Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Секретарь
2008-10-07 09:28

Вакансия компании: Объединенная вертолетная группа
Создана: 07.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 28000 руб.

Обязанности:

  • Прием и перераспределение телефонных звонков,
  • Прием, регистрация факсов
  • Прием посетителей (чай, кофе)
  • Делопроизводство, регистрация входящей- исходящей корреспонденции
  • Бронирование гостиниц, билетов, организация трансфертов.
  • Работа с офисной оргтехникой, сканирование документов
  • Оформление почтовой корреспонденции

Требования:

  • Опыт работы секретарем от 1 года.
  • Свободный английский (уровень intermediate)
  • Приятная внешность
  • Гражданство РФ.
  • Знание делового этикета
  • Опыт работы с мини - АТС
  • Грамотная речь (устная и письменная).
  • ПК - уверенный пользователь.

Условия:

  • Заработная плата 28 000 рублей (регулярная индексация)
  • Гарантии в соответствии с Трудовым кодексом РФ (трудовая книжка, 28 дней отпуска, оплачиваемые больничные)
  • Бесплатные обеды (компенсация)
  • Luxury офис, 5 минут от метро Белорусская
  • График: 9.00-18.00
  • Испытательный срок: 3 мес.

 

Cекретарь
2008-10-07 09:34

Вакансия компании: ЮНЭКТ
Создана: 07.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD

Крупная компания приглашает на работу секретаря.

Обязанности:

  • делопроизводство, мини-АТС,
  • встреча гостей 

Требования:

  • женщина, 20-35 лет.
  • пользователь ПК,
  • грамотная речь.

Условия:

  • график пятидневный,
  • офис недалеко от м. Водный стадион,
  • заработная плата 23000 руб,
  • перспективы карьерного и профессионального роста

Личный помощник
2008-10-07 09:44

Вакансия компании: Большой пенсионный фонд, МН
Создана: 07.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Компания, являющаяся одним из лидеров на рынке негосударственного пенсионного обеспечения, приглашает на работу личного помощника заместителя генерального директора
Требования:
 
  • Возраст 23-45 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы от 0,5 лет личным помощником
  • Презентабельная внешность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, знание делового этикета
  • ПК-опытный пользователь, умение готовить материалы к презентации, отличное знание оргтехники
Обязанности
  • Организация рабочего дня и телефонных переговоров руководителя
  • Ведение, выверка и корректировка базы данных деловых контактов руководителя
  • Документооборот, составление проектов писем, документов, оформление итоговых документов
  • Подготовка совещаний, контроль за исполнением поручений руководителя сотрудниками
  • Организация командировок по России: заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера
  • Оформление пакета командировочных документов
  • Составление отчетов по представительским расходам
  • Выполнение поручений руководителя
  • Готовность к ненормированному рабочему дню
Компания предлагает:
  • Официальную заработную плату  от 30 000 рублей  (сумма на руки), премии по итогам работы
  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет + медицинская страховка
  • Возможности для профессионального роста
  • Место работы – м. Чертановская

Личный помощник руководителя
2008-10-07 09:51

Вакансия компании: АВТОАУДИОЦЕНТР
Создана: 07.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 32000 руб.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя
  • организация совещаний
  • создание комфортных условий для работы руководителя
  • взаимодействие с сотрудниками Компании по решению организационных вопросов
  • документальное сопровождение командировок (визы, билеты, отели, такси)
  • ведение деловой переписки по указанию руководителя
  • сбор справочной информации
  • встреча деловых гостей, организация встреч

Требования:

  • необходим опыт работы личным секретарем (помощником) руководителя
  • знание английского языка (ведение деловой переписки) приветствуется
  • основные личностные качества и навыки, которые являются приоритетными на этой должности - исполнительность, внимательность, аккуратность, чувство стиля, умение работать в команде, знание этикета и правил делового общения.

Условия:

  • ст.м. Новогиреево

Координатор отдела продаж
2008-10-07 10:50

Вакансия компании: ДНК
Создана: 07.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 27000 руб.

