Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Помощник генерального директора
2008-10-06 09:47

Вакансия компании: NRG Group
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Управляющая компания многопрофильного холдинга «Энерджи Групп»  приглашает на работу

Помощника генерального директора (в приемную к руководителям).

Сфера деятельности компаний, входящих в холдинг: поставки промышленного оборудования и строительство объектов в электроэнергетике, нефтегазовой отрасли, лизинг, аренда, поставки строительного крепежа, производство.

В результате проведенного исследования порталом SuperJob по итогам 2007 года Холдинг Энерджи Групп признан «Привлекательным работодателем – 2007».

Требования:

  • Женщина, возраст - 22-30 лет.
  • Высшее образование (желательно филолог).
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1,5 лет.
  • Профессионализм, грамотность, дисциплинированность, ответственность, ориентированность на долгое сотрудничество.
  • Хорошее знание программ MS Office и оргтехники.
  • Знание делового этикета.
  • Знание правил делопроизводства. 

Обязанности:

  • Прием, перевод звонков, отправка факсов.
  • Прием посетителей (подготовка переговорной, чай, кофе).
  • Работа с документооборотом.
  • Заказ билетов и гостиниц для руководителя.
  • Выполнение поручений руководителя. 

Условия:

  • 30000-40000 рублей обсуждается на собеседовании, зависит от профессионализма + ежемесячные премии по результатам работы + премии за выслугу лет при стаже работы от 1 года.
  • Корпоративное медицинское страхование, включающее стоматологию. Льготное страхование для членов семей сотрудников.
  • По необходимости сотрудники Холдинга проходят обучение на курсах повышения квалификации, принимают участие в отраслевых семинарах и практикумах.
  • График работы с 9-00 до 18-00 ч (пятидневная рабочая неделя). Рабочий день нормирован.
  • Офис недалеко от ст. м. Кожуховская (5-7 минут от метро пешком).
  • Время пути в метро до Кожуховской от кольцевой линии 15 минут.
  • Оформление по ТК с первого дня работы, отпуск и больничный оплачиваются полностью. Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц без задержек.
  • Работа в современном, хорошо оборудованном офисе, в молодом дружном коллективе.
  • Развитая корпоративная культура.
  • Более подробную информацию о работе в Компании можно посмотреть на сайте Холдинга в разделе «Карьера».

Офис - менеджер ( администратор )
2008-10-06 09:53

Вакансия компании: Телеком Финанс
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 32000 руб.

Офис-менеджер (Администратор офиса).

Требования:

  • Женщина от 25-35 лет
  • Прописка постоянная Москва/М.обл.
  • Опыт административной или организационной работы от 0,5года
  • ПК- пользователь
  • Речь без дефектов
Обязанности:
  • Работа на ресепшене компании(следить за порядком в офисе, выполнение поручений руководителей, решение административных и организационных моментов, прием звонков в отсутствии секретаря).
Условия:
  • Зарплата от 25-30 000руб.на руки  в зависимости от опыта
  • Корпоративные обеды
  • Трудоустройство по ТК.
  • Офис м. Перово, 15 минут пешком

Администратор салона
2008-10-06 10:03

Вакансия компании: Леге Альто, ООО
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.
В салон дизайна интерьеров требуется Администратор
 Требования:
  • Возраст 25 - 30 лет.
  • Владение компьютером на уровне уверенного пользователя (Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet).
  • Презентабельная внешность.Стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ исполнительность‚ ответственность.
  • Навыки административной работы и хорошие оргазаторские способности.
Обязанности: 
  • Прием и распределение телефонных звонков, документации
  • Встреча клиентов, чай-кофе.
  • Работа с офисной техникой (факс‚ ксерокс‚ сканер‚ мини-АТС).
  • Контроль и координция работы административно-хозяйственного персонала.
  • Выполнение поручений руководителя.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы 10-19 или 11-20
  • Офис находится рядом со ст.м.Кропоткинская или Смоленская.

