Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Персональный ассистент руководителя экспата
2008-10-29 10:18

Вакансия компании: Спортмастер
Создана: 29.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

- ведение документооборота;

- деловой переписки;
- подготовка документом и материалов, необходимых для работы руководителя;
- выполнение работы по подготовке заседания и совещаний, проводимых руководителем,   ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
- организация приема посетителей;
- согласование встреч;
- исполнение поручений руководителя;
- сопровождение руководителя на презентациях;
- организация деловых поездок и т.д.

Требования:

  • женщина 25- 35 лет
  • высшее образование
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, 1C, Lotus Notes)
  • английский язык – свободно!
  • опыт работы от 0,5 года в должности личного помощника или ассистента экспата
  • исполнительность, организованность, стрессоустойчивость, неконфликтность, готовность много и активно работать, аккуратность, вовлеченность в процесс, обучаемость.

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата по результатам собеседования
  • офис в районе м. ВДНХ

Помощник руководителя
2008-10-29 10:52

Вакансия компании: Клевер Риэлти, Риэлторская контора
Создана: 29.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD

Требования:

  • Требуется помощник руководителя со свободным знанием английского и французского языков, и грамотным русским языком (орфография, пунктуация).
  • Высшее образование, свободное владение компьютером (знание программ Office) и Интернет.
  • Опыт работы от 1 года.

Обязанности:

  • Составление расписания и организация деловых встреч, переговоров; систематизация договоров компании.
  • Контроль всей входящей корреспонденции и телефонных звонков, распределение телефонных звонков; умение обращаться с офисной техников (факс, копир, сканер); ведение деловой переписки в т.ч. на указанных иностранных языках; встреча клиентов (чай, кофе).
  • Редактирование документов присылаемых иностранными партнерами (стилистика, орфография, правописание); письменный перевод с английского языка.
  • Наполнение базы предложений данными по различным объектам недвижимости (совместно с программистом).

Условия:

  • Полный рабочий день с 10-00 до 18-45.
  • Метро Третьяковская.
  • На испытательный срок заработная плата 20000-25000  руб., после испытательного срока до 30000-35000 руб.
  • Перспектива роста до менеджера по продажам с получением% от проведенных "от и до" сделок.

Секретарь-референт руководителя
2008-10-29 11:01

Вакансия компании: Винэксим, ООО
Создана: 29.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

 

Требования:
  • женщина, гражданство РФ, 20-35 л., 
  • неоконченное высшее, высшее образование,
  • английский язык,
  • ПК – пользователь (Word, Excel),
  • опыт работы.
 
Обязанности:
  • работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
  • прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем; учет корреспонденции;
  •  прием документов на подпись руководителя;
  • подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
  • организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания;
  • работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем;
  • прием посетителей;
  • выполнение поручений руководителя.
 
Условия:
  • график работы: пятидневная рабочая неделя
  • оклад + компенсация обедов, оформление по ТК
  • м. Новослободская ( в конце года - Новый Арбат)

Офис - менеджер ( администратор )
2008-10-29 11:07

Вакансия компании: Телеком Финанс
Создана: 29.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 32000 руб.

Офис-менеджер (Администратор офиса).

Требования:

  • Женщина от 25-35 лет
  • Прописка постоянная Москва/М.обл.
  • Опыт административной или организационной работы от 0,5года
  • ПК- пользователь
  • Речь без дефектов
Обязанности:
  • Работа на ресепшене компании(следить за порядком в офисе, выполнение поручений руководителей, решение административных и организационных моментов, прием звонков в отсутствии секретаря).
Условия:
  • Зарплата от 25-30 000руб.на руки  в зависимости от опыта
  • Корпоративные обеды
  • Трудоустройство по ТК.
  • Офис м. Перово, 15 минут пешком

Руководитель секретариата
2008-10-29 11:58

Вакансия компании: ПИРИТ
Создана: 29.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 45000 руб.

