Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Администратор офиса
2008-04-07 12:21

Вакансия компании: IT Online
Создана:07.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD

В Представительство американской IT компании, занимающееся интернет-проектами, администрированием и поддержкой сайтов требуется

Администратор офиса

Обязанности:

  • контроль reception (организация работы секретарей на телефоне, прием и отправка сообщений и т.д.)
  • организация встреч, совещаний, деловых поездок (бронирование и заказ билетов, отелей, транспорта)
  • координация входящей/исходящей корреспонденции
  • выполнение поручений рук. отделов
  • контроль переговорных комнат (наполнение необходимым оснащением и ведение расписания)
  • контроль и координация работы водителей и курьеров
  • заполнение и ведение табеля учета рабочего времени
  • работа с оргтехникой (мини - АТС, факс, ксерокс, принтер, сканер)
  • обеспечение жизнедеятельности  офиса

Требования:

  • женщина, 19 - 25 лет
  • высшее образование
  • уверенное знание ПК ( MS Word ,  хорошее знание Excel , Outlook, Internet )
  • английский язык  Intermediate
  • опыт работы от 1 года
  • ответственность, внимательность
  • собранность, вежливость, целеустремленность
  • умение работать с большим количеством информации

Условия работы:

  • график работы 5/2 с 10.00 до 19.00, суббота, воскресенье-выходные дни
  • заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • м. Менделеевская/Новослободская
  • бесплатные обеды
  • дружный коллектив 

Помощник руководителя
2008-04-08 09:39

Вакансия компании: FINN FLARE
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1400 USD
Производственно-торговая компания Finn Flare

Требования:

  • женщина, 22-35 лет,
  • высшее или неоконченное высшее образование,
  • опыт работы от года,
  • знание ПК, оргтехники, опытный пользователь Excel, Word,
  • грамотная письменная и устная речь.

 Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя,
  • организация встреч и совещаний,
  • ведение деловой переписки,
  • телефонные переговоры;
  • ведение делопроизводства,
  • бронирование гостиниц, авиа, ж/д билетов, визовая поддержка,
  • выполнение поручений руководителя.

 Условия:

  • м. Кантемировская,
  • график работы: пятидневка с 9-18.00,
  • оформление по ТК,
  • оплачиваемый отпуск, больничный, дотация на питание,
  • медицинская страховка, товар компании со скидками.

Ассистент отдела
2008-04-08 09:39

Вакансия компании: ГиперСити, ООО
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 32000 руб.
Обязанности:
  • ведение делопроизводства (регистрация, копирование, прием и отправка корреспонденции), ведение деловой переписки,
  • подготовка отчетов. Консультации по телефону,
  • осуществление информационной поддержки партнеров (клиентов),
  • заказ билетов, бронирование гостиниц,
  • организация коммуникаций с другими подразделениями компании,
  • выполнение текущих задач.
Требования:
  • возраст от 22 до 30 лет,
  • высшее образование,
  • опыт ведения документооборота,
  • уверенный пользователь ПК,
  • коммуникабельность.
Условия:
  • трудоустройство по ТК РФ,
  • полный соцпакет,
  • своевременная оплата труда,
  • современное комфортное рабочее место,
  • молодой, дружный коллектив,
  • оплачиваемая мобильная связь.

Секретарь на ресепшн
2008-04-08 09:49

Вакансия компании: РАСО, Страховая Группа
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Условия:
  • Мы предлагаем стабильную работу в дружном коллективе.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оклад: 20 000  (белая)
  • График работы: 5 дней с 9.30 до 18.30.
Обязанности:
  • Встреча посетителей.
  • Регистрация входящей/исходящей документации, прием и распределение телефонных звонков.
Требования:
  • Высшее, незаконченное высшее образование.
  • Презентабельная внешность (бизнес-вид).
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Знание делового этикета, ответственность, коммуникабельность, организаторские способности.