Секретарь-референт
2008-10-06 10:17

Вакансия компании: ПИК-Риэлти, Компания
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Секретарь-референт

Обязанности:  

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Делопроизводство
  • Деловая переписка, просмотр и обработка входящей корреспонденции
  • Ведение телефонных переговоров, прием и распределение входящих звонков
  • Работа с офисной техникой
  • Встреча посетителей
  • Организация кофе-пауз для руководства
  • Подготовка деловых поездок руководителя (заказ, бронирование билетов)

Требования:  

  • Возраст - 21-28 лет
  • Высшее образование
  • Желательно знание английского языка (уровень Intermediate)
  • Опыт работы секретарем-референтом  от 1 года
  • Знание делового этикета
  • Хорошее знание офисной техники 
     
  • Личностные качества:
    организованность, доброжелательность, стрессоустойчивость.
  • Презентабельная внешность.

Условия:

  • м. Баррикадная
  • "белая" зарплата
  • оклад от 30000 руб. + бонусы до 20%  от оклада
  • график работы - пятидневка, с 10.00 до 19.00)
  • полное соблюдение ТК РФ (отпуск 28 дней, оплата больничных и т.д.)

Коодинатор-аналитик Отдела Трейд-Маркетинга
2008-10-06 10:17

Вакансия компании: Нью Бизнес Текнолоджис
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 36000 руб.

Коодинатор-аналитик Отдела Трейд-Маркетинга

(ТМ "Ягуар", "Ред Девил", "Черный Русский", "Казанова" и др.)

Обязанности:

  • аналитическая работа: обработка отчетов по продажам подразделений в Excel, Access и 1С
  • обработка результатов Трейд Маркетинговых программ и результатов полевых аудитов
  • администрирование бюджетных процессов в ТМ отдела
  • Организация и контроль документооборота отдела

Требования:

  • жен., от 21 года, желательно техническое или математическое образование
  • опыт работы координатором отдела маркетинга или трейд-маркетинга
  • уверенный пользователь Excel, Access, 1C
  • хорошее знание русского языка
  • активная жизненная позиция, коммуникабельность, аналитический склда ума, ответственность.

Условия:

  • работа в стабильной Компани
  • бесплатные обеды
  • белая заработная плата, оформление по ТК РФ
  • расположение м. Медведково/Алтуфьево

Секретарь - Помощник руководителя
2008-10-06 10:17

Вакансия компании: Нью Бизнес Текнолоджис
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 27500 руб.

Обязанности:

  • женщина  19-35 лет;
  • образование не ниже средне-специального (желательно высшее/незаконченное высшее);
  • опыт работы в аналогичной должности от 0,5 года;
  • ПК – уверенный пользователь;
  • знание оргтехники, мини-АТС;
  • грамотная устная и письменная речь;  знание делового этикета;
  • исполнительность, ответственность, пунктуальность, внимательность, высокая скорость работы, коммуникабельность.

Требования:

  • регистрация входящей, исходящей, внутренней документации;
  • отправка корреспонденции;
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • заказ билетов, бронирование гостиниц;
  • организация совещаний и переговоров‚ подготовка материалов;
  • контроль исполнения поручений;
  • прием посетителей;
  • выполнение личных поручений руководителя.

Условия:

  • заработная плата 27500 руб. gross;
  • бесплатное питание в столовой Компании;
  • оформление по ТК РФ: белая зарплата, отпускные, больничные и  др;
  • метро Медведково, Алтуфьево.

Ассистент продукт-менеджера
2008-10-06 10:23

Вакансия компании: Спортмастер
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Ведение и консолидация текущей документации, подготовка статистических справок по торговой марке.
  • Ведение БД.
  • Контроль своевременного и корректного приходования товара и его квотирование.
  • Работа на презентациях: авансовые отчеты, служебные записки, накладные на доставку образцов.
  • Прием входящих звонков.
  • Помощь в переводе различных материалов: инструкции, описания технологий и моделей, сайты;
  • Помощь в подготовке рекламных материалов: подбор имиджей, консолидация материалов.

Требования:

  • Женщина до 30 лет.
  • Высшее образование.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Windows).
  • Английский язык - разговорный, письменный.
  • Аккуратность, внимательность, исполнительность, обучаемость, коммуникабельность, организованность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы с 9:00 до 18:00. 
  • Перспектива профессионального и материального роста.
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Офис в районе м. Сокольники и м. ВДНХ ( м. Сокольники и. м. ВДНХ идет корпоративный транспорт -10 мин ).