Требования:
 

  • Возраст от 25 до 45 лет
  • Образование высшее
  • Профессиональное знание делопроизводства
  • Внимательность к мелочам, аналитический склад ума
  • Опыт руководства секретариатом в крупной компании обязателен!

Обязанности:

  • Организация и поддержка качественной работы секретариата
  • Организация документооборота в компании
  • Подготовка совещаний, контроль за исполнением поручений, написание регламентов по работе секретариата, административная поддержка офиса

Условия работы: 

  • Заработная плата  45000 руб, режим работы с 10.00 до 18.30, оплачиваемый отпуск, больничный лист, дотация на питание и мобильную связь, медстраховка
  • Офис территориально расположен: м.Царицыно 

Секретарь
2008-10-29 12:31

Вакансия компании: Московский бизнес инкубатор, ОАО
Создана: 29.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков по подразделениям компании.
  • Работа с оргтехникой.
  • Документооборот.
  • Печать писем.
  • Встреча/прием посетителей, чай-кофе .

Требования:

  • Опыт работы: от 1 года секретарем.
  • Знание делопроизводства, документооборота.
  • Грамотная речь.
  • Знание английского языка (способность понимать собеседника и отвечать на его вопросы по телефону).
  • Личностные качества: внимательность, корректность, исполнительность, трудолюбие

Условия:

  • Место расположения компании ст. м. Коломенская
  • График работы: 9.00ч.-18.00ч. (суббота, воскресенье выходные).
  • Испытательный срок три месяца.
  • ДМС.
  • Зарплата - по результатам собеседования от 30000 рублей 

Личный помощник
2008-10-29 12:33

Вакансия компании: Маршрут-ТВ, ООО
Создана: 29.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD

Обязанности:

  • ведение рабочего графика руководителя, участие во внутренних совещаниях,
  • ведение протокола и контроль выполнения поручений руководителя,
  • ведение документооборота,
  • подготовка справочно-аналитической информации.

Требования:

  • женщина, от 25 до 35 лет,
  • высшее образование,
  • опыт работы личным помощником первого лица или секретарем-референтом,
  • опыт ведения электронного документооборота,
  • опытный пользователь ПК,
  • знание английского и опыт работы в медиа как плюс,
  • грамотность, системность, способность к обучению.

Условия:

  • полная занятость с 10 до 19 ч., 5/2,
  • оформление по ТК РФ. м."Полежаевская",
  • размер заработной платы зависит от квалификации кандидата.

Помощник руководителя
2008-10-29 12:37

Вакансия компании: BESTWIND
Создана: 29.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Торгово-промышленной компании, более 10 лет на рынке, требуется помощник руководителя.
 
Обязанности:

  • выполнение поручений руководителя‚
  • прием и передача информации‚
  • контроль исполнения поручений руководителя‚
  • административно-хозяйственная деятельность.

 
Требования:

  • знание программы Microsoft Office на уровне уверенного пользователя‚
  • знание делового этикета‚
  • позитивный настрой‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ способность к самоорганизации.

Условия:

  • оформление по ТК‚
  • отпуск‚ бесплатные обеды‚
  • дружный коллектив,
  • график работы пн-пт с 12 до 20 часов,
  • м. Белорусская‚ Савеловская‚ Рижская.

Помощник руководителя
2008-10-29 13:04

Вакансия компании: SU-AO
Создана: 29.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Обязанности:

  • Функционал заместителя руководителя
  • Составление и оформление документов
  • Организация рабочего дня руководителя‚ назначение встреч‚ совещаний
  • Участие в переговорах (перевод с английского на русский)
  • Выполнение поручений руководителя
  • Участие в выставках

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание делового этикета‚ грамотная речь
  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Английский язык – хорошее владение с опытом работы (устный перевод во время деловых переговоров директора компании, печать и перевод документов, переписка с иностранными компаниями)
  • Умение быстро ориентироваться в изменяющейся ситуации

Условия:

  • Стабильная заработная плата (от 30.000 рублей – по результатам собеседования)
  • График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00
  • М. Добрынинская‚ 10 мин. пешком, новый бизнес-центр

Секретарь первого заместителя генерального директора
2008-10-29 13:19

Вакансия компании: ОПК ОБОРОНПРОМ, ОАО
Создана: 29.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 31000 руб.

