Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Секретарь-референт
2008-04-28 16:08

Вакансия компании: Русский Ипотечный Банк, КБ
Создана:28.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 28000 руб.

Обязанности:

  • Учет, проверка документов, поступающих на подпись Председателя Правления;
  • Контроль процесса согласования внутренних документов Банка;
  • Прием телефонных звонков;
  • Помощь в организации встреч Руководителя;
  • Выполнение поручений Руководителя;

Требования:

  • Женщина, 19 -33 лет;
  • Образование высшее, неполное высшее;
  • Знание ПК, уровень пользователя;
  • Знание  делопроизводства;
  • Навыки работы  с документами;
  • Ответственность, внимательность, организованность, граммотная речь.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Режим работы: понедельник - пятница, 9.00-18.00;
  • Возможность профессионального роста;
  • Работа в офисе Банка:  метро Савеловская, 5 мин, здание  Бизнес-центра       .

 

Ведущий секретарь
2008-04-29 09:52

Вакансия компании: Центральная Дистрибьюторская Компания
Создана:29.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 35000 руб.
Торговая компания (Официальный Дистрибьютор Компании Procter & Gamble) приглашает на работу ведущего секретаря с перспективами роста до помощника генерального директора.

Требования:
  • Женщина от 22 до 35 лет.
  • Свободное владение английским языком
    Обязанности:
  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём.
  • Приём и переадресация телефонных звонков.
  • Заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц .
  • Работа со всеми видами офисной техники (сканер, принтер, копир, ПК, факс, мини-АТС).
 Условия:
  • Оформление ТК РФ.
  • Перспективы карьерного роста (Личный помощник генерального директора Август 2008 г. ).
  • Соц. пакет.
  • График работы сменный : 09.00:18.00 (суббота- воскресенье –выходной ).
  • Территориально: м. Варшавская (5 минут от метро).

Координатор Отдела внутрироссийских перевозок
2008-04-29 09:54

Вакансия компании: Лудинг, ООО
Создана:29.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности:  

  • Координирование действий сотрудников отдела,
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса,
  • Ведение документооборота отдела,
  • Прием и распределение входящих звонков,
  • Отчетность.

Требования:

  • Женщина, от 20 до 35 лет,
  • Образование не ниже средне-специального,
  • Продвинутый пользователь ПК (MS Office, Excel, 1C),
  • Опыт работы от 1 года.

Условия:

  • График работы: понедельник - пятница, с 9.30 до 18.00,
  • Заработная плата 24 000 рублей + премии,
  • Офис: ул.Рябиновая,
  • Корпоративный транспорт (м.Кунцевская).

Секретарь - референт Руководителя управления
2008-04-29 09:59

Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана:29.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30500 до 35100 руб.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя;
  • организация и подготовка встреч, совещаний;
  • ведение деловой переписки;
  • ведение документооборота в полном объеме;
  • контроль исполнения поручений;
  • бронирование гостиниц, билетов, оформление виз (взаимодействие с протокольным отделом).

Требования:
 

  • наличие аналогичного опыта работы от года;
  • высшее образование;
  • ПК уверенный пользователь (Excel, Power Point);
  • коммуникабельность, грамотная речь.

Условия работы:
 

  • оклад 35 100 рублей Gross + годовая премия;
  • график работы - 5/2, 9:00 - 18:00;
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет (ДМС, льготное кредитование).

Помощник руководителя
2008-04-29 10:05

Вакансия компании: КапиталЪ, Страховая группа
Создана:29.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD

Обязанности:

  • документооборот,
  • ведение деловой переписки,
  • организация встреч и переговоров,
  • планирование дня руководителя,
  • составление отчетов, подготовка информации.

Требования:

  • высшее образование!
  • английский разговорный!
  • желателен опыт работы на аналогичной позиции,
  • желание развиваться в сфере страхования,
  • приятная внешность,грамотная речь,внимательность,аккуратность,доброжелательность,
  • гражданство РФ.

Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • график:5/2 с 9.00 до 18.00,
  • испытательный срок 3 месяца,
  • место работы: м.Краснопресненская,
  • официальная заработная плата, ДМС,больничный,отпуск.

