Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Менеджер-делопроизводитель
2008-10-21 16:39

Вакансия компании: Ампир - Декор
Создана: 21.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • ведение учета входящей и исходящей корреспонденции;
  • систематизация и хранение документов текущего архива;
  • ведение внутреннего делопроизводства;
  • координация работы отдела;
  • ведение отчетности.

Требования:

  • женщина, 25-30 лет;
  • образование не ниже средне-специального (техническое);
  • опыт работы от 3-х лет (строительство);
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, IExplorer, Outlook).

Условия:

  • заработная плата 25000 – 30 000;
  • ТК, соцпакет, премии;
  • график работы: 5/2, с 9.00 до 18.00
  • офис ст.м.Ленинский проспект;.

 

Администратор торгового зала
2008-10-22 09:22

Вакансия компании: Инком - Авто
Создана: 22.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Крупная автомобильная компания "Инком-авто" приглашает администратора торгового зала

Обязанности:

  • Встреча посетителей.
  • Консультирование клиентов об услугах, предоставляемых компанией. 
  • Ведение телефонных переговоров.
  • Координация работы менеджеров по продажам.


Требования:

  • Женщина , от  20 до 35 лет.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • опыт работы в аналогичной должности от 1 года. 


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • 18 000 руб. + премии
  • График работы - 2/2  с 9:00 до 21:00 (м. Тушинская, м. Выхино, м. Молодежная).

Секретарь Reception/ассистент офис-менеджера
2008-10-22 09:46

Вакансия компании: DeGolyer and MacNaughton
Создана: 22.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1300 USD

Представительство американской компании, занимающейся нефтяным аудитом и консалтингом, приглашает на работу секретаря ресепшн.

Должностные обязанности:

  • Прием и распределение звонков
  • Работа с курьерскими службами
  • Административная поддержка сотрудников офиса
  • Стандартные обязанности помощника офис-менеджера 

Требования к кандидату:

  • Знание английского языка на уровне не ниже upper-intermediate 
  • Трудолюбие, аккуратность, приятная внешность, доброжелательность
  • Возможно, без опыта работы
  • Желательно Высшее Образование или студенты заочных отделений

Условия работы и компенсационный пакет:

  • Зарплата от $1200 (gross) по курсу 1$=28р, по результатам собеседования
  • График работы: с 9-18
  • Соцпакет (медицинская страховка, льготные обеды)
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис: ст.м. Киевская, 5 минут от метро


Ассистент отдела (немецкий/английский свободно)
2008-10-22 10:13

Вакансия компании: Либхерр-Русланд
Создана: 22.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 EUR

В немецкую компанию, работающую в области продаж и сервисного обслуживания дорожно-строительной техники, требуется ассистент отдела.

Требования:

  • высшее образование,
  • знание немецкого/английского языка (свободно),
  • опыт работы в аналогичной должности от года.

Обязанности:

  • взаимодействие с заводом-изготовителем,
  • ведение переписки,
  • документооборот,
  • контроль оплаты и доставки оборудования.

Условия:

  • м. Киевская,
  • заработная плата 900 EURO,
  • заработная плата белая,
  • оформление по ТК,
  • график работы 9.00 – 18.00,
  • медицинская страховка,
  • оплата мобильной связи.

Секретарь
2008-10-22 10:27

Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 22.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.

Обязанности:

  • делопроизводство, кадровое делопроизводство,
  • прием и распределение телефонных звонков,
  • регистрация исходящей документации, регистрация и распределение входящей документации, почтовых отправлений, работа с оргтехникой,
  • оформление документации.

Требования:

  • знание делопроизовдства, ПК (Word, Excel, Internet),
  • грамотность, вежливость, знание деловой этики, организованность, ответственность  и самостоятельность, способность аккуратно,
  • своевременно и  полностью выполнять задания,
  • высокая работоспособность, мобильность и коммуникабельность,
  • женщина, 25-35 лет, высшее образование.

Условия:

  • м. Пушкинская, график работы: понедельник-пятница с 9-30 до 18-00,
  • зарплата по итогам собеседования, оформление по ТК РФ.

Личный помощник руководителя
2008-10-22 11:08

Вакансия компании: Исследовательский холдинг Ромир
Создана: 22.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 2000 USD

Компания Ромир объявляет об открытии вакансии Личный помощник генерального директора.

Обязанности:

  • контроль выполнения поручений руководителя,
  • подготовка документации,
  • ведение баз клиентов, партнеров,
  • организация встреч, презентаций,
  • организация командировок, оформление виз, резервирование гостиниц,
  • выполнение личных поручений руководителя
  • деловая переписка на английском языке, переводы.


Требования:

  • высшее образование,
  • английский - не ниже Upper Intermediate,
  • знание бизнес-этикета
  • опыт работы в данной позиции не менее 2-х лет,
  • ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook Express),
  • возраст 25-40 лет.


