Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Секретарь Reception/ассистент офис-менеджера
2008-10-09 17:35

Вакансия компании: DeGolyer and MacNaughton
Создана: 09.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1300 USD

Представительство американской компании, занимающейся нефтяным аудитом и консалтингом, приглашает на работу секретаря ресепшн.

Должностные обязанности:

  • Прием и распределение звонков
  • Работа с курьерскими службами
  • Административная поддержка сотрудников офиса
  • Стандартные обязанности помощника офис-менеджера 

Требования к кандидату:

  • Знание английского языка на уровне не ниже upper-intermediate 
  • Трудолюбие, аккуратность, приятная внешность, доброжелательность
  • Возможно, без опыта работы
  • Желательно Высшее Образование или студенты заочных отделений

Условия работы и компенсационный пакет:

  • Зарплата от $1200 (gross) по курсу 1$=28р, по результатам собеседования
  • График работы: с 9-18
  • Соцпакет (медицинская страховка, льготные обеды)
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис: ст.м. Киевская, 5 минут от метро


Помощник руководителя
2008-10-10 13:24

Вакансия компании: SELENA, компания
Создана: 10.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD

Обязанности:

  • Организация рабочего дня руководителя: подготовка встреч, организация переговоров и деловых поездок руководителя
  • Поддержка взаимодействия с партнерами различного уровня: прием телефоных звонков, обмен документацией и сообщениями с зарубежными партнерами

Требования:

  • Женщина 25- 45 лет, образование высшее (неполное выссшее), приятная внешность, опыт работы секретарем/помощником руководителя от 0,5 года, владение ПК: MS Office, Internet,Outlook, знание делового этикета, английского языка.
  • Грамотность ответственность, коммуникабельность, исполнительность.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с 10-00 до 18-00
  • Зарплата 25000 рублей
  • Оформление в строгом соответствии с ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск, больничный, ОМС
  • Приятный дружный коллектив
  • м.Семеновская

 

Секретарь (Приемная Вице-президентов)
2008-10-10 13:33

Вакансия компании: SITRONICS (ОАО СИТРОНИКС )
Создана: 10.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

В управляющую компанию ОАО «СИТРОНИКС»
Крупнейшая высокотехнологичная компания стран Восточной Европы, СНГ.

Требования:

  • Опыт работы в качестве секретаря от полугода.
  • Наличие коммуникативных навыков и навыков делового общения.
  • Английский – не ниже уровня upper-intermediate.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Выполнение поручений руководителей.
  • Составление и печать документов.
  • Взаимодействие с канцелярией по вопросам приема, учета, передачи входящей и исходящей документации.
  • Участие в подготовке и проведении различных совещаний, конференций и других мероприятий.

Условия:

  • М.Белорусская (ул.Чаянова).
  • 30000 рублей (обсуждается) + соц.пакет (ДМС, питание).
  • График работы с 9-00 до 18-00 часов.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Дружный коллектив.

Sales Coordinator - Координатор Коммерческого отдела
2008-10-10 15:56

Вакансия компании: Тапервэр, ООО
Создана: 10.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Обязанности:

  • contacting with distributors
  • assisting Sales (RSM) in ordering process
  • handling business correspondence, database
  • preparing Sales reports and statistics
  • providing full administration support to the Regional Sales Managers

 Требования:

  •  higher education
  •  Intermediate English
  •  good computer skills - MS Office package
  •  at least one year of experience in administrative field, experience in similar position will be a plus
  •  careful attention to details
  •  analytical type of mind, active, pushing

Условия:

  • salary - 30000 RUB net (after taxes)
  • ability to travel
  • opportunity to grow and develop with the firm

Senior Sales Coordinator
2008-10-10 15:56

Вакансия компании: Тапервэр, ООО
Создана: 10.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1400 USD

Обязанности:

  • contacting with distributors
  • assisting Sales (RSM) in ordering process
  • coordination of work sales coordinators
  • handling business correspondence, database
  • preparing Sales reports and statistics
  • providing full administration support to the Regional Sales managers

Требования:

  • higher education
  • Intermediate English
  • good computer scills (MS office package)
  • at least one year of experiance in administrative field, experience in similar position will be a plus
  • careful attantion to details
  • analytical type of mind

Условия:

  • salary - 35000 RUR net (after taxes)
  • ability to travel
  • opportunity to grow and develop with the firm
  • office near Savelovskaya metro station
  • active energetic team 

Помощник руководителя
2008-10-10 16:49

Вакансия компании: СИБУР - Минеральные удобрения, ОАО
Создана: 10.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500 USD

Открытому акционерному обществу  «СИБУР – Минеральные удобрения» срочно требуется ассистент заместителя генерального директора.