Помощник руководителя
2008-04-29 10:05

Вакансия компании: КапиталЪ, Страховая группа
Создана:29.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD

   Страховая Группа КапиталЪ приглашает на работу кандидата на позицию "Помощника руководителя" с перспективой развития и карьерного роста.

Обязанности:

  • документооборот,
  • ведение деловой переписки,
  • организация встреч и переговоров,
  • планирование дня руководителя,
  • составление отчетов, подготовка информации.

Требования:

  • высшее образование!
  • английский разговорный!
  • желателен опыт работы на аналогичной позиции,
  • желание развиваться в сфере страхования,
  • приятная внешность,грамотная речь,внимательность,аккуратность,доброжелательность,
  • гражданство РФ.

Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • график:5/2 с 9.00 до 18.00,
  • испытательный срок 3 месяца,
  • место работы: м.Краснопресненская,
  • официальная заработная плата, ДМС,больничный,отпуск.
  • СРОЧНО!

Помощник руководителя
2008-04-29 10:18

Вакансия компании: Globatex AG // Arcontec Ltd.
Создана:29.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Обязанности

  • Подготовка документов, писем (в т.ч. оформление виз)
  • Организация деловых поездок (бронирование гостиниц/авиа и ж/д билетов)
  • Ведение файлинга
  • Административная поддержка службы сервиса (ведение корреспонденции на английский яз, звонки, организация поездок специалистов как в Россию, так и за границу)

Требования:

  • Женщина 21 - 28 лет
  • Презентабельная европейская внешность
  • Образование высшее
  • Владение ПК на уровне пользователя (Word, Excel, Intrenet, электронная почта)
  • Навыки работы с оргтехникой
  • Грамотный устный и письменный русский язык
  • Знание стандартов оформления и регистрации документов
  • Навыки деловой переписки
  • Английский язык и/или французский язык - разговорный уровень
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность
  • Опыт аналогичной работы от 1 года

Условия:

  • Пятидневка 9.00 - 18.00
  • Бесплатные обеды в офисе
  • м. ВДНХ
  • Возможность карьерного и профессионального роста

Помощник руководителя
2008-04-29 10:32

Вакансия компании: Аэродромдорстрой
Создана:29.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.
В крупный строительный холдинг требуется

Секретарь руководителя.

Требования:
1. Женщина, возраст -  до 30 лет
2. Высшее образование (или неоконченное высшее, если не будет мешать работе)
3. Опыт аналогичной работы не менее года
4. Отличное знание делопроизводства
5. Опытный пользователь ПК (Word, Excel)
6. Презентабельная внешность
 
Обязанности:
1. Прием, распределение телефонных звонков
2. Ведение делопроизводства и документооборота
2. Контроль обеспечения жизнедеятельности офиса
3. Бронирование гостиниц, заказ билетов 
 
Условия:
1. Заработная плата - 30 000 рублей«на руки»
2. Офис – около ст.м. Динамо
3. График - 5/2, с 9.00 – 18.00
4. ТК РФ, соц.пакет

Секретарь в Департамент
2008-04-29 10:53

Вакансия компании: CARLO PAZOLINI GROUP
Создана:29.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850 до 1000 USD

ГК «Carlo Pazolini» приглашает на постоянную работу Секретаря в Департамен.

Требования:

  • Опыт работы секретарем от 2 лет.
  • Опытный  пользователь ПК(Word, Excel, Internet) и орг.техники.
  • Знание первичных бухгалтерских документов.
  • Личные качества: ответственность, внимательность, доброжелательность.

Обязанности:

  • Организационно-техническая поддержка деятельности департаментов (Развития и Юридический): делопроизводство, работа с оргтехникой и ПК, табельный учет, обеспечение канц.товарами и хоз.товарами,  заказ авиа и ж/д билетов, оформление командировочных документов для сотрудников Департамента.
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ (оплач. больничный лист, отпуск 28 кал. дней).
  • График работы: пятидневка, 9.30.–18.30.
  • Оклад – 24200 рублей. 
  • Офис в бизнес-центре – м.Добрынинская/Серпуховская.


Секретарь-референт
2008-04-29 11:20

Вакансия компании: Национал Консалтинг
Создана:29.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Обязанности:

  • выполнение и контроль поручений руководителя‚
  • планирование рабочего дня руководителя‚
  • обеспечение жизнедеятельности Руководителя‚
  • координация телефонных переговоров‚
  • подготовка документов‚ ведение переписки‚
  • организация встреч‚ совещаний‚
  • ведение делопроизводства.