Обязанности:

  • Предоставление информации о работе компании-дистрибьюттора в центральный офис Nestle.
  • Обработка и консолидация отчетов менеджеров, отправка отчетов в Nestle.
  • Предоставление информации по запросу менеджеров, аналитика Nestle.

Требования:

  • Мужчина/женщина от 25 лет.
  • Отличное владение MS Office.
  • Пунктуальность, усидчивость, исполнительность.
  • Проживание - Красногорск, Дедовск, Строгино, Щукино (СЗАО,ЗАО,ЮЗАО).

Условия:

  • Официальное трудоустройство.
  • "Белая" заработная плата.
  • Изготовление полиса ОМС.


 

Programme Assistant (HIV & AIDS)
2008-10-07 12:33

Вакансия компании: UNESCO Moscow Office
Создана: 07.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32500 до 32500 руб.

Обязанности:

  • Under the general authority of the Director of the UNESCO Moscow Office and under the direct supervision of the Regional HIV & AIDS Adviser, the Subscriber will carry out the following duties:
  • Assist in preparing proposals for the programmes and projects activities related to HIV & AIDS
  • programming in Armenia, Azerbaijan, Belarus, the Republic of Moldova, the Russian Federation,
  • Kazakhstan, Kyrgyzstan, Tajikistan, and Uzbekistan in co-operation with national institutions, international organizations, NGOs, professional organizations, and researchers to be funded by the
  • Regular Programmes and extra-budgetary sources.
  • Provide informal interpretation and translation Russian/English/Russian services and take notes/minutes at meetings.
  • Assist in implementation and monitoring of the activities by organizing data and information, preparing and maintaining documents, periodic and ad hoc reports, market research, plans, contracts, related records, making arrangements for missions and partners travel and preparing relevant forms.
  • Keep records and files in hard and electronic format and reference files.
  • At the request of the Supervisor liaise with the partners and contractors. Create and keep updated databases of information on partners/contractors.
  • Draft for the Supervisor's review correspondence/faxes/e-mails and assist in the preparation of official documentation, briefing materials, project documents, presentations and press-releases.
  • Assist in the arrangement of the administrative and logistic inputs required for the organization of conferences, seminars, workshops, and other meetings in co-ordination with all parties and participate in such events as required.
  • Get acquainted with UNESCO’s strategy in the field of formal education and HIV and AIDS, collect andupdate strategic documents for UNESCO’s HIV & AIDS activities and library.
  • Collect most recent information regarding HIV and AIDS programmes of sister UN agencies, INGOs and government in theassigned countries.

Требования:

  • University degree in Sciences;
  • Work experience with government agencies, NGOs, UN agencies;
  • Knowledge of UNESCO’s mandate and familiarity with HIV and AIDS related issues;
  • Advanced knowledge of English (equivalent to 200 points of computer-based TOEFL or 520 of paperbased TOEFL);
  • Good organizational, drafting and editing skills;
  • Advanced user of Microsoft Office’s applications;
  • Ability to work in multicultural environment;
  • Ability to work as a team.

Условия:

  • Full-time, Monday-Friday
  • Initial two months probation period
  • Starting salary: 32 500 RUB

How to apply:

Please visit http://www.unesco.ru/files/docs/hiv_and_aids/Vacancy_Announcement_HIV_and_AIDS.pdf

Deadline: 21 October 2008

You will be contacted and invited to a personal interview before 24 October 2008 only in case of a
positive preliminary consideration of your application.

Секретарь руководителя
2008-10-07 12:37

Вакансия компании: Поликлиника ЦК, ООО
Создана: 07.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

В центральный офис сети медицинских центров ООО "Поликлиника ЦК" (м. Текстильщики) требуется секретарь руководителя.

Требования:

  • Прописка Москва/Московская область.
  • Образование высшее или среднее специальное.
  • 23-28 лет.
  • Опыт работы от 1 года.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Знание основ делопроизводства.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Знание оргтехники.

Обязанности:

  • Регистрация корреспонденции.
  • Приём телефонных звонков.
  • Ведение документооборота.
  • Исполнение поручений генерального директора.