Требования:  
 

  • высшее образование
  • возраст 23-30 лет
  • опыт работы от 1 года, желательно дополнительное образование (курсы секретарей-референтов)
  • опытный пользователь ПК
  • грамотная устная и письменная речь

Обязанности: 

  • планирование рабочего дня руководителя
  • прием посетителей
  • организация  переговоров
  • заказ билетов  и бронирование гостиниц

Условия: 

  • устройство в соответствии с Трудовым кодексом РФ
  • оплата мобильной связи 
  • дотация на питание
  • медицинская страховка
  • премии

Помощник руководителя
2008-10-29 13:43

Вакансия компании: TAYA-Modance
Создана: 29.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.

Помощник руководителя приглашается в компанию в сфере Моды и дизайна одежды.

Обязанности:

  • полная административная поддержка первого лица компании,
  • выполнение и контроль поручений,
  • отслеживание деловой переписки,
  • заказ и бронирование билетов, виз  и т.п.

Требования:

  • 23-35 лет, 
  • опыт работы в должности секретаря/личного помощника в компании не менее 1 года,
  • презентабельная внешность.

Личные качества:

  • хороший организатор,  самостоятельность, активность.
     

Условия:

  • график работы с 10-19 ч.,
  • ст.м. Калужская,
  • мы предлагаем работу в развивающейся компании, дружный коллектив,
  • возможность профессионального и карьерного развития,
  • оформление по ТК РФ .

Помощник руководителя
2008-10-29 13:53

Вакансия компании: Savage
Создана: 29.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Требования:

  • Женщина/Мужчина, возраст от 25 лет.
  • Высшее образование, уверенный пользователь, английский базовый.
  • Организация делопроизводства, оформление документации, отличное знание секретарского дела, знание оргтехники, опыт деловой переписки.

Обязанности:

  • Ведение бизнес календарей и графиков, контроль за сроками и выполнением поставленных отделу задач.
  • Делопроизводство.

Условия:

  • График - 5/2.
  • Рабочее место центральный офис.
  • Заработная плата на испытательный срок - 30 000 рублей, после - 35 000 рублей.


Personal assistant
2008-10-29 14:35

Вакансия компании: Media Arts Group
Создана: 29.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

DTV-MA production house - одна из крупнейших в России производственных компаний полного цикла, специализирующаяся на производстве TV/аудио/фото рекламных материалов. DTV-MA production house был создан в июне 1998 года. За многочисленные заслуги в области производства рекламы в 2002 году компания DTV-MA стала эксклюзивным членом международной ассоциации производителей видео продукции (The International Quorum of Film and Video Producers) в России.

DTV-MA production house оказывает полный сервис услуг по производству рекламных материалов.
Современная техническая база, новейшее оборудование для постпроизводства, опытный персонал и качественный сервис позволяют осуществить полный комплекс услуг для производства телевизионной рекламы, фильмов, радио- и телепрограмм.

