Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Референт-помощник (Секретарь)
2008-10-17 11:16

Вакансия компании: Российский Союз химиков
Создана: 17.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 27000 руб.

Обязанности:

  • делопроизводство, 
  • ведение документации,
  • ведение переписки в т.ч. с иностранными партнерами.

Требования:

  • желателен опыт работы,
  • знание английского языка,
  • ответственность, умение работать в команде,
  • знание оргтехники, коммуникабельность, знание делового этикета.

Условия:

  • 5/2, полный рабочий день,
  • оформление по ТК РФ.

Личный секретарь директора
2008-10-17 11:36

Вакансия компании: Трансконтинентальная МедиаКомпания
Создана: 17.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

 В Трансконтинентальную МедиаКомпанию требуется личный секретарь Президента компании, женщина от 23 до 40 лет.

 
Обязанности:
  • ведение деловой переписки, делопроизводство
  • осуществление работ по подготовке совещаний‚ встреч, пресс-конференций; оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня; ведение протокола совещания и дальнейшее его распределение между участниками совещания
  • организация поездок и командировок руководителя
  • организация приема посетителей; организация мероприятий‚ деловых встреч
  • организации и планирование рабочего дня руководителя
  • прием и распределение звонков, факсимильных сообщений
  • фиксирование полученной информации, в отсутствие руководителя и доведение ее содержания до сведения руководителя
  • ведение базы данных контактов руководителя
  • подготовка документов на подпись руководителю; доведение рассмотренных и подписанных руководителем документов до менеджеров компании; контроль сроков исполнения заданий и поручений руководителя; полная организация документооборота в офисе и структурных подразделения
  • решение административно-хозяйственных вопросов приемной руководителя; обеспечение рабочего места руководителя необходимыми канцелярскими принадлежностями и средствами организационной техники; контроль бесперебойной работы офиса; опыт в организации ремонтных работ
  • организация корпоративных мероприятий (подбор места проведения, составление меню, рассадка гостей, сценарий мероприятия)
  • знание делового этикета
  • отличное знание ПК (Word‚ Excel‚ сканер‚ Интернет‚ ксерокс); владение оргтехникой (АТС, факс, копир, сканер)
  • координация работы водителей (офисных и личных)
  • покупка и вручение подарков VIP клиентам и компаньонам
  • выполнение личных  поручений; заказ столиков в ресторанах, чай, кофе, глажка костюмов, химчистка, покупка продуктов и т.д.  
Требования:
  • опыт работы секретарем первого лица компании (от 1 года)
  • приветствуется опыт работы в PR‚ рекламной‚ теле и журналистской областях (медиа рынок)
  • способность выдерживать напряженный ритм работы
  • активная жизненная позиция
  • исполнительность
  • стрессоустойчивость
  • законченное высшее образование
  • ПК - опытный пользователь (MSOffice, Internet), знание оргтехники
  • грамотная речь
  • пунктуальность
  • ответственность
  • способность к организации новых видов деятельности
  • способность принимать решения, исполнять, а так же контролировать и требовать их выполнения
  • управленческие способности
  • быстрая обучаемость
  • высокая коммуникабельность
  • желательно умение писать тексты
  • знание языков приветствуется
 
Условия:
  • сменный график работы (2х2 с 10:00 до 22:00)
  • офис: м. Площадь Ильича (3 мин. пешком)
  • бесплатное питание (обед + ужин)
  • соцпакет.
  • зарплата от 20.000 руб. до 35.000 руб. (по итогам собеседования)

Ассистент event-менеджера
2008-10-17 11:42

Вакансия компании: Мариоль
Создана: 17.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 40000 руб.

Обязанности:

  • исходящие звонки,
  • поиск клиентов,
  • рассылка предложений,
  • работа с подрядчиками,
  • помощь в организации мероприятия.

Требования:

  • пользователь ПК,
  • грамотная речь,
  • стрессоустойчивость, коммуникабельность, вежливость, быстрая обучаемость.

Условия:

  • м. Цветной бульвар,
  • отдел телемаркетинга,
  • рабочий день с 10.00 до 19.00,
  • совокупный доход от 15 000 руб до 40 000 руб (оклад - 5 000 руб + 2-10% от дохода с заказа),
  • оформление по договору оказания услуг,
  • карьерный рост.

Секретарь
2008-10-17 11:53

Вакансия компании: Финэко, Группа Компаний
Создана: 17.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000 до 26000 руб.

Оптовая, торговая компания приглашает на работу секретаря.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков, прием, передача факсов.
  • Делопроизводство.
  • Прием посетителей. 
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • Заказ и бронирование билетов, гостиниц.

Требования:

  • Опыт работы от 2-х лет в должности секретаря, помощника руководителя.
  • Знание делового этикета, оргтехники, мини-АТС, делопроизводства.
  • Желательно знание английского языка.
  • Знание ПК: уверенный пользователь - MS Office, почтовые программы.
  • Личные качества: аккуратность, ответственность, исполнительность, грамотность, приятная внешность.

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист.
  • Офис компании находится: м. Водный стадион, м. Петровско-Разумовская.
  • График работы с 10.00 до 18.00.