Условия:

  • медицинская страховка,
  • оплата питания,
  • 5 мин от м. Коломенская.

Помощник руководителя
2008-10-22 11:30

Вакансия компании: Informicus
Создана: 22.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Обязанности:   

  • Приём и распределение корреспонденции;
  • Прием,   перенаправление   телефонных звонков;
  • Организация приёма посетителей;
  • Организация рабочих мероприятий;
  • Составление писем, отчётов, приказов и др. документов;
  • Передача документов на подпись;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:    

  • Грамотная речь и письмо (опыт деловой переписки);
  • Знание офисной техники, ПК;

Условия:

  • Расположение компании: ст.м. "Алексеевская"
  • Режим работы: с 10 до 19 ч.

Ассистент Генерального директора
2008-10-22 11:57

Вакансия компании: БАСК, ООО
Создана: 22.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Требования:

  • Женщина, мужчина, от 25 до 35 лет.
  • Образование высшее.
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
  • ПК - уверенный пользователь (MS-Office).
  • Коммуникабельность, ответственность, внимательность, инициативность, быстрота принятия решения, приятный голос.

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства и документооборота.
  • Входящая/исходящая корреспонденция.
  • Входящие/исходящие звонки.
  • Выполнение отдельных поручений руководителя.
  • Бронирование гостиниц, билетов.
  • Организация,протоколирование совещаний;встреч,командировок.
  • Планирование рабочего дня руководителя. 

Условия:

  • М.Свиблово (2 минуты пешком до офиса), рабочий день, с 09.15 до 18:00, 5-и дневная рабочая неделя.
  • Заработная плата по итогам собеседования.
  • Оформление по ТК. 
  • Оплачиваемый отпуск,больничный.

Помощник руководителя
2008-10-22 11:58

Вакансия компании: Вимм-Билль-Данн
Создана: 22.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 43000 руб.

Обязанности:

  • Организация и ведение документооборота (прием, передача, регистрация, учет, хранение входящей и исходящей документации.
  • Подписание документов.
  • Организационно-хозяйственное обеспечение руководителя.
  • Подготовка внешних и внутренних документов для руководителя.
  • Перевод документов с английского на русский язык и наоборот.
  • Выполнение поручение руководителя.
  • Протоколирование совещаний.

Требования:

  • Опыт работы от 2-х лет.
  • Хорошее знание ПК.
  • Стрессоустойчивость.
  • Исполнительность.
  • Готовность к большому объему работы.
  • Знание английского языка (обязательно).

Условия: 

  • Ст.м. Петровско-Разумовская, ст.м.Алтуфьево, платформа Лианозово (от метро или платформы минут 20 на наземном транспорте).
  • Соблюдение ТК РФ.
  • Возможность карьерного и профессионального роста. 

Секретарь-референт руководителя
2008-10-22 12:12

Вакансия компании: Винэксим, ООО
Создана: 22.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

 

Требования:
  • женщина, гражданство РФ, 20-35 л., 
  • неоконченное высшее, высшее образование,
  • английский язык,
  • ПК – пользователь (Word, Excel),
  • опыт работы.
 
Обязанности:
  • работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
  • прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем; учет корреспонденции;
  •  прием документов на подпись руководителя;
  • подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
  • организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания;
  • работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем;
  • прием посетителей;
  • выполнение поручений руководителя.
 
Условия:
  • график работы: пятидневная рабочая неделя
  • оклад + компенсация обедов, оформление по ТК
  • м. Новослободская ( в конце года - Новый Арбат)

Офис- менеджер / Ассистент главы представительства
2008-10-22 12:27

Вакансия компании: Schmalz, компания
Создана: 22.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.

Обязанности:

  • Предварительная классификация звонков.
  • Ведение телефонных переговоров; дальнейшее взаимодействие с клиентом.
  • Проведение маркетинговых исследований; помощь в организации рекламной политики; подготовка и участие в выставках.
  • Административная поддержка: перевод: коммерческий и технический (эпизодически).
  • Составление и оформление документов; ведение и обновление базы данных; бронирование гостиниц; заказ ж/д и авиа билетов; оформление виз и т.д.
  • Ведение первичной бухгалтерии.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Регистрация в Москве. 
  • Профессиональный опыт:
  • Опыт работы от 3 лет в должности ассистента, личного помощника (предпочтительно в иностранной компании).
  • Хорошее понимание коммерческих, технических и финансовых вопросов.
  • Опыт работы с большим количеством клиентов и документации.
  • Разговорный английский язык.
  • Навыки работы на компьютере:
  • Хорошее знание Microsoft Office, Excel, Power Point.
  • Знание офисного оборудования.
  • Трудолюбие, ответственность, обязательность, аккуратность, исполнительность, техническая грамотность.