Требования:

  • желательный возраст 18-25 лет‚‚
  • знание английского языка (средний, начальный уровень)
  • опыт работы  помощником руководителя обязателен‚
  • знание делового этикета‚ делопроизводства‚
  • хорошие организаторские способности‚
  • стрессоустойчивость‚
  • умение работать с большим объемом информации‚
  • готовность к ненормированному рабочему дню‚
  • пользователь ПК.

Условия:

  • график работы - пятидневка с 9 - 18,
  • заработная плата  на испытательный срок - 800$, далее 1000$,
  • оформление по ТК  РФ.

Личный помощник / секретарь
2008-04-29 11:20

Вакансия компании: Корпорация Знак
Создана:29.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 45000 руб.

В компанию (торговля оборудованием / услуги типографии) срочно требуется секретарь.

Требования:

  • женщина 24-45 лет,
  • Высшее образование ,
     
  • опыт работы секретарем от 3 лет,
  • ПК – уверенный пользователь,
     
  • английский – письменный/разговорный,
     
  • внимательность,  оперативность, желание работать, опрятный внешний вид.

Обязанности:
 

  • распределение звонков,
     
  • контроль пришедшей документации,
     
  • делопроизводство,
     
  • выполнение представительских функций, отслеживание дней рождения сотрудников,
  •  оформление поздравлений, бронирование билетов/гостиничных номеров, заказ такси,
     
  • поддержание жизнедеятельности офиса, списывание расходов,
     
  • подготовка писем.

Условия:
 

  • пон.- пят., 10.00-19.00,
     
  • м. Савеловская,
     
  • зарплата  обсуждается на собеседовании, медицинская страховка со стоматологией в лучших мед. центрах Москвы, отпуск 28дней, полное соблюдение ТК РФ.

Секретарь президента
2008-04-29 11:30

Вакансия компании: Атомстройэкспорт, ЗАО
Создана:29.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя,
  • организация командировок ( бронирование гостиниц, заказ ж/д и авиабилетов, осуществление визовой поддержки),
  • протоколирование совещаний,
  • подготовка проектов писем, приказов, распоряжений,
  • организация встреч и совещаний с участием руководителя.

Требования:

  • девушка, до 32 лет, высшее образование, неполное высшее (вечерней, очно-заочной формы обучения),
  • аналогичный опыт работы от года,
  • знание основ делопроизводства,
  • обязательное знание ПК, работа с оргтехникой;
  • коммуникабельность, мобильность, грамотная речь, презентабельный внешний вид.

Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • пятидневная рабочая неделя, график работы сменный,
  • "белая" заработная плата, мед. страховка,
  • офис в центре Москвы,
  • работа в крупной стабильной компании с перспективой профессионального и карьерного роста!

Ассистент отдела продаж
2008-04-29 11:52

Вакансия компании: ДжамильКо
Создана:29.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 33000 руб.
Ассистент отдела продаж (со знанием английского языка)

Обязанности:
  • Своевременное и корректное составление отчетов по продажам объектов Компании
  • Ведение бюджета Отдела
  • Административная поддержка сотрудников Отдела: поддержание документооборота отдела работа с входящей/исходящей корреспонденцией
  • Заказ транспорта; оформление финансовых документов
  • Своевременное обеспечение отдела необходимыми канцтоварами, т.д.

Ведущий специалист Дирекции контроля продаж
2008-04-29 12:13

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Финансовая корпорация
Создана:29.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 27000 руб.

Обязанности:

  • Сбор и обработка информации
  • Ведение протоколов совещаний
  • Обеспечение текущей деятельности подразделения

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание ПК (MS-Office, e-mail, 1C)
  • Опыт работы в страховании

Условия:

  • Годовой бонус
  • Медицинская страховка
  • Скидки на страховые и банковские продукты корпорации

