Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Консультант по продаже финансовых услуг
2008-10-13 08:45

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 13.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2000 USD

Обязанности:

  • назначение и проведение переговоров
  • заключение договоров
  • консультирование клиентов по  продаже услуг компании
  • дальнейшее обслуживание клиентов

Требования:

  • возраст от 25 лет
  • среднее-специальное или высшее образование
  • опыт работы с людьми от 1 года
  • креативность, лидерские качества
  • нацеленность на профессиональный и финансовый рост

Условия:

  • график работы с 9.30ч.  до 18.00ч.
  • оформление по Трудовому Законодательству РФ
  • заработная плата "белая"
  • обучение за счет компании
  • перспектива карьерного роста в крупной, стабильной компании

Консультант по продаже финансовых услуг
2008-10-13 08:45

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 13.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2000 USD

Обязанности:

  • назначение и проведение переговоров
  • заключение договоров
  • консультирование клиентов по  продаже услуг компании
  • дальнейшее обслуживание клиентов

Требования:

  • возраст от 25 лет
  • среднее-специальное или высшее образование
  • опыт работы с людьми от 1 года
  • креативность, лидерские качества
  • нацеленность на профессиональный и финансовый рост

Условия:

  • график работы с 9.30ч.  до 18.00ч.
  • оформление по Трудовому Законодательству
  • зарплата "белая"
  • обучение за счет компании
  • перспектива карьерного роста в крупной, стабильной компании

Marketing - Administrative Assistant
2008-10-13 09:00

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана: 13.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD
Description
  • As an Marketing Department Assistant you will support the group of people in delivering the business and organization objectives. The job is wide in scope and will involve close partnership with the Team. You will need to have a good understanding of the business and the organization to effectively organize and support the Team.
  • You will be the key point of managing information for the organization to know what is happening, when and where. You will monitor the Manager's incoming mail to highlight important and urgent topics, and to share/re-direct as appropriate. You will work with the Manager to plan and manage his/er schedule/calendar. You will support the Manager/team in developing the numerous written documents required in this role, i.e. presentations for meetings, monthly letters, etc. Support also includes handling mail, typing, printing of complex e-mails, handling invoice, tracking budgets, managing payments,  travel arrangements, and filing expense reports. You will be responsible for meeting coordination, this covers both regularly scheduled and ad hoc meetings.
  • There are opportunities for additional ad hoc and on-going project work as a leader or team member, dictated by skills and capabilities of individual in role. For example, large team building events planning & coordination, creating productive work environment.

 Qualifications

Summary of Job Requirements:
  • Russian/Belarus Citizenship  
  • Good command of English
  • Outstanding communication skills, logical thinking, strong follow-through skills
  • Ability to work independently, handling multiple projects and priorities with minimal supervision
  • Very organized, attentive to details
  • PC knowledge(Microsoft Word; Microsoft Excel; Power Point)
  • Strong interest in secretary professional
  • Preffered: woman 28-35 years old

Ассистент менеджера по продажам
2008-10-13 09:44

Вакансия компании: Вестимпекс, ТФК
Создана: 13.10.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 750 до 1000 USD

Компания - производитель в связи с расширением объявляет вакансии в отдел продаж.

Производство и продажа охлажденного и замороженного мяса и мяса птицы (цыплята бройлеры и разделка), мясосырья.

Обязанности:

  • Прием заказов от клиентов.
  • Обработка первичных документов программе 1С.

Требования:

  • Полный рабочий день возраст от 20 до 40 лет.
  • Образование: среднее.
  • Опыт работы: желательно знание программы 1С, при необходимости обучение программе 1С.

Условия:

  • Испытательный срок (2 мес.), оплата - фиксированный оклад от 18 000 - 25000 руб., в дальнейшем оклад +%.
     
  • Стандартный соцпакет.
     
  • Оформление по ТК РФ.
  • Местонахождение: Москва (Район Центральный), ст.м. Ленинский проспект (10 мин.пешком).


В избранное