Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Офис-менеджер
2008-10-24 12:34

Вакансия компании: Коралл Промоушн
Создана: 24.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • координация работы водителя, курьера, 
  • ведение делопроизводства, работа с мини АТС,
  • закупка необходимого инвентаря для офиса,
  • выполнение поручений генерального директора.

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы от 1 года на аналогичной позиции,
  • уверенный пользователь ПК,
  • хорошее знание Exel , Word, Power Point,
  • активность, коммуникабельность
  • презентабильная внешность.

Условия:

  • график работы: 5/2, с 10.00-19.00 или с 9.00-18.00,
  • расширенный соцпакет, дружный молодой коллектив,
  • удобное месторасположение офиса (от станции м. Арбатская 5 мин пешком).

 

Вечерний ассистент руководителя
2008-10-24 13:28

Вакансия компании: АБС Русь
Создана: 24.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

В крупную международную компанию (штат более 5000 тыс. сотрудников) требуется вечерний ассистент руководителя компании.

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя

Требования:

  • Исполнительность, знание делового этикета
  • Грамотная речь
  • Высшее образование, неполное высшее
  • Презентабельная внешность
  • Свободный английский язык
  • Возможно без опыта работы

Условия:

  • График работы - 5/2, с 18.00- 23.00
  • Место работы: м.Савеловская
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата от 20000 руб.
  • Соц. пакет: курсы английского языка, медицинская страховка, белая заработная плата

Помощник руководителя / секретарь
2008-10-24 14:22

Вакансия компании: ДЕМАКСО, ООО
Создана: 24.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Прием, обработка и  учет телефонных звонков, факсовых и электронных сообщений
  • Регистрация всей входящей и исходящей корреспонденции
  • Выполнение поручений руководителя
  • Ведение делопроизводства
  • Деловая переписка

Требования:

  • Женщина
  • Возраст от 25 до 45 лет
  • Опыт работы менее 1 года
  • Знание делопроизводства
  • Владение орг.техникой
  • ПК-пользователь
  • Английский - свободно
  • Р-н проживания Юго-Запад

Условия:

  • Зарплата от 1000 у.е.

Координатор
2008-10-24 14:31

Вакансия компании: Фирма Энроф, УК, ООО
Создана: 24.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 27500 руб.

 Topshop

Крупная торговая компания, представляющая интересы таких брендов как MEXX, Calvin Klein, Topshop, PINKO, приглашает на работу координатора Topshop:

Обязанности:

  • Делать заказы контролировать получение POS- и других материалов от иностранных партнеров;
  • Вести учет расходных, POS- и других материалов;
  • Контролировать процесс перемещения между магазинами, а также между магазинами и   центральным складом, всех видов оборудования, расходных и POS-материалов.
  • Заключать договора с подрядными организациями на поставку необходимых расходных  и POS-материалов и контролировать процесс их своевременного получения;
  • Координировать взаимодействие розничного отдела и других отделов и служб предприятия;
  • Координировать взаимодействие магазинов сети Topshop c офисом; 
  • По требованию готовить отчеты дляруководства.


Требования:

  • Женщина/Мужчина, 20-30 лет
  • Высшее образование
  • ПК-уверенный пользователь (отличное знание Excel-обязательно!)
  • Знание английского языка (уровень upper intermediate)
  • Обязательность, пунктуальность


Условия:
 

  • Зарплата на испытательный срок – 26200, на основной - 27500 + соцпакет (оформление по ТК РФ, скидки на реализуемый товар, медстрахование)
  • Офис: м. Бауманская
  • График: пн.-пт. С 10-00 до 18-30.

Личный помощник руководителя
2008-10-24 15:16

Вакансия компании: Бородино, Группа компаний
Создана: 24.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

В крупный Российский торгово-промышленный холдинг (штат 15000 сотрудников) приглашается
Личный помощник руководителя

Обязанности:

  • Осуществление технического обеспечения деятельности  офиса.
  • Документооборот.
  • Составление протоколов совещаний.
  • Контроль исполнения распоряжений руководителя.

Требования:

  • Женщина в возрасте 23-28 лет.
  • ПК-уверенный пользователь.
  • Знание делового этикета.
  • Ответственность.
  • Презентабельный внешний вид.

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ.
  • График работы: понедельник-пятница, 9-18ч.
  • 2 структурных подразделения: м. "Красносельская",  м. "Медведково".
  • Полный соц. пакет.
  • Корпоративное питание.
  • Перспектива карьерного роста.

Помощник руководителя департамента региональной политики
2008-10-24 15:21

Вакансия компании: Первая страховая компания, ООО
Создана: 24.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Требования:

  • Высшее, неоконченное высшее образование;
  • Возможность работать полный рабочий день (9.00-18.00)
  • Уверенное владение ПК (MS Office);
  • Гражданство РФ, прописка/регистрация Москва/МО
  • Ответственность, внимательность, энергичность, исполнительность.