 

Персональный ассистент генерального директора
2008-10-06 11:04

Вакансия компании: BA Finans (Auchan group)
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1300 USD

на французском языке

Обязанности: 

  • переводы  - устные и письменные (французский, английский)
  • планирование рабочего дня руководителя
  • заказ билетов, организация поездок
  • организация встреч, собраний (возможно участие в качестве переводчика)
     

Требования:

  • свободный французский (руководитель - экспат)
  • знание английского является плюсом
     

Условия:
 

  • заработная плата 32 000, оформление в соответствии с ТК РФ
  • мед.страховка ДМС (+стоматология)
  • международная обстановка

        
 

секретарь-референт
2008-10-06 11:45

Вакансия компании: ВКМ, Управляющая Компания, ЗАО
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

В приемную первого лица компании требуется секретарь-референт:

Обязанности:  

  • прием и распределение телефонных звонков,
  • прием посетителей (tea-сервис),
  • прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции,
  • работа с оргтехникой.

Требования: 

  • высшее образование или неоконченное высшее образование (возможно обучение на заочном отделении),
  • стаж работы секретарем от 1-го года,
  • навыки работы на персональном компьютере, с оргтехникой,
  • знание делового этикета,
  • приятная презентабельная внешность (резюме желательно с фото),
  • грамотная речь и письмо.

Условия: 

  • пятидневная рабочая неделя - через день сменно: с 9.00 до 18.00/ с 12.00 до 21.00,
  • 2 субботы в месяц - рабочие, воскресенье - выходной день,
  • месторасположение - район станции метро "Китай-город", 10 мин. пешком или 2 ост. на транспорте,
  • полное соблюдение Трудового кодекса,
  • оклад - от 30000 рублей,
  • медицинская страховка после успешного прохождения испытательного срока - 3 мес.,
  • премии.

Секретарь-референт
2008-10-06 11:45

Вакансия компании: ВКМ, Управляющая Компания, ЗАО
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

В приемную первого лица компании требуется секретарь-референт:

Обязанности:  

  • прием и распределение телефонных звонков,
  • прием посетителей (tea-сервис),
  • прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции,
  • работа с оргтехникой.

Требования: 

  • высшее образование или неоконченное высшее образование (возможно обучение на заочном отделении),
  • стаж работы секретарем от 1-го года,
  • навыки работы на персональном компьютере, с оргтехникой,
  • знание делового этикета,
  • приятная презентабельная внешность (резюме желательно с фото),
  • грамотная речь и письмо.

Условия: 

  • пятидневная рабочая неделя - через день сменно: с 9.00 до 18.00/ с 12.00 до 21.00,
  • 2 субботы в месяц - рабочие, воскресенье - выходной день,
  • месторасположение - район станции метро "Китай-город", 10 мин. пешком или 2 ост. на транспорте,
  • полное соблюдение Трудового кодекса,
  • оклад - от 30000 рублей,
  • медицинская страховка после успешного прохождения испытательного срока - 3 мес.,
  • премии.

Секретарь (ассистент) департамента
2008-10-06 11:46

Вакансия компании: FG FOOD - Торгово-производственная группа
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • документооборот внутри подразделения
  • хозяйственное обеспечение
  • участие в подготовке совещаний, протоколирование совещаний
  • информационно-справочное обслуживание

Требования:

  • гражданство РФ
  • высшее образование, курсы по делопроизводству / секретаря - желательно
  • женщина 21 - 28 лет
  • аналогичный опыт работы от 1 года
  • свободный пользователь ПК (MS Office, в т.ч. Power Point, Outlook)
  • английский язык - не ниже среднего уровня
  • грамотная речь, умение работать с документами, знание делопроизводства
  • аккуратность, надежность, пунктуальность

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • соц. пакет (оплачиваемый отпуск, больничный)
  • конкурентоспособный уровень ЗП (по результатам собеседования)
  • ДМС, фитнес, бесплатное питание
  • график работы: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00
  • станция м. Сходненская