Условия:

  • График работы 5 дней в неделю c 9.00-18.00.
  • Заработная плата  25000 руб. (белая).
  • Оформление по ТК‚ оплата больничных‚ отпуск 28 дней‚ медстраховка.

Секретарь руководителя
2008-10-07 13:00

Вакансия компании: Ланта-Тур вояж
Создана: 07.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33000 до 40000 руб.

Обязанности:

  • Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя.
  • Устный и письменный перевод с/на английский язык.

Требования:

  • Высшее образование и дополнительно курсы секретарей желательно.
  • Английский язык- письменный и устный.
  • Опыт работы от года секретарем, помощником у руководителя компании обязательно!
  • ПК- уверенный пользователь.
  • Профессиональный этикет (встреча гостей, общение по телефону, подача напитков).
  • Cтрессоустойчивость, аккуратность, внимательность.

 Условия:

  • Офис м. Крылатское (5 мин. пешком).
  • Заработная плата  на испытательный срок 33 тыс. руб., далее до 40 тыс. руб. 
  • График работы: пятидневный, 10:00-19:00ч.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Предоставляются скидки для сотрудников компании на тур. поездки.

Личный помощник
2008-10-07 13:01

Вакансия компании: Micro Labs Ltd
Создана: 07.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 37000 руб.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя (организация встреч, оформление командировок, заказ авиа и ж/дбилетов, гостиниц, помощь в оформлении виз)
  • сбор информации по заданию руководителя, составление аналитических баз данных
  • подготовка презентаций по заданной тематике

Требования:

  • свободное владение английским языком
  • опыт работы в аналогичной должности приветствуется, но не является обязательным
  • уверенный пользователь ПК в т.ч.хорошее знание MS Excel, Power Point, опыт составления презентаций
  • аналитическое мышление
  • пунктуальность, исполнительность, стрессоустойчивость, умение расставлять приоритеты 

Условия

  • работа в дружном коллективе, расположение офиса М.Юго-Западная (5 мин.на общественном транспорте, 10-15 минут пешком)
  • оформление по ТК, официальный доход, оплата проезда и сотовой связи
  • премия по итогам работы
  • перспективы карьерного роста

Секретарь-референт
2008-10-07 13:24

Вакансия компании: Медикор ЦСМ, ЗАО
Создана: 07.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Коммерческой фирме требуется:

Секретарь-референт, помощник руководителя.

Требования:

  • возраст 23-35 лет,
  • высшее образование,
  • опыт работы свыше 3-х лет.
  • знание  компьютера (WinWord, Excel, E-mail, Internet), мини-АТС, оргтехники, делового этикета.

Обязанности:

  • делопроизводство,
  • контроль исполнения распоряжений генерального директора,
  • организация деловых встреч,
  • планирование рабочего дня генерального директора,
  • организация работы офиса.

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования,
  • офис – м. Кунцевская.

Секретарь-референт
2008-10-07 14:52

Вакансия компании: Розан Файнэнс
Создана: 07.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • прием и распределение звонков (в том числе на английском языке);
  • работа с входящими/исходящими документами, почтой;
  • контроль доступа в офис;
  • заказ виз, билетов ;
  • выполнение поручений руководителя;
  • делопроизводство
  • чай, кофе для руководителя

Требования:

  • женщина 27-40 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы на административной должности от 2 лет;
  • хорошее знание английского языка;
  • приятная внешность;
  • энергичность, стрессоустойчивость, дипломатичность.

Условия:

  • стабильная крупная производственная компания;
  • официальное оформление;
  • белая заработная плата;
  • бесплатное питание;
  • график работы с 9 до 18  или с 10 до 19;
  • работа вместе с напарницей;
  • м. Комсомольская, 5 минут пешком;
  • оклад 35000 руб.

Секретарь-референт
2008-10-07 15:08

Вакансия компании: НТВ, Телекомпания
Создана: 07.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Обязанности:
- Делопроизводство, входящая/исходящая корреспонденция, деловая переписка;
- Прием посетителей, организация встреч с руководителем; 
Административная поддержка руководителя;
Выполнение оперативных поручений руководителя, организация кофе-пауз.
        