Секретарь-референт
2008-04-08 10:14

Вакансия компании: Черкизово, Группа
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 50000 руб.
ОАО ГК «Черкизово» приглашает на работу Секретаря-референта к TOP- Manager (EXPAT)

Обязанности
:
  • Планирование рабочего дня руководителя (расписание встреч, подготовка переговоров, фильтрация поступающей информации).
  • Отслеживание выполнения поручений руководителя.
  • Устные / письменные переводы.
Требования:
  • Женщина до 35 лет.
  • Образование высшее (экономическое желательно).
  • Опыт работы от полугода.
  • Английский язык – свободное владение.
  • Презентабельная внешность.
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
Условия:
  • Работа в крупной Компании - лидере рынка.
  • Возможность профессионального, финансового и карьерного роста.
  • Заработная плата высокая, по результатам собеседования. 
  • Оформление по ТК РФ.
  • Социальный пакет.

Ассистент директора
2008-04-08 10:34

Вакансия компании: МЮЗ,OAO
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Требования:
  • Адмиинистративный опыт работы, умение планировать рабочий день, организаторские способности, коммуникативыне навыки.
  • Опытный пользователь MS Office. 
Обязанности:
  • Планирование рабочего дня руководителя, протоколирование материалов переговоров и рабочих встреч, заказ и бронь билетов, контроль и координация работы ресепшена (секретарей консультантов). 
Условия:
  • Заработная плата - 25 000 рублей (испытательный срок 3 месяца 21 000 рублей может быть сокращен по тигоам работы) вся заработная плата "белая".
  • плата обедов, мобильной связи.
  • Корпоративное обучение.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплата отпуска и больничного.
  • Профессиональный рост.
  • Ст.м.Нагатинская, 10 минут пешком.

Секретарь на ресепшн
2008-04-08 11:08

Вакансия компании: Сенатор Кампани
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850 до 1100 USD
Секретарь на ресепшн

ФОРМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
  • Образование высшее/неоконченное высшее 
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
  • Презентабельная внешность
  • Хорошее знание мини-АТС, ПК, программ: Word, Excel, Outlook, Internet
  • Опыт работы с оргтехникой: принтер, сканер, факс
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Работоспособность, организованность, собранность
ОБЯЗАННОСТИ:
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Учет входящей и исходящей корреспонденции
  • Прием посетителей

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • График работы: с 10-00 до 19-00 либо с 09-00 до 18-00
  • Выходные дни: суббота, воскресенье
  • Испытательный срок: 3 месяца
  • Отпуск: 28 календарных дней
  • Центральный офис компании располагается в 5 минутах ходьбы от станции м. Таганская

Секретарь на ресепшн
2008-04-08 11:08

Вакансия компании: Сенатор Кампани
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850 до 1100 USD
Секретарь на ресепшн

Формальные требования:
  • Образование высшее/неоконченное высшее 
Обязательные требования:
  • Презентабельная внешность
  • Хорошее знание мини-АТС, ПК, программ: Word, Excel, Outlook, Internet
  • Опыт работы с оргтехникой: принтер, сканер, факс
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Работоспособность, организованность, собранность
Обязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Учет входящей и исходящей корреспонденции
  • Прием посетителей

Условия работы:

  • График работы: с 10-00 до 19-00 либо с 09-00 до 18-00
  • Выходные дни: суббота, воскресенье
  • Испытательный срок: 3 месяца
  • Отпуск: 28 календарных дней
  • Центральный офис компании располагается в 5 минутах ходьбы от станции м. Таганская

Секретарь - офис менеджер
2008-04-08 11:10

Вакансия компании: Арбат Капитал, ЗАО
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Обязанности: 
  • Поддержание жизнедеятельности офиса;
  • Регистрация документов;
  • Фильтрация телефонных звонков;
  • Бронирование билетов, гостиниц;
  • Прием посетителей.
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1- года;
  • Желательно владение английским языком;
  • Уверенный пользователь ПК.
Условия:
  • Рабочее место м. Полянка;
  • График работы с 9:30 до 18:30.

Секретарь
2008-04-08 11:10

Вакансия компании: Арбат Капитал, ЗАО
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Обязанности: 
  • Поддержание жизнедеятельности офиса;
  • Регистрация документов;
  • Фильтрация телефонных звонков;
  • Бронирование билетов, гостиниц;
  • Прием посетителей.
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1- года;
  • Желательно владение английским языком;
  • Уверенный пользователь ПК.
Условия:
  • Рабочее место м. Полянка;
  • График работы с 9:30 до 18:30.

Помощник руководителя
2008-04-08 11:39

Вакансия компании: ПРОСОФТ, Стабильная российская компания
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 60000 руб.