Обязанности:

  • Делопроизводство и документооборот отдела;
  • Работа с документами (прием, регистрация, ведение базы данных);
  • Ведение отчетности по деятельности департамента;
  • Иные поручения, связанные с работой департамента региональной политики.

Мы предлагаем:

  • Заработная плата от 20 тыс.руб. (обсуждается с каждым успешным кандидатом)
  • График работы 5/2, 9.00-18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск, больничный;
  • Привлекательный социальный пакет (ДМС, льготы по страхованию, фитнес);
  • Командообразующие мероприятия, работа в динамично развивающейся компании;
  • Карьерный рост в компании, личностное развитие;
  • Мы находимся: м. Шаболовская, м. Октябрьская.

Секретарь/Офис менеджер в приемную руководителя
2008-10-24 15:52

Вакансия компании: Гарант
Создана: 24.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

 

Обязанности:
  • Прием и распределение телефонных звонков, входящей/исходящей информации. Ведение делопроизводства.
  • Организация встреч посетителей и гостей.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов.
  • Организация питания сотрудников (руководитель, участники встреч и переговоров -чай, кофе и т.п.).
  • Организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц.
  • Формирование списка расходов на офисные нужды.
  • Выполнение поручений руководства.
 
Требования:
  • Женщина 25-40 лет, высшее образование,
  • ПК- уверенный пользователь, знание общего делопроизводства, правил оформления и обработки документов, принципов организации снабжения офиса, делового этикета, хорошее знание оргтехники.
  • Опыт работы секретарем, офис-менеджером от 1 года.
  • Презентабельный внешний вид.
  • Отсутствие склонности к карьеризму. 
  • Знание иностранных языков не требуется.
 
Условия:
  • График работы с 9:30 до 18:30, включая перерыв на обед 1 час.
  • Оформление строго по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный, полис ДМС).
  • Офис м.Университет. От метро бесплатный корпоративный автобус, 5 мин. в пути.
  • Оклад на испытательный срок 25-27 тыс. руб., чистыми, после испытательного срока 30 т. руб. чистыми.

Личный помощник руководителя
2008-10-24 17:57

Вакансия компании: ДОН-СТРОЙ, Группа Компаний
Создана: 24.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 45000 руб.

Личный помощник руководителя (1х1)

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя;
  • организация и проведение встреч и переговоров;
  • работа с документами;
  • контрольный вопросы;
  • телефонные переговоры;
  • встреча и прием посетителей.

Требования:

  • женщина, возраст - от 25 до 35 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет;
  • энергичность; активность;
  • способность успешно выполнять несколько поручений одновременно.

Условия:

  • офис: ул. Мосфильмовская, ЖК "Воробьевы горы";
  • режим работы: 09.00-22.00 через день (1х1);
  • столовая.

Координатор департамента
2008-10-24 18:01

Вакансия компании: Билайн
Создана: 24.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности:

  • Координация работы Департамента, административная поддержка руководителя Департамента
  • Сбор и консолидация информации о работе Департамента, подготовка и своевременное предоставление регулярных отчетов
  • Взаимодействие Департамента с другими подразделениями компании, а также с внешними партнерами
  • Ведение внутреннего документооборота Департамента (заявки, служебные записки, договора), делопроизводство 
  • Подготовка и предоставление информации по запросам руководства, выполнение поручений
  • Составление и проведение презентаций

Требования:

  • Женщина, 21-30 лет
  • Высшее образование, либо студенты последних курсов
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, исполнительность, умение работать с большими объемами информации, аналитический склад ума, обучаемость
  • Опыт работы в должности координатора/администратора от 1 года
  • Опытный пользователь ПК - Microsoft Office (Excel, Word,  Power Point, Access желательно)
  • Навыки составления и проведения презентаций в Power Point
  • Умение работать с офисной техникой - принтеры, сканеры, факсы и т.д.

Условия:

  • Достойная официальная зарплата
  • Соц. пакет: служебный телефон и служебная сотовая связь, мед. страховка, страховка от несчастных случаев в России и зарубежом, оплачиваемый отпуск и больничные листы в соответствии с ТК РФ
  • График работы: 5/2 с 9 до 18, м. Новослободская, Маяковская
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста

Ассистент персональный
2008-10-24 19:37

Вакансия компании: Сольер, ООО
Создана: 24.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Директору по маркетингу крупной производственно-торговой компании требуется персональный ассистент.

Обязанности:

  • Работа с входящими и исходящими документами;
  • Сбор и подготовка необходимой информации от других подразделений компании, первичный анализ информации.
  • Прием звонков, почты и др.
  • Исполнение деловых поручений руководителя. 

Требования:

  • Женщина от 18 до 25 лет.
  • Опытный пользователь ПК, грамотный русский язык - устный и письменный.
  • Знание английского языка не ниже intermediate.

Условия:

  • Оформление по  ТК.
  • Бесплатное питание.


В избранное