Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Помощник руководителя
2008-04-14 09:17

Вакансия компании: Стратегия, Строительная компания
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD

Обязанности: 
- планирование рабочего дня руководителя;
- организация проведения деловых встреч, совещаний;
- контроль над исполнением распоряжений  руководителя;
- выполнение личных поручений руководителя.

Требования:
- опыт работы помощником руководителя или аналогич. работы;
- приветствуется опыт работы в строительной организации;
- знание делового этикета, грамотная речь;
- высшее образование (или студент заоч. отделения ВУЗа);
- уверенный пользователь ПК;
- гражданин РФ, мужчина, 21-30 лет;
- постоянное место жительства - Москва или Московская область.

Условия:
- официальное оформление трудовых отношений (по ТК РФ);
- соц. пакет;
- офис компании в р-не ст.м. Пражская.

Секретарь - Офис-менеджер
2008-04-14 09:29

Вакансия компании: Столичный Зодчий, ООО
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Девелоперская компания «Столичный Зодчий» (10 лет на рынке элитной недвижимости) приглашает секретаря/офис-менеджера.

Требования к кандидатам:

  • женщина, 21-30 лет,
  • среднее/высшее/незаконченное высшее образование,
  • опыт работы секретарём (офис-менеджером) от 0,5 года,
  • навыки работы с оргтехникой и мини-АТС,
  • уверенный ПК-пользователь (Word, Excel, Outlook Express, Internet).

Обязанности:

  • приём и распределение звонков, факсимильных сообщений, работа с документами и корреспонденцией, заказ канцтоваров, встреча клиентов.

Мы предлагаем:

  • работу в стабильной, активно развивающейся компании, соблюдение ТК РФ. График работы – пон. – пятн. (10-19 ч.).
  • Место работы – Северный АО (офис рядом с метро). 
  • Рассматриваются кандидатуры студенток.

Персональный помощник, секретарь-референт
2008-04-14 09:43

Вакансия компании: Bateman International Projects B.V., Представительство
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD
Обязанности:
  • Обработка и распределение входящей/исходящей корреспонденции‚ телефонных звонков (на русском и английском языках)
  • Взаимодействие с зарубежными подразделениями компании
  • Работа с офисным оборудованием
  • Административная поддержка (заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз)
  • Выполнение поручений руководителя
Требования:
  • свободное владение английским языком
  • уверенный ПК-пользователь
  • внимательность‚ аккуратность‚ ответственность
  • опыт в аналогичной должности от 1 года.
Условия:

  • Оформление по ТК
  • м. Павелецкая

Personal Assistant
2008-04-14 09:55

Вакансия компании: American Power Conversion (APC)
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1600 USD
Personal Assistant to General Managers

Responsibilities:

  • Arranging business trips (tickets, visas, hotels), meetings, visits (both inside and outside Russia)
  • Provide all the necessary administrative support

Requirements:

  • Fluent  English
  • Excellent typing skills and advanced PC user
  • Excellent communication and presentation skills
  • 3 years-experience in administrative sphere (as GM PA)
  • Organising experience
  • Readiness for business trips and irregular working hours
  • Dynamic, active, organized, team-player, stress-resistant, reliable 

Администратор отдела клиентского сервиса (ИФГ)
2008-04-14 10:19

Вакансия компании: Thor United Corp.
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Обязаности:
  • Оперативное взаимодействие с клиентами по текущим вопросам
  • Прием / реагирование на входящие клиентские запросы
  • Подготовка и обеспечение встреч
  • Ведение деловой переписки
  • Отражение клиентских операций в базах внутреннего учета
  • Формирование клиентской отчетности
  • Поддержка эффективной инфраструктуры обслуживания клиентов
Требования:
  • Наличие опыта работы с инвестиционно-финансовыми продуктами
  • Опыт раборы в сфере клиентского сервиса
  • Английский язык (деловая переписка) 
Условия:
  • Офис м. "Проспект Мира"

Помощник генерального директора
2008-04-14 10:26

Вакансия компании: Транспромсервис
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Требования: высшее образование, английский язык - разговорный уровень, хорошее знание оргтехники, опыт работы у первых лиц, знание делопроизводства. Уверенное пользование компьютером; организованность; коммуникабельность; стрессоустойчивость; грамотная речь; знание бизнес-этикета.
Обязанности:   информационно - административная поддержка руководителя, подготовка деловых писем и ведение делопроизводства, координирование рабочих проектов, документооборот, визовая поддержка, организация деловых встреч и поездок, организация совещаний и прием делегаций, планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений.

Условия: м.Киевская, з\п 35000, оплачиваемый отпуск, больничный, 9.00 – 21.00, 2*2, суббота, воскресенье – выходные.

 

Помощник генерального директора
2008-04-14 10:26

Вакансия компании: Транспромсервис
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Требования:

  •  - высшее образование,
  •  - английский язык - разговорный уровень,
  •  - хорошее знание оргтехники,
  • -  опыт работы у первых лиц,
  •  - знание делопроизводства.
  •  - Уверенное пользование компьютером;
  •  - организованность;
  •  - коммуникабельность;
  •  - стрессоустойчивость;
  •  - грамотная речь;
  •  - знание бизнес-этикета.


    Обязанности: 

 

  •  - информационно - административная поддержка руководителя,
  •  -  подготовка деловых писем и ведение делопроизводства,
  •  - координирование рабочих проектов,
  •  - документооборот,
  •  - визовая поддержка,
  •  - организация деловых встреч и поездок,
  •  - организация совещаний и прием делегаций,
  •  - планирование рабочего дня руководителя,
  •  - выполнение поручений.

Условия:

  •  - Крупный федеральный производственно-торговый холдинг 10 лет на рынке В2В
  •  - м.Киевская,
  •  - з\п 35000,
  •  - оплачиваемый отпуск, больничный,
  •  - 9.00 – 21.00, 2*2, суббота, воскресенье – выходные.