Секретарь-референт
2008-04-29 13:48

Вакансия компании: Программные системы и технологии
Создана:29.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD
Обязанности:
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Участие в подготовке переговоров.
  • Обработка корреспонденции и ведение деловой переписки.
  • Решение организационных вопросов.
  • Ведение базы клиентов и сопровождение досье клиентов
  • Обработка заявок клиентов.
  • Протоколирование совещаний.
  • Прием посетителей..
  • Административная поддержка офиса.
  • Заказ билетов, бронирование гостиниц.
  • Прием посетителей.
Требования:
  • Женщина‚ 25 - 45 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1-го года.
  • Уверенный пользователь ПК (стандартный пакет программ).
  • Знание офисной техники.
  • Приятные внешние данные.
  • Грамотно поставленная речь.
  • Исполнительность, коммуникабельность, умение работать в коллективе
Условия:
  • Оформление по ТК РФ, бонусы по результатам работы.
  • Рабочий день с 9 до 18, офис расположен в Москве в районе метро Полежаевская - Щукинская.
  • Коллектив смешанный, хорошие корпоративные традиции.

Координатор в Департамент методологии управления персоналом
2008-04-29 13:59

Вакансия компании: Управляющая компания Корпоративного энергетического университета, ЗАО
Создана:29.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Обязанности: 
  • Административная поддержка работы Департамента:
    • обеспечение командировок сотрудников
    • организация печати и отправки методических материалов, отчетов клиентам,
    • организация мероприятий в рамках различных проектов
  • Организация внутреннего документооборота и отчетности
  • Ведение договоров со всеми партнерскими организациями по проектам Департамента (оценке , обучению персонала, и пр.), контроль платежей
  • Сбор информации, ведение баз данных
  • Организация коммуникации с подразделениями Компании
  • Участие в проектах Департамента в качестве координатора
  • Выполнение распоряжений руководителя

Требования:

  • Возраст 24-36
  • Опыт работы на аналогичных позициях от 1 года
  • Уверенный пользователь ПК
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, исполнительность

Условия:

  • Ст.м. Авиамоторная
  • График работы с 9.00-18.00
  • Оформление по ТК РФ, мед.страховка
  • Работа в молодом высокопрофессиональном коллективе
  • Возможность развития и карьерного роста

Помощник-референт Директора по торговым маркам MOTHERCARE, CLAIRE’S, LIMITED TOO
2008-04-29 14:07

Вакансия компании: МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО
Создана:29.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26100 до 29800 руб.

Требования:

  • Женщина, от 20 до 35 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогической должности не менее 1 года
  • Свободное владение английским языком (устным и письменным)
  • ПК – опытный пользователь (Word, Excel, Outlook, Internet, Power Point - желательно)
  • Знание оргтехники
  • Ответственность, внимательность к деталям, высокий уровень самоорганизации

Обязанности:

  • Составление ежемесячной отчетности по торговым маркам
  • Ведение документооборота, включая платежи, авансовые отчеты
  • Работа с договорами
  • Cбор и обработка информации, поступающей от структурных подразделений торговых марок
  • Осуществление письменных переводов с/на английский язык
  • Взаимодействие с подразделениями Компании, в части, касающейся работы торговых марок

Условия:

  • Должностной оклад в размере 26 100 рублей (gross) на испытательный срок, 29 800 (gross) рублей при успешном завершении испытательного срока
  • Дотация на питание в размере 75 руб. за каждый рабочий день
  • Добровольная медицинская страховка (включая стационар) по окончании успешного прохождения испытательного срока
  • 15%-ная скидка на всю продукцию работодателя по окончании успешного прохождения испытательного срока
  • В трудовых отношениях с работником Компания выполняет все требования Трудового кодекса РФ
  • Все выплаты работнику производятся официально, с обязательными отчислениями в необходимые фонды

Секретарь на ресепшн
2008-04-29 14:50

Вакансия компании: Русские отели
Создана:29.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1250 USD

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков, факсов.
  • Документооборот (входящая, исходящая документация).
  • Прием гостей.
  • Организация работы офиса (канцелярия).
  • Организация командировок: бронирование гостиниц, заказ билетов, трансфер.
  • Работа с оргтехникой.
  • Прием и отправка корреспонденции.
  • Заказ такси.
  • Перевод документции (английский язык).
  • Организация встреч, селекторных совещаний.

Требования:

  • Мужчина/женщина , до 40 лет, высшее образование, свободное владение английским языком.
  • ПК - опытный пользователь, грамотная речь, доброжелательность, коммуникабельной, креативный подход к решению проблем, работоспособность, умение работать в команде.