Менеджер программной дирекции
2008-10-06 11:59

Вакансия компании: МУЛЬТИРЕГИОН, ЗАО
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • Сотрудничество с компаниями-программодателями, с региональными компаниями по вопросам программинга, лицензирования ( ведение телефонных переговоров, встречи,деловая переписка на русском и английском языке)
  • Отчетность для управляющей компании (в Excel)

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Уверенное знание ПК
  • Знание английского языка

Условия:

  • Оформление по ТК 
  • Заработная плата до 35 000 рублей
  • Оплата мобильной связи
  • Офис - м.Октябрьская (10 минут пешком)

Секретарь на ресепшен
2008-10-06 12:06

Вакансия компании: Нью Бизнес Текнолоджис
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Требования:

  • Женщина до 35 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Грамотная речь, презентабельная внешность.
  • Знания ПК.
  • Английский язык- разговорный.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков, ведение документооборота, деловая переписка.
  • Бронирование и заказ: билетов и гостиниц (размещение).
  • Работа с орг. техникой: принтер, сканер, факс, мини АТС.

Условия:  

  • М. Китай- город, ноябрь-переезд м. Медведково/Алтуфьево.
  • График работы: 5/2 с 10-19 часов.
  • Оформление по ТК, дотированное питание, белая заработная плата.

   

Помощник руководителя
2008-10-06 12:12

Вакансия компании: ПРОСОФТ, Стабильная российская компания
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 60000 руб.

Помощник руководителя

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководства.
  • Приём и распределение звонков, вход/исход. корреспонденции.
  • Приём посетителей.
  • Ведение переписки по организационным вопросам.
  • Организация деловых поездок руководства.
  • Выполнение поручений руководства.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.

Требования:

  • Женщина
  • 25-45 лет.
  • Высшее образование .
  • Опыт работы от 2 лет.
  • Знание делового этикета.
  • Уверенный  ППК(Word, Excel). 
  • Английский – уровень intermediate.

Условия:

  • Офис м. Беляево.
  • Конкурентный уровень зарплаты до 60 000руб. (по результатам собеседования) + соц. пакет.   

 

Секретарь-референт
2008-10-06 12:14

Вакансия компании: Городской Проект, Компания
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

В офис сети элитных ресторанов "Пивная станция" приглашается секретарь-референт (офис менеджер)

Требования:

  • опыт работы не обязателен
  • знание английского языка
  • знание оргтехники
  • уверенный пользователь ПК

Обязанности:

  • прием входящих звонков
  • оргтехника
  • выполнение поручений руководителя

Условия:

  • график работы 5/2 с 10.00 - 18.00
  • рядом с метро Нахимовский проспект
  • оформление по ТК РФ
  • соц пакет

Ассистент менеджера по продажам
2008-10-06 12:44

Вакансия компании: Вестимпекс, ТФК
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 750 до 1000 USD

Компания - производитель в связи с расширением объявляет вакансии в отдел продаж.

Производство и продажа охлажденного и замороженного мяса и мяса птицы (цыплята бройлеры и разделка), мясосырья.

Обязанности:

  • Прием заказов от клиентов.
  • Обработка первичных документов программе 1С.

Требования:

  • Полный рабочий день возраст от 20 до 40 лет.
  • Образование: среднее.
  • Опыт работы: желательно знание программы 1С, при необходимости обучение программе 1С.

Условия:

  • Испытательный срок (2 мес.), оплата - фиксированный оклад от 18 000 - 25000 руб., в дальнейшем оклад +%.
     
  • Стандартный соцпакет.
     
  • Оформление по ТК РФ.
  • Местонахождение: Москва (Район Центральный), ст.м. Ленинский проспект (10 мин.пешком).

Помощник руководителя
2008-10-06 13:04

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29700 до 37800 руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота, организация встреч, ведение календаря, решение административных вопросов, выполнение личных поручений руководителя.


Требования:

  • Высшее образование,
  • Опыт работы у руководителя высшего звена от года,
  • Базовые знания Word, Excel, PowerPoint, Outlook,
  • Английский - свободно.