 

Секретарь
2008-04-14 10:39

Вакансия компании: БАРКЛИ, Корпорация
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Условия:

  • работа в крупной российской инвестиционно- строительной корпорации в  центральном офисе  ст.м.Шаболовская,
  • пятидневка, рабочий день с 9:30 до 18:30,
  • оформление согласно ТК РФ,
  • оплачиваемый отпуск,
  • соц.пакет,
  • возможность карьерного и профессионального роста

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя ( планирование встреч, ведение календаря, деловая переписка ),
  • взаимодействие со структурными подразделениями компании и сотрудниками департамента,
  • ведение документооборота отдела

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы в аналогичной должности,
  • навыки делового общения,
  • добросовестное отношение к работе,
  • уверенный пользователь ПК,
  • желание совершенствоваться в профессиональной сфере

Секретарь департамента
2008-04-14 10:39

Вакансия компании: БАРКЛИ, Корпорация
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Условия:

  • работа в крупной российской инвестиционно- строительной корпорации в  центральном офисе  ст.м.Шаболовская,
  • пятидневка, рабочий день с 9:30 до 18:30,
  • оформление согласно ТК РФ,
  • оплачиваемый отпуск,
  • соц.пакет,
  • возможность карьерного и профессионального роста

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя ( планирование встреч, ведение календаря, деловая переписка ),
  • взаимодействие со структурными подразделениями компании и сотрудниками департамента,
  • ведение документооборота отдела

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы в аналогичной должности,
  • навыки делового общения,
  • добросовестное отношение к работе,
  • уверенный пользователь ПК,
  • желание совершенствоваться в профессиональной сфере

Секретарь
2008-04-14 11:02

Вакансия компании: Скорпио-Аромат, ООО
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD

В головной офис компании требуется секретарь

 

Требования: Жен., 22-35, о/р секретарем от 1 года. Образ: неоконч. высшее, среднее специальное, высшее. Знание Word, Excel,  оргтехники (мини-атс, ксерокс, сканер, факс), быстрая скорость печати, знание делопроизводства, знание делового этикета, презентабельная внешность, деловой стиль одежды, грамотная четкая речь.

Обязанности: Прием и распределение входящих звонков;  печать документов;  выполнение поручений директора; обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, хозтовары) ; организация командировок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц);  прием посетителей (чай, кофе).

 

Условия: пн-пт, 9 -18. З/п - 20,000 на испт.срок, далее 23,000.

Офис -  м. Театральная, Охотный ряд.

Секретарь
2008-04-14 11:02

Вакансия компании: Скорпио-Аромат, ООО
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD

В головной офис компании требуется секретарь

Требования:

  • Женщина  22-35.
  • Опыт работы  секретарем от 1 года.
  • Образование : неоконченное . высшее, среднее специальное, высшее.
  • Знание Word, Excel,  оргтехники (мини-атс, ксерокс, сканер, факс), быстрая скорость печати, знание делопроизводства, знание делового этикета, презентабельная внешность, деловой стиль одежды, грамотная четкая речь.
Обязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков;  печать документов;  выполнение поручений директора; обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, хозтовары) .
  • Организация командировок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц).
  • Прием посетителей (чай, кофе). 
Условия:
  • Пн-пт, 9 -18.
  • Заработная плата  - 20,000 на испытательный срок , далее 23,000.
  • Офис -  м. Театральная, Охотный ряд.

Помощник руководителя
2008-04-14 11:09

Вакансия компании: СПЕЦ-ФИНАНС, ООО
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD
Обязанности:
  • Опыт работы с первыми лицами компаний, все стандартные обязанности помощника руководителя – референта.
  • Работа с офисной оргтехникой, мини-АТС, организация встреч, переговоров, планирование рабочего дня руководителя, организация работы приемной.
  • Протоколирование заседаний, отличное знание делопроизводства, документооборота, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Требования:
  • Образование средне-специальное, неполное высшее .
  • Возраст от 20 до 33 лет.
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, опыт работы не менее полугода.
  • Презентабельная внешность, грамотно поставленная речь
Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ. 
  • ОМС, ДМС,  зарплата  от 20000 руб. и более по результатам собеседования.

Личный помощник Руководителя (Personal Assistant)
2008-04-14 11:10

Вакансия компании: ABB Russia
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD

В крупную западную компанию - лидер на рынке электротехнического оборудования - требуется Личный помощник Руководителя (Personal Assistant)  (ст.м. Авиамоторная)

Требования

  • женщина, 25-38лет;
  • высшее образование;
  • хорошее  знание английского языка;
  • знание делового этикета и бизнес-администрирования;
  • опытный пользователь ПК .

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя;
  • деловая переписка;
  • организация деловых поездок, встреч, совещаний
  • контроль исполнения распоряжений;
  • делопроизводство;
  • информационная поддержка руководителя.

Условия:

  • полное соответствие условий Трудовому Кодексу РФ;
  • заработная плата  обсуждается по результатам встречи с интересным кандидатом & социальный пакет.

Личный помощник Руководителя (Personal Assistant)
2008-04-14 11:10

Вакансия компании: ABB Russia
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD

В крупную западную компанию - лидер на рынке электротехнического оборудования - требуется


Личный помощник Руководителя (Personal Assistant)
  (ст.м. Авиамоторная)

Требования

  • женщина, 25-38лет;
  • высшее образование;
  • хорошее  знание английского языка;
  • знание делового этикета и бизнес-администрирования;
  • опытный пользователь ПК .

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя;
  • деловая переписка;
  • организация деловых поездок, встреч, совещаний
  • контроль исполнения распоряжений;
  • делопроизводство;
  • информационная поддержка руководителя.

Условия:

  • полное соответствие условий Трудовому Кодексу РФ;
  • заработная плата  обсуждается по результатам встречи с интересным кандидатом & социальный пакет.

Секретарь
2008-04-14 11:31

Вакансия компании: Стандарт-Резерв, СК
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

В подразделение страховой компании приглашается Секретарь. 