Помощник руководителя

Обязанности:
Планирование рабочего дня руководства, приём и распределение звонков, вход/исход. корреспонденции. Приём посетителей. Ведение переписки по организационным вопросам. Организация деловых поездок руководства. Выполнение поручений руководства. Готовность к ненормированному рабочему дню.

Требования:
Жен. 25-45 лет. В/о. Уверенный  ППК(Word, Excel).  Англ. яз. – уровень intermediate. Опыт работы от 2 лет. Знание делового этикета.

Условия:
Офис м. Беляево. Конкурентный уровень з/п до 60 000руб. (по результатам собеседования) + соц. пакет.   

 

Помощник HR директора
2008-04-08 11:41

Вакансия компании: Аптека-Холдинг
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Alliance Healthcare - европейский лидер в сфере красоты и здоровья, национальный российский фармдистрибьтор приглашает принять участие в конкурсе на вакансию


Помощник
HR директора.

Требования:

  • высшее образование, ПК уверенный пользователь,
  • опыт работы помощником руководителя приветствуется или в отделе персонала,
  • английский язык - уровень Intermediate, хорошие коммуникативные навыки,
  • аналитичность, способность работать самостоятельно по заданиям,
  • ориентация на результат, желание развиваться в сфере управления персоналом.

Обязанности:

  • взаимодействие с Головным офисом (Лондон); участие в HR проектах (сбор необходимых данных с подразделений компании,
  • анализ, подготовка отчетности в Лондон); контроль выполнения распоряжений директора; организация встреч иностранцев; участие в социальной политике компании: реализация мероприятий по социальной ответственности; администрирование ДМС.      

Условия:

  • работа в крупной иностранной компании, реальная возможность профессионального роста, «белая»  заработная плата,
  • оплата отпусков и больничных, отстроенная система обучения в компании - внутренние и внешние тренинги, корпоративный транспорт от метро Печатники 10 минут.

Секретарь
2008-04-08 11:42

Вакансия компании: Центр Анализа Рисков, ООО
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Обязанности: Распределение звонков, ведение входящей, исходящей документации, перевод текстов с английского языка
Требования: Английский язык - свободно, знание ПК-продвинутый пользователь
Условия: по результатам собеседования

Секретарь
2008-04-08 11:42

Вакансия компании: Центр Анализа Рисков, ООО
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Обязанности:
  • Распределение звонков, ведение входящей, исходящей документации, перевод текстов с английского языка.
Требования:
  • Английский язык - свободно, знание ПК-продвинутый пользователь.
Условия:
  • По результатам собеседования.

Секретарь - референт генерального директора
2008-04-08 11:46

Вакансия компании: Актион-Медиа, ЗАО
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 28000 руб.
Требования к секретарю:
Высшее образование, 
Опыт работы секретарем от 1 года.
Знание основ ведения делопроизводства,
Собранность, аккуратность, пунктуальность.

Обязанности:
Ведение делопроизводства,
контроль выполнения распоряжений,
подготовка документов для руководителя,
планирование рабочего дня руководителя,
оформление командировок,
прием посетителей.

Условия: 
м. Дмитровская, от метро 7 мин. пешком.
С 9-00 до 18 -00.
Оформеление и соц. пекет согласно ТК РФ + ДМС + бассейн + 50% фитнес
Заработная плата от 25000 руб. до 28 000

Секретарь
2008-04-08 11:46

Вакансия компании: СТК Союз, Холдинг
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1300 USD
Обязанности
  • входящие/исходящие звонки
  • документооборот
  • делопроизводство
  • сбор информации для консолидации ее в отчеты
  • набор документов
  • корреспонденция
  • планирование рабочего дня руководителя
  • организация встреч, прием посетителей
  • заказ бронирование билетов, гостиниц
  • поиск необходимой информации в интернете
Требования:
  • среднеспециальное образование (желательно курсы секретарей)
  • уверенный пользователь ПК
  • знание офисной оргтехники
  • возраст от 23 до 40
  • коммуникабельность
  • приветливость, доброжелательность
  • пунктуальность, исполнительность, аккуратность
Условия:
  • работа в офисе -5 минут пешком от м.Аэропорт
  • график работы с 10 до 19 ч.
  • оклад+премии+бесплатное питание+ дополнительное мед.страхование
  • возможность карьерного роста
  • оформление в соответствии с ТК РФ

Офис-менеджер
2008-04-08 12:02

Вакансия компании: КонЭктро-М
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Обязанности:

Прием и распределение входящих звонков‚ прием и отправка факсовых сообщений. Документооборот. Ведение деловой переписки.  Обеспечение жизнедеятельности офиса‚ заказ канцелярских и хозяйственных товаров‚ авиа и ж/д билетов. Встреча клиентов ( чай‚ кофе). Контроль работы обслуживающего персонала (курьеров‚ уборщиц).


