуальность.

Условия:

  • Крупный холдинг (прямой работодатель);
  • М.Краснопресненская (7 минут пешком от метро);
  • График работы c 9 ч до 18 ч, либо с 9.45 ч до 18.45 ч, либо с 11 до 20 ч;
  • Оплата питания, мобильного телефона, медицинская страховка;
  • Современный офис в центре города;
  • Премии за оперативность и профессионализм.

Секретарь-референт руководителя
2008-10-27 13:09

Вакансия компании: ФБК
Создана: 27.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Ведущая российская аудиторско-консалтинговая компания (ТОП 10)

Секретарь-референт руководителя

Обязанности:
  • деловая переписка
  • документооборот
  • прием телефонных звонков для руководства
  • работа с базами данных
Требования:
  • жен, 20-30 лет
  • высшее или неоконченное высшее образование
  • аналогичный опыт работы от года
  • знание делового этикета
Условия:
  • заработная плата: 25 000 - 30 000 руб.
  • премии
  • соблюдение трудового законодательства (мед. страховка, обеды в офисе)
  • центр. м. Чистые пруды/Тургеневская

Секретарь-референт руководителя
2008-10-27 13:09

Вакансия компании: ФБК
Создана: 27.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Ведущая российская аудиторско-консалтинговая компания (ТОП 10)
Секретарь-референт руководителя

Обязанности:

  • деловая переписка
  • документооборот
  • прием телефонных звонков для руководства
  • работа с базами данных

Требования:

  • женщина, 20-30 лет
  • высшее или неоконченное высшее образование
  • аналогичный опыт работы от года
  • знание делового этикета

Условия:

  • заработная плата: 25 000 - 30 000 руб.
  • премии
  • соблюдение трудового законодательства (мед. страховка, обеды в офисе)
  • центр. м. Чистые пруды/Тургеневская

Ассистент отдела продаж
2008-10-27 13:21

Вакансия компании: VITA media
Создана: 27.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Оформление документации для отдела продаж: договора, подготовка коммерческих предложения,
  • Телефонные переговоры с клиентами,
  • Рассылка информации клиентам.

Требования:

  • Высшее образование,
  • Опыт работы ассистентом в отделе продаж или секретарем от 1 года, грамотный пользователь MS Office,
  • Знание английского языка будет являться дополнительным преимуществом,
  • Внимательность, аккуратность,  исполнительность.

Условия:

  • График работы с 09  до 18, понедельник - пятница,
  • Оформление по ТК РФ,
  • Дружный коллектив, комфортный офиц в центре, м. Шаболовская,
  • Заработная плата обсуждается по результатм собеседования,
  • Перспектива карьерного роста.

Помощник руководителя
2008-10-27 13:58

Вакансия компании: Молодежный научно-технический центр
Создана: 27.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Требования:
 
  • Молодой человек, или не молодой.
  • Возраст от 18 и до адекватности.
  • Автомобиль, водительские права.
  • Образование не имеет значения.
  • Проживающий в Москве.
  • Желательно без вредных привычек.
  • Прописка Москва или Московская область.
  • Опыт значения не имеет. 

Условия:

  • Работа вне офиса. По звонку и договоренности.
  • Оклад 25.000р. + премия по итогам квартала.
  • На полный рабочий день с 10.00. до 19.00.
  • В течение дня «график свободный».
  • График 5/2. Возможна небольшая работа в субботу.
  • Легковое авто, желательно универсал или в этом роде.
  • ГСМ и мелкий ремонт оплачиваем по договоренности.
  • Часть дел на общественном транспорте (пробки и авто не оплачиваются).
  • Без оформления по трудовой книжке.
  • Испытательный срок 1 месяц (оклад 20.000р.).
  • На мобильный телефон 500р./месяц.
  • Офисы: 1) Лаборатория м. Проспект Мира, 2) Лаборатория м. Текстильщики, 3) Производство и склад г. Зеленоград (недалеко от МКАД)
 
Обязанности:
 
  • Выполнение личных поручений.
  • Закупки по списку.
  • Поиск компонентов по интернету.
  • Поиск компонентов по рынкам.
  • Доставка и получение посылок.
  • Отвезти/привезти документы.
  • Отвезти/привезти сотрудников.
  • Отвезти/привезти меня.
  • Отправка посылок через транспортные компании.
  • Доставка посылок до дилеров.
  • И другие задачи в зависимости от твоих возможностей .

Администратор офиса
2008-10-27 13:59

Вакансия компании: Объединенная Кирпичная Компания (ОКК)
Создана: 27.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Требования:

  • Женщина‚ 18-25 лет.
  • Высшее образование‚ неполное высшее образование.
  • Опыт работы от 1 года.
  • Хорошее знание ПК.
  • Хорошие внешние данные‚ отличные коммуникативные способности.
  • Широкий кругозор и умение общаться с VIP клиентами.