Обязанности

  • документоборот - вход., исх. документация, визирование документов,
  • взаимодействие с подразделениями компании.

Требования

  • образование - не ниже средне-специального,
  • опыт работы не менее 1 года, возраст 19 - 40 лет. Прописка Москва или Московская область.

Условия

  • график работы 5/2, ТК РФ, зарплата на исп. срок 25 т.р., далее 30 т.р.,
  • офис - м. новослободская.

Офис-менеджер
2008-04-14 11:40

Вакансия компании: RAIN Group
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

ТРЕБУЕТСЯ ОФИС-МЕНЕДЖЕР В КРУПНОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО! 

А также:

Если Вам 22-35 лет, у Вас есть опыт работы в секретариате, желание работать и развиваться в административной сфере, мы ВАС ждем!

  • высшее или ср.специальное образование
  • знание ПК и офисного оборудования
  • грамотная письменная и устная русская речь, четкое произношение, уравновешенность, исполнительность, доброжелательность

Обязанности:

  • контроль работы секретариата и курьерской службы
  • встреча гостей, делопроизводство, входящие звонки
  • организация участия в фестивалях (подготовка и отправка материалов в соответствии с требованиями)
  • отправка корреспонденции по международной почте
  • оформление заявок на визитки сотрудникам
  • оформление подписки на деловые издания

УСЛОВИЯ РАБОТЫ В НАШЕМ АГЕНТСТВЕ:

  • оклад 25 000-30 000 + КВАРТАЛЬНЫЕ ПРЕМИИ
  • ОПЛАЧИВАЕМАЯ МЕД. СТРАХОВКА
  • соблюдение ТК РФ (оформление по трудовой книжке, оплачиваемые больничные, отпуск)
  • стабильный график работы (9.30-18.30, 5 дней)
  • дружный  коллектив и интересная работа
  • офис – м. Профсоюзная (офис находится близко от метро)

Координатор отдела продаж (в IT-компанию)/ассистент ведущего менеджера по продажам
2008-04-14 11:45

Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.

Компания INLINE Telecom Solutions (Member of Inline Technologies Group) - ведущий  системный интегратор, золотой партнер Cisco Systems, приглашает на  работу ассистента ведущего менеджера по продажам/координатора Дирекции продаж. 

Требования:

  • Девушка; 20-27 лет.
  • Высшее/неоконченное высшее образование.
  • Опыт работы в коммерческой компании от полугода.
  • Знание ПК на уровне продвинутого пользователя.
  • Высокая работоспособность.
  • Ориентация на результат.
  • Позитивный настрой.
  • Желание развиваться в компаниии повышать свой профессиональный уровень.

Обязанности:

  • Работа в Дирекции продаж (Клинеты - операторами связи).
  • Взаимодействуя со складом, отслеживать своевременность подготовки необходимой для отгрузки документации и доставки клиентам проданного оборудования.
  • Взаимодействуя с бухгалтерией, отслеживать финансовые взаимоотношения, подготавливать и контролировать необходимую документацию.
  • Осуществлять ведение структурированных досье по клиентам отдела.

 Условия работы и компенсационынй пакет:

  • Офис - ст.метро Новослободская/Рижская. 
  • Зарплата  22000 руб
  • Бесплатное мед. обслуживание.
  • Отпуск 28 календарных дней + 4 оплачиваемых персональных дня.
  • 100% оплачиваемый больничный. 
  • Рабочий день: пн.-чт. с 10.00 до 18.00, в пт. до 17.00. 
  • Внутри компании проводится обучение.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Собственное офисное здание
  • Молодой дружный коллектив
  • Корпоративный транспорт

Ассистент ведущего менеджера по продажам/ координатор отдела продаж (в IT-компанию)
2008-04-14 11:45

Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.

Компания INLINE Telecom Solutions (Member of Inline Technologies Group) - ведущий  системный интегратор, золотой партнер Cisco Systems, приглашает на  работу ассистента ведущего менеджера по продажам/координатора Дирекции продаж. 

Требования:

  • Девушка; 20-27 лет.
  • Высшее/неоконченное высшее образование.
  • Опыт работы в коммерческой компании от полугода.
  • Знание ПК на уровне продвинутого пользователя.
  • Высокая работоспособность.
  • Ориентация на результат.
  • Позитивный настрой.
  • Желание развиваться в компаниии повышать свой профессиональный уровень.

Обязанности:

  • Работа в Дирекции продаж (Клинеты - операторами связи).
  • Взаимодействуя со складом, отслеживать своевременность подготовки необходимой для отгрузки документации и доставки клиентам проданного оборудования.
  • Взаимодействуя с бухгалтерией, отслеживать финансовые взаимоотношения, подготавливать и контролировать необходимую документацию.
  • Осуществлять ведение структурированных досье по клиентам отдела.

 Условия работы и компенсационынй пакет:

  • Офис - ст.метро Новослободская/Рижская. 
  • Зарплата  22000 руб
  • Бесплатное мед. обслуживание.
  • Отпуск 28 календарных дней + 4 оплачиваемых персональных дня.
  • 100% оплачиваемый больничный. 
  • Рабочий день: пн.-чт. с 10.00 до 18.00, в пт. до 17.00. 
  • Внутри компании проводится обучение.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Собственное офисное здание
  • Молодой дружный коллектив
  • Корпоративный транспорт

Ассистент руководителя
2008-04-14 12:04

Вакансия компании: Финишинг Спрей Эквипмент, Компания
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1600 USD
Обязанности:
- ведение офиса, документооборот
- выполнение маркетингового плана
- работа с поставщиками (привлечение поставщиков к маркетинговым мероприятиям)
- помощь менеджерам в работе с поставщиками
- перевод литературы 

Требования:
- знание английского языка на хорошем уровне (разговорный и письменный)
- навыки делового общения
- коммуникабельность, ответственность, точность, пунктуальность
Образование высшее (филологическое, экономическое, маркетинговое)