Условия:

  • режим работы сменный: с 9.00 до 18.00 ; с 11.00 до 20 00. и с 12.00 до 21.00.
  • Соблюдение трудового законодательства, высокая заработная плата, дотация на питание, оплата мобильной связи по установленному лимиту, ДМС.
  • Расположение офиса - Краснопресненская набережная.
  • Возможность карьерного роста.

Личный помощник заместителя вице-президента по техническим вопросам и информационным технологиям
2008-04-29 15:54

Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана:29.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1800 USD

Обязанности:

  • Оперативно-организационное обслуживание руководителя
  • Делопроизводство по входящей и исходящей документации
  • Сбор, обработка и предоставление информации необходимой руководителю
  • Подготовка необходимых документов и материалов
  • Организация проведения телефонных переговоров и конференц-звонков
  • Подготовка заседаний, совещаний, проводимых непосредственно руководителем
  • Контроль исполнения поручений руководителя
  • Ведение календаря руководителя
  • Организация командировок и представительских мероприятий
  • Подготовка первичных учетных бухгалтерских документов
  • Обеспечение заказа продуктов для представительских целей
  • Заказ канцтоваров
  • Взаимодействия с другими подразделениями компании

Требования:

  • высшее образование
  • хорошее знание английского языка
  • опытный пользователь ПК
  • энергичность, стрессоустойчивость, твердость

Условия:

  • Фиксированный оклад
  • Ежеквартальные и годовые бонусы
  • Соц. пакет (мобильная связь, страховка и др. льготы)

Личный помощник заместителя вице-президента по техническим вопросам и информационным технологиям
2008-04-29 15:54

Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана:29.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1800 USD

Обязанности:

  • Оперативно-организационное обслуживание руководителя
  • Делопроизводство по входящей и исходящей документации
  • Сбор, обработка и предоставление информации необходимой руководителю
  • Подготовка необходимых документов и материалов
  • Организация проведения телефонных переговоров и конференц-звонков
  • Подготовка заседаний, совещаний, проводимых непосредственно руководителем
  • Контроль исполнения поручений руководителя
  • Ведение календаря руководителя
  • Организация командировок и представительских мероприятий
  • Подготовка первичных учетных бухгалтерских документов
  • Обеспечение заказа продуктов для представительских целей
  • Заказ канцтоваров
  • Взаимодействия с другими подразделениями компании

Требования:

  • Высшее образование
  • Хорошее знание английского языка
  • Опытный пользователь ПК
  • Энергичность, стрессоустойчивость, твердость

Условия:

  • Фиксированный оклад
  • Ежеквартальные и годовые бонусы
  • Соц. пакет (мобильная связь, страховка и др. льготы)

Офис-менеджер
2008-04-29 16:17

Вакансия компании: Алаксар, группа компаний
Создана:29.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Торгово-производственная компания, лидер отрасли открывает вакансию в связи с расширением своей деятельности и переездом в новый красивый, удобный офис.

Обязанности: 
№1хорошо выглядеть и представлять компанию при первом контакте с клиентами и посетителями
организация рабочего дня офиса
прием и распределение звонков
документооборот
работа с входящими / исходящими документами

Требования:
энергичная умная женщина 25-30 лет, с модельной внешностью и широким кругозором
высшее или неполное высшее образование
опыт работы офис-менеджером, секретарем, помощником руководителя от 2х лет
навыки пользования оргтехникой и офисными программами
организованность, аккуратность - важные качества для соискательницы
навыки управления подчиненными - преимущество

Условия:
м.Площадь Ильича, 7 минут от метро, офис европейского уровня, 9-18, 5/2

Администратор отдела клиентского сервиса (ИФГ)
2008-04-29 16:24

Вакансия компании: Thor United Corp.
Создана:29.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Обязаности:
  • Оперативное взаимодействие с клиентами по текущим вопросам
  • Прием / реагирование на входящие клиентские запросы
  • Подготовка и обеспечение встреч
  • Ведение деловой переписки
  • Отражение клиентских операций в базах внутреннего учета
  • Формирование клиентской отчетности
  • Поддержка эффективной инфраструктуры обслуживания клиентов
Требования:
  • Наличие опыта работы с инвестиционно-финансовыми продуктами
  • Опыт раборы в сфере клиентского сервиса
  • Английский язык (деловая переписка) 
Условия:
  • Офис м. "Проспект Мира"

Ведущий специалист департамента развития продаж
2008-04-29 16:33

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:29.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 32000 руб.