Условия:

  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Место расположения - ст. м. Тургеневская;
  • Оклад 29700  на испытательный срок;
  • 37800 после испытательного срока;
  • + социальный пакет (добровольное медицинское страхование, льготное кредитование, льготные продукты от партнеров - фитнес-центры, турагенство, автосалоны и т.п.);
  • Испытательный срок 3 месяца.

 

Personal Assistant
2008-10-06 14:19

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 45000 руб.

 Requirements:

  • Female
  • Age 21-30 years old
  • Experience in administrative sphere
  • University degree (major in linguistics is preferable)
  • Fluent English
  • Good PC skills
  • Knowledge of business ethics, ability to communicate with top management
  • Self-confidence, reliability, excellent communicative skills, pleasing appearance

 Responsibilities:

  • Administrative support of Chief: working day scheduling, meetings arrangements, visitors reception, answering telephone calls, business correspondence
  • Working with incoming / outgoing documentation

 Conditions:

  • Competitive salary (is considered individually after interview depending on the professional level)
  • Social package (official salary, medical insurance after 6 months)
  • Opportunity to work and get promotion for large international bank
  • Location – Paveletskaya metro

Помощник руководителя/ секретарь-референт
2008-10-06 14:34

Вакансия компании: Мой Банк
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1500 USD

Требования:

  • Женщина ; 20-38 лет, высшее образование
  • Опыт работы от 1 года желателен
  • Высокая грамотность, отсутствие дефектов речи
  • Знание стандартов делового и телефонного этикета
  • Работа с орг.техникой, мини-АТС
  • Знание и владение офисными компьютерными программами

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Ведение контактов руководителя
  • Прием и распределение корреспонденции для руководителя
  • Прием и распределение телефонных звонков (внешних и внутренних)
  • Информационная  и административная поддержка руководителя
  • Организация поездок,оформление командировок,  заказ авиабилетов, гостиниц
  • Организация встреч и переговоров, помощь в подготовкае заседаний Правления,Совета Директоров Банка
  • Приготовление чая/кофе, встреча гостей
  • Выполнение поручений руководителя

Условия труда:

  • График 5/2; с 9.00 до 18.00
  • Головной офис, м.1905 года (7 минут от метро)
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
  • Хорошие условия труда, дружный коллектив
  • Заработная плата по итогам собеседования

Секретарь-референт
2008-10-06 14:38

Вакансия компании: ПРОДВИЖЕНИЕ, Транспортная группа
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD

Обязанности помощника руководителей: 

  • административное делопроизводство
  • прием и распределение телефонных звонков, мини АТС
  • обмен документацией и сообщениями с клиентами, почта
  • планирование рабочего дня руководителя
  • организация переговоров
  • заказ расходных материалов

Требования:

  • знание ДП, оргтехники, 
  • ПК: Word, Excel, Internet, Outlook; 
  • грамотность
  • обязательность, оперативность, самостоятельность, коммуникативность

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК
  • офис рядом с метро Китай-город
  • с 9.00 до 18.00, вых. сб, вс.

Офис-менеджер
2008-10-06 14:58

Вакансия компании: RusEnergy, Агентство
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности:

  • работа с документацией (помощь главному бухгалтеру в составлении актов выполненных работ, ведение базы подписчиков, почтовые отправления)
  • жизнеобеспечение офиса (встреча посетителей, оформление пропускных документов, взаимодействие с арендодателями) 

Требования:

  • высшее образование/ студент вечернего, заочного отделения
  • возможность работать полный рабочий день
  • личные качества: грамотность, ответственность, добросовестность, внимательность, аккуратность, желание работать и разбираться в работе

Условия:

  • рабочий день с 9.30 до 18.00.
  • расположение: ст.м. ул. 1905 года, Белорусская
  • оклад: 20000 руб. на испытательный срок
  • спонсируемые обеды
  • небольшой, дружный коллектив

Ассистент менеджера по лицензированию
2008-10-06 15:50

Вакансия компании: Бука
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1200 USD

Обязанности:

  • ведение электронного и бумажного документооборота,
  • отслеживание исполнения контрактных обязательств,
  • формирование и предоставление квартальной отчетности контрагентам,
  • общее ассистирование менеджерам по лицензированию.