Требования: 
- Женщина,  22-30 лет;
- Образование: высшее, неоконченное высшее; 
Опыт работы в данной должности от 1 года, опыт работы с документами (ведение документооборота);
Опытный пользователь ПК (MS Office) и организационной техники (мини АТС, факс и т.д.);
- Знание делового этикета.
 
 Личностные качества: ответственность, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость.
        
 Условия:
- Заработная плата от 30000 рублей;
Добровольное медицинское страхование;
Пятидневная рабочая неделя, с 10 до 19 ч.;
- Место работы м. ВДНХ

 

Секретарь-референт
2008-10-07 15:08

Вакансия компании: НТВ, Телекомпания
Создана: 07.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности:

  • Делопроизводство, входящая/исходящая корреспонденция, деловая переписка;
  • Прием посетителей, организация встреч с руководителем; 
  • Административная поддержка руководителя;
  • Выполнение оперативных поручений руководителя, организация кофе-пауз.    

Требования: 

  • Женщина,  22-30 лет;
  • Образование: высшее, неоконченное высшее; 
  • Опыт работы в данной должности от 1 года, опыт работы с документами (ведение документооборота);
  • Опытный пользователь ПК (MS Office) и организационной техники (мини АТС, факс и т.д.);
  • Знание делового этикета.
  •  Личностные качества: ответственность, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость.        

Условия:

  • Заработная плата от 30000 рублей;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Пятидневная рабочая неделя, с 10 до 19 ч.;
  • Место работы м. ВДНХ

 

Секретарь-референт руководителя структурного подразделения
2008-10-07 15:14

Вакансия компании: НТВ, Телекомпания
Создана: 07.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 руб.
Обязанности:
  • Ведение документооборота, делопроизводство (работа с входящей/исходящей документацией, регистрация и обработка документов);
  • Деловая переписка;
  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Административная поддержка офиса структурного подразделения;
  • Выполнение оперативных поручений руководителя, организация кофе-пауз.
Требования:
  • Женщина,  22-30 лет;
  • Образование: высшее (возможно среднее специальное, неоконченное высшее); 
  • Опыт работы в данной должности от 1 года, опыт работы с документами (ведение документооборота);
  • Опытный пользователь ПК (MS Office) и организационной техники (мини АТС, факс и т.д.);
  • Знание делового этикета;
  • Личностные качества: ответственность, исполнительность, аккуратность, внимательность, доброжелательность.
Условия:
  • Заработная плата от 26000 рублей;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Пятидневная рабочая неделя, с 10 до 19 ч.;
  • Место работы м. ВДНХ.

Офис-менеджер
2008-10-07 16:18

Вакансия компании: Иокогава Электрик СНГ
Создана: 07.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

  •  Ведение делопроизводства департамента
  • Заказ билетов, такси, бронирование гостиниц
  • Информационное и документальное обслуживание компании
  • Взаимодействие с курьерскими службами
  • Приобретение и выдача канцелярских товаров
  • Организация деловых поездок и встреч сотрудников компании

Требования:

  • Английский разговорный (устная и письменная грамотность)
  • Знание офисных программ, умение работать в команде
  • Уравновешенность, инициативность

Условия:

  • М. Проспект Мира. Работа по ТК РФ ("белая компания") с 9-00 до 18-00, корпоративный соц. пакет (ДМС, питание, группы по изучению английского  языка, квартальные премии)
  • Заработная плата от 27000 руб. по результатам собеседования

Персональный ассистент руководителя
2008-10-07 16:24

Вакансия компании: real,- Hypermarket, OOO
Создана: 07.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 45000 руб.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя
  • планирование встреч, митингов
  • заказ железнодорожных, авиа- билетов, гостиниц
  • письменный, устный перевод
  • документооборот

Требования:

  • женщина, 21-35 лет
  • высшее образование
  • опыт работы персональным ассистентом от 0.5 года
  • ПК - пользователь (Excel, Outlook)
  • английский язык - разговорный
  • серьезность, ответственность, внимательность, коммуникабельность