Обязанности:
 

  • Контроль выполнеия планов мероприятий по направлениям.
  • Контроль выполнения поручений руководства.
  • Курирование административно-хозяйственных вопросов.
  • Организация документооборота.
  • Организация работы офиса.
  • Координация деятельности персонала‚ подбор и адаптация персонала.
  • Составление и обработка служебной документации‚ мероприятия по повышению их квалификации. 
  • Прием и распределение звонков. Встреча гостей. 

Условия:
 

  • Зарплата от 25 000 руб.
  • м. Юго-Западная.

Администратор офиса
2008-10-27 13:59

Вакансия компании: Объединенная Кирпичная Компания (ОКК)
Создана: 27.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Требования:

  • Женщина‚ 18-25 лет.
  • Высшее образование‚ неполное высшее образование.
  • Опыт работы от 1 года.
  • Хорошее знание ПК.
  • Хорошие внешние данные‚ отличные коммуникативные способности.
  • Широкий кругозор и умение общаться с VIP клиентами.

Обязанности:

  • Контроль выполнения планов мероприятий по направлениям.
  • Контроль выполнения поручений руководства.
  • Курирование административно-хозяйственных вопросов.
  • Организация документооборота.
  • Организация работы офиса.
  • Координация деятельности персонала‚ подбор и адаптация персонала.
  • Составление и обработка служебной документации‚ мероприятия по повышению их квалификации. 
  • Прием и распределение звонков. Встреча гостей. 

Условия:

  • Зарплата от 25 000 руб.
  • м. Юго-Западная.

Секретарь-референт
2008-10-27 14:04

Вакансия компании: ФГУП Гостиница Золотое кольцо УД Президента РФ
Создана: 27.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 руб.

Обязанности:

  • Обеспечение генерального директора четкой и совевременной связью;
  • Опевещение и обеспечение явки сотрудников на совещание;
  • Подготовка кабинета генерального директора к переговорам;
  • Приём документов на подпись;
  • Печатание и размножение необходимых документов и т.д.

Требования:

  • Высшее образование или средне профессиональное;
  • Опыт работы на аналогичной должности от двух лет.

Условия:
 

  • стабильная зарплата (оклад + премия) ;
  • соц. пакет (прикрепление к поликлинике, дополнительные оплачиваемые дни к отпуску, льготный отдых в санаториях и пансионатах системы УД) ;
  • 13 - ая заработная плата.

Секретарь-референт
2008-10-27 14:04

Вакансия компании: ФГУП Гостиница Золотое кольцо УД Президента РФ
Создана: 27.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 руб.

Обязанности:

  • Обеспечение генерального директора четкой и современной связью;
  • Обевещение и обеспечение явки сотрудников на совещание;
  • Подготовка кабинета генерального директора к переговорам;
  • Приём документов на подпись;
  • Печатание и размножение необходимых документов и т.д.

Требования:

  • Высшее образование или средне профессиональное;
  • Опыт работы на аналогичной должности от двух лет.

Условия:

  • Стабильная зарплата (оклад + премия) ;
  • Соц. пакет (прикрепление к поликлинике, дополнительные оплачиваемые дни к отпуску, льготный отдых в санаториях и пансионатах системы УД) ;
  • 13 - ая заработная плата.

Секретарь
2008-10-27 14:55

Вакансия компании: ТРАНСГЛОБАЛ
Создана: 27.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33000 до 35000 руб.

Международная транспортно - логистическая компания ТрансГлобал приглашает на работу 
секретаря

Компания осуществляет грузовые перевозки из стран Европы и Юго-Восточной Азии, услуги по таможенной логистике, очистку экспедируемых  грузов. В настоящий момент это: авто, авиа, морские перевозки. В штате логистической компании работает более 50 человек. Компания имеет 17 пунктов консолидации в странах Европы, Америки, Азии, а также агентскую сеть более чем в 40 регионах России. Специализируется в экспорте и импорте генеральных грузов,  негабаритных грузов,  АDR .

Основные обязанности и задачи:

  • Организация жизнеобеспечения офиса (Обеспечение сотрудников необходимыми канцтоварами, водой (закупка)
  • Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции
  • Обработка и регистрация входящей и исходящей документации
  • Взаимодействие с водителем и курьерами
  • Организация командировок (заказ билетов, гостиницы, визы)
  • Заказ и оплата обедов сотрудников
  • Выполнение распоряжений начальника (руководителей).