Требования:

Динамично развивающаяся торговая компания ООО «КонЭктро-М» приглашает на работу офис-менеджера.

Девушка от 23 до 35 лет‚ знание английского языка , уверенный пользователь ПК (word‚ excel‚ интернет‚ электронная почта). Знание делопроизводства, оргтехники: факс‚ ксерокс‚ сканер‚ мини АТС. Опыт работы офис менеджером‚ секретарем не менее года. Презентабельная внешность‚ энергичность‚ пунктуальность.


Условия:

График работы - пятидневка 9:00-18:00. Заработная плата-20000 руб.. Полный социальный пакет согласно ТК РФ.
Предлагаем занятость с вожмностью карьерного и профессионального роста.

Место расположения офиса компании ст.м. Бауманская

Офис-менеджер
2008-04-08 12:02

Вакансия компании: КонЭктро-М
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Обязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков‚ прием и отправка факсовых сообщений.
  • Документооборот.
  • Ведение деловой переписки. 
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса‚ заказ канцелярских и хозяйственных товаров‚ авиа и ж/д билетов.
  • Встреча клиентов ( чай‚ кофе). Контроль работы обслуживающего персонала (курьеров‚ уборщиц).
Требования:
  • Динамично развивающаяся торговая компания ООО «КонЭктро-М» приглашает на работу офис-менеджера.
  • Девушка от 23 до 35 лет‚ знание английского языка , уверенный пользователь ПК (word‚ excel‚ интернет‚ электронная почта).
  • Знание делопроизводства, оргтехники: факс‚ ксерокс‚ сканер‚ мини АТС.
  • Опыт работы офис менеджером‚ секретарем не менее года. Презентабельная внешность‚ энергичность‚ пунктуальность.
Условия:
  • График работы - пятидневка 9:00-18:00.
  • Заработная плата-20000 руб.
  • Полный социальный пакет согласно ТК РФ.
  • Предлагаем занятость с возможностью карьерного и профессионального роста.
  • Место расположения офиса компании ст.м. Бауманская

ассистент управляющего торговым центром
2008-04-08 12:35

Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Обязанности:

 Ведение отчетности, корреспонденция, внутренние приказы, работа с проверяющими органами, координация деятельности отделов ТЦ, проверка счетов магазина, заказ билетов.  Вакансии в ТЦ Метро на Ленинградском и  Киевском шоссе.


Требования:
образование высшее или студенты последних курсов, уверенный пользователь ПК, свободный английский.
Условия:
Стабильная работа, медицинское страхование, питание,  оформление по ТК, карьерный рост.

Ассистент управляющего торговым центром
2008-04-08 12:35

Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Обязанности:
  • Ведение отчетности, корреспонденция, внутренние приказы, работа с проверяющими органами, координация деятельности отделов ТЦ, проверка счетов магазина, заказ билетов. 
Требования:
  • Образование высшее или студенты последних курсов.
  • Уверенный пользователь ПК, свободный английский.
Условия:
  • Стабильная работа, медицинское страхование, питание,  оформление по ТК, карьерный рост.
  • Вакансии в ТЦ Метро на Ленинградском и  Киевском шоссе.

Секретарь в отдел продаж
2008-04-08 12:36

Вакансия компании: ИНВЕСТ-Девелопмент
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD
Инвестиционно-строительный холдинг  приглашает на работу секретаря   отдела продаж

Требования:

  • Возраст 19-28 лет.
  • ПК – уверенный пользователь
  • Опыт работы с мини АТС и оргтехникой.
  • Знание основ делопроизводства.
  • Коммуникабельность, активность, умение быстро адаптироваться к ситуации, ответственность, грамотная речь.
Обязанности:
  • Встреча посетителей.
  • Координация работы отдела.
  • Прием и распределение входящих звонков,.
  • Ведение документации отдела.