Условия:

  • место работы - район ст.м. Речной вокзал (корпоративный транспорт от ст.м. Войковская, Алтуфьево, Сходненская)
  • пятидневная рабочая неделя, с 9-00 до 18-00 часов
  • оплачиваемые обеды
  • медицинская страховка
     

 

Офис-менеджер
2008-10-07 16:46

Вакансия компании: Ex Libris
Создана: 07.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Требования:

  • Женщина, 19-30 лет
  • Высшее, неоконченное\высшее образование
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Уверенный пользователь ПК (пакет MS Office, Internet)
  • Аккуратность, ответственность, инициативность, исполнительность, честность

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков, корреспонденции
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: канцелярские и хозяйственные товары, продукты, вода и т.п.
  • Организация и контроль ремонта и уборки помещений
  • Выполнение поручений руководителя (функции личного помощника)
  • Координация работы курьера
  • Организация рабочих мест сотрудников компании
  • Ведение баз данных, отчетности

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ, социальный пакет
  • Карьерный рост
  • Молодой и дружный коллектив
  • Заработная плата на период испытательного срока – 20 000 руб, далее – 25 000руб.
  • График работы с 9.00 до 19:00

Ассистент отдела персонала
2008-10-07 17:01

Вакансия компании: СОДЕКСО ЕВРОАЗИЯ, (SODEXHO)
Создана: 07.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1400 USD

Компания Sodexho, международный лидер в области предоставления комплексных услуг по организации корпоративного питания и управлению коммерческой недвижимостью, приглашает на работу ассистента отдела персонала.

Ассистент отдела персонала Требования к кандидату:

  • Интерес к сфере HR
  • Высшее образование (или учеба в вузе на последних курсах)
  • Английский (рабочий уровень), дополнительное знание французского приветствуется
  • Навыки работы на компьютере (Word, Excel, Power Point...)
  • Грамотная речь, внимательность, ответственность, доброжелательность
  • Приветствуется опыт работы в HR или административной опыт

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Деловая переписка, подготовка презентаций, отчетов, ведение базы данных, работа с договорами и документами отдела
  • Переводы с/на русский/английский
  • Решение организационных и административно-хозяйственных вопросов
  • Администрирование командировок

Условия:

  • Стабильная работа в крупной западной компании
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Питание + медицинская страховка, полное соблюдение ТК РФ
  • Дружный молодой коллектив

 

Секретарь-референт
2008-10-07 17:08

Вакансия компании: АТЕСИ, ООО
Создана: 07.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • личный помощник руководителя компании, чай-кофе,
  • документация,
  • оргтехника.

Требования:

  • девушка с презентабельной внешностью,
  • грамотная речь, знание английского языка ОБЯЗАТЕЛЬНО!.
  • Условия:
  • оформление по ТК РФ, обеды,
  • место работы: г.Люберцы. 

Секретарь приемной
2008-10-07 17:08

Вакансия компании: NRG Group
Создана: 07.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Вы – специалист в своей области, который ценит свое время и знает себе цену? Считаете Вашими главными качествами ответственность, пунктуальность и исполнительность?

Ищете серьезную компанию, чтобы применить свои уже существующие и развить скрытые таланты? 

Тогда мы приглашаем Вас на собеседование в Управляющую компанию многопрофильного холдинга «Энерджи Групп»  на вакансию «Помощник руководителя» (в приемную к руководителям).

Мы ценим серьезных, высококвалифицированных специалистов, поэтому  создаем для наших сотрудников  максимально комфортные условия работы.

Мы заботимся о постоянном совершенствовании знаний наших специалистов, поэтому  при необходимости сотрудники нашего Холдинга проходят обучение на курсах повышения квалификации, а также принимают участие в отраслевых семинарах и практикумах.

Помимо личностного развития, мы предоставляем нашим специалистам возможность карьерного роста  в рамках ежегодно аттестации сотрудников. 