Условия:

  • По итогам собеседования.

Office Manager - Assistant to Head of Representation
2008-10-22 12:28

Вакансия компании: Schmalz, компания
Создана: 22.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.

Responsibilities:

  • Qualifying of phone calls for their priority and following them up
  • Customers’ support on the phone
  • Administration support
  • Marketing activities: ads in magazines, fairs, mailing
  • Communication link between customers and the Head office  in Germany
  • Commercial & technical written translation if necessary
  • Making budget offers to the customers

Requirements:

  • Higher education , Engineering degree as an advantage
  • Min.3 years experience in a similar position, foreign company preferred
  • Fluent English
  • Perfect Russian language skills
  • Computer proficiency (Microsoft Office, especially Excel, PowerPoint ), knowledge of office equipment
  • Experience in importing, order processing
  • Excellent verbal and written communication skills, organizational skills, ability to meet deadlines, attention to details, confidential, accurate & responsible
  • Age: 25-50, female
  • Knowledge in pneumatics – as advantage
  • Moscow registration

Conditions:

  • To be discussed
  • Расположение: м. Юго-Западная

Ассистент отдела продаж
2008-10-22 13:44

Вакансия компании: TerraLink
Создана: 22.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Компания ТерраЛинк, лидер на рынке внедрения систем управления информацией открывает вакансию

Ассистента отдела продаж корпоративных решений.

 Обязанности:
  • выполнение разовых поручений руководителя (организации встреч и мероприятий)
  • регулярный сбор отчетности для руководства
  • регулярная работа с документами (закрытие договоров актами, выставление счетов и т.п.)
  • прием звонков
 
Требования: 
  • организованность, аккуратность
  • умение работать с цифрами
  • грамотность
  • коммуникабельность
  • разговорный английский
  • MS office, особенно Excel - уверенный пользователь
 
Условия:
  • м. Киевская
  • соцпакет: медицинская страховка, уроки английского языка
  • успешному кандидату будет предложен привлекательный компенсационный пакет и возможности роста и развития в международной компании

Ассистент менеджера по лицензированию
2008-10-22 14:23

Вакансия компании: Бука
Создана: 22.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1200 USD

Обязанности:

  • ведение электронного и бумажного документооборота,
  • отслеживание исполнения контрактных обязательств,
  • формирование и предоставление квартальной отчетности контрагентам,
  • общее ассистирование менеджерам по лицензированию.

Требования:

  • высшее образование,
  • общее представление о контрактной работе,
  • общее представление о финансах,
  • владение пакетом MS Office,
  • свободный английский.

Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • социальные пакет (отпуск, больничный),
  • ДМС (стоматология, терапия),
  • стабильная заработная плата+ премия,
  • офис находится не далеко от ст. м. Нагатинская, Варшавская, Коломенская, Автозаводская.

Секретарь со знанием английского языка м. ВДНХ 2/2
2008-10-22 15:53

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана: 22.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

ТРВК "Московия " требуется секретарь со знанием английского языка

Обязанности:

  • Организация телефонного обслуживания, ведение информационных баз данных.
  • Контроль обеспечения руководства необходимыми принадлежностями (канцтовары, представительские расходы и пр. )
  • Подготовка проектов служебных документов
  • Учет и контроль оформления документации идущей на подпись руководству
  • Выполнение поручений руководителя
  •  Организация совещаний и встреч, назначенных руководителем

Требования:

  • Женщина до 29 лет
  • Знание английского языка на уровне разговорного
  • ПК- уверенный пользователь
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года

Условия:

  • М. ВДНХ,  график 2/2 ( с 9.00 до 21.00) , оклад  от 30 000 руб. - 38 000 руб., ДМС
  • Оформление в соответствии с ТК РФ

Секретарь
2008-10-22 15:53

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана: 22.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

ТРВК "Московия " требуется секретарь со знанием английского языка

Обязанности:

  • Организация телефонного обслуживания, ведение информационных баз данных.
  • Контроль обеспечения руководства необходимыми принадлежностями (канцтовары, представительские расходы и пр. )
  • Подготовка проектов служебных документов
  • Учет и контроль оформления документации идущей на подпись руководству
  • Выполнение поручений руководителя
  •  Организация совещаний и встреч, назначенных руководителем

Требования:

  • Женщина до 29 лет
  • Знание английского языка на уровне разговорного
  • ПК- уверенный пользователь
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года

Условия:

  • М. ВДНХ,  график 2/2 ( с 9.00 до 21.00) , оклад  от 30 000 руб. - 38 000 руб., ДМС
  • Оформление в соответствии с ТК РФ

Личный помощник руководителя
2008-10-22 16:05

Вакансия компании: СОЛИНГ КОМПАНИ
Создана: 22.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Требования: высшее образование; отличное знание английского языка; знание документооборота, опыт работы с оргтехникой; отличное владение ПК (MS Office: прежде всего, Word, Excel); личные качества: исполнительность, активность, коммуникабельность, умение работать в команде.