Требования:

  • высшее образование,
  • общее представление о контрактной работе,
  • общее представление о финансах,
  • владение пакетом MS Office,
  • владение письменным и устным английским.

Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • социальные пакет (отпуск, больничный),
  • ДМС (стоматология, терапия),
  • стабильная заработная плата+ премия,
  • офис находится не далеко от ст. м. Нагатинская, Варшавская, Коломенская, Автозаводская.

Ассистент генерального директора
2008-10-06 15:56

Вакансия компании: Янус
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Ведущая компания в сфере перевода и локализации открывает вакансию Ассистент генерального директора на постоянную работу в офис.

 
Требования: 
  • Организованность, исполнительность, пунктуальность
  • Высшее или неполное высшее образование
  • Знание английского языка (знание второго языка приветствуется)
  • Навыки составления писем
  • Привлекательная внешность, европейский стиль
 
Обязанности: 
  • Организация рабочего дня руководителя  –  встречи, письма, чай-кофе.
  • Бронирование гостиниц, заказ билетов и т.д.
  • Ведение клиентской базы компании
  • Подготовка документов по поручению руководителя.
  • Контроль электронной почты руководителя
  • Коммуникация по телефону с сотрудниками и клиентами компании
  • Выполнение поручений руководителя
 
Условия: 
  • Заработная плата от 30 000руб. (по результатам собеседования);
  • Оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 мес.;
  • График: 9-18 или 10-19 (для студентов возможен гибкий график)
  • Офис расположен в центре города (м. Павелецкая);
  • Дружный коллектив;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.

Резюме направляйте по электронной почте

Строго в ТЕМЕ письма указать: Ассистент генерального директора

Младший бизнес ассистент коммерческого директора
2008-10-06 16:12

Вакансия компании: Binatone
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Требования:

  • 20-30 лет
  • неполное высшее образование или высшее образование
  • хорошее знание Ms Office, Power Point.  
  • опыт работы от 1 года в качестве ассистента приветствуется
  • хорошие коммуникативные и репрезентационные навыки, навыки деловой переписки
  • исполнительность, аналитические навыки, стрессоустойчивость

Обязанности:

  • работа с коммерческим директором
  • составление и анализ отчетов (ежедневных и ежемесячных)
  • сбор различной информации и ее консолидация
  • автивное взаимодействие с отделами
  • на начальном этапе работа с бизнесс ассистентом коммерческого директора.

Условия:

  • м. Беговая,  Полежаевская, 7-10 минут от метро
  • Режим работы: понедельник - пятница с 9.15 до 18.15
  • заработная плата от 25000 рублей по результатам собеседования
  • оформление по ТК РФ
  • по окончанию испытательного срока добровольное медицинское страхование

Координатор
2008-10-06 16:16

Вакансия компании: АВАЛЬ, аудиторская фирма,объединенные консультанты ФДП
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1400 USD

Российская группа компаний, существующая более 15 лет и оказывающая профессиональные консультационные услуги (1-ое место в разделе «Налоговый консалтинг» и лидирующие позиции в общем рейтинге российских консалтинговых и юридических компаний)  приглашает на работу координатора.

Обязанности:

  • работа с базами данных,
  • договорная работа,
  • подготовка тендерной документации.

Требования:

  • мужчина/женщина с опытом административной работы от 1 года,
  • очень желателен опыт работы с тендерной/конкурсной документацией,
  • пользователь ПК (обязательное уверенное знание Word, Excel),
  • ответственность, собранность.

Условия:

  • уровень заработной платы обсуждается исходя из квалификации специалиста (до 1400$),
  • в компании есть собственная столовая с льготными расценками для сотрудников,
  • оформление согласно ТК РФ,
  • график работы: 9.30-18.00,
  • ближайшая станция метро «ВДНХ».

Ассистент руководителя группы компаний
2008-10-06 16:45

Вакансия компании: Промбезопасность, ООО
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • регистрация и снятие с учета организаций,
  • внесение изм. в учредительные документы,
  • лицензирование (работа с федеральными органами), 
  • сопровождение тендеров, 
  • выполнение поручений руководителя в сжатые сроки;
  • контроль работы офиса.