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя Блока
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Делопроизводство
  • Ведение корреспонденции, информационных запросов, работа с внутренними базами данных
  • Форматирование документов (Excel, Power Point)
  • Прием телефонных звонков и сообщений, бронирование переговорных комнат, др.

Требования:

  • Высшее образование
  • Возраст до 35 лет
  • Владение английским языком – деловая переписка, телефонные переговоры
  • Хорошее владение MS Office
  • Опыт работы в аналогичной позиции от 2-х лет
  • Ответственность, инициативность , нацеленность на результат

Условия:

  • Оклад + ежеквартальные премии. ДМС, мобильный телефон
  • Офис – район метро «Профсоюзная» (10 минут пешком)

Помощник генерального директора
2008-10-10 17:07

Вакансия компании: NRG Group
Создана: 10.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Управляющая компания многопрофильного холдинга «Энерджи Групп»  приглашает на работу

Помощника генерального директора (в приемную к руководителям).

Сфера деятельности компаний, входящих в холдинг: поставки промышленного оборудования и строительство объектов в электроэнергетике, нефтегазовой отрасли, лизинг, аренда, поставки строительного крепежа, производство.

В результате проведенного исследования порталом SuperJob по итогам 2007 года Холдинг Энерджи Групп признан «Привлекательным работодателем – 2007».

Требования:

  • Женщина, возраст - 22-30 лет.
  • Высшее образование (желательно филолог).
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1,5 лет.
  • Профессионализм, грамотность, дисциплинированность, ответственность, ориентированность на долгое сотрудничество.
  • Хорошее знание программ MS Office и оргтехники.
  • Знание делового этикета.
  • Знание правил делопроизводства. 

Обязанности:

  • Прием, перевод звонков, отправка факсов.
  • Прием посетителей (подготовка переговорной, чай, кофе).
  • Работа с документооборотом.
  • Заказ билетов и гостиниц для руководителя.
  • Выполнение поручений руководителя. 

Условия:

  • 30000-40000 рублей обсуждается на собеседовании, зависит от профессионализма + ежемесячные премии по результатам работы + премии за выслугу лет при стаже работы от 1 года.
  • Корпоративное медицинское страхование, включающее стоматологию. Льготное страхование для членов семей сотрудников.
  • По необходимости сотрудники Холдинга проходят обучение на курсах повышения квалификации, принимают участие в отраслевых семинарах и практикумах.
  • График работы с 9-00 до 18-00 ч (пятидневная рабочая неделя). Рабочий день нормирован.
  • Офис недалеко от ст. м. Кожуховская (5-7 минут от метро пешком).
  • Время пути в метро до Кожуховской от кольцевой линии 15 минут.
  • Оформление по ТК с первого дня работы, отпуск и больничный оплачиваются полностью. Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц без задержек.
  • Работа в современном, хорошо оборудованном офисе, в молодом дружном коллективе.
  • Развитая корпоративная культура.
  • Более подробную информацию о работе в Компании можно посмотреть на сайте Холдинга в разделе «Карьера».

Личный помощник директора
2008-10-10 17:17

Вакансия компании: Nival Online
Создана: 10.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 40000 руб.

Обязанности:

  • Помощь в организации и управлении бизнес-процессами
  • Контроль за выполнением распоряжений
  • Управление работой секретарей и других помощников руководителя
  • Решение административно-хозяйственных вопросов
  • Организация поездок, мероприятий
  • Выполнение иных поручений руководителя

Требования:

  • Исполнительность и аккуратность
  • Организаторские, администраторские и аналитические способности
  • Умение четко, грамотно и по-русски формулировать мысли на бумаге
  • Английский язык на уровне не ниже inermediate
  • Опытный пользователь ПК. Знание MS Office, Internet
  • Возраст не более 30 лет, отсутствие семейных проблем

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Возможны бонусы

Координатор отдела торгового маркетинга
2008-10-10 17:23

Вакансия компании: Heineken
Создана: 10.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Компания  "Хейнекен Логистик Центр", входящая в  состав пивоваренного концерна "Heineken"  на территории России  приглашает на работу

Координатора отдела торгового маркетинга. Обязанности:
 

  • прием и обработка звонков от клиентов Компании,
  • составление отчетности,
  • ведение базы данных материальных ценностей,
  • администрирование документооборота отдела.
  •  
  • Требования:
     
  • возраст - 21-30 лет,
  • высшее образование,
  • опыт работы не менее одного года в торговой компании ,
  • хорошее знание ПК (Exl, Word),
  • организаторские и аналитические способности,
  • исполнительность.
     