Обязанности: деловая переписка на английском языке; прием и распределение звонков; регистрация входящихкорреспонденции; заказ билетов, такси и бронирование отелей; оформление виз, делопроизводство, жизнеобеспечение офиса.

Личный помощник руководителя
2008-10-22 16:05

Вакансия компании: СОЛИНГ КОМПАНИ
Создана: 22.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Требования:

  • высшее образование;
  • отличное знание английского языка;
  • знание документооборота, опыт работы с оргтехникой;
  • отличное владение ПК (MS Office: прежде всего, Word, Excel);
  • личные качества: исполнительность, активность, коммуникабельность, умение работать в команде.

Обязанности:

  • деловая переписка на английском языке;
  • прием и распределение звонков;
  • регистрация входящихкорреспонденции;
  • заказ билетов, такси и бронирование отелей;
  • оформление виз, делопроизводство, жизнеобеспечение офиса.

Помощник руководителя, Переводчик английского языка
2008-10-22 16:58

Вакансия компании: ВЕК, АКБ
Создана: 22.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.

Обязанности: Перево документов рус/англ. яз., работа с документацией, оформление документов для командировок, визовая поддержка, планирование рабочего дня руководителя, организация совещаний и заседаний, работа с клиентами. Работа с мини-АТС, оргтехника (факс, принтер, ксерокс, сканер), ПК-программа Microsoft Outlook, Word, Excel, Access, MS.DOS, Internet - получение и отправка корреспонденции.

Требования:     Знание английского языка (знание сербского языка приветствуется). Знание делового этикета, мини-АТС, оргтехники (факс, принтер, ксерокс, сканер), ПК- опытный пользователь (программа Microsoft Outlook, Word, Excel, Access, MS.DOS, Internet - получение и отправка корреспонденции).Желание работать, легкая обучаемость, стрессоустойчивость, не конфликтность, обязательность, пунктуальность, аккуратность, внимательность, умение общаться по телефону, грамотная речь.

Условия:  Оформление по трудовой книжке, мед.страховка.  

Помощник руководителя
2008-10-22 16:58

Вакансия компании: ВЕК, АКБ
Создана: 22.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • перевод  документов рус./английский язык,
  • работа с документацией,
  • оформление документов для командировок,
  • визовая поддержка,
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • организация совещаний и заседаний,
  • работа с клиентами,
  • работа с мини-АТС, оргтехника (факс, принтер, ксерокс, сканер),
  • ПК-программа Microsoft Outlook, Word, Excel, Access, MS.DOS, Internet - получение и отправка корреспонденции.

Требования:    

  • знание английского языка (знание сербского языка приветствуется),
  • знание делового этикета, мини-АТС, оргтехники (факс, принтер, ксерокс, сканер),
  • ПК- опытный пользователь (программа Microsoft Outlook, Word, Excel, Access, MS.DOS, Internet - получение и отправка корреспонденции),
  • желание работать,
  • легкая обучаемость,
  • стрессоустойчивость,
  • не конфликтность,
  • обязательность, пунктуальность, аккуратность,
  • внимательность,
  • умение общаться по телефону,
  • грамотная речь.

Условия:  

  • оформление по трудовой книжке,
  • мед.страховка.  

Менеджер по работе с внештатными сотрудниками
2008-10-22 18:42

Вакансия компании: Янус
Создана: 22.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Ведущая компания в сфере перевода и локализации, в связи с расширением, открывает вакансию

Внутреннего рекрутера по работе с внештатными сотрудниками на постоянную работу в офис.
 
Требования: 

  • Женщина‚ 20-35 лет
  • ПК - уверенный пользователь‚ отличное знание английского языка
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет является преимуществом
  • Коммуникабельность‚ доброжелательность‚ исполнительность‚ организованность‚ аккуратность‚ ответственность
 
Обязанности:
 
  • Координация работы внештатных сотрудников
  • Анализ потребностей компании в сфере HR по внештатным специалистам
  • Программа адаптации внештатных сотрудников
  • Программа мотивации и профессионального роста внештатных сотрудников
  • Программа обучения кадрового резерва  

Условия:  

  • Заработная плата от 30000 руб. на испытательный срок (по результатам собеседования)
  • Оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 мес.
  • График: 9-18 (или 10-19)
  • Офис расположен в центре города (м. Павелецкая)
  • Дружный коллектив
  • Возможность профессионального и карьерного роста, обучение
 
Строго в ТЕМЕ письма указать: внутренний рекрутер по работе с внештатными сотрудниками


В избранное