Секретарь-референт
2008-10-17 14:24

Вакансия компании: ФСК Лидер
Создана: 17.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Работа в приемной руководства (прием гостей) 
  • Планирование рабочего дня руководителя организации, делопроизводство в полном объеме: составление, печать, регистрация документов, ведение протокола совещаний руководства, прием телефонных звонков
  • Работа с оргтехникой (факс, сканер)

Требования:

  • Опыт работы от 1 года
  • Знание делопроизводства
  • ПК на уровне пользователя
  • Знание служебного этикета
  • Исполнительность, коммуникабельность, мобильность

Условия:

  • График работы: 9:00 - 18:00; пятница: 9:00 - 15:30
  • Оформление по ТК РФ, медицинская страховка
  • Работа рядом с метро Воробьевы горы

Секретарь - делопроизводитель
2008-10-17 16:27

Вакансия компании: Лига Ставок
Создана: 17.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Прием звонков, выполнение поручений руководителя.
  • Делопроизводство, работа с орг.техникой

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 0.5 лет.
  • ПК- уверенный пользователь.
  • Презентабельная внешность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
  • Знание основ делопроизводства.

Условия

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • Корпоративная мобильная связь.
  • График работы: 5/2, 10-19.
  • Место работы: м. Кузнецкий мост (2 мин. пешком).
  • Перспективы карьерного и материального роста.
  • Заработная плата 25000 - 30000 рублей.

Помощник генерального директора
2008-10-17 17:50

Вакансия компании: NRG Group
Создана: 17.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Управляющая компания многопрофильного холдинга «Энерджи Групп»  приглашает на работу

Помощника генерального директора (в приемную к руководителям).

Сфера деятельности компаний, входящих в холдинг: поставки промышленного оборудования и строительство объектов в электроэнергетике, нефтегазовой отрасли, лизинг, аренда, поставки строительного крепежа, производство.

В результате проведенного исследования порталом SuperJob по итогам 2007 года Холдинг Энерджи Групп признан «Привлекательным работодателем – 2007».

Требования:

  • Женщина, возраст - 22-30 лет.
  • Высшее образование (желательно филолог).
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1,5 лет.
  • Профессионализм, грамотность, дисциплинированность, ответственность, ориентированность на долгое сотрудничество.
  • Хорошее знание программ MS Office и оргтехники.
  • Знание делового этикета.
  • Знание правил делопроизводства. 

Обязанности:

  • Прием, перевод звонков, отправка факсов.
  • Прием посетителей (подготовка переговорной, чай, кофе).
  • Работа с документооборотом.
  • Заказ билетов и гостиниц для руководителя.
  • Выполнение поручений руководителя. 

Условия:

  • 30000-40000 рублей обсуждается на собеседовании, зависит от профессионализма + ежемесячные премии по результатам работы + премии за выслугу лет при стаже работы от 1 года.
  • Корпоративное медицинское страхование, включающее стоматологию. Льготное страхование для членов семей сотрудников.
  • По необходимости сотрудники Холдинга проходят обучение на курсах повышения квалификации, принимают участие в отраслевых семинарах и практикумах.
  • График работы с 9-00 до 18-00 ч (пятидневная рабочая неделя). Рабочий день нормирован.
  • Офис недалеко от ст. м. Кожуховская (5-7 минут от метро пешком).
  • Время пути в метро до Кожуховской от кольцевой линии 15 минут.
  • Оформление по ТК с первого дня работы, отпуск и больничный оплачиваются полностью. Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц без задержек.
  • Работа в современном, хорошо оборудованном офисе, в молодом дружном коллективе.
  • Развитая корпоративная культура.

Офис-менеджер
2008-10-17 19:00

Вакансия компании: Koopman International
Создана: 17.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (работа с поставщиками канцелярских товаров, офисной мебели и техники, телефонными компаниями);
  • Прием и отправка корреспонденции;
  • Помощь в ведении и систематизации внутреннего и внешнего документооборота;
  • Работа с оргтехникой;
  • Помощь в решении других административных вопросов.

 Требования:

  • Возраст 20 - 25 лет, пол мужской/женский;
  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Умение работать на компьютере на уровне пользователя, знание английского или немецкого языка (не является обязательным требованием);
  • Грамотная речь, коммуникабельность, знание деловой этики, ответственность, исполнительность;
  • Опыт работы на аналогичной должности не обязателен.

Условия:

  • Работа 5 дней в неделю с 9.00 до 18.00 с часовым перерывом;
  • Прием на работу, выплата заработной платы и социальный пакет - в строгом соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
  • Возможность обучения, в том числе иностанному языку;
  • Офис компании находится в Митино (15 мин. на автобусе от ст. м. Тушинская).

 

Секретарь
2008-10-17 19:37

Вакансия компании: Интеллект Телеком, ОАО
Создана: 17.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности:

  • Организация рабочего дня руководителя,
  • Делопроизводство,
  • Прием звонков, выполнение поручений руководителя,
  • Подготовка документов и презентаций по распоряжению руководителя

Требования:

  • Знание делопроизводства, знание MS office (Word, Exel, Outlook, PowerPoint) на уровне опытного пользователя,
  • Опыт ведения деловой переписки, высшее образование
  • Fluent English (обязательно)

Условия:

  • Медицинское страхование, служебная мобильная связь


В избранное