В Пенсионный Бизнес группы компаний ИФД-КапиталЪ требуется "ведущий специалист".

Требования:
 
- муж./жен. 25 - 45 лет;
- высшее образование;
-  уверенный пользователь Word, Excel, Internet;
- готовность к командировкам;
- коммуникабельность, ответственность, инициативность, умение работать в команде.
 
Обязанности:
- ведение переписки с представителями НК ЛУКОЙЛ по вопросам пенсионного страхования;
- подготовка и проведение переговоров, заключение договоров обязательного пенсионного страхования и негосударственного пенсионного обеспечения;
- подготовка аналититических материалов и отчетов;
- участие в разработке внутренних рекламных материалов и статей для прессы;
- участие в подготовке и координации рекламных мероприятий в регионах.

Условия:
- место работы - ст.м. Краснопресненская;
- оформление по ТК РФ, белая ЗП;
- Соц. пакет (ДМС + фитнес).
 


Ведущий специалист департамента развития продаж
2008-04-29 16:33

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:29.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 32000 руб.

В Пенсионный Бизнес группы компаний ИФД-КапиталЪ требуется "ведущий специалист".

Требования:
- мужчина, женщина 25 - 45 лет;
- высшее образование;
- уверенный пользователь Word, Excel, Internet;
- готовность к командировкам;
- коммуникабельность, ответственность, инициативность, умение работать в команде.
 
Обязанности:
- ведение переписки с представителями НК ЛУКОЙЛ по вопросам пенсионного страхования;
- подготовка и проведение переговоров, заключение договоров обязательного пенсионного страхования и негосударственного пенсионного обеспечения;
- подготовка аналититических материалов и отчетов;
- участие в разработке внутренних рекламных материалов и статей для прессы;
- участие в подготовке и координации рекламных мероприятий в регионах.

Условия:
- место работы - ст.м. Краснопресненская;
- оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
- соц. пакет (ДМС + фитнес).
 

 

Секретарь
2008-04-29 17:16

Вакансия компании: Евроцемент, ЗАО
Создана:29.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • Обеспечение информационного, документационного и организационно-технического обслуживания Руководителя;
  • Осуществление оперативной связи со сторонними организациями по вопросам текущей деятельности;
  • Организация командировок Руководителя (заказ авиа – и ж/д билетов, бронирование гостиниц);
  • Выполнение машинописных и копировально-множительных работ, составление различных документов по поручению Руководителя;
  • Осуществление контроля за качеством подготовки, правильностью составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись Руководителя

Требования:

  • Оконченное высшее образование,курсы секретаря-референта
  • Опыт работы от 2 лет
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:
 

  • Трудоустройство в крупную развивающуюся компанию.
  • Заработная плата: 25 тыс.рублей gross (полностью «белая») + премии.
  • Полное соблюдение трудового законодательства.
  • Работа в профессиональном, дружном коллективе.
  • График работы: пн-чт с 9.00 до 18.00, пт с 9.00 до 17.00.
  • Место работы: м. Щукинская или м. Сокол(через 1 месяц ЦАО).

Секретарь
2008-04-29 17:16

Вакансия компании: Евроцемент, ЗАО
Создана:29.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • Обеспечение информационного, документационного и организационно-технического обслуживания Руководителя;
  • Осуществление оперативной связи со сторонними организациями по вопросам текущей деятельности;
  • Организация командировок Руководителя (заказ авиа – и ж/д билетов, бронирование гостиниц);
  • Выполнение машинописных и копировально-множительных работ, составление различных документов по поручению Руководителя;
  • Осуществление контроля за качеством подготовки, правильностью составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись Руководителя.

Требования:

  • Оконченное высшее образование,курсы секретаря-референта;
  • Опыт работы от 2 лет;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Трудоустройство в крупную развивающуюся компанию;
  • Заработная плата: 25 тыс.рублей gross (полностью «белая») + премии;
  • Полное соблюдение трудового законодательства;
  • Работа в профессиональном, дружном коллективе;
  • График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пт с 9.00 до 17.00;
  • Место работы: м. Щукинская или м. Сокол(через 1 месяц ЦАО).