Требования:

  • женщина, славянская внешность;
  • высшее образование желат. эконом./ юр.;
  • 25 - 30 лет;
  • место рождения: г.Москва, МО;
  • активная жизенная позиция;
  • готовность к частым разъездам и ведению переговоров.

Условия:

  • офис - м. Третьяковская,
  • график пн-пт, с 9:00 до 18:00.
  • предел заработной платы обсуждается на собеседовании!!!

Секретарь
2008-10-06 17:21

Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.

Обязанности: делопроизводство, кадровое делопроизводство, прием и распределение телефонных звонков, регистрация исходящей документации, регистрация и распределение входящей документации, почтовых отправлений, работа с оргтехникой, оформление документации.
 

Требования: знание делопроизовдства, ПК (Word, Excel, Internet), грамотность, вежливость, знание деловой этики, организованность, ответственность  и самостоятельность, способность аккуратно, своевременно и  полностью выполнять задания, высокая работоспособность, мобильность и коммуникабельность, женщина, 25-35 лет, высшее образование.
 

Условия: м. Пушкинская, график работы: понедельник-пятница с 9-30 до 18-00, зарплата по итогам собеседования, оформление по ТК РФ.

Секретарь
2008-10-06 17:21

Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.

Обязанности:

  • делопроизводство, кадровое делопроизводство,
  • прием и распределение телефонных звонков,
  • регистрация исходящей документации, регистрация и распределение входящей документации, почтовых отправлений, работа с оргтехникой,
  • оформление документации.

Требования:

  • знание делопроизовдства, ПК (Word, Excel, Internet),
  • грамотность, вежливость, знание деловой этики, организованность, ответственность  и самостоятельность, способность аккуратно,
  • своевременно и  полностью выполнять задания,
  • высокая работоспособность, мобильность и коммуникабельность,
  • женщина, 25-35 лет, высшее образование.

Условия:

  • м. Пушкинская, график работы: понедельник-пятница с 9-30 до 18-00,
  • зарплата по итогам собеседования, оформление по ТК РФ.

Ассистент\Помощник менеджера
2008-10-06 17:39

Вакансия компании: Uptrend
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 руб.

Обязанности:

  • Работа с импортными и отечественными поставщиками
  • Запросы на фабрики
  • Подготовка коммерческих предложений‚ прайс-листов‚ презентаций в Power Point для менеджеров торгового отдела. 

Требования:

  • Женщина до 28 лет
  • Английский язык - уровень не ниже Intermediate.
  • Опыт работы с Excel и Power Point. Возможно доп.обучение.
  • Опыт работы с большими объемами информации.

Условия:

  • Полная занятость‚ строго 5-ти дневка
  • Оформление по ТК
  • Заработная плата  от 26 000 руб. Ст. м. Марксистская (ул. Нижегородская,50)
  • Дополнительные условия обсуждаются лично с соискателем
  • Карьерный рост

Секретарь
2008-10-06 17:44

Вакансия компании: Телеком МТК
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:
Ведение документооборота (регистрация входящей, исходящей корреспонденции, формирование архива), составление отчетов
Работа с электронной корреспонденцией
Прием телефонных звонков
Выполнение поручений руководителя
Проведение первичных собеседований с соискателями на вакантные позиции

Требования:
знание правил  ведения документооборота
навыки составления отчетности
опытный пользователь ПК (MS Office, в т.ч. Excel на высоком уровне, Outlook)
Ответственность, аккуратность, грамотность, доброжелательность, пунктуальность, четкость, высокая переключаемость внимания

Условия:
Оформление полностью по ТК РФ
Работа в ЗАО (м.Кунцеская)

Секретарь
2008-10-06 17:44

Вакансия компании: Телеком МТК
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота (регистрация входящей, исходящей корреспонденции, формирование архива), составление отчетов
  • Работа с электронной корреспонденцией
  • Прием телефонных звонков
  • Выполнение поручений руководителя
  • Проведение первичных собеседований с соискателями на вакантные позиции

Требования:

  • Знание правил  ведения документооборота
  • Навыки составления отчетности
  • Опытный пользователь ПК (MS Office, в т.ч. Excel на высоком уровне, Outlook)
  • Ответственность, аккуратность, грамотность, доброжелательность, пунктуальность, четкость, высокая переключаемость внимания