Условия:

  • График работы – 2/2, с 9 до 21 часов.
  • Перспектива роста.
  • Место работы – м.Краснопресненская, оформление по ТК РФ, оплата отпуска, больничного, питания, мед.страховка.

Асистент начальника отдела продаж
2008-04-08 12:44

Вакансия компании: Окна 24, ООО
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.
 В компанию по производству и продаже окон из ПВХ‚ требуется Ассистент Руководителя отдела продаж.

Требования:
  • мужчина/женщина .23-35‚
  • высшее образование‚
  • опыт работы ассистентом или помощником руководителя от года (желательно в оконной компании),
  • опыт работы в прямых продажах‚ прописка Москва/М/О.
Обязанности:
  • помощь руководителю отдела продаж в открытии торговых филиалов (по Москве)‚
  • контроль работы менеджеров‚
  • мониторинг рынка сбыта‚
  • подготовка рекламных буклетов‚
  • помощь в поиске новых розничных точек‚
  • оценка ценовой конкуренции.  
Условия:
  • заработная плата по договорённости‚
  • график работы 5/2.с 9 до 18.00,
  • оформление по ТК‚
  • оплата больничного и отпускных (28 календарных).

:

Асистен начальника отдела продаж.
2008-04-08 13:44

Вакансия компании: Окна 24, ООО
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.
 В компанию по производству и продаже окон из ПВХ‚ требуется АССИСТЕНТ Руководителя отдела продаж.


Требования:
  • Муж/жен.23-35‚ высш.обр.‚ опыт работы ассистентом или помощником руководителя от года (желательно в оконной компании). Опыт работы в прямых продажах‚ прописка Москва/М/О.
Обязанности:
  • Помощь руководителю отдела продаж в открытии торговых филиалов (по Москве)‚ контроль работы менеджеров‚ мониторинг рынка сбыта‚ подготовка рекламных буклетов‚ помощь в поиске новых розничных точек‚ оценка ценовой конкуренции  
Условия:
  •   З/п.по договорённости‚ график работы 5/2.с 9 до 18.00. Оформление по ТК‚ оплата больничного и отпускных (28 календарных).

:

Секретарь в приёмную генерального директора
2008-04-08 13:49

Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 45000 руб.
Крупная российская IT компания приглашает секретаря в приёмную генерального директора:

Основные задачи и обязаннности: 

  • планирование рабочего дня руководителя;      
  • организация деловых встреч;
  • обеспечение эффективного решения вопросов по указанию руководителя,      включая оценку важности телефонных звонков, письменных запрос;
  • организация командировок, отчеты о представительских расходах; 
  • обеспечение работы офиса руководителя;
  • взаимодействие со структурными подразделениями; 
  • ведение деловой переписки, составление отчетов, файлинг;    
  • письменный и устный перевод документов (английский/русский);
  • участие в проектах руководителя.
Основные квалификационные требования:
  • опыт работы не менее 3 лет;
  • организованность;
  • ответственность;
  • грамотная речь.
Условия:
  • м. Академическая (5 мин. от метро);
  • соц. пакет;
  • 5/2.

Секретарь на reception
2008-04-08 14:27

Вакансия компании: Регионы-Девелопмент
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 руб.
Требования:
  • Высшее или неоконченное высшее  образование
  • Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь, презентабельная внешность

Обязанности:
  • Прием и распределение звонков
  • Регистрация входящей и исходящей документации
  • Работа с оргтехникой
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Взаимодействие с курьерскими службами
Условия:
  • График 5/2, с 9.00 до 18.00
  • "Белая" заработная плата
  • Полный соц.пакет, оформление по ТК РФ
  • Медицинская страховка, 13-ая зарплата 
  • Офис:  7 мин. от м.Новокузнецкая, бизнес-центр "Балчуг-Плаза" 

 

Офис-менеджер
2008-04-08 14:34

Вакансия компании: Смит энд Хартман
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD

Полиграфическая компания примет на работу перспективную девушку, способную к административной работе, пунктуальную, активную и доброжелательную.

Перспектива карьерного роста до позиции административного директора.

Обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса:
  • Заказ канцтоваров и хозяйственных принадлежностей.
  • Взаимодействие со службами тех. поддержки здания.
  • Отслеживание состояния офисных помещений.
  • Секретариат:
  • Прием и перераспределение звонков.
  • Отправка факсов.
  • Встреча посетителей.

Требования:

  • Женщина до 45 лет.
  • Образование, законченное среднее специальное или высшее.
  • Опыт работы в административном секторе.
  • Неконфликтность, самостоятельность.
  • Знание ПК.

Условия:

  • График работы с 9.30 до 19.00., пятидневка.
  • М. Бауманская.
  • Оплата проезда и питания.
  • Реальные перспективы роста оклада.
  • Компания оплачивает посещение Вами культурных мероприятий и спортивных центров в размере 50% от их стоимости.
  • Работаем с соблюдением ТК РФ.

Менеджер отдела обучения клиентов
2008-04-08 14:34

Вакансия компании: Телеком-Сервис, группа компаний
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 830 до 1400 USD


ГК "Телеком-Сервис IT" - 14 лет успешной работы на рынке информационно-правового консалтинга, - приглашает на работу Менеджера отдела обучения клиентов.

Обязанности:

организация обучения клиентов (планирование, контроль, регламентация);
взаимодействие с менеджерами и преподавателями учебного центра;
ведение телефонных переговоров с клиентами;
составление расписаний обучающих мероприятий;
координация отделов обучения клиентов и информационного обслуживания клиентов.

Требования:
опыт работы с клиентами от года;
коммуникабельность, грамотная речь, административные способности, хорошие переговорные навыки, склонность к анализу, стрессоустойчивость;
уверенный пользователь ПК;
высшее образование;
женщина 25-40 лет.

Условия:

  • 100% соблюдение ТК РФ;
  • "Белая" заработная плата (гарантированный оклад + система бонусов и премий);
  • Медицинская страховка, дотации на занятия спортом;
  • Профессиональное обучение за счет Компании, постоянное повышение квалификации;
  • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Офис м. Бауманская.

Менеджер отдела обучения клиентов
2008-04-08 14:34

Вакансия компании: Телеком-Сервис, группа компаний
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 830 до 1400 USD


ГК "Телеком-Сервис IT" - 14 лет успешной работы на рынке информационно-правового консалтинга, - приглашает на работу Менеджера отдела обучения клиентов.

Обязанности:

  • организация обучения клиентов (планирование, контроль, регламентация);
  • взаимодействие с менеджерами и преподавателями учебного центра;
  • ведение телефонных переговоров с клиентами;
  • составление расписаний обучающих мероприятий;
  • координация отделов обучения клиентов и информационного обслуживания клиентов.

Требования:

  • опыт работы с клиентами от года;
  • коммуникабельность, грамотная речь, административные способности, хорошие переговорные навыки, склонность к анализу, стрессоустойчивость;
  • уверенный пользователь ПК;
  • высшее образование;
  • женщина 25-40 лет.

Условия:

  • 100% соблюдение ТК РФ;
  • "белая" заработная плата (гарантированный оклад + система бонусов и премий);
  • медицинская страховка, дотации на занятия спортом;
  • профессиональное обучение за счет Компании, постоянное повышение квалификации;
  • перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;
  • офис м. Бауманская.

Администратор отдела клиентского сервиса (ИФГ)
2008-04-08 15:12

Вакансия компании: Thor United Corp.
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Обязаности:
  • Оперативное взаимодействие с клиентами по текущим вопросам
  • Прием / реагирование на входящие клиентские запросы
  • Подготовка и обеспечение встреч
  • Ведение деловой переписки
  • Отражение клиентских операций в базах внутреннего учета
  • Формирование клиентской отчетности
  • Поддержка эффективной инфраструктуры обслуживания клиентов
Требования:
  • Наличие опыта работы с инвестиционно-финансовыми продуктами
  • Опыт раборы в сфере клиентского сервиса
  • Английский язык (деловая переписка) 

 

Условия:
  • Офис м. "Проспект Мира"