Сфера деятельности компаний, входящих в холдинг: поставки промышленного оборудования и строительство объектов в электроэнергетике, нефтегазовой отрасли, аренда, поставки строительного крепежа, производство. 

В результате проведенного исследования порталом SuperJob по итогам 2007 года холдинг «Энерджи Групп» признан «Привлекательным работодателем – 2007». 

Требования: 

  • Женщина, 22-30 лет.
  • Высшее образование (желательно филолог). 
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1,5 лет. 
  • Профессионализм, грамотность, дисциплинированность, ответственность, ориентированность на долгое сотрудничество. 
  • Хорошее знание программ MS Office и оргтехники. 
  • Знание делового этикета. 
  • Знание правил делопроизводства. 

Обязанности: 

  • Прием, перевод звонков, отправка факсов. 
  • Прием посетителей (подготовка переговорной, чай, кофе). 
  • Работа с документооборотом. 
  • Заказ билетов и гостиниц для руководителя. 
  • Выполнение поручений руководителя. 

Условия: 

  • 30000-40000 рублей (обсуждается на собеседовании, зависит от профессионализма) + ежемесячные премии по результатам работы (до 30% от оклада) + премии за выслугу лет при стаже работы от 1 года. 
  • Корпоративное медицинское страхование, включающее стоматологию.
  • Льготное страхование для членов семей сотрудников. 
  • График работы с 9-00 до 18-00 ч (пятидневная рабочая неделя). Рабочий день нормирован. 
  • Офис недалеко от ст. м. Кожуховская (5-7 мин. от метро пешком). 
  • Время пути в метро до Кожуховской от кольцевой линии 15 минут. 
  • Оформление по ТК с первого дня работы, отпуск и больничный оплачиваются полностью. Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц без задержек. 
  • Работа в современном, хорошо оборудованном офисе, в молодом дружном коллективе. 
  • Развитая корпоративная культура. 

Помощник руководителя
2008-10-07 17:16

Вакансия компании: АТЕСИ, ООО
Создана: 07.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • помощник руководителя компании.
  • планирование рабочего дня руководителя, устные  и письменные переводы (английский язык), выполнение заданий руководителя.

Требования:

  • женщина до 35 лет с высшим образованием (можно преддипломницу).
  • ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (свободно), опыт работы приветствуется.

Условия:

  • оформление по ТК, обеды, транспорт.

Помощник руководителя
2008-10-07 17:38

Вакансия компании: ГРЕЙС, ООО
Создана: 07.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя,
  • навыки делового общения (в т.ч. по телефону),
  • деловая переписка, знание офисной оргтехники,
  • поиск информации по Интернету,
  • организация совещаний, бронирование гостиниц,
  • заказ авиа, ж/д билетов 
     

Требования:

  • опыт работы секретарем-референтом (помощником руководителя) от 3 лет


Условия:

  • полный рабочий день с 10.00 до 19.00 (час обед),
  • оформление по ТК РФ

Ассистент маркетолога
2008-10-07 17:42

Вакансия компании: TeleTRADE D.J.
Создана: 07.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Обязанности:

  • Анализ рынка и составление аналитических отчетов.
  • Работа по проведению выставок.
  • Работа с базами данных.
  • Ведение отчетности деятельности регионов.
  • Составление графиков распространения продукции по регионам (внутрикорпоративный уровень)
  • Организация распространения по регионам необходимой им продукции (внутрикорпоративный уровень)

Требования:

  • Образование среднеспециальное, незаконченное высшее.
  • Возраст - от 18 до 23 лет.
  • Хорошее владение ПК.
  • Способности к аналитической работе.
  • Хорошее владение русским языком (письменно и устно).
  • Навыки работы с большим объемом информации.
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Работа в офисе (м. Китай-город), оформление по ТК, работа в стабильной, известной в своем сегменте компании, реальная возможность обучения и роста, дружный коллектив.
  • График работы с 9 до 18.

Главный специалист канцелярии
2008-10-07 17:55

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 07.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 руб.

Обязанности:

  • обеспечение перевода документов с/на иностранный язык
  • подготовка распоряжений на оплату счетов
  • согласованию проектов договоров.