Обязанности:

  • Организация и участие в переговорах, встречах, конференциях по поручению руководителя.
  • Организация поездок руководителя (подготовка документов к оформлению виз и организация оформления; подбор наиболее удобного рейса, оформление билетов, организация приобретения билетов и их оплаты; организация проживания в гостинице, подготовка оплаты проживания; организация трансферов; организация получения страхового полиса и т.д.).
  • Подготовка и организация приезда иностранных граждан по указанию руководства (организация получения визы для посещения России; организация проживания в гостинице; организация трансфера и т.д.).
  • Подготовка, регистрация и доведение до сведения сотрудников холдинга документации, как-то: приказы, распоряжения, служебные записки, письма и пр.
  • Ведение деловой переписки на русском и английском языке.
  • Перевод документов с русского на английский и с английского на русский по поручению руководителя.
  • Подготовка документов по поручению руководителя.
  • Прием телефонных звонков, выполнение телефонных соединений  по поручению    руководителя.
  • Выполнение разовых поручений руководителя, связанных с организацией бизнес процесса внутри компании.

Требования:

  • Образование высшее (желательно лингвистическое).
  • Свободное знание английского языка.
  • ПК - уверенный пользователь (Word, Excel), владение оргтехникой.
  • Знание делового этикета, устная и письменная грамотность, правильная речь.
  • Аккуратность, уравновешенность и доброжелательность в работе.    

 Условия:

  • Работа в дружном коллективе с командой профессионалов.
  • Оформление по ТК РФ + медицинская страховка .
  • График работы: понедельник – пятница, с 10.00 до 19.00.
  • Офис в районе м. Сокол.

Секретарь
2008-10-29 14:38

Вакансия компании: Финансово-Строительная компания МостГеоЦентр,ООО
Создана: 29.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • Прием, переадресация входящих звонков
  • Осуществление оперативной связи со сторонними организациями по вопросам текущей деятельности компании
  • Прием посетителей офиса (организационно-техническое обслуживание, фисация времени, цели обращения)
  • Информационно-справочное, документационное  обслуживание офиса (прием, отправка, сортировка корреспонденции)
  • Ведение и актуализация информационного справочника компании

Требования:

  • Профильное образование в области ДОУ
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Вежливость и корректность в общении
  • Возраст предпочтителен от 20 до 35 лет
  • Опыт работы по профилю должности от 1 года 
  • ПК - уверенныйпользователь (Word, Excel, Internet, Outlook, E-mail.)
  • Владение английским языком (ответы на телефонные звонки, деловая переписка)

Условия:

  • Постоянная работа, полная занятость
  • График работы: 5-дн. рабочая неделя с 08-00 до 17-00, в пятницу с 08-00 до 15-45 -
  • Расположение компании: М. Электрозаводская, Бауманская -15 минут пешком; от м. Китай-город, Комсомольская 15 минут транспортом
  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного листа)
  • Добровольное мед. страхование, оплата мобильной служебной связи 

 

Ассистент отдела маркетинга
2008-10-29 15:18

Вакансия компании: Р.О.С.Т. XXI
Создана: 29.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.
Крупная торговая компания ТК «Р.О.С.Т.XXI», один из крупнейших импортеров на российском рынке бытовой химии, дистрибьютор лидирующих торговых марок: Duru, Arko, Silver, Alfa, Bingo, Uni (www.rost21.ru ) объявляет конкурс на вакантную должность Ассистент отдела маркетинга . Требования:
  • английский язык, уровень – intermediate / upper – intermediate
  • н/высшее образование
  •  Excel – продвинутый пользователь, Power Point, 1С.
  • Опыт работы в отделе маркетинга в сфере FMCG.
 
Обязанности:
  • Обработка и анализ статистики по акциям
  • Контроль за бюджетами
  • Проведение и анализ мониторингов
  • Работа над проектами компании
 
 
Условия:
  • Мы предлагаем интересную работу в стабильной и развивающейся компании, профессиональный и дружный коллектив.
  • з/пл  30 000 руб.
  • оплата питания
  • профессиональный и карьерный рост  
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • корпоративный транспорт
 
Месторасположение офиса - Рязанский проспект (проезд от станций м. Рязанский проспект, Текстильщики или корпоративным транспортом от станции м. Марксистская).