Условия:

  • офис рядом с м. Беговая,
  • пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00 (сб., вск. выходной день),
  • оформление в соответствии с ТК РФ.

Координатор отдела торгового маркетинга
2008-10-10 17:23

Вакансия компании: Heineken
Создана: 10.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Компания  "Хейнекен Логистик Центр", входящая в  состав пивоваренного концерна "Heineken"  на территории России  приглашает на работу

Координатора отдела торгового маркетинга.

Обязанности:
 

  • прием и обработка звонков от клиентов Компании,
  • составление отчетности,
  • ведение базы данных материальных ценностей,
  • администрирование документооборота отдела. 

Требования:
 

  • возраст - 21-30 лет,
  • высшее образование,
  • опыт работы не менее одного года в торговой компании ,
  • хорошее знание ПК (Exl, Word),
  • организаторские и аналитические способности,
  • исполнительность.
     

Условия:

  • офис рядом с м. Беговая,
  • пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00 (сб., вск. выходной день),
  • оформление в соответствии с ТК РФ.

Координатор департамента
2008-10-10 17:48

Вакансия компании: Билайн
Создана: 10.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности:

  • Координация работы Департамента, административная поддержка руководителя Департамента
  • Сбор и консолидация информации о работе Департамента, подготовка и своевременное предоставление регулярных отчетов
  • Взаимодействие Департамента с другими подразделениями компании, а также с внешними партнерами
  • Ведение внутреннего документооборота Департамента (заявки, служебные записки, договора), делопроизводство 
  • Подготовка и предоставление информации по запросам руководства, выполнение поручений
  • Составление и проведение презентаций

Требования:
 

  • Женщина, 21-30 лет
  • Высшее образование, либо студенты последних курсов
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, исполнительность, умение работать с большими объемами информации, аналитический склад ума, обучаемость
  • Опыт работы в должности администратора/ассистента/секретаря-референта/офис-менеджера от 1 года
  • Опытный пользователь ПК - Microsoft Office (Excel, Word,  Power Point, Access желательно)
  • Навыки составления и проведения презентаций в Power Point
  • Умение работать с офисной техникой - принтеры, сканеры, факсы и т.д.

Условия:

  • Достойная официальная зарплата
  • Соц. пакет: служебный телефон и служебная сотовая связь, мед. страховка, страховка от несчастных случаев в России и зарубежом, оплачиваемый отпуск и больничные листы в соответствии с ТК РФ
  • График работы: 5/2 с 9 до 18, м. Новослободская, Маяковская
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста


 

Координатор департамента
2008-10-10 17:48

Вакансия компании: Билайн
Создана: 10.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности:

  • Координация работы Департамента, административная поддержка руководителя Департамента
  • Сбор и консолидация информации о работе Департамента, подготовка и своевременное предоставление регулярных отчетов
  • Взаимодействие Департамента с другими подразделениями компании, а также с внешними партнерами
  • Ведение внутреннего документооборота Департамента (заявки, служебные записки, договора), делопроизводство 
  • Подготовка и предоставление информации по запросам руководства, выполнение поручений
  • Составление и проведение презентаций

Требования:

  • Женщина, 21-30 лет
  • Высшее образование, либо студенты последних курсов
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, исполнительность, умение работать с большими объемами информации, аналитический склад ума, обучаемость
  • Опыт работы в должности администратора/ассистента/секретаря-референта/офис-менеджера от 1 года
  • Опытный пользователь ПК - Microsoft Office (Excel, Word,  Power Point, Access желательно)
  • Навыки составления и проведения презентаций в Power Point
  • Умение работать с офисной техникой - принтеры, сканеры, факсы и т.д.

Условия:

  • Достойная официальная зарплата
  • Соц. пакет: служебный телефон и служебная сотовая связь, мед. страховка, страховка от несчастных случаев в России и зарубежом, оплачиваемый отпуск и больничные листы в соответствии с ТК РФ
  • График работы: 5/2 с 9 до 18, м. Новослободская, Маяковская
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста


В избранное