Требования:

  • хороший уровень владения иностранным языком
  • уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel)
  • коммуникабельность и организованность, организаторские способности

Условия:

  • место работы — Головной офис банка (м. Южная — м. Чистые пруды)
  • график работы: 5/2
  • ежеквартальные премии, соц.пакет

Офис - менеджер
2008-10-07 17:59

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 07.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 руб.

Обязанности:

  • прием и распределение звонков (мини - АТС);
  • обработка входящей корреспонденции;
  • осуществлять документооборот;
  • вести прием посетителей;
  • своевременно выполнять поручения руководства.

Требования:

  • опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • внимательность;
  • стрессоустойчивость;
  • владение стандартным пакетом приложений MS Office.

Условия:

  • место работы: дополнительный офис "Центральный";
  • график: 5/2;
  • стабильный доход, достойный оклад, интересный соц. пакет.

Секретарь-референт
2008-10-07 18:25

Вакансия компании: Программные системы и технологии
Создана: 07.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Участие в подготовке переговоров.
  • Обработка корреспонденции и ведение деловой переписки.
  • Решение организационных вопросов.
  • Ведение базы клиентов и сопровождение досье клиентов
  • Обработка заявок клиентов.
  • Протоколирование совещаний.
  • Прием посетителей..
  • Административная поддержка офиса.
  • Заказ билетов, бронирование гостиниц.
  • Прием посетителей.

Требования:

  • Женщина‚ 25 - 45 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1-го года.
  • Уверенный пользователь ПК (стандартный пакет программ).
  • Знание офисной техники.
  • Приятные внешние данные.
  • Грамотно поставленная речь.
  • Исполнительность, коммуникабельность, умение работать в коллективе

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, бонусы по результатам работы.
  • Рабочий день с 9 до 18, офис расположен в Москве в районе метро Полежаевская - Щукинская.
  • Коллектив смешанный, хорошие корпоративные традиции.

Секретарь/Ассистент в Департамент Франчайзинга
2008-10-07 19:24

Вакансия компании: CARLO PAZOLINI GROUP
Создана: 07.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

ГК «Carlo Pazolini» приглашает на постоянную работу  Секретаря в Департамент Франчайзинга.  

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Женщина, 20-30 лет.
  • Образование - высшее.
  • Опыт работы от 1 года.
  • Опытный пользователь ПК (Excel, Word) и орг.техники.
  • Доброжелательность, ответственность, грамотная речь. 

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Организационно-техническая поддержка деятельности Департамента Франчайзинга: делопроизводство, работа с орг. техникой, прием посетителей, взаимодействие с франчайзи.

УСЛОВИЯ:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • График работы : пятидневка,10.00 – 19.00 ч.
  • Заработная плата - 25000рублей.
  • Офис в бизнес-центре – м.Добрынинская/Серпуховская ( 5-7 мин. пешком).

Ассистент руководителя
2008-10-07 19:50

Вакансия компании: ТехноСерв А/С
Создана: 07.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Стандартные функции помощника;
  • Протоколирование;
  • Ведение документов;
  • Аналитика по деятельности подразделений (информация предоставляется руководителями подразделений, их необходимо объеденить и систематизировать)


Требования:

  • Опыт работы помощником руководителя или секретарем от года;
  • Отличное знание Excele;
  • Английский на уровне телефонных разговоров и деловой переписки.


Условия:

  • м. Рязанский проспект

 

Ассистент руководителя
2008-10-07 19:50

Вакансия компании: ТехноСерв А/С
Создана: 07.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Стандартные функции ассистента руководителя;
  • Протоколирование;
  • Ведение документов;
  • Аналитика деятельности подразделений (информация предоставляется руководителями подразделений, их необходимо объеденить и систематизировать)


Требования:

  • дев. 20-30 лет, в/о.
  • Опыт работы помощником руководителя или секретарем от года;
  • Отличное знание Excele; желательно знание SAP.
  • Английский на уровне телефонных разговоров и деловой переписки.