Условия:

  • Оформление полностью по ТК РФ
  • Работа в ЗАО (м.Кунцеская)

Управляющий офисом (Офис-менеджер)
2008-10-06 17:55

Вакансия компании: Creon
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности:

  • Обеспечение офиса необходимыми товарами (закупка канцтоваров, хоз.материалов, продуктов и пр.);
  • Делопроизводство;
  • Помощь в работе руководителя административного департамента;
  • Подготовка служебных документов;
  • Подбор кандидатов на замещение вакантных должностей;
  • Проведение инвентаризации материальных ценностей компании;
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Регистрация поступающей корреспонденции.

Требования:

  • Пакет MS Office, Internet, Outlook, 1С:Зарплата и Кадры;
  • Знание английского языка на разговорном уровне (очень желательно);
  • Проживание в Юго-Западном районе (желательно);
  • Опыт работы в аналогичной должности приветствуется.

Условия:

  • Офис находится рядом с м. Парк Культуры или м. Университет.

Секретарь (VIP приемная)
2008-10-06 17:58

Вакансия компании: SITRONICS (ОАО СИТРОНИКС )
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

В управляющую компанию ОАО «СИТРОНИКС»
Крупнейшая высокотехнологичная компания стран Восточной Европы, СНГ.

Требования:

  • Опыт работы в качестве секретаря от полугода.
  • Наличие коммуникативных навыков и навыков делового общения.
  • Английский – не ниже уровня upper-intermediate.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Выполнение поручений руководителей.
  • Составление и печать документов.
  • Взаимодействие с канцелярией по вопросам приема, учета, передачи входящей и исходящей документации.
  • Участие в подготовке и проведении различных совещаний, конференций и других мероприятий.

Условия:

  • М.Белорусская (ул.Чаянова).
  • 30000 рублей (обсуждается) + соц.пакет (ДМС, питание).
  • График работы с 9-00 до 18-00 часов.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Дружный коллектив.

Секретарь первого заместителя генерального директора
2008-10-06 18:23

Вакансия компании: ОПК ОБОРОНПРОМ, ОАО
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Требования:  
 

  • высшее образование
  • возраст 23-35 лет
  • опыт работы от 1 года, желательно дополнительное образование (курсы секретарей-референтов)
  • опытный пользователь ПК
  • грамотная устная и письменная речь

Обязанности: 

  • планирование рабочего дня руководителя
  • прием посетителей
  • организация  переговоров
  • заказ билетов  и бронирование гостиниц

Условия: 

  • устройство в соответствии с Трудовым кодексом РФ
  • социальный пакет
  • сменный график работы, суббота, воскресенье - выходной

Консультант по продаже финансовых услуг
2008-10-07 08:50

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 07.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2000 USD

Обязанности:

  • назначение и проведение переговоров
  • заключение договоров
  • консультирование клиентов по  продаже услуг компании
  • дальнейшее обслуживание клиентов

Требования:

  • возраст от 25 лет
  • среднее-специальное или высшее образование
  • опыт работы с людьми от 1 года
  • креативность, лидерские качества
  • нацеленность на профессиональный и финансовый рост

Условия:

  • график работы с 9.30ч.  до 18.00ч.
  • оформление по Трудовому Законодательству
  • зарплата "белая"
  • обучение за счет компании
  • перспектива карьерного роста в крупной, стабильной компании

Консультант по продаже финансовых услуг
2008-10-07 08:50

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 07.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2000 USD

Обязанности:

  • назначение и проведение переговоров
  • заключение договоров
  • консультирование клиентов по  продаже услуг компании
  • дальнейшее обслуживание клиентов

Требования:

  • возраст от 25 лет
  • среднее-специальное или высшее образование
  • опыт работы с людьми от 1 года
  • креативность, лидерские качества
  • нацеленность на профессиональный и финансовый рост

Условия:

  • график работы с 9.30ч.  до 18.00ч.
  • оформление по Трудовому Законодательству
  • зарплата "белая"
  • обучение за счет компании
  • перспектива карьерного роста в крупной, стабильной компании


В избранное