Ассистент руководителя
2008-04-14 12:04

Вакансия компании: Финишинг Спрей Эквипмент, Компания
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1600 USD
Обязанности:
- ведение офиса, документооборот
- выполнение маркетингового плана
- работа с поставщиками (привлечение поставщиков к маркетинговым мероприятиям)
- помощь менеджерам в работе с поставщиками
- перевод литературы 

Требования:
- знание английского языка на хорошем уровне (разговорный и письменный)
- навыки делового общения
- коммуникабельность, ответственность, точность, пунктуальность
- образование высшее (филологическое, экономическое, маркетинговое)

Координатор продаж / помощник руководителя
2008-04-14 12:40

Вакансия компании: Дионис Клуб
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 750 до 1000 USD
Задачи:
  • обработка заказов от клиентов, согласование доставки товара,
  • оформление претензий от клиентов, возвратов товара,
  • работа по клиентской базе.
Основные функции:
  • выписка накладной на отгрузку товара,
  • согласование отгрузки с транспортом,
  • решение вопросов по доставке товара,
  • соблюдение требований к наличию документов от клиента.
Знание:
  • знание ПК: MS Office (Word. Excel).

Условия:

  • место работы:ст. Перерва (Марьино, Царицино, Текстильщики),
  • график работы: 5/2 (суббота/воскресенье выходной),
  • оформление согласно ТК РФ.

 

Marketing - Administrative Assistant
2008-04-14 13:30

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD
Description
  • As an Marketing Department Assistant you will support the group of people in delivering the business and organization objectives. The job is wide in scope and will involve close partnership with the Team. You will need to have a good understanding of the business and the organization to effectively organize and support the Team.
  • You will be the key point of managing information for the organization to know what is happening, when and where. You will monitor the Manager's incoming mail to highlight important and urgent topics, and to share/re-direct as appropriate. You will work with the Manager to plan and manage his/er schedule/calendar. You will support the Manager/team in developing the numerous written documents required in this role, i.e. presentations for meetings, monthly letters, etc. Support also includes handling mail, typing, printing of complex e-mails, handling invoice, tracking budgets, managing payments,  travel arrangements, and filing expense reports. You will be responsible for meeting coordination, this covers both regularly scheduled and ad hoc meetings.
  • There are opportunities for additional ad hoc and on-going project work as a leader or team member, dictated by skills and capabilities of individual in role. For example, large team building events planning & coordination, creating productive work environment.

 Qualifications

Summary of Job Requirements:
  • Russian/Belarus Citizenship  
  • Good command of English
  • Outstanding communication skills, logical thinking, strong follow-through skills
  • Ability to work independently, handling multiple projects and priorities with minimal supervision
  • Very organized, attentive to details
  • PC knowledge(Microsoft Word; Microsoft Excel; Power Point)
  • Strong interest in secretary professional

Ассистент отдела продаж (алкоголь)
2008-04-14 14:51

Вакансия компании: ВинПром
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 28000 руб.

Ассистент отдела продаж (алкоголь), м. Шоссе Энтузиастов

Требования:

  • женщина, 19-35 лет
  • гражданство РФ
  • ПК-опытный пользователь (Exсel, 1С)
  • активность, стрессоустойчивость

Обязанности:

  • помощь руководителю в координации отдела
  • взаимодействие с ТП
  • ведение документооборота и отчетности

Мы предлагаем:

  • оформление по ТК
  • льготное питание
  • дружный коллектив

Ассистент отдела продаж (алкоголь)
2008-04-14 14:51

Вакансия компании: ВинПром
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 28000 руб.

Ассистент отдела продаж (алкоголь), м. Шоссе Энтузиастов

Требования:

  • женщина, 19-35 лет
  • гражданство РФ
  • ПК-опытный пользователь (Exсel, 1С)
  • активность, стрессоустойчивость

Обязанности:

  • помощь руководителю в координации отдела
  • взаимодействие с ТП
  • ведение документооборота и отчетности

Мы предлагаем:

  • оформление по ТК РФ
  • льготное питание
  • дружный коллектив

Секретарь-референт c английским языком
2008-04-14 15:09

Вакансия компании: Группа Тринити, ООО
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 26000 руб.
Финансово-инвестиционный холдинг приглашает секретаря-референта к финансовому директору:

Обязанности:
  • прием гостей офиса
  • деловая корреспонденция,
  • встреча иностранных гостей офиса
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • заказ билетов и бронирование гостиниц
  • планиорование рабочих поездок личного водителя
     

Требования:

             опыт работы секретарем-референтом от 0.5 года,
            знание оргтехники, свободное владение английским языком!

Условия:
  • оклад 26 тыс.руб. на руки,
  • ст.м.Парк культуры ( 5 мин.от метро),
  • медстраховка
  • официальная з/пл

Секретарь-референт
2008-04-14 15:09

Вакансия компании: Группа Тринити, ООО
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 26000 руб.
Финансово-инвестиционный холдинг приглашает секретаря-референта к финансовому директору:

Обязанности:
  • прием гостей офиса
  • деловая корреспонденция
  • встреча иностранных гостей офиса
  • планирование рабочего дня руководителя
  • заказ билетов и бронирование гостиниц
  • планиорование рабочих поездок личного водителя 

Требования:

  • опыт работы секретарем-референтом от 0.5 года
  • знание оргтехники, свободное владение английским языком

Условия:

  • оклад 26 тыс.руб. на руки
  • ст.м.Парк культуры ( 5 мин.от метро)
  • медстраховка
  • официальная зарплата

Секретарь / офис – менеджер
2008-04-14 15:38

Вакансия компании: Корпорация Знак
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 45000 руб.

В компанию (торговля оборудованием / услуги типографии) срочно требуется секретарь.

Требования:

Жен., 24-45 лет, ВО, опыт работы секретарем от 3 лет, ПК – уверенный пользователь, англ. яз. – письменный/разговорный, внимательность,  оперативность, желание работать, опрятный внешний вид.