Условия:

  • м. Рязанский проспект

 

Референт
2008-10-08 08:57

Вакансия компании: Импакт Богемия Трейдинг
Создана: 08.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Информационно-справочное обслуживание:
  • ·          подготовка и написание приказов, доведение их до сведения сотрудников;
  • ·          согласование и утверждение документов, представляемых на подпись руководству компании;
  • ·          прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов и поручений руководства;
  • ·          оповещение сотрудников о различных мероприятиях и распоряжениях руководства;
  • Ведение деловой корреспонденции руководства, организация документооборота руководства и архивирование документов.
  • Рассылка необходимых материалов.
  • Организация встреч, совещаний, их документирование и протоколирование.
  • Координация визитов, внутренних и внешних информационных потоков к руководству.
  • Прием посетителей (чай-кофе).
  • Координация взаимодействия между отделами, контроль за соблюдением внутренних регламентов взаимодействий.
  • Организация работы, методическое руководство и контроль сотрудников АХО и секретариата.
  • Заказ виз для сотрудников, авиа-ж\д билетов и гостиниц для руководства.
  • Заказы продуктов по утвержденному списку в переговорные и конференц- зал.
  • Подача заявок на канцтовары для руководства в секретариат.
  • Др. оперативно-организационное обслуживание руководства и выполнение личных поручений.

Требования:
  • Высшее образование, незаконченное высшее образование, опыт работы референтом (личным помощником)  от 1 года.
Условия:
  • Оформление по ТК, дотация на обеды, оплата транспорта, перспектива карьерного роста.

Секретарь-референт в Инвестиционный Банк
2008-10-08 08:57

Вакансия компании: ВЕСТА, Инвестиционный Банк
Создана: 08.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • Документооборот.
  • Мини-АТС.
  • Организация встреч / прием посетителей.
  • Кофе/чай.
  • Заказ обедов для руководства.
  • Поручения руководителя.

Требования:

  • Опыт работы секретарем/ помощником руководителя от 2-х лет.
  • Знание Word, Excel, Internet, эл.почта.
  • Английский язык базовый (уровень ответа на звонки).
  • Приятная внешность. 
  • Возраст: от  19 до 30 лет.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается с каждым кандидатом индивидуально (25-35 тыс.руб. gross, заработная плата "белая").
  • Соблюдение ТК РФ.
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Премия по итогам года.


Офис-менеджер
2008-10-08 09:22

Вакансия компании: Клеффманн
Создана: 08.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Обязанности: 

  • Организация, ведение и контроль общего документооборота Компании;
  • Прием телефонных звонков для руководителя Компании;
  • Взаимодействие с арендатором по вопросам заключения договора аренды офиса, Интернета, пропускного режима;
  • Ведение реестра заключенных договоров на оказание услуг, передача их в бухгалтерию.
  • Организация жизнеобеспечения офиса (канцелярские принадлежности и пр.)

Требования:

  • Законченное высшее образование;
  • ПК уверенный пользователь;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 6 мес.;
  • Английский язык – разговорный.

Условия:

  • График работы с 9.00 до 18.00;
  • Оплата  25000-30000 рублей;
  • Территориально м. Тимирязевская;
  • Возможности профессионального и карьерного роста.

Секретарь-референт
2008-10-08 09:22

Вакансия компании: ЛУКОЙЛ-Нефтехим, ЗАО
Создана: 08.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.

 Обязанности:

  • Организация и обеспечение работы приемной руководителя
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Обеспечение руководителя телефонной связью и ведение телефонных переговоров
  • Ведение делопроизводства в приемной руководителя с применением системы электронного документооборота
  • Протокольное обслуживание встреч руководителя

Требования:

  • Женщина от 25 до 35 лет
  • Образование высшее
  • Опыт работы секретарем - не менее 3-х лет ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
  • Отличное знание основных программ MS Office 
 
Условия:
 
  • Офис - ст.м. Третьяковская или Новокузнецкая
  • График работы - с 8.45 до 18 , пятница - с 8.45 до 16.45
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Испытательный срок - 3 месяца
  • Оклад + премии

 


В избранное