Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Координатор отдела развития
2008-10-05 22:49

Вакансия компании: Эльдорадо
Создана: 05.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности:

  • внутренняя координация офиса;
  • ведение документооборота отдела  развития;
  • координация отправки корреспонденции в региональные филиалы;
  • составление реестра входящей и исходящей корреспонденции, направляемой в филиалы и поступающей из филиалов;
  • подготовка и оформление документов, необходимых для работы филиалов;
  • оказание поддержки при работе над открытием новых филиалов и другими проектами отдела;

Требования:

  • высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
  • опыт административной работы;

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • возможен карьерный и профессиональный рост;
  • график работы с понедельника по пятницу  с 9 - 18 часов;
  • станция метро Савёловская;

Координатор отдела развития
2008-10-05 22:49

Вакансия компании: Эльдорадо
Создана: 05.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности:

  • внутренняя координация офиса;
  • ведение документооборота отдела  развития;
  • приём и регистрация документов;
  • координация отправки корреспонденции в региональные филиалы;
  • консультирование и обучение менеджеров по развитию филиалов по вопросам документооборота и отчётности;
  • подготовка и оформление документов, необходимых для работы филиалов;
  • оказание поддержки при работе над открытием новых объектов и другими проектами отдела;

Требования:

  • высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
  • опыт административной работы;

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • возможен карьерный и профессиональный рост;
  • график работы с понедельника по пятницу  с 9 - 18 часов;
  • станция метро Савёловская;

Team Assistant
2008-10-06 08:52

Вакансия компании: Capital Partners
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Job description:

  • Organising and maintaining diaries and database of contacts making appointments and scheduling meetings dealing with correspondence and writing letters producing documents, briefing papers, reports and presentations organising meetings, organising and storing paperwork, documents and computer-based information arranging travel and accommodation copying and binding of presentations preparing explanatory notes for expense reports for business expenses

Demands:

  • Fluent English Experience in administrative work is a plus
  • Strong planning and organisational skills (ability to set priorities and work efficiently)
  • Proficient in Word, Excel and Power point Excellent verbal and written English skills
  • Proven written and oral communication skills
  • Ability to interact with senior management and high level external contacts

Conditions

  • The company offers good social package, friendly environment, office location - Mayakovskaya metro station.

Помощник руководителя
2008-10-06 09:35

Вакансия компании: БАНКО, ИС
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Служба "БАНКО" - предприятие, занимающее лидерские позиции в сфере информационной, издательской, маркетинговой деятельности на туристическом рынке России. Рекламное имя "БАНКО" существует уже 15 лет, в области коммуникации туристического рынка – около 10 лет. В группе компаний, объединяемых "БАНКО", трудятся свыше 50-ти первоклассных специалистов.

Служба «БАНКО», по оценкам Исследовательского центра портала Superjob.ru, получила звание «Привлекательный работодатель».

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Организация деловых встреч, совещаний и поездок.
  • Выполнение личных поручений руководителя.
  • Контроль исполнения поручений руководителя (отслеживание дат выполнения задач).
  • Организация и контроль работы секретаря, курьера, водителей.
  • Ведение протоколов собрания.
  • Контроль порядка на рабочих местах сотрудников.
  • Проведение маркетинговых исследований рынков по заданным параметрам.
  • Деловая переписка, звонки
  • Заказ авиа и железнодорожных  билетов.
  • Обработка входящей/исходящей документации.
  • Прием посетителей.

Требования:

  • Опыт работы в должности от 1 года
  • Уверенное владение компьютером (знание программ Microsoft Office) и оргтехникой; быстрая печать; навыки письменного и устного делового общения; хорошая дикция; грамотная речь. Навыки проведения маркетинговых исследований рынков.
  • Знание английского или немецкого языка обязательно.

Условия:

  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00
  • Компания находится в современном бизнес-центре‚ расположенном недалеко от станции метро «Водный стадион».
  • Благоустроенная территория (рядом парк‚ пруд)‚ на территории имеется фитнес-клуб‚ бассейн.
  • Дружный‚ молодой коллектив. Оборудованные рабочие места.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск - 28 календарных дней.
  • Оплачиваемый больничный.
  • Все праздничные дни в соответствии с ТК РФ.

Ассистент руководителя проекта
2008-10-06 09:35

Вакансия компании: Промо-Мед
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности: 

  • ведение деловой переписки
  • обработка статистической информации
  • анализ данных

Требования:

  • высшее образование (техническое, экономическое)
  • свободный английский язык
  • знание программ MS Office на уровне уверенного пользователя

Условия:

  • оформление по ТК РФ

Администратор службы безопасности
2008-10-06 09:37

Вакансия компании: Сигма Консалтинг
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Администратор службы безопасности
 
 В крупную Группу Компаний (Инвестиции, Строительство) приглашается Администратор службы безопасности

Обязанности:

  • Работа на ПК, составление ежедневных протоколов, анализ событий, составление справок.

Требования:

  • Мужчина/женщина  от 22 до 30
  • Образование - Средне специальное
  • Уверенный пользователь ПК
  • Внимательность, усидчивость, аккуратность

  Условия:

  • Рабочий день с 9 до18 ч, 5-ти дневная рабочая неделя
  • Оформление по ТК РФ
  • Зарплата от 25000  до 30000 руб + Премия по итогам года + дотация на питание в офисе.
  • Дружный коллектив, стабильность и надежность.Бесплатное питание в офисе Работа в центральном офисе компании  (Красногорск, Новорижское шоссе 9 км.,  проезд от м.  Краснопресненская, м.Строгино, м. Аннино корпоративным транспортом компании) 

       

Ассистент Департамента
2008-10-06 09:39

Вакансия компании: Билайн Бизнес
Создана: 06.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Обязанности:

  • Обработка поступающих телефонных звонков;
  • Организация проведения телефонных переговоров Руководителя;
  • Фиксирование в отсутствие Руководителя полученной информации;
  • Подготовка совещаний и заседаний (оповещение участников совещаний, бронирование переговорных и т.д.);
  • Помощь в подготовке деловых командировок Руководителя и сотрудников Департамента;
  • Оформление заявок на участие Руководителя и сотрудников Департамента в конференциях/семинарах
 Требования: 
  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности - желателен;
  • Уверенное владение ПК (Word, Excel, Power Point), Microsoft Outlook
 Условия: 
  • Заработная плата: 800$ по внутреннему курсу Компании +бонус;
  • Социальный пакет включает в себя медицинское страхование и частичную компенсация питания;
  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ;
  • Офис - м. Павелецкая;
  • График работы: 9.00 – 18.00.


В избранное