Обязанности: распределение звонков, контроль пришедшей документации, делопроизводство, выполнение представительских функций, отслеживание дней рождения сотрудников, оформление поздравлений, бронирование билетов/гостиничных номеров, заказ такси, поддержание жизнедеятельности офиса, списывание расходов, подготовка писем.

Условия: пон.- пят., 10.00-19.00, м. Савеловская, з./п. от 32000 рублей, отпуск 28дней

Тел. 995-33-00, доб 144 , 8-926-112-62-33, Анна

 

Офис – менеджер
2008-04-14 15:38

Вакансия компании: Корпорация Знак
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 45000 руб.

В компанию (торговля оборудованием / услуги типографии) срочно требуется секретарь.

Требования:

  • женщина 24-45 лет,
  • Высшее образование ,
  • опыт работы секретарем от 3 лет,
  • ПК – уверенный пользователь,
  • английский – письменный/разговорный,
  • внимательность,  оперативность, желание работать, опрятный внешний вид.
Обязанности:
  • распределение звонков,
  • контроль пришедшей документации,
  • делопроизводство,
  • выполнение представительских функций, отслеживание дней рождения сотрудников,
  •  оформление поздравлений, бронирование билетов/гостиничных номеров, заказ такси,
  • поддержание жизнедеятельности офиса, списывание расходов,
  • подготовка писем.
Условия:
  • пон.- пят., 10.00-19.00,
  • м. Савеловская,
  • зарплата  от 32000 рублей, отпуск 28дней.

Секретарь
2008-04-14 16:04

Вакансия компании: Десан, группа компаний
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD

Крупная российская торговая компания приглашает Секретаря.

Требования:

  • женщина 20-35лет,
  • образование - не ниже неполного высшего,
  • ПК-уверенный пользователь  (Word,Excel,Outlook); орг.техника,
  • желательно опыт от 1 года,
  • ответственность, активность, коммуникабельность.

Обязанности:

  • распределение звонков,
  • ведение входящей/исходящей документации,
  • презентационные задачи,
  • умение вести телефонные переговоры,
  • деловая переписка,
  • организация встреч, совещаний, командировок,
  • координация работы курьеров.

Условия:

  • график работы  сменный 9.00-18.00 и 11.00-20.00, суббота и воскресенье - выходной,
  • Центр, м. Белорусская,
  • оплата от 20000 руб., по итогам собеседования,
  • оформление по ТК РФ.

Секретарь
2008-04-14 16:05

Вакансия компании: АДАМАС
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1400 USD
Секретарь 

Обязанности:

  • Организация и подготовка совещаний, ведение протоколов
  • Распределение входящих звонков и корреспонденции руководителя, делопроизводство.
  • Организация деловых поездок, Заказ гостиниц и билетов
  • Деловая переписка с зарубежными партнерами

Требования: 

  • Опыт работы от 1 лет
  • Знание делового этикета‚ делопроизводства
  • Грамотная речь‚ приятная внешность
  • Отличное знание ПК

Условия:

  • з.п. до 1400$ net.
  • Полное соблюдение ТК РФ 
  • М. Отрадное

 

Помощник руководителя
2008-04-14 16:13

Вакансия компании: Отечественные Лекарства, Холдинг
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.

Требования

  • Женщина 23 -35 лет
  • Образование высшее или незаконченное высшее
  • ПК – MS Office, Excel – продвинутый пользователь
  • Опыт работы от 1 года секретарем (желателен)
  • Знание английского языка не ниже Upper-Intermediate
  • Личностные требования: ответственность, оперативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость

 

Обязанности:

  • Контроль исполнения поручений руководителя
  • Подготовка необходимой документации и отчетов Дирекции
  • Подготовка аналитических справок, распоряжений, писем;
  • Контроль документооборота подразделения
  • Контроль процедуры согласования договоров
  • Контроль исполнения маркетинговых бюджетов
  • Работа с организационно-распорядительными документами; составление и контроль исполнения бюджетов;
  • Работа со всеми экономическими и финансовыми вопросами подразделения.
  • Подготовка презентаций по отчетам деятельности, продуктам и проектам
  • Подготовка совещаний
  • Бронирование билетов и гостиниц
  • Выполнение личных распоряжений

 

УСЛОВИЯ:

  • Оклад: по результатам собеседования
  • Оформление согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный)
  • Перспектива карьерного роста
  • Обучение
  • Льготные обеды
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Режим работы: 10:00 – 19:00 при 5-ти дневной рабочей неделе
  • Месторасположение офиса: г. Москва, ЗАО, Очаково. Проезд до офиса компании корпоративным транспортом (15 минут) от с/м «Парк Победы»

Помощник руководителя
2008-04-14 16:13

Вакансия компании: Отечественные Лекарства, Холдинг
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.

Требования

  • Женщина 23 -35 лет
  • Образование высшее или незаконченное высшее
  • ПК – MS Office, Excel – продвинутый пользователь
  • Опыт работы от 1 года секретарем (желателен)
  • Знание английского языка не ниже Upper-Intermediate
  • Личностные требования: ответственность, оперативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость

Обязанности

  • Контроль исполнения поручений руководителя
  • Подготовка необходимой документации и отчетов Дирекции
  • Подготовка аналитических справок, распоряжений, писем
  • Контроль документооборота подразделения
  • Контроль процедуры согласования договоров
  • Контроль исполнения маркетинговых бюджетов
  • Работа с организационно-распорядительными документами; составление и контроль исполнения бюджетов
  • Работа со всеми экономическими и финансовыми вопросами подразделения
  • Подготовка презентаций по отчетам деятельности, продуктам и проектам
  • Подготовка совещаний
  • Бронирование билетов и гостиниц
  • Выполнение личных распоряжений

Условия:

  • Оклад: по результатам собеседования
  • Оформление согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный)
  • Перспектива карьерного роста
  • Обучение
  • Льготные обеды
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Режим работы: 10:00 – 19:00 при 5-ти дневной рабочей неделе
  • Месторасположение офиса: г. Москва, ЗАО, Очаково
  • Проезд до офиса компании корпоративным транспортом (15 минут) от с/м «Парк Победы»

Персональный ассистент
2008-04-14 16:19

Вакансия компании: Военно-страховая компания
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1200 USD

Секретарь-референт заместителя Генерального директора ВСК по финансовым вопросам.