Администратор отдела клиентского сервиса (ИФГ)
2008-04-08 16:12

Вакансия компании: Thor United Corp.
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Обязаности:
  • Оперативное взаимодействие с клиентами по текущим вопросам
  • Прием / реагирование на входящие клиентские запросы
  • Подготовка и обеспечение встреч
  • Ведение деловой переписки
  • Отражение клиентских операций в базах внутреннего учета
  • Формирование клиентской отчетности
  • Поддержка эффективной инфраструктуры обслуживания клиентов
Требования:
  • Наличие опыта работы с инвестиционно-финансовыми продуктами
  • Опыт раборы в сфере клиентского сервиса
  • Английский язык (деловая переписка) 
Условия:
  • Офис м. "Проспект Мира"

Секретарь-референт в приемной
2008-04-08 16:23

Вакансия компании: Нерль, ЗАО
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 36400 руб.
Обязанности:
  • Планирование рабочего дня
  • Выполнение поручений руководителя
  • Ведение делопроизводства
  • Прием посетителей
  • Организация встреч, совещаний, поездок
Требования:
  • Опыт работы секретарем у первых лиц компании не менее года
  • ПК - уверенный пользователь
  • Свободное владение английским языком
  • Грамотная речь, презентабельная внешность
  • Знание основ делового этикета
  • Доброжелательность
  • Умение работать с большим объемом информации
Условия:
  • М. Парк Культуры
  • Приемная руководителя компании
  • График работы 2/2

координатор отдела продаж
2008-04-08 16:52

Вакансия компании: Лудинг, ООО
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Обязанности:

  • ведение реестров по движению документов;
  • деловая переписка;
  • ведение внутреннего документооборота отдела;
  • формирование отчетов по продажам;
  • подготовка и согласование документов;

Требования к кандидатам:

  • пол: женский;
  • возраст 22 – 35 лет;
  • опыт работы от 1 года;
  • знание ПК: MS Office (Word, Excel);
  • навыки работы с офисной техникой;

Помощник руководителя /секретарь в деканат финансового ВУЗа
2008-04-08 19:57

Вакансия компании: Международный финансовый факультет, ФА
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 руб.
Описание вакансии:
Требуется помощник руководителя (ассистент) /секретарь декана
Международного финансового факультета Финансовой академии при Правительстве РФ. Новый факультет является коммерческим, инновационные принципы и лучшие мировые практики применяются в организации процесса обучения. Коллектив преподавателей и сотрудников формируется исключительно из талантливых и креативных профессионалов.

Основные обязанности:

  • Прием и учет корреспонденции и эл.почты
  • Ведение документооборота
  • Ответ на звонки
  • Координация рабочего времени декана
  • Составление официальных текстов и документов
  • Составление кратких обзоров Интернет-ресурсов
  • Выполнение переводов с/на англ. яз.

Требования к соискателю:

Возраст:               от 25 лет
Пол:                      не имеет значения
Образование:        высшее

Владение языками: свободный (разговорный) английский, готовность пройти собеседование на английском.

Знание ПК: хорошее знание MS Office, уверенный пользователь Интернет.

Дополнительно:    желательно наличие навыков свободно и ясно выражать мысли/идеи/результаты обсуждений в письменном виде.

Условия работы:

Полный рабочий день. Медицинская страховка. Офис располагается на метро Аэропорт (3 минуты пешком).

секретарь-референт
2008-04-08 22:19

Вакансия компании: Инжтехсервис, ООО
Создана:08.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Обязанности

  • Планирование и организация рабочего дня Руководителя
  • Координация встреч, переговоров, совещаний.
  • Организация командировок, виз и т.д.
  • Телефонные переговоры и деловая переписка.
  • Организация и ведение текущего документооборота в Компании.
  • Распределение входящих/исходящих звонков.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • Работа с договорами.
  • Кадровое делопроизводство.
  • Прием посетителей

Требования:

  • Высшее образование.
  • Возраст: 22 – 45 лет.
  • Желательно знание немецкого ( или английского) языка.
  • Знание делового этикета.
  • Уверенный пользователь РС (Word, Excel, Internet, E-mail), факс, ксерокс, мини-АТС.
  • Пользователь программы 1С 7,7 на начальном уровне.

Условия:

  • Компания российско-германская небольшая ( 10 чел),полная рабочая неделя с 9.00 до 18.00,  возможна премия по результатам работы, уровень оплаты определяется по результатам собеседования, расположение м. Полежаевская, Октябрьское поле.


В избранное