Ассистент отдела продаж
2008-04-29 18:13

Вакансия компании: VITA media
Создана:29.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Оформление документации, договоров, подготовка коммерческих предложений, рассылка информации клиентам.

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование,
  • Опыт работы ассистентом в отделе продаж или секретарем, грамотный пользователь MS Office,
  • Знание английского языка будет являться дополнительным преимуществом,
  • Инициативность, внимательность, исполнительность.

Условия:

  • График работы с 10 до 18, понедельник - пятница,
  • Оформление по ТК РФ,
  • Дружный коллектив, комфортный офиц в центре, м. Шаболовская,
  • Заработная плата обсуждается по результатм собеседования,
  • Перспектива карьерного роста.

Трафик менеджер
2008-04-30 10:01

Вакансия компании: Орглот, ООО
Создана:30.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 30000 руб.

Обязанности: 

  • Ведение внутреннего документооборота департамента маркетинга и рекламы
  • Организация системы учета текущей деятельности
  • Подготовка различных внутренних и внешних отчетов департамента маркетинга
  • Контроль внутренней документации департамента и деятельности котрагентов

 Требования:

  • Высшее образование, (финансы, экономика)
  • Опыт составления различных видов отчетов, составления форм отчетов, составления и учета временного планирования, анализа стоимости представленных работ, контроля прохождения контрактов

Условия:

  • С 09.00 до 18.00, ул.Новохохловская
  • Оформление по ТК РФ, больничный, оплачиваемый отпуск, командировки
  • Медицинская страховка, компенсация мобильной связи
  • Уровень дохода: до 30000 руб.

Личный помощник
2008-04-30 10:06

Вакансия компании: Большой пенсионный фонд, МН
Создана:30.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 USD
Компания, являющаяся одним из лидеров на рынке негосударственного пенсионного обеспечения, приглашает на работу личного помощника заместителя генерального директора
 
Требования:
  • Мужчина/женщина
  • Возраст 25-45 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы от 2-х лет личным помощником
  • Презентабельная внешность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, знание делового этикета
  • ПК-опытный пользователь, умение готовить материалы к презентации, отличное знание оргтехники
Обязанности
  • Организация рабочего дня и телефонных переговоров руководителя
  • Ведение, выверка и корректировка базы данных деловых контактов руководителя.
  • Документооборот, составление проектов писем, документов, оформление итоговых документов
  • Подготовка совещаний, контроль за исполнением поручений руководителя сотрудниками
  • Организация командировок по России: заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера. Оформление пакета командировочных документов.
  • Составление отчетов по представительским расходам.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню
Компания предлагает:
  • Официальную заработную плату 30 000 рублей  (сумма на руки), премии по итогам работы
  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет (медицинская страховка, частичная оплата проезда)
  • Возможности для профессионального роста
  • Место работы – м. Чертановская

Personal assistant to Technical service manager
2008-04-30 10:12

Вакансия компании: Yamazaki Mazak, Ltd.
Создана:30.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD

Responsibilities:

  • Fulfillment of clerical duties (e-mail, mail, fax, filing, typing)
  • Arranging conference calls and teleconferences
  • Working with MS Outlook Calendar (meetings and travel schedule)
  • Working with Contacts database
  • Preparing Partner's visits agenda
  • Preparing expense reports
  • Taking minutes at all management meetings (off-site management committee and key-staff meetings)
  • Arranging board meetings (preparing documents, distribution of materials, organizing schedules)
  • Giving presentation to clients/conmapny contacts in the Manager's absence
  • Taking on short term projects
  • Fulfillment of other responsibilities as assigned by the Manager (apartment, lease matters, bills etc.)
  • Communicate on daily basis with external/internal customers

Requirements:

  • Completed higher education
  • Working experience not less than two years in similar position with Western Companies
  • Experience in communication with company management and clients on different level
  • PC proficiency (Microsoft Word, Excel, Power Point, Internet Explorer)
  • Complete fluency in English and Russian (experience with technical English is needed but not necessary), native Russian
  • Excellent verbal and written communication skills
  • Excellent organizational and administrative skills
  • Able to priotize and make decisions with limited supervision
  • Extreme attention to details


В избранное