Обязанности:

  • поддержание и контроль документооборота;
  • исполнение распоряжений и поручений руководителя;
  • подготовка справочно-аналитической информации;
  • планирование и корректировка рабочего дня руководителя;
  • осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными  физическими лицами.

Требования:

  • женщина от 28  до 45 лет;
  • высшее  финансовое /экономическое/техническое;
  • опыт  работа  от 1 года    в аналогичной  должности;
  • MS Office: Outlook, Word, Exсel, Access, Internet - уверенный пользователь;
  • желательно знание  финансовой  документации;
  • знание правил делового  этикета;
  • мини АТС,  оргтехника;
  • внимательность, исполнительность, коммуникабельность, оперативность, высокая самоорганизованность, пунктуальность, презентабельная внешность.

Условия:

  • ТК РФ;
  • социальный пакет;
  • ежеквартальные  премии;
  • карьерный и профессиональный рост.

Секретарь на ресепшн
2008-04-14 16:28

Вакансия компании: РАСО, Страховая Группа
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Условия:
  • Мы предлагаем стабильную работу в дружном коллективе.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оклад: 20 000  (белая)
  • График работы: 5 дней с 9.30 до 18.30.
Обязанности:
  • Встреча посетителей.
  • Регистрация входящей/исходящей документации, прием и распределение телефонных звонков.
Требования:
  • Высшее, незаконченное высшее образование.
  • Презентабельная внешность (бизнес-вид).
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Знание делового этикета, ответственность, коммуникабельность, организаторские способности.

Секретарь-референт
2008-04-14 16:39

Вакансия компании: Roseli Development Group
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Требования:

женщина от 22 до 26 лет
грамотная речь
свободное владение английским языком (o, w)
опыт работы помощником руководителя приветствуется
опыт работы по организации командировок (знание операторов авиа и ж/д билетов, гостиниц и т.д.)
образование высшее (желательно филологическое (ин.яз) или юридическое)
презентабельная внешность
сообразительность
исполнительность

Условия:

график работы: понедельник - пятница с 10 до 19.
оформление в соответствии с ТК
офис находится рядом с метро Улица 1905 года
в компании существует dress code

Секретарь-референт
2008-04-14 16:39

Вакансия компании: Roseli Development Group
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Требования:

женщина от 22 до 26 лет
грамотная речь
свободное владение английским языком (o, w)
опыт работы помощником руководителя приветствуется
опыт работы по организации командировок (знание операторов авиа и ж/д билетов, гостиниц и т.д.)
образование высшее (желательно филологическое (ин.яз) или юридическое)
презентабельная внешность
сообразительность
исполнительность

Условия:

график работы: понедельник - пятница с 10 до 19
оформление в соответствии с ТК
офис находится рядом с метро Улица 1905 года
в компании существует dress code

Ассистент отдела
2008-04-14 16:49

Вакансия компании: Ars Vitae
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Обязанности:
  • материально-техническое обеспечение работы отдела (закупка канцтоваров и продуктов для тренингов;  подготовка помещения и видео- и аудио-техники;  подготовка  материалов для проведения тренингов/презентаций/конференций/тендеров и т.п.; ведение документооборота отдела, кладовой с материалами, библиотеки и  и т.п.)
  • организация проведения тренингов (встреча участников, организация кофе-пауз, заказ обедов, поддержание чистоты, помощь участникам в решении вопросов и т.п.)
  • выполнение поручений сотрудников отдела/компании (поиск информации, технические задания и т.п)
  • идеальный кандидат будет стремиться стать помощником в трудовых буднях отдела и компании
Требования:
  • высшее или неполное высшее образование
  • знание ПК – опытный пользователь (Word –форматирование и печать документов, PowerPoint – создание презентаций, Internet – поиск информации обязательно, желательно
  • знание ПО по работе с видеоматериалами – запись с цифровой камеры, наложение титров)
  • знание офисной техники и, желательно, аппаратуры ((видеокамеры, проектор и т.п.)
Условия:
  • компенсационный пакет от 25000 руб.  Обсуждается с успешным кандидатом
  • ДМС
  • испытательный срок – 3 месяца
  • полная занятость
  • ст. м.Спортивная

Ассистент/Координатор отдела продаж
2008-04-14 16:56

Вакансия компании: Ротор Хаус
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 27000 руб.

Ассистент / координатор отдела продаж

Требования:

  • Женщина, 23-35 лет, гр. РФ
  • ПК - уверенно (1С, Exel, Word, Power Point)
  • Опыт общения с клиентами по телефону
  • Аналогичный опыт работы в торговых компаниях приветствуется
  • Организованность, активность, ответственность

Обязанности:          

  • Помощь руководителю в координации отдела
  • Решение вопросов с клиентами по телефону
  • Взаимодействие со всеми отделами компании
  • Работа в базах 1С, EXСEL, ведение документооборота и отчетности

Мы предлагаем:

  • Высокий уровень заработной платы (оклад + бонус)
  • Молодой, дружный коллектив
  • Оформление по ТК РФ
  • Льготное питание
  • График работы: 5/2

Персональный ассистент
2008-04-14 17:07

Вакансия компании: Zepter International
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Обязанности: 
  • административная поддержка руководителя;
  • информационно-справочное обслуживание руководителя;
  • ведение календаря встреч и мероприятий, планирование рабочего дня;
  • организация телефонных переговоров руководителя;
  • ведение деловой переписки;
  • протоколирование совещаний;
  • ведение внутреннего и внешнего документооборота;
  • подготовка и печать деловых писем и других документов на русском/английском языках;
  • составление отчетов;
  • контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись руководителю;
  • контроль исполнения поручений руководителя;
  • осуществление оперативной связи со сторонними организациями по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.);
  • организация приема посетителей;
  • организация деловых встреч по поручению руководителя.
Требования:
  • женщина, желательно 20 - 30 лет;
  • опыт работы на административной позиции от 1 года (желательно);
  • образование высшее, неоконченное высшее;
  • владение английским языком на хорошем рабочем уровне (является преимуществом);
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet).
Условия:
  • официальное трудоустройство;
  • соц.пакет (медстраховка, питание);
  • оплата больничного и отпуска;
  • офис расположен в районе ст. м. "Полежаевская", "Щукинская", "Сокол";
  • заработная плата 1200$.

Помощник руководителя
2008-04-14 17:13

Вакансия компании: Атомстройэкспорт, ЗАО
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD
Обязанности:
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • организация встреч и совещаний с участием руководителя,
  • подготовка проектов приказов, писем, распоряжений,
  • протоколирование совещаний,
  • организация командировок (бронирование гостиниц, заказ ж/д и авиабилетов, осуществление визовой поддержки).
Требования:
  • женщина , до 32 лет,
  • высшее/ неполное высшее образование ,
  • опыт работы  на позиции секретарь, помощник руководителя, офис - менеджер не менее года,
  • знание основ делопроизводства,
  • ПК - уверенный пользователь,
  • знание английского языка приветствуется,
  • коммуникабельность, мобильность, грамотная речь.
Условия:
  • оформление по ТК РФ + "белая" зарплата  + мед. страховка,
  • офис в центре Москвы,
  • перспективы профессионального и карьерного роста.

Старший помощник руководителя
2008-04-14 17:24

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.
Обязанности: 
  • планирование рабочего дня руководителей,
  • документооборот,
  • прием и распределение звонков,
  • делопроизводство,
  • визовая и административная поддержка руководителей,
  • оформление командировок
Требования:
  • женщина, 23-35 лет,
  • образование высшее,
  • опыт работы от 1,5 года в аналогичной должности,
  • прохождение курсов секретаря-референта приветствуется
Условия:
  • работа в центральном офисе банка - м. Ленинский проспект,
  • график работы 9-18, понедельник-пятница,
  • заработная плата 30.000-35.000 руб.,
  • оформление и соц.пакет по ТК РФ (больничные, отпуска),
  • дополнительное медицинское страхование,
  • льготное кредитование,
  • льготное питание,
  • подарки и путёвки в летние лагеря для детей сотрудников

Помощник руководителя в деканат финансового ВУЗа
2008-04-14 17:59

Вакансия компании: Международный финансовый факультет, ФА
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 руб.
Описание вакансии:
Требуется помощник руководителя (ассистент) /секретарь декана
Международного финансового факультета Финансовой академии при Правительстве РФ. Новый факультет является коммерческим, инновационные принципы и лучшие мировые практики применяются в организации процесса обучения. Коллектив преподавателей и сотрудников формируется исключительно из талантливых и креативных профессионалов.

Основные обязанности:

  • Прием и учет корреспонденции и эл.почты
  • Ведение документооборота
  • Ответ на звонки
  • Координация рабочего времени декана
  • Составление официальных текстов и документов
  • Составление кратких обзоров, тематических дайджестов для сайта факультета
  • Выполнение переводов с / на англ. язык

Требования к соискателю:

  • Возраст:   от 25 лет
  • Пол:      жен.
  • Образование:   высшее
  • Владение языками: свободный (разговорный) английский, готовность пройти собеседование на английском
  • Знание ПК: хорошее знание MS Office, уверенный пользователь Интернет
  • Дополнительно:    желательно наличие навыков свободно и ясно выражать мысли/идеи/результаты обсуждений в письменном виде

Условия работы:

  • Офис располагается на метро Аэропорт (3 минуты пешком)
  • Полный рабочий день
  • Медицинская страховка

Помощник генерального директороа
2008-04-14 18:04

Вакансия компании: Спортивные лотереи
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.
В лотерейный холдинг требуется  личный помощник  генерального директора .
Девушка от 23 лет с презентабельной внешностью со знанием (родного) русского языка.
Выполнение поручений руководства, управление секритариатом ( 1 или 2 секретаря), чай кофе руководителю.
Знание exel, word, pp, microsoft outlook, делопроизводство, составление протокола для руководителя, планирование рабочего дня руководителя.
Более подробная информация  по телефону.

Помощник генерального директора
2008-04-14 18:04

Вакансия компании: Спортивные лотереи
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.
В лотерейный холдинг требуется  личный помощник  генерального директора .

Требования:
  • Девушка от 23 лет с презентабельной внешностью со знанием (родного) русского языка.
  • Знание exel, word, pp, microsoft outlook, делопроизводство, составление протокола для руководителя, планирование рабочего дня руководителя.
Обязанности:
  • Выполнение поручений руководства, управление секритариатом ( 1 или 2 секретаря), чай кофе руководителю.

Помощник руководителя со знанием английского языка
2008-04-14 18:13

Вакансия компании: Атомстройэкспорт, ЗАО
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1800 USD
Обязанности: 

ведение документооборота,
деловая переписка (в том числе на английском языке),
организация встреч и совещаний с участием руководителя,
организация командировок руководителя (бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц, визовая поддержка),
письменный перевод документации.

Требования:

жен., до 30 лет,
в/о, желательно гуманитарное,
знание основ делопроизводства,
свободное владение английским языком,
навыки письменного иустного перевода,
уверенный пользователь ПК;
коммуникабельность, ответственность, мобильность.

Условия:

оформление по ТК РФ,
"белая" з\п,
мед. страховка,
офис в центре Москвы,
работа в крупной стабильной компании,
перспективы профессионального и карьерного роста!


Ассистент руководителя
2008-04-14 18:15

Вакансия компании: КОММИТ, ООО
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 EUR
Офис-менеджер (немецкий язык) !!! BITTE CV AUF DEUTSCH ZUSENDEN !!!