Основные требования к кандидатам:

  • Женщина, возраст 25- 30 лет
  • Образование высшее, дополнительное образование – курсы секретарей приветствуется
  • Владение иностранными языками -   английский приветствуется
  • ПК - уверенныйпользователь Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Internet)
  • Опыт работы на аналогичной позиции - не менее 1 года
  • Приятная внешность, аккуратность, исполнительность, внимательность, деловой этикет

Компания предлагает:

  • Заработная плата: 33 000 – 35 000руб
  • Офис компании  -  м. Калужская
  • График работы: 5/2 9.30-18.00
  • Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста в компании 

Секретарь-делопроизводитель
2008-10-27 15:08

Вакансия компании: ГСК ЮГОРИЯ, Московский филиал
Создана: 27.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 руб.

Московское Территориальное управление страховой компании ОАО «ГСК «ЮГОРИЯ» приглашает на работу Секретаря-делопроизводителя.

 Обязанности:  

  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение.
  • Подготовка совещаний и заседаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
  • Ведение, оформление и хранение протокола совещаний и заседаний.
  • Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
  • Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярских товаров.
  • При необходимости замещение секретаря (прием и распределение всех входящих звонков, факсов, встреча гостей и т.д.).

 Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 1 года.
  • Хорошее знание программ MS Office.
  • Отличные навыки работы в Internet.
  • Опыт работы с мини АТС, факсом, сканером и т.п.

 Условия:

  • Оклад 23.000 руб. (gross).
  • Полис ДМС, скидки на страховые продукты компании.
  • Оформление по ТК РФ. Испытательный срок 3 месяца.
  • Офис: ст.м. «Чистые пруды».
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00 ч.

Помощник руководителя
2008-10-27 15:34

Вакансия компании: Джей Кей Групп
Создана: 27.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • осуществлять подготовку необходимых документов;
  • обеспечивать финансово-хозяйственную деятельность предприятия;
  • обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов;
  • информационно-справочное обслуживание;
  • осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства;
  • проводить анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения;
  • осуществлять оперативную связь со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия;
  • выполнять отдельные поручения руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
  • документирование деятельности совещательных органов предприятия.

Требования:

  • умение работать в команде и самостоятельно;
  • стремление к руководящей работе и карьерному росту;
  • презентабельная внешность;
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • опытный ПК-пользователь.

Условия:

  • м.Савеловская, 10 минут пешком от метро;
  • график работы:5/2, с 10:00 до 19:00;
  • оклад на испытательный срок (1 месяц) - 25000 рублей, далее 30000 рублей + премии + мобильная связь.

Личный секретарь директора
2008-10-27 16:35

Вакансия компании: Трансконтинентальная МедиаКомпания
Создана: 27.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

 В Трансконтинентальную МедиаКомпанию требуется личный секретарь Президента компании, женщина от 23 до 40 лет.

 
Обязанности:
  • ведение деловой переписки, делопроизводство
  • осуществление работ по подготовке совещаний‚ встреч, пресс-конференций; оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня; ведение протокола совещания и дальнейшее его распределение между участниками совещания
  • организация поездок и командировок руководителя
  • организация приема посетителей; организация мероприятий‚ деловых встреч
  • организации и планирование рабочего дня руководителя
  • прием и распределение звонков, факсимильных сообщений
  • фиксирование полученной информации, в отсутствие руководителя и доведение ее содержания до сведения руководителя
  • ведение базы данных контактов руководителя
  • подготовка документов на подпись руководителю; доведение рассмотренных и подписанных руководителем документов до менеджеров компании; контроль сроков исполнения заданий и поручений руководителя; полная организация документооборота в офисе и структурных подразделения
  • решение административно-хозяйственных вопросов приемной руководителя; обеспечение рабочего места руководителя необходимыми канцелярскими принадлежностями и средствами организационной техники; контроль бесперебойной работы офиса; опыт в организации ремонтных работ
  • организация корпоративных мероприятий (подбор места проведения, составление меню, рассадка гостей, сценарий мероприятия)
  • знание делового этикета
  • отличное знание ПК (Word‚ Excel‚ сканер‚ Интернет‚ ксерокс); владение оргтехникой (АТС, факс, копир, сканер)
  • координация работы водителей (офисных и личных)
  • покупка и вручение подарков VIP клиентам и компаньонам
  • выполнение личных  поручений; заказ столиков в ресторанах, чай, кофе, глажка костюмов, химчистка, покупка продуктов и т.д.  
Требования:
  • опыт работы секретарем первого лица компании (от 1 года)
  • приветствуется опыт работы в PR‚ рекламной‚ теле и журналистской областях (медиа рынок)
  • способность выдерживать напряженный ритм работы
  • активная жизненная позиция
  • исполнительность
  • стрессоустойчивость
  • законченное высшее образование
  • ПК - опытный пользователь (MSOffice, Internet), знание оргтехники
  • грамотная речь
  • пунктуальность
  • ответственность
  • способность к организации новых видов деятельности
  • способность принимать решения, исполнять, а так же контролировать и требовать их выполнения
  • управленческие способности
  • быстрая обучаемость
  • высокая коммуникабельность
  • желательно умение писать тексты
  • знание языков приветствуется
 