Ассистент отдела маркетинга
2008-10-29 15:18

Вакансия компании: Р.О.С.Т. XXI
Создана: 29.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.
Крупная торговая компания ТК «Р.О.С.Т.XXI», один из крупнейших импортеров на российском рынке бытовой химии, дистрибьютор лидирующих торговых марок: Duru, Arko, Silver, Alfa, Bingo, Uni  объявляет конкурс на вакантную должность Ассистент отдела маркетинга .
 
Требования:
  • английский язык, уровень – intermediate / upper – intermediate
  • неполное высшее образование
  • Excel – продвинутый пользователь, Power Point, 1С
  • опыт работы в отделе маркетинга в сфере FMCG
 
Обязанности:
  • обработка и анализ статистики по акциям
  • контроль за бюджетами
  • проведение и анализ мониторингов
  • работа над проектами компании
  Условия:
  • мы предлагаем интересную работу в стабильной и развивающейся компании, профессиональный и дружный коллектив.
  • заработная плата  30 000 руб.
  • оплата питания
  • профессиональный и карьерный рост  
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • корпоративный транспорт 
  • месторасположение офиса - Рязанский проспект (проезд от станций м. Рязанский проспект, Текстильщики или корпоративным транспортом от станции м. Марксистская).

Помощник менеджера (Учебный центр)
2008-10-29 16:25

Вакансия компании: КомпТек Интернэшнл
Создана: 29.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Помощь менеджерам учебного центра:
    • работа с документами: бухгалтерскими, договорами и т.п. в основном: своевременная отправка/получение, контроль возврата документов клиентами;
    • работа с клиентами в основном: согласование различных формальностей, рассылка информации, оповещение, опрос клиентов.
    • поиск, подготовка материалов для сайта;
  • Поиск различной информации (чаще в Интернете) по просьбе менеджеров.
    • обработка и подготовка статистической и аналитической информации.
  • Ведение баз данных клиентов, выпускников, сертификатов.
  • Обработка, учет анкет.

Требования:

  • Возраст от 20 до 35 лет.
  • Образование: не ниже СРЕДНЕГО профессионального, предпочтительно высшее.
  • Оклад: от 20000 до 30000 руб. ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СОБЕСЕДОВАНИЯ.
  • Гражданство РФ, прописка (регистрация) - Москва, Московская обл.
  • Организованность.
  • Работа на персональном компьютере MS Office – Word, Excel - на уровне уверенного пользователя.
  • Умение решать вопросы по телефону.

 Предпочтение будет отдаваться: 

  • Имеющим опыт работы в учебных центрах.
  • Знающим английский язык.
  • Владеющим «слепым» методом печати на клавиатуре.
  • Знающим основы Photoshop.

Условия: 

  • Пятидневка с 10 до 19 часов, оформление по Трудовому Кодексу РФ, полный соцпакет, медицинская страховка, бесплатное питание (чай, кофе, пирожки, йогурты, глазированные сырки, кексы и т.д.), корпоративный транспорт (большие комфортабельные автобусы от м.Октябрьская и м.Коньково).
  • Мы расположены: Бизнес-парк «Румянцево» (600м от МКАД по Киевскому шоссе, 15 минут на автобусе от м.Юго-Западная).

Администратор офиса
2008-10-29 18:26

Вакансия компании: Дружба, Группа Компаний
Создана: 29.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Группа Компаний «Дружба» приглашает администратора офиса

Требования:

  • Женщина,
  • Гражданство  РФ, 
  • 20-35 лет,
  • Образование не ниже средне-специального,
  • Знание ПК на уровне пользователя (MS Office, Интернет).

Обязанности:

  • Звонки, встреча посетителей,
  • Учет договоров, формирование отчетов, делопроизводство 
  • Открытие и закрытие офиса, чай-кофе для посетителей.

Условия:  

  • Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный, график – 2/2, 9.00-21.00,
  • метро Лубянка, Китай-Город.
  • Заработная плата – 25000р.– на испытательный срок, далее –  30000-35000р.


В избранное