Обязанности:
∙          Организация офисной деятельности (офис-менеджмент)
          Техническое обеспечение всех административных офисных процессов
          Оказание поддержки при коммерческом обслуживании продаж торговым партнерам
          Сопровождение и обслуживание групп посетителей внутри страны и за ее пределами

Требования:
∙          Опыт работы в офисе
          Очень хорошее владение разговорным и письменным немецким и/или английским языками
          Уверенная и вежливая/обходительная манера общения
          Организаторские способности
          Готовность идти на контакт и желание работать в команде
          Очень хорошие навыки работы на компьютере в программах Word, Excel и Powerpoint

Условия:
 
           Заработная плата, зависящая от объема выполненной работы, и рабочее место, оборудованное в соответствии с современными стандартами
          Интересная и увлекательная сфера деятельности с возможностями для развития
          Интенсивная помощь при овладении специальностью и поддержка при выполнении функций на местах

          Теплая рабочая атмосфера

Ассистент директора по продажам
2008-04-14 18:23

Вакансия компании: Паркет-Холл
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 35000 руб.
Обязанности:
  • координация документооборота;  отслеживание распорядка дня руководителя
  • заказ канцелярских товаров
  • организация кофе-пауз руководителя
  • организация командировок руководителя (заказ и бронирование билетов и гостиниц)
Требования:
  • женщина, 28-40 лет, Москва/Московская обл
  • образование высшее, неполное высшее, среднее специальное
  • опыт работы ассистентом, секретарем, офис-менеджером  от 1 года
  • уверенный пользователь ПК
  • ответственность, исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость,  коммуникабельность
Условия:
  • м. Ботанический сад, 5/2, 9.00. - 18.00
  • оформление по ТК РФ+ соц. пакет
  • дружный коллектив

Ассистент отдела продаж
2008-04-14 18:24

Вакансия компании: Merlion
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD
Обязанности: 
  • ведение технологической части работы с клиентами:
  • согласование произведенных отгрузок,
  • поддержание актуальности баланса клиента,
  • формирование отчетов,
  • подготовка комплектов документов для отгрузок,
  • ведение клиентов в отсутствии менеджеров и пр.
Требования:
  • возраст до 30 лет,
  • образование не ниже средне специального,
  • ПК - уверенный пользователь,
  • опыт работы в продажах.
Условия:
  • офис в районе ст.м. "Рижская" или "Тимирязевская" (корпоративный транспорт от метро),
  • зарплата   1000$. , оплачиваемые  обеды, спортзал, медстраховка спецтренинги за счет компании,
  • перспективы профессионального роста.

Секретарь-референт
2008-04-14 18:40

Вакансия компании: Программные системы и технологии
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD
Обязанности:
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Участие в подготовке переговоров.
  • Обработка корреспонденции и ведение деловой переписки.
  • Решение организационных вопросов.
  • Ведение базы клиентов и сопровождение досье клиентов
  • Обработка заявок клиентов.
  • Протоколирование совещаний.
  • Прием посетителей..
  • Административная поддержка офиса.
  • Заказ билетов, бронирование гостиниц.
  • Прием посетителей.
Требования:
  • Женщина‚ 25 - 45 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1-го года.
  • Уверенный пользователь ПК (стандартный пакет программ).
  • Знание офисной техники.
  • Приятные внешние данные.
  • Грамотно поставленная речь.
  • Исполнительность, коммуникабельность, умение работать в коллективе
Условия:
  • Оформление по ТК РФ, бонусы по результатам работы.
  • Рабочий день с 9 до 18, офис расположен в Москве в районе метро Полежаевская - Щукинская.
  • Коллектив смешанный, хорошие корпоративные традиции.

Business Support Specilalist, GE Healthcare
2008-04-14 21:22

Вакансия компании: GE (General Electric Company)
Создана:14.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 45000 руб.

Обязанности: 

  • Act as interface between Service and Finance with revenue planning, recognition, documenting
  • Service Business forecast preparation assistance for SSS and ASM. Data consolidation under required schedule.
  • HBS invoicing/planning/dispatch. Communication within customers, SSS and Backoffice team.
  • Payment control for HBS/Parts/Tubes.
  • CSO administration, follow up, T-Conf participation.
  • Related processes quality management.
  • Know and follow established job specific and facility wide health and safety procedures, rules, regulatory.
  • EHS outsourced activities management, individual dosemeters check
  • QMI participants.

 Требования:

  • English fluent
  • PC literate
  • Have an experience in sales
  • Have management skills


GE Healthcare is a 14 billion unit of GE that provides transformational medical technologies that are shaping a new age of patient care. GE Healthcare's expertise in medical imaging and information technologies, medical diagnostics, patient monitoring systems, disease research, drug discovery and biopharmaceuticals is dedicated to detecting disease earlier and tailoring treatment for individual patients. GE Healthcare offers a broad range of services to improve productivity in healthcare and enable healthcare providers to better diagnose, treat and manage patients with conditions such as cancer, Alzheimer's and cardiovascular diseases.
Being active in Russia for more than 20 years, GE Healthcare supplied more than 2000 units of advanced diagnostic medical equipment to over 750 hospitals in Moscow, St.-Petersburg, Belgorod, Ufa, Krasnodar, Novosibirk, Khabarovsk and other Russian cities.

Секретарь на ресепшн
2008-04-15 08:21

Вакансия компании: АБС Русь
Создана:15.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

В крупную международную компанию (штат более 5000 тыс. сотрудников) требуется секретарь на ресепшн

 Обязанности:

  • Административная поддержка переговоров и совещаний‚ встреча гостей;
  • Архивирование заявок;
  • Координация работы клининговой компании.

 Требования:

  • Исполнительность, знание делового этикета;
  • Грамотная речь;
  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Презентабельная внешность;
  • Знание английского языка (elementary level).

 Условия:

  • График работы - 5/2, с 09.00- 18.00;
  • Место работы: м.Савеловская;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Соц. пакет: курсы английского языка, медицинская страховка, белая заработная плата.

 

 


В избранное