Условия:
  • сменный график работы (2х2 с 10:00 до 22:00)
  • офис: м. Площадь Ильича (3 мин. пешком)
  • бесплатное питание (обед + ужин)
  • соцпакет.
  • зарплата от 20.000 руб. до 35.000 руб. (по итогам собеседования)

Офис-менеджер
2008-10-27 18:13

Вакансия компании: VFI Europe
Создана: 27.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Российское представительство итальянского девелопера приглашает на работу

Офис-менеджера 

Должностные обязанности:

  • Делопроизводство. Составление, оформление и обработка деловых писем. Исполнение поручений руководителя. Прием и распределение поступающей корреспонденции. Заказ канцелярских товаров, воды в офис. Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация совещаний и переговоров. Прием входящих звонков. Работа с мини – АТС. Встреча, прием посетителей
  • Административная поддержка: заказ билетов, бронирование гостиниц, решение прочих вопросов, связанных с командировками

Идеальный претендент:

  • Девушка 20-26 лет
  • Исполнительная
  • Отличное знание английского языка
  • Высшее, неполное высшее образование
  • Грамотный русский язык
  • Презентабельная внешность
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Стрессоустойчивость
  • Умение работать в быстром темпе
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Опыт работы на аналогичных должностях желателен
  • Итальянский язык желателен  

Условия:

  • Заработная плата: 30-35 000 рублей
  • Место работы: центр Москвы, м. Трубная, Цветной б-р, Пушкинская

Персональный помощник
2008-10-27 21:43

Вакансия компании: DORMA
Создана: 27.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 2300 USD

Обязанности:

  • организация встреч,
  • подготовка отчетов,
  • презентаций,
  • подбор информации,
  • выполнение поручений,
  • переводы,
  • сопровождение делегаций,
  • подготовка виз.

Требования:

  • 21-26,
  • английский-немецкий обязательно, Office, навыки вождения,
  • стрессоустойчивость,
  • исполнительность,
  • умение решать любые вопросы.

Условия:

  • 1300-2300  по результатам,
  • компенсация мобильный, страховка.

Ассистент Генерального директора
2008-10-28 09:03

Вакансия компании: БАСК, ООО
Создана: 28.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Требования:

  • Женщина, мужчина, от 25 до 35 лет.
  • Образование высшее.
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
  • ПК - уверенный пользователь (MS-Office).
  • Коммуникабельность, ответственность, внимательность, инициативность, быстрота принятия решения, приятный голос.

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства и документооборота.
  • Входящая/исходящая корреспонденция.
  • Входящие/исходящие звонки.
  • Выполнение отдельных поручений руководителя.
  • Бронирование гостиниц, билетов.
  • Организация,протоколирование совещаний;встреч,командировок.
  • Планирование рабочего дня руководителя. 

Условия:

  • М.Свиблово (2 минуты пешком до офиса), рабочий день, с 09.15 до 18:00, 5-и дневная рабочая неделя.
  • Заработная плата по итогам собеседования.
  • Оформление по ТК. 
  • Оплачиваемый отпуск,больничный.

Секретарь на ресепшн
2008-10-28 10:33

Вакансия компании: Ogilvy
Создана: 28.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 27000 руб.
Международное сетевое рекламное агентство приглашает на работу секретаря со знанием английского языка.
 
Требования:
 
  •   телефонный этикет;
  •   грамотная русская речь и письмо;
  •   знание компьютера на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Outlook, Lotus Notes);
  •   опыт аналогичной работы от 0,5 года ( рассмотрим также кандидатов без опыта работы);
  •   владение оргтехникой (факс, ксерокс, мини-атс - желательно);
  •   вежливость и приветливость,
  •   хороший уровень английского языка;
 Обязанности:
  •  прием и распределение телефонных звонков;
  •  встреча гостей;
  •  координация работы водителей, курьеров;
  •  работа с входящей/исходящей документацией;
  •  текущие вопросы.
 
Условия:
  • рабочий день с 9.00 до 18.00 или с 11.00 до 20.00 (посменно  - по договоренности); 
  • медицинская страховка;
  • оплачиваемый больничный лист, отпуск;
  • бесплатные курсы английского языка в офисе;
  • дружный молодой коллектив;- возможности карьерного роста;
  • офис - м. ул. 1905 года (7 минут от метро